Либералы заодно с Западом твердят, будто это РФ сбила "Боинг" над Украиной

На модерации Отложенный

Обвинять страну, где они родились, во всех грехах, вопреки логике и здравому смыслу, по-прежнему остается главным занятием доморощенных либералов. Их не отрезвило даже разгромное поражение на недавних парламентских выборах. Вот и сегодня они дуют в одну дуду с провокаторами из Комиссии по расследованию в Нидерландах, которая фактически обвинила в трагедии с «Боингом» Россию.

«Украинская армия, – с пафосом заявляет на «Эхе Москвы» депутат Законодательного собрания от «Яблока» в Петербурге Борис Вишневский, – не могла сбить «Боинг» просто потому, что не имела воздушных целей для атаки. У так называемых «сепаратистов» тогда абсолютно точно не было авиации, по которой Украина могла бы стрелять.

Стрелять могли только «сепаратисты» (точнее, или российские диверсанты, или пророссийские боевики, потому что никакого сепаратизма в Донецке никогда не было). И стрелять – по украинским воздушным целям. Я и сегодня придерживаюсь этой же гипотезы.

И потому, на мой взгляд, грош цена всем «версиям», которые все эти годы придумывает российская пропаганда для оправдания виновных, всем «экспертам», которых она выставляет на международное посмешище, и всем гневным заявлениям российского МИДа…», – утверждает Вишневский.

У Украины «не было воздушных целей»… А он что, не знает, что у Киева были и есть боевые самолеты и ракеты «Бук»? А если есть, то для чего они предназначены? Только для парадов? Да, нет, самолеты Украины были в тот день в воздухе, а «Буки» стояли на боевых позициях, недалеко от места катастрофы. Однако охваченный ненавистью к своей собственной стране, господин Вишневский делает вид, будто бы этого не знает. Он свою страну называет «преступником» и с пеной на губах требует ее наказать.

Полностью солидарна с обвинениями Запада против России и либеральная “Новая газета». Автор большого репортажа на эту тему, помещенного в газете под заголовком «Черт возьми, да ведь должно быть просто стыдно!», с удовольствием смакует предъявленный голландским следователями будто бы перехваченный разговор неких «Николаевича» и «Андрея Ивановича», которые оживленно обсуждают по телефону, куда им вести «Бук».

«Доказательство» – просто абсурдное: слышно плохо, кто такие эти «Николаевич» и «Андрей Иванович», – неизвестно, никто даже не задумывается над тем, что украинские солдаты тоже ведут между собой переговоры на русском языке и т.п. Логика выводов, почти такая же, как у Гоголя, в его повести «Как поссорились Иван Иванович и Иван Никифорович». Голландцы, конечно, Гоголя не читали, но корреспондент «Новой газеты» в школе наверняка учился и, наверное, читал.

Тем не менее, эта примитивная ерунда про «Николаевича» и «Андрея Ивановича», которую не принял бы никакой суд, на полном серьезе выставляется чуть ли не как главное свидетельство достоверности обвинений в адрес России!

При этом все то, что предъявляет сама Россия – и эксперимент, проведенный концерном «Алмаз-Антей», убедительно показавший, что «Боинг» никак не мог быть сбит с той стороны, где располагались ополченцы, и данные российского радара в Ростове, который не увидел ракету, будто бы запущенную из района поселка Снежное, – все это было следователями в Голландии полностью и безо всяких объяснений проигнорировано.

Однако, несмотря на все это, «Новая газета» тоже упорно дует в ту же западную дуду: будто «уголовное расследование представило доказательства доставки «Бука» с территории России и его транспортировки обратно, уже после крушения МН17».

Однако доморощенные либералы не только полностью поддерживают абсурдные выводы в Голландии, они яростно требуют подвергнуть страну, в которой они живут, суду. «Суд будет обязательно, и все эти люди медленно, но неотвратимо к нему приближаются, – с пафосом заявляет на «Эхе Москвы» его обозреватель Сергей Пархоменко. – Те, которые нажимали на кнопку, те, которые наводили, те, которые сидели за рычагами установки и за рулем тягача, те, которые сопровождали «Бук» по пути из России к бандитам и обратно – от бандитов в Россию, те, которые разработали всю операцию, те, которые эту операцию политически обосновали, те, которые ее санкционировали на самом верху. Кто из них доживет – тех увидим на лавке в клетке», – яростно грозит нам Пархоменко.

Грозят расправой и угрожают либералы не только всем нам, но и высшему руководству России. «Владимир Путин, – вещает некий Леонид Волков, член центрального совета Партии прогресса (слышали про такую?), – сам ввел в оборот словосочетание «национал-предатель», воскресил этот геббельсовский штамп. Но это словосочетание лучше всего подходит к нему: безусловно, стратегия России после катастрофы малайзийского Боинга рейса MH-17 утверждалась им, и, таким образом, он в течение этих двух лет последовательно является национал-предателем, а сегодня – день нового большого предательства. В этом и только в этом главное значение этого дня в истории».

«Наше политическое руководство, – с не меньшей яростью поносит Россию на сайте того же «Эха Москвы» Геннадий Гудков, – «вляпалось» в эту историю по самые уши – ничего не сказать. Со своим враньем, неуклюжими фальшивками, свидетелями-идиотами и всезнающим концерном «Алмаз-Антей» мы стали позорным посмешищем во всем мире. Просто одна ложь тянет за собой другую: понятно, что сбили «Боинг» по ошибке, такое на войне бывает. Конечно, трагедия, но признаваться, извиняться и выплачивать компенсации было нельзя: ведь отрицался сам факт участия России и ее войск в вооруженном конфликте на Украине. А раз войск там нет, то не может быть и «Буков».

«Кольца удава, – угрожает своей собственной стране Гудков, – продолжат сжиматься: материалы уже не голландского, а международного расследования (5 стран, СОТНИ следователей и экспертов, 6000 протоколов, 200 уже опрошенных свидетелей, 5 миллиардов страниц интернета и тысячи фото-видео материалов) обязательно дойдут до суда. Будет ли это международный трибунал или другой суд – не знаю точно. Знаю только, что это обязательно будет. Россию признают виновной в нарушении кучи статей международного права, убийстве сотен невинных людей, применении оружия против гражданской авиации».

То, что либерал Гудков уже давно на другой стороне баррикад – понятно. Не понятно только, почему он пишет «наше политическое руководство»? Настоящее руководство у него, как и всех других наших либералов, давно не наше, а – Вашингтонский обком.