Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин разрешил отбирать землю без компенсации

Путин разрешил отбирать землю без компенсации

Если ваша земля нужна стране, ее придется отдать. Владимир Путин сегодня подписал закон о принудительном изъятии земли. У кого ее будут отбирать, и сколько за это заплатят, расскажет корреспондент ДОЖДЯ Егор Максимов.

В законе говорится о недобросовестных владельцах. И есть несколько пунктов, по которым вы можете стать одним из них. Если вы используете землю не по назначению, не рационально, если из-за вас она стала менее плодородной, если вы портите экологию вокруг или портите саму землю – во всех этих случаях у власти будет право землю отобрать.Буквально две недели назад президент подписал похожий закон, но там говорилось про Чемпионат мира по футболу. Если ваш участок нужен для стадиона, для дороги к стадиону – тогда его тоже отберут. А есть еще закон о том, что на территории Новой Москвы можно отбирать участки для постройки новой инфраструктуры. То есть власть атакует частные земли со всех сторон.

Но в законах о Чемпионате мира и о Новой Москве земли не просто отнимают. Там за это, хотя бы платят деньги. По некой рыночной цене, но все-таки платят. А в сегодняшнем законе о неправильном использовании – об этом ничего не говорится. И это не ошибка, депутаты изначально именно так и хотели. Об этом нам рассказал автор законопроекта.

Дмитрий Литвинцев, депутат Госдумы: Нет, денежной компенсации в нашем законопроекте на предусмотрено, потому что речь идет о владельцах участков, которые изначально наносят ущерб государству и муниципалитетам, и они не используют эти участки ни по какому назначению, поэтому еще и платить за что-то, смысла никакого нет.

При желании любую дачу можно назвать неэффективным земельным участком. Естественно возникает вопрос — не будут ли этим законом злоупотреблять? Депутат ЛДПР Дмитрий Литвинцев подтвердил ДОЖДЮ, что такие опасения были и остаются, но угроза экологии – гораздо важнее.

Дмитрий Литвинцев, депутат Госдумы: С одной стороны, наверное, могут быть злоупотребления. Это субъективные факторы – снижение плодородности, все зависит от выращиваемых культур, как это определить? Но та ситуация, которая в целом сложилась в стране с землей, это катастрофа. О чем можно говорить, если это граничит с государственной безопасностью?

Так что ситуация для тех, кто не ездит на дачу, или плохо о ней заботится, получается не самая приятная.

Источник: tvrain.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (310)

Shan

комментирует материал 08.06.2013 #

"Если ваша земля нужна стране, ее придется отдать."

стране или тому, кто управляет страной.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Shan на комментарий 08.06.2013 #

После "развода" разошёлся, Змей !

user avatar
жопка феечки Блум

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.06.2013 #

ахахах

no avatar#}
почтальон

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 09.06.2013 #

Смешного то, мало... В своё время у моего деда за просто так снесли дом - прокладывали теплотрассу. Там жили все мы... Но дед был прописан у своей дочери. И потерял то, что строил законно, своими руками, на земле которую купил за свои кровные, потерял смысл жизни. Хватался за ружьё, чтобы идти в администрацию города. Отговорили - мол дети, внуки...

А сегодня, мне кажется, Путин наступил на большие грабли. Пустующие и брошенные земли конечно надо забирать у нерадивых собственников, скупивших их коммерсантов, вложивших и наплевавших на всех. Но в основе всех этих законов должен быть первостатейный (над всеми возможными планами чиновников) закон о гарантии государства и неприкосновенности жилых домов построенных на законных основаниях, с живущими там семьями - нашими стариками, жёнами, детьми... нашими гражданами. Вот на них сегодня, получается и плюнул Путин. Отнял уверенность в завтрашнем дне практически у каждого.

А я, теперь, буду всем объяснять - за кого и почему, не надо голосовать.

user avatar
Отец Мельдоний

отвечает почтальон на комментарий 09.06.2013 #

Все будет хорошо – для власти, ведь известно, что раисяне, когда их что нибудь не устраивает – вешаются и спиваются.

user avatar
Vint018

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 09.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Jagged

отвечает Vint018 на комментарий 09.06.2013 #

дело обстоит примерно так, все земли вокруг городов и трасс были скуплены, по хитрым схемам и бросовым ценам начиная от 5тр за Га цена в зависимости от места и должности.

В итоге сейчас что бы что то построить надо скупать у барыг по конским ценам каждый кусок земли.

Клочек земли под дом стоит столько что простой человек его не укупит.

мафию земельных барыг надо жучить ибо нехрен путь идут в шахту или к станку и работают, пользы от них ноль, только паразитируют на народе.

no avatar#}
лентяй

отвечает Jagged на комментарий 10.06.2013 #

А ведь в свое время были шумные дебаты насчет продажи земли. Но либеральныен пидросаы пропихнули "свободную" продажу именно с целью спекуляций.

Еще фактец, как мне сказал гражданин, занимавшийся поиском и скупкой земли для своих хозяев, более трети черноземов России уже нам не принадлежит.

no avatar#}
военный 78

отвечает почтальон на комментарий 09.06.2013 #

Конечно будут злоупотреблять! Например: Буду я копить долго на участок земли в Подмосковье, т.к. стоит он как героин, ну и естественно строиться я сразу не смогу, т. к. опять все упирается в накопления. ВСЕ! Это будет поводом к отнятию земли.

no avatar#}
Br.Rabbit

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.06.2013 #

Переживает!

user avatar
жопка феечки Блум

отвечает Br.Rabbit на комментарий 08.06.2013 #

Но нет закона, который в России нельзя было бы преодолеть. Используя то подставные фирмы, то прорехи в законодательстве, иностранные компании скупают всё новые и новые отечественные сельхозугодья. Разумеется, точной статистики количества уже проданной за рубеж российской земли не существует. Но, по оценкам генерального директора Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрия Рылько, даже без уч ёта Дальнего Востока, где давно хозяйничают китайцы, иностранцы контролируют у нас около 1 млн. гектаров пашни. Только один шведский инвестиционный фонд Black Earth Farming, по его же собственным данным, контролирует через российские компании 300 тыс. гектаров сельхозугодий.

no avatar#}
Dmitro UA

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 08.06.2013 #

Если цель начать возвращать земли как это было с нефью, но мы еще не такой вой западников услышим. Как западные толерасты-демократы запищат - значит закон начал работать.

no avatar#}
voldemar101

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

"Фабрики --рабочим,землю --крестьянам" По второму кругу???????В таком случае осмелюсь предположить лет через 20-30 на месте Рассеи будет пустыня,под радостные аплодисменты таких,как Вы "патриотов".Зато не отдадим врагу(ам) ни пяди земли.............

user avatar
Dmitro UA

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 08.06.2013 #

Я тут вклинусь маленько, с разъяснениями.

Дело в том что этот закон принят Государственной думой 24 мая 2013 и одобрен Советом Федерации 29 мая 2013 Президент В.В. Путин поставил заключительную подпись.



Я к тому что законы подготавливаются многими людьми, и проходят кучу инстанций, обрабатывается, обсуждается и исправляется пока доберутся до президента. Таков законодальтельный механизм.



Спасибо за внимание.



Теперь можете начинать свой детский сад под названием а-ля "Путин придумал дурацский закон бла-бла-бла"

no avatar#}
Hareba1

отвечает Dmitro UA на комментарий 08.06.2013 #

Хохол. Сперва скажи, хоть один закон был подписан ГосДурой и СФ, без решения Путлера?

user avatar
Dmitro UA

отвечает Hareba1 на комментарий 08.06.2013 #

Законы подписываются Президентом, это его обязанность проверять законы, потому что он сам же обязан их исполнять.

Было бы странным, если бы он не глядя начал исполнять законы не так ли?

Более того, как гарант конституции, он должен проверить их на соответствие конституции.

Дума имеет только единственный механизм блокирования - импичмента президента, или выразить ему недоверие.

no avatar#}
Dmitro UA

отвечает Kk Pp на комментарий 12.06.2013 #

Не единственный, согласен. Но приводить все эти механизмы занятие бесполезное. Тут люди привыкли сидеть на эмоциях а не на знаниях

no avatar#}
voldemar101

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

Если я Вас правильно понял,речь идёт о коллективной безответственности ,тем самым уводя в сторону (и уничтожая) элемент ЛИЧНОЙ ответственности..Неплохо. Мечта все режимов и оккупантов.

user avatar
Мелехов

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

Слышь дурко, согласно конституции частная собственность НЕПРИКОСНОВЕННА! Усёк? Иди сейчас у америкоса отбери землю, так в ответ получишь залп из дробовика минимум

no avatar#}
selenadia

отвечает Мелехов на комментарий 09.06.2013 #

Вот амеры молодцы! не оглядываются ни на кого, хоть и всего - то 200 лет, -дети!



Зато рассиянцы, как те обезьяны, только и кивают на Америку.. А говорят, что 1000 лет уже рассиянии.. Дряхлость ума?

no avatar#}
Нули Кариф

отвечает Hareba1 на комментарий 09.06.2013 #

Да какие решения Путлера?Он сам ничего сколь-нибудь глобального не решает.Ему сказали,что нужно выложить энное количество организаций,предприятий для "приватизации" - он"честь имею(во все щели) пошёл делать.Сейчас землица наша понадобилась - всегда пожалуйста.Он так - "технический директор"на ставке.Плюс сколько упрёт в пределах разрешённого.Но и наворованное тоже под контроль"шефов"сливает.

no avatar#}
vh666

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

Просто у рабочих уже все отобрали, что можно было. Все заводы, все предприятия перешли в частные руки приближенным и тем, кто держит рабочих в узде. Высказал недовольство - пинок под зад. Остальные молчат в тряпочку. Отбирать больше нечего. Теперь на очереди крестьяне, которые при перестройке получили колхозные и совхозные паи. Они их продавали потихоньку или использовали под покосы, чтобы выжить в деревнях. А сейчас просто начнут эти паи отбирать без всякой компенсации. Приехал чиновник в деревню, отобрал покосы, построил домик на три этажа и огородил тысячи две гектаров высоким забором, пустил лошадку, типа сельхозугодья у него. И вот он -- помещик нового поколения.

user avatar
Іван

отвечает vh666 на комментарий 09.06.2013 #

Немного не так. Будут сдавать в аренду китайцам и получать мзду. А что возьмешь с бедного холопа, да и делится он не хочет. Что-то меня пугает союз с такими режимами. Ведь у нас в судах справедливости не найдешь, а власть ничем не ограничена. А треп Дмитра о каких-то процедурах...нам важен конечный результат.

user avatar
agat40

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

если бы законы принимались людми, то и законы были бы для людей. А в рашке, законы принимаются скотами и путинскими отсосами, и направлены против людей.

user avatar
ROLLER8791

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

Да полно законов абсолютно не прдуманных и непросчитанных не только на реальность, но и банальное исполнение. Сплошь и рядом от звкона или указа имеем обратный эффект. Страна на ручном управлении и этого ниикто не отрицает. Как царь решит так и будет. В думе спортсмены, артисты, прчие известные люди и банальные прхвосты пролезшие в списки. А на счет детского сада это не сад, это дурдом и сам кто его построил уже не сильно ему рад. Управлять таким большим дурдомом не просто.

user avatar
Dough Nut

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.06.2013 #

Дураков там нет, всё продумано и просчитано. Это и есть "гусский бардак", другими словами -жидовский порядок, какой был до Гитлера в Германии.

user avatar
army95

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

Ты как,с детства на голову ушибленный,или жизнь так согнула?У пути есть реальное право,отклонить любой закон.И хватит уж протутинским проституткам,кивать,что царь хороший,да бояре плохие.

user avatar
Dmitro UA

отвечает army95 на комментарий 12.06.2013 #

Имеет право, но для этого у него должны быть юридические основания. Ему тоже нужно доказывать на каком основании он отклонил закон Думы

no avatar#}
selenadia

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

Законы пишут лица юридической национальности. Это те, где "коллективная ответственность", т.е. никакая.

И Путин из того же кагала.

no avatar#}
Кедр777

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 08.06.2013 #

Галина Царева. Россия с молотка. Данные Галины Царевой ( уже 60 % собственности России контрлирует израиле американский капитал) Раньше, чтобы завладеть чужой территорией, необходимо было вести военные действия и силой захватывать земли противника. В наше время те же цели достигаются технично и бескровно. В 2006 году был принят Лесной и Водный кодекс. Последние годы в России последовательно и систематично проводилась негласная правовая реформа, направленная на изъятие у государства и общества природных ресурсов для передачи их в частную собственность российских, иностранных и транснациональных корпораций. Теперь можно выкупить в час http://www.youtube.com/watch?v=3Eh1WAxcasQ

!

user avatar
Слава Вук

отвечает Кедр777 на комментарий 09.06.2013 #

Еще раз, для тебя, на "бис":



А мы разъяснительную работу проведем. КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВРАГИ РУССКОМУ НАРОДУ, ДА И ВСЕМ НАЦИЯМ.





==== """" ======""==== """" ======""==== """" ======""



==== """" ======""==== """" ======""==== """" ======""



О, Витязь! В сонме длинных лет

Мне думать времени хватало;

Не откажи мне в просьбе малой,

Народу передай совет:



«Пока не вникнет Россиянин,

Что враг ему не Царь, не барин,

Не вор и не аристократ,

Не коммунист, не бюрократ,

Не зарубежный попечитель,

Не многословный обличитель,

Не дымный город, не село.



А СИОНИСТСКОЕ МУРЛО».



Пока он это не осилит

И на словах и на делах,



Томиться матери – России

В международных кандалах…



© А.С. Пушкин (скопировано как есть. с перефразированием в интернете )

user avatar
Кедр777

отвечает Слава Вук на комментарий 09.06.2013 #

http://fatratt.ya.ru/replies.xml?item_no=3125

ТАМПЛИЕРЫ ПОД МАСКОЙ СЛАВЯНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Напомню , что Левашов Н.В. жил пятнадцать лет в США. Главный официальный центр масонов сейчас находится именно в Калифорнии.



http://zhigalov-dmitry.livejournal.com/19844.html Дневник национал-анархиста

http://cas1961.livejournal.com/1123862.html Трехлебов: штрихи к портрету.



http://cas1961.livejournal.com/1122184.html Удар нерусских богов.



http://cas1961.livejournal.com/1531332.html "Родноверы" - это черви, которых растят, чтобы разрушать Россию.

user avatar
Слава Вук

отвечает Кедр777 на комментарий 09.06.2013 #

А, твое вранье очень легко опровергается.



http://www.levashov.info/



Вот сайт покойного Левашова, которого убили и его жену тоже.



Так что, какждый сам может посмотреть, что там тамплиерского..



Особенно стихи Левашова, когда сионисты убили его жену, а мрази, нелюди, все еще продолжают лить грязь - он им и мертвый за ту правду, что он рассказал людям, как "кость в горле"



http://www.levashov.info/verse.html



Но таким, как ты, неведомы человеческие чувства...



http://video.yandex.by/users/sergkok1/view/59/

user avatar
levf.ofz heccrfz

отвечает Кедр777 на комментарий 09.06.2013 #

И все эти законы протаскивались во время правления Медведева. Народ считает, что Илюхина просто убили за то , что он объединял вокруг себя настоящих патриотов России.

На что рассчитывают продажные управленцы, они ведь все равно будут в холуях собственников и под их колпаком навечно будут находиться их потомки.

no avatar#}
Клифф

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.06.2013 #

Видать накипело, выпускает пар....

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Клифф на комментарий 08.06.2013 #

Лютует, мразь !

user avatar
1кот Бегемот

отвечает Клифф на комментарий 09.06.2013 #

В последнее время замечаю, что чем дальше,тем система управления всё больше и больше напоминает систему правления Батьки.



Только не подумайте, что я за демократию и либерастию.

user avatar
French57

отвечает 1кот Бегемот на комментарий 09.06.2013 #

У батьки чурок нет.

no avatar#}
Слепой в лесу

отвечает blinchikov.vova на комментарий 08.06.2013 #

А чего разошёлся то? По России едеш- кругом одни пустыри, а жратву закупают за границей! Понахапали в своё время и лежит земля...

Другое дело,что чинуши всех мастей под этот указ могут любой участок подвести. Понравился участок каких ни будь старичков, у которых силы уже не те , чтоб за ней как следует ухаживать, и тут же им указ под нос! Так что детишкам этих старичков и внучатам тоже придётся теперь субботники устраиватъ

no avatar#}
хамита

отвечает Слепой в лесу на комментарий 08.06.2013 #

Налог на дворцы обернулся налогом сараев ! не надо иллюзий Этот закон против 6 СОТОК !

no avatar#}
Dmitro UA

отвечает Слепой в лесу на комментарий 08.06.2013 #

Они уже давно не закупают за границей. Сейчас наоборот экспорт идет. Импорт в основном того что не производится внутри по климатическим условиям и изделия популярных фирм

no avatar#}
Нули Кариф

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

На экспорт идёт,в основном,зерно,выращенное по экстенсивным технологиям - вспахали,посеяли,пестицидами\гербицидами полили,собрали урожай,вывезли за рубеж.БОльшая часть земли минеральных удобрений не видит давно,не говоря уже о навозе."После нас хоть потоп".

no avatar#}
Dmitro UA

отвечает Нули Кариф на комментарий 12.06.2013 #

При таком подходе к земле, давно был бы уже упадок земель. Он бы уже давно наступил и никакой речи об экспорте стоять не мог бы

no avatar#}
Нули Кариф

отвечает Dmitro UA на комментарий 12.06.2013 #

А это активно последние годы делается.Ещё не истощились до конца.Тем более,что многие участки отдыхали перед этим лет десять.

Я не утверждаю,что повсеместно,но в трёх местах - точно.Причём во всех случаях "хозяева" пришлые - Москва,Самара.

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает Слепой в лесу на комментарий 09.06.2013 #

Вот это - факт. Вокруг Смоленска куча земель, где раньше лен выращивали (снабжался Смоленский льнокомбинат, "чулочка" и швейная фабрика), теперь уже березами по 25-30 см в обхвате заросли нахрен... Если интересно конкретно - то от Москва-Минского шоссе через Печерск проезжайте, там бывшие земли совхоза "Пискарихинский", скуплены хрен знает кем - но из Москвы, хе-хе... Лет 15 точно там вообще ничего не делается...

no avatar#}
908424

отвечает Слепой в лесу на комментарий 09.06.2013 #

У нас во Владивостоке негде дома строить! Вокруг города сотни тыщщ пустующих гектар, но трогать нельзя! Вся земля - военная! НУ а те, как собаки на сене!......

user avatar
Arkanyd2

отвечает Shan на комментарий 08.06.2013 #

Не расстраивыйся ты так.

Землю отберут прежде всего у тех, кто получил ее по блату и для будущих спекуляций.

Нам ли жалеть эту бизнес сволочь?

no avatar#}
eltv1

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

а я думаю-наоборот...отберут у того кто не по блату получил и своим отдадут...а ты думаешь отберут и как начнут сеять...можно начинать расстраиваться...

user avatar
Arkanyd2

отвечает eltv1 на комментарий 08.06.2013 #

Такие земли все находятся в городах, а не в деревнях и бизнес сволочь и ждет, когда там начнется стройка, чтобы спекульнуть этой землей, которая ранее либо куплена по дешевке и по блату, либо просто за бесплатно и по блату.



О землях, которая в деревнях, тут речи не идет. Такой земли с каждым годом все и больше.

no avatar#}
Mосквич

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

У меня нету нихуя. Тогда нечего ссать?

user avatar
Престидижитатор

отвечает Mосквич на комментарий 08.06.2013 #

ССЫ!!! Землю под твою могилу отберут!!!

no avatar#}
Hareba1

отвечает Престидижитатор на комментарий 08.06.2013 #

Это ужз точняк будет. Если тем более он москвич, да собрался "бросить кости" в московской земле. Все еще будет!

user avatar
vi376

отвечает Hareba1 на комментарий 08.06.2013 #

Я житель Подмосковья и был уверен, что простых москвичей хоронят в области, т.к. на московских кладбищах свободной земли просто нет.

no avatar#}
pedant71

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

Правильно. У "ивановых" землю заберут, а Козаку, Жукову или Ротенбергу отдадут.

user avatar
ROLLER8791

отвечает pedant71 на комментарий 08.06.2013 #

Отдадут интернационалу с северного кавказа и средней азии захорошую мзду. Коррупцию прям холим и лелеем.

user avatar
pedant71

отвечает ROLLER8791 на комментарий 08.06.2013 #

Российская коррупция это оплот целой и неделимой России. Запрети чиновникам безраздельно воровать и они первые порвут России на куски. А вовсе не белоленточные оппозиционеры.

user avatar
Arkanyd2

отвечает pedant71 на комментарий 08.06.2013 #

Скорей всего отберут у тех, кто приготовился спекулировать ее.

Ну а тебе, госдеповский, есть повод хаяльник потренировать.

no avatar#}
pedant71

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

=Скорей всего отберут у...=



Скорей всего ты ошибаешься

user avatar
Arkanyd2

отвечает pedant71 на комментарий 08.06.2013 #

Ты то за что испужался так?

Небось папаша твоя и мамаша в свое время натырили, так что сейчас даже детишки ихние трясутся, что придут и раскулачат вас кровососов и мироедов.

no avatar#}
908424

отвечает Arkanyd2 на комментарий 09.06.2013 #

Ну у меня прадеда "раскулачили" товарисчи из комитета сельской бедноты. За то, что до рэволюции, когда лни конокрадами и ворами были, прадед их оглоблей лечил от воровства! Повесили на берёзе, так как у него дом был жестью покрыт и несколко лошадей в хозяйстве было!... 11 дочерей без отца оставили! .... И будут тут ещё всякие г*внюки, грядки кортошки своими руками не вырастившие, про "кровососов и мироедов"рассуждать?!....

user avatar
rubus11

отвечает pedant71 на комментарий 08.06.2013 #

И что же делает иванов на земле? мВыращивает боярышник?

user avatar
pedant71

отвечает rubus11 на комментарий 08.06.2013 #

А хоть коноплю или мак. Это личное дело "иванова".

user avatar
rubus11

отвечает pedant71 на комментарий 09.06.2013 #

СПАСИБО ЗА -35 В КАЖДОМ КОММЕНТАРИИ, ЖЖЁТ??!

user avatar
ROLLER8791

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

Те кто подобными вещами занимается повязаны с администрациями и никто ничего у нихотбирать не будет. Хотя возможно изначально идея и была таковой. Но тогда и нужно было писать о крупных землевладельцах. А так закон напрямую касается меня. Живу пока на севере, дача на селе пустует. Картошку, капусту не рощу. Садовые деревья и трава. Раз в год ее выкашиваю - земля отдыхает. Вот ее местный сельсовет и может отобрать.

user avatar
Arkanyd2

отвечает ROLLER8791 на комментарий 08.06.2013 #

Да кому нужен твой кусок земли.

О таких как ты трудягах тут речи не идет.

Речь идет о всякой сволоте, которая в эпоху ЕБН отхватила в городах прямо в центрах земли и запустила на них мелких лавочников, выжидая, когда государству понадобятся эти земли.

no avatar#}
908424

отвечает Arkanyd2 на комментарий 09.06.2013 #

Речь то может и идёт, но практика, как обычно, наооборот будет - можно отбирать понравившуюся землю у самой незащищённой части населения!... И не забывайте про ещё одно "новшество" в другом законе - скоро можно будет отбирать землю (и жильё) для "государственных нужд" путём изменения категории назначения земель! Как это делалось во Владике перед САММИТом и в Сочи к олимпиаде. Естественно - за, ну очень скромную, компенсацию!...

user avatar
djamix

отвечает 908424 на комментарий 09.06.2013 #

Люди в Адлере,у которых изымали землю под олимпийские объекты,получили столько, что многие им тут завидуют:-)

user avatar
Hareba1

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

Хаха, путиножоп! То есть начнут с Рублевки? Сам то веришь в это, бздабол путиножопый?

user avatar
Arkanyd2

отвечает Hareba1 на комментарий 08.06.2013 #

Да вряд ли с рублевки, хотя этих тварей не мешало бы тоже тряхнуть.

А вот всякую сволоту, которая в нужных для городов местах понаставила мелких лавок и прочих сомнительные заведения, тех точно тряхнут.



Вот такой тебе ответ будет госдеповский жополиз.

no avatar#}
Hareba1

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

Я в отличие от тебя шваль никому не лижу, ни госдепу, НИКОМУ! А вот ты гниденышь- тоже не лжешь! Верю! Чисто сосешь! Кремлядь и наше бабло!

user avatar
Arkanyd2

отвечает Hareba1 на комментарий 08.06.2013 #

Ну то то работяга видать знатная, расскажи где ж ты так натерпелся, на каких таких стройках народного хозяйства тебя убогого так обидел кровавый режим.

no avatar#}
139 931

отвечает Arkanyd2 на комментарий 10.06.2013 #

Вот и спалилась путиноидная сволота! Сама спалилась и спалила своего пахана. "...понаставила мелких лавок..." ммм! Как много в этой фразе! ммм! Смакую и смакую. путиняшка точно в зад без вазика накажет. Хи-хи-хи.

no avatar#}
vi376

отвечает Arkanyd2 на комментарий 08.06.2013 #

Кто получил ее по блату, как захочет, так и будет ее использовать. И я очень сомневаюсь, что они на своих землях сажают сельхозпродукцию для обеспечения даже своей семьи. Они найдут, у кого можно купить экологически чистые продукты и очеь сомневаюсь что через эти земли проложат автомагистраль или нефтепровод. Поэтому таким людям переживать нет необходимости. А вот будущим владельцам шести соток, перед тем, как покупать дачу придется правдами и неправдами пытаться узнать, а не собирается государство что-то строить в этом районе и не является ли земля сельхозугодьями. Вообще-то сечас на дачах большинство гр-н отдыхает, а не занимается выращиванием овощей и фруктов. Инетересно руководители страны и другие высшие чиновники и депутаты, тоже должны что-то выращивать, на принадлежащих им землях? Во времена СССР более 90% дачников что-то сажали у себя на участках, но время то изменилось. Во многих странах сельскохозяйственные земли запрещено использовать в других целях, а теперь и у нас такое будет, но не для всех, а исключительно для простых смертных.

no avatar#}
Arkanyd2

отвечает vi376 на комментарий 08.06.2013 #

Да не о 6 сотках тут речь идет, а центрах городов, где гниды мелколавочные обитают.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает Arkanyd2 на комментарий 09.06.2013 #

Тогда и нежен был бы закон Москвы, Петербурга, а не федеральный. А раз он федеральный то подлежит исполнению в каждом засранном сельсовете. А у них тоже свои газопроводы, водоводы, а также земли, которые их интересуют. 12 лет назад переселил мать в крупное село, 14 соток почти в центре. На следущий же год зачастили гонцы от управы - подарки, предложения ухода. Она думала вернулась в социализм в лучшем виде. Все закончилось когда сказала, что земля на меня записана.

user avatar
139 931

отвечает Arkanyd2 на комментарий 10.06.2013 #

...гниды мелколавочные... Как звучит! Отскриншотил, распечатал. Пойду ночью "экстремизмом" заниматься. Про то, чем болотные ночью могут заниматься, ехидничать не надо. Хи-хи-хи.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает vi376 на комментарий 09.06.2013 #

В свете этого закона стоило бы проверить все госдачи. Так получается начать с себя.

user avatar
vi376

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.06.2013 #

Госдачами чиновники пользуются, пока находятся во власти. А вот их личные поместья никто проверять не будет, пока не поступит указание свыше, не подумайте, что от Бога.

no avatar#}
908424

отвечает Arkanyd2 на комментарий 09.06.2013 #

Ты как в Северной Корее родился!!.. С каких это пор у нас первыми под пресс государства попадали богатенькие?!... Со времён НЭПа такого не слыхивали!....

user avatar
костя38

отвечает Shan на комментарий 08.06.2013 #

Подобный закон есть-благодаря ему появились умные олигархи все заводы уничтожены ,месторождения схачены.Просто далее идёт уничтожение ,без права защиты в суде,так как нет понятия чёткого.Скажут нарушил-вот и всё.

user avatar
Кедр777

отвечает Shan на комментарий 08.06.2013 #

Галина Царева. Россия с молотка. Данные Галины Царевой ( уже 60 % собственности России контрлирует израиле американский капитал) Раньше, чтобы завладеть чужой территорией, необходимо было вести военные действия и силой захватывать земли противника. В наше время те же цели достигаются технично и бескровно. В 2006 году был принят Лесной и Водный кодекс. Последние годы в России последовательно и систематично проводилась негласная правовая реформа, направленная на изъятие у государства и общества природных ресурсов для передачи их в частную собственность российских, иностранных и транснациональных корпораций. Теперь можно выкупить в час http://www.youtube.com/watch?v=3Eh1WAxcasQ

user avatar
lekary

отвечает Shan на комментарий 09.06.2013 #

А как вам ЭТО???????????

Шесть лет УСЛОВНО с испытательным сроком пять лет и штраф в 1 млн. рублей, именно такой приговор получил в итоге судебного разбирательства бывший депутат Мособлдумы. Василий Дуплак признан виновным по статьям «мошенничество» и «покушение на мошенничество» за то, что будучи не только депутатом, но и председателем совета директоров племенного завода «Петровское», обманным путем совершил хищение прав на земельные участки площадью 2,2 тысячи гектаров у 500 работников племенного завода для дальнейшей продажи с целью наживы.

. Общая стоимость присвоенных В.Дуплаком участков, которые расположены в Можайском и Люберецком районе Московской области, составила 15 млрд. рублей.

no avatar#}
Dok2011

отвечает Shan на комментарий 09.06.2013 #

Последнее хотят отобрать у народа... Полтора квадрата земли, вот что нам осталось только! И то оградой железной затем обнесут! С-суки!

no avatar#}
Andrew_Fox

комментирует материал 08.06.2013 #

Что скажут патриоты?

Все для страны?

no avatar#}
bublik-googlik

комментирует материал 08.06.2013 #

Дачки Путина - на сцену, пжалуста!

no avatar#}
дурик

комментирует материал 08.06.2013 #

Раскулачивание, хорошо что крестьяне не обзавелись скотом?

user avatar
Andrew_Fox

отвечает дурик на комментарий 08.06.2013 #

Почему-то мне вспоминается отбирание земли в Сочи.

no avatar#}
Кочегар звездолёта

отвечает дурик на комментарий 08.06.2013 #

Как тут не вспомнить право Норвегии или Великобритании, где законную силу имеют грамоты выданные на владение землёй ещё с XII века.

user avatar
Чичако

отвечает Кочегар звездолёта на комментарий 08.06.2013 #

И для смеха сравнить территории России и Англии.

no avatar#}
mtd 1000

отвечает дурик на комментарий 08.06.2013 #

Неужели непонятно, что землю решено отбирать у тех, кто нахапал и она зарастает бурьяном, борщевиком и кустарником, а мы жрём всякую импортную гадость, хотя можем своей землёй прокормить не только Народ России. Сельхозземля должна производить сельхозпродукцию, а не лежать у кого-то под подушкой.

У меня 6-ть соток , но зарастающих гектаров нет... Опять ЖАДНОСТЬ и ЛЕНЬ выплыли... А ведь кто-то в Стране на земле РАБОТАЕТ, и окорчка, вроде, исчезли и кое-как хлеб выращивают, хотя себе остаётся худшее зерно, а барыги и хапуги - перекупщики лучшее зерно продают другим, во имя собственной ЖАДНОСТИ...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает mtd 1000 на комментарий 08.06.2013 #

Неужели непонятно, что землю ОТБЕРУТ прежде всего у простых людей, беззащитных, кому нечем заплатить мзду, неважно будет это 6 соток или 16 и в каком они состоянии - на бумаге все сделают как надо, а кто проверять то будет ((((

no avatar
mtd 1000

отвечает Kk Pp на комментарий 09.06.2013 #

Ничего не осталось от РУССКОГО НАРОДА ! Всё. только трусость, пустой трёп и ЖАДНОСТЬ остались. Только навязанное тестовое мышление, без способности аналитического поискового мышления. "Прощай убитая Россия ! Прощай Третий Рим"... Когда-то была Русь, которая ВСЕХ спасала и даже янки под Арденнами в 45-м... А, может я не туда попал ? Можеттакая мозговая однобокость и пустота только в "ньюсленде" ?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает mtd 1000 на комментарий 09.06.2013 #

Вы забыли трансцендентную конклюдентность обсудить )))

no avatar
ROLLER8791

отвечает mtd 1000 на комментарий 09.06.2013 #

Просто скажи нам дурням когда скончатся законы про запрещать и отбирать. И появятся про разрешать и давать. Разрешат фермерам брать без проволоки зарастающие бурьяном и кустарником федеральные земли (пусть в аренду на 99 лет) и выращивать мясо и овощи о чем так радеешь. Газпром будет бесплатно (51% акций государства) подводить газ в деревни и села. Дороги туда же и там же строить за федеральные деньги, а не только МКАД и развязки. И т.д. А если нечего сказать то точно не туда попал. 12.06 иди на массовку если пустят кричать слава и любо по любому поводу.

user avatar
mtd 1000

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.06.2013 #

Сами не кончатся, а вот отобрать у кого-то и вернуть тем у кого когда-то отобрали - вопрос актуальный. И всё правильно мыслишь, кроме одного: я не с теми, я с другими, которые пока не рискуют, хотя одного уже потеряли и все молчат..., так что 12-го на своей земле...

no avatar#}
дурик

отвечает mtd 1000 на комментарий 09.06.2013 #

У вас есть мотоплуг?

user avatar
mtd 1000

отвечает дурик на комментарий 09.06.2013 #

Не. Я на стуле, задом, лопатой или вертушкой-культиватором копаю и траву косилкой "mtd 1000" сидя, по радиусу с пересадкой. На трёх ногах в 80 лет за мотоплугом не угнаться... А в соседних деревнях приезжали тогда шустрые ребята, предложили копейки за совхозно-колхозные паи, или пообещали, что получат вообще бесплатно (лихие 90-е), вот так и получилось и выпас коров был, и сеяли вокруг наших 6-ти соток то рожь, то ячмень, то пшеницу, а была и кукуруза под два с лишним метра... А теперь на этих полях берёзки произрастают, рядками будто посеяны, а вдоль дорог борщевик возвышается. Раньше по средам и субботам молоко привозили для таких как мы, а теперь давно-давно одни воспоминания. Ездил несколько раз во Ржев:все поля вдоль дороги пустые и только реклама про котеджи. А, ведь там, где-то демократ Травкин в Шаховском районе обещал ещё при СССР образцовое частное хозяйство наладить. И Герман Стерлигов ведёт натуральное хозяйство и никакой дорожной информации... Как это раньше называли ? Залежные земли ! Есть ведь хозяйства с энергичными руководителями и результатами. а есть и пустышки от лени и жадности. А, Страну теперь ВТО кормит ГМО. Всё...

no avatar#}
дурик

отвечает mtd 1000 на комментарий 09.06.2013 #

У меня 8 дядей и тётей умерло от голода на селе, бабушка работала на трудодни и умерла от голода, потому что дед пропал без вести, а предателям помощь не положена, но я работаю, сходил в армии имея инвалидность. Только лентяи сейчас живут в проголодь.

user avatar
Азиоп Азиопыч

комментирует материал 08.06.2013 #

Если бы на могилку ВВП - пару кв.метров своего участка добровольно бы выделил, с радостью. И Чубайсу бы не пожалел, и Смердюкову... Вообще, на моих 6,5 сотках можно компактно закопать ещё и 300 многочленов ГосДупы. На благое дело не жалко.

no avatar#}
хамита

отвечает Азиоп Азиопыч на комментарий 08.06.2013 #

Нет ,лучше уж в канаве и подальше !

no avatar#}
Ростовский

комментирует материал 08.06.2013 #

Если вы используете землю не по назначению, не рационально, если из-за вас она стала менее плодородной, если вы портите экологию вокруг или портите саму землю – во всех этих случаях у власти будет право землю отобрать.

А если таковой является муниципальная земля, кто её отбирать будет? Следственный комитет?

no avatar#}
свой бродяга

комментирует материал 08.06.2013 #

Очень нужный закон ,

Сейчас набегут тупоголовые со своими тупоголовыми репликами .

no avatar#}
Кочегар звездолёта

отвечает свой бродяга на комментарий 08.06.2013 #

Желаю Вам искренне почувствовать это гуманный закон на себе.

user avatar
свой бродяга

отвечает Кочегар звездолёта на комментарий 08.06.2013 #

У меня нет земли в собственности .

Многие состоятельные люди вкладывают свои капиталы в покупку земельных участков

в больших объемах под якобы будущие проекты но на самом деле просто ради

будущей наживи ничего не строя , не производя .

Вы думаете что все в думе рады этому закону ? многие наверное просто в агонии

также уверен что к примеру ЗЮЗЮ имеет землю и готов наверное задушить Путина

за многие законы - зарубежные счета , сейчас за землю .

no avatar#}
Кочегар звездолёта

отвечает свой бродяга на комментарий 08.06.2013 #

Люди купили землю, значит она уже работает, потому что они платят земельный налог ! Вам светлее на душе от того, что стоят полч заросшие лебедой ? И что плохого в том, что люди купили её впрок, это прекрасный подарок детям которые подрастут или заначка на трудные времена.. По крайней мере там никто не устроит мусорных свалок, т.к. есть хозяин. Купите и Вы, и поступайте как хотите, хоть выращивайте с/х культуры, хоть пусть стоит под парами (платите налоги).

user avatar
свой бродяга

отвечает Кочегар звездолёта на комментарий 08.06.2013 #

Вы наверное не совсем поняли закон и смысл этого закона , перечитайте заново .

Можно к примеру иметь кусок земли в центре города и специально не продавать его

а везти торг с властями города для повышение его в цене и т.д. а для города он нужен

к примеру для постройки дома , больницы , сквера и т.д.

Ведь многие в администрациях городов занимались этим через свои связи , этот закон

не понравиться очень многим чиновникам среднего звена , этот закон как раз

направлен против коррупции .

Многие земли скупаются в местах будущих дорог , строек и их под час не реально

выкупить по реальной цене .

Меня радует что именно сейчас вышли очень много прекрасных законов , Вы только

представьте если бы Путин остался в 2008 году на третий срок у нас не было бы отката от успехов

тех восьми лет ..

Вообще считаю что нам очень повезло с президентом .

Помните как наши реформаторы оправдывали свои провалы в 90-х ? они постоянно ругали

коммунистов , якобы их не успехи были именно от оставленной им плановой экономике СССР .

За все эти 12 лет я ни разу не слышал стоны и жалобы Путина об оставленной ему в наследство

разрушенную страну , долги ит.д.

налог на землю ? мизер .

no avatar#}
Кочегар звездолёта

отвечает свой бродяга на комментарий 08.06.2013 #

Я очень рад, что Вам нравится президент и вы всемерно одобряете его политику. Хотя я считаю, что людей такого уровня интересует преимущественно Власть и ничего кроме Власти..

Про "паршивых" чиновников среднего звена Вы так сказали, что я прослезился. Ваш идеализм так чист, что подобен свежей утренней росе.

Коррупция - это не совсем то, что Вы подразумеваете. Коррупция - это способ управления государством, сложившийся в нашей стране.

user avatar
Георгий Москалев

отвечает свой бродяга на комментарий 09.06.2013 #

Так о чем Вы шумите? Вы лучше скажите, когда вступит в действие Земельный Кодекс РФ, принятый в 2001 году?

no avatar#}
свой бродяга

отвечает Георгий Москалев на комментарий 09.06.2013 #

Человек не может знать ВСЕ , тем более простой обыватель про разного рода указы .

Честно признаюсь даже не в курсе .

Может ВЫ поделитесь своим мнением ?

Вы согласны что все корни бед родам с 91 года , когда страна была оккупирована

американцами с планами на расчленения и вся сегодняшняя шумиха от западных

служак идет от того что Россия перестала выполнять этот план .

no avatar#}
Георгий Москалев

отвечает свой бродяга на комментарий 10.06.2013 #

А Вы наберите в поисковике Земельный Кодекс РФ и оно Вам все скажет.

В 1991 году сдохла КП-СС, сама сдохла и американцам, а их очень много, она была ник чему.

В начале 1917 года отрекся от престола Николашка второй кровавый и в этом никто не виноват, кроме него самого!

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает свой бродяга на комментарий 08.06.2013 #

Можету вас есть квартира. А не много ли кв. м? А может дом ваш мешает строительству развязки. Надо освобождать?

user avatar
свой бродяга

отвечает ROLLER8791 на комментарий 08.06.2013 #

Ну к примеру сносить многоэтажный дом никто не будет а если даже это случиться

то по закону должны предоставить аналогичное жилье или купить его у меня по рыночной цене и

только с моего согласия .со всеми прочими расходами .- переезд , транспорт .

По-моему так .

За эти 20 лет нас приучили к большому эгоизму

no avatar#}
Kk Pp

отвечает свой бродяга на комментарий 08.06.2013 #

Вы или очень наивны, или столь же не сведущи - МКД сносить никто не будет??? Да примеров не один уже - дом как бы обследуют (зачастую даже не выходя на место), признают аварийным - и плиз, собственники, снесите дом за свой счет (((

А насчет рыночной цены и расходв всех - как насчет оценки в 300 000 - независимая, и конечно же НЕ учитываемая судом и то 3 000 000 насчитала

no avatar
ROLLER8791

отвечает свой бродяга на комментарий 09.06.2013 #

Сказано - теперь без компенсации.

user avatar
свой бродяга

отвечает ROLLER8791 на комментарий 09.06.2013 #

Без компенсации тем кто нарушает .

Любой закон можно трактовать по разному , но в этом законе прописано ясно .

Читайте закон .

Вы помните приватизацию ? неужели вам вновь хочется видеть тех свободочеловеков

которые сейчас снова взывают на болотной .

Можете верить разным ЗЮЗЮкам и навальным но итог будет Ливийский .

no avatar#}
jury nirk

комментирует материал 08.06.2013 #

Безобидный в принципе закон (кто его читал) "Дождь" преподал в своейственной этому ресурсу интонацией = Путин отбирает землю... Ну вот как охарактеризовать всё это? Наверное как разжигание ненависти к власти и государству....Ибо данная информация о законе, искажена до величины информационного клеветнического вброса. Думаю государству надо уже как то реагировать на дезу распространяемую оппозицией...или хрен знает кем)))

user avatar
жопка феечки Блум

отвечает jury nirk на комментарий 08.06.2013 #

ну мы же умные люди и понимаем на кого работает дождь и эхо москвы.

после того как на эхе мацы убеждали слушателей что система американского ПРО

не представляет угрозы для России, у меня аж кулаки сжались.

no avatar#}
pedant71

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 08.06.2013 #

=на эхе мацы убеждали слушателей что система американского ПРО

не представляет угрозы для России=



А что, система американского ПРО представляет угрозу именно для России? Можно поинтересоваться, а каким образом?



И второй вопрос, когда путиноиды вопили, что вступление России в ВТО это приведет к скорому развалу России. Ну и? Путин вступил в ВТО. И теперь путиноиды ни слова не пишут об "угрозе" вступления России в ВТО.

user avatar
жопка феечки Блум

отвечает pedant71 на комментарий 08.06.2013 #

А что, система американского ПРО представляет угрозу именно для России? Можно поинтересоваться, а каким образом?

ты что дураком прикидываешься или ты и в правду дурак?

no avatar#}
pedant71

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 08.06.2013 #

Допустим да, я дурак, и я не считаю, что система американского ПРО представляет угрозу именно для России. Объясним мне пожалуйста, что я сильно заблуждаюсь в этом вопросе.

user avatar
жопка феечки Блум

отвечает pedant71 на комментарий 08.06.2013 #

иди ты нафуй , ты мля подпиндосник что то доказывать тебе я не собираюсь , подгоните про к нашим границам - подгоним тополя , и поверь выжжем всю твою гейропу вместе сшп .

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает pedant71 на комментарий 09.06.2013 #

Привет, оппонент, хе-хе... Видишь ли, то, что городят американцы в Европе - это не совсем ПРО. Вернее - са-а-авсем не ПРО. Ты в курсе,что такое "моноблочная инерционная боевая часть" ихней противоракеты? А ведь именно в таком снаряжении они и представлены: ракета - старый добрый "Першинг" с привинченной на 28 болтов "болванкой" на носаке. Зда-а-аровая такая пуля, попасть которой в воздушную цель возможно только при невероятно удачном стечении обстоятельств. Например, на испытаниях из 3-х ракет в цель попала только одна, да и то потому, что: 1.Телеметрия с мишени непрерывно передавалась на систему управления "противоракетой", 2. На мишени стоял маячок Джи-Пи-Эс, по которому, собственно, ее и наводили... И то из 3-х пусков 2 промаха, хе-хе... А теперь оцени сам вероятность куда-то попасть этой хуерагой, без данных телеметрии мишени и маячка, хе-хе... Плюс сам подумай - ракеты в Польше, радар где-то в Норвегии... типа, наведение через него будет. Ну, запуск этот радар, может, и засечет - но не более. На таком расстоянии ему тупо не хватит разрешающей способности, для наведения на МБР противоракеты даже с осколочно-фугасной БЧ, а уж "болванки" - и подавно...

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает pedant71 на комментарий 09.06.2013 #

К тому же, что наши, что гипотетические иранские ракеты, что индо-пакистанские с китайскими, буде им придет в голову засадить ими по Америке, пойдут через Сев.полюс - таковы уж особенности стрельбы этой штукой: менее затратно, дальше полетит, точнее наведение, хе-хе... То есть, стрельба противоракетой с территории Польши - почти вдогонку, а с учетом того, что скорость этих "противоракет" совершенно недостаточно,чтобы догнать даже старый китайский образец, их наличие на территории Польши вообще теряет всякий смысл.



Казалось бы, теряет... Итак, подобьем бабки? 1.Боевая часть и система наведения этой "противоракеты" не обеспечивает попадание со сколь-нибудь приемлемой вероятностью 2.Их размещение уже делает невозможным поразить МБР даже на начальном участке траектории ввиду нехватки скорости.



Тогда - зачем? У меня только одна версия - это не противоракеты. Это обход договора о неразмещении "Першингов" в Европе. Ядерные "головы" они сохранили - много надо времени, чтобы на охраняемой базе скрытно их переставить вместо болванок? И получим оперативно-тактические ракеты, аж за Урал достающие. Иного смысла в их размещении просто нет...

no avatar#}
pedant71

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 09.06.2013 #

Вы очень серьезно все расписали. Признаться я в этом не силен. Но я снова могу задать прежний вопрос - для чего амерам это делать? Для чего им нужно под таким хитроумным прикрытием размещать "оперативно-тактические ракеты, аж за Урал достающие"? Неужели амеры всерьез думают, что Путин может нанести ядерный удар по Штатам? Смысл делать это Путину опять же.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает pedant71 на комментарий 09.06.2013 #

Я бы не сказал, что это очень уж хитроумное прикрытие... и у нас все понимают, что это за ПРО, и американцы прекрасно понимают, что наши понимают, пардон за тавтологию. Просто язык дипломатии таков, что прямо в лыч рубануть правду-матку нельзя - вот и ходят вокруг да около...



Теперь зачем это нужно: отличное средство давления на Россию. Возможность держать под контролем бОльшую часть ее территории без привлечения действительно стратегических сил. В случае военного конфликта - подлетное время меньше к российским промышленным и административным центрам. Вынуждение России, в случае развязывания военного конфликта между ней и Америкой, к превентивным действиям в отношении третьих стран, то есть, практически укрывательство за "живым щитом", той же Польшей, например. А сколько в этом случае будет воплей, а? Ведь хрен кто скажет, что Россия, конфликтуя с Америкой, вынужденно обработала "Искандерами" американские пусковые установки - будут орать о том, что охуенно суверенная Польша подверглась ну совсем немотивированной агрессии со стороны этих "крейзи рашенз"... что, не так разве?

no avatar#}
pedant71

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 09.06.2013 #

То что Россия держит весь свой стаб фонд в США, это "кощеево яйцо" держит Россию гораздо более зависимой от общей политики Запада, и в частности от США.

Зависимой не в плане того, что США будут напрямую диктовать нам что мы обязаны делать. Подобного никогда не было и не будет. Лишь наивные дураки тиражируют подобные байки. Но вот гарантию того, что Россия НИКОГДА не спровоцирует акт агрессии по отношению к США или любому участнику НАТО, это, да, даёт.



И не нужно амерам размещать эти ПРО, чтобы таким образом давить на Россию. Мы вообще не в том положении, чтобы на нас нужно было давить. Мы раздавлены дальше некуда - 65 место по уровню жизни, 140 место по терпимости к коррупции, 130 место по бизнес-привлекательности в России и 1 место по кол-ву детских самоубийств.



Какие после этого могут быть предпосылки для давления на Россию? Россия деградирует на глазах. Не в физическом плане, а в морально-социальном. У России нет идеологии, нет четкой концепции будущего, нет никаких целей. Мы сами себя уничтожим гораздо раньше, чем амеры нанесут нам ядерный удар. Как вы не можете этого понять?

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает pedant71 на комментарий 09.06.2013 #

Все, что вы сказали - имеет место быть. Но тогда - зачем? Я привел чисто технические аргументы за то, что система, размещаемая в Европе под маркой ПРО, имеет к противоракетной обороне весьма отдаленное отношение. Если вообще имеет...



Если у вас есть иная, технически обоснованная версия - давайте обсудим. Но вот загвоздка: уже не первый раз привожу свои аргументы, их не оспаривают - но скатываются к заверениям, что американцам сие не нужно, ибо мы сами себя... и так далее. Итак - то что они размещают в Европе, ПРО не является. Тогда что это? Защита от марсиан?

no avatar#}
pedant71

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 09.06.2013 #

Скорее всего для того чтобы оказывать психологическое давление на страны с радикально исламистскими взглядами. Например на Иран или Афганистан.

Но вообще я не обязан верить на 100% той технической информации об американском ПРО, что вы тут предоставили. Мне действительно трудно оспорить эту вашу информацию, потому что я недостаточно компетентен в вопросе военно-воздушной обороны.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает pedant71 на комментарий 10.06.2013 #

Как бы вам по-проще-то объяснить... в общем, оптимальная траектория пуска МБР по США (через северный полюс) ну никак не зависит от степени радикализации ислама в любой конкретной стране, будь то Иран или еще кто-то...



Они могут хоть лопнуть, крича "Аллах Акбар" - но законы баллистики не отменят: только через полюс. А скорости у польских ракет не хватит, чтобы их догнать - поищите характеристики, их и не скрывают особо, ракета - на базе "Першинга", только болванку с движками коррекции на голову прикрутили - амерский полковник корреспондента таскал по базе, на камеру интервью было, хе-хе...

no avatar#}
139 931

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 10.06.2013 #

Аплодирую стоя. Одна поправка - пока у них есть путмэн, они не угрожают и не давят. Страховка на будущее. Возможно на ближайшее. Чтобы их путмэна за balls не подвесили.

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает 139 931 на комментарий 11.06.2013 #

Вряд ли они так уж обеспокоены судьбою Мутмэна, хе-хе... скорее - это ему надо беспокоиться за нее самому. Ну смотрите - обычная вещь при всяких спецоперациях: два лидера, явный и скрытый. Который и будет в случае чего выдвинут вперед - да само появление ВВП как чертика из коробочки - не по тому ли сценарию?



При нужде Запад его легко "сольет", сдаст, подставит...Что для него чревато не фразой "Я устал, я ухожу", а именно тем самым подвешиванием, хе-хе... И вот тут-то здоровый звериный инстинкт самосохранения начинает диктовать ему свою волю - сам при этом волею случая совпадая с государственными интересами, хе-хе... вот откуда все эти акробатические этюды - это попытка "соскочить" с "карающего органа фаллической формы", хе-хе...



В общем вывод незатейлив - наши политики в основной массе начинают демонстрировать хоть какое-то государственное мышление, когда их конкретно припрут к стенке...



Может, пора уже не только СШП их к стенке припирать? Мы ведь тоже кой-чего могем...

no avatar#}
139 931

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 11.06.2013 #

Хм... И тут правда ваша. Не согласен только с "хоть какое-то государственное мышление, когда их конкретно припрут к стенке". Откуда оно, если никогда не было. Мозг тренировать надо, хоть он и не мясо. А у Мутмэна (прикольно, кстати) нужды пользоваться им нет. У него даже хавальник без участия мозга открывается.

А вот насчёт могём... Общаюсь, вокруг смотрю. Выводы неутешительны - колбаса пока есть. Вонючая, но есть. (

no avatar#}
Zadum4ivyi

отвечает 139 931 на комментарий 12.06.2013 #

Ладно, верно - насчет "государственного мышления" я им недопустимый комплимент сделал... сформулирую поточнее: когда их припрут к стенке, то их шкурный интерес по выживанию начинает совпадать с необходимыми мероприятиями по укреплению и поддержанию государственности. Потому как только тогда до них доходит, что без достаточно сильной в военном, экономическом и политическом плане государства, их "вероятные друзья" как минимум обдерут их до нитки, как максимум - судьба Каддафи, хе-хе...

no avatar#}
kamrat

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 09.06.2013 #

Жопка, во-первых, для путинской России наибольшую угрозу представляет не американская ПРО, а падение цены на нефть. Если цена на главный природный ресурс вернётся на уровень когда страной правил Горбачев, то с сегодняшней Россией произойдёт тоже самое, что произошло с СССР.

И ПРО не понадобится. Поскольку глупые и бездарные правители уже дважды в нашей истории доводили до КРАХА царскую Россию и Советский Союз.

Во-вторых, с приходом к власти недееспособных и бездарных правителей страна стала неуправляемой, и в любой момент по халатности или злому умыслу, какой нибудь разгильдяй или террорист нажмёт кнопку и полетят ракеты с ядерными боеголовками во все стороны. Цивилизованный мир, в отличии от вас, прекрасно понимает какой угрозе подвергаются их страны и народы. Отсюда и ПРО (против-ракетная ОБОРОНА) от непредсказуемой России. Это надеюсь вам понятно?

И в-третьих, ТВ "Дождь" и радио "Эхо Москвы" - это немногочисленные независимые СМИ, в море зомбопропаганды, правдиво освещающие события в стране и мире.

Смотрите и слушайте ПРАВДУ и вы перестанете быть жопкой для кремлёвских утех.

user avatar
белый1

отвечает kamrat на комментарий 09.06.2013 #

гдеж вас таких долб .... в набирают

падение цены на нефть. с какого фуя они упадут ?

очнись дружок ты в 21 веке , за чёрное золото сша развязывает одну войну за другой сегодня нет ценнее товара чем нефть.

no avatar#}
kamrat

отвечает белый1 на комментарий 09.06.2013 #

гдеж вы такие долб .. берётесь. Сегодня хозяин крошками сорит вы и рады, а завтра будите пылью питаться, когда нефть закончится?

user avatar
djamix

отвечает белый1 на комментарий 09.06.2013 #

да он долбик госдеповский. Не обращайте на него внимания.

У него даже мыслей своих нет -тупо по шаблону копипастит.

user avatar
pedant71

отвечает белый1 на комментарий 09.06.2013 #

Ты лучше тролль объясни, почему цены на нефть стали так стремительно расти к 2000 году. Аккуратно к приходу Путлера. Хотя до этого, всю ельцинскую эпоху мировые цены на нефть были на порядок меньше.

user avatar
pedant71

отвечает jury nirk на комментарий 08.06.2013 #

А ты считаешь, что российскую власть нужно уважать и любить? Согласись, но у свободолюбивого русского народа подобные эмоции по меньшей мере странны.

user avatar
базаров

комментирует материал 08.06.2013 #

Все правильно...если берешь землю будь добр ухаживай за ней....не можешь следить и расходовать по назначению....отдай....Земля это богатство страны ....

В Европе если ты взял землю и в определенный оговоренный срок ничего с ней не сделал ....земля отходит в пользу государства ....без компенсации ....

no avatar#}
БотЪ!

отвечает базаров на комментарий 08.06.2013 #

О!!

А как в Омерике с этим дела обстоят? ^))

А в кобелиной прачечной сколько нынче платят за пост?

user avatar
базаров

отвечает БотЪ! на комментарий 08.06.2013 #

Есть наследственный дебилизм который сопровождает человека всю жизнь.....Причем сам человек этого не понимает......Так вот с тобой тот самый случай.....Как говорится...что получилось то получилось...

Но ты в этом не виноват ....

no avatar#}
БотЪ!

отвечает базаров на комментарий 09.06.2013 #

Ничего удивительного нет в том,что ты такое же хамло, как и твой плешивый партайгеносе.

user avatar
базаров

отвечает БотЪ! на комментарий 09.06.2013 #

Ничего...ничего..продолжай...я понимаю твое состояние .

no avatar#}
БотЪ!

отвечает базаров на комментарий 09.06.2013 #

Ночь,улица,фонарь(классик)....

Тебе понятно твое состояние,недоумок?

user avatar
139 931

отвечает базаров на комментарий 11.06.2013 #

Хи-хи-хи. путяшка, таская портфель собчаковский, стал компетентен во всём. Нет в стране умных, один путиняшка. Глыба! Волосы мозг выдавил. Мощный старик, гигант мысли, гарант суверенной демократии. Только вот... не идут дела. Не удивлюсь, если скоро отменят понедельник и воробьёв.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает базаров на комментарий 08.06.2013 #

В госфонде полно земли пребывающей в полном ужасе. Проедтье на поезде от Петразавлдска до Рязани, например, и посмотрите в окно поезда. Попадаются развалины со времен ВОВ.

user avatar
базаров

отвечает ROLLER8791 на комментарий 08.06.2013 #

Ну я думаю что здесь идет разговор не о земле пребывающей в ужасе...и не о северном полюсе...А о землях купленных с какой то целью и не востребованы по существу....и нарушением экологии ...

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает базаров на комментарий 09.06.2013 #

Так почему об этом прямо и четко не написать. Думаю, что описанная ситуация лишь повод для закона. А сам закон первый шаг в борьбе с частной и личной собственностью. Причем не олигархов, а народа. Зэка собственность не к чему.

user avatar
хамита

комментирует материал 08.06.2013 #

Пусть попробует отобрать .... сразу в лес в партизаны !

no avatar#}
Профессионал

комментирует материал 08.06.2013 #

Ну если этот закон комментирует ДОЖДЬ, то страшилок сейчас нарисуют немеряно.

no avatar#}
Престидижитатор

комментирует материал 08.06.2013 #

Молодец, Путин!!! Слава ему и хвала!!! А то развелось "землевладельцев" хреновых до хера собачьего!!! Всякая мразь землю позахапала!

no avatar#}
viscly-puscly

отвечает Престидижитатор на комментарий 08.06.2013 #

Посмотрим как ты запоешь, когда твой участок приглянется кому нибудь..........

user avatar
жопка феечки Блум

отвечает viscly-puscly на комментарий 08.06.2013 #

дорогуша умерь свой пыл , Российское законодательство запрещает продажу земель иностранцам, однако последние втихую всё же скупают отечественные сельхозугодия.

ВЛОЖИЛИ ДЕНЮШКИ , А ТЕПЕРЬ ПОРА ЗЕМЛИЦУ ВОЗВРАЩАТЬ.

ЭТО ВАМ ОТВЕТ ЗА ГРАБЁЖ НА КИПРЕ)))

no avatar#}
vh666

отвечает жопка феечки Блум на комментарий 09.06.2013 #

Интересно, кто рискнет у иностранного капитала землю отбирать? Чтобы попасть в списки Магнитцкого?! Или наши чиновники уже враги себе и не мечтают для своих деток о заграничных образованиях? Отбирать будут у крестьян, которые получили паи во время разрушения колхозов и совхозов. Они их как правило используют под покосы, потому что обрабатывать и выращивать что-то ни техники, ни денег на ГСМ и покупку необходимой техники, или продавали потихоньку частникам. А теперь эти паи у них просто начнут отбирать и продавать с аукциона.



А если с аукциона продали, потом государство назад будет отбирать?

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 08.06.2013 #

Зря они так с землей, плохо историю России учили!

user avatar
viscly-puscly

комментирует материал 08.06.2013 #

Вот тебе и неприкосновенность частной собственности! Куда идем ?, или уже приплыли? При желании, под указанные формулировки можно подвести любой участок. Похоже, с годами он начинает сверкать доселе неизведанными гранями своего недюженного таланта отца нации.

user avatar
viscly-puscly

комментирует материал 08.06.2013 #

Я предлагаю срочно всем прекратить любые критические выпада в отношении лидера нации. Срочно, иначе он нас все кончит......

user avatar
русский удар

комментирует материал 08.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Рагулин

комментирует материал 08.06.2013 #

А нахрена тогда приватизация????

если один хрен отберут--а люди деньги платили..

user avatar
Чичако

комментирует материал 08.06.2013 #

А если под этим углом посмотреть:



http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=7218&Itemid=39



Готовят ли США расчленение России?

no avatar#}
gensshtab

комментирует материал 08.06.2013 #

Пусть начнут с госдуриков.. Единоросс Михаил Слипенчук, который в общей сложности задекларировал порядка 400 земельных участков, владеет двумя участками и двумя домами в Конго и квартирой во Франции.

no avatar#}
stri333

комментирует материал 08.06.2013 #

Если ваша земля нужна стране, ее придется отдать...............Только как узнать, она будет нужна стране или какого-нибудь чиновнику????? Демократия превращается в дерьмократию. Частная собственность неприкосновенна, а если она нужнв государству, то только по рыночной цене.

user avatar
zulus003

комментирует материал 08.06.2013 #

Кто-то видит разницу между этим законом и грабежом?



Гражданин Кабаев уже высрался в целый ряд статей Конституции, теперь он высрался в эту:



Статья 35



1. Право частной собственности охраняется законом.



2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.



3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.



Гражданин Кабаев будет за это осужден как государственный преступник, если избежит суда Линча, что уже вряд ли.

user avatar
Hareba1

отвечает zulus003 на комментарий 08.06.2013 #

Получается Путлер опять насрал на Конституцию и на права граждан!

user avatar
Dmitro UA

отвечает Hareba1 на комментарий 08.06.2013 #

"Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда."

Никаких противоречий Конституции нет

no avatar#}
Hareba1

отвечает Dmitro UA на комментарий 09.06.2013 #

Ты клоун хохляцкий предпоследний пункт прочти в 35 законе! Потом бзди дегенерат! Вот он кстати питиножопый пидерок, прочти- 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

user avatar
Dmitro UA

отвечает Hareba1 на комментарий 12.06.2013 #

"Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд"



Если отчуждение для государственных нужд, то производится возмещение. Например если строится дорога, то производится возмещение.



В данном законе отчуждение не в пользу государства, а для последующего распределения более ответственным владельцам.

no avatar#}
novikova.ale2013

комментирует материал 08.06.2013 #

Значит китайцы на Дальнем Востоке не снижают плодородности...И земля используется по назначению....

user avatar
Устимыч

комментирует материал 08.06.2013 #

А я хочю в чёрнобуль пробраться, и украсть у хохлов радиктивной землицы, да засыплю ею свои 6 соток,няхай забирает сучара,да молдца та бабёна,шо приподняла мусарню амоналом,царство ей аллахово

no avatar#}
Yan Dex

комментирует материал 08.06.2013 #

Чиновники смогут беспрепятственно отбирать землю у граждан.

user avatar
abc_Ou

комментирует материал 08.06.2013 #

ха-ха-ха!

больше всех радуются те, у кого земли нет, в надежде, что у соседа отберут какой-нибудь участок

вот вам и народная любовь

Путин с их точки зрения конечно молодец..

no avatar#}
1кот Бегемот

комментирует материал 09.06.2013 #

Пришла пора одевать дедову кожанку, доставать маузер и откапывать старый Максим. Айда на раскулачивание! Путин говорит, что надо землю экспроприировать, а излишки урожаев отдать крестьянам!



Смело товарищи в ногу,

Духом окрепнем в борьбе!

В царство свободы дорогу,

Грудью проложим себе.



Вышли мы все из народа,

Дети семьи трудовой.

Братский союз и свобода,

Вот наш девиз боевой.



Долго в цепях нас держали,

Долго нас голод томил,

Тёмные дни миновали,

Час искупленья пробил.



Всё на чём держатся троны,

Дело рабочей руки,

Сами набьём мы патроны,

К ружьям привинтим штыки.



С верой святой в наше дело,

В бой поспешим поскорей.

Нашей ли рати бояться,

Призрачнной силы царей.



Свергнем могучей рукою

Гнёт роковой навсегда,

И воздрузим над Землёю,

Красное Знамя Труда!





Землю крестьянам! Фабрики рабочим!

user avatar
Виталика

комментирует материал 09.06.2013 #

"Дмитрий Литвинцев, депутат Госдумы: С одной стороны, наверное, могут быть злоупотребления. Это субъективные факторы – снижение плодородности, все зависит от выращиваемых культур, как это определить?"

На мой взгляд, вот эти слова свидетельствуют о том, что закон не такой безобидный, как кажется на первый взгляд.

Завтра придет какой-нибудь чиновник и заявит, что выращиваемые человеком культуры снижают плодородие почвы, и соответственно можно с легкостью отобрать земельный участок.

Потом с помощью этого закона всем можно будет навязать обязанность выращивать только культуры с ГМО и применять определенные удобрения, которые якобы, по мнению фирмы, продающей семена, не снижают плодородие земли. Может появиться мнение каких-нибудь "специалистов", что выращивание натуральных продуктов снижает плодородие почвы, поэтому их выращивание могут запретить. Для того, чтобы оспаривать подобные утверждения, в том числе и в суде, нужно быть специалистом в области сельского хозяйства, но у нас таких специалистов, увы, практически не осталось, а граждане не смогут на должном уровне оспорить заключения экспертов и доказать, что выращиваемые ими культуры, не вредят земле.

no avatar#}
xom-sorokin2012

комментирует материал 09.06.2013 #

ну а что вы хотели от феодала -пахана, если в других государствах неприкосновенность недвижимости и частной собственности возведено в абсолют то ту отнимут и не подавятся, какой смысл в земле если изъять её могут по желанию любого чиновника входящего в путинскую вертикаль

no avatar#}
кичак1955

комментирует материал 09.06.2013 #

А что делать с дворцами в заповедных зонах? Тоже сносить без компенсации?

no avatar#}
cchfdck04

комментирует материал 09.06.2013 #

а ведь правильно в Приморском крае китайцы церез русских подставных - предателей покупают землю и безжалостно ее эксплуатируют. надо отбирать и за счет предателей восстанавливать

no avatar#}
sinus

комментирует материал 09.06.2013 #

В России снова входят в моду экспроприации. История движется по спирали.

user avatar
1кот Бегемот

комментирует материал 09.06.2013 #

Путин даёт доброна новую экспроприацию! Новая революция!

user avatar
Георгий Москалев

отвечает 1кот Бегемот на комментарий 11.06.2013 #

Котенок, ну, ты чудак?!

no avatar#}
= SLADE =

комментирует материал 09.06.2013 #

Ничего страшного !!

У одного второго отберут , а третий глядишь и положит пришедших из ствола !! И закон свернут !!

В этой дебильной стране - всё через кровь должно пройти !!!

user avatar
Просто Наталья

комментирует материал 09.06.2013 #

Путин разрешил отбирать землю без компенсации.



Правильно, а чего церемониться, дышать есть чем пока, пусть радуются!

no avatar#}
bbazhenov

комментирует материал 09.06.2013 #

Думаю, это новые "прихватизаторы", не успевшие в свое время нахапать, таким образом решили наверстывать упущенное...

no avatar#}
ppmankr

комментирует материал 09.06.2013 #

Заголовок не правильный не Путин разрешил. А правильно Путин подписал. Закон который прошел через правительство, был принят народными избранниками, то-есть депутатами Государственной Думы РФ.

И только тогда президент проверив, кто поставил, до него подписи, под этим законом, и если все согласны, то он ставит сою подпись.

Так что не надо врать что президент разрешил, до президента еще несколько тысяч подписали, то есть разрешили.

Создает законы не президент и не государственная дума, и даже не правительство. У нас законодательное творчество, сам институт по написанию законов в России, уничтожен в 90 годах, его просто нет. И законы нам пишет нам ГОСДЕП США, НКО в России. А ГД в России просто голосует, принимать этот закон или нет.

Путин же не зря стал ворошить это змеиное гнездо НКО, чтобы показать Российскому народу, как работает НКО, какую работу выполняет и кто её хозяева, сколько денег они получают.

За то чтобы создавать такие законы, что бы Россияне радовались такой хорошей жизни, и радостно хлопали в ладоши.

no avatar#}
Георгий Москалев

отвечает ppmankr на комментарий 11.06.2013 #

Не, ну ты чудачок?

Может ты и есть сам Вова наивный, который так и думает, что все так и есть?

Ах, бля, прЮзидент проверил ЗАКОН и, вдруг, не подписал?

Вопрос - а долго бы он пропризеденствовал?

no avatar#}
richi240679

комментирует материал 09.06.2013 #

Не хочу никого обидеть, но читая комментарии меня не покидает ощущение, что все комментаторы являются пациентами клиники "Кащенко".

no avatar#}
AVSAVR

комментирует материал 09.06.2013 #

И они хотят сказать, что люди за них голосовали. Продолжайте в том же духе, скоро вас будут на фанарных столбах вешать.

user avatar
mr.Freeman

отвечает AVSAVR на комментарий 09.06.2013 #

Простите, можно уточнить? А "скоро" - это когда?

Я хочу поп-корном запастись..:-)))

user avatar
delangarsk

комментирует материал 09.06.2013 #

Скоро придет диктатура, все что нужно "государству" можно изъять даже если это чья то собственность. Однако чем то начинает смахивать на социализм

no avatar#}
Ф е д я

комментирует материал 09.06.2013 #

Такими темпами и разрешение на отстрел скоро кто-то получит.

Я уже ссу! Всё! Полез под стол!

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 09.06.2013 #

Ворьё рулит:) Если земля каким-то образом оказалась в частных руках, то компенсацию должен платить тот чиновник что подписал договор и дал добро. Иначе просто голимый развод на бабки:)

user avatar
mr.Freeman

комментирует материал 09.06.2013 #

Нда-с... А ведь за такие "законы" в любой цивилизованной стране этому путину народ яйца оторвал бы.

А российский народ только и может пузыри пускать.

user avatar
Abram Rambler

комментирует материал 09.06.2013 #

"- Совсем озверел Черный Абдулла. Ни своих, ни чужих не жалеет."

(к/ф "Белое солнце пустыни")

У него климакс переплелся со старческим маразмом.

Уже не ведает, что творит.

По моему он уже недееспособный...

no avatar#}
bang58

комментирует материал 09.06.2013 #

понятно,у русских будут забирать и отдавать черножопым,которых завезли миллионами

no avatar#}
Sfirot

комментирует материал 09.06.2013 #

Если стране понадобится Ваша жизнь, то Путин заберет ее не задумываясь. За что боролись, на то и напоролись. И будет теперь глухое скрытое от глаз саботирование всего что продвигает власть во главе с Путиным. Это уже есть, а будет еще больше. Пока не будет диалога с обществом, не будет ничего...

Как будто никто не видит лицемерия....

no avatar#}
Kasupogatr

комментирует материал 09.06.2013 #

На многих серьёзных сайтах при публикации новости с "Дождя" могут и заминусовать - все знают, что оттуда много откровенно провокационных вбросов.

Жители сёл бывших колхозов жалуются, что непонятные личности скупили их земли (вместе с деревнями) и не используют, а у людей отобраны бывшие пахотные поля. Вот такие - однозначно - надо отбирать и отдавать жителям хотя бы в бесплатную аренду т.е. вернуть.

А что на территории Новой Москвы будут забирать земли под строительство города - это само собой, так ведт не ОТБИРАТЬ, а выкупать или предоставлять квартиры там же.

Короче, очередной истеричный вброс "Дождя"

user avatar
vld 63

комментирует материал 09.06.2013 #

"Государство будет изымать землю у недобросовестных владельцев", от 07.06.13г.





http://www.rg.ru/2013/06/07/zemla-site-anons.html





----