Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Медведев предложил ипотеку для малоимущих

Медведев предложил ипотеку для малоимущих

Президент Дмитрий Медведев предложил создать ипотечное кредитование для социально-незащищенных слоев населения.

На выездном заседании общественного комитета сторонников глава государства предложил ввести новые ипотечный продукт для тех категорий населения, которые не могут позволить себе брать обычную ипотеку. Такой услугой смогут пользоваться семьи инженеров, врачей, учителей и другие социально незащищенные группы населения.

- Необходим пониженный паевый взнос и малые проценты на ипотеку, - заявил Медведев. - Выкупать ипотечные облигации по таким кредитам могут наши институты развития.

Для этого Дмитрий Медведев предложил продлить работу фонда развития жилищного коммунального хозяйства до 2015 года.

Глава государства дал и другие рецепты снижения цен на жилье. По словам президента, необходимо использовать современные стройматериалы и разрабатывать типовые проекты домов. Но главная проблема – коррупция на местах, с которой и призвал бороться Медведев.

- Взятки и откаты, которые приходиться заносить застройщикам, это накладывается даже не на бизнес, а на наших граждан, ведь дураков у нас нет, бизнес потом включит эту сумму в цену на жилье и это позор, – пояснил глава государства.

До начала заседания общественного совета президент посетил один из старых жилых домов, который готовят к сносу.

- Якутия – показательный пример. Здесь огромный объем ветхого жилья. 15% всего жилого фонда. Это не старые домишки, а просто бараки, на которые без слез не взглянешь, - оценил Медведев.

По словам президента, необходимо искать земельные участки для семей с тремя и более детьми.

- Это наш долг людям, живущим в нашей стране, - сказал президент. - Нужно чтобы «Единая Россия» следила за прохождением социально значимых законов в региональных законодательных собраниях.

Источник: www.lifenews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (300)

думаю

комментирует материал 15.11.2011 #

А что еще делать использованному презику? Только предвыборная социальная демагогия.

user avatar
rsssyndicator

отвечает думаю на комментарий 15.11.2011 #

Медведев предложил иМпотеку

а мы другого от бадбинтоныча и не ждали....

user avatar
ГОСУДАРСТВО ЭТО ВРАГ

отвечает rsssyndicator на комментарий 15.11.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
dzudzu

отвечает ГОСУДАРСТВО ЭТО ВРАГ на комментарий 15.11.2011 #

нанопрезидент дима - позор России на весь мир. Только у нас в стране инженеры, врачи, учителя - это социально незащищенные группы населения.

user avatar
fosgenych

отвечает dzudzu на комментарий 15.11.2011 #

+ Плюшевый гарант лучше бы озаботился тем, чтобы в России исчезло понятие "социально незащищенные группы населения"!!! Стыдоба!!!!

user avatar
Лана У

отвечает fosgenych на комментарий 15.11.2011 #

Опять таки заметим - не сделал такую ипотеку, а только предложил. За 4 года не сделал ничего, что бы люди хоть как то могли решить жилищную проблему, а предлагать сейчас можно что угодно - выборы....

Встречается с подсадными избирателями, т.к. обычных людей боится до смерти. Ну и несет всякую чушь...

user avatar
henry22

отвечает nazgulsh на комментарий 23.11.2011 #

nazgulsh "а дедушка хотел, чтобы не было бедных."

ХХХХХХХХХХХХХХХХ

ДАМ тоже этого хочет. Может быть просто путь устранения бедных иной, более радикальный и нетяжкий для его мозгов и бюджета

user avatar
Sibtehkom

отвечает Paul Grossman на комментарий 16.11.2011 #

Это точно! Вот и приходится с высшим техническим работать не по специальности, в другой сфере и рабочим. Хотя и в данный момент "соц-но незащищен".))) Быть социально защищенным - идти в депутаты. Там и сыт, и пьян, и нос в табаке.)))

user avatar
dnk2011

отвечает Лана У на комментарий 16.11.2011 #

--- Опять таки заметим - не сделал такую ипотеку, а только предложил. За 4 года не сделал ничего, что бы люди хоть как то могли решить жилищную проблему ---

Верно - не сделал ничего ! Но зато как говорит:

--- Взятки и откаты, которые приходиться заносить застройщикам, это накладывается даже не на бизнес, а на наших граждан, ведь дураков у нас нет, бизнес потом включит эту сумму в цену на жилье и это позор, – пояснил глава государства. ----

и заключение верное, а слушаешь его ...

user avatar
henry22

отвечает Лана У на комментарий 23.11.2011 #

Лана У отвечает fosgenych на комментарий 15.11.2011 в 12:29 #

Опять таки заметим - не сделал такую ипотеку, а только предложил. ...

Встречается с подсадными избирателями, т.к. обычных людей боится до смерти. Ну и несет всякую чушь..

+++++++

Стоит сделать лишь однго уточнение "Встречается с подсадными избирателями, т.к. обычных людей и боится до смерти. и ПРЕЗИРАЕТ."

*******

Удачи вам, Лана У.

user avatar
dedok77

отвечает fosgenych на комментарий 16.11.2011 #

Срамотища! Но прежде, чем выступать со всякими предвыборными инициативами, надо бы определить всех виновников, кто сделал россиян на 80% социально незащищёнными. Как говорится, сами нагадили - сами и уберите за собой. Но тихо, чтобы никто и не заметил. А они это выпячивают. Неужели не понимают, что сами себя секут перед выборами?

user avatar
marina2010

отвечает fosgenych на комментарий 16.11.2011 #

А Студентам дают темы для курсовой "«Причины, затрудняющие становление социального государства в России»,

user avatar
pany T

отвечает marina2010 на комментарий 16.11.2011 #

Подскажу. Введение сами напишите: новизна, актуальность, практическое значение... Глава 1. Становление социального государства невозможно по ряду причин, из которых главная - ВВП. Прочие причины можно опустить, они второстепенны. :-))

user avatar
henry22

отвечает pany T на комментарий 23.11.2011 #

pany T

?*??????

Главная причина -ВВП ? Да как вы смеете принижать роль ДЕЙСТВУЮЩЕГО президента --

незабвенного Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА !!!

user avatar
henry22

отвечает fosgenych на комментарий 23.11.2011 #

fosgenych "лучше бы озаботился тем, чтобы в России исчезло понятие "социально незащищенные группы населения"!!! "

+++++++++""

ВЕРНО, однако это ему ни к чему. Он ловко осуществляет принцип "Разделяй и Властвуй"

Вот только что разделил общество на Военных и Гражданских. Первых подмазал реальным повышением дохода до трех раз, а о вторых вот тоже печется, предлагая в ближайшие ГОДЫ

спец.ипотеку, или как выше ее назвал постер = "иМпотеку". Вот так -- и разделил, противопоставив, и приласкал ... хотя бы словесами.

Он ВЕСЬ в этом....

И он отнюдь НЕ "ПЛЮШЕВЫЙ гарант" К сожаленнию многие ошибаются, принимая видимость и/или маску за суть. Он из тех, кто лишь видом ( и словесами )"мягко стелет", а внутри и по сути еще тот "бонапарт"....

user avatar
лентяй

отвечает dzudzu на комментарий 16.11.2011 #

Редкостный дегенерат. Любое публичное выступление - перл тупости. То он после четырех лет президентства не знает распределение бюджета, то идиотв Якутии собирается искать "свободные земли". Господи помилуй дурака, он хоть представляет, что такое Якутия?

user avatar
dedok77

отвечает лентяй на комментарий 16.11.2011 #

Ему обещано 12 лет быть премьером. Вот он и рвёт задницу. Даже, будучи президентом всея Руси, побежал в ЕР и записался обманным "паровозиком" Куда только КС РФ смотрит? Он же нарушил присягу, данную на Конституции служить всему народу!

user avatar
лентяй

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

А кажется он не член, как и его пахан. Так сказать, внечленный "лидер".

Страшно, честное слово страшно. Опять выберут негодяя, а он назначит идиота-русофоба.

Неужели Вован решится поставить этого придурка премьером? А ведь это как раз в его стиле, вроде останется в стороне от дерьма, которое наворотит олигофрен. Но тогда нам точно пестец!

Все же 5 числа надо на улицах бы пошуметь, хоть предварительно насрать им на головы.

user avatar
henry22

отвечает лентяй на комментарий 23.11.2011 #

лентяй , НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ --- не дурак он . Он лишь ловко таковым прикидывается, поскольку

ЧТО с дурака взять? какой спрос с дурака ? А вы и ведетенсь на этот его пррикид....

Я, между прочим это вполне серьезно говорю. У ЛЮБОГО юриста все слова автоматически выверены.... И если кому-то кажется, что говорит он как дурак, то значит на такой эффект он, юрисмт, и РАССЧИТЫВАЛ

user avatar
беседец

отвечает henry22 на комментарий 23.11.2011 #

Не заблуждаюсь. И четко разграничиваю, когда он озвучивает Юргенса или Гонтмахера, а когда несет отсебятину.

С точки зрения политика и юриста, он столько раз прокололся, что в другой стране давно бы импичмент получил и сел куда надо. Заявлять на всю страну, что понимает нарушение конституции и сознательно идет на него, может законченный идиот. Правда дополню, сверхнаглый идиот. Но это как раз характерно для его происхождения.

В более ранних версиях (года) это было нагляднее, вспомните коронную фразу "без этого мы не можем двигаться дальше", произносимую и к месту и не к месту. Вспомните лампочки, электронные библиотеки, УЭК.

Словом, когда он начинает входить в раж, дурь его видна, как и требовал Петр | .

user avatar
henry22

отвечает беседец на комментарий 06.12.2011 #

беседец

Не заблуждаюсь. И четко разграничиваю, когда он озвучивает Юргенса или Гонтмахера, а когда несет отсебятину.... Заявлять на всю страну, что понимает нарушение конституции и сознательно идет на него, может законченный идиот...Словом, когда он начинает входить в раж, дурь его видна,

******

Нет, заблуждаетесьсл правильный., хотя ОБЩИЙ смысл у вас правильный.

В том-то и дело, что здесь чисто формальное совпадение . Вот вы говорите, что такое,как ДАМ сказать "МОЖЕТ законченный идиот." ЭТО=ВЕРНО. МОЖЕТ такое сказать и законченный идиот, но говорит чел, который, в отличие от идиота, делает все ОСМЫСЛЕННО. Иначе : идиот поступает как-то в виду скудости ума, а ДАМ - в виду особенности тех целей, которые он хочет достичь. Когда кто-то называет его идиотом, то этим самым отказывается понять, какие же цели преследует ДАМ и т.д.

Не знаю, поняли ли вы разницу, которую я хотел показать.

user avatar
лентяй

отвечает henry22 на комментарий 06.12.2011 #

Сомневаюсь, что у него были цели при смене часовых поясов или замене лампочек. И уж точно не было, когда требовал от ректоров создания электронных библиотек своими силами.

Вот при заявлении о введении УИК (карточки) вопреки конституции, цель у него была.

Да только заявлять "мы введем, нарушив конституцию", способен только идиот.

user avatar
henry22

отвечает лентяй на комментарий 07.12.2011 #

лентяй "Сомневаюсь, что у него были цели при смене часовых поясов или замене лампочек. ....при заявлении о введении УИК (карточки) вопреки конституции, цель у него была.

********

1.=а= ДАМ ставленник еврейства / Израиля слегка согласованный с Западом и сильно согласованный с Росс. Олигархией (в кот. еще на 2000-й было ведущим ТО же еврейство) Поэтому б= "Утверждать о ДАМе,что "заявлять "мы введем, нарушив конституцию", способен только идиот." может вполне естественно только еврей(-активист еврейского дела") в порыве недовольства тем что он сказал "слишком много",что он "напрасно разоткровенничался"что он "проговорился"....Да,ТАК сказать о ДАМе может лишь еврей или -на знаю уж насколько и каким образом заблудший в суждениях не-еврей

2= ""Сомневаюсь, что у него были цели при смене часовых поясов или замене лампочек. ....при заявлении о введении УИК (карточки) вопреки конституции, цель у него была. " -- Цели ВСЕГДА есть., даже когда чел "бесцельно" бродит по городу или парку.

Вспомним Штирлица просто как обобщенный образ. Все его действия тоже имели цель,однако это были действия с целями разного типа.: "делать полезное рейху"

user avatar
henry22

отвечает лентяй на комментарий 07.12.2011 #

(2)лентяй , Итак,"штирлиц". Все его действия тоже имели цель,однако это были действия с целями разного типа.:В ОБЩЕМ, это----

1/="делать полезное рейху" (-этого требовали инструкции,его положение), 2/=действия с виду "в духе инструкций",но потенциально (или- в будущем - ЯВНО),хоть ЧАСТИЧНО ущербные для Рейха,с пользой для СССР

3/= в принципе нейтральные -есть/пить/.... помочь старику перейти дорогу...

4/= (особ. - тайные) откровенно ущербные для дела Рейха. с пользой для СССР (и/или себя)



ДАМ-= НЕ "штирлиц", но как у ставленника у него его действия можно распределить по аналогичным типам. Попробуйте это сделать сами..



Причем у ДАМа куда больше возможностей и размаха, поскольку он, хоть и ставленник по сути недружественных россиянам (и прежде всего - РУССКИМ) сил, но пролез он не по поддельным документам и ПОЛНОСТЬЮ фальшивой легенде, а натуральный гражданин России и "ЗАКОННО избранный През "на штирлицей есть контр-разв. На ДАМа нет никого..Он= над ВСЕМИ главный (напару со своим толкачем и слугой-подельником Путиным).Стоп. Кратко об исходном, об оговорке.Так вот она=и знак АВТОРИТАРИЗМА и

знак чувства упоения Властью и потери бдительности.

user avatar
henry22

отвечает лентяй на комментарий 07.12.2011 #

лентяй "Не слишком ли много описаний, вместо того, чтобы просто сказать "ДАМ 100% персонаж Климова!"?"

ХХХХ

1= Кое-кто любит оперировать Климовым, Я ВЕСЬМА симпатизирую его гражд мужеству,,но я - какой-никакой, а социо-полит. аналитик,и потому глупо было бы слепо следовать его изысканиям и оценкам Он-публицист-ПАМФЛЕТИСтТ, а это-где-то на грани реализма и вольной квази-художественной трактовки.

Чтение его .было для меня информативно и доставило удовольствие, в т.ч. как филологу. Это много,но и не более этого.

Если бы я был слепым последователем и видел бы в ДАМе "климовского еврея" (каковым некоторые так или иначе пробуют его показать), я так бы и сказал.

Но я руководствуюсь более строгими критериями.

Если я узнал, что он контактировал с МОССАД , я это учитываю.-- это РЕАЛЬНО важно для понимания того, что он делал и делает некоторыми своими инициативами, договорами (скажем, с Изр.), указами... А, скажем,выискивание какой-то дегенерации в нем это не из области полит.аналитики.

Еще более не приемлю насмешки над его ростом и т.п.

2=Но,когда Кл.умер у меня было ощущение, что я огорчался больше ,чем его "цитатчики"Светлая ему память

user avatar
лентяй

отвечает henry22 на комментарий 07.12.2011 #

Может быть мы немного по разному восприняли Климова. На мой взгляд, он считает, что и дегенеративность, как наследственное, вырожденное, то, что лежит во вторичной сигнальной, то есть рефлекторной, идут рука об руку с деятельностью первой системы, то есть высшей нервной деятельности.

Разве обязательно получить доказательства о связях с Моссадом, когда было ясно, что его президентство началось с контактов хабадниками? Разве это не стало очевидным, когда втюхивался безвизовый режим под идиотским соусом благолепия туризма?

А уж уничтожение всей техноструктуры России это ли не доказательство его либо дегенеративности либо несамостоятельности?

А на деле это совсем неразрывно.

PS Рост может и не при чем, но в сочетании с бонапартистскими замашками, является вполне объективным поводом для издевательств.

user avatar
henry22

отвечает лентяй на комментарий 08.12.2011 #

лентяй

1="Разве обязательно получить доказ-тва о связях с Моссадом, когда было ясно, что его президентство началось с контактов хабадниками?"

а= Одно другому не мешает, не так ли ? б= более того, если связи с заруб. спецслужбой существенны для хар-ки деятеля,то он вообще бы не должен был дойти до Кремля и далее до Президентства и тогда бы не было ущербных действий перечисленных вами аж через 17-20 лет после этого уже в период Президенства

По вашему мнению контакты с иностр. спецслужбой ничто по сравнению с контактами с негосударственной организации хабадников через 17-20 лет после начала первых --- что ж каждый чел имеет право на мнение.Поскольку оно у вас твердое как скала, то и нет смысла спорить.В конце у вас есть фраза "на деле это совсем неразрывно." ,однако судя по первой начальной фразе в эту цепочку и как ее исходное звено вы не включаете связи с Моссадом. Опять же = ваше право. Так лучше для личной безопасности? Но замалчивать знание этого,если оно есть вроде бы просто недобропорядочно.

2= На Климова не отвлекаюсь, свое о нем я уже сказал.

3= " Рост может (быть) поводом для ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ."-Для шаржа -ДА,для издевок=НИКОГДА..Даже у врага.

user avatar
лентяй

отвечает henry22 на комментарий 08.12.2011 #

Странный подход. Я говорю о публичных фактах, а вы о скрытых от широкой публики.

Например, я был абсолютно уверен, что Пу завербовали еще в ГДР бундесы, ну и что из этой уверенности? Про контакты Яковлева сообщали вроде даже Андропову, не говоря о плешивом. И это не помешало стать ему "архитектором".

А я пытаюсь сказать, что публичная связь с еврейской сектой АБСОЛЮТНО для всех должна была стать признаком антигосударственности, но все продолжали верить, что это казачок такой засланный.

Не надо мне шить лояльности к еврейским сионистам.

user avatar
henry22

отвечает лентяй на комментарий 09.12.2011 #

лентяй

1= "Я говорю о публичных фактах, а вы о скрытых от широкой публики." ----

"Публичные" факты ценнее "скрытых" ?Говоря вашими же словами "СТРАННЫЙ ПОДХОД".Кстати, граница меж скрытым и публичным весьма зыбкая.

ДАМ, будучи советником С..курировал Комитет по Празднествам и Фестивалям в крайнем справа доме перед площадью Русс. музея в Питере. В том же здании и в том же подъезде было Обс-тво еврейской дружбы работавшее от посольства (консульства) Изр .Такие Об-ства =гнезда разведок. Этим нас пугали еще при советах Теперь туда похаживал ДАМ, скажем чтоб поднатаскаться в иврите ..Ну и что это ? - его публичное открытое посещение или тайное ( --в маске, ночью, с оглядкой --- так что ли ??)

2= "Не надо мне шить лояльности к еврейским сионистам." =Я НЕ из К/Р. Я ничего не шью, скорее наоборот. Просто странно,что вы НАСТОЛЬКО сильно затушевываете роль связи ДАМа с Изр.спецслужбами. При НЕЙТРАЛЬНОМ подходе средне-развитого интеллектуала он не может необратить внимания на это и никак не начнет прикрывать ДАМа .выгораживая его обеляя его, мол, да что с него взять он"дегенерат/идиот/дурак/придурок"Да тут любому психо-аналитику ясно:что вы его ВЫГОРАЖИВАЕТЕ

user avatar
sasha162

отвечает dzudzu на комментарий 17.11.2011 #

Это точно! Как же они не защищены? Их оклад хоть иногда да под инфляцию подгоняют. А как быть нам, тем кто работает не в гос структурах? Как только им поднимут немного зарплату, так цены в разы увеличиваются. А значит (считай) у нас уменьшается наша зарплата. Вот мы социально не защищены. Где нам брать деньги, что бы хотя бы сам кредит погасить? Я уже молчу про проценты.

user avatar
Ninuzeli2

отвечает rsssyndicator на комментарий 16.11.2011 #

медвед опять что-то где-то ляпнул... как обычно не подумав)

user avatar
dedok77

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 16.11.2011 #

Думать нечем. Не дал ему Бог государственного таланта.

user avatar
пятница

отвечает rsssyndicator на комментарий 17.11.2011 #

Более того, он утверждает, что это Их долг...загнать всех нас в эту Греботеку...так что, кто ещё не в Ней - ЕР лично проконтролирует "вступление", подтолкнёт, если что, а потом отмониторит и доложит по айфону...

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает думаю на комментарий 15.11.2011 #

Ну что скажете, господа недовольные вечно всем и вся? Сначала пинок Кудрину, списание половины списка едра, потом огромные деньги на армию и ВПК, теперь это.

user avatar
Ramzay

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

Скажите,уважаемый,если Вы в теме,а что рецепты снижения цен на жилье Гарант не мог дать в начале своего срока? Или только сейчас осенило или сказал просто так ,для красного словца-все равно ему не выполнять?Да и про борьбу с коррупцией уже надоело слушать,а Вам? Согласитесь пустые слова и не более.Идея-то в принципе хороша (дешевая ипотека),так дают ее банки,а им мечты, пусть даже президента,как-то до лампочки. У них сверхприбыль на деле.

user avatar
Александр Кошевников

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

Армия?!

Мой сын заканчивает филиал МИФИ в одном из закрытых городов. Там бомбы делают. И зарплата там--12-17тысяч!

Кто-то за это будет работать?!

Вот и он, скорее всего, не будет.

А уедет в Москвабад или в Ебург.

И чего удивляться, что у нас спутники падают?

И я не могу ему ничего сказать.

По какой такой причине он должен быть нищим и делать бомбы, когда другие отжигают в Куршавеле?

ЧТО мне ему сказать??

Подскажите, если такие умные?

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает Александр Кошевников на комментарий 15.11.2011 #

12-17 тысяч - это хорошая зарплата. У нас в регионе средняя з/п 13 000 руб.



Если не в курсе, военным поднимут зарплаты.

user avatar
Александр Кошевников

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

"12-17 тысяч это хорошая зарплата"

Без комментариев.

Для дворника она хорошая!

user avatar
henry22

отвечает Александр Кошевников на комментарий 09.12.2011 #

Александр Кошевников

"12-17 тысяч это хорошая зарплата"

Для дворника она хорошая!

ХХХХХХ

То ли вы всех делите на ЛЮДЕЙ (включая себя) и "дворников" (=унтерменшей), то ли вы полагаете, что работа дворника (обязательно ) легче вашей

2="12-17тысяч!Кто-то за это будет работать?!" -- Будет. И таких немало.Вот вам уже ответили (DeMoN_19_86 "12-17 тысяч - это хорошая зарплата. У нас в регионе СРЕДНЯЯ з/п 13 000 руб. ))

((тетяФЕКЛА "А врачи вообще имеют ОКЛАД 4000р ")

Конечно 12-17=это мало (а тем более 4 тыс)

3= По какой такой причине он должен быть нищим и делать бомбы, когда другие отжигают в Куршавеле?"- Вот это и есть преступная зависть поскольку она лично-вымогательская Ему/вам ПЛЕВАТЬ на других бедолаг.

Мол, платите МНЕ ПОБОЛЬШЕ, иначе я НЕ буду" делать бомбу" / продам ее / сделаю такую, что НЕ взорвется и т.д ("И чего удивляться, что у нас спутники падают" = нек. старорусские еще способны видеть насколькр это МЕРЗКАЯ фраза)

Если он/вы считаете это СОЦИАЛЬНО несправедливым,так за чем дело стало?? Есть партии. А вы как военные вообще Сила. Вооруженная. У военных почти "все карты в руках". Но вам же плевать на других(=они все вам="дворники")

user avatar
dedok77

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 16.11.2011 #

Ха-Ха! Сначала десять лет не индексировали, задолжали незнамо сколько, а теперь перед выборами издеваются. Долги отдать должны! А пенсия военного в среднем (подполковника) должна быть не менее 32,5 тыс. рублей. Рассчёт: 250 советских рублей умножаем на Коэфф = 130 и получаем 32,5 т. р. А пенсионерам обещают только около 15 т. р., что на сегодня равно нормальному прожиточному минимуму. Почему -то Лужку дали пенсию 270 т. р., что в 67 раз больше минимальной пенсии. Я думаю, что г-да военные пенсионеры найдут в себе силы придти на выборы и проголосовать против издевательства.

user avatar
dedok77

отвечает Александр Кошевников на комментарий 16.11.2011 #

Скажите ему, что он не дурак. Спасибо, что умного вырастили. Идите на выборы и голосуйте против всех капиталистических партий. А в окопы пошлите Путина с Медведевым - они давно там не были.

user avatar
Боровик

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

Это - это что?

Медведев предложил не жилье, а возможность его покупки. Это несколько другое.

Я немного в теме. Если молодая семья возьмет ипотеку миллиона полтора лет на 15, то платить им придется не менее 30 000 руб/месяц. Средняя з/плата по стране - 20 000 руб\рыло. Итого совокупный доход семьи - 40 000 руб в лучшем случае. Это если они детей рожать все 15 лет не будут. И остается у них из дохода 10 000 руб на двоих на месяц. Опять таки, если детей нет и з\плата средняя. Однако у врачей и учителей зарплата значительно меньше средней. Значит жрать им будет нечего.

Вы скажете, что Медведев предложил снизить процент по ипотеке. Тут два момента.

1. Кредит дает банк и ему Медведев не указ - ему собственные прибыли важнее.

2. У нас в области есть такая программа социальной ипотеки. Там государство платит 1/4 месячного платежа в течение 10 лет. Т.е. при месячной оплате 30 000 руб - 22 000 руб платит молодая семья и 8 000 - муниципалитет. Оставшиеся 5 лет - все платит молодая семья. Только в реальности таких молодых семей - на пальцах одной руки и почему то все приблатненные. Да и 22 000 руь - сумма не малая, один из молодых на ипотеку пашет, второй - на еду.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает Боровик на комментарий 15.11.2011 #

Вспомните, что было лет 5 назад. И такого не было. Дальше будет лучше.



У нас в регионе есть программа от Сбербанка для молодых семей с детьми. Оплата за ипотеку составляет 10 тыс. руб/мес.

user avatar
Боровик

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

Я, к счастью, помню, что было 25 лет назад. Когда у нас на заводе получали бесплатно квартиры через 10 лет. Когда молодежь, под командой комитета ВЛКСМ строила МЖК и получала квартиры через 2 года. До сих пор ребята в этих домах живут.

Что будет дальше - покажет время. Пройдут выборы и все эти благие призывы канут в Лету лет на 5.

user avatar
dedok77

отвечает Боровик на комментарий 16.11.2011 #

В принципе Вы правы. Но бесплатными квартиры не были никогда, ибо они оплачивались из Общественных фондов потребления, а фонды те формировались их прибылей от общенародной собственности ОАО СССР. Этого забывать не надо. Где теперь эта общенародная собственность: у Абрамовичей и Фридманов... ???. Да были случаи, когда "бесплатные" квартиры получали через 10 лет. Но это были скорее исключения, чем правила. Получали на самом деле гораздо раньше - через 3-5 лет. Но при этом работники не жили на улице, а получали немедленно временное жильё- общаги и прочее. При переводе же и года не ждали. И про советские жил. кооперативы не надо забывать - правильно. И про систему, которая называлась социализмом, где не было бедных, нищих, бомжей, безработных - пора вспомнить! И вспомнив, идти всем на выборы и голосовать против всех капиталистических партий. Голосовать за народную советскую власть и социализм! А Медведеву оставить пока ипотеку и его квартиру площадью 360 кв. м., которую он якобы купил, будучи собственником совместных предприятий "Финцелла" и "Илима". Предварительно он выдал этим предприятиям лицензию - за что и получил долю их собственности. Всё просто без ипотеки!

user avatar
NodMan

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

"Вспомните, что было лет 5 назад. И такого не было. Дальше будет лучше."



Этого и сейчас нет. Проценты как были так и остались недостижимыми. Какая мне хер разница 18 процентов годовых или 9 если в итоге вынь да положи каждый месяц от 30 тысяч.



"Оплата за ипотеку составляет 10 тыс. руб/мес."



А ты попробуй такую ипотеку взять. И потом, ну вот хорошо "молодые семьи, молодые семьи"... А что делать 30-40 летним, которым не досталась квартира родителей и которые своих детей в съемных квартирах растят? Что делать семье преподавателей со стажем? Идти воровать? На какие буи ипотеку брать и 20% первичного взноса? У нас почему-то в стране негласно считается, что блин каждый уже к 30 годам должен миллионами ворочать. При этом в стране на 140 млн населения всего 3 млн предпринимателей. Остальные, которые работают на предпринимателей, что должны делать? Хер сосать? Если ты работаешь в Европе учителем то ты можешь позволить себе кредит. Почему у нас нет? А потому, что у нас не капитализм, воровская община. А накой оно нам 140 миллионам жителей нужно?

user avatar
Александр Кошевников

отвечает NodMan на комментарий 15.11.2011 #

Этот "Демон 1986"--едробот. И говорить с ним не о чем. Ему все хорошо, что Пу ему в рот засунет.

user avatar
Александр Кошевников

отвечает djamix на комментарий 15.11.2011 #

А не подскажете--где в госдепе штампы? И почему завление, что физику-ядерщику, создателю того самого ракетно-ядерного щита, на который здесь столь многие дрочат, так вот ему достаточно 13 тыщ зарплаты? Почему это "размышление", а не тупая педирасовская демагогия?

user avatar
dedok77

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 16.11.2011 #

Скажем, что - политическая агония. Идёт показательный сброс балласта перед выборами. Цель: спастись и уцелеть самим! А огромные деньги ВПК - это пока что блеф чистой воды. А кто их не давал ВПК раньше целых 12 лет? Может быть подскажете? А куда их девать нынче: вся промышленность ВПК разрушена - где их теперь осваивать, за границей покупать ружья и пули? И вообще, существуют ли эти деньги - они же футурум!?

user avatar
YarBear22

отвечает думаю на комментарий 15.11.2011 #

До использованных средств личнои гигиены мне,по большому счёту,нет дела. Однако настораживает то,что он "прозрел" непосредственно перед выборами. Ну просто"кормилец,отец родной;ум,честь и совесть русского народа". А что ему мешало выйти с подобной инициативой в начале своего президентского срока? Но ведь это значило обрести на весь президентский срок колоссальный "геморой". Предвыборный популизм процветает.

user avatar
yankeedodson

отвечает YarBear22 на комментарий 16.11.2011 #

Не прозревал он перед выборами. Насколько я помню, он весь свой срок о чем нибудь полезном для блага всего народа болтал, а ДЕЛАТЬ в программу и не входило.



Вообще мне Димон напоминает Бальзаминова, тот в силу такого же скудного ума тоже помечтать любил, типа "указ - богатый женится на бедной, а бедные на богатых, иначе - смертная казнь" :))

user avatar
лентяй

отвечает yankeedodson на комментарий 16.11.2011 #

Ошибаетесь. Это он путного ничего не сделал. Завалил доступное жилье, реформу образования, даже ветеранам кваритр не дали.

А вот напакостил он столько, что ему по макушку в дерьме сидеть. Одна его идея ведения УЭК заслуживает предварительной кастрации с последующим забиванием кедровых шишек в анус.

user avatar
dedok77

отвечает YarBear22 на комментарий 16.11.2011 #

Как он мог раньше выйти с этими "инициативами"? Они же ЕБНщики все эти годы разрушали. Это ведь они довели страну до этого уровня, который сегодня, якобы хотят на словах поправить.

user avatar
Kk Pp

отвечает думаю на комментарий 15.11.2011 #

К сожалению это факт. О народе вспоминают только перед выборами. Единственное с чем не согласен это со словом " социальная". Оно не уместно. Это просто Демагогия. С большой буквы.

no avatar
dedok77

отвечает Kk Pp на комментарий 16.11.2011 #

Дима-Гог не может быть демагогом. А вообще Демагог - это правитель. Но какой из Димы-Гога правитель? Так камуфляж один.

user avatar
sewastopol

отвечает думаю на комментарий 16.11.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
dedok77

отвечает sewastopol на комментарий 16.11.2011 #

Не думаю, что заступит. Народ злой. Ну, а если народ пропустит? Тогда забыть нам не и вовсе дано: ему пост премьера на этот же срок светит.

user avatar
BarABAHka

отвечает думаю на комментарий 16.11.2011 #

Этот дэбил даже не понимает значение слова - МАЛОИМУЩИЙ, малоимущему и на еду то денег не хватает, какая уж тут ипотека. Я из Томска - город МАЛОИМУЩИХ!

user avatar
dedok77

отвечает BarABAHka на комментарий 16.11.2011 #

Томск в советское время не был малоимущим. Город атомного проекта и интеллектуального роста. Университетский и институтский город Сибири.

user avatar
Эльга

отвечает думаю на комментарий 16.11.2011 #

Почему нельзя как в Швейцарии сделать ипотеку 0,5 % на 30лет.. тогда строительная отрасль поднимется и производство строй материалов, металлургия и добывающая промышленность. Почему это все одолжения ,а не обязанность государства стимулировать производство. Население России оказалась в ловушке,бизнесом заниматься бесполезно,налоги убивающие, СРО и на производстве не заработаешь. Народ сдает квартиры и уезжает в Индию, Китай, Таиланд,Египет и там я вижу уже свое производство открывают,рестораны.. Почему такой некомпетентный подход, негосударственный. Выжимают народ из государства. А банки 2 раза за 21 квартиру берут,первый раз строителям дают кредит ,второй раз населению на покупку квартир.. Америка легла под 8% годовых и весь мир из кризиса выйти не может и Россия естественно умирает из-за не возможности вести производственные отношения из-за огромных кредитных ставок и огромных штрафов по просрочкам..Народ беднеет ежеминутно.. А они нам кредиты по докризисным американским ставкам предлагают,это же опять кризис..Нигерия какая-то сплошная,правильно Брин сказал.. А в Нигерия говорят много наших уже вкалывает..мы уже и от Африки стали отставать..

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает думаю на комментарий 16.11.2011 #

"Медведев предложил ипотеку для малоимущих"



А так же:

- бесплатные кинофильмы для слепых;

- бесплатные дискотеки для безногих;

- скидки на пирожные для голодных;

- бесплатное здравоохранение для умерших;

- бесплатные уроки пения для глухих;

- т.д.

user avatar
виталий павлов

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 16.11.2011 #

по кило грецких орехов беззубым!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает виталий павлов на комментарий 16.11.2011 #

А сегодня обещал каждому инвалиду по компьютеру... Точнее, обещал об этом подумать...

user avatar
виталий павлов

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 17.11.2011 #

я вот думаю на луну сгонять!!!прокатит???

user avatar
labendik

комментирует материал 15.11.2011 #

Суть я уже не читаю, давно все ясно, но что интересно вчера были новости про Путина, сегодня на сцене Медведев......................уже просто смешно!!!!

user avatar
dedok77

отвечает labendik на комментарий 16.11.2011 #

14 ноября фигаро в Якутске, 15 ноября второй фигаро - в Белгороде. Каждый день сплошные разъезды и предвыборные посиделки среди своих. Когда же эти валеты работать будут? Пора их снимать по профнепригодности. Нельзя же 12 лет болтать, чтобы потом ещё на 12 лет выбрали! Поэтому все на выборы и - ни шагу назад! Вон их из власти.

user avatar
ку

комментирует материал 15.11.2011 #

- Взятки и откаты, которые приходиться заносить застройщикам, это накладывается даже не на бизнес, а на наших граждан, ведь дураков у нас нет, бизнес потом включит эту сумму в цену на жилье и это позор, – пояснил глава государства.



Позор главе государства, раз признает такое,хотя, что, он может? Только словоблудить!

user avatar
Arlekino_2

отвечает ку на комментарий 15.11.2011 #

Какая детективная история дошла до президента всей Руси. Как всегда, президент узнает последним. Это стало девизом нашей власти.

user avatar
ку

отвечает Arlekino_2 на комментарий 15.11.2011 #

Понимаете, местоблюстительство предполагает оглашение давно известных всем фактов, но отнюдь не борьба с их истоками!

user avatar
dedok77

отвечает ку на комментарий 16.11.2011 #

Не скажите. А сколько эти ЕБНщики наблудили в России? Это нас они забалтывают, чтобы мы не замечали их разрушительной реальной работы!

user avatar
гроза негодяев

комментирует материал 15.11.2011 #

В Европе ипотека под 3-5% в России под 14-18%. Так держать, Дмитрий Анатолич.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает гроза негодяев на комментарий 15.11.2011 #

Читайте учебники по экономике, уважаемый. Это для начала. Процент не может быть ниже ставки рефинансирования, которую устанавливает наш центробанк, который является частной лавочкой ФРС. Это подарок от Ельцина.

user avatar
гроза негодяев

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

Спасибо за информацию о том что белое это белое. Напомню вам , Ельцина нет у власти ужо 12 лет. А ипотека в 3 раза выше чем в Европе. Или он из могилы рулит Медведевым и Путиным?

user avatar
Желябов

отвечает гроза негодяев на комментарий 15.11.2011 #

понимаешь , у нашистов и прочий мгер всегда есть несколько отмазок/отговорок - они всё списывают на эльцина - мол это он страну развалил (хотя это так и есть на самом деле), мол это его тяжкое наследие, а мы мол "якобы" разгребаем, то у них отмазка - мол только 20 лет прошло (на самом деле 25лет) , это мало , нам коммунситы/большевики тяжелое наследие оставили, мало прошло, нужно чтобы еще 20-50 прошло , и тогда мы ух всё сделаем , вот такая их "армгументация", потому что ну нету у них реальных дел, нету, других "аргументов" кроме вышеперечисленных нет у них, на что сослаться ...

user avatar
dedok77

отвечает Желябов на комментарий 16.11.2011 #

Не большевики им тяжёлое наследство оставили - до сих пор никак прожрать его не могут! Тяжёлое наследство им досталось от матушки Природы - умом она их обидела.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает гроза негодяев на комментарий 15.11.2011 #

У системы, выстроенной Ельциным, стоят западные эмиссары с русскими и еврейскими именами и фамилиями. Не подкопаешься. Попытка порушить и реформировать такую систему, навязанная из-за бугра чревата катастрофой.



Вытряхнули прозападного Кудрина и начали вливать деньги в армию. Сразу же началось интенсивное шебуршение по ПРО. И вот итог: американское ПРО приедет на Черное море. И на встрече Обамы с Медведевым ясно дали понять, от своих затей США не откажется.



Попробуйте реформировать такую систему экономики, как нашу, например, национализируйте центробанк и ресурсы, сразу же прокатится волна терактов и народ, поддёргиваемый Навальными-Немцовыми--куловодами начнёт революцию.



Вспомните, чего стоило нашей стране решение Путина ввести и поднимать экспортную пошлину на нефть - теракты, грязь и муссирование в СМИ.



http://www.newsler.ru/rabbithole?st=682



И каждое движение нашей страны вверх - это только грязь от Навальных-Немцовых, Новых газет, Эха Москвы и The New Times, поддерживаемое наивными людишками, как ВЫ!

user avatar
NodMan

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

Ну и ахинея. У вас воспаление мозга. Навальный теракты устраивал?



"И каждое движение нашей страны вверх"



Хм. Движение вверх это типа вознесение? Типа на тот свет торопите?

user avatar
djamix

отвечает NodMan на комментарий 15.11.2011 #

а что, путин устраивал? Ведь вас к этой мысли именно такие, как навальный, подталкивают. Березовские, провокаторы из эхаизраиля и так далее. Какого лешего вы им верите? Сами не можете уже думать?

Дослушаетесь, реально будет нашей страной сука хиллари управлять. Кого потом винить станете?

user avatar
NodMan

отвечает djamix на комментарий 16.11.2011 #

"а что, путин устраивал?"



Вот пусть он уйдет с поста, а потом его архивы сами всплывут. Уверен, там все найдется.



"Дослушаетесь, реально будет нашей страной сука хиллари управлять. Кого потом винить станете?"



Я че то не понял? Если представитель Едра, Федоров вот тут: &feature=related

сам лично заявляет, что все Едро и страна финансируется Америкой, и что учебники наши пишутся на американские гранты, то кого я должен в этом винить? А ведь это предательство. Продажа Родины причем в самом наглом виде. Так кого мне винить? Навального? Делягина? Или всетаки Едерасов вместе с их предводителем?

user avatar
гроза негодяев

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 15.11.2011 #

Вытряхнули прозаподного Кудрина? :))))))))



Прозападный Кудрин, поставил проросийского Путина? :)))))) Вы оригинал.





Президент России | Книга «От первого лица»

В.В.ПУТИН



......Как-то позвонил Леша Кудрин. Он тогда был начальником Главного контрольного управления президента. Приезжай, говорит, посмотрим, что можно сделать, одну должность ликвидировали, но не все же. Я прилетел. Встретился с Кудриным. Он поговорил с Чубайсом, и тот перед отъездом в отпуск предложил мне возглавить Управление по связям с общественностью. Мне это дело было совсем не по душе. А куда деваться? С общественностью так с общественностью. Все-таки администрация президента. В общем, согласился. Мы с Кудриным сели в его машину и поехали в аэропорт. По дороге ...



http://archive.kremlin.ru/articles/bookchapter7.shtml

user avatar
dedok77

отвечает гроза негодяев на комментарий 16.11.2011 #

Вот вам и ответ о непотопляемости Чубайса. Сами всё выдают. А если ещё хороший следак дело поведёт, то и про всех расскажут. А куда деваться, если народ выборы выиграет?

user avatar
yankeedodson

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 16.11.2011 #

Вы либо идиот, либо действительно тролль наемный. Где Вы обнаружили "движение нашей страны вверх"?



Какое нах, муссирование в СМИ? Какие теракты?



По Вашему во всем виноваты евреи в целом и "прозападный Кудрин" в частности?



Я забираю свои слова про наемного тролля назад, Вы точно стопроцентный идиот!

user avatar
dedok77

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 16.11.2011 #

Революция неизбежна. Её готовят сами ЕБНщики, не понимая того, что они делают. При чём тут Навальный, и кто он такой, чтобы за ним пошёл народ?

user avatar
dedok77

отвечает гроза негодяев на комментарий 16.11.2011 #

Именно так. Он ЕБН, а они ЕБНщики. Что тут не понятно? Гайдар вон тоже умер давно, а чёрные метки до сих пор его подельникам раздаёт в виде лауреатов этого недоумка.

user avatar
rozanow

комментирует материал 15.11.2011 #

Опять бла..бла.. а кто будет платить за это? Завтра все переселенцы с многочисленными семьями с закавказья принесут справки о том что они врачи , учителя , инженеры и прочие "незащищенные" слои общества и нуждаются в бесплатной ипотеке. Справки то купленные в Пятигорске и Нальчике -кто их проверять будет _ Медведев ? Единая Россия ? Если только за личное участие -обязательно будут , и проверят-не волнуйтесь , и все подтвердиться! Прсото СУПЕР!!! Президент предлагает коррупционно емкую инициативу! И после этого есть вопрос за кого голосовать?

user avatar
sone208

отвечает rozanow на комментарий 15.11.2011 #

Они уже сейчас бесплатные квартиры получают на своих - срочно перекочевавших из аулов -

участников и ветеранов!

user avatar
dedok77

отвечает sone208 на комментарий 16.11.2011 #

И это правда. Всем чиновникам высокого ранга все 20 лет капитализма давали бесплатные квартиры, которые оплачивали мы, налогоплательщики. Жалко, что поздно начали просыпаться.

user avatar
Желябов

отвечает rozanow на комментарий 15.11.2011 #

вот этим точно выделят те квартиры , которые может быть и построят по этой схеме (хотя я не уверен), а платить будут обычные люди, а жить будут те кого вы перечислили выше ...



хотя думается мне что - обычная кабала за фанерную халупу, а каковы результаты арвальных строек после лесных пожаров уже видно и слышно.

user avatar
dedok77

отвечает rozanow на комментарий 16.11.2011 #

Правильный логический подход. Голосовать ни за одну из кап. партий нельзя - они опять нам Путиных-Медведевых подсунут!

user avatar
PARTYZAN777

комментирует материал 15.11.2011 #

люди, посмотрите на фотку, он же святой!

user avatar
Vladimir 55

комментирует материал 15.11.2011 #

Как только своей семье что либо в ипотеку купит, так и другие потянутся

user avatar
PARTYZAN777

комментирует материал 15.11.2011 #

очередные порции обещаний перед выбором. а послушное стадо баранов верит всему и идет голосовать!



Путинские сказки или к 2010 году вам обещали:

user avatar
vitalforce

комментирует материал 15.11.2011 #

Социально незащищенные группы населения и малоимущие - какое унизительное и лицемерное название. Стыдно должно быть главе государства употреблять такие слова. Чем пургу всякую гнать перед выборами, доказал бы делом народу, что нет больше чиновнического воровства и преступности. Как то факты больше устраивают чем "рецепты".

user avatar
Natusya_ya

отвечает vitalforce на комментарий 15.11.2011 #

Малоимущими уже стали инженеры,а Президенту РФ не стыдно?

user avatar
Arkadiy18

отвечает Natusya_ya на комментарий 16.11.2011 #

Рядовые инженеры всегда были малоимущими и в СССР тоже

user avatar
dedok77

отвечает Arkadiy18 на комментарий 16.11.2011 #

Глупость несусветная.

user avatar
Arkadiy18

отвечает vitalforce на комментарий 16.11.2011 #

Интересно, а с какой суммы доходов начинаются защищенные и обеспеченные?

В Москве даже получая 100 тысяч в месяц ни на какую ипотеку денег не хватит

user avatar
dedok77

отвечает Arkadiy18 на комментарий 16.11.2011 #

А Вы не получайте столько: получайте в два раза больше.

user avatar
Arkadiy18

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

Я бы с удовольствием получал, но мне и столько не платят, а чтобы получать больше нужно быть директором или главбухом, а не рядовым сотрудником.

user avatar
dedok77

отвечает vitalforce на комментарий 16.11.2011 #

Доказать он ничего не может, ибо не знает математических законов. А юридические законы - это всего лишь сервис власти, сервис силы. Например, адвокат Резник: за зелёные кого хочешь возьмётся обслужить, хоть Ходора, хоть Лужка, хоть чёрта лысого....

user avatar
akopi4

комментирует материал 15.11.2011 #

а может ему в квн?

user avatar
Пенсиньор

отвечает akopi4 на комментарий 15.11.2011 #

Да Вы что! Уровень КВН и так ниже времен ХХ века,а с этим?... Он же на полном серьезе до сих пор считает себя президентом. Нет,у него с чувством юмора туго,а это неизлечимо.

user avatar
nekro20

отвечает Пенсиньор на комментарий 15.11.2011 #

уровень КВН во власти зашкаливает... один сплошной КВН, Аншлаг и Петросян, только почему-то не смешно в основном =(

user avatar
nazgulsh

отвечает nekro20 на комментарий 15.11.2011 #

просто это надо смотреть из другой страны по телевизору - тогда смешно, а когда мы с ним в одном зале рабочими сцены мешки и декорации таскаем за две котлеты в день для обслуживания шоу - нифига не смешно ))

user avatar
dedok77

отвечает nazgulsh на комментарий 16.11.2011 #

Не таскайте. Идите на выборы - побеждайте и заставьте их таскать эти мешки. И давайте им одну котлету. На двоих.

user avatar
nazgulsh

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/11/111116_putin_youth_money.shtml - а вот тут они уже боевичков своих планируют привезти в столицу, чтобы объяснить недовольным, что выборы были честные и обвинять власти в подтасовке не стоит.. учатся у Кадафи, чтоб одни недовольные воевали с другими довольными ))

user avatar
yankeedodson

отвечает akopi4 на комментарий 16.11.2011 #

А Вы заметили, что в КВН Вовку хотя бы пародируют, а Димку ваще никак? Это по тому, что Димка сам клоун хоть куда, его трудно переплюнуть :)

user avatar
PROKOP

комментирует материал 15.11.2011 #

Будет ипотека как в сказке Чиполино,выдавать кредит по одному кирпичу в год.Глядишь к старости на собачью будку хватит.

user avatar
NodMan

отвечает PROKOP на комментарий 15.11.2011 #

Так ведь так оно и есть. Только с квадратными метрами. Вот работал работал, на один квадратный метр отложил за год....

user avatar
vitusn73

комментирует материал 15.11.2011 #

Знаковая фотка, типа да пошли вы, мне немного осталось поклоунадить, а там и спокойно можно поиграть в песочнице.

user avatar
Б. Задунайский

комментирует материал 15.11.2011 #

...а для миллионов совершенно неимущих граждан ВЕЛИКОЙ РОССИИ ипотеки не найдётся у президента медведева ?!

user avatar
Lauren_Lee

комментирует материал 15.11.2011 #

=По словам президента, необходимо использовать современные стройматериалы и разрабатывать типовые проекты домов.=

Теперь он себя инженером возомнил. По путинскому проекту уже возвели дома из современных стройматериалов по типовому проекту для погорельцев. Жильцы готовы путина растерзать.

Дома холодные, на отопление уходят жуткие суммы, крыши текут, швы расползаются, на первом этаже сырость от грунтовых вод.

Ну нельзя у нас строить картонные домишки как вштатах, нельзя!

А новые технологие теплого, неподтопляемого, крепкого жилья стоят дорого. Дороже даже чем из старого доброго кирпича.

user avatar
askerchik

отвечает Lauren_Lee на комментарий 15.11.2011 #

если бы давали землю и подводили коммуникации за счет государства то было бы не так дорого.а то подключить газ 200-400 т.р вот тебе и бешеные цены.

user avatar
Lauren_Lee

отвечает askerchik на комментарий 15.11.2011 #

Так и земли сколько дают?

У нас в Сибири по 10 соток. Совсем ополоумели, дома впритык друг к другу строят. Семье для нормального сада и огорода к дому нужно не менее 20 соток. А 10 соток это только на дом, гараж, баню и хозпостройки.

user avatar
dedok77

отвечает Lauren_Lee на комментарий 16.11.2011 #

За всё налоги на недвижимость заплатите. Только на кладбище земля без налогов!

user avatar
Lauren_Lee

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

И чо? Можно подумать, что мы не платим налоги.

Лехко на 20 соток заплачу. При этом в разы на бОльшую сумму соберу урожая и сэкономлю на других тратах.

user avatar
Боровик

отвечает askerchik на комментарий 15.11.2011 #

Коммуникации - полдела. Само строительство тоже очень кусается.

user avatar
askerchik

отвечает Боровик на комментарий 15.11.2011 #

кусается очень если нанимать рабочих и за ними не следить)

user avatar
Боровик

отвечает askerchik на комментарий 15.11.2011 #

Даже если не нанимать, то все равно хреново.

Собственный пример (2010-2011 гг)

Фундамент - фирма просила 600 тыс. сделал с зятем сам за 300 000 руб (стоимость материала).

Стены - на кладку в любом случае каменщиков нанимаешь, иначе испортишь материал. Так вот, работа встала почти в 500 тыс. Стоимость материала - столько же. Только плиты перекрытия - 150 тыс.

Сейчас (в середине ноября) доделываем крышу своими силами. Бригады просят по 1 тыс руб за кв. метр. Сэкономили около 200 тыс. Однако на материал все равно ушло под 250 тыс.

Такие суммы молодой семье неподъемны. При этом у нас свой манипулятор с 3-х тонным краном. Только на нем сэкономили не менее 100 тыс руб.

На данный момент затраты на дом превысили 2,5 млн рублей. Требуется еще столько. Где молодежь их найдет? Ипотека все не покроет - дают не более 2 млн. и то, тогда ежемесячные платежи будут не по карману.

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Боровик на комментарий 16.11.2011 #

Вы молодец. Я 10 лет не могу дом достроить, точнее довести до ума. Все забывают,что квартиру,даже если она будет отделана, надо будет обставить. Самая дешевая кровать с матрасом обойдется им в 15 тыс. Обставить двухкомнатную квартиру и кухню + техника в лучшем случае выльется в 400 тыс. А где на это деньги взять?

user avatar
askerchik

отвечает Боровик на комментарий 16.11.2011 #

согласен со всем.у вас домик наверно не меньше 200 метров.Да и дом можно строить не за пол года а постепенно.это если у тебя есть земля и коммуникации все подведет государство.то можно потихоньку строится.

user avatar
dedok77

отвечает Боровик на комментарий 16.11.2011 #

Богато живёте. Желаю успеха. Не забудьте посчитать налог на имущество и землю.

user avatar
Боровик

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

Уточню - жил. Раньше. Сейчас стройка как пылесос все выкачивает. Дошел до оформления кредитной карты в "Метро". Но я верю, что все это временно и нас ждет счастливое завтра или уютное место на кладбище.

user avatar
dedok77

отвечает askerchik на комментарий 16.11.2011 #

Что-то Вы стали забывать эконимику. При капитализме нет общественных фондов потребления, формируемых от прибылей общенародной собственности. Поэтому всё, что Вы называете на советский манер бесплатным (коммуникации, дороги и прочее) государство строит за счёт налогоплательщиков. А налогоплательщики все хотят получат поровну. Почему же одним должны строить за счёт других? Соображаете?

user avatar
dedok77

отвечает Lauren_Lee на комментарий 16.11.2011 #

Вы, случайно, не строитель? Почему раньше Путину об этом не сказали? Он бы Вас как строитель капитализма сразу же понял.

user avatar
ranter

комментирует материал 15.11.2011 #

прошу простить не в тему будет сказано : тем более никогда особо во все ипотеки и прочее не верил в нашей стране (ну Это я не про то...) , я абсолютно искренне хотел подметить, что фото очень Хорошая ! Честно ! , и если Бы полит. технологи и консультанты нашего президента сделали бы ставку на обычность, народность нашего президента - домашность, а и вообще - приближенность именно к Гражданам : может быть тогда у Населения было бы другое мнение в общем о нем. Вон смотрите : ВВП - как женщины его Любят - Дзюдо, не курит, не пьет, сильный, подтянутый, да и собачка какая у него есть, настоящий мужик (даже песенки стали сочинять про него) - Во как !!!! , а тут пока как-то , только Бадминтон .... (не понятно) , а даже толком не знаю, : кто из пацанов по жизни бадминтон любит ? (хотя я люблю, но больше настольный теннис) Вот полнейшая деловизна политиков и их строгость, а тем более как много они говорят - вот как то - уже поднатарело. Вот к примеру Американцы очень Любят, когда президент рассказывает про свою семью и обычную жизнь, Французы и Итальянцы - ну туту надо про женщин конечно рассказывать больше и т.д.и т.п. ,... (простите - не у тему я)

user avatar
rozanow

отвечает ranter на комментарий 15.11.2011 #

Как раз именно в тему...

user avatar
ranter

отвечает rozanow на комментарий 15.11.2011 #

тогда Хорошо : , а то я думал, товарищи меня не поймут с данной ветки обсуждения ))) . Вчера Зюганова смотрел по первому - тоже конечно - староват он стал .эх ( .., Слушайте, а иде молодежь ? Молодых нужно толкать или может быть женщин ? (хотя Женщина в политике - это как то не понятно, как на корабле примета) ...

user avatar
Gvinpincheg

отвечает ranter на комментарий 16.11.2011 #

Не важно как выглядит, важно что делает и показательно то как его делания отражаються на твоей/моей и прочих жизнях, это в масштабе отдельно взятой личности. Глобально - показатели страны, скоро нам ВВП итоговый покажут который вырос согласно статистики, при его подсчёте учтут те деньги что за год заплаченны жителям из бывших союзных республик. Это как бэ небольшой пример финта ушами, которыми богата отчётная статистика, об том как "жить стало лудше жить стало веселее"

user avatar
AlexandrS

отвечает ranter на комментарий 16.11.2011 #

у нас в политике мужчины и женщины ничем не отличаются друг от друга, все политические проститутки.

взять хотя бы Матвиенко, этой козлихе надо было дать пинка под зад, как Лужкову, а ее за лояльность правящему режиму с почетом поставили во главе Совета Федераций

user avatar
dedok77

отвечает ranter на комментарий 16.11.2011 #

А лучше всего мозги свои нам толкать нужно.

user avatar
ranter

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

согласен : только на всех ли хватит: мест и работ и должностей и производств и технологий и прочего - на все ли мозги Этого хватит ? (чуток замысловато выразился , но думаю , Вы меня понимаете) , вот к примеру система НИИ - Научно Ислед. Институтов - была не такая уж и плохая , (хотя конечно во многих таких заведениях народ просто просиживал рабочее время за з.п.), но ведь данные НИИ занимались именно конкретно мозговой работой над конкретными делами и целями , : взять к примеру ВИЛС (кто не знает большой НИИ и завод в том числе: Всесоюзный Институт Легких Сплавов) - металловеды там были, умные доктора и кандидаты, ну и что сейчас тама : ну как всегда ответ просто : все в аренде или в разорении. Единственное что, то кажись тама Диски литые делают для авто - вот Это Хорошо, только для Этого больших мозгов не нужно. (у меня товарищи там просто в СССР в те времена работали) , а вот чтобы запустить Булаву и не одну и сделать еще Более сильное вооружение ( к примеру) , вот нужны мозги очень даже - но где они ? если не ошибаюсь Мы Булаву лет уже 20 так строим да ? ....

user avatar
sena-sena

комментирует материал 15.11.2011 #

А почему бы не возродить из пепла институт социального жилья, которое выдается бесплатно или за реально небольшие деньги. Такие программы есть во всех развитых странах. Из-за снижения спроса (мол ждите 20 лет, как в СССР, но квартиру получите) так или иначе упадет стоимость жилья и на реальном рынке. А то очередники есть, льготы разрабатываются, но реального выхода пока мало. По поводу Москвы. Есть уцча разных программ, их просто прошарить надо. Написаны диким языком полоумных юристов, но если дойти головой, то там есть неплохие инициативы.

user avatar
NodMan

отвечает sena-sena на комментарий 15.11.2011 #

Ну это же советский опыт! А они просто на дух не переваривают все советское. Проблема в том, что едерасы уверяют, что это была халява, хотя они прекрасно понимают, что это была обязанность производства - заботится о своих сотрудниках! А проблема в том, что сейчас, как считают едерасы, это лишние расходы. Зачем тратиться на рабов? Пусть живут в коробках из под телевизоров но работают, работают, работают...

user avatar
dedok77

отвечает NodMan на комментарий 16.11.2011 #

Начинаете разбираться в капитализме. Это хорошо.

user avatar
NodMan

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

В капитализме я как раз разбираюсь. Это не капитализм. При капитализме по крайней мере есть профсоюзы. А вы где у нас в стране их видели? Капиталисты все таки не жопой думают, им социальные бунты не нужны. Жопой думают только наши воры. Живут на авось.

user avatar
Allinstain

комментирует материал 15.11.2011 #

Опять пустые обещания. А где приказы и постановления Президента России о решении данной проблемы? Их нет, как нет и осуществления всех его других обещаний. Всё свое "президентство" морочил головы народу, жизнерадостный даун. И в премьеры собрался, дальше ничего не делать, если только слюни пускать и горшок греть для других (его основная работа).

user avatar
booratino

комментирует материал 15.11.2011 #

"предложил продлить работу", "дал рецепты", "необходимо использовать", "призвал бороться"... как же он задолбал своей пустой болтовней!

user avatar
demetriy-1957

комментирует материал 15.11.2011 #

Фотка суперская! Блаженный дурачок Митька.

user avatar
yankeedodson

отвечает demetriy-1957 на комментарий 16.11.2011 #

Нет, таки рожа у него слишком сладкая для блаженного.

user avatar
Arlekino_2

комментирует материал 15.11.2011 #

Государство стороит жилье на бюджетные деньги и сдает его в наем гражданам. Возможна продажа этого жилья. Вот и вся программа без заморочек. Деньги работают на наших граждан, а не на хитрозадых дельцов с Уолл стритов.

user avatar
arturwr3000

комментирует материал 15.11.2011 #

А глазки добрые-добрые.

Прямо,как у дедушки Ленина...

user avatar
dedok77

отвечает arturwr3000 на комментарий 16.11.2011 #

Ленин от Медведева далеко. Он уже признан всем миром. И как философ, и как создатель СССР. Даже врагами. А кто такой Медведев: местоблюститель пустого места и только?

user avatar
oleggad

комментирует материал 15.11.2011 #

а отвечать за грешки то прийдется!

user avatar
Fantomas123

комментирует материал 15.11.2011 #

Пусть лучше помалкивает. Я то его нововведения боком выходят. Дорожный налог в бензин, тех. осмотр.

user avatar
Marlene

комментирует материал 15.11.2011 #

4 года как Президент РФ. За это время наигрался в айфон и узнал, что есть инет. Обрадовался как дитя и завёл личные странички...

До конца президентского срока осталось 3 месяца с небольшим. Теперь вот разродился потоком инициатив:(

А что? Отвечать ведь ни за что не придётся.

user avatar
valza

комментирует материал 15.11.2011 #

У малоимущих денег нет даже на пониженные взносы , нет ничего кроме ветхового жилья , по этому они и считаются малоимущими , к этой категории людей относятся люди оплата труда которых недооценека в Росии или лишенных права на труд нынешней российской властью .

Наличие же малоимущих семей живущих в ветхих бараках вообще абсурдно, в республике добывающей 90% всех российских алмазов и 24% золота .



.

user avatar
Земляк-007

комментирует материал 15.11.2011 #

Предложение Медведева понятно: в долгах должны быть ВСЕ! Абсолютно все!

Причем, не просто в долгах, а в долговой кабале, пожизненно.

При этом, люди будут жить на "своих" кв.м (...находящихся в залоге у банков) и будут молчать, как рыба об лед, сидеть и не рыпаться.

Долг будет наращиваться. Иудо-банкиры будут богатеть.



Только почему он и все они не понимают: эта система, по безумному наращиванию долга, уже перестала работать, мы это видим. Назрели кардинальные изменения в экономической модели существования мира. Принцип ссудного процента завел нас черти куда. Пора заканчивать.

А этот - опять про ипотеку...для малоимущих...

user avatar
nazgulsh

отвечает Земляк-007 на комментарий 15.11.2011 #

угу, современное крепостное право - кредиты.. у тебя кредит на машину, квартиру, бытовую технику, 3/4 зарплаты отдаешь по кредиту и боишься пукнуть, чтобы не потерять работу.. тебя могут поставить раком и дрючить во все щели, а ты будешь кивать и хныкать, чтоб только не увольняли, потому что если уволят - ты потеряешь все блага - квартиру, машину и прочее.. а у тебя еще жена с 1-2 детьми... рабское общество потребления.. это не только в нашей стране, это во всем мире... крайне удобный механизм управления "массами", которые могут работать и могут свою энергию в другое русло направить (например, смена власти), если не будут в кредитной кабале.

user avatar
dedok77

отвечает Земляк-007 на комментарий 16.11.2011 #

Наконец -то выступление по существу. Да, это ещё один шаг к всеобщей и бессрочной кабале. Так идите на выборы пока не поздно, Побеждайте капиталистов, забирайте власть. Кто мешает?

user avatar
svarg1349

комментирует материал 15.11.2011 #

А этот гномик оказался гомик,

Стыдно бедной девочке от его затей...

А этот гномик оказался гомик,

Вот такая грустная сказка для детей.



Чердак офицера - Белоснежка.mp3

user avatar
Paul Grossman

комментирует материал 15.11.2011 #

Ртом разговаривать - не мешки таскать. Предложил - создай. Иначе - свистун.

user avatar
vandr

комментирует материал 15.11.2011 #

Медведев на фото обкуренный да, ну короче охрененно довольный.

user avatar
caesar11

комментирует материал 15.11.2011 #

власть офицально признала инженеры,врачи,учителя нищие.что тогда говорить об простых работающих?позор.учиться на врача,учителя,инженера за свои деньги что бы стать нищим.?

user avatar
dedok77

отвечает caesar11 на комментарий 16.11.2011 #

Ну, что Вы всё про позор. Идите на выборы, освобождайтесь от позора. Хватит хныкать. Вспомните: "Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и ни герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой" Возмите своей рукой бюллетень и проголосуйте против всех капиталистических партий.

user avatar
Voltran

отвечает caesar11 на комментарий 16.11.2011 #

Для примера я вам приведу строчку из расчетного листа своей дочки, окончившей в этом году педагогический университет.



Расчетный лист за сентябрь 2011 года:



---------------------------------------------------------------------------------------

шифр | 099 | тарификация учительской зарплаты | 6606.2 руб. |

---------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------| Итого | 7375.84 руб. |

---------------------------------------------------------------------------------------

Удержания:

---------------

шифр | 1201 | Аванс | 3000.00 руб. |

-----------------------------------------------------------------------

шифр | 1302 | Подоходний налог 13% | 855.00 руб. |

---------------------------------------------------------------------------------------

Так вот она меня и спрашивает, стоило ли 5 лет тратить, ради таких зарплат. Вот и подумывает, вместо того, чтобы детей учить, уходить в бизнес. А мне ей и возразить нечего. Увы, но это наши сегодняшние реалии. Специалист с университетским образованием не может прокормить не то что семью, а даже себя.

user avatar
fklfijd

комментирует материал 15.11.2011 #

пиз...........ец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! малоимущие теперь у нас востребованные профессии!!!! инженера, учителя, врачи. С......У....К.....А. аки тебя покоробила! прости меня хосподи!

user avatar
Olegin-63

комментирует материал 15.11.2011 #

Во даёт всем обещает,чтож вы господин Медведев за четыре года ,ничего этого не дали.А только начал перед выборами разбрасываться деньгами ,которых в помине нет ни на что...

user avatar
dedok77

отвечает Olegin-63 на комментарий 16.11.2011 #

Это закон жанра. Выборы. Аж должность президентскую бросил, побежал в ЕР паровозиком служить. Ну, как же теперь не идти на выборы и не гнать их взашей?

user avatar
Трейдер

комментирует материал 15.11.2011 #

Медведев предложил ипотеку для малоимущих



На кладбище, что ли ?

user avatar
Shurapo

комментирует материал 15.11.2011 #

"Медведев предложил ипотеку для малоимущих"

Уже смешно звучит, не правда ли?:)) Разве государство не в состоянии подарить жильё малоимущим?:))

На пустые земельные участки, щедрости хватило, а на жильё "жаба душит"!

user avatar
Voltran

отвечает Shurapo на комментарий 16.11.2011 #

А вы попробуйте получить приличный участок под застройку. Вам ведь прямо сказали, что «… необходимо искать земельные участки для семей с тремя и более детьми… », а ведь могут и не найти.

user avatar
Курочкин С В

комментирует материал 15.11.2011 #

Болтун Медведев и Путин !!!! каждое послание Путина выглядит так - что надо то и то но сам ничего не хочет делать !!! 20 лет болтовни и демагогии !!! Только КПРФ если обещает то и сделает !!!! КПРФ спасет Россию товарищи !!!

user avatar
AlexandrS

отвечает Курочкин С В на комментарий 16.11.2011 #

с 1917 года спасают ! где результат ???

user avatar
dedok77

отвечает Курочкин С В на комментарий 16.11.2011 #

Только так. Голосуем только за КПРФ. Или будем и дальше ипотекой питаться....

user avatar
NodMan

комментирует материал 15.11.2011 #

"Президент Дмитрий Медведев предложил создать ипотечное кредитование для социально-незащищенных слоев населения."



Спасибо подрочил...

user avatar
installation

комментирует материал 15.11.2011 #

Б...ь .....извиНИТЕ НАРОД но я такой же как и вы..обидно самая богатая страна а проценты Козлячии..и отмазки сверху вроде логичные...и думаешь и обидно

user avatar
Admiral1242

комментирует материал 15.11.2011 #

Амплуа: СМЕШНОЙ КЛОУН!

user avatar
KRIHTUCHA

комментирует материал 15.11.2011 #

малоимущие это кто те кто приехал на трудоустройство в Россию, понаплодились от того что презиками пользоваться неумеют ? или это о Русских людях, которых годами обворовывали ?

user avatar
dan.dash

комментирует материал 15.11.2011 #

ути ути какие мы хорошие стали вдруг в самом конце!

уж если выбирать между путиным и медведевым - первый адекватнее

user avatar
dedok77

отвечает dan.dash на комментарий 16.11.2011 #

Между ними выбирают тоько дебилы. Как говорят в народе: "хрен на хрен менять - только время терять!"

user avatar
Voltran

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

Ваши бы слова да каждому в уши! Но, к великому сожалению всегда находится определенный процент граждан, которые ведутся на такие вот сравнения. По принципу: придет добрый, справедливый барин... . На этот процент и рассчитана статья. Покажите, какая партия откажется от этих халявных n-% голосов? Действуют по принципу — деньги(голоса) не пахнут.

user avatar
avanesIII

комментирует материал 15.11.2011 #

Когда-то Чубайс обещал всем на один ваучер приобрести целое состояние или два автомобиля"Волга". Однако на этом разбогатели единицы, а остальные остались голой жопой. Потом еще один халдей Ельцин перед выборами обещал костьми лесь на рельсы, если будут повышаться цены на продукты, и что, до сих пор типа лежит. А тут новые ублюдки перед выборами начинают варежку разевать, типа все будет в шоколаде. Да не будет никаких изменений, пока ворьё у власти.

user avatar
vld 63

комментирует материал 15.11.2011 #

Наверное, процент ипотечного кредитования должен быть для всех одинаков, не более 3-6% годовых, иначе, наверное, получается дискриминация по имущественному положению.

user avatar
sibded

отвечает vld 63 на комментарий 16.11.2011 #

Россия уже имеет печальный опыт 2007-08 годов, когда ипотеку чуть ли не силком навязывали под 10%. Однако же рост цен на жилье был тогда страшный! Не успевали оформить ипотеку как выяснялось, что этих денег ни на что не хватит!

Даже не могу представить как это будет при 3% ставке годовых!

Жадность строителей и банкиров всепоглощающая!!!

user avatar
tdutif

комментирует материал 16.11.2011 #

Не люблю ростовщиков! Даже можно сказать, ненавижу и за людей не считаю! Но эта якутская банкирша классно за задницу спустила модернизатора с небес в сортир, дав ему раскладку процента по кредиту: 8,25% - ставка рефинансирования БР, 5% - инфляция, 2-3% - риски невозвратов и собственно банкам "за услугу". У ЭНТОГО язык отнялся, единственное, что он промямлил нерешительно, что не слишком ли жирно банкам 2-3%. Жирно, согласен! А госбанку 8,25% не жирно? Делай государственные фонды ипотечного кредитования и эти 8,25% уйдут в минус, туда же инфляционные и тогда ипотека как раз и пойдет по 2-3%! Чего проще?! А вона оно что, государство не может вмешиваться в экономику, не может путаться под ногами у банкиров и сбивать им "маржу"! Лицемеры хреновы, блин, смотреть тошно!..

user avatar
dedok77

отвечает tdutif на комментарий 16.11.2011 #

Не смотрите. Гоните их.

user avatar
tdutif

отвечает dedok77 на комментарий 16.11.2011 #

А еще, я помню, "гарантами" уже как-то поднимался вопрос об упразднении платы граждан за подключение к коммунальным и электрическим сетям (исключая технические расходы), плата населения за услуги по устанавливаемым этими монополистами тарифам и являлась оплатой водо-, энерго-, электроснабжения, канализации. Как-то робко он поднимался и быстро заглох, стало быть "говорящим головам" по губенкам их хозяева быстренько нахлестали...

user avatar
yankeedodson

комментирует материал 16.11.2011 #

...услугой смогут пользоваться семьи инженеров, врачей, учителей и другие социально незащищенные группы населения.



А у нас бля, кроме олигархов и чиновников есть "защищенные" группы населения?

user avatar
ukfabhf

комментирует материал 16.11.2011 #

Морда на фото к статейке хорошо иллюстрирует диагноз - дебильность.

user avatar
uziter1

комментирует материал 16.11.2011 #

Да еще бесплатные баранки да бублики к чаю забыл пообещать. Су.....ка

user avatar
q15q15q15

комментирует материал 16.11.2011 #

"На выездном заседании общественного комитета сторонников глава государства предложил ввести новые ипотечный продукт для тех категорий населения, которые не могут позволить себе брать обычную ипотеку. Такой услугой смогут пользоваться семьи инженеров, врачей, учителей и другие социально незащищенные группы населения."

- Ага! А нельзя добавить в список негров с хлопковых плантаций и голодающих из Зимбабве?

user avatar
lisa65

комментирует материал 16.11.2011 #

Процентов вообще не должно быть, даже еврейский гаподь велел!!! Не давай деньги в рост соотечественнику!!!!

user avatar
Gvinpincheg

отвечает lisa65 на комментарий 16.11.2011 #

Для России Советского и постсоветского пространства это уже традиция, где ещё один товар на внутреннем рынке стоит дороже чем на внешнем. А место обитания стабилизационного фонда, говорит само за себя, деньги стаб фонда работают на экономику стороннего государства. Долго можно рассуждать на эту тему приводя факты и обоснования, вопрос стоит ли

user avatar
Gvinpincheg

комментирует материал 16.11.2011 #

Новый ипотечный продукт - новый метод втягивания в кабалу, подсластим так сказать сырок в мышеловке.

Продавайте жельё по нормальной стоимости исходя из сметы , возьмите себе ту норму прибыли которую законодательно утвердили и ипотека с этими вертяками типа паевого взноса и малых процентов не нужна будет - тут вопрос а как же наши / Ваши банки, Родные до боли и вечно нуждающиеся чиновники + не для кого не секрет как и кому тендера на строительство раздаються. Есть масса примеров и действенных методов по борьбе с обозначенной коррупцией на местах (ой ли, однако рыба как известно ...) - кто хочет тот делает, а кто не хочет тот разговоры разговаривает - это о борьбе.

А за долги я промолчу а то по бану получу и подвиг свой не совершу :DDD

user avatar
sibded

отвечает Gvinpincheg на комментарий 16.11.2011 #

А вот Ваша мысль меня натолкнула:

- а сколько людей нужно закабалить и до какого размера долга, что бы народ, банки и государство поняло - тут выхода нет. Это тупик!!!

Интересно - кому и почему это выгодно. Очевидно только одно - явно не в интересах простого народа!

user avatar
Gvinpincheg

отвечает sibded на комментарий 16.11.2011 #

Кому тупик, кому ожидаемый результат. Простая арифметика мы вкладываем в строительство 1 р, объявляем цену 10 р (не секрет что стоимость жилья изрядно завышаеться), + % в данном случае ипотечный пускай и самый минимальный. Как скоро мы вернём свой рубль - практически сразу из бюджета + нам ещё должны.

Банки своё по любому получат, они и так все прекрасно понимают впрочем как те кто двигает подобные решения. По счет Народа вопрос встречный , а что в России делаеться в его интересах ? помимо предвыборных речей пожалуй вряд ли что припомню

user avatar
indeec

комментирует материал 16.11.2011 #

Три вопроса:

1. Как эта схема будет работать: сколько должна получать, чтобы ее признали малоимущей?

2. На какой помойке жилье будут предлагать?

3. Почему подобная программа не реализовывалась за 5 лет вашего президентства?

user avatar
Licel

комментирует материал 16.11.2011 #

Прямо издевательство какое-то. Семьи инженеров, врачей, учителей и другие социально незащищенные группы населения тянут от зарплаты до зарплаты. А после вступления в ВТО ,вообще неизвестно, как будут жить не только эти категории граждан. Сколько людей будет уволено, сколько предприятий закроются.

Взяла открепительное, отдам "Воле". Достали........

http://volya-naroda.ru/listok71.htm

user avatar
vapopek

комментирует материал 16.11.2011 #

Малоимущим можно получить ипотечный кредит на собачью конуру!

user avatar
2082703

комментирует материал 16.11.2011 #

...........необходимо искать земельные участки для семей и ....................

=================================================================================

рыть землянки.Вот и решение жилищной проблемы на долгие годы, а может и на всегда.

user avatar
AlexandrS

комментирует материал 16.11.2011 #

ипотека малоимушим за счет пенсионного фонда в том числе !!!

не будет ни ипотеки, ни пенсионного фонда

user avatar
Jdomantr

комментирует материал 16.11.2011 #

Врачи, учителя, инженеры... Огласите пожалуйста полностью весь список МАЛОИМУЩИХ, живущих в бараках, которые по мнению Медведева готовы воспользоваться ипотекой на ЖИЛЬЕ. Конечно, ради истины, можно заметить, что Медведев за предыдущие 10 лет правления Путина как бы и не отвечает. Но пусть тогда расстанется с ним, если отвечать не хочет.

user avatar
vlad.mark1

отвечает Jdomantr на комментарий 16.11.2011 #

Кстати, а насколько длинный этот список. Да нас людей в России не так много осталось. А что нельзя просто беспроцентно инвестировать учителей, врачей, молодых специалистов - на чем прогресс-то держится. По моему в "Сочи-2014" такие огроменные денжищи отвалили. Где логика? То есть, на своем же народе можно заработать. Настоящие бизнесмены.

user avatar
Voltran

отвечает vlad.mark1 на комментарий 16.11.2011 #

Ничего не надо придумывать. Надо просто обосновать и привести в соответствие цены и зарплаты. И начать вкладывать получаемые прибыли в свою страну, а не растаскивать их по всему миру и карманам.

user avatar
аналитик Mail.Ru

комментирует материал 16.11.2011 #

Хорошо,что перечислив неимущих ,сознался в социальной незащищённости народа и предложив "ипотеку",тем самым признался,что не собирается улучшать их положение.

user avatar
RuslanDayk

комментирует материал 16.11.2011 #

Ура!!!

Граждане, дорогие!!!

Голосуйте за ЕДРО !!!



Наконец-то ЕДРО прозрело !!!



Как только проголосуете, - так сразу все недополученное СЧАСТЬЕ и получите !!! Ура!!!



А если кто-нибудь проголосует дважды - его в благодарность догонят и СЧАСТЬЯ ещё добавят по ЕДРОённой программе ипотеки.

user avatar
Ninuzeli2

комментирует материал 16.11.2011 #

народ! просьба) размещая новости про Медведева- можно не загружать его фото?)) А то у меня только при взгляде на него давление поднимается и хочется крови.......

user avatar
dedok77

отвечает Ninuzeli2 на комментарий 16.11.2011 #

Зачем Вам его кровь? Пусть работает на народ. Вместе с Путиным. Где нибудь в народном хозяйстве: на лесоповале, например. Осваивает Сибирь и ДВ. Но для этого надо пойти на выборы и победить.

user avatar
володимировна

комментирует материал 16.11.2011 #

Да, позор на весь мир - учителя, врачи, инженеры - самые социально не защищенные группы населения!!! О какой модернизации страны Грызлов в предыдущей статье воспевает?!

user avatar
sibded

комментирует материал 16.11.2011 #

"На выездном заседании общественного комитета сторонников глава государства предложил ввести новые ипотечный продукт для тех категорий населения, которые не могут позволить себе брать обычную ипотеку. Такой услугой смогут пользоваться семьи инженеров, врачей, учителей и другие социально незащищенные группы населения."

Инженера, врачи и учителя, во всем мире - цвет ниции. И ни где не нищенствуют!

И только в России эти люди, благодаря родимому государству, вынуждены влачить нищенское существование.

У этой России нет будущего - вот о чем следовало бы озаботиться не только пРезиденту, но и всем сидящим у власти!!!

user avatar
Voltran

комментирует материал 16.11.2011 #

Мне очень СТЫДНО, за свою страну и нашу власть.

user avatar
sramx9

комментирует материал 16.11.2011 #

если уж инженер у нас нищий то что говорить о простом рабочем,который в 2 раза меньше получает.а кого онсчитает социально защищенными.генеральных директоров?

user avatar
kopina

комментирует материал 16.11.2011 #

Надо заниматься муниципальным и федеральным строительством люди должны получать квартиры в социальный наем .Опасность квартиры в собственности это большие налоги и коммунальные платежи ,а это произойдет.

user avatar
A64V03A

комментирует материал 16.11.2011 #

Он уже курировал программу "Доступное жилье". В результате этой курации цена на жилье выросла больше чем в два раза....

user avatar
Vasy333

комментирует материал 16.11.2011 #

А тебе УблюДочек и твоей подружке Путлеру,



- Уже ни кто Не ВЕРИт!!!

user avatar
katerina0784

комментирует материал 16.11.2011 #

Ипотека доступна только тем кто получает по 100 -150 т р в месяц! и вообще это бредятина полная, какая нафиг ипотека в наше время да еще и малоимущим! я поражаюсь на нашу власть!

user avatar
lena0207

комментирует материал 16.11.2011 #

Кто умный, объясните мне - в чем связи ипотеки и облигаций? Что такое ипотечные облигации?

user avatar
Tranzitnik

комментирует материал 16.11.2011 #

сдается мне. что малоимущим социальное жилье надо предлагать, а не мутную ипотеку...

user avatar
mixac

комментирует материал 16.11.2011 #

Пусть они себе ее в Ж. забьют свою ипотеку, а я еще ногой подтолкну.

user avatar
gjyelbv

комментирует материал 17.11.2011 #

а не пошол бы он лесом в известном направлении??

user avatar
dobrovskiy

комментирует материал 17.11.2011 #

Это делал и без всякой лишней возни Муаммар Каддафи мир праху его и ему хватало денег на все- почитайте уровень жизни в Ливии при Каддафи, но оказывается это называется деспотизм и тирания.

А как это сделать у нас? В России все разворовывается такими темпами и где тогда взять на социалку денег. Вот если бы действительно остановить коррупцию, воровство, откаты -тогда почему бы и нет.

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь