Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия: импотенция власти очевидна

Россия: импотенция власти очевидна

В последнее время Дмитрий Анатольевич мне все больше напоминает мою несовершеннолетнюю сестренку Светку. У нее уже появились вторичные половые признаки, и это наполняет ее чрезвычайной гордостью.

Чтобы вам не лезть в Интернет, сразу поясню строкой энциклопедии. «Под влиянием женских половых гормонов у девочек быстро увеличиваются рост и масса тела, причем конечности растут быстрее, чем туловище, формы тела округляются... Начинается рост молочных желез, выпячивается околососковый кружок...»

Эти аргументы, как полагает сестра, дают ей право с ученым видом знатока рассуждать о материнстве, браке, воспитании детей и прочих матримониальных материях...

Она, как и Дмитрий Анатольевич, часами просиживает в Интернете, что вызывает у нас обоснованную тревогу. Мы уже хотим сводить ее к врачу на предмет выяснения Интернет-зависимости. В Китае, говорят, ее лечат электрошоком.

Светка также жеманничает, как и Дмитрий Анатольевич, когда его спрашивают, не собирается ли он на второй срок отсидки в Кремле? У нее тоже уклончивости: «Погодите.., не сейчас.., еще не время, скоро узнаете.., в другом месте.., в подходящих условиях».

И я с грустью думаю о том, что все хорошее когда-нибудь кончается. Придется когда-то и Дмитрию Анатольевичу попрощаться со своим насиженным креслом. Как вопрошал поэт,

«Где работать мне тогда,

Чем заниматься?»

 В самом деле, на какую тогда должность может претендовать дядя Дима? Что в его портфолио? И вот тут я предвижу большие трудности, если уйдет на заслуженный отдых его главный поводырь.  

По словам Дмитрия Анатольевича, когда-то он 10 лет был в бизнесе. Это, видимо, между чтением лекций по транспортному праву в университете и юридическими консультациями своего «кровного друга» времен их благодатного сотрудничества в питерской мэрии г-на Собчака.

Однако, не преуспев в бизнесе, Дмитрий Анатольевич стал нацеливать себя на главное кресло Кремля. И это справедливо. Ведь, чтобы занимать его, от соискателя, собственно, не требуется ничего, кроме обязанности носить костюм. Даже умения быстро попадать шпеньком пряжки в дырку поясного ремня не требуется. На то прислуга есть. Она же и шнурки штиблет по-особому зашнурует. А уж речи… Их напишут в изобилии. Хоть про борьбу с яловостью, хоть про искоренение часовых поясов, хоть про инновации в человеческий капитал…

Нет, в самом деле, чем отличился Дмитрий Анатольевич после того, как президент Путин назвал его преемником и стал раскручивать на глазах изумленного народа всей административно-информационной мощью государства?

И вот как посмотришь - все, за что бы ни брался Дми трий Анатольевич, ничего не доводил до конца и все проваливал. Нацпроекты, стали уже посмешищем, о чем и говорить и неприлично.

Зарплату профильным врачам-специалистам не повысил, хотя и обещал. «Доступное жилье» народ сразу прозвал «доступное жулье» из-за кабальных условий ипотеки. Сегодня у нас в Подмосковье на столбах реклама: 1 кв.метр - 60 тысяч рублей. Это для кого? Для врача, учителя, электрика, кочегара, плотника?

2008-й год Владимир Владимирович объявил «годом семьи» и назначил ответственным за его проведение своего «престонаследника». Насколько же удалось ему укрепить институт семьи и повысить авторитет семейных ценностей?

Став в марте 2008-го президентом, Дмитрий Анатольевич эту почетную обязанность с себя спихнул на плечи Жукова - вице-премьера с холодными глазами.

И вот некоторые итоги: в тот год страна получила 112 тысяч новых детей-сирот. И так - каждый год, итого у нас их под 800 тысяч. Больше чем после Гражданской и Отечественной войн. У нас на 10 браков - 6-7 разводов. В год, с учетом криминальных, производится 6-7 млн. прерываний беременности. Кошмар! То есть в России каждые сутки в чревах несостоявшихся матерей убивается до 15-16 тысяч детенышей. Дмитрий Анатольевич, ведом ли вам ужас неродившегося?

За 10 лет Кремль и "Белый дом" вывел Россию на 1-е место по употреблению тяжелых наркотиков. В основном афганского героина. Каждый год этот яд уносит жизни до 100 тысяч молодых ребят с убийственным диагнозом - «передоз». Наш «тандем» установил самое позорное в мире ежемесячное детское пособие на ребенка до 16 лет - 70 рублей.

В общем, Россия-матушка вымирает. Почти по миллиону в год. Что и показала последняя Всероссийская перепись населения, итоги которой наш велеречивый царствующий дуэт комментировать не стал.

Рассказывают, однажды Наполеон вызвал к себе коменданта крепости и строго спросил, почему тот ее оставил. Комендант назвал целых 11 причин. «Во-первых, - ответил он, - у нас кончился порох, и нечем было заряжать пушки и ружья». «Достаточно, - прервал его Наполеон, - все остальное несущественно».

Дмитрий Анатольевич, если Россия под вашим мудрым руководством вымирает, то совершенно несущественны для нее сочинская Олимпиада 2014 и ЧМ-2018. Пустышками на фоне миллиона гробов в год выглядят нанорекреация «Сколково» и «Город солнца» для лучших бюрократов Москвы.

Еще в позапрошлом веке классик заметил: самый плохонький архитектор отличается от самой лучшей пчелы тем, что вначале создает в своей голове план дома.

Дмитрий Анатольевич, у вас есть план построения «новой России», которую вы уже почти четыре года поднимаете с колен? А план прекращения вымираемости? Нет этих планов. Так чего модернизировать? Катафалки и морги?

Все разговоры о модернизации напоминают мне неоформившиеся соски моей несовершеннолетней сестренки. Ими можно любоваться, с них можно писать картины маслом. Но молока в них по понятным причинам нет. Но у нее все впереди: вырастет, выйдет замуж и…

А вот этого «и» у Дмитрия Анатольевича в должности президента уже, похоже, не будет.

Как написал недавно влиятельный американский «Вашингтон пост», «многие россияне привыкли видеть в Медведеве лишь подставное лицо, послушного исполнителя на этом посту, роль которого – обеспечить Путину возможность вернуться в президентский кабинет на третий срок…».

Обидно, конечно, но на людской роток не накинешь платок.

Импотенция власти очевидна.

Гномео и Джульетта смотреть онлайн

Источник: newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (515)

sharnhorst

комментирует материал 23.07.2011 #

А у власти вообще то и не стояло, это импотенция - врожденная.

user avatar
Prokasniza

отвечает sharnhorst на комментарий 23.07.2011 #

"Полцарства за коня!" - воскликнул один свергнутый император, стремясь спастись.

Вот и я готова отдать "полцарства", которых у меня нет, чтобы узнать: понимает ли госодин Медведев, что не по Сеньке шапка. Какую смешную роль его заставили играть? Роль местоблюстителя, "декоративно-кукольного президента", попки, шута, которого абсолютно никто не воспринимает всерьез

Ну должно же быть у него хоть какое-то самолюбие!

no avatar#}
Korn5

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Так ведь подыскали такого, у которого самолюбие отсутствовало. И в то же время кажется, что перед нами человек с весьма обостренным самолюбием, так он порою "вспыхивает". Может быть, просто подыскали забавного дурака-хроника? Умный, нормальный человек не смог бы исполнять более пары дней эту роль, сбежал бы, куда глаза глядят от стыда.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Korn5 на комментарий 23.07.2011 #

Не мое, конечно, дело, но читатала я по ссылке тут на НЛ, что в детстве, подростком он болел какой-то специфической болезнью. Отсюда эта "неадекватность", как ее называет великий русский писатель дядя Саша Проханов

no avatar#}
ivanov.pit

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

"Россия: импотенция власти очевидна". Бенгальская пословица гласит: "Сам, как карлик, а руками к луне тянется".

user avatar
Prokasniza

отвечает ivanov.pit на комментарий 23.07.2011 #

А как вам такая: "Чем выше пьедестал, на который взобрался карлик, тем лучше видно, что он - карлик" ?

no avatar#}
creator

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Упомянутую вами специфическую болезнь очень подробно описал в своё время Георгий Климов, в частности, в книге "Князь мира сего". Рекомендую - полюбопытствуйте, очень занятное чтиво.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает creator на комментарий 23.07.2011 #

Спасибо. Только летом все наши библиотеки закрыты. Каникулы... Может, в Интернете. А что там?

no avatar#}
creator

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

"Почему вдруг Максим с серьезнейшим видом штудирует средневековую мистику, сочинения о спиритизме, медиумах и общении с потусторонним миром? Уж не собирается ли он таким образом вызвать бесплотный призрак своей мертвой красавицы жены? Иногда Борису казалось, что брат страдает навязчивой идеей, что он просто помешался от горя. Но в остальном Максим вел себя совершенно нормально. Да и почему тогда НКВД субсидирует его сумасшедшую работу, предоставляет в его распоряжение профессоров и даже снаряжает специальную экспедицию к шаманам? При чем здесь анализы засохшей крови людей, когда-то принесенных в жертву языческим богам, и спектрограммы шаманских костей?"

no avatar#}
creator

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Если вы ожидаете от "Князя" массы спиритизма и мистики, спешу вас разочаровать - голый материализм. Иногда это бывает куда хуже мистики, повверьте. Знаете такой жанр в западном кинематографе - триллер? Одно из самых популярных направлений этого жанра - когда под маской мистики скрываются самые тёмные стороны человеческой натуры. Вот это оно самое и есть.

no avatar#}
creator

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Вам решать, никто не заставляет. Если вы ищете ответы - советую (подчёркиваю: просто советую) почитать. Если же вы не пытаетесь как-то систематизировать информацию об окружающем мире и правилах, по которым он построен - забудьте про "Князя", про Климова и про наш диалог.

no avatar#}
TV=58

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Анекдот:"- Просим поменять гаранта Конституции по гарантии...

- Ничем не можем помочь, вся партия бракованная."

no avatar#}
belkovski1

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

тут имхо оба хуже

поскольку политарный строй рушится лишь когда руке на задвижке незачем регулировать воду - поля без зерна и земледельцев

а до того....свой интерес соблюдут обязательно

user avatar
дедок

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

"Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве…"

Александр Грибоедов, «Горе от ума»

no avatar#}
Санькин

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Может ,тот минимум самолюбия ,который в нём есть-воспринимает президенство,даже в таком урезанном виде ,как великую удачу!))))

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Санькин на комментарий 23.07.2011 #

Не буду говорить высокопарных вещей типа: А что ты оставишь потомкам? Все же верю тут А.Проханову, который говорит о его "неадекватности". Полагаю, он одержим каким-то недугом.

Ну, нельзя же в самом деле 24 часа в сутки надувать щеки и давать указания по всем-всем вопросам. Смотрела по Конституции. Та совсем не обязывает его воевать с лампочками Ильича и т.д.

no avatar#}
Fleri

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Смотрела по Конституции. Та совсем не обязывает его воевать с лампочками Ильича и т.д.

=======================

Мне кажется, он понятия не имеет, что там, в этой самой Конституции прописано....

user avatar
Prokasniza

отвечает Fleri на комментарий 23.07.2011 #

Читала: его не раз уличали в незнании Конституции страны.

Так ведь она опять же для них обуза.

Если человек считает себя Богоравным, зачем ему Конституция? Только стесняет. Скоро за ее цитирование людей будут хватать в каталажку и обвинять в эстремизме

no avatar#}
Санькин

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Это разница восприятия и оценки. Вот больше чем уверен, он считает себя реформатором и наверное не против сравнить себя с Петром )))И свою деятельность он считает необходимой и своевременной и полезной! Вы конечно правы....во всем. Но оценивает он сам себя,в России так принято))) и оценивает очень хорошо, наше мнение не учитывается в данном случае!

Что в общем тоже понятно, не мы ставили-не нам и оценивать! Его оценят другие .... А в истории России ему тоже найдут место со временем, думаю к великим и благородным он не попадет! Время самый лучший оценщик.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Санькин на комментарий 24.07.2011 #

Спасибо. Полагаю, Дима-говорунчик - не самое "крутое" место в истории. Впрочем, есть и "Дима-местоблюститель"...

no avatar#}
Посейдон

отвечает Санькин на комментарий 24.07.2011 #

Точно! А ведь была нимфа, что в кабинете портретик Николашки Второго. Дали утечку: любит себя с ним сравнимать, хочет быть похожим на "леформатора"

no avatar#}
sozerzatel

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Дмитрий Анатольевич - это такой особый человек, которого Владимир Владимирович долго и упорно искал, пока не нашел.

Искомое существо должно было иметь такие качества и такую биографию, которые ни в какое время и ни при каких обстоятельствах не могли позволить ему стать настоящим президентом и отодвинуть Владимира Владимировича куда подальше.

Не надо ругаться на Дмитрия Анатольевича, что он такой. Таким его создала природа. А если бы природа создала его другим, Владимир Владимирович никогда бы не назначил его президентом.

И не надо сравнивать его с импотентом. Это неправильно. Импотент когда-то хотел и мог, а теперь только хочет, но не может.

Правильно будет сравнить с кастратом.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает sozerzatel на комментарий 23.07.2011 #

Ну уж не соглашусь... Кто же его кастрировал и в какое время?

Мы не видели его "некастрированным". Видим неуемного говоруна - "специалиста" по всем вопросам, каждое утро устраивающего нам телешоу на заданную тему.

Соглашусь, что иного "напарника" дядя Вова бы и не поставил временно на свое место.

Кажется у Дрюона в "Проклятых королях" есть эпизод, как 11 итальянских кардиналов тайным голосованием выбирали Папу Римского. Все 10 отдали предпочтение самому слабому, при этом каждый полагал , что ему "плюсик" больше никто, кроме него не поставит. А потом этот Папа стал откручивать всем головы. Вошел во власть.

А этот так и "не войдет"

no avatar#}
investor745

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

И во власти сидел типа лет 17

no avatar#}
Prokasniza

отвечает investor745 на комментарий 23.07.2011 #

Не помнь подробностей. Но ведь у этого все никак не проснется самолюбие.

Меня бы на 24 часа в Кремль. Уж я бы им устроила Варфоломеевскую ночку.

no avatar#}
Сопереживающая

отвечает Prokasniza на комментарий 25.07.2011 #

это фантастика,при наличии скопившегося долга равного стоимости(не рыночной,а оценочной экспертной) отымут как пить дать,но"законно",то есть в судебном порядке.))

no avatar#}
Валерий М.

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Эту скорость я ещё могу как-то представить..., правда, я не думаю, что она большая.. Ручной труд, понимаете ли.. Но медленность бюрократии безгранична.. Пока Вам составят списки, кому рубить, кому нет.., пройдёт немало времени.. Может на годик Вас туда, в Кремль, послать?

user avatar
Prokasniza

отвечает Валерий М. на комментарий 24.07.2011 #

На годик мне нельзя. Познакомлюсь на властной лестнице с Алиной Кабаевой, Анной Чапман и все - пропала девка.

Тогда, может, попросить всех, у кого доходы в месяц больше 50-70 тыс рублей добровольно принять яд?

Можно остатки от этих сумм перечислять в детдома, детские больницы... Вон у нас сколько больных детей

no avatar#}
alastanin

отвечает investor745 на комментарий 23.07.2011 #

Точно-точно!!! Был он совсем престарелый и все полагали, что доживает последний понедельник, а он оказался исключительно живучим старикашкой.

no avatar#}
marina2010

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Этот слабый был еще и самым старым, но пережил многих из выбравших

no avatar#}
Prokasniza

отвечает marina2010 на комментарий 24.07.2011 #

Не пугайте на ночь глядя (спокойной ночи)

Еще одного срока царствования Россия не выдержит. Коровы перестанут телиться и доиться, хлеб - родитья, сталь - плавиться, уголь - добываться, студенты и школьники - учиться, начальники - лечиться, ребята и девчата - жениться и плодиться...

no avatar#}
Чебурах-багатур

отвечает Задумчивая на комментарий 24.07.2011 #

Анекдот в тему - как контраргумент.

Купили немцы АвтоВаз. Сделали завод по сборке Мерседеса - с конвейера выходит ведро с болтами. Наверно, плохие работники - убрали наших, прислали немцев - опять ведро с болтами.

Может, условия труда не те, построили дома, столовую, меню в ней как в Германии - всё равно - ведро с болтами.

Сидит на другом берегу бывший директор АвтоВаза с главным инженером и говорит:

- Я же говорил, место проклятое, а ты - технологии, технологии...

...И вааще, кто к нам с чем таво, тот от таво и таво)))

no avatar#}
Чебурах-багатур

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

В своё время Березовский со товарищи таким же образом выбрал в преемники ЕБНу ВВП , и где теперь Березовский? (Ничему история не учит)

А по поводу Медведева - как был он ДАМ, так и остался - всем ДАМ.

no avatar#}
недвижимость

отвечает sozerzatel на комментарий 24.07.2011 #

Да они ещё у собчака в крнце 80 годов познакомились и путька даже не представлял, что станет президентом- тогда путя не брезговал таксовать, чтоб семью прокормить.

no avatar#}
Поплюй на плексиглаз

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Мораль то какая? "Хорошего царя" никак не дождется 1/6-я часть суши? Так и не дождётся - посмотрите вокруг: немцы, превратившие Германию в проходной двор и убивающие собственную экономику ради призрачного "евро". Шрёдер (согласившийся на заманчивое "предложение" Газпрома), Ширак, не вылезающий из судов. Развивать тему про Берлускони? Может про "махинаторов" в кабинете Британии? Или вспомним Буша, Клинтона...Но их страны почему то живут и в ус не дуют. Может дело не в "хорошем царе", а в беспрекословной системе сменяемости всех этих... обмороков? Вот как раз с этим у нас плохо, больше смахивает на Ливию с Сев.Кореей. Потому и стандарты жизни не европейские

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 23.07.2011 #

Но их страны почему то живут и в ус не дуют.

--------------------------

А почему, как вы думаете? Может, русский нефть и газ им помогают жить и в ус не дуть. А если перекроем трубы?

no avatar#}
Поплюй на плексиглаз

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Наверное, примерно так думают монголы: вот оставим всех без кизяка, вот все у нас попляшут! Переместитесь на секундочку... на Луну и посмотрите на нашу планету. Если 1/6 часть крадут инопланетяне - мир не потеряет ничего. Даже икру обеспечит Иран, а "пеньку" Канада. Мож вы надеетесь, что миру нужен наш газ? Так его теперь в Израиле полно, а еще в сланцах по всему миру, даже в Германии. Может мы сандалии лучше всех шьём, яблоки лучше всех выращиваем.. мож у нас водка самая лучшая??? Не-а. Дошла до ручки 1/6 часть суши. Вот ей Господь "хорошего царя" и не даёт. Дабы лишний раз не продлевать агонию

no avatar#}
nanon

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.07.2011 #

"Может мы сандалии лучше всех шьём, яблоки лучше всех выращиваем.. мож у нас водка самая лучшая?" Вы считаете, что мы настолько безрукие, безмозглые, что не в состоянии все это делать, если бы нам не мешали?

user avatar
Поплюй на плексиглаз

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Люди как реки, они на 80% состоят из воды, а вода на планете одинаковая в своих главных свойствах - это источник жизни. Способность одного народа выпускать лучшие в мире компьютеры, машины, фильмы от другого народа порождать одни сорняки зависит не от воды, а от садовника с лейкой. А от него требуется немного - пропалывать грядки от сорняков. Другое дело, что встречаются "садовники", которые то ли просто тупые, то ли сами подсели на сорняки... Поэтому они их не пропалывают, а наоборот поливают. Выдергивая при этом остатки настоящих цветов. Знакомая картина?

no avatar#}
Поплюй на плексиглаз

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Растения неспособны прогнать садовника-идиота. Для этого им как минимум надо мутировать в хищника. Обзывайте это как угодно, например, нашей "северной философией"... А вот южане не растекаются мыслью по древу, у них эта философия на уровне инстинктов. Так что они уже давно хищники. А местные садовники, мало того что "подсели на сорняки", так еще просто банальные трусы

no avatar#}
sibded

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Вообще - ни чего не в состоянии!

Даже защита собственного права на жизнь нам не ведомы.

Отсюда, не смотря на то, что мы не "безрукие, безмозглые", хуже России живут разве что дикие племена (хотел сказать в Африке - так и там теплее)...

no avatar#}
nanon

отвечает sibded на комментарий 24.07.2011 #

А что конкретно вы можете предложить? Констатация фактов - это мы и сами видим. После расстрела Парламента в 1993 г народ пал в оцепенение, а множеством терактов заинтересованные зацементировали в народе чувство безысходности, помноженное безработицей и без средств существования.

user avatar
StarK38

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.07.2011 #

Бог дал нам шанс СССР. Сами его профукали. Тест на разумность и взрослость,а мы,как тенейжеры подсели на нефтяную иглу-впереди ломка. Наркоманы-потребляди-долго не живут.

no avatar#}
Посейдон

отвечает StarK38 на комментарий 24.07.2011 #

Поплачем еще народ по СССР, покусает локотки. Только ведь идиот мог верить Ельцину, а сколько миллионов верили.

"На рельсы, говорит, - лягу". С тех пор уложили в гробы милллионы...

no avatar#}
sibded

отвечает StarK38 на комментарий 24.07.2011 #

А я так понимаю - Бог создал Россию как наглядный и поучительный пример того как нельзя человечеству жить! А так как другой участи у России нет, здесь всегда было, есть и будет только плохо, до тех пор, в мире не исчезнут человеческие пороки, которыми так полна Россия-матушка.

СССР ли, РФ-ия ли, а может еще как ее назовут, не суть.

no avatar#}
StarK38

отвечает sibded на комментарий 24.07.2011 #

Россия особая страна с соборным менталитетом,с разнообразием наций и обширной територией-нет другой такой подходящей ЛАБОРАТОРИИ в Мире,где была возможность протестировать человека на более прогрессивное сообщество по пути к содружеству разума в Мироздании.Но даже это не помогло(менталитет) справится с животно-полуразумной сущностью человека этого уровня эволюции.Последуют более радикальные меры. Никому мало не покажется.Уже началось и в природе(катаклизмы по нарастающей) и в экономике(Кризис в который только входит человечество) и политическая нестабильность с ее жертвами и переосмыслением сложившихся систем правления.

no avatar#}
Задумчивая

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.07.2011 #

"....а "пеньку" Канада..." Теперь конечно, но, для этого прежде, надо было убрать конкурента с рынка, Россию. Вот и объявили всю коноплю наркотиком. Хотя наркотическим является только один вид, а техническая у нас всегда выращивалась, как сейчас уже выращивается в той же Германии, а в России, все еще, непонятно какой запрет действует. Попробуйте вырастить поле технической конопли на пеньку, и посмотрите что будет...

no avatar#}
sibded

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

а что мешает? Прям сейчас и перекройте! А еще лучше - вчера бы перекрыл!

Или это просто пустое ля-ля а-ля ДАМ?

Дык ни кто и не испугался...

no avatar#}
недвижимость

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.07.2011 #

А что Вы всё на европы то киваете? У нса самих что ль голов нема? Там- то, а там- сё= там . батенька ДЕМОКРАТИЯ! так4их как наши там бы уж давно за что нибудь подвесили и долго б пытали и заставили б возместить весь ущерб и окологосударственных олигархов-туда ж, вместе с властью!Так,что сравнение хорошее, но как раз наоборот- там народ быстро кузькину мать вытаскивает и разбор устраивает, а у нас-"Оой, да кхто ж ето у нас заменит зарвавшихся бандитов и ворооооов?"-так получается. Есть и в России нормальные и грамотные управленцы, которым даже вся эта мухрень НАДОЕЛА!!!

no avatar#}
TV=58

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Медведев особенно тщательно исполняет указания из- бугра.

Эта фигура не самостоятельная. Вот:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/638538/cat/94/

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

зачем такие траты, вспомните часовые пояса, эндогенный алкоголь , которому приказали быть на нуле, полицию-милицию, лампочки, много еще чего - он абсолютно некомпетентен ни в чем.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Arkadiy18 на комментарий 23.07.2011 #

Увы. Я если не разбираюсь в высшей математике, так и учебник в руки боюсь брать. А уж объяснять что-то сестре, например. Ни за какие деньги.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Вот такое оно современное образование, а потом люди которые в чем-то совсем не разбираются, начинают советоватоть именно в этой области.

Если я в чем-то не разбираюсь, а надо, то я ищу и читаю учебники, книги, научные статьи патенты по этим вопросам, конечно, я не стану специалистом, но понятие имею. Лишних знаний не бывает.

no avatar#}
nanon

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

А медведев, в отличие от вас, не стесняется учить других в областях, о которых не имеет представления. Особенно умиляет, когда специалистам с высшим образованием именно в этой области объясняет на уровне школьника начальных классов.

user avatar
Prokasniza

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Учителя от ЕГЭ стонут, а он им: когда мы вводили ЕГЭ, никто не был против. Родители на ушах стояли, Садовничий, ученые Смолин и другие... Докатались: ребят экзаменовать будут с помощью глушилок и видеонаблюдения

no avatar#}
StarK38

отвечает Arkadiy18 на комментарий 24.07.2011 #

Поменял наш наполеончик ум на айфончик. С таким царем скоро все перемрем.Отберите айфон и гоните ВОН!.

no avatar#}
БаВан

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Конечно, все это он не только понимает, а заранее догадывался. что так и будет.Но договор дороже денег.У этих ребят все просто, они не заморачиваются какими-то проблемами, вся их жизнь - сплошная импровизация.Вы читали план путина?А, что тогда спрашивать с медведева, который согласно договору и не должен был его иметь.А раз нет планов, то импровизируй, вот он и импровизирует как умеет.Колыхнет это чавкающее болото, кто-нибудь оторвер рыло от пирога:"Дима за базар придется отвечать", и все, договор вступает в силу.Цель у этих ребят одна - ни за что не отвечать.Но вот как это сделать и остаться, при этом, у власти они не знают, а потому идут на преступления, направленные против народа - фальсификацию выборов.Один заявляет, что пойдет после них мыться, другой - вместо того, чтобы обеспечить честные выборы, просто надеется на то, что они будут честными.Хорошо, что хоть врать насчет выборов перестали, а сказали открыто, что их попросту не будет, нет, мы пойдем и бросим листки в ящики, и их посчитают, но законы арифметики при сложении будут не властны.Если народ будет дуреть от их импровизаций и начнет выступать, то для него есть полчища полицаев и законы.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает БаВан на комментарий 24.07.2011 #

Ужас. Однако идти на выборы или нет - будь они неладны...

no avatar#}
БаВан

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Идти, чтобы потом никто не говорил, что вам было безразлично кто у руля, но надеяться на выборы ненужно.Нужно надеяться на себя, что Вы найдете в себе силы и выйдете на улицу, на общий протест и заставите уйти всю эту камарилью.Каждый должен себе сказать:"Да, я выйду и пойду до конца за ту власть, которая планирует строительство российских заводов и фабрик, подъем росийского сел.хозяйства, которая будет опираться на свою науку, на свои инженерные кадры, которая имеет за плечами исторический опыт".

no avatar#}
sibded

отвечает БаВан на комментарий 24.07.2011 #

ух ты как красиво-то!

только (еще раз) где же эти ребятки раньше-то были? Чего не высовывались? Или и их не плохо прикормили?

no avatar#}
28DICI61

отвечает БаВан на комментарий 24.07.2011 #

Да, я выйду и пойду до конца за ту власть, которая планирует строительство российских заводов и фабрик, подъем росийского сел.хозяйства, которая будет опираться на свою науку, на свои инженерные кадры. И не я такой один... выходим все вместе... ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ...

user avatar
sibded

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

а чего там делать-то?

Нет ни одной партии, ни одной личности, которая была бы реально заточена на интересы народа и умела, и могла бы это делать. Там все только и умеют воровать или вешать лапшу на уши!

Голосуй не голосуй все равно получишь ...й!

no avatar#}
emailman

отвечает БаВан на комментарий 24.07.2011 #

Согласен. Медвед просто номер от бывает. А остальное для медвепута - дело десятое. Угнетает то, что на такой дешевый спектакль альфа-дог пошел ради своего пожизненного президентства.

no avatar#}
недвижимость

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Так ему его окружение внушает, что народ от него в восторге! Разве Вы не заметили КАК его приветствуют на местах? Как восторгаются его значимостью и нанотехнологиями,Сколково и т.д. Он не понимает, что это всё бутафория и его разводят как кроликов. Последний анекдот про кроликов- "Они думали, что у них любовь, а их просто разводят"-вот и тут так же.ДАМ думает, что к нему, любовь-а его просто разводят, чтоб раньше времени не спрыгнул-вдруг пригодится на всякий пожарный.

no avatar#}
emailman

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Какое еще самолюбие, если как вы сами заметили "не по сеньке шапка"? Уж скорей бы альфа-дог или кто-либо другой дал ему пинка и выпихнул медведа из кремля. Его бесплодная говорильня раздражает больше циничности раннего альфа-самца.

no avatar#}
Evgen7512

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Да, не стоит, дорогая, отдавать пол-царства за такую путышку - какая разница, что он там понимает? Важно нам понимать, что эта пустышка фактически, вкупе с путиным, работает против России, работает на разрушение нашего Отечества. И важно всем, кто это понимает, объединиться на ОДНОЙ, только на одной платформе - ликвидация банды, окопавшейся во властных структурах. Ни о чем больше не судачить, ни на какие темы не говорить в рамках созданного Комитета народного спасения. Иначе мы расплюемся, разделяемые своей жаждой быть правым во второстепенных вещах.

Спасибо ВАм за блестящую статью!

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Evgen7512 на комментарий 24.07.2011 #

А как объединиться на одной платформе? Плохо предсталяю.

Объединяться можно было против царских нагаек. А сейчас ОМОН, пушки и танки и водометы

no avatar#}
Evgen7512

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Прежде всего, нужно вспомнить, что идея становится материальной силой, когда она овладевает массой. А второе - лидеры с большой буквы и с маленькой должны определить, что для них главное - свое я или свержение чуждой для России власти. Если они это поймут и примут - никакая власть не сможет устоять. А пока Зюганов говорит о социализме, Проханов о Сталине, Каспаров о демократии - ничего не состоится, кроме всеобщего конфуза. Я, воодушевленный Вашей статьей, уже писал там где-то в коментах, что нужно создать Комитет народного спасения или Ополчение Минина и Пожарского (все это, кстати, уже есть, но об этом мало кто знает) и созвать всех, призвать всех в этом Комитет, в это Ополчение. Но, повторюсь, в этом образовании все должны заткнуться о всех вопросах, кроме отрешения от власти кремлевских иуд. И этот Комитет должен выбрать общего кандидат на пост Президента. И пусть даже будет Зюганов (а всем антикоммунистам нужно будет отказаться от возражений), потому что Зюганов должен обещать, что сразу же после выборов будет создано правительство народного доверия и единства. Это очень сложно. Но либо мы сами будем решать, как нам жить в России, либо за нас будут решать.

no avatar#}
Hummer_09

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

"...понимает ли госодин Медведев..?"



А Вы понимаете, что и Медведев и Путин и Ельцин и Горбачёв - всего лишь куклы, которые априори не могут совершать самостоятельно никахих действий и лишены всяких чувств и эмоций? Вы ведь, надеюсь, не требуете от кукол своей младшей сестры, чтобы они сами убирали комнату Вашей сестры или ходили в магазин за продуктами, или учились водить машину? Если нет, то почему Вы так обижаетесь на карапузов-приемников, которые тоже ничего без кукловода не могут делать?

user avatar
Prokasniza

отвечает Hummer_09 на комментарий 24.07.2011 #

Я не обижаюсь. Я думаю, форма должна соответствовать содержанию.

По той самой поговорке:

"Если тебе - корова имя - у тебя должно быть молоко и вымя".

К сожалению, эти не мычат не телятся.

no avatar#}
28DICI61

отвечает sharnhorst на комментарий 23.07.2011 #

Не стоИт, поэтому и не стОит... Жена видимо тоже обижается, импотент он и в Африке импотент... и больной на голову... ему бы витаминки от головы попить... да в палате №6 отдохнуть ...ОТ СВОИХ ИДИОТСКИХ ДЕЛ!!!!!!!!!! Как он достал уже ... дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты... и это еще не все, у меня еще есть что сказать...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты...дальше одни маты!!!!

user avatar
Посейдон

отвечает 28DICI61 на комментарий 24.07.2011 #

А других матов у вас нет. Может, помочь?

no avatar#}
28DICI61

отвечает Посейдон на комментарий 24.07.2011 #

Словарный запас беден... увы! Вот если бы в стихах да с юмором типа "Федота - стрельца" или "мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, кобыле так с утра заправил что дворник вытащить не мог...Не перевелись таланты в России?

user avatar
PROputina

отвечает sharnhorst на комментарий 23.07.2011 #

Достаточно посмотреть как ДАМ танцует и все сразу ясно... ))))))))))))))))))))))))



И не к чему такую большую статью писать.

user avatar
Prokasniza

отвечает PROputina на комментарий 23.07.2011 #

А как он танцует? Опишите, пожалуйста. Для истории. Для потомков. Я не понимаю язык танца...

no avatar#}
PROputina

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Совсем не обязательно понимать язык танца... )))))))))))))))))))))))



Достаточно раз увидеть как танцует Медведев икоментировать ничего не нужно и язуку танца учится тоже не нужно...)))))))))



Смотрите сами...



http://fishki.net/comment.php?id=87069



))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
alastanin

отвечает PROputina на комментарий 23.07.2011 #

Причем здесь танец? Ну не дано ДАМУ танцевальные па! Рузвельт вон вообще был разбит полиомиелитом и танцевать даже не пытался. Разве в этом дело? Ты полез на эту должность, а она не по тебе! На тебя откровенно плюют, а ты утираешься и говоришь какую-то псевдонаучную ересь! "Совершенно очевидно", "модернизация" и прочая херь. Вы посмотрите какой клоун ВАС возглавляет - его однокурсник. В судах арбитражных махровая коррупция!!! В кассации можно отбить за бабки ЛЮБОЕ дело!!! Главное плати.Судьи с адвокатами, которые у корыта скучковались давно уже в корпорацию слились!!! Тут вот Проказница про 24 часа во власти говорила. Я бы тоже не прочь на сутки поцарствовать...Эх и накрутил бы я им всем сопли на кулак!!! Всем этим генпрокурорам с руководителями СК, докладывающим о задержании гаишника с тысячей в зубах, всем этим председателям ВАС и Верховного суда. Министрам, рук. агентств, комитетов и ведомств...короче всем бы досталось! Сил нет на эти рыла смотреть!

no avatar#}
Prokasniza

отвечает alastanin на комментарий 24.07.2011 #

Как только там очутюсь - непременно вас позову

Но все должно быть в рамках закона, "модернизаций судебной системы" и "инвестиций на лапу".

no avatar#}
emailman

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

И как вы там окажетесь? Скорее, вы станете президентом США... Как показывает практика, в президенты россии назначают только "магнитофонных спикерфонов". Да и цели у них другие: покупка яхты, эйрбаса, строительство виллы в Утрише. Других "дел" у медведа не наблюдается.

no avatar#}
недвижимость

отвечает alastanin на комментарий 24.07.2011 #

именно так! Судьи давно скурвились и вместе с прокурорскими и ментовскими давно уже занимаются фактическими грабежами через вынесение заведомо неправосудных приговоров и решений, чтоб отобрать имущество и деньги у населения.ЮЮ тоже для вымогательства бабла придумано. Вот этим ДАМ занимается с удовольствием. Никогда б не поверила б , что сталин согласился бы вводить ЮЮ, а эти урки-с радастью и что хотите.Вот и весь этот дам.

no avatar#}
PROputina

отвечает alastanin на комментарий 24.07.2011 #

В танце ДАМа чётко просматривается неадекватность его движений, после такого танца профессиональный психолог расскажет всё…))))))))))))))))))))

user avatar
Посейдон

отвечает alastanin на комментарий 24.07.2011 #

Перво-наперво - убрать предс.Верховного суда Лебедева ,который уже 20 лет у кормушки. Убрать профбосса Шмакова - лет 15-17 у кормушки ФНПР. Убрать Чайку - обсвинячился шибко. Превратил прокуратуру в крышевальную и отнимальную контору.

Убрать Нургалиева - это без комментариев. Создал самое коррумпированное министерство в стране.

Убрать Суркова! Почему после двух чеченских войн он главный идеолог страны?

no avatar#}
Посейдон

отвечает PROputina на комментарий 24.07.2011 #

Танцует он в ТВ каждый день. Этого достаточно. Как сказал, что в нас шибко много часовых поясов, что каждое его слово "отливается в граните", я сразу подумал - клиника

no avatar#}
Алексей 2

отвечает sharnhorst на комментарий 23.07.2011 #

Лично мне не нравится то, что независимо от того, кто до сих пор был у нас у власти (подставное лицо или первое лицо, или просто чиновник, коммунист или реформатор) продвижения по пути реформ я не вижу. Страна просто живет за счет распродажи самой себя и никто не пытается наладить конкурентоспособное производство, всерьез заняться наукой, образованием (как тут недавно прочитал меткое выражение об обьразовании одного острослова: читать с помощью ЕГЭ научили, а вот понимать смысл написанного, нет) и др. Никто не занимается развитием страны всерьёз. А надо бы (см. http://alextyabin.narod.ru/)

no avatar#}
cherven2006

отвечает sharnhorst на комментарий 24.07.2011 #

Жаль, что со Светки с её вторичными признаками, переключился на Президента!

Столько интересного бы узнали!

Это Светка под влиянием её друга по интернету развивается как лопухи в дождь!

Это же Светка, оценив вспухшие свои соски, не вылазит из интернета и ещё не известно из каких сайтов.

Это же Светка к концу школы забудет напрочь чему учили все одиннадцать лет, а заодно научится там материться, что люборй грузчик позавидует.

...

Вот если бы Светка, найськиваемая братом, обратилась к Президенту с просьмой СПАСТИ её от тупого настоящего и ещё более тупого будущего - был бы толк от статьи.

А про округления и чрезвычайную городость вполне в духе Московского комсомольца.

no avatar#}
Nstras2

комментирует материал 23.07.2011 #

Импотенция власти очевидна.

За импотенцией следует химическая кастрация власти....

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Nstras2 на комментарий 23.07.2011 #

Ой! Вы готовы выступить в роли исцелителя? И в чем оно - исцеление? Нам надо излечиться от этой власти, а ей от нас...

no avatar#}
самострой

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Ваша ирония понятна,но статья именно о Медведеве,о нашем недееспособном ввиду несовершеннолетия президенте.А людям конечно надо бы задуматься о своей личной ответственности при выборе главы государства и не сваливать все беды на пресловутого Чурова.

user avatar
Владимир Алексахин

комментирует материал 23.07.2011 #

политика-проституция

user avatar
Prokasniza

отвечает Владимир Алексахин на комментарий 23.07.2011 #

И все? Все эмоции? Не густо, батенька, не густо.

Вы хоть до середины дочитали? Или "не царское это дело?"

no avatar#}
Bасёк

комментирует материал 23.07.2011 #

А ничего!

Они, как говорится, "на все руки от скуки"!

Одиннадцать лет дрочили левой рукой, а теперь в правую перекинут и продолжат так же онанировать!

Голосуйте, граждане! Подставляйте ладони - они вам солнца насыпят!

user avatar
tamir55

комментирует материал 23.07.2011 #

Все чаще, глядя на нашего "Гаранта" вспоминается поздний Брежнев.. (речи длинные, пустые...).

А реально, НИ ОДИН из Медведевских "прожектов" так и не был осуществлен... ПУСТЫШКА !!

Политический ИМПОТЕНТ !!!

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Я бы пожила сейчас при "брежневском застое". Мороженое по 15 коп, квартиры, говорят, бесплатно давали, кварплата малюсенькая была. В институт можно было не за деньги попасть, не по блату, а сдав экзамены. Даже не верится...

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Да, уже даже и не хочется вспоминать... чтобы не расстраиваться!

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

А может, надо вспоминать. И власти вразумлять: чтобы помнили. Была такая телепередача на ТВ. Если все забудут, как жили в "застое", то вскоре эта беспредельщина, этот духовный концлагерь раем могут показаться...

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

А 120 руб. грязными по окончании института с перспективкой "роста" до 180 уже под пенсию; по 2-3 семьи в квартире без всякой перспективки, если на человека хоть чуть больше 5(!) кв.м; не поминая про все прочие блага строго по распределению "кому следует" - тоже приятно вспоминать? А кстати, Вы вспоминаете то, как жили сами или чужие рассказы?

no avatar#}
vitamri

отвечает Мастер-1958 на комментарий 23.07.2011 #

Такая "перспективка "роста" была возможна, но для этого надо было быть уж совсем "непутевым" или балбесом.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает vitamri на комментарий 23.07.2011 #

Нет, достаточно было просто оставаться рядовым специалистом, не прилагая специальных усилий для сугубо карьерного роста. Профессиональный особого значения не имел.

no avatar#}
nanon

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

К сожалению, после 1996 г, после выборов "Голосуй или проиграешь", весь народ проиграл, а выигравшие зацементировались в власти, в телевизоре, в бизнесе-олигархате, никакими клещами не вытащишь.

user avatar
Prokasniza

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Если зацементировались, то увы...

Свойство такое у власти - засасывать.

Возьмите любого - хоть в правительстве, хоть в Госдуме. За что они отвечают? Ни за что!!! При сумасшедших окладах.

Это и есть застой...

no avatar#}
nanon

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Если бы кто отвечал за дела, то дилетанты за километр обходили бы министерские и депутатские кресла, но полная безответственность и безнаказанность, поэтому имеем то, что имеем..

user avatar
tatra

отвечает Мастер-1958 на комментарий 23.07.2011 #

Не надо сравнивать Ваши нынешние офисные халявные доходы с советскими зарплатами .

Ваши 120 тогда,это как 18 тысяч сейчас .О таких доходах может только мечтать большинство населения России.

В РСФСР в год сдавалось 1,3 млн.квартир.А за 5 последних лет в России взяли 1.3 млн.ипотечных кредитов.

То есть,вы со своим гнилым капитализмом лишили большинство людей нормальной зарплаты,и миллион человек в год из-за вашей жадности,эгоизма, лишены возможности получать бесплатные квартиры.

user avatar
Мастер-1958

отвечает tatra на комментарий 23.07.2011 #

Я в 17 лет зарплату получал на заводе, где меня безбожно, но "социалистически законно" обсчитывали даже в этих копейках. "В РСФСР в год сдавалось 1,3 млн.квартир"- а кому доставались? "Трудящимся"? Как Вы оспорите ФАКТ, что на очередь ставили, если было на человека 5 кв.м и менее?

Впрочем, престарелую райкомовскую... не переспоришь, да и зачем. Вам за одно то вечное спасибо и земной поклон, что именно Вы "не поступились ("совковыми") принципами" и довели до того, что терпеть "совок" дальше не мог и не хотел уже никто. Никакой капитализм этого не смог бы.

no avatar#}
Krot09

отвечает Мастер-1958 на комментарий 23.07.2011 #

К слову-в СССР было около 600.000 чиновников,сейчас 1,5 млн.И вы хотите сказать,что квартиры получали только одни чиновники в СССР?Так откуда тогда жилье у всего населения?Или по вашему все жили в землянках и бараках,а только чиновники получали квартиры?И на заводе вас безбожно обсчитывали-только откуда тогда брались бесплатные или дешевые путевки для отдыха,мизерная плата за ЖКХ,невысокая стоимость билетов на поезда и самолеты,дешевые обеды на производстве?Еще перечислять?Или вы не жили в то время,или память уже отказывает.Нормальный хозяин для ремонта крыши,не сносит весь дом до фундамента.Так что все можно было исправить,но кому-то очень хотел безграничной власти в своем отдельно взятом закутке-и плевать им было на народ.Что мы сейчас и имеем.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Krot09 на комментарий 23.07.2011 #

Где Вы у меня увидели слово "чиновники"? Как с постановкой на очередь то 5 и менее кв.м? Какое мне дело до всего перечисленного, если конкретно мне - рабочему, мало что по-любому копейки за работу перепадали, так СВЕРХ ЭТОГО ещё и обсчитывали? Если я при той "дешевизне" обедов пообедать не экономя не мог, не получалось? Кто тогда "народ", который, якобы, всё имел? И все, кого знаю, жили не лучше, кстати, в отличии от сейчас.

Нормальный хозяин делает во-время ремонт в требуемом объёме, те "хозяева" не только запустили так, что само рухнуло, а ещё и близко не подпускали тех, кто пытался что-то исправить.

Вы тоже из бывших райкомовских, которых от пуза содержали на то, что мне недоплачивали? Тогда понимаю, халявы лишаться больно.

no avatar#}
Krot09

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Достали уже с этими 5кв.м-что вы людям то лапшу на уши вешаете?Неважно сколько метров,но ставили и люди получали жилье.На производствах вредных не только выдавали талоны на молоко,но и талоны на обед.И где это вы жили-на помойке,что вокруг вас так же ВСЕ жили.И что-то знакомое проглядывает в ваших высказываниях-может ник поменяли?И к вашему сведению я проработал почти 20 лет на рудниках и строительстве тоннелей.И рабочие вредных производств всегда получали больше ИТР-так что сказки про вашу "голодную" жизнь оставьте для внуков-может они вас и пожалеют.Один метод у таких как вы-как правду пишещь-так сразу райкомовский,кормушка,халява.Не знаю,хватило бы вам,постоянно недоедавшему,здоровья работать там,где работал я.Вряд ли-вас же постоянно обманывали,дистрофик вы наш.

no avatar#}
Krot09

отвечает Посейдон на комментарий 24.07.2011 #

Это опять зависело от отрасли.Мой папа прошел путь от простого рабочего до нач.отдела ТБ ЖДТ меткомбината и получал примерно 160-170р.,редко больше.А я пришел на рудник после института зеленым пацаном и оклад был только 195р. без районного.И всегда у нас так было у горняков-рабочие получали по 300-500 р.,а ИТР меньше.Поэтому и на Севере всегда устраивался рабочим,что тоже было непросто с высшим образованием.Просто скажу одно-кто хотел заработать,тот находил места-Крайний Север,другие районы.А если ты не хотел куда-то ехать и предпочитал теплое место в каком-нибудь НИИ-тогда так и было 120-130р.Конечно,это тоже неправильно,НО и на такие деньги люди ЖИЛИ,а не ВЫЖИВАЛИ как сейчас.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Krot09 на комментарий 24.07.2011 #

Это у кого голова больная? Кто кому "вешает лапшу"? Я Вам факты, а Вы в ответ частные примеры и агитки из старых газет. Это Ваша "правда"- не из жизни, а газета? Ещё пример, тоже факт. В 1979 году и до 1986 в Калининграде(обл) ни в одном прод.магазине просто НЕ БЫЛО мясных отделов. Вообще, ни пустых, никаких.

И кто переходит на личности? К сведению - я рассказал о том, как было тогда, а не о том, чему меня это научило, сколь быстро и что было потом. Почему-то сейчас нытьё идёт от Вас, а не наоборот.

no avatar#}
Krot09

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Значит ваши "факты"-это не частный пример,а у меня частный?Ловко переворачиваете однако.Агитки это вы распространяете,а я пишу о реальной жизни.И где это нашли "нытье" в моих строках?Мы работали-добывали,строили,а вам вместо 120р. копейки платили.Где вы нашли про "больную голову"?Читайте внимательно или от детской голодухи до сих пор неправильно читаете?Пишите какую-то смесь-то Калининград,то о каком-то личном опыте-определитесь уж о чем писать.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Krot09 на комментарий 24.07.2011 #

Определился, о "совке" своими глазами, которым свидетелей не надо. И факты. Вы пишите о СВОЕЙ реальной жизни, а это - частное. Я же не пишу, чему меня научило то убогое время на заводе и как было вскоре после (тоже 120, но на халтурах В ДЕНЬ). Не потому, чтобы не вызывать зависть, а потому, что это был уже не сам "совок", а я вопреки ему, что тоже частное. 120 руб. - это то, что получали после института ВСЕ, будете спорить, что некоторые не 120, а 135? Вы " работали-добывали,строили"- молодцы, а чего же Вам (в отличии от меня) сейчас так плохо? Кто ноет про нет работы и маленькие пенсии? Почему я в те же 17 лет и на том же заводе уже ЗНАЛ: пенсии - не мёд, те же 120 руб. - потолок (это - факт или тоже "частное"?), не считая персональных (чьих?), и это С ТЕХ ПОР в дальнейшей жизни учитывал? Так что лучше - "поголодать" немного (не в детстве, уже в юности) и научиться, или как-то "иначе"?

Кстати, уже видно, что Вы - не из райкомовских, а из тех, кто им по наивности верил, сочувствую.

no avatar#}
Krot09

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Опять за рыбу деньги!У вас факты-у меня личная жизнь.А кто сказал вам,что мне плохо?В материальном плане достаточно,а вот чисто в человеческих отношениях ничего хорошего не вижу,больше негатива.И сочувствовать мне не надо-я прожил интересную жизнь,много повидал как в плане человеческих отношений,так и природу-от Урала и до Владивостока.И считаю,что еще все изменится на моей Родине в лучшую сторону.Скорее всего вас жалеть надо-хреново жили в молодости,ничего хорошего не видели.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Krot09 на комментарий 24.07.2011 #

Тоже ошиблись, всякое было и всё в порядке. И в молодости, и сейчас. Да и с человеческими отношениями тоже. Мне вот что не нравится. Что сейчас многое, очень мягко сказать, неблагополучно - очевидно. Подумать о лучшем есть хорошо и правильно. Если чего придумается, да ещё и воплощаться начнёт - просто здорово. Но это "что-то" - точно не "совок" и КПРФ. Против чего аргументировано выступаю, ибо явно мешает, забалтывает и отвлекает от конструктива, который и так небезусловен, проблем много. Особенно против тех, кто трудится на этом идеологическом поле явно просто по старой "совковой" привычке, которые из "бывших" и бесятся по причине отлучения от кормушки, своих тогдашних серебренников.

no avatar#}
Krot09

отвечает Мастер-1958 на комментарий 25.07.2011 #

Ну наконец-то дошли до нормального обсуждения.Я ведь не призываю вернуться к тем порядкам.Все изменилось,что-то стало намного лучше,а что-то откровенно хуже.Но нельзя же все хорошее,что было смешивать с грязью.Сейчас нет никакой ответственности за сделанное и сказанное,а ведь это не коммунистическая прихоть-так ДОЛЖНО быть.А сейчас у нас ничего нового не делают,высасывая остатки прошлого,и еще выдают за достижения какой-то демократии.Нужно было делать все для людей,а не набивать свои карманы.Люди наши не идиоты и все прекрасно видят.Что было хорошее в СССР-нужно было оставить,остальное-ломать и менять.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Krot09 на комментарий 25.07.2011 #

Я тоже не люблю склочничать. Но спорить приходится. Я считаю, что какова система и установки в ней - таковы и "порядки". Помнится, в позднем "совке" безответственности, круговой поруки и проч. "прелестей" в номенклатурном слое было через край, а на формализме и показухе он просто "стоял". И ничего нельзя было поделать, ибо тут же следовал грозный окрик: "Вы что, ПРОТИВ ПАРТИИ и её линии?" Приехали! Какой смысл вычленять из единого и рассматривать по частям? Причём тут "грязь"? Что было - то было.

Ещё: формальные сравнения только мешают взаимопониманию. "Как в СССР" само по себе ни о чём не говорит. Конструктивны конкретные признаки. Например, есть ли право собственности и на что, или его нет. Есть ПРАВО набивать свои карманы или нет, и для всех ли оно применимо. Есть ПРАВО получать ЗАРАБОТАННОЕ полностью или нет, только чуть больше-меньше в кем-то установленных пределах. Есть, в конце концов, реально действующее ПРАВО решать и контролировать, на что и как тратится наше общее - бюджет, или нет.

Какая "демократия"? Ни её, ни "капитализма", как, впрочем, и настоящего социализма - с головой, у нас ещё не было.

no avatar#}
Krot09

отвечает Мастер-1958 на комментарий 25.07.2011 #

На Западе тоже ничего бы не делалось для населения,если бы рядом не стоял СССР.Так что все эти типа "демократические" ценности-это просто вынужденные уступки.Кстати,буржуи не дураки-хорошее от СССР взяли,а все ненужное,отжившее сейчас ловко спихнули нам.Пример-система образования.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Krot09 на комментарий 25.07.2011 #

А при чём тут "на Западе"? А хоть бы не Востоке или Юге.

Американцы как-то спросили армянское радио: "А сколько у вас получает инженер?"- получили ответ: "Ну и что?! Зато у вас негров вешают!"

Какая разница, как обстоит дело где-то? Надо понять, чего мы для себя хотим/не хотим.

Советское образование было полным говном по сравнению с гимназическим и т.н. "реальным" (т.е. техническим) в царской России. Поступились качеством ради количества - понятно. Потом кое-что дошло, сделали хотя бы раздельное обучение. А потом опять и чем дальше - тем хуже. Программу в полном объёме качественно осваивали не более 20%, в очень спец.школах - до трети, включая "зубрил". Ещё треть или чуть более осваивали уже неполностью и некачественно, а остаток просто откровенно вытягивали. Показуха. Если это - "лучшее в мире", значит "в мире" было уже совсем говно, разумеется, это про массовое, но там ещё есть элитное, что-то с ним никто не мерялся... А что у нас сейчас - говорить просто не о чем. Только кто нам это "спихнул"-то? Сами схавали. И ещё - а кто заставляет именно так? Есть отличные лицеи, не заказано домашнее, хоть за границу в элитные школы и дальше.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает ringo-ring на комментарий 24.07.2011 #

Вот и благодарите его, этот самый "социализм", который по набору объективных признаков суть - гос.рабовладение. Он всё это породил, притом это было неизбежно и предсказуемо заранее.

no avatar#}
ringo-ring

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Да что ж Вы такое говорите. Если есть где рабовладение, то это при капитализме.

Вам еще не надоело горбатиться на дядю?

У государства, если оно пускай и ограничивало как-то свободу, но при этом старалось предоставить какие-то социальные блага, уверенность в завтрашнем дне и т.п. Потому что оно - государство - по определению должно о народе заботиться. А вот дяденька-капиталист Вам ничего не должен. Для него главное - собсвтенная нажива. По определению.

Так что если и выбирать между видами рабства, то государственное - в 100 раз лучше.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает ringo-ring на комментарий 24.07.2011 #

А если не между видами рабства, а рабством и не-рабством?

При капитализме рабовладения не может быть по определению. То, что сейчас - это, опять же по набору признаков, не капитализм, а гос.феодализм - всё по науке, как и должно быть - следующая стадия развития после рабовладения. Государство не "ограничивало свободу как-то"- её в нормальном понимании не было, была "осознанная необходимость". "Дяденька-капиталист" мне ничего не должен, кроме сущей малости - платы за работу в размере, предусмотренном договором, т.е. на который я САМ СОГЛАСИЛСЯ. Т.е. это - моё дело, мой выбор. И мне при этом НЕ НАДО соц.благ за чужой счёт, как и ОБЯЗАННОСТИ априори оплачивать чьи-то соц.блага. Государство - это мы с Вами и наши налоги. Если Вас устраивает схема, где у Вас заведомо сначала забирают всё, кроме немногого, а потом всё это кто-то как-то по своему усмотрению распределяет; может, и Вам чуть-чуть, если "положено"- то флаг в руки. Поймите наконец, что "совок" просел и рухнул потому, что именно этого НЕ ХОТЕЛИ те, на ком он держался, кто работал и всё делал, а имели - другие.

no avatar#}
ringo-ring

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Интересно и как же это Вы САМИ СОГЛАСИЛИСЬ, если согласиться ПРИШЛОСЬ? Пришлось согласиться, и делать то, что дядя сказал, ведь деньги нужны! Какая же тут свобода? И почему это я обязана своим трудом обустраивать блага какого-то левого дяди?



Не берусь судить о том, почему рухнул СССР - но знаю точно, социализм, а лучше - коммунизм - более справедлив и прогрессивен, чем то, что мы имеем сейчас, и того, что творится на Западе.



Насчет ОБЯЗАННОСТИ оплачивать чьи-то блага - так при социализме Вы не чьи-то блага оплачиваете, а свои собственные! Как? Поясняю: благополучие человека зависит от того, насколько комфортна его среда обитания. В нее входят не только квартира, машина, но и люди вокруг. Так вот если вокруг - зверьё - как проповедуется капитализмом - о каком комфорте может идти речь? При социализме вокруг Вас - хорошо, благодать. Потому что Вы сами все для этого делаете. И это не обязанность, а разумное желание любого здравомыслящего хомо сапиенса, не убитого пропагандой чернухи, которой нас потчуют капиталисты с экранов ТВ!

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает ringo-ring на комментарий 24.07.2011 #

Нет слова "пришлось", всегда есть варианты и это - свобода. Если денег нет, а вот нужны - это тоже когда-то сделанный выбор.

"но знаю точно, социализм, а лучше - коммунизм - более справедлив и прогрессивен"- интересно, откуда знаете? Сейчас с избытком этой самой справедливости и прогресса и лучшая часть Запада уже проседает и валится, халява-с!

"при социализме Вы не чьи-то блага оплачиваете, а свои собственные"- нет, именно чьи-то, гех, кто не зарабатывает их себе сам, а получает даже не столько же благ, а поболее. Какая уж тут "среда" и какое на фиг "обитание"?! Дальше опять пошли мечты.

Но главное (и очевидное!) - вся эта выдуманная, высосанная из пальца "идилия" УЖЕ РУХНУЛА, всё этим доказав. Не годится она для людей, ибо самой их природе не соответствует, что, кстати, сами основоположники говорили открыто - нужен новый человек; он "не вывелся"- всё, доказано.Об этом же уже тысячелетия талдычат и все др. религии-идеологии - новый человек, и тоже все пробы - ошибки, доказано. Не пора ли наконец трезво посмотреть на самого человека и его природу, а потом исходить из этой нехитрой истины? Что нужно ему, а не от него кому-то там?

no avatar#}
ringo-ring

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Давайте так: всех "человеков" Вашей природы - отселим в США: грызитесь там друг с другом на здоровье

И не мешайте тут нормальным лудям справедливое общество строить. Из-за таких, как Вы, раковых клеток, в СССР настоящего коммунизма так и удалось создать.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает ringo-ring на комментарий 24.07.2011 #

А давайте сначала посчитаем, кого сколько, если отселить нас (ладно, не перестрелять, Ваши предшественники были решительнее!) и, соответственно, кто "раковые клетки". То, что его ("настоящего" коммунизма, как и прочего "всеобщего счастья") не удалось создать никому, никогда и нигде - Вас явно не убеждает? То, что этого не произошло потому, что нормальных людей, а не сдвинутых на идее сектантов, слишком много, подавляющее большинство, потому и не удалось, было изначально обречено - Вас тоже не убеждает? Сколько "врагов" за это положили впустую - тоже не аргумент? Что же, тогда куда уж мне...

no avatar#}
ringo-ring

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Так по-вашему получается, что все кто живет с установкой "человек человеку волк" - это, нормальные люди, а те, которым "человек человеку друг, товарищ и брат" - это, помешанные на идее сектанты.



Москва не сразу строилась, учтем ошибки прошлого и - вперед, к светлому будущему!.. :)

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает ringo-ring на комментарий 24.07.2011 #

Ладно, что есть люди, которые не могут без установок, своей головой жить - это мне известно давно и даже слишком хорошо. Почему-то при этом они признают свои предустановки единственно верными, но все другие, чьи предустановки отличаются, почитаются сектантами. Но чем плохо простое и незатейливое, отвечающее естественной сути и объективной реальности: "человек человеку - человек", и всё? Так, как оно реально есть, пока всякие "...измы" не зашкаливают и всё не встаёт с ног на уши? Какой уж тут "учёт ошибок".

Беда в другом. Ваши несбыточные мечты об именно таком "светлом будущем" очень мешают, т.к. забалтывают и уводят в сторону от и так сложного дела - определения реального хорошего будущего и реальных же путей к нему. Как в своё время Ленину с завиральным коммунизмом удалось всех надуть и получился кошмар вместо простой, понятной и реальной социал-демократии. Его понимаю - очень хотелось и власти при жизни, и за брата отомстить.

no avatar#}
sibded

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Молодец!!!

Видать в преддверии выборов у кпрф не нашлось более толковых агитаторв, кроме тех партийных перестарков, которые тогда, сидя во всяких -оргах, все сделали для того что бы наступил август 1989 года!

no avatar#}
nanon

отвечает tatra на комментарий 24.07.2011 #

А кто вам мешал кооперативную квартиру купить? На кооператив ставили при больших метрах, только кооператив покупала только интеллигенция из НИИ, поскольку не на заводах работали и ждать нечего было. А рабочие бесплатную ждали, платить не хотели.

Однокомнатная стоила в Москве - 7тыс., 2-хкомнатная -11тыс, 3-хкомнатная -15тыс. при зарплате мнс 150-175 руб.

user avatar
sibded

отвечает tatra на комментарий 24.07.2011 #

за 22 года работы с получкой от 71 до 150 2-х комнатная хрущевка перешедшая от ушедшего по очереди на "расширение" - я бы постеснялся называть бесплатной квартирой.

А что такое 150 рэ - это нужно что бы еще и:

- жена работала

- шабашить

- иметь блат в соседнем гастрономе (это что бы хотя бы раза 4 в месяц купить колбасы по 2,20)

При таком расчете получалось откладывать рублей по 30 в месяц что бы к концу года поднакопить на одежку и обувь.

Жизнь и тогда была не слащще нынешней!

Обратное утверждают только бывшие партактивисты из КПСС. Вот у тех все и всегда было!

Не верьте выживающим из ума старикам.

no avatar#}
244evigo

отвечает Мастер-1958 на комментарий 23.07.2011 #

не надо лепить за 120 рублей ты ничего не делал а чаек гонял,зато пенсионер жил на 50 рубелй и хватало даже чикунец мог позволить и не побирался

no avatar#}
244evigo

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

да если и делал все одно 120,но на нынешнею песию просто прожить нельзя соцзащиты никакой да и ныне хоть уработайся кроме грыжы ничего не заработаешь

no avatar#}
SAV262

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Врёшь,как сивый мерин. Было-бы желание, можно было и квартиру, и машину купить, работай только. Я приехал на завод после ВУЗа, через 4 месяца получил 1-комнатную, через год 2-комнатную, , через 3 года купил машину. Просто я не сидел в Москве и не ныл, как плохо живётся МНС

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает SAV262 на комментарий 24.07.2011 #

Так получил или купил? Я говорю, как было, а не о том, кто чего мог, о том, как меня пацаном дурили на заводе, а не о том, чему меня это научило и через сколько я уже мог такого вот козла купить со всеми его грошёвыми потрохами.

no avatar#}
Krot09

отвечает SAV262 на комментарий 24.07.2011 #

Такому как этот "Мастер" хоть кол на голове теши-все равно будет ныть,что плохо жил.А кто ему мешал поехать туда,где хорошо платили и давали быстро жилье?Привыкли цепляться за теплые места в Москве да Питере.Навидался я таких на Севере-приедут вроде заработать,а через месяц-два линяют-кишка тонка.Кстати,мой знакомый по тоннельному отряду на БАМе,тоже приехал в Москву и через 3 года работы в Метрострое получил 3-х комнатную.А на БАМ приехал заработать на мебель и машину.И заработал.Так что надоели эти недобитки времен СССР.Зато сейчас их время наступило-обмануть,продать втридорога даже рдственнику.Если в человеке гниль заложена с детсва-так она и в 50 лет вылезет.

no avatar#}
Посейдон

отвечает Krot09 на комментарий 24.07.2011 #

+! У нас машинист электровоза-верхушки на комбинате получал рублей за 300. Больше чем секретарь горкома и пред. исполкома города. Рабочая профессия была в цене!

no avatar#}
nanon

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

А сейчас? При таких зарплатах большинство никогда квартиру не купит, даже если повезет найти работу. В СССР не было безработных, не было бомжей, все работали, где больше нравилось по специальности, а не одни продавцы и охранники после вуза, как сегодня. В те времена люди были более дружелюбные, открытые, помогали друг другу - а сегодня лишь бы мне было хорошо, а на тебя наплевать.

user avatar
Мастер-1958

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Большинство? Вы сами считали? Безработных не было, была статья за тунеядство, приходилось где-то числиться. Бомжей было предостаточно, просто с глаз долой их в крупных городах убирали, а приди-ка ночью на вокзал - насмотришься. Дальше пошли фантазии из программы "Время" тогдашнего разлива.

no avatar#}
nanon

отвечает Мастер-1958 на комментарий 24.07.2011 #

Безработица - это отсутствие реальных рабочих мест, чего в СССР не было. Усиленная и акцентуированная критика с пристрастием прошлого разве делает настоящее лучше? Если сейчас что-то лучше, так и надо говорить, что и где лучше, а не сравнивать с плохим прошлым. В интерактивных диалоговых системах в чем смысл пропагандистских клише?

user avatar
Мастер-1958

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Скажу больше - именно о будущем надо думать и я нисколько не ставлю настоящее в пример, а лишь возражаю тем, кто не только ностальгирует по "совку", но и пытается убедить других в его позитивности и пытается внедрить идею возврата к нему, как панацею. Благо, это и нереально, но и от конструктива, с которым и так сложно, отвлекает и уводит в сторону. Кому выгодно?

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает nanon на комментарий 24.07.2011 #

Да, вопрос непростой, готовых ответов не найти. Дело ещё и в том, что всем хочется не просто "выхода", а непременно быстрого и, что ещё важнее, красивого. Если таковых нет, то ещё не значит, что нет вообще.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает nanon на комментарий 25.07.2011 #

Слова "проморгается" и "запор" как-то не коррелируются. Если всё же запор, то не получилось бы по классику, который о совместном приёме слабительного и снотворного.

no avatar#}
nanon

отвечает Мастер-1958 на комментарий 25.07.2011 #

Надо "ссаной" тряпкой собаку, что на сене, от сена оттогнать - тогда и коровы сыты будут, и сено гнить не будет. Надеюсь, эта ассоциация более понятна.

user avatar
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

И каким образом, Вы, пардон, думаете "вразумлять" власти.

Их уже не вразумить, власть денег ослепляет так, что все человеческое исчезает. Может Лимонов прав, что единый возможный выход - это новая Революция ( хотя я не поклонник его идей, но иногда - в точку!)

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Революция - так революция. Пойдем в сестры милосердия - в мединституте все же учимся

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Кстати, почему у нас так боятся слова Революция? Разве это всегда насилие? Революция - это прежде всего качественный скачок. Разве он не нужен России, у которой от ветхости тонут теплоходы, падают самолеты, рушатся плотины?

Именно Революция и нужна России в первую очередь.

А как можно было "модернизировать" эту рухлядь "Булгарию"?

Ее надо было отправить на свалку ещ 20 лет назад

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Увы, уважаемая лэди - как говорил великий Ленин - Революция это всегда насилие...

А где Вы видели, чтоб наворованное отдавали бы без сопротивления ???

А это - гражданская война, возможно еще более кровавая чем в 1918-20... с гарантированным распадом страны..

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 24.07.2011 #

Это вам лично Владимир Ильич говорил?

И что такое "гарантированный распад страны"? Кем гарантирован? Когда? Вы видели эти гарантии? Что такое распад? Как вы себе это представляете? Я представляю разбитую фразу. А распад страны - нет.

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Зачем лично мне?? Откройте Ленина и почитайте.. там все написано. А любая революция в современных условиях априори означает паспад страны. Ее сейчас и в мирных условиях с трудом сдерживают от распада, а при революции все посыпется....

no avatar#}
Evgen7512

отвечает tamir55 на комментарий 24.07.2011 #

Вы бы, батенька, уж лучше б Маркса почитали. А то, если опять по Ленину, то при отсутствии предпосылок, и экономических в том числе, мы только банду сталинистов к власти приведем. Революция сейчас невозможно, но нужен государственный переворот ради защиты Отечества и самого народа. Нас только от алкоголя ежегодно уходит в мир иной по 750 тысяч. А Алкобизнес - инструмент Путина и Медведева, которые проводят в стране политику в интересах своего кагала и мировой закулисы.

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Извините, что вклинюсь. Сейчас не 1917 год. Страна не аграрная, всё население без малого - в городах, городках и крупных посёлках, где условия во многом ближе к городу. И ещё много др.факторов. Я Вам любую "революцию" немедленно "выключу" в самом прямом смысле - рубильником на электросети и газовым краном, про перекрытие снабжения не поминая. Без света, тепла, воды и канализации, а через несколько дней и пищи - долго пробунтуете? Недельки хватит или на особую пассионарность ещё денька 2-3 накинем? Ленина читать не надо, он слишком много и умело передёрнул, ибо хотел власти и мстил за брата, на людей ему было плевать. Отсюда многие его "рецепты".

no avatar#}
Мастер-1958

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Меня? Да работа такая. Ещё и приедут на машине прямо домой и в любое время, как понадобится. Ещё и охранять будут, чтобы чего не вышло, да и чтобы не сбежал. Не меня -так другого, специалисты есть. Эти краны и рубильники в особых местах стоят и от самих городов довольно далеко. Мало кто знает, где именно и охрана там, поверьте, неплохая. Всё сработает, это с глубоко "советских" времён заложено и предусмотрено. Вы полагаете, что в "совке" власти не думали, чего, чем и как "гасить" при всплесках "народной любви"? Да куда поболее теперешних. Не верите? Да пожалуйста! Случится - убедитесь. Даже крови особо много не будет, в отличии от, пардон, дерьма, коего за эти дни наберётся изрядно.

no avatar#}
emailman

отвечает tamir55 на комментарий 24.07.2011 #

О том и речь, что медвепут станет шантажировать страну: или я или хаос. Понятно, что медвепут развяжет гражданскую войну ради сохранения наворованного бабла.

no avatar#}
244evigo

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

не революция это фикция обман ты на фронт а швондер в жилкомхоз это было в 17 году в 93 году и во всех оранж.революциях,а потом ещё и посадят как буданова ульмана и других

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Да, Prokaznica,все это реально было.

Я,заканчивая службу в Армии, послал документы на поступление в Институт.

Назначили сроки экзаменов, но в связи с серьезными причинами нас задержали на 2 месяца.

Так в Институте мне было ЗАБРОНИРОВАНО место, поступление без экзаменов, в связи с исполнением Долга перед Государством.

И Институт, кстати, экономический...

Вот такая была страна, которую мы потеряли !!!

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Скоро 20 лет, как... 19 августа.

А почему? ГКЧП - это плохо или хорошо? Почему "не срослось"?

Люди не верили, что их сделают рабами? Или русский "авось", та самая "беспечность",

как говорят. которая повела людей на приговоренную "Булгарию"

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Понимаете, очень сложно сейчас ответить на вопрос: ГКЧП - это плохо или хорощо...

На мой взгляд, просто в этот момент не нашлось решительных людей (на высших ступенях власти !)

кто мог бы взять ситуацию под контроль.

Все прогнило.

2-3 решительных человека из руководства страны могли бы не допустить развал СССР.

Почитайте Е.К.Лигачева.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Спасибо. А что именно почитать? Вон он в Инете ругает уже и Зюганова...

Мой папка часто повторяет нам пословицу:

"Если тебе - корова имя,

У тебя должно быть молоко и вымя"

Назвался груздем - полезай в кузов...

А эти дали себя арестовать, полезли в автозак...

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Prokasniza, а что хвалить Зюганова??

Ведь он реально выиграл выборы при Ельцине.

Мог взять власть и начинать обьединение страны.

Но он слабый человек, на него надавили и он сдал.

Превратил Партию в коврик, о которую все ноги вытирают...

Посмотрите результаты голосований: на словах они за народ, на деле - голосуют по указке из Кремля...

ЗАПРОДАНЦЫ !!!

Или я не прав ???

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

А кто из нас без греха? Ведь это было давно. Наверняка извлек уроки... Про партию говорить не буду. У меня тема другая. Импотенция власти. Но про импотенцию партий тоже можно со временем написать. Какие это партии? Кружки по интересами...

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Увы, никакие уроки он не извлек...

Реальная ком. партия должна реально бороться за интересы народа, а партия КПРФ с Зюгановым во главе ИММИТИРУЕТ оппозиционную партия, просто ИММИТИРУЕТ ...выполняя все требования власти....

Я неправ???

no avatar#}
Prokasniza

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Вообще-то партии создаются для борьбы за власть.

Бороться, наверно, можно по-разному...

Другое непонятно: почему чиновники определяют, скольков в РФ должно быть партий, численность, количество членов по городам...

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Это только вы так считаете, сами партийцы считают по другому, они получили непыльное местечко и могут не очем не думать до окончания мандата.

no avatar#}
tamir55

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Правильно!

Но ведь Зюганов реально выиграл у Ельцина...

А власть (т.е. ответственность!!) взять на себя побоялся..

И сейчас они боятся.. легче всех критиковать и ни за что не отвечать, ...

no avatar#}
244evigo

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

не срослось гкчп потому что его замутили козлы толстожопые и бзделоватые, и говно не убирают в белых перчатках, и перевороты делают люди типа пиночета быстро и конкретно а не такие как чушок гена янаев

no avatar#}
Prokasniza

отвечает 244evigo на комментарий 24.07.2011 #

А как надо было? Кто что не так сделал?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Уж очень погано ГКЧП смотрелось по ткелевизору - пьяные, трясущиеся, сами не знают во что ввязались.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Arkadiy18 на комментарий 24.07.2011 #

Да ладно вам... Так уж и пьяные... Есть же в Ютубе ролики. Не видела пьяных

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Тогда еще Ютуба не было и интернета винддовса небыло, только редкие BBS-ки, смотрели в прямом эфире, впечатление гадскости осталось до сих пор, Танки на Садовом, а на следующий день в обеденный перерыв пошли к Белому дому.

сейчас это смотрится совершенно по другому, чем в тот момент, лебединое озеро с тех пор терпеть не могу, хотя оно и не при чем.

no avatar#}
28DICI61

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Я недавно узнал что кремлевские уроды издали закон по которому служба в армии не засчитывается в трудовой стаж...Хочу узнать фамилию урода который это придумал и удушить собственными руками... и что всех родившихся до 1967 года кинули с пенсией...

user avatar
tamir55

отвечает 28DICI61 на комментарий 23.07.2011 #

А чего Вы ожидаете??

Реально страной управляет еврейская мафия.. ее цель (М.Тэтчер об этом сказа открыто), довести население России до 15 млн.

Все идет по плану и средства применяются все, которые возможны...

no avatar#}
w1965

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

А ещё гробы из Афганистана , колбаса варёная по праздникам (если повезёт), пальто фабрики "Большевичка " как форма одежды трудящихся , конспекты по марксизму-ленинизму и т.д. Как сейчас всё стоит перед глазами .

no avatar#}
Prokasniza

отвечает w1965 на комментарий 23.07.2011 #

И что перевешивает?

Вы полагаете, что гробы из Чечни "лучше"?

В Афганистане, я читала, за 10 лет погибло до 15 тыс. сов. солдат и офицеров. В РФ каждый год в разных пожарищах гибнет почти столько же...

no avatar#}
tatra

отвечает w1965 на комментарий 23.07.2011 #

Гробов из Афганистана было 15 тысяч за 10 лет.Теперь Афганистан убивает своими наркотиками в год в несколько раз больше.Да,тогда была вареная колбаса,а теперь всех нас травят химией,

И хватит уже трясти "конспекты по марксизму-ленинизму".Уж прямо измучились,бедные.А я считаю,что не надо изучать ни "закон Божий",как заставляли до революции,ни уродовать деткую психику косноязычным лжецом Солженицыным.

И радуйтесь,выпуск продукции легкой промышленности упал до уровня благословенного 1913 года.

Ведь вы,антисовки,ничего делать не умеете.

user avatar
emailman

отвечает w1965 на комментарий 24.07.2011 #

вареная то колбаса все равно лучше, чем из туалетной бумаги.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает emailman на комментарий 24.07.2011 #

Не ем по этой причине ни сосисок, не сарделек, ни колбасы практически никакой вообще.

Неподалеку - шаурма. Отравили дохлой курицей 38 человек. Попали в б-цу, даже по ТВ говорили

no avatar#}
investor745

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Не говорят, а именно так. А еще можно было кооператив купить, двушка в 22 этажке 5 000 рублей с рассрочкой на 25 лет. Мои родители такую купили, расплатились уже будучи пенсионерами, совершенно без напряга.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает investor745 на комментарий 23.07.2011 #

Читали про педофилов в Благовещенске, Красноярском крае? Это ваще какая-то "неделя педофилов".

А раньше, говорят, теоретически ребенка можно было в 12 ночью отпустить на улицу с полной уверенностью, что его никто не тронет

За последние годы количество секс.преступлений против детей возросло в 20-25 раз !

no avatar#}
СЕРГЕЙ 71

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

Я бы перефразировал: " с полной уверенностью, что никто не узнает, если с ним что то случится" . О маньяках, катастрофах, эпидемиях и т.п. просто не было принято оповещать советского человека. Исключительно, устное народное творчество. Про маньяка, навроде "горгаз" в газетах и ТВ никто не сообщал, только из уст в уста.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает СЕРГЕЙ 71 на комментарий 23.07.2011 #

У вас, похоже, большой опыт "ночной охоты". Вы, наверно, и знак отличия какой-нибудь имеете? Ударник там или победитель соревнования...

no avatar#}
SAV262

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Подтверждаю, сам ребёнком безбоязненно мог ночью гулять, в 10 лет самостоятельно ездил на дачу за 25 км от города с двумя ночёвками и никто не беспокоился за безопасность, всё было спокойно. За год в полумиллионном городе совершалось 1-2 убийства , и то на бытовой почве

no avatar#}
Evgen7512

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Из статьи Е.Батракова:

"И еще об одной особенности тут нельзя умолчать. То, что делают большие дозы алкоголя с одним человеком на протяжении его персональной жизни, то же самое делают и малые дозы с пьющим родом на протяжении десятилетий. Например, большие дозы приводят к маскулинизации женщин и феминизации мужчин, а малые – воздействуют на алкоголизирующийся род так, что в роду появляются гормонально сдвинутые особи – педерасты и лесбиянки. И с каждым столетием выродков, страдающих, как правило, еще и бесплодием, становится все больше, и больше…"

no avatar#}
Prokasniza

отвечает Evgen7512 на комментарий 24.07.2011 #

Ну так понятно, если учесть, что у нас 18 л чистого алкоголя на каждую душу населения... На деток, старичков и старушек...

Мы и тут впереди планеты всей

no avatar#}
244evigo

отвечает Prokasniza на комментарий 23.07.2011 #

было именно так ,но жизнь была как при лукашенке правда на халтуру никуда не уедешь

no avatar#}
Prokasniza

отвечает 244evigo на комментарий 23.07.2011 #

Не поняла, при чем тут Александр Григорьевич. Мы его в семье уважаем...

no avatar#}
244evigo

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

я когда писал о лукашенко имел ввиду что никакого инакомыслия быть не может (партия сказала надо комсомол ответил есть) и я живший в то время могу сказать что все же у всех была уверенность в завтрешнем дне

no avatar#}
sibded

отвечает Prokasniza на комментарий 24.07.2011 #

Вам бы так жить:)

71 рэ после техникума и куда бог пошлет - на 3 года (Мухосранская общага с их ГМЗ из 19-го века). Очередь на бесплатну квартиру (в том же Мухосранске) мы ждали 22 года! Вот ради этого и просидел в нем всю жизнь! Уйти нельзя, 3 года по закону, а после - очередь потеряешь.

Кстати - за любым мороженым (как и за пивом-квасом и всем остальным) очередь, и не факт что достанется!

Про все писать и долго и скучно. Но, в общем, и там было ни чуть не слащще.

Единственная реальное радостное различие - тогда мы были молоды!

no avatar#}
думаю

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Не сравнивайте американскую герлу ДАМ с металлургом, инженером, воином-победителем, выдающимся государственным деятелем Л.И. Брежневым. Простой взгляд на трагичную историю Российской истории, СССР и современной России показывает, что Л.И. Брежнев был лучшим правителем страны в XX - начале XXI в. При Л.И. Брежневе не было крупных войн, кровопролитных национальных конфликтов, массовых политических репрессий, но происходил экономический рост (включая создание нефтегазового комплекса - основы экономики современной России), массовое жилищное строительство, создавалось общество потребления.

no avatar#}
tamir55

отвечает думаю на комментарий 23.07.2011 #

Абсолютно с Вами согласен, я никоим образом не умолял достижений периода Брежнева, я лишь упомянул его речи (длинные и пустые), которые, извините, таковыми и были...

Но и дела делались !!

no avatar#}
investor745

отвечает tamir55 на комментарий 23.07.2011 #

Справедливости ради нужно сказать, что речи подобные произносились один раз в 4 года, на съезде. А сейчас спичи пустые по пять раз на дню.

no avatar#}
tatra

отвечает investor745 на комментарий 23.07.2011 #

И сам Брежнев максимум раз в неделю на экране мелькал,да и то на несколько секунд.Просто объявляли с кем он встретился в Кремле.

А сейчас Путин по 10 минут,потом Медведев по 10 минут.И так каждый день без перерыва.

user avatar