Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В США упраздняют слово "мама"

В США упраздняют слово "мама"

Первая реакция нормального человека на это сообщение - шок. Потом приходит на ум анекдот про Вовочку, которому учительница запретила произносить слово «ж...а» на том основании, что такого слова... нет. Вовочка разумно парировал: «Как так? «Ж...а есть а слова нет». Так и здесь: с февраля в документации Госдепартамента США выводят из официального оборота слова "мама" и "папа". При подаче заявлений на оформление официальных документов в анкетах отныне будет значиться "родитель номер 1" и "родитель номер 2".

Однако Госдеп США разъяснил, что прежняя гендерная идентификация "отец" и "мать" противоречит современным реалиям - в США однополая семья прочно застолбила свои права, и целое поколение юных американцев не должно чувствовать себя ущербными только потому, что у них "два папы". Как у суррогатного ребенка британца Элтона Джона и его партнера, которого пара продемонстрировала миру на днях.

По оценкам на 2005-й год, в нетрадиционных американских семьях подрастает почти 300 тысяч детей. Можно предположить, что за последующие пять лет их число только увеличилось.

Чтобы мама не узнала. "Лично я не смог взять на себя ответственность завести даже кота", - ухмыляется Три (Tree - дерево). Он уверяет, что под этим именем его знает весь мир. По четвергам, пятницам и субботам Три царствует за стойкой культового гей-бара Stonewall на Кристофер-стрит на Манхэттене, украшенного множеством флагов с изображением радуги. Того самого бара, который считается колыбелью мирового движения геев и лесбиянок за свои права после исторического бунта 1969 года.

В скверике - скульптурная группа двух однополых парочек. Летом скверик заселяют живые обнищавшие персонажи гендерной революции: у всякой революции есть жертвы. Правда, в целом гей-сообщество успешно освоило Голливуд, шоу, модельный и развлекательный бизнес. На церемонии вручения золотых статуэток "Оскар" многие лауреаты-мужчины посылают привет в зал не жене, а "моему партнеру".

Три - крупный ухоженный мужчина с классической стрижкой "под бобрик", хорошо сохранившийся для своих "за семьдесят". Он был активистом уличных битв с полицией, которые длились несколько дней и завершились оформлением гражданского движения секс-меньшинств за свои права и появлением в Гринвич-вилладж сразу трех тематических печатных органов.

Тогда Stonewall был побольше - с танцполом и гостиничными номерами, которые принадлежали мафиозному клану Гамбино. Стены были выкрашены в черный цвет, а на стене у барной стойки была кнопка - когда стоящий "на шухере" видел приближение полиции, он включал полное освещение, и обитатели злачного места "по-пионерски" усаживались за столики.

"Вот она, эта кнопка", - показывает Три, сверкая крупным золотым перстнем на пальце.

В те времена в США однополая любовь была криминальным преступлением, а вплоть до 1970 года - психическим отклонением, которое принудительно лечили электрошоком.

Три вспоминает, как на первом гей-параде он пытался затесаться поглубже в середку, чтобы, не дай Бог, мама не увидела. Лет десять спустя он пригласил ее на какой-то праздник в свою компанию, где все мужчины сидели по одну сторону стола, а женщины - по другую. "Ах!", - вымолвила старушка, впервые догадавшись, почему сынок не бегает за юбками.

Месячник гордости. "Да, за последующий 41 год мы добились очень многого. Я не могу сказать, что государство нас ущемляет", - подытоживает Три.

Гей-парады на обоих побережьях США нынче возглавляют мэры, президент Барак Обама по приходу в Белый дом провозгласил "месячник гордости геев и лесбиянок", в минувшем декабре был снят запрет на раскрытие своей нетрадиционной ориентации в армии.

"Это очень большая победа. США признали, что ущемление по признаку сексуальной ориентации - это нарушение духа американских прав и свобод", - говорит Таня Доми из Колумбийского университета.

Она была среди 500 ветеранов Пентагона, которые были приглашены Обамой на торжественную церемонию подписания отмены постулата "не спрашивай - не говори".

"Я около 10 лет отслужила в армии, но у меня были постоянные проблемы, и в конце концов это стало невозможным. На официальных военных слушаниях я должна была отчитываться о том, принадлежу ли я к "традиционному большинству". Я не хотела ничего скрывать и потому не смогла принять предложение преподавать в военной академии Вест-поинт. Но ведь многих из нас не только дискриминировали, но даже убивали", - рассказывает Таня.

Сейчас она работает в Колумбийском университете и пишет книгу о правах секс-меньшинств в Восточной Европе и России, где нет терпимости к "нестандарту".

Движение секс-нетрадиционалов в США зародилось одновременно с борьбой афроамериканцев за свои права, становлением альтернативной культуры и антивоенными протестами. Вне зависимости от своего персонального отношения к меньшинствам, американцы в большинстве признают, что все они равны перед конституцией и должны обладать равным набором свобод.

По оценке госструктур США, 0,6% взрослых американцев состоят в однополых браках или союзах. При этом американская религиозная глубинка настороженно воспринимает отклонения от традиции, а референдумы о легализации однополых браков либо об их конституционном запрете показывают раскол взглядов надвое.

"Должны ли геи иметь абсолютно равные права, как и все остальные граждане? Безусловно, да. Это по-американски. Хотел бы я, служа в армии, делить комнату с геем? Конечно, нет!" - заявил как-то в телеэфире известный защитник прав и свобод сенатор Джо Либерман.

Слова, не рекомендуемые к обращению. "На кухне" средние американцы могут почесать языки: белые - "про негров", черные - "про евреев", евреи - "про спиков" (испаноязычных мигрантов), все вместе - "про гомиков", но на людях - ни-ни! Поведенческий кодекс предписывает полную корректность. Крупнейшие американские корпорации начинают отчитываться не только о расовой, но и о гендерной политике - сколько в штате женщин, сколько представителей нетрадиционной ориентации, сколько из них на менеджерских позициях. Университеты, объединенные "Лигой плюща", ориентируются в организации своих гендерных мероприятий на три группы, выделяя отдельное место для гей-сообщества.

Зная американское усердие в продвижении принципов корректности, можно предположить, что слова "мама" и "папа", выпав из официальных документов, начнут постепенно вытесняться из лексикона чиновников, а затем, глядишь, и широких масс. Ведь бдительные стражи толерантности уже официально предписали не употреблять слово "негр", а общественники призывают "кристмас-три" (рождественскую елку) именовать просто праздничной елкой, чтобы не напрягать другие религии, а западного Деда Мороза - Санта-Клауса - на детских праздниках заменить на нейтрального снеговика.

Кто знает, может, Америку ожидают в будущем процессы против учителей, которые по старинке вызовут в школу маму, а не "родителя номер 1". Ведь и "карлик", и "ожиревший" теперь заменены на более благозвучные обороты - "с проблемами роста" и "с проблемами веса".

Само гей-сообщество пока не отказывается от первых слов, которые произносит младенец любого пола в любой стране. "Я люблю обеих моих мам", "Я люблю обоих моих пап" - детские маечки с такими слоганами популярны, к примеру, в курортном месте Кейп-код в Массачусетсе, штате, где официально регистрируются однополые браки.

Треть женских пар и почти четверть мужских в США, по статистике, воспитывают по меньшей мере одного ребенка. Что собой представляет это новое поколение американцев, пока достоверно не знает никто.

А ведь такая вот, с позволения сказать, «толерантность» захватывает весь мир. Европейский совет тоже собирается заменить слова «отец» и «мать», как несущие в себе дискриминацию по гендерному признаку, на политкорректное слово «родитель».

И российский поэт Игорь Иртеньев уже отреагировал на эту новость:

Моя родитель женщиной была,
Хоть занималась вольною борьбою
И на скаку остановить могла
Коня перед горящею избою.

Смолила непрерывно «Беломор»,
Похабные травила анекдоты.
В себе я отмечаю до сих пор
Следы ее родительской заботы.

Родитель мой в рождение мое
Хотя и лепту внес свою, не скрою,
Но обожал французское белье
И даже в юбках щеголял порою.

Был грациозен, ласков он и мил,
Ему легко вязание давалось,
Меня он грудью, помнится, кормил,
А что ему, бедняге, оставалось?

Так рос во мне с годами и крепчал,
Неся сквозь гормональные лавины,
Конфликт неразрешимый двух начал -
Моей мужской и женской половины,

Родительским пропахшей табаком,
Родительским вспоенной молоком,
Что до сих пор ведут между собой
Внутри меня свой беспощадный бой.

Бога - за бороду и в... толерастию. Изменения касаются уже и, казалось бы, самого святого - Бога. Например, комитет по литургии Епископальной церкви Шотландии разработал новые богослужебные тексты, в которых умышленно не указывается половая принадлежность Бога. Во время молитвы верующим не советуют употреблять слова «он», «его», «ему», а также «человечество» (mankind). Последнее новшество объяснили тем, что в английском языке одним из значений слова «человек» (man) является мужчина. Между тем, во время церковной службы фразу «Во имя отца и сына и Святого Духа» предлагается произносить следующим образом: «Во имя Создателя, Спасителя и Святителя».

В Епископальной церкви Шотландии отметили, что только так можно доказать: Бог выше человеческого пола. «Мы не говорим, что Бог не мужского пола. Бог одновременно является и женщиной ", - заявил глава комитета по литургии Даррен Макферленд. Таким образом, по мнению сторонников идеи, Епископальная церковь Шотландии лишь соблюдет так вожделенную всеми политкорректность. В дальнейшем священники смогут произносить как традиционные молитвы, так и измененные. Основанием для выбора будут личные предпочтения представителей духовенства.

Противники нововведений уже заявили, что подобные реформы не соответствуют Библии.

Но переименовательная пошесть и тяга к политкорректности такого рода ширится. Напомним, что в мае 2008 года и британское Движение за реформирование иудаизма опубликовало новый молитвенник, в котором Бога называют в среднем роде.

Вместе с выходом молитвенника были опубликованы результаты проведенного организацией опроса, которые свидетельствуют о том, что менее половины населения Великобритании считают, что Бог мужского пола. Среди христиан доля придерживающихся такого мнения возрастает до 75%. Хотя всего один из ста британцев считает, что Бог - женского пола, но шесть из десяти не уверены, что правильно называть Бога «он».

Шесть из десяти британцев уверены, что религия дискриминирует по половому признаку. Поэтому библейским женщинам, таким как Сара и Рахиль, уделено в новой книге столько же внимания, сколько и мужчинам.

В тоже время, два из трех опрошенных считают, что в современной жизни есть место для веры. Однако при этом, согласно результатам опроса общественного мнения, проведенного среди свыше 2 тысяч жителей Соединенного Королевства в преддверии Хеллоуина, 68% британцев верят в существование привидений и духов, и лишь 55% населения страны сказало, что верит в Бога.

Каждый восьмой британец утверждает, что хотя бы раз в жизни своими глазами видел привидение, 26% жителей Соединенного Королевства верят в НЛО, 19% - в реинкарнацию, но всего лишь 4% - в существование Несси - чудовища из шотландского озера Лох-Несс.

Еще один результат подобной политкорректности: житель австралийского города Тувумба, расположенного в юго-восточной части штата Квинсленд, Джозеф Гуизо женился на своей собаке. Торжественная церемония состоялась несколько дней назад в одном из городских парков, на ней присутствовали тридцать ближайших друзей и родственников новобрачных. В ближайшее время пара отправится в импровизированное свадебное путешествие - медовый месяц Гуизо и Хани решили провести в парке.

А началось все с обычного: Гуизо приютил у себя лабрадора по кличке Хани пять лет назад, а теперь объяснил, что был обязан жениться на своей питомице, поскольку считает себя очень религиозным молодым человеком. По словам Гуизо, он предложил своей собаке пожениться, когда вывел ее на прогулку. «Она ничего не ответила мне, поэтому я решил, что это «да», - заявил австралиец. При этом он подчеркнул, что его и Хани не связывают отношения сексуального характера. «Это настоящая, чистая любовь», - заявил Гуизо.

И ладно, если бы это было в Австралии, где кенгуру вообще детей в сумках носят. Так есть это уже и в Европе. Вспомните сообщения о жителе Германии, который женился на своей тяжело больной кошке по кличке Сесилия. Мужчина объяснил, что делает это, потому что не хочет, чтобы кошка умерла незамужней...

Такая вот толерантность и такое вот милосердие. Попробуйте его объяснить тем миллионам и миллионам детей «незолотых» миллиардов, которые хлеба не видят неделями. Но кто будет объяснять, если в Европе еще столько неженатой живности. А в Австралии... А в США...

Источник: www.versii.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (482)

Роммель

комментирует материал 23.01.2011 #

"По оценкам на 2005-й год..." Уже 2011 год и всё, слава Богу, в порядке. На месте все слова. Есть в Америке и мамы, и папы. И, хоть они и пендосы, но не в том смысле, что педерасты. По большей части там живут нормальные мужчины и женщины. Немного замордованные педерастами, прорвавшимися во власть. Нужно смотреть и делать выводы. Гомосеков загнать под лавку, чтобы они род человеческий не позорили.

user avatar
Basile56

отвечает Роммель на комментарий 23.01.2011 #

...скорее всего это просто от банальной скуки....им кажется , что подобными способами они самоутверждаются в своем стремлении быть впереди планеты всей....нехай играются ...насколько опасны подобные игры покажет будущее...

user avatar
Роммель

отвечает Basile56 на комментарий 23.01.2011 #

Да это вообще не инфа, а какая-то бородатая лажа. )))))

user avatar
Grizly

отвечает Роммель на комментарий 23.01.2011 #

С ними надо поступить, по-гитлеровски. Легализовать, дать провести пару-тройку парадов, переписать и уничтожить.

user avatar
otaraev

отвечает Grizly на комментарий 23.01.2011 #

Плюс. А на все эротические сайты я бы сделал обязательную регистрацию, как в банках. Смотришь, и вопрос с педофилией бы отпал, и молодых насильников и проституток стало бы меньше. А то и наши педерасты уже договорились до того, что их надо приравнять к жертвам политических репрессий... Они же сидели при Сталине.

user avatar
Grizly

отвечает otaraev на комментарий 23.01.2011 #

Эти извращенцы просто не знают, что любое посещение такаго рода сайтов, да и любых других, тычкуется и инфа хранится вечно. Наивные..

user avatar
Гурий

отвечает Роммель на комментарий 23.01.2011 #

А мне думается, что американцы, будучи очень практичными, просто стремятся к тому, чтобы начать объясняться знаками: за них отвечать ни перед кем не надо.

user avatar
platinoom

отвечает Гурий на комментарий 30.01.2011 #

Тем мы и отличаемся от америкосов,что можем обсудить и осудить,а они уже роботизировались.Для них не остается ничего святого,родитель№1 и родитель№2 это свинство.Нет ничего роднее МАМЫ!!!!!Мама это то,что тебя двигает в жизнь,это твоя Родина!!!Мой лозунг"всех под гильотину,кто не любит МАМУ!!!МАМА,разве есть звуки слаще???

user avatar
Гурий

отвечает platinoom на комментарий 30.01.2011 #

Это Вы верно подметили. Но, наверно, это для них естественно, так как не какая-то нация, а сброд.

Это лишний раз доказывает, что глобальная политика, объективно размывающая страны и уничтожающая нации, - это гибель для человечества в его гуманистическом смысле.

user avatar
Sgrey

отвечает Роммель на комментарий 24.01.2011 #

В оригинале новость выглядела так:

C 1 февраля этого года из официальной документации Госдепартамента исчезнут слова "мама" и "папа". Их заменят термины "родитель №1" и "родитель №2", сообщает РИА Новости.

user avatar
ivi061

отвечает Basile56 на комментарий 23.01.2011 #

усложняют пиндосы... проще отменить понятие ребенка, заменив на у...бище, и будет без разницы, кто папа, кто мама... в худлитературе меньше буков заменять - там про детей мало пишут :)

user avatar
banerPS

отвечает Basile56 на комментарий 23.01.2011 #

Это не от скуки. Это все по плану. Людей в зомби превращают. Уже собирались же вводить всем чипы под кожу. Но пока рановато оказалось. Даже пока американцы возмутились. Но евреи народ терпеливый. Не мытьем, так катаньем.

user avatar
Vasylich

отвечает banerPS на комментарий 24.01.2011 #

Только обычные евреи не при делах. Иллюминаты их сюда за уши притягивают. Я бы сказал, что это один из этапов на пути к мировому господству, задуманным некоторыми закрытыми обществами.

user avatar
banerPS

отвечает Vasylich на комментарий 24.01.2011 #

Конечно, обычные евреи ни при чем. Я имею в виду тех, кто не принадлежит к иудейской вере. Наверное, такие есть. Не знаю. А мировое правительство состоит из самых богатых людей в мире. А самые богатые - это жиды. А общество у них действительно закрытое. Правда, они иногда собираются якобы для решения международных вопросов в качестве большой восьмерки или семерки. Но это так, для прессы и народа. Мол, видите, мы работаем. Хотя, на самом деле, уже все решено до этих сборищ.

user avatar
Plorex

отвечает Basile56 на комментарий 24.01.2011 #

Пиарятся Штатики, прямо как наши звездульки, когда к ним интерес угасает.

user avatar
trolll

отвечает Роммель на комментарий 23.01.2011 #

"0,6% взрослых американцев состоят в однополых браках"

и вот ради этих пол-процента из обихода изымаются самые дорогие сердцу каждого человека слова... это писец, уважаемые товарищи, а писец неизлечим. америка проклятое всеми богами место.

user avatar
banerPS

отвечает Роммель на комментарий 23.01.2011 #

Увидите - все равно заменят. Сначала у них, потом в других странах. У нас в последнюю очередь.

user avatar
dalain

комментирует материал 23.01.2011 #

В России и без толерантности 99 процентов верят в черную кошку, сидят на дорожку, и гадают в святки...И действительно, Бог ведь среднего рода?

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Сегодня эти правила устанавливают и в России известные всем борцы за "толерантность".Попробуйте им ,что-то сказать против и они сразу кричат про "фашизм" и "ксенофобию".Думаю называть их национальность нет смысла,все её знают,в Америке они тоже захватили СМИ,диктуют американцам и всему миру,как жить.

user avatar
dalain

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 23.01.2011 #

А чем вам не нравится толерантность? Может только тем что вы не гей? не еврей? не чернокожий? не кривой и горбатый? не высокий и не слишком низкий? не коммунист и не православный? не чукча или не русский?. Только поэтому. Список можно продолжить, и если бы вы были кем то из этого списка, вы бы боготворили толерантное отношение к себе со стороны других людей, а сейчас что, оно, это отношение у вас есть, так что молите бога о том что бы его не потерять, и не рубите сук на котором сидите, не толерантный вы наш.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Под так называемой "толерантностью" проводится геноцид Русского народа.В Америке дошли до маразма,перепечатывают книги ради "политкорректности",ради интересов меньшинства уничтожают культуру великих наций,пусть евреи живут в Израиле и устанавливают себе там какие угодно правила для себя,но им же нужно установить свою гегемонию на весь мир,вот я и против этого.

user avatar
dalain

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 23.01.2011 #

Ой, только не надо про геноцид, и каким это боком его можно устраивать, если само слово толерантность подразумевает хорошее отношение, соблюдение прав другого человека, соблюдение законов и Конституции, чаяния и желания каждого человека. Приведите пример хоть одного случая геноцида, в вашем понимании геноцид, это когда вам запрещают унижать и гнобить других людей, которые в чем то хоть немного, но от вас отличаются. И какую, интересно, культуру можно уничтожить толерантностью, только фашисткую, культуру рабства и унижения. То что вы называете гегемонией, есть всего лишь глоболизация - неизбежный процесс объединения в виду естественного научного прогресса и развития информационных технологий.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Под знаменем"толерантность" е..ейская организованная преступность лоббирует нужные им законы и проводит политику в своих интересах по "глобализации" мира и для своего мирового господства, требуют исключительно полный отказ титульных и коренных народов страны от какого-либо даже простого выражения недовольства ."Толерантность" е..еи спешили навязывать лишь тем, чью страну, жизнь, государство они нахраписто и нагло лезли уродовать, ломать и распродавать.Вам ли не знать?Теперь вот им нужно отменить слово "Папа и Мама",по моему это и есть фашизм и нацизм,а чей это фашизм? Ну уж наверно точно не Русский, согласитесь. Русскому человеку не придёт в голову отменять слова Мама и Папа,они для него священны.

user avatar
dalain

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 23.01.2011 #

Первое. Если вам не нравятся евреи напомню Иисус Христос тоже иудей, и не надо плести сказки про всемирный заговор, вы еще массонов вспомните.



Второе. Никто слово "мама" в Америке на запрещал, просто одно ведомство в своих анкетах вместо графы мать и отец ввели графы родитель 1 и родитель 2. Поменьше нужно читать российскую желтую прессу. А как заполнить не измененную анкету паре геев? В Америке уже более 500 000 гомосексуальных браков, в которых воспитывается более 100 тыс. детей.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Причём тут: нравятся евреи или ненравятся?Если бы это делали турки,я бы говорил про турок,но политику толерастии и политкорректности делают евреи,это они под видом рассказов "против ненависти",душат свободную прессу, устанавливают цензуру,меняют наши ценности и уклад, навязывают новые установки и правила в обществе,представление о мире,переписывают Историю,возвеличивают свой холокост,трубят о нацизме Русских на Манежной,согласитесь,что это не негры.

user avatar
dalain

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 23.01.2011 #

я русский, но события на Манежной считаю проявлением фашизма, а цензуру устанавливают, как раз русские, а не евреи, хотя что это я, не собираюсь делить людей по национальностям, иначе можно уподобиться нацисту. У меня дед воевал в фашистами, самое что ни есть чистое зло на земле это фашизм и нацизм, в какие бы одежны он не рядился, в немецкие, русские, украинские или еврейские, суть одна - от него только горе, смерть и ненависть.

user avatar
AP1001

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Цензуру устанавливаю те, кто во власти. Просмотрите список админиситрации президента, правитедьства, Госдумы. Выделите людей обладающих РЕАЛЬНОЙ властью.

ЧТО получилось ??? То-то и оно: еврей на еврее и евреем(иногда кавказцем) погоняет.

user avatar
otaraev

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Не думаю, что Манежка - фашизм, скорее - провокация, для дальнейшего развития той самой толерантности и получение повода для принятия нужных законов и указов. Ведь когда хотят, могут усмирить толпу.

user avatar
VBinZ

отвечает otaraev на комментарий 23.01.2011 #

Я считаю что Манежка - это НЕ провокация для развития той самой толерантности.

Уж больно сильно власти испугались.

user avatar
Vasylich

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 24.01.2011 #

То да, на Холокосте они до сих пор зарабатывают - жизни простых евреев для них отработанный материал. Вспомните, кто делал отбор евреев в Германии, кого на родину, а кого в концлагерь.. Там немцами и не пахло..

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

для начала,Христос как Бог(для христиан по крайней мере)национальности вообще не имеет,так в априоре,если иметь в виду земное происхождение,то он скорее арамеец,но суть не в этом,а масоны и по сию пору живут,и дела свои делают потихоньку,а иногда и не по тихонькому...и события до манежной это как назвать,когда русских убивают спокойно и безнаказанно,не то что на Кавказе,или в Средней Азии,а у нас на просторах Родины,и в сердце ее Москвы?это не фашизм?не нацизм?не национализм?по вашему выходит так,убьют таджика или азербойджанца,это русские фашисты и нацисты,убьют русского это все,чисто нормально,так все пучко?

user avatar
dalain

отвечает nikhton на комментарий 23.01.2011 #

Христос национальность имеет, его еврейка родила, а у евреев национальность определяется по матери а не по отцу, а как бог у него не то, что национальности, но даже пола нет, он так, нематериальная субтанция, высший разум.



Убивают не только русских, но и остальные национальности, а среди преступников полно русских, вообще преступность на национальности не делится она интернациональна, а чем митингующие преступники, громящие все что попадется под руку, на Манежной лучше? Они самые что ни наесть фашисты, под лозунгами Россия для русских били не только каказцев, но и русских, в том числе еще детей!

user avatar
Прогулка

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

«Мы не можем вернуть Егора, Юрия, Александра и других. Но наш долг сделать так, что бы это не повторилось» – это надписи на плакатах с которыми молодежь собиралась на Манежную площадь. Отступать некуда! Вам это ничего не напоминает? «Отступать некуда» - сказали их деды и прадеды под Москвой осенью и зимой 1941 года. «Отступать некуда» – сказали их деды и прадеды под Сталинградом страшной осенью и зимой 1942 года. «Отступать некуда!» – сказал себе каждый солдат когда решался вопрос быть или не быть этой стране и этому народу. Тогда по нашей земле уверенно, в полном убеждении в своей победе шла нацистская армия. Они тоже считали русский народ быдлом и рабочим скотом. И русские отступали, где то с боями, где то просто бежали. Бежали до тех пор пока каждый не сказал себе: Отступать некуда. А в мае 1945 деды и прадеды, тех кто в декабре 2010 года осмелился возвысить свой голос против геноцида русского народа, подняли знамена над Рейхстагом. И этих людей, плоть от плоти победителей германского нацизма называют фашистами????

user avatar
banerPS

отвечает Прогулка на комментарий 23.01.2011 #

Правильно.

Шульхан-Арух - это книга по которой должен жить истинный еврей. Приведу только один закон. А их там масса и все такие же.

Закон 31.



1)“Строго запрещается обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад.2) Само собой понятно, что всё это имеет место лишь среди евреев. Обманывать же акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его, потому что в Св. Писании сказано: “Не обманывайте вашего ближнего брата”; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше (зак.25),3) они хуже собак!”

А среди наших высших руководителей большинство этой национальности.

user avatar
dalain

отвечает Прогулка на комментарий 23.01.2011 #

Они не победители немецкого фащизма, немецкий фащизм победили их деды и прадеды, а они, предали их память, и сами стали проповедывать идеи фашистов.

user avatar
banerPS

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Если вы так делаете упор на национальность и защищаете евреев, то почему тогда "сладкая парочка" не хотят, чтобы народ знал, что они евреи? Что-то скрывают?

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

маленькое но все же,преступники то конечно среди всех есть,но среди некоторых процентно больше почему то...знаете как бы сравнить,я вот сравню с безграмотностью,в Афганистане гораздо больше безграмотных чем в Чехии,я не говорю что кто то хуже кого то,но вы же не будете мне доказывать,что одинаковый культурный уровень в Чехии и Афганистане?и сколько интересно преступников на душу населения там и там?(хотя для афганцев то что они творят это не преступление в принципе,а жизнь такая...)

по поводу манежки,я не знаю,там не был к сожалению,только детей то кто бил и где?и чьих?могу только по видео судить,вроде все как просмотрел,детей не видел что то...и кстати где там били русские русских?может ссылку скинете,а то я в неведении...

user avatar
Vasylich

отвечает nikhton на комментарий 24.01.2011 #

вопрос не в том, сколько мусульман - террористы, а в том, что все террористы - мусульмане.



вопрос не в том, сколько евреев рвутся к власти, а в том, что все кто рвутся - евреи.

user avatar
Vasylich

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

когда сотни тысяч русских семей в республиках вырезали Вы где были?

где русские вырезали сотни тысяч евреев, грузинов, таджиков, узбеков..?

user avatar
RAZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

imho не государственное это дело упорядочивать кто первый пап или мама. Нужно было не слова упразднять а возложить на однополых ответственность за неопределение того кто из них будет папой, а кто мамой. Два папы в семье - штраф лимон, две мамы - пол лимона (женщины всётаки)

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Христа Вы упомянули совершенно не к месту. Он сказал устами апостола:"

9.Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют". Вот и весь сказ.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

У меня нет никакого желания объяснять Вам почему иконопочитание не идолослужение. Об этом есть масса самой разной литературы. Я Вам изложил позицию Нового Завета по обсуждаемому вопросу, которою я разделяю. Можно сколько угодно пытаться ссылаться на реальные и выдуманные грех какой-либо конфессии. Но вещи надо называть своими именами. Порок есть порок. Толерантность может быть к иным мировоззрениям и культурам, но не к порокам. Ещё Аристотель писал, что хорошо то, что соответствует природе. Природа предусмотрела разделение полов и бисексуальные отношения как необходимое условие продолжения рода. Гомосексуальные пары не способны продолжить род естественным путём, а забирают себе в семьи чужих детей. Не будет нормальных отношений между мужчиной и женщиной, не будет и у этих пар детей. А всё остальное демагогия.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 24.01.2011 #

Демогогия это ваша религия, а гомосексуальность не порок, гомосексуалы, очень даже могут продожить род, я уже говорил, что лесбиянки рожать не разучились, а геи с женщинами переспать смогут, у многих геев, кстати есть дети, это для вас открытие? мало вы геев знаете, кроме того, возможно и донорство спермы и т.д., наука далеко зашла, есть в конце концов бисексуалы, так что не переживайте, женщины рожать не перестанут.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

Да нет это порок, укрощавшийся в человеческой природе, болезнь. А болезнь надо лечить, а не поощрять. Речь о том, что нельзя патологию возводить в норму, а не о возможностях гомосексуалов.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

ВОЗ в 1992 году под давлением голубого лобби лишь последовал примеру АПА ( Американской Психиатрической Асоциации), которая была вынуждена уступить давлению того же лобби в 60-70 годы. Напоминаю Вам, что в это же время в США процветало антипсихиатрическое движение, согласно взглядам представителей которого психических болезней как таковых не существует и вся психиатрия -это один большой концлагерь для людей с нестандартным мышлением ( к примеру шизофрения получается нестандартным мышлением, серийные убийцы так же по этой логике обладают оным). Поэтому на волне молодёжных протестов против вьетнамской войны и недоверия к "экспертам" АПА и поддалась давлению и при составлении нового диагностического справочника исключила гомосексуализм из списка диагнозов. Так что аргументы там были отнюдь не научные, а прямая угроза беспорядков. До этого момента во всех справочниках, в том числе и наших, этот порок однозначно трактовался как болезнь. Более подробно можете посмотреть здесь:

http://www.overcoming-x.ru/site/therapy1

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 30.01.2011 #

Вот именно, что до того момента, с тех пор наука шагнула вперед, проводились многочисленные исследывания, которые показали - гомосексуальность не болезнь, и вообще болезнь - это когда организму наносится вред, а гомосексуальность вреда никакого не приносит.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 30.01.2011 #

Я уже объяснял, что это было политическое, а не научное решение. И принято оно было под давлением. На том же сайте по сслыке можете найти инфу о том, как гомосексуализм "не вредит здоровью". По-моему, это статья "Гомосексуализм и здоровье". Достаточно сказать, что в среднем гомосексуалист в деясятки раз чаще меняет партнёров, чем человек норамальной ориентации.Кроме того, что это само по себе свидетельствует о неподлиности их так называеомй любви, это ещё приводит и к геометрическому росту в их среде заболеваемости СПИДОМ и Гепатитом В. Последнее заболевание передаётся у них через анальный секс, которому гомосеки предаются не смотря на просветительскую работу медиков. Не говоря о том, что зло действительно малым не бывает: в среде гомосеков, состаляющих пока от силы 1,4% населения развитых стран непропорционально много педофилов. И именно в их среде зародилось уже новое движение, стремяшеся исключить педофилию из списка преступлений и болезней.Так не упеешь оглянуться и педофилов легализуют. Так что гомсексуализм не просто вреден для здоровья, а ещё и представлят собой общественную опасность.

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

угу да могут,приятель был на дне рождения,одного из этих,все женаты,дети есть,только жены не знают об ентом,ложь на лжи...наверно это хорошо...

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

а может сперва не надо лгать,и глядишь талерантней относиться будут?тем более лгут то они не кому нибудь,а людям с которыми живут называя их близкими и родными в лицо?,а за глаза?вы так здорово оправдываете все,даже ложь у вас хороша...

user avatar
Vasylich

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

Исуса кто придумал и распиарил и для чего? Стаханов, Морозов, Матросов... Не было никаких таких людей, голимая пропаганда.

user avatar
Vasylich

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 24.01.2011 #

я бы добавил, что через уничтожение культуры народа иллюминаты пытаются стереть различия наций, превратить их в наркозависимое быдло-стадо, которым можно управлять через наркопоставки.

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

"....И какую, интересно, культуру можно уничтожить толерантностью, только фашисткую, культуру рабства и унижения.... "

Вот вы и проговорились, что хотите уничтожить русских и их культуру!

Теперь понятно, что русские для вас фашисты. Тогда вполне логично получается почему вы - антифашисты.

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

А разве идея толерантности противоречит русской культуре? вы с луны свалили? вы путаете православие и русскую культуру.

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

ну, если для вас русская культура ограничивается храмами, иконами и церковными песнопениями, то мне вас искренне жаль, в монастырь уйти не собираетесь?

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Ни про храмы, ни про иконы я ничего не говорил.

Так что, как говорится, на воре и шапка горит. Теперь ясно,

что вам с вашей толерантностью не нравится не только русская культура, но и русское провославие. Понятно. Продолжайте.

Ещё из-за чего вы хотите уничтожить русских?

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

русская культура не нравится вам, сами признались, я даже очень ее уважаю, а вот православие действительно не люблю, я атеист, но стараюсь относится к нему толерантно, о уничтожении русских сами придумали, если вы троль и переворачиваете мои высказывания с ног на уши, мне с вами общаться противно, где я писал про уничтожение русских, назовите мой пост. вы не ответили на мой вопрос, какой резон мне отвечать на ваши, причем откровенно провакационные, оставайтесь с собою , если вы против толерантности, тогда разве можно требовать его от других?

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Если я против толерантности, значит могу не проявлять терпения я таким "русским" как вы, ибо не считаю себя толерантным человеком! А вот вы, как человек, который считает себя толерантным, должны проявлять толерантность ко всем, в том числе и ко мне.

Вы этого не делаете, значит вся ваша толерантность - пустые слова и политика двойных стандартов!

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

Даже к преступнику нужно быть милосердным, но это не значит, что наказания нужно отменить, здесь можно провести аналогию с христианством, только подставлять другую щеку нужно для поцелуя, а не для кулака.

user avatar
Подождем

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

Напрасно, ученые говорят о пользе поцелуев для здоровья. Усиливается иммунитет и прочее. Впрочем вирусов это не касается. Те, собаки, пролезут куда угодно.

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

конечно талерантность противоречит и русской культуре и православной(тем паче они не отделимы)иначе нас бы не было физически сейчас...

user avatar
dalain

отвечает nikhton на комментарий 24.01.2011 #

Ерунда, в русской культуре сострадание и уважение к другому человеку существует с давних времен, а то, что вы православие с русской культурой путаете, ваши проблемы. Насчет физически не было, хватит демогогии, во все времена были геи в том числе и на Руси, особенно в до петровское время это явление было широко распространено и на численность населении это никак не влияет, как могут 10 процентов населения повлиять на демографию, ктому же если учесть, что у большинства геев есть дети, с такой точки зрения нужно и православные манастыри все позакрывать, в них полно воздерживающихся от секса мужчин репродуктивногоо возраста.

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

в этом посте про геев я ничего и не имел в виду,что то вас на них заклинило...а проваславие с русской культурой я не путаю,это исторический факт и не более....со всеми и плюсами и минусами,но русская нация состоялась именно с правослаавием,а не с католицизмом как те же поляки(тоже со своими минусами и плюсами)знаете в чем разница между сербами и хорватами?примерно та же что и у поляков с русскими...

user avatar
dalain

отвечает nikhton на комментарий 30.01.2011 #

То, что на Руси было православие повлияло на русскию культуру, но не более, сама культура была в большинстве своем светской и иногда даже протестной атеистической, и не только во времена СССР. Если рассуждать в вашем ключе, то и язычество оказало еще большее влияние на русскую культуру, чем православие. Достаточно вспомнить русские народные сказки, приметы, заговоры и т.д. Эти элементы язычества живы в обществе до сих пор. А насчет исторического факта, соседства православной религии и культуры народа, я не против, однако, православная среда, особенно в ранние времена развития государства, всегда была закрытой и довольно агрессивной корпорацией по отношению к российскому народу, тому подтверждение и крещение Руси, раскол и старообрядчество, явление Толстого и.т.д. Стоит отметить, что Российская церковь была одним из самых крупных помещиков в Российской Империи.

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 30.01.2011 #

а никто этого и не отрицает,и язычество лепту свое внесло,только маленькую,на уровне обычаев и примет,а в культуру фактически ничего,да и не могло,не было ни литературных памятников,ни памятников вообще,одного лишь и помним Святослава,и то благодоря христианским летописям...Если про времена СССР,то сам коммунизм,во многом построен на христианстве...скажем так модернизировал...

user avatar
Прогулка

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

А почему "не надо про геноцид" когда убивают русских?

Почему про холокост - надо, а про геноцид русского народа - не надо???

user avatar
dalain

отвечает Прогулка на комментарий 23.01.2011 #

кто убивает и где? если вы имеете в виду преступность, то преступнико все равно кто пере ним русский или еврей, немец или чеченец, в равной спепени все смертны. Еще раз повторю где вы видете геноцид?

user avatar
Прогулка

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Я имею ввиду - геноцид!

Геноцид - действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

убийства членов этой группы;

причинения тяжкого вреда их здоровью;

мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;

принудительной передачи детей;

предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

user avatar
Прогулка

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

В России. И вовсе не во времена Ивана Грозного.

Один из фактов - геноцид русского народа в Чечне

"В Чечне продолжается геноцид в отношении русских, начавшийся более десяти лет назад. С 90-х годов из Чечни были изгнаны 300 тыс. русских. В траурном списке — сотни человек, тысячи фактов ограблений и изнасилований. И ни в одном указе правительства России, которые принимались за это время, не заложено механизма защиты русских. Только по официальным данным Министерства по делам национальностей РФ, в Чечне с 1991 г. было убито более 21 тыс. русских (не считая погибших в ходе военных действий). А сколько русских, не дождавшись выкупа, погибло в подвалах и ямах, мы, наверное, не узнаем никогда."

"Независимая газета" 2003-05-23

user avatar
dalain

отвечает Прогулка на комментарий 23.01.2011 #

в чечне гибли не только русские, но и чеченцы и не в меньших количествах, а что косается холокоста, это пример, как нужно помнить, уважать свою историю и относится к погибшим предкам.

user avatar
dalain

отвечает otaraev на комментарий 23.01.2011 #

Разве это можно сравнивать, только там своих павших чтут

, а у нас давно забыли, обозвали камуняками и смешали с дерьмом.

user avatar
nikhton

отвечает Прогулка на комментарий 24.01.2011 #

человек видимо не допонимает,и не видит разницы,между войной,и что было до оной...вы про то что как было до войны и как русских изничтожали,а вам про войну,как там мать его за ногу все пострадали...

user avatar
смершевец

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Так, говорите, РУССКИЙ Вы, дед воевал, значит...Что-то меня сомнения обуревают по-этому поводу. Особенно, в свете ваших последних выссказываний.

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

слышь хорошьи пурген гонять,и паролон вафлить,тебе же мужик русским языком написал,что творилось в Чечне до всякой войны...про войну отдельно поговорить можно,чего передергивать и лукавить?

user avatar
dalain

отвечает nikhton на комментарий 24.01.2011 #

ничего такого не творилось, то же что и в других городах, за собой следить нужно и нациков плодить фильмами типа Брат 2

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

пофиг брат 2,а на Кавказе сие все было,и не только на Кавказе,в тех же прибалтиках,только более культурно и и безкровно...

user avatar
dalain

отвечает nikhton на комментарий 30.01.2011 #

А кто виноват? Не те ли кто СССР развалил? Вспомните, что творилось в 90- е в Москве, убивали русские русских, в основном. То времена были такие, и национальный вопрос тут не причем. В России с ним нужно быть поосторожней, нечего искать виновных в какой либо национальности, виновны конкретные как говорят янки "плохие парни", преступность всегда интернациональна.

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 30.01.2011 #

Вы правы виноваты именно те кто и СССР разваливал(забыв при этом что то построить),но смею вас уверить,что в 90-е национальный вопрос стоял и очень даже остро,по крайней мере в Москве(насколько знаю и в России остальной тоже)знаю не по наслышке,а по опыту...взять те же ОПГ,они были тогда(как и сейчас)по нац.признаку,и люди даже не входящие в эти структуры,у нас(русских)поддержали бы братков солнцевских,люберецких,таганских,ореховских бы,а не зверей...



И без ОПГ всяких,на таком скажем улично-дворовом уровне стычки,драки и разборки всяческие происходили на постоянной основе именно по национальным пренадлежностям,просто инета тогда не было,что бы трендеть об этом,да и сами мы не особо распространялись на эти темы,ну не придешь же домой маме расказывать как хачей замесили у кинотеатра Фитииль грубо говоря?

Виноватых искать конечно не надо,мы тоже хороши,но не надо мне рассказывать басни про интернациональную преступность...есть на то статистика,посчитайте,проценты прикинте и подумайте...а если не хотите думать,то езжайте в Выхино ночью погуляйте,и посмотрим на национальную принадлежность вас грабанувших,избивших и т.д.,

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

Изгнание и истребление всех не чеченцев там началось задолго до войны. А война лишь следствие этого геноцида. Так что не наводите тень на плетень.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 30.01.2011 #

"Изгнание и истребление всех не чеченцев" следствие развала СССР, а у нас в России в 90 годы было то же самое, только русские против русских.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 30.01.2011 #

Как всё это отменяет обязанность со стороны государтсва остановить геноцид населения по нациаональному признаку в одном отдельно взятом субъекте федерации? В 90-е годы до такого беспредела, как в Чечне ни один субъект федерации не докатился.

user avatar
Attila07

отвечает Прогулка на комментарий 23.01.2011 #

Когда с благословения Бориса Ельцина Министр Обороны Паша Мерседес принял решения бомбить Грозный в декабре 1994года в чеченской столице жили несколько тысяч русскоязычных..и бомбили и уничтожали ,растреливали прямой наводкой.Бездарная операция Паши Мерседеса унесла жизни тысячи русских жителей Грозного.Хорошо обученные воины Дудаева не понесли потери и разгромили "хваленую" армию Минобороны России....Беззащитные Русские -жители Грозного,убиты русскими бомбами и снарядами и потом захоронены в безымянных могилах во время зачисток,все жертвы российская пропаганда списала на бойцов Джохара Дудаева..\\&feature=related

user avatar
Steely

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

С 2005 года вымирает около 2 200 тыс. русских в год. При этом идёт прирост у малых народов и приезжих из Средней Азии примерно в 500 тыс. ежегодно.

Ещё около 1 100 тыс. мигрантов приезжают в Россию каждый год. За 20 лет "демократии" демографические потери русского народа составили 33 млн. человек.

user avatar
Подождем

отвечает Прогулка на комментарий 23.01.2011 #

Вы правы. Почему-то думают, что геноцид -это ликвидация людей. А ведь само слово "геноцид" означает уничтожение генотипа любым способом. Мы стыдливо не видим, что массовый выезд русских за пределы Родины (или родины -как угодно) -это и есть геноцид народа поскольку через поколение это будут уже не русские по всем перечисленным признакам.

user avatar
banerPS

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

ЕВРЕИ в ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ и ЦЕНТР. КОМИТ. ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(Стр. 209-235, ч. II, А. Дикий, "Евреи в России и в СССР", второе издание 1978 г. Нью-Йорк)

Список составлен на основании данных, печатавшихся в газетах и журналах Российской Социалистической Федеративной Республики в годы 1917-1921.

1917-1921

Всего всех главнейших должностных лиц государства, т. е. тех, кто фактически управляет Россией и решает ее судьбу 545.

Из них евреев -- 447 – то есть 83,00%

1936-1939 гг.

(Список составлен по данным следующих газет СССР: "Известия" от 8 апреля 1936 года; "Известия" от 11 июня 1936 года; "Известия" от 7 августа 1936 г.

Всего из 610 чел. ведущих руководителей СССР - 454 еврея, 124 нееврея и 32 затрудн. Или 74% от общего числа руководителей.

1959 год

Согласно переписи населения СССР, произведенной в 1959 году, народонаселение Советского Союза составляло 208 828 000 человек. Из этого числа 2 268 000 были евреи.То есть 1,09%

А каков сейчас расклад никто не знает. Но судя по нашему уровню жизни он катастрофичен.

user avatar
Добрый из Петербурга

отвечает banerPS на комментарий 24.01.2011 #

При Ельцине,их развелось,как тараканов,он по сути сдал им страну: Березовский,Гусинский Ходорковский, Невзлин,Смоленский,Абромович,Вексельберг,Фридман и т.д.Конечно предтечей всего этого был Горбачёв,государственный преступник и просто подлый предатель.

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

конешно расскажите мне байки,а то я в Москве не был и не знаю,кто докапаеться ночью допустим,да еще толпой...для тупых сражу скажу не одной русской морды...могу рассказать веселую историю,сижу с приятелем в кинотеатре Фитиль,93 год примерно был,заходит пять чебуреков,видя что нас двое всего,а мы в баре сидели,кино не смотрели,и дерзко начинают разборкт,слышь вы кто чего,мать ващи ипать будем,ну друг мой вышел с ними(против 5-х)и мне кивком показал,зайди мол в зал,где киношка,а там наших человек 30-ть,я зашел,вышли стоит друган мой напротив пятерки дерзких,кавказцев,они все борзые,когда толпа вывалила,пощады просили и унижались...к чему я это вспомнил?а к тому,что если бы мы были тогда вдвоем,нас бы они убили бы и не жалели бы...

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

так фуйня в том что это,или так скажем бывало неоднократно,а постоянно,и кстати почему то любили ментов если что не так вызывать,чего у нас не замечалось...так что не надо тут трендеть,манежка так еще цветочки,а будут и лютики...это когда мы будем выходить,а не молодеж нынешняя...

user avatar
chingissmann

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Я понял,что Вы из этих самых толерантных.Не понял только-1 или 2 по предлагаемой градации.Всегда считал,что,как номера ни расставь,а однополые "семьи" родить ребёнка не смогут.А раз родить не смогут,то в чём смысл законодательно устанавливаемых номеров? И сможет ли,в толерантном обществе,особь с номером один поменять свой номер на двоечку?Или двоечку на единичку? Без хирургического вмешательства или с оным?

user avatar
dalain

отвечает chingissmann на комментарий 23.01.2011 #

Родить не могут, могут усыновить, мало что ли сечас беспризорников? А в семье геев ребенку будет не хуже, чем в обычной разнополой, тому есть сотни примеров.

user avatar
serbkmv

отвечает chingissmann на комментарий 24.01.2011 #

Отлично ! :))) И как могут называться родителями, если фактически родить не могут ? Тогда, уж-воспитатель1 и воспитатель 2. Хотя чему они могут навоспитывать?

user avatar
feverish

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Уважаемый! ВЫ не правильно понимаете значение слова "толерантность". Прочтите в словаре её истинное, изначальное смысловое определение. Толерантность априори не может ничего уничтожать! Толерантность - это прежде всего ТЕРПИМОСТЬ!

user avatar
Sudja_Drad

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Иммунологическая толерантность — иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определённого антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей.

Толерантность к лекарствам, наркотикам и психоактивным веществам — снижение реакции на повторяющееся введение вещества, привыкание организма, ввиду чего требуется всё большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта.

Всё остальное - толерантность придуманная жидами и педерастами.

user avatar
serbkmv

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

Пример геноцида ? Чечня, например...

user avatar
Vasylich

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

очень непонятно, почему у Вас с рейтингом -299 ответы видны.. засланец?

user avatar
праведный

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 23.01.2011 #

Вы думаете, что прямо весь мир ополчился на русский народ. Это какой-то аутотренинг доказывать самому себе, что много стоишь, раз против тебя геноцид объявляют..

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Настоящая толерантность предполагает, что уважаются как права большинства, так и права меньшинства. Здесь же мы видим диктат меньшинства. Это недопустимо.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 30.01.2011 #

Большинство оскорбляет, унижает и запрещает меньшинство, при этом рассуждая о "диктате меньшинства"! верх цинизма!

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 01.02.2011 #

В любом обществе отступление от нормы, тем более общественно опасные патологии не приветствуются. Если меньшинство сидит тихо по своим клубам, его никто не трогает. Но когда меньшинство совершено осознанно пропагандирует свой образ жизни и навязывает его большинству -это неприемлемо. Так можно далеко зайти. Теперь уже педофилы требуют изъять их статью из УК и отменить трактовку их заболевания как болезни. Вот где верх цинизма!

user avatar
banerPS

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 23.01.2011 #

Закон 24.

1)“Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение ма'аруфия, т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму, ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том,2) что деньги акума - добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими”.

Это ответ на комментарий, что ниже.

user avatar
serg1958

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Мужского. "Отец наш небесный". Фрейд пояснил, почему это так, где истоки.

user avatar
dalain

отвечает serg1958 на комментарий 23.01.2011 #

Зачем ему быть мужчиной, боги по другому размножаются, он бесполый. А "отец небесный" это просто трудности перевода.

user avatar
serg1958

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Практически во всех религиях главные боги - мужского пола. Тем более в монотеистических.

Причины психологические, и не биологические. О размножении богов в монотеистических религиях вообще речи не идет, и сама постановка вопроса смысла не имеет.

user avatar
dalain

отвечает serg1958 на комментарий 23.01.2011 #

С чего вы взяли что в мужского? Нигде это не написано, скорее бог бесполое существо, кроме того я не считаю православие монотеистической религией, слишком в нем много богов ии божков, а святых сколько. И все разного пола. Ну, если так, то вполне резонно предположить что бог - женщина, и называется он "Святая Троица" Троица - женского рода.

user avatar
serg1958

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Троица - Бог-отец, Бог-сын и святой дух. Где вы тут женщин усмотрели?

user avatar
dalain

отвечает serg1958 на комментарий 23.01.2011 #

А все три едино - Троица - женский род, или в православии три бога? Тогда эта монотеистическая религия ничем не лучше язычества.

user avatar
serg1958

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Ну, не "триумвиратом" же их величать :)

И откуда мог появиться Бог-сын, как не от Бога-отца? Пол очевиден.

Да простят меня верующие за богохульство.

user avatar
dalain

отвечает serg1958 на комментарий 23.01.2011 #

Бог - сын, появился от матери земной, а зачал его дух святой, а не Бог - отец. И вообще, разве богу нужен пол? Он же всемогущий, с понедельника по среду - ОН, со среды по пятницу - ОНА, а в воскресенье и субботу ОНО.

user avatar
serg1958

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

В человеческом представлении Богу нужен пол. Так он ближе, "человечнее", лучше воспринимается. И в Библии это "он". Хотя в буддизме, например, у него пола нет. Как, впрочем, и самого Бога.

user avatar
dalain

отвечает serg1958 на комментарий 23.01.2011 #

Если говорить о библии, то там бог представляется таким старичком, с бородой, который гуляет по эдему, и сидит на облаках, то в такого бога и верить то незачем, Старик Хотабыч или Дет Мороз и то реальнее.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

А теперь текст в студию. Где Вы в Библии нашли, что Бог "представляется таким старичком, с бородой, который гуляет по эдему". Видимо Библию Вы никогда не открывали. раз несёте такой бред.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 24.01.2011 #

И, действительно, как выглядит Бог? То что он гуляет в Эдеме написано в Библии, сами внимательней ее читайте. "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня.." Глава 3 стих 8.

Возможно Бог выглядит как существо, гибрид кота, гиппопотама и обезьяны; кроме того, у него есть длинный язык, как у рептилий, которым он ловит мух, как в сериале "ЮжныйПарк", или в виде девочки - подростка, как в фильме "Догма" «Почему все считают, что Бог должен выглядеть как пожилой белый парень с седыми волосами? Никто не знает, как выглядит Бог. Мы можем только гадать.



Кроме того этот бог не так уж и силен, с ним боролся Иаков в 32 главе Быт.и победил!

В дороге, когда семья остановилась на ночлег, произошло странное, до сих пор никем не объяснимое событие. Господь пришёл и начал бороться с Иаковом. И, представьте себе, не смог победить дряхлого столетнего старика!

Такой вот могучий этот Бог! Схватка закон-чилась вничью, только у Иакова было немного повреждено бедро.

«Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая в составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы в составе бедра Иакова» (Быт. 32 32).

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 25.01.2011 #

Слабенькая аргументация. Где в приведённой Вами цитате указано, что Бог с бородой?А ещё раньше указано, что "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою".(Быт.1:2). У Иоанна вообще сказано, что " Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".(Иоан.4:24). И в то же время в Откровении читаем: " Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною".(Откр.3:20), а кроме того " ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них".(Матф.18:20). А люди собираются в тысячах храмах мира. Если Бог так локализован во времени и пространстве, как Вы себе представляете, то как эти примеры возможны? Поэтому приведённую цитату нельзя понимать буквально. Что до Иакова, то речь идёт об испытании Богом Иакова. А испытания могут быть самыми различными. Иначе непонятно, как "слабый Бог" сотворил мир, раздвинул воды моря во время Исхода из Египта, уничтожил Содом и Гоморру. Библию действительно надо изучать внимательно. Все предикаты Бога выражают лишь его отношение с миром, а не его свойства. Это следовало бы знать.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 25.01.2011 #

Аргументация слабовато у вас,

"Дух Божий носился над водою" так то дух, но не бог,



А люди собираются в тысячах храмах мира. Если Бог так локализован во времени и пространстве, как Вы себе представляете, то как эти примеры возможны?



Никак, я вообще в этоу дребедень не верю, а вы уверены, что бог существует во всех ваших храмах, сомнительно.



"Поэтому приведённую цитату нельзя понимать буквально" Вот это уж точно полнапя чушь, эту отговорку придумали специально для того, что бы обойти противоречия и глупость библейского текста, если бы бог был, он не стал бы говорить притчами и инасказательно, иначе вы уверены, какой смысл лежит в этих словах? Вы что секретарь божий, если фразу не понимать буквально смысл ее может быть любой, и не такой каким вы его представляете.



Что-то отношений с миром у бога нет в последнее время, чудеса измельчали или пропали вообще, наверное прав был Ницше в своем "бог умер".

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 25.01.2011 #

Вы, ссылаясь на конкретные цитаты из Библии утверждали, что Бог в Библии только антропоморфная сущность. Я Вам объяснил, что это не так. В моём же посте приведена цитата о том, что Бог и есть Дух. В этой части словоблудие можно завершить. Уверен ли я, что Бог присутствует во всех храмах? Бог вообще вездесущ: "Разве Я - Бог [только] вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали?". Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь".(Иер.23:23-24). То что толкование некоторых мест Вы считаете отговорками - это следствие лишь ограниченности Ваших познаний. Что и видно из дальнейшего текста. Вы утверждаете, что "Бог не стал бы говорить притчами", а между тем Он и не всегда говорит притчами. Вы утверждаете, что нельзя знать свойств Бога и тут же приписываете ему свойства. А это зело глупо. Противоречия могут быть присущи одному и тому же предмету (корпускулярно-волновой дуализм). И когда же это чудеса были признаком присутствия Бога? Отношения Бога и мира это улица с двухсторонним движением. И если человечество не желает соблюдать его заповеди, то что же удивляться последствиям.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

Прежде чем писать безграмотные комментарии по поводу богословия, необходимо сначала ознакомиться сначала с азами догматики. Видимо это Выше Вашего разумения.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 25.01.2011 #

Догмы легко опровергаются, потому, что у них аргументация слабовата, и все просят принять на веру, я же привык думать головой, а Библию прочел не один раз, при этом уверовал в то, что бог - довольно несимпатичная личность, завистливая, гордая и кравожадная. Взять хотя бы пример с потопом, ангелы, спустившиеся с неба были причиной разврата, если бы Господь мыслил логически, Ему следовало бы, в первую очередь, строго покарать Ангелов. Слабые женщины, наказанные за Евин грех вечным влечением к мужикам, конечно же, не могли устоять перед прекрасными и учтивыми Сыновьями Божьими.

Их земные мужья — те вообще заслуживали участия и жалости. Ведь им доставалась роль сторонних и безвольных свидетелей ангельских оргий.

Но Ангелы, образно говоря, вышли сухими из воды. И на землю полился дождь. Да после этого содеянного бог сразу стал не лучше сатаны.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 25.01.2011 #

Нет, Вы не думаете головой. Если бы думали, то знали бы, что догматика как раз очень хорошо логически обоснована. Достаточно почитать хотя бы греческую патристику. Что до понимание в этом тексте сынов Божьих как ангелов, то такое определение их свойств противоречит (Мк.12:25), а так же Нагорной проповеди, где сказано, что миротворцы "наречены сынами Божьими".(Матф.5:9). Даже если допустить, что это воплотившиеся ангелы, то ведь они в таком качестве были смыты с падшим человечеством.Поскольку они воплотились ( иначе разврат невозможен), то деваться им было некуда. То есть, Бог и тех и других наказал в равной мере. Что до мужей до в Книге Бытия чётко указано, что развратилось всё человечество. Именно поэтому мужья и допустили такой разврат. И, как следует из той же главы, "все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (Быт.6:5). Так что согласие дочерей человеческих на разврат - это лишь частной случай общего падения. Плохо думали головой, вот и сложилось у Вас такое мнение о Боге.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 25.01.2011 #

Знаем вашу аргументацию, выдергиваете из библии кусок тот который вам сейчас нужен и с искуством фокусника выдергиваете только вам понятный смысл, как всегда наводя тень на плетень, я свою точку зрения высказал, вы ее ничем не опровергли, ангелы спустились? конечно! перетрахали жен,? Да! А затем смылись на небо, оставив все человечество погибать, где равное наказание? А то что они воплотились это вы сами придумали? Никуда они не воплощались, а развратничали по воле бога, Но посмотрите, люди добрые, что же Он натворил! Он же одним махом уничтожил и весь растительный мир! Все деревья, кустарники, злаки, сорняки, траву полевую!

Мало того. Он уничтожил и последнюю Пристань Праведных Душ — Рай. Смыл с лица земли райский сад, засаженный в Едеме на востоке, у истока четырёх рек! Уничтожил два дерева, от которых никто уже не отведает запретных бананов: дерево жизни и дерево познания добра и зла.

Скорбь наша безмерна! Без запретного плода — и жизнь не мила.

Вот, дорогие мои, что значит — действовать сгоряча, не думая о возможных последствиях. Разумные Боги не должны так поступать. Они не должны — ни в коем случае! — перегибать палку.

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 26.01.2011 #

Ваша точка зрения заключалась не в том, что "ангелы спустились", а в том, что "они вышли сухими из воды". Я Вам объяснил, что это не так. Кроме того, там нигде не упоминается, что они "смылись" именно на небо. И я ничего не придумывал, потому что без воплощения невозможно действие в физическом мире. Даже Христу пришлось воплотиться, чтобы исполнить свою миссию. Если Вам не понятен смысл "кусков", то мои соболезнования. Я был лучшего мнения о Ваших способностях. Кроме того, смысл творения в том, что разумные сущности обладают свободной волей. Иначе всё это предприятие смысла не имеет. И грешат люди и ангелы то же по свободной воле, а не по Воле Бога. Бог не уничтожал совсем жизнь на земле, а сохранил её образцы на Ковчеге Ноя. Не говоря о том, что голубь принёс Ною масленичный лист в знак того, что потоп кончился. Бог не уничтожал ни рая, ни древа жизни и познания. А лишь закрыл к ним прямой доступ из падшего мира. Это как раз очень разумно, иначе бы было полно бессмертных злодеев. Если бы Вы внимательно читали Библию, то такой бред не написали бы. В связи с чем у меня нет никого желания дальше рецензировать Ваши комментарии. Сначала подучитесь.

user avatar
dalain

отвечает Мебиус на комментарий 25.01.2011 #

Как же выглядели Сыновья Божьи? Вот как описывает внешность Гавриила мудрец Даниил.

«И поднял я глаза мои и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его перепоясаны золотом из Уфаза. Тело его — как топаз, лице его — как вид молнии; очи его — как горящие светильники, руки его и ноги его по виду — как блестящая медь, и глас речей его — как голос множества людей» (Дан. 10. 5-6).

Причем здесь плоть?

user avatar
Мебиус

отвечает dalain на комментарий 26.01.2011 #

При том, что Гавриила Даниил встречает ещё в Дан.8:16 и поэтому ему нет необходимости описывать его как неизвестного ему мужа. Зато это видение похоже на видение из начала Откровения. Так что это никакой не Гавриил. А в тех местах, где Гавриил упоминается, нет никаких описаний его внешности. А что камней типа топаза, то в описании одежд первосвященников чётко указывается, что они украшены драгоценными камнями и каждый камень обозначает определённое колено Израиля. Так что и это видение следует толковать символически. Зато три мужа из Быт.18:2 спокойно едят вместе с Авраамом будучи вполне материальными воплощениями. То же касается, но в гораздо меньшей степени, и возможностей ангелов.

user avatar
perei

отвечает serg1958 на комментарий 23.01.2011 #

В Чатал-Гююке найдены святилища и храмы, найден и целый жреческий район этого древнейшего поселения. Богиня - мать, дающая жизнь ребёнку -одно из главных божеств Чатал-Гююка, восседает на троне, ручки которого оформлены в виде 2 леопардов. "Восточная Атлантида" на тысячелетия старше Пирамид и других памятников древности.

Египет, Мальта...везде в древнейших храмах основной бог женщина

остальное всё от лукавого ...перевернули всё с ног на голову,по насочиняли ...догмы.

Бредовую теологию придумали, что бы мозги кастрировать и дух.

подтверждение этому.... гомосексуализм и педофилия... в религиозных учреждениях

В некоторых странах эта мерзость,возведённая в культ, оформляется в законы...

Это размывание символа слова "мать", заключение однополых браков, изъятие детей за долги,из-за нищеты...разрушения культа нормальной семьи.

вся это мерзость берёт начало в "религии". Именно там бьёт это источник ,питающийся блудливым словом и обманом.

дыра адова...хоть и красиво,богато оформленная при входе...с очень красноречивыми швейцарами ,открывающим двери в никуда...в пустоту

user avatar
starie

комментирует материал 23.01.2011 #

в очередной раз убеждаюсь, что америка - страна больных людей. самое молодое государство, без национального признака, сборище сброда, извращенцев и душевнобольных. все безумные и противоречащие здравому смыслу предложения исходят именно от них. простите их, они не ведают, что творят. кто роет другому яму - сам в нее попадет. они сами себя уничтожат и целенаправленно этим занимается.

user avatar
planet51

отвечает starie на комментарий 23.01.2011 #

В очередной раз убеждаюсь, что российские СМИ зомбируют население. Пишут в новостях что попало, а вы верите. Главное, мозгов не хватает проанализировать и отфильтровать. Простите, если грубо получилось.

user avatar
VIC481

отвечает planet51 на комментарий 23.01.2011 #

Ну а почему не верить? Ведь приняли же закон о том что негров нельзя неграми, или черными называть, а только афроамериканцами - политкорректностью называют, смотрите фильм =Брат-2=.

Только непонятно, а как они африканских негров называют.

user avatar
dalain

отвечает VIC481 на комментарий 23.01.2011 #

Брат 2 - худшего фильма не видел.

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Фильм Брат-2 - супер!

Смотреть всем!

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

Фильм полностью аморален и неадекватен, смещены акценты плохого и хорошего, беспредел поставлен во главу угла и убийство человека, перешло из трагедии в пустяковину, так, словно муху прихлопнуть. Вообще наш кинемотограф умер где то в в конце 80-х, больше хороших фильмов нет, за редким исключением. Это доказывают не только сборы в кинотеаторах, но и выбор зрителей. Современный молодой человек уже не знает наших актеров, зато без запинки перечесляет голивудских знаменитостей. Можно сколько угодно петь дифирамбы нашему кино, но сколько не говори халва, во рту слаще не будет.

user avatar
SergIvanovich

отвечает starie на комментарий 23.01.2011 #

"в США однополая семья прочно застолбила свои права..." А что нормальные люди уже не имют прав? А если сотальные 99% людей хотят называться Мама и Папа, а не родитель № 1 и 2? А не пойти ли этим гомосекам со своими правами...

user avatar
dalain

отвечает SergIvanovich на комментарий 23.01.2011 #

"А не пойти ли этим гомосекам со своими правами..."



откажитесь сначала от своих прав, тогда и другим диктуйте

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

А с какой-такой радости-то?

Если два педераста не могут решить, кому из них называться мамой, кому папой, то почему все остальные родители должны перестать называть друг друга мамой и папой???

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Так вы не ответили.

Если два педераста не могут решить, кому из них называться мамой, кому папой, то почему из-за какой-то навязанной толерантности все остальные родители должны перестать называть друг друга мамой и папой???

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

Никто слово "мама" в Америке на запрещал, просто одно ведомство в своих анкетах вместо графы мать и отец ввели йграфы родитель 1 и родитель 2. Поменьше нужно читать российскую желтую прессу. А как заполнить не измененную анкету паре геев? В Америке уже более 500 000 гомосексуальных браков, в которых воспитывается более 100 тыс. детей. Это во первых, теперь хотелось бы уточнить почему вы геев называете педерастами, словарное значение слово совсем другое, педераста может быть и гетеро, может в значении "плохой человек", "редиска", тогда эти словом можно иногда назвать и вас, принимая во внимание вашу гомофобию.

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Вы хотите уточнить, почему педерастов называют педерастами?

Откройте большой толковый словарь, да прочтите, что

ПЕДЕРАСТ, -а; м. - тот, кто занимается педерастией.

Педерастия - извращенные половые отношения мужчины с мужчиной; мужеложество

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

Вы бы еще "Домострой" открыли



Педера́стия (от др.-греч. παις, род. п. παιδος «мальчик», «подросток» и ἐραστής — «любящий», то есть «любовь к детям»), какого пола это значения не имеет. Пидорасы встречаются как среди гетеросексуалов так и среди геев, большинство как раз среди гетеросексуалов, ну, наверное в виду того, что их больше, но это отклонение - уголовно наказуемое деяние, ничего не имеющее с обоюдными свободными сексуальными отношениями между двумя мужчинами или двумя женщинами, термин мужеложество оставте своим христианским собратьям, пусть останется на их совести, у них и изнасилование дочерьми собственного отца не преступление( читайте Лота).

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

В чем лож- то? Про Лота, может цитату привести? Вы мыслите еще теми стандартнами, какими мыслили еще в СССР, очнитесь, на дворе 21 век, а в России гомосексуальность не считается ни преступлением, ни пороком, и уж у кого двойные стандарты, так это у вас. Вот вы ни с того, ни с сего оскорбляете геев, а что они плохого вам сделали? Были изнасилованы мужчиной? тогда понятно, я вам сочувствую, но просто оскорблять других людей вы права не имеете, это противозаконно, и аморально.

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Ложь про домострой. Ни в одном словаре бреда, который вы сочинили - нет.

Так, кроме лжи пошли в ход оскорбления и переход на личности.

Ещё какими инструментами владеете?

Или кроме оскорблений ответить больше нечем?

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 23.01.2011 #

На оскорбления перешли вы, а словари ваши выбрости на помойку, они не отвечают современным реалиям, кстати такого слова как гомосексуалист тоже нет, иначе можно и гетеросексуалист применить.

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 25.01.2011 #

Так это вы сейчас предлагаете унижать и избивать людей, которые от вас отличаются только сексуальной ориентацией, не вы, так подобные вам, например черносотенцы из православных хоругвиеносцев спалили книги о Гарри Потере, дай им волю они начнут и людей палить.

user avatar
dalain

отвечает VBinZ на комментарий 25.01.2011 #

Лжете вы вместе с вашей библией и Христом, прежде чем обвинять других людей во лжи неплохо бы знать предмет разговора, это мой последний ответ вам, с типами, вроде вас, которые черное от белого отличить не могут, причем намеренно, не общаюсь.



http://www.spbtalk.ru/lofiversion/index.php/t6196.htm

user avatar
nikhton

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

я вас не пойму,или мальчиков любишь или баб?как я могу быть педерастом любя женщин?геи на то и геи,что любят свой пол...даже на парадокс не катит нефига...

user avatar
dalain

отвечает nikhton на комментарий 24.01.2011 #

любя женщин ты можещь быть только лезбияном :) Че несколько раз повторять, если с первогоо раза не понял. Педик, это любитель детей, независимо от пола и место ему в тюрьме, именно поэтому слово пидарас для геев оскорбительно в равной степени как и для гетеросексуалов.

user avatar
enovv

отвечает starie на комментарий 23.01.2011 #

"Не читайте перед обедом советских газет"(с)

user avatar
starie

отвечает enovv на комментарий 23.01.2011 #

ну, комментарий, сугубо мое личное мнение. а ювеналы - получается выдумка? зачем мы тогда берем все самое плохое у них, а отдаем все самое хорошее?

user avatar
enovv

отвечает starie на комментарий 23.01.2011 #

На чём,позвольте поинтересоваться, основано Ваше личное мнение о Америке как о "стране больных людей. самом молодом государстве, без национального признака, сборище сброда, извращенцев..."? Не из СМИ ли,ориентированных на подтасовке фактов?

В Америке, даже если она и была основана беглыми каторжниками, за 200 лет сменилось несколько поколений.А если следовать вашей логике, то получается что у человека преступившего закон,ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не могут родиться и вырасти здоровые члены общества.США сегодня это супердержава,до которой нам как до Луны, как в плане экономики, так и в плане морали и этики.

user avatar
starie

отвечает enovv на комментарий 23.01.2011 #

"супердержава,до которой нам как до Луны, как в плане экономики, так и в плане морали и этики". вот как раз у них нет ни морали ни этики.безнравственная страна, попирающая чужие нравы и обычаи. навязывающая всем свое видение мира. это страна убогих и недалеких, отрицающая права людей. поверьте мне, я знаю о чем говорю. нет там ни какой демократии, а только централизованный милитаризм. все их права и законы - картинка для слепых.

user avatar
enovv

отвечает starie на комментарий 23.01.2011 #

По отношению к другим государствам действительно, комплексов американцы не испытывают,) что же касается собственного населения, то здесь пиндосская конституция стоит на защите ЛЮБОГО американца, независимо от его социального статуса,как внутри, так и за пределами США. Касаемо этики :попробуйте в Америке отпустить хотя бы сальную шуточку в общественном месте по отношению к женщине.)В Америке никому в голову не придёт запарковать свой автомобиль на стоянке для инвалидов и вообще, для инвалидов в США делается многое, а отношение к инвалидам в стране это, согласитесь, показатель состояния уровня цевилизованности общества.

user avatar
starie

отвечает enovv на комментарий 23.01.2011 #

а кто же вам ( нам ) мешает стать культурными? это все зависит от человека и его воспитания, его внутреннего мира. я и мои друзья стараемся поддерживать чистоту, на природе стараемся не гадить и убирать все за собой. так что, очень многое зависит от самих людей. а америка... у всех есть плюсы и минусы, но минусов у нее намного больше.

user avatar
perei

отвечает enovv на комментарий 23.01.2011 #

в арабских странах то же самое...но педерастов там не женят друг на друге

америкосы сгнили до предела...

как и их экономика сгнила

самое обидное, что этот больной и гнилой, всех перекусать и заразить стремится ...торопится

user avatar
Прогулка

отвечает enovv на комментарий 23.01.2011 #

В тюрьмах США содержится четверть заключенных Земли, при том что на территории этой страны проживает всего пять процентов населения планеты.

На втором месте после Америки по количеству заключенных стоит Китай, в котором живет в четыре раза больше людей, чем в США.

В Америке на каждые 100 тысяч человек приходится 751 лишенных свободы.



Вот вам и "здоровые члены общества" :-D

user avatar
enovv

отвечает Прогулка на комментарий 23.01.2011 #

У меня есть ссылка о 620/100 000,сути дела это не меняет.С другой стороны в Америке можно реально "загреметь" за употребление наркотиков (у нас нет),+ ко всему пиндосский полисмен взяток не берёт и сколько бы реально было б в России з/к если бы не повальная коррупция?

user avatar
Лавский

комментирует материал 23.01.2011 #

Содом и Гаморра.

user avatar
LEVkickyou

комментирует материал 23.01.2011 #

Ну...что сказать?

власть сменится и всех этих "Родителей№ 1 и 2" ждет криматроий...ну или электрический стул, так любимый Американцами :))))

user avatar
dalain

отвечает LEVkickyou на комментарий 23.01.2011 #

Это в России только властьтможет смениться, знаем из истории, проходили, только вот если геи придут к власти в России, все ими станут, сами перекрасятся, как уже было ни один раз разве не так?

user avatar
esm1959

комментирует материал 23.01.2011 #

Хорошо, что я живу в России.

user avatar
volia

комментирует материал 23.01.2011 #

Вот почему они ненавидят слово "большевик".Это те кого большинство. А у них вся человеческая жизнь подчинена меньшинству-олигархам,ненормальным,а теперь и гомикам. Наш президент и либеральное отребье давно нам хочет внушить ,что жизнь общества должен быть подчинена всего лишь кучке избранных по уму,интеллекту,мировоззрению и типу жизни.Президент ещё недавно сказал,что надо нам отучаться жить коллективным разумом,а становится индивидуалистами,тол есть ждать когда нас по одному разложат при молчаливом окружении других. Напоминает дурдом,вот к чему они нас призывают и ведь уверены,что мы промолчим и также молча согласимся. Над нами в открытую смеются они,якобы, избранные.

user avatar
kosinus911

комментирует материал 23.01.2011 #

апокалипсис совсем не помешает- пора вернуть человека

в каменный век- и мамы появятся и папы.

А то пидоры всякие с жиру бесятся.

Будушее человека- бесполый безголосый организм с инстинктами-зомби толерастные.

А вот хрен им! М и Ж даже писают по разному не говоря о других отличиях!

Сила человечества именно в различии полов!

user avatar
ЕстьМнение

комментирует материал 23.01.2011 #

Мир больной, и все болезни из долбаной Америки. Ненавижу Колумба

user avatar
dalain

отвечает ЕстьМнение на комментарий 23.01.2011 #

Все нормально, прими таблеточку, и успакойся, может тебе полегчает, когда узнаешь, что Колумб уже умер!

user avatar
ЕстьМнение

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Охереть, ты такой умный. И главное - "остроумный", в штаны не обделываешься от своего юмора? Ты наверно из тех, кому говорят "как дела?", а ты отвечаешь "еще не родила" и довольно ржешь.

user avatar
lady_lazaridi

комментирует материал 23.01.2011 #

"целое поколение юных американцев не должно чувствовать себя ущербными только потому, что у них "два папы" А как им себя чувствовать?? По-любому в такой семье будут проблемы, геё не заменит мать, это понятно! Что ждёт ребёнка-выходца из такой семьи? Возможны насмешки других детей, психологич. проблемы и т.д. Пусть всё называется своими именами - 2 папы, так 2 папы! пусть привыкают.

user avatar
Береста

комментирует материал 23.01.2011 #

ну и маразм . дожили. в России тоже наверно насаждать вместе с ювиналкой и эту хрень будут. куда мы без америки. мы же как попугаи . совсем семью разрушили эти сатанинские отродья.

user avatar
dalain

отвечает Береста на комментарий 23.01.2011 #

моразм это у вас, как там у Ключевского "попы никогда не учили народ любить бога, а только боятся чертей, которых сами и плодили", кто верит в сатану, тот сам и отродье.

user avatar
VBinZ

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

Если два педераста не могут решить, кому из них называться мамой, кому папой, то почему из-за какой-то навязанной толерантности все остальные родители должны перестать называть друг друга мамой и папой???

user avatar
starie

отвечает Береста на комментарий 23.01.2011 #

еще в 2004 году, один знающий человек мне сказал, что существующая система направленна на разрушение семьи. я тогда еще сомневался, а теперь вижу - все именно так, как и говорили.

user avatar
otetspapa

комментирует материал 23.01.2011 #

Дело не в толерантности. А в навязывании подавляющему большинству взглядов и установок меньшинства. Зачем геи добиваются права проводить гей-парады в Москве? Зачем в обсуждаемой статье к информации о скандальном решении прикрепили целый экскурс в историю гей-движения? Зачем в разных СМИ пытаются нас "просветить" по части всяких извращений общепринятых жизненных норм (не только в вопросе гей-движения)? Это, повторяю, вопрос не толерантности, а части планомерной, системной работы по изменению этического кода человеческой популяции в нужном направлении. В том числе и этического кода российского народа. Проще и дешевле покорять народы не путём войн, а разрушением его духовного мира - вот главный вывод политехнологов в геополитической борьбе. Так что статья - не безобидная просветительская информация...

user avatar
dalain

отвечает otetspapa на комментарий 23.01.2011 #

парады - это правозащитные акции, которые призваны защищать и отстаивать права представителей ЛГБТ, никто свою гомосексуальность не выпячивает, эти люди не требуют каких то там привилегий и других прав, они требуют равные права, хотят нормально жить, ростить и воспитывать детей, не подвергаясь издевательствам и насмешкам. И первое, что необходимо сделать это ввести ответственность за оскорбление и унижение таких людей, у нас полно людей больных гомофобией, которые геев называют не иначе как "пидарами", "петухами", "гомосексуалистами" и "гомосеками". Я считаю что это в равной степени оскорбление и унижение человеческого достоинства, такая ответственность предсмотрена во многих странах. Никто слово "мама" в Америке на запрещал, просто одно ведомство в своих анкетах вместо графы мать и отец ввели йграфы родитель 1 и родитель 2. Поменьше нужно читать российскую желтую прессу. А как заполнить не измененную анкету паре геев? В Америке уже более 500 000 гомосексуальных браков, в которых воспитывается более 100 тыс. детей.

user avatar
otetspapa

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

1.Я не отрицаю прав геев на нормальную жизнь. Но не нужно заниматься навязыванием своих взглядов другим в разных формах пропаганды, в том числе и через парады, в СМИ и т.д.2. В моём комменте речь шла о другом: о системной подрывной работе, в том числе в нашей стране через "борьбу" за права человека. 3. Слова про жёлтую прессу возвращаю Вам, я никакую, ни нашу, не забугорную не читал и не читаю.

user avatar
dalain

отвечает otetspapa на комментарий 23.01.2011 #

1. навязывания нет, есть борьба за равные права.

2. то же самое, работа не подрывная, а наоборот просвятительская. направленная на разрушение стериотипа созданногоо нашими лживыми в отношении ЛГБТ граждан СМИ.

3.И правильно делаете, в этом плане прошу пращения.

user avatar
otetspapa

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

1. Борьба за свои права должна вестись через суды и проч. против конкретных нарушений прав, а не в форме агиток и пропаганды. 2. Мы в этом вопросе по разные стороны баррикад. 3.Принимаю.

user avatar
dalain

отвечает otetspapa на комментарий 23.01.2011 #

1. Идет через суды уже давно, кстати Европейский Суд по правам человека принял решение в пользу геев и признал отказ в проведении гей-прайдов незаконными.

2. Ликбез еще никоми не помешал, особенно подрастающему поколению, дабы не насаждать гомофобию и сексизм.

user avatar
otetspapa

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

1.Европейский суд - ангажированный. И не только в отношении России. Все эти суды, рейтинговые агенства, фонды, НКО и проч. - формы психологической, имиджевой войны как части геополитической борьбы англосаксонской цивилизации. 2. Результаты "ликбеза" налицо во всех почти странах - бывших республиках СССР: разврат, криминал, проституция, оболванивание народа через масскультуру, замещение отечественной культуры интернациональной и проч. в невиданных в Союзе масштабах. Как итог - первое несоветское интернациональное поколение, на флаге которого начертан "пофигизм".

user avatar
dalain

отвечает otetspapa на комментарий 23.01.2011 #

1. Неправда, европейский суд справедливый, кто виноват в том, что мы не любим проигрывать? Кроме того в Санкт-Петербурге, Архангельске уже несколько судов стали на сторону геев, или вы и их обвините в ангажированности?

2. Ну, да в разврате, криминале, корупции, оболванивании виноваты геи, не смешите.

Может еще евреев обвиним или массонов как тут некоторые коментаторы.

user avatar
смершевец

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

У себя в стране Я буду решать , будут пидоры свободно дышать или для этого потребуется разрешение. И никакой европейский суд не заставит МЕНЯ уступить им.

user avatar
смершевец

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

Что вам, господин гомосек, не нравится? Что вам здесь дышать не дадут спокойно? Не сомневайтесь. Так и будет. Я же сказал, что Я буду решать, будете вы жить спокойно или как на вулкане. СомневаеШЬСЯ? Напрасно.

user avatar
смершевец

отвечает dalain на комментарий 24.01.2011 #

Ты много смотришь тв ящик. И много проводишь времени за компьютером. Отсюда все твои беды, маленький , сухой мозг, импотенция, как следствие, отсутствие внимания со стороны женщин...Пришлось идти в пи..расы? Видишь, как природа над тобой посмеялась.

user avatar
Обетование

отвечает dalain на комментарий 23.01.2011 #

1) а я на *** видел им равные права давать. Вот когда они в однополом браке без помощи со стороны ребенка смогут родить - тогда и подумать можно о равных правах. А пока такого нет - под шконку



2) мне по***, сколько в америке однополых браков и как там пидоры анкеты заполнять будут. Вы не устали свой абзац вставлять постоянно комментом?



3) мне на*** не нужна их просветительская работа по разрушению стереотипа. Семья - ячейка общества. А два дыркодержателя - не семья.

user avatar
dalain

отвечает Обетование на комментарий 24.01.2011 #

1. Тюремный лексикон можете оставить в тюрьме, и ненужно его выносить в нормальное общество, а права не дают, их берут. И у Вас никто просить не станет.

2. Пока не запомните.

3. Семья это когда любовь и верность, когда дети не шляются по памойкам, а их "правильные" дыркодержатели или как там по вашему лексикону дрыхнут пьяные на диване, каждый второй гетеросексуальный брак разваливается, а что делать геям, жениться на женщинах, которых они не в состоянии полюбить, а потом такой брак рано и или поздно все равно разрушится, знаете откуда у американских геев живущих в однополых семьях дети? Большинство детей не усыновлены, и не приняты от сурогатных мам, это их дети от предыдущих браков.

user avatar
carabas2011

отвечает otetspapa на комментарий 05.04.2013 #

Дурачок, чо

Права:

1. Заключать брак М+М и Ж+Ж

2. Право усыновлять ребенка на пару

3. Право отключить мужа от ИВЛ если его мозг уже умер, о чем есть заключение врача-реаниматолога.

Выучил? Тогда заткни свою ротовую полость. А то разит скатолом.

user avatar