Минобороны запретило военным обсуждать начальство
На модерации
Отложенный
Минобороны обязало офицеров и контрактников подписать перечень ограничений и запретов военнослужащего.
Министр обороны Анатолий Сердюков обязал всех военнослужащих, заключивших контракт с Минобороны, ознакомиться с «Перечнем ограничений и запретов, распространяющихся на военнослужащих» и подписать его. В противном случае офицерам и сержантам грозит увольнение из армии.
Согласно документу, текст которого есть в распоряжении «Известий», военнослужащие ограничиваются в целом ряде прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ. Всего данный перечень содержит порядка 40 ограничений.
Так, если офицеру оформляют допуск к гостайне, он лишается права на неприкосновенность частной жизни, которая обеспечивается 23-й статьей Конституции РФ.
Согласно другому пункту перечня, военнослужащие не имеют права не только критиковать, но даже обсуждать решения командиров, «реализуя свое право на свободу слова». Им нельзя «допускать публичные высказывания, суждения и оценки» начальства в СМИ, «использовать служебное положение в интересах политических партий и общественных, в том числе религиозных, объединений», а также «использовать свои служебные полномочия для пропаганды того или иного отношения к религии».
Помимо ущемленных свобод перечень запрещает военным приобретать ценные бумаги компаний и входить в состав органов управления, попечительских и набсоветов иностранных некоммерческих неправительственных организаций (НКО).
- Документ должен был быть доведен и подписан всеми военнослужащими еще до конца июня. Но из-за волокиты этот процесс затянулся, - рассказали «Известиям» в Главном управлении кадров Минобороны.
При этом некоторые офицеры отказываются ставить подпись под ограничительным документом.
- Уже есть офицеры, которые отказались подписывать данный документ. Командование частей грозит им увольнением, - пояснил собеседник «Известий».
По мнению известного адвоката Дмитрия Аграновского, запрет на публичные высказывания нарушает конституционные права военнослужащих.
- В данном случае речь идет о понятии «служебная этика», которая не является законодательной нормой. И ее нарушение не повод для увольнения из Вооруженных сил, - пояснил Аграновский.
Точно так же неоднозначен и пункт с лишением права на неприкосновенность личной жизни. В перечне этот запрет прописан слишком обще и создает возможности для нарушения прав военнослужащих со стороны проверяющих органов.
В то же время Аграновский подчеркнул, что определенные ограничения конституционных прав допускаются для выполнения служебных задач военнослужащих.
- Фактически все военные добровольно ограничивают себя в правах. Если им это не нравится, они всегда могут уволиться, - отметил адвокат.
Как считает заместитель председателя комитета ГД по обороне Франц Клинцевич, данный перечень, хоть и содержит юридические противоречия, все же необходим для современных Вооруженных сил страны.
- Происходящая либерализация общества ведет к тому, что в Вооруженных силах все чаще и чаще нарушается главный принцип их функционирования - приказы командиров едины для всех, неукоснительно выполняются и не обсуждаются. Армия становится объектом негативного воздействия со стороны различных политических, общественных и религиозных организаций. Принятие же перечня ограничений - первый шаг в наведении уставного порядка в Вооруженных силах, - пояснил «Известиям» Клинцевич.
Комментарии
Укры решили максимально разорить РФию чтоб при конфликте с Чинаем РФия была разгромлена, а поганый укростан захапал себе как можно больше... Лавры Дыбенко, Мохно, Тухачевского и т.п. укрогнид (оставшихся безнаказанными) - не дают покоя гагоузко-гуцульской жидовне...
Обсуждение воинского начальства (осуждение поведения или высказывания) приводит к сомнению в целесообразности их приказов.
Можете минусовать, но если хотите обороноспособности, не распространяйте свои демократические взгляды на внутриуставные взаимоотношения...
И что тут обсуждать? В контрактной армии нужны безмозглые охранники трубы и тех, кто эти трубы обслуживает, а жизнь остального населения охранников не касается. Лучше если эти охранники будут набраны из других стран и законы РФ уже готовы для создания такой армии.
Фуфло это, вброс на дурака.
+
Ты хоть в армии служил, лишенец?
Ты хоть Устав читал хоть раз?
клинцевич франц адамович... и почему же я не удивляюсь ?
Скорее всего, истинная причина появления этого документа - над "сердюковщиной" уже ржут в полный рост. А ему стратегом выглядеть ох как хоцца... Ну и плюс череда скандалов с поборами, что некоторые "отцы-командиры" с подчиненных дерут, летный центр вспомните. Смысл - не выносить сор из избы и оградить откровенных "дубов" от остракизма подчиненных. Остальное - вода, личной жизни и всего прочего в армии и так не было и нету....
..закон что дышло, конституция - что оглобля...
Когда же, наконец, терпение у людей лопнет???
Вошли в ВТО, пора и в НАТО.... Олигархам крыша нужна!
Не в одной стране, не нарушают сей закон.
Армия, вам не торговый сектор.
Где можете устраивать шаблон.
Воинская дисциплина - ЗАЛОГ ПОБЕДЫ,
А нарушителя наказывали будь здоров,
АРМИЯ - школа мужества
И каждый должен отслужить свой срок.
Видать ты в армии не побывал,
Хренотою занимаешься, дружище
Ты, знаешь 37 и 41, ну ты амбал?
Служил, да на военного то не похож.
С виньячим рылом, ты в Афгане не был
На провокатора скорей всего похож
И зубы вырвет и пасть порвёт
Ты бы лучше на войне ПРОСЛАВИЛСЯ.
А, то ведь смех от придури берёт
Замполитов слушался бы и поумнел.
Служба ничему не научила.
Оболтус был и так не поумнел...
Вот у меня старший прапопром был до недавнего времени. Лишили его прав водительских ГАИшники. Так командир дивизии через месяц приказ об его увольнении нарисовал. Сын должен как истинный военный принять этот приказ беспрекословно? Нет, милочка. Сейчас он собирает документы на подачу в суд на такого командира-идиота. Второй сын учился в военной академи, нынче получил погоны лейтенантские, так вот у них одн начальник 2 года назад курсанта разными нехорошими словами наорал на курсанта за то, что тот дорогу перешёл не пропустив его автомобиль, да еще отчислили из Академии. Парнишка подал в суд на этого самодура. Курсанта восстановили, этого горе-офицера уволили.
Вы знаете какие деньги делает офицерьё на курсантах? Какая там школа мужества? С первого курса учат, что надо бабло рубить с ближнего своего. А дисциплина сейчас одна - военнослужащие стали бесправными перед своими командирами. За любое неподчинение самодурству начальника офицера могут уволить из рядов ВС, а если у того взята ипотека, то человек просто становится рабом! Что там далеко ходить, если Сердюков сам матом орёт на генералов перед его подчинёнными. Торгаш с...
К чему бы это?
Когда я демобилизовался в 1989 году, то отец с матерью спрашивали меня про разгоны демонстраций в Грузии, Армении и в других подобных местах.
А давайте вспомним 1991 год. Август. 19 число, точнее 21, наверное.
Все офицеры, которые перешли на сторону Ельцина являются изменниками Присяге! Вообще все офицеры, которые перешли из Вооружённых Сил СССР в ВС РФ являются изменниками Присяге!
В Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии, Судане, Сирии.. ? Я конечно что-то упустил, можете дополнить список и озвучить, какие из этих войн именно не нужны были западу? Хотелось бы уже ясности в этом вопросе.
Жуков посылавший штурмовать полки и роты, отправлял их на смерть, как теперь разбираются его подвиги в некоторых битвах, был не прав с точки зрения нынешних тактиков и стратегов...
Если б тогда обсуждали приказы, наверное спасли бы много солдат, но выиграли бы войну?
Но это ведь вы ее затронули ))
Да понял я, понял, что вы дискутировать готовы только о ПЖИВ, а другие темы вас не интересуют, но тогда уж примеры адекватные приводите. Но выходит, что в одном месте соврамши, в другом - стоит ли верить? Так что или доказывайте свое утверждение или ставим под вопрос все вместе, ок?
И мы, думаем, что это великан, так что, давай, сражайся с ним.
Лично, я так совсем не думаю.
Ах, так, ну вот, что я тебе на это скажу, Васечкин. Или всё по правде, как в книжке, или я пошёл домой.
Ну почему? А потому, что если это мельница, то Дон Кихот
-псих, ты сам сказал. А если, это великан, то сражайся, иначе, какой же ты рыцарь?
))
спасибо за ответ! я сделал два вывода.
- у вас либо проблемы со знанием советского кинематографа, причем классической его части, либо с чувством юмора
- из двух фраз вы препдочли ответить на наиболее бредовую.
Вы когда-нибудь интересовались, какие взятки берут в гражданских ВУЗАх? А преподаватели , в основной массе теперь гражданские. Как говориться – с почином!!!
"Статус военнослужащего", ФЗ № 76-ФЗ Статья 2 п. 2. Граждане (иностранные граждане) приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)
Т.е. Вы считаете, что за нарушение ПДД нужно увольнять с работы людей?
Взятками в гражданских ВУЗах я не интересовался, я и так это знаю от тех кто там работает. Но Вы перепутали тёплое с мягким. Преподаватель гражданского ВУЗа не является начальником для студента, как Начальник курса для курсанта.
Теперь и понятия "курсант" не стало, есть студент военного ВУЗа. Но только этих студентов после занятий не стали выпускать с территории ВУЗа, чтоб можно было ехать в общагу. Говорят, что мол вам подняли стипендию, вот и сидите в пределах Академии, отрабатывайте её. Во всяком случае такое было нынче с весны в Военно-Космической Академии им. Можайского.
А еще приказом Начальника этой Академии было запрещено с прошлого года пользоваться розетками в общежитии, а значит держать холодильники в комнатах, пользоваться ноутбуками и прочими удовльствиями типа чайник! За невыполнение приказа - отчисление! У сына украли 2 ноутбука за один учебный год, рассказать, что ему сказали на это командиры? Даже милицию запретили вызыв...
Не нравиться поведение Начальника академии, обращайтесь в прокуратуру, суд (с требованием наказать виновника), в гражданском ВУЗе такое не прокатит.
Украли имущество, обращайтесь в правоохранительные органы.
Вы попутали холодное и кислое, не там высказываете своё негодование. Здесь обсуждают вопрос о грядущем ограничении прав в/служащих.
Итого:
-ПЖИВ
-Селигер
-Психиатры
"богатый" набор. Впрочем для хомячков как правило хватает.
Все, что нельзя списать на ПЖИВ - можно списать на психиаторов ))
В сибири я живу и не то что на селигере, но и в Москве бывал всего пару раз, да пару раз в Питере... последний раз 13 лет назад, в свадебном путешествии.. в Москве последний раз вроде в 2008 был или в 2006 по работе, на выставке. Для селигера я староват уже, 38 - не молодежный возраст.
Прощайте )
Если я попутал холодное с кислым, то вы что здесь пишете? Я как раз и пишу про грядущее ограничение прав военнослужащих. А вы мне про гражданские ВУЗы. Я пишу, что жаловаться нельзя на командиров в судах и других инстанциях, а Вы про жаловаться...
Т.е. Вы одобряете то, что военные не должны свои права отстаивать. Должны "стойко переносить все тяготы и лишения" не только службы, но и дурости командирской.
Имеет факты, об увольнении за утрату личных документов, обращайтесь в прокуратуру!
Здесь от Вас просят оставить своё мнение о грядущем ограничении прав в/служащих, это в т.ч. и моя позиция.
Пункт2: Если начальник не прав - читай пункт 1!
1. Как будут военнослужащие бороться за свои права в судахи прокуратурах, если они подписались этого не делать?
2."Утрата личных документов" - отбирание ГАИшниками водительских прав? Вы читали, что я писал про увольнение сына? И вы сказали, что это нормально, что не надо ПДД нарушать.
3.От меня здесь никто ничего не просит. И просить просто устанут. А я свою позицию и высказываю - Сердюкова давно пора отправить срок мотать за тот беспредел, который он сотворил в ВС РФ.
4.А какова Ваша позиция, извините, я просто не знаю.
А вот этот самый аутсорсинг в этой же Академии привёл к тифу. Какая-то таджичка-повариха на кухню заразила занесла. И спросить не с кого.
2. Передергиваете вопрос, если уволили не в соответствии с Положением о прохождении ВС ПП № 1237, обращайтесь в суд, но ПДД нарушать нехорошо!
3. Про Сердюкова, как правило, высказывают в другой ветке. Повторять не устану.
4. Мою позицию Вы узнаете, прочитав все мои посты (не ленитесь!)
Вот насчет гостайны и личной жизни -согласен. Это уже твой выбор - или лезешь в тайны ли нет.
2.Староват я уже для "передёргивания". Разговор не стоит про "хорошо или не хорошо", этот разбор В.В.Маяковский написал. Вопрос стоит в том, что нарушение ПДД не может являться причиной увольнения. Кстати, военным сейчас запрещают ездить на авто до места службы, так же обращаться в госпиталя по причине бытовых травм и много чего еще запрещают. Мотивация проста - страховка большая и больничный лист. На лицо снова нарушение прав человека. Но такая ситуация складывается и у полицаев! А вот МЧС как-то не попало под такие ограничения. У них даже проезд не убрали из льгот еще пока. Но это только видимо до 2013 года, когда им пообещали повышение зарплаты.
3.Точно! Сердюкова нельзя обсуждать. Но я подписку не давал о необсуждении.
4.Спасибо. Вы себя считаете А.П.Чеховым или сразу Л.Н.Толстым? Отдельным изданием когда выйдут Ваши посты?
И попробуй их теперь ковырнуть, целая армия ЛИПОВЫХ генералов. Которые долгие годы доили нашу страну и уничтожали все навыки военной службы. И эти отголоски до сих пор видим всюду.
Как раковая боль эти присоски на балансе страны.
Начальников УРОДОВ везде хватает и хорошо, что есть НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые могутт постоять за себя.
раньше ЧЕСТЬ офицера была в моде, а теперь многие накупили документы и стали у руля многих структур. вы, только посмотрите сколько генералов в одной МОСКВЕ. Уму не постижимо. так СТАРАТЕЛЬНО их создавали коммунисты. Чтобы народ клюнул на титулы. Сколько средств вылетало на эти партии. Страну ОСТАВЛЯЛИ БЕЗ КАЗНЫ.
Сердюков и есть наставник Ельцина. Что тот не отличался нравом и его приспешники, точь в точь в папаню. О таких делах пишите на страницу МЕДВЕДЕВА, Ведь о кухонных делах они не знают. ОСВЕЩАЙТЕ и давайте СОВЕТЫ, как изменить нашу армию. Дай БОГ вам успеха
Они такие потому что мы не даём им ОТПОР,
Сколько пожаров, сколько жертв во всех общежитиях. Надо же наводить порядок. А какие материальные затраты.. Гибель людей. Во всех общагах ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГИЙ ПОРЯДОК.
Не нравится иди на съёмную квартиру.
А, почему бы ОДИН на один ему не подсказать о том, что он плюёт в душу других людей. ПОМОГИТЕ ему измениться.
На любой работе, поставьте деревенского бригадиром и он сразу показывает свою власть.
Не от ума большого люди становятся зверями.
И всё таки надо дипломатично их сажать на своё место. Только один на один. У таких больное самолюбие. и если сделаете замечание в присутствии других, то тогда проснётся в нём страшный зверь.
Увы, но мы такие люди....
Сейчас можно всё высказать премьеру на его страницы. ПОВЕРЬТЕ, поможет. Кратко ОБЪЕКТИВНО и всё будет положительно. Вносите свои ПРЕДЛОЖЕНИЯ, как лучше изменить нашу армию, что для этого надо. Так надо жить нам всем.
Храни вас Господь, всё у вас получиться
И каждый, кто нарушает законы БОЖЬИ, а они нас только и спасают. И вот к чему приводит НАРУШЕНИЕ этих законов .(ЧУДОВИЩНАЯ СМЕРТЬ из за денег)
Смело и честно пишите на сайт МЕДВЕДЕВА и объясняйте все проблемы и как можно с ними справиться. Только от нас зависит благополучие нашей страны. мы сами должны стать борцами за СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Храни вас Господь и удачи
Предлагайте свои идеи.
Возлюбите сначала себя, тогда будете УВАЖАТЬ ДРУГИХ, Удачи
ГДЕ, вы герои нашего Отечества?
Предлагайте новую систему, новые нормы, хоть участвуйте в реальной жизни. а то как бабы рассусоливаете. а дел никаких.
2. Разговор про решение в судебном порядке, а остальное лирика и лень. Кстати, кому именно, и каким приказом (телеграммой) запретили ездить до места службы???? Вы бредите!!! Об этом поподробнее!!!
3. То же что и первое.
4. Хамить не надо, или Вы не знаете что хамство (разновидность оскорбления) преследуется по закону!
Он всех развешал на верёвках.
И осин не хватит у страны.
С таким размахом, отправляй в Гаагу,
Служака образцовый, не понюхав пороха,
А, даёт команду: Всех наказать!
Бесстыдный элемент родной ДЕРЖАВЫ.
Под чужую музыку стал плясать.
Ведь спрос-то рождает предложения, а не наоборот. Про видео фиксацию согласен, но особенности ВС не располагают к тотальному контролю (Военная служба зачастую не публична
И прославляю РОДИНУ свою.
Я, не предатель. а защитник НРАВОВ,
Чего тебе желаю, люби ка Родину свою!
Предлагал и предлагаю, и Ваши хозяева даже многое пытались по мере своего разумения делать.
В контрактники по возрасту не подхожу, но могу пойтти, только для реализации своих изобретений(официально имею пять патентов, на что личных средств хватало) на пользу армии, но это вряд ли устроит Ваших хозяев.
Но вопрос, что защищать? Попробуйте сходите в свой орган власти и попросите надел земли бесплатно для организации жизни своей семьи. Если над Вами хохотать не будут и выделят, значит есть что защищать, а гражданам живущим в России на птичьих правах защищать нечего.
Со второй частью моего предыдущего поста, вы, стал-быть, согласны? Основная цель документа - заткнуть рот критикующим бездарное и воровитое руководство.
Писать премьеру считаю делом неперспективным, до тех пор, пока не будет понимания, что рубль может укрепляться при сильной и большой армии.
Когда ресурсы страны реально будут принадлежать гражданам и решение, куда их девать (сколько перерабатывать, как реализовывать и т.п.) то же им, а все остальное информационная шелуха.
Кстати, может Вы еще предложите из России уехать всем тем, которые не согласны с Президентом?
Армия.. Это хуже бордели в настоящее время, как не прискорбно. Раскройте глаза.
2.Молодой человек. Вы в настоящее время служите в ВС РФ? Вот, в Можайской Академии лично мне и другим родителям курсантам начальник курса зачитал лекцию, в которой сказал, что в плоть до отчисления, если будет увиден курсант за рулем авто. Это 5 лет назад. Не всё в Армии делается по письменным приказам. Вы это не знаете? О чем и речь идет, что беззакония творятся там везде.
3.Тоже что и первое.
4. О как заговорили, молодой человек. Вы считаете оскорблением, что вас сравнили с такими великими людьми? Гордиться надо! Но если есть желание, то можете на меня подать в суд за такое оскорбление.
Только я не понял - кому надо помогать?
Вот... на съёмные квартиры. :) Юмористка. :)
Надо подготавливать общежития к проживанию. А не воровать деньги, которые на это отводятся.
Медведев и Путин ничего не знают???? Да они поставили для этого Сердюкова! Сколько открытых писем тем же офицеры ВДВ написали и морпехи про Сердюкова. и что? Непотопляемый!
А, ГДЕ СТОЛОВАЯ, которая должна кормить курсантов.
Ноутбук - должны быть в определённом месте, в читальном зале.Чтобы избежать в случае ЧП, всегда всё должно быть под контролем. Дежурный отвечает за порядок в этом помещении. Эта воинская часть. ГДЕ ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЁТКО.
Раньше курсанта можно было увидеть за версту, подтянут, сдержанный, воспитанный.
Сейчас вольность, они приходят из дома. как короли и им всё должны подавать.
Про съёмные квартиры - это для студентов ВУЗа.
Согласна с вами, что многие офицеры и деканы хорошо ПРИЛОВЧИЛИСЬ вылавливать улов из гос казны. ВОТ, вам и человеческий фактор. Каким методом можно призвать ХАПУГУ к СОВЕСТИ?
Государство отваливает миллионы, а они оседают в карманах больших чиновников.
Сейчас за них берутся.
Надо о таких случаях писать и не чиновникам, а в администрацию Путина или Медведева. И предлагать свои соображения. Всё у вас будет хорошо. ВЫТРАВИМ всех чиновников.
А, заставлять надо бездельников. Не бойтесь, объясняйте; будешь стараться, будешь хорошим специалистом, самому будет радостно жить. У вас всё получится.
Сержант плохой, это неважно, ЗАТО КАКОЙ ЧЕЛОВЕК, ВЫСОКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ!
А в армии только низшие чины подловатые, а ведь сами прошли школу солдат.
Да,разные все люди и к каждому надо притереться.
Но. как жизнь показала, из вас ДУРАК не получился, а те прапорщики, увы особый гибрит человечества. Храни вас Господь. Господь пошлёт вам хороших людей и они оценят вашу душу.
То изгоняем власть, потом плюём.
А, выводы не делаем над бойней.
Палим Святые земли под огнём.
Ох, слишком много начитался,
И героизм ударил в лоб
А, спросил народ своей Державы.
Хотел бы он, чтоб управлял Россией такой холоп?
Дорогие друзья, ну давайте же делать,что нибудь для РОДИНЫ. Отбросьте все обиды, не симпатии, РОДИНА истосковалась по умным людям. Мы же РУССКИЕ многонациональная страна.
Всего можно добиться, но не требуйте в МОСКВЕ. Как золотая лихорадка, все тянутся в МОСКВУ.
А, разве нельзя сделать в заброшенной деревне город сад. Знала одного генерала отправили служить в ЭСТОНИЮ, дослужился до отставки. И решил построить на селе детский сад 21 века.
Средств не было, дали только для фундамента. Собрал жителей объяснил, что он хочет сделать.
НАЧАЛ с матов. На собрании всем объяснил:Денег нет в наличии, но мы их выбрасываем словами, плюём, воруем и тд. На улицах сделал видимые дорожки. За нарушение тоже штраф. Условия; за мат одного слова 10 рублей и за все нарушения по десятки. ИЗДАЛ указ, все расписались и согласились. И казна росла,матюгались и ставки поднимались. И что вы думаете эта деревенька стала передовой в республике. Видя старания этих людей и власти стали помогать. В...
А ещё, не припомните ЗА ЧТО не любили Александра? Не за участие убийстве отца?
Давыдов к стати не обсирал царя открыто, да ему и в голову это просто не пришло бы. По тем же законам Имперрии его самое малое, что ждало - это каторга.
Павла I тоже не любили. Человек он был своеобразный, но армейскими реформами пытался сделать армию и флот боеспособными и внедрить дисциплину, хотя историки и сделали из него придурка.
Есть такое требования устава: "ПРИКАЗЫ НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ"
И на фоне всех ваших рассуждений напрашивается мысль, что сына вашего уволили не только за утрату прав. Командиру, по большому счёту наплевать, есть у подчинённого права или нет, если только он не водитель. Поэтому в вашу версию, что уволили ТОЛЬКО за утрату В\У, извините - не поверю.
Командиру в\ч по большому счёту по барабану, есть у его подчинённого любительские права или нет, не хочу выдвигать какие то версии по вашему случаю, слишком мало информации, но в то, что вашего сына уволили ТОЛЬКО за то, что ГИБДДшник отобрал права, как то с трудом верится. Когда "рисуетсят" приказ об увольнении, тем более комдивом, должны указываться основания для увольнения. А это уже можно оспорить в военной прокуратуре.
Ну что за такая должность у вашего сына, что дошло аж до командира дивизии?
Вы какую-то глупость сказали про курсантов? Никто им ничего не дает. Вот сын женился полтора месяца назад. Очень было приятно посмотреть на его сокурсников. Все были от них прямо в восторге. Культурные, спортивные, подтянутые, как Вы говорите. Жили у моей кумы аж 7 человек. ак она на прощанье даже всплакнула.
Наивная Вы насчет Медведева и Путина. Раньше тоже писали зеки письма Сталину.
А я про прапорщиков ничего не говорил. Они в нашей части занимались только хозяйственными делами. Я про командира роты речь вёл, да про пару командиров взводов из нашей роты.А нравственность мою делали не в Армии, а дома, в детстве глубоком, в школе. А сейчас с рождения готовят безнравственных людей.
"Богородица изгони Путина".
Ныть это не наша прерогатива. Я всего лишь высказал свою точку зрения на обсуждаемую тему.
А "обсирают" Армию они для того, чтоб некоторые личности не могли использовать эту Армию в своих корыстных целях. Ведь чем мутнее водичка, тем проще в ней рыбу ловить. Правильно? Вот и мутят Армию реформами, да законами, по которым подчинённые лшаются всех прав.
Посмотрите на холопа, который правит Россией уже 12 лет. Оглянитесь! Всё распродали, разворовали. Но это не в этой теме.
Давыдов стихи писал про царя открыто в молодости, за что всю жизнь его эти цари и старались гнобить.
"Приказы не обсуждаются, а выполняются". Точно. Но вы забыли, что потом они могут быть ОБЖАЛОВАНЫ!
Глупый Вы... Если решили обсудить за что сына уволили. Ваше правао - верить или нет. Верите в доброго барина и в доброго царя? Вот это по-нашему, по-русски. Путин спасёт Россию и его приспешнки.
А честь, мил человек, она не зависима от века на дворе. Или ты её имеешь или нет.
Вы очень далеки от состояния в современной Армии России. А у меня вот по линии жены еще 2 офицера. Её брат вышел нынче по возрасту на гражданку. Отлетал на стратегическом бомбардировщке 28 лет. В прошлом году офицеры руками аэродромы от снега разгребали. ЭКОНОМИЯ денег! Много чего интересного рассказывал за эти годы. Другой её брат вертолётчик. Тоже оценка Армии - бардак!
Я уже написал здесь, что военным запрещают иметь свои авто, болеть запрещают. Люди переломы рук скрывают, точнее лечат самостоятельно!
Вы оцениваете Армию и всё происходящее в ней, наверное, по телепередаче типа "Служу Советскому Союзу"? ли как оно там сейчас называется.
Более, чем наивно служа в Кавалергардском полку, имея такие льготы и привилегии, которые и не снились простым армейским офицерам трепать языком налево и направо. Тем более учитывая реалии того времени, когда простой цензор усмотрев малейший намёк на критику правительства, дворянства, вельмож мог доставить весьма большие неприятности. К стати про царя "открыто" у него стихов не было, в отличии от Пушкина.
И эти девицы продукт РОДНЫХ.
Не власть воспитывает личность,
А, окружение куда ты сам ПРОНИК,
И нужно ли нам говорить о дряни,
О этих девицах у которой нет мозгов.
И они нашли своих поклонников.
В стране родной, немало подобных дураков.
А, что сейчас в каждой семье по 10 компьютеров, это не удивительно.
Я о порядке в воинских частях говорю. Смотрите, что не день то ЧП, в этих заведениях. Но ДОЛЖЕН же где то быть порядок.
А, то что они питаются в не своего заведния, вы удивили. этого я не знала.
Вы на это ответили: "4. Хамить не надо, или Вы не знаете что хамство (разновидность оскорбления) преследуется по закону!"
Это ли не хамство с Вашей стороны, когда за обычный диалог и высказывание человеком своего мнения не угодное Вашему слуху, Вы угрожаете законом. Поэтому-то Вы и ратуете за такие законы, которые весь народ как за решёткой должен сидеть.
Всё на столько, до «идиотизма» примитивно и прозрачно, на что направлены данные ограничения, только «больной» ум т.е. психически не совершенный, трусливый может такое выдумывать, чтобы:
1. обеспечить одностороннюю законодательную защиту хамства со стороны руководства;
2. отсеять умных солдат, здоровых физически и нравственно, выхолостить армию до уровня полной деградации до создания БЕСпрекословных биороботов - овчарок, понимающих одну команду: "ФАС!".
А другие «больные» умы, не способны этого увидеть, и защищают данный беспредел.
Не сочтите этот пост за моё...
А вот Пушкин учился стихам у Давыдова и именно эту басня прославили Давыдова.
Зарплата стала давно позволять ездить? А льготы оставили на проезд, которые были раньше? А санаторно-курортное обслуживание?
Получил ведомствунную квартиру в военном городке? А что насчет покупки потом в любом городе? Рассказать могу в личке, чтоб здесь не мусорить, как шурин купил квартиру в Ярославле. Чисто повезло, а то бы так и остался жить в военном городке по выходе со службы.
Повторюсь еще раз. Не всё в Армии делается по письменным приказам.
Возник у меня странный вопрос - как определили мою работоспособность? Про ителлект не спрашиваю, вероятно по себе судить решили.
Во вторых - если будет такая необходимость я скажу всё, что думаю в лицо, а не буду басни на всю страну писать.
А в третьих - я уже гражданский, что, как вы наверное заметили даёт определённые свободы, по сравнению с военными.
если по 10 компов в семье - это нормально, то почему курсант с ноутбуков является ненормальным явлением с Вашей точки зрения?
Я сам удивился тому, что в 2009 году и в 2010 не было набора в военные ВУЗы. При этом Путин заявляет, что в военно-космических войсках нехватка офицеров в 70 тысяч человек.
Я за последние 5 лет стал многому удивляться общаясь с множеством людей. Хотя вру.. уже давно ничему не удивляюсь, потому что всё уже у нас спланировано на следующие 12 лет. И точно не в лучшую сторону для страны и её граждан.
Я вот тоже басни не умею писать. И с начальником своим могу свободно говорить. Но вряд ли сын у меня до Сердюкова может добраться, чтоб в лицо ему сказать, что он враг народа. Да и до нонешних царей никого не допустят, чтоб такое сказать могли.
Дисциплина (армейская) это уже ограничение свобод. Если верить автору публикации: " Им (военным) нельзя «допускать публичные высказывания, суждения и оценки» начальства в СМИ". Что здесь такого "рабского"? Если военный считает, что его командир не прав - порядок обращения в суд и военную прокуратуру никто не отменял. А если каждый лейтенант будет открыто обсуждать действия командования - так недалеко и до открытого неповиновения и раскрытия государственных секретов. Мало у нас таких придурков? А мало у нас было случаев на Кавказе, когда благодаря таким недовольным болтунам (и журналюгам, падким на сенсации) раскрывались секретные операции? Чехи просто смотрели телевизор и нахрена им разведка, когда всё по ящику скажут или в газете напечатают?
Виновато историческое время.
Во, что мы превратились, господа,
В торговцев, проходимцев, тунеядцев.
Кого винить, что так случилось,
Преподнесла история вертикаль судьбы.
И нам принять сие необходимо.
Этот цикл исторической игры..
Все хотят попасть наверх,
И с вершины лихо СКАТЫВАЮТСЯ.
И идёт по кругу канитель...
Второе. Первейший Закон в стране - это Конституция. Там прописано такое понятие как "свобода слова". Данная публикация ограничивает эту свобода. И вот я не знал, что "свобода слова" как-то отрицательно влияет на дисциплину, даже армейскую. А вот "невынесение сора из избы" всегда влечет за собой сокрытие каких-либо преступлений.
Вы верите в справедливость и честность наших судов? А Вы слышали про то как в одной лётной части офицер заявил, что команир у них берет процент с премиальных? Ну вот когда по 70 тыров боевых давали? Где он сейчас? А ведь такое было не только в той части! И что? Придурки те лейтенанты, которые молчали!
Не путайте журналистов и военнослужащих. Гостайна - это уже отдельная тема! А вот чехам прям из Кремля, наверное, звонили и предупреждали что и где будет скоро. И никого за это точно не посадили. Там законы не писаны.
"не Путин не виноват" = "Путин виноват"?
1.Командир всегда прав.
2.Если командир не прав, то смотри пункт 1.
И, в ней грехов, куда побольше.
И все мы по уши в дерьме,
И только как выносят это, наши души.
Развратничим, разбрасывая деток по стране,
И миллионы угробленных в абортах.
Предательство друзей,в кругу семьи
И земля покрыта кровью, скорбью.
Расстреливаем средь бела дня,
Откуда взялись эти самосуды.
Не от грехов ли наших горит земля.
Ведь, мы не люди, а самодуры.
Забыли: О ЧЕСТНОСТИ и СОВЕСТИ,
И лишь одна нажива пожирает нас.
Живут же люди в сельской местности
Не зная алчности, смотрят с ужасом на нас.
И за грехи НАСТАЛО это время,
И люди не задумываются, а ПОЧЕМУ?
Нашли мишень в которой ПУТИН.
А, сами ангелы, только ЖИТЬ не умеют по УМУ.....
На нас ложатся с рождения грехи,
Предательство, враньё и богохульство.
В глазу своём не видим и бревно
А, у ПУТИНА увидели слезинки......
И как же НИЗКИ, мы, НИЧТОЖНЫ,
За Путиным следим за каждым шагом.
А, "разведчики" сами по уши в грехах.
С обледенелою душой.лезут в жизнь со вз...
Я уже пояснил, что я хочу. Как сказано в Уставе, а не как желает того Сердюков: "Приказ исполняется, а потом может быть обжалован".
В 1941-1945 году сколько погибо людей из-за командиров-идиот, которые желали выслужаться или дорожили своей шукурой, но не жизнями своих солдат. Сколько в настоящее время погибает солдатиков в частях, где командлиры не дают выносить сор из избы? Думаете, что всё это наговоры или так и должно быть, что солдаты-срочники должны погибать в мирное время из-за тупости командиров-князей? И никакая ваоенная прокуратура просто так не сдаст своих, не скажет, что в Армии такое случается. Списывают всё на самоубийство, на слабую психику солдатиков, что мол родители виноваты и так далее.
Детский сад... средняя группа. Немного постарайтесь смотреть шире того, что Вам рассказывают центральные каналы телевидения.
Работоспособность у человека (ИМХО), измеряется коэффициентом реализации (самореализации), это разницей между задуманным и реализованным. Судя по Вам, вы готовы "ночевать " на ветке рассказывая о противоправных действиях должностных лиц против Вас и ваших близких. Реализуйте задуманное в суде, это делают тысячи военнослужащих по всей России.
Наглядное проявление хамства - это Ваш ответ (последствие перенесённой душевной травмы, иначе, что Вас могло так взбесить ИМХО).
Представляю, как Вы писали этот пост (бедная клавиатура и монитор).
А вот с чего Вы взяли что я "ратую за этот закон", это большой вопрос.
Укажите ссылкой на мои посты??? Или пустое БЛА БЛА?????
Или, вызывает ротный и говорит - берешь 2 взвода и грузите на атомобиле, едите на завод такой-то и делаете там то, что вам скажут.
Ну и так далее. Ни разу мне никто не отдавал никакого письменного приказа за всю мою срочную службу.
Вы по ходу еще и оракул, раз можете ВЕЩАТЬ! Или прям Бог!
Здоровскую Вы формулу вывели по работоспособности. :) А в ветке я не ночую. У меня без неё хватает работы как на день, так и на ночь.
Вопрос - что такое у меня задуманное, что я должен реализвать в суде? Вот люди, не чита мне, много раз подавали в суд на противоправные действия В.В.Путина, Д.А.Медведева, Сердюкова... Но почему-то суд никаого действия не произвел. Но статью "за клевету" придумали теперь не зря! Как раз против тех, которые в суды собираются подавать!
То есть Вы подтверждаете свою некомпетентность?
Был случай когда командира части послал далеко в эротическое путешествие. Ну потом беседу долгую имел в обществе командира часта, начальника штаба и ротного...
Вы никогда не слышали, что солдаты в Армии работают на различных "объектах народного хозяйства"? Говорят еще и дачи генералам строят, А нас вот солдат в/ч 6691 ВВ МВД СССР отцы-командиры отправляли работать в детские сады, на заводы различные, колхозы. Бывало тайкой от командлира части или вполне официально через КПП. И называлось тогда это "шефская помощь". Раз Вы служили более 33 лет, то должны были бы всё это знать. Или просто языком решили потрепать, что имеете столько лет службы.
Может - быть, еще про царское физическое взыскание (розги) вспомните?
Туда же своих пострадавших знакомых вставите!
И какое отношение имеет к теме, часть 6691 ВВ МВД СССР? Кторой уже 22 года нет?
Что, где и кого трепать я буду решать самостоятельно.
по поводу грабель - эт вы милейший историю не знаете. Великий канцлер предупреждал потомков, но они не постеснялись наступить на те же самые грабли, и не раз, т.ч. - "давай иди до свидания!"
А запад не столько знает историю, сколько переписывает.
Рассмотрим сситуацию. Родителям пришёл гроб с сыном. Вердик - самоубийство. Вскрыли гроб - сын весь в синяках, ранах и прочих отметинах, которые свидетельствуют, что самойбийца так над собой не издевается перед тем как повеситься. Военная прокуратура говорит, что всё так и есть - сам повесился. Куда идти родителям? Или сидеть и тихонько плакать? Нельзя обсудить действия командиров сына? Никто не должен знать про такие дела кроме родителей?
Или приказы во время боя солдату должны отдаваться именно в письменном виде?
А Вы значит помниет царя Гороха и что в то время розгами солдат наказывали? Вот бы сейчас такое наказание ввести в Российской Армии. Да, Михаил?
Откуда Вы знаете, что в/ч 6691 уже не существует 22 года? Значит Вы очень во всём осведомлены в делах ликвидации частей, которые готовили специалистов для войны в Чечне. Раскрыли военную тайну!
Трепите и дальше самостоятельно.
Приказ может быть отдан в письменном виде, УСТНО или по техническим средствам связи одному или группе военнослужащих. Приказ, отданный в письменном виде, является основным распорядительным служебным документом (нормативным актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командиром воинской части. Устные приказы имеют право отдавать подчиненным все командиры (начальники).
Обсуждение (критика) приказа недопустимо, а неисполнение приказа командира (начальника), отданного в установленном порядке, является преступлением против военной службы.
Командирам (начальникам) запрещается отдавать приказы (приказания), не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законодательства Российской Федерации. Командиры (начальники), отдавшие такие приказы (приказания), привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказ формулируется ясно, кратко и четко без употребления формулировок, допускающих различные толкования.
44. Командир (начальник) несет ответственность за отданный приказ (приказание) и его последствия, за соответствие содержания приказа (приказания) требованиям статьи 41 настоящего Устава и за непринятие мер по обеспечению его выполнения.
Отменить приказ (приказание) имеет право только командир (начальник), его отдавший, либо вышестоящий прямой начальник.
Изменять Устав ВС РФ имеет право законодатель (это про розги, которые Вам покоя не дают).
Не надо быть таким пафосным невеждой. Включите мозги, в каком году ликвидирована часть 6691 ВВ МВД СССР, если СССР нет с 1991 года?
Но, по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
40. Приказание – форма доведения командиром (начальником) задач до подчиненных по частным вопросам. Приказание отдается в письменном виде или устно. Приказание, отданное в письменном виде, ЯВЛЯЕТСЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ СЛУЖЕБНЫМ ДОКУМЕНТОМ, издаваемым начальником штаба от имени командира воинской части или военным комендантом – от имени начальника гарнизона.
Как Вы думаете, если дать в лоб, то будет разницы от "дать по лбу"?
Я Вам выдержку из Уства выдал, а Вам что-то не нравится.
Читайте ниже.
Но, по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Я Вам напечатал выдержки из Устава. Если хотите полностью почитать раздел, то оставьте личку, я Вам туда напишу. А то вы оспариваете то, что у Вас на экране. Может оно у Вас искажается как-то?
Батенька. :) Вы меня ещё разок улыбнули.. Если вы так ликвидируете части войсковые СССР, то как же у Вас стаж службы больше 33 лет службы? Или Вы 22 год аназад вышли на дембель? Хотя можно согласиться, простите... Но все офицера перешедшие из ВС СССР в ВС РФ являются предателями присяги!
Что такое "доп. ограничения"? Эти доп.соглашения идут в противоречие с основным Законом РФ - Конституцией. Накладывают ограничение на свободу слова!
Частности создают совокупность. Конечно, что такое для начальника жизнь какого-то одного его подчинённого. Кто такой для него солдат? Так.. пуф.. какашка, пушечное мясо... Начальник думает о глобальных проблемах, ему не до пустяков в виде частностей.
Вот и создатели таких законов думают так же...
Но, это было приведено только как пример работы судов и прокуратур на реплику "обращаться в суд".. И никакого отношения к приказам не имеет.
Я Вам не Батенька (упаси Господь), про ликвидацию и выслугу - это про кислое и тёплое, уж коли не понимаете, так к чему ветку засорять.
Доп. ограничения - это дополнительные ограничения. Не согласны - в суд (вот теперь улыбнул)!!!!
Вы документы всегда читаете там где нравится, выборочно?
Но, по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Ну и по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Металл. Коновалов Александр
29.8.2012 22:07
"В сад, все в сад" (С) Трое в лодке, не считая собаки.
Вы прям как верный путинец, его слова про суд как лозунг повторяете.
Документы я читаю не как нравится, а как его нужно читать. Выжелаете, чтоб я Вам весь Устав сюда скинул? Мусора не хватает, традиционный Вы наш?
Обсудите хоть закон немного.
ЗЫ.Вы свою традицию для себя повторяете, как попугай попка? Перед зеркалом сидя всё эот пишите?
В Вашей полемике не вижу цели (бесцельная). Что вы хотите здесь публично высказать? Ведь зерна логики во всей Вашей писанине нет. Пока вижу, из-за отсутствия аргументов, хамское разбрызгивание слюны.
Кто такие путинцы?
Но, по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Но, по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Вы не любите животных? У Вас плохой ассоциативный ряд!!
И всё же что Вам не нравится в ПРОЕКТЕ закона (по сути пожалуйста)?
Но, по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Ну если нравится то дёргай дальше.
по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
А животные к чему были помянуты? Ради того, чтоб еще сильнее удивить своими постами? Это похоже на Вашу традицию. Отвечаю. Животные меня интересуют не как объекты любви.
"И всё же что Вам не нравится в ПРОЕКТЕ закона (по сути пожалуйста)" - если Вам еще это интересно, то перечитайте начало моих постов, которые Вам не понравились, если Вы уже забыли их.
Как пример п=могу сказать, что если комдим издал ПРИКАЗ об увольнении моего сына, то почему же он не может нигде в СМИ обсудить идиотизм его приказа? Поясняю: в суд еще не обратился, потому что идет расследование этого приказа со стороны прокуратуры, после его обращения. Бумаги ему на руки еще не выдали, но начальники забегали после его слов, что будет обращаться в суд.
Только публичное обсуждение в СМИ таких горе-командиров может навести порядок в Армии. А тока будут издаваться идиотские распоряжения Сердюкова о еще больших ограничениях военнослужащих, ничего хорошего в Армиии не будет. Все действия направлены на развал ВС РФ.
Сам дурак, да? ;)
Я за Вас не смогу определить Ваш уровень интелекта.
Но, по традиции (не для ДУРАКОВ) напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Так всё-же, что Вам не нравиться в проекте??
по традиции напомню: здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Михаил33, разуйте глаза, я написал большой пост по Вашей просьбе про то, что мне не нравится в обсуждаемом проекте.
А я таки прощаю Вас.
Уверен на 90%, что проекта Вы даже и не видели.
здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Или, вызывает ротный и говорит - берешь 2 взвода и грузите на атомобиле, едите на завод такой-то и делаете там то, что вам скажут.
Ну и так далее. Ни разу мне никто не отдавал никакого письменного приказа за всю мою срочную службу. " - или это не проблемы?
Но по Вашей просьбе - здесь обсуждают закон, который накладывает доп. ограничения на в/служащих, а не частные проблемы прохождения службы.
Опять же Ваше право чувствовать себя или уже не чувствовать...
А моё право бесспорно!
Зачем мне ссылка с Уставом? Я думал, что собираетесь мне что-то более интересное прислать.
А животные к чему были помянуты? Ради того, чтоб еще сильнее удивить своими постами? Это похоже на Вашу традицию. Отвечаю. Животные меня интересуют не как объекты любви.
"И всё же что Вам не нравится в ПРОЕКТЕ закона (по сути пожалуйста)" - если Вам еще это интересно, то перечитайте начало моих постов, которые Вам не понравились, если Вы уже забыли их.
Как пример могу сказать, что если комдив издал ПРИКАЗ об увольнении моего сына, то почему же он не может нигде в СМИ обсудить идиотизм его приказа? Поясняю: в суд еще не обратился, потому что идет расследование этого приказа со стороны прокуратуры, после его обращения. Бумаги ему на руки еще не выдали, но начальники забегали после его слов, что будет обращаться в суд.
Только публичное обсуждение в СМИ таких горе-командиров может навести порядок в Армии. А тока будут издаваться идиотские распоряжения Сердюкова о еще больших ограничениях военнослужащих, ничего хорошего в Армиии не будет. Все действия направлены на развал ВС РФ.
Кстати, вы мягко говоря лукавите про прочтение проекта, его как такового (НПА) нет.
Минобороны опровергло информацию о возможном увольнении военнослужащих за отказ от подписания перечня запретов. Также министерство пояснило, что перечень является не нормативным актом, а "памяткой", в которую собраны требования, содержащиеся в иных обязательных нормах.
см. подробнее здесь, http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120823171253.shtml
Опять забыли написать про свою традицию.
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 21 марта 2012 г. N 205/2/180
Выдержки:
"1. Провести работу в подчиненных органах военного управления, воинских частях и организациях по разъяснению ограничений и запретов, распространяющихся на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
2. Довести под роспись требования федерального законодательства и нормативных правовых актов, указанные в Перечне ограничений и запретов, распространяющихся на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее - Перечень) (приложение к настоящим указаниям):
до военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
до граждан (военнослужащих), поступающих на военную службу по контракту, при заключении первого контракта.
Один экземпляр Перечня хранить в качестве приложения к контракту о прохождении военной службы в первом экземпляре личного дела военнослужащего, второй экземпляр выдавать военнослужащему на руки."
"Консультант-Плюс"
Смотрите нормативные акты!
Как отметили в ведомстве, такой перечень действительно существует, однако он не является нормативным актом, а представляет из себя лишь памятку, в которой воедино собраны из различных актов ограничения и запреты, распространяющиеся на военнослужащих-контрактников.
Данный перечень был разработан профессиональными юристами для повышения правовой грамотности военнослужащих. В соответствии с указаниями министра обороны РФ, органы военного управления должны обеспечить ознакомление с требованиями федерального законодательства и нормативных правовых актов, изложенными в перечне прежде всего граждан, поступающих на военную службу по контракту, а также всех действующих военнослужащих.
"Документ ни в коей мере не ущемляет конституци...
Вас зациклило.
Вы утверждали, что не слепой, я продублировал Вам сообщение о том, что мне не нравится в проекте. И, вдруг, оно сработало на Вас как антивирус Касперского. :) Вас заколбасило. :) Но Касперский вирусы отлавливает на отлично. Он Вас в карантин сейчас отправит. :)
Прекратите флуд. Читайте http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120823171253.shtml
Получается, что Ваше право не такое уж неоспоримое, как Вы возомнили.
А может это именно Вы его разрабатывали?
Теперь панические крики "ОГРАБИЛИ" надеюсь пропали?
А кроме нас, здесь есть просто читатели!!!
И Вы стали забывать писать свои традиции.
То-то Вы так смеётесь!
В целях профилактики правонарушений и повышения правовой грамотности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, комплектования воинских должностей высококвалифицированными специалистами требую:
Пусть письмо будет просто "памяткой", как Вы считаете, но оно существует и я его читал. Так что, Ваши 90% не верны.
Где кто кричит "Ограбили"? Теперь Вы будете в каждом сообщении писать фразу про ограбление и про читателей?
Я не настаиваю на том, что кто-то должен какое-то письмо-памятку исполнять, хотя в нашей стране любая даже просьба большого начальника исполянется маленькими начальниками с большим рвением. Так что про эту "памятку" мне говорил сын, который только погоны лейтенантские получил полтора месяца назад.
Напоминаю тему ветки, здесь обсуждают закон, который накладывает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ограничения на в/служащих.
То, на что ссылается письмо является старыми, недобрыми, но известными всем ограничениями
.
В моей стране просьба может быть внеслужебное время.
Михаил33, Вы знаете, что указанная Вами ссылка "Ошибка 404. Страница не найдена" даёт ответ? Я даже теперь не знаю о чём Вы вообще ведёте речь. Может Вам уже точно пора перезагрузиться?
У меня работаает, http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120823171253.shtml
Но это же Вы сюда уже выкладывали - опровержение.
Но кто ж прям признается в том, что они ограничивают свободы чьи-то? Вы прям так верите во всё что скажут ТАМ НАВЕРХУ?
Ссылки в Инете не являются документами. Но если для Вас личноони таковыми являются.. тогда даже и не знаю.
Закона и поправок в них нет - этого мало?
Может Вам плохо видно, что Вы пишите?
"Мне тяжело разобраться в Ваших ролевых играх, но по сути схватку Вы продули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" - это не Вы разве писали? Что и куда я там чего-то продул....
Вы и правда слепотой хвораете. :)
Вы не смогли прочитать здесь текстовку, в которой идёт ссылка на перечень ограничений для военнослужащих.
Никто не обсуждает оправдательное заявление.
Я так понимаю, что я как проигравшая сторону заканчиваю разговор с человеком, который не понимает вообще о чём он пишет.
Цель моего вопроса о Вашей карьере только одна - понять адекватность оппонента, который с таким рвением защищает ограничение прав военнослужащих, да еще так свято верит в то, что заявляет Власть, что она не ограничивает права военнослужащих.
А как Вы заставляли своих подчинённых выполнять свои приказы?
У меня как раз есть своё независимое мнение, что какой-то идиот решил ограничить права военнослужашщих, чтоб они не имели своего независимого мнения. А Вы вот слушаете эти же самых идиотов, которые зявляют, что они ни права не ограничивают.
Я жумаю, что и Вы из той кагорты. И обсуждать ОПРАВДЫВАНИЕ я не собираюсь. Я ж думал, что Вы по теме пытаетесь писать.
Передёргивайте что хотите и у кого хотите..
Но тема не про ту ссылку, которую Вы указали. :)
Почитайте хотя бы заголовок темы.
Про мнение хорошо, но какой идиот Вас решил ограничить в правах?Ведь вывод ясен, не захочешь не ограничат.
Получается, что всё Министерство Обороны оправдывается.
Это же Вы, Михаил33, ссылку на rbc выкладывали. Запамятовали, что там написано.
До свидания.
Командирам (начальникам) запрещается отдавать приказы (приказания), не имеющие от-ношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законода-тельства Российской Федерации. Командиры (начальники), отдавшие такие приказы (приказания), привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так что палку не перегибайте, милчеловек...
А можно хорошо устроившись с меньшим напряжением чем в Армии получать больше.
Я именно об этом.
Путин же обещал, что к 2020 году будем жить на много лучше. Вот оно счасливое будущее и вырисовывается.
Так оно и есть.
Обучением новых НИКТО не зани мается. Генералы давно превратились в БАРЫГ.
Вообще удивительно, что Армия ещё хоть как-то функционирует.
Но Сердюки своего добьются. Российская Армия БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА БЕЗ ВОЙНЫ.
Приказ Госдепа тут НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ , А ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
И *Сердюки* с громадным рвением его выполняют.
В открытом бою США,при всей их мощи, *СЛАБО* выступить против России.
Значит нужен ДРУГОЙ ПУТЬ. И этот путь называется ПуМеСердюковщина.
ворожей, а уж служителей культа не перечесть.... Их бы - к станку всех!
У нас множество гос. чиновников, имеющих допуск к гостайне. Тогда их тоже нужно лишить права неприкосновенности, которая обеспечена ст. 23 Конституции. Имеем явную дискриминацию военных по сравнению с гражданскими гос. служащими, допушенными к гос. тайне..
не поздоровится. У меня море знакомых готовых просто резать глотки трёхцветныим.
держать? Чем завершился Парад победы? Бросали к подножию мавзолея фашисткие штандарты под
грохот барабанов. Ну чем штандарты виноваты? В армии служил? Присягу принимал? Знамя части
целовал? За потерю знамени в бою - высшая мера была даже и в царской армии.
А Вы где-то видели фронт без землянок, кстати?
Про десятки миллионов, убитых в гулаге?:-)))))
А местные модеры любят свободу по хиллари.
Мне, что единственное понравилось, *Один день.....*
Но ведь сам солженицын в лагерях не был, а был в шараге - сытно спал, сытно ел, кайлом не страдал:-)))
Так что там про десятки миллионов?:-)))))
Вас ист дас свобода? Орать то, что хочешь?
вы же орете, что хотите:-)
Что вам еще не нравится? Мало?
Хочется камни кидать в окна? Машины жечь?
Я не понимаю, что есть для оппозиции - свобода.
По выборам вы по-любому не пройдете - ибо бездари и иуды. Что еще?
Вы что, аграновского не знаете? Еще тот *****бол с эхамацы.
с 1991 года о начальстве говорить плохо - самоубийство каръеры как минимум.
Во-первых, МО может регламентировать только вопросы СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! Если не так, то тогда можно издать приказ МО о запрете ходить дома в тапочках, пить чай и заниматься сексом во внеслужебное время. Поэтому можно запретить все перечисленное при исполнении служебных обязанностей, но не вне их..
Во-вторых, по иерархии права - Конституция выше чем закон, а закон выше чем ведомственный приказ.
В-третьих, существует формула Нюрнбергского процесса: "Исполнение преступного приказа - преступление!". И под этой формулой стоит подпись СССР, чьим преемником является РФ. Поэтому толкание на беспрекословное исполнение ЛЮБЫХ приказов - подстрекательство к совершению преступления!
В-четвертых, исходя из совокупности правовых актов - нерегламентированный рабочий день (на что ссылаются воякинские начальники, пытаясь смирить с тем, что у офицера нет личного времени) - это всего лишь право начальства обязать работать хоть 24 часа в сутки, НО НЕ БОЛЕЕ 40 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ!!
Надеюсь, что найдутся серьезные адвокаты, которые оспорят в суде подобный произвол "мебельщика" в чине МО...
Армия должна быть АРМИЕЙ
Вообще подобный перечень противоречит конституции.
Впрочем, конституция у нас для вида.
"Фактически все военные добровольно ограничивают себя в правах. Если им это не нравится, они всегда могут уволиться, - отметил адвокат." И этот адвокат тоже... солдат за людей не считает.
До сих пор в штыковую бегают на танки!!! Идиотизм!
Во всём мире солдаты в штыковую уже не ходят лет 70!
Наши же "отцы-командиры" солдат не жалеют!
Хорошо бы своих сыновей не жалели, а чужих, хрена ли их жалеть!
Похоже до современной армии России далеко!
Не знают военные министры что надо делать и как воевать!
еще можно было от него ожидать
А как это коснется господина Сердюкова?
Выть по этому поводу начали гомики, у которых и так в нашей стране не будет ни когда ни каких прав, А им очень хотелось бы и запад их натравливает на то чтобы в нашей стране не принимались законы которые позволяют эффективно работать.
Противники такого перечня защищают тоже Родину. Но вопрос: чью Родину? Наверное - американскую, или лондонскую.
Совсем одурели.
Как собак!
Во ист дер флукплатц? Во ланди хир ди флугцойгэ?
Загн зи нур ди вархайт! Гэбн зи генау ан!
Хальт!
Трэтн зи цур зайтэ! А то обоссу!
Хайль, господин Хряк!
пренебрежение этом принцапам - трагично для компании.
Появление неформального лидера, вектор которого направлен против начальства- губительно для команды. И этот лидер подлежит уничтожению, по всем правилам "западного менеджмента" (читайти книжки, господа ,) Если начальник принял неверное решение, за это будет он отвечать. Подчинённые должны дать свои варианты для решений. но подчиниться даже решению, их не устраивающему. Если же начальник регулярно делает "ляпы" и не приносит побед, по всем заказм "джунглей", он теряет власть . И тогда его место занимает новый начальник, вокруг которго комадне нужно снова сплотиться для достижения цели!
обсуждать, значит высказывать свое мнение в слух.
это выходит солдатам думать запретили? оО
"Поезд стой! раС-два" ?
Армия - это не производство. Здесь не работают, а СЛУЖАТ. Приказы должны исполняться. Иначе это не армия.
В Советской армии были офицерское собрание, суды офицерской чести, парторганизация и т.п. где у подчинённого были возможности высказаться о вышестоящем начальстве.
Армия имела классовую и идеологическую принадлежность. Сейчас тоже. По другомк и быть не может. Армия - силовой инструмент государства. Какая идеология в государстве - такая и в армии.
А сейчас ГДЕ ??
Статья I - командир всегда прав.
Статья II - если командир не прав, то смотри ст. I.
В уставе племени два пункта:
Пункт первый - вождь всегда прав
Пункт второй - если вождь не прав, то смотри пункт первый.
А по- нашему: началник всегда прав и на него нет управы нигде и никогда. Уволят за милую душу, а там ходи и доказывай , что ты "не верблюд".
Смотрите сюда: офицер - подписывает контракт. В контракте указано рабочее время. Обязано быть указано. Таков трудовой кодекс. Вне этого рабочего времени - он выпадает из действия любых таких ограничений. Усе.
Сердюков..........
Слово даже не подберешь, так чтобы понятно сразу стало.
УСТАВ - в нем все написано давно. Еще со времен Соворова его начинали писать.
И потом дополняли.
Когда принимают ПРИСЯГУ, жизнь военнослужащего определяется другими законами.
Не гражданскими.
И Конституция становится урезана.
Если хочешь гарантировать свою жизнь, иди в СБЕРБАНК, а не в Армию
Сердюков - мудила космического масштаба. До коего времени этот позор терпеть будем?
Реклама