Власть давно конвертирована в деньги

На модерации Отложенный

Как известно, Павел Грудинин снят с выборов по заявлению бывшей жены, сообщившей Генпрокуратуре, что он всё ещё имеет какие-то зарубежные активы, хотя у Грудинина их нет с 2017 года. Иначе его никогда бы не допустили к президентским выборам.
Но проверять заявление вздорной и глубоко непорядочной бабы, разумеется, никто не стал. Её слов оказалось достаточно.

 А Памфилова в ответ на обращение Грудинина категорически отвергла его протест, поскольку "Центризбирком не уполномочен оспаривать представление Генпрокуратуры".

В переводе на обычный русский язык, это называется плевок в лицо. И самому Грудинину и тем, кто собирался за него голосовать. А таких людей - миллионы.

 Но какими бы надуманными и насквозь фальшивыми ни были причины отстранения П.Н. от участия в думских выборах, повод, по которому собираются отстранить Бондаренко, ещё более вопиющ. Вплоть до анекдота, до исторического нонсенса, немыслимого абсурда, полной бессмыслицы. Или - запредельного бандитского цинизма, называйте, как угодно!

 Как рассказал сам Николай Бондаренко в интервью для Эха Москвы, он обвинён в "тягчайшем преступлении против власти" - в экстремизме!

 В чём же состоит "экстремизм" Николая Бондаренко?

Никогда не догадаетесь!

Дело в том, что он ещё в 2011 м (!) году опубликовал в соцсетях......."Манифест Единой России"(!!!)
Тот самый документ, в котором нынешний "вождь нации" и его партнёры по бизнесу пообещали России и её гражданам фантастические блага. Помните сей исторический документ?

Развесив в далёком уже 2002-м году эту развесистую лапшу на ушax российского избирателя, партия "вставания с колен" посредством беспощадного грабежа несчастной страны опомнилась. И начала всеми силами открещиваться от собственного вранья руками своих "честных и бескорыстных помощников" из числа наиболее отмороженных провластных пропагандистов, типа некоего Ильи с говорящей фамилией Ремесло.

 Дело дошло до того, что в авторстве этой лягушачьей бумаги, спустя многие годы, обвинили... Навального! Нисколько не заботясь, что в 2002 году неистовому Лёхе было всего 26 лет от роду, и ни о какой политике он не помышлял.
И что в том счастливом и безмятежном году в России вообще не было никакой оппозиции ни Путину, ни Единой России, которым с готовностью прощали всё, наслаждаясь первыми послеельцинскими днями.

 Однако, даже полностью аморальные и беспредельные во лжи кремлёвские агитаторы под напором неопровержимых фактов вынуждены были признать, что документ о скором всенародном счастье был на самом деле подготовлен в недрах ЕР:

 Политтехнолог Вячеслав Смирнов, в 2002 году входивший в предвыборный штаб «ЕР», утверждает, что авторство текста принадлежит группе под руководством социолога из Санкт-Петербурга Юлии Крижанской: «Данное творение писалось на моих глазах в декабре 2002 питерской группой Крижанской, она была замом Беспалова по ЦИК. И рассылалось именно как проект. Скандал был весёлый. На Генсовете вопрос так и ставили «Кто будет отвечать за это через четыре года?» Беспалов не только решил разослать этот проект в региональные отделения, но и зачем-то «слил» его журналистам «НГ».

Для справки:

 Юлия Сергеевна Крижанская в те времена была Генеральным директором компании ООО «НЕЗАВИСИМЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» и одновременно заместителем председателя центрального исполкома партии "Единая Россия".

 Александр Беспалов - в те же дни - председатель генерального совета партии "Единая Россия" , автор бессмертного тезиса "партия — это инструмент президента".

 Юлия Крижанская (а потом и сам Беспалов) была с треском уволена со всех постов и канула в небытие за "нарушение партийного устава", как официально с большой неохотой сообщалось в единоороссовских материалах. Надо полагать, что это "нарушение устава" состояло в разглашении вранья прежде, чем его одобрят или отредактируют "на самом верху".

 Фактически, Николай Бондаренко стал экстремистом и угодил в тиски российского правосудия лишь за то, что 10 или 11 лет назад напомнил единороссам об их лжи 19-летней давности.

Подводя итог всем этим невесёлым историческим изысканиям, констатируем очевидное:

1. За любые попытки помешать им воровать будет тюрьма. Это то, что случилось с Навальным.
2. За любые попытки противопоставить им свою популярность и народную поддержку будет общероссийское шельмование, ложь или тюрьма, как случилось с Грудининым, Платошкиным, Фургалом и другими.
2. За попытки помешать им врать будет отлучение от любой политической деятельности. А потом обязательно либо штраф, либо уголовное дело, от которого Бондаренко пока спасает его депутатский статус.

 Любопытно тут ещё и то, что какой бы участок политического спектра ни представлял собой оппозиционный кандидат - левый, как Бондаренко, или правый, как Навальный, никаких шансов у него нет и не будет. Для режима любые инакомыслящие - смертельные враги, и в этом, безусловно, есть логика, которую нетрудно понять.
Как говорится, "чует кошка..."

 Ни при каких условиях баллотироваться в Думу Бондаренко (или любым (!) его сторонникам и единомышленникам) не дадут!
Тем более, от Саратова - вотчины честнейшего человека в России Вячеслава Володина.

Вся эта история - лучший пример "демократичности", "справедливости" и "прозрачности" грядущих выборов, на которых не будет никакого выбора. Вообще никакого!
Тот, кто надеется на обратное - либо мошенник, либо дурак, либо человек, сохранивший в зрелые годы стерильно чистую детскую простоту и наивность.

Каков итог?

С этими людьми нет, не было и не может быть никаких компромиссов, договорённостей или сотрудничества на благо народа.
Они никогда, ни с кем и ни при каких условиях не поделятся властью даже на йоту.
Потому что их власть давно конвертирована в деньги. А деньги они никогда не отдадут.

Их невозможно победить в честном состязании, потому что они никогда не позволят ему случиться.
Их невозможно ни уговорить, ни усовестить, ни напугать. Потому что они давно сожгли за собой все мосты. Им некуда отступать, кроме как на скамью подсудимых.

Их можно только заставить.
Но как это сделать, мы уточнять не будем, чтобы не угодить туда же, куда только что ожидаемо угодил Николай Бондаренко.