Футурология: оккупация России силами НАТО?

На модерации Отложенный

Что будет происходить в случае оккупация России силами НАТО и США? Данный сценарий представляется весьма актуальным в условиях обострения политического кризиса, дальнейшей деградации политико-экономической элиты страны, усиления паразитических, компрадорских настроений и повышения уровня социальной атомизации, энтропии в стране.

Сейчас мы оставим в стороне формальный предлог к агрессии против России и ее народа. Можно представить ситуацию аналогичную ливийской, но скорее всего, будет придумано что-то новое или взято хорошо забытое старое. В данный момент важно состояние именно после «гуманитарной» агрессии в течение первых лет после ликвидации формального суверенитета России и ее возможного разделения на официально суверенные, но на деле вассально зависимые территории с разными формами правления (от парламентской республики до монархии).

1.)Кто, как и где будет оккупировать?

Проблематично говорит о том, что войска США и НАТО во множестве введут оккупационные контингенты, даже если поставят под ружье всех резервистов. К этому времени, скорее всего,  США и НАТО будут вынуждены вести войны в Азии и Африке, долгие, изматывающие, предполагающие активное партизанское сопротивление. Если, конечно не будет принято решение о тотальном уничтожении непокорных племен.

Речь может идти о разделе территории России на зоны влияния. Вместе с Украиной и Белоруссией, где то до   Смоленска  районы могут находится под контролем контингентов из Польши, Германии, Франции и ряда мелких европейских стран. Европейский север России, территории в районе Санкт-Петербурга  - отойдут в ведомство скандинавских стран с добровольными «контингентами» националистически настроенных прибалтов.

Юг России,  Северный Кавказ, Ставрополье – будут зоной влияния Турции с возможным использованием военных подразделений Грузии, Армении, Азербайджана. Говорим возможным, потому как к этому времени данная территория будет охвачена глобальной нестабильностью.

Собственно подразделения   США и ряда европейских стран будут контролировать территорию Москвы, других субъектов Центрального и Приволжского федерального округов. Присутствие воинских контингентов на территории Уральского и Сибирского федеральных округов будет ограниченным. Войска будут сосредоточены в основном в центрах нефте и газодобычи, вдоль трубопроводов и транспортных коммуникаций.

Прибрежная территория Дальневосточного федерального округа скорее всего будет поделена между Японией (Сахалин, Камчатка, Курильские острова) и другими азиатскими тиграми. Если Китаю будет уготована роль в разделе российского пирога, то за ним останутся территории за Амуром, Вдоль Транссиба и БАМа 

Собственно оккупационные силы в европейской части населения составят не более 40% от общего числа воинских контингентов.  Активно будут привлекаться лоялисты – части внутренних войск, милиции-полиции и спецслужб, перешедших на сторону агрессора.

Националисты Башкирии, Татарстана, Якутии, Северного Кавказа могут составлять территориальные полицейские формирования по  поддержанию «демократического порядка и законности»  в сопредельных территориях.

2.)Особенности внутренней политики на оккупированной территории.

Лица русской национальности, равно как белорусы и украинцы будут допускаться к службе в лоялистских властях только после тщательного отбора. Автоматически в «экстремистов» будут записываться все неблагонадежные, бывшие члены  социалистических, коммунистических и национал-патриотических ячеек и организаций.

Для оставшегося населения России, не задействованного в добыче ресурсов (порядка 10-15 млн.) и наведении порядка (2-3 млн.) и службе в лоялистских властях, будут отведены резервации-городские агломерации. По сути дела это будут постиндустриальные трущобы. Сельская местность обезлюдеет, признаки цивилизации исчезнут – за исключением ряда отдельных поселений и деревень, не имеющих ресурсов, на которые может позариться мировое сообщество, и живущих в глуши.  Эта территория станет полем деятельности многочисленных банд анархистов и мародеров, не нашедших себя ни в одной из предложенных сфер, кочующих на ржавых автомобилях и мотоциклах  в поисках воды, продовольствия и бензина.   Местные органы власти и оккупанты будут их терпеть до той поры, пока они не будут представлять организованную силу и смогут составить угрозу сложившемуся порядку вещей.

3.)Когда может произойти оккупация?

Любая политическая система обладает определенным «запасом прочности», даже современная Российская – по его исчерпанию начинается сначала цепь внешне спонтанных, неуправляемых событий, связанных с отказами той или иной функции, субъективным ростом числа оппозиционных выступлений. Очевидно, что в 2012 году, несмотря на сильные потрясения, политическая система выстоит и сохранится в прежних чертах.  Однако дальнейшее ужесточение геополитического давления, обострение проблем с инфраструктурой и социальным обеспечением, рост налогового гнета параллельно с ростом аппетитов бюрократии приведут к делигетимизации власти даже в глазах населения, одурманенного «зомбоящиком». Вероятный срок наступления подобных событий 2017-2019 гг.

К этому времени антирусская деструктивная пропаганда достигнет своих целей:

1. Общественное сознание будет фрагментизировано, люди разделятся на православных РПЦ, православных анти-РПЦ, язычников и сектантов всех мастей. Огромное количество сект, мелких партий, лжепатриотов всех мастей, провокаторов.

2. Гламурно-глянцевая попсовая элита будет транслировать с экранов ТВ откровенно провокационные, чернушечные программы (порнография с элементами скотоложества, содомии, массовыми оргиями, употреблением алкоголя и наркотиков).

3. Возможные лидеры сопротивления будут зашельмованы и дискредитированы (даже без их возможной «посадки»). 

4. Образовательная политика станет насаждать откровенные пороки и разврат, проводить ускоренную дебилизацию подрастающего поколения, реализовывать проекты по снижению творческих потенций, лишению возможности самостоятельно мыслить и принимать ответственные действия

Вслед за «спонтанным» националистическим бунтом в одном из регионов (возможно, это будет Москва или Подмосковье) и отказам ряда представителей силовых структур подавлять народные выступления будет задействован план по эвакуации представителей политической элиты и материальных ценностей с одновременным вводом сначала ограниченных, а затем и полноформатных оккупационных частей. Скорее всего, бунт может быть спровоцирован «новыми гапоновцами».  Вероятнее всего будет религиозно-этническая подоплека, в преддверии реализации которой будет осуществляться масштабная мировая информационно-пропагандистская компания против «русских нетолерантных варваров». Возможет экзотический вариант – притеснение лиц «нетрадиционной ориентации».

4.) Что делать?

Для нормального человека есть одна первостепенная цель – просто выжить вместе со своей семьей. Втора цель – передать знания и навыки, отношение к существующей ситуации последующим поколениям.

Готовится нужно уже сейчас. И, к сожалению, не по тем книжечкам, которые читают новомодные «сурвайверы», предполагающие индивидуальное выживание в постапокалиптическом мире, войну всех против всех, отношения между людьми по принципу «хабар»-«водка»-«стволы».  Удельный рост доли апокалиптики как жанра бульварного псевдофантастического чтива,  как раз свидетельствует об информационной войне против России!

 Нам навязывают подготовленные заранее шаблоны и стереотипы поведения! В реальности все будет совсем по-другому. Представители «офисного планктона», начитавшиеся книжечек Круза про оживших мертвецов, наигравшиеся в «Сталкера» будут выбывать из игры в первую очередь.

Уцелеют скрывшиеся и обладающие многочисленными хозяйственными навыками, ну и естественно, боевым опытом. Те, кто вовремя успел уехать из центральных перенаселенных районов, имеет земли и дом с автономным снабжением вдали от мегаполисов. Полезно так же создание запасов продуктов на первое время – это консервы, крупы, армейские пайки.  Оружие на первый момент необходимо – для охоты и самообороны.  Война против оккупационного контингента этими средствами невозможна.

Выживут в первую очередь люди с нужными рабочими и «жизненными» специальностями  – автослесарь, электрик, энергетик, зоотехник, плотник, каменщик, оружейник, профессиональный солдат, медик, медсестра, охотник – и другие.   Их труд будет востребован и напрямую может быть обменян на продукты питания и воду. Большинство гуманитариев «полягут» в первую очередь.

Менеджеры, бухгалтера и адвокаты, «офисный планктон», разумеется, его средняя и низовая часть (старшие товарищи благополучно переедут в другие страны, спасая себя и свои семьи от кризиса) сначала пополнят армию безработных маргиналов. Привыкшие к высокому доходу они будут инициаторами всевозможных нестабильностей, локальных провокаций, но в силу недостаточной пассионарности не смогут стать влиятельной политической силой в период «Американского ига». Они не годятся даже на роль надсмотрщиков для контроля за рабочими на добыче ресурсов. По-видимому, данная категория населения, ведущая в наши дни подражательский, престижно-паразитический образ жизни просто вымрет.

Вероятен цивилизационный откат до феодальных отношений с их системой цехов, замкнутыми социальными группами, кастами.

Поэтому выживут не одиночки, а местные локальные сообщества с высоким уровнем доверия друг к другу. Они смогут организовать оборону от мародеров, наладить взаимоотношения по принципу «матка, млеко, яйки» с представителями оккупационных сил. Шансы на выживание – у небольших городов в черноземье, вблизи водных путей. У сельских поселений в лесах и у рек.  

5.) Что нужно сделать, чтобы этого не случилось, сценарий не реализовался?

К сожалению, механизм уже запущен, траектория сценария задана и определена. И изменить ее может только сверхчеловеческое усилие, связанное с событиями уровня Второго ополчения Минина и Пожарского причем не в военном, а именно в интеллектуальном плане.

Главным показателем, определяющим устойчивость и жизнеспособность этноса, а как следствие – способность управлять определенной территорией при помощи государства, является доверие людей друг другу, готовность идти на уступки и поступаться своими интересами ради общего дела. Уровень доверия и жертвенности прямо пропорционален той самой пассионарности – той самой «жизненной энергии» этноса, как ее определял Гумилев и его сторонники.

В технике система с большим уровнем информации может управлять куда как более мощной, масштабной и  энерговооруженной системой.

В политике система с большим уровнем доверия внутри всегда сможет перехватить управление над большей системой с меньшим уровнем доверия… что в принципе и происходит, когда меньшинство – элита – управляет большинством – массами. Другое дело, что качество, конкурентоспособность элиты в отсутствие вертикальной социальной мобильности, обратной связи с остальным обществом может катастрофически падать.

С первым (и, надеюсь, не последним) апреля! Доверие – сама главная ценность в современном обществе.  Доверие русского человека русскому.