Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Рогозин похвастался в Думе будущим оружием

Рогозин похвастался в Думе будущим оружием

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий российский оборонно-промышленный комплекс, доложил депутатам Государственной думы о радужных перспективах российского ОПК. Специальные программы позволят оптимизировать процессы утилизации боеприпасов и производить "ровно горящий порох". Курирующий оборонку вице-премьер также не преминул совпользоваться случаем и в очередной раз похвалил своих подопечных. Он рассказал депутатам о новинках, которые оборонщики подготовили для военнослужащих и полицейских. И отметил, что новые образцы вооружений, как всегда, не уступают зарубежным аналогам. 

 "Думаю, что до конца этого года у нас появится новый пистолет, который не будет уступать ни одному из существующих в мире образцов подобного рода оружия, у нас появится снайперская и полицейская винтовки... Отрабатываем сейчас снайперский гранатомет и под них соответствующие боеприпасы", - цитирует "Интерфакс" сегодняшнее заявление Рогозина. 

Вице-премьер, обычно рьяно защищающий оборонщиков от нападок военачальников, сегодня неожиданно сделал шаг к примирению с военным ведомством. "Претензии Минобороны к качеству выпускаемой российской продукции надо считать справедливыми", - заявил он.

Напомним, Рогозин в последнее время находился в некоторой оппозиции к военным, время от времени в СМИ заявляющим о недовольстве продукцией российской оборонки. После очередного откровения главы Генштаба Николая Макарова о неудовлетворительном качестве отечественного оружия Рогозин и вовсе указал генералу на "его место". После этого даже появились слухи о том, что гособоронзаказ могут отдать под контроль правительству, оставив Минобороны только некоторые функции. Впрочем, эти сведения не подтвердились.

 Тем временем в прессе не утихали страсти вокруг споров между военными, на чью сторону вставали многие эксперты и СМИ, и оборонщиками, обиженными за несправедливые, на их взгляд, обвинения. В итоге Рогозин буквально запретил Минобороны и ОПК вести споры в СМИ. 

 Продолжая следовать выбранному курсу на примирение, Рогозин после признания сегодня обоснованности претензий военачальников к военной продукции заявил, что ОПК усиленно работает над проблемой. 

"Мы сейчас в оперативном режиме, я бы даже сказал, в жестком режиме проводим работы по повышению качества российской техники", - подчеркнул вице-премьер. При этом он привел в пример несколько российских оборонных предприятий, где эта проблема уже решается: " В Кургане, на производстве бронемашин, там речь идет о БМД-4М, уже практически достигли достаточно высокого уровня защиты бронетехники". Он отметил, что аналогичные наработки есть и по другим образцам вооружений и техники.

Об утилизации и порохе

 Ведутся работы по оптимизации процессов и в сфере утилизации боеприпасов. "Мы планируем также более жесткие нормы вводить на срок годности имеющихся в запасах Вооруженных сил боеприпасов с тем, чтобы те боеприпасы, которые подошли к этим срокам и которые морально уже устаревают и не могут быть использованы в новых системах оружия, подлежали утилизации... Думаю, что до конца этого годы мы постараемся сделать если не прорыв, то серьезный шаг вперед", - отметил он. 

Говоря о состоянии производства спецхимии, вице-премьер отметил, что пороховые заводы, которые в стране "почти все казенные", находятся "в сложном положении". "Но принята специальная программа, которая будет рассмотрена уже в марте. В соответствии с этой программой мы определим точки роста и с помощью федеральной целевой программы развития оборонно-промышленного комплекса обеспечим закупку как отечественного, так и импортного оборудования с тем, чтобы порох у нас был тот, который необходим - то есть - ровно горящий порох. А не тот, что сегодня, к сожалению, используется при изготовлении современных боеприпасов", - сказал Рогозин.

Серийных закупок иностранной техники не будет

Однако серийных закупок иностранной военной техники не будет. Напомним, недавно премьер Владимир Путин заявил, что в реализации госпрограммы по вооружениям ставку нужно делать на отечественного производителя. При этом он отметил, что закупки отдельных технологий и образцов за границей никого не должны "ни пугать, ни шокировать".

 "Мы не будем закупать иностранную технику в сериях, - сказал сегодня Рогозин. - Задача поставлена председателем правительства такая: если будет закупаться такого рода вооружение и военная техника, то только в разовых образцах, чтобы освоить новые технологии". 

Коррупционеров приравнять к предателям

 Воровство и взяточничество в сфере гособоронзаказа будут расцениваться как прямое пособничество действиям врагов, считает Рогозин. 
"Любители погреть руки на госбюджете и "оборонке" должны зарубить себе на носу, что коррупционные проявления в сфере выполнения гособоронзаказа должны и будут наказываться по "верхнему пределу"... Поскольку это ущерб обороноспособности страны, ее безопасности, значит, взяточник - осознает он это или нет - является прямым пособником потенциального врага", - цитирует РИА "Новости" слова вице-премьера. Отметим, что статья 275 УК РФ ("Государтвенная измена") предполагает наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет.

 Рогозин напомнил, что до 2020 года на госпрограмму вооружений будет направлено порядка 20 триллионов рублей и еще около трех триллионов рублей планируется выделить на модернизацию предприятий ОПК. 

При этом в ракетно-космической отрасли, в последнее время терпящей одну неудачу за другой, "изменников Родине", по мнению Рогозина, нет.

"Хочу сказать, что проблемы, связанные с ракетно-комической техникой, не имеют какого-то ярко выраженного коррупционного измерения",- сказал вице-премьер. По его словам, они вызваны отсутствием отечественной электронной компонентной базы с надлежащими характеристиками и значительным сокращением института военных представительств на предприятиях для обеспечения контроля качества и надежности изделий.

Свидетельство смотреть онлайн

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (435)

mergan

комментирует материал 28.02.2012 #

Погремушка.

user avatar
kirasirus

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
mergan

отвечает kirasirus на комментарий 28.02.2012 #

Рогозин типичный представитель так сказать племени Тумба-Юмба.

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Либеразм головного мозга.

Этиология. Развивается на фоне острого противоречия между потребностями организма (хорошая еда, вкусное питье, дорогая одежда) и реальными возможностями пациента по обеспечению этих потребностей.

Симптоматика. Наиболее типичные проявления либеразма головного мозга заключаются в принятии на веру любых либеральных идей, продвигаемых одиозными лидерами различного толка, как отечественного, так и иностранного происходжения. В самом общем случае либеразм можно легко диагностировать у пациентов по нескольким характерным внешним признакам:

критика деятельности любого руководства, от непосредственного начальника до президента страны; данная критика носит бессистемный и необоснованный характер; в особо запущенных случаях критика превращается в критиканство, что позволяет особо чётко диагностировать заболевание;

распространение идей либерализма среди ближайшего окружения;

вербальная диарея, выносимая в средства массовой коммуникации, в частности, интернет;

резко негативная реакция на положительную информацию о деятельности как ближайшего окружения пациента, так и всей страны;

болезненное пристрастие к прослушиваю передач радиостанции «Эхо Москвы"

user avatar
dzudzu

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 28.02.2012 #

Федя, опять вы тут "анонизируете"?

user avatar
arni6530

отвечает dzudzu на комментарий 29.02.2012 #

если б он спустил на вас, я бы его "укорил"...

user avatar
podvodnik-2

отвечает arni6530 на комментарий 29.02.2012 #

Рогозин берёт пример с Путина, своего шефа. Тот перед выборами обещает, чуть ли не коммунизм и Рогозин всю оборонку перестроить обещает. Блеф. Вот что деньги ОСВОЯТ, это точно.

user avatar
irinaw99

отвечает Магомед1973 на комментарий 03.03.2012 #

Рекомендую:

НЕЛЕГИТИМНОСТЬ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ - ПРИСВОЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ВЛАСТИ !!! - http://rights-freedom.livejournal.com/270329.html

Петиция. Диктатора В.В. Путина и участников его клики - привлечь к Международному Суду! - http://putinapodsud.org/ru

user avatar
arni6530

отвечает Магомед1973 на комментарий 29.02.2012 #

это я за федю "ответил"...????

в русском языке много местоимений: ты, мы, они,я вы- здорово отличаются по смысле,

сечёшь?? Впрочем, я тебе на хамство не отвечу- пусть тебя аллах судит!

user avatar
mergan

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 28.02.2012 #

У вас стокгольмский синдром, ваше сознание в руках Путмана.

user avatar
бамбарабия

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 28.02.2012 #

Лепите горбатого под психиатра? Все знают,что Вы тролль,уводящий от темы,если она не выигрышна для "хозяев".

user avatar
Федор_Достоевский.

отвечает бамбарабия на комментарий 28.02.2012 #

Тролль, психиатры, уводящий... Может хватит флуда?

user avatar
arni6530

отвечает бамбарабия на комментарий 29.02.2012 #

можешь сказать это и в мой адрес, потому что ваша "тема"- бред

сивой кобылы!.....но я смогу ответить.

user avatar
Магомед1973

отвечает бамбарабия на комментарий 29.02.2012 #

Федор точно определил диагноз.

user avatar
gena138

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 28.02.2012 #

Похоже либерализм в России стал понятием нарицательным,как во времена великого вождя всех бесчисленных,,врагов народа,,клеймили троцкистами.Либер.,как источник всех бед и несчастий росс.капитализма.На него вешают все экономич.обществен.и моральные грехи,забывая,что росс.вариант родился и оформился в отличной от западных образцов среде и отлич.от них как надувная женщина от натуральной.Меж тем экономич.и правовой либерализм-базовые принципы совр.цивилизован.об-ва.Экономич.свободы явл.предпосылкой любой другой свободы,в т.ч свободы слова,включая критику власти.Другое дело,что вместо критики часто прет махровая дурь,клоунада и желание ляпнуть что-нибудь ,,жутко оригинальное,,.Свой поток сознания и оригин.точка зрения-не более чем заезжие штампы обругать власть.Этот подвиг рабского сознания,привыкшего видеть во власти хозяина с плеткой.Лишь этот,,веский,, аргумент явл.неприлож.знаком истины и не подвергается сомнению.В России власть не уважают по определению,сильную-боятся,демокр. презирают,пот.,что до сих пор-это власть чиновников,а не власть закона.В стране не избыток либерализма,а его отсутствие.На этой почве и проявляются все ядовит.цветы беззакония и произвола

user avatar
An077

отвечает gena138 на комментарий 29.02.2012 #

В то же время, недостаточно освещён куда более опасный вирус путо-лизма. Лижут коррупцию, стервецы, и что поделать с ними? Просют, чтоб зацвела ещё стабильнее, а куда ж лучше, вот пукины дети? Невдомёк им...

user avatar
avgustin56

отвечает gena138 на комментарий 29.02.2012 #

Хочу уточнить. Либерализма у нас навалом, но либерализм без власти Закона есть анархия.

А либерализм + Закон есть демократия.

Мы путинцам заказывали демократию, а они построили "либерализм". Вечно бывшие коммуняки что нибудь не доделывают, а в результате получается "как всегда".

user avatar
a.gus2010

отвечает avgustin56 на комментарий 29.02.2012 #

Они не не доделали, они извратили полностью. Ну Вам же сказано, вместо натуральной подсунули женщину резиновую, а она не рожает хоть лопни.

user avatar
arni6530

отвечает avgustin56 на комментарий 29.02.2012 #

ваши паспортные меня не интересуют...сужу о людях по словам, поведению здесь

кто "продался"- не тебе судить! про себя знай, с тем и живи.!!

не считай,что вокруг одни дураки...

user avatar
ubisvob

отвечает gena138 на комментарий 29.02.2012 #

Ребята в постах не ошибаются: Вы стукачёк системный- отрабатываете деньги заказчика( ОТ ВОСЕМНАДЦАТИ ДО ВОСЬМИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ.) Побеседуем.Из Вашего высказывания:*...вместо критики часто прёт махровая дурь, клоунада и желание ляпнуть что-нибудь*жутко оригинальное**. Это на 100% относится к Вашей демагогической лжи. Итак. Сначала. Сталин которого Вы пренебрежительно называете *великим вождём*- был действительно вождём и созидателем СССР, укреплявшего мощь и размеры государства.Несмотря на войны и угрозы извне,- СССР стал второй супердержавой после США. Все остальные руководители СССР и потом России- начиная с первого предателя- Горбачёва и по сей день являются разрушителями нашего государства. За полгода до Беловежского предательства Ельцин ездил в США на инструктаж. Как и было задумано внешними силими- был разрушен СССР.Россию и не планировали сделать демократическим государством( США и Западу не нужен сильный конкорент с водородным оружием). Нужна была богатая сырьевых рессурсов колония с диктаторским режимом, что и было сделано. Никакого либерализма демократии не было и не будет в России.Есть бандитский капитализм для правящего клана.

user avatar
Anticubais

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 29.02.2012 #

Вот интересно если завтра 41 год.Сколько Путин с Рогозиным продержуться.Часа 3 ?

user avatar
An077

отвечает Anticubais на комментарий 29.02.2012 #

А для этой специально цели имеется аэродром,

newsland.ru/news/detail/id/843750

В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования.В 2010 году земельный участок размером 46 гектаров (весь аэродром занимает 60 гектаров) с прилегающей инфраструктурой за $7 млн. на тендере Минобороны выкупил Керимов для осуществления своих бизнес-проектов. ООО «Нафта-Москва», которая управляет его активами, планирует возвести на базе пока еще боевого аэродрома международный бизнес-терминал.

Конец цитаты.

От Кремля имеется подземная трасса.

user avatar
avgustin56

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

Щас видел маленький ролик Олега Табакова. Говорит, что голосует за Путина: "Он человек, которому знакомо настоящее положение дел" :)) А мы, типа быдло, и нам это положение не знакомо. А кто создал это положение, позвольте спросить!?

user avatar
An077

отвечает avgustin56 на комментарий 29.02.2012 #

Экономистам знакомо лучше, чем комедианту престарелому и потерявшему личико, как видно.

ru.wikipedia.org/wiki/Внешний_долг_России

google.com/search?q=внешний+долг+россии

banki.ru/wikibank/vneshniy_dolg/

Иначе дело обстоит с корпоративными долгами. Общая задолженность компаний на лето 2011 года, по данным ЦБ РФ, составляет: ... При этом следует учитывать, что в большинстве крупнейших компаний, имеющих доступ к международным денежным рынкам и рынкам капиталов, крупнейшим акционером выступает государство. Поэтому не исключено, что в случае дефолта иностранные кредиторы могут попытаться обратить взыскание на федеральные органы власти.

user avatar
avgustin56

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

Я думаю, Табакова запугали и заставили хоть что то сказать, глаза в глубине были злые.

Но сказал он мало и понять эти слова можно двояко, чтобы не потерять самоуважение.

user avatar
An077

отвечает avgustin56 на комментарий 29.02.2012 #

Кого не удалось запугать, убили либо отстранили тем или иным средством.

Кто же запугал Шелленберга. Вот какая тайна всплывает фашистская.

user avatar
An077

отвечает avgustin56 на комментарий 29.02.2012 #

Какие уж тайны. Сам себя и раскрыл, точнее, планомерно сдавал на протяжении 12 лет, легко ознакомиться с подборкой кремлёвских обещалкиных заявлений:

http://naganoff.livejournal.com/42289.html

user avatar
vadim716

отвечает avgustin56 на комментарий 29.02.2012 #

Мне по душе пришлось противостояние "Зюганов -Жириновский" в дебатах - у Зуганова есть реальный шанс занять Высший руководящий пост в нашей стране. Ху Цзиньтао отдыхает!

user avatar
avgustin56

отвечает Anticubais на комментарий 29.02.2012 #

Они превратятся в Сталина и Молотова и станут героями:))

user avatar
polovozrely

отвечает avgustin56 на комментарий 01.03.2012 #

С ''новыми пистолетами, которые не будут уступать ни одному из существующих в мире образцов подобного рода оружия'', они станут Рэмбо и Рокки.

user avatar
Магомед1973

отвечает Anticubais на комментарий 29.02.2012 #

41 года не будет.

Россия располагает 663 пусковыми установками баллистических ракет наземного базирования (СС-18, СС-19, СС-25, РС-12М), снабженных 2183 боеголовками.

На подлодках РФ - 292 пусковые шахты и 1592 боеголовки. 78 стратегических бомбардировщиков РФ (14 самолетов Ту-160 и 64 - Ту-95) способны нести 624 боеголовки.

user avatar
dedok77

отвечает Магомед1973 на комментарий 29.02.2012 #

Я бы со всем этим согласился, если бы.... Если бы Вы ещё назвали мне того, кто всё это способен привести в действие: нажать кнопку в случае чего? А кроме того не все самолёты летают, не все подводные лодки ходят, не все ракеты готовы взлететь. Плюс ко всему все координаты наших боевых средств давно переданы противнику. По плану США около 80% всех наших средств должны быть уничтожены первым неядерным ударом тысяч крылатых высокоточных ракет. Способен ли Путин или Медведев на неядерный удар ответить ядерным: других-то средств нетути??? Поэтому считать надо не запасы на складе, а остатки на поле боя. И ещё иметь гарантии от предательства высшего руководдства - забыли кто СССР разрушил: генсек и кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС?! Вот если была бы народная власть и социализм - тогда был бы другой разговор. А сегодня вся военная болтовня ведётся ради выборов Путина. И это надо понимать. И поэтому голосовать надо только за народ, за КПРФ и за Зюганова. А если - нет, то надо знать заранее, что России не будет. Тогда и голосовать будет не надо. Как в Прибалтике будете без права голоса!

user avatar
polovozrely

отвечает Anticubais на комментарий 01.03.2012 #

С ''новым пистолетом, который не будет уступать ни одному из существующих в мире образцов подобного рода оружия'', часа четыре, не меньше, аднака.

user avatar
Ronin1981

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 29.02.2012 #

на этой площадке вы всегда окажетесь в меньшинстве :) Нюсланд заполонили либерстические тролли :) но в целом с ними можно бороться при помощи аргументов у них то аргументы отсутствуют :)

user avatar
Dimon 315

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 01.03.2012 #

Федь , а ты знаешь разработку какой ракеты вели наши спецы в конце 80 и начале 90 , только горбачь не дал довести до ума , остановил работы. А сейчас её почему то не дорабатывают. Я не буду здесь описывать все , но это действительно было оружие на нет сводящяя все ПРО . Или уже продали по тихому как и военные ядерные запасы ? А по "ЭХУ" скажу что ты видать его то и не слушал, там слово предоставляется всем , мне так кажется что очень много время предоставляется пропутинским силам. И лучше слушать его чем видеть на каждом канале с утра до вечера "Луноликого" Ты я гляжу умеешь в нете инфу добывать вот и по ракетке раскопай.

user avatar
ladoyarus

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

да он калиброванная проститука мерский подлец приспособленец, все карьеристкие извивания этой пляди кончатся колымой или сковородкой в аду

user avatar
Proton123

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Рогозин - мужик, в отличие от здешних пидопостеров.

user avatar
dzudzu

отвечает Proton123 на комментарий 28.02.2012 #

здравствуйте пидопостер Proton123

user avatar
Proton123

отвечает dzudzu на комментарий 28.02.2012 #

Я рад, что вас торкнуло и задело все ваши низменные чувства от моей реплики. Лишнее подтверждение о не той ориентации здешней публики.

user avatar
mergan

отвечает Proton123 на комментарий 28.02.2012 #

Он пополиз и продажен.

user avatar
Proton123

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Он политик (не хуже не лучше), но в отличие от оных, пытается делать пользу РФ. А это хоть что - то.

user avatar
Proton123

отвечает Санькин на комментарий 28.02.2012 #

Вы бы хоть оделись. А в цирк любой сходите. Там всё и увидите. Перед началом представления попросите показать построенных пиндосов. Вам и покажут.

user avatar
polovozrely

отвечает Санькин на комментарий 01.03.2012 #

С ''новым пистолетом, который не будет уступать ни одному из существующих в мире образцов подобного рода оружия'' это не болтовня уже... Это сурьезнная заявка... на ничью.

user avatar
Denis269

отвечает Proton123 на комментарий 29.02.2012 #

И где это вы видели, что бы господин Рогозин кого то построил, тем более янки? П....деть для внутреннего употребления он конечно горазд, но вот толку, в упомянутом вами направлении, от его многолетнего представительства в НАТО, что то не заметно. Теперь его на оборонку посадили, поёт опять красиво, посмотрим чего с этого выйдет кроме пения, но есть опасения, что как обычно ничего.

user avatar
Магомед1973

отвечает Denis269 на комментарий 29.02.2012 #

Россия располагает 663 пусковыми установками баллистических ракет наземного базирования (СС-18, СС-19, СС-25, РС-12М), снабженных 2183 боеголовками. На подлодках РФ - 292 пусковые шахты и 1592 боеголовки. 78 стратегических бомбардировщиков РФ (14 самолетов Ту-160 и 64 - Ту-95) способны нести 624 боеголовки.

Американы и НАТО не перестают боятся.

user avatar
Denis269

отвечает Магомед1973 на комментарий 01.03.2012 #

Данные у вас несколько устаревшие, ядерный арсенал РФ сокращается с каждым годом. На 2010 год имелось 2679 зарядов относящихся к стратегическим вооружениям размещённых на 844 носителях. Естесвенно есть ещё и тактические заряды их количество практически ничем не регулируется и точно не известно. США имеют 5000 боеголовок на 930 носителях, правда значительная часть боеголовок находится на хранении и не может быть быстро использована в случае конфликта, количество тактических зарядов так же точно неизвестно. Короче, паритета, в буквальном смысле, не существует даже с США, не говоря уже о том, что СЯС имеют и Франция с Великобритание, тоже страны НАТО. Паритет существует в смысле того, что и у нас и у штатов достаточно ракет с ядерными БЧ, что бы гарантированно стереть друг друга с лица земли, несмотря ни на какую ПРО. Но поскольку деньги нашей верхушки находятся в странах НАТО и к ним близких они с нашего ядерного арсенала особо от страха не сруться. Хотя внушительно, но главный вопрос в том какое отношение п-ол Рогозин имеет к этому отношение?

user avatar
DmYuA

отвечает Proton123 на комментарий 29.02.2012 #

Ильич Первый был толковый человек. Зачем он Вам?

Что, простите, за дурь сырьевой стране с экономикой в 10 раз меньшей американской кого-то строить? СССР куда ядреней был, чем современная Россия, и тот достроился. Может сначала заняться развитием страны и сбережением населения? Может потом кого и построим. Если, действительно, необходимость будет.

user avatar
doubovitski

отвечает Proton123 на комментарий 29.02.2012 #

Он- петух гамбургский. Начал с открытия первого конверта ( Анекдот советских времён о трёх конвертах). Посмотрим, надолго ли ему хватит оставшихся. Пистолеты, автоматы. танки, самолёты и прочее, получив приказ Рогозина быть лучшими в мире, приступили к исполнению. Они уже считают себя таковыми. Сомневающихся судить по статье о предательстве.

user avatar
Магомед1973

отвечает doubovitski на комментарий 29.02.2012 #

Россия располагает 663 пусковыми установками баллистических ракет наземного базирования (СС-18, СС-19, СС-25, РС-12М), снабженных 2183 боеголовками. На подлодках РФ - 292 пусковые шахты и 1592 боеголовки. 78 стратегических бомбардировщиков РФ (14 самолетов Ту-160 и 64 - Ту-95) способны нести 624 боеголовки.

Враги в жопе.

user avatar
Тень призрака

отвечает Магомед1973 на комментарий 06.02.2015 #

Хотите рассмешу?)))Дело в том что ,вы же православный али нет?Так вот жопа получается того кто врага делает!)))Только это понимаешь когда вынимаешь свою задницу0понимаете меня православные кем писания были сделаны,кто в людях был!?))Есть он в вас подумайте!

user avatar
mandalai

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

настоящии прорыв пистолет не уступающии лучшим аналогам мировых образцов сколько бабла списали? а генеральские дачи в бюджет оборонки входят?

user avatar
Г. Давыдов

отвечает mergan на комментарий 29.02.2012 #

Уточнение: «Мумбо – Юмбо» - племя дикарей – людоедов (Ильф и Петров).

Итак, XIII век, время Великих Крестовых походов; европейские рыцари закованы в сталь и броню (вместе со своими конями) и противостоять им было бесполезно. Вдруг из диких степей Забайкалья хлынули косоглазые всадники на низкорослых лошадёнках и смешным вооружением: лук со стрелами, кривая сабля и щит из бычей кожи. Рыцари были биты.

1941 год. На Границе СССР – Германия с той и др. стороны соответственно:

Танков – 25000 шт – 4000 шт.

Самолётов - 25000 шт – 4700 и т. д. в том же примерно соотношении при равном качестве. Красная Армия СССР была разгромлена за 3 месяца.

Мораль: кроме вооружения в обоих примерах что-то примешено ещё. А вот что – «не знаю, чёрт меня убей» (А. Пушкин)

user avatar
lala888l

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Он не просто погремушка,как и вся эта поршивая банда,они преступники,враги народа!

user avatar
pkarandash

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Можете меня заклевать, но в России на данный момент производится огромное количество неплохой военной техники. К сожалению она идет пока только на экспорт.

Однако существуют передовые технологии в определенных сферах, например авиастроение, ракетостроение и ВМФ

user avatar
mergan

отвечает pkarandash на комментарий 28.02.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
pkarandash

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Вообще-то я сейчас о Российской технике

А у вас перед глазами один Путин, вам лечиться надо

user avatar
mergan

отвечает pkarandash на комментарий 28.02.2012 #

Не надо приписывать наше военную технику ни к Путману ни к Рогозину. Наша техника есть вопреки этим двум не хорошим людям.

user avatar
Proton123

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Вашего в технике РФ ничего нет, mergan. И с таким посылом, никогда пользы нашей стране вы не принесёте. Говно, короче.

user avatar
Proton123

отвечает pkarandash на комментарий 28.02.2012 #

Я не знаю о какой вы технике, но послали вы конкретно...

user avatar
Штанишкин

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Ну что Вы "батенька" так категоричны, хвалят не Рогозина, а труд поколений инженеров которых "либерасты" всеми силами пытаются пересадить на пособие по безработице...

Рогозин не будет никого критиковать до выборов, как мне кажется. После выборов сделанные предупреждения будут реализованы по тем кто их не понял с первого раза:)

user avatar
Санькин

отвечает pkarandash на комментарий 28.02.2012 #

Ваш экспорт вооружения,к сожалению упал в разы... видимо от успешных разработок))

Про авиацию и говорить не надо)) По заключению МАК,безопасность российских полетов достигла уровня африканских стран,при том ,что 15-20лет назад,были в лидерах)) Видимо передовые технологии виноваты))

user avatar
Denis269

отвечает pkarandash на комментарий 29.02.2012 #

Есть некоторые сомнения насчёт "огромного" и "неплохой". Огромное количество это было в СССР, то что сейчас по зарубежным заказам это крохи. Насчёт "неплохой", есть конечно много образцов очень хорошей техники, немало просто выдающейся, но не всё так просто. Например, танк Т90 и его различные модификации, это глубокая модернизация Т72, машины не вчера сконструированной, сколько ещё усовершенствований получится придумать к конструкции 60х годов, пускай и очень неплохой. Может стоит подумать и попробовать создать нечто более новое, тем более далеко не всех заказчиков устраивает сама идеология исходя из которой строился Т72 и соответственно сегодняшний Т90.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Denis269 на комментарий 29.02.2012 #

К сожалению Вы правы и не правы одновременно. В СССР огромного количества не было, а было то количество, которое сдерживало нападение. И в СССР не было военной доктрины напасть первыми. Всегда из последних жил тянулись сдерживать паритет. Новые конструкции и новые технологии не рождаются на пустом месте, а шаг за шагом отрабатываются годами. Причина нашего отставания в СССР, да и теперь чисто историческая. Россия (включая царскую) по историческим меркам - молодое государство. Я вспоминаю, как на выставке разговаривал с итальянцем в 90-х годах и одно выражение хорошо запомнил, он сказал: России надо еще 1000 лет, чтобы понять, что Юлия Цезаря убили в Парламенте, а колизей был построен 2000лет назад. Да у России есть преимущества, что она как Америка перенесет достижения человечества на свою территорию, но только перенесет, а не выстрадает, не родит, не вырастит.

user avatar
Denis269

отвечает Rabotarobota на комментарий 01.03.2012 #

По сравнению с сегодняшней Россией в СССР было действительно огромное количество вооружений и в некоторых случаях сильно больше необходимого. И я как раз писал не осовершенно новых технологиях, для создания более нового танка в России наработанно опыта и данных более чем достаточно, да и пытались не раз, вопрос в том, кто это оплатит, средств КБ обычно хватает только на опытный образец. И не такое уж молодое государство Россия, Германия, например, ещё моложе. Кстати, итальянец форсил, немного, современная Италия имеет мало отношения к древнему Риму и его империи, и существует как государство немногим более 100 лет.

user avatar
vadim0822

отвечает Rabotarobota на комментарий 01.03.2012 #

А 70000 танков для обороны? А почему Киевский военный округ был всегда самым сильным,не Белорусский стоящий против Европы? Для обороны от румын? Или нападения первыми? А чего мирные 5000000 делали вдоль всей границы? И вдруг оказались не готовыми? К обороне,да. Но не к нападению первыми.Только вот незадача,не успели первыми. СССР участвовал в 75 войнах и конфликтах,сколько инструкторов было?

user avatar
vadim0822

отвечает Rabotarobota на комментарий 01.03.2012 #

Гитлер за 6 лет страну поднял с колен,за 12 тарелки летающие стал делать,видно он со Сталиным были последние умные карлики. путлеру надо еще лет 200 чтобы все оставшееся вывезти врагам.

user avatar
Штанишкин

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Блин Рогозин порадовал - предыдущие крупные гос.деятели вообще ничего конкретного предложить стране не могли ни одного проекта кроме общих терминов: "модернизация" или смены названий милиции формы бланков, и лампасов на форме генералов. А тут впервые за 20 лет произнесены конкретные дела, я даже поверить этому не могу - "небожители" бросили взгляд на бренную землю....это мираж:)

user avatar
ladoyarus

отвечает Штанишкин на комментарий 29.02.2012 #

ахаха, клоун несчастный, опять какие то обещалки патентованных лгунов путмана в ранг уже состоявшихся достижений вводят, как же до рогозена еще никто так смачно не обещал, разве что о бендер, дать медаль рогозену за самое подлое и мерзское наепалово

user avatar
argo17

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Путинский прихлебала, продавший "Родину"

user avatar
q15q15q15

отвечает mergan на комментарий 29.02.2012 #

Воровство и взяточничество в сфере гособоронзаказа будут расцениваться как прямое пособничество действиям врагов, считает Рогозин.

- А в других сферах как будет расцениваться Воровство и взяточничество?

user avatar
Антижыд

отвечает mergan на комментарий 29.02.2012 #

------- Отрабатываем сейчас снайперский гранатомет и под них соответствующие боеприпасы", - цитирует "Интерфакс" сегодняшнее заявление Рогозина.

Ну охренеть не встать, - СНАЙПЕРСКИЙ ГРАНАТОМЁТ - смешнее не придумаешь.

Цирк уехал, а клоуны остались......

user avatar
dedok77

отвечает mergan на комментарий 29.02.2012 #

Журналистская погремушка и знаменитый пиарщик. Ещё нет ничего, а уже похвальба всё затопила. Похвальбой НАТО не испугаешь, как не испугаешь одним местом бабу. Так кто разрезал ж/д ракетный комплекс РТ-23? Путин или Обама?. А теперь вот вместо него пиарят пистолет и снайперскую винтовку. И смех, и грех! А самое главное, что этот новый вице в военном деле такой же дилетант, как и Сердюков. Значит, опять на левую ногу? Смешно однако. Вот трезвонят о каких-то 23 трлн. на перевооружение. Рассчитано на дураков. Из 23 трлн. р. до 2020 года. в бюджете (по крайней мере в среднем ) заложено было по 1,53 трлн. , то есть около 15 трлн. р. А это значит, что добавлено всего 8 трлн. или по 800 млрд. р. в год. Или в пересчёте на доллары добавлено на 9 следующих лет 240 млрд. долларов. Прямо скажем, не густо - по 24 млрд. дол. в год. А шуму -то сколько? Ещё бы посчитали до 2050 года - было бы ещё больше. Путин и его свита -это обыкновенные предвыборные пиарщики. На самом деле за 9 лет на дополнительные 8 трлн. р. никакого перевооружения и восстановления оборонки не достигнуть. Вот и вся суть этих рекламщиков!

user avatar
dmitriypavlov

комментирует материал 28.02.2012 #

О чудо! Появился Дмитрий Олегович и все новое оружие появилось, как по мановению волшебной палочки?

user avatar
mergan

отвечает dmitriypavlov на комментарий 28.02.2012 #

И в короткие сроки. Прям МессИя...

user avatar
мизюн

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Видно у путина много волшебников.

user avatar
viscly-puscly

отвечает mergan на комментарий 28.02.2012 #

Да, уже пошли результаты его "работы". Что значит найти нужного человека?! И лично предан и сказать может, и отчитаться умеет - на этом стоит и стоять будет наша разруха и отсталость!

user avatar
обыватель_урал

отвечает viscly-puscly на комментарий 28.02.2012 #

Вполне позитивная статья.

Чтобы в чём-то продвинуться, надо признать кто ты есть.

А кто Вы, вицли-пуцли?

user avatar
viscly-puscly

отвечает обыватель_урал на комментарий 28.02.2012 #

Я, Глас вопиющего в пустыне, и имя мне - Легион! Ничего особо позитивного в этой статье нет. Я , чуть-чуть разбираюсь в "колбасных обрезках", поэтому знаю, что там где начинается мелькание в масс медиа и прочих публичных мероприятиях - там заканчивается настоящая работа. Он "работает" без году неделя, а уже столько наболтал.... Может он по ночам работает? Или идет "раскрутка"? Но чем больше он говорит, тем больше у меня сомнений, что это "Нео"( см. Матрица). Не скрою , у него есть все нужное, чтобы стать во главе страны, но посмотрим , а достаточно ли дури ?....

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает viscly-puscly на комментарий 29.02.2012 #

Посмотрите?

Значит Визажист?

А Вот Решать и (РА-С)Судить в России не принято. Не Привычно.

Для Этого Есть Барин.

Этакая Страна Визажистов, с Пилочками для ногтей.

И слащавыми сказочками, для населения -Эректората , Наивных(ли?) Сказочников.

Раз Они даже этого не МОГУТ

=САМИ=



За деревьями не видя леса,

Можно бесконечно размышлять,

С глубиной....наивности Принцессы,

Сказочки наивные слагать...



Что есть Конь, конечно белый белый,

Рыцарь, что приедет на коне,

Мудрый, Величавый, Гордый, Смелый,

Наводить порядки по Стране.



Принца нет? Тогда сойдёт и Барин,

Он Приедет , сразу разберёт,

Что при том, ни сколечко не Страшно,

Раз совсем немножечко приврёт.



Если ж в лом им с нами Забавляться,

В Лондоне отгрохав Куршавель,

Остаётся, лишь одно: Признаться

Что Кухарка нас Спасёт теперь.



С нею как то Просто. Попривычней.

Ей не до высот Голубизны.

Ведь она не Брезгует Заботой,

О корзинках, на Душу, страны.



Если и кухарка Отвернётся,

Испугавшись в Этаком Бедламе,

То в Итоге что же Остаётся?

Если Люди, Разберётесь =САМИ=!

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает dmitriypavlov на комментарий 28.02.2012 #

При этой власти ничего конкретного и полезного не будет. Тупик.

user avatar
Штанишкин

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 28.02.2012 #

Любой режим - тюрьма - разница лишь в качестве питания, думаю нет причин сильно расстраиваться:)

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Штанишкин на комментарий 29.02.2012 #

Тюрьма с Новыми Воротами?



Такими?



= Новые Ворота в АД ! =



- Новый Век в стране Бараньей,

- Новизну Вам всем Сулит.

- Так что потерпите малость

Главный Стада говорит.



Затаив дыханье внемлют,

Веря в то что не соврёт,

К Счастью верный путь укажет.

В направлении Ворот.



Новизной своей блестящих,

Чтобы им поновее быть,

И до визготни щенячьей.

Всех баранов Возбудить.



Возбуждён и очарован,

Этой новизною ... род.

Верной Поступью шагая

К этой новизне Ворот.



Подблевая в упоенье,

Как он Новизною РАД!

Игнорируя, что это:

= Новые Ворота в АД ! =

user avatar
Лесной МН

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 29.02.2012 #

Офигеть!

Это Вы сами сочиняете?

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Лесной МН на комментарий 29.02.2012 #

=САМИ=



За деревьями не видя леса,

Можно бесконечно размышлять,

С глубиной....наивности Принцессы,

Сказочки наивные слагать...



Что есть Конь, конечно белый белый,

Рыцарь, что приедет на коне,

Мудрый, Величавый, Гордый, Смелый,

Наводить порядки по Стране.



Принца нет? Тогда сойдёт и Барин,

Он Приедет , сразу разберёт,

Что при том, ни сколечко не Страшно,

Раз совсем немножечко приврёт.



Если ж в лом им с нами Забавляться,

В Лондоне отгрохав Куршавель,

Остаётся, лишь одно: Признаться

Что Кухарка нас Спасёт теперь.



С нею как то Просто. Попривычней.

Ей не до высот Голубизны.

Ведь она не Брезгует Заботой,

О корзинках, на Душу, страны.



Если и кухарка Отвернётся,

Испугавшись в Этаком Бедламе,

То в Итоге что же Остаётся?

Если Люди, Разберётесь =САМИ=!

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Лесной МН на комментарий 29.02.2012 #

Понятие размещённое между Двумя Знаками Равно,

как бы в Важности Своей усиленно Выделяется,

и Со-ответствует Слову-Понятию Равно-значно, то есть тому что за ним Последует .

В Целостном Восприятии.

То есть:

Образуя в Алгоритме Целостного Восприятия или Цикл или Ответвление с Циклом.

Что позволяет делать комментарии Компактней,

При ограниченности Знаков, Расширяя их Восприятие.

Но это именно не для РАВНО-Душия и не для РАВНО-Душных.

Они же Не Умеют ПРОЩАТЬ.( как тест на это)

user avatar
Лесной МН

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 01.03.2012 #

Нифига оно усиленно не выделяется.

Наоборот затрудняет восприятие, потому что Вы пишите, назависимо от правил и логики!

Вы понимаете, что кроме Вас самого это никому не интересно?

Если надо писать соответствуют, то так и надо писать, а не разбивать по слогам!

user avatar
обыватель_урал

отвечает Сделаем по-своему на комментарий 28.02.2012 #

Из любого тупика имеется парочка выходов.

Вы какой предлагаете?

user avatar
Сделаем по-своему

отвечает обыватель_урал на комментарий 28.02.2012 #

Посадить всю эту власть с конфискацией, и поставить новую, русскую, власть, без жидов.

user avatar
Black Technologist

отвечает dmitriypavlov на комментарий 28.02.2012 #

Вот она родилась звезда преемника!!!! Рогозин как през будущий и реинкарнация фараона ПУ

user avatar
Штанишкин

отвечает dmitriypavlov на комментарий 28.02.2012 #

Палочка не нужна - это точно, а вот "пилу" и "лопату" убрать не помешает. Если не закапывать активы предприятий ежедневно в офшоры и не распиливать их там, а заниматься реальными проектами - результаты будут радовать значительно чаще...

user avatar
dedok77

отвечает dmitriypavlov на комментарий 29.02.2012 #

Ура! Враг бежит. И побеждает на выборах Путин! Что и требуется от Рагозина, как от опытного политического пиарщика. Неужели всё ещё не поняли зачем появился Рагозин?

user avatar
aleck17

комментирует материал 28.02.2012 #

Рогатку сделал что-ли?

user avatar
угуага

комментирует материал 28.02.2012 #

если во время военных действий, рядовые побросают технику от нашего ОПК на поле боя и будут спасать свою жизнь...я сочту ,что они имеют на это полное право .....технике, которая не оберегает жизнь солдата, всё равно место на свалке....в отличии от жизней солдат ...а если работники ОПК и закупающие у них технику отвественные лица считают иначе....могут сами лично идти в бой со своим оружием - при хорошем современном оружии, много управляющих им не потребуется=)

user avatar
прохожий21

комментирует материал 28.02.2012 #

Не говори гоп. . .Хотя сейчас пробуксовка хлеборезкой без подачи мысли приветствуется к ответу все равно не призовут.

user avatar
ion100

комментирует материал 28.02.2012 #

Да... А было время, про наши образцы говорили: Не имеют аналогов..

user avatar
всзсее

отвечает ion100 на комментарий 28.02.2012 #

Это было в застойном СССР.Эффективная РФ имеет только слова.+

user avatar
Denis269

отвечает всзсее на комментарий 29.02.2012 #

Ну почему же, кое какие образцы ещё остались.

user avatar
всзсее

отвечает Denis269 на комментарий 29.02.2012 #

Есть ли промышленная база для их поддержки?Для насыщения армии?

user avatar
Denis269

отвечает всзсее на комментарий 01.03.2012 #

Это уже другой вопрос, но не только же слова. Кстати, и кое какая промышленная база ещё осталась, чуть чуть, сложнее с теми кто делать будет.

user avatar
всзсее

отвечает Denis269 на комментарий 01.03.2012 #

Исполнители - пенсионеры,их кол-во тает.+

user avatar
Denis269

отвечает всзсее на комментарий 02.03.2012 #

В некоторых случаях уже совсем растаяло, хотя сами производства ещё существуют. А молодёж которая может что то нормально сделать на те производства не пойдёт, платят там копейки, пойдут только те кого даже в охранники не взяли, не то что по специальности в нормальную фирму работать.

user avatar
пикейный жилет

отвечает ion100 на комментарий 28.02.2012 #

Чаще всего так и было. Не имели аналогов потому, что г..на никому и не нужно было. Хватит уже советскую пропаганду повторять :"Советские поезда самые поездатые поезда в мире..."

user avatar
Feniks-

комментирует материал 28.02.2012 #

Серийных закупок иностранной техники не будет?



На сайте госзакупок 17 февраля размещено извещение, что 19 марта Министерство обороны проведет конкурс на поставку 45 легких многоцелевых вертолетов — 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных. Начальная стоимость контракта — 6,06 млрд руб. Согласно извещению о конкурсе вертолеты должны быть четырехместными, при расчете начальной цены аукциона стоимость однодвигательного вертолета оценена в 110,7 млн, а двухдвигательного — в 164,9 млн руб. Для расчета, сказано в извещении, использовались данные ООО «Хелипром-СПб» (см. врез).



По словам офицера Минобороны и менеджера оборонного предприятия, речь идет о закупке вертолетов AS350 и AS355 Ecureil производства европейской компании Eurocopter (подразделение EADS, сборочный завод расположен во Франции). Всего планируется закупить более 100 AS350 и AS355, знает менеджер оборонного предприятия.



Брехать и хвастать они здорово научились.

user avatar
юри4чек

отвечает Feniks- на комментарий 28.02.2012 #

наверное на французский же вертолётоносец

user avatar
Feniks-

отвечает юри4чек на комментарий 28.02.2012 #

Вертолёты, которые планируется прикупить на западе, не оборудованы вооружением.



Это вертолёты для перевозки от 2 до 5 человек. Позиционируются для применения в целях корпоративных и VIP перевозок до 5 пассажиров или до 1000 кг груза



http://www.corporatehelicopters.ru/info/

user avatar
viscly-puscly

отвечает Feniks- на комментарий 28.02.2012 #

Вот это рыбалка и охота будет!

user avatar
ROKADA

отвечает viscly-puscly на комментарий 28.02.2012 #

Нет. Это транспорт мгновенного драпа из страны.

user avatar
viscly-puscly

отвечает ROKADA на комментарий 28.02.2012 #

Куда?! В Гуантанамо?

user avatar
ROKADA

отвечает viscly-puscly на комментарий 28.02.2012 #

Как куда? Куда деньги затаривают, туда!

Но серьезно - это действительно транспорт первого прыжка, из рублевского особняка на аэродром отхода. В момент "х", когда дороги и мосты моментально забьют, вертолет самое оно.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 28.02.2012 #

А его жена пожаловалась на его оружие если он не мужик и не может удовлетворить жену что от него ждать или надеется на гостербайтеров которые за него будут его обязанности выполнять

no avatar
yollapukka

комментирует материал 28.02.2012 #

Рогозин похвастался в Думе будущим оружием



Да,да. Макетом того золотого пистолета, который ему подарит Рамзанчик. Лучшего могильщика для нашего ВПК, или ОПК, как его зовут сегодняшние манагеры, трудно было и подыскать. Чванство и невежество -- две главных его черты характера. Достаточно посмотреть на его "успехи" в переговорах с НАТО. Такой же пипец ждет и нашу оборонку под руководством вот таких придурков.

user avatar
g.bogacheff

комментирует материал 28.02.2012 #

Оружие будущего давно не секрет ...Это Путин ...Он так уже нанёс удар по России , что хрен когда страна уже оправится от такого удара ...

user avatar
обыватель_урал

отвечает g.bogacheff на комментарий 28.02.2012 #

Случайно, вместо минуса поставил Вам плюс.

Но Вы правы в том, что Путин - это оружие, только оно сейчас воюет против глобалистов.

И страна уже поправляется. :)

user avatar
g.bogacheff

отвечает обыватель_урал на комментарий 28.02.2012 #

Вам нравится разграбление страны ?

user avatar
обыватель_урал

отвечает g.bogacheff на комментарий 28.02.2012 #

Нет, не нравится!

Но разве не Путин вернул вернул плату за нефть, которую от нас качали бесплатно?

Не то что даже бесплатно, а мы ещё и должны были.

user avatar
g.bogacheff

отвечает обыватель_урал на комментарий 28.02.2012 #

Может и вернул , только своему другу Миллеру , но не стране ...

user avatar
обыватель_урал

отвечает g.bogacheff на комментарий 28.02.2012 #

У Путина очень много врагов. Он ведь стал президентом, когда нас уже вовсю растаскивали, даже территорию поделили между своими натовскими союзниками.

Может поэтому ему только на друзей и пришлось опираться.

Сейчас вот как раз интересный момент избавиться от врагов и начать спокойно работать.

user avatar
обыватель_урал

отвечает g.bogacheff на комментарий 28.02.2012 #

Не сейчас ещё. Надо переизбраться и месяца за три, на мой взгляд, отмахаться от "истеричных воплей Запада". В том, что они будут можно не сомневаться. Наверняка ведь, кроме подстрекания к революции, у глобалистов заготовлены ещё с десяток планов. Момент-то важный. Или их уже раскроют по всему миру, машинку с зелёными фантиками отнимут. Или они разделаются с Россией.

Ну, а что до этих 140 млрдов, то, в данном случае, украсть у вора не считаю зазорным. У рокфеллера на его фантиках своя армия по всему миру. Не думаете же Вы, что с зарплатой президента можно как-то влиять на что-либо.

user avatar
Denis269

отвечает обыватель_урал на комментарий 29.02.2012 #

Да неужели. :) Вернул, как же. Налоги и вывозные пошлины с энергоносителей платили всегда, просто при цене на нефть в 10-20 баксов за бочку особо платить было нечего, но, как ни странно, при дедушке Ельцине эти, пускай и маленькие деньги шли в страну. Теперь существенно большие деньги, поскольку, кроме роста цены, ВВП действительно поднял выплаты, остаются на западе в разных фондах, под сказочку, что мол иначе вызовут инфляцию. Короче работают не на Россию, а на США, в основном. Кроме того, подробности про эти фонды известны только тем кто с ними работает, даи то не факт, что все. Учитывая развитие современных средств коммуникации, не факт, что в нужный момент эти средства в пару кликов мышки не окажуться в руках нужных людей и/или компаний. Всё таки, в виде золотишка в гохране оно было бы как то надёжнее, а ещё надёжнее и во много раз полезнее в виде новой инфраструктуры и новых производств, и польза, и новые рабочие места, и никакой инфляции, и с собой никто не утащит.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Denis269 на комментарий 29.02.2012 #

а ещё надёжнее и во много раз полезнее в виде новых

Технологий Импортозамещения и Структурного Системного Развития,

Пропорционального(без пере косяков) Развития инфраструктуры и новых производств,

И комплекса Структур их ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Так Ведь будет польза, и новые рабочие места, и никакой инфляции, и с собой никто не утащит.

А Этого на Пути Несправедливости НИЗ-З-З-З-З-Я!!!!

Льзя Население-Эректорат Ограблянто у моменто, и в банко-тресто-президенто.

Теперь это обещают и Новые, по Новому, Открывая глаза на Новый Путь в:

= Новые Ворота, в АД ! =



- Новый Век в стране Бараньей,

- Новизну Вам всем Сулит.

- Так что потерпите малость

Главный Стада говорит.



Затаив дыханье внемлют,

Веря в то что не соврёт,

К Счастью верный путь укажет.

В направлении Ворот.



Новизной своей блестящих,

Чтобы им поновее быть,

И до визготни щенячьей.

Всех баранов Возбудить.



Возбуждён и очарован,

Новизною ... род.

Верной Поступью шагая

К новизне Ворот.



Подблевая в упоенье,

Как он Новью РАД!

Игнорируя, что это:

= Новые Ворота, в АД ! =

user avatar
Denis269

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 01.03.2012 #

Не обязательно так сложно, импортозамещения, сбалансированного и т. п. достаточно просто вложений в страну, но это никак, они в этой стране жить не собираются, а раз большинство согласно их терпеть, то остаётся только последовать их примеру и постараться слинять отсюда до того как дело дойдёт до полной ж.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Denis269 на комментарий 01.03.2012 #

Во первых не Достаточно.

Во вторых Остаётся не только Слинять.

Именно этим и Агрессивно ПРЕНЕБРЕГАЕТ большинство согласное их терпеть.

В Третьих Медведев так уже и Ответил молодёжи: Кто хочет - валите.

Удерживать вас Нечем и НЕКОМУ. (Народа то Полнофункционального , по Факту, Нет)

Потому что именно Этой РА-БОТОЙ = Возрождением НАРОДА! =, заняться некому.

Лень, Влом, Жалко, Невыгодно, Пренебрежительно, Непрестижно, НеИнтересно....



Население Само Причём АГРЕССИВНО не Желает и Пренебрегает Этим.

Ему Дарованная (не БОГОМ, Свобода =ДЛЯ=, Развития) Ельцыным, Свобода =ОТ= ,

в том числе, Всего Человеческого,

Важнее, Милее, Интереснее.

В "Пёстрых Сумерках" Иллюзий Капитализьма.

А на самом деле в Диких Джунглях

Криминально -Бюрократического ОлигархИЗМА.

Тот же ИЗМ, вид сбоку из позы.

" Разве что

=Уйти?="



Брошен Клич: Спасайся!! Может,

Поздно воду будет Пить.

И Боржоми не Поможет.

Тем, кто не сумел С Рулить.



=Рулевой на "Русских Горках"=.

Так заложит виражи.

Что от этих Выкрутасов,

Будет в Головах Кружить.



И над смурными главами

То же Вороньё Вскружит.

О-жид-ая: Что же Будет?

С Теми =КТО не Хочет ЖИТЬ=

user avatar
Denis269

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 02.03.2012 #

Вот честно, было дело, пытался предпринять хоть что то для изменения ситуации в стране, да бестолку, коней на переправе говорят не меняют :) конь правда до конца срока не дотянул, преемничка нам подогнал. :) Устал я уже как то, и от попыток чего то изменить, и от попыток приспособится к тому что есть, и от ожидания, что когда нибудь наладится. Просто нормально пожить хочется, потому, если получится свалю.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Denis269 на комментарий 02.03.2012 #

( Стих написан за 10 минут, до вашего ответа)

Как и Артисты?

Ну хоть Помолитесь за нас,

На прощанье.

Уже будет



=Что то=



У элиты Дуры-ЭЛИТУРЫ

Появилось знание и прыть

Добыть, =Что то=, из своей культуры

То, что невозможно Закупить.



Для такого долгого храненья,

За Пределами Своей страны,

Чтобы не зудела, от Забвенья.

Искренность, не признанной Вины.



Нужно понимать, что это =Что то=

Может быть Энергия Любви

Молодости жажда и под старость,

В Памяти Бессмертный Зов, Крови.



Нестираемый, тот Зов Народный,

Впечатлённый, в то, что есть Душа.

Как бы ни был он теперь не Модный.

Как бы ни была Жизнь Хороша.



И Коль Сильно Душу он придавит.

Балаган ВОЗ-ХОДА, на Руси.

Выбора, без Фальши, не Оставит

О Насущном Хлебе , ПОПРОСИ:



Отче Наш. Иже еси на небеси.

Да Святится Имя Твое,

Да Прийдет Царствие Твое,

На Земли и на Небеси.

Даруй нам Хлеб Насущный , днесь.

И Прости нам Долги Наши,

Яко Прощаем мы Должников Наших.

Не введи Нас во искушение ,

Но Избави Нас от Лукавого.

Во имя Отца, Сына и Святага Духа,

От Ныне , Присно и во Веки Веков.

Аминь!

user avatar
beglec010

комментирует материал 28.02.2012 #

САКРАМЕНТАЛЬНАЯ ФРАЗА - "до 2020 года". Повтори 1000 раз и желание сбудется.

user avatar
Mycke-Mycke

комментирует материал 28.02.2012 #

"Рогозин похвастался в Думе будущим оружием..."



Достал, помахал и спрятал обратно в штаны.

user avatar
elf7700

комментирует материал 28.02.2012 #

Ровно горящий порох изобрели по моему лет сто назад, он имеет форму трубки.

user avatar
An077

отвечает elf7700 на комментарий 29.02.2012 #

В середине 20-х годов д результате сотрудничества ученых Газодинамической лаборатории (Н. И. Тихомиров, В. А. Артемьев) и Российского института прикладной химии (С. А. Сериков, М. Е. Серебряков, О. Г. Филиппов). В 1929 т. сотрудниками этих двух ленинградских организаций была разработана полупроизводственная технология изготовления одноканальных шашек с толстым сводом методом прессования пироксилин-тротиловой массы в глухих матрицах, обогреваемых паром.



24-мм диаметр шашек, по некоторым слухам, образовался из-за того, что когда над ними начинали работы в 1928 году, смогли найти только один пресс-экструдер. Именно такого диаметра. Нашли его в морском музее.



Граве и Тихомиров с самого начала выбрали бездымные пороха. Наши химики добились разброса значений так называемой теплоты взрывчатого превращения не выше 40 условных единиц, а чем меньше величина разброса, тем стабильнее горит порох. Аналогичные же немецкие имели разброс этого параметра выше 100 единиц. Это и приводило к нестабильной работе двигателей немецких реактивных снарядов.

- - -Предприятия, производившие данную технику, разорены либо преобразованы в ОАО - собственность зарубежных и чиновничьих лиц.

user avatar
Denis269

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

В основном чиновничьих, зарубежные за жадностью наших мало поспевают, беда в том, что как правило это также означает разорение и распродажу по частям, поскольку у наших чиновников ни умения ни желания управлять промышленной собственностью не наблюдается.

user avatar
An077

отвечает Denis269 на комментарий 29.02.2012 #

Тот же взять байкальский комбинат с его перетягиванием среди дерибасок - а ведь это, в том числе, нитроцелюлоза баллистических ракет.

НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ

неизбежна

необходима.

user avatar
Denis269

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

Вовсе необязательно, в США даже ядерные заряды производят частные компании, по договорам с министерством энергетики. Вопрос только в государственном регулировании, в том насколько эффективно государство это регулирование производит, а что бы оно это делало поэффективнее оно должно иметь хоть какую то ответственность. США тоже не идеал демократии, там тоже правят олигархические кланы, взять хоть тех же Кеннеди, хоть Бушей, но не могут они там рулить как хотят, совсем без оглядки.

P.S. Нафига в баллистических ракетах нитроцеллюлоза? Они либо жидкотопливные на НДМГ и азотном тетроксиде, либо твёрдотопливные с топливом на основе перхлората аммония, аллюминии и полимерах в качестве связующего, обычно бутилкаучук.

user avatar
An077

отвечает Denis269 на комментарий 29.02.2012 #

Неприемлемо, когда хвост рулит собакой, а военные корпорации - правительством и политикой. Кроме того, эффективность данной системы в отношении ко "вложенным средствам" - ниже некуда, и при первой запинке денежного станка сдуется, как мыльный пузырь, поэтому колониальные захватнические войны необходимы. Достаточно посмотреть на перечень отменённых программ.

По топливу - смело к справочникам и перечню продукции, к открытой печати, в официальных всё есть об этом предприятии.

user avatar
Denis269

отвечает An077 на комментарий 01.03.2012 #

Пока та система,как бы хреново она не работала, работает лучше всех альтернативных. СССР со своей жутко эффективной системой сдулся в процессе. Так что возвращать то что уже один раз не сработало беспереспективно. Другое дело, что сегодняшняя система годится только для обогащения некоторых, а штатовскую на российской почве полностью копировать глупо, но всё таки стоит двигаться в сторону того, что работает.

Я не про предприятие, я про использование нитроцеллюлозы, если конечно использовать понятие "баллистическая ракета" в полном смысле, тоесть не только межконтинентальные, тогда да, в тактических может использоваться и нитроцеллюлоза. Она обычно используется в качестве топлива или компонента топлива в небольших реактивных снарядов, что то поближе по размеру к Граду.

Кстати, для производства нитроцеллюлозы можно использовать хоть туалетную бумагу, но лучше иметь целлюлозу почище, в чём и достоинство Байкальского ЦБК, он может производить очень чистю целлюлозу дёшево, за счёт гигантских запасов очень чистой воды под боком. Но озеро Байкал ценнее.

user avatar
nonamesnocomments

комментирует материал 28.02.2012 #

Про замполитов на флоте легенды рассказывали - он языком - вражескую торпеду отразить от крейсера может. Одним легким движением.

Такой могучий у п****болов язык.

user avatar
nonamesnocomments

комментирует материал 28.02.2012 #

Или по другому можно посмотреть.

А че - шеф пургу несет.

Ну и я не промах. Пи***говорить - не мешки ворочать.

user avatar
artem-job

комментирует материал 28.02.2012 #

Потряс маузером в думе. Поговорили, разошлись. К 2020 году многих из них уже не будет в России или в живых. Обещать можно все, что угодно.

user avatar
constpi

комментирует материал 28.02.2012 #

Посадить в первую очередь тех, кто сократил финансирование оборонных заводов. За "Подрыв обороноспособности". И тех, кто попустительствовал в этом своим подчиненным.

То есть - соответствующих министров, премьерминистра, президента и депутатов, принимавших те бюджеты.

user avatar
парус

комментирует материал 28.02.2012 #

"...похвастался... будущим оружием", это да, хвастаться да обещать это легко, а будет или нет это БУДУЩЕЕ оружее уже и не важно.

user avatar
Иван Дерепузов

комментирует материал 28.02.2012 #

Никак не пойму...разве не видно какие придурки находятся у власти нашей страны и в ближайшие шесть лет ничего не изменится...эти козлы ещё целых шесть лет будут уничтожать меня и мою страну.....

user avatar
kimivo

отвечает Иван Дерепузов на комментарий 29.02.2012 #

Иван Дерепузов:...разве не видно какие придурки находятся у власти .... ...эти козлы ещё целых шесть лет будут уничтожать меня и мою страну.....

=======================

.

Видим, но разве клопов этих, присосавшихся, отдерешь от вымя!



Проголсум против Путина, уже от отчаяния, за любого. В знак протеста, хотя бы!



У них пьянка начнется после 4го, а у нас грусть и отчаяние.

.

user avatar
kimivo

отвечает Иван Дерепузов на комментарий 29.02.2012 #

Иван Дерепузов:...разве не видно какие придурки находятся у власти .... ...эти козлы ещё целых шесть лет будут уничтожать меня и мою страну.....

=======================

.

Видим, но разве клопов этих, присосавшихся, отдерешь от вымя!



Проголсуем против Путина, уже от отчаяния, за любого. В знак протеста!



У них пьянка начнется после 4го, а у нас грусть и отчаяние.



Но провозгласим хвалебный панегирик выдержке и долготерпимости нашему народу!



Еще 12 лет терпения.



После расстрела рабочих 09.01.1905 года царь Николай II потерял доверие своего народа.



Прошло 12 лет и Царя Николая II не стало - свергли.



Потерял доверие!



Николай II -й, высокообразованный человек, но своей инфантильностью, более 20 лет катил страну, переданную ему его достойными предками для дальнейшего развития, привел ее к пропасти, пока не довел всех, в том числе и свое окружение до его принуждения его к отречения в начале 1917 года.



Своими неумными действиями,он погубил свою страну, себя и свою семью.



Я где-то читал давно, но не помню источник, что мать Николая II -го Мария Федоровна противилась его престолонаследию, со словами он погубит страну!

.

user avatar
всзсее

комментирует материал 28.02.2012 #

ФИО,допустивших отсутствие отечественной электроники (она была в СССР) и сокративших военных представителей,не названы.Сколько Рогожину надо на зто времени?

user avatar
Pravdist

комментирует материал 28.02.2012 #

Болтун - находка для шпиона

user avatar
ra6afb

комментирует материал 28.02.2012 #

*"Мы сейчас в оперативном режиме, я бы даже сказал, в жестком режиме проводим работы по повышению *качества российской техники", - подчеркнул вице-премьер



ну да, проводят, закупки БТР в Италии......

то, что осталось от СССР, то пока и есть (более 80%)

user avatar
Rufa1987

комментирует материал 28.02.2012 #

Как говорится нанокастрюля и зеленый лазер: чем может похвастаться Рогозин не понятно? Он стал уже много говорить

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 28.02.2012 #

Жаль все таки что лгунов, воров и жуликов НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАТЬ НА ДУЭЛЬ... Хотя, они же "подложат" вместо себя "доверенное лицо" замотанное в Рогожу дырявую.

user avatar
lll4567q

комментирует материал 28.02.2012 #

" у нас появится ... и полицейская винтовки!!! "



Он похоже с "собственным" народом воевать собирается!

user avatar
обыватель_урал

отвечает lll4567q на комментарий 28.02.2012 #

О, наконец-то, хоть один заметил.

Собирается - не собирается, но вынудить, конечно, могут.

Я не имею ввиду демонстрантов. Но демонстранты должны сознавать, что в их ряды могут быть внедрены

провокаторы. Особенно 5-го марта.

user avatar
Rufa1987

комментирует материал 28.02.2012 #

Рогозин отметил, что новые образцы вооружений, как всегда, не уступают зарубежным аналогам.



Хотели как лучше, а получилось как всегда

user avatar
Rufa1987

комментирует материал 28.02.2012 #

Говоря о состоянии производства спецхимии, вице-премьер отметил, что пороховые заводы, которые в стране "почти все казенные", находятся "в сложном положении".

Надо срочно приватизировать....

user avatar
kovyilin

комментирует материал 28.02.2012 #

К 2050 году, на вооружение России будут поставлены нанобластеры, лазерные гиперпушки, гиперпространственные дирижабли, к 2080 году, вместо солдат в армии будут находиться кибернетические воины, автомоторизированные сверхсветовые персональные челноки и т.д....

А между тем, писатели фантасты плачут горькими слезами, слушая заявления политиков о том, что еще у нас будет в будущем...

Нам не нужны фантасты у власти, нам нужны те кто делает реальные дела для народа - сейчас!

user avatar
Андрейка30

комментирует материал 28.02.2012 #

Кто то тут говорил что он сломает хребет Сердюкову...Одна шайка лейка

user avatar
пикейный жилет

комментирует материал 28.02.2012 #

Он еще тупее, чем я думал. Абсолютный профан. Такому лапши на уши навешать, как два пальца об асфальт. Что в принципе уже и сделали хитрожопые представители оборонки. Воровство и взяточничество в гособоронзаказе при таком руководителе превысит все пределы.

user avatar
Rufa1987

комментирует материал 28.02.2012 #

Это просто слухи о будущем После выборов все будет тихо.

user avatar
tumanovo

комментирует материал 28.02.2012 #

Это все советники, а чиновник бывает в двух состояниях - не понимает, но верит, или, не понимает и не верит.

user avatar
Вячеслав Смирнов

комментирует материал 28.02.2012 #

Очередной сказитель - Дмитрий Боянович Манилов. Убаюкивай, успокаивай - для этих целей и врать благо. И компонентную базу ты враз установишь, и электронику возродишь вместе с патроном, если у того руки дойдут в отличие от его языка-помела

user avatar
Ацеола

комментирует материал 28.02.2012 #

Вице-премьер, обычно рьяно защищающий оборонщиков от нападок военачальников, сегодня неожиданно сделал шаг к примирению с военным ведомством

==============================

В самом начале назначения помните, Рагозин разошелся, как Остап Бендер в Нью Васюках.

И ваш покорный слуга предупредил вас, что Рагозин сразу устаканится после первого же получения по рогам))

user avatar
иван котов

комментирует материал 28.02.2012 #

Рогозину можно доверять мужик честный Русский ,а Русские люди чести.Тот кто пишет про неудачи при пусках и испытаниях просто невежды и лохи или просто Русофобы поганые .стоит посмотреть статистику неудач при испытаниях в СССР то понятно что сейчас все испытания самые удачные за всю историю ракетостроения .многие образцы ракет в ссср испытывали неудачи обну за другой по 40 подподряд и это считалось рабочим моментом.в сша за 12 лет при испытаниях гиперзвукового двигателя не было не одного удачного пуска и не жужат а продолжают работать в этом направлении ,к примеру у России такие ракеты стоят на вооружении уже с 2004 года.

user avatar
Толя-49

комментирует материал 28.02.2012 #

"Полицейская винтовка" - вот на этом оружии надо акцентировать усилия Рогозину. Шеф будет доволен, да и винтовка скоро будет очень нужна... отбиваться от народа.

user avatar
Лосось сомнений

отвечает Толя-49 на комментарий 28.02.2012 #

Он не только акцентирован, но и мотивирован, у него сын зам.ген.директора московского частного военного завода "Orsis" (Оружейные системы), который продвигает винтовки Т-5000 в МО, МВД, ФСБ и пр.

user avatar
vladnestchem

комментирует материал 28.02.2012 #

Осталось только для будущего "оружия" резины побольше закупить и компрессоры для надувания этого "оружия" и щек Рогозина!

user avatar
Laserson

комментирует материал 28.02.2012 #

Рогозин молодец. Живчиком взялся за дело

user avatar
Polkovnik Pain

комментирует материал 28.02.2012 #

У него есть свои закосы, но он намного патриотичнее многих. В него я верю.

user avatar
Rufa1987

комментирует материал 28.02.2012 #

Истребитель Су-30 МК2 за 50 млн$, который хотели продать за границу, сегодня разбился в Хабаровском крае.

user avatar
argo17

комментирует материал 28.02.2012 #

Путинский прихлебала, продавший "Родину"

user avatar
sammanntra

комментирует материал 28.02.2012 #

ослабление оборонки относится к государственной измене у всех и всегда. у нас - к доблести

user avatar
alisa2513

комментирует материал 29.02.2012 #

"Любители погреть руки на госбюджете и "оборонке" должны зарубить себе на носу, что коррупционные проявления в сфере выполнения гособоронзаказа должны и будут наказываться по "верхнему пределу"... Поскольку это ущерб обороноспособности страны, ее безопасности, значит, взяточник - осознает он это или нет - является прямым пособником потенциального врага", - цитирует РИА "Новости" слова вице-премьера.



А остальное,медицина,пенсия,жильё,питание-----------воруйте не так страшно.........?

user avatar
Bravo

комментирует материал 29.02.2012 #

пусть похвастается, чем будет кормить армию, придурок

вся жратва импортная, идиот

user avatar
bazarbai

комментирует материал 29.02.2012 #

Индюк надутый, и такого прочат в президенты России. Совсем измельчала Россия, денежный вопрос окончательно губит так называемую элиту.

user avatar
sla165

комментирует материал 29.02.2012 #

Чего?Снайперский гранатомет?Ну и план там у него забористый видно раз такое выдает на гора с умным видом.

user avatar
An077

отвечает sla165 на комментарий 29.02.2012 #

http://www.snariad.ru/granatomet/tkb-0249/

может, этот - так ему сто лет в обед. Так скоро колесо изобретём славой великого.

user avatar
sla165

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

Колесо если не ошибаюсь придумали еще аж шумеры как и много чего еще а может и не они но то что все это пошло от них факт.

user avatar
An077

отвечает sla165 на комментарий 29.02.2012 #

А завтра его придумают "наши вожди" и внедрят к 2020 году, пытаясь по дороге толкнуть его шумерам.

user avatar
Denis269

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

И ведь толкнут! :)

user avatar
An077

отвечает Denis269 на комментарий 29.02.2012 #

Да какое там, они и собственные задницы толкнуть не могут, не тот калибр. А их слова не пользуются спросом на мировом рынке.

user avatar
Denis269

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

Толкнут,толкнут. Торговать у них как раз хорошо получается, особенно когда хотя бы часть выручки можно положить себе в карман.

user avatar
sla165

отвечает An077 на комментарий 29.02.2012 #

Вообще то их уже нет:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F3%EC%E5%F0

user avatar
An077

отвечает sla165 на комментарий 29.02.2012 #

Это новость?

http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=688922

Шумерская гаплогруппа HV1 найдена среди якутов. Также J1, J2, G2a. На потомков шумеров вполне может претендовать практически всё современное население Западной Азии.

В самый раз.

user avatar
lisa65

комментирует материал 29.02.2012 #

А Васька слушает да ест, как на концерте вышел лапшу развешал на свободные уши электроата, а мы прямо таки и кинулись безоглядно верить штурмбанменегеру!!!

user avatar
asavchenko59

комментирует материал 29.02.2012 #

О каких пороховых заводах говорит Д.Рогозин?

У нас в России остался всего ОДИН!! пороховой завод в Перми.

user avatar
Philister

комментирует материал 29.02.2012 #

Написано правильно. Будет- ли сделано? хотелось-бы верить.

user avatar
albetvv

комментирует материал 29.02.2012 #

Дедушка Крылов был великий провидец:"Ай, Моська. знать она сильна, что лает на слона!" ВВП России равен одной пятой части ВВП штата Калифорния или одной четверти ВВП штата Нью-Йорк. Может хватит пыжиться? Может пора нормальную страну строить, а не призрак совка, где старики реально мрут от голода и нехватки лекарств, а девушки не хотят рожать от полной безнадёги? Куда мы лезем, чем и с кем мерится? Что за идиотская идеология осажденной крепости? Никто нам не враг, кроме нас самих. Russian сам себе страшен. Мы преращаемся в изгоев типа Северной Кореи, в пугало, в позорище, всё больше уходим в сторону от свободного мира. Неужели этого хочет наш русский народ?

user avatar
kimivo

отвечает albetvv на комментарий 29.02.2012 #

Вам +

Голос разума, может быть, восторжествует!(?)

.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает albetvv на комментарий 29.02.2012 #

Как учил Педагог:

Сначала рассмотри Теорему Существования Объекта Рассмотрения.

Например: Народ.

Не Доказана, так как Он не ПРО-Явлен.

Не Допустят



=ВРАГИ=



В чём Разница? И в чём Помеха?

Ах да, Враги. Кругом Враги.

Им не положено Удачи и Успеха.

Хоть их Убей, или от Них Беги.



Кругом Враги, Заполнил Враг планету.

Врагу, Враги, Врагами, Врагом, Враг.

На Тёмной Стороне НЕТ места Свету.

Нет Смысла Жизни, где во Власти - Мрак.



Могущества, Иллюзий и Обмана.

Лояльности к Маразму Главнюков.

Агрессии к Противникам Дурмана.

Рабопреклонства к Потреблятельству - ОКОВ!



Маразм Крепчает, по часам,

Куда же? Столько лет ему.

С Ним в Будущем, нет места Нам.

Не Научившись, НИЧЕМУ.



Не Научившись По-Знавать,

И Понимать Родной язык,

Тот, что Знавала Ваша Мать.

И от которого Отвык.



Испортившись, по Ходу лет,

Не Вспоминая Детства зов.

По рабски Душу Променять,

На Потреблятельство - ОКОВ!



Тех, что Иллюзией Манят,

Пленяя РА-достью Забвений.

Себя, как Важного Звена.

В Одной Цепи. Всех Поколений!



Лишь =ТОТ КТО= Понял и По-Знал

Всю суть Своих Врагов-ОКОВ.

За-Помнил, в Деле Применял

Не наломает Дров.

user avatar
cbljhjd

комментирует материал 29.02.2012 #

Хвастун и пустобрех. Просто уму не постижимо, что эти люди делают в правительстве. Ставят их на должности враги РОССИИ

user avatar
рпгнпелгн

комментирует материал 29.02.2012 #

не уступает зарубежным аналогам, ах как приятно слышать, что у нас есть оружие которое не уступает зарубежным аналогам. товарищи! граждане! доколе нас унижать будут ? пора браться за оружие и расстрелять всех руководителей вместе с семьями, и не дать им свалить за границу.

user avatar
Металлург

комментирует материал 29.02.2012 #

Я так понимаю Рогозин журналист. Если каждому журналисту доверять военные секреты, то думаю мы долго не протянем.

user avatar
картограф

отвечает Металлург на комментарий 29.02.2012 #

Вы не правильно понимаете. Рогозин дипломат, доктор философских наук в настоящее время вице-премьер. Вице премьер это такая государственная должность, зам. председателя Правительства, является членом правительства. У председателя Правительства несколько замов т.е. вице-премьеров, каждый из них курирует какое то определенное направление, например, вице-премьер по экономике, по социальным вопросам и т. д. В данном конкретном случае Рогозин вице премьер курирующий вопросы ВПК и оборонного заказа.

Надеюсь что проведенный мною ликбез пошел вам на пользу.

Кстати закончил он МГУ факультет журналистики в 1986 году единственный за всю историю университета защитивший сразу 2 дипломных работы, в 1988 году с отличием окончил экономический факультет Университета Марксизма-Ленинизма при Московском городском комитете КПСС, хотя при этом в КПСС не состоял. Знает кучу языков причем изучал их самостоятельно.

А если вы еще напряжетесь то вспомните что с 2008 года по конец 2011 года был представителем РФ в НАТО и не раз достаточно круто обламывал натовцев, напоминаю когда американское чмо предложило РФ открыть все ракетные шахты, вывести все мобильные ракетные комплексы

user avatar
Металлург

отвечает картограф на комментарий 29.02.2012 #

Его регалии я неплохо знаю. Но при чём здесь оружие? Он что профессиональный оружейник? Или хотя бы производственник? Ну если защита наших интересов это какие-то особые заслуги, то теперь мне понятно как там в Москве всё прогнило.

user avatar
картограф

отвечает Металлург на комментарий 29.02.2012 #

Афоризм: - Титаник построили профессионалы, а Ковчег - любитель. Поживем увидим, в любом случае подвижки имеют место быть. И .... поясните почему обязателен оружейник. Например имеется такое оружие как МБР Тополь М вы считаете что специалист по проектированию Тополя прекрасно разбирается в стрелковом вооружении или танкист в кораблях. Да они более зацикленные так узкие спецы.

user avatar
Металлург

отвечает картограф на комментарий 29.02.2012 #

Вот представит ему какой-нибудь директор завода план по модернизации производства. Как он сможет разобраться что в первую очередь надо, а что может подождать? По крайней мере в технологии он же должен разбираться. Нам нужен человек уровня Королёва. Тогда модернизация сдвинется с места. А решать какую пистолю купить для этого большого ума не надо.

user avatar
Добрый человек

отвечает Металлург на комментарий 29.02.2012 #

Для этого у него есть помощники, вот если он лично во все дырки лез тут понятно дилетант. Руководитель хорош тем что умеет организовать процесс и подобрать людей. В качестве примера, в те далекие времена когда я учился, нашими профессорами была разработана аппаратура контроля, приехал товарищ супер заслуженный, но в электронике полный ноль ему эту аппаратуру представили. Знаешь как он ее тестировал. Рассказали о ее работе, замечательно нам такое нужно, а теперь давайте посмотрим как работает прогнали информацию, в те времена отчет на перфоленте выходил, он потребовал еще раз эту информацию прогнать и проконтролировать, опять перфолента. Спрашивает где начало одной и второй. Показали. Он взял и сложил их вмести дырки на перфоленте не совпали. Все смял и выбросил. Переделывайте, кажется глупо, однако в конечном итоге сделали все именно так как потребовал дилетант. Был бы спец на его месте, он тут же вошел бы в положение понял что не так и вполне возможно аппаратуру приняли к использованию в том виде в котором она была первоначально.

user avatar
albetvv

отвечает картограф на комментарий 29.02.2012 #

Ну Вы товарищ! Универы макрсизма-ленинизма заканчивали по нескольку раз, чтобы с работы сваливать, когда захочтеся. Я сам закончил в Питере в 84 году и еще в Москве в 87 году. Никак это на образовании и знаниях не отражается.

user avatar
Добрый человек

отвечает albetvv на комментарий 29.02.2012 #

Уважаемый вы полистайте поисковик, он закончил УМЛ при ВПШ. Расшифровать или поймете. А то что защитил 2 проекта это на знаниях отражается, а самостоятельное изучение иностранных языков. Как бы там ни было а говорит о его работоспособности.

user avatar