Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российские полицейские начнут изучать человеколюбие

Российские полицейские начнут изучать человеколюбие

Глава МВД России Рашид Нургалиев предложил ввести в полицейских вузах курс человеколюбия, сообщает "Интерфакс". "Мы очень озлоблены сейчас, у нас очень много проблемных вопросов, а надо просто научиться слушать и быть услышанным, надо уметь сопереживать, сочувствовать", - заявил министр 27 марта на заседании Общественного совета при МВД.

По словам Нургалиева, человеколюбие как предмет нужно преподавать в полицейских вузах по всей России. Министр подчеркнул, что такой курс необходим, "потому что мы работаем с людьми".

В последнее время в СМИ активно муссируются слухи о возможной отставке Нургалиева в преддверии обновления состава правительства. Главе МВД предсказывают отставку в том числе и в связи с недавним скандалом в Казани, где из-за гибели задержанного был полностью расформирован отдел полиции "Дальний".

В интервью журналу "Итоги", опубликованном накануне, пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина Дмитрий Песков отказался отвечать на вопрос о возможной отставке Нургалиева. В связи со случившимся в Казани Нургалиев выступит перед депутатами Госдумы 13 апреля на внеочередном правительственном часе.

Скандал в Казани - не единственный за последнее время случай крайне жестокого обращения полицейских с задержанными. В январе 2012 года в Санкт-Петербурге после избиения в отделе полиции погиб 15-летний подросток, задержанный по подозрению в краже. В результате два сотрудника полиции были задержаны по подозрению в убийстве, а глава ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Михаил Суходольский был отправлен в отставку.

Источник: www.lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (339)

svetspas

комментирует материал 27.03.2012 #

О! У нас будет полиция, но самая человеколюбивая...

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

Как они привьют населению полициялюбие?

user avatar
СКОЛД

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 27.03.2012 #

Прививки связаны с кровью.

user avatar
user66079

отвечает СКОЛД на комментарий 27.03.2012 #

Хари-кришна,хари-рама...Кстати,сеанс "человеколюбия" готов вам продемонстрировать сам министр Нургалиев

user avatar
Klarа

отвечает user66079 на комментарий 27.03.2012 #

уж лучше б прививали курс нравственности, в ней всё - и человоколюбие, и отрицание мздоимства...

user avatar
lockedby

отвечает Klarа на комментарий 27.03.2012 #

это так сексуально!)))))))))))

user avatar
samohin60

отвечает xepocyka на комментарий 28.03.2012 #

Прежде надо самому быстренько в отставку подать! А честнее - застрелиться!

О потом уж воспитывать нургалиевских проктологов!

user avatar
Sokrat 601

отвечает samohin60 на комментарий 28.03.2012 #

А честнее - застрелиться! Ну Вы и посоветовали.А вам окружающих,этого олуха царя, небесного не жалко? Как только он возьмёт в руки пистолет,то всех окружающих придётся эвакуировать из Москвы- у этого чмыря так будут руки трястись,что он перестреляет всех с перепугу в радиусе полёта пули,но в себя,любимого,даже рикошетом не попадёт.Это при условии,что какая-то сверхъестественная сила сможет сподвигнуть его к этому.Этот так,сказка...

user avatar
samohin60

отвечает Sokrat 601 на комментарий 28.03.2012 #

Действительно! Они даже нормально застрелиться не могут. А занялись за дело управления страной. Вот она - страна - и катится к своему развалу с такими руководителями.

user avatar
mgb007

отвечает lockedby на комментарий 27.03.2012 #

"Российские полицейские начнут изучать человеколюбие", а набирать кадры в полицию будут руководствуясь принципом - человекоподобия.

Жаль что населению не привили мусоролюбия.

user avatar
nazgulsh

отвечает mgb007 на комментарий 27.03.2012 #

интересно, а раньше у нас менты-понты без человеколюбия были совсем? ) Ужос.. А насчет мусоролюбия - это наши педутаты легко закон изобретут, кто не улыбается и не делает "ку!" перед мусором - тому бутылку в задницу в целях профилактики и повышения уровня мусоролюбия..

user avatar
Подождем

отвечает nazgulsh на комментарий 27.03.2012 #

У меня сосед когда-то поступал в милицию. После армии поступил работать, подал заявление, характеристику с работы заверенную общим собранием коллектива. После чего его проверили в двух соседних областях насчет уголовной чистоты. Нормальный мужик получился.

user avatar
Aleksandr Krulov

отвечает Подождем на комментарий 27.03.2012 #

С трудом верится, что в этой ОПГ есть не только мужики, но нормальные человекоподобные существа. Никогда не только не встречал, но даже НИКОГДА не слышал о таковых, именно в рядах ОПГ -МВД. Переаттестованных "соколов рашида" может исправить только "закон кольта". Сколько раз мусор не просевай через калиброванное сито, столько раз на выходе получится только труха, а не какой-либо полезный продукт.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает Aleksandr Krulov на комментарий 27.03.2012 #

В полицайню сейчас большим потоком идут кавказцы и этнические нац. меньшинства, которые изначально настроены враждебно по отношению к Русским .Нургалиевские курсы, тут не помогут. http://ronsinform.com/1918-femenistki-i-sobaki.html

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Aleksandr Krulov на комментарий 28.03.2012 #

У меня приятель, вместе в институте учились в техгническом, после 2 лет работы на заводе поступил ещё в советское время на высшие офицерские курсы БХСС в Ереване, закончил, поехал работать в родной Буденновск. После 3 лет работы ушел, сказал, чтобы работать нужно вмогать и брать взятки, если не будешь - подставят, считая, не берёшь - будешь стучать.. Сколько лет прошло - ничего не изменилось. Потому позволю усомниться в абсолютной "нормальности" там работающих, причем это касается всех - от начальства и следоков до специалистов-компьютерщиков и экспертов. Пословица " с волками жить -по волчьи выть" актуальна там, как ни где..

user avatar
nazgulsh

отвечает Подождем на комментарий 27.03.2012 #

есть нормальные, не спорю, далеко не все враги и звери, но а) чем выше начальники в МВД - тем меньше нормальных (начинают уже руководствоваться не совестью и законами, а боязнью потери своего места, ради этого готовы жертвовать и совестью и законами) и б) после переаттестации количество нормальных резко подсократилось по слухам :)

user avatar
Aleksandr Krulov

отвечает nazgulsh на комментарий 27.03.2012 #

Ни чего там не могло подскочить не до не после, так называемой переаттестации. Запомните навсегда, пока не будет ликвидирована СТАТУСНАЯ РЕНТА, можно переименовывать сколько угодно долго и переодевать в какую угодно спецодежду. Статусная рента остается не только в МВД, но и других путинских вертикалях. Статусчная рента зависит от коррупционной составляющей в государстве, стране, державе и т.д. Полностью от коррупционной составляющей избавиться невозможно, но подавить (снизить) паразитную составляющую можно только комплексом антикоррупционных мер по всем экономическим направлениям, а не в отдельно взятом институте правоохранения. В институтах правоприменения коррупционная составляющая значительно выше, но это умышленно умалчивается. Все привыкли уличать ГИБДД в коррупции и поборах, т.к. не "подмажеш не поедеш". Возьмите следствие МВД - там уровень коррупции на порядок выше. Следователь МВД - ни чем не отличается от бизнесмена - надо сошьют любое уголовное дело, надо отмажут от любого уголовного дела. Возьмите прокуратуру и суд. Как можно снизить коррупционную составляющую, не реформируя "этих упюрей -беспредельщиков"? Поверь внучок на слово, нет нормальных НИГДЕ

user avatar
Викторин

отвечает Подождем на комментарий 28.03.2012 #

Это в быту с соседями они нормальными кажутся. А поговори с ним по-душам за стаканом - зверь-зверем. Потому что выперли б его давно, если б он нормальным был среди зверей.

user avatar
русский партизан

отвечает Викторин на комментарий 28.03.2012 #

точно!знаю одного с соседями нормальный мужик а дачу обворовали так он одного пропойку с своими дружками так избил.а потом оказалась дочка его это дачу обчистила

user avatar
Aleksandr Krulov

отвечает nazgulsh на комментарий 27.03.2012 #

да! "соколам рашида" теперь велено жить исключительно по заповедям и обязательно со строевой песней:

куплет 1. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, мракобесам подпевать будем хором, будем хором...

куплет 2. Вместе весело шагать по просторам, по просторам, за ЕдРоссам припевать будем хором, будем хором...

user avatar
Aleksandr Krulov

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 28.03.2012 #

По словам Нургалиева, человеколюбие как предмет нужно преподавать в полицейских вузах по всей России. Министр подчеркнул, что такой курс необходим, «потому что мы работаем с людьми». Интересно, а до введения этого предмета, как рассматривалось население глазами нургалиева и всеми "соколами рашида" в целом? Как быдло, как нелюди, как источник для извлечения нетрудовых доходов и т.п.? Как же нургалиев догадался, что кроме его самого и управляемого им полчища КОРРУМПИРОВАННЫХ "правоохранителей", не чем не отличающегося от ОПГ, на территории России проживают Люди, конституционные права которых обязано защищать возглавляемое им министерство? Действительно, нургалиевский почин о введении дисциплины "человеколюбие", подразумевает введение дисциплины "быдлолюбие" под "отче наш" или "алля асмилля".

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Klarа на комментарий 27.03.2012 #

а как можно провести в реальности.Одно дело говорить .а другое дело это всё внедрить.

user avatar
Фрол Федотыч Батый

отвечает Klarа на комментарий 27.03.2012 #

Да никому во власти это не нужно. Путе нужны только километры компромата на всех подчинённых - преданней будут. Иначе не объяснить нахождение во власти персонажей, не единожды обосравшихся на глазах у граждан и всего мирового сообщества. Медвепуты это кличут стабильностью!

user avatar
Сергей Речка

отвечает Klarа на комментарий 27.03.2012 #

На религионерском уровне не прокатит, а на философском могу Нургалиеву рекомендовать простейший курс на уровне восприятия любого человека:

http://litzona.net/show_45744.php

Естественно можно расширить примерами для усвоения, на полицейские темы.

Попы заявляли, что эти законы непознаваемы человеческим разумом, а после моей публикации срочно начали переписывать пояснения на свой лад. Только для осознанного переписывания нужно понять единый философский закон, а это уже не так просто осмыслить.

http://litzona.net/show_45740.php

user avatar
Викторин

отвечает Klarа на комментарий 28.03.2012 #

Если папа с мамой не научили нравственности - "прививать" бесполезно. Если только палкой, чтоб боялись. Но это лучше преступникам, а не полицаям. Безнравственных лучше в полицаи не брать вообще.

user avatar
denisfox

отвечает user66079 на комментарий 28.03.2012 #

Нурге самое место на канале "Загородный". На пару с легендарным народным целитель Геннадием Малаховым лечить народ подорожником от геморроя.

user avatar
Psefos

отвечает СКОЛД на комментарий 27.03.2012 #

Посадить их всех лет на 15 -20 - только так они поймут что такое людская боль и безисходность!!!

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Psefos на комментарий 27.03.2012 #

А на их место кого . ?

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает СКОЛД на комментарий 27.03.2012 #

С сознанием . где это сознание воспитывается сейчас система государственного правления Демоническое . действия людей демоничное .Всё правильно. и чего они хотят перейти на Славянскую культуру . божественную систему то у власти должен быть Царь Славянин Кришнаит.

user avatar
gauranga1108

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 27.03.2012 #

А где его взять-то? Его еще родить надо правильно! Рожать царей тоже надо знать как. Аскезы.

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает gauranga1108 на комментарий 27.03.2012 #

Люди уже есть .Нужна Славянская культура и всё . Люди уже кто следуют определённой практике добились смены сознания и качеств на божественную . Это типа лечения .Мы больны просто поправиться . следуя определённой процедуре.Повторяя имена Бога Харе Кришна мантры и следуя законам Бога и всё результат 100%. сам на своей шкуре испытал . был атеистом не верил в процесс и просто попробывал.и шок . Кришна личность любящий отец

user avatar
базаров

отвечает СКОЛД на комментарий 28.03.2012 #

Страна непуганых идиотов......как можно привить то что отторгается государственной и социальной политикой....

А тем более "изучить"...это вообще полный бред ....В ихней песочнице человеколюбие может быть и изучается.....а в нормальном обществе прививается с детства.... и невозможно изучить этот предмет человеку которого 80 лет держали за железным занавесом .....В этих условиях и потомство выросло ущербным......А нынешнее поколение вообще потеряно .....Благодаря мудрой политике руководителей.



Но это все конечно не относится к их любимым чадам....те в шоколаде .

user avatar
as.vu

отвечает базаров на комментарий 28.03.2012 #

За железным занавесом человеколюбия, совести, справедливости и сочувствия было намного больше, чем после его разрушения.

user avatar
Викторин

отвечает СКОЛД на комментарий 28.03.2012 #

Помню, в школе астрономию изучали. Ни фига в жизни не помогла, но такой предмет был. А про Луну, Марс, Венеру и Большую Медведицу знаю от папы с мамой.

Так и тут: если человеколюбие есть, его изучать не надо, а если родители не научили к людям по-человечески отноститься - изучай-не изучай, всё равно подонком останешься.

Зачем сейчас в полицаи идут - людей защищать или бандитов и бабок на улицах крышевать? Ответ на этот вопрос даст разгадку необходимости введения нового предмета для полицаев.

user avatar
svetspas

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 27.03.2012 #

Для этого, вероятно, введут соответствующий предмет в школах :))

Фурсенко уже подумывает о введении ЕГЭ по полицеялюбию... :))

user avatar
rostak

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

А учителя в ЕР ?

user avatar
svetspas

отвечает rostak на комментарий 27.03.2012 #

Вряд ли, откуда столько? Учитель - такой человек, который должен уметь связно излагать мысли...

user avatar
Сергей Речка

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 27.03.2012 #

Человеколюбию научить нельзя. Оно воспитывается начиная с семьи и на основе источников культуры, а для этого нужно народу иметь свою культуру, а не культуру уголовников навязываемую веками.

Попы и муллы от религионерских контор этому тоже не научат, скорее наоборот совратят.

А в школах и детских садиках воспитательная функция отменена Конституцией России.

Так-что в разгуле мерзости напрямую виновны люди с низким уровнем философских знаний и не желающие иметь такие знания, но почему-то осуществляющие управление Россией и считающие себя способными к этому?

user avatar
Подождем

отвечает Сергей Речка на комментарий 27.03.2012 #

Можно научить. Как в анекдоте. Старушка в трамвае громко чихнула. Милиционер, ехавший вместе спросил -"Кто чихнул?". Тишина. Он грозно нахмурился и спросил еще раз-"Кто чихнул, я спрашиваю". Старушка робко перекрестилась и сказала-"Я чихнула". "Будьте здоровы, мамаша!". Вокруг все заговорили -"до чего вежливый милиционер"...Он повернулся и всем - "Да нас за эту вежливость е...т каждый день на построении".

user avatar
chernokoren

отвечает Подождем на комментарий 27.03.2012 #

Что ж остроумно, но цинично. А цинизм в малом, в пустяках постепенно рождает привыкание и нечувствительность к цинизму социальному. И тогда настаёт момент, когда чтобы нас "пробрало", нужно чтобы кто-нибудь кого-нибудь зверски убил. Вот тогда мы все выползаем из нор и начинаем вопить: "Какой кошмар!", забывая при этом, что мы в силу привычки тысячу раз проходили мимо всяких мерзостей рангом поменьше, потому, "а что нам больше всех надо?".

user avatar
chernokoren

отвечает Сергей Речка на комментарий 27.03.2012 #

Категорически с Вами не согласен. Человеколюбию, как и всему остальному, человека в семье учат отец и мать. При этом даже не надо произносить нравоучений. Если мать с отцом живут в любви и согласии, то и дети, когда вырастут, станут поступать так же. Насчет запрета воспитания в школах, это уж не знаю откуда Вы взяли. Да и как можно запретить педагогу воспитывать? Честно говоря в голове не укладывается. Учитель опять же воспитывает примером. Любит детей и дети отвечают ему тем же, а вырастут, - будут если не любить, то по крайней мере с уважением относиться к окружающим.

user avatar
Сергей Речка

отвечает chernokoren на комментарий 27.03.2012 #

Вы читать умеете? "человека в семье учат отец и мать. При этом даже не надо произносить нравоучений. Если мать с отцом живут в любви и согласии, то и дети, когда вырастут, станут поступать так же." Это и есть воспитание.

А в школе у учителя осталось только право учить, а чтобы воспитывать, таких полномочий учитель не имеет, только если ученики берут с него пример, как и в любом общении. Конституцией запрещена единая идеология, которая бы определяла правовое поле для воспитания и для законов.

user avatar
chernokoren

отвечает Сергей Речка на комментарий 27.03.2012 #

Вы черным по-белому пишете: "человеколюбию научить нельзя", я Вам возражаю, и не надо нервничать, это отрицательно скажется на Вашем, я подозреваю, врожденном человеколюбии.

user avatar
Сергей Речка

отвечает chernokoren на комментарий 27.03.2012 #

Человеколюбию нельзя научить, его можно воспитать, при-том используя методы "заводчиков" отслеживая и протекционируя лучших но осознанно, хотя неосознанно это происходит в обществе настроенном под идеологию человеколюбия - служения жизни.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Сергей Речка на комментарий 28.03.2012 #

Не человеколюбию надо учить, а этике.

Этика предполагает поддержку здоровой части общества и давление на нездоровую. Что, собственно, и требуется от полиции.

Нужно тренировать полицейских отличать добрых людей от негодяев.

user avatar
Сергей Речка

отвечает dr_zeroing на комментарий 28.03.2012 #

Вся этика и законы божьи на одной странице и даже в одной строке умещаются:

http://litzona.net/show_45744.php

http://litzona.net/show_51490.php

user avatar
dr_zeroing

отвечает Сергей Речка на комментарий 28.03.2012 #

Интересные мануалы. Объяснено достаточно понятно. Автор - молодец! Но кое что можно было бы улучшить.



> 5. ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ.

У автора объяснение не полное. Речь не только об уважении родителей, а о почтении положительного опыта всех своих предков. Этого очень не хватает современным людям.



> 6. НЕ УБИВАЙ.

Здесь дело не столько только в убийстве, сколько в его последствиях. Убийца либо изначально психически болен, либо при убийстве получает серьезную психическую травму. В Древней Греции за неэтичное поведение людей не убивали, а изгоняли из городов.

И опять же. Речь идет не о полном запрете на убийство, а на убийство без веского повода. Есть несколько поводов, когда убийство является вынужденным. Осознанная необходимая самозащита... в т.ч. и при военном вторжении - это адекватная (богоугодная) реакция на внешнюю агрессию (зло) при условии, что целью является выживание рода/народа.

user avatar
Сергей Речка

отвечает dr_zeroing на комментарий 28.03.2012 #

Благодарю за отзыв. Конечно же следовало бы заняться расширением материала. Означенное Вами отмечено в статье, но наверное слишком кратко. Некоторые предлагают ничего не менять и не дополнять дабы не испортить. Религионеры заявлявшие о непознаваемости Слова божьего разумом человеческим, после публикации работы, уже компилляции делали на эту тему, дабы соблюсти свой интерес.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Сергей Речка на комментарий 28.03.2012 #

Согласен с вами, что статья должна быть краткой и несложной для понимания. В этом ее сила.

Моя позиция по этике такова:

В мире (на всех его уровнях) существуют два принципа: Принцип Организации и принцип Хаоса. Все что составляет окружающий нас мир существует благодаря принципу Организации - Творец сотворил Мир. Принцип Организации - это явное проявление Бога-Творца. Принцип Хаоса - это явное проявление сатаны - источник исходных условий для Творца. Наиболее интересной и сложной конструкцией на нашем уровне восприятия является Жизнь. Человек является наиболее сложной и ценное ее формой, поскольку кроме всего прочего обладает уникальными свойствами нервной системы - Структурированным Мышлением.

Божественная цель Жизни - ее воспроизводство (т.е. сохранение и развитие). Божественная цель Человечества - выживание и развитие - "жизнь вечная". Цель отдельного человека - саморазвитие + активная помощь в развитии своего общества. Причем "здоровье" общества всегда важнее выживания индивида, т.к. оно выполняет функцию среды для воспроизводства. Этика - это свод правил для индивидуумов по поддержанию "здоровья" общества.

Интересно ваше мнение.

user avatar
Сергей Речка

отвечает dr_zeroing на комментарий 28.03.2012 #

Ответ посмотрите в моей работе. Ее объем полстраницы текста, а суть и смысл вообще в одной строчке.

http://litzona.net/show_45740.php



Так же кратко вся суть Православия: http://litzona.net/show_44929.php

Так же кратко вся суть Корана: http://litzona.net/show_45742.php



По поводу БОГа общепринятого поверхностно:

http://litzona.net/show_45741.php

.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Сергей Речка на комментарий 29.03.2012 #

В первом текст есть интересные мысли. Но ставить во главу Бытия Потребности - довольно спорно. Каковы потребности неорганики создавать настолько сложные структуры как живая органика? Потребности в качественных изменениях?

> Разум: это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде...

Это позиция эгоцентрична. Назначение нервной системы и психики - новый уровень выживания. Осознание своего существования в окружающей среде происходит только на уровне личного восприятия и опыта. Т.е. всегда ограничено рамками восприятия. А они у человеков довольно скудные. Помогает накопление и передача опыта. Но на сколько? Личный опыт не бесконечен. А общественный опыт (его сохранение и передача) зависит от множества факторов. В периоды мирного (сытого) существования опыт накапливается очень быстро. Но в периоды голода поведение людей упрощается (адаптируется) до уровня первобытных охотников и скотоводов и "лишний" опыт уходит в небытие (если его не удается сохранить какими-нить причудливыми способами, например, в форме Священных Писаний).

С сутью Православия и Корана согласиться не могу. Очень много лирики и мало логики.

user avatar
Сергей Речка

отвечает dr_zeroing на комментарий 29.03.2012 #

В изложении сути Православия, Корана, очень жесткая и даже жестокая логика, но обычно люди не могут понять самое простое, потому лирика всего-лишь фон для восприятия обычного.



По потребностям - разве любая неорганическая материальная система не имеет потребностей. Пните камень, он Вам ответит потребностью сохранения формы, но сопротивление проявит пассивно в отличие от живых материальных систем.



И т.д.

user avatar
Красный Коммунар

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 27.03.2012 #

На каждого жителя нападут 10-15 гопов с битами, арматурами.Любовь сразу проснется.

user avatar
dr_zeroing

отвечает Красный Коммунар на комментарий 28.03.2012 #

В истории это случается периодически (например, февральская революция 1917 года). Гопы распоясались. Однако результат всегда один - организация здоровых сил общества и очищение от гопов (например, ноябрьская революция 1917 года с последующим построением крепкого государства). Таких примеров в истории - вагон с тележкой.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 27.03.2012 #

Это сложно ибо за идеологическую цивилизационную основу приняты тексты библейские, а там после бога первый Моисей - убийца (стражника)полицейского. Так-что возбуждение ненависти к охранителям государства, процесс естественный для идеологии изгоев(уголовников).

user avatar
Sokrat 601

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 28.03.2012 #

Не привьют, а ПРИБЬЮТ. Это же философия:Битиё определяет сознание,чем чаще бьют,тем сознательнее становишься.А Бытие это раньше было,до появления такого человекообразного существа(чисто по внешним параметрам) как Нургалиев.

user avatar
rozanow

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

Так уже -ж изучают!?? В Татарстане вот анатомию осваивают через увеличительное стекло -бутылку шампанского строение прямой кишки изучали. Стало быть теперь эндоскопами обеспечивать будут?

user avatar
Русский2002

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

Им там "в полицейских вузах" объяснят квалифицированно, для чего существует шампанское. Кстати, в Волгоградском "полицейском вузе" оказался под судом один из "учёных" за взятку с родителей абитуриента 550 000. Причём абитуриент не был принят. Обиженный родитель сообщил о кидале куда следует.

user avatar
MaxSl

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

Просто проведут селекцию тех кто испытывает удовольствие от человеколюбия, а не наоборот, и размножат эту популяцию почкованием !!!

user avatar
nnoga

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

Как говаривал один людоед: "Лишь бы человек был хороший..."

user avatar
vovan49

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

Она у нас самая человеколюбивая. С какой любовью пользуются бутылками от шампанского, дубинками и кулаками. Всё для человека и ради человека.

user avatar
vovan49

отвечает svetspas на комментарий 27.03.2012 #

Они уже начали изучать, в Воронеже избили 3-х человек. Как не учи зверя всёравно покусает.

user avatar
Rossijanka

отвечает svetspas на комментарий 28.03.2012 #

Полиция у нас звероподобные маньяки, для начала запретите убивать граждан и издеваться. Вместо Нургалиева позовите Саакашвили, он за несколько лет кардинально изменил полицейскую систему в лучшую сторону. У нас реформы создаются исключительно для отмыва и распила бобла

user avatar
wmb04

отвечает Rossijanka на комментарий 28.03.2012 #

а вы верите в грузинскую пропаганду? там полицай может запросто войти в любой дом и потребовать денег. и дают. ибо почти узаконено.

user avatar
lisa65

отвечает svetspas на комментарий 28.03.2012 #

Наивно полагать, что человек изучивший это самое человеколюбие, не перестанет бессовестно и с особым цинизмом продолжать издеваться и пытать людей!!!!

user avatar
Valdemar_1962

отвечает svetspas на комментарий 28.03.2012 #

Это всё равно, что волкам преподавать кролико-зайце-любие... Если принимать на работу неадекватов, а нормальные психологически редко идут работать в ту среду, то его ничему не переучишь...

user avatar
visha

отвечает svetspas на комментарий 28.03.2012 #

Конечно, По словам Нургалиева, человеколюбие как предмет нужно преподавать в полицейских вузах по всей России



а преподавателями будут полицаи из Казани

user avatar
Нэля Латыпова

отвечает svetspas на комментарий 28.03.2012 #

В ментовку идут бездельники, не умеющие ничего делать руками и головой. При этом моральные уроды. Чему и как их можно научить, кроме как стричь бабло? Я также пытаюсь учить кошку не писать на цветочные горшки- бесполезно!

user avatar
serzh 5601

отвечает svetspas на комментарий 28.03.2012 #

Не понятно,как барбосов,воспитанных на одной идее - как бы побыстрее выбить из терпилы признания или бабло,можно превратить в филантропа ? Чудеса да и только !!!

user avatar
wladnik

отвечает svetspas на комментарий 28.03.2012 #

Надо отменять рыночные отношения в россии! Потому что основной РЫНОЧНЫЙ принцип чубаса - "ГЛАВНОЕ -ЭТО ПРИБЫЛЬ!" ...ПОБЕЖДАЕТ любое человеколюбие....тем более -безплатное.

user avatar
mihkor

комментирует материал 27.03.2012 #

А для полицейского начальства курс людоедства?

user avatar
Stift

комментирует материал 27.03.2012 #

Начнут.

И, как всегда - через _опу.

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает Stift на комментарий 27.03.2012 #

опрос. Сколько на это миллиардов выделят)))

user avatar
СКОЛД

комментирует материал 27.03.2012 #

Российские полицейские начнут изучать человеколюбие подобное каннибалам.

user avatar
Feniks-

комментирует материал 27.03.2012 #

Человеколюбие нужно ввести? Любят эти полицаи что-нибудь вводить: то бутылку, то швабру.

user avatar
1956510510

комментирует материал 27.03.2012 #

Российские полицейские начнут изучать человеколюбие по наставлениям великих инквизиторов России Ежова и Малюты Скуратова! Почитают Берию, Шешковского, Ушакова и других палачей!

user avatar
arbaiten

комментирует материал 27.03.2012 #

Это просто ужас какой дебил. Ну заткните его кто нибудь . палит всю контору....

user avatar
Акакий Пиндюрин

комментирует материал 27.03.2012 #

- "«Нам нужно, может быть, даже какую-то такую дисциплину ввести или курс - «человеколюбие». Мы очень озлоблены сейчас, у нас очень много проблемных вопросов, а надо просто научиться слушать и быть услышанным, надо уметь сопереживать, сочувствовать...", - Нургалиев.



Эххх! Какой талантище не в своей истинной ипостаси пропадает!

Гражданину Нургалиеву с его неиссякаемыми оптимизмом и прожектерством в цирке бы работать...

Учить голодных львов поросят облизывать.

Уверен, не с десятой, так с двадцатой попытки точно бы получилось...

user avatar
р0б0т0п0д0бный

комментирует материал 27.03.2012 #

курсанты на этих лекциях спать будут, а потом зачёт сдадут и забудут всё напроч. смысл этой дисциплины?

user avatar
rezky7

комментирует материал 27.03.2012 #

Зарплаты подняли, что простому смертному не снилось, что им ещё надо?

Нет же , епрст.

И сколько волка не корми , все равно в лес смотрит.



БЕСПОЛЕЗНО.

user avatar
sedoj

комментирует материал 27.03.2012 #

Человеколюбие и мент это новый анекдот.

user avatar
☭ komissar из СМЕРШа ☭

комментирует материал 27.03.2012 #

"... Рашид Нургалиев предложил ввести новую дисциплину ..."



Вы старые дисциплины изучите для начала и все станет на свои места. А то по зомбоящику показывают награждение полка ВВ. Рядом с министром стоит главком ВВ. Главком с нарушением формы одежды: морская тельняшка, камуфлированная куртка поверх повседневки. Позор. В такой торжественный момент и то не привел в "чувство" своего непосредственного подчиненного, что уж говорить о ментах из "Дальнего".

user avatar
opanasik

комментирует материал 27.03.2012 #

Вот уж, действительно, такому хоть ссы в глаза!...

user avatar
Pachan61

комментирует материал 27.03.2012 #

где б учебник взять почитать по этому курсу? гугля что-то ни одного не нашел. А вообще-то получается - Нургалиев признал, что у нас полицейские страдают человеконенавистничеством

user avatar
Настасья-краса

комментирует материал 27.03.2012 #

Предложение Нургалиева можно расценивать как внедрение Робокопа.Только у киношного Робота- полицейского мозги были человеческие, а сам был машиной,нашим надо вставить электронные мозги, тело оставить человеческое.

user avatar
Русский2002

комментирует материал 27.03.2012 #

Смотрю на его погоны и парюсь: куда следующие звёзды вставлять? Некуда! Во второй ряд, наверное? Тогда надо бы сами погоны пошире сделать.

user avatar
М.Г.Т.

комментирует материал 27.03.2012 #

Самая человеколюбивая полиция в мирн! Аригинально

user avatar
Gregorovich

комментирует материал 27.03.2012 #

Увидев полицейского - жители Казани, непроизвольно, начинали сжимать ягодицы.

user avatar
Дракутин

комментирует материал 27.03.2012 #

Российские полицейские начнут изучать человеколюбие, а учить их будут нищие учителя: "Подайте Христа ради..."

user avatar
Anna Sulimova

комментирует материал 27.03.2012 #

Такое отношение одним курсом не исправишь. Это в людях сидит, злость эта. И во всех она, не только в полицейских. Люди у нас злые.

user avatar
rezky7

отвечает Anna Sulimova на комментарий 27.03.2012 #

Потому что уже лет 20 живут одним днем, потому и злые.

user avatar
Anna Sulimova

отвечает rezky7 на комментарий 27.03.2012 #

А мне кажется, наоборот, уже 20 лет живут в полном отсутствии будущего. Не одним днем, а постоянным "завтра". "Завтра будет лучше". А завтра всё нет...

user avatar
rezky7

отвечает Anna Sulimova на комментарий 27.03.2012 #

Я это к тому, что "во все тяжкие" народ пускается не из-за стабильности*, вовсе, скорее всего не видит будущего, на подсознательном уровне. Все равно цены вырастут, все равно я ничего не изменю , все равно путина выберут.. итп итд..

Отсюда и наплевательское отношение ко всему и ко всем окружающим.

"Добрые самарятяне" - где они?

user avatar
zzdfytdth.

отвечает Anna Sulimova на комментарий 27.03.2012 #

Люди у нас добрые! Жизнь злая, потому, что у нас государство, которое строится по принциу: ЭЛИТА - СТРАЖА - РАБЫ! Никогда эти категории в России не любили друг друга!

user avatar
Омск Кришнаит

отвечает Anna Sulimova на комментарий 27.03.2012 #

А какие должны быть в демонической системе ?Система демонов зло и безбожие ЛОЖЬ, раздор и лицемерия, Всё соответствует.Вы хотите поменять систему на Славянскую культуру то тогда и люди во власти должны быть Славяне Кришнаиты . А не демонны

user avatar
gauranga1108

отвечает Омск Кришнаит на комментарий 27.03.2012 #

Да-да. Никто не захочет поменять систему вне славян-кришнаитов. Если мозг отравлен, бесполезно взывать к совести. Это как в квантовой физике. Протон, например, состоит из двух бозонов (или трех, не суть), но каждый бозон больше самого протона! Также и славяне, если двое соберутся, то их уже не одолеть!

user avatar
военный 78

комментирует материал 27.03.2012 #

Ржу немогу!! Рашидка жжет! Может кто нибудь подскажет этому глупцу, что ненависть к полицаям у нас в крови.

user avatar
Pravdist

комментирует материал 27.03.2012 #

Интересно кому в жопу хочет засунуть палец этот человеколюб?

user avatar
salnian.ru

комментирует материал 27.03.2012 #

А Нургалиев случайно не пояснил, как можно научить "человеколюбию" полицейских. у которых порой нет даже человеческого лица - одни зверино - фашистские инстинкты.

user avatar
Иван

комментирует материал 27.03.2012 #

Вот это уже интересно....про человеколюбие....

Улыбнул нуралгиев))) А может сразу подсадить полицаев на изучение закона божьего...Типа ”не убий”,”не лжесвидетельствуй”(про гаишников касается)...

user avatar
LordDragon

комментирует материал 27.03.2012 #

"Российские полицейские начнут изучать человеколюбие"



Любить в будущем будут не только бутылками от шампанского но и другими предметами...

user avatar
Dev1212

комментирует материал 27.03.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Jakov_Viktorovic

комментирует материал 27.03.2012 #

Прощай, немытая россия, страна господ, страна рабов.

И вы, мундиры голубые, и вы, им преданный народ.

Актуально?

Добро пожаловать в пушкинские времена! Необучаемость есть суть идиотизма.

И вопль вопиющих в пустыне о гражданском обществе eще захлебнется кровью под ударами мусорских демократизаторов.

user avatar
gauranga1108

отвечает Jakov_Viktorovic на комментарий 27.03.2012 #

Это не идиотизм, уважаемый Иаков! Это природа человека. Нации, если хотите. Нации все разные. Нет плохих наций, но есть свои особенности. Особенность русских - стремление к абсолютной свободе. Отсюда и проблемы. Забивают на всё, а в результате оказываются в ловушке.

user avatar
Jakov_Viktorovic

отвечает gauranga1108 на комментарий 28.03.2012 #

Уважаемый gauranga, или как вас там по батюшке, pомантик природы русской нации, оставляющий здесь и там восхитительные перлы самоуверенной демагогии,

задумывались ли вы, что идиотизм по определению и есть одно из крайних проявлений природы человечьей.

user avatar
kraba

комментирует материал 27.03.2012 #

"..По словам Нургалиева, человеколюбие как предмет нужно преподавать в полицейских вузах по всей России...."



по большому счету речь должна идти о воспитании, которое начинается задооолго до службы в полиции....

user avatar
12131415

комментирует материал 27.03.2012 #

Глядя в зеркало вижу отражение Ежова.Нургалиев.

user avatar
milanmint

комментирует материал 27.03.2012 #

Остановит как-нибудь полицейский и вые.., т.е. вылюбит всего вас))

user avatar
Stepnoy

комментирует материал 27.03.2012 #

На что только не пойдёшь,ради такой зарплаты!Даже человеков любить начнёшь)))

user avatar
244evigo

комментирует материал 27.03.2012 #

похоже бату хан совсем умом тронулся, может лучше по 15 навешивать по ускоренной схеме, а те кто за них поручился на переатестации пусть по 3 сидят, ведь они поручались,как с кредитом в банке поручители отдуваются

user avatar
Terfilov

комментирует материал 27.03.2012 #

C будущими полицейскими должны работать опытные кинологи.

user avatar
FOCUSNIK001

комментирует материал 27.03.2012 #

Ну теперь бутылки будут не из под шампанского, а из под фанты 0,33.

Человеколюбие, однако.

user avatar
Janadark

комментирует материал 27.03.2012 #

Обеспечить им нормальные условия труда, тогда и изучать ничего не надо будет. Жизнь сразу покажется милее.

user avatar
Yuriy_K

комментирует материал 27.03.2012 #

Я кажется догадываюсь, какого именно человека они будут учиться любить...

user avatar
Neanderthals

комментирует материал 27.03.2012 #

Вот здесь как раз непочатое поле человеколюбия для Патриарха всея Руси Кирилла. Перед заступлением на службу полицейские должны читать молитвы о человеколюбии, проповедуемые Христом.

user avatar
romaness

отвечает Neanderthals на комментарий 27.03.2012 #

Врешь!

Христос никогда не проповедовали жидовского "человеколюбия"!



Горе вам, богатые, ибо вы УЖЕ получили свое утешение. и др.

user avatar
Neanderthals

отвечает romaness на комментарий 27.03.2012 #

Главное, что они уже всё полоучили, а что там будет никому не дано знать. Можно только верить некоторым.



Любая религия предназначена для удержания населения в определённых рамках от звериных инстинктов пожирания друг друга.

user avatar
romaness

отвечает Neanderthals на комментарий 27.03.2012 #

Цитируешь жида "Карла Маркса", сына раввина?

user avatar
Neanderthals

отвечает romaness на комментарий 27.03.2012 #

Не, а чо, похоже? Я чисто русский в сотом колене.

user avatar
romaness

отвечает Neanderthals на комментарий 27.03.2012 #

Читайте жидовский "Капитал" - книгу о том, как уничтожать гоев их же руками!

user avatar
Neanderthals

отвечает romaness на комментарий 27.03.2012 #

Вы скорее всего представления не имеете о "Капитале". Это фундаментальный труд по экономическому развитию теории стоимости. Так що не надо всенародно показывать свою профанацию.

user avatar
romaness

комментирует материал 27.03.2012 #

Человоколюбие по Талмуду из Кремля от евреев "Путина" и "Медведева" и пр. и Госдумы.



ЦИТАТЫ ИЗ ТАЛМУДА (напоминание гоям, чтоб не забывали)

1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя ( любого нееврея ) подобно убийству дикого животного."

2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."

3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."

4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях

равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."

5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."



6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года."

7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."

8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."

9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."

user avatar
romaness

комментирует материал 27.03.2012 #

10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."

11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них."

13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери."

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью."

user avatar
romaness

комментирует материал 27.03.2012 #

16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."

17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней."

18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать."

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."

22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций."

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

user avatar
romaness

комментирует материал 27.03.2012 #

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны."





И многое другое от евреев наверху!

user avatar
тaмбовский лев

комментирует материал 27.03.2012 #

Эт-т-о еще что за "наука" такая?! У всех нормальных людей человеколюбие - в крови, это их нормальное естественное состояние. А в полицаи что - каких-то неандертальцев набирали, что их еще, как собак, на "человеколюбие" натаскивать надо?! По какому тогда принципу проходил отбор в полицаи? А не лучше ли тогда всех этих полицаев рассадить по клеткам и показывать в зоопарках, как очень далеких диких предков современного цивилизованного человека. А Медведеву напоследок надо крепко подумать, как теперь переименновывать изрядно обгаженную полицию. Пора уже! За какие-то полгода существования так обгадиться - ведь надо суметь! Тут уже никакая новая "наука" не поможет. Вот так заканчиваются детские игры в "бирюльки" президентов, не понимающих, чем они должны на самом деле заниматься на своем посту.

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 27.03.2012 #

Так с этого и надо было начинать прежде чем бить и ломать... Но вначале надо знать АНАТОМИЮ человека и прежде всего ЯЗЫК общения, а потом изучить где находятся другие жизненно важные органы человека. Господин Нургалиев,немаловажно, чтобы Ваши подчиненные были более терпимее к ВЕРЕ БОЛЬШИНСТВА ПРОТЕСТУЮЩИХ, что лукавый и его злые дела должно быть изгнаны из нашей повседневной жизни.

user avatar
romaness

комментирует материал 27.03.2012 #

Н.Д. Жевахов, товарищ обер-прокурора Св. Синода (1923): “Еврейство поставило всему миру альтернативу — за или против Христа — и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней не разрешивших этой проблемы. История всего мира была, есть и будет историей этой борьбы и Второе Пришествие Христа Спасителя застанет эту борьбу в той стадии, когда уже не будет сомнений в победе еврейства, ибо к тому времени сила сопротивления христианства будет окончательно сломлена и не останется веры на земле. Отдалить этот момент еще в наших силах, но для этого мы должны во всей глубине изучить еврейский вопрос и должны уметь различать в природе христианства элементы, запрещающие ненависть к ближнему от элементов, обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви. Мы должны стряхнуть с себя тот религиозный индифферентизм, который открыл еврейству так много широких возможностей и позволил ему под видом социальных и философских теорий искоренить евангельский идеал, смысл и идею нашей жизни”

user avatar
koshmar6842

комментирует материал 27.03.2012 #

Где же находят этих деблоидов. Путана их под себя подбирает наверно!

user avatar
643177

комментирует материал 27.03.2012 #

им не человеколюбие прививать надо а контролировать жестко,чтобы постоянно были под страхом заключения а в случае особо тяжких и смертной казни только тогда научатся вести себя нормально на своей работе.

офисный планктон людей что ли обожает да не фига подобного однако там не то что бутылкой нельзя никому в зад воткнуть нахамить то и то нельзя уволят сразу. у ментов другая специфика и другой характер "корпоративных"нарушений соответственно и контроль должен быть жестче значительно.

user avatar
jury nirk

комментирует материал 27.03.2012 #

да не человеколюбие надо изучать! а набирать в полицию адекватнх людей!! а то посмотрите на российских полицейских - интиллект на уровне коленки....надел форму и всё...он король!! что хочу и ворочу...стоять - бояться!! много людей в этой полиции ( не все!) пришли туда только с одной целью - бабла срубить и поиздеваться над людьми,показать власть, так сказать..

У меня снизу сержает ДПС живёт...три года назад квартиру купил...(квартиры в нашем доме дорогие!) машинц уже третью поменял (ланд крузер - последний)...дети в частную гимназию ходят...

но сам, этот сержант двух слов без мата связать не может...да ещё и пьёт, как не на службе...

вот спрашивается - на какие бабки он так живёт? как он аттестацию проходил?

Вот такие полицейские и составляют большинство мвд.....а вы говорите - человеколюбие.....умом не постигнут это ....да и просто выговорить не смогут это слово - ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ.....

user avatar
Обормот Петрович

комментирует материал 27.03.2012 #

Человеколюбие - форма людоедства ?

user avatar
spanat51

комментирует материал 27.03.2012 #

Как можно научить уже взрослого человека, особенно тех, кто пошел полицию (читай менты) человеколюбию, если это прививается с пеленок любовью родителей, семьи, хорошими педагогами в школе, культурой. И есть ли такие учебники, покажите из, я про такие не знаю. Приказами и наставлениями любовь к людям тоже не привьёшь. Уж говорили бы не о изучении "человеколюбия, а про простое исполнение законодательства. Не нарушай сам и заставь не нарушать подчиненных и про бутылки никто говорить не будет и тем более о человеколюбии. А что полезно поизучать многим "ментам", так это психологию, тем более учебников по этому предмету предостаточно. Полезная наука-кому-то из них она вполне может помочь хотя-бы понимать людей, "видеть их изнанку".

user avatar
banderlog312

комментирует материал 27.03.2012 #

Еще не все потеряно. Можно к осени переименовать полицию в жандармерию, а если не будет положительного эффекта, то были же еще и опричники.

user avatar
тaмбовский лев

отвечает banderlog312 на комментарий 27.03.2012 #

А мне кажется, что полицию надо переименовать не в "жандармерию", а в "медвежатник", чтобы подчеркнуть связь полиции и ее морально-идеологических основ с ее апологетом. Вот что делают деньги. Стоило только Медведеву удвоить полицаям зарплату, как они тут же показали особое рвение. И не надо с переименованием тянуть до осени. А то после изучения ими курса "человеколюбия" как бы не пришлось опять переименовывать их в "канибалы" или в "путинчисты"

user avatar
ФоФан

комментирует материал 27.03.2012 #

"...надо уметь сопереживать, сочувствовать"

А почем услуга? Тарифную сетку уже в МВД разработали? Еженедельный денежный объем заноса начальству утвердили?

user avatar
Sergey Programmer

комментирует материал 27.03.2012 #

Пусть законы сначала изучат

user avatar
Cookfine

отвечает Sergey Programmer на комментарий 27.03.2012 #

Вот это уже точно. Очень смешно, когда служители закона не знают самих законов

user avatar
installation

отвечает Cookfine на комментарий 28.03.2012 #

показали в прямом эфире выпускников,элитных московских академий юристы,адвокаты,их спросили первый закон конституции и молчок никто не ответил,вот вам будущеее...детки же волосатых

user avatar
q15q15q15

отвечает installation на комментарий 28.03.2012 #

""их спросили первый закон конституции...

Да зачем им первый закон конституции! Также как и второй... Некогда и думать об этом! Надо побыстрей начинать зарабатывать. Деньги то в учебу впалили не малые...

user avatar
kolya_lukoilov

комментирует материал 27.03.2012 #

прям последователи толстого..непротивленцы..так высоко переаттестация еще не летала..цирк!

user avatar
Valentinovich67

комментирует материал 27.03.2012 #

Стая голодных волков начнет любить дичь ( гражданина) в зимнем лесу ( в нашем государстве)

Как это похоже на правду... ;))

user avatar
anatkor

комментирует материал 27.03.2012 #

Как любить человека, не изучив его изнутри? Вот полиция и начала изучение курса человеколюбия с изучения анатомии, а в Казани уже перешли к следующему курсу: любви ... с помощью бутылки из под шампанского. Видимо курс сексологии им еще не успели прочитать, поэтому действовали по наитию.

user avatar
тaмбовский лев

комментирует материал 27.03.2012 #

Просмотрел все комментарии на предложение этого юмориста Нургалиева. Давно я так не смеялся. До коликов. Это даже не комментарии, а сборник анекдотов. Уморили. Спасибо Нургалиеву. Ждем очередного его предложения, подобного этому. Нургалиеву не министром надо быть, а выступать со сцены в программе "Аншлаг". От зрителей отбоя не будет.

user avatar
Hareba1

комментирует материал 27.03.2012 #

Что за Хуйн...я!!!Человеколюбие....Давайте всем разновидостям змей тоже будем преподавать уроки человекалюбия....Да на хер они вообще эти менты?Точней извиняюсь мусора?!У них скоро вся их работа докатится до уровня статистов- убито столько, изнасилованно столько- и на этом ВСЕ!Разогнать всех поголовно!!!

user avatar
kasatinskaya

комментирует материал 27.03.2012 #

ПОсле знаменитого переименования и обращения господин, о человечности говорить не приходится

user avatar
Качканар

комментирует материал 27.03.2012 #

1 курс - человекоподобие

2 курс - устная речь

3 курс - арифметика

4 курс - ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ

5 курс - фехтование дубинкой

user avatar
J L

комментирует материал 27.03.2012 #

когда нибудь этот долбоебизм закончится?

user avatar
5nitsa

комментирует материал 27.03.2012 #

Главе МВД предсказывают отставку в том числе и в связи с недавним скандалом в Казани, где из-за гибели задержанного был полностью расформирован отдел полиции "Дальний".



Думается происшествие в Казани попало в СМИ и стало скандалом потому, что идет какая-то борьба внутри МВД. Наверное, кто-то хочет отставки Нургалиева, а может и еще кого-то, поэтому и попадают эти случаи в прессу. Почему-то в этом Дальнем раньше все сходило с рук. Вот интересно было бы узнать, почему именно этот случай попал в СМИ, а предыдущие не попадали. Наверняка, это не родственники погибшего смогли заинтересовать СМИ, а кто-то совсем другой.

user avatar
Cookfine

комментирует материал 27.03.2012 #

Нургалеев должен в отставку уйти, а не человеколюбие изучать

user avatar
karbor

комментирует материал 27.03.2012 #

А как насчет кастрировать или химически стерилизовать - надо спросить в Думе, может им зарплату повысить, для человеколюбия: стандартные ориентиры и подходы к этой теме уже не катят, полиция нуждается в революции, а не в стабильных реформах.

user avatar
Митрич

комментирует материал 27.03.2012 #

Российские полицейские начнут изучать человеколюбие

***

Человеколюбие

— расплывчатое по своему смыслу слово, активно используемое либерально мыслящей интеллигенцией. неразрывно связано с христианской традицией всепрощения и терпимости. в том числе подразумевает, что всякий негодяй способен стать полноправным членом общества, если его окружить любовью и состраданием . Другими словами, человеколюбие — это термин, использующийся при манипуляции общественным мнением, когда белое хотят выдать за чёрное и наоборот. Утверждается, что каждый порядочный человек должен обладать свойством человеколюбия и по-доброму относиться к преступникам, извращенцам и прочим негодяям. Здесь просматривается чёткая связь с толерантностью. Однако, как это всегда бывает в практике применения двойных стандартов, в человеколюбии всегда отказывают нормальным здоровым людям. Т. е. человеколюбие — это любовь к тем, кто уже давным-давно потерял человеческий облик.

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 27.03.2012 #

Друг Чурова - непотопляемый.

user avatar
beloyar

отвечает zvezdunov на комментарий 27.03.2012 #

Боюсь, что да. Какие-то у него там мощные подвязки есть.

Хотя могли бы и скинуть, чтобы хоть как-то снизить градус недовольства, сделав из него мальчика для битья. Так нет, держат.

user avatar
dj-admin

комментирует материал 27.03.2012 #

Медведева выбрал Путин - чтобы на его фоне казаться умным, а Нургалиева выбрал Медведев...

user avatar
schved

комментирует материал 27.03.2012 #

А до этого ни кто не учился по ходу? По блату берут!

user avatar
andrew_S57

комментирует материал 28.03.2012 #

А до этого чего изучали? Человеконенавистничество? Теперь будут человеколюбие? Видимо, будут учиться как правильно любить... во все места бутылками из под шампанского.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 28.03.2012 #

Нургалиев - не только плохой руководитель своего ведомства, он, как оказалось, еще и дурак со своим предложением изучать "человеколюбие".

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 28.03.2012 #

Изучать человеколюбие должны: продавцы, преподаватели, врачи, актеры, дети, родители, сотрудники исправительных колоний и тюрем и, в обязательном порядке - воры и мошенники.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 28.03.2012 #

Да, поздно дошло что они работают с людьми!!!

no avatar
rijski

комментирует материал 28.03.2012 #

какое ещё человеколюбие? Они ВСЕ деньги только и любят.Сам много раз наблюдал их жестокость и отсутствие просто культуры.В Москве милиционеры в основном все лимитчики и обращение их хамское.Они не обучены просто культуре и с удовольствием применяют кулаки и руки.От смены названия ничего не изменится.Хам Он ХАМ от рождения !

user avatar
Rosman777

комментирует материал 28.03.2012 #

А преподователей для курса чело...челове... человеколюбия (блеать, )(уй выговоришь) предлагаю набрать из отделения "Дальний". Они тем более сейчас без работы, а так хоть полезны будут. Пусть на собственном примере рассказывают какими нельзя быть мудаками и козлами.

user avatar
Стойкий

комментирует материал 28.03.2012 #

Русский человек полицая может ТОЛЬКО люто ненавидеть. Ещё свежа память о полицаях времён немецко-фашистской оккупации во время Великой Отечественной. А ведь этот нурга алиев мог бы потратить 217 млрд. руб. на увеличение жалования милиционерам, на постройку домов для милиционеров.

user avatar
ukfabhf

комментирует материал 28.03.2012 #

Да так вот как то.Полиция - это отдельная ветвь человечества, их надо специально длительно и упорно обучать, что нельзя насиловать человека бутылкой , нельзя забивать насмерть первого попавшегося человека, нельзя душить людей пакетами и так далее. Ну или по крайней мере - можно, но при этом старательно следует заметать следы : избитых убивать и тут же закапывать!

user avatar
4lexey

комментирует материал 28.03.2012 #

Это они о швабрах или бутылках из под шампанского?...)

user avatar
peter1948

комментирует материал 28.03.2012 #

Сопереживание и сочувствие в детстве вырабатываются. Если их нет в душе отморозка, никакие курсы не помогут. Я в детсве читал об экспериментах под гипнозом. Под гипнозом испытываемый выполнял любые действия, но когда ему давали задание убить человека, испытываемый останавливался. А гораздо позже читал про другие испытания, где испытуемый нажимал кнопки удара током за неправильный ответ подопытного, сидящего на электрическом стуле. Нажимать можно было любую кнопку и варьировать силу удара током. Красная кнопка - удар смертельной силы. На стуле сидел артист и зображал мучения, но испытываемый об этом не знал. Красную кнопку нажимало большинство испытываемых. А кандидатов в полицейские можно испытывать на наличие сострадания на полиграфе. Трудно выработать в человеке сострадание, если на компьютерах сплошь стелялки-убивалки, а по телевизору - кровь, но у полицейского наличие человеколюбия обязательно.

user avatar
Валентина Транович

комментирует материал 28.03.2012 #

ВСе идет от того что вообще в Вузах, в том числе и силовых и особенно технических, сократили или полностью убрали гуманитарную , искусствоведческую и культурологическую составляющие высшего образования. Готовят только технарей, а не личность высокообразованную, умеющую мыслить. А такой науки как "человеколюбие" нет в природе. Она есть только в религии наверное.. Нургалиев Путин и Медведь пытаются изобрести велосипед, а вернее заткнуть глотку орущим против силовиков гражданам. Мера - для галочки, как и реформы.

user avatar
rigama

комментирует материал 28.03.2012 #

По телевизору с утра до поздней ночи сплошные хроники происшествий. Они с детства вколачивают в наших людей жестокость. И вдруг полицейские, обучившись необязательному курсу человеколюбия, выпадают из общей системы зомбирования населения? Скорее всего это приведет к тому, что в полицейских участках избивать и пытать они будут со слезами жалости, бутылки из-под шампанского будут смазывать вазелином, а перед тем, как сковать человека в позу ласточки, ему сделают разогревающий массаж

user avatar
jurap

комментирует материал 28.03.2012 #

Надо ликвидировать полицейские вузы, а в полицию приглашать нормальных людей из нормальных вузов, из обычной среды.

user avatar
q15q15q15

отвечает jurap на комментарий 28.03.2012 #

Да! Что то в этой мысли есть...

user avatar
jurap

отвечает q15q15q15 на комментарий 28.03.2012 #

А что еще можно предложить, если там выращивают безответственных бандитов? 5 офицеров в Татарстане угробили человека, разорвав ему кишки через зад. Где они выучились?

user avatar
q15q15q15

отвечает jurap на комментарий 28.03.2012 #

Безответственность появляется не сразу. Ее надо вырастить... Что и сделано!

user avatar
yana46

отвечает jurap на комментарий 28.03.2012 #

Бывших военных ,уволенных - в МВД не берут.Опасаются ,наверное, человеколюбия.Отказывают. Никакого сравнения Из военных училищ и из МВД-ских. Культура гораздо ниже,точнее никакой.

user avatar
jurap

отвечает yana46 на комментарий 28.03.2012 #

О какой культуре можно говорить в полиции, где приучают раздавать зуботычины, избивать дубинками и насиловать задержанных. Все бандиты туда и лезут.

user avatar
q15q15q15

комментирует материал 28.03.2012 #

""Российские полицейские начнут изучать человеколюбие..."

- А до этого изучали любие чего?

user avatar
Самойленко Дмитрий

комментирует материал 28.03.2012 #

Не поздновато ли они спохватились? Жизнь показала, что одной смены вывески, переименования - мало, нужна настоящая реформа, справится ли с ней нынешний глава ведомства - большой вопрос. Соглашусь с высказыванием Сергея Миронова: "Рашид Нургалиев утратил моральное и профессиональное право занимать министерский пост, а реформы МВД просто не было. Мы видели лишь смену вывески и безобразно проведенную переаттестацию, когда единичные честные сотрудники МВД были изгнаны, а все остальные – благополучно переаттестованы". Нужны перемены.

user avatar
yana46

комментирует материал 28.03.2012 #

То велосипед изобретают ,то Америку начинают открывать...Как раньше говорили < куда я попал и где мои вещи ?. > Чем не нравится предмет "психология" ? Или Желание оставить после себя хоть что-то увековеченное в словах.Прям на корню -одна идея за другой ,одна хлеще другой. Заповедь <возлюби ближнего своего ,как себя самого > Церковь,церковь полицаям надо посещать. Там еще одна заповедь < Дал по морде раз ,пусть подставляет на последующие разы.> Вторая ,уже ,видно ,исполняется .Поистине ,Россия вступила в цивизизацию ,доселе никому неизвестную.

user avatar
чукogen

комментирует материал 28.03.2012 #

Во первых, человеколюбие образуется в семье,а в России,где 90% населения занято добычей на существование и пропитание,где число разводов почти догоняет число заключения браков,не может быть нормальной и тем более ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВОЙ семьи.

user avatar
sibded

комментирует материал 28.03.2012 #

Садистов учить человеколюбию:)

Скорее грустно чем смешно!

Ведь те же самые начальнички понаставят им пятерок и оставят на местах, в виду "кадрового голода на местах"! Именно об этом очень даже слезно вчера плакался Нургалиев.

user avatar
dpopek

комментирует материал 28.03.2012 #

На уроке человеколюбия в российской полиции: -Сержант Петров, за что вы зверски избили пострадавшего Сидорова? - Я заподозрил в нём распространителя наркотиков и по человечески попросил его пройти со мной в отделение. Но Сидоров не понял человеческого обращения и начал с такой яростью кидаться на мои сапоги, что повредил себе печень и почки, сломал два ребра и сделал ушиб позвоночника!

user avatar
prosto_nik

комментирует материал 28.03.2012 #

Для начала Владимира Маяковскогго пусть выучат:

"Крошка сын

к отцу пришел,

и спросила кроха:

- Что такое

хорошо

и что такое

плохо?"

user avatar
klaz642

комментирует материал 28.03.2012 #

Нургалиев имел ввиду, что будут учить, как пытать задержанных, не оставляя следов. "Бутылка", конечно, не будет забыта, но предполагается фундаментальное изучение и других способов.

user avatar
Толя-49

комментирует материал 28.03.2012 #

Я прочитал в заголовке "излучать.." Человеколюбие - полезная наука для людоедов...

user avatar
Константин Андреевич

комментирует материал 28.03.2012 #

При нынешнем состоянии Морали в России ни Нургалиев ,ни кто другой положение не исправит.Только отказ от рекламы "Западной культуры" на ТВ и в школах,в театрах ,поддержка носителей культуры/пока живы/ смогут изменить положение.

user avatar
Птирадактиль

комментирует материал 28.03.2012 #

И это правильно. Выходя на службу-сначала в церковь отмаливать грехи вчерашни, а вечером после службы-на вечерню, отмаливать сегодняшни. И просвирочку скушать. И все будет хорошо

user avatar
СМЕРШБ

комментирует материал 28.03.2012 #

И на всякий случай, выгнать из "доблестных" рядов МВД, убийц, мошенников, воров, взяточников, хамов и прочую нечисть, а уже оставшихся чему-нибудь учить.

user avatar
Нитья

комментирует материал 28.03.2012 #

Я помимо этих простофиль отмедитировал Другую программу и она уже работает , Работает так же и программа по которой наше Государство так же как и в Прошлом далёком будет опираться не на Человека отдельного , как это было во времена Советской Власти , А на РОД !!! Принимайте , теперь вы познакомитесь со всей своей роднёй наладите с ними дружеские отношения и заживёте счастливо.

user avatar
alexruda

комментирует материал 28.03.2012 #

Ну я же говорил, неадекватен Рашид! Отдыхать ему надо!

user avatar
wmb04

комментирует материал 28.03.2012 #

да у нас самая человеколюбивая полиция в мире. во в США там мочат людей налево и направо.

там за каждым полицейским не менее десятка трупов. там пулю можно получить даже за переход улицы на красный свет

user avatar
zandry

комментирует материал 28.03.2012 #

И то правда! А то стоят полицмилиционеры. как перед новыми воротами - ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ! А что это такое? Что за зверь?И надо ли ради Человеколюбия гуманног треснуть согражданина демократизатором? Сплошь непонятки и чудеса...

user avatar
ruslan.905905

комментирует материал 28.03.2012 #

всем прошедшим курс человеколюбия, татарское шампанское в подарок, что-бы вы все сдохли мусарские- пидарюги!

user avatar
AVZabl

комментирует материал 28.03.2012 #

Ну наконец-то! Вот оно звено, потянув за которое можно вытянуть всю цепь. Не иначе просветление снизошло на г-на министра.

user avatar
zmeja 111

комментирует материал 28.03.2012 #

С этим беспределом давно пора что-то делать и Нургалиева гнать с засиженного места.

user avatar
robin_2004

комментирует материал 28.03.2012 #

Аккуратнее надо бить, а бутылки смазывать вазелином.

user avatar
48qwerty59

комментирует материал 28.03.2012 #

И у этого пальчик вверх торчит.Недалёкие очень любят перстом манипулировать.Нужно менять людей,генералитет ментовский вырос из низов и впитал в себя человеконенавистничество. Деньги лишь усугубляют ситуацию.В Грузии же получилось.А если произносить,как заклинание,где мы возьмём людей,ничего не изменится.А этот восточный человек уже давно должен быть не у дел,мягко говоря.

user avatar
room4201

комментирует материал 28.03.2012 #

Зубастый волк ягнёнка поберёг,

Что взял его не вдоль, а поперёк.

С.Михалков

user avatar
gushansky

комментирует материал 28.03.2012 #

Иудушка Головлев проник в полицию, умиляется от своего человеколюбия, созерцая пыточное усердие своих подручных и скрывая собственные проделки. Интересно, выскажется ли он с таким же умилением по поводу выявленного Московским комсомольцем отмыванием совершенного его женой правонарушения? Маразм крепчает.

user avatar
ФомИч

комментирует материал 28.03.2012 #

А каким образом можно преподавать человеколюбие? Кто это буде преподавать? Милицеские начальники или мастера культуры, которые и сами потеряли представление об этом предмете? И кому? Тем, кто способен убить человека с помощью бутылки или швабры и ещё множества изощрённых способов?

user avatar
кнехт

комментирует материал 28.03.2012 #

Может надо научить населения страны к человеколюбию, глядиш и полицейские будут приходить человеколюбивые....

user avatar
Rabotarobota

комментирует материал 28.03.2012 #

По хронике из США видно, как полицейский приближается к нарушителю с обнаженным оружием, а тот быстро ложится на землю с руками за голову. Слышал, что полицейский США при обнажении оружия может применить его в любой момент если нарушитель не лег на землю с руками за головой. Интересно сколько случаев применения оружия полицейскими США против лежачего нарушителя?

user avatar
trombon

комментирует материал 28.03.2012 #

Во ржачка то..милицаи-полицаи признаются в любви к народу, и потом отпразднуют с ш@мпанским.Во дебилизм.

user avatar
Xommer

отвечает trombon на комментарий 28.03.2012 #

Если это так воспринимать, то да, дебилизм

user avatar
trombon

отвечает Xommer на комментарий 28.03.2012 #

Я то адекватно воспринимаю преступления полицаев против своего народа-граждан которых они по закону обязаны защищать.Только вот получается все наоборот.Мы их кормим-поим..сидит такая куча на шее народа. Вообще они не полицаи.это просто бешеная зондеркоманда сс. Ведь в здравом уме то что они вытворят не укладывается .

user avatar
av210655@com

комментирует материал 28.03.2012 #

Следует прежде всего больше доверять психологам! Психологи практически все негативы в любых коллектимвах выявляют с помощьют специальных тестов.Выгнать несколько "начальников",которые неспособны дружить с наукой!

user avatar
Папаша56

комментирует материал 28.03.2012 #

Вот только что закончил выступление Гундяев в прямом эфире по поводу этих людоедов-полицейских. Перед ним выступил Нургалиев. Смысл гундяевской речи такой: полицейские мужественные и благородные в основной массе люди, которые защищают население, даже ценой собственной жизни, в той войне, которая ведется в обществе. А избавить полицию от отдельных негативных явлений, примером коих является досадный случай в Казани, не есть задача уважаемого генерала со своей командой, а задача всего общества в целом. И я подумал: какая мелочь, одному человеку кишку нечаяно порвали бутылкой от шампанского. А могли бы ломом. Или арматуриной ржавой.

user avatar
росомаха

отвечает Папаша56 на комментарий 28.03.2012 #

Без Гундяевых трудно уже народ оболванивать. Недалекие люди ходят к гундяевым, несут свои денежки и получают "вдохновение"и выбирают власть по подсказке тех же гундяевых.

user avatar
росомаха

комментирует материал 28.03.2012 #

Человеколюбию надо сначала учится Нургалиеву. Его жена с водителем на смерть сбила человека, еще в прошлом году и никак до суда дело не доходит. У этого человека ни совести, ни чести. О каком человеколюбии может идти речь??????

user avatar
zarkov

комментирует материал 28.03.2012 #

Горбатого могила исправит... Хотя у полиции есть семьи, дети...

user avatar
Xommer

отвечает zarkov на комментарий 28.03.2012 #

и многие полицейские вполне адекватные люди

user avatar
beliavskiys

комментирует материал 28.03.2012 #

Всё это подтверждает,что изменение названия не сыграло ни какой роли.Только работа с личным составом и ряд законов смогут воссоздать нормальную работу этой службы.

user avatar
sana222

комментирует материал 28.03.2012 #

им не курс человеколюбия нужен а расстрел за каждое осуждение невиновного и за издевательство над людями

user avatar
ktoto

комментирует материал 28.03.2012 #

Бред какой. "потому что мы работаем с людьми", выходит что мы были быдлом раньше. У меня много друзей ментов, но ни один из них не позволил бы себе такую фразу.

user avatar
fldjrfn

комментирует материал 28.03.2012 #

Бьют опера, а они, как правило, милицейских ВУЗов не заканчивают

user avatar
terra76

комментирует материал 28.03.2012 #

Сначала - научиться видеть человека

Потом - научиться его любить и понимать

И только потом - хааачу в органы....хааачу по органам.....

А не брать тварей с улицы и вешать на лоб погоны..

user avatar
fldjrfn

отвечает terra76 на комментарий 29.03.2012 #

+100000000! А то в каждом вагоне метро объявление висит о приглашении на работу в органы МВД. Докатились. раньше мечтали об этом, раньше это почетно было, а теперь-по лимиту готовы кого угодно брать.

user avatar
taniko1102

комментирует материал 28.03.2012 #

мне всегда казалось, что человеколюбие воспитывается с детства... оказвается можно это изучать как предмет и заносить как дисциплину в зачетку. Интересно, а тот у кого будет хвост по человеколюбию, сколько раз можно будет ходить на пересдачу и можно ли будет получить отметку за благодарность в конверте?

user avatar
Anticubais

комментирует материал 28.03.2012 #

Мусора позор России.

user avatar
Xommer

отвечает Anticubais на комментарий 28.03.2012 #

но из них большая часть все-таки вполне вменяемые люди же

user avatar
Xommer

комментирует материал 28.03.2012 #

Это должно быть в человеке изначально заложено, а не изучать это надо

user avatar
Олег Алексеевич

комментирует материал 28.03.2012 #

Можно ли по приказу полюбить? Даже если этот приказ свыше? Даже, если это приказ Бога? - "Возлюбите врагов своих", Нет! Это невозможно, тем более, когда ты видишь несчастных жертв насильников и убийц. Человеколюбие естественным образом предполагает ненависть к нелюдям. Если не будет ненависти к нелюдям, то никакой любви к человеку не будет, и быть не может. Ненависть, если она "ненапрасная" имеет право на существование. Имеет! И милиция имеет право испытывать ненависть к наси