Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Война будущего. Как это будет

Война будущего. Как это будет

Периодически как хомячки в жэжэ, так и люди достаточно  бывалые в реале, высказывают одну и ту же мысль.

Типа, «если на эту страну нападут, то ей хана, никто за нее воевать не будет, армия в развале, воевать некому,  народ будет cидеть и ждать».

Это настолько надоело, что я решил высказатся.

Мой дорогой друг.

Позволь мне обрисовать тебе подобный расклад.

Вот допустим, НАТО нанесло первый удар. Частью ядерный, но в основном — нет.

Ну наши там вяло в ответ, получилось плохо, танки переходят границу, передовые части опрокинуты, смяты, частью уничтожены, бегут на восток. Сопротивление минимальное, «Абрамсы» прут на Москву.

Вот тут начинается некоторое расхождение между представлениями хомячков и реальностью.

На самом деле, когда подобная тема осознается где надо, случится следующее.

В твою дверь позвонят.

Открыв ее, ты увидишь похмельного мента, еще более похмельного летеху и пару содлат.

Тебе вручат повестку, и скажут, что приказом Верховного главнокомандующего ты призан на военную службу. И должен собрать вещи и выйти из хаты прямо сейчас, иначе тебя арестуют. 

Понимая, что их больше, и они вместе сильнее, ты подчиняешься, и одетый во что попало, с парой смен белья и носков выйдешь во двор.

Там будет стоять автобус. Старый и покоцанный. Или два.

В нем будут сидеть твои соседи — те самые, которых ты каждый день видел на парковке, когда приходил туда за своей «Короллой» утром.

Вас свезут в ближайшую учебку. Они сейчас не считаются учебками, но восстановить недолго.

Правда, в казармах будет нехватать окон, и укрываться ночью придется матрасом, но это не смертельно.

Тебя наскоряк обучат. Ты выроешь пяток-другой окопов «в рост». Отстреляешь три-четыре сотни патронов из АК, несколько десятков раз кольнешь штыком иссохшееся чучело.

Кинешь муляж гранаты. Раз десять.

Один раз тебе придется бежать по полю под взрывы петард, на ходу стреляя холостыми.

Потом тоже самое ты сделаешь ночью, под висящими в небе осветительными снарядами — не до конца понимая, что ты делаешь.

Там, правда, будут парни, которые сделают по два десятка выстрела из граника. Но ты — нет. 

А потом, Вас погонят на войну.

Такие как ты в условленном месте всретят других — которые стреляли из пушек, вытащенных со складов хранения — на одной из них ты увидишь клеймо «1956».

Потом подтянутся третьи — у них будут конфискованные на «гражданке» КамАЗы и ЗиЛы, которые наспех кисточками перекрасили в оливковый цвет.

Среди Вас будут ходить старшие командиры — кадровые, которых прислали вами командовать, и когда тебе удастся увидеть какими глазами они смотрят на тебя,  ты будешь видеть страх и жалость.

Рядом будут такие мобилизованные, которые уже тянули срочную, и ты с жадностью будешь выспрашивать у них обо всем подряд, инстинктивно понимая, что не знаешь того, что тебе необходимо для выживания.

У тебя будет обшарпанная стальная каска — не такая, которую ты видел по телеку до войны.

У тебя не будет броника — на тебя его просто не хватит. У тебя будут кирзачи вместо ботинок. Но хоть тебе не советская форма достанется — среди вас будут и те, кому  выдали шинель, а может и галифе.

В последний день приедет хмурый седой генерал с толстым животом. Он вручит вашему командиру знамя, скажет, что теперь вы все — 105-я мотострелковая бригада, и должны гордо нести это имя. Он надеется, что Вы выполните  свой долг.

Регулярная армия, где были настоящие танки и настоящие солдаты, у которых были нормальные кевларовые каски и ботинки, уже погибла, корме вас никого нет.

Утром Вам дадут противотанковые средства — кому повезло, одноразовые РПГ, тебе старые и тяжелые противотанковые гранаты, две штуки.

У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата. И он такой будет не один.

Потом Вы на своих реквизированных грузовиках, таща на буксире старые пушки выйдите в район развертывания.

Соседние колнны побомбят, ты будешь видеть сгоревшие машины и трупы, но вы успеете развернуться на местности и окопаться.

Вам додут водку, и вы будете по очереди прикладываться к сивушной бутылке, потому, что вам забыли выдать кружки.

А дальше ваще с миру по нитке собранное воинство будеть останавливать орды высокотехнологичных танков, роботов, вертолетов, и самолетов. Вокруг будет огненный ад, в последнюю секунду перед первым взрывом на твоих позициях ты с ужсом наконец-то осознаешь, насколько враг сильнее.

А потом они перейдут в атаку, и ты будешь останавливать их своим автоматом и парой гранат. А сисадмин — карабином и одной гранатой. И будет казаться, что все.

И знаешь, что парень? 

Ты их остановишь. Да, да, это ты именно и сделаешь, а потом ты еще раз их остановишь в другом месте, а потом ты погонишь их обратно, и помяни мое слово, воткнешь флаг в развалины их столицы.

А если тебя убьют, то это сделает сисадмин. А если его тоже убьют, то тот, похожий на пидора типок, который продавал телефоны в магазине напротив. А если его убьют, то тот ублюдок, которого ты пиздил за то, что он ссыт в подъезде. Если не ты, то кто-то из них сделает это обязательно.

Просто потому, что их НАДО будет остановить, потому, что в тот день, когда их не остановят, Вселенную накроет тьма, потому, что это будет конец человечества. Потому, что это будет конец всего вообще.

Ты вспомни, их всегда останавливали. При том, что они всегда были сильнее. И в этот раз эта честь выпадет тебе, хомяк.

Потому, что больше никого нет.

Удачи.

З.Ы. Я какбы понимаю, что и меня это ждет, но в отличие от тебя, я об этом знаю, и отношусь как к некой непреодолимой данности.  Почему и обращаюсь именно к тебе, ведь ты-то не знаешь. В конце концов, можно хитрить и извиваться как угодно, но смерти избежать невозможно. Когда ты проникнешься этим, тебе тоже станет легко и просто.

Источник: www.mrwolf.ru
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (638)

ferras33

комментирует материал 13.08.2011 #

Начало - класс, концовка - восторженные сопли именно для хомячков.

user avatar
Сеня Ушанкин

отвечает ferras33 на комментарий 13.08.2011 #

Желтозубых хомячков не останется . Останутся с сильным иммунитетом к инфекциям , средствам РЯП , ХБО .

user avatar
василий79

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 13.08.2011 #

после такого количества вакцин и таблеток(что мало вероятно , вряд ли их успеют подвезти)тоже недолго проживешь. В парплете РПГ -7 умещается три гранаты( и у помощника тоже). Касок крашенных хватит на всех. СКСы в народ давно уже продали так что всем дадут АК-74(возможно даже и Н) Формы на складах (старого обр) завались. Так что те кто умный справки себе уже сейчас сделал, а кто нет будет переходить во всем новом. Хочется добавить - не забудьте захватить предметы личной гигиены чтоб потом гражданки соседних государств в своих воспоминаниях не говорили(как это уже было), что от русских пахло хуже чем от американцев. Хомячки мне не друзья-)))

user avatar
den08061979

отвечает василий79 на комментарий 13.08.2011 #

америка разрабатывает гафниевую бомбу и отрабатывает пуск одновременно 4000 крылатых ракет, а так же перед армией америки поставлена задача довести количество крылатых ракет до 100000 штук. Спрашивается зачем нужны ядерные пуски и атака абрамсами?

user avatar
sarmatom

отвечает den08061979 на комментарий 13.08.2011 #

Абрамсами? Как они будут танки перебрасывать через океан?

user avatar
sinrikio

отвечает sarmatom на комментарий 13.08.2011 #

Пушками выстреливать! :)))

user avatar
ivanov.pit

отвечает sinrikio на комментарий 14.08.2011 #

Все будет гораздо прозаичнее и проще: Накормят ген модифицированными продуктами и через пару лет население съевшее их вымрет. При этом, умирающие успеют похоронить умерших, и территория будет свободной.

user avatar
den08061979

отвечает sarmatom на комментарий 13.08.2011 #

да так же как они нарисовали абрамсы в кувейте на границе с ираком, вы в курсе что абрамсы производятся в америке, а с кувейтом у них нет сухопутной границы

user avatar
sarmatom

отвечает den08061979 на комментарий 13.08.2011 #

Я в курсе всего. Учтите - Кувейт просто деревня по сравнению с просторами России. Несколько десятков абрамсов затерроризировали арабов... Для нас - танков не напасёшься. А в Атлантике подлодки транспорты ко дну пустят... Не, не проканает. Разве что они стремительно построят завод на территории какой-нибудь Голландии? Или полчища абрамсов двинуться по дну Тихого океана и зайдут к нам в тыл, как привидения выползая из воды.

user avatar
Нико

отвечает sarmatom на комментарий 13.08.2011 #

Хорошо сказано. И объяснено, что такие, как Тимохин, явно бредят, фантазируя о походе НАТО на Россию. Завязнув в Ираке и в Афгане, для полного щастья натовцам надо еще в Россию влезть. Интересно, а на Западе много таких, кто хочет воевать?

user avatar
trolll

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

часто встречаю и искренне не понимаю одну вещь - неужели агенты цру никогда не были в Сибири зимой? неужели они не понимают, что Сибирь и ДВ им не захватить никогда? Нигде кроме гренландии и антарктиды больше нет таких температур как здесь. Они же тут все поумирают от холода безо всякой стрельбы. У них же зеленые борются против шуб из животных. За Уралом любой агрессор кроме внутреннего обречен просто из-за нашей зимы. И я не бравирую, мне самому иногда грустно от зимы длиной в 8 месяцев. А летом здесь мошка и гнус.

Вэлкам, янки, Оккупируйте, посмотрим кто выживет из вас.

user avatar
trolll

отвечает Ирина2011 на комментарий 14.08.2011 #

не знаю, это сложный вопрос. мало кто знает. только продвинутые йоги. Гораздо важнее узнать зачем ты здесь, тогда понять как себя вести и какие иметь приоритеты.

user avatar
Нико

отвечает trolll на комментарий 14.08.2011 #

Допускаю лишь один момент: лет через 100-150, когда Китай вычерпает все ресурсы в Африке, он может запустить свою лапу на Дальний Восток и в Сибирь. До Урала. Амеры с натовцами в РФ не поползут. Все, что им надо, т.е. энергоносители, они и так получают за зеленые фантики. Смысла воевать с РФ у них нет.

user avatar
trolll

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

это-то понятно. в статье просто обсуждается прямая агрессия и я хочу сказать что после Флориды, Техаса, Калифорнии хреново им тут придется, не лучше чем французам и немцам.



Это очевидно, это не повод патриотично размахивать шапкой.



И когда разные политики запада говорят что это нечестно что у нас так мало земли а у вас де много, то им хочется сказать - а ты приезжай например в Эвенкию и давай-ка строй там свои фанерные бунгало, сади свою травку для лужайки, заведи себе мопса и я посмотрю как тебе тут будет комфортно, когда лето 2 недели в году, когда мошка, энцефалитный клещ и привозная картоха.. ))

user avatar
Нико

отвечает trolll на комментарий 14.08.2011 #

Все правильно. Статья, которую мы обсуждаем, похожа на агитку для малолетних детей, которые не могут самостоятельно принять решения без мамы-папы. Сейчас, когда выпал идеологчский момент противостояния между державами, как это было лет 30 назад, смысл войны по большому счету потерян. А климатические условия, о которых вы подробно говорите, сильно удорожают любую военную кампанию. Штаты тоже прекрасно понимают гигантские затраты на новую войну. И вряд ли стремятся ее развязать любой ценой.

user avatar
Нико

отвечает Galuba на комментарий 14.08.2011 #

Война - продолжение политики, только иными средствами. Так вроде классики МЛ нам говорили? Соответственно, если расейские и амеровские (натовские) политики не могут сегодня договориться (хотя, они договариваются почти по всем вопросам, кроме ПРО), тогда можно ждать развязывания военных конфликтов разной интенсивности. Я лично не вижу таких узлов противоречий между РФ и Западом, которые завтра могут привести к войне.

user avatar
Galuba

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

У Окуджавы есть песня:"а как первая война, не моя вина,....., а торая война чья-нибудь вина...., а как третья война, лишь моя вина, лишь моя винв - она всем видна." А Вы - политика.

user avatar
Нико

отвечает Galuba на комментарий 14.08.2011 #

Рад вашему романтическому настроению. Если вы хотите по примеру Окуджавы взять на себя вину за потенциальную войну -вашу право. Хотя, Окуджава бард, а не философ.

user avatar
Galuba

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Господа японцы создали прибор, который замеряет величину заряда ноосферы над территорией. Не владею методикой, но единицы измерения, реальные и плюс и минус. Земля допускант какой-то предел концентрации "зла". А потом наступает разрядка. Каждая наша мысль увеличивает тот или иной заряд. Так что песня, это даже не метафора, это призыв остановить войну.

user avatar
Galuba

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

У моего любимого Антона Павловича нашла иллюстрацию: -она была настолько мягка, что самая злая судьба не могла нанести ей вреда. Вам не кадется, что аналогичная логика вела Кутузова?

user avatar
vladimir Mittelman

отвечает Galuba на комментарий 06.11.2017 #

2014 всё прекрасно . Олимпиада на ура.
Все братаются и вдруг.....
А вот дальше и начинается ответ на ваш вопрос. Вы в самом эпицентре этого ответа.
Напомню - в 2014 НАТО почти не функционирует ......

no avatar
Hitriy_Lis

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Боюсь что эта угроза как раз более близкая и реальная, чем экспансия США. Потому как с 1953 ни одного года нет без провокаций на границе с Китаем. О которых не говорится в СМИ. Мой одноклассник, будучи погранцом, еще в 1993 на границе обстреливался китайскими военными.

user avatar
Нико

отвечает Hitriy_Lis на комментарий 14.08.2011 #

КИТАЙ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, УГРОЗА для России, но не завтрашняя.

Китайцы прагматики, деньги считать умеют. Сегодня они вкладывают зеленые фантики в покупку - освоение ресурсов Африки. Им это ВЫГОДНО, получать желаемое без всякой войны. Поэтому, когда закончится для них теплая Африка (лет через 100-200), тогда придет черед оглянуться на российскую Сибирь. Это в перспективе.

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Им незачем на Сибирь "оглядываться" - они уже в ней! На ДВ реально - уже половина населения - китайского происхождения. Им и воевать ни с кем не надо будет. Ещё пяток лет правления Галёрных Гребцов - и на ДВ по-русски будет говорить только "Радио Шансон"

user avatar
Якимыч

отвечает Нико на комментарий 15.08.2011 #

Я не знаю есть смысл у них воевать или нет, но страна полностью подготовлен к сдачи без боя:

-армии, как токовой, нет, генералы замбированы; полковники ищут ходы как замбироваться и получить генерала; капитаны хлопочат, как получить квартиру; солдаты за год даже не могут научится ходить в страю, стреляют на угад.

-боеприпасы уже кончаются- уничтожены постоянными взрывами и продажей за рубеж

-госзапасы продовольствия уже распроданы;(не шутите сделайте свой запас соли, спичек, воды и ёда)

-вся высоко технологичная техника в момент боевых действий не сработает, так как зарубежный изготовитель в ведёт в систему обеспечения "отключиться"

Нам остоётся лес и горы. Воевать мы ведь всё равно будем и естественно победим.

Но нам надо не эабыть, какие народы не захотят отстаивать свою свободу, а побегут искать новую демократию В кавказцах, я уверен, останутся и будут защищать свю Родину вместе с нами

user avatar
PROKOP

отвечает trolll на комментарий 14.08.2011 #

Напрасно так думаешь,янки отлично чувствовали себя даже на Колыме когда разрабатывали наше месторождения золота.А нам с нашими эфективными менеджерами будет тяжко.Пока проведут тендер и еще половину разворуют мы будем воевать голыми руками и разуты и раздеты.Я хоть и не поклонник пласмассовых но можно только позавидовать их организации быта и прочих условий для проведения каких либо работ.

user avatar
Thasot

отвечает trolll на комментарий 14.08.2011 #

Да им просто не нужно будет Сибирь захватывать. Достаточно захватить всю среднюю полосу и все. В сибирь в итоге сама присоединится. Никуда не денется. Вынуждена будет с соседями как-то общаться.

user avatar
miha99

отвечает trolll на комментарий 17.08.2011 #

Конечно же никто из американцев не собирается нападать на Россию - это просто бред сумасшедшего.

А от климате это вы зря.

В Канаде и на Аляске климат такой же как и в Сибири, и живут там отнюдь не русские люди.

На большей части территории Канады умеренный, достаточно мягкий, на севере - субарктический. Средние температуры января колеблются от -35 C на севере страны до +4 C на юге тихоокеанского побережья. Средние температуры июля составляют около +21 C на юге страны и от -4 С до +4 C на островах Канадского Арктического архипелага. За Полярным кругом температура практически всегда ниже ноля. Осадков в год выпадает от 150 мм. в северной части до 1250 мм. на Атлантическом и 2500 мм. на Тихоокеанском побережьях. На Атлантическом побережье в результате взаимодействия континентальных и атлантических воздушных масс погода неустойчивая, зимой часты шторма и обильные снегопады, летом теплый период длится дольше, чем в других восточных частях страны, но никогда не бывает особенно жарко. Наблюдается частая и резкая смена атмосферного давления.http://countries.turistua.com/ru/kanada-climate.htm

user avatar
trolll

отвечает miha99 на комментарий 18.08.2011 #

1. канадцы вроде не собираются нападать и не завидуют нашим территориям (своих полно)

2. заселенность канады невелика насколько я знаю. им бы свои заселить. вроде бы даже приглашают эмигрантов на условиях что заселятся там где дикий холод.

user avatar
ПедоХлам

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Вообще официально НАТО в Европе располагает несколькими тысячами танков. Врага не стоит списывать со счетов. Эти танки навряд ли против Ливии штамповали. Уж поверьте.

user avatar
sarmatom

отвечает ПедоХлам на комментарий 14.08.2011 #

А что они будут делать с нашими танками? У нас самая большая танковая группировка в мире (старьё, в основном, конечно, но это старьё ещё нужно будет сжечь). Потом заводы заработают и пойдут танки. Кажется у Европы и США нет такой возможности возобновления техники. Опять надежда на "молниеносную войну"?

user avatar
ПедоХлам

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

А зачем что-то делать с танками, для которых почти нет экипажей? НАТО имеет людей, которые хотя бы имеют опыт из Афгана и Ирака. А у нас? Поездили на полигоне?

user avatar
sarmatom

отвечает ПедоХлам на комментарий 14.08.2011 #

Батенька, можно пример: к октябрю сорок первого года вся немецкая армия, которая перешла границу 22 июня уже была мертва... С военного училища помню - армия гибнет в первые две недели войны. Дальше идёт мобилизация и еще раз мобилизация. Чтобы совсем согреть вашу промёрзшую от страха душу посмотрите историю личной гвардии Адольфа Гитлера (300 человек). Эти высоченные, отборные арийцы прошагали всю Европу и погибли за три дня под Брестом - все до единого. Адольф был в трауре... А вот вам ещё воспоимнания Н. Орлова, командира танковой роты под Сталинградом: "Стреляем плохо, а немцы ещё хуже...". А вы говорите "опыт"!!!...

user avatar
ПедоХлам

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Есть множество и других источников информации. Армия не гибнет за 2 недели. Ваша фраза: "вся немецкая армия, которая перешла границу 22 июня уже была мертва..." Это бред. от 3 до 5 миллионов человек? Ну-ну.

user avatar
sarmatom

отвечает ПедоХлам на комментарий 14.08.2011 #

Высшее командование, повара, тыловое обеспечение, санитарные отряды, окупационные дивизии, железнодорожные войска, учебные отряды - это тоже армия. И это тоже миллионы. Но нужно считать тех, кто непосредственно участвует в боях, а их уже не было.

user avatar
ПедоХлам

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Миллионы поваров и бойцов тылового обеспечения? Мне казалось пропорции и соотношения должны быть другими. Знаете, как бы вам не хотелось, но российская армия совершенно не готова к полномасштабной войне. И никакие резервисты не помогут. Даже если они будут.

user avatar
alex2020

отвечает sarmatom на комментарий 16.08.2011 #

Они и воевать не будут НАТО они просто разбомбят нас как ЛИВИЮ И ЮГОСЛАВИЮ. И ПОВЕРЬТЕ ОНИ НЕ БУДУТ ФРОНТАЛЬНО АТАКОВАТЬ ОНИ УНИЧТОЖАТ КАЖДЫЙ ЗАВОД ФАБРИКУ, МОСТ ВОЕННЫЙ ОБЪЕКТ С ВОЗДУХА И МЫ САМИ ПОПРОСИМ КАПИТУЛЯЦИИ ВОТ ТАК ЭТО БУДЕТ А НЕ КАК ЭТОТ НЕДОУМОК НАПИСАВШИЙ СТАТЬЮ МЫСЛИТ КАТЕГОРИЯМИ ПРИЗЫВНЫХ АРМИЙ ОНИ ДОВЕДУТ СТРАНУ ДО ГОЛОДА И БУДУТ ЖДАТЬ СВОЕЙ ПОБЕДЫ

user avatar
sarmatom

отвечает alex2020 на комментарий 17.08.2011 #

Да вы, батенька, паникёр... Отставить! Я чувствую вы совершенно не знаете что такое авиация. Посмотрите в ВИКИ сколько нужно топлива, что бы заправить хоть бы один "вшивенький" самолёт... Посмотрели? А теперь успокойтесь: ни одна страна в мире не способна произвести столько керосина и низ. октанового бензина (для вертолётов), чтобы воевать с нами. Гитлер попробовал и капут! Улировал! (Смотрите воспоминания лётчика Кожемяко - в инете есть, наберите по "Кожемяко"). Он пишет, что "самолёты у немцев кончились в ноябре 1941. Больше их не было. До самой польской границы".

user avatar
strannik2507

отвечает sarmatom на комментарий 14.10.2011 #

наши танки уже в прошлом,а новые пока никто не планирует,а потом делать будет не кому-ни токаря не сварщика,а юрист и экономист вряд ли с могут

user avatar
sarmatom

отвечает strannik2507 на комментарий 15.10.2011 #

Дорогой, это не только наша тенденция. Это тенденция всего мира. Трудно сейчас найти сварщиков и токарей и в Европе и в США. Нет сейчас огромных войн и деньги в пустоту палить никто не будет. Старые танки состоят на вооружении всех "продвинутых" государств (это тысячи тонн металла - огромные затраты). Шведы даже безбашенный танк выпустили по этой причине (все над ними смеются)... Мир сейчас увлечён электроникой, роботами, демотиваторами и "Галакси". Тут уж не до танков. Другая задача - уничтожение ваххабизма в мире. Но на неё и старые танки пойдут.

user avatar
Thasot

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Чтобы контролировать Россию не обязательно гнать танки аж до Сибири. Достаточно захватить всего несколько крупных центральных ключевых городов. Причем власти этих городов уже сейчас предоставят всем желающим врагам такую возможность со всем радушием.

user avatar
sarmatom

отвечает Thasot на комментарий 14.08.2011 #

Но как до них дойти? Выброска десанта? Их уничтожат (окружат и разорвут). Бомбардировка?.. Но толку-то - всё равно придётся втягивать танковые колонны и маршировать до этих городов. Далеко однако - не дойдут.

user avatar
sla165

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Очень просто,авиацией если срочно надо или морем как правило.У них есть специальные суда спроектированные для перевозки бронетехники.в каждый корабль помещается до 700 танков к примеру.

user avatar
sarmatom

отвечает sla165 на комментарий 14.08.2011 #

А вы знаете, к примеру, сколько перевозит танков военно-транспортный самолёт? Штучки две-три! А теперь представьте сколько самолётов понадобится, чтобы перебросить хотя бы 1000 танков? А к ним нужно ещё придать несколько полков истребителей и миллион тонн керосина и боеприпасов. Столько самолётов у НАТО нет... Да ещё половина не долетит... Только морем. Но для выброски танков нужна инженерно подготовленная территория с зенитными заграждениями и глубоким тылом. Короче - ни хрена у них не выйдет. Танки для них вариант проигрышный, а для нас само то.

user avatar
sla165

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Ну вы стратег крутой,Эйзенхауэр и Монтгомери отдыхают.Да и узнайте сколько военно-транспортных самолетов состоит в ВВС НАТО,там не две-три страны а гораздо больше.и гляньте хотя бы сколько транспортных самолетов у одной только США,в вики посмотрите.

И что значит не долетит?Не долетит докуда именно?Транспортные самолеты массовые а это С-17,С-130 и С-5 Гэлекси летят с полной нагрузкой на 5000км и немного более а этого расстояния хватает чтобы из Нью-Йорка долететь до Лондона где дозаправится и перебросить технику и снабжение у ней куда надо уже на европейском ТНВД,в Прибалтику там или в Польшу.И что значит не выйдет?А вам самому сколько лет?

user avatar
sarmatom

отвечает sla165 на комментарий 14.08.2011 #

Давайте начнём сначала: вы вспомните хоть один удачный танковый десант. Такого не было в истории - все погибли. Пытались много раз, но затем отказались от подобной практики... Переброска крупных танковых соединений - это, как правило сосредоточение всех рассредоточенных танков в одном месте и только на суше. Танк весит 30-60 тонн. У него ограниченный моторесурс, то есть к нему нужны ещё батальоны обслуги... Можно всё что угодно предполагать и рассчитывать на бумаге, но в реальной войне будет "караван 17". Вы только посмотрите сколько за четыре года войны было пущено ко дну транспортов немецкими подводниками. Посмотрите сколько было выпущено танков "Шерман", "Черчилль", "Валентайн", "Т-34"... Цифра будет внушительная, но сколько их потонуло, было сожжено на месте бомбардировщиками и просто не сдвинулись с места из-за поломок и отсутствия зап. частей... В общем, окажется, всего 25% участвовало в войне.

user avatar
sla165

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Неудачные?А операция "Оверлорд"?А высадка на Филиппины,Сайпан,Иво-Дзиму и Окинаву тоже неудачные?И какая связь между тогда и сейчас?

user avatar
sarmatom

отвечает sla165 на комментарий 14.08.2011 #

Ну? Вы посмотрели сколько танков берёт на борт Галакси?... Посмотрели? ДВА?!... Надо же какое открытие вы для себя сегодня сделали... Ну, и успокойтесь. Никто вас не тронет... Из 800 машин летают несколько десятков, остальные в консервации или на плановом ремонте. Всего доброго!

user avatar
sla165

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

У них если надо то очень быстро за неделю все полетят,у нас тоже но только посыпятся потому как старые в большинстве своем.И сколько вам лет все таки интересно?

user avatar
sarmatom

отвечает sla165 на комментарий 17.08.2011 #

Пардон за задержку... Обычно народ не отвечает после слов "всего доброго". А вы, значит, необычный. Ну, хорошо. Вы, ведь, мой возраст могли спокойно увидеть в "движке" (я, там, как раз, ляпнул честно на прошлой неделе), но, так, скажу: 41. Старый я, конечно, но первая моя специальность - авиамеханик... Дорогой мой, вы хоть знаете сколько стоит самолёт? К примеру Ф-14-15-16-17? А сколько стоит сверхзвуковой бомбардировщик?.. О, мой дорогой, это не шутки. Но ещё сложнее обстоит дело с рабочими собирающими эти машины - это незаменимые специалисты. И, скажу вам по секрету, когда умирает на заводе поколение мастеров, сразу ставится вопрос о переходе на новую модель самолёта... К сожалению самолёты не научились штамповать как машины. Каждый самолёт собирается по своему и у каждого своя история в бортовом журнале и номер борта. Авиация - это очень тяжёлая вещь и войну она не сделает.

user avatar
Hitriy_Lis

отвечает sarmatom на комментарий 14.08.2011 #

Через базы в Европе, Азии, той же Грузии, Японии... Там их уже достаточно, а после возможного начала 3МВ - перебрасывать транспортной авиацией с Аляски и через Атлантику в Европу.

user avatar
elrealtor

отвечает den08061979 на комментарий 14.08.2011 #

Это точно. В случае войны линии фронта как таковой не будет.

Да и смысла воевать с Россией нет, практически все и так захвачено либо местными, либо иностранными капиталистами, а они между собой разберутся без войны.

user avatar
Нико

отвечает василий79 на комментарий 13.08.2011 #

Только одно очень интересно: дайте, пожалуйста, причины или мотивировку, по которой НАТО завтра должно ломануться в Россию? Хотя бы в двух словах, а?

user avatar
василий79

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

Как только народ начнет бастовать и срывать проплаченные поставки нефти и газа так и ждите супостата(это я вам в 2х словах остальное думайте) -)))

user avatar
Нико

отвечает василий79 на комментарий 13.08.2011 #

Неа, не согласен.

В России сегодня по разным данным 10-15 млн гастеров живет.

Они заменят любых забастовщиков, которых опять же быстро нейтрализуют действующие власти.

Мы и не узнаем о том, что кто-то хотел сорвать поставки энергоносителей.

user avatar
Нико

отвечает василий79 на комментарий 13.08.2011 #

Да и партизан не будет. Сами посмотрите: все протесты в стране сегодня идут исключительно в виртуальной реальности. А манежка, кущовка и сагра имели под собой национальную подоплеку, а не антиправительственную.

Кстати, власть прекрасно понимает, что за ней нет народа, готового умирать за страну, которая ему не принадлежит. Поэтому, она так аккуратно заигрывает с нато, амерами и т.д., показывая свой мирный характер. Мне и вам нечего терять. А вот владельцам газпрома, лукойла, норникеля... Вы сами понимаете.

user avatar
василий79

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

вот и вернулись к началу - сдаваться? В моменты юношеского максимализма трепал отцу нервы - Что вы сделали для нас кроме как просрали страну-)))

user avatar
Нико

отвечает василий79 на комментарий 13.08.2011 #

Да, вернулись к началу разговора. Если вы посмотрели коменты на данной ветке, то ведь никто так и не сказал, КАКОВЫ СЕГОДНЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ МОТИВЫ И ПРИЧИНЫ для вторжения нато в РФ. Субъективно, ИХ НЕТ. "Если б да кабы" не считается. История не знает сослагательного наклонения. И пока власть с народом в РФ по разные стороны баррикад, ваш вопрос остается открытым.

user avatar
sinrikio

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

>> КАКОВЫ СЕГОДНЯ СУЩЕСТВЕННЫЕ МОТИВЫ И ПРИЧИНЫ для вторжения нато в РФ.



В России очень много природных ресурсов и разложившаяся власть. Этого достаточно.

user avatar
Нико

отвечает sinrikio на комментарий 14.08.2011 #

В Африке тоже дохрена природных ресурсов, которые не нужно из-под снега добывать в 40-ка градусные морозы. А власть еще более разложилась во многих странах, чем в России. Назовите африканские государства, которые находятся сейчас плотно под амеровским протекторатом? Пока амеры сидят в Ираке и в Афгане, думать о новой военной кампании только самого себя пугать.

user avatar
sinrikio

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Чтобы жрать за десятерых, как привыкли европейцы и американцы, надо высасывать соки со всего мира, а не только из Африки. Недаром они 20 лет везут бабло из России.

user avatar
киви Mail.Ru

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

Позвольте немного вмешаться.

Сегодня отдыхал на озере с семьей. Смотрел на народ, обдумывал...

Пойдут все-таки погибать наши... за своих детей и за свои семьи, и за землю.... И за это озеро, как ни банально.

user avatar
Нико

отвечает киви Mail.Ru на комментарий 13.08.2011 #

Уточняю: ПОЙДУТ, ЕСЛИ БУДУТ МАССОВЫЕ ЖЕРТВЫ среди мирного населения. Ковровые бомбардировки, обстрелы городов томагавками и т.д. Где мы наблюдами эту картинку крайний раз? Правильно, в Югославии, на Балканах. А в Ираке, в Афгане многое уже было и есть по-другому. Население, кто побойчее, деньги на оккупантах зарабатывает. И свалить их хочет в большей степени только правящая верхушка. Массовых боевых действий нет ни в Ираке, ни в афгане. Вот вам пример современных войн.

user avatar
Нико

отвечает Galuba на комментарий 14.08.2011 #

"Нико" означает сербский вариант имени "Николай". Не слышали об этом, товарищ "Галубок"? Вам есть что сказать по теме материала, или вы хотите просто поболтать о высоких материях?

user avatar
Нико

отвечает Galuba на комментарий 14.08.2011 #

Это лишь ваши выводы, что я отказываюсь от Родины. На самом деле, есть желание найти ответы на два вопроса:

1. Какие причины для военного конфликта сегодня на территории РФ существуют, кто может быть потенциальным агрессором?

2. Какие силы потенциально готовы взять в руки оружие для защиты РФ и что будет на выходе? Снова власть дерипасок и абрамовичей?

Ответов на данные вопросы я не нахожу. У вас же кроме банального патриотизма, адекватной позиции тоже не прослеживается.

user avatar
Galuba

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Это другие силы. Тот же песенный жанр:-и даже тоненькую нить не в состояньи разрубить стальной клинок. Причины конфликтов, Силы противостояния лежат в сфере выше банального мордобояза прибыль в любых процентах. Патриотизмом не больна. Сильно развит инстинкт сохранения рода. Не то чтобы совсем ясно, но направление поиска ответов на похожие воросы мне дала книга Д. Гранина "Роза мира".

user avatar
василий79

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

По поводу не узнаем это точно . В этом году на побережье опять тема с чехами была. После чего К. заявил - мы упустили этот край из зоны видимости . Планируют при помощи сами понимаете кого переселить до 10 000 семей. А СМИ молчат-)))

user avatar
Цукерман

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

В двух? Пожалуйста: "Бунт, миротворцы"

user avatar
Нико

отвечает Цукерман на комментарий 14.08.2011 #

А кто будет движщей силой бунта? Рабочий класс? Крестьяне? Офисный планктон?

Как власть не изголяется, что-то не видно массовых демонстраций, например, против инициатив Прохорова относительно ТК или идей о повышении пенсионного возраста...

user avatar
Цукерман

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

В худшем случае движущей силой, как я понимаю, будут те-же пиндосы через своих засланцев. Ну то, что "Паны дерутся, у холопов чубы трещат" я промолчу, это аксиома.

При лучшем раскладе, в чём я сильно сомневаюсь, это будет "военная хунта" недовольная развалом армии и флота. Почему сомневаюсь? Бонусы-с, они нынче вкусные. Хоть и не всем.

user avatar
Нико

отвечает Цукерман на комментарий 14.08.2011 #

Да уж... Пиндосам бы разобраться с Ираком, Афганом и своим экономическим кризисом...

"Военная хунта в России"? Даже не смешно, если вспомнить потуги Рохлина, Квачкова поднять военных на какие-то действия. У них есть более важные вопросы: получение квартиры и пенсии своевременно. На движущую силу бунта господа офицеры не тянут совершенно. Новых декабристов в 21 веке не будет, не надейтесь.

user avatar
Цукерман

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Даже не хочу надеяться. При любом раскладе любая "цветная революция" ничего хорошего не принесёт. Только кровушку народную прольют.

При любом раскладе - народ в дураках.

Начало треда - в двух словах расписать зачем НАТО полезет в Россию. Это пример.

Ещё два слова? Легко: "Китай, территория" Ещё? Да запросто: "Япония, территория"

Правда это уже не НАТО, но мне хер один :)

user avatar
Якимыч

отвечает Цукерман на комментарий 16.08.2011 #

Ну, Ваш то народ, особо кровушку лить то не будет. Если не на историческую землю рванёте, то в ближнее зарубежье. Крышу всё равно найдёте. Только, что приятель рассказал, что как ветром сдула всех бхатьев из Дагестана. Нутром чуют, или бог информирует.

user avatar
sla165

отвечает василий79 на комментарий 14.08.2011 #

Какие справки,зачем?

user avatar
василий79

отвечает sla165 на комментарий 14.08.2011 #

У военкома списочек есть кого в первую очередь забирать. Калечи на потом остаются.

user avatar
sla165

отвечает василий79 на комментарий 14.08.2011 #

А толку то?Если что и случится то просто флаги поменяют и скажут идти паспорта менять и мол живете вы теперь в другом государстве,коротко и емко как с СССР случилось,проснулся я и здрасьте,нет советской власти.

user avatar
grino

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 13.08.2011 #

Автор явно дурочку валяет. Никому такие войнушки уже не нужны. Россия без физической войны оккупирована и ее управляющие сделают все, что пожелают их хозяева. А хозяева просто давно сидят в головах безмозглых баранови командуют в нужном им направлении.

Физическая война описанная автором возможна толко с южными соседями России, которых могут натравить на Россию, но это не выгодно настоящим хозяевам человеческого мира уже имеющим с России все женлаемое. Потом от завоевателей придется избавляться.

user avatar
Сеня Ушанкин

отвечает grino на комментарий 14.08.2011 #

Согласен . Но историческая возможность может вылиться из небольшого конфликта и перерасти в полномасштабную военную компанию . Контролировать её не сможет никто , если будут задеты личные интересы глав государств , например захват . Закон Мёрфи никто не отменял , да и Парето то же..

user avatar
Ups75

отвечает ferras33 на комментарий 13.08.2011 #

Согласен,даже если они смогут привезти 40-60% до линии фронта,тех кто не дезертировал,то из них сдадутся в плен 85-90%.Я думаю желающих защищать барахло Аликперова ,Прохорова и Абрамовича не много...

user avatar
arttsi

отвечает Ups75 на комментарий 13.08.2011 #

Зачем сдаваться, сразу в лес с оружием,вот тогда и танкам и абрамовичам не поздоровится :))

user avatar
Нико

отвечает Ups75 на комментарий 13.08.2011 #

Точно. Воевать за дерипасок и абрамовичей дураков мало наберется.

user avatar
!!!!!

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

Воевать будем сами за себя, а абрамовичи и дерипаски будут жить в другой стране и спокойненько смотреть на все происходящее из своих вилл(купленных на наши с вами общие деньги)

user avatar
Нико

отвечает !!!!! на комментарий 13.08.2011 #

А в случае победы народа вы оставляете вариант возващения к своим кормушкам дерипасок, прохоровых, абрамовичей? Вы уверены, что они признают роль народа в победе и спокойно откажутся от своих владений и миллиардов? Ведь снова придут, сядут вам на шею и свесят ножки. Если война, потом социализм, и власть народа, то есть смысл барахтаться- бороться. Если ж все останется по старому, то хрен редьки не слаще, т.е. нато ничем не лучше национальных кровососов. Да и не хуже.

user avatar
киви Mail.Ru

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

Получается, в нашей военной традиции, мы сильны в прямом бою. Значит, для нас желательно прямое столкновение с противником.

Найдется тот из наших, кто поступит правильно: поставит точки над i

user avatar
киви Mail.Ru

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Вам что, повоевать охота? /////



Ну что Вам ответить на ваш вопрос?... И нет, и да. Почему нет, всем понятно. А вот почему "да"?

Отвечу:

По простой причине - не люблю ждать и догонять. И не хочу, чтобы страна наша ждала, чтобы потом догонять. Примерно вот так...))

user avatar
Galuba

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Из Ваших комментариев вылезает чудовищная зависть к дерипаскам. Вот посмотреть бы на Вас в роли Абрамовича! Сколько ненависти, они заслонили всю страну, кроме кровососов в России ни кто не дорог.

user avatar
Нико

отвечает Galuba на комментарий 14.08.2011 #

Не давать человеку оценку, если вас не просят. Тем более, пытаться оценить эмоциональный фон на котором пишутся комментарии. Если дерипаска с абрамовичем завтра вместе со мной встанут в строй, в кирзачах и с АК за плечами, это одно дело. Тогда мы с ними по одну сторону баррикад. Если они будут из Лондона и со своих яхт наблдать за военной заварушкой в России, прикидываю, когда можно снова запустить в работу свои предприятия, то это другой разговор. Россия сегодня это не только ваш домик и семья. Это еще кучка миллиардеров, которая считает Россию своей собственностью при любом раскладе. Странно, что вы этого не понимаете.

user avatar
Galuba

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Разумеется они не будут в окопе рядом с Вами. У них другое предназначение. Если бы была другая "кучка миллиардеров",например с Вашей фамилией, было бы иначе?

user avatar
Нико

отвечает Galuba на комментарий 14.08.2011 #

Канешна, канешна. Предназначение миллиардеров заключается в том, что бы во время войны стать мультимиллиардерами. В чем вы пытаетесь здесь убедить меня или еще кого-либо? В том, что потенциальная война в РФ в 21 веке ничем не будет отличаться в идеологическом плане от войны 41-45 годов 20 века?

Бред, причем такой инфантильный. Вы или не понимаете, или просто прикидываетесь, за какие идеи воевали наши предки и ЗА ЧТО ИМЕННО надо воевать сегодня? И не надо пускаться в рассуждения "о своем доме и семье"которые нужно защитить в трудный час от супостата. Он в Кремле сидит, а не на Абрамсах в Москву прет.

user avatar
Galuba

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Известная поговорка говорит о том что власть меняет человека, еще - положение обязывает. Воюют не за идею. А потому что война и надо воевать, никуда не денешься. Идеи потом припишут любым поступкам. А на всех тронах сидели те, кто должен был сидеть в силу обчтоятельств, зависящих от нас. Мне не важно кто там сидит, все равно не будет того, чего хочется мне и Вам. Надо в любых условиях реализовать свою жизнь. Сил для этого нет, вот и ищем виноватого.

user avatar
comodo-pro2010

отвечает Galuba на комментарий 14.08.2011 #

почитайте русскую армию во второй половине ПМВ - убедитесь что несёте бред "Воюют не за идею. А потому что война и надо воевать, никуда не денешься."

user avatar
serg1958

отвечает ferras33 на комментарий 13.08.2011 #

Нет, отчего же. Почитайте Виктора Некрасова "В окопах Сталинграда". Так и будет.

user avatar
Stepnoi69

отвечает ferras33 на комментарий 13.08.2011 #

Как только получу автомат и комплект гранат, разговор вот с этим похмельным ментом у меня сразу же будет другой, и не только с ним..

user avatar
Нико

отвечает ferras33 на комментарий 13.08.2011 #

Бред собачий. Интересно, чего накурился, автор, товарищ Тимохин?

А он не допускает такого поворота, когда каждый второй, призванный "на войну", скажет: "Мне эта ната ничего плохого не сделал. Пошли все лесом." И каждый второй уйдет в лес.

user avatar
svoboda8888

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

Он не обкурился, он в акушерской головой вперд когда выходил, то дохтур подхватить не успел...а там полы кафельные

user avatar
Нико

отвечает svoboda8888 на комментарий 13.08.2011 #

На любой войне, как и во многих делах важна ИДЕЯ. Тимохин ни слова не говорит о том, ради чего соотечественники должны идти на убой, под танки? В обществе РФ сегодня нет идей, ради которых власт может поднять людей и заставить их идти умирать.

Здесь может сыграть только фактор случайности, если потенциальный враг накроет ковровыми бомбардировками тот или иной город, вызвав массовые жертвы среди мирного населения. Тогда "месть" станет главной идеей у многих людей. Но такое варварство не встречалось тотально ни в Ираке, ни в Афгане. В Югославии, да. Но там Милошевич прекратил войну, а не народ.

user avatar
djamix

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

По моему скромному мнению, в ЭТОТ момент защищать абрамовичей им т.д. не будет смысла - их просто не будет в стране.

Именно они в случае чего будут инициировать вторжение, что-то вроде - холопы взбунтовались, помогите, НАТО, розгами.

Так что защищать нам придется уже реально себя и свою страну.

user avatar
alexzuk1

отвечает ferras33 на комментарий 13.08.2011 #

Именно ДЛЯ хомячков...Мол "не бойтесь.правда за нами.."Да не так будет...Будет "мирный договор с НАТО",или "совместные учения"или "борьба с терроризмом"..И "абрамсы"! никуда сейчас не пойдут,они уже ПРИШЛИ,и никакой "мент" даже не поймет,что он уже предан и продан..

user avatar
fortnevvv

комментирует материал 13.08.2011 #

Очередная ахинея... Кстати :"...У тебя будут кирзачи вместо ботинок..." - и отлично, что кирзачи! Они легче и практичнее, чем ботинки в полевых условиях (не даром в Афгане надевали даж кроссовки), а намокнувшую от пота портянку всегда можно перемотать другой стороной, а носки - уже нет. ))) К тому ж кирзачи и портянки - гораздо дешевле и проще в изготовлении, что архиважно в военное время.

user avatar
svoboda8888

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

И еще в ботинки песок постоянно забивается. Действительно, с кирзачами не сравнить. Керзачи - классная обувка.Сей аффтор и автомат-то в руках не держал.

user avatar
Maxtalpa

отвечает svoboda8888 на комментарий 13.08.2011 #

А оптимальное сочетание (из личного опыта) - сапоги, уже разношенные, носки, потом портянки. Запасные носки легко размещаются в укладке. И насчёт СКС - очень не завидую тем, по кому будет вести огонь из этого прекрасного оружия. И про датировку на орудиях "1956" - они что, хуже стали? Это же не айфон какой-нибудь. И мосинские винтовки вполне приемлемы, вопрос в боеприпасах. Гон какой-то.

Пол-страны отслужило срочную хотя бы, только вопрос в другом: почему автор считает, что война будет именно в таком формате, как он описал? США vs России и Белоруссии. Им самим сейчас о душе уже пора думать, а не о войне с ядерной державой и ещё имеющейся кадровой армией, что бы там ни говорили. Главное, чтобы нам в случае чего, "в спину не надуло", когда пятой колонне денег дадут на диверсии и дезорганизацию, а из Генштаба РФ будут напрямую качать информацию вражеские разведки.

user avatar
arttsi

отвечает Maxtalpa на комментарий 13.08.2011 #

Видел у одного знакомого офицера пачку патронов для мосинки датированную 1911г.,говорил ,что эти боеприпасы лежат на украине в соляных шахтах и не портятся.

user avatar
svoboda8888

отвечает Maxtalpa на комментарий 13.08.2011 #

Мля, как приятно читать человека, который не по байкам рассказанным пишет а исходя из личного опыта. Я поначалу носки - синтетику надевал - мазолищи натер, потом старики "вводную" ( без рукоприкладства) прочли, стал х/б одевать и... Я даже после армии долго был уверен, что ничего лучше нет и в кирзачах поначалу бегал даже лучше чем в кроссах ))). А про СКС - прям в точку, даже ниче не добавить. Вам +++

user avatar
valeriy m

отвечает svoboda8888 на комментарий 14.08.2011 #

А если на СКС навесить дешевый и неплохой прицел, то все штурмовые винтовки НАТО окажутся по ТТХ ниже (имею в виду массовые). Только никто не даст нашим воевать как нам хочется. В бесконтактных войнах у пендосов преимущество за счет инноваций и техники. Благодарить надо существующий строй.

user avatar
valeriy m

отвечает Maxtalpa на комментарий 14.08.2011 #

"из Генштаба РФ будут напрямую качать информацию вражеские разведки" - пример тому неоднократные заявления Масхадова в 1-ю кампанию, о том, что в ГШ только оформляют решение по операции, а у чеченцев карты и документы уже есть. Генерал-полковник Семенов - командующий Сухопутными войсками РФ в то время, (жена чеченка), приезжал домой обедать с документами. И кто слышал, что был суд военного трибунала?

user avatar
sarmatom

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

Да, кстати, кирзачи, помнится, намного лучше в полевых условиях, чем боты. Ноги всегда сухие - это факт!

user avatar
volk1

отвечает sarmatom на комментарий 13.08.2011 #

Ещё кирзачами можно пользоваться как просто гранатой или газовой гранатой всё зависит от твоих ног

user avatar
arttsi

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

А у нас в ПВ юфтевые были,гораздо лучше,новые кирзачи ногу натирают,а насчёт портянок полностью согласен :))

user avatar
fortnevvv

отвечает arttsi на комментарий 13.08.2011 #

У нас, курсантов военного училища, тоже были не кирзачи, но когда кроссы бегали и пр., то менялись на время с ребятами из роты обеспечения. А натирают не новые кирзачи, а любая неправильно выбранная обувь и неумение наворачивать портянки.

user avatar
brainstorming

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

Полагаю, в описанных условиях выдача "керзачей" уместна только взамен непрочной гражданской обуви: типа туфель, шлёпок и кед - а не для соблюдения уставной формы. В этом смысле естессно, глупо запаснику, одетому, к примеру, в качественные и приношенные хайкинговые вибрамы - навязывать керзачи. Ну, разве что если старшина на них глаз положит :)))

user avatar
Нико

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

Да ладно ерунду-то городить, апологеты кирзачей. Все африканские бригады миротворцев в Судане, при 40-ка градусной жаре в берцах служат. Правда, хорошая такая обувка дорого стоит. Предложили б вы неграм кирзачи с портянками надеть. Интересно, что б они вам сказали при таком обмене обувью....

user avatar
fortnevvv

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

А в Арктике в берцах не хотите послужить, на берегу Северного ледовитого океана? ))))))))))) Сильно пятницу и субботой праздновали и забыли, что Россия - не Судан.

user avatar
Нико

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

В Арктике, вообще-то, валенки.

И много так сегодня российских войск, в кирзачах?

21 век на дворе. А вы все портянками трясете.

Тема избитая, не хочу повторяться.

user avatar
fortnevvv

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

В Арктике в валенках ходят не повседневно. На зиму выдаются две пары портянок: шерстяные и зимние байковые. Тема действительно избитая и тем, кто не в теме, лучше не показывать свою глупость, чтоб над ними снова не смеялись.

user avatar
Нико

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

Канешна, канешна. Бывалые парни на НЛ засветились.

Кроме Арктики и российской действительности, есть еще армейская вертолетная группа от МО РФ в Судане. В Косово представителей ВС РФ нет, но батальон хохлов в Штрепсе служит. Уже чужая армия, но от сапог славяне благополучно отказалась. В берцах они среди иностранцев предпочитают ходить, а не портянками трясти. В Конго, в Либерии военные наблюдатели от МО РФ тоже о сапогах с портянками не мечтают, поверьте.

Вообще, чего удивляться, что молодняк в армии служить не хочет? В том числе и потому что ему портянки и сапоги перед носом выставляют на сборном пункте. Модернизация ВС на практике, хе-хе. Ишо трехлинейку достать из музея и вообще классно будет.

user avatar
fortnevvv

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

В Судане наши, как и в Астрахани. ходят в летней форме в шортах. А Конго, как и Либерия, находятся в Африке, а не в России. Второй раз призываю: похмелитесь и проспитесь...))))))))))) Попугайское перенесение тропической формы одежды на всю Россию - чушь, это можно рекомендовать только вам - на холоде быстрее протрезвеете...)))

user avatar
Нико

отвечает fortnevvv на комментарий 13.08.2011 #

Не перекладывай с больной головы на здоровую вопрос алкоголизма. Прокатись в Судан, на несколько месяцев поработать, вкус алкоголя быстро забудешь. Потому что его здесь нет.

Мусульманскя страна. Апологетов сапог и портянок на каждой подобной теме пруд пруди. Все они готовы модернизировать армию, внедрять наносапоги и нанопортянки.

Посмотреть бы на тебя, как ты будешь лазить по вертушке в шортах и маечке. Через пол часа сгоришь на 40-ка градусах, как рак.

Впрочем, разговор окончен. Рассказывай детям и внукам о преимуществах кирзы и портянок. Может быть,хоть они тебя пристыдят.

user avatar
fortnevvv

отвечает Нико на комментарий 13.08.2011 #

Бери карту и смотри где Судан, а где Россия, бестолочь! ))) Кстати, прочитай статью, там тоже про Судан и Конго? Похмелись...))))))))))))))

user avatar
valeriy m

отвечает Нико на комментарий 14.08.2011 #

Где Судан, а где Россия. Не уводите в сторону. При европейском ТВД с ее климатом попробуйте в берцах со шнуровкой совершить переход не по асфальту, а по лесным тропам, и разрушенным дорогам (где лужи не высыхают неделями), не забывайте про мины на сухих участках дорог. Не натягивая сапоги от ОЗК поверх. Где лучше - ботинки, где удобней - сапоги.

user avatar
Нико

отвечает valeriy m на комментарий 14.08.2011 #

Истина у вас в крайнем предложении комента. Но все равно уверен, что рекламировать в 21 веке кирзачи с портянками, то же самое, что обсуждать преимущества трехлинейки перед АК.

Америкосы, 10 лет сидя в Афгане, предпочитают постоянно вносить совершенствования в свои берцы, которые стоят 200-250 баксов пара.Вряд ли кто убедит их в том, что сапоги лучше.

user avatar
fortnevvv

отвечает ApplicantGrajdanin на комментарий 14.08.2011 #

Да не ходят лётчики в Астрахани в шортах на службе...И РТВшники не ходят, и Каспийская флотилия - тоже.))) Эт я прикололся над товарисЧём, который перегрелся на солнышке в Судане, не прочитал ни статью, ни коменты и полез доказывать, что в Судане по вертолёту не удобно в кирзачах лазить...)))

user avatar
loxic

комментирует материал 13.08.2011 #

С началом какой нибудь серьезной войны половину перестреляют как трусов, паникеров и предателей, а вторая половина выиграет войну из чисто русского упрямства и ненависти к окупантам. Проходили ужею

user avatar
v_konon

отвечает loxic на комментарий 13.08.2011 #

вы к какой половине себя относите ?

user avatar
loxic

отвечает v_konon на комментарий 13.08.2011 #

Я отношу себя к офицерам запаса но уже далеко не первого разряда.

user avatar
vivaldi26

отвечает loxic на комментарий 13.08.2011 #

Значит вы меня в случае.. чего стрелять пойдёте? :)

user avatar
AlexLi

отвечает vivaldi26 на комментарий 13.08.2011 #

А это с кем вы будите на том момент "труженик клавиатуры"...

По мне, если мыслить категориями гражданской войны, то за красных впадлу и за белых западдло, остается только за "зеленых"

user avatar
svoboda8888

отвечает AlexLi на комментарий 13.08.2011 #

Тогда уж за "голубых" прикинуцца :))))))))))))))))))))))))

user avatar
loxic

отвечает vivaldi26 на комментарий 13.08.2011 #

Нет, я гожусь уже только в обоз. :((

user avatar
Наблюдатель_

отвечает loxic на комментарий 13.08.2011 #

Вас всех два карлика каждый день имеют, а Вы даже и не пикаете. Солдаты ... Хи-хи...

user avatar
marina2010

отвечает Наблюдатель_ на комментарий 13.08.2011 #

Каждому свое, орликам - кесарево-гастролерово, а труженикам труд, но время течет, и река бездарности уйдет под землю, а чистые и добрые, деятельные и творческие дети поднимутся, повзрослеют, отдадим последнюю дань памяти и любви, бабушкам, прошедшим военные и послевоенные невзгоды, будем помнить всех убиенных морально и физически Гайдаровщиной и Голиковщиной, корыстолюбивыми и трусливыми.

user avatar
Нико

отвечает loxic на комментарий 13.08.2011 #

Вокруг вас много желающих повоевать? А главное, с кем?

user avatar
woland-08

комментирует материал 13.08.2011 #

А так вот оно, волшебное слово, которое вывезет - НАДО. Партия сказала НАДО - комсомол ответил ЕСТЬ.

Это же всё уже было.

user avatar
volodj

комментирует материал 13.08.2011 #

Описан сценарий второй мировой ! Очень сильно сомневаюсь что он возможен в наше время ! Наземные операции по захвату территории противника маловероятны ! Если начнется крупномасштабная операция то этому будет сначала предшествовать массированный обмен ударами по коммуникациям противников (скорее всего ядерным оружием ) , потом операция по захвату превосходства в воздухе И.Т.Д. Когда дело дойдет до наземной операции то воевать скорее всего будет уже некому !

user avatar
den08061979

отвечает volodj на комментарий 13.08.2011 #

ошибаетесь в том что ядерным и в том что будет обмен

user avatar
loxic

отвечает volodj на комментарий 13.08.2011 #

Воевать всегда найдется кому, Ливию вон бомбят, а толку то. Пока нога пехоты не ступит на территорию, она считается не завоеванной.

user avatar
djamix

отвечает volodj на комментарий 14.08.2011 #

Хорошо, пример опять же Ливия. Сколько времени идет операция и арт-авианалеты? Результат есть? А теперь посмотрим, сколько ресурсов и времени потратит НАТО на Россию БЕЗ наземной операции? Территории сравните.

А ядерные удары самим америкосам не нужны - им нужно не просто уничтожить нас, а и получить доступ к территориям и находящимся на них ресурсам - гадить сами себе они не собираются.

user avatar
volodj

отвечает djamix на комментарий 14.08.2011 #

но в бльшом облаке ионизированного газа (что будет представлять из себя земля после атаки )наврядли найдется место для приматов !

user avatar
AVSAVR

комментирует материал 13.08.2011 #

Для начала, что бы концовка рассказа сошлась с реальностью с большей вероятностью, надо будет замочить всех верховных чиновников, кто не успел свалить за бугор.

user avatar
viknikolaich

отвечает AVSAVR на комментарий 13.08.2011 #

короче......как говорил один дедушка....(очень добрый по книжкам).....

"превратим войну империалистическую-в войну гражданскую"...... я ЗА......

user avatar
comodo-pro2010

комментирует материал 13.08.2011 #

вопрос к автору: с какой скоростью побегут такие "части" при столкновении с частями НАТО или сразу будут сдаваться в плен? из дома заберут, в учебку пригонят - ясно дело.а на поле боя уж тут хренушки выкусите )))

user avatar
djamix

отвечает comodo-pro2010 на комментарий 14.08.2011 #

Вы не знаете (не в обиду Вам), как война объединяет и меняет людей.

В том же Грозном среди срочников - которые туда явно не по своей воле поехали - случаев дезертирства и трусости было крайне мало. Были, конечно, случаи, но, повторюсь, мало.

Шелупони у нас в стране гораздо меньше, чем настоящих людей. И тот, кто сейчас ссытся дать сдачи гопнику, на войне делает невообразимое.

Извините за некий пафос.

user avatar
comodo-pro2010

отвечает djamix на комментарий 14.08.2011 #

ну все мы знаем пример ПМВ, а именно второй её половины. если умирать не за что, то и делать этого никто не будет. хотите за яхты Абрамовича умереть, за крушавельских блядей Прохорова? но это всё лирика - ФАКТ: войны с НАТО под предводительством "пукина и к" не будет. а вот почему

"пукин и к" приведены к власти международным еврионалом, база которого в т.ч. в США, чтобы перекачивать достояние России в их пользование. потому деньги вырученные за продажу полезных ископаемых и возвращаются на запад как частным путём так и в виде фондов. естественно "пукину и к" как насосам перепадает кое что за их "работу" ну и малая толика уходит на воздержание народа от бунта: ровно столько чтобы не бунтовали, но не достаточно даже для естественного воспроизводства: чтобы русские вымерли тихо, спокойно, без неожиданностей. естественно все эти дела прикрываются дебилоидной пропагандой образа врага сша, нато и псевдоконфронтациями, в т.ч. местные медведпутовские тролли стараются.

а если всё таки народ взбунтуется то на этот случай пукиным подписано соглашение с НАТО на введение войск.

так что если война и будет то это будет война против медведпуков и НАТО.

user avatar
yyyyk

комментирует материал 13.08.2011 #

Иракские парни в Басре и Эн-Наджафе тоже думали, что они их остановят потому что их НАДО остановить. При чём, большинство из тех, кто не выживет, противника даже ни разу не увидят. Кстати, не факт, что идущие на Москву танки будут Абрамсами, а не китайскими ZTZ-99. Американские же танки могут появиться в России в качестве миротворцев, для защиты "законно избранных" медвепутов от народного восстания.

user avatar
marina2010

отвечает yyyyk на комментарий 13.08.2011 #

Об навоз никто руки марать не будет. Дело в финансах, и если плачет ГРЕФ, значит они беднее, то бишь олигархи всех вместе взятых счетов наших дедов и бабушек, именно их экономика семьи побеждает бездельников, доказательство - настойчивые просьбы грефа к Путину не повышать пенсии, и зря Путин пошел на попятную, поддался хазарятам,

user avatar
yyyyk

отвечает marina2010 на комментарий 13.08.2011 #

Мало что понял из вашего сумбурного поста, удивило, что Вы Путина отделяеие от "хазарят". Путин попилил многие куски бывшего народного хозяйства между своими пацанами из Питера и КГБ, так что он плоть от плоти "хазарят" и не на попятную идёт, а выражает их интересы.

user avatar
Васильич

отвечает yyyyk на комментарий 13.08.2011 #

Это за что Вас так заминусовали???

user avatar
VIC481

комментирует материал 13.08.2011 #

Автор забыл добавить сценку о том, как в тылу будут поживать Абрамовичи, Дерипаски, Прохоровы, а на заводах горбиться в три смены жены и дети угнанных в солдатчину.

user avatar
marina2010

отвечает VIC481 на комментарий 13.08.2011 #

Не понимаю горбящихся, в деревеньках дома - дешевые, и грибы и ягоды, и козы не требуют пастуха, и пасеки, труженики плевали, и за пять тысяч не работают, если только в охране на две-полторы ставки, деревенский труд не просто здоровье, а отличное здоровье,

user avatar
VIC481

отвечает marina2010 на комментарий 13.08.2011 #

Отчего не поменяетесь?

user avatar
marina2010

отвечает VIC481 на комментарий 14.08.2011 #

Дык деревенские мы

user avatar
VIC481

отвечает marina2010 на комментарий 14.08.2011 #

"Отличное здоровье"? А как же с байками о том, что "деревня вся спилась"?

user avatar
marina2010

отвечает VIC481 на комментарий 14.08.2011 #

Байки все это, Наоборот, кто спился еще при совке, похоронили родимых, при матерях алкаши еще живы, но уже еле ноги передвигают, с грабежом или хамством, у нас не церемонятся, на нож сразу сажают, хоть ты и мажор, сынок мэра, или убивают тихо, один грабил слабых, а сам был метр с кепкой,

Спокойняк, власть конечно как везде, упыристая

user avatar
В Соловьев

комментирует материал 13.08.2011 #

Великолепно!!! Голая правда! я бы так написать не смог

"Потому, что больше никого нет"!!!

user avatar
svoboda8888

отвечает В Соловьев на комментарий 13.08.2011 #

Комиссар из загрядотряда лучше не скажет!!!

user avatar
В Соловьев

отвечает svoboda8888 на комментарий 13.08.2011 #

Ой, хорошо! ой, спасибо! Ох, дай ВАМ бог доброго здоровья!

а я ведь и правда не позиционировал себя как командира или атамана. только комиссаром...

Владимир Соловьев Исповедь http://blogs.mail.ru/mail/sol_49/1F82D2C01B0B8AD2.html?page=#1F82D2C01B0B8AD2

а как вот ВЫ так сразу меня раскусили??? Гигант мысли!

user avatar
WindOfChange

комментирует материал 13.08.2011 #

Тимохин А.А. - пить надо меньше! А если пьешь - не подходи к клавиатуре!

Теперь вкратце, по "высеру" - никто ядерные удары нансить не будет, это раз. Никто в Россию на танках, поездах,самолетах и прочей дребедени вторгаться не будет, это два. Вторгаться не будет - потому что нефть исправно импортируем, производство в разрухе, соответственно мы прочно на нефтяной игле, это три. Если кто и будет вторгаться, так это мирные китайцы - которые начнут просто переходить границы, потому что у них там земли совсем не останется, это четыре. И воевать с китайцами наши "эффективные манагеры" заочкуют - это пять.

user avatar
Ramzay

комментирует материал 13.08.2011 #

Вы знаете,все,что Вы описали это даже не фантазия,а просто пересказ уже написанного ранее "исследователями" типа Свинадзе и Млечина состояния мобилизации,якобы,имевшего место в первые дни ВОВ. Так,что никакой новизны- обычный жалкий плагиат. Но такого просто не будет,поскольку ни декораций,ни атрибутики,о которой вы так красочно говорите просто достать к тому времени будет негде. Какие СКС,какие АК,каски,танки и т.д.,все давно уже "утилизировано" регулярными пожарами,да и склады давно разворованы,Вы там и старой портянки не найдете,не говоря уже о кирзачах. А то оружие,которое мы изготавливаем(преимущественно резиновые муляжи),сами понимаете можно расстрелять не атомными бомбами,применение которых Вы допускаете,а простой рогаткой. И приходить за мобилизованными просто некому будет,поскольку они первые же и разбегутся и отдавать им приказы об этом тоже некому будет,так как они,обладая информацией,за два месяца до этих событий благополучно высадят десант в Европе и будут в кругу своих родственников в замках наблюдать за захватом территории,где раньше они качали нефть и газ и зарабатывали бабло. Так,что все будет по другому,подсказывать не буду,догадайтесь сами

user avatar
Мастер-1958

комментирует материал 13.08.2011 #

Отличный фельетон, спасибо. Весьма улыбнуло. Полагаю, отличный вариант для забавного фильма или мультяшки, но есть одна техническая сложность - чтобы сделать по данному сценарию потребуется сложная синхронизация действий сторон - "противника" придётся во много раз "замедлить", а "наших" - в ещё большие разы ускорить. Иначе не получится - в дверь позвонит уже "ихний" солдатик и вежливо-улыбчиво сообщит, что они уже пришли, всё в порядке, беспокоиться не надо, о плохом можно забыть, его больше нет.

user avatar
vivaldi26

комментирует материал 13.08.2011 #

Хи хи... :)

И вот ...тут между двумя знаковыми событиям:

"Сопротивление минимальное, «Абрамсы» прут на Москву." и "В твою дверь позвонят." нужно по тихому собрать вещички и сье*ать в лес..

user avatar
Анатолий18

комментирует материал 13.08.2011 #

Полагаю что это юмористическое описание армии в лучшем случае полувековой давности . Описание соответсвует понятию "солдат - это пушечное мясо".

Современная армия - состоит из специалиста экипированного не менее чем на 40 тыс долларов . Причем стоимость экипировки будет возрастать . Локальное спеццподразделение в составе отделения 5-8 чел, мобильное и автономное . Выполняющее задачи на значительном удалении от от оперативного центра управления . Непрерывная линия обороны будет отсутствовать . Превосходство противника будет определять ее коммуникационные возможности и инфраструктура связи - оперативная и тактическая и средства ее подавления и тд и тп . Космические технологии , БПЛА - робототехника . Квалификация подготовленной единицы -солдата для владения техникой будет стремительно расти вплоть до колледжа и выше .

Сегодняшний уровень солдата РФ - это пушечное мясо . Полагаю необходимо срочно переходить на профессиональную армию . Такой хоккей нам не нужен .

user avatar
sally71

отвечает Анатолий18 на комментарий 13.08.2011 #

Не получится, в армии укомплектованной профессионалами нельзя будет воровать, а минобороны по другому не умеет. Поэтому реформа столько лет буксует. Обратили внимание чем был недоволен президент? Тем что гособоронзаказ не выполняется: то есть деньги пока лежат в бюджете и откат с них ещё не получен. Через неделю табуреткин отрапортовал, что контракты все заключены (это под конец года) когда оружие поставить уже не успеют, зато откаты с производителей получить успеют до выборов.

user avatar
Анатолий18

отвечает sally71 на комментарий 13.08.2011 #

Гособоронзаказ отдельная тема . Полагаю освоение бюджетных денег близка к картине нарисованной ВАМИ . Меня всегда удивляет российский чиновничий менталитет . Они рассматривают бюджетные деньги как личные . И очень тяжело с ними расстаются . Могу предположить что "освоение бюджетных денег" затянулось из за того что не могли договориться о сумме отката

user avatar
Denis_469

отвечает Анатолий18 на комментарий 13.08.2011 #

Солдат - он везде пушечное мясо. А как воюет наёмная армия мы все прекрасно видим в Ливии. Потреь выше крыши, результатов ноль и бюджеты своих стран ули глубокие минусы. Это не говоря уж о том, что в войне с 1 Ливией наёмные армии успели полностью израсходовать высокоточное оружие.

Так что призывная армия намного лучше наёмной. Особенно учитывая то, что наёмники хорошо воюют когда сильнее. А когда на равных сдаются сразу. Потому что одно дело воевать и потом воспользоваться деньгами, мёртвым деньги не нужны. Некоторое время назад ливийской армии сдалось сразу 300 французских солдат. Они знали, что мёртвым деньги не нужны. ;)

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Denis_469 на комментарий 13.08.2011 #

Особенность русской армии всегда была в том что даже потеряв 90% состава, часть сражается . Особенность американской наемной армии в том, что потеряв 10% состава, воинское подразделение становится небоеспособным.

user avatar
den08061979

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

особенность русской армии какой давности?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает den08061979 на комментарий 13.08.2011 #

С 862 года по 2011 год. Недавно прочитал что нашли письмо немецкого лейтенанта, который в письме домой в июле 1941 года возмущался решением полковника похоронить русского солдата Ивана Свиридина с воинскими почестями. Последний остался один и сумел уничтожить около моста 57 немцев и несколько танков. Немецкий полковник поручил местной жительнице написать письмо родителям на Урал. Немецкий оберст сказал своим солдатом на похоронах русского солдата : " Если вы так будете воевать, то мы завоюем весь мир". Почитай про российского солдата Виталия Нефа , который 8 августа 2008 года , дубасил почти один наступавших грузин и стал Героем России.

user avatar
den08061979

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 14.08.2011 #

да, бывает же в жизни, чувак а как быть с тем что например в войне 1994-1996 в чечне сдавались солдаты, были договорённости о прекращении огня, наши солдаты продавали чечям оружие, что армия образца 1941-1945 года продавала осаждённым фрицам в сталинграде тушёнку? а про образец 862 года русской армии вообще цирк, тогда была дружина князя, и дружина вполне наёмная

user avatar
Denis_469

отвечает den08061979 на комментарий 13.08.2011 #

Армии образца 2008 года.

user avatar
AN-ATOM

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

Американская наемная армия станет небоеспособной если им обед не вовремя привезут . Вы правы .

user avatar
den08061979

отвечает Denis_469 на комментарий 13.08.2011 #

не понял я что выпал из жизни?, нато начало наземную операцию?

user avatar
Denis_469

отвечает den08061979 на комментарий 13.08.2011 #

Именно так - ты точно выпал из жизни. Потому что НАТО ведёт наземную операцию в Ливии.

user avatar
den08061979

отвечает Denis_469 на комментарий 14.08.2011 #

ну то что корректировщики огня и мелкие группы спецназа, но позвольте подразделение при разгроме которого взято в плен 300 солдат это крупняк

user avatar
mrwolf_ru

отвечает den08061979 на комментарий 13.08.2011 #

Не слушайте, это брехня. Никакой наземной операции нет, иначе — укажите источники (to Denis_469).



См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B8. Раздел "Ход операции".



Так что насчёт 300 французских солдат, по ходу, тоже вброс. Иначе, опять же — дайте источник информации!

user avatar
Denis_469

отвечает mrwolf_ru на комментарий 13.08.2011 #

Ой врун появился... Если по зомбоящику (самому правдивому) не сказали, значит не было. А Википедия это отстойник. Для чего нужен отстойник? Правильно - для того чтобы там дерьмо оставалось. Сейчас специально для Вас источник снова искать не буду. Не работаю на Вас. И не собираюсь. Если чт ищите у меня на сайте в теме войны с Ливией. Там был и источник и прочие данные. В том числе и про 300 пленных.

user avatar
Анатолий18

отвечает Denis_469 на комментарий 13.08.2011 #

Добрый вечер Denis_469

Мне не встречалась информация о том что "ливийской армии сдалось сразу 300 французских солдат" .

По моей логике это дезинформация . Такой факт трудно скрыть . И если бы он произошел в действительности скандал был бы грандиозный . И правительство Саркози слетело бы моментально .

А Каддафи не приминул представить пленных СМИ .

С ВАШИМ "наёмники хорошо воюют когда сильнее" соглашусь хотя бы в связи стем что они профессионалы . Если помните были так называемые гуси войны -Боба Денар - солдат удачи.

Дикие гуси. легендарного "солдата удачи" Боба Денара .

Что бы хотел отметить так это то что сегодня российская армия это то же самое как уголовное наказание на два года . С теми же лагерными уголовными законами - по "понятиям" .

user avatar
Denis_469

отвечает Анатолий18 на комментарий 13.08.2011 #

Так скандал и был грандиозный. Только "правдивые" СМИ его не освещали исходя из принципа: раз они не сказали, значит не было.

А пленных СМИ предоставлять запрещено гаагскими конвенциями об обращении с военнопленными.

А российская армия такова каков сам народ России. В армию-то приходят не инопланетяне с Марса со своими привычками. Приходят самые обычные россияне со своими привычками и наклонностями. Раньше, в советское время, было проще поддерживать порядок. Были замполиты, губи и дизели. Сейчас всего этого нет.

Чтобы армия не казалось такой страшной нужно всего лишь посмотреть на себя в зеркало и понять, что страшна не армия, а страшен тот, кого ты увидишь в зеркале. Если тот, что в зеркале, изменится в лучшую сторону, значит и армия изменится туда-же.

user avatar
Анатолий18

отвечает Denis_469 на комментарий 13.08.2011 #

Откуда тогда ВАША информация "ливийской армии сдалось сразу 300 французских солдат" . Согласитесь только на основе ВАШЕГО комментария согласиться с ней сложно . Поиск в интернете результата не дал . Кто такие "губи и дизели" незнаю . Видимо армейский сленг .

Война НАТО ,на мой взгляд против Каддафи - циничное использование Ливии как полигона для армейских маневров и вторая задача укрепление контроля за нефтью Сев. Африке странами ЕС.

К Каддафи симпатий не питаю в связи с Локерби и болгарскими медсестрами .

user avatar
Denis_469

отвечает Анатолий18 на комментарий 13.08.2011 #

Моя информация из Ливии. Насчёт интернета - плохо искали. Ищите ещё. Тут всё есть. Правда не обязательно на русском. Может быть на арабском. Губи - это опечатка. Хотел сказать губы - гауптвахты. Дизели - дисбаты. Локкерби взорвало ЦРУ. Есть свидетельские показания участника взрыва который получил политубежище в Швеции. Но везде эту информацию цензурируют. Каддафи признал взял взрыв на себя только после того как ему заплатили. После стольких лет обвинений Ливии во взрыве США не могут признать, что самолёт взорвали они. Насчёт болгарским медсестёр также не всё ясно.

user avatar
Анатолий18

отвечает Denis_469 на комментарий 13.08.2011 #

Denis_469 - любую информацию фильтрую своей логикой . Арабского не знаю , как и шведского - поэтому придется остаться при своем мнении .Каддафи для меня лишь пример цинизма международного сообщества . Еще недавно был лучший друг Берлускони и посещение клоунских шатров всадника пустыни ...

user avatar
MagellanN

отвечает Анатолий18 на комментарий 13.08.2011 #

Вся эта х..а, на 40 тыс. баксов, пардон меня, выводится из строя. Изделиями уровня радиотехнического/авиамодельного кружка дворца пионеров. И привет-привет, бпла-робототехника-и прочие бла-бла...

Разрозненных папуасов в Ираке гонять - да. Это все великолепно.

Зимой штурмовать Москву? Не. Лажа)

Зимой под Москвой будут рулить валенки, калаши, и "массово-серийные модификации" Т-90 и ПАК-ФА... Примерно как и семьдесят лет назад.

Где-то так.

user avatar
Анатолий18

отвечает MagellanN на комментарий 14.08.2011 #

Мы гордимся ". Изделиями уровня радиотехнического/авиамодельного кружка дворца пионеров. И привет-привет, бпла-робототехника-и прочие бла-бла..."

а также

.Резиновыми Изделиями уровня №2 подмосковной фабрики Баковка. И привет-привет, резиновым бпла-робототехника -и прочие бля-бля.. Вся эта х..а, за две копейки .

Примерно как и семьдесят лет назад.

Где-то так

user avatar
sowetnikbg

комментирует материал 13.08.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
praviy

комментирует материал 13.08.2011 #

то тот ублюдок, которого ты пиздил за то, что он ссыт в подъезде)))) Так Вот КТО остановит НАТУ и спасет Путина?))

user avatar
praviy

комментирует материал 13.08.2011 #

то тот ублюдок, которого ты пиздил за то, что он ссыт в подъезде)))) Так Вот КТО остановит НАТУ и спасет Путина?))

user avatar
dormydormy

комментирует материал 13.08.2011 #

пиво вместо ракет, единственно приемлимая война с бабищами в кровати, КПРФ победит, у олигархов и прочих воров началась эпидемия массовых самоубийств

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 13.08.2011 #

Этого всего никто не успеет сделать. Авиаудары НАТО отменят призыв. После них малые очаги сопротивления никакой особой роли не сыграют.

Но всё возможно будет проще. Страну подведут к развалу, а далее - дело техники. Страна-паразит перестанет существовать. Паразит по отношению и к собственному народу, и к народам соседних стран.

Плохо это или хорошо? Для нашей гордости плохо. Но дело в том, что на одной гордости без поступательных движений народа страны не выживают. Мы не исключение.

user avatar
Гуль юрий

комментирует материал 13.08.2011 #

Автор одержим идеей неотвратимости массовыx потерь и неминуемости По6еды. Уряяяяяя! Что за дурь - вечно уповать на мо6илизационный ресурс ?Не та сейчас ситуация с демографией и здоровьем населения . При таком подxоде неминуем сценарий поражения , окупации , денационализации , стремительного вымирания и замещения пустующиx территорий другими народами

А по совести : кто 6ольше дал 6ы по зу6ам противнику - нынешняя армия РФ или Красня Армия середины прошлого века , а ?

user avatar
ROKADA

комментирует материал 13.08.2011 #

Как говорится, что курил, где взять такой же...

1. Если война всерьез, то никто не постучит и не мобилизует. Мобилизаторы начнут драп первыми. Возможно некоторое партизанское движение, бестолковое и неэффективное. И первым делом начнутся грабежи и убийства соседей по прниципу - это ты в прошлом году мою машину поцарапал?



2. Врагу совершенно нет необходимости с нами воевать - разве для развлечения. Врагу достаточно объявить, что все желающие могут перейти на его сторону с сохранением оклада, выслуги и пенсий - и в стране останется только олигархи и президент. Ой, забыл - у олигархов же в повсюду запасные виллы. Ну, значит президент.



3. С отдельными несогласными также незачем воевать. Им можно выделить участок, пускай даже с нефтью, и предложить жить своим умом. Через пару лет, когда они съедят друг друга, участок вернется.



А то что описано - это вариант для медленной войны, когда атакуемый имеет время для мобилизации, для развертывания промышленности. Кто ему сейчас даст время?

user avatar
sally71

комментирует материал 13.08.2011 #

Статья говно. В современном мире атакуют стрны совсем не способные к сопротивлению, а Россию уже давадцать лет успешно уничтожают демографическим оружием, что подтверждается сокращением численного народонаселения и соотношением титульной нации к остальным "малым народам". По плану 2020 население России будет составлять не более 50 млн. человек, из них 10% русских. Всеми будут управлять электронными методами через коммуникаторы, деньги будут только электронные, в школах дети будут проходить зомбирование на полное подчинение властям. Обществу потребления ура!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает sally71 на комментарий 13.08.2011 #

" По плану 2020 население России будет составлять не более 50 млн. человек, из них 10% русских. "

=== Маразм крепчал.

user avatar
den08061979

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

ну конечно сгустил паренёк краски , но....

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает den08061979 на комментарий 13.08.2011 #

В РФ несколько лет падает смертность, особенно младенческая. Сказывается ввод в строй нескольких супертехнологичных перинатальных и онкологических центров. Поэтому смертность будет падать . Рождаемость будет тоже , к сожалению, падать. Наиболее вероятный прогноз : численость населения упадет от 0,5 до 1,5 млн человек. То есть в любом случае не упадет ниже 140 млн.

user avatar
svoboda8888

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

Незнаю-незнаю, давно уже не видел столько мамашь с колясками и беременных у нас в городе. По-моему, все же президентская программа дает свои плоды. Я думаю, родаемость будет потихоньку увеличиваться

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает svoboda8888 на комментарий 14.08.2011 #

Хотелось бы . Но немножко все таки падает. Не затруднит Вас сообщить в каком городе это.

user avatar
sarmatom

комментирует материал 13.08.2011 #

Жаль что у автора совсем нет всякой ползающей и летающей нашей техники. Я вот к ВВС отношусь... Стало быть летать мы уже не будем? Фи!

user avatar
cherd@rk

комментирует материал 13.08.2011 #

Прикол в том что этого никогда не будет. Напомните когда они нападали на сколько-нибудь сильного противника? Они могут воевать только до последнего союзника. Наиболее возможный сценарий это нападение со стороны "большого юга", который они пытаються создать с помощью ряда революции. Ну или война нас и Китая это конечно мало вероятно но если бы это случилось то кому-то бы там вручили значек лорда). А они любят приходить в конце и малой кровью пожинать плоды войны т.е. перекраивать мир по новому. Беда для них в том что сейчас осталось очень мало народов которым есть за что умирать.

user avatar
Adilsen

комментирует материал 13.08.2011 #

Это что за бред обкуреной сивой кобылы, наступившей в тумане на пьяного ёжика. Да тот кто это написал-олух царя небесного. Когда из психушки сбежал?..., а понятно недавно, ну ну!

1. Если, решат истребить всё население россии, то мы об этом даже не узнаем. Достаточно будет сломать пуговицу с генетическим оружуием в любом аэропорту России, но этого делать никто не будет, любому захватчику нужна рабочая сила.

2. Война давно проиграна, но война экономическая+психологическая, так что автору написавшему эту статью крест на лбу вырезать, как святому юродивому и возле церькви подаяние просить!

user avatar
dsmechanic

отвечает Adilsen на комментарий 13.08.2011 #

Генетическое оружие, даже если и разрабатывается - слишком рискованно. Никто не даст гарантии, что после некоторого времени оно не ударит и по другому генокоду, не только по жертве. Не фантазируйте.

user avatar
Adilsen

отвечает dsmechanic на комментарий 13.08.2011 #

Мда, отстали вы от жизни, генетическое оружие начало разрабатываться ещё в 60 годах. И не надо говорить что, что генный код ударит по своим хозяевам, направленная атака на цвет волос, разрез глаз, пигмент кожы и тд.,- это устарело, население страны, или материка заражается через вирус, который поставляется в виде прививок, еды и напитков, заболевание протекает безболезненно, или в виде гриппа, но при этом в генную, спираль, или хромосому, встраивается ген вируса который наша иммунная система принимает за свой, ну а дальше дело сломанной пуговицы и население вымирает. Вот так вот брат и наш, генный код давно уже изменён и готов для активации. Так что вы отстали от жизни и очень сильно!!!

user avatar
Вольфсангель

комментирует материал 13.08.2011 #

Интересно, оказывается есть еще идиоты, верящие что НАТОвские войска перейдет границы России и попрут на Маскву. Не дождетесь. И не потому, что даже перепуганная, вороватая, разложившаяся и в жопу пьяная русская армия с перепугу гораздо сильнее иракской или там ливийской -а потому, что невыгодно: вас потом кормить надо будет, ведь стандарты питания в ихней тюрьме выше вашей минималки в разы плюс расходы на оккупацию, а так сами медвепутики справляются. Так что пусть такие как автор успокоятся: главный враг русских -это они сами.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.08.2011 #

Есть еще идиоты которые верят что США смогут перехватить несколько тысяч стратегических ракет. Достаточно трем прорваться и США понесут потери , котрые ничем не оправдать. Они это знают и потому молчали когда наши танки ездили по Грузии.

user avatar
Radimir

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

Нужные люди договорились. Мы закроем глаза на ваши танковые демарши, а вы не трогайте нашу частную собственность: нефтепровод Баку - Тбилиси - Джейхан.



Экономические потери России от появления нового пути транспортировки каспийской нефти некоторые эксперты оценивают в 200 млн долларов в год.

user avatar
kristall301

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

Тут есть одно но. Когда придёт время делать запуски ракет, запросто может оказаться, что у ракет скручены все пускатели или ещё что. Не обязательно что украли, а так - сняли для замены на новый тип и не успели поставить или не захотели.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает kristall301 на комментарий 13.08.2011 #

Вы хотите меня рассмешить? Вам удалось.

user avatar
svoboda8888

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

Не обижайтесь, парень просто никогда не видел пусковую установку и понятия не имеет что такое боевой порядок у шахты

user avatar
kristall301

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 13.08.2011 #

Между тем америкосы потопили Курск перед демонстрационным запуском торпеды Гранит для китайской делегации. И никакой ядерной войны не случилось. А смысл? Все медвепуты сидят на финансовом крючке у мирового правительства и дёргаться из за какого-то Курска не будут. Утонул и утонул. Так же и здесь. Найдут способ для срыва запуска и смоются на другое полушарие.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает kristall301 на комментарий 14.08.2011 #

Эти бредни рассказывай не мне.

user avatar
MagellanN

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

то даже перепуганная, вороватая, разложившаяся и в жопу пьяная русская армия

===

Гы-гы) Это слова специалиста передовой армии мира?)

user avatar
Вольфсангель

отвечает MagellanN на комментарий 14.08.2011 #

У нас такой же бардак, только армия в 10 раз меньше -но мы почему то совсем не боимся, что на нас нападут, причем даже имперски озабоченные соседи с Севера, традиционно отличающиеся "особым" миролюбием.

user avatar
MagellanN

отвечает Вольфсангель на комментарий 14.08.2011 #

На что похожа украинская армия - я понятия не имею.

Ну так я и не заикаюсь о ней)

На что похожа армия российская - ты тоже понятия не имеешь. Зато п..шь про неё. Нехорошее)

Хм. Налицо либо страх, либо зависть, либо просто... глупость.

user avatar
645794

комментирует материал 13.08.2011 #

А я попробую у старшины,за отдельный магорыч выторговать ,что-то поприличнее и по новей.

user avatar
doker-77

комментирует материал 13.08.2011 #

Волею судеб, нас жизнь закинула, дальше че