Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

ГД запретит избирателям обжаловать результаты выборов

ГД запретит избирателям обжаловать результаты выборов

Госдума 21 мая приняла в первом чтении Кодекс об административном судопроизводстве (КоАС), который регулирует процедуру ведения споров в суде между государством и гражданином. Вопреки решению КС он запрещает избирателям обжаловать итоги выборов. Кроме того, Кодекс предусматривает сокращение сроков обжалования результатов голосования до полугода, пишет "Коммерсант".

КоАС, в частности, предусматривает сокращение сроков обжалования итогов выборов всех уровней до полугода (сейчас — год). Однако депутатов от оппозиционных фракций это не смущает. При этом КоАС устанавливает запрет на обжалование итогов выборов рядовыми гражданами (ч. 14 ст. 231), хотя ранее Конституционный суд признал такую практику неконституционной.

Справоросс Александр Агеев уверен, что на количестве подаваемых партией исков по итогам выборов принятие КоАС не скажется: "Придется подавать жалобы без фактуры, а потом ходатайствовать о ее приобщении к материалам дела".

КПРФ к сокращению сроков также относится спокойно. По мнению коммуниста Юрия Синельщикова (КПРФ), "если сильно поднапрячься, то можно успеть обжаловать итоги и в течение полугода".

Кроме того, под действие кодекса будут подпадать вопросы приостановления деятельности или ликвидации партий, общественного объединения или НКО, прекращение работы СМИ, взыскание налогов и обязательных платежей с физлиц и НКО.

Также кодекс дает возможность принудительной госпитализации в психиатрический стационар: решение суда для этого понадобится только после 48 часов. Эта норма вызвала негативную оценку ряда депутатов. Глава комитета Павел Крашенинников указал в отзыве, что из текста проекта закона остается "неясным, по каким причинам дела о принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар... включены в проект Кодекса".

Законопроект поддержали 352 депутатов из "Единой России", ЛДПР и "Справедливой России". Проект был внесен президентом в конце марта 2012 года. Для рассмотрения административных дел внутри судов общей юрисдикции будет создана коллегия.

Напомним, что итоги выборов в Госдуму 2011 года, ставшие причиной митингов протеста в связи с массовыми фальсификациями, ни одна из думских партий не обжаловала, хотя КПРФ подготовила материалы для обращения в Верховный суд, но в последний момент от подачи иска отказалась. Результаты выборов обжаловали только группы избирателей.

Источник: www.kasparov.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (510)

SomeCaffeine

комментирует материал 22.05.2013 #

Они бы еще официально запретили избирателям голосовать, в прочем, на деле оно так и есть.

user avatar
berill01

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Нельзя обжаловать, значит нельзя доверять власти..

user avatar
Курочкин С В

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

++++++++++++++++++

user avatar
minority report

отвечает Курочкин С В на комментарий 22.05.2013 #

было-бы в духе нынешней власти не запрещать а штрафовать, к примеру - проголосовал ни за ту партию штраф от 500000 до 1 ляма или срок до 3 лет, если испортил бюллетень то экстремист - штраф до 10 лямов или от 3 до 10 лет ну и т.д.

а запрещать гражданам надо не только обжаловать результаты выборов но и вообще жаловаться на власть...

user avatar
old_igor

отвечает minority report на комментарий 22.05.2013 #

Добавить надо: "Проехал в карусели выборной - получи за каждый голос бонус! Засунул пачку бюллетеней в ящик - получи золотой парашютик". Панама, а не выборы, Петя Голубков отдыхает!

user avatar
dess33

отвечает old_igor на комментарий 22.05.2013 #

Зачем россиянам выборы,

если все лучшие люди уже во власти ?

user avatar
ангел777

отвечает dess33 на комментарий 22.05.2013 #

А вот как проголосовали бы избиратели, если выборы состоялись сейчас:

http://oko-planet.su/politik/politiklist/187125-za-kogo-vy-by-progolosovali-na-vyborah-prezidenta-rf-esli-by-oni-sostoyalis-seychas-opros.html

user avatar
Mанохин

отвечает rottsa на комментарий 22.05.2013 #

> КоАС запрещает избирателям обжаловать итоги выборов. Кроме того, КоАС предусматривает сокращение сроков обжалования результатов голосования до полугода.



Это как у кумы - "во первых я твой кувшин не брала, а во вторых, я его тебе уже вернула."

user avatar
steward1

отвечает Mанохин на комментарий 23.05.2013 #

Вы статью читали?

ГД запретит ИЗБИРАТЕЛЯМ обжаловать результаты выборов.

Политические партии смогут обжаловать результаты, но им сократили срок подачи аппеляции.

Или что-то не по-русски написано?

user avatar
guliaev

отвечает лентяй на комментарий 23.05.2013 #

Вне всякого сомнения, потому как циклы Чижевского никто не сможет отменить!

1905, 1917, 1929, 1941...2013, 2025.

ПУТИН - "И только после 2025 года Россия станет самой желанной для жизни страной!"

ГЛОБА -"До 2020 Америка развалится!"

ВАНГА - "Америку ждет крах, я вам говорю! А 44-1 президент будет черным и последним!"

user avatar
Питекантроп

отвечает steward1 на комментарий 23.05.2013 #

Скоро гражданам запретят ВООБЩЕ НА ЧТО ЛИБО ЖАЛОВАТЬСЯ. Обяжут на законодательном уровне принимать все решения власти как судьбу. Ведь вся власть от бога?

user avatar
valera195204

отвечает Питекантроп на комментарий 23.05.2013 #

А в СССР так и было,пария сказала все в перёд,а выборы только одно название,всё потихонечку возвращается,за В.В.голосуют более 70%,чего тогда народ хочет,что сварил,то и ешь.

user avatar
valera195204

отвечает jonas59 на комментарий 23.05.2013 #

Я согласен что не все в СССР было так же,но было другое время,а власть всегда от народа была далека,и в СССР,а тем более сейчас,иногда думаю что законы принимаются не для народа,а для власти,чтобы легче массой управлять.

user avatar
jonas59

отвечает valera195204 на комментарий 23.05.2013 #

Власть и должна быть далека от народа. Там, где власть работает должным образом, там она "незаметна".

А законы действительно принимаются не для народа, а для управления народом. Государство - это всегда насилие, где добровольно принимаемое, где - неотвратимость. В общем, если больше устраивает, чем не устраивает - народ живет себе потихоньку. Если больше второго - протест, недовольство и взрыв, все зависит от степени...

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает jonas59 на комментарий 28.05.2013 #

а теперь представим, что власть, т.е. слуги народа, коими они и являются по Конституции, "сидят" на поводке у народа через Договорные обязательства и могут выполнять, точнее, реализовывать именно ВОЛЮ народа, как думаете, кому именно от такой власти будет хорошо?

И почему в странах именно меньшинству хорошо, а большинству плохо?

деРЬмократия именно в этом и состоит!

А почему не наоборот?

Ведь даже "выбирая" кого -либо и куда- либо, именно большинством голосов и ДОЛЖНО всё определяться, хотя сейчас все пороги именно для меньшинства и убрали, а большинство уже просто пИлюет на все это, т.к. законы меньшинство действительно принимает против народа, чтобы когда то стать большинством и тогда уже их, нынешнее меньшинство, став большинством возродит традиции что меньшинство ничего не решает, если большинство решило сделать так, как того желает большинство.

Только нынешнему большинству опять может достаться по полной((((

user avatar
jonas59

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 28.05.2013 #

пора или хочется?

Равенства нет, даже с рождения - сбои в генах вызывают отличие в здоровье даже у близнецов. Разные психотипы, разное воспитание. Большинство - это консервативное, динамичные, авантюристы всегда в меньшинстве, они и "ведут" большинство. Понятно, что не все нравится. Но тогда нужно заставить себя много, жадно работать. Хотя заставить себя быть талантливым невозможно!

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает jonas59 на комментарий 28.05.2013 #

а вам ссылка для чего дана, насчет, что хочется....

да, все люди разные (кстати, пример с близнецами здесь не катит!), кто бы в этом сомневался?

НО, главное, общество живет и должно жить так, как это нужно и необходимо большинству и никак иначе, все остальное и есть деРЬмократия!

Консервативное, я с этим соглашусь, но если общество хочет жить лучше, а это естественно, то они и задачи будут ставить перед слугами именно по улучшению жизни. Выдвинул любой кандидат Проект в этом направлении, ему дается флаг в руки, но только шаг в сторону сделал, жизнь стала ХУЖЕ, пшЁл вон со всеми вытекающими.

Что здесь сверх того, что понятно консерватору?

Аэлита - это бутафория развития общества, а не элита, так что пора думать и размышлять, а не идти по стопам стереотипа(якобы консерваторов, а на самом деле той самой аЭлиты)!

user avatar
jonas59

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 28.05.2013 #

Определяющее слово - ОБЩЕСТВО! Где оно, это общество сегодня в нашей стране? Где нация? Пока только хочется (прям слово "чешется" просится). Кроме хотения нужно мочь!

Вот во Франции общество, нация обозначили себя по поводу разрешения однополых браков. А у нас кроме "болота" ни чего не вижу. Ну, ещё трындим здесь...

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает jonas59 на комментарий 28.05.2013 #

общество- это ВСЕ МЫ!!!!

пора сделать переформатирование в мозгах.

Именно народ - это власть, что и предлагает ВОИнРУ http://voinru.com/

а ваши примеры-это либерастные!

user avatar
лентяй

отвечает valera195204 на комментарий 23.05.2013 #

Для дураков есть анекдот:сидел Муромец тридцать лет сиднем и молчал. Вдруг на 31 году говорит "каша пересоленая"! Мамка обрадовалась, "а почто раньше молчал, Илюшенька?"

В ответ " а раньше каша нормальная была".

user avatar
Анка-партизанка

отвечает letobudet на комментарий 23.05.2013 #

Опять, видно, настает пора карательной психиатрии. Дожили мы с нашей

взбесившейся думой. Критиковать и жаловаться нельзя, а партии оказались

все политическими проститутками-они жаловаться тем более не станут.

user avatar
лентяй

отвечает steward1 на комментарий 23.05.2013 #

Забавный интеллектуальный уровень здешней публики, ни хрена не поняли из вашего и предыдущего постов.

Придется обратиться к непочтеннейшей публике с разъяснениями:

Граждане, у на вованя только что разрешил избираться ИНДИВИДУАЛЬНО, а было в нарушение конституции, только по партспискам.

Теперь думские долбоебы запрещают ИНДИВИДУАЛЬНО обращаться в суды, а оставляют это только за партиями.

Надо добавить , абсолютно проституированными, так как джругих там просто НЕТ!

user avatar
guliaev

отвечает steward1 на комментарий 23.05.2013 #

"В думе - одни дураки, в правительстве - одни идиоты, в синоде - одни животные!" - из письма Александры Федоровны своему супругу Николаю Второму в январе 1917.

НИЧЕГО С ТЕХ ПОР НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?

user avatar
Ninuzeli2

отвечает Mанохин на комментарий 23.05.2013 #

Мне нравится -если КС решил это не конституционным, то данная норма должны быть исклюсена или не применяться, но у нас уже до такой степени кладут на Конституцию страны, что в голове не укладывается. Действительно ли Путин клал при принисении присяги на Конституцию руку?

user avatar
Liwerpul Kamnelomow

отвечает лентяй на комментарий 27.05.2013 #

Да чё намекать-то! Этому упырю да по его намёкам - пинками, чтобы разных секретарш и спортсменок с беговой жизненной дорожки не сбивал. А на общество он положил свой сморчок вообще.

user avatar
Патриот51

отвечает rottsa на комментарий 23.05.2013 #

Здоровье Путину! Пусть он доканает Росиянию. Такое неразумное быдло. как расеянцы, годится только в качестве рабов... Печально это... Страшно было видеть итоги этого, с позволения, голосования.

user avatar
Баба-Яга

отвечает Один из нас на комментарий 22.05.2013 #

Ваша проблема в том,что ваш кругозор ограничивается Ехом Мацы и другими либеральными ресурсами. Поэтому меня не удивляет ваше удивление. Расширяйте свой кругозор, посещайте не только с жидовское радио, но и нормальные ресурсы.

user avatar
SkyMind

отвечает Один из нас на комментарий 23.05.2013 #

Сайтик oko-planet.su это ж пропагандисткий сайт. Я там как-то по незнанию зарегестрировался, так меня после первых же комментов забанили - я против путина там или что-то подобное сказал. Цензура там жесткая, так что "не своих" там нет, поэтому это голосование среди нашистов, вот и результат такой.

user avatar
azardinov

отвечает Один из нас на комментарий 23.05.2013 #

вполне возможно, в последнее время ВВП перешел к довольно популярным мерам, да еще и Федоров придумал классную пропаганду для тех кому нужно против чего-то бороться. Так что реальный рейтинг Путина вполне вероятно пополз вверх. Другое дело если Сердюкова так и не посадят, то весь завоеванный + отвалится на место, а может даже сменится разочарованием. Если провалится олимпиада в Сочи то ВВП будет уже не спасти.

user avatar
azardinov

отвечает Один из нас на комментарий 23.05.2013 #

другое дело, что Интернет пространство все больше наполнено оппозиционными настроениями, и опрос набравший в Интернете для ВВП 70% вызывает подозрение.

user avatar
humax67

отвечает ангел777 на комментарий 23.05.2013 #

Зашел за ПУ 3075 голосов, за жирика 67, проголосовал за жирика ради эксперимента- результат сменился Пу 3076 -жирик 66. Так и мы и голосуем.

user avatar
Я Веталь

отвечает humax67 на комментарий 23.05.2013 #

Так настроена система подсчёта голосов, а не "мы голосуем".

Я про этот трюк рассказал за долго до выборов. Эта программка называется по разному, ибо не известен её автор, но я её дал название "зеркальце". То есть, ты видишь, а тебя нет.

user avatar
cmpykmypa

отвечает humax67 на комментарий 25.05.2013 #

Пришли боты и наставили минусов за 1 час. Господа читатели будьте внимательны сие поведение ботов доказывает, что цель стоит продвигать эти лжеопросы в массы. По факту рейтинг Пу сейчас ниже плинтуса, даже старушки возле подъездов знают что он за тип и какие цели преследует - а именно разграбление и уничтожение России, засилие гастарбайтеров и многое другого что на его счету.

user avatar
fokaas@mail.ru

отвечает old_igor на комментарий 23.05.2013 #

Организовал свой ЖЭК, деревню или военное училище на голосование, как велят, получи звание Героя России, до пенсии можно стать пятирежды героем, как Леонид Ильич.

user avatar
vitalio

отвечает minority report на комментарий 22.05.2013 #

Всем пацакам надеть намордники и радоваться.:) Кин-дза-дза однако.

user avatar
humax67

отвечает vitalio на комментарий 23.05.2013 #

Точно - а правительство на другой планете живет родной... Гениальный фильм.

user avatar
vitalio

отвечает humax67 на комментарий 23.05.2013 #

Наше, так в другой Галлактике. К ним свет идет лет 10. Поэтому они и выдают перлы про среднюю зарплату в 28000, про среднюю зарплату медиков в 30000. Это просто до них сигналды дошли из 1994 года.

user avatar
axw194175026

отвечает minority report на комментарий 23.05.2013 #

Ну что такое штраф?! Тьфу. А вот старинные средства для жалобщика, на выбор: "Резанье носов

и ноздрей", "Батоги", "Закапывание"(лечебное), "Подвешивание за ребро" - проверка крепости духа!

Или вот - для горлопанов: "Заливание горло металлом". А действенно-то как! Штрафуют пусть

однополых, - трахаются, удовольствие справляют, но не множатся... Плати!

user avatar
q15q15q15

отвечает minority report на комментарий 23.05.2013 #

"...но и вообще жаловаться на власть..." - Потому что в этом нет смысла...

user avatar
Чичако

отвечает minority report на комментарий 23.05.2013 #

Ну вот и прорезались планы наших властей на будущее.

Значит, чем далее тем будет хуже. А для этого рукавицы должны быть пожестче.

Этот закон как бы расставляет все по своим местам в надеждах на какое то улучшение, т е ставит КРЕСТ.

Запрещать что то народу никак не вяжется с словом Демократия.

user avatar
guliaev

отвечает minority report на комментарий 23.05.2013 #

А если депутат наобещал и не сделал, то его принародно пороть всем желающим - от 500000 ударов до ляма и ярда! А министров и гарантов можно и на кол насадить. ВОТ ЭТО БУДЕТ ДЕМОКРАТИЯ!

user avatar
slava.ozr

отвечает minority report на комментарий 23.05.2013 #

Разверни тему части организации оформления и изъятия штрафов. А последнее убери: как жаловаться власти на власть? Непременно сочтут за сумасшедшего, если уже не сочли.

user avatar
Чичако

отвечает Курочкин С В на комментарий 23.05.2013 #

Курочка, а че это вы так опускаете избирателей?

Кто вы есть по сути?

user avatar
Курочкин С В

отвечает Чичако на комментарий 23.05.2013 #

Чудак вы и бесполезен в дисскусиях !!! Вам бы в пивной с алкашами поговорить !!!

user avatar
Чичако

отвечает Курочкин С В на комментарий 23.05.2013 #

А че то обижаешься? Еще й минус поставил. Сам подумай.

Нонешняя власть все ставит с ног на голову. Она как то очень быстро забыла, что власть для народу а не наоборот. Имеют народ как хотят. Да плюс еще и обжаловать не разрешают.

Любил я в юные годы фантастику читать. Ни в одной книге не было, что будущее может быть такое несправедливое и мерзкое.

user avatar
Prokasniza

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

А вы ей доверяете? Ей ни жарко, ни холодно от нашего недоверия. Она без всякого стеснения раздевает людей дороговизной и жестокой квартплатой, и никто этот беспредел не остановит

user avatar
всзсее

отвечает Prokasniza на комментарий 22.05.2013 #

Прадеды сумели, в 17-ом.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает всзсее на комментарий 22.05.2013 #

" Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения. Мы абсолютно не приспособлены сейчас к борьбе. И слава Богу." /Гена Зюганов/

user avatar
Ninuzeli2

отвечает blinchikov.vova на комментарий 23.05.2013 #

Ну, то что Гена Зюганов способен нынче только зад лизать гаранту- это мы давно поняли. Его давно пора бы коммунистам прогнать, но не хотят- значит устраивает положение их партии- значит верить им нельзя.

user avatar
123 456

отвечает всзсее на комментарий 22.05.2013 #

Ничоооо...



ДО СЕМНАДЦАТОГО ГОДА УЖЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ !!! :((



Столбов на всех хватит!

user avatar
rottsa

отвечает 123 456 на комментарий 22.05.2013 #

А кто будет спонсировать вашу рэволюцию?

user avatar
NodMan

отвечает Баба-Яга на комментарий 23.05.2013 #

"Соляные бунты" тоже англосаксы спонсировали? Или просто идиотизм и наглость власть имущих довели народ до края? История, она ведь повторяется. Жаль что до многих это, сука, не доходит.

user avatar
Чепушило

отвечает NodMan на комментарий 23.05.2013 #

Просто соблюдается некоторые признаки революционной ситуации , написанные Марксами -Энгельсами , один из которых гласит : "Верхи" не могут править по-новому , а "Низы" не хотят жить по-старому

user avatar
123 456

отвечает rottsa на комментарий 23.05.2013 #

Русскую народную революцию НИКТО спонсировать не станет! Жыды и масоны, бильдербергеры и прочий "Запад" вполне довольны теми агентами, которых они протащили в Кремль.

Сейчас в Кремле - предатели Родины и враги Русского народа!



Выход один - ЭКСПРОПРИАЦИЯ!



ЭКСПРОПРИАЦИЯ того, что жулики и воры награбили в России, экспроприация мелких буржуйчиков, поддерживающих жуликов и воров от власти.

user avatar
Таракан

отвечает всзсее на комментарий 22.05.2013 #

сумели загнать страну в разруху

царь глупый был,

был бы умный, не допустил бы эскалации конфликта

царь Путин поумней Николашки будет

user avatar
всзсее

отвечает Таракан на комментарий 22.05.2013 #

Дополню 1-ю строку : как в начале XX века, так и XXI.

По 4-ой Вы правы ,Николя разные диссы не писал, но выигрывал своим аристократическим лоском,

перед плебеем Вовкой, с его клозетами, кондомами.

user avatar
Таракан

отвечает всзсее на комментарий 23.05.2013 #

это да

но по заводам ездит, и руки жмёт

моему знакомому по работе 2 раза пожал, и да же имя вспомнил

но не в этом ближе, а в том что пытается говорить как народ, выражать мысли как народ, ес-но в СМИ

но это уже мелочь по сравнению с его деяниями

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

Таракан:

...........

царь Путин поумней Николашки будет

--------------------



А всё равно он не только дурак, а ещё порядочная сволочь...

Впрочем, цари, они все такие...

user avatar
Таракан

отвечает Prokasniza на комментарий 22.05.2013 #

так сидите дальше, сидите, сидите

и ни кто не изберёт того кто вам пообещает жить с кварплатой в 3 копейки

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

Никто не даст нам избавленья

Ни бог, ни царь и ни герой..

user avatar
рядовой 01

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

это у них такая "реакция" на Свет. Яркому Солнцу грязь готовит свой очередной "адекватный запрет".

user avatar
rottsa

отвечает рядовой 01 на комментарий 22.05.2013 #

Яркое солнце креативной Рэволюции?

user avatar
Алексей Smirnoff

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

значит, нельзя ходить "выбирать" эту "власть"!

user avatar
всзсее

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 22.05.2013 #

Нужно! Как прадеды, в 17-ом, выбрали.

user avatar
Kk Pp

отвечает всзсее на комментарий 22.05.2013 #

Это как с маузером и максимом?

no avatar
Инфузория ботинок

отвечает Kk Pp на комментарий 23.05.2013 #

И с ними тоже.Нет никакого оправдания ворам, и нет никакого права на владение этими ворами этим имуществом.



Если газопровод принадлежит Путину, то пусть Путин сам его обслуживает. Все краны, винтики, все буровые... Ааа.... Эта гнида не в состоянии это сделать, ей рабы нужны для обслуживания трубы, а гнида будет бабло стричь?



Вот это ответ на все вопросы, кстати.

user avatar
Таракан

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 22.05.2013 #

если не ходить то вы выбираете именно её

да же если на выборы придёт 1 человек, выборы состоятся по результатам голосования 1 человека

учитывая что все бюджетники и работники фирм принадлежащих чиновникам обеспечат 100% явки

результат будет очевиден

дойти до участка не трудно, и ответственно

не нашли за кого голосовать, поставьте крестик против каждого кандидата

но голосовать надо

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

Тут вы не правы. Власти нужно, чтобы на выборы пришло как можно больше человек.



Во-первых, это выпускает пар и снижает предреволюционную напряжённость, то есть работает на правительство.



Во-вторых, никого вы не выбираете, но явкой на выборы вы подтверждаете, что довольны ситуацией в стране. А кого надо, того и назначат "победителем на выборах", тем более что ни с одним избираемым никто никогда не работал. Фамилии и рожи избираемых назначаются теми, кто уже сидит во власти.



Только физическое уничтожение, причём глупость "дети невиновны" нельзя допустить, есть дети врагов народа и толку с них никогда никакого не будет, они останутся детьми врагов народа, и вырастут врагами народа. Но, в принципе, можете пустить слезу и греть гадюк на груди. На этом не раз и не два пропадали.

user avatar
Таракан

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 23.05.2013 #

пар выпускает апатия населения, которая выражается в том числе неявкой на выборы

на президентских она была довольно низкой (для России), явка была 70%, протестные митинги итд

да и вообще, низкая явка всегда и везде доказательства удовлетворённости избирателей

когда в гараже выбирают председателя, когда явка будет больше, когда всё ок или когда всё плохо



Путин довольно ловко прошёл через недовольства, не всегда грамотно, но и сбросил дезу про госдеп, который платит, и сам возглавил "изменения в политике" которые хотели протестующие, пообещал выборы губернаторов, начал националистически выражаться, ссориться с США, да и много другое

показал всем кто здесь сила и всё у него получилось

user avatar
Таракан

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 23.05.2013 #

проблема вся в том, что многие, как Вы, призываете к гражданской войне

но для Вас, это форма страуса, запрятавшего голову в песок, оправдание реального бездействия и покорности власти

а ведь власть зависит от нас

это мы её кормим, а не она нас

и пока ещё есть возможность изменить происходящие мирным путём

но Вы готовы над этим работать, работать бесплатно, нервно и много

user avatar
Alex_Kot

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 25.05.2013 #

...Вы большой шутник или мудрец, что так ловко все передергиваете??..

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Alex_Kot на комментарий 25.05.2013 #

Шутник?!

У многих, почти у всех, кто голосует, позиция: Я за них голосовал, вот пусть они теперь пашут на меня, они слуги народа!



Это неправильно. Их, само-избранных, надо драть ежедневно, как сидоровых коз. Но это не происходит, потому что они не подотчётны типа "избирателям". Выборы - фарс.

user avatar
Alex_Kot

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 31.05.2013 #

... Выборы - фарс потому, что мы в них, как правило, не участвуем.. а там, где это получается становится горячо и даже весело ( как на Президентских).. нелигитимность налицо и начали хоть и коряво вспоминать о народе...:))))

user avatar
ДК1971

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

"но голосовать надо" - для побития рекорда в 146%? Если на последние выборы пришло меньше половины от избирателей, то сколько же процентов появится если придут ВСЕ избиратели? Пожалейте "волшебника".

user avatar
Таракан

отвечает ДК1971 на комментарий 23.05.2013 #

на президентских было около 70% явка

по нашему городу он не добрал до 50% да же с липовыми участками для гастарбайтеров прописанных по месту завода

пришлось протоколы переписывать, http://gorodkorolev.info/

пока население не готово отстаивать свои права, так и будет

когда население дорастёт до этого, то такие фокусы не пройдут

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

Протоколы и 20 лет назад переписывали. В 91-92 годах, на выборах в Пятигорске мэр города Васильев строил председателей избирательных участков и давал указание, какой должен быть процент и за кого. Ставрополье за коммунистов "голосовало", но после захвата Будёновска, когда бандитов-сотрудников КГБ пропустили в город МВД, а сняли с должности только губернатора края, которому МВД не подчиняются... Бандитов Ельцин отпустил, и после смены губернатора, которого народ типа избирал, Ставрополье стало голосовать за нынешнюю ЕР, а тогда - за Ельцинских сподвижников.

user avatar
Таракан

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 23.05.2013 #

20 лет назад я радовался грядущим переменам, я тогда ещё не понимал принципов голосования.

И мало кто тогда вникал в грязные технологии.

Первый раз я не хотел голосовать за Медведева. Попытался открыто унести бюлетень домой и повесить в рамочку. Взяли повязали, отняли бюлетень, за которую я расписался. Так как попытался её порвать, мне сказали что признают её недествительной. Долго ждали пока приедет автозак за порчу гос.имущества, а потом отпустили на 4 стороны.

После думских выборов, пообщавшись на болотной с наблюдателями, понял что выборы это не только основополагающий камень демократии, но и то что когда народ захочет, то воля будет выполненой. Ну и записался.

Нельзя сдаваться без боя, обещая что потом я возьмусь за вилы.

Письмо прокурору г.Королёва напишете?

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

А я понял, что такое выборы после первого раза, когда голосовал. Но что-то неосознанное в голове крутилось, ну ещё не сильно задумывался над этим. А с 1987 года я никогда больше не голосовал, только один раз сходит на избирательный участок - дочке показать процедуру, но бюллетень забрал с собой! Голосовать буду, когда хотя бы одного "избранного" отзовёт народ, за невыполнение обязательств. В российской реальности это произойдёт только после вооруженного столкновения народа с полицией и армией.

user avatar
poliana_svet

отвечает Алексей Smirnoff на комментарий 23.05.2013 #

Хочу прокомментировать хитрого "таракана". Таракан отвечает Алексей Smirnoff на комментарий вчера в 13:48 #: :: "... не нашли за кого голосовать, поставьте крестик против каждого кандидата но голосовать надо..."

Что это даёт? Да, самый большой козырь в руки кандидатов:

1.Понятно, что при любом раскладе большинством выберется тот, кто угоден Системе.

2.Однако, "таракан" умалчивает, что при большом числе участников голосования (более 50%) избранная кандидатура имеет право в будущем писать любые законы без учёта мнения этих избирателей (и всех граждан), без проведения референдумов.

Именно это сегодня и происходит. Т.е. "Таракан" призывает ещё раз всем наступить на те же грабли.

user avatar
всзсее

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

... пора ее вышвырнуть.+

user avatar
bereng1

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

Надо запретить депутатам запрещать.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает bereng1 на комментарий 23.05.2013 #

Для этого придётся штурмовать Кремль. Вся надёжа на москвичей, которых я давеча паразитами назвал.



... а здорово нас поделили, такая разношерстая толпа из пидорасов, геев, христанутых, казаков, атеистов... никогда Путина из Кремля не вынесет, то есть всё будет идти своим чередом.

user avatar
Антивова

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

=Вопреки решению КС он запрещает избирателям обжаловать итоги выборов. =

--------------------------

Происходит юридический нонсенс!

Конституционный Суд послан Думой!

Теперь КС имеет полное право на расследование этого инцидента!

Посмотрим принципиальность КС в этом вопросе!

user avatar
Гурий

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

А сейчас можно доверять власти?

Короче говоря, устроили междусобойчик, чтобы никто, кроме них и ими отобранных во власть не попадал бы.

Это вообще-то называется узурпацией власти, в то время как 3 статья Конституции гласит о том, что вся власть принадлежит народу.

user avatar
динамикс

отвечает Гурий на комментарий 22.05.2013 #

Болотная шушера - это народ?

user avatar
fktrcfylh.09

отвечает berill01 на комментарий 22.05.2013 #

обжаловать можно только по месту твоего голосования, в других местах и в отношении других лиц, не имеешь права, это практика в гражданском законодательстве - иск может подать только лицо чьи права конкретно нарушены и где, кем нарушены, а не ОБС...

user avatar
torrin

отвечает berill01 на комментарий 23.05.2013 #

Да вообще при этих ребятах нечего на выборы ходить.На выборы ходят люди,когда власть делает всё для людей,а когда власть отсасывает из людей деньги-энергию,пусть они сами и ходят!

ТРИСТА МИНУСОВ-ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА!

user avatar
человек7116

отвечает berill01 на комментарий 23.05.2013 #

Вот и еще одна тема для шествия и митинга 12 июня 2013 года.Плюс к нарушению статьи 14 Конституции РФ( о светском государстве) и статьи 28(о праве на свободу убеждений). Уже и Конституционному суду нынешний состав Госдумы не дает выполнять свою прямую обязанность.( КС только что признал абсурдным положение, при котором сами избиратели не могут подать иски в суды о фальсификациях на выборах,если имеются доказательства.) А еще кто-то говорил,что шествие 12 июня не имеет смысла,потому что ,дескать, не о чем говорить.

user avatar
законопослушник

отвечает berill01 на комментарий 23.05.2013 #

Для очень умных-любой гражданин имеет право обжаловать в суде личные свои проблемы,но вот выборы лично гражданин не имеет право обжаловать-только по той причине обжалование запрещено,что этот гражданин пытается отстоять "нарушенное его право"-но сам гражданин без посторонней помощи третьих лиц этого сделать физически и теоретически не может! так что в этом вопросе все правильно,нарушение прав граждан здесь нет по самой природе и не надо делать мину при нормальной погоде! А вот партии и общественные организации просто обязаны обращаться в суды если их право нарушено-так как коллектив физически и теоретически может защищить свои права без вмешательства треьих лиц ! Ну ,а сроки обжалования пора в суде сокращать до разумного срока,а 6месяцев,это разумный срок! Так что все законно и логично!!!!!!!!!

user avatar
blinchikov.vova

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

"Обыкновенный фашизм" ! ГосДура насаждает в стране - Клановость, Коррупцию, Вседозволенность "верхов", Деспотию, такое развитие событий ведёт страну к развалу и исчезновению, привет "алоизевичу" !

user avatar
oleg_2

отвечает blinchikov.vova на комментарий 22.05.2013 #

blinchikov.vova

="Обыкновенный фашизм"=



Фашизм - Латынина и Сванидзе, ратующие за отмену всеобщих

выборов, за право голосовать только "просвещенной" части

общества, т. е. богатым, т. е. олигархам, ворам, бандитам.

user avatar
Таракан

отвечает oleg_2 на комментарий 22.05.2013 #

можно ссылку где Латынина или Сванидзе выступали против выборов

user avatar
llllil

отвечает Таракан на комментарий 22.05.2013 #

В любом случае Сванидзе и Латынина ваши кумиры, впрочем как и для всех белоленточников.

user avatar
Таракан

отвечает llllil на комментарий 22.05.2013 #

они не большой популярностью пользуются на Болотной

мне они не кумиры, но они всегда свою позицию разжёвывают и обосновывают

поэтому не согласиться с ними сложно

user avatar
NormaTiff

отвечает Таракан на комментарий 22.05.2013 #

Латынина?

"Стрелка осциллографа" (c)?

Что она может разжевать? Разве что собственные фантазии.



"Основную известность в последние годы получила за, мягко скажем, прямолинейный и, как бы это выразиться, неосторожный (а то и весьма агрессивный) троллинг при освещении текущей политико-экономической обстановки, вызывающий у читающе-слушающей аудитории исступления эмоций. "

user avatar
oleg_2

отвечает Таракан на комментарий 22.05.2013 #

Ю.ЛАТЫНИНА

www.echo.msk.ru/programs/code/885165-echo/



=«Да здравствует мнение большинства» - судя по всему, очень многие

чувствуют, что этот формальный рецепт смысла не имеет.=



Ю.ЛАТЫНИНА

www.youtube.com/watch?v=kpPQ2rTthmw

(0:50 - 1:00) но можно и все 2 минуты послушать.

=Я являюсь известным противником всеобщего избирательного права=

user avatar
Таракан

отвечает oleg_2 на комментарий 23.05.2013 #

первую ссылку посмотрел, хотя не хотел тратить время, ни чего не нашёл что она против выборов

то что Вы привели, это то что она назвала мнением народа, которому надоело. В общем можно да же отдельно фразу прочитать без контекста, смысл примерно такой же но не столь однозначный.



вторую ссылку потом посмотрю, но сомневаюсь что там услышу что она против выборов. В худьшем случае высказалась против избирательного права оюдей зависимых от власти, военных и заключённых.

user avatar
Prokasniza

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Это "правильное" решение. Потому что вообще не надо ходить на выборы. Разве можно выиграть у наперсточника? Кто, какая партия, какие избиратели у нас чего-то добились выборами?

user avatar
constpi

отвечает Prokasniza на комментарий 22.05.2013 #

Одна партия и ее прихлебатели.

user avatar
Таракан

отвечает Prokasniza на комментарий 22.05.2013 #

каждый гражданин играет с властью в выборы

пользуясь вашими терминами, не ходить на выборы

значит отдать деньги напёрстничнику не заставляя его прятать шарик в руку и не имея возможности доказать что он жулик

user avatar
llllil

отвечает Таракан на комментарий 22.05.2013 #

Прежде всего, чем обвинять в жуликоватости других, посмотрите на себя в зеркало и на то, как вы с лёгкостью навешиваете ярлыки.

user avatar
Гурий

отвечает llllil на комментарий 22.05.2013 #

??????? Он говорит правду! Ту, о которой говорил в своё время и Ленин.

user avatar
динамикс

отвечает Гурий на комментарий 22.05.2013 #

Нынешняя оппозиция больше тянет на "Временное правительство", совершившая февральский

переворот и ввергнувшая Российскую империю в хаос. С Лениным сравнивать нынешних лидеров болотного движения вообще глупо: ни идей, ни патриотизма ( одно сплошное западничество ), ни ярких лидеров, одни жулики и грантоеды. Тьфу!

user avatar
NormaTiff

отвечает Таракан на комментарий 22.05.2013 #

Убедится в безрезультативности подобных советов я сумел на последних президентских и думских выборах.

Причина проста. Если ему помогает Чуров, а он ему помогает то мы можем хоть всей страной поставить везде крестики и получить в итоги волшебный результат гудвина с бородой.



Так что только через кровь - других способов нам не оставили.



P.S. Сам в своё время агитировал народ за коммуняк только лишь за тем, что знал что они должны получить большинство при существующем протестном голосовании.

user avatar
Таракан

отвечает NormaTiff на комментарий 23.05.2013 #

вообще то есть мирные способы противостоять фальсификаторам

но с этим надо тупо работать

учиться, разбираться, сидеть наблюдать и ловить

много тонкостей, включая как сделать так чтобы мент отвёз нарушителя в ментовку для дачи показаний, а не слил его

но Вас же желающих за бесплатно работать нет



меня вот прокуратура отослала на 3 буквы, в письменном виде

помогите пожалуста, напишите письмо в прокуратуру, чтобы она расследовала материалы приведённые на сайте: http://gorodkorolev.info/

и припишите что если материалы не подтвердяться, то чтоб разобрались с теми кто их разместил (т.е. со мной)

так ведь не напишите, хоть и проще чем вилы в руки взять

user avatar
NormaTiff

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

У меня нет времени на это. Так же как его нет у 99% населения. Вы ведь понимаете о чём я. Мне проще пережить полгода хреновой жизни, но очистить эту землю от мрази чем 30 лет пытаться её заменить в одном населённом пункте.

user avatar
Таракан

отвечает NormaTiff на комментарий 23.05.2013 #

Вы будете 30 лет ждать, пока народ созреет, а потом десятилетие воевать, вначале против власти, потом между собой, а потом десятилетие восстанавливать страну.



письмо напишите, или на него то же времени нет?

user avatar
obana

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Нет, так делать нельзя, и Вы прекрасно это понимаете. Не нужно экстремизма: вполне достаточно запретить избирателям голосовать не за тех кандидатов. А у тех, кто будет голосовать не так, отключим газ (С)

user avatar
Таракан

отвечает obana на комментарий 22.05.2013 #

разговаривал с военными из плесецка перед выборами путина

им полушутя выдали инструкцию:

- Если Вы за Путина, то напротив него ставите галочку

- Если Вы против Путина, то напротив него ставите крестик

- Если Вам все равно, то напротив него ставите кружочек

user avatar
old_igor

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Голосуй, не голосуй - всё равно получишь... мало! (по Чурову).

user avatar
Таракан

отвечает old_igor на комментарий 22.05.2013 #

и это говорит борец за честные выборы

user avatar
old_igor

отвечает Таракан на комментарий 22.05.2013 #

Опыт последних 8 лет подтверждает мою позицию и позицию двух третей россиян, которые перестали ходить голосовать из-за масштабов фальсификаций. У нас нет другого лома против вот такого лома, каким орудует чуров и его госкомпания. Но этот чуровский лом лазером пилить будется, найдутся и новые-старые технологии, например, лазер плюс вилы.

user avatar
Таракан

отвечает old_igor на комментарий 23.05.2013 #

Вы же знаете, что сама фальсификация происходит в УИКах или по дороге в ТИК

хотя готовят её в других местах

user avatar
sut.nik

отвечает Таракан на комментарий 23.05.2013 #

Слушай"умный Таракан"выборы в России были отменены ещё весной 2007 году.Когда по разнарядке Суркова был принят ГосДумой закон,который отменяет приход избирателей к избирательным урнам.До этого,выборы считались действительными при участии 25% избирателей.А после отмены порога явки,можешь не ходить на избирательный участок.Депутата назначат и без твоего присутствия,как при феодале.Выходит сейчас в России феодальный строй,и КПРФ это знало ещё до голосования.Я им лично звонил,и рассказывал об апатридах.

user avatar
123 456

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ya drugoy

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Вот тут и возникает вопрос а зачем народу дума которая только и умеет всё запрещать мы что с этими депутатами и правительством с президентом-- лучше жить стали???

user avatar
oleg_2

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

SomeCaffeine

=Они бы еще официально запретили избирателям голосовать=



Это к Латыниной, Сванидзе, Белковскому. Они за отмену

всеобщего избирательного права.

user avatar
woland-13

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Голосовать вам никто не запрещает. Другое дело, что вы легко продаётесь - кто за бутылку, кто за 100 руб к зарплате или пенсии, кто сам по себе идиот.

user avatar
SomeCaffeine

отвечает woland-13 на комментарий 22.05.2013 #

Ну вы на всех то не равняйте, у меня никто из знакомых нынешний беспредел не поддерживал и других агитирую этого не делать. Другое дело, что у нас нет возможности посмотреть кто и за кого проголосовал,а также проследить где и как именно подсчитываются все голоса.

user avatar
Анал-И-тик

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Паразитическая дебильная потреблядская блядва старается закрепиться, продвинутая американской дерьмократией к кормушке для совместного дармового разграбления ресурсов России для евроамериканского паразитического альянса, своих истинных хозяев.

Так не хочется трудиться задарма и жить как весь российский народ !!!

Они бы приняли Закон о пожизненном служении народу за госдуровское бабло, только кто им даст столько, казна США и их денежный печатный станок не справятся. Всех не купишь - денег не хватит !!!

user avatar
obereg06

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Как это показательно 67 минусов, это значить почти половина голосующих работает на деятелей из госдуры, да ........ интересно каков бюджет пропагандистов?

Нельзя ли список поименно голосовавших со знаком -

user avatar
ibelew

отвечает SomeCaffeine на комментарий 22.05.2013 #

Теперь офицально объявлен оккупационный режим. Скоро рабовладение объявят? Но самое прикольное, что мы эти гибельные для нас законы безропотно исполняем! Никак не хотим понять, хуже уже НЕ БУДЕТ!

user avatar
viktor ivanov

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

А что были рядовые, не политически раскрученые, которые обращались от себя лично ?

В правовом бардаке легче нужных результатов добиваться. Каждый желает играть по правилам, но по своим.

Если будет 100 000 заявлений от рядовых граждан, так их и будут рассматривать, не напрягаясь, до следующих выборов, не принимая никаких судебных решений, по поводу легитимности выборов.

Заявления 2-3 от партийных структур не будет возможности мурыжить годами.

Разве это не логично и может повредить объективности избирательного процесса ?

user avatar
transalex

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

Обычно, когда начинаешь читать комменты, то, первые 5 - 7 пишут тролли, еврошакальё, жиды, предатели и просто всем недовольные! В этой статье - таких 9 штук пидарасов. 10-ый уже от простого русского человека, патриота, или просто любящего Русь! В отличии от первых 9-и.

user avatar
ibelew

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

Почему бы путину сразу не объявить Россию оккупационной зоной, а население - военнопленными?

Прикол в том, сто миллионов русских способствует разграблению страны, исполняя указания сотни евреев в правительстве.

user avatar
Pravda!

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

Правда в том, что ГосДура самоизбранная, продолжает жить своей отдельной от народа жизнью,

принимая "умнейшие" законы от лилипутина.

user avatar
Nemo35

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

Вопреки решению КС он запрещает избирателям обжаловать итоги выборов. Ау-у гарант констиции.Ау-у следственные органы.Вы где-е?

user avatar
Домашняя

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

Сразу бы сразу и говорили - назначается пожизненно такой-то. А ваше мнение нам не интересно. И огород бы не городили с выборами.

user avatar
valdys

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

Предлагаю следующие законопроекты:

-Запретить жителям России выходить и находиться в местах общего пользования, таких, как парки, скверы, площади, улицы, и т.д., без официального разрешения местных властей. Заявка принимается не позднее, чем за 10 дней.

-Запретить жителям России участвовать в тайном голосовании во время любых выборов. Бюллетени выдаются на руки уже заполненными. Граждане будут иметь право опустить их в ящики для голосования.

-Запретить жаловаться на любые действия существующей власти. Подача жалобы считается тяжким правонарушением, с наказанием по соответствующей статье.

-При появлении на проезжей части автомобиля, в котором находится представитель власти, а также депутат любого уровня, все водители должны немедленно свернуть к обочине и остановиться, пропуская данный автомобиль. Для опознавания автомобиля, в котором находится представитель власти, данный автомобиль должен быть оборудован не менее, чем двумя мигалками, и надписью на дверях автомобиля-"Всем стоять!"

user avatar
Доброросс

отвечает SomeCaffeine на комментарий 23.05.2013 #

А отчего бы,для начала, ГД не отменить Конституцию и демократию! Они только мешают! Все равно конституционные права народа нарушаются, а демократии в стране и вовсе НЕТ!

И выборы отменить! Пусть самоназначаются,если удержатся у власти - будет честнее, да и народ враньем оскорблять не будут.

Ишь,готовятся к следующему выборному цирку!

user avatar
Могарыч

отвечает SomeCaffeine на комментарий 24.05.2013 #

"Также кодекс дает возможность принудительной госпитализации в психиатрический стационар: решение суда для этого понадобится только после 48 часов"



А это - для тех, кто неправильно голосует

За двое суток можно столько уколов сделать, что потом тело не будет мычать вообще!

user avatar
serzh 5601

отвечает SomeCaffeine на комментарий 27.05.2013 #

Судя по всему,это только ягодки...

Отказ в пересмотре итогов выборов,принудительная ускоренная госпитализация в дурдом...Мы все об этом просто мечтали...

Впрочем,что можно ожидать от либероидно-феодальной власти ? Как говорится,за что боролись - на то и напоролись...

Рабы ,можете и дальше славить своих господ...

user avatar
почтальон

комментирует материал 22.05.2013 #

Подлецы. Признают тем самым, что всё там шито белыми нитками.

user avatar
Смешинка 1

отвечает почтальон на комментарий 22.05.2013 #

И ленточками...))))

user avatar
cmpykmypa

отвечает Смешинка 1 на комментарий 22.05.2013 #

Плохая шутка, было написал вам ответ в виде:

>>> На ленточках таких как ты будем вешать на столбы.

Но потом понял, просто шутка ваша не удалась.

user avatar
Смешинка 1

отвечает cmpykmypa на комментарий 22.05.2013 #

Возможно.

Но решить данный вопрос можно только красными ленточками, но никак не белыми....

user avatar
constpi

отвечает Смешинка 1 на комментарий 22.05.2013 #

Подозреваю, что если и дальше так пойдет, то на портретах депутатов от ЕР появятся черные ленточки.

user avatar
cmpykmypa

отвечает почтальон на комментарий 22.05.2013 #

А имя какое:

>>>>> Справоросс Александр Агеев уверен, что на количестве

Если мне не изменяет память, то убийцу с Михаила Круга, тоже так зовут, а имена как известно накладывают отпечаток на характер, вот еще один повод задуматься, кто же там у нас в правительстве.

user avatar
Гурий

отвечает почтальон на комментарий 22.05.2013 #

Так они ж этого не скрывают. Более того, бравируют этим.

«Тот, кто признает классовую борьбу, – писал Ленин, – должен признавать и гражданскую войну, которая в любом классовом обществе представляет собой естественное развитие и усиление классовой борьбы».

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 22.05.2013 #

Пора вообще запретить офицально "выборы", само понятие "избиратель" заменить "холоп", "раб", а мандаты и должности, как титулы передавать по наследству. Что скрывать, завуалировать, ведь к этому идём. Династия Жириновских тому яркий пример, видимо всё трудней найти в стране такое кол-во граждан с явной умственой паталогией, чтобы голосовали за них, так решили прибывания пожизнено во власти узаконить. Другие прохвосты от ЕР, КПРФ, СР, от них не отстают. Раниий феодализм 21 века эРэФия Путина.

no avatar
так надо

комментирует материал 22.05.2013 #

...поверхностные знания- не глубокие ...не проработанные законы...

user avatar
Курочкин С В

комментирует материал 22.05.2013 #

ГД запретит избирателям обжаловать результаты выборов Во как !!!! Чуров непобедим !!! Ну что на выборы явка будет маленькая (только приезжие) и возможно будет бунт по нарастающей !!!!

user avatar
ElitePilot

отвечает Курочкин С В на комментарий 22.05.2013 #

да похоже не будет ни бунта не революции. всё кранты. гайку затягивают всё сильнее, а народу хоть бы хны!

user avatar
Курочкин С В

отвечает ElitePilot на комментарий 22.05.2013 #

в РосСии будут жить одни приезжие ?

user avatar
Смешинка 1

отвечает Курочкин С В на комментарий 22.05.2013 #

Даешь уголовную ответственность за неявку на выборы!!!!!

user avatar
Сема Брянский

отвечает Смешинка 1 на комментарий 22.05.2013 #

Наоборот! За явку!

user avatar
Курочкин С В

отвечает Смешинка 1 на комментарий 22.05.2013 #

Чуров поможет проголосовать правильно кто не прийдет !!!!

user avatar
obana

отвечает Смешинка 1 на комментарий 22.05.2013 #

Уголовная ответственность должна наступать при попытке проголосовать не за Единую Россию.

user avatar
НиколяСаркози2

комментирует материал 22.05.2013 #

Они же называют себя "слугами народа"...Получатся что мы народ, это их господин. Так как же господину, слуги могут указывать, что с ними слугами, делать?



Оборзели депутатушки в край, пора пороть.

user avatar
Zloi-21

комментирует материал 22.05.2013 #

А что от них еще можно ожидать...?

user avatar
Rufa1987

отвечает Zloi-21 на комментарий 22.05.2013 #

Госдума также запретила конец света 21 декабря 2012 года

user avatar
Смешинка 1

комментирует материал 22.05.2013 #

Власть решила окончательно "забить золотой гвоздь" в иллюзию демократии.

Буржуазная диктатура снимает улыбающуюся маску. Поздравляю.

user avatar
рядовой 01

отвечает Смешинка 1 на комментарий 22.05.2013 #

гвоздь, собственно, они вбивают себе.

user avatar
Смешинка 1

отвечает рядовой 01 на комментарий 22.05.2013 #

Пока нам, но потом, обязательно, наступит наша очередь...

user avatar
рядовой 01

отвечает Смешинка 1 на комментарий 22.05.2013 #

Уважаемая Смешинка 1, Вы совершенно напрасно обречённо рассуждаете и на других "тоску наводите". Надо Радоваться Солнечному дню, Чистые энергии идут на Нашу Землю Матушку. Кто Чист м Светел Душой - тот Живой,трепетной нитью связан с такими же как сам он и со всей Вселенной. А кто в грязи, у кого "всё на мази", у того от Солнца "сместятся Полюса", что в думе и наблюдается сейчас.

user avatar
Я Веталь

отвечает рядовой 01 на комментарий 23.05.2013 #

ПРИДУРОК ты, рядовой, и не лечишься, а своим мировосприятием только калечишься.



Открой глаза, и ты увидишь:

Всё идёт согласно доклада Алена Даллеса - http://www.miroslavie.ru/optimalist/dok31.htm

и грешно не видеть, кто это проводит - http://via-midgard.info/index.php?newsid=19986



http://www.youtube.com/watch?v=hHmW_bxnSUE&feature=related - Разработан универсальный метод.

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=RajGMOBJ-zg&NR=1 - уничтожения России.



http://newsland.com/news/detail/id/1147921/ - дэбилизация власти.

http://magelanin.livejournal.com/1642626.html - уничтожение СССР.

http://newsland.com/news/detail/id/1141193/ - распродажа России.

http://newsland.com/news/detail/id/1112243/ - приватизация.

http://newsland.com/news/detail/id/1133915/ - печатный станок ФРС, включен. Биржевой взаимообмен и долларовых миллиардеров прибавилось, а россии больше нет. Доллар обеспечен рашей, а цивильная Европа её энергоресурсами и живой РАБсилой.



http://nabat-alarm.narod.ru/Analiz.htm - ПРИХВАТИЗАЦИЯ - ЗАХВАТ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, ЭНЕРГОРЕСУРСОВ, ПОРАБОЩЕНИЕ, ИСТРЕБЛЕНИЕ НАРОДОВ СТРАНЫ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ И РАЗРУШЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ.



http://

user avatar
Я Веталь

отвечает рядовой 01 на комментарий 23.05.2013 #

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N1nNlxX7-7k - «целесообразно проживание на территории России 15 млн. человек». М.Тетчер.

http://www.svpressa.ru/society/article/67168/

http://newsland.com/news/detail/id/1135608/ - нас делают крепостными.

http://newsland.com/news/detail/id/1162538/ - Зарплаты в стране не платят.

http://svpressa.ru/society/article/66662/ - РАБСТВО.

http://www.kp.ru/radio/stenography/66736/ - РЕПРЕССИИ, ДЕПОРТАЦИИ на "улицу", начались.

http://newsland.com/news/detail/id/1173628/ - Президент призвал правительство "вкалывать как следует"

http://newsland.com/news/detail/id/1173331/ - минфин отозвался рвением.

http://newsland.com/news/detail/id/1173677/ - Минобрнауки изменяет качества жизни людей.

http://newsland.com/news/detail/id/1173370/ - коммерциализация скорой помощи с сокращением.

http://univerno.ru/moment-istiny-22-04-2013.html - Реформа МВД приносит свои результаты.

http://newsland.com/news/detail/id/1175870/ - фашистские концлагеря современной России.



http://maxpark.com/community/politic/content/1940689 - в России мизерная сверхбогатая верхушка, примерно десять миллионов человек «среднего класса», которые обслуживают

user avatar
Я Веталь

отвечает рядовой 01 на комментарий 23.05.2013 #

обслуживают верхушку и её экспортную «трубу», и 130 миллионов, по сути, нищих россиян, которым достаётся дырка от бублика. Вот такая социальная пирамида.



http://newsland.com/news/detail/id/1173534/ - Выдержка: сейчас у самых обеспеченных россиян львиная доля доходов формируется не за счет зарплаты, а благодаря владению акциями.



Нам ДОЛГОВОЕ КРЕПОСТНОЕ ИГО - http://newsland.com/news/detail/id/1123636/

А, им - http://newsland.com/news/detail/id/1174031/ - доходы.



То есть, этим "насрать" на то, что будет твориться в Сибири, на Кавказе и в прочей России. Им всё-равно с кого иметь доходы. Путину никакой разницы нет с кого собирать "ДАНЬ", с китайцев, японцев, кавказцев или русских.



Глобализация однако....

user avatar
мухрат

комментирует материал 22.05.2013 #

Необходимо запретить избирателям являться на участки.

user avatar
Rufa1987

комментирует материал 22.05.2013 #

ГД запретит избирателям обжаловать результаты выборов........Также кодекс дает возможность принудительной госпитализации в психиатрический стационар.....

Вот это уже интересно.....

user avatar
Я Веталь

отвечает Rufa1987 на комментарий 23.05.2013 #

Цитата: кодекс дает возможность принудительной госпитализации в психиатрический стационар...



http://newsland.com/news/detail/id/1180813/ - Фашистская хунта прекрасно знает, что религиозных сект много и на вражде, то есть "конкуренции", можно не только подзаработать, но и принудить к ПОКОРНОСТИ. Это бизнес на крови.



Самый большой грешник тот, кто делает религию профессией.

Роберт Энсон Хайнлайн



Вот вам СВЯТАЯ ИНКВИЗИЦИЯ - ст.148 УК РФ «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», штраф в размере до 300 тыс руб. или обязательных работ до 240 часов, либо принудительных работ на 1 год, а также возможного лишения свободы также на годичный срок.



Если действия совершены в местах, специально предназначенных для богослужения, оправления религиозных обрядов и церемоний, размер штрафа возрастет до 500 тыс рублей, срок обязательных работ - до 480 часов, принудительных работ - до 3 лет, тюремного заключения также до 3 лет



П