Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В полном разгаре страда антирусская...

В полном разгаре страда антирусская...

Продолжая разговор о циничных планах «смены народа» в РФ.

В представленном президенту РФ докладе «Россия: миграционные вызовы XXI века» экономисты ВШЭ и ИНСОРА Ольга Воробьева, Евгений Гонтмахер, Жанна Зайончковская, Леонид Рыбаковский излагают мысли, пугающие меня каким-то нечеловеческим, свинцовым безумием.
Это не просто мысли врагов – полбеды бы, коли просто врагов – это мысли опасных психопатов с извращенной и вывернутой наизнанку логикой (однако же присутствующей!) психопатов, облеченных статусом, влиянием, авторитетом и возможностью входить экспертами в высокие сферы.

Начинают экономисты-демографы с долгого перечисления фактов русского вымирания, не называя причин оного.

«Стремительное сокращение трудового потенциала… такова главная особенность трудоресурсной ситуации предстоящего десятилетия… На протяжении последних двенадцати лет Россия ежегодно теряла за счет превышения смертности над рождаемостью от 700 до 1000 тыс. человек… Сокращаться будет не только население, но и трудовой потенциал страны…

Вследствие этого набирающее темпы экономическое развитие страны уже в ближайшие годы столкнется с дефицитом труда… Согласно всем вариантам демографического прогноза Госкомстата России, ожидается резкое сокращение численности и доли населения в возрасте моложе трудоспособного».

Это мы цитируем вкратце суть, а там размазано с цифрами и выкладками на несколько страниц. Далее умственный выверт гонтмахерцев не поддается никакому осмыслению. Лучше я процитирую в оригинале, а прокомментирую после: «…осуществление существенного роста ВВП и на этой основе увеличение душевого производства и сокращение бедности — это та основа, на которой Россия сможет укрепить свой геополитический статус и достойно отстаивать свои национальные интересы. Россия не сможет стать экономически мощной державой, обладающей необходимыми природно-географическими ресурсами, если не сохранит территориальную целостность. По всему периметру государства, начиная с Сахалинской области и заканчивая Калининградским анклавом, соседи претендуют на российские территории. Очевидно, что приграничные районы тем больше вызывают соблазн, чем меньше они заселены гражданами России».

Сохранение территориальной целостности России, естественно, будет зависеть от её оборонного потенциала, укрепление которого и в настоящее время, несмотря на новые средства обороны, невозможно без сравнительно большой и профессионально подготовленной армии».

Вот так. И далее: «Очевидно, что решение социально-экономических задач, стоящих перед страной, и обеспечение геополитических интересов России в современном мире обусловливают необходимость ежегодного притока иммигрантов… Решение этих взаимосвязанных задач сводится как к приему мигрантов, будущих граждан России, прежде всего, из стран нового зарубежья, так и к привлечению трудовых мигрантов, обладающих определенными социальными параметрами, на временной основе».

Если бы теоретики призвали тушить пожары керосином, это было бы куда меньшим смысловым вывихом. Вдумайтесь – речь идет о геополитической целостности, о границах России, даже о её – цитирую – «национальных интересах» - и вывод следует: в вымирающую страну ввозите эшелонами чужаков!

Если бы чужаки вливались в состав бурно размножающейся нации – это и тогда было бы негативным явлением. Но вливать их в нацию вымирающую – это гарантированно её хоронить! И прикрывать эту диверсию «национальными интересами России» - верх цинизма, верх безумия – если они искренне так думают.

«Дополнительное население необходимо для покрытия острого дефицита трудовых ресурсов и заселения приграничных и слабо освоенных, но обладающих богатыми природными ресурсами территорий». Это же клиника, господа! Удерживать мигрантами богатые окраины! Китайцами – Приамурье, что ли?!

«В центральных районах страны давно иссякли переселенческие ресурсы. Более того, эти районы сами нуждаются в оздоровлении демографической ситуации и привлечении мигрантов. Стало быть, дополнительное население, в т.ч. и трудоспособное, может быть получено только извне, т.е. при помощи иммиграции».

Мы имеем дело либо с людьми, бесконечно ненавидящими русский народ, либо с людьми психически больными, социально-неадекватными, страдающими беспочвенными навязчивыми фантазиями. В обоих случаях их нужно изолировать от общества, потому что они представляют колоссальную социальную опасность. «По этому вопросу уже нет разногласий среди специалистов. Независимо от характера миграционной политики, пригодные для жизни пустеющие территории все равно будут заселены — слишком велик пресс общего роста численности населения земного шара и особенно стран примыкающих к российским границам».

Да как это – нет разногласий?! Что это за специалисты такие – воскресший Гиммлер, что ли?

«Современная миграционная стратегия России заключается в обеспечении миграционного прироста населения для обеспечения экономического роста, хозяйственного освоения и заселения территорий, имеющих геостратегическое значение, а также пополнения образовательных, воинских и других контингентов.

Для реализации стратегических задач необходима миграционная политика, соответствующая современным и перспективным российским реалиям. Цель этой политики, а она должна быть сформулирована и одобрена на государственном уровне, — обеспечение прироста численности населения за счет иммиграции в объемах не меньших, чем его естественная убыль, и расселение мигрантов в соответствии с геополитическими интересами России».

Лично я знаю только один геополитический интерес России, связанный с мигрантами, а именно – направлять их куда подальше, ни в коем случае не давая им закрепиться в стране. Чем глубже они закрепятся, тем крепче станет их положение.

Дальше в докладе приводится точный сценарий национальной катастрофы русских, чудовищный в своей будничности и бесцветной ассимиляционности:

«В качестве мер миграционной политики, направленных на интенсификацию миграционного прироста населения России и обеспечения её экономики рабочей силой, могут быть предложены следующие:
— автоматическое предоставление досрочного вида на жительство, а при желании предоставление гражданства по упрощенной схеме всем иммигрантам, окончившим вузы и средние специальные учебные заведения в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока;(….)
— разработка механизма привлечения и использования средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств, направляемых на прием и обустройство иммигрантов;
— создание условий для интеграции иммигрантов на рынке труда, жилищного и социально-бытового обустройства;(…)
— обеспечение баланса интересов местного населения и мигрантов с учетом их этнических, культурных, языковых и религиозных различий, разработка и реализация специальных программ их этнокультурной и языковой адаптации; (…)

Предлагается внести в Закон \"О гражданстве Российской Федерации\" следующие поправки:
— (…) Ребенок, родившийся в смешанной семье, автоматически получает право на российское гражданство.
— Осуществить разовую амнистию, т.е. предоставление гражданства всем гражданам бывшего СССР, прожившим в России не менее 3-х лет, даже если они граждане других стран или лица без гражданства.
— Усилить упрощенное предоставление гражданства для лиц, проходящих службу по контракту в силовых структурах. По окончании срока контракта гражданство предоставлять и служащим и их семьям.
— При открытии собственного дела (…) коммерсантам из нового зарубежья при знании государственного языка России и установленного минимума инвестируемого капитала через 3 года предоставлять российское гражданство.
— Установить, что для трудовых мигрантов, проработавших не менее 3-х лет на российских предприятиях, для получения гражданства необходимо знание русского языка, наличие профессии, подтвержденной трудовым контрактом и отсутствие правонарушений(…).
— обеспечить ликвидацию пробела в подготовке абитуриентов из стран СНГ, т.е. создать широкую сеть подготовительных отделений, учеба в которых позволит ликвидировать разрыв в программах подготовки на базе средней школы, в т.ч. по русскому языку;
— обеспечить право законного проживания (регистрации) на территории Российской Федерации на весь период обучения;
— обеспечить временным жильем (общежития) на весь период обучения».

Как видите, все и всяческие маски сброшены. И это – под предлогом защиты территориальной целостности (!) и национальных интересов (!!!) России!

Даже если бы Гонтмахер был искренним – пусть объяснит: какой смысл в России без русских?! Для какой цели сохранять территориальную целостность этой территории, если и хозяева и законные наследники этого земельного участка вымерли? Для кого будет сохраняться территориальная целостность, и от кого? От тех, кто по льготной программе и так имеет пропуск войти и жить? Зачем ему въезжать на танках, если ему и без танков дают все права через какие-то дурацкие «3 года»?

Напомню, что Римскую Империю разрушили именно федераты – представители сперва дружественных, союзных племен, кому ветшающий Рим доверил охранять свои границы. Друзья римлян быстро сообразили, что в их руках сила, и что охраной окраин вовсе не обязательно ограничиваться.

Для нас, для всех нормальных, психически здоровых людей ясно одно: НЕТ РУССКИХ – НЕТ РОССИИ! Даже если каким-то невероятно сложным трюком удастся сохранить механическое нагромождение территорий составляющих нынешнюю РФ без русских – это не отменит главного вопроса: ЗАЧЕМ?

Люди испокон веков защищают СВОЮ землю. От кого? Глупый вопрос – естественно, от ЧУЖИХ. Если земля больше не своя, а чужие – теперь свои – то о какой защите, кем и против кого идет речь?!

В границах РФ нет ничего священного и ничего естественного. Это – случайные линии, проведенные давно канувшим в лету большевизмом, все прочие решения коего отменены, если помните. Для имперцев границы РФ слишком узки, а для регионал-сепаратистов – наоборот, слишком широки. В имеющемся виде они не нужны НИКОМУ.

Тем более абсурдна система, которая ради сохранения в неприкосновенности этих черточек на карте готова пожертвовать русским народом, ассимилировав его в мутной массе приезжих, чуждых России не только в языковом, культурном, ментальном, но зачастую даже и в расовом отношении. Да пропади она пропадом тысячу раз, территориальная неприкосновенность, такой ценой!

С 1991 года мы живем в театре абсурда. В этом театре мы составляем один народ с чеченами, но разные народы с белыми и малыми русскими. Без единого выстрела мы сдали Киев, мать городов русских, и Минск, русскую колыбель, но гекатомбами снарядов и морем трупов удерживаем северокавказскую полоску с ненавидящими нас абреками.

Я не хочу сказать, что Чечню не надо удерживать. Надо, конечно, но должна же идти речь о какой-то пропорциональности усилий – ведь, как не крути, возвращение в империю Минска и Киева куда важнее возвращения туда Гудермеса и Очхой-Мартана…

Возникает устойчивое ощущение, что русских планомерно изводят, сделав значительную часть русских «не россиянами», и наоборот, навязывая огромную часть нерусских в качестве «россиян».

Москва упорно отталкивает от себя белых русских, в прежние десятилетия преступно и искусственно выведенных из состава единого русского народа. Недавно, как мы помним, Москва бомбила Минск дурацкими газовыми ультиматумами. «Газпром» заявил о возможном сокращении на 85 процентов поставок газа в Белоруссию в качестве наказания за неуплату белорусской стороной долга в 192 млн. долларов.

Председатель правления \"Газпрома\" Алексей Миллер заявил, что у российской компании есть технические возможности для того, чтобы перенаправить поставки в обход Белоруссии. Причиной этой свары стал конфликт по поводу оплаты поставок. Белоруссия рассчитывается с \"Газпромом\" не по контрактной цене (169 долларов за тысячу кубометров в первом квартале и 184 доллара во втором квартале 2010 года), а по установленной \"Белтрансгазом\" в одностороннем порядке – 150 долларов за тысячу кубометров.

При этом сам \"Газпром\" задолжал Минску за транзит около 200 миллионов долларов, то есть примерно столько же, во сколько российский монополист оценивает долг Минска. Но Москва упорно не пожелала идти путем естественного взаимозачета.

Вот так Москва разговаривает с белыми русскими. А теперь послушайте, как она разговаривает с Северным Кавказом:

«В Северный Кавказ вложат два триллиона рублей». Вот так, пожмотили стратегическому союзнику и собственному разделенному народу осьмушку от этой суммы, подняли скандал в славянском общем доме, на потеху врагов, а Северному Кавказу – восемь белорусских долгов на блюдечке! За что? За геноцид русских?! Такая у нас в стране бухгалтерия…

России – цинично эксплуатируя имперский инстинкт русских – навязывают выплату колоссальной дани народцам, которые её ненавидят, и которые пребывают в ней только ради этой щедрой дани. Но это уже не территории империи, потому что не может быть у настоящей империи таких территорий, которые берут дань за невыход. Это больше похоже на отношения Руси и Орды…

«Объем инвестиций в Северо-Кавказский федеральный округ составят два триллиона рублей. Об этом заявил полпред президента в СКФО Александр Хлопонин на совещании в Ставрополе, сообщает РИА Новости. По его словам, сейчас необходимо отобрать наиболее инвестиционно привлекательные проекты.

При этом Хлопонин отметил, что инвестиционные проекты будут выбираться не только по показателям экономической эффективности, но и с учетом направленности на создание рабочих мест. По словам полпреда, окончательно документ по стратегии развития СКФО будет представлен в правительство до 20-х чисел июня. Хлопонин отметил, что по соображениям безопасности территория СКФО \"может быть не совсем привлекательна\" для инвесторов.

Ранее сообщалось, что по поручению президента России Дмитрия Медведева на Северном Кавказе будут построены пять новых горнолыжных курортов общей стоимостью более 450 миллиардов рублей. Это в два раза превышает смету всех объектов Олимпиады в Сочи. Медведев заявил, что крупный бизнес должен \"тряхнуть мошной\" и позаботиться о социально-экономическом развитии Кавказа.

Очередная «газовая война» серьезно ухудшила отношения между Минском и Москвой. Стала очередным пунктиром разделения единого народа, раскиданного злой волей политиков по разным государствам. Москву можно было бы понять, если бы она задыхалась в петле бедности, в удушье костлявой руки голода. Но нет, Москва преспокойно отправляет на Северный Кавказ, в республиках которого, из-за бытового террора уже почти и русских-то не осталось – ДВА ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. И государственных, и частного бизнеса, которому велели делится. С ингушами, с чеченами, с лезгинами – с кем угодно, только не с русскими города Минска… ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ?

Источник: vened.org
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (303)

Dalma1

комментирует материал 29.06.2010 #

Расстрелять.

no avatar#}
mr_mahno

отвечает Dalma1 на комментарий 29.06.2010 #

Мир после расовой войны
http://www.sb14.org

no avatar#}
правдолюбец

отвечает mr_mahno на комментарий 30.06.2010 #

Эта система уже помаленьку действует в Вологде, в Волгограде и в Москве. Может, скоро и Гонтмахер с ней познакомится. А придут к власти русские националисты - все эти россияне, получившие гражданство начиная с 1995 года, будут снова иностранцами. Гражданами Руси будут только коренные народы.

no avatar#}
vovan.463

отвечает правдолюбец на комментарий 30.06.2010 #

Ох, ребят... поскорее бы. Может когда-нибудь такое чудо случится? Придут ли руссике (вменяемые реальные русские) к власти? Неужели всё потеряно уже?

no avatar#}
zjabko

отвечает vovan.463 на комментарий 30.06.2010 #

Мирным путем их туда не пустят никогда. Хотите чтоб у вас и ваших детей было будущее - будте готовы сражаться за свою страну сейчас, а не сидеть и надеяться что пронесет.

no avatar#}
altel

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Всё зависит от количества.
Если на русский марш мирным путём выйдет миллион человек - власть мирным путём смоется, не дожидаясь продолжения.

no avatar#}
vol-z1

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Интересно, а кто фактически у власти в России, ведь все это похоже на геноцид, а ведь все мировое сообщество против геноцида и такой
политики, не возникнет ли вопрос о замене правительства России при помощи из вне, в демократическом мире подобное уничтожение собственного народа -- величайший грех!!!. И за это наказывают, это преступление против человечества, Хусейна повесили, вот так подведен итог таких руководителей.

no avatar#}
ПОРА_ВСТАВАТЬ!

отвечает правдолюбец на комментарий 30.06.2010 #

«Объем инвестиций в Северо-Кавказский федеральный округ составят два триллиона рублей. Об этом заявил полпред президента в СКФО Александр Хлопонин на совещании в Ставрополе, сообщает РИА Новости.

ВСЯ эта кутерьма - создана что бы ВЫВЕЗТИ из сев.кавказа - всех в россию - а ТУДА - заселить коренные народы ХАЗАР! - там будет царство - евреев со всего мира.

а в россии руский скот - перережут азиаты.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ НАША МОГИЛА - и мы уже в ней лежим а на кресте написаны 3 цифры 282

no avatar#}
фавик

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

Хазария была не на Кавказе, а на Волге! Зачем евреям ичкерийские горы???

no avatar#}
Скит

отвечает фавик на комментарий 30.06.2010 #

Хазария простиралась от Дербента (Дагестан) до современной Казани. Одна из столиц была в районе Астрахани. По вероисповеданию зазары были ИУДЕЯМИ, т.е. - в современном понимании - евреями.

no avatar#}
фавик

отвечает Скит на комментарий 30.06.2010 #

Не совсем так.Хазарский каганат лежал от берегов реки Кубань до реки Дон, где была крепость Саркел , до Волги, где была столица кагана Итиль и далее до реки Урал. Выше по Волге жили торки, а еще выше волжские булгары, предки татар .Булгария в состав каганата не входила, но платила дань, ровно как и князья полян в Киеве. (где был хазарско=иудейский квартал)

Нет, не все хазары были иудеями, в основном каган и знать, были и хазары-масульмане и хазары-христиане, но в большинстве язычники.
Говорить, что хазары и евреи одно и то же не верно, хазары тюрки, а не какие не семиты, просто их знать оевреилась.

no avatar#}
Скит

отвечает фавик на комментарий 30.06.2010 #

Разумеется, Вы правы... частично, есть спорные моменты. Но мы-то с Вами сейчас не на узкоспециальной научной конференции, а на общественном дискуссионном портале. Здесь приходиться кое-что упрощать.
Кстати, по моей версии название г.Самары происходит от древнееврейского "самара" (сторожевая башня, возвышенность - торговый форпост, семантика термина отлично прослеживается в нарративных источниках).

no avatar#}
фавик

отвечает Скит на комментарий 30.06.2010 #

Вспомнил.Есть гипотеза, куда будут переселять евреев из Израиля, когда уже невозможно будет сдерживать во 100 крат большее, чем евреи количество арабов вокруг по периметру и когда Соединенные Штаты (за излишнюю преверженность христианству особенно не в мегаполисах ) пустят окончательно ко дну, помножив доллар на нуль и там будут Великая Мексика и Черный халифат, евреев переселят в Россию и туда, где жили их предки около 400 лет - в Белоруссию и Украину.

видеокамеры

no avatar#}
Скит

отвечает фавик на комментарий 30.06.2010 #

ИХ переселять никто и никуда не будет. ОНИ сами себе выберут наиболее комфортное место для проживания и также доведут его "до ручки" - высосут, как паук муху, а потом опять будут искать "землю обетованную".
Египет (при Иосифе и Моисее) или Россия (при БАБе, Гусинском и Бене Крике) - разницы нет!

no avatar#}
Водь

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

и ЭТО ПРАВИЛЬНО.А ещщё ввести закон - за мононациональный русский брак - тоже 282.В каждую русскую семью - по еврейскому жениху.Таким семьям давать все льготы.И освобождать на полвека от уплаты всех налогов.А кто против - 282 и тюрьма.На всехх телеканалах - ввести пропаганду смешанных браков и научно-популярно рассказывать о биологической и социальной пользе оных.Развенчивать мифы и ложь о них всяких протасовых и авдеевых.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

Недооцениваете вы евреев. Они себе наметили другие планы, в интернете открыто обсуждают создание великого Израиля от Нила до Евфрата и от Аравии до Воронежа. А вы думали, что только Кавказ?
Кавказ входил в древнюю Хазарию. Там жили белые хазары (евреи) и чёрные хазары (чечены, черкесы и др.) Чёрные совершали набеги на Русь, захватывали рабов и приводили их белым, своим хозяевам. А те перепродавали их по всему миру. Так работорговлей и жили.

no avatar#}
ПОРА_ВСТАВАТЬ!

отвечает mr_mahno на комментарий 30.06.2010 #

миллер ВРАГ русских!

no avatar#}
ПОРА_ВСТАВАТЬ!

отвечает mr_mahno на комментарий 30.06.2010 #

“…я работала консультантом губернатора по гуманитарным вопросам. Взяли с руками и ногами: мол, приехала тётка из Америки, она нас научит свободу любить. А меня как назло одолела полоса “спасения русского народа”. И вот я проект за проектом: духовно-нравственное здоровье граждан, борьба с пьянством и курением среди подростков, детский спортивный канал на местном телевидении, “совет старейшин” создать, СМИ поставить на уши, всех мобилизовать в поход за чистоту и озеленение – короче, спасать надо русский народ, пробудить его к активной жизни! Губернатор меня слушал-слушал и говорит: да ты, мать, охренела со своим русским народом. НЕТ никакого народа. Задача нынешней власти – тихо и без осложнений для других, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, освободить территорию. Наедине, спокойно так говорит. Знает же, что в случае чего доказать ничего нельзя. У меня хватило мозгов задать только один уточняющий вопрос: это ваша собственная теория или в этом убеждена наша кремлёвская власть? “Разумеется, это программа партии ЕР и высшего руководства страны”.

no avatar#}
karmen51

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

Ничего себе! А я то думаю, почему как ни закон, так против народа. Как ни указ, так против русских. Оказывается вот где собака зарыта. Подозрения у меня были и раньше. Но как-то не хотелось верить. Ну очередной перегиб, недальновидность, некомпетентность... А тут убийство целого народа запланировано. Люди! Мне страшно за детей и внуков. За наше будущее.

no avatar#}
Водь

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

А ты,спроси себя - а может оно так и надо? русские доказали,за 1000 лет,что ни к чему светлому,доброму и созидательному они не способны.А раз так,то они должны быть вычеркнуты из бытия, как Марти Макфлай с семейной фотки.

no avatar#}
kazantin

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Ты лучше себя спроси - как русский народ не смотря на все еще существует- понятно что это расстраивает тебя, как и нашу так называемую власть

no avatar#}
feerlord

отвечает Dalma1 на комментарий 29.06.2010 #

Кого расстрелять? Почему мы всё время ждём, что нам кто-то поможет? Автор вместо конкретных предложений критикует Гонтмахера и Рыбаковского. Да плевать на них, кто они такие? Почему мы должны постоянно оглядываться и переживать о том, что нам скажет Гонтмахер?
Давайте создавать русские общественные организации. Для того, чтобы прививать нашей молодёжи основы русской культуры, семейных традиций и исконно русской веры. И не надо ни с кем бороться. Пусть остальные народы живут в России точно также, как и сто, и двести лет назад. И мы будем жить. Или вы думаете, что Гонтмахер за вас русских детей нарожает?

no avatar#}
Dalma1

отвечает feerlord на комментарий 29.06.2010 #

Расстрелять врагов и предателей, оккупантов.
Русские организации??? Не смешите! :)) Любой русский спортивный клуб мгновенно объявляется гнездом нацизма и фашизма- где готовят скинхедов и убийц.
А общественная организация и подавно- 282 статья УК. Русским объединятся запрещено.

no avatar#}
feerlord

отвечает Dalma1 на комментарий 29.06.2010 #

И как скоро вы собираетесь отстреливать врагов, предателей и оккупантов?
Значит расстреливать вы не боитесь, а создавать русский семейный клуб вам боязно. Хотя нет, скорее лень. Пусть этот, как его там... Гонтмахер русские клубы создаёт. А мы, обмотавшись трёхцветным полосатым шарфиком, под пивко в баре будем, почёсывая пузцо, наблюдать за сборной России по футболу и в алкогольно-патриотическом угаре иступлённо орать: "Россия вперёд".
За это 282 статью не пришьют, ведь правда?

no avatar#}
zveroboy2009

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

.

Однозначный плюс (больше прога не дает поставить) за ход рассуждений!

Всем рекомендую посмотреть несколько коротеньких материалов:
Демография: rutube.ru/tracks/3368373.html?v=9272402065bfb3875859773897b7f0a1
Это значит что скоро война: rutube.ru/tracks/3365064.html?v=8f80770bf5cfa37a913d5041983de8e6

Граждане (если такие остались), а не просто население должны включить мозги и понять причины происходящего. Сразу скажу по ЯЩИКУ ЭТОГО НЕ ПОКАЖУТ, поскольку ТВ это инструмент правителей, котором ваши семьи и Вы в частности не нужны. Их интересует возможность получать прибыль на мировом рынке продавая имеющиеся внутренние ресурсы, которые, кстати, по конституции России уже не принадлежат народу.

Против России, против русского народа, против Вас и будущего ваших детей идет НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА уносящая в год 1 500 000 людей.

Война идеологическая, вона развратная, война алкогольная, война табачная, война продуктовая, война экологическая и т.п. Не нужно надеяться, что враги вас помилуют у них другие цели, МЫ им не нужны.

Посмотрите видеоматериал - "Причины демографического кризиса в России" rutube.ru/tracks/2943035.html?v=82eb6256083a9d89a0b032012288b0a3

.

no avatar#}
zjabko

отвечает zveroboy2009 на комментарий 30.06.2010 #

Все так и есть.

Власть "наша" полностью вменяема, последовательна и очень эффективна в своих действиях.

Последовательно и целенаправленно разрушаются все жизненно важные органы страны - армия, промышленность, наука, медицина, образование, институты поддержки семьи и детства (кружки, субсидии, ...), .... - идет ВОЙНА против народа, исполнитель - "наша" власть, ПРЕДАВШАЯ страну и народ, заказчик - США и их сателлиты (ЕС, Британия), оплата и гарантии - счета "наших" олигархов и чиновников в банках США, Британии, их виллы, яхты, дети и жены там.

Имейте смелость увидеть и понять очевидное, идти и сражаться за себя, своих детей и их будущее, ИНАЧЕ вас вырежут как скот.

Смерть предателям страны и народа.
Партия "Русский народ".

no avatar#}
ПОРА_ВСТАВАТЬ!

отвечает zveroboy2009 на комментарий 30.06.2010 #

на самом деле русских вымирает 4-7 млн в год!

героин пиво убийства - всё сделано что бы наших детей уничтожить!
но умирают как раз 30-40 летние!!!!
страна в полном кризисе - смерть русского народа дело решённое.

no avatar#}
фавик

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

Забыли дописать - 30-40 -летние мужчины.

Но с выводом "пора в морг" категорически не согласен, это пораженчество, ОНИ его нам навязывают, жечь его надо в себе самом каленном железом! За свободу и независимость надо бороться, с умом бороться, врага надо перехитрить, бить его его же оружием!

Предки наши пережили много иноземных захватчиков, были еще более страшные времена, но выстоили они! Нам с них пример надо брать!
"Никто не принесет нам избавленья, не царь, не Бог и не герой!".

no avatar#}
фавик

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

Забыли дописать - 30-40 -летние мужчины.

Но с выводом "пора в морг" категорически не согласен, это пораженчество, ОНИ его нам навязывают, жечь его надо в себе самом каленном железом! За свободу и независимость надо бороться, с умом бороться, врага надо перехитрить, бить его его же оружием!

Предки наши пережили много иноземных захватчиков, были еще более страшные времена, но выстоили они! Нам с них пример надо брать!
"Никто не принесет нам избавленья, не царь, не Бог и не герой!".

no avatar#}
фавик

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

Забыли дописать - 30-40 -летние мужчины.

Но с выводом "пора в морг" категорически не согласен, это пораженчество, ОНИ его нам навязывают, жечь его надо в себе самом каленном железом! За свободу и независимость надо бороться, с умом бороться, врага надо перехитрить, бить его его же оружием!

Предки наши пережили много иноземных захватчиков, были еще более страшные времена, но выстоили они! Нам с них пример надо брать!
"Никто не принесет нам избавленья, не царь, не Бог и не герой!".

no avatar#}
Dalma1

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Если вы такой смелый- то вперед. Создавайте клубы. Особенно спортивные. Потом расскажете.
Я пиво не употребляю и по барам не хожу.

no avatar#}
feerlord

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Плюс вам за нехождение по барам. Значит ещё не всё плохо.
Дети у русских появляются не от занятия спортом. Дети у русских появляются в крепких дружных семьях. А детей должно быть не меньше трёх. А ещё лучше, больше. Чем больше детей, тем крепче семья. Муж свою семью обеспечивать должен, чтобы достаток в семье был. А жена быть матерью хорошей, за домом смотреть и за детьми.
А то мы сразу нюни распускаем. Нас победили... Мы бессильны... Видимо кому-то очень хочется, чтобы мы так думали.
Если бы наши прадеды так рассуждали, то нас бы с вами не было. А времена на Руси и похуже бывали. И ничего, русские живы остались.

no avatar#}
Dalma1

отвечает feerlord на комментарий 01.07.2010 #

Что бы прокормить детей нужна работа и зарплата нормальная. А их нет.
В отличии от кавказцев- взаимопомощи родственной у славян практически нет.
Хуже-то хуже.. но тогда был НАРОД. А сейчас НАСЕЛЕНИЕ:(

no avatar#}
правдолюбец

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

уважаемый лорд, не пишите о том, чего не понимаете

no avatar#}
feerlord

отвечает правдолюбец на комментарий 30.06.2010 #

Чего не понимаю, как детей рожать и воспитывать? Понимаю, опыт есть.

no avatar#}
morozoff

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Рожать - очень непросто - сразу разводят на кесарево сечение за приличные баблосы. Вот с воспитанием проблемы... я запасаюсь учебниками советских времен.

no avatar#}
Antiantifa

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Полный бред...... Понимаешь государство боится сплоченных оргонизованных групп общин и т.д. А по одиночке гораздо проще творить дела чем в месте.... Конечно это зависит от того что будем делать и как..... А пока у власти выродки ксожелению мы бессильны....

no avatar#}
фавик

отвечает Antiantifa на комментарий 30.06.2010 #

Ну вот опять пораженчество и безынициативность! "Нам не дают, Они бояться, Они у власти" - а разве по другому могло быть?

Если бояться, надо задуматься, а чего это бояться, может есть за что? Они другими быть не могут.Мы можем быть другими!

И кто вообще сказал, что это будет легко!
Привет Уралу из Питера!

no avatar#}
SAM59

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Нет у русских в традиции "семейных клубов". Чтобы туда народ пошёл, вам придётся долго и настойчиво объяснять, что это такое и для чего оно нужно. У 80% русских более остро стоят материальные проблемы - как выжить, во что одеть ребёнка, а не как привить ему "исконно русскую веру" (это, кстати, православие или язычество имеется в виду?), а вот решить материальные проблемы русским и не позволяют. В т.ч. посредством миграционной политики.
Вы бы ещё предложили резервации для русских создать - с "исконной верой", которую якобы представляет сергианская РПЦ МП, созданная большевиками в 1943-1947 гг. - хороша "исконность"! - и т.п.

no avatar#}
feerlord

отвечает SAM59 на комментарий 30.06.2010 #

А вы не называйте это клубом. Назовите общиной. Или вообще никак не называйте. Просто собирайтесь семьями.
С верой тоже определитесь сами. Не нравится христианство, есть родноверие. Если ни то ни другое не нравится, будьте атеистами. Религия нужна для закрепления моральных норм, а не для того, чтобы религиозные обряды проводить.
Материальные проблемы и так, и так придётся решать, хоть с клубом, хоть без него. Вместе будет попроще.
По крайней мере, вы хоть какой-то положительный пример детям покажете. Это лучше, чем на Ньюсленде \"стрелять врагов народа\".

no avatar#}
фавик

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Очень правильная мысль у вас родилась! Община! Ее большевики убили во время коллективизации.А ее русский народ и спасался.Круговая порука в хорошем смысле. Столетия существовала и скрепляла народ, помогала выжить в трудные и лихие годы!
Есть о чем поразмышлять!
Привет туманному Альбиону с туманных (сегодня правда солнечных) берегов Невы!

no avatar#}
zjabko

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Идите и попробуйте создать.

no avatar#}
feerlord

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Для того, чтобы создать, не обязательно куда-то идти. Друзей своих в гости пригласите с семьями. Вот вам уже и клуб. И разрешения ни у кого спрашивать не надо. А то всё время боимся, что запретят нам.

no avatar#}
zjabko

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

И что толку с такого клуба - это что-то изменит в общей ситуации в стране?
А как только вы попытаетесь этот клуб увеличить или скоординировать работу нескольких клубов - вами заинтересуются.

Вы не интересны власти пока вы ничего сделать не можете, а все что она считает опасным - она давит на корню. Но пока вы не опасны - вы и бесполезны. Так что по тихому ничсего не выйдет

no avatar#}
feerlord

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Ну заинтересуются и пусть интересуются. Не всё так драматично. Если конечно вы на собраниях не будете петь нацистские марши, скандировать лозунги и ходить драться с кавказцами.
А то, что некоторые здесь предлагают сделать, иначе, как ребячеством не назовёшь.

no avatar#}
morozoff

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

согласен. ужесточили нормы продажи оружия и средств самообороны. а скоро и на крупных собак потребуется разрешение, как на волыну, т.к. из-за роста разбоя в РФ-ии народ заводит волкодавов и т.п. собак, чтобы не страшно было вечером жену от метро встретить.

no avatar#}
morozoff

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

такие семейные встречи очень скоро приедятся. особенно "приятно" принимать приятелей в хрущёбе... а там и до скандала не далеко. телевизор и пивасик, под футбол, все заменили... а еще с деньгами, почти у всех, туговато :-(

no avatar#}
feerlord

отвечает morozoff на комментарий 30.06.2010 #

Если человека устроит телевизор, пивасик и футбол, то ему совершенно незачем заводить речь о "великорусской идее".
Зачем что-то менять, если и так всё хорошо?

no avatar#}
morozoff

отвечает feerlord на комментарий 01.07.2010 #

скоро лафа закончится... вот тогда народ и попрет громить магазины в поисках продуктов, но не более. часть разгонят, остальным кинут денюшек, водочки, закусочки и опять все успокоится, забыдлится... революционная ситуация еще не созрела, а может никогда и не созреет. недовольных, как на этом портале, - единицы. мы не китайцы, не азиаты и не иудеи :-(. у нас отсутствует долгосрочная геонациональная программа. 1-3%% оппозиции не в счет, т.к. они в подполье и не имеют никаких рычагов. остается только поплакать в жилетку

no avatar#}
vradii

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Если всё делать грамотно - никто не подкопается. Я знаю реальный пример спортивно-исторического клуба, где культивируется самый "запрещённая" идеология: предки русских - скандинавы. В атрибутике можно найти даже кое-что из немецкого нацизма (общие исторические корни же есть!). Тем не менее, этот клуб существует много лет и очень популярен, пользуется поддержкой властей.

no avatar#}
SAM59

отвечает vradii на комментарий 30.06.2010 #

Приедет десяток чечен с битами и так подкопается, что один фундамент от вашего клуба останется. Как память о скандинавских предках. И менты деликатно отвернутся.
Сначала нужно власть нормальную установить, дать народу материальный достаток почувствовать, вытурить агрессивных инородцев, а потом ждать рождаемости в традиционных крепких семьях.
Блин, толстовцы безбашенные...

no avatar#}
vradii

отвечает SAM59 на комментарий 30.06.2010 #

Приезжали уже такие и не раз. Ребята их по асфальту аккуратно размазывали: парни в клубе не слабые и духом, и телом, ростом под 2 метра, привыкли тяжеленными мечами орудовать по несколько часов, да ещё в пудовых в кольчугах.

no avatar#}
SAM59

отвечает vradii на комментарий 30.06.2010 #

Ну, Вы эти сказки детям в клубе рассказывайте - про добрынь никитичей в пудовых кольчугах. Либо там у вас полная поддержка режима (МГЕРа какая-нибудь?), потому и не трогают, что не опасны, либо врёте. Не верю.

no avatar#}
kazantin

отвечает vradii на комментарий 30.06.2010 #

Что то на кавказе они не очень намахали- сам свидетель , русские для них второй сорт - для этих обезьян-а судьбу страны решают не качки а простые граждане

no avatar#}
vradii

отвечает kazantin на комментарий 30.06.2010 #

Не очень-то понятно, кто намахал или не намахал, какие качки имеются в виду и т.д. Не соизволили бы Вы выражаться более грамотно?

no avatar#}
feerlord

отвечает SAM59 на комментарий 30.06.2010 #

"Сначала нужно власть нормальную установить"
Ну так устанавливайте. Мы вам разве мешаем? Кто будет "вытуривать агрессивных инородцев"? Или они ваш пост прочитают и сами убегут?
Вам человек пример приводит, а вы в гипотетические рассуждения про чеченцев ударяетсь.

no avatar#}
planus

отвечает vradii на комментарий 30.06.2010 #

\"...где культивируется самый \"запрещённая\" идеология: предки русских - скандинавы... Тем не менее, этот клуб существует много лет .... пользуется поддержкой властей\"
=======================
Уже из-за культивируемой бредятины про то, что русские потомки скандинавов, эту шарагу нужно разогнать. Не мудрено, что русофобская власть поддерживает это бредовую русофобскую ахинею.

no avatar#}
vradii

отвечает planus на комментарий 30.06.2010 #

А вы, сразу видно, ни шиша истории не знаете. Дать источники, иль сами накопаете? А тем временем, помолчали бы! Пустым теменем не бренчали бы!

no avatar#}
Basile56

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

...без смены существующей системы власти все эти начинания бессмысленны..

no avatar#}
zjabko

отвечает Basile56 на комментарий 30.06.2010 #

Без смены существующей системы страна обречена, а русских уничтожат.

no avatar#}
фавик

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Если 282 статья пресекает ВСЕ вывод один - пора капитулировать, если Все проиграно! Но меня лично такое пораженчество не только не устравает, но подозреваю, что это вражеская пропаганда!

no avatar#}
awaks

отвечает feerlord на комментарий 29.06.2010 #

После таких "экспертов" и "советчиков" впору создавать не общественные, а боевые организации.

no avatar#}
feerlord

отвечает awaks на комментарий 29.06.2010 #

"Эксперты" и "советчики" на ровном месте не появляются. Они, как стервятники, питаются падалью. Ослаб русский народ, тут же вороньё налетело. А вновь становиться сильными придётся самим, никакие Гонтмахеры нам не помогут.
Боевые организации без национальной идеи бесперспективны, а если национальная идея есть, то они уже и не нужны.

no avatar#}
Dalma1

отвечает awaks на комментарий 30.06.2010 #

Давно пора. Только автономные из 2-3 человек группы. Иначе- провал.

no avatar#}
feerlord

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

И что вы втроём делать собираетесь? Революцию? Программа у вас есть какая-то? Или будете собираться для того, чтобы обсудить как "неруси оборзели"?

no avatar#}
kazantin

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Да больше трех не собираться , шаг в сторону- побег , прыжок на месте провакация, а что делать с властью, она то в Москве- а тамошних все устраивает

no avatar#}
hydrox

отвечает awaks на комментарий 30.06.2010 #

И добавлю.
Никогда не был антисемитом, но после прочтения таких "экспертных заключений" хоть немедленно вступай в "Союз русского народа"
Однако, оборзели гонтмахеры

no avatar#}
morozoff

отвечает hydrox на комментарий 30.06.2010 #

попробуйте вдумчиво и как русский интеллигент не один раз перепрочесть ветхий завет... майн кампф и т.п. просто отдыхают.

no avatar#}
Водь

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Или вы думаете, что Гонтмахер за вас русских детей нарожает?-----если женится на русской, то да, таки нарожает,таки русских.Женится на своей, увы таки нет,неруских.

no avatar#}
feerlord

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Женат он уже и совсем не на русской. Так что, русских не нарожает.

no avatar#}
runigud

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

межрассовые ублюдки русскими не являются, это дегенеративное потомство вырожденцев загрязняющее нашу идентичность, оно болезненно и психически неполноценно, это общечеловеки растения без своего я и никакого богатства генов оно не дает, ибо богатство это что употребляют для разложения, а не то что потребляет имея свое я чтобы разлагать это рыхлое образование

no avatar#}
ПОРА_ВСТАВАТЬ!

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

“…я работала консультантом губернатора по гуманитарным вопросам. Взяли с руками и ногами: мол, приехала тётка из Америки, она нас научит свободу любить. А меня как назло одолела полоса “спасения русского народа”. И вот я проект за проектом: духовно-нравственное здоровье граждан, борьба с пьянством и курением среди подростков, детский спортивный канал на местном телевидении, “совет старейшин” создать, СМИ поставить на уши, всех мобилизовать в поход за чистоту и озеленение – короче, спасать надо русский народ, пробудить его к активной жизни! Губернатор меня слушал-слушал и говорит: да ты, мать, охренела со своим русским народом. НЕТ никакого народа. Задача нынешней власти – тихо и без осложнений для других, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, освободить территорию. Наедине, спокойно так говорит. Знает же, что в случае чего доказать ничего нельзя. У меня хватило мозгов задать только один уточняющий вопрос: это ваша собственная теория или в этом убеждена наша кремлёвская власть? “Разумеется, это программа партии ЕР и высшего руководства страны”.

no avatar#}
feerlord

отвечает ПОРА_ВСТАВАТЬ! на комментарий 30.06.2010 #

Да любой губернатор скотчем к креслу привязывается, чтобы его ветром перемен не сдуло. А вы ожидаете, что он вас поддержит.
У русских в любом случае нет другого выхода, как делать всё самим. Никто из Америки нам помогать не приедет. Мешать будут, а вот помогать нет. Да и не нужна нам помощь. Сами справимся.

no avatar#}
фавик

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Верно! А этом главнейшая слабость всех националистических русских проэктов и движений - НЕТ конкретных планов и нет вменяемых целей, гонтмахеров критиковать не сложно, но это уже Россию не спасет, думать надо, что делать и делать!

no avatar#}
lesnoj

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Друг, Вы же прекрасно знаете - не хуже меня, что этнические русские даже в зарубежье, в диаспоре - настолько разобщены и атомизированы (за искл. староверов и нек-рых сект), что не в состоянии создать какие-л. собственные, защищающие СВОИ интересы этнические организации для самоподдержки - так, как это делают выходцы из даже самых отсталых и диких стран. Мы очень маргинальная и инфантильная нация, не надо нас идеализировать. Выходцы из африканских стран гораздо организованнее и сплоченнее нас. А мы - каждый сам за себя. Нет у нас в зарубежье ни своих школ, ни детских садов, ни домов престарелых (как это у других наций практикуется) - никакой взаимной поддержки, нигде с нами не считаются. Наши дети уже в первом поколении забывают родной язык (т.к. своих школ нигде нет). Да и своей страны-то, по сути нет - Россия ведь \"для всех расеян\" - т.е., не для нас. И не оказывает нам никакой помощи. И что Вы называете \"исконно русской верой\" - уж не язычество ли с \"перунами\" и \"даждьбогами\" (как многие почему-то именно на этом портале)? Вот уж вокруг этого-то мы точно не сможем сплотиться.

no avatar#}
morozoff

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

попытка не пытка. опр, 282 ст. и т.д. Вам сразу обеспечены, а до регистрации дело даже не дойдёт, а если дойдет это будет не русская организация :-(

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает Dalma1 на комментарий 29.06.2010 #

Это называется - спасли русские евреев от Гитлера на свою голову!

no avatar#}
Водь

отвечает Strannik 2012 на комментарий 30.06.2010 #

Тронете хоть мизинцем евреев - на следущее же утро на Красной площади будут стоят натовские БТР.Со всеми вытекающими для "великого русского народа".

no avatar#}
feerlord

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Что же вы так боитесь, что вас мизинцем трогать начнут? Живите себе спокойно. Везде вам погромы чудятся.

no avatar#}
Sviasist

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Однако Ходорковского тронули. Мама у него русская оказалась.

no avatar#}
Водь

отвечает Sviasist на комментарий 30.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Sviasist

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Он и есть еврей. Только неправильный. Иначе еврей Чубайс не доверил ему приватизацию. Захотел стать евреем Путиным. Вот ваш бандюк Исраэль Шамир вообще хочет уничтожить Израиль со всеми евреями. А остальных ассимилировать.

no avatar#}
kazantin

отвечает Sviasist на комментарий 30.06.2010 #

А национальность у них определяется по матери-не повезло -ему(Ходорковскому)

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает Dalma1 на комментарий 29.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Dalma1

отвечает Василий Васильев на комментарий 29.06.2010 #

Кстати еще до 2й мировой войны американцы удобряли поля человеческим пеплом:)

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает Dalma1 на комментарий 29.06.2010 #

Индейцев, наверно, жгли... Негров, мексиканцев... Ведь когда удобряли, а урожай до сих пор хорошие собирают.

no avatar#}
Dalma1

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Нет. Привозили из Египта мумии. Разматывали- ткани пускали на бумагу а тела сжигали и удобряли этим пеплом поля.
Потом на Гитлера свалили- мол он первый удобрял поля пеплом. А на самом деле все не так как видите..

no avatar#}
SAM59

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Холокост прямо! Мумии хоть компенсации не требуют.

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Вот так и живём... Против русских можно разжигать национальную рознь, а против других - модератор услужливый запрещает... Хозяин-то армян... Знает чей хлеб ест... А как они одного слова Бухенвальд боятся!!! Им на других ровным счётом наплевать - за свою шкуру трясутся...

no avatar#}
uglevv

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Пить бы нам поменьше, да учится получше, да детей делать побольше. Вот тогда и Гонтмахеру делать было бы нечего. Вся беда в нас, в русских. У какой национальности в России больше детей сирот при наличии родителей или прочих родственников, кто больше всех пьёт горькую и впереди планеты всей? А как живут русские старики наши с вами отцы-матери, дедушки-бабушки? Какая же другая национальность в России, тем более малочисленная, нас русских будет брать за пример и уважать? Так что никакой армян тут ни при чём - винить себя надо, с себя надо перестройку начинать.

no avatar#}
feerlord

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Плюс вам.
Основой русского народа всегда семья была. Большая и дружная семья. Детишек побольше. А старикам почёт и уважение.
Как только в семьях порядок наведём, так и страна поднимется.

no avatar#}
zjabko

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

По семье прежде всего и бьют, разрушая и поддержку молодых семей, и жилье делая недоступным, и внедряя Ювенальную Юстицию и пр.

Как впрочем и пропаганда пива-алкоголя повсеместно.

Так что призыв пить поменьше и учиться лучше - неуместен. В одигночку системе ни человек, ни семья противостоять не в состоянии. ТОлько сообща можно свалить паразитов.

no avatar#}
feerlord

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Ну хорошо. Давайте предположим, что вам и вашим сотоварищам удалось захватить власть в стране. А дальше что делать будете? Анархия мать порядка? Или программа какая имеется?

no avatar#}
zjabko

отвечает feerlord на комментарий 30.06.2010 #

Имеется.

Помимо первостепенных экстренных мер, которые нужны чтобы сохранить страну в первое время (а давление нарастят стразу), общие меры это:
- приоритет промышленности, восстановление промышленного потенциала
- восстановление научно-технического потенциала и ОПК.
Для этого потребуется мобилизация усилий страны.

П режде всего - перестать продавать нефть за ширпотреб и счета на западе, тратить деньги отнефти только на технологии и средства производства.

Свернуть все программы которые сейчас внедряются для уничтожения русского народа - программы "недоступное жилье", "антирусский фашизм", "программа снижения рождаемости", "программа наркотизации и алкоголизации населения", "программа разрушения собственного производства, ОПК и научно-технич комплекса (программа деиндустриализации)" и др.

Если кратко - то перестать служитьтинтересам не-России, служить интересам России и только России и русского и союзных народов.

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Умно правда? А если такой умный объясни мне убогому, в какой ещё стране власть из покон веку принадлежит не титульной нации? Со времён Петра власть в России принадлежит кому угодно, только не русским. И вы призываете, чтобы русские трудились и множились в угоду и во благо не русских. Это может Армении правят русские? Или олигархи там русской нации? Или в Израиле? Для кого плодить пушечное мясо, кого защищать? Предложите своей еврейской "Единой России" утвердить праздник оккупации России евреями или армянами, как Михай Гимпу Молдавии СССРом? Иван должен трудиться во благо Абрамовича? Нет, дорогой, по-моему это ты перепил.

no avatar#}
uglevv

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Знаете у нас как начинают кого-то в чём-то обвинять, то валят всё и вся. Вы даже в перепипитим меня, хотя я и не пью, а из напитком - предпочитаю молоко, к ЕбоРоссам меня причислили. Так сами мы и виновыты, нам опять сталина надо, мало оказывается этот урод русских на тот свет отправил. Вопрос в том, что нам подсовывают во все времена врагов, а мы не замечаем, что боремся с ветряными мельницами. Самим надо измениться: семью свою укрепить, связь с родными, с предками, с соседями по дому и коллегами по работе не собачится или просто водку жрать с пивом, а на чай с бубликами как в старорусские времена, а дошло до того что на поминках напьются до чёртиков и песьни похабные горланят. Где уж нам после этого-то против власти идти - за печкой отсидимся.

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Да кто ж вам просто так за здорово живёшь даст измениться в лучшую сторону? Вас думаете держат за красивые глазки? За шкуру и мясо вас держат. За территорию, на которой вы пасётесь. Да вас за людей хрен принимают. Ходят пастухи с кавказкими сторожевыми и понукают вас на каждом шагу: что делать, как делать и во благо кого делать. А то что делается в стране: от воровства и до пьянства, это не спроста. Это всё организованно и на самом высоком уровне. А такие как вы, им ещё и поддакивают.

no avatar#}
uglevv

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Я-то вот как раз всю жизнь боролся с пьянством, да не попрёшь против госмашины с её водочным бюджетом не попрёшь. Нас было с детства пятеро друзей, двое уже от водки сгорели, двое без неё шагнуть не могут, но уже ещё ... и вслед за первыми. А ведь какие планы и мечты были. Я в 80 и 90 годы организовывал клубы здоровья, любителей бега в некоторые моменты доходившие до 100 человек. И никакого толку. Менять госмашину надо, а то вымрем русские, как тараканы после карбофоса.

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Отдельно взятые граждане это сделать не в состоянии - нужна вся пропагандистская машина государства вместе с репрессивным аппаратом. А вот этого как раз не дождёшься от людей захвативших власть. Вся страна для них только источник для безбедного существования. Ни светлой головой, ни талантами в правительстве никто не блещет. А народ спаивают... Самым натуральным способом спаивают, и именно власти. Тут уж кроме отечественных дебилов и западные советчики постарались. Это уже было в истории многих стран. И привело к тому, что Франция скоро станет и арабской, и мусульманской республикой... Почитайте Википедию. Где-то давно я про это читал и в более тёмных томах. Здесь ещё в розовых тонах изложено. http://ru.wikipedia.org

no avatar#}
kazantin

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Ну насчет пить -у меня сомнения . А финны ну чисто трезвенники

no avatar#}
uglevv

отвечает kazantin на комментарий 30.06.2010 #

Да нет, но всё выражается-то в количестве литрах абсолютного алкоголя, выпитого в среднем каждым жителем страны за год, включая младенцев. Так вот по этому показателю мы, Россия, впереди планеты всей. Кроме того наиболее пьющие финны пьянствовать-то по выходным в Питер едут, а на недели ни-ни, ограничительные Законы по количеству продаваемого и цены на алкоголь не позволяют пить в будни. Как правило мы то о финнах судим именно по тем, которые и приезжают к нам в Питер, а в бытность СССР, ещё и в Таллинн. Эти воскресные рейсы к нам в гости так и называли - пьяные рейсы. А кроме того финская полиция, в отличии от нашей, крайне решительно настроена против появления на улице в нетрезвом виде или с бутылкой любого алкоголя в руках. Так что в среднем-то получается, что финны потребляют значительно меньше. А кроме того у нас-то общественное мнение как настроено: "Ну подумешь выпил человек. С кем ни бывает." Во многих ведь странах появление на улице с бутылкой любого алкоголя на улице - нонсенс. А у нас признак чуть ли ни самоутверждения.

no avatar#}
lesnoj

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

А какой-такой "хозяин-армян"? Можно поподробнее?

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает lesnoj на комментарий 30.06.2010 #

Хозяин этого интернет-ресурса.

no avatar#}
фавик

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Что в Освенциме, что в Бухенвальде русских людей тоже стирали с лица земли. Мы - унтерменшен, недочеловеки.Забыли, зря!

no avatar#}
ПОРА_ВСТАВАТЬ!

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

“…я работала консультантом губернатора по гуманитарным вопросам. Взяли с руками и ногами: мол, приехала тётка из Америки, она нас научит свободу любить. А меня как назло одолела полоса “спасения русского народа”. И вот я проект за проектом: духовно-нравственное здоровье граждан, борьба с пьянством и курением среди подростков, детский спортивный канал на местном телевидении, “совет старейшин” создать, СМИ поставить на уши, всех мобилизовать в поход за чистоту и озеленение – короче, спасать надо русский народ, пробудить его к активной жизни! Губернатор меня слушал-слушал и говорит: да ты, мать, охренела со своим русским народом. НЕТ никакого народа. Задача нынешней власти – тихо и без осложнений для других, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, освободить территорию. Наедине, спокойно так говорит. Знает же, что в случае чего доказать ничего нельзя. У меня хватило мозгов задать только один уточняющий вопрос: это ваша собственная теория или в этом убеждена наша кремлёвская власть? “Разумеется, это программа партии ЕР и высшего руководства страны”. http://www.youtube.com

no avatar#}
xopc*

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Так у власти псевдорусские евреи! Фамилии имена и отчества за несколько поколений сменили на русские, а внутри те же жиды!

no avatar#}
runigud

отвечает xopc* на комментарий 30.06.2010 #

криптоевреи, они не скрывают давно свое происхождение кроме русофобии и всякой политики дерусификации они не имеют никаких планов, вексельберги дворковичи дерипаски абрамовичи весь кагал вместе с ними заседает в кремле

no avatar#}
= SLADE =

комментирует материал 29.06.2010 #

Все эти доклады делаются под заграничные транши .
Ну завезут они сюда иностранцев - и чё ???? Они что будут в колхозах работать ?? Или может быть китайцы или кто там ещё будут на оборонных предприятиях работать и не только оборонных . Все приезжие занимаются только торговлей и ничем больше (криминал отдельная тема ) .

no avatar#}
Dalma1

отвечает = SLADE = на комментарий 30.06.2010 #

У нас в Ставрополе, вечерами ездят кавказцы на авто и орут: Русские сви*** уматывайте с нашей земли!

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

Ну, а менты куда на это смотрят? ...Защитнички хреновы.

no avatar#}
uglevv

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Ну а причём здесь продажные менты и прокуроры, если русские мужики вместо того чтобы детей делать с вечера хотя бы до полуночи, к вечеру уже от водки мама сказать не могут.

no avatar#}
hydrox

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Можно подумать, они на броневиках ездят ...
Известный коктейль уже 70 лет употребляется, и ничего, ещё никто от него не спился

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

А потому, что кто-то на этом деньги делает... и очень даже не плохие. Это кавказцы делают деньги на русских. А менты их охраняют. И, наверно, мзду не берут. В какой ещё стране власть в ранг государственной политики ставит задачу спаивания собственных граждан? Ты сам на этом деньги делаешь, или власть? Чтобы быть убедительным, научись сначала причину обосновывать, а не голыми словами разбрасываться.

no avatar#}
uglevv

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Почему же голыми, пройдите по улице и присмотритесь, сколько проходящих мимо Вас идёт с пивом в руках, почитайте академика Углова. Причина прежде всего в нас. Можно винить от царей до Путина, можно как Вы и меня обвинить, но что это даёт? Разве определение виновного и причины поможет изличению конкретного алкоголика от пагубного пристрастия, а молодого человека от пива или наркотиков?

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Да я сам что угодно могу написать... Или академик ваш на общественных началах строчит? Одни уроды на государственном уровне принимают программу спаивания и развращения народа, другие за бабки её обосновывают с \"научной\" точки зрения, а третьи от \"большого ума\" её как сороки разносят. ...А виноватыми оказываются сами спившиеся и развращённые. Прикиньте какие дураки сидят на деньгах и делают рекламу, если её такие как вы умники не воспринимают, а руководствуются здравым смыслом. Да и все эти гадалки, экстрасенсы скоро с голоду помрут - какой же умный будет в ерёсь верить? Да чё с вами толковать, когда в голове вместо мозгов телевизор и реклама...

no avatar#}
zjabko

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

А почему тогда реклама и пропаганда пиав по ТВ только нарастает? Почему это не пресекут, зато рушат систему кружков, дошкольного воспитания, поддержки подростковых лагерей и пр.

Это не взаимосвязано?

Т.е. власть не помогает, а наоборот все делает чтоб становилось ХУЖЕ. На кого она работает?

no avatar#}
uglevv

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Так у нас в Балаково депутатом в Госдуму выбрали ЕблоРосса хозяина пивзавода, как Вы думаете какие Законы он там напринимает. Да и по результатам опроса 51% в Ежедневном Журнале высказались против прекращения торговли алкоголем ночью. Так что ЕблоРоссы и наш депутат в првильном ключе работают - пей с 6.00 до 6.00. Так что пресекать-то пока некому, имеют видать с этого господа депутаты, и не только владельцы пивзаводов.

no avatar#}
uglevv

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Аж по 7500 рублей из ПФ РФ.

no avatar#}
Василий Васильев

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Во! И стал бы я за такие деньги сам каяться, власть оправдывать, соотечественников обвинять... У меня вон сосед 18.000 из ПФ получает, а вообще бюджетнички получают ещё больше... Ну, не те, которые клизмы ставят или детей учат. А те, которые мозги парят и жизни людям калечат.

no avatar#}
uglevv

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

Да вот пытаюсь как уж могу найти не только обвинения, но путь как нам русским сбросить шоры, хомут, уздечку и кнут, а заодно и седоков с горба своего, чтобы без крови. Пока другого не вижу: бросить пить, занятся собой, своими детьми, своими друзьями.... Обвинять и искать врагов, видимо, надо, ну а дальше-то что - винтовку и на бронепоезд, так это уже было, стало ли лучше. Русских стало только меньше. Что-то другое необходимо предпринять. Давайте вместе думать. С уважением, Володя.

no avatar#}
akkord-ion

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

про то что к вечеру все русские \"мама сказать не могут\". лежат, понимаешь, свиньи в помойной канаве пьяные........ты это на личном опыте знаешь? какой стаж алкоголизма? сколько раз лечился? седня уже опохмелился? ......что? не пьешь?. так что ж ты поешь за всех хрень какую-то? это сродни шизофрении. Хотя нет, в психиатрии это мазохизмом называется - получать удовольствие от собственного унижения. Люмпенов, бомжей и дегенератов конечно хватает. А зачем нормальных людей под этот идиотский штамп подгонять? или у тебя ни одного нормального, здорового русского знакомого нет? все поголовно водку жрут? тогда - сочувствую. не повезло тебе в жизни

no avatar#}
SAM59

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Вы всех русских мужиков по вечерам обходите или пропаганды начитались?

no avatar#}
uglevv

отвечает SAM59 на комментарий 30.06.2010 #

А Вы конечно не видите? А ТВ я несмотрю, кроме спорта и природы, уже много лет, вырезал все жти программы на своём ПК.

no avatar#}
zjabko

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

А где жить русским мужикам? Сколько сейчас квартира стоит?
А учить детей где - если школы сносят?

Хачам плевать, им и жить можно в хлеву и плодиться в грязи.
И торговлю свю они подмяли, так что квартиры скупают подъездами.

---
Позиция этого человека антирусская - вместо того чтобы думать, как русским помоч, он их хаит.

no avatar#}
uglevv

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Это разговор для бедных, пить не надо, а помочь прежде всего сам себе должен, что толку пьющему помогать - всё едино пропьёт. У меня масса русских друзей и просто знакомых, которые не пьют, а работают и головой думают. Но всё равно таких пока меньше. Ведь кто-то пьёт и за нас ещё, раз впереди планеты всей.

no avatar#}
zjabko

отвечает uglevv на комментарий 30.06.2010 #

Даже если не пить и работать, квартиру купить практически невозможно, если не воровать.
И детей растить с каждым годом все дороже - т.к. и детские сады рушат, и школы все более платные, и высшее образование уже только планое, и почему пропаганда алкоголя, модности пива и пр. идет полным ходом??

И заметте - это все жизнь ухудшает для каждого, но ни к алкоголизму, ни к тому кто как работеат, отношения не имеет. Это вообще от отдельного человека не зависит - он может как хош вертеться, а жизнь ему это ухудшает, и делает это - власть.

Но почему она делает для людей плохое - и не делает ничего хорошего?

Т.е система работает против всех, и один человек ей противостоять не способен. Если каждый будет сам за себя, как вы призываете - то система всех по отдельности поломает и ее цели будут достигнуты.
Только сообща можно остановить это зло.

Так что ваша позиция сродни отсидеться в сторонке, она не прокатит.Сначала надо объединять усилия. Это первостепенно.

no avatar#}
uglevv

отвечает zjabko на комментарий 30.06.2010 #

Для того чтобы объединится надо каждому перед собой цель поставить, вот когда у группы людей будет единая цель - они могут и объединится, а если её нет, то как, во круг чего объединяться. Тлько объединившись с одной целью можно чего-то достичь, а так как пятернёй разомкнутой, нужен же кулак. Да большой и мощный, чтобы другой этой ублюдочой власти был намного хилее. Цель нужна всеобщая, всенародная, а то ведь все только критикуют. Вы зайдите на мой блог и почитайте этих критиканов моей программы действий Президента-2012. Сплошная ругань. Да согласен я несовершенна она, так предложи лучше, если ты умнее. Нет только вопли. С уважением, Углев Владимир

no avatar#}
runigud

отвечает Василий Васильев на комментарий 30.06.2010 #

слушай ты что тут на лохов работаешь, какие мусора, шавки сионисткого режима продавшие свою нацию за гроши это враги русского народа первостепенные отбросы, надеятся на них может полный имбецил

no avatar#}
Dalma1

отвечает Василий Васильев на комментарий 01.07.2010 #

А вы посмотрите кто руководит ментами, кто занимает должности.
Менты смотрят на карман. За русского никто не вступится- а за кавказца- толпа набежит. Да и менту могут навалять.

no avatar#}
= SLADE =

отвечает Dalma1 на комментарий 30.06.2010 #

А кого больше , вас или кавказцев ??? Ну так и вы ездийте и орите . И где ваши казачки хвалёные ???

no avatar#}
friz70

отвечает = SLADE = на комментарий 30.06.2010 #

+100. казачки в это время ,как павлины, друг перед другом перья распускают, или на НЛ сидят и призывают: дайте казакам волю ,мы быстро порядок наведём.

no avatar#}
Dalma1

отвечает = SLADE = на комментарий 01.07.2010 #

Дело не в том кого больше- дело в том кто организованее и во взаимоподдержке.
Большой минус русских- отсутствие взаимовыручки и поддержки..
Ну и во вторых- русские национальные организации постоянно прессуются ментами и фсб.
Казачки эти- не мои:) А те что ходят по улицам- клоуны.. все в побрякушках. Тфу!
Никакого толка от них нет. Абсолютно.

no avatar#}
Омега11

отвечает = SLADE = на комментарий 30.06.2010 #

Сценарий следующий: вся эта жерноопая сволочь выгонит русских из крупных городов, а оставшимися русскими будут заселять отдаленные территории, туда куда Макар и телят не гонял пасти... Тенденция уже наметилась!

no avatar#}
runigud

отвечает = SLADE = на комментарий 30.06.2010 #

в том то и дело что существующий режим враг русских и россии, они специально проводя русоцид и дерусификации россии, понижают наши конкурентные возможности и цель их это полное уничтожение россии ради выгод америки и сраиля, давно пора осознать очевидное и не обманываться слушая пропагандитские бредни с первого анала

no avatar#}
oldzas

комментирует материал 29.06.2010 #

В Европе творится то же самое ... половина европы уже чорная ........у нас это еще лучше проходит чем у них.

no avatar#}
drovischki

отвечает oldzas на комментарий 29.06.2010 #

без белых ,нелегалы в Европе передерутся между собой и разведут бардак,потому как усердно и результативно работать, среди них ,способно лишь небольшое количество, а так халявное просиживание на шее честных коренных налогоплательщиков=)

no avatar#}
НиколяСаркози

комментирует материал 29.06.2010 #

Ребята давайте дотерпим до 2012 года, и скажим кремлевским б...своё нет! А после выборов судить всех! кто там был!

То что они творили 20 лет с моей родиной, иначе как геноцидом не назовешь.

no avatar#}
tank55887

отвечает НиколяСаркози на комментарий 29.06.2010 #

+ Судить непременно. И этих подпевал и советников со специфическими фамилиями. Посчитайте сколько фамилий из четырех этих ,,экономистов- демографов,, похожи на русские.

no avatar#}
Ulyani

отвечает tank55887 на комментарий 30.06.2010 #

Составляйте личные списки - кого судить, за что и почему, согласовывайте. Можно и по городу расклеивать имена из этих списков с фотографией и надписью "враг!". В коне-концов собрались на районе, обсудили, да засудили и наказывайте потихоньку (воров, кидал, гопников, всякую чернь уголовную). Или будем все ждать пока это сделает наш самый гуманный суд в мире? Не дождётесь.

no avatar#}
Водь

отвечает tank55887 на комментарий 30.06.2010 #

Там только русские и сидят.И ещё - вы евреям должны круглую сумму за все ваши против них преступления, за дело врачей, за Бейлиса, за погромы.Счётчик тикает, проценты бегут.Или бабло на бочку, или натурой отдадите в виде территорий.

no avatar#}
исакович

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Тактика партизанской войны с евреями – засылаем им в тыл тролля под именем crusader, а он от туда показывает задницу своим, что бы те злее были.

no avatar#}
runigud

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

ты нам за абрамовичей дерипасок исмаиловых заплатишь существованием всего своего племени грязных карявых папусов глистов

no avatar#}
alekssoz

отвечает НиколяСаркози на комментарий 29.06.2010 #

Бесполезно всё равно победит Путин даже если вся Россия проголосует против него . Только физическое устранение ВСЕЙ верхушки .

no avatar#}
палыч77

отвечает НиколяСаркози на комментарий 29.06.2010 #

Всё верно!!! Единственная проблема - кому сказать ДА?!

no avatar#}
= SLADE =

отвечает палыч77 на комментарий 29.06.2010 #

Да я лучше Зюганову скажу ДА !!
Хуже уж точно не будет !!!

no avatar#}
палыч77

отвечает = SLADE = на комментарий 29.06.2010 #

Шило на мыло? Хотелось бы чтоб было лучше!

no avatar#}
правдолюбец

отвечает палыч77 на комментарий 30.06.2010 #

Читайте сайт http://www.sb14.org

no avatar#}
Ulyani

отвечает НиколяСаркози на комментарий 30.06.2010 #

Готовимся до 21 декабря 2012 года и 22 в бой за Россию. Все вместе, все русские парни. С первой минутой новой эры. Если апокалипсис сам не произойдёт - устроим его этой заразе. Русские парни - качайтесь, собирайте тревожные рюкзачки, изучайте выживание в зимних и суровых условиях, ходите в походы для практики. Выучите все маршруты отступления из городов и места возможного укрытия. Будте всегда трезвыми, начеку и относитесь честно к своему народу. Время идёт, а нас всё меньше.

И тут все подумали: "ну сам я лучше отсижусь, кроме меня найдутся патриоты, а я буду сидеть в кресле и аплодировать"
или: "начну с понедельника"

Ну возьмитесь вы хотя бы за себя и семью, за свою мораль и культуру, силу и дух. Никто вас спасать мир не просит, просто помогайте друг-другу. Государство в государстве.

no avatar#}
uglevv

отвечает НиколяСаркози на комментарий 30.06.2010 #

Вы предлагаете скорее всего самое правильное решение, неоднократно с Вами встречался на NL, я вот выдвинул свою кандидатуру на пост Президента РФ-2012 и программу действий, если не смотрели, то в моём блоге Углев Владимир http://newsland.ru Так все те же русские каким только дерьмом ни поливали. Уверен предложи другой человек с полностью противоположной программой поливать дерьмом будут с другой стороны, а возможно и те же критики. Я не беру во внимание штатных сексотов. И практически никаких (за исключением одного) предложений, замечаний по сути. Зато мата - ух сколько, представляю если бы не было модератора. А Вы давайте выберем - сами же сожрём с..... этого кандидата.

no avatar#}
SAM59

отвечает НиколяСаркози на комментарий 30.06.2010 #

Можете уже сейчас сказать своё нет - результат тот же будет. Они в вашем мнении не нуждаются, порога явки нет, "против всех" нет, зато технологий "голосования как надо" сколько угодно. Будете выбирать между едросом и едросом, а если какой неедрос проскочит, так на другой день тоже едросом станет. Пока вы на эту дурилку вестись будете, страны не станет.

no avatar#}
karmen51

отвечает НиколяСаркози на комментарий 30.06.2010 #

Терпеть придётся ещё оооочень долго. Не уверена, что кто-то добровольно согласится покинуть шею честных коренных налогоплательщиков. А выборы... Фикция. На них надяться нельзя. Всё равно изберут ЕР и еже с ними.

no avatar#}
Александр Давыдов

комментирует материал 29.06.2010 #

Хорошая статья по делу! Правильная! Сразу узнается почерк сайта Венед, http://www.vened.info сам постоянно его читаю.

А на счет курортов на Кавказе это вообще экстрим, даже для бывалых экстремалов)))

no avatar#}
Pankrat1974

комментирует материал 29.06.2010 #

обещать - ещё не значит жениться. поглядим, что скажет президент :-)
вот тут и вскроется вся его суть, как президента России!!!!!

no avatar#}
swerigod

отвечает Pankrat1974 на комментарий 29.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
SAM59

отвечает Pankrat1974 на комментарий 30.06.2010 #

)))))))))))))))))))))))
В России есть президент??? 8-(

no avatar#}
Pankrat1974

отвечает SAM59 на комментарий 30.06.2010 #

В представленном президенту РФ докладе «Россия: миграционные вызовы XXI века»
или там написано "В представленном на ньюсленде..."?
вот и подождём ответа, и узнаем как раз есть ли в России президент ;-)

no avatar#}
SAM59

отвечает Pankrat1974 на комментарий 30.06.2010 #

Имеется в виду этот телеперсонаж, который президента изображает? Я ведь по реальности сужу, по факту, а не по картинке в телевизоре и перлам типа "отлить в граните".

no avatar#}
ram73

комментирует материал 29.06.2010 #

А что делать, если русские мужики лазиют не на баб, а в бутылку. Или надо осеменять искуственно женщин, чтобы рожали детей и не было убыли..И почему автор намеренно принижает способности и жизнеспособность коренной нации перед приезжими. Не вижу никакой беды в приезжих: сколько немцев при Екатерине приехало? на немецком стали разговаривать? А если китайцы будут жить на ДВ, то Россия только выиграет, может инфраструктуру нормальную построят?

no avatar#}
Василий К

комментирует материал 29.06.2010 #

Слабый должен исчезнуть - это закон

no avatar#}
ram73

отвечает Василий К на комментарий 29.06.2010 #

закон природы, внутривидовая борьба, перестаешь плодится, воспитывать и содержать своих детей, упорно работать и развиваться - уйди и умри.. предыдущие 500 лет было господство белой расы, теперь настала очередь желтой или черной.. или смешанной..

no avatar#}
Uralman

отвечает ram73 на комментарий 29.06.2010 #

Никакая не внутривидовая, а просто классовая. Капитализм проходит новую стадию своего развития. И как всегда через ложь, захваты и разделы чужих территорий. Идут переделы рынков сырья, сбыта, разрушение экономик стран-конкурентов.

no avatar#}
Пластун

отвечает ram73 на комментарий 29.06.2010 #

Зоологи знают: животные перестают размножаться, если окружающая их среда - враждебна. Люди, как часть животного мира, поступают также. В России искусственно создана враждебная среда для населения. Но это уже не закон природы, а геноцид. Смотрим БСЭ:
"Наказуемость геноцида установлена уставами международных военных трибуналов (Нюрнбергского и Токийского), а также специальных международной конвенцией «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948). Согласно конвенции, ПОД ГЕНОЦИДОМ ПОНИМАЮТСЯ:
1. действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую, а именно:
2. убийство членов такой группы,
3. причинение им серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства;
4. предумышленное создание условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение таких групп,
5. принятие мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в их среде,
6. насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую."
Применительно к русским на размышления не наводит?

no avatar#}
zjabko

отвечает Пластун на комментарий 30.06.2010 #

В точку!

В России целенаправленно и последовательно властью создается среда, ведущая к снижению качества и количества русского населения, к его вымиранию, не совместимая с его выживанием.

---
Особенно этот пункт поразил

6. насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.\"
- ПОЛНОСТЬЮ логично теперь вписывается насаждение Ювенальной Юстиции - ведь это именно механизм для разрушения семей и отъема детей из семей!!

no avatar#}
swerigod

отвечает Василий К на комментарий 29.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
feerlord

отвечает swerigod на комментарий 30.06.2010 #

Сдайтся мне, что под видом Микулы Селяниновича у нас тут появился антирусский провокатор и \"шпиён миреканский\".
Былинный клавиатурный богатырь.

no avatar#}
TRAMP62ER

комментирует материал 29.06.2010 #

=Удерживать мигрантами богатые окраины! Китайцами – Приамурье, что ли?!=

По этому поводу в Союзе ходил анекдот:

"На съезде Компартии Китая выступает Генеральный Секретарь и доводит до сведения Съезда:
- Завтра мы объявляем войну СССР ( овации )
- Послезавтра мы сдадим СССР в плен два миллиона наших лучших отборных солдат (бурные аплодисменты, переходящие в овации)
- На следующий день мы сдадим СССР в плен еще два миллиона наших лучших отборных солдат (бурные аплодисменты)
- На следующий день мы сдадим СССР в плен еще два миллиона наших лучших отборных солдат ( аплодисменты)
- На следующий день мы сдадим СССР в плен еще два миллиона наших лучших отборных солдат ( редкие аплодисменты)
- На следующий день мы сдадим СССР в плен еще два миллиона наших лучших отборных солдат ( аплодисментов нет)
Вопрос из зала: - А дальше, что, это же 10 миллионов наших лучших солдат на территории Союза в их плену?
- А дальше и посмотрим кто у кого станет в плену.... :-) (бурные аплодисменты, переходящие в овации)..."

no avatar#}
Евгений Шнуровский

комментирует материал 29.06.2010 #

Наёмный народ

Хлебнули русские лишений
В двадцатом веке, как никто -
Войн, мора, бунтов, притеснений...
(Вопрос: ЗАЧЕМ или ЗА ЧТО?)
Здоровье, силы, нац-элиту -
Подрастеряли на пути
В Гулаг, к Победе, на орбиту...
(Да-а, с Птицей-Тройкой не шути!)
Должно бы нынче государство
Быть к ним - ну, как-то, что ль, добрей...
Но - равнодушье? Дурь? Коварство? -
Пресс "толерантности" всё злей:
Теснимы "русские туземцы"
С работы, с улиц, из квартир -
Всё массовее иноземцы,
Всё громче наглое "гыр-гыр"...
К попавшему в беду народу -
Европе вторя - Кремль суров:
Шустрит - лишь чужакам в угоду,
"Фашистов русских" - рвать готов...
Российский БИЗНЕС он лелеет,
ЛЮДЕЙ же... с "доходяг" бабла
"Царь-менеджер" ведь не имеет -
"Нанять других, и все дела!"

no avatar#}
ram73

отвечает Евгений Шнуровский на комментарий 29.06.2010 #

А по какой причине хлебнули лишений - не сами ли виноваты? Вот выиграл бы Бородино Карл у Петра1, оттяпал бы польшу, украину с белоруссией, часть россии и прибалтику и на протяжении столетий все это пытались удержать (представляю, сколько бы хлебнули шведы с русскими и хохлами), потом шведы против немцев воевали бы во 2-й мировой за господство, а не отсиживались в тейтралитете. Как такой исторический флинт?? А русские сидели бы спокойно в европейской части россии - не лезли на кавказ, не осваивали ДВ, а обустраивали свою государственность.
Поговорка: большая ложка - рвет еб..ло

no avatar#}
solver11

комментирует материал 29.06.2010 #

ЕСЛИ В 41-ОМ ФАШИСТАМИ НАЗЫВАЛИ ТЕХ, КТО ЛЕЗ НА НАШИ ГРАНИЦЫ, ТО СЕГОДНЯ ФАШИСТАМИ НАЗЫВАЮТ ТЕХ КТО ПЫТАЕТСЯ ИХ ЗАЩИЩАТЬ.

no avatar#}
swerigod

комментирует материал 29.06.2010 #

если народ не в состоянии сменить режим, то эта оккупационная банда будет менять под свой режим народ, это есть перверзионное государство, не для народа а для режима тюремщины народа

no avatar#}
natluga

комментирует материал 29.06.2010 #

единственная Ольга Воробьева? сменила ФИО, а так глаголет Израиль, а еще говорят,что Россию не продали...

no avatar#}
novolex1956

комментирует материал 29.06.2010 #

Зачем так истерить ? Мы имеем целый ряд современных успешных многонацианальных государств .

no avatar#}
volia

комментирует материал 30.06.2010 #

Такие статьи -это призывы быть смелее приезжим. Не более. Как всегда враньё. Вспомните Катынскике документы,их подделки и Вы увидите их предназначение-посеять в умах россиян страх,неуверенность. Не на тех напали.Всё будет хорошо. Но ответить за повод,что дал возможность печатать такие выводы должна власть обязательно.

no avatar#}
bellalik

комментирует материал 30.06.2010 #

Заметьте,опять идеология евреев.Фамилии одна другой лучше.В России да и везде месят все они.Где жрут,там и срут. Видит Бог мы этого не хотели,но русским без оружия уже ни как нельзя.

no avatar#}
DEFIANT.WIND

комментирует материал 30.06.2010 #

Ну конечно вновь этот гонтшухер... "истинный русский" и за права "родного населения"...

no avatar#}
380125

отвечает DEFIANT.WIND на комментарий 30.06.2010 #

Мне понятна логика этого Шахера-Махера и ему подобных. Он сам чужой в России. Его историческая родина-Иудея. Поэтому, им нужно извести истинного хозяина русской земли-русский народ. Заселить русскую землю неграмотными дехканами из аулов и кишлаков, которые безропотно будут пахать на \"богоизбранных\". А \"богоизбранные\" будут и дальше грабить российские богатства.

no avatar#}
antiput111

комментирует материал 30.06.2010 #

мало кто обратил внимание на фразу об " иностранцах прошедших службу в силовых структурах". Закон разрешающий иностранцам служить в армии и милиции уже принят. Т.ч. защитнички режима в погонах всех мастей ждите. Скоро вас начнут менять на киргизов казахов и прочих узбеков.А пока защищая продажную власть продолжайте молотить дубинками несогласных, скоро и вас выбросят на улицу только за то, что вы КАК И МЫ - РУССКИЕ.

no avatar#}
kаrаkurt

комментирует материал 30.06.2010 #

"В границах РФ нет ничего священного и ничего естественного. Это – случайные линии, проведенные давно канувшим в лету большевизмом"

Вот так, статья начинается стенаниями по поводу вымирания русских, заканчивается справедливым обвинением газовой войны с Белоруссией, а посередине непонятный плевок в советское прошлое. Так в чем же смысл статьи? Призыв сдать без боя Кавказ и завоевать два суверенных государства - Беларусь и Украину? Что за дурь!

Вместо воплей русофила неплохо было бы подумать о смене власти и поработать над планом изменения миграционной политики, которая была бы направлена на охрану интересов коренного населения России. Русские вымирают не столько из-за притока гастеров, сколько из-за бездарного правления демократов, из-за нищеты и алкоголизма! Но некоторым, разумеется, проще искать врагов народа среди приезжих их далекого кишлака, чем в собственном правительстве.

no avatar#}
prof-kuzbass

комментирует материал 30.06.2010 #

Какой-то бред сивой кобылы. Эта статья - провокация чистой воды. А вы, ребята, все паникеры.

Кроме того, кто виноват в том, что русские "вымирают" (хотя с чего это взяли, непонятно)?
Может просто русским бабам не надо с кем попало?

no avatar#}
Водь

отвечает prof-kuzbass на комментарий 30.06.2010 #

Может просто русским бабам не надо с кем попало? -----надо. А от инородцев умные ,красивые,выносливые особи.Возьмите историю науки - почти все русские учёные были полукровками.Тот же Мечников - полуеврей по матери (и стало быть истинный еврей). Менделеев - внук еврея. И.Е.Репин - внук еврея.В,Серов сын еврейки.Так что нет у вас своих талантов, всё с еврейской благотворной генетикой пришло.А кто против этого вякнет - 282 наготове, пожалте под шконку.

no avatar#}
feerlord

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

"А от инородцев умные ,красивые,выносливые особи."
Это вы сейчас про себя намекаете? Вы же ещё и талантливый. Обязательно это отметьте.

no avatar#}
prof-kuzbass

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Ну.. рациональное зерно, в принципе, в вашем высказывании есть. Но не потому что русские - дегенераты. А потому что наукой доказано, что чем более разнообразна у особи ДНК, тем особь здоровей, сообразительней и т.п. Именно поэтому породистые кошки и собаки постоянно болеют, а дворняжкам беспородным ничего не делается, и если, например, правильно воспитать какого-нибудь бастарда, он будет умней любой овчарки с родословной.
Так же и с людьми.

no avatar#}
lesnoj

отвечает prof-kuzbass на комментарий 30.06.2010 #

Нет в "высказывании" этого дегенерата никакого "рационального зерна" - он наврал, а Вы поверили. Ни Менделеев, ни Репин, ни Серов - ни с какого боку не были евреями. Просто какая-то больная дегенеративная фантазия у него - скорее всего, он сам и есть бастард. Не верьте так уж всем нА слово - хотя бы заглядывайте в Википедию. А то ОНИ взяли моду в последнее время - произвольно всех выдающихся людей разных наций - в евреи записывать, в расчете доверчивых (как Вы) людей.

no avatar#}
Водь

отвечает lesnoj на комментарий 30.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
runigud

отвечает prof-kuzbass на комментарий 30.06.2010 #

наука доказывает обратно, тот кито имеет идентичность свое я в голове намного жизнеспособнее умнее и успешнее безродной искуственно грязи рожденной в проституции. ибо тот кто вышел из своего я полагаясь на чуждое тот упал и в низости думая не головой а ниже пояса произвел потомство. такие пары создаются ради секса, но не детей

no avatar#}
карапуз

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

Слышь полукровка. Читая твои посты начинаешь задумываться, а так ли неправ был Гитлер. А уж про благотворную еврейскую генетику лучше бы помолчал. Почитай список болезней которыми болеют преимущественно евреи. Это всё ваша благотворная генетика.

no avatar#}
runigud

отвечает карапуз на комментарий 30.06.2010 #

это помойные дворняги искуственно слепленные ради какого либо гешевта пейсатых типо гомо советикус или голема , после употребления их выбрасывают как отработанный материал на помойку, только то что ценить себя и чтит свои устои имеет будущее, а то что родилось быть продажной вещью не ценится вскоре и грязи, тот кто не продался сам продает эту низость, он не ищет денежных бумаг выслуживаясь как дешевая шавка и пресмыкаясь как раб, он сам выпускает деньги

no avatar#}
runigud

отвечает Водь на комментарий 30.06.2010 #

грязный помет межрасовых уродов это карявые психические неполноценные обезличенные растения, у них все искревлено все черты лица как помойка такие же и мозги, конечно для вас богатых генами рыхлого навоза богатого питальными веществами для растений это круто, но для того кто вершит жить быть вещью или помойкой это низость, ученые опровергают твои тезисы про красоту помойки и ум, все разнорасовые выводки дегенеративны , у них разные взаимоуничтожающие программы выживания, такие как вы навоз и отбросы истории, природа ценит чистоту

no avatar#}
карапуз

отвечает prof-kuzbass на комментарий 30.06.2010 #

..Может просто русским бабам не надо с кем попало?.. Может русским мужикам меньше пить что попало, а больше внимания уделять своим женщинам? С 14 лет сидят во дворе с пивчиком и сигаретами. А кавказцы на спортплощадке, что рядом с домом мыщцу качают. Ежедневно наблюдаю эту картину.

no avatar#}
Руслан Менлиазизов

комментирует материал 30.06.2010 #

На смену Великой России идет Великий Израиль!

no avatar#}
исакович

отвечает Руслан Менлиазизов на комментарий 30.06.2010 #

Руслан, рекомендую Вам аутотренинг. Каждый день по пять минут стоять перед зеркалом и повторять: «я крымский татарин, я крымский татарин….». А то скоро придете записываться в скинхеды, они посмотрят на Вас и скажут: «черножопых не берем».

no avatar#}
Руслан Менлиазизов

отвечает исакович на комментарий 30.06.2010 #

А у вас она какого цвета?

no avatar#}
исакович

отвечает Руслан Менлиазизов на комментарий 30.06.2010 #

Руслан, извините если обидел. Просто меня удивил Ваш пост. Он был бы уместен, от кого ни будь из Нюслендовских шовинистов. Что касается фразы, которую я вложил в уста скинхедам, ну такая правда жизни, тут ничего не поделаешь. Да и у меня она такого же цвета, как и у Вас.

no avatar#}
woland-08

комментирует материал 30.06.2010 #

Я не пойму, что вас возмущает? Слабая нация должна умереть. Это же естественный отбор, закон развития, обусловливающий дальнейший прогресс человечества и его сохранение, как биологического вида. Нация погрязла в коррупции? - нация должна умереть. Наркомания и алкоголизм? - место на кладбище. Нация не может восстановить популяцию? Утратила инстинкт самосохранения? Променяла культуру на ДЭУ Матиз? Не может организовать нормальное социальное государство? - всем дружно клеить ласты. Вам даже помогут. Поэтому меня возмущает ваше возмущение.
Всё хорошо.

no avatar#}
Yuriy_K

комментирует материал 30.06.2010 #

Народ, лишенный родины, обречен на вымирание. Русские были завоеваны и лишены родины почти 800 лет назад. Всё это время этот рейх тычет себя в грудь, утверждая, что он, де, и есть \"родина\" русских, при этом рассматривая русских только и только как рабов и пушечное мясо. Как только взбунтуются - империя меняет свою личину , но своей системы не меняет.

Конь не валялся в вопросе возвращения русским своей родины, где русские смогут жить по ценностям своей культуры, по своим понятиям справедливости, а не по чуждым уставам, спущенным откуда-то сверху, ориентированным на анти-ценности и интересы рейха - http://ideo.ru Всем пока что заправляет коллаборационистский сброд, который себя считает \"русскими патриотами\" лихорадочно выдвигающий идеи \"как спасти Россию\". Их страшит русская культура, им страшна свобода, рабский ошейник прирос к коже, конюшню, на которой порет их хозяин, они называют своей \"родиной\".

Родина - это то место, где человек может жить по своей культуре, по своей системе ценностей, по своему понятию справедливости. Пока что русские живут по противоположным, т. е. не то в тюрьме, не то в оккупации. Поди, размножайся в неволе...

no avatar#}
VIC481

комментирует материал 30.06.2010 #

А, что пример Сербии показывает, как нетитульная нация, у которой рождаемость преобладала над рождаемостью титульной нации, в довольно короткое в историческом обозрении время, обогнала ее в количественном отношении, изгнала сербов с территории их исконного проживания и обьявила суверенитет (Косово).

no avatar#}
исакович

комментирует материал 30.06.2010 #

Приходит дочурка домой от врача.
-Ну, какой диагноз поставили? - Спрашивают родители.
- Сифилис - отвечает девочка.
- А как фамилия врача?
- Гонтмахер.
- Тогда все понятно. Немедленно в другую больницу за новым диагнозом.

no avatar#}
zjabko

комментирует материал 30.06.2010 #

Мы имеем дело с людьми, бесконечно ненавидящими русский народ.

\"Возникает устойчивое ощущение, что русских планомерно изводят, сделав значительную часть русских «не россиянами», и наоборот, навязывая огромную часть нерусских в качестве «россиян».\"
- изводят абсолютно планомерно и эффективно, делает это власть предавшая свой народ и свою страну, заказчик - США и Вассалы, оплата и гарантии - счета нашей власти зарубежом, их дети, жены и виллы там.

Идите и сражайтесь за свою страну, своих людей и будущее своих детей, пока еще есть возможность.

Партия \"Русский Народ\"

no avatar#}
TrollFest

комментирует материал 30.06.2010 #

я считаю заявления этих пархатых ублюдков по меньшей мере идиотскими.

no avatar#}
pedro72

комментирует материал 30.06.2010 #

толерантней надо быть! вдули в одну дырку подставь другую.

no avatar#}
ДАВИДА

комментирует материал 30.06.2010 #

"Ранее сообщалось, что по поручению президента России Дмитрия Медведева на Северном Кавказе будут построены пять новых горнолыжных курортов общей стоимостью более 450 миллиардов рублей. Это в два раза превышает смету всех объектов Олимпиады в Сочи. Медведев заявил, что крупный бизнес должен "тряхнуть мошной" и позаботиться о социально-экономическом развитии Кавказа".
Из этих денег почти 90% вкладываются в Ставропольский и Краснодарские края, а наиболее трудоизбыточные Дагестан, Ингушетия и Чечня либо получат мизер, либо - вообще ничего. А простому народу от всех этих многочисленных проектов ни холодно, ни жарко. Расплодят очередных миллиардеров (в первую очередь - в Москве) и только.

no avatar#}
ыаа авв

комментирует материал 30.06.2010 #

Чем не довольны ? опять хотите чтоб 100 гробов в день с русскими солдатиками шли из Чечни ? Вы и так вымираете , еще хотите ускорить этот процесс истреблением трудоспособного и молодого мужского населения России ??

Так что ежели не хотите полномасштабной войны на Кавказе , которая дойдет и до вашего Урюпинска-на-вонючке ,платите бабки , все просто ...

no avatar#}
runigud

отвечает ыаа авв на комментарий 30.06.2010 #

когда мусорская гниль передохнет защищая вас нацменов ты отлично узнаешь чем мы недовольны, вас вырежут за пол дня

no avatar#}
ыаа авв

отвечает runigud на комментарий 02.07.2010 #

охть так ето вы русскай бахатыр (ой слово то не русское богатырь:)) удерживаетесесь злыми ментами ? )))) ой чуть со стула со смеху как говориться .
))) представляю вас русскай военов огромный пивное брюхо две опы взращенные на свином сале нижня опа и над ней еще больше верхняя и самое главное так подходящая к началу слова русский буква "Т" в вашем ПОЦтриотном случаи
ПС. русскай хенерал Грачев ваще за два часа парашютно десантным полком с бравадой заявлял что возьмет Грозный , а результат феерические звездюля таким как ты рускай военам , так что помни русскай воен , что бывает с русскай воен , когда он на пьяную голову возомнит себя суперменом