Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

РПЦ отсудила реабилитационный центр у тяжелобольных детей

РПЦ отсудила реабилитационный центр у тяжелобольных детей

До 20 апреля должна быть рассмотрена апелляция на решение Московского арбитражного суда: реабилитационный центр для тяжелобольных детей "Детство" должен отдать один из двух корпусов женскому монастырю, подчиненному патриарху Кириллу.

Весной 2012 года Господь приклонил милость к Крестовоздвиженскому Иерусалимскому ставропигиальному женскому монастырю (поселок санатория "Горки Ленинские", Ленинский район, Подмосковье) и явил через нее Божию справедливость. Приклонение и явление – то, о чем ранее публично просил Господа патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в связи с подчиненным ему учреждением (прилагательное "ставропигиальный" указывает на прямое подчинение, минуя епархию) – имели место в Московском арбитражном суде, где около двух лет в вялотекущем режиме рассматривался иск православного монастыря к соседям, Российскому реабилитационному центру "Детство". Медицинский центр, где лечатся тяжелобольные дети со всей страны, по судебному решению теряет более половины гектара земли, а вместе с ней – один из двух своих корпусов: два отделения, поликлиника, школа.

Таков промежуточный финал истории, начавшейся полтора года назад и – казалось бы – тогда же и завершившейся после того, как на защиту уникальной всероссийской больницы для детей встали активные пользователи сети.

Монастырь и другие госучреждения

Между больничными корпусами – монастырская территория. На ней – дорожка в сотню шагов, связывающая два здания центра "Детство"; в ограде монастыря – специальная калитка. Причуды кадастровой чересполосицы не мешали отношениям равноправных пользователей земель бывшего санатория "Горки Ленинские" до 2010 года, когда монастырь предъявил свои права на корпус с поликлиникой. Аргументы: до революции данная земля тоже принадлежала обители, в 1992 году государство отдало монастырю не все, пора восстанавливать справедливость.

Как это часто бывает, восстанавливать начали с разрушения.

– В один прекрасный день калитка оказалась запертой, – вспоминает директор реабилитационного центра "Детство" Евгений Лильин. – И не просто запертой: сама дорожка, соединяющая наши корпуса, была разрушена в прямом смысле – отбойными молотками – и усеяна энным количеством кирпичей так, что пользоваться ею стало просто невозможно.

– В обход до корпуса добраться нельзя?

– Можно, почему нет, – отвечает Юрий Федянин, заместитель директора центра "Детство". – Где-то полчаса, здоровому, налегке. То есть, без детей на колясках и без, допустим, баков с питанием для столовой...

Дальше – больше. Центру "Детство" не утвердили план реконструкции поликлинического корпуса, хотя деньги из федерального бюджета на это дело были выделены. Причина отказа: не установлены границы охранной зоны монастыря. Евгений Лильин и его коллеги, искренне полагавшие, что все земельно-духовные вопросы Крестовоздвиженского монастыря окончательно решены в первые годы новой России, обратились в Минздравсоцразвития, Росимущество и прочие инстанции. Везде успокоили: центр "Детство" находится на своем месте по закону, свою функцию – лечить ДЦП, болезнь Дауна, олигофрению и прочие болезни детей – он исполняет исправно. А сложность оборудования, которое Лильин выбил и продолжает выбивать для "Детства" (недоброжелателей у Евгения Теодоровича в медицинском мире немало, но даже они признают: центр оснащен отменно), не позволяет просто так демонтировать его и перевезти куда-нибудь еще.

В центре "Детство" на правах апокрифа пересказывают разговор тогдашнего первого заместителя главы Росимущества Дмитрия Арацкого с настоятельницей Крестовоздвиженского монастыря игуменьей Екатериной (Чайниковой): "Если когда-нибудь будут выделены деньги на строительство новых корпусов реабилитационного центра, то это будет прекрасно. Соответственно, уважаемая матушка, давайте встретимся лет через двадцать!"

– Таким образом, два года назад государство открытым текстом оценило возможность госпомощи в решении вопроса для монастыря, – резюмирует Лильин. – В общем, мы сидели спокойно, в полной уверенности в собственной правоте и немножечко расслабились...

Тем временем дело "Монастырь против детской больницы" оказалось в арбитраже. Родители маленьких пациентов написали открытое письмо в защиту "Детства", обстоятельства дела попали в сетевые дневники, оттуда – в кратчайшие сроки – на ТВ и в прессу, вплоть до официальной "Российской газеты". В результате монастырь открыл для больницы калитку, а арбитражные слушания пошли в фоновом режиме, с постоянными переносами заседаний. В сетевом дневнике tvm2008, где координировалась кампания в защиту детской клиники от женского монастыря, появилась торжественная запись:

Простые люди, владеющие только блогами, смогли сделать то, что оказалась не под силу чиновникам, юристам и прочим слугам добра... Если поликлиника будет выпилена, мы распространим информацию об этом со ссылками на все категоричные обещания. Думаю, теперь монастырь и центр смогут полюбовно договориться. Как и предполагалось, широкий резонанс сделал свое дело.

Под "категоричными обещаниями", прежде всего, имелось в виду официальное заявление настоятельницы Крестовоздвиженского монастыря: никто не настаивает "на том, чтобы детей выбросить из тех помещений, которые они на сегодня занимают". Правда, мало кто обратил внимание на формулировку, которую использовала игуменья Екатерина, развивая свою мысль: "ни монастырь, ни какие-либо другие государственные учреждения или органы власти (курсив наш. – РС) не препятствовали ремонту и реконструкции зданий, которые сегодня имеет Центр". Уточнений, способных привести официальное заявление духовного лица в соответствие с российским законодательством, не последовало.

Слова и перспективы

– Когда матушка Екатерина говорит что-нибудь, всегда надо смотреть, что она сказала еще, – уверяет Лариса Рудницкая, главный врач поликлиники центра "Детство". – Например, вот: "Мы в зиму детей не собираемся выгонять на улицу". А летом, значит, можно? В другой раз она заявила, что в корпусе собирается сделать кружок бисероплетения...

– При многочисленных свидетелях она говорила о том, что земли Крестовоздвиженского Иерусалимского монастыря простираются не только до Москвы, но и до Кремля. Так что и там, полагаю, надо бы задуматься: не выселит ли матушка Екатерина руководителей страны? – беспокоится Евгений Лильин.

Как бы то ни было, у центра "Детство" сейчас гораздо больше поводов для тревоги, чем у населения кремлевских корпусов. Резонанса от предыдущей волны – от блогов до СМИ – хватило чуть более, чем на год. За это время полюбовно договориться не получилось, хотя доктор Лильин был готов на самые неожиданные варианты:

– Больные дети рождаются во всех стратах общества. Мы предложили сделать в этом корпусе достойный всероссийский православный медицинский центр – для священнослужителей, их близких родственников, для их детей, по благословению патриарха и матушки-игуменьи. Думаю, очень многие служители церкви были бы заинтересованы в таком центре. Но это предложение было отвергнуто на корню как неинтересное...

– Такие примеры компромиссных решений есть, – напоминает Александр Солдатов, главный редактор независимого сетевого издания Портал-Credo.ru. – На Ленинском проспекте в Москве есть больница Московской патриархии (МП). Или в Рязанском кремле патриархия создает какой-то музей при епархии. Но, как правило, такие варианты не проходят из-за того, что Московская патриархия не заинтересована в подготовке или найме квалифицированных кадров в сфере здравоохранения или музейного дела. У нее, как правило, более простые, прямолинейные задачи: получить имущество, сдать его в аренду, извлекать прибыль или разместить какие-то свои структуры. Как сказали бы в советские времена, узковедомственные интересы берут верх над широкими социальными задачами...

Евгений Лильин опасается того, что "завтра монастырь может объявить Минздравсоцразвитию: "Извольте заплатить за наш корпус арендную плату". А мы уже это кушали – при приснопамятном Юрии Лужкове в городе Москве". Семь лет назад поликлиника "Детства" была вынуждена уехать из столицы, к вящему недовольству родителей особых детей – из-за решения мэрии увеличить ставку аренды на порядок:

– Тогда аренда постепенно, за шесть месяцев поднялась со льготных 70 тысяч до 680 тысяч рублей в год. Но прошли годы. И я очень боюсь, что семьсот тысяч в год для матушки Екатерины покажутся копейками и счет пойдет уже на миллионы. В чем не сомневаюсь и чего даже ожидаю...

– Когда людям церкви выгодно, они всегда говорят, что церковь в России отделена от государства, – объясняет Александр Солдатов. – Поэтому церковь, говорят они, не должна брать на себя решения государственных задач – таких как социальное обеспечение, здравоохранение и т. д. Но в редких случаях, когда выгодно говорить о том, что церковь будет нести социальную ответственность и получать на это финансирование из госбюджета, сразу возникает вторая часть этой фразы: "Да, церковь отделена от государства, но не отделена от общества". Поэтому общество, получается, должно участвовать в ее финансировании...

Неудобная победа?

Корреспонденту Радио Свобода не удалось прояснить планы Русской православной церкви на почти отсуженный корпус. Глава Отдела по взаимодействию Церкви и общества РПЦ МП Всеволод Чаплин, сославшись на незнание обстоятельств дела, переадресовал запрос в аппарат Владимира Легойды, Информационный отдел Московской патриархии. Там пообещали прокомментировать ситуацию - но лишь после того, как решение суда вступит в законную силу. Еще не выработали единую позицию и в Минздравсоцразвития, которому подчинен реабилитационный центр "Детство" (вопросы РС о дальнейших шагах министерства приняты Светланой Крыловецкой из отдела по взаимодействию со СМИ).

Похоже, решение суда по некогда громкому хозяйственному спору оказалось неожиданным для всех участников процесса - но по разным причинам. С одной стороны, доктор Лильин и вышестоящие чиновники были – и, судя по всему, остаются – полностью уверены в незыблемости документов, предоставляющих центру "Детство" право на бессрочную аренду земли. С другой стороны, очевидно, что такая судебная победа подчиненного патриарху Кириллу монастыря - не вполне то, что нужно руководству РПЦ в свете скандалов вокруг квартиры Владимира Гундяева в Доме на набережной и акции группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя.

- Думаю, там не очень понимают, какой удар по имиджу церкви наносит сама коллизия "РПЦ против больных детей", - полагает Александр Солдатов. – Можно сказать, что патриарх прикрыл масштабом скандала, вызванного им самим, многие более местные скандалы, которые развивались бы довольно бурно, не будь этого информационного фона. К тому же, если дело вдруг дойдет до каких-то серьезных дискуссий, обсуждаемый конфликт всегда можно списать на перегибы на местах. А вот в случае с патриархом на перегибы сослаться никак нельзя...

- Двести пятьдесят коек во всем центре, минус шестьдесят в отделениях и двадцать две в дневном стационаре поликлиники, - подсчитывает возможные потери Лариса Рудницкая. - Очередь к нам сейчас - от года до двух лет. Теперь по некоторым направлениям будет до шести.

* * *
Апелляция на решение Московского арбитражного суда от имени центра "Детство" уже подготовлена и будет подана в ближайшие дни. РС будет следить за развитием событий.

Ренуар. Последняя любовь трейлер

Источник: www.svobodanews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (714)

ham-ilton

комментирует материал 04.04.2012 #

"Милосердный "ты наш......!!!!!!!!!!!!!

user avatar
DD_2009

отвечает ham-ilton на комментарий 04.04.2012 #

В этом никто и не сомневался, что именно так и будет... Через годик сдадут все в аренду и будут бабки стричь...

user avatar
Вячеслав Pогoжин

отвечает DD_2009 на комментарий 04.04.2012 #

И эта тварь жопоглазая еще твердит, что его "травят"...

user avatar
M8R-k29dva

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 04.04.2012 #

ротожопая правильней будет

user avatar
MaxSl

отвечает M8R-k29dva на комментарий 04.04.2012 #

Неужели РПЦ так мало стригёт со своей дебильной паствы, что не хватает построить общагу ?!?!

Или понты руководства РПЦ важнее ?!?!

user avatar
Nik mi

отвечает MaxSl на комментарий 05.04.2012 #

У гас в городе тоже активисты бились с РПЦ , но все без толку ... - единственный кукольный театр в области отдали РПЦ. Конечно это не больница, но детский театр на всю Калининградскую область(( и это не единственное историческое здание отданное в руки Кирила

user avatar
alx_b

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Погодите, всё ещё впереди. Опыт по лёгкому отъёму у сотрудников РПЦ появился, теперь будут этим заниматься и впредь.

user avatar
wolfer

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

А Иисус Христос (как говорят) - вообще как-то обходился без часов швейцарских, золота и недвижимости... Водкой, сигаретами и свечками не торговал, крестил и в партию христиан желающих за бесплатно записывал. И "Мерседеса" бронированного у него не было, - всё пешком ходил...

Одним словом, - жить по-современному не умел. В наше время Гундяев ему бы и сельского прихода не доверил бы, ещё начнёт свои блаженные идеи проповедовать, а "бабок" с паствы настричь, да наверх закинуть - так и не догадается :)

user avatar
laojack

отвечает wolfer на комментарий 05.04.2012 #

гуньки прикрываются иконами, чтобы поклоняться своему божеству - Маммоне... до христианской духовности им ныне дела нет!

user avatar
Чатский

отвечает wolfer на комментарий 05.04.2012 #

А Иисус Христос (как говорят) - вообще как-то обходился без часов швейцарских, золота и недвижимости..

==================

Вообще-то он был царь Иудейский. Какой же царь без недвижимости? Ничего личного, только факты.

user avatar
alx_b

отвечает wolfer на комментарий 05.04.2012 #

Так и Мойдодыр тоже обходился:) Только нам-то от этого не легче, образ жизни литературных героев ни коим образом не влияет на аппетиты сотрудников министерства лжи РФ, и в первую очередь - его иудоортодоксального отдела. Так что при ЭТОЙ власти - по-другому уже не будет.

user avatar
drovalex

отвечает wolfer на комментарий 05.04.2012 #

РПЦ и Христос никак не связаны. Просто ничего не хотят знать о Нем.

Кроме того, что Иисус обходился без недвижимости, еще и предлагал отдать последнюю рубашку, если потребуют.

РПЦ, если идет ровно наоборот, забирая сегодня отобранное в 1917, и поэтому Христос в этой церкви как-то не нужен.

user avatar
polikrom

отвечает wolfer на комментарий 05.04.2012 #

всё пешком ходил...



Не правда Ваша!

Вход Господень в Иерусалим во всех первоисточниках отмечается, как первое использование первосвященниками спецтранспорта (ишака - т.е. осла) с опахалами из пальмовых листьев.

Вот Жирик не поднялся выше Христа - он хоть попытался на осле поездить - не получилось - опять пересел на майбах!

А табачный патриарх даже попытки такой не сделал...((((((



Неужто Гундяев по почестям себя выше Христа ставит?????

user avatar
Северный мамонт

отвечает wolfer на комментарий 05.04.2012 #

Нагорная проповедь иерархами (иерахАмами) нынешней ПРЦ забыта напрочь. Слезы детей, и так затронутых болезнью, их не волнуют.

...такое отношение называется - БЕСОВЩИНА!

И они имеют бесстыдство, нагадив себе же в карманы своими же деяниями, еще и становятся в позу - "обижают...!" Бог им уже не судья, а Христос - только дорогой бренд, приносящий прибыль.

А, кстати, что же некий сосед/гражданин из тех же Горок молчит? Как рыба об лед?

...явственная вонь правовой коррупции.

user avatar
Y.SAM

отвечает wolfer на комментарий 05.04.2012 #

Выражаю УВАЖЕНИЕ К ВЕРУЮЩИМ И презрение к Кирилу ТЫ не наш Ты не ВЕРУЮЩИЙ ДА поможет БОГ Избавить Верующих от Антихриста

user avatar
brokenangel1975

отвечает wolfer на комментарий 15.06.2012 #

плохо вы Библию знаете. В христианский кружок принимали в то время в обмен на ВСЁ ИМУЩЕСТВО новообращённого адепта. И не дай бог утаишь что-то - "добрый" бог накажет, проклянёт и превратит в соляной столб.

user avatar
vor dol. sid. v tyur

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

За что все боролись на то и напоролись , капитализм... понимаешь , скоро из дома не выйдешь , все уже кому то принадлежит... какой то кошмар , как в дурном сне !

user avatar
Nik mi

отвечает vor dol. sid. v tyur на комментарий 05.04.2012 #

В СССР такого тоже хватало только меньше показывали и рассказывали они об этом народу. Многое познается в сравнении. В СССР скрытность доходов чиновников создавала видимость порядочности, но это не мешало им быть местячковыми царьками

user avatar
serzh 5601

отвечает Nik mi на комментарий 06.04.2012 #

А Вы вспомните судьбу таких "царьков -на-час" - директора Елисеевского гастронома или того же Медунова...Открыто осудили и помазали лоб зеленкой...

Ни один ворюга не мог чувствовать себя вольно и свободно,кладя болт на власть и окружающих.И царьками они были только или у себя в норке,

или в окружении ближайших холуев...Потому,что преступление против государства наказывались жестче,чем то же убийство. Сравните с сегодняшней картинкой за окном.Ведь все познается в сравнении,как Вы правильно заметили...

user avatar
Nik mi

отвечает serzh 5601 на комментарий 06.04.2012 #

Судьбы Елисеевского гастронома и того же Медунова похожи на судьбу Ходорковского (или наоборот ). Зато я очень хорошо помню судьбы хлопковых баев ))) И оооочень громкое дело по их припискам Гдляна - тогда Узбекистан выдал на гора 6 200 000 тонн хлопка!!!! Как его собирают в ручную и комбайнами знаю не по наслышке (все институты закрывались на 1-2 месяца и предприятия на 50% вывозились на поля). И что? И НИЧЕГО!!!! И это только один пример, который я хорошо знаю так как там жила. Пора прекратить стремиться назад в детство. Не даром тогда ходил анекдот -

Учительница спрашивает детей:

- Где САМЫЕ интересные школы? - В Советском Союзе!!!!

- Где САМЫЕ быстрые ракеты? - В Сов-ком Союзе!!!!

- Где у детей САМОЕ счастливое детство? - В Советском Союзе!!!!

И тут она слышит всхлипывание на последней парте

- Вовочка, ты чего???!!! Что с тобой? )

- В Советский Союз хочу!!!! (((((

user avatar
serzh 5601

отвечает Nik mi на комментарий 06.04.2012 #

Да.Вы правы.Ну я не имел в виду среднеазиатские республики и тот же Кавказ...Там всегда были сильны сохранившиеся еще от феодального уклада привычки пресмыкания перед баями.Я в 80-е годы очень часто и подолгу бывал по работе в этих республиках и должен согласиться - это были вотчины местных секретарей ЦК - баев.Народ был настолько зашуган,забит,что я просто диву давался.У крестьянина(декханини) отняли все неугодья и распахали под хлопок.Ту же корову,овцу или козу выпасти было просто физически негде.Единственная еда для них-сорняки,которые собирали женщины и дети при ежедневной прополке хлопковых полей.Потому найти молоко в селе было труднее,чем в городе с его системой поставок продовольствия.И это в благословенной Фергане.Сами поля настолько были перенасыщены химией - фосфатами,мочевиной и гербицидами,что вся эта дрянь через траву или хлопковое масло(продукт отжима хлопковых семян) передавался людям и такая зараза,как гепатит, была обычным заболеванием.

А сами узбеки,таджики,туркмены,киргизы и казахи - прекрасные люди.И отношение к чужакам,особенно в сельской местности, очень лояльное.Если не выпендриваться и не указывать,как жить, с позиции Старшего Брата.

user avatar
Nik mi

отвечает serzh 5601 на комментарий 06.04.2012 #

Но мы же считались ОДНОЙ страной!!!! В принципе мы и сейчас ОДНА страна ))) Только теперь вывеска другая не Союз Республик , а Союз Независимых Государств. Типа отгородились границами .. и все? Законы нынешние базируются на законах СССР. Ведь когда в 1966 году тряхонуло Ташкент, то миллионы гастербатеров поехали его восстанавливать и тогда они назывались просто строителями и основная масса была славян - теперь их "строители" к нам приехали )). А как раньше Большой Брат рулил, так он и сейчас из кремля рулит. Пожалуй только Грузии удалось соскочить с этой арбы ). Как бы нам - простым людям это не преподносили и как бы не старались Грузию сделать врагом. Получается Кремль живет по принципу кто не с нами - тот против нас! Причем этот девиз распространяется и на территории РФ по отношению к русским и хорошо отражен в 282 статье УК

user avatar
koko.52

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

Почему церкви отдают то, что якобы им принадлежало до революции, ведь что упало - то пропало? Отнимало у них другое государство - СССР, вот пусть с него и спрашивают. А нам тоже уже можно требовать "своё"? Ведь у кого-то были предки-помещики, имевшие в собственности целые деревни и пр. и пр. -

user avatar
desplaines

отвечает koko.52 на комментарий 05.04.2012 #

Вы правы. У моего деда была столярная мастерская в СПб, он был краснодеревщик высокого класса. Теперь там кафе. Разумеется, частное.

Но в принципе можно бы ввести налог на всех коммунистов 9в том числе бывших) в пользу церкви. Это они разрушали, им и восстанавливать.

user avatar
Nik mi

отвечает koko.52 на комментарий 05.04.2012 #

Власть нынешняя является правоприемником власти прошлой. И сейчас отдают гораздо больше. Почему? Потому что СССР мог просуществовать 70 лет, а у этих столько времени нету вот и рвут они по полной здесь и сейчас , а там хоть трава не расти

user avatar
alx_b

отвечает koko.52 на комментарий 05.04.2012 #

Логично, конечно, но только вот нам придётся тягаться с государственной властью (с заведомо известным результатом), а церковь - уже сама по себе государственный орган со всеми необходимыми для отъёма административными ресурсами. Положение дел может изменить только революция и полное уничтожение этого органа.

user avatar
Ч.Дарвин

отвечает Агент001 на комментарий 05.04.2012 #

А у нас 97% населения на какого-то барина работают. Я даже не беру каких-нибудь олигархов и министров. Одних чиновников порядка 2,5 млн. Страна демократичная, фамилию барина можно выбрать самому.

user avatar
Агент001

отвечает Ч.Дарвин на комментарий 05.04.2012 #

Тогда господин Дарвин, лучше уж этих бар повыкидывать.:))) А если по существу статьи мне не верится, что все так как описано, может церковь хочет расширить приют и какое то такое же заведение создать. Извините ежели где тролем показался вам.

user avatar
лентяй

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

Стои заострить внимание на одном весьма характерном моменте. Как оказывается, при царизме больниц и прочих социально-доступных заведений было явно очень мало, а вот попы получали приличные льготы разного рода, являясь крупными представителями буржуазии.

Советская власть отдала народу земли и здания, построенные народом и на народные деньги. Теперь это хотят захватить ЧАСТНЫЕ жлобские руки, ничего не вложившие в создание этих объектов.

user avatar
alx_b

отвечает лентяй на комментарий 05.04.2012 #

Сейчас в России практически тоже самое - буржуазное государство, частная собственность и почти узаконенный царь (осталось только официально помазать и подправить Конституцию, хотя в принципе и подправлять-то не нужно, это фиктивный и не имеющий юридической силы документ).

На данный момент выход только один - революция с полным и безоговорочным уничтожением РПЦ.

user avatar
лентяй

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

Потом жалиться будут, что "красные развязали братоубийственную войну".

А вообще дело плохо. В 14 номере Своими именами статья офицера ГРУ, он прямо заявляет, что Пу давно завербован и сознательно разрушает Россию.

user avatar
alx_b

отвечает лентяй на комментарий 05.04.2012 #

Да уж, офицер ГРУ решил взять на себя обязанность Капитана Очевидность.

А официально вербовка состоялась в 2000-м году сразу же после затопления "Курска", когда в РФ к Путину с визитом нагрянул лично шеф ЦРУ.

user avatar
bluejay

отвечает лентяй на комментарий 07.04.2012 #

Вы серьёзно так думаете? Я имею ввиду больницы при Царе? Имеет смысл посмотреть вокруг - как много до сих пор дореволюционных больниц, устояли почти 100 лет и до сих пор функционируют.

user avatar
Iwanow

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

Закон О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения - узаконенное рейдерство РПЦ!

Недавно "ЗАО РПЦ" также отсудило здания детской поликлиники, на площадях кот. тут же под прикрытием РПЦ стали возникать коммерческие медучреждения:

http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=9590

user avatar
Nik mi

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

Картошке, посаженной весной, помешать созреть может ТОЛЬКО ураган или потоп)) Если таковых не случится, то картошка будет зреть положенное время до своего срока )

user avatar
leila.karda

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

А как они отхапали все имущество РПЦЗ в Ницце, к вящему изумлению тамошних прихожан, отстранив всех пастырей и служек и заменив их на своих?

user avatar
leila.karda

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Во Франции, на дорогущем Лазурном берегу, где еще до революции существовал один из центров русской диаспоры. Наша патриархия долго и упорно требовала объединения с РПЦ зарубежья, а когда своего добилась, то выяснилось - только для того, чтобы потомков русских эмигрантов грабануть, с нуля обустроивших свои приходы.

user avatar
Nik mi

отвечает Ч.Дарвин на комментарий 05.04.2012 #

На сколько позволяют мне судить мои познания в географии - Караганда=Ницца находится за пределами РФ. И ихниние епархии совсем не те что наши ))) А нам я так полагаю нужно со своими разобраться и на территории РФ ))

user avatar
Ч.Дарвин

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Неправда Ваша! Ницца - уже давно наша (Христенко, Голикова, Фурсенко и иже с ними). А Караганда, пущай Казахстану остается.

А если серьезно, то епархии здесь не при чем. Вот кто стоит в главе епархии, его действия-в этом бы хотелось разобраться и понять.

user avatar
Ч.Дарвин

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Вот мы с Вами поняли друга друга, хоть и не сразу. Незнакомые, может быть с разницей в возрасте, социальном положении и прочая, прочая, прочая. Но я не могу понять, как наши правители не могут, извиняюсь за тавтологию, понять свой народ из которого они сами же и вышли. Если дело в отсутствии желания-можно уйти на пенсию, прикупить где-нибудь островок и жить в свое удовольствие. Но ведь не хотят!

user avatar
Nik mi

отвечает Ч.Дарвин на комментарий 06.04.2012 #

А им это надо? Поймите путин когда-то открыто заявил:"Власть - это НАРКОТИК" И самое интересное то, что он сказал истинную правду. Вы сможете наркомана уговорить перестать быть наркоманом? просто ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ НАРКОМАНОМ - будь дворником, художником..... (подставьте по вкусу), но просто перестань быть наркоманом. Это НОНСЕНС! Правильно? Это БОЛЬНЫЕ люди!!!! И чего мы от них ждем? Вот вВаш близкий человек заболел ангиной (тьфу тьфу) вы сможете уговорами его вылечить? .......... (место для Вашего ответа)

Вот и я не могу УГОВОРАМИ вылечить близкого от ангины и НИКТО УГОВОРАМИ наркомана НЕ ВЫЛЕЧИТ ((((

user avatar
leila.karda

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Это вы так считаете, не патриарх. Он так давил на все хзарубежные епархии, чтобы они согласились на объединение, обещал, что все так и останется, как они устроили. И как только козла в огород пустили, только свои храмы со всей их начинкой и видели. Прихожане Ниццы даже на митинг по этому поводу вышли.

user avatar
Nik mi

отвечает leila.karda на комментарий 06.04.2012 #

Знакомые методы не правда ли? Коммунисты тоже с танками узаканивали социализм в дружественных им странах)) И Сирию сейчас наши именно поэтому так ревниво оберегают - там установлен их режим. И есть поверие (или предсказание), что падет Сирия - падет и Россия. Конечно же не государства падут, а режимы, которые ими управляют. Представляете как им страшно смотреть на генеральную репетицию своего краха!!! Я радуюсь за жителей Ницци и ооооочень верю, что придет время и 1) церкви в НАШЕЙ стране будут на самоокупаемости (хозрасчете), 2) Сколько бы не покрывали в России купола золотом за счет грубого обдирания народа - когда туда войдет Господь (если такое случится), то сделает то же самое, что сделал 2000 лет назад - гнал их храмов тех монахов=фарисеев

user avatar
leila.karda

отвечает Nik mi на комментарий 06.04.2012 #

Тоже на это уповаю.А по поводу методов - так кто сейчас во главе церкви? Те же карьеристы, которые в былые времена шли делать карьеру в райкомы-обкомы, истыми коммунистами-матерьялистами себя объявляли, а по сути - им глубоко по фигу, какой идее служить - лишь бы бабло текло.

user avatar
Nik mi

отвечает leila.karda на комментарий 06.04.2012 #

Где-то читала резюме патриарха и там одна строчка интересная была - работал (служил) в храме за границей, куда приходили наши консулы и посольские служащие и жители близьлежащий городков. Не буду точно называть государство т.к. не помню точно. Наверное весьма потрудился на благо "элиты" РФ xtyv и был удостоен столь высокого поста после Алексия.

user avatar
Nik mi

отвечает Ч.Дарвин на комментарий 05.04.2012 #

Я полагаю нам бы с епархиями на территории РФ разобраться, а не в Ницце=Караганда, которая явно расположена в ином государстве и там совершенно иные политические условия и взаимоотношения церкви с властью. Простите

user avatar
Nik mi

отвечает voyageur на комментарий 05.04.2012 #

Будем продолжать дальше ждать, что придет добрый дядя и ВСЕ разрулит по справедливости .. или наоборот : в России НИКОГДА не будет справедливости ... Так говорят только дети, а в каждом из нас сидит ребенок до самой смерти нашей. Только некоторые могут его слышать и дружить с ним, а большинство живет его капризами и инфантильностью (и я периодически такая же бываю )

user avatar
Nik mi

отвечает voyageur на комментарий 05.04.2012 #

Дума. Человеку удобнее ходить на двух ногах. Какая из них правильно ходит правая или левая? И тут человек вдруг решил: - правая ходит правильнее, -буду ходить только на ней! И пошел!!! ДОЛГО шел .... и вот как-то ему опять не уютно ... Он вспоминает, что когда-то он ходил на двух ногах, оглядел свое тело, а левая нога и ныне там. Дай-ка я на двух попробую пройтись ... Пытается опереться на левую ногу а она уж силу свою потеряла и удержать даже короткое время все тело не может. Что делать этому человеку?

1 Отрубить со злости левую ногу как бесполезную

2 Сесть и начать ругать то (или того) кто его надоумил

3 Отрубить правую ногу (по принципу "не были богаты и нечего начинать")

4 Начать потихоньку тренировать левую ногу и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - девиз: "пятилетку в два дня" здесь будет лишним

По какому принципу живут многие из нас?

user avatar
serzh 5601

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

А кому из власть предержащих есть дело до этих детей? Это не формат.

Вот сделал чинуша уступку церкви - а ему откатик закатили...

user avatar
Nik mi

отвечает serzh 5601 на комментарий 05.04.2012 #

НЕ украсть всегда мог только нравственный человек. К сожалению пользуясь безграмотностью народа (уже многие века) попы церковные и чинуши (корольки) крали долго и теперь крадут

user avatar
serzh 5601

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Ну,назвать наш народ безграмотным не могу.Работаю в крупном потру.У некоторых докеров-механизаторов(по-старому - грузчиков) - по два-три высших есть.И затевать спор с некоторыми,например, о поэтах серебрянного века я бы не рискнул...

Все дело в СИСТЕМЕ.Эта система,созданная властью для ее ,власти,процветания,загоняет всех нас в условия,когда каждый - только за себя.Извините,но я не узнаю многих своих друзей и даже родных,людей ,уже поживших и многое повидавших...Такое впечатление,что они включились в предлагаемую нам сверху игры - ведутся на дебильную рекламу,хватая безвкусные шмотки и ненужные вещи,без конца тарахтят о том,где и кому нужно дать,чтобы потом взять...Мрак.

Конечно так можно и всю страну загнать на диван ,где под хруст чипсов и пересчитываемой капусты,таращиться налюбимый "Дом - 2 или очередной сериальный шедевр...

user avatar
Nik mi

отвечает serzh 5601 на комментарий 05.04.2012 #

Мировозрение и нравственность ничего общего с общим и высшим образованиями НЕ ИМЕЮТ. Даже более того система образования (особенно нынешняя) делают все что способствует деградации личности. Многие знания без понимания приумножают скорбь. По поводу игры, навязанной сверху полностью с Вами согласна. Для этого власти применяли весь арсенал доступных средств, а их огромное множество и психотронное оружие - это не сказки - это РЕАЛЬНОСТЬ. Вот люди и живут в подавленном состоянии под воздействием ...

user avatar
serzh 5601

отвечает Nik mi на комментарий 06.04.2012 #

Извините,я выделил только Ваши слова относительно безграмотности народа.Безграмотность - уже не показатель инертности,бездуховности.Виновата субкультура,успешно навязываемая властью.И,как Вы заметили,вполне возможно и применение спецсредств...Хотя многие от этой мысли и отмахиваются,реальность об этом кричит.

Воздействие извне на общество - золотая мечта любой власти.А при практически неудержимом развитии современных технологий любая вчерашняя мечта сегодня материализуется в конкретное изделие...

user avatar
Nik mi

отвечает serzh 5601 на комментарий 06.04.2012 #

Я только хотела сказать, что нравственность и грамотность - это не одно и тоже. Простите, если непонятно выразилась ) Ни грамотные, ни нравственные люди безответственной власти НЕ нужны (. Интересный факт раскопала: ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. В соответствии с этим постановлением в 1947-1949 годах преподавание психологии было введено в 598 средних школах...Тогда же, в 1947 году, был выпущен учебник Б.М. Теплова «Психология», предназначенный для старших классов средней школы. В 1956 году появился еще один учебник для школьников, подготовленный Г.А. Фортунатовым и А.В. Петровским. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0&source=web&cd=8&ved=0CE4QFjAH&url=http%3A%2F%2Fsovsklad.balancer.ru%2Flit%2Flogika%

user avatar
Nik mi

отвечает serzh 5601 на комментарий 06.04.2012 #

2. А по поводу технологий ... та же безответственная власть всегда будет стремиться чтобы ими пользовался узкий круг людей. Так как тяжелый физический, неэффективный труд способствует изматыванию как физическому так и моральному и таким способом частично удерживает народ в подавленном состоянии. А вот используя сами ИТ технологии в виде психотроннного воздействия получают преимущества. До 4 марта я еще сомневалась в применении таких технологий. У меня есть несколько знакомых, которые весь предвыборный период были настроены против Путина. И я была сначала ошарашена, когда 4 и 5 марта эти знакомые стали мне звонить и извиняясь говорить, что проголосовали за Путина. После очередного "извинения" сомнения полностью растаяли (((( У каждого из нас есть слабое место (дети малые, ответственность за немощных родителей ... да и свой инстинкт самосохранения) + ИТ технологии и ву а ля! Имеем то, что имеем (

user avatar
serzh 5601

отвечает Nik mi на комментарий 06.04.2012 #

Спасибо.Для меня Ваши ссылки очень интересны.Не знал.

А касательно выборов...Действительно,парадокс.Сначала нас увещевали голосовать сердцем,что само по себе уже глупо - ведь кандидит - не красна девица за стеклом в районе Красных Фонарей...Потом ,когда народ этим сердцем ожесточился,заговорили уже о внешних и внутренних врагах,грозящих России.И даже обозначили их.Выигравший кандидат публично перед большим собранием сошедшихся ,а где и СВЕЗЕННЫХ,поклонников,прокричал -"Мы - победили !!!" ,отделив этим криком своих сторонников от массы недовольных им россиян и начав таким образом разделение общества на лояльных "патриотов" и "врагов народа"...С чем всех нас и поздравляю...

user avatar
Nik mi

отвечает serzh 5601 на комментарий 06.04.2012 #

Это и есть те самые ИТ технологии в совокупности. Наберите в поисковике слово ЗИКУРАТ и Вам тут же "вывалится" его местонахождение, а там и свойства ... и способы его работы ....и назначение... и эффективность расписаны ((

user avatar
Y.SAM

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

А почему Руководитель - общественной организации В такой неудобной одежде фотаграфируется для нас ПРИХОЖАН да еще от имени с признаками Руководства РОССИИ говорит? Даже БОЛЕЕ важные общественные организации ведут себя сдержанее (К ПРИМЕРУ зеленые ,справедливые рыжие зеленые за экологию против экологии и др.

user avatar
Гонщик

отвечает MaxSl на комментарий 05.04.2012 #

Для них важнее не только понты, но и деньги, выделяемые рпц за то что они ведут зомбирование населения, за действующее правительство.

user avatar
Nik mi

отвечает Гонщик на комментарий 06.04.2012 #

Столь долго и внушительно понты могут продержаться только подпитываемые финансово. Наберите в поисковике слово ЗИКУРАТ и ... можете ознакомиться с интересными фактами ) Но еще интереснее если Вы найдете вид сверху ХХС и увидите сходство с зикуратом - у этих двух зданий (одно светское, другое религиозное) абсолютно одинаковые шипы в одном и том же направлении. К чему бы это? И зачем эти шипы? Какую роль они выполняют?

user avatar
лентяй

отвечает MaxSl на комментарий 05.04.2012 #

Как раз с дебилов не настрижешь много, иъх самих маловато , чтобы прокормить ненасытные поповские утробы. Поэтому и прет нагло Мундяев , чтобы жрать из государственного корыта даже за счет больных.

Вообще-то, любой из клира, поселившийся на месте изгнанных больных детей заслуживает кары не только небесной!

И это называется МАТУШКА?! По-моему, есть более точное, хотя и грубое ей определение!

user avatar
serzh 5601

отвечает MaxSl на комментарий 05.04.2012 #

Почему в глубинке,в селах стоят обшарпанные да заброшенные храмы,а сельские священники - хоть иконы с них пиши - как на подбор поджарые да плохо одетые ? Почему там сами священники и прихожане своими силами и на свои скудные средства обихаживают храмы? Потому,что самой церкви нет выгоды эти храмы поддерживать.А в городах храм на храме строится и новым храмом подпирается ... Понятно.Рыбное место...

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает MaxSl на комментарий 05.04.2012 #

Да что там с паствы взять? Гроши мелкие, в ресторан раз в месяц сходить не хватит.

Живёт РПЦ за счёт бюджета и хочет, чтоб весь бюджет шёл через церковь.

user avatar
StarK38

отвечает M8R-k29dva на комментарий 05.04.2012 #

Ахти Вам!!! Посмотрите на этот изможденный лик страстотерпца.Святой лик монашествующего отшельника,светящийся божьею благодатью и всепрощенчеством. Посмотрите на дырявый и ветхий его клобук с ангельским ликом,собственоручно вышитым патриархом,подаренным ему богобоязненной старушкой мулине.Посмотрите на его поношенную власеницу,подпоясанную древним вервием.На его босые ноженьки,исколотые щебнем монастырского подворья. Мерседес бронированный?ЛОЖЬ. Его мерседес-скромный 50 летний ослик-Афоня,которого он с рук кормит той же черной корочкой.которой сам питается.Часы ПАТЕК?-ЛОЖЬ.Сам видел скромные песочные часы-скляночку,привязанную к его изможденной кисти льняным шнурком. КВАРТИРА в доме на НАБЕРЕЖНОЙ 150 квадрат-ЛОЖЬ! Вся его квартира-скромная монашеская келья 2Х3 без мебели с одним сосновым гробом внутри,где он изволит почивать после утомительных молитов Богу о пастве своей.Скромность его и бессеребряничество известна не понаслышке,а все его Прикиды,золотые цацки православных орденов и панагей все это лукавство СМИ и его исконного врага Золотого тельца-синонима ДИАВОЛА.Все это оберация в глазах тпровославных,чтобы отвратить паству от исинно святонго пастыря!

user avatar
Q1qwerty

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 04.04.2012 #

Не говорите, Гундяй видимо совсем из ума выжил. Или просто остановиться не может все хочется больше и больше бабла. Надо же, у тяжелобольных отнять здание? Вот оно христианское милосердие в натуральную величину. РПЦ все больше и больше против себя настраивает народ

user avatar
Nik mi

отвечает Q1qwerty на комментарий 05.04.2012 #

наверное РПЦ - это второй Кавказ - куда дают, дают, дают ... а от туда вытекает только в особые карманы "божественные" )))

user avatar
GarangaIV

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Оказывается воспитывать у людей покорность для государства более выгодно, чем их лечить и создавать для людей блага. Земли через суды отдают церкви, но почему то не возвращают детские дома и ясли детям .

user avatar
GarangaIV

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

А Вы подумайте, мы из средневековья еще не вышли. Те проповеди, которые были в средневековье не изменились. Судя по количеству религий не один бог , а их несколько с разными понятиями. Какой же из них настоящий?

user avatar
Nik mi

отвечает GarangaIV на комментарий 05.04.2012 #

Это они НЕ вышли и почему-то думают, что ОНИ нас смогут в этом убедить... Наивные ))). На второй врпрос я бы ответила так:

мама - по русски

маман - по французки

опа - по узбекски

Так какая же из них настоящая?

user avatar
mamoshka

отвечает kural.61 на комментарий 05.04.2012 #

Очнись, народ, открой глазёнки и подумай:

Доколе будет власть гнобить нас, унижать?!

Религия и власть в одной упряжке с Думой..

И, по большому счёту, им на нас ПЛЕВАТЬ!

user avatar
Нищеброд

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

И что ? Теперь опять какая-нибудь падла будет тут петь осанну дьяволу Гундяю ?

Будь он проклят во веки веков !!!

user avatar
Kk Pp

отвечает Нищеброд на комментарий 05.04.2012 #

что нужно делать с террористами, бандитами и рэкетирами? мочить в сортирах!

тот, кто отнимает у больных детей возможность выздороветь - кто он?

no avatar
roker603

отвечает Q1qwerty на комментарий 05.04.2012 #

Вы правы, на все 100%.Я вообще к существованию церквей всегда относилась, довольно таки, негативно А когда стали видеть что из себя представляют служители церкви, так просто убедилась, что мои ощущения, в отношении церкви, были верными. Эта ситуация вокруг больницы, у меня, лично, не вызывает удивления.Страшно другое.Слишком быстро эта клика церковников, набирает обороты.И мне кажется, что вся эта братия, всё больше и больше, начинают себя вести как хозяева. Много лезут в политику, отдельные личности.А кто то откровенно просто хапает ртом и попой. Ну чем они хуже любых других нуворишей. А ведут они себя как народившийся класс церковных хозяев богатеев.Не удивлюсь, если у них есть счета в зарубежных банках.Поэтому, ничего нет удивительного в отъёме больничного корпуса у детей. Церковники всегда были продажны, лицемерны, и в сущности очень озлобленными особями. Это моё мнение.Доброту церковника не увидишь и в лупу.

user avatar
minakova_lubov@mail.

отвечает roker603 на комментарий 05.04.2012 #

Я читала и видела ролик, в котором показывают и рассказывают о строящемся замке патриарха Кирилла в Геленджике....

user avatar
Нищеброд

отвечает minakova_lubov@mail. на комментарий 05.04.2012 #

Вы обратили внимание, что этот замок находится бок о бок с путинским дворцом ? Наверное, у них там и калитка в общем заборе есть, чтобы в гости ходить друг к другу...

user avatar
HomoNewslands

отвечает roker603 на комментарий 05.04.2012 #

Значит Ленин тысячу раз прав был, когда говорил, что религия - это опиум для народа?! Но,я уверена, такого беспредела, какой творит НеоРПЦ даже в царское время не было!

user avatar
roker603

отвечает HomoNewslands на комментарий 06.04.2012 #

Я с Вами полностью согласна. Ленин во многом был прав.В том числе и что касается РПЦ. Сейчас трудно говорить, какие были церковные служащие в царское время.Но если отталкиваться от того, что в наше время нам рассказывали и в школах, и родители,дедушки, бабушки, то можно сделать вывод, что мало изменились эти господа.И не потому, что нас так воспитывали, в наше время.Я хорошо помню, как наши родные, в 70 тых годах обязательно встречались семьями на большие праздники церковные. Пасха, троица.Я не говорю, что все напивались или праздновали как Новый год. Нет. Но, маленько посидят, отметят, пообщаются.И никто таких вещей не запрещал.И не осуждал.Если человек верит душой, никто этому человеку не запретит верить.И не обязательно ходить в церковь, тем более в такую как сейчас.На лоснящиеся моськи смотреть, да кошелёк открывать почаще. Я зашла как то в церковь, плевалась долго. Если ты скромно одет, по тебе видно, что миллионами ты не располагаешь, то ты не интересен этим слугам бога.Даже смешно. У нас то слуги народа, то слуги бога... Только в итоге, мы слуги и рабы. А они все хозяева. Я так думаю. спасибо Вам за ответ.

user avatar
groga

отвечает Q1qwerty на комментарий 05.04.2012 #

раньше я относился к попам нейтрально...но начинаю понимать почему большевики из храмов устраивали склады -и правильно делали...

user avatar
28DICI61

отвечает Q1qwerty на комментарий 05.04.2012 #

гундяй - гламурный попик...и смешной я как его вижу по телеку так всегда смеюсь...!!!! Вот как сейчас например - ха-ха-ха-ха-ха....!!!!!

user avatar
Q1qwerty

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 04.04.2012 #

Люди чести! Не пора ли

Беспредел встречать в штыки,

Чтобы жить нам не мешали

Крестоносцы-дураки?



Вьючат пусть, раз так им надо,

Груз чумных своих идей

На свое БАРАНЬЕ СТАДО

И не трогают ЛЮДЕЙ.

user avatar
Nik mi

отвечает Q1qwerty на комментарий 05.04.2012 #

Вот посадить РПЦ чисто на взносы прихожан и пусть себе развиваются и могущество свое показывают. А то верит человек или не верит ... а с него стригут налоги и на РПЦ в том числе. Если я хочу побыть с Богом мне совсем не обязательна помпезность храма и многие мои знакомые предпочитают ходить в маленькие храмы - там тихо=без суеты лишней

user avatar
alx_b

отвечает Q1qwerty на комментарий 05.04.2012 #

Проблема в том, что РПЦ - это контора государственная. И при попытке встречи её в штыки придётся столкнуться с ответной полицейской реакцией от Путина и Ко.

user avatar
sasa123

отвечает alx_b на комментарий 05.04.2012 #

Даже лучше, чем государственная. Крыша государственная, а ответственности перед государством -- никакой.

user avatar
А. Гешефтмахер

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 05.04.2012 #

Церковь один из институтов управления в государстве. Чего вы ропщете))) сие дело господне, а вы рабы, смеритесяяя)))). Чем больше послушников, послушниц, тем лучше государству и государю.)))) А больные детки... Ну что же на всё воля господа, авось смилостивиться господь детки выздоровят с божьей милости.

user avatar
ЮстасА

отвечает Вячеслав Pогoжин на комментарий 06.04.2012 #

Со времёно Некрасова, кстатиЭ, ничего не поменялось. Тоже жаловались, бедняги:



"Теперь посмотрим, братия,

Каков попу почет?

Задача щекотливая,

Не прогневить бы вас?.."

(с) Некрасов Н.А.



И ещё оттуда же:

"О ком слагаете

Вы сказки балагурные,

И песни непристойные,

И всякую хулу?.."

user avatar
Accid

отвечает DD_2009 на комментарий 04.04.2012 #

Что ему до РУССКИХ..

Если он молится ЕВРЕЙСКОМУ БОГУ:

Библия - книги ветхого завета - вторая книга Моисеева - исход - глава 3,4 - 18

(Бог говорит Моисею) -



"царю Египетскому, и скажите ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас"...



Это не РПЦ, а ЕПЦ..

user avatar
второй пилот

отвечает Accid на комментарий 05.04.2012 #

не хочешь, не верь, но Бога и Церковь не трогай.

user avatar
Nik mi

отвечает второй пилот на комментарий 05.04.2012 #

А Бога НИКТО и не трогает, а вот ентих зажравшихся попов пора и на диету посадить

user avatar
GarangaIV

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Древний бизнес процветает. Никто бога не видел, но о нем много проповедуют. Один только вопрос: а кто создал бога?

user avatar
Nik mi

отвечает GarangaIV на комментарий 05.04.2012 #

А Вы попробуйте подумать о Боге как о некой энергии, которая трансформируется, перетекает ... Электричество вы тоже не видите (рабочий комп - это продукт преобразования одной энергии в другую). Не нравится слово Бог примените Абсолют

user avatar
GarangaIV

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Вы правы, но нас убеждают в другом. Предложите применить слово абсолют церкви и Вы увидете реакцию. При таком подходе этот бизнес будет бессмысленным. Это уже прерогатива науки.

user avatar
Nik mi

отвечает GarangaIV на комментарий 05.04.2012 #

А зачем нам голова дана? Верить фарисеям? В народе говорят: заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибёт.

Вот когда церковь и наука сольются в ЕДИНОМ танце тогда воцарит мир ))

user avatar
RoooЯ

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Не пойдет... За энергию (тепловую, электрическую) мы платим по счетчику... Не получится ли, что Гундяев бабло собирает за использование энергией? :-)

user avatar
Nik mi

отвечает RoooЯ на комментарий 05.04.2012 #

Он-то собирает как РАО ЕС )) Только я не вмдела НИ одного человека, который смог у Бога (Абсолюта) за бабло вымолить себе рай. Когда их деятельность начнет отражаться на их детях ... Но пусть это занимает их ум и сердце. Я понимаю, что лично Я в одиночку мало что могу сделать крупномасштабного (кишка тонка), а вот позаботиться о нормальном здоровье своих детей и внуков в моих силах. И здоровье физическое всегда начинается с правильного мировоззрения и понимания: что Я (как конкретный человек) Богом быть не только НЕ могу, но и НЕ имею даже права этого желать. Точно так же как один единственный электрончик не в силах заменить электрофикацию ВСЕЙ страны )))

user avatar
vobivan

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Анекдот: Умирает "новый русский" и оказывается перед вратами рая. Петр - ключник спрашивает - "Что хорошего ты в жизни сделал?" Ответ - " Церкви пожертвования делал, нищим помогал." Посмотрел Пётр в своей книге, и ответил: " Кто-нибудь, дайте ему тарелку горохового супа, 100 долларов, и пусть катится ко всем чертям! )))))))))))))))))

user avatar
Nik mi

отвечает vobivan на комментарий 05.04.2012 #

Алаверды ))) Попадает "новый русский" в больницу. Врач делает анализы и говорит: " У Вас очень плохие анализы. Лекоциты не справляются с вирусом .. Сожалею, но вам осталось недолго .." Мужик грустный ложиться спать и снится ему сон - лейкоциты веселятся. Он в ярости кричит самому главному Лейкоциту: "Как ты мог пропустить столько вирусов в организм??!!!!" И главный Лейкоцит отвечает: "Да не парься, ты! Зато мы с каждого вируса по штуке баксов сняли!! и круто наварились!"

user avatar
Лёна1966

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Вы и являетесь богом для своих детей и внуков..Бог создал человека по образу и подобию своему.По образу и подобию своему мы производим только своих детей, но никак ни рабов по утверждению РПЦ. Все так называемые священнослужители прекрасно об этом знают. Это не Богу нужны рабы. Люди с рабским мышлением нужны церковным служителям, для удовлетворения их потребностей. Если-бы так называемый патриарх боялся кары господней за свои делишки, стал бы он отнимать у больных детей помещение ?

user avatar
Nik mi

отвечает Лёна1966 на комментарий 05.04.2012 #

Для своих детей я была и останусь ТОЛЬКО родителем и ни когда Богом. А в остальном я с Вами согласна. Мне нужны не рабы а счастливые мои дети и желательно чтобы в зрелом возрасте они окрепли морально, а с этим и материально. Но есть люди вампиры и они живут другими принципами, вот им как раз и нужны рабы и их страдания.

user avatar
Лёна1966

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Дети богов они и есть никто иные как боги. Просто на земле мы проходим некую школу обучения. БОГ есть свет, а мы маленькая частичка этого света.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Nik mi на комментарий 05.04.2012 #

Ну да. "Бог" - лишь тривиальное название общекосмического принципа, Абсолюта, благодаря коему Вселенная такова, какова она есть. Абсолют не наблюдаем никакими средствами, но он есть основа Вселенной, потому разлит во всём.

user avatar
nikhton

отвечает GarangaIV на комментарий 05.04.2012 #

а кто не создал,тоже вопрос?не Вы кстати подняли философский вопрос,даже базару нет,это как софистика,разговор Платона с Протагором...а вообще если честно,РПЦ это не московская патриархия,которая всех з...а,просто мы немного путаем РПЦ(можно любить и не любить,верить и не верить)и м.п.которая барыжная до нельзя...

user avatar
Nik mi

отвечает nikhton на комментарий 05.04.2012 #

и не только м.п. думаю в других крупных городах такого тоже хватает - у нас так точно (кстати Кирилл заведовал перед повышением и нашей епархией)

user avatar
Kk Pp

отвечает GarangaIV на комментарий 05.04.2012 #

"Если у кошек был бы Бог, он обязательно бы ловил мышей" Бога создали люди, когда пытались описать окружающий их мир. Одна религия сменяло другую. Как одна партия власти сменяет другую. По сути переписывало все, немного изменяя имена, время и подгоняя новую религию под реалии нового времени. Но работники культа были одни и теже люди, было КПСС стало ЕдРо, но люди в партии остались одни и теже. Вот так и в религии, была одна, стала другая, просто подогнали под реалии времени.

Взять христианство и множество конвенсий его. Религия зародилась в 5 веке до н.э. и вначале это была секта среди рабов, но с годами, секта разрасталась и росла ее популярность среди людей. Многое, как причастие и др. обряды, истории святых, концепции, взяты из других религий с изменением место и имен. Христианство широко развернулось, когда она стала официальной государственной религией а это случилось в 4 веке уже нашей эры, до этого как я и говорил была сектой. Как раз во 2-4 веке пишется новый евангеле.

no avatar
GarangaIV

отвечает Kk Pp на комментарий 05.04.2012 #

Правильно: бога создали люди для усмирения других людей, чтобы ими было легче управлять. Это поняли и руководители нашего государства, а поэтому религия начала процветать. Легче усмирить людей, чем создать для них условия нормальной жизни.

user avatar
Accid

отвечает второй пилот на комментарий 05.04.2012 #

Где в моих словах хула или чем я ТРОНУЛ Бога или церкви??????

Просто я прочел Библию, ты - нет....

Аллаху молится - мусульманин.

Будде - буддист.

А еврейскому богу - кто молится???? - ИУДЕЙ!!!!

user avatar
IngaArseneva

отвечает Accid на комментарий 05.04.2012 #

иудаизм это одна из ветвей христианства

Та что христианскому Богу молится не только иудей

не передергивайте

вы ж не называете Аллаха арабским богом

а Будду - индийским

user avatar
Accid

отвечает IngaArseneva на комментарий 05.04.2012 #

Сначала читайте - потом передергивайте..

Иудаи́зм, иуде́йство - религиозное, национальное и этическое мировоззрение еврейского народа

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC

user avatar
Перван

отвечает IngaArseneva на комментарий 05.04.2012 #

Только наоборот. Христианство ветвь иудаизма, потому что выросло из иудаизма. Иисус был иудейским проповедником, и учиники его звали его равви (рэббе). В Евангелие неоднократно отмечается, что говорит Он согласно писанию, т.е. Ветхому Завету.

user avatar
alx_b

отвечает второй пилот на комментарий 05.04.2012 #

А какое вообще отношение еврейская НЁХ имеет к церкви???

user avatar
IngaArseneva

отвечает Accid на комментарий 05.04.2012 #

Почему Бог - еврейский? электричество, которое открыл Фарадей теперь всеми используется.

никто ж о него не отказывается из патриотических соображений, и арабскими цифрами все пользуются

евреи просто "открыли" Бога. приблизили представление о нем к более адекватному

так уж получилось, что Иисус был именно евреем.

другое дело что выродилось это неизвестно во что

user avatar
fon_vizin

отвечает IngaArseneva на комментарий 05.04.2012 #

Если бы вы учились в университете и изучали б такой предмет как религиоведение, то знали бы, что на момент создания еврейской христианской секты существовало более 800 таких сект и у каждой было свое открытие б-га. Это на первое.



Второе - ихтиос и любые секты в том же числе и мусульманство, которое так же было создано евреями - это не открытие б-га, это средства для заполучения активов людей путем обмана.



Евреи не открыли б-га, но евреи придумали сетевой маркетинг распространения своей секты.

user avatar
leila.karda

отвечает DD_2009 на комментарий 05.04.2012 #

Вот, снова явили миру свой истинный лик. Когда-то монастыри больных сирых и убогих призревали, о них бескорыстно заботились, а сейчас - больных детей готовы выгнать за ради дорогой недвижимости. И после этого Кучерена будет вякать о том, что те, кто против Кирилла - враг церкви, а, следовательно, и русской культуры. А, что русская культура вот в таком неприкрытом хапужничестве состоит?

user avatar
vh666

отвечает leila.karda на комментарий 05.04.2012 #

Когда это такое было?! Вы, сударь, сказаок наслушались. В каждом монастыре и церкви существовали пыточные для усмирения крестьянской ереси против церкви и помещиков. Кто туда входил, обратно не выходил. Вы фильм "Гердамарины" вспомните. Там взят реальный факт из истории, как у РПЦ появилось все это имущество. Насильственный постриг и забирали все имущество. Сироты, больные, просто прямое зомбирование. А не согласился, убъют.



Вам же хотелось посмотреть, как это в жизни было. Дьявол показывает.

user avatar
leila.karda

отвечает vh666 на комментарий 05.04.2012 #

Было во второй половине 19 века, когда распространявшиеся гуманистические идеи не могли обойти церковь.Вспомните, хотя бы, Марфо-Мариинскую обитель, Божедомку, организацию бесплатных обедов для неимущих, сиротские приюты и больницы при монастырях и приходах, монахинь, ухаживающих за больными и во время войны - ранеными.Параллельно и другое существовало. А то, о чем вы пишете, к 18 веку относилось, когда многих насильно в монахи стригли, своего рода пожизненное заключение устраивали. Вот озлобленные люди и устраивали друг другу веселую жизнь.

user avatar
Homo Sapiens VRN

отвечает DD_2009 на комментарий 05.04.2012 #

Вспоминается "Прощай, немытая Россия!.."

Россия, за что же тебе все эти беды: революции, войны, воры-попы, воры-чинуши?

Когда же ты встанешь с колен и стряхнёшь с себя всю эту пакость и мразь, превратившую тебя в нищенку?

Весь цивилизованный мир идёт вперёд семимильными шагами. Лишь тебя лживые алчные мохнорылые тянут в пропасть средневековья.

Очнись, народ! Очнись, страна!

ЗА ГУМАНИЗМ, ПРОГРЕСС, СОЗИДАНИЕ!!!

user avatar
фон Гадке

отвечает ham-ilton на комментарий 04.04.2012 #

Да! Наихристианнейший и милосерднейший Гундяйка! Это даже не отобранная у врача квартира в престижнейшем доме - это покруче Фауста Гете!

user avatar
putnick

отвечает фон Гадке на комментарий 04.04.2012 #

Чтоб у него яйца покраснели...

user avatar
фон Гадке

отвечает putnick на комментарий 04.04.2012 #

Чтобы добиться этого эффекта наверняка надо бы их сварить в луковой шелухе. Можно вместе с их носителем - все равно ему вариться в аду.

user avatar
Желябов

отвечает фон Гадке на комментарий 04.04.2012 #

скорее премерзойтнеший , даже дьявол и тот наверное помилосерднее будет, чем гудняйка.

user avatar
vh666

отвечает Желябов на комментарий 05.04.2012 #

Назовите мне хоть одно преступление, которое бы совершилось Дьяволом!!!



И не клевещите на Бога, который испытывает внутренности. Лучше любите его, как Рода.

user avatar
fon_vizin

отвечает ham-ilton на комментарий 04.04.2012 #

Я бы удивился если бы РПЦ построила бы приют дле беспризорных детей.

user avatar
Линкор 155

отвечает fon_vizin на комментарий 04.04.2012 #

)))) Дивись: http://fedordar.ucoz.ru/index/detskie_doma_i_prijuty/0-11

И это - Очень малая часть. Просто не напишет об этом ни один сайт характерной ориентации. И никаких стяжателей на этом уровне не прослеживается, ситуация обратная.



А вот эта история с монастырём и реабилитационным центром - вообще за пределами добра и зла, действительно.

user avatar
fon_vizin

отвечает Линкор 155 на комментарий 04.04.2012 #

Действительно , эти люди делают доброе хорошее дело в меру своих скромных сил и возможностей !



Однако как вы объясните, финансовые махинации совершаемые Московской епархией во время владения ими через подставных лиц Эргобанком ? Видел мошенников, работал с ними - но то что делали попы в Эргобанке - это высший пилотаж. По их делам можно открывать высшую школу мошенничества ( кстати будет популярна - специалисты в экономике и юриспруденции среди попов - реально высший класс).



Как я делаю вывод - есть региональные священники делающие благие дела и есть московская епархия творящая зло.



Есть ли возможность второго Никейского собора чтобы отделить зерна от плевел ?

Мне кажется что свержение Гундяева сродни свержению Путина - необходимо , но неосуществимо .



Какие вы предлагаете меры для распространения доброго опыта православных приютов ? Их доброе дело - капля в море.

Два миллиона беспризорников - больше чем после первой мировой войны.



У меня не скрою чисто корыстные цели - я хочу чтобы эти два миллиона беспризорников стали полноценными гражданами и налогоплательщиками этой страны и платили мне через двадцать лет достойную пенсию.

user avatar
Nik mi

отвечает Линкор 155 на комментарий 05.04.2012 #

А у меня подруга воспитывает потранатных ребятишек. Привела их в воскресную школу - деткам понравилось. А на следующий год подняли плату за посещение и она стала просить чтобы ей оставили на прежнем уровне (детей 4-ро). Так ей ответили: Дети государственные? - так пусть государство о них и заботится. Больше дети в школу не ходили, а монашки потом еще звонили и уговаривали вернуть деток по новой цене в школу ((. К сожалению такие крупные дела, о которых Вы пишите больше похожи на показуху ( да и скандалы мелькали в СМИ о жестоком обращении с детьми в одном из таких детдомов монастырских)

user avatar
susana herz

отвечает Линкор 155 на комментарий 05.04.2012 #

С православными детдомами и приютами ещё нужно разбираться - с их бюджетом. Был уже один такой скандальный случай, Проханов за того директора глотку рвал, а потом оказалось, что монастырь обманным путём отбирал квартиры за постриг в монахи. Директор другого детдома оказался педофил. Так что со ссылками не всё так просто!

user avatar
Kk Pp

отвечает ham-ilton на комментарий 04.04.2012 #

Святейший Патриарх Всея Руси! Совесть нации!

no avatar
Arkadiy18

отвечает ham-ilton на комментарий 04.04.2012 #

И это наезд? Травля? А он белый и пушистый

user avatar
юродивый

отвечает Arkadiy18 на комментарий 05.04.2012 #

Всем хорош наш патриарх; и бизнесмен крутой, и оратор талантливый, и политик тонкий... Одна беда - в Бога не верит!

user avatar
HomoNewslands

отвечает юродивый на комментарий 05.04.2012 #

Всем хорош наш патриарх; и бизнесмен крутой, и оратор талантливый, и политик тонкий... Одна беда - в Бога не верит!

========================

Это Вы верно подметили! Они-то как раз самые большие отступники от бога и преступники. Ибо спекулируют самым святым: Надеждой, Верой и Любовью

user avatar
Урналь

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

Видимо и впрямь наступают " последние дни", когда должно все выявиться и показать себя, СВЕТ оно или тьма. Некогда я сама, не будучи религиозным человеком, с упоением слушала субботние передачи митрополита Кирилла. Что и говорить, Мудрые были его проповеди. И советовала многи м слушать. А сегодня поражаешься его делам и в целом- РПЦ. Не зря сказано, что не по словам судим, "а по делам". Лишь поступки человека снимают маску и показывают, кто есть кто. Не завидная роль у Патриарха и РПЦ. Ведь очевидно, чем больше РПЦ пытается оправдать свои неправедные стороны, тем еще больше обнаруживаются темные пятна на ее лике. Видать Сам Бог взялся за дело...

user avatar
пятница

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

Добавить нечего:-(, к великому сожалению. Очень грустно и даже прискорбно как-то:-(

user avatar
mamoshka

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

У Гундяева нет ни стыда, ни совести ! Всё мало им......

user avatar
alx_b

отвечает mamoshka на комментарий 05.04.2012 #

Если бы были - работал бы в другом месте. В профессии попа отсутствие стыда и совести - главный критерий профпригодности.

user avatar
nnoga

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

Никакого отношения эта церковь к Православию не имеет... Это ортодоксальная автокефальная церковь византийского толка... А то, что попы (Прах Отцов Предавшие) гундосят о правильном прославлении Христа - бредятина... Тогда бы это называлось правслахристом, но никак не Православием... ПРАВОСЛАВИЕ - древнее русское понятие, насчитывает несколько десятков тысяч лет и берет свои корни из Древней Ведической Русской национальной Веры, которая описывала мироустройство с помощью понятий “Явь” (мир материальный), “Навь” (мир прототипный), “Правь” (мир формирующий) и “Славь” (мир творящий) - (четырехуровневая структура мироустройства) - в то время русские люди славили “Правь”, жили по Правде и назывались – ПРАВОСЛАВНЫЕ.

Соответственно, ПРАВОСЛАВИЕ на древнеславянском языке означает волшебное действо, совершенствующее формирующий мир. В настоящее время само понятие "православие" извратили, и даже возникло нелепое словосочетание - "христианское православие", которое употребляется в смысле "христианское правоверие", и обозначает тот же контекст, что и "правоверное мусульманство".

Вплоть до XVI века даже в русских христианских летописях вы не встретите термин "православие".

user avatar
Oleg_Bu-Bu

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

Зло не в Гундяеве, зло в Путине и его вертикали власти. Не будет Путина и ЕР - не будет и других паразитов. По крайней мере их станет намного меньше.

user avatar
oficer55

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

Приход Гундяева- пиход САТАНЫ на Русскую землю ?Чем хуже живёт в России народ,тем лучше3 Гундяеву,тем у него мошна толще.

user avatar
oficer55

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

Жалко детей России,жалко народ он и есть ребёнок России.Кто защитит нас от воинствующего монаха.Что он скрывает под рясой.Хожу в церковь существующую с Советских и дореволюционных времён,чувство благодати и трепета не отпускает,и внутреннего облегчения.Был в новоделах,ощущение,как будто зашёл в обычное помещение,где много народа и ничего,не чувствуешь,кроме того что да построено прекрасное архитектурное здание и ничего больше.И уныние,что есть возможность строить дворци,а народ россиийский живёт в разваливающихся бараках,в лучшем случае в хрущёвках да сталинках.Я не навижу белый влаг даже в виде ленточек,наш флаг победы красный ,нас миллионы!Я ненавижу америку с загнившим западом,где вы - власть спрятали деньги.Это вы прозападные предатели России.Я верю что хотя бы наши дети увидять что вашей власти больше нет.

user avatar
GRAF909

отвечает ham-ilton на комментарий 05.04.2012 #

РПЦ всегда была преступной конторой. Это ещё бантики. Они могут ещё и зубки свои гнилые показать, если их не выбить. Любимое занятие христиан - это жечь людей на кострах. Вот о чём они мечтают.

user avatar
bizplanner

комментирует материал 04.04.2012 #

Да уж попы жгут. У детей отсудить недвижимость. У больных. Куда Вы. Батюшка идете и летите. Оглянитесь. Заповеди почитайте, вспомните. Детей трогаете тяжелобольных. Не мне судить но все Он видит...и на лестнице тяжело будет. Останьтесь добрым батюшкой...

user avatar
ham-ilton

отвечает bizplanner на комментарий 04.04.2012 #

Вы кому это всё говорите???Истукану.?

user avatar
bizplanner

отвечает ham-ilton на комментарий 04.04.2012 #

Ему. Может быть одумается

user avatar
ham-ilton

отвечает bizplanner на комментарий 04.04.2012 #

Это будет -Чудом....!

user avatar
bizplanner

отвечает ham-ilton на комментарий 04.04.2012 #

Есть надежда на Чудо

user avatar
Чаплин

отвечает bizplanner на комментарий 04.04.2012 #

Видимо знают, что Его нет, вышел куда то.

user avatar
alx_b

отвечает Чаплин на комментарий 05.04.2012 #

Разумеется. Попы по определению не верят ни в каких богов. Государство им не за веру деньги платит, а за массовое одурачивание народонаселения.

user avatar
proglot-13

отвечает bizplanner на комментарий 04.04.2012 #

Так гундяйко же привык, что все решается с помощью отката. Вот он и надеется денег с собой прихватить в царствие небесное. Или просто знает лучше, чем кто бы то ни было, что ничего там нет...

user avatar
Angie_M

комментирует материал 04.04.2012 #

Это уже все выглядит охотой на ведьм.

user avatar
Fantom13

отвечает Angie_M на комментарий 04.04.2012 #

Это не охота на ведьм. Это просто вскрыли одну из мерзостей РПЦ. У нас в городе они отняли у детей планетарий, потому что умные и образованные им страшнее войны.

user avatar
Lemur1306

отвечает Fantom13 на комментарий 05.04.2012 #

а у нас в Челябинске органный зал себе "вернули"

user avatar
vh666

отвечает Lemur1306 на комментарий 05.04.2012 #

А у нас в Перми художественную галерею.

user avatar
Rosman777

отвечает vh666 на комментарий 05.04.2012 #

А у нас наоборот. В подвале церкви священник организовал музей второй мировой войны. Весь город ходил. Только после его трагической смерти, новые церковные власти все похерили и закрыли музей, а то что он собирал бесследно исчезло.

user avatar
antimagor

комментирует материал 04.04.2012 #

А вот теперь другие ценности... Капитализм...

user avatar
zzdfytdth.

комментирует материал 04.04.2012 #

Даже сам дьявол не мог бы пожелать для себя более подходящих людей, чем некоторые из числа так называемых “богоугодных

user avatar
vh666

отвечает zzdfytdth. на комментарий 05.04.2012 #

Не клевещите на Дьявола. Я что, такая?! Я верх милосердия, у меня в доме четыре бездомные собаки живут, они меня сами нашли, сами пришли, и так по-человески попросились, что отказать не смогла. Одно дело, когда Дьявол к человеку обращается, учит его, показывает вот такую мерзость, другое, когда он поднимает человеческую мерзость, испытывая внутренности. А как он еще на Суде докажет, что человек был сволочью?! Только так. И нам в назидание. все жалели ппов расстреляных и разрушенные монастыри. Так люди просто избавлялись от гнета.

user avatar
ZaitsevAlex

комментирует материал 04.04.2012 #

Гундяев - это сам Сатана.

user avatar
Arkadiy18

отвечает ZaitsevAlex на комментарий 04.04.2012 #

Интересно, а что бумают остальные иерархи РПЦ

user avatar
vh666

отвечает ZaitsevAlex на комментарий 05.04.2012 #

Нет, это Иисус Христос. Во плоти. Тот тоже грабил, убивал, растлевал, развратничал, приставал к людям, уничтожал природу и издевался над животными.



А назовите мне хоть одно неправедное деяние Дьявола!!! Нет таких, ибо Он Дух Святый.

user avatar
zzdfytdth.

комментирует материал 04.04.2012 #

Если бы освобождение крестьян зависело исключительно от церкви, то крепостное право существовало бы, вероятно, и доныне. Но потихоньку похоже снова к нему возвращаемся!

user avatar
Kk Pp

отвечает zzdfytdth. на комментарий 04.04.2012 #

+100 истина! Церкви нужны исключительно рабы, они это всегда говорят, и жаждут... им нужно только тупое управляемое стадо.

no avatar
Бармаглoт

отвечает Kk Pp на комментарий 05.04.2012 #

Не секрет, что христианство это религия рабов и для рабов

user avatar
юродивый

отвечает Бармаглoт на комментарий 05.04.2012 #

Не секрет. Все то люди рабы; кто тшеславия, кто чрева своего, денег, водки.... Так лучше заполнить нишу Богом живым и тогда всё остальное не пристанет.

user avatar
Бармаглoт

отвечает юродивый на комментарий 05.04.2012 #

по себе, юродивый, и остальным православным баранам людей не суди.

user avatar
юродивый

отвечает Бармаглoт на комментарий 05.04.2012 #

Давай тогда по неправославным судить будем. Жил такой мужик - Саддам Хусейн. Вполне самодостаточный человек. И наверно не глупее тебя был, а на колени бухался перед аллахом по 6 раз в сутки. Но больше ни перед кем и ничем!

user avatar
будущее за нами

отвечает zzdfytdth. на комментарий 04.04.2012 #

Если учесть что они только пару лет назад признали что были неправы когда жгли людей утверждавших что земля круглая, то вы полностью правы.

user avatar
zzdfytdth.

комментирует материал 04.04.2012 #

Пока мы веруем, они воруют.

user avatar
Balustrad

комментирует материал 04.04.2012 #

Не зря же люди потихонечку к ведизму возвращаются.

user avatar
alisa2513

комментирует материал 04.04.2012 #

Кирилл беснуется!!!!!

То ему дома у набережной мало,то смирится всем надо....

Когда уже в ад провалится?

user avatar
Odessa UA

отвечает alisa2513 на комментарий 04.04.2012 #

Он отдаёт предпочтение Аду на Земле...

user avatar
alisa2513

отвечает Odessa UA на комментарий 04.04.2012 #

он меня реально раздражает...

вчера шла мимо церкви на проспекте мира и хотела зайти,вспомнила про Кирилла и про то,что он хапает и ртом и ж..й и передумала заходить....

правильно Иисус сказал когда то про храм-что сродни рынку.......

Кирилл от сатаны и его деяния направлены на то,чтоб от веры людей отлучать,отваживать....





Давайте ему прозвище дадим...сатанский Кирил??к примеру...

user avatar
MR_Andersen

отвечает alisa2513 на комментарий 04.04.2012 #

Лучше Ацкий Гундяй

user avatar
valentin-petrov6

отвечает alisa2513 на комментарий 04.04.2012 #

Народ только тогда начнет жить счастливо, когда последний аристократ удавится на кишках последнего попа (Вольтер).

user avatar
alisa2513

отвечает valentin-petrov6 на комментарий 04.04.2012 #

сейчас разговаривала с подругой-она врач...

всё...крантец-их переводят на платную медицину....зарплата исчисляться будет от количества принятых пациентов--------а это значит..она должна как можно больше человек принимать....



в больницах теперь не будут обследовать...ты должен будешь прийти с полным пакетом анализов и т. д.

вместо 30% на медицину выделяют 3%...



ВСЁ,,,,,ПОНЕСЛОСЬ......

user avatar
White_2

отвечает alisa2513 на комментарий 04.04.2012 #

Да, да..

"просраливсеполимеры!!!!!"

user avatar
zizi6363

отвечает White_2 на комментарий 05.04.2012 #

Привет шестерка ФСБшная, ну че ж ты главпопа здесь не защищаешь, или понимаешь, что здесь уже коменты излишни. Совсем твоя РПЦ обгадилась

user avatar
28DICI61

отвечает White_2 на комментарий 05.04.2012 #

спрашиваю вас как человека сведущего: А правда говорят, что Гундяев Кирилл - патриарх, сожительствует сразу с двумя сестрами, сестрой Варварой и сестрой Анфисой?....

user avatar
nikhton

отвечает valentin-petrov6 на комментарий 05.04.2012 #

тупо из википедии



Сын чиновника Франсуа Мари Аруэ, Вольтер учился в иезуитском колледже «латыни и всяким глупостям», был отцом предназначен к профессии юриста, однако предпочёл праву литературу; начал свою литературную деятельность во дворцах аристократов в качестве поэта-нахлебника; за сатирические стишки в адрес регента и его дочери попал в Бастилию (куда потом был отправлен вторично, на этот раз за чужие стихи); был избит дворянином, которого осмеял, хотел вызвать его на дуэль, но вследствие интриги обидчика, снова очутился в тюрьме, был освобождён с условием выезда за границу; уехал в Англию, где прожил три года (1726—1729), изучая её политический строй, науку, философию и литературу.

user avatar
nikhton

отвечает valentin-petrov6 на комментарий 05.04.2012 #

вот Вальтер,это респект,а вольтер дерьмо был,дерьмом и сдох...

а цитат не надо,можно и Конфуция повторять...

достаточно того,что Казанова высказал про вольтера...

user avatar
vh666

отвечает alisa2513 на комментарий 05.04.2012 #

Назовите мне неправедные деяние Сатаны или Дьявола!!!

user avatar
alisa2513

отвечает vh666 на комментарий 05.04.2012 #

зачем мне что то называть....

я хочу чтоб к Кирюше...приклеилась кличка:Адский....

чтоб люди его звали по его достоинству и чести.

user avatar
28DICI61

отвечает alisa2513 на комментарий 05.04.2012 #

лучше так: Ацкийкиря...- всея раши...

user avatar
Листвянка

отвечает alisa2513 на комментарий 05.04.2012 #

А у него есть кличка в среде церковников: Епископ Содомский и Гоморрский.

user avatar
GeorgIX

комментирует материал 04.04.2012 #

Нехорошо поступают "святые" отцы, ой, нехорошо. Располагалось бы там казино, тогда другое дело, а тут реабилитационный центр для тяжелобольных детей... Тем более, что испокон веков подобные заведения считались "богоугодными". Стыдно, "святые" отцы, стыдно!... :((

user avatar
udaff kaa

отвечает GeorgIX на комментарий 04.04.2012 #

Так сделают там "православное" казино, а прислуживать и стриптиз танцевать монашек подпишут...

И что самое грустное, я этому совсем не удивлюсь.

user avatar
White_2

отвечает udaff kaa на комментарий 04.04.2012 #

Да мало ль что Вам в бреду снится то?

Принимайте успокоительное какое.. Врачам виднее - какое.

:-))))

user avatar