Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Украина пыталась не пустить корабль РФ через Керченский пролив

Украина пыталась не пустить корабль РФ через Керченский пролив

Украинский Керченский центр регулирования движения судов препятствовал продвижению российского корабля «Азов» через Керченский пролив, сообщили в штабе Черноморского флота России.

«Украинская сторона выдвинула претензии к кораблю «Азов» Черноморского флота России, в связи с чем ему пришлось проходить пролив по российской стороне фарватера. В настоящее время корабль следует в Азов», - сказали в штабе ЧФР, передает РИА «Новости».

«Претензии украинской стороны мы пока комментировать не будем. Это станет предметом дальнейших разбирательств», - заявил представитель Черноморского флота.

В свою очередь, информированный источник рассказал агентству, украинская сторона потребовала за прохождение по Керченскому проливу лоцманские сборы, однако россияне платить отказались. Вместе с тем, по словам другого собеседника агентства, на прохождение этого корабля были не надлежащим образом оформлены документы, что и послужило причиной возникновения проблем.

Российский корабль «Азов» в четверг направился к городу Азов, который отпразднует свой День города 11 сентября.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (630)

Сергей UA

комментирует материал 08.09.2011 #

Привыкли россияне на своём военном металлоломе плавать где им вздумается.В следующий раз будут повнимательнее...

user avatar
kuiwa

отвечает Сергей UA на комментарий 08.09.2011 #

Надо было пушки развернуть и шарахнуть по вам!!! Жадности украйнской нет предела!

user avatar
совсем не патриот

отвечает kuiwa на комментарий 08.09.2011 #

А пушки то стреляют?

user avatar
kuiwa

отвечает совсем не патриот на комментарий 08.09.2011 #

еще как... от одного вида обосрутся...

user avatar
sarmatom

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

Если я не ошибаюсь: "Азов" - это крупнейший катамаран постройки 1890 г. (не вспомню в точности). То есть, ещё при императоре построен. Сейчас это плавающая рем. база для подлодок и штатный корабль водолазов ВМФ... Так что они не "обосрутся". Потому и до......ь что не страшно.

user avatar
samozar

отвечает совсем не патриот на комментарий 09.09.2011 #

Грузины в августе 2008 тоже думали, что пушки не стреляют.

user avatar
stroysnab

отвечает samozar на комментарий 09.09.2011 #

Юрий Нестеренко



Московия







...А родиться бы мог в Новегороде или во Пскове я,

На ином рубеже, при ином повороте судьбы,

И вести новгородскую армию к стенам Московии,

Где бесчестье в чести, где предателей славят рабы.



Где плюгавый упырь, плешь прикрывши татарскою шапкою,

Зло пирует в Кремле, без вина душегубствами пьян,

Где герой палачу салютует кровавой культяпкою,

И князья жирнобрюхие лижут монарший сафьян,



Где раздавлена вольность ударом кровавого молота,

Где оболгано все, что не вышло отнять и украсть,

Где Иван Калита прятал в погреб иудино золото,

Где пред властью трясутся одни, а другие - за власть.



С четырех бы сторон подойдя к окаянному городу,

Створки Спасских ворот мы бы вскрыли варяжским мечом,

И кремлевских бояр из палат потащили за бороду,

Да швырнули б со стен вместе с их азиатским бичом.



И навек бы развеяться тяжкому, душному мороку!

Воля, честь и права - снова были б не просто слова...

В самых жутких мечтах никакому заморскому ворогу

Не содеять того, что ты сделала с Русью, Москва!

user avatar
stroysnab

отвечает samozar на комментарий 09.09.2011 #

Серость в мыслях и лицах, наследственное косоглазие

Да сутулые спины, безропотно ждущие плеть,

Сквозь лохмотья Европы бесстыдно таращится Азия

И в округлых обводах церквей проступает мечеть.



Да, Москва, не сыскать ни в Европе таких, ни в Америке!

В профиль - камера пыток, анфас - площадной балаган,

Из похмелья - в запой, вечный пафос кабацкой истерики,

Поцелуй с мордобоем, да деньги под ноги цыган.



Ой ты, каменный спрут с краснозвездною шапкой на темечке!

Все твои типажи перемешаны в нашей беде:

Толстомясая бабища, на пол плюющая семечки,

Косорылый опричник с засохшей соплей в бороде...



Со стрельцами царей, да с гэбульниками пустоглазыми,

Год от года кряхтя, но крепя упыриную рать,

Город Мутной Воды расползался вокруг метастазами,

Пол-Европы подмял, и весь мир собирался сожрать!



Но бодливой корове рога обломала история,

И гнилую империю явственно тянет ко дну.

Нет, Московия - вовсе не Русь! Это - лишь территория,

Где кремлевские ханы держали народы в плену.

user avatar
stroysnab

отвечает samozar на комментарий 09.09.2011 #

Где родился - не главное. Главное - мыслить толковее,

И воскреснет свобода, и снова сплотятся ряды,

Чтоб вонзить европейскую сталь прямо в сердце Московии -

В азиатское сердце проклятой Московской Орды!



Нечисть пятится прочь, коль назвать ее истинным именем,

И былыми победами зря утешается враг -

Главный бой впереди. Свежий западный ветер над Ильменем

Наполняет нам крылья. И тает клубящийся мрак.



2007

http://yun.complife.ru

user avatar
Rejiser

отвечает samozar на комментарий 09.09.2011 #

Отвали от Грузии,проиграть маневр не означает проиграть войну ...

user avatar
marina2010

отвечает kuiwa на комментарий 08.09.2011 #

Хилость наших Мочащих и Отливающих гробит страну. За неделю претензии США, Украины, Японии, ком будет расти, так как путаники у власти никак не выкинули орел, или решка будет править страной, похоже торцом покатимся с 4 декабря

user avatar
RRR700

отвечает kuiwa на комментарий 08.09.2011 #

Вспомним цены на газ для Украины, которые сейчас выше среднеевропейских,

(хотя Украина рядом, + харьковские соглашения),

а потом будем оценивать "жадность" - чью?..



На воре шапка горит.

user avatar
scannah

отвечает RRR700 на комментарий 09.09.2011 #

А кто из ваших подписывал договора, где цены указаны были, вот с ними на счет жадности и потолкуйте

user avatar
RRR700

отвечает scannah на комментарий 09.09.2011 #

Мои все дома сидят, так, как и ваша родня ничего не подписывала.

Я не отождествляю себя ни с каким правительством, похер как-то.

user avatar
дикс

отвечает RRR700 на комментарий 09.09.2011 #

http://www.from-ua.com/eco/8e53b4db9720e.html



Тут всё про цены. Читайте,особенно внимательно посмотрите таблицы.

В интернете есть всё.

user avatar
skoggot

отвечает дикс на комментарий 09.09.2011 #

спасибо за ссылку! удивительно, что размещена на украинском сайте - значит, не у всех братьев с Украины в голове оранжевое дерьмо...

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

Кстати, от снаряда на суше можно и укрыться, а вот на ржевой калоше от ответного "подарка" точно героически обос...ся. А первый выстрел- это открытая агрессия, можно и в международных отношениях обоср...ся.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

«Украинская сторона выдвинула претензии к кораблю «Азов» Черноморского флота России, в связи с чем ему пришлось проходить пролив по российской стороне фарватера.



------------------------



А что сразу нельзя было плыть не нарушая границу?

user avatar
dennni1978

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

Ребята давайте не ссориться, нас так к этому подталкивают, кому то это нужно

user avatar
Иван из Newsland

отвечает dennni1978 на комментарий 09.09.2011 #

Согласен. В основе конфликта лежит нарушения государственной границы суверенного государства военным кораблем другого государства....остальное расписано для того что бы столкнуть нас лбами..Это нарушение совершенно так же для этого....Ведь врядли бы полезли ина военном корабле нарушать границы Турции...а тут реальная возможность проявить свое имперское величие....Начинаем повторять войну 2004 -2009 года? так вроде кого к власти толкали тот и пришел...и снова не то? Кого теперь будут в Кремле мечтать увидеть на Киевском троне? сколько раз судимого?

user avatar
dennni1978

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

я с Вами согласен, но только мало в Нас с Вами уважения к себе, уважения к соседям, чуть только повод - оскарбления, ведь мы один народ, то что землю палками (шлагбаумами) перегородили, это еще ни чего не значит, ведь мы были одной страной, Нам нужно держаться Друг Друга в этом Наша Сила

user avatar
Иван из Newsland

отвечает dennni1978 на комментарий 09.09.2011 #

Красивые слова....Но требующие уточнения...Что вы понимаете под "один народ" что понимаете под " держаться один другого" если вы сейчас начнете мне росказывать что Украина это окраина. что украинский язык придумали австрийцы в 1914 году, что нет в природе украинцев, а есть только малороссы и закончите этот набор Путинским "Россия могла бы и сама выйграть ВОВ". то можете смело продолжать только надеяться на дружеские отношения даже не уровне простых граждан...При этом, даже я, будучи этническим русским.но гражданином Украины. с удовольствием поддержу украинцев. Потому что вполне разделяю их отношение к тем. кто не уважает историю и гордость другого народа.

user avatar
Kk Pp

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

помилуйте, кто вам такое рассказывал?? Человек что думал, то и написал - что нам действительно нужно вместе быть, и, уж если правители чего-то решили делить, то нам то точно делить нечего и никто в России, кроме мелкорослых недоумков и провокаторов не считает украинский язык изобретением австрийцев или что в ВОВ Украина не принимала участия, другое дело , что половина Украины сейчас настроена скорее на запад, а именно стремится в Польшу, так? И причина наверное в том, что какое-то время они и были частью Польши.. очень прискорбно видеть, что правительства срутся из-за газа, флота, баз и пр., когда могли бы договариваться и торговать, раньше Украина играла большую роль в нашей космонавтике, теперь из-за политической ненадежности наши стараются перевести все производство в РФ, а если бы не разбежались, зарабатывали бы сейчас приличные деньги.

no avatar
Kk Pp

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

то, что светит Украине на западе можно видеть по состоянию Прибалтики и Грузии. Не находите излишне наглядным? В грузинских селах доедают последних собак.. Прибалтика превратилась в военную базу НАТО, безконтрольно размещающую пиндосские войска во врремя учений, а после учений они также бесконтрольно остаются в прибалтике, атомные станции, построенные союзом запретили использовать, за газ надо платить, промышленность разваили еще раньше, чем в союзе, Европе нужна Европа, новые члены без денег им не нужны..хватает Греции и Италии.

no avatar
Иван из Newsland

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Дружок, вы простите в каком погребе сидите? У вас же сеть есть Что же вы чушь пишете? вы хоть нос из окопа высуньте и посмотрите вокру...Нельзя настолько быть подставкой для сушки лапши из Российских СМИ...Подобный бред даже не подлежит оспариванию...Ну как можно оспаривать бред алкаша о зеленых чертенятах?

user avatar
Kk Pp

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

я вам не дружок, про собак знаю из первых уст, знакомая из Грузии приезжала, остальное из открытых источников, мож где и врут, но за что купил, за то и продал. С трудом вериться что "вам" таки не хочется сталкиваться с "нами".. про алкашей и чертей - это к чему? т.е. вы 100% можете все опровергнуть, видели своими глазами, читали лично документы и пр.? если нет, то вы так же страдаете от сми как и все мы, только с другой стороны.

no avatar
Иван из Newsland

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Свою знакомую загоните в ту дыру из которой она вылезла....И вы дерьмо не покупайте...Пить надо меньше. а то не только чертиков своими глазами видеть будете...

user avatar
Kk Pp

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

очевидно вам просто хотелось увидеть то, что увидели, я практически не пью, практически - значит 1 бутылку пива в месяц в среднем, много за рулем.. Знакомая моя может и не от мира сего )) собачница до мозга костей, ветеринар, но точно знаю, что до вранья не опускалась, ну и как вы оппонентов не мешала с грязью. Продолжайте злопыхать и далее. Также очевидно, что если б не трогала инфа, то просто смеялся бы человек, если же задело, то как раз такую реакцию и ждать можно. и алкаш и истерик и тупой, проходили, плавали, а я то надеялся, что все-таки нашел порядочного и непредвзятого человека.

no avatar
Иван из Newsland

отвечает Kk Pp на комментарий 10.09.2011 #

Поинтересуйтесь у тех. кто живет в интернациональных общежитиях при ВУЗах . чем питаются Карецы и вьетнамцы...они вам расскажут -СОБАКАМИ..Врядли что то изменилось в Университете П. Лумумбы., со времен как я там учился. ......Так что. в Москве, жрут собак. С голоду.

user avatar
Kk Pp

отвечает Иван из Newsland на комментарий 11.09.2011 #

и что? корейцы всегда ели собак. не только с голоду, но потому что всю жизнь их ели. Москва пухнет не с голоду, а от нашей кровушки )) налоги с регионов все стекаются в центр, а обратно мало идет. В т.ч. потому что губернаторов назначают не местных, а с Москвы. Тем не менее мы тут в сибири собак не едим и слава богу. Опять мимо ваша реплика..

no avatar
Иван из Newsland

отвечает Kk Pp на комментарий 11.09.2011 #

Эта не "МИМО" , а ответ на ваш бред. что в Грузии едят собак....В Москве так же едет собак....И что ? Какой вывод про Москву? Кстати в Сибири также жрут собак...И коряки и корейцы, да и бичи не брезгуют....Так что не слишком раскарячивайтесь...

user avatar
Kk Pp

отвечает Иван из Newsland на комментарий 11.09.2011 #

да нет, мимо и есть. бичи не показатель, они везде жрут что есть. народы, которые всегда ели собачатину тоже. а хамлу я больше ни отвечать ни объяснять не буду.

no avatar
sinus

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Вот видите, как нехорошо? Только что клялись в дружбе - и на тебе! А всё почему? А потому что вы, москали, все такие. Вам гордыня глаза застит, вы просто ослеплены собственным величием, при том, что его на самом деле нет. Вы не привыкли считаться с мнением других народов. Да что народов - даже с мнением своих же сограждан вы не считаетесь! Вы же давно уже друг друга мочите, война у вас идёт! "Великая держава" в сраку! Какая нахрен Польша? Кто хотел в Польшу, тот уже выехал туда давно. Люди, в том числе русские и русскоязычные, хотят мирной жизни, желают держаться подальше от вашего дурдома с постоянными взрывами, войной, межнациональными конфликтами. Вот почему Украина хочет в Европу.

user avatar
Kk Pp

отвечает sinus на комментарий 09.09.2011 #

ах, опять синус, ну здравствуй дорогой. запиши уже где-нить себе, я не москаль и москвичей не люблю больше чем вы, мне до москвы 4000 км, да, мне за это к тому же не платят. Да, европа просто кладезь демократичности, справедливости и законности. Напомните мне, кто полгода бомбит мирных жителей наравне с военными в целях защиты гражданского населения? Кто бомбил Югославию? Кто дал на ВСЕ ЭТО санкцию?

великая у нас была, теперь просто большая, вам в Грузии не дорасти ни до одной ни до другой, к сожалению.. ((

Была б у нас сейчас великая, никто бы не посмел бомбить Ливию.

нам до великой топать и топать и неизвестоно дойдем ли ))) кстати в великой была армия, которая не проиграла ни одной войны, засим попала в книгу гиннеса )

открою секрет, все нормальные люди хотят мирной жизни, в т.ч. те, что живут в РФ, в европе, в Сирии, Ливии... даже в США ))).

Да, у нас тут ходят медведи по улицам.. иногда.. сам видел )) но у вас очень далекое и искаженное понятие о нас, видимо на пропаганде сша и англичан. Причем о вас я говорю в единственном числе.

no avatar
sinus

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

"Напомните мне, кто полгода бомбит мирных жителей наравне с военными в целях защиты гражданского населения? Кто бомбил Югославию? Кто дал на ВСЕ ЭТО санкцию?"

- Вы тоже напомните, кто бомбил Грузию, Чечню, и кто вам дал на это санкцию.



"вам в Грузии не дорасти..."

- Нам? В Грузии?! Мы не из Грузии, уважаемый. Украинцы мы, из ненавистной Вам Украины.



"... кстати в великой была армия, которая не проиграла ни одной войны, засим попала в книгу гиннеса"

- Этот миф весьма живуч. Проигрывали и сражения, и войны. Пример - русско-японская война, финская кампания, афганская авантюра. Но даже те войны, что вроде как бы выигрывали, оказались в результате проигранными с треском.

user avatar
Ekselenc

отвечает sinus на комментарий 09.09.2011 #

===Проигрывали и сражения, и войны. Пример - русско-японская война, финская кампания, афганская авантюра.===



Ну и где проигранная война с репарациями и контрибуциями? А кто проиграл финскую компанию и когда?

user avatar
sinus

отвечает Ekselenc на комментарий 10.09.2011 #

Ну как же... Что ж Вы так совсем неграмотны? Контрибуции и репарации ведь могут так и не называться. Важна суть. Ладно, не будем анализировать громкие "победы" на Кавказе, потому как позорище это сплошное, и оно ещё не закончилось, хоть и были убиты сотни тысяч.

Афганистан. Это было что - победа? Или всё-таки эвакуация? Ровно то же самое, что случилось с американцами во Вьетнаме, какая же это победа? Поражение чистой воды.

Финляндия. Конечно, можно считать ту войну выигранной - правители так всегда делали, чтобы замаскировать фактическое поражение. И то - финны потеряли двадцать шесть с половиной тысяч человек, а сколько потеряла Красная армия, знаете? Сталин заявил о сорока восьми с половиной тысячах погибших. Здорово, да? Один к двум. Врал советский фюрер. Главное управление кадров Министерства обороны СССР официально признало советские потери в той войне более сто двадцати семи тысяч человек. Соотнесите эти цифры и добавьте к ним ещё как минимум шестьсот тысяч погибших в блокадном Ленинграде - война с нейтральной Финляндией сделала эту страну союзником Гитлера, и позволила врагу осуществить блокаду города на Неве. Так что уж никак это была не победа.

user avatar
sinus

отвечает Ekselenc на комментарий 10.09.2011 #

О проигранной русско-японской войне и говорить нечего - официально признанный факт. Были поражения и раньше. Россия проигрывала войны с Турцией, и Севастополь врагу сдавала, и Украину. Особенно большевики этим прославились. Про Брестский мир ничего не слышали? Может быть, враньё?

Ну и , наконец, Вторая мировая война. Тут ничего не скажешь - победили. Правда, не сами, а всем миром. И опять-таки - цена той победы, и главное - результат на сегодняшний день. Сравните уровень жизни ветеранов побеждённой Германии с тем, как "благоденствует" российский, а ранее - "благоденствовал" советский народ. Так хорошо жил, что в 1991 совершил "революцию наоборот", скинув партократию. Правда, те не растерялись, перекрасились, и теперь они же снова у власти.

Гордиться вам нечем, уважаемый. Ну в самом деле, сырьевыми ресурсами, что ли, гордиться, ведь никакой заслуги "дарагих рассиян" в этом нет.

user avatar
Ekselenc

отвечает sinus на комментарий 10.09.2011 #

===Гордиться вам нечем, уважаемый. Ну в самом деле, сырьевыми ресурсами, что ли, гордиться, ведь никакой заслуги "дарагих рассиян" в этом нет.===



Гордиться и вправду особо нечем, но квартиры десяткам тысяч ветеранов бесплатно дали и пенсии не такие, как на западе, но 800 баксов и более получают (в рублях). Поздно конечно, но всё-таки. А вот насчёт сырьевых ресурсов в этом заслуга российской науки не умалить никому. У Украины имеется и газ, и нефть, а ума и лопаты, чтобы поднять их из под земли нету. А у россиян и ума, и лопат хватает только не все могут теми лопатами деньги грести. Так что дорогие наши браття украинцы вы ещё в большей дырке чем россияне и вам ещё много есть над чем подумать.

user avatar
sinus

отвечает Ekselenc на комментарий 10.09.2011 #

Всё то, что вы имеете - не ваша заслуга. Это наследие бывшего СССР. Именно экспорт нефти и газа позволял Советскому Союзу сводить концы с концами. Упали цены - кушать стало нечего, и СССР скончался. Это же известно всем. Нынче вы тоже живёте лишь за счёт нефти и газа. На мысли не наводит? История любит повторяться, особенно если кто-то не делает выводов.

В Украине действительно была промышленность, наука, и прочее. Но, поскольку всё это было неконкурентоспособным, отсталым, так и живём. Прошло ещё слишком мало времени, уважаемый, для того, чтобы подводить итоги. Но тенденции видны чётко. Россия по-прежнему делает ставку на нефтегазовый экспорт, всё остальное она тупо импортирует. Украина же уже пытается производить, и темпы промышленности в Украине выше, чем в России - у нас советской нефтегазовой халявы нет, и жизнь заставляет развивать промышленное производство.

user avatar
Kk Pp

отвечает sinus на комментарий 11.09.2011 #

т.е. вы не отрицаете факт уничтожения мирных жителей "цивилизованными" странами европы, т.н. новый крестовый поход? Разница в том, что Грузия воевала на наших(!) границах с Осетией (не вдаваясь в территориальную принадлежность, потому что сейчас поднимется вой - чье по закону - это зона наших инетерсов как минимум), а Ливия находится вообще на другом континенте и ничем европе кроме недемократического режима не мешала. Ах да, нефть американская.. ну социальные программы для жителей, да видимо это достаточная причина для бомбежек. Чечня - вообще наша территория.

ну ладно, раз уж не знаете, о чем разговор, армия СССР не проиграла ни одной войны. И это записано в книге Гиннеса.

Я запомню что вы не грузин, просто помню множество ваших топиков за Грузию.

ы!)) я не ненавижу Украину и вы не найдете ни одного моего высказывания с подобным текстом, тоже выдаете желаемое за действительное. Я думал, что вы более серьезный оппонент, а спорить с вами не о чем..

no avatar
Ekselenc

отвечает sinus на комментарий 09.09.2011 #

===Вот видите, как нехорошо? Только что клялись в дружбе - и на тебе!===



Покажите пальчиком про клятвы Foxmara. Нельзя даже после украинского самогону влезать в дискуссии, обязательно не в тему получится.

Пустобрёх.

user avatar
Ekselenc

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

===про алкашей и чертей - это к чему?===



Кто о чём, а вшивый про баню. Он(пронин) ставит 100 против 1 , что украинский самогон лучше и у него после выпитого литра голова по утрам не болит. А чему там болеть... голимая кость:)))))))))

user avatar
Chemerges

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Да уж.Редко пишу комментаррии, но тут не удержался.Вся путинская пропаганда налицо.Мне интересно вы вообще были когда-нибудь в Прибалтике?Если нет не пишите этот бред и поменьше смотрите российское телевидение.В Прибалтике конечно живут хуже чем в Европе, но поверьте лучше чем в России.А о демократии, заботе о своем народе о культуре, наконец, и речи быть не может.

user avatar
Kk Pp

отвечает Chemerges на комментарий 09.09.2011 #

В Таллине был в советское время, удивили две вещи, чистота на улицах - приятно, через губу отношение к русским, даже к ребенку, коим я тогда был - неприятно, но сейчас, зная долгую историю взаимной нелюбви, набегов и войн, не могу ждать от них хороших чувств. Потому в Прибалтику не стремлюсь никоим образом ))

Российское ТВ почти не смотрю, лучше живут и слава богу, я не завидую ни европе, ни прибалтам. О демократии сейчас нигде речи быть не может, вот в этом я твердо уверен. Я считаю у всех есть чему поучиться, европейцы сумели у себя наладить порядок, это здорово, но .. всегда надо смотреть внимательно, что тебе втюхивают, ВСЕ блюдут СВОИ национальные интересы, это кстати нормально, и мы должны блюсти свои. Мы в России жили бы лучше, если бы умели это делать, блюсти национальные интересы ..

кстати, сейчас отношение к русским доходит до смешного, прибалты могут игнорировать вопросы, если они заданы на русском, несмотря на то, что все его знают, правда как-то отличаются все-таки Латыши, Эстонцы и Литвийцы (я правильно пишу?) в отношении к русским. Кто спокойнее, а кто вот так по детски ))

no avatar
stroysnab

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Был в Прибалтике и Грузии совсем недавно.Причем не как турист,а по бизнесовым делам...

Людям там живется комфортнее,чем в Украине...

Россию не трогаю-это ваша страна и Вам решать,что для Вас лучше....

user avatar
Ekselenc

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

===то, что светит Украине на западе можно видеть по состоянию Прибалтики и Грузии.===



Это умные люди учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Чтобы стать независимым государством надо набить себе шишек на сто лет вперёд.

user avatar
stroysnab

отвечает Kk Pp на комментарий 09.09.2011 #

Не половина Украины стремится в Евросоюз,а не в Россию...

80-85% предпочитают евроинтеграцию совместным с россией войнам на Кавказе!

user avatar
Kk Pp

отвечает stroysnab на комментарий 09.09.2011 #

да было б здорово наладить отношения со всеми соседями, что с Украиной, что с Европой )) куда лучше, чем воевать на кавказе!

no avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 10.09.2011 #

Так в чем проблемы? Начните с себя!

Вот я открыто заявляю: Наш,Украинский "типа-президент" Янукович:не просто дерьмо,а изменник Родины,мелкий бандит и просто жалкий подонок..

А что Вы думаете о Путине,о Медведеве? А ну-ну?.....

user avatar
Kk Pp

отвечает bud56 на комментарий 11.09.2011 #

ну для начала, я тоже могу открыто заявить. ваш Украинский "типа-президент" Янукович"... а в чем собственно его измена родине проявилась, поясните, я немного отстал, ваши новости редко слышу, если у меня есть знакомый из Белоруссии, которого расспрашивал как оно на самом деле, то на Украине такого нет, значит все слухи одни и СМИ, ненадежно..

О Медведеве думаю, что это президент на один срок, подобран специально, свои задачи перед Путиным выполнил. О Путине. Этот президент во первых имеет соглашение с олигархами, об этом знает вся страна, хотя соглашений никто не видел )))

Он выплатил все наши долги перед западом, при нем начали финансировать армию, он начал выстраивать свою вертикаль власти, каких-либо итогов я пока не вижу, но тот факт, что его побаиваются и не любят западные политики наводит на мысль, что что-то несомненно в нем есть. И этот розыгрыш Саакашвили и США - безупречно.. С другой стороны ныне министр обороны - человек вообще не служивший в армии, рыжий, угробивший энергетику и на чьей совести реальные трупы персонала СШ ГЭС - опять на коне, опять же допустили бойню в Ливии, хотя могли остановить.. но это все не о том, я об отношениях нас с вами,

no avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 12.09.2011 #

Подписание с Россией Харьковских соглашений мы,Украинцы,оцениваем,как Гос измену...

Иные оценки только у русских "граждан" Украины

user avatar
Kk Pp

отвечает bud56 на комментарий 12.09.2011 #

и что же преступного подписал Янукович? Уж если кого можно обвинять в измене - то Тимошенко, подписавшую грабительский договор по газу с Россией. А Янукович мог бы и лучше договариваться, но факт - сбил цену и начал договариваться вместо потрясаний кулаками, как это делал Ющенко. Ну разрешил и дальше базирование нашего флота, и что? Так и цену подняли, опять выигрыш, вместо сосания лапы - денежка, не знаю, кто может считать это предатесльтвом.. докажите, что стране стало хуже, или не болтайте. Если б не было подписано соглашение - сегодня Украины была бы на грани банкротства как Белоруссия. Другое дело, Янукович мог бы давить на наших тем, что к 17 году наш флот все еще некуда будет выводитьи сторговать лучшие условия, но момент упущен. На предательство это все равно не тянет. Только упертые западенцы и то половина продолжают считать, что лучше сидеть с голым задом и с протянутой на запад рукой. Ющенко отрываясь от России разрушил тем самым космическую отрасль, мы активно покупали ваши изделия, но ненадежность вынудила искать другие решения.. Разрушать всегда легко..

no avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 12.09.2011 #

А то,что сидеть лучше с голым задом,чем своей Землей торговать,любые себя уважающие граждане-любой себя уважающей страны считают.Думаю,что россияне за любые бабки не согласились бы к себе в Североморск или Владивосток американский или японский флот подсоседить?! Или согласились бы??!!!

Тогда мы и здесь от Вас отличаемся! Против мы; и Януковича лет через 5 за это посодют навечно...Я бы,предки которого с Киева да Донецка,его попросту повесил в Киеве на каштане.Чтобы более николму повадно не было!!!

user avatar
Kk Pp

отвечает bud56 на комментарий 12.09.2011 #

т.е. мы для вас - враг № 1???? сравнение с американцами может быть только в таком масштабе. Тогда понятно.

Уважающие себя люди заключают альянсы с соседями о мире и дружбе, а вам бы только кулаками махать, вам до политики расти и расти. Попробуйте бюджет свести, не разругавшись в пух и прах со всеми, не так-то просто. Как вы предлагаете - на виселицу каждого кто о мире думает - будете иметь вечную войну, но вот когда война войдет в ВАШ дом, уверен, ваша семья от Киева до Донецка не скажет вам спасибо.. США, которую так любят ваши западенцы с союзниками не очень-то церемонится, посмотрите судьбу Египта, Ирака, Афганистана. Надо иметь очень короткий ум, чтобы рассчитывать на БЕСКОРЫСТНУЮ помошь штатов, обычно цена оказывается настолько дороже, чем ожидалось.. в еворпе тоже каждый думает о своем, а не о вашем, пора бы уже и поумнеть. Да, мы не сахарный пряник, но нам есть о чем договариваться, торгуйтесь, а с западом - легко проторговаться совсем, хотя отношения и с ними надо иметь, всего лишь думать надо головой, а не "гордостью", в т.ч. подписывая соглашения с Газпромом ))

no avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 12.09.2011 #

Последние 20 лет(прежние 400 лет чипать не будем) столько унижения,как от России,ни от одной страны Украина не видела:И Президент Мешков в Крыму и унизительное содержание Черноморского флота,и Тузла,и игрища с газом,типа "не поклонишься-разорю и ведение войны с Грузией с территории Украины.

Да безучастная Европа в 1000 раз лучше..

И Вы абсолютно правы-Россия наш главный враг. И не только наш.Аналогично считают и грузины и венгры и поляки и прибалты и молдаване...Просто молчат до поры до времени! Однако,сколько веревочке не виться......

user avatar
Kk Pp

отвечает bud56 на комментарий 13.09.2011 #

вы видите не дальше собственного носа. 20 лет руководители Украины вели откровенную антироссийскую политику под дудку пиндосов, потому вам и цены на газ не сбрасывали, зачем кормить враждебно настроенное гос-во? Возможность для диалога была, но Ющенко, этот ходячий прыщ думал только о себе, а все беды сыпались на ваши головы, при этом ваши сми старательно все списывали на РФ, мол во ВСЕМ Россия виновата. Мы тут просто ржали над законами, которые он принимал - типа празднования победы над Россией при Конотопе, но вместе с тем жаль людей попавших в заложники своего "правительства".

Не ваши граждане в Ливии за Каддафи воюют? Однако ведь против "безучастной" крестоносной европы, почти единоглсано проголосовавшей за бомбежки Ливии. Я осуждаю нашего пр**та только за то, что он с**ка промолчал, но они - во 100 крат хуже! А европа еще и применила иприт в Ливии, я не понимаю, как человеку с мозгами может нравится такое сообщество.

no avatar
Kk Pp

отвечает bud56 на комментарий 11.09.2011 #

про итоги о вертикали - это я о том, что пора бы уже прижимать олигархов, тех которые не делают деньги неумно, т.е. тупо воруют, я в бизнесе работаю, вижу и знаю, что можно воровать и при это дело делается и не стыдно показать, а можно тупо стырить и все развалить. Так вот - таких деятелей надо прижимать, сажать и расстреливать. А сидит пока только один Ходор. За всех.

no avatar
Kk Pp

отвечает bud56 на комментарий 11.09.2011 #

а если хочется про Медведва услышать гадость, то далеко ходить не придется, последняя реплика про уничтожение нашего авиапрома - это ваще.. я в шоке.

no avatar
Иван из Newsland

отвечает skoggot на комментарий 10.09.2011 #

Дружок, прежде чем лезть в Украину, разберитесь для начала с Кавказом....Вся ваша мощь, пока ходит там по строго обозначенным Кадыровым тропкам и только если он вам это позволяет...вы в метро уже не боитесь заходить? Вам Кадыров разрешил? И загляните в учебник истории....там неплохо расписано как украинцы драли задницу более мощному воинству Сталина....с 19421 года аж по 1957 года. а последний схорон взяли с БОЕМ!! в 1967 году!!! Имеете желание проверить не перевелись ли еще казаки в Украине? заходите...Только учтите. наших ребята не кавказцы.Их по лицу и акценту не отличить от обычной Московской толпы...так что сразу закрывайте метро да и по улицам поосторожнее передвигайтесь....Опыта ведения партизанских войн у украинцев больше чем у русских....

user avatar
skoggot

отвечает Иван из Newsland на комментарий 10.09.2011 #

в метро? нет, я в метро заходить не боюсь, и на Кавказ я свободно езжу с гор кататься... как ваши хлопцы с "воинством Сталина" воевали - знамо дело, училок да комсомольцев на пилорамах распиливали, воины ваши засратые... а казаки у вас поперевелись давно - нальют им миску борща понаваристей, и будут они счастливы...

user avatar
Ekselenc

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

===При этом, даже я, будучи этническим русским.но гражданином Украины. с удовольствием поддержу украинцев. Потому что вполне разделяю их отношение к тем. кто не уважает историю и гордость другого народа.===



Вы пронин, наверное, метис? Являясь этническим русским вы разделяете "их" отношение.... А какой национальности записаны ваши дети и чьи убеждения они разделяют? Иногда яблочки далеко от яблоньки укатываются, особенно если платформа с уклоном.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Ekselenc на комментарий 10.09.2011 #

Мои дети и внуки. как и мои родители -Этнические русские и граждане Украины. разделяют мои убеждения. Мною они воспитаны гордится принадлежностью к Украине. Потому знаю и русский и украинский язык. не говорю о еще нескольких языках. которые они знают , как всякий владеющий украинским языком.



Так что мои "яблочки" не откатываются далеко от меня..

user avatar
Ekselenc

отвечает Иван из Newsland на комментарий 10.09.2011 #

===Мои дети и внуки. как и мои родители -Этнические русские и граждане Украины. разделяют мои убеждения. Мною они воспитаны гордится принадлежностью к Украине.===



Вы очень хорошо воспитали своих родителей. А они не вздрагивают когда вы их окликаете?

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Ekselenc на комментарий 10.09.2011 #

Это МОИ родители меня так воспитали. А их воспитали их родители. Наш род зафиксирован в архивах, проживающим в Одессе с 1835 года. До этого жили в селе Маяки. возникшем раньше Одессы и расположенном не слишком далеко от Хаджибея.

user avatar
Петро2010

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

=== а тут реальная возможность проявить свое имперское величие.... ===



Комплекс неполноценности, однако... - в каждой ерунде видеть наезд.

user avatar
Інший Сергій

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

У них ГЛОНАСС зламався,

а буйків, зазделегіть, не понатикали.

Ось і знесло суднО на Захід, у бік НАТО

:)

user avatar
Иван из Newsland

отвечает Інший Сергій на комментарий 09.09.2011 #

У них мозги сломались как без Украины выживут...

user avatar
Інший Сергій

отвечает Иван из Newsland на комментарий 10.09.2011 #

Ніяк, тому й просяться до нас в МС

:)

user avatar
дикс

отвечает Інший Сергій на комментарий 09.09.2011 #

Привет из Севастополя:)))

Есть там буйки,отдельно огораживают украинский фарватер,и отдельно российский,ходим мы по обоим,

т.к. суда в основном под флагами третьих стран,то разницы нет,обычно зависит,чей лоцман свободный.

Вся эта история довольно тёмная,и правды так никто и не сообщил пока.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает дикс на комментарий 10.09.2011 #

это не касается военных кораблей!...В отличии от гражданских, такой заплыв в принцепе. уже может рассматриваться как военная угроза!...



Учитывая что сайт российский, можно говорить о намеренной провокации....такие часть устраивались в Севастополе во времена Ющенко....Они прекратились. как только выперли трех российских дипломатов и 13 офицеров контрразведки ЧФ. При этом двое дипломатов. были пойманны во время совершения провокации в Одессе...Одни из них(Цветов) был найден на следующий день повешенным в здании консульства России...



Подробности здесь.



http://compromat.ua/ru/16/23350/index.html



Шпионские страсти

автор: Артем Шевченко, автор и ведущий программы расследований «Знак Оклику», канал TBI

10 апреля 2009

user avatar
Власник

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

Это унизительно для великоросса!

user avatar
stroysnab

отвечает Власник на комментарий 09.09.2011 #

Юрий Нестеренко



Государство абсолютной мрази



Не зови вызволять тебя из огня,

Не зови разделять беду.

Не зови меня!

Не зови меня...

Не зови - я и так приду.



А.Галич



Карфаген должен быть разрушен.



Като Старший



Государство абсолютной мрази,

Слепленное из кровавой грязи,

Оскорбляющее мирозданье

Фактом своего существованья.



Подлость, воплощенная в граните,

Лжи всеоплетающие нити,

Хамство, закрепленное в законах,

Упыри и воры на иконах.



Царство безысходности и мрака,

Душный пафос рабского барака,

Наглые раскормленные морды,

Злобные завистливые орды.



Кровь и плесень, цепи и затворы,

Сверху - нравы шелудивой своры,

Снизу - тупо блеющее стадо,

Коему другого и не надо...



Зря вздымают дряхлые химеры

Липкие знамена тухлой веры -

Нет тебе ни веры, ни прощенья,

Только ужас, стыд и отвращенье.

user avatar
Kk Pp

отвечает stroysnab на комментарий 09.09.2011 #

Про любой народ можно сказать что-то хорошее, но упорно ищет только мразь, не первый раз вижу ваши посты с поэтами, не срамитесь, вы этим не народ пачкаете, себя. Причем, хаха, то, что написано полагаю написано про русский народ, но прочесть можно про любой. А еще грамотный, да ладно, просто психиатр легко мог бы поставить диагноз вашим поэтам.

no avatar
bud56

отвечает Kk Pp на комментарий 12.09.2011 #

Что-то хорошее найти трудно,извините...

Недостатки есть у любого народа,но столько гадостей,как сделал соседям русский,не сравнить ни с чем!!!

user avatar
Kk Pp

отвечает bud56 на комментарий 12.09.2011 #

это в смысле - решение отдать Украине Крым например? не любо, отдайте. Сравнить всегда есть с чем. Ну и какой же конкретно русский сделал вам столько гадостей? Может Сталин? Или Хрущев? Может Ленин? Так из них русский только Хрущев, Сталина опускаем, эт понятно, у Ленина: пять ветвей: чувашская, калмыцкая, еврейская, немецкая и шведская. Первые две ветви относятся к отцовской линии, три последующие — к материнской. Вы сами-то как, считаете, что непричастны к любым гадостям, которые мог устраивать соседям украинский народ? Или что украинца легко отделить от русского если брать историю государства Российского, в составе которого так долго обреталась Украина, выделенная вновь в Советском союзе? Или что поляки, на которых вы западенцы равняетесь - суть агнцы божие? Или может янки? англы? французы? немцы, датчане, кто???

no avatar
Ekselenc

отвечает stroysnab на комментарий 12.09.2011 #

Государство абсолютной мрази,

Слепленное из кровавой грязи,

Оскорбляющее мирозданье

Фактом своего существованья.



Подлость, воплощенная в граните,

Лжи всеоплетающие нити,

Хамство, закрепленное в законах,

Упыри и воры на иконах.



Царство безысходности и мрака,

Душный пафос рабского барака,

Наглые раскормленные морды,

Злобные завистливые орды.



Львов, Житомир цепи и затворы,

Сверху - нравы шелудивой своры,

Снизу - тупо блеющее стадо,

Киеву другого и не надо...



Зря вздымают дряхлые химеры

Липкие знамена тухлой веры -

Нет тебе ни веры, ни прощенья,

Только ужас, стыд и отвращенье.

user avatar
stroysnab

отвечает Власник на комментарий 09.09.2011 #

Защищать? Тебя?! Любить?! Тебя же?!!

И на анекдот не тянет даже.

Я благословляю все напасти -

Те, что разорвут тебя на части!



Не зови меня - резона нету:

Ты не мать мне. Ты - болезнь планеты.

Я приду - чтоб поддержать ту силу,

Что вколотит кол в твою могилу!



2010

http://yun.complife.ru/

user avatar
mario13

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

А граница здесь ни причем. Судоходный канал вообще находится в украинских территориальных водах, между Керчью и островом Тузла. Просто после истории со строительством дамбы дабы не конфликтовать с Россией Украина предложила россиянам совместное использование. Как видим - зря. Россияне жест доброй воли не оценили и теперь вообще считают, что для них никакие законы не писаны.

В общем все как в детской сказке сказке про зайца и лисичку: заяц впустил лисичку переночевать а она в благодарность, за это, зайца из дома выгнала.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает mario13 на комментарий 09.09.2011 #

Вы немного ошиблись...Идут переговоры о разграничении государств. неустановленной сегодня является граница по проливу . Россия и строила тот остров. в целях приватизировать этот пролив...





А в международном праве, указанно. что если граница не установлена. то она пролегает ПОСРЕДИНЕ пролива(реки) Вот почему в заметке и идет о речь о уходе на свою сторону...Практически. был повод задержать или потопить нарушителя. тем более что это военный корабль....Кстати. именно такой вариант был и в недавнем конфликте между двумя Кореями....

user avatar
mario13

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

Граница по проливу между УССР и РСФСР установлена еще при СССР. Недемаркированой осталась лишь граница в Азовском море. Уже более 10 лет РФ затягивает этот процесс. И я так думаю, что терпение Украины, в этом вопросе, уже на исходе. Украина просто обратиться в соответствующие международные органы и тогда согластно международным морским законам Азовское море лишат статуса внутреннего и введут 11 мильные зоны и нейтральные воды между ними. Только вряд ли РФ от этого станет лучше. Для Украины же подобный расклад все равно выгоднее, чем предложенный российский вариант разграничения (прорытый судоходный канал все равно останется в пределах 11 миль от украинского берега, места нереста и лова рыбы то же. Ну, что ж тут поделать если море у украинских берегов намного мельче чем у российских и рыбе нравиться жить именно там. Просто не хотелось бы что бы в нейтральных водах на законных основания шорхались турецкие рыболовные шхуны. После того как украинские моряки открыли огонь и утопили 2 турецкие шхуны в украинскую зону Черного моря турки больше не лазят.Так, что пытаясь заполучить большее РФ рискует потерять и то меньшее, что имеет на сегодняшний момент.

user avatar
Иван из Newsland

отвечает mario13 на комментарий 09.09.2011 #

В Керченском проливе как раз идет спор из за тузлы...откуда мерить середину...от размытого берега или подсыпанного якобы до того места где он был ранее....А вообще то, Россия потому и выеживается. что как только граница будет установлена. так и начинается решения вопроса о открытии границы с ЕС....Одно из препятствий и есть неустановленная граница...

user avatar
mario13

отвечает Иван из Newsland на комментарий 09.09.2011 #

Украина настаивает на проведении водной границы в Азовском море и Керченском проливе на основе административного деления между РСФСР и УССР было ключевым требованием Украины на всех раундах переговоров двух держав. В этом случае приблизительно 2/3 акватории Азовского моря находилось бы под юрисдикцией Украины, как и судоходный канал Керчь-Еникальский канал Керченского пролива, который открывает путь в Азов. Зато Киев был готов идти на ряд уступок по вопросам судоходства (бесплатное прохождение российских судов через канал), экологической безопасности, использование пролива оборонными ведомствами и тому подобное. Однако Россия полностью отвергает такой принцип деления.

Так, что Киев, умывая руки, вполне может обратиться в международные инстанции с просьбой разрешить тупиковую ситуацию. Единственное, на мой взгляд, что пока сдерживает Украину от подобного шага - это "газовая зависимость от РФ". И если правительству Украины в ближайшие пару лет все же удастся слеть с "газовой иглы" Украина так и сделает. Как минимум в проигрыше она не будет. А РФ придется рыть свой канал. Газопровод смогла построить - пророет и канал.

user avatar
skoggot

отвечает mario13 на комментарий 09.09.2011 #

звыняйте, а "совместное использование" не означает ли, что наши корабли могут пользоваться фарватером так же, как и ваши? поясните мне, темному?

user avatar
dominatus

отвечает skoggot на комментарий 13.09.2011 #

Так ведь речь идет о перемещении российского боевого корабля в территориальных водах сопредельного государства. Западло об этом сопредельное государство зараннее в известность поставить? Это обыкновенное хамство. Как, на пример, высадка десанта морпехов на побережье Украины, которое в последствии МО РФ назвало простой ошибкой и а российский МИД даже не удосужился принести извинения.

user avatar
александр александро

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

ты пересекал когда нибудь российскую таможню с грузом другого государства??25 документов и плюс присосалась к таможне страховая компашка РОСТЭК по моему так она с каждой перевозки берёт себе дань от 4000 до 200000рублей якобы за ответственость по доставке груза .почему тогда русские корабли заходя в чужие территотиальные воды не должны платить.но.. в украине платиться законному владельцу -государству а в России какой то фирмочке принадлежащей какому то чинуше срущему в один унитаз в кремлёвским долгожителем.F путим скоро будет похож на ДОРОГОГО ЛЕОНИДА ИЛЬИЧА по сроку правления страной -уже 12 лет правит и еще 8 итгог 20 и всё его вассалам бабла мало?Введи в поисковик ((Лучше большой и стоячий , чем маленький и висящий!)и почитай чем тебя потчуюТ ))

user avatar
babich43

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

Я от этих укров обалдеваю,вот это настоящие славяне,придурковатые и притыреные.Русские, полуславяне,

user avatar
lyocha55

отвечает babich43 на комментарий 12.09.2011 #

эта как так

user avatar
babich43

отвечает lyocha55 на комментарий 12.09.2011 #

Школьный анекдот:Учительница в классе, задаёт вопрос,дети,длина моей юбки 40см., моему мужу 50 лет.Вопрос, сколько мне лет? Встаёт Вовочка и говорит, вам Марьивановна ,25 лет.Правильно, как узнал,мой сосед, дурак сказал бы, что вам тоже 50 лет, а так как вы Марьивановна полудурок, я вам разделил пополам.

user avatar
lyocha55

отвечает babich43 на комментарий 12.09.2011 #

Слушай а я так и не понял почиму Русские полуславяне

user avatar
babich43

отвечает lyocha55 на комментарий 12.09.2011 #

Ну это же просто,ещё Ющенко сказал, что Адам был из укров, и он был первый славянин, соответственно, москалей, он, Ющенко, ставил на второе место, следовательно, Марьивановна, русские полуславяне.

user avatar
Власник

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

Надо было пушки развернуть и шарахнуть по вам!!!



Ты по крымчанам стрелять собрался? По городу-герою Керчь?

user avatar
mario13

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

Это хамству российскому нет предела. Тяжело было бумаги оформить? Почему то украинские суда (тем более военные) в российских территориальных водах не "шорхаются" как им вздумается.

Браконьеры не в счет - если их россияне утопят Украина за них заступаться не станет.

user avatar
kuiwa

отвечает mario13 на комментарий 09.09.2011 #

У Украины есть флот? оО

user avatar
mario13

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

1. пограничный сторожевой корабль проекта 11351--- «Гетьман Сагайдачний» (флагман)

2. малый противолодочный корабль проекта 1124-М --- "Луцьк" (новый)

3. малый противолодочный корабль проекта 1124-М --- «Тернопіль» (новый)

4.пограничный сторожевой корабль проекта 1124П --- «Вінниця»

5. малый противолодочный корабль проекта 1241.2-- «Хмельницький»

6. ракетный катер проекта 12411Т ---«Придніпров’я»

7.ракетный катер проекта 12411Т --- «Кременчук»

8. морской тральщик проекта 266М ---«Чернігів»

9. морской тральщик проекта 266М --- «Черкаси»

10. базовый тральщик проекта 1265 ---«Мелітополь»

11. базовый тральщик проекта 1265 --- «Маріуполь»

12. рейдовый тральщик проекта 1258 --- «Генічеськ» (новый)

user avatar
mario13

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

13. ракетный катер проекта 206МР--- «Прилуки»

14. ракетный катер проекта 206МР--- «Каховка»

15. средний десантный корабль проекта 773 --- «Кіровоград»

16. большой десантный корабль проекта 775--- «Костянтин Ольшанський» (новый)

17. плавучая мастерская проекта 304--- «Донбас» (новый)

18. корабль управления проекта 1288.4 --- «Славутич»

19. подводная лодка проекта 641--- «Запоріжжя» (на ходовых испытаниях)

user avatar
kuiwa

отвечает mario13 на комментарий 09.09.2011 #

А вот про вашу списаную лодку.. 641 проекта...

ПЛ «Б-435» (U01 «Запорiжжя»)

06.11.1970 г. вступление в строй ВМФ СССР.

В 1970–1997 гг. находилась в составе соединений подводных лодок Черноморского флота (в 1990 находилась в составе 155-ой бригады 14 дивизии ПЛ КЧФ).

В 1997 г. исключена из состава КЧФ.

В 1997 г. включена в состав ВМС Украины. переименована в U01 «Запорiжжя» («Запорожье»).

01.08.1997 г. поднят флаг ВМС Украины.

В 1998–2002 гг. проходила ремонт на заводе «Металлист» в Балаклаве, должна была покинуть его причал и своим ходом перейти к причалу 13-го судоремонтного завода Черноморского флота России, находящегося в Стрелецкой бухте Севастополя. Там единственной украинской субмарине предстоит пройти дооснащение. Завершающий этап ремонта подлодки будет проходить при финансовой поддержке предприятия «АвтоЗАЗ-ДЭУ» и властей Запорожской области.

user avatar
mario13

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

20.морская авиационная эскадрилья укомплектованая самолетами Ан-2, Ан-24, Ан-26,Бе-12

21. морская вертолётная эскадрилья укомплектована вертолетами Ми-8, Ми-14, Ка-27, Ка-29

Базируются: авиабаза Новофёдоровка, Сакский район



Достаточно? Прибавте к этому береговые батареи. ЧФ намного крупнее? Не количественно а качественно? Много в его составе новых кораблей появилось?

user avatar
kuiwa

отвечает mario13 на комментарий 09.09.2011 #

Да.. много.. :) Ни одного эсминца и крейсера. Весь ваш флот рельсами к пирсу приварен и не потонул, потому что его чайки обосрали :)

user avatar
mario13

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

А ваши зсминцы и крейсеры много наплавали? Во время войны в Грузии какие корабли в море смогли выйти? Флагман ЧФ крейсер "Москва" так и не смог отшвартоваться от пирса в Новороссийске (видать в самом деле рельсами приварен). Эсминцы выйти в море так же оказались не готовы и не смогли.

Из Севастополя смогли выйти лишь 2 больших десантных корабля, малый ракетный корабль( фактически тот же ракетный катер только чуть побольше и с 76мм пушкой) и малый противолодочный корабль (ну оччень "мощный" корабль).



Украинский "Олшанский" провел эвакуацию украинских граждан из Ливии. "Ольшанский" "Тернополь", Луцк", "Славутич" и.т.д - регулярно участвуют в международных военноморских учениях, совершают деловые визиты в другие страны. Практически ни одна боевая единица долго у причала не стоит("Запорожье" исключение .

"Тернополь" прошел в Афинах лицензирование для участия в операции НАТО в Средиземном море «Активные усилия».

user avatar
kuiwa

отвечает mario13 на комментарий 09.09.2011 #

Я во флоте 10 лет прослужил, не рассказывай мне ерунду.. МПЛ это корыто, которое можно уничтожить одним выстрелом. Во время войны с Грузией не нужны были крейсера и ПЛК, уж тем более ПЛ. А вот МРК вполне подойдет.

Про деревянные тральщики можешь то же не рассказывать, они размером чуть больше большого буксира.

То, что корабли учавствовали и ходят, это хорошо, главное, что бы не утонули случайно..

user avatar
mario13

отвечает kuiwa на комментарий 09.09.2011 #

Не понял какую ерунду?

В войне с Грузией участвовали: БДК "Цезарь Куников", БДК "Саратов", МРК "Мираж", МПК "Суздалец".

Если вы моряк обьясните зачем нужны БДК без десанта? И зачем их отправлять если высадка десанта не планируется?

Не проще ли вместо 4 слабых кораблей отправить 1 сторожевик (эсминцев на ЧФ просто не осталось).

Кстати посмотрите на состав ЧФ РФ http://flot.sevastopol.info/ship/today/today.htm

Как видите он количественно и качественно не намного превышает украинский флот. Так ведь и бюджеты Украины и РФ несравнимы.

Да, еще по поводу приваренных рельс. "Адмирал Кузнецов" много раз в море выходил? Что ж ваши пилоты просят тренироваться в Крыму на "Нитке" а не тренируются на нем?

Посмотрите его "славный боевой путь"

user avatar
ial52

отвечает Сергей UA на комментарий 08.09.2011 #

Почти все, чем Украина сегодня может гордиться, она получила от СССР. Я имею в виду и территории, которые оттяпала у России.

user avatar
777Valya

отвечает ial52 на комментарий 08.09.2011 #

Вы забыли, она еще мовой гордится, вышиванками и яйцами-пысанками. Больше, увы, совсем нечем.

user avatar
WASYL

отвечает 777Valya на комментарий 08.09.2011 #

А у вас и того нету! Разве что словами метерными ...

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает WASYL на комментарий 09.09.2011 #

А еще лапти, алкоголики, воры, дураки, дороги...

user avatar
severo kavkazec

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 09.09.2011 #

Ракеты, космос, ядерное оружие, балет,автомат Калашникова, электростанции и многое другое...

user avatar
Парамон

отвечает severo kavkazec на комментарий 09.09.2011 #

Ракеты-китайцы, ядерное оружие-немцы с американцами, автомат Калашникова-немцы, электростанции-итальянцы, многое другое-вся Цивилизация, космос- он космос и есть... Что осталось? "Ах да! Балет!".

user avatar
stroysnab

отвечает severo kavkazec на комментарий 09.09.2011 #

Юрий Нестеренко



Ненавистная моя родина!

Нет постыдней твоих ночей.

Как тебе везло на юродивых,

На холопов и палачей!



И.Ратушинская



Нас уже не достать.

Мы уходим, уходим, уходим...



Она же



Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!

Мутно-грязная, душно-зяблая,

Безнадежная, бездорожная,

Расползалась квашнею дряблою,

Отравляла гордыней ложною.

На свободных всегда озлоблена,

Язвы выпячены, не лечены...

Сколько жизней тобой угроблено!

Сколько душ тобой искалечено!

Родовое мое проклятие,

Не дождешься за эти шалости

Ты не то что любви-симпатии,

А и самой брезгливой жалости.

Что любить здесь? На что надеяться?

Тошнотворная да кровавая,

Ты не мать и не красна девица,

Ты - чудовище многоглавое.

Сверху головы нагло скалятся,

Снизу - рабски привыкли кланяться.

Верх - срубить бы да не печалиться,

Но ведь низ - все равно останется!

user avatar
Ekselenc

отвечает stroysnab на комментарий 10.09.2011 #

Ири́на Бори́совна Ратуши́нская (родилась 4 марта 1954) - русская поэтесса, писательница, диссидент. Ирина родилась в Одессе, окончила физический факультет Одесского университета.



Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!



Юрий Нестеренко



Юрий Нестеренко — принципиальный противник всякого секса, считает необходимой ликвидацию секса (во всяком случае, не служащего целям размножения) в мировом маштабе.

user avatar
stroysnab

отвечает severo kavkazec на комментарий 09.09.2011 #

Не изменится, не исправится,

Новый верх из него проклюнется,

И вчерашнему быдлу здравица

Умиленной слюною сплюнется.

Вновь, пустыми глазами лупая,

Зверь спасителем пообедает...

Нет, спасать тебя - дело глупое,

От тебя спасать - вот что следует!

Все последние шансы - пройдены.

Хватит этой больной романтики.

Я смываю ошметки родины

В бирюзовой воде Атлантики.



август 2010

http://yun.complife.ru/

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 12.09.2011 #

Ракеты, космос, ядерное оружие, балет,автомат Калашникова, электростанции и многое другое...

Украдено у других! А свое,кроме хреновой самогонки да засранных улиц???

user avatar
Інший Сергій

отвечает 777Valya на комментарий 09.09.2011 #

А Ш-А-Р-О-В-А-Р-И?

Шаровари забули!

:)

user avatar
Batuala

отвечает Інший Сергій на комментарий 09.09.2011 #

Друже, ещё у вас сало, галушки со шкварками и горилка зашибись, а дивчины яки гарны!.. - так что не обижайся на всех русаков. (Хотя шаровары - это перебор, мне не понравились)

user avatar
Інший Сергій

отвечает Batuala на комментарий 10.09.2011 #

=ещё у вас сало, галушки со шкварками и горилка зашибись...

шаровары - это перебор, мне не понравились=



Шановний пане,

шаровари не їдять,

їми навіть не заїдають,

їх носять!



:)))

user avatar
777Valya

отвечает Інший Сергій на комментарий 09.09.2011 #

Ёй, выбачте))) А ще у ных був бойовый гопак. Як тилькы хтось на них нападе, воны починали його плясаты и зразу вси розбигалысь з переляку.

user avatar
Інший Сергій

отвечает 777Valya на комментарий 10.09.2011 #

Шановна пані,

шаровари - первинні,

бойовий гопак - вторинний.

Ви спробуйте цей гопак без шаровар зтанцювати!



Щодо "розбігалися з переляку".

Ну було таке, що вже зараз згадувати

:)))

user avatar
stroysnab

отвечает 777Valya на комментарий 09.09.2011 #

Ну,допустим,до наших баб-Вашим далеко.......

А это-самое главное...

user avatar
777Valya

отвечает stroysnab на комментарий 09.09.2011 #

Русский эталон красоты - блондинка, голубоглазая, светловолосая, пышногрудая.

Украинский эталон -смуглая, черноока, черноброва (татарское иго сказываются) ну и пышногрудая тоже.

Я думаю и та и другая может быть красавицей. Смотря на чей вкус)))

user avatar
sinus

отвечает ial52 на комментарий 09.09.2011 #

Неужто Украина такая могучая была в составе СССР, что оттяпала у России территории? Может быть, она была главной советской республикой, всё Политбюро заседало на Банковой, а Леонид Ильич каждый день ходил по легендарному Андреевскому спуску?

Эх, москали вы, москали и есть. Тупые и хамоватые.

user avatar
В.Мономах

отвечает Сергей UA на комментарий 08.09.2011 #

Украина все больше борзеет.

Если есть такой негатив к России, то глупо давать скидки на газ.

user avatar
Грюн

отвечает В.Мономах на комментарий 08.09.2011 #

По ходу кто -то спонсирует Януковича на бузу...то это не так- то другое... россиян хотят столкнуть лбами с украинцами...

user avatar
777Valya

отвечает Грюн на комментарий 08.09.2011 #

И этот кто-то называется МВФ, который является одним из инструментов мирового правительства. Они так обнаглели, что ставят свои условия и нагло диктуют, как проводить внутреннюю и внешнюю политику.

user avatar
ВиВаКо

отвечает 777Valya на комментарий 09.09.2011 #

точно. а флотилии во главе с авионосцами ша вообще то мирные траулеры и месяцами плывут к странам где конфликты появляются только тупо рыбку половить

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает 777Valya на комментарий 09.09.2011 #

Так ведь базирование на чужой земле налагает и обязательства.

user avatar
severo kavkazec

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 09.09.2011 #

Своей земли у украины нет!

user avatar
2pauk2

отвечает В.Мономах на комментарий 08.09.2011 #

вот ща тебя послушают. Россия не борзеет ? В чужих водах плавает. Топить эти калоши нужно

user avatar
Прохожий_

отвечает 2pauk2 на комментарий 08.09.2011 #

Топилку-то отрастили?

user avatar
2pauk2

отвечает Прохожий_ на комментарий 09.09.2011 #

Просто так любопытствуешь, али военный секрет выведать хочешь?

user avatar
Прохожий_

отвечает 2pauk2 на комментарий 09.09.2011 #

Судя по всему тыкалку отрастили...

user avatar
stroysnab

отвечает Ya-Yo Gakk на комментарий 09.09.2011 #

А это Россиянин,правда бывший,-о России:

Юрий Нестеренко



Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!

Мутно-грязная, душно-зяблая,

Безнадежная, бездорожная,

Расползалась квашнею дряблою,

Отравляла гордыней ложною.

На свободных всегда озлоблена,

Язвы выпячены, не лечены...

Сколько жизней тобой угроблено!

Сколько душ тобой искалечено!

Родовое мое проклятие,

Не дождешься за эти шалости

Ты не то что любви-симпатии,

А и самой брезгливой жалости.

Что любить здесь? На что надеяться?

Тошнотворная да кровавая,

Ты не мать и не красна девица,

Ты - чудовище многоглавое.

Сверху головы нагло скалятся,

Снизу - рабски привыкли кланяться.

Верх - срубить бы да не печалиться,

Но ведь низ - все равно останется!

Не изменится, не исправится,

Новый верх из него проклюнется,

И вчерашнему быдлу здравица

Умиленной слюною сплюнется.

Вновь, пустыми глазами лупая,

Зверь спасителем пообедает...

Нет, спасать тебя - дело глупое,

От тебя спасать

user avatar
Ekselenc

отвечает stroysnab на комментарий 10.09.2011 #

Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!



Эти вирши написала одесситка Ирина Ратушинская, студентка физического факультета Одесского университета. Она о родине писала в Лондоне, а её муж Геращенко стишки эти печатал на Туманном Альбионе.

user avatar
bud56

отвечает Ekselenc на комментарий 12.09.2011 #

Почему ж,стишки???

После Лисянского никто ничего лучшего не писал...

С кем сравнить сможете???

А если кому чего не нравится,-это его личное дело.....

user avatar
Ekselenc

отвечает bud56 на комментарий 12.09.2011 #

Чем-то напоминает Генриха Гейне. Вот так с надрывом, нежно о Родине, как о Лорелее. В общем не хуже Гёте.

Я помню в сельском клубе показывали индийский фильм, народу полный зал и были выкрики, чтобы не пускали в зал свинарей. Свинари это работники свинофермы. И эти работники минимум три дня не могли отмыться от вони свинарника и присутствие их в общественных местах, в закрытых помещениях вызывало тошноту.

То же самое я испытываю, читая стихи Ратушинской и Нестеренко и им подобным. То же самое я ощущаю к людям которые любят их творчество. А свинарей я уважал за их труд, но сидеть рядом с ними не мог.

Незнакомый человек может вызывать у меня симпатию к нему до того момента пока он не начал говорить. Некоторые, когда начинают говорить, вызывают тошнотворный рефлекс, от их слов воняет хуже чем от свинарей.

user avatar
bud56

отвечает Ekselenc на комментарий 12.09.2011 #

И потом,если Правда о Своем так воняет,надо не нос закрывать,а хоромы свои начать чистить,подавив инстинкт рвотный...как думаете?!

user avatar
Ekselenc

отвечает bud56 на комментарий 12.09.2011 #

Мне случайно закралась мысль, что вы один из тех кто когда начинает говорить и у меня возникают трудности связанные с обонянием. Попробуйте поменять собеседника. Вам это ничего не будет стоить, а мне всё таки приятно.

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 12.09.2011 #

Чем плохо быть Украинцем;а если им быть,то только Свидомым?!!!!

И чего-чего,но дармового,Хохлы никогда не ели...Это Вы по себе судите: пойти-разрушить-завоевать-пограбить-снасильничать........

Это-по Вашему!!!!!!!!

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 12.09.2011 #

Не плохо быть наверное и папуасом, но плохо когда у украинца папуасские мысли в голове! А вот насчет пойти-разрушить-завоевать-пограбить-снасильничать это точный портрет запорожского казачества. За это Екатерина вторая их и сослала на Кубань...

user avatar
severo kavkazec

отвечает 2pauk2 на комментарий 09.09.2011 #

А ты попробуй, поледние были грузины, так убегали потеряв штаны!

user avatar
Rejiser

отвечает severo kavkazec на комментарий 09.09.2011 #

Ты за своими штанами следи рембо хренов...

user avatar
severo kavkazec

отвечает Rejiser на комментарий 12.09.2011 #

Мои то всегда на месте, а весь гругинский флот затопили с помощью простой взрывчатки десять российских морских пехотинцев! Весь мир до сих пор смеется...

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает В.Мономах на комментарий 09.09.2011 #

Отменяете скидки- убирайте металлолом и освободите землю. Американцам сдадим. На газ по новым ценам заработаем, еще и останется.

user avatar
severo kavkazec

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 12.09.2011 #

Галичину свою сдайте, може какой дурак снимет! А крым не ваш и мы оттуда никогда не уйдем...

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 12.09.2011 #

А куды ж Вы денитесь?!

И с Крыма и с курил,и с Кенигсберга и с Кавказа,а затем и с Татарии да Сибири Вас погонят!!!

не было в мире империи,что не распалась бы!!!!

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 12.09.2011 #

Жаль только что через грибовидное облако этого ты не увидишь...

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 12.09.2011 #

И это,действительно,последний Ваш довод...Облако-то это,границ не знает,забыл????

Правы те,кто утверждает,что Россия ради самосохранения готова всю Землю уничтожить!!!

Отправить Вас,как нибудь,на Марс-марсиан покорять:и Вам Дело,и остальным землянам от вас спасение....

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 13.09.2011 #

Ты брат слабоват в ядерной физике, но я тебе напомню есть такой вид ядерного оружия -нейтронное у него вся мощь яденого взрыва уходит на проникающую радиацию. Эта радиация мгновенно убивает все живое в любых укрытиях, от нее нет спасения. Здания и сооружения не разрушаются, так как нет ударной волны, радиактивного заражения местности тоже не происходит. Нейтронных боеприпасов любого вида начиная от снарядов, управляемых авиационных бомб, крылатых ракет, головных частей баллистических ракет в Росии имеется в количестве, вдумайся чтобы многократно уничтожить все население Земли, а не только какой то страны которая сошла с ума и решила повоевать с Россией. В нашей военной доктрине наконецто написано, что применим ядерное оружие против любой страны напавшей на нас. Пойми брат это не страшилки, это суровая реальность страну имеющую ядерное оружие нельзя победить. Мы можем за 5-15 минут полностью уничтожить население любой страны на земном шаре. Наши средства доставки- баллистические ракеты, крылатые ракеты, стратегические бомбардировщики и ядерные подводные ракетоносцы пройдут через любые системы ПВО и всякие другие защитные системы наших врагов и сотрут их в прах!

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 13.09.2011 #

А ты братишка,забываешь,что у маленьких врагов России не исключено наличие именно небольших и очень грязных ядерных зарядов,которые "случайно" могут взорваться при угрозах России в Москве,С-Петербурге,Новосибирске и иных более-менее крупных городах россии.И Вашим ракетам станет некого защищать...Как тебе такая вероятность?!

Утверждение же,что Ваши средства доставки пройдут через Любые системы ПВО-просто смехотворно и есть не более,чем пустое бахвальство...

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 14.09.2011 #

Да нет брат никаких грязных ядерных зарядов у наших мелких врагов зря ты меня пугаешь! Я тебе открою один небольшой секрет все ядерные заряды на Земле контролируют с помощью специальных датчиков русские и американские разведывательные спутники. Причем эти датчики такие чуствительные что прятать ядерный заряд бесполезно, его всеравно спутник засечет. И если вдруг в любом городе России обнаружится лишний источник радиации в дело вступит ядерный спецназ. Так что не думай что кто то сможет протащить ядерный заряд куда то, это только в тупых пиндосских фильмах бывает. А вот наши ядерные силы круглосуточно несут боевое дежурство и любые системы ПВО действительно им не помеха, мало того у нас есть баллистические ракеты которые невозможно вывести из строя даже воздушным ядерным взрывом. В советское время их делал Кучма на заводе Южмаш в Днепропетровске, сейчас есстественно мы делаем такие ракеты сами в России. Конечно и модели называются по другому, а раньше пиндосы звали ее Сатана... Подумай на досуге над этим и друзьям расскажи, мы никому не угрожаем но если что...

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 14.09.2011 #

А вдруг??!!

Как несли дежурство при СССР-знаю;сам нес...Бардак был,как и во всем,несусветный..

Неужели в России сейчас порядку больше? Не поверю никогда...

А сказки про ядерный спецназ детям своим расскажешь.Его при Союзе и в помине не было...при той-то махине..,а в России появился....о-хо-хо!!! не могу!!!

Американцы 11 скетчбря проморгали; у Вас Басаев по России разъезжал,как по своему огороду...;а тут:спутники...,спецназ....

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 14.09.2011 #

Ты наверное где то в другом месте дежурил, не надо людям лапшу на уши развешивать. Насчет ядерного спецназа-каждому дежурному его не показывают, но он последнее что увидит перед полетом в преисподнюю любой кто захочет напасть на ядерные объекты России. Насчет америки- 11 сентября они не проморгали поскольку сами все это устроили. Ну а насчет басаева, надеюсь ты знаешь его судьбу-распылили на атомы с помощью машины взрывчатки.Ну а у вас даун с топором три села вырезал, по моему фамилия оноприенко, да и чикатило из ваших так что лучьше помолчи уж...

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 14.09.2011 #

Ну,если лес под Барановичами в Беларуси не то место,где РВСН стояли на дежурстве...,тогда мне действительно многое приснилось..ВЫ-то,специалист по "ядерному спецназу",где служили?

Насчет же дауна с топором, рассмеялся и вспомнил анекдот Брежневской эпохи: на ехидный вопрос Би-Би-Си "а сколько у Вас зарабатывает молодой инженер?..." пресс атташе МИДА,на секунду запнувшись,ответил:"а у Вас..зато..негров вешают..."

Теперь реальный случай: году этак в 1974-75..в сторону Крыма одним из кораблей флота США был запущен БЛП(беспилотник).Всем дивизионам ПВО(а их было понатыкано около 10-ти) прошла срочная команда на уничтожение: два "умных" дивизиона сказались неготовыми из-за "недостаточного электроснабжения";два "менее умных"-не в состоянии захватить объект...Самый молодой придурок-командир выпустил 5 ракет

75 комплекса,из которых одна ракета абсолютно случайно(поймет тот,кто помнит,что это такое) якобы сбила объект;три улетели неизвестно куда...;одна залетела на территорию Сакского санатория инвалидов ВОВ.Ветеран корейской войны,20 лет просидевший в инвалидном кресле,от испуга,вскочил,пробежал 20-30м и помер.

Грустно,но общую картину отражает...А Вы-"спецназ"

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 12.09.2011 #

Юрий Нестеренко



Атеистический экспромт



Существуй справедливый всевидящий бог,

Он бы сделал, чтоб Путин мучительно сдох.



А за ним и подельники пестрой толпой

В преисподнюю б двинулись той же тропой.



Чтобы пыл подлецов, захлебнувшись, угас,

У России бог отнял и нефть бы, и газ.



Всех попов, что служили и служат гэбне,

Обеспечил бы теплым местечком в огне.



В миллиардах погрязших державных воров

Превратил бы в мясных и молочных коров.



А ментов легион, превращенных в свиней,

Поглотила б вода до скончания дней.



И пришла б благодать!... Как же просто, видать,

Исполненья молитвы с надеждою ждать



И не комкать в бессильном отчаянье лист...

Мне надеяться не на что. Я атеист.



21.11.2009

http://yun.complife.ru/

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 13.09.2011 #

Зря этот нестеренко на что то надеется Бог на нашей стороне, он щедро наградил нашу землю всевозможными полезными ископаемыми, дал талант русским людям в любой отрасли знания, а что бы все это защитить от всяких завидущих нестеренок мы имеем в достаточном количестве разнообразные виды ядерного оружия которые сотрут с лица Земли любого кто решит с нами воевать. Так что я советую всем любителям таких стишков глубоко в анус засунуть свои языки, и умильно улыбаться в сторону России иного Всевышний для вас не предусмотрел!

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 13.09.2011 #

"Умильные 10-летние улыбки чеченцев" Россия в Этот Раз еле переварила(если переварила).

Думаю,что когда России так умильно улыбнутся все соседи,ей неизбежно прийдет Гаплык.

История-наука упрямая:ни одна Империя не была вечной....И Россия-не исключение...

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 14.09.2011 #

Россия и не такое переварит, ну что заладил империя, империя да не была Россия никогда империей в классическом смысле этого слова поэтому эта история не про нас.

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 14.09.2011 #

А ты,как я посмотрю,Проффесор,как наш Янукович...

Вьюношь ты мой,юный...

расскажи ка ты мне,старому человеку с двумя высшими образованиями,что такое империя "в классическом смысле этого слова"? И кто "эти смыслы" классифицировал??!!

Ты ж мужик,вроде,а не болтушка....За базар отвечать надо...Не все же вокруг лохи....

user avatar
severo kavkazec

отвечает bud56 на комментарий 14.09.2011 #

Ваш янукович дважды судимый срыватель шапок в туалетах, ну а ты старый человек что в одном институте не мог что ли ума набратся? Насчет юного вьюноша не знаю о ком это ты хотел сказать, мне 54 года и историю как и остальные гуманитарные науки люблю с детства, хотя высшее образование у меня техническое зато диплом с отличием! Поэтому не надо прикидываться неучем и делать вид что не знаешь что империя это те кто грабит окраины, а если окраины живут лучьше чем главный имперский народ-русские то какая это империя? Вот США империя ,пришли на чужую землю коренное население поубивали, тех кто остался за колючую проволоку в резервации, а теперь и весь мир считают своей вотчиной. Надеюсь ты понял что такое империя, вообще иногда читай что нибудь кроме комиксов...

user avatar
bud56

отвечает severo kavkazec на комментарий 14.09.2011 #

Прошу ответить на конкретно поставленные вопросы:что такое империя "в классическом смысле этого слова"? И кто "эти смыслы" классифицировал??!!

И еще,объехал смолоду пол-Союза и честно говоря,не заметил,чтобы в Якутии или зАБАЙКАЛЬЕ жили лучше,чем в Москве или Ленинграде....

А как Вы уничтожали и загоняли в Гулаги население моей Украины,Прибалтики,Чечни...;выселяли крымских татар...,чью Землю своей сейчас именуете,мы еще не забыли

Разницу же в жизни народов Севера в США и России,посмотрел в 1977 и 1981 в СССР и в 2006 на Аляске...

Не скромничайте,уважаемый,Вы самая гнусная и самая страшная из империй на Земле...

user avatar
gezer77

отвечает Сергей UA на комментарий 09.09.2011 #

У Украины кроме металлолома ничего не осталось, и я смеялся и смеюсь над такими мудрецами как Вы. только ваша независимость.... - наихудшая страна по развитию, хотя бы среди славян - все причины ищите, как бы, за счет бы, кого? - России конечно, а Европа поможет. Ну ищите, ищите..... - может чего найдете? По тому как вы чего то ищете и виден Ваш путь развития и ни к чему хорошему он не ведет, как впрочем и наш путь видимо.

user avatar
nvv1117

отвечает Сергей UA на комментарий 09.09.2011 #

Украинские военные силы приняли на воружение новый эсминец "Не потопляемый ",сделанный из цельного куска пенопласта ,и ракеты средней дальности " На кого бог пошлёт"!

user avatar
ВиВаКо

комментирует материал 08.09.2011 #

а не так давно тоже один катер пытался перекрыть вход группировки кораблей,участвовавших в грузино-российском конфликте войти в порт.

значит снова нужно набирать политический вес. только у нас это понтами называли а в политике потом-заигрывание с электоратом..типа -смотрите пиплы, мы бдим! и насоберав топливо на один катер угражаем целому флоту! испугать не испугаем, но свою моську покажем,голосуйте за нас))

user avatar
FromLand

комментирует материал 08.09.2011 #

Черноморский флот России давно пора выгнать из нашего украинского Крыма. Вообще обнаглели.

user avatar
Sergey2

отвечает FromLand на комментарий 08.09.2011 #

Сколько тебе лет? Ты понимаешь, зачем там Черноморский флот?

user avatar
FromLand

отвечает Sergey2 на комментарий 08.09.2011 #

Черноморский флот России не нужен на нашей украинской земле. Те страны которые российские войска повыгоняли и порвали с Россией, стали жить намного лучше. Не рассказывайте сказки. И обращайтесь ко мне на "Вы", я с вами гусей не пас в деревне Новые Васюки.

user avatar
В.Мономах

отвечает FromLand на комментарий 08.09.2011 #

И что, Российский флот нанес какой-то ущерб Украине?

Не слышал про такое. Наоборот, Россия платит и работу жителям Севастополя дает.

user avatar
WASYL

отвечает В.Мономах на комментарий 08.09.2011 #

Относительно "платит" - пожалуйста ссылочку на документики и конкретные суммы...

user avatar
Ya-Yo Gakk

отвечает WASYL на комментарий 09.09.2011 #

А ты все свои высеры пруфлинками сопровождаешь, европеец?

user avatar
Ekselenc

отвечает WASYL на комментарий 12.09.2011 #

===Относительно "платит" - пожалуйста ссылочку на документики и конкретные суммы...===



А вот сейчас Собянин отменил Лужковские гранты Севастопольской мэрии и посмотрим какие ссылочки с документиками пойдут в Киёв с просьбами о финансировании города на его содержание. Очередную халяву Собянин прикрыл для Украины.

user avatar
WASYL

отвечает Ekselenc на комментарий 12.09.2011 #

Есть в Крыму какая-то организация, членами которой являются русские по национальности и им сочувствующие. Так вот они выманивали в Лужкова деньгу чтобы себя рекламировать и гадить Украине своим поведением. А ЧФ как не платил так и не платит - всё подразумевается, что в такой способ Украина гасит долги по газу перед РФ. А какими документами эти долги определены - до сих пор никто разобраться не может. Ельцин и Кравчук в своё время так сфорсмулировали этот вопрос чтобы с миром разойтись. Вот и вся история. Работу севастопольцам даёт ЧФ, зарплату, но с опозданиями. Коммунальные услуги тоже плату задерживает и т.д.

user avatar
Ekselenc

отвечает WASYL на комментарий 12.09.2011 #

Да нет проблем. Скоро, буквально к концу года уже станет ясно кому покажется не мёдом жизнь. Тем кто дурил Лужкова или тем кто городом правит.

user avatar
Ekselenc

отвечает WASYL на комментарий 12.09.2011 #

===А Ві, наверноге маг-предсказатель?===



Вы видимо любуетесь изложением своих мыслей и забываете о чём ведётся диалог. Или чарку за чаркой и уже потеряли нить Ариадны.

Повторяю для особо одарённых. Москва приняла решение и об этом заявил губернатор Москвы господин Собянин, что Севастопольскую мэрию спонсировать больше не будут. Хватит халяву вколачивать в мэрию, украинцы всё равно добра не понимают. Пусть на свои кровные содержат и развивают город, и ругают при этом Россию это уже не так обидно чем дарить деньги и выслушивать обиды про неуплаты по ЖКХ.

Теперь вам дошло откуда у меня дар предвидения? Очень просто, он из новостей.

user avatar
Sergey2

отвечает FromLand на комментарий 08.09.2011 #

А в данном случае я не вижу причин обращаться к тебе на "Вы". Ты проявил полное незнание собственной истории. В результате, иначе, как к школьнику, я к тебе обращаться не собираюсь. Заметь, это не хамство. На прямой вопрос "Сколько тебе лет" ты предпочел не отвечать. Видимо, что-то мешает честно признаться.

То, что ты написал про страны, которые стали жить намного лучше, ещё раз показывает твой подростковый возраст. Не обижайся, детство - оно проходит. (Правда, не у всех).

user avatar
Сергей UA

отвечает Sergey2 на комментарий 08.09.2011 #

Очевидно Вам следует напомнить восьмидесятые и независимые профсоюзы во главе электрика без высшего образования Л Валенсы в Польше,в которых рабочие боролись за свои права , за цивилизованные условия работы и достойную оплату труда против КРЕМЛЁВСКИХ коммунистических оккупантов.Сегодня в свободной Польше люди живут благополучно и достойно,а рабочий Л.Валенса был президентом.

user avatar
Sergey2

отвечает Сергей UA на комментарий 08.09.2011 #

Очевидно, Вам следует напомнить, что ввиду частого присоединения территории то к одному, то к другому нормальному государству, население имеет тщательно скрываемое чувство провинциальной неполноценности и смешное желание воспринимать свою нацию эммигрантов как единый этнос.

user avatar
Сергей UA

отвечает Sergey2 на комментарий 08.09.2011 #

Россиянин - этнос искусственный,как и сама Россия.Русские - символ возвышенного придурью комплекса "империалистов" и приземлённого реальностью - КРЕПОСТНЫЕ на ВЕКА.

user avatar
ВиВаКо

отвечает Вольфсангель на комментарий 08.09.2011 #

упс. а кокая страна не сборище племен???и *какой рядовой не (носит)в ранце жезл маршала*т.е. какое государство не хочет стать империей? или это только ,по твоему,США дозволено?

user avatar
Вольфсангель

отвечает ВиВаКо на комментарий 08.09.2011 #

" какое государство не хочет стать империей?" -нормальное государство не хочет стать империей, например, Финляндия, Швеция, Дания, Швейцария, Чехия -блин, да вся Европа, кроме Германии. Или Вы всерьез думаете, что мечтой швейцарцев есть швейцарская империя? Ну а по-поводу сборища племен стоит согласится -правда все нормальные нации не претендуют при этом на "эталон" -это удел ущербных. Так на эталон арийской расы претендовали не скандинавы, а наполовину разбавленные славянами и южными европейцами немцы, а на эталон славянства претендуют наполовину угрофинны русские -да и вобще претензии на "эталон" есть признаком ненормальности.

user avatar
ВиВаКо

отвечает Вольфсангель на комментарий 09.09.2011 #

ты считаеш историю с 19го века?

на вскидку-швеция-новгород,орешек,захват прибалтики.фины-викинги-набеги-русь-1\6земли. про остальных с их крестовыми походами вообще помолчим. к стати а где в вопросе другие яркие предствители европы,типа римской империи,речи посполитовой,великобритании,испанскойго нового света... не хочу лазить в поисковик. да только за *темные века* их можно и (по моему 8 ,в том числе детский)крестовый поход.молчи уж! у каждой нации полно темных веков. или еще про запад поговорим?) там тоже крови немеряно.повторюсь-все нации(страны) имели имперские замашки а кто не имел,те вымерли или рассеяны

user avatar
Вольфсангель

отвечает ВиВаКо на комментарий 09.09.2011 #

Не надо на тысячу лет назад, ведь нации существуют пару сотен лет, и нынешний швед очень мало похож не только на викинга, но и на шведа времен Северной войны. Со второй половины 20 столетия имперскость есть отстоем, а претензии на на особость (или "величие") есть признаком ментальной ущербности нации.

user avatar
polaris_*_

отвечает Вольфсангель на комментарий 09.09.2011 #

Начистили мы шведам сурло, они и сидят ровно. Аналогично и немцы с надранной сикой. Вместе с финнами, союзниками своими.

А швейцарцы являются нацией финансовых имперцев, если Вам невдомек.

user avatar
Вольфсангель

отвечает polaris_*_ на комментарий 09.09.2011 #

Как могли "карпатские" наши граждане произойти от венгров, если мало того, что они жили в Карпатах еще до миграции венгров к озеру Балатон, но и в их генах хотя и присутствуют маркеры автохтонных жителей южной Европы (как и у всех южных славян), но полностью отсуствуют угрофинские гены. Кстати, угрофинские гены со всех славян наличиствуют только у словаков (чуть-чуть) и русских (очень много, эстонцы им генетически ближе, чем жители Белгородщины или Кубани). И хотя венгры действительно в большинстве чернявые, но финны все-таки преимущественно светловолосые и бледнокожие.

user avatar
polaris_*_

отвечает Вольфсангель на комментарий 09.09.2011 #

Они не произошли, а метисовались.

Угро-финские гены присутствуют только у русских Архангельской области и Карелии, чисто от недостатка выбора из-за малой плотности населения, и количество таких метисов именно поэтому мало. Читайте данные серьезных исследований на www.genofond.ru



Можно еще тут почитать, чтобы уж закрыть тему:



http://www.sciencedirect.com/science?_ob=MImg&_imagekey=B8JDD-4RHHD95-12-W&_cdi=43612&_user=10&_pii=S0002929707000250&_coverDate=01%2F10%2F2008&_sk=%23TOC%2343612%232008%23999179998%23678016%23FLA%23display%23Volume_82,_Issue_1,_Pages_1-256_(10_January_2008)%23tagged%23Volume%23first%3D82%23Issue%23first%3D1%23date%23(10_January_2008)%23&view=c&_gw=y&wchp=dGLbVzW-zSkzV&_valck=1&md5=2dce8b6dc36b2402cc2bb2844066ab6f&ie=/sdarticle.pdf

user avatar
Вольфсангель

отвечает polaris_*_ на комментарий 10.09.2011 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD -там табличка ниже, и столбец N1c означает процент угрофинских генов. Там в "северных" русских - 35%, "центральных" русских -16%, "южных" русских - 10%, хотя там бралась выборка с "неисконно русских" регионов, например беларуской Смоленщины или украинской Слобожанщины и Кубани. Кстати -у словаков -3% N1c и больше у славян нет этих генов.

Кстати, для науки угрофинскость русских никогда не являлась секретом -просто официально "совсем другие песни" вынуждены петь .

user avatar
polaris_*_

отвечает Вольфсангель на комментарий 10.09.2011 #

Глупости, точнее, некорректная трактовка.

Получается, что если на Слобожанщине и Кубани по-вашему живут украинцы, записанные русскими, то они тоже как-то метисовались? Белорусы получили свои 10%, а через границу с Украиной переступишь - сразу 0?

Однако, на деле действительно метисованных славян на русском Севере не так много, имеет место как раз смена языка и самоидентификации финно-угрским субстратом. Они до сих пор по зову крови выбирают себе партнеров своего генотипа, но считают себя русскими. Да и вообще, финно-угры, спешу Вас порадовать, не азиаты, не монголо-татары, а типичные европейцы, и внешне гораздо ближе к европейцам, чем многие щирые украинцы. Ну и напоследок - всего русского населения на европейскам Севере едва 4 млн, то есть, 3%. О чем разговор?

А вот в украинцах покопаться куда интереснее.

Где разделение на южных, восточных, северных и южных? Карпаты особенно занимательны. Гуцулы - украинцы? Где их хромосомы? Я такие дудки только в Азии видел.

А карие очи, черные брови - это вообще глубоко южное. Куда спрятали 15% в таблице? никак, J подпущен?

Так что давайте-ка карты генома на стол.

user avatar
severo kavkazec

отвечает polaris_*_ на комментарий 13.09.2011 #

Да что в них копатся у них на ряхе все и так написано! Их бабы все черноволосые ка азиатки, дудки гуцульские копия узбекских, шаровары турецкие, а язык -оставшийся неразвитым славянский. Вот и думай а кто они?

user avatar
severo kavkazec

отвечает Вольфсангель на комментарий 09.09.2011 #

У шведов, датчан и прочих европейцев желание стать империей напрочь отбили русские когда они к нам приходили с оружием в руках! Ваш Иуда мазепа шведскому карлу помогал, так что вы должны это хорошо помнить!

user avatar
oleg_karnauchov

отвечает Вольфсангель на комментарий 09.09.2011 #

Швеция - пыталась, не получилось.

Остальные вами перечисленные - кроме Швейцарии - были частью других империй. И независимость получили - как раз благодаря России, точнее СССР.

.

И про всю Европу?

Испания, Португалия, Франция, даже Бельгии и прочие Бенилюксы, - и колонии имели, и в войнах завоевательных не раз участвовали.

user avatar
Sergey2

отвечает Вольфсангель на комментарий 09.09.2011 #

И после этого пассажа Вы себя именовать будете историком? Спрячьте, пожалуйста, диплом. И не пишите, прошу Вас, ахинею про:

"" какое государство не хочет стать империей?" -нормальное государство не хочет стать империей, например, Финляндия, Швеция, Дания, Швейцария, Чехия -блин, да вся Европа, кроме Германии."



Ага, Франция и Великобритания вообще белые овечки. Историк, my ass.

user avatar
Ekselenc

отвечает Вольфсангель на комментарий 12.09.2011 #

===" какое государство не хочет стать империей?" -нормальное государство не хочет стать империей...да вся Европа, кроме Германии... === и Австрии с Венгрией:))))))



Вы, Вольфсангель, за себя вряд ли знаете, что завтра "выкините", а "имеете отвагу" за государства, которые только на карте видели рассуждать чего они хотят, а чего не хотят. Болтунишко.

user avatar
Invinciblе

отвечает Вольфсангель на комментарий 08.09.2011 #

Мелко берете. Говорите уж сразу , что граждане СССР это не "это не один этнос, а сброд разных этносов и народов, обьединенных империей и псевдославянской идентичностью".

А то опять у них русские виноваты.

user avatar
Вольфсангель

отвечает Invinciblе на комментарий 08.09.2011 #

граждане СССР -я не знаю таких, говорят когда -то были, потом друг на друга кидаться начали, пришлось развести. А Вы разве один этнос с чукчами, узбеками, чеченцами?

user avatar
Вольфсангель

отвечает polaris_*_ на комментарий 09.09.2011 #

Это не нас, а вас "развели" -нам империя не нужна, нам Украина нужна была и есть, так что свою "лоховатость" не надо приписывать людям, которые знают чего хотели и добивались этого. И хотя и мы не хотели своей Украине такого дикого капитализма (не зря говорят:"хочешь рассмешить Бога -поделись с ним своими планами")- но в империю мы точно не хотим. Кстати, совсем не факт, что будь до сих пор империя, что было бы лучше -посмотрите на Сев. Корею.

user avatar
polaris_*_

отвечает Вольфсангель на комментарий 09.09.2011 #

А Вы, как кусок расплава от Терминатора, снова ползете влиться в свою новую Империю, ЕС называется. Точно так же ползли в свое время в Россию. Думаете, никто не в курсе? Нет уж, от репутации своей никуда не денетесь. Вас никто целиком не возьмет, себе дороже. На органы разберут после естественной кончины. Так и планируйте, пихатые вы наши.

user avatar
Вольфсангель

отвечает polaris_*_ на комментарий 10.09.2011 #

Вы намекаете, что Россия "оторвет" часть наших территорий, если мы вступим в ЕС? Но лучше потерять временно "часть", что бы в итоге сохранить "целое" -а Россия одинаково обречена на развал, и к нам обратно вернутся не только отторгнутые, но и населенные этническими украинцами Восточная Слобожанщина с Кубанью. Да и то я сомневаюсь, что России удастся оторвать часть территории Украины мирным путем , а война -это не тот случай, когда "париж стоит мессы".

user avatar
polaris_*_

отвечает Вольфсангель на комментарий 10.09.2011 #

Думаю, будет гораздо проще.

Украина сама расколется по тем кускам, из которых ее склеили. Европа признает одних повстанцев, Россия других, Турция третьих.

Судя по распределению предпочтений вашего электората, обречена на развал Украина, а вовсе не Россия, которая при всем своем многообразии однородна в главном.

user avatar
severo kavkazec

отвечает Вольфсангель на комментарий 13.09.2011 #

Лукашенко пока получал дешевый российски газ тоже думал что он самый умный и крутил дули в сторону России, а вот теперь все видят кто без России-никто. Скоро и вы тоже поймете что просто пыль на сапогах соседних стран!

user avatar
WASYL

отвечает Invinciblе на комментарий 08.09.2011 #

"русские" - это чьи, а не кто.

В стране Тартария. когда-то население доказывало : "мы не Ордынские татары, мы русские татары". Со-временем "татары" затёрлось, а "русские" осталось до сегодня, но без территории на карте РФ.

user avatar
polaris_*_

отвечает WASYL на комментарий 09.09.2011 #

Васыль, не Вас ли прохожие крымчаки осеменяли на каждом проходе? А на территории Северной Руси ордынцев практически не бывало. Читайте книжки.

user avatar
WASYL

отвечает polaris_*_ на комментарий 09.09.2011 #

Приходили, жгли, грабили насиловали, брали в плен и уходили. Женщины потом этих новорождённых выродков и убивали.

А А.Невский ходил во главе ордынских отрядов и собирал подати для Орды, присоединил Московию к Орде. Из-за этого его старший сын Василий и был убит Невским в Пскове, т.к. противился таким действиям отца. Но зато РПЦ Невского за это святым признала.

user avatar
polaris_*_

отвечает WASYL на комментарий 09.09.2011 #

Невский дань собирал и отправлял, а ордынских представителей держал под охраной, чтобы живы были.



Набегов же было несколько, и никакого вклада в гены населения русских земель они не внесли.

Украинцы же весьма неоднородны генетически и многие носят явные следы тюркского, мадьярского (финно-угорского) и польского вливания. На проходной территории иначе и быть не может.

user avatar
WASYL

отвечает polaris_*_ на комментарий 09.09.2011 #

Начните с того, что А.Невский рос и воспитывался с сыном Хана Орды и стал с ним кровным братом. Москву, как Улус Золотой Орды учредил Хан Орды и первым князем Московским назначил младшего сына А.невского 14-летнего Данилу.

позже, после развала орды, московские князья уничтожили всех жителей Новгорода и Пскова, в такой способ присоединили часть Руси к Московскому княжеству. На место уничтоженных жителей переселили московитов где большинством населения были татары. Московию заселяли племена веси эрзя муромы фины мордва и золотоордынские татары. Позже Московия захватила Казань при помощи германского инженера-взрывника делали пролом в стене крепости Казани.

В Украине всегда среди украинцев жили и сегодня живут и татары, и поляки, венгры, румыны, болгары и другие. Есть немного русских.

user avatar
polaris_*_

отвечает WASYL на комментарий 09.09.2011 #

Я ровно о том же. 7 из 10 украинцев являются в той или иной степени метисами с перечисленными этносами (еще евреев забыли, которые очень много своего генного материала проинвестировали в современных украинцев). А исконно русских, генетически близких русским времен Киевской и Новгородской Руси, на Украине действительно мало. Наверное, мигрантов с Кавказа и прочих югов уже много больше. Мечети уже строят в Киеве, или пока провинции осваивают?

А то, что Вы о русских написали - ахинея. Сами придумали или сейчас так в школах учат?

Ссылок в опровержение не даю, Вам их, наверное, не осилить.

user avatar
WASYL

отвечает polaris_*_ на комментарий 09.09.2011 #

Могу только специально для вас добавить: РПЦ признала святым А.Невского за то, "...что присоединил Московию к Золотой Орде и этим спас Московию от европейского католицизма..." (конец цитаты архивов РПЦ).

Ваши изречения свидетельствуют о том, что вы никогда не бывали в Украине и не интересуетесь корнями России. Вам сказка Кремля больше нравится. Тогда кушайте на здоровье!

user avatar
polaris_*_

отвечает WASYL на комментарий 09.09.2011 #

Отнюдь. Беспристрастное изучение истории - моё любимое занятие.

И украинскую, и русскую жизнь в прошлом и настоящем знаю, надеюсь, достаточно.



А европейские поветрия воистину тлетворны, с этой территории всегда исходили одни беды для многих невинных народов.

user avatar
WASYL

отвечает polaris_*_ на комментарий 10.09.2011 #

Вы молодец!

А почему же тогда весь Варшавский договор так рванул в логово этих бед от такой пушистой Московии что и обратно даже газовой трубой не заманишь?

Можно изучать историю по одним авторам и привыкнуть к одному мнению. И тогда получится, что - "никогда и нигде Московия никому пакости не делала. От неё только добром так сильно тянуло, что весь мир от неё шарахался". Оказывается что весь мир идёт не в ногу.

user avatar
polaris_*_

отвечает WASYL на комментарий 10.09.2011 #

Вас настолько зациклило на Московии и московитах, что Вы не в состоянии реально оценить то, что происходит в мире. НАТО ведет колониальные войны везде, где имеет интересы, давит третий мир новейшими технологиями - и вам хочется за барский стол. Ну и попадете на блюде, изо рта пучок петрушки.

А Варшавский договор - что с лимитрофов взять? Как в Европе начнется всерьез, обратно поползут или Китаю продадутся. Скучно.

user avatar
Ekselenc

отвечает polaris_*_ на комментарий 12.09.2011 #

===НАТО ведет колониальные войны везде, где имеет интересы, давит третий мир новейшими технологиями - и вам хочется за барский стол. Ну и попадете на блюде, изо рта пучок петрушки.===



Васыль думает, что он в списках гостей, а оказывается читает меню, где он в качестве зажаренного целиком молочного поросёнка :)))))))))