Я живу в России. Россия – великая страна. Я иногда выезжаю из нее и смотрю вокруг. Я очень любопытная животная. Я наблюдаю разницу. Я тщусь ее понять, чтобы что-то проанализировать и жить в своей стране дальше и лучше.
Я живу в России. Россия – великая страна. Я иногда выезжаю из нее и смотрю вокруг. Я очень любопытная животная. Я наблюдаю разницу. Я тщусь ее понять, чтобы что-то проанализировать и жить в своей стране дальше и лучше.
И вот о чем я думаю. Здесь, в Испании, ко мне иногда приходит некто Томас, он у нас тут по хозяйству, в общем, мужик на все руки. В моем случае ему не очень повезло – он чинит мне засорившийся унитаз. Звонок. Я открываю дверь и вижу симпатичного мужчину в очках, он говорит на двух языках – испанском и английском. В моем детстве в Академгородке так выглядели как минимум младшие научные сотрудники, хотя многие даже не знали языков. Излучая радость и сочувствие моей беде, Томас скрывается за дверью туалета, в которую никто из нас вот уже сутки как не может зайти по понятным причинам. Потом Томас выходит, говорит, что все в порядке, снова лучезарно улыбается и, прощаясь, желает мне приятного дня. *Все рыдают*.
После этого абзаца, я знаю, многие снова ринутся осуждать меня за западнофилство. Абзац вам.
#{best_opinions}Я не могу похвастаться, что я это помню, но я в свое время много читала русской классики и позже, когда разрешили, видела много фотографий в книгах, типа: Как хорошо было на даче, или Как они жили, или Москва коммунальная и т.д. И вот тогда были другие люди и другие лица у людей. Тогда были люди, которые так же, как мой новый иностранный друг Томас, гордились своим делом, каким бы это дело ни было. Всякий труд был в почете и всякий человек был в нем же, если честно трудился. Более того, если ты честно трудился, то тебя, бывало, и поощряли по-всякому, разные там императоры и иже с ними, и уж дети твои были совершенно счастливы морально и финансово продолжать твое дело. И даже выезжая за пределы Родины, русские гордились той страной, которую они представляли, создавали русские культурные очаги и традиции в тех же Каннах, Цюрихе и на Капри. Они любили свою страну и общались между собой даже за ее пределами. Почитайте Достоевского, Бунина, Чехова, посмотрите фильм про Достоевского. А сколько было вернувшихся после революции, а потом и в сталинские времена и сгинувших навеки за свою любовь всего-навсего к Родине? Просто потому, что на чужбине им было плохо без нее, и жизнь невозможно было себе без нее представить? Люди сознательно обрекали себя на смерть ради встречи со своей страной. Абзац.
Я заставляю себя любить свою страну. Я пытаюсь приучить к этому своих детей, хотя это гораздо труднее. И я понимаю тех людей, которые старше меня и уже не могут. Они устали себя заставлять. И чем дальше и старше, тем труднее.
Но я еще помню этот стишок, там было что-то вроде:
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы.
И ведь не дурак был. Правда, умер молодым...
отвечает
они не знают,как правильно править и въ тоже не знаете-потому и страдаем.
отвечает
Хорошо быть "очень любопытная животная" косить бабло в России и "тщусь ее понять", жить в Испании, и в телешоу проводить политинформацию о патриотизме.
отвечает
От Лазаревой осталась только кричащая необразованность, вместо юмора. Все ее передачи - пошлость и халтура. В Испании ее близко к телевидению подпустили бы? и сколько копеек платили бы за ее халтуру?
отвечает
"...Русский любит Россию, как немец любит Германию и как немец ненавидит Россию..."
отвечает
http://www.rasa.rod1.org/ свинагога в кремле достала даже девушек
отвечает
Тогда вы ничего не измените,
закон природы – изменить что-то можно лишь это что-то полюбив. Иначе можно лишь задвинуть подальше и дать проблеме вырасти.
И тут есть одна тонкость – мир вокруг вас это продолжение во вне вас самих, так что как следствие – каждый и имеет ту жизнь которую сам себе создал.
И любя то что ненавидите – вы любите себя, свои дела, а вот их только так и можно переделать.
отвечает
разумеется - читайте диалектику.
Ну или хотя бы прочтите третий закон природы.
- Действие равно противодействию.
И главное - ДУМАЙТЕ, а не назначайте виновных что бы мозгами не шевелить.
отвечает
Значит Люди виновыты ЧТО вы большевики с Собачьими Сердцами изгадили Россию?? Что во главе ЕЕ стали Самые ничтожные и Самые подлые?? Что 100 лет втюриваете НАРОДУ не Думай о материальном Думай о Внутреннем Мире)) И пока Народ спал ожидая КУммунизм)) Ваши воспитанники Чекисты с Комсомольцами Загробастали ВСЕ материальное!!
отвечает
надо попросить глав врача вашей психушки что бы вас от клавиатуры оттащили...
отвечает
В переводе С Большевиского на Русский-- Написал бы раньше Донос на Враха народа)) А теперь времена тяжкие--Приходиться Просить Умолять чекиста Путина--Дохтора прислать?))
отвечает
Главное прокукарекать - а там хоть не рассветай
отвечает
Очень умно. Но не понятно, особенно для российского большинства - большинство из которого из за лени или большой занятости от простого выживания не то что диалектику читать не будут - многие думать уже перестали - за них все давно решили большие отмороженные дяди. И люди привыкли - думай не думай - мало что измениться
отвечает
увы, вы правы это так и потому процессы и перспективы на будущее крайне запутанные и непредсказуемые.
отвечает
И самое удивительное, пока не понимаешь все тонкости жизни, полностью разделяешь мнение большинства, а как только все становится более менее ясно - начинаешь считать народ безнадежным быдлом... шагая при этом по пути, уже прошагавших, власть имущих "отморозков" :))))
моральная призма, в практическом плане, как то хреново накладывается на наш народ :) При осознании всех процессов и законов остается два пути либо тупо управлять быдлом, либо уйти в отшельники.....
отвечает
Вы понимая это управляете? Или отшельник? Или вы как то намекиваете? Короче скажите прямо что имели в виду
комментирует материал 03.06.2011 #
В России Таня с мужем косит бабло дебильными шоу, а живут, отдыхая от трудов "праведных" в Испании,
и так весь остальной "патриотичный" бомонд, уже сдулись бы все, 20 лет - на манеже все те же, осто...
отвечает
То что она животная,я уже дано понял.И муженёк её Миша Шац.
отвечает
зачем спрашивать об очевидном=)....сразу видно ж ,что этот экземпляр из рода хамус обыкновенус =))))))))))))
отвечает
Да уж сдулись бы поскорее подобные клоуны из России, не способные даже унитаз собственный прочистить...
отвечает
Ну вот так и прогоняют всех из России. Уезжайте все недовольные, мы без вас справимся! Самые выносливые остаются, а большинство уезжает. Ну и что стало с Россией всего за 100 лет?
отвечает
Испания- дешёвая страна...видать не много на шоу накосили...кстати, может вы тут расскажете сколько они накосили? вы ж ,видать, их близко знаете, раз так по-простецки её называете Таней?+)...а с дебилов кто только не косит=))))....не смотрели бы дебилы их шоу- не завидовали бы сейчас дебилы их баблу=))))))))
отвечает
Испания - страна дешевая. И Таня с мужем там иногда живут и видимо часто. Попробуйте выяснить какое колличество россиян (ну и словечко), хотя бы побывали в этой стране десять дней по тур путевке за 20 лет. Хотя бы из тех, кто ХОЧЕТ побывать. И оценив разницу в длительности пробывания там и колличество - вы поймете разницу в колличестве как вы пишите "накошенного" простым россияниным и Таней с ее дебильными шоу.И как много наших граждан могут просто слетать на неделю в эту "дешевую" (цивилизованную) страну Кстати она их и делает, чтобы поменьше летало вИспанию россиян- видимо для того чтобы там от них отдыхать покачественней
отвечает
попробуйте выяснить сколько народу из того, кто хочет побывать где-то сидит на заднице и ноет что нет высокооплачиваемой работы для низкосортного специалиста=)...в то время, как таджики и узбеки её у нас в стране находят....=)...да ..на непрофессиональных работах....но работают..и деньги своим семьям отсылают....хотите получать 5 и более тысяч евро ежемесячно?- вперёд в Германию на заработки...у них там уйма незаполненых вакансий среди высококлассных специалистов в разных областях..предложите то, что им нужно - примут=)..........хотите получать среднюю зарплату как в Испании?..даже выезжать из страны не надо - в Москву сантехником...вакансии всегда есть....а вот в Испании безработица пожёстче нашей.....среди молодёжи половина вообще никакой работы получить не может .......научитесь свои деньги для начала хоть чем-то зарабатывать=)..а потом чужие считайте...только сперва всё-таки научитесь считать , тогда и завидовать будете меньше=))))))))))
отвечает
Вы про зависть - это мне? Психолог с вас хреновый. я вообще то не про зависть писал. Тане завидовать? вы больной что ли , или не понимаете о чем комент. Завидовать ее мужу что он сральник починить - сантехника испанского вызывыает? пусть даже и в Испании. можно только Тане посочувствовать что за придурком замужем а не за нормальным российским мужиком.Тем более если дом -их.Короче пример она привела неудачный. я там не живу - но в турпоездках бывал и захочу - еще буду. И не заставляю себя свою родину любить- я ее люблю. отмороженных - не люблю. и с ними борюсь в меру сил
отвечает
.....если Татьянин муж способен заплатить сантехнику за профессиональную работу..что в этом плохого?....за неё можно порадоваться, что она замужем не за нормальным русским мужиком..интеллект которого только на починку сральников и заточен.......хотя сегодня...в метро зашли таджики, чисто одетые, замечу, от которых пахло канализацией...а от нормальных русских мужиков не пахло...вероятно таджики чинили сральники до этого....а русские мужики выходили из вагона ,чтобы не нюхать=)
отвечает
а как мне ее величать :"Ваше высокоблагородие?"
"дебилами" в отличие от тебя, никого не оскорбляла,
а их и им подобные шоу я не смотрю и тем более, никому не завидую, так что не напрягайся
отвечает
И для успокоения совести пишет подобные опусы в интернете, чтобы перед вами и нами оправдаться. Думаю, что прочитав то что о ней напишут и она и ее мужичок (писец полный) вряд ли очнуся - скорее скажут - пошли они на х,, эти россияне - мы к ним с любовью , а они наши благородные порывы даже не понимают... Бедная, так и живет изнасилованная - Россией
отвечает
А если бы было наоборот: бабло рубит в Испании, а отдыхает в России, она была бы хорошая для вас? Чья вина, что это не так?
отвечает
глупый коммент, для разумного человека все очевидно
комментирует материал 03.06.2011 #
"...в свое время много читала русской классики и позже, КОГДА РАЗРЕШИЛИ, видела много фотографий в книгах..."
А у нас разве когда-то запрещали публиковать эти фотографии в книгах? Плохо пахнет эта статейка, написанная телеведущей, которая за никому не нужное ха-ха получает доход в сотни раз больше, чем крестьянин, без которого никто жить не сможет.
Впрочем, ничего другого от бездарной жены бездарного врача-еврея и несмешного юмориста ожидать и не приходится.
отвечает
и муж у нее еврей, почему еще никто не написал этого?
отвечает
Видимо, толпа местных идиотов-антисемитов на заголовок не клюнула.
отвечает
советская иудея Одержимые кровью. http://www.youtube.com/watch?v=ZH1Hq9-ctLM
отвечает
Ты первый. Теперь счастлив? Как мало нужно таким как ты
отвечает
Так ведь этот неИван и написал о враче-еврее. Я вообще не знала, что она замужем. А вот люди информированные, даже национальность и специальность мужа знают :)
отвечает
Это вы так пошутили, про то, что не запрещали? Или вам меньше 30 лет?
отвечает
фонвизина, гоголя точно запрещали. При СССР. не помню точно но была настолько явная критика существующего строя, что запрещали. Вроде бы еще постановки Салтыкова-щедрина запрещали.
отвечает
Чушь не городите. И Гоголь и Фонвизин-обязательная школьная программа. Как и Салтыков-Щедрин. Книги были в свободном доступе в любой городской библиотеке.
отвечает
я не сказал что всего гоголя запрещали, отдельные произведения даже у пушкина были под запретом на постановки.
отвечает
Зачем же вы врёте???Чтобы молодым головы задурить?Или вам за это платят?
отвечает
А тут врут практически все...Кроме меня...
отвечает
не могу вспомнить фамилии, но была такая ситуация при брежневе когда какой то чин, назовем его иванов, запретил к показу постановку Фонвизина или гоголя. и режиссер выскочил из кабинета этой номенклатурной вши с криком - петров (цензор при александре каком-то) не запрещал а вы запретили!!!
Читал это очень давно поэтому совершенно не помню ни единой фамилии, помню только суть, что царский чиновник не осмелился запретить, а при брежневе запросто. Цензура при СССР была и еще какая. да и помнится еще при Горбачеве или даже в первых годах правления бариски цветные принтеры обязывали ставить на учет.
А то что вы чего-то не знаете еще не говорит. что я обманываю. Ну а поиск везде проплачиваемых комментаторов, это извините, паранойя.
отвечает
Знаете хуже нет положения, когда не знал и позабыл!
отвечает
В том, что не было запрещенных книг, или фильмов, или спектаклей. Как же вы надоели, защитники большевизма. Испоганили страну великую. И ничего вас в чувство не приводит. Никакие доводы. Никакие факты.
отвечает
Отдельные, как вы пишете, произведения Пушкина всегда были под запретом и даже сейчас не печатаются. А про запрещали -- не мелите ерунды. Танька пишет про порнокартинки. Их да запрещали. Спору нет.
отвечает
?????.....у вас была какая-то особая школа где в программу были включены полные собрания Гоголя, Фонвизина и Салтыкова-Щедрина?=)))...я, кстати , не припомню чтобы эти собрания были в библиотеках....отдельные книги были...а вот собрания...
отвечает
---А у нас разве когда-то запрещали публиковать эти фотографии в книгах?----Видимо тогда,когда вас в проекте еще не было.
И вообще, не статейка плохо пахнет,а ваш комментарий.Ведь сказать то нечего,так давай обольем грязью человека,он ведь не ответит.Безнаказанность всегда была в крови у "товарищей" неИвановых.
отвечает
Да пишет автор про порнокартинки в книгах, их да, запрещали у нас. Ей их так не хватало!
отвечает
У меня хранить ротапринтное издание Булгакова,а именно "Мастер и Маргарита".Знаете какие там картинки?Явно не порно.Не надо всех по себе судить!
отвечает
И где это издание было издано, правдивая Вы наша? На Марсе, или всё-таки в СССР, где по Вашим же заявлениям такие книги не издавались?
отвечает
С купюрами и через 26 лет после смерти автора? Круто.
отвечает
Когда книги издаются ,их можно приобрести,не так ли? В СССР эти книги приобрести не было возможно.Поэтому почувствуйте разницу между изданием и втихую копированием.Вот тогда и поговарим, если возможно без язвительности.
отвечает
Я Вам задал вопрос.
Ответите на него, честнейшая Вы наша, тогда можно будет и поговорить.
отвечает
1.Истина для всех едина,а правда у каждого одна.Если человек высказывает свою точку зрения(то, что он считает правильным для себя)это совсем не значит,что человек не может ошибаться.Не понимаю причем здесь "правдивейшая и"честнейшая"?
2.когда от меня требуют таким тоном ответа,обычно не отвечаю, ибо вам ничего не должна и не обязана.Но сегодня соизволю ответить=) Так вот, это ротапринтное издание нашей семье подарил друг, где-то в 1985 году.Сделал он его с книги ,купленной им в магазине"Букинист".Так что сказать,что это издано в СССР или привезено из-за рубежа не могу. И ваше утверждение что книга была издана в СССР здесь может и не прокатить.Вы удовлетворены?
отвечает
1. "Истина для всех едина, а правда у каждого одна."
… а правда у каждого СВОЯ. Начитаннейшая, Вы наша.
2. "Если человек высказывает свою точку зрения(то, что он считает правильным для себя)это совсем не значит,что человек не может ошибаться."
О событиях истории говорят то, что БЫЛО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, а не то, что кто-то «считает правильным для себя».
3. "Не понимаю причем здесь "правдивейшая и"честнейшая"?"
И опять врёте, всё Вы прекрасно поняли.
4. "…сказать, что это издано в СССР или привезено из-за рубежа не могу. И ваше утверждение что книга была издана в СССР здесь может и не прокатить."
А посмотреть на выходные данные оригинала книги не судьба, честнейшая Вы наша?
В продолжении диалога не вижу смысла. Вы будете продолжать врать и изворачиваться, а мне это не интересно и времени жалко.
отвечает
----А посмотреть на выходные данные оригинала книги не судьба, честнейшая Вы наша?----Не судьба,т.к.этот человек уехал из страны!и много лет! А в копии этого не отображено! Такая мысль,думаю в вашу злобную головку так и не пришла? Нахамить может каждый,верить или не верить это ваше дело,мне по барабану.Еще каждому Фомке неверующему что то доказывать,короче иди ты "добрый человек" на небо за звездочкой.
отвечает
Вы сами-то ответьте, когда была издана книга "Мастер и Маргарита". В каком году? Каким издательством? А "Собачье сердце"? Вы-то, самый "правдивейший-честнейший-ничитаненший"?
отвечает
Если для вас порнокартинки - предел запрещенного, то вы явно не жили в советское время, или сексуально-озабоченный человек.. Было запрещено множество авторов, или некоторых, ими созданных, произведений.
отвечает
Вы, видимо, родились и живете в последние 25 лет, раз не верите, что что-то запрещалось к публикации :)
комментирует материал 03.06.2011 #
Ну вот- было клоунессой-попёрли с телевизора- теперь кропать статейки будет.
отвечает
Слышь, волосатолапый..Отстань..Кто ты такой, чтобы троллем меня называть?
комментирует материал 03.06.2011 #
Да за такие бабки,что ты отвалила Томасу за прочистку унитаза-мне в России полгода работать надо.
Хватит дурку гнать,тебе бабло с неба падает-Миша Шац далеко не дурак,он еврей.
На поля,с лопатами и вилами надо Вас с Мишаней выгонять.
А то хари нарубили и по телеящику какую-то дурь гоните.
И не стыдно.
отвечает
1. "Далеко не дурак, он еврей". А вы русский , стало быть..... кто ?
2. Евреев на поля выгонять не надо. Они , евреи на полях очень даже хорошо работают . И урожай получают - не ровня "истинно русским" колхозникам.
3. Что лично вам мешает по телеящику "дурь гнать" ?
отвечает
Не делайте из себя Фому Неверующего.
Вы знаете,телевидением заправляет еврейское лобби.
Попасть на ТВ нормальному,пусть даже очень талантливому человеку,невозможно по определению.
Единственная возможность,с каким-то шоу на 5 минут.
Видел как-то раз передачу,там отбирают по конкурсу простых людей с разными номерами.
Увы,наши не пляшут.
Смотрю исключительно спортивные программы и ничего более.
отвечает
Я Вам не тыкаю,прошу не хамить.
Я ничего не собираюсь Вам доказывать.
Извините,но Вы мне не интересны.
отвечает
"...евреи на полях очень даже хорошо работают..."
А можно полюбопытствовать, и где находится те поля? Экзотика.... :-))))
отвечает
Израиль. Можно конечно возразить, что они хитрые мерзавцы землю там отхватили, где три урожая в год. Ну да в этом они русских перехитрили ))).
отвечает
Да уж земля в Израиле "сплошной чернозем"- камень на камне.
отвечает
И тут злобные евреи русских перехитрили. Подсунули свои чернозем вместо наших камней.
отвечает
и кормят они своих свиней апельсинами=))).....и это правда=))))))))потому как апельсинов у них завались...поэтому просят знакомых им сало привозить из РФ...потому как там сало на вкус иное=)
отвечает
Сало вкуснее украинское, продается в магазинах (некошерных, "русских").
отвечает
Да я, по наивности думала, что в Израиле можно только в специальных агро-комплексах работать, где все автоматизированно.. Т.е. не на открытой земле как в России.
отвечает
Кто же мешает в россии создать агро-комплексы ? Наверное евреи ?
отвечает
ну в Израиле то понятно, куды они там денутся. А в России почему на полях не видно?
отвечает
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает
Богатый говоришь.
Ну-ну.
Или за евреев обидно.
отвечает
а вы в курсе сколько там стоят услуги сантехника?=))))....вы за эти деньги вряд ли согласитесь=))) ...так что паук сделал выгодное себе предложение=)
комментирует материал 03.06.2011 #
Да уж! Танюськиных любовных потуг даже шпанская сантехника не выдержала! Расслабся, Таня! Нам твоя любовь пофиг!
отвечает
вам уже ничего не поможет.скоро лопните от своей злости и зависти.
комментирует материал 03.06.2011 #
И вновь... виноваты евреи! Каждый длжен жить,работать,по способностям и возможностям.
отвечает
Так проще ВИНИТЬ евреев, правителей, соседей, сантехника ...добавьте сами, чем РАБОТАТЬ самому (кто что умеет).
комментирует материал 03.06.2011 #
Я объездил пол-Европы. Конечно, в сравнении с Россией - большая разница. Но я не заставляю себя любить свою страну. Просто это дом, каким бы убогим он ни был. И всегда тянет домой.
У евреев, наверное, все иначе.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк :)
отвечает
У них наверное там где жопа в тепле там и дом....
отвечает
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает
Так и должно быть, наверное? А вы рассуждаете так, как ребенок, которого родные родители бросили и даже не вспоминают о нем, а он их все продолжает любить, потому что родные. А чужие люди, которые его тем временем кормят, воспитывают, учат, не заслуживают ни любви, ни уважения.
комментирует материал 03.06.2011 #
Если сантехник знает ,кроме родного еще один,это конечно хорошо,но главное ,чтоб он был специалистом в своем деле.Сколько в России ,в свое время,было дворников,которые знали несколько языков.Сейчас правда больше дворников из южных республик,которые и по-русски плохо говорят.
Что говорить про за границу,про сообщества русских там,если у нас теперь дружать по статусу,а не по душевным предпочтениям или по увлечениям.
отвечает
Последний раз вызывала сантехника на установку нового фаянса, платила наличкой. Сделал все так, что 5-й год проблем нет. Да еще после установки, все за собой помыл принесенным с собой моющим средством и тряпками. Дал гарантию на 2(!) года.
Двор у нас метут таджики. Говорят на усском плоховастенько, но! Они асфальт чуть ли не с порошком моют, окна в подъезде сверкают, перила стерильные, прибили полочки и расставили цветы в горшках по всей лестнице. Газоны ухожены. Просили у жильцов рассаду и кустарники, мы им выдали. Теперь у нас альпийские горки и изгороди из шиповника, боярышника, жимолости и сирени. Красота!
А все почему? Потому, что им дали на проживание спец комнаты в доме и после 3-х лет верной выслуги они смогут подавать на получение гражданства.
отвечает
Нам не повезло, мы давно за такую жизнь бились. Есть в доме группа активных товарищей, которая ЖЭУ контролирует. Часто перепроверяет у них документы и цены. Пару раз тащили ЖЭУ в суд, но ЖЭУ шло на мировую, выполняло наши требования. Так постепенно бедлам и изжили.
А в другом районе есть группа домов, они вообще молодцы! ЖЭУ сдавало придомовую территорию торгашам, а арендную плату утаскивало в какой-то левый фонд. Дома собрали документы и делигировали своих пенсионеров в суд, у стариков время есть. Заставили вернуть через суд всю сворованную арендную плату и на эти деньги сделали кап. ремонт подъездов, вставили пластиковые окна в доме, оформили детскую площадку и закатали стоянку под автомобили.
Жалко, что все это соит нервов и времени, но результат превосходит ожидания.
отвечает
вот именно. обидно что у нас чтобы всякие ЖЭУ выполняли то что им просто ПОЛОЖЕНО выполнять, нужно общаться с ними посредством судов и угроз. оно и понятно, примитивные организмы понимают только силу.
отвечает
Хехее...Это и есть гражданское общество. О котором нам много и упорно твердят. Уже лет так... Опять же, много.
Только надо ещё время. Лет... Двадцать. Стабильных и упорных. Чтобы это стало нормой, а не исключением иногда и изредка.
И страна МЕНЯЕТСЯ, только когда ВСЕ так же будут упираться за свой угол и считать ЭТУ страну своим домом.
А не "ляля, я в эрефии временно, оставайтесь быдло тут сами-бла-бла-путин-дурак-все-дураки..."
отвечает
Молодцы! Вот это и называется ДЕЙСТВОВАТЬ, а не ждать пока какой-то дядя сделает за вас работу.
отвечает
Не знаю ,где вы взяли таких золотых таджиков,только дворник убирает двор,а вот уборщица убирает подьезды.Правда у нас в городе уборщиц подьездов,днем с огнем не найдешь,т.к. очень мало платят.А вот дворники у нас женщины предпенсионного и пенсионного возраста.А так наше руководство весь город покрыло плиткой и устроило много сквериков со скамейками,скульптурами сказочных героев и цветниками,то работы хватает.
Но все это к данной статье никакого отношения не имеет.
отвечает
у нас тоже скверики, лавочки, урны, заборчики сделали. и даже во дворах городки детям сделали. очень бы не хотелось думать что это указка свыше в преддверии выборов. хочется думать, что это просто забота о горожанах
отвечает
У нас это делают лет 8,потихоньку,сначала центр,а потом по микрорайонам сделали,теперь практически весь город очень красив,скверы,детские площадки,много лавочек,скульптуры и фонтаны. Еще придумали дома раскрашивать в виде картин,тоже классно смотрится.А самое удивительное,что в 2009 и в 2010 годах меняли теплосети летом.Вот это действительно чудным показалось,что то сдвинулось ,по крайней мере в нашем городе.
И еще сегодня вдруг выключили свет,подождали ,не включают,позвонили,подали заявку ,через 40 минут свет был.Удивительно тем,что звонили в 20.30.
Если везде так будут работать на местах,то действительно что то сдвинется с места.
отвечает
А у нас вот московские варяги единственную в городе дубовую рощу вырубили и детскую площадку снесли "со скульптурами сказочных героев" , чтобы очередной ТЦ построить, уж не знаю. который по счёту, уж за вторую сотню перевалило.И протестовали, и письма пу и ме писалИ, и шоссе перекрывали, и даже в суд подавали-без толку.Только наиболее активным штрафы присудили.Так что не верю я вам, провокатор вы.Или на Рублёвке живёте
отвечает
А мне скрывать нечего.Приезжайте в гости,город Раменское,Московская область или наберите в поисковике ,у нас многие фотки выкладывают,так что смотрите и увидите.
А такими словами,как провокатор ,не стоит бросаться.Будьте добрее и все изменится.
отвечает
Верится с трудом.Особенно в ВАШУ доброту.
отвечает
А я вообще то, про вас говорила.И для начала, не плохо было б извиниться за оскорбление.Вас, мама не учила ,что, не хорошо оскорблять незнакомых людей?
отвечает
.-----Так что не верю я вам, провокатор вы.----Это ваша фраза и в этом и оскорбление.Теперь увидели?
отвечает
А было не так.Было вот как:или провокатор, или на Рублёвке.Если вы ни то, ни дркугое, то что вы так обиделись-то?В любом случае , предположение-не оскорбление.)))
отвечает
Если у вас что то не получилось с властями у себя,то автоматически получается все власти такие.Не утверждаю ,что там ,где я живу все руководители прям ангелы,но в городе реально многое движется в положительную сторону.
Если присутствует противопоставление-- или Рублевка,или провокатор,то что остается думать то?Ведь не живу на Рублевке,следовательно провокатор,ну это, только по вашему умозаключению.Не думали,что могут быть и другие варианты?Хотелось бы услышать все же ответ на вопрос----Вас, мама не учила ,что, не хорошо оскорблять(обзывать,обвинять мимоходом) незнакомых людей?Ведь культура общения складывается из маленьких крупинок уважения оппонента.
отвечает
Если не на Рублёвке и не провокатор-тогда её хуже.Либо наивный дурак,либо вредитель.
отвечает
Как говорил один известный персонаж: "Вы не переживайте ,и вас тоже вылечат"
отвечает
В конце этот персона ж добавяет, говоря о себе-и меня тоже вылечат.Так что заканчивайте цитату.
отвечает
Ну после того,в чем вы меня обвинили,это не самое страшное=)
комментирует материал 03.06.2011 #
Как можно заставить любить? Какой-то нонсенс. Любовь _ это чувство, которое нельзя навязать насильно, как ни старайся. Вообще глупая статья. Похоже в этом убедил ее муж, заставляя любить его насильно, и она пытается это внедрить в мозги своих детей и попутно в мозги зомбированной молодежи. Пример о сантехнике вообще слишком примитивен - наши сантехники даже за меньшие деньги ничуть не хуже. В общем,мадам, живите спокойно в своей Испании и не тратье время на такие статьи, а главное не мучайте насильно своих и чужих детей. Как -нибудь без ваших советов обойдемся
отвечает
=))))))))..наши сантехники за такие деньги только в рожу дадут- за нанесённую им таким предложеньем обиду=)
комментирует материал 03.06.2011 #
А какие критерии определения "великий"? Умирающая страна. Вот определение этой стране.Но тяжелая болезнь иногда возрождает. Бум надеяться, а пока слово "Великая" -это издёрганная фраза классиков.
комментирует материал 03.06.2011 #
Не заставляю себя любить. Наверное, уехала бы если бы была возможносьт. А сантехники у нас г...нные, не то что другой язык чаще всего даже своего дела не знают к сожалению. Ремонтировала душевую кабину, сколько их ходило, сколько денег отдала. А кабина как текла, так и течет. Рукож...е.
отвечает
недавно мне пахали огород. за 6 соток отдал 1800р. перековырял землю (почти целину) как попало, навалил куч, нарыл ям и уехал. вот тебе и рашен бизнес, сейчас тяпкой выравниваю за ним его "работу".
комментирует материал 03.06.2011 #
Слова "заставить" и "любить" никогда не сочетались и не будут сочетаться друг с другом...
комментирует материал 03.06.2011 #
Эта насрет, так насрет. Диаметр ее разработанного ректума не меньше канализационной трубы. Потому и туалет засорился.
комментирует материал 03.06.2011 #
...И нефтяные вышки , и полосатый флаг.
И надпись по -английски: Иван, ты был дурак. (2025 год).
комментирует материал 03.06.2011 #
Так ведь и у нас так было раньше . потом пришли демократы и законы зоны распространились на всю страну . кто пахан а кто шестёрки . в это никак не вписывается специалист что то умеющий и знающей себе цену и на роль шестёрки не готовый .ну и пропаганда 20 лет по СМИ пример жулик имеющий много денег а не человек имеющий профессию и зарабатывающий своим трудом . Странно если жили в стране не могли не заметить этого . даже уголовный слэнг стал употребляться у журналистов в СМИ . все к этому привыкли .поют то что заказывают .
комментирует материал 03.06.2011 #
Я думаю насильно мил не будешь. И заставить себя любить еще ни у кого не получалось. А я свою страну люблю просто так Ни за что. Может быть поэтому мастер, пришедший мне крепить карнизы, оказался художником, весьма приятным дядечкой, который "до кучи" прицепил мне отвалившуюся сушилку в ванной, а сантехник, устанавливавший ванну , знает несколько языков и его увлечение-подводное плавание. Где-то они может быть есть , эти пьяные, небритые наглые дядьки. Но они встречаются как раз тем, кто любить не может, а заставить себя не получается. Я им даже не сочуствую, я их не люблю!
отвечает
А зачем заставлять, ноги в руки и вперед туда где тебе нравиться, много таких уехавших с России в другую страну, а толка не какого нет, говорят вот в России невозможно иметь бизнес, хотя в новой стране живут по десять лет но не заработали не чего особо, а в России миллионы поднимали, еще и говорят что здесь плохо. ммм..
отвечает
Ну да, точно так же сейчас рассуждают привалившие в Европу арабы: не нравятся вам наши нравы, обычаи, валите из тех районов, где мы поселились. А то, что раньше эти районы принадлежали коренному населению (французам, англичанам), их уже не волнует.
комментирует материал 03.06.2011 #
Ага-ага, "я живу в России", но унитаз мне чинят почему-то в Испании.
отвечает
а что, если человек живет в испании, он потерял право на Родину и мнение о ней? не будьте мракобесом и дикарем, каковыми нас до сих пор считают в европе и за океаном.
отвечает
Может пора иметь свое мнение? А то со времен Горбачева, всех его уступок америке и европе наш авторитет что то не прибавился.
отвечает
а с чего ему прибавиться-то?....с того, что за столько лет единственное, что у нас не опустилось-это самомнение?=)
отвечает
Нет, поднялась еще цена на нашу нефть. А высокое самомнение-штука нужная, его опускать не надо. И, если оно у вас занижено, поверте, лучше его приподнять. А авторитет- не золотая монетка, за него ничего не купишь. Так что переживем.
отвечает
Да мне как -то паралаллельно, кем меня считают в Эвропах, я цену себе знаю.Если человек живёт не на Родине, он теряет право давать оценки.Пусть себе живёт в своём прекрасном далёкеи сопит в тряпочку.Об этом ещё Белинский писал Гоголю.А уж Гоголь-то больше прав имел о Родине писать, чем эта...
отвечает
Да мне как то фиолетово,что они там себе считают.АЯ,между прочим,тоже имею право на мнение об авторе сего опуса.Уехал-потерял право и на родину,а тем более-и на мнение о ней.
комментирует материал 03.06.2011 #
Что за хрень на этом сайте с голосованием?Только что поставила минус-вместо 179 вдруг стало 180!Ставлю плюс- убавляется????
отвечает
Что, прямо в ту же секунду вместе со мной голоснули?
отвечает
Одни здесь тролли собрались.Минусят вам.Уродцы!
комментирует материал 03.06.2011 #
А меня и заставлять не надо её любить. Я понял одно, что в этой стране нужно иметь пытливый ум и желание работать. Тогда всё у тебя сложится и будет тебе счастье ... И да я счастлив в этой стране и любью её и её правителей.Одно плохо-русские "наташи" настолько продажны и настолько лядовиты ( не считая дикого количества половых портнёров и зпп) что приходиться искать девушек из мусульманских стран где девушки более прекрасные. Да, вот поменять бы женщин на нормальных и Россия была бы самой прекрасной страной на земном шаре.
комментирует материал 03.06.2011 #
Бюрократы и чиновники породили бесперспективную модель устройства России. А в любви стране,думаю, признаются лукавые,или,извините,недалёкие. Наша страна не лучшее место для жизни, да и народ наш ... При моей пенсии (с учётом горячего стажа) имею право на не любовь к "стране-мачехе"
отвечает
Согласен с Вами. Только, наверное у Вас нелюбовь не к стране-мачехе, а её государственно-правовому устройству. Свод современных российских законов, внешне респектабельный, на самом деле очень лукавый. Расслоение по классам, сословиям, должностному положению вопиющим образом расписано всюду. Ничего не скрывается. Этот слой граждан неприкосновенен, эти - частично неприкасаемы. Этим пенсия - 100% оклада, с выплатой выходного пособия за тяжкий труд на галерах. А вот этим пенсия - согласно 45-летнему трудовому стажу исходя из коэффициента трудового участия в размере минимального прожиточного минимума. Этот от налога освобождён, а вот этот - обложен с ног до головы. Этому за кражу мешка картошки - 8 лет, а вот этому за 10 миллионов - условно на 2 года. Нет, не страна виновата и вообще кто-либо конкретный. Система создаётся годами. Тип государства формируется веками. Мы в России сформировали восточный тип государства, где правители подают декларации о доходах в несколько сот тысяч рублей, а распоряжаются богатствами как арабские шейхи. Во многих странах ты должен доказать происхождение своих расходов. У нас этого нет и не будет. Ну вот, любить или не любить?
отвечает
Проходить мимо тоже власть заставляет? У меня подруга в гости шла с тортиком красивая и счастливая... Ей прохожая дама сказала: "Да чтоб ты сдохла!". Это тоже правительство? А когда гадят в подъезде/лифте? Тоже Путин с Медведевым?
комментирует материал 04.06.2011 #
Ну вцепились :))) И всего лишь за воспоминание о временах минувших, о паре строк: "все работы хороши - выбирай на вкус"?. О воспоминании о гордости за свой труд? :))) О том что человеком может считаться не только топ-менеджер лукойла, но и сантехник? Уважаемые, что вас так задело?
комментирует материал 04.06.2011 #
Как было бы замечательно заставить любить Россию всех тех кто ею рулит!
Однако боюсь,что для этого нужен Сталин.
отвечает
А я люблю Россию, потому что это моя Родина!!! я здесь родилась и я здесь живу! хотя я была за границей и вижу, что моя страна во многом проигрывает..((
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать