Афганские христиане идут на мученичество
На модерации
Отложенный
Под защитой оккупационных сил марионеточное правительство Афганистана устанавливает режим не более «демократический» и «правовой», чем его предшественник - «Талибан».
Чего только стоит заявление вице-спикера нижней палаты парламента Афганистана Абдул Саттара Хаваси, который призвал публично казнить новообращенных христиан.
Раздражение парламентария вызвали кадры крещения и совместной молитвы нескольких афганцев, показанные местным телеканалом «Noorin TV». Хаваси предложил «публично казнить» участников этого видеоролика и призвал коллег направить соответствующий запрос генеральному прокурору.
Видео возмутило также студентов Кабульского университета. Сотни учащихся устроили акцию протеста, в ходе которой выкрикивали смертельные угрозы в адрес новообращенных христиан и призывали изгнать из страны иностранных миссионеров. В результате в Афганистане была приостановлена деятельность двух христианских гуманитарных организаций - норвежской «Церковной помощи» и американской «Всемирной церковной службы». По данным правозащитников, сегодня многие афганские христиане вынуждены скрываться из опасений расправы.
Собственно говоря, в предложении вице-спикера никакой особой новизны нет, разве что предложение провести казнь публично. Три года назад широкую известность получил смертный приговор вынесенный человеку, перешедшему в христианство. Примечательно, что это был первый в стране такого рода процесс - их не было даже при талибах.
Председательствующий в процессе судья Ансарулла Маулави сообщил, что обвиняемый 41-летний Абдуррахман был арестован в феврале 2006 года, после того как его семья обвинила его в том, что он обратился в христианство. Абдуррахмана обвинили в отказе от ислама и привлекли к суду.
Во время слушания дела обвиняемый признался в том, что он обратился в христианство 16 лет назад, когда работал фельдшером в христианской организации, оказывавшей помощь афганским беженцам в Пешаваре.
«Мы не против никакой религии, - заявил судья. - Но в Афганистане такие вещи противоречат закону. Это атака на ислам». Обвинитель Абдул Васи предлагал прекратить судебное преследование обвиняемого, если тот вновь вернется в лоно ислама, однако обвиняемый сказал, что не отречется от Христа, даже под угрозой смерти: «Я не неверный и не скрываюсь от правосудия. Я христианин. И если они хотят приговорить меня к смертной казни, то я приму это решение».
«Мы могли бы его простить, если он вернулся в ислам, - добавил обвинитель, - но он заявил, что является христианином и будет оставаться им. Мы - мусульмане, и переход в христианство противоречит нашему закону. Поэтому он и заслужил смерть».
Проработав четыре года в Пакистане, Абдуррахман 9 лет прожил в Германии. В 2002 году он вернулся в Афганистан и попытался получить опеку над двумя дочерьми, 13-ти и 14-ти лет, которые все это время жили со своими бабушкой и дедушкой.
Разбирательство по делу было передано полиции. Во время разговоров с родителями выяснилось, что Абдуррахман - христианин и хранит дома Библию. Вслед за этим он был арестован, и ему было предъявлено обвинение.
Примечательно, что спонсируемая государством Афганская независимая комиссия по правам человека призвала казнить Абдуррахмана, аргументируя это тем, что он открыто нарушил исламские законы. А год спустя после казни Абдуррахмана суд северной афганской провинции Балх признал студента Парвиза виновным в «богохульстве» и приговорил к высшей мере наказания - смертной казни. Утверждается, что молодой журналист занимался распространением антиисламских статей среди студентов университета. Однако коллеги Камбахша утверждают, что он не является автором статей. Он лишь распространял вовсе не антиисламские, а информационные и аналитические материалы, найденные в сети Интернет.
Надо сказать, что афганские законы не содержат положений на этот счет, а Уголовный кодекс не говорит ясно о том, что переход из ислама в христианство является преступлением. В то время как в Конституции подчеркивается, что приверженцы других религий имеют право «исповедовать свою религию и следовать своим религиозным правилам в пределах и в соответствии с положениями закона», но ни Конституция, ни конкретный закон не определяют эти пределы. Например, в Афганистане нет закона, который бы четко говорил о том, может ли в стране действовать церковь.
Бывший заместитель Верховного судьи Фазль Ахмад Манави так комментирует ситуацию: «Это дилемма для афганских судов. Присутствие международного сообщества в стране, оказание им военной и финансовой помощи, с одной стороны, и престиж афганских судов и мусульманского народа Афганистана - с другой, усложняют проблему». Во всяком случае, афганская конституция предусматривает, что Афганистан «будет соблюдать» Всеобщую декларацию прав человека, которая констатирует, что «каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять религию или веру».
Можно также отметить, что государства, чьи армии оккупируют Афганистан, и которые являются, по сути дела, спонсорами кабульского режима, имеют все необходимые рычаги, для того чтобы заставить местные власти уважать религиозные права меньшинств. Но вместо реальных попыток прекратить варварство, они ограничиваются чисто формальными протестами, которые Корзай демонстративно игнорирует. Между прочим, эксперты предполагают, что это ему позволяется делать для демонстрации своей «независимости» в глазах своих соотечественников, в целях поднятия своего престижа.
Таким образом, афганские христиане приносятся коалиционными силами в жертву политическим играм.
Комментарии
=======================================================
А ещё говорят, что ислам миролюбивая религия....
Комментарий удален модератором
Они хоть, что-то делают, а что делается в России?
Комментарий удален модератором
Еще лет 20 назад был уверен, что религия останется просто как часть культурного наследия. Но никак не ожидал, что произойдет настолько массовое оглупление :-(
А вообще, говорить о миролюбивости, мудрости христианства и ислама, можно только если понятия не имеешь ни об одной их этих религий.
"А вообще, говорить о миролюбивости, мудрости христианства и ислама, можно только если понятия не имеешь ни об одной их этих религий." Конкретно скажите и приведите пример, а то и я могу сказать, что Вы тоже не имеете представления "ни об одной из этих религий" и " о светском гуманизме".
Хотя бы потому, что кровожаднее христианства и ислама в мире, кажется, вообще ничего не существует в принципе. По крайней мере, Гитлер в сравнении с богом и его библейскими любимцами, в категориях «кровожадность» и «изощренный садизм» - невинный младенец.
Ну, а о светском гуманизме могли бы и сами найти: http://ru.wikipedia.org
Да пожалуйста!
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17).
3.2 "И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … (Числа 21:35).
3.3 "И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых" (Второзаконие 2:34).
В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице» (Исход 12:29)
Мф.18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Лк.19:27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
Лк.12:47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле ег...
Как определить, что нравственно, а что нет, что значит образование. Почему не написано Недопустимость навязывания пороков (алкоголизма, блуда, наркотиков, жадности и т.д.) молодым людям, прежде, чем они будут способны дать на это добровольное и осмысленное согласие.
6. Религиозный скептицизм. — скептическое отношение к претензиям сверхъестественного на реальность.
На основании чего, должно быть Свободное исследование, что считать реальностью?!
7. Разум.
8. Наука и техника.
Это понятно.
9. Эволюция.
10. Образование.
Что считать эволюцией и образованием?
Глянул по Вашей ссылки, это не выдержит даже критики ребёнка, смотрите :
1. Свободное исследование. - конечно это правильно, но далее это расшифровывается \"Недопустимость любого вида цензуры, догматизма; свобода прессы и средств коммуникации.\" т.е. нет защиты от грязи с ТВ (СМИ), Вы что хотите видеть и чтобы Ваши дети видели порнуху и насилие на каждом углу - сомневаюсь. (где ограничение?)
2. Отделение церкви от государства. - здесь не знаю, может это полезно и церкви и государству, сходу сказать не могу.
3. Идеал свободы. -... идеал уважения прав меньшинства и власти закона.
Как определим идеал? Какого закона?
4. Этика, основанная на критическом мышлении.
Опять не понятно, то в п.1 говорится \"Свободное исследование\" и вдруг \"Независимость этики от религии. Возможность и необходимость вывода моральных норм без религиозного откровения.\", а если есть зависимость от религии и невозможно без религиозного отк...
Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир (Второзаконие 20:10) ...
... если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его(Второзаконие 20:12)
Приведённые Вами цитаты из Ветхового Завета, описывают тяжёлый путь возвращения людей к Богу. Это после того когда об устройстве Мира, о существовании Единого Бога знали практически единицы. По другому люди уже не могли избавиться от рабства, стать свободными. Можете проследить в Ветхом Завете на примере Израильского народа, как человек отходит от Бога и возвращается.
Но пришествие Иисуса Христа дало человеку возможность возвратиться к Богу покаянием (осознанием своей греховности и деятельным желанием исправиться).
Цитаты из Нового Завета:
"а кто соблазнит одного из малых сих... " Вы не согласны с тем, что надо таких наказывать? Но и здесь описываются будущие страдания в аду и тот вред который был нанесен малым сим.
Другие цитаты Вы взяли из притч Иисуса Христа. Это не призыв бить. Согласны?
Так же, как это определяют все народы Земли – из собственного многовекового опыта, который передается из поколения в поколение. Но для сложных случаев есть еще и наука такая – этика, которая и занимается определением того, что есть хорошо, а что не очень. Такой подход исключает воспитание моральных уродов, которых воспитывают религии на основе нетерпимости, ненависти к иноверцам, ну и т.д.
«Почему не написано Недопустимость навязывания пороков (алкоголизма, блуда, наркотиков, жадности и т.д.) молодым людям, прежде, чем они будут способны дать на это добровольное и осмысленное согласие.»
Только потому, что такая позиция - не есть отличительная особенность гуманизма, так считают вообще все нормальные люди. Гуманизм, кстати, не говорит так же и о том, что надо мыть руки перед едой.
На основании чего, должно быть Свободное исследование, что считать реальностью?!»
На основании того, что такое отношение является единственно разумным, и это касается не только религиозных бредней, но и науки. А реальностью можете считать любое определение из существующих, смысл при этом не утратится.
«Что считать эволюцией и образованием?»
Эволюцией надо считать Синтетическую теорию эволюции. Это единственная научная теория, получившая исчерпывающие подтверждения своей состоятельности. Других – нет. Сотни вариантов «теорий» творения различных религий научными не являются, поскольку ни разу не соответствуют критериям научности, и конечно же не имеют абсолютно никаких доказательств своей состоятельности.
А образование упомянуто в смысле того, что необходимо детям давать знания, которые помогут им избежать обмана и не попасться на удочку попа, колдуна, экстрасенса и прочей мрази. Всесторонне образованного человека практически невозможно обратить в какую-нибудь веру.
Сказать то Вы, конечно, можете, только доказать не получится. А я Вам привел доказательства кровожадности христианского бога и его прихлебателей, и если мало, могу Вам накидать таких еще пару-тройку десятков.
«Глянул по Вашей ссылки, это не выдержит даже критики ребёнка, смотрите :»
Это Ваши аргументы и контраргументы не выдерживает никакой критики, а те, кто формулировал этот текст, и некоторые другие – являются одними из самых умнейших людей планеты, и уже поэтому, Ваша критика их творения вызывает только смех. Тем более, если учесть, что гораздо более серьезные люди, чем Вы, не смогли добиться на этом поприще сколько-нибудь заметных результатов. Хотя, кто знает, может быть, Вы – еще не открытый гений.
И мои, и Ваши дети, если они имеют доступ в сеть, несомненно, не один раз видели порнуху. Случилось что-то страшное? Ваши дети стали маньяками? И мои тоже нет. В наше время ограничить такой контент невозможно. Нынешние дети, видавшие такое, что далеко не каждый из взрослых то видел, не превращаются в сексуальных маньяков, насильников, убийц. Детям хватает ума выработать отстраненное отношение к такому контенту. И, кстати, чем доступнее порно для детей, тем менее они его хотят смотреть, ведь только запретный плод сладок. То, каким вырастет ребенок, зависит не от того, что ему было доступно в сети или на ТВ, а от того, как его воспитают родители и школа. Если отец привьет сыну уважение к женщине собственным примером, то никакие фильмы со сценами домашнего насилия не сделают его женоненавистником, и т.д.
Как определим идеал?»
Идеалом, соответственно являются - свобода, уважение прав меньшинств, власть закона.
«Какого закона?»
Того, который обязателен для исполнения всеми членами общества, включая власть предержащих.
Опять не понятно, то в п.1 говорится "Свободное исследование" и вдруг "Независимость этики от религии. Возможность и необходимость вывода моральных норм без религиозного откровения.", а если есть зависимость от религии и невозможно без религиозного откровения, тогда как»
Что за зависимость? Где там чего невозможно без религиозного откровения? Думаю, ответа у Вас нет, поскольку его и не может быть. Но попробовать то мы можем?! Ну, давайте попробуем. Ваш, христианский бог, призывает убивать не христиан, тогда как мусульманский бог ясно ставит задачу перед своими последователями об уничтожении людей, не являющихся мусульманами. Какое из положений предлагаете ввести в этику в качестве моральной нормы для использования в жизни современного общества?
Никакой зависимости моральных норм от религиозных догм объективно нет и быть не может. Глупо принимать во внимание представления древнего человека о морали того времени. Сегодня множество религиозных норм древней морали, являются вполне себе аморальными.
Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир (Второзаконие 20:10) ...
... если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его(Второзаконие 20:12)»
А Вы абсолютно бессовестный человек. Это же надо додуматься – оправдать варварскую резню населения тем, что оно (население) отказалось сдаться и платить дань! Вы что, совсем о морали не имеете представления? Представьте себя на месте этих обреченных. Допустим, приду я к Вам домой, постучу в дверь и скажу: «Мужик, открывай дверь, отдавай мне все свое бабло и все ценное. А если не отдашь – выбью дверь и убью тебя, и всю твою семью». Это в точности тот контекст, на который Вы киваете. Ну, так что, убив Вас и Вашу семью, я совершу богоугодный поступок?
Ну да, по другому – никак. А не слишком ли это странный способ освобождать - убийством? Не веришь в христианского бога, значит, являешься рабом, и значит – подлежишь умерщвлению, для освобождения из рабства. Вы, когда это писали, в своем уме были, или временное помешательство случилось? А что же, например, китайцев не уничтожили, или японцев? Они же тоже не христиане, а значит рабы, и подлежат уничтожению. Кстати, ведь еще не поздно, можно и сейчас жахнуть по ним ядренными бомбами. Вот почему никогда, и ни при каких условиях, ядерная кнопка не должна находиться в руках верующего человека. Ему, как и Вам, например, может совершенно внезапно прийти в голову мысль об освобождении из рабства всех иноверцев, и тогда планете – каюк. Страшные Вы люди, верующие. Для вас здравый смысл, логика, мораль – лишь пустой звук. Во имя своего кровожадного бога, вы, не задумываясь способны совершить любую мерзость, собственно этим вы и занимались на протяжении всей истории.
А должен согласиться? Ну, тогда и Вы должны согласиться с тем, что Вас, в соответствии с требованиями Корана, надлежит обезглавить. Логично? Абсолютно!
«Но и здесь описываются будущие страдания в аду и тот вред который был нанесен малым сим.»
Это кто Вам сказал? С чего Вы решили, что можете сами додумывать, что захотите?
Другие цитаты Вы взяли из притч Иисуса Христа. Это не призыв бить. Согласны?
Не согласен. Вы что, слегка ослепли ненадолго? Где-то вижу, а где-то не вижу. Это, например:
Лк.19:27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною,
прямой призыв бить.
Я Вам могу накидать десятки примеров зверств вашего бога-маньяка и его карманных уродцев, оправдать которые – невозможно ничем. У Вас всего два варианта: 1. Вы признаете, что христианский бог – аморальный тип, маньяк-убийца, которому нет оправдания, и тем самым сохранить за собой возможность стать человеком нравственным; 2. Тупо и дальше придумывать нелепые отмазки для бо...
"Такой подход исключает воспитание моральных уродов, которых воспитывают религии на основе нетерпимости, ненависти к иноверцам, ну и т.д." Ответ соответствующий : "Такой подход исключает воспитание моральных уродов" на основе возникающих и исчезающих различных сиюминутных учений и неизменяющихся пороков, нетерпимости, ненависти...
"...не есть отличительная особенность гуманизма, так считают вообще все нормальные люди." В этом и есть одна из серьёзных ошибок гуманизма,так считают вообще все нормальные люди. Когда говорят, что в жизни надо всё попробовать, не надо начинать пробовать с яда - это же не надо объяснять.
\"А реальностью ... любое определение из существующих\", т.е. не допускает того, что не материя, тогда точнее наверное в п.6 применять \"действительность\", но и в действительности не допускается другого как только продукт человеческой деятельности, следовательно п.6 ограничен, отсюда нарушен п1. Свободное исследование.
Слушайте а эволюция разве в этом смысле, а не с точки зрения социального, научного и т.п развития ? (Что касается СТЭ то модель уже нужно подгонять \"синтетическая теория не адекватна современным знаниям о ходе эволюционного процесса.\")
\"не имеют абсолютно никаких доказательств своей состоятельности.\" Вот откуда Вы это взяли, доказательств уйма.
На удочку не надо это конечно, но Истина христианство, ислам должна им быть доступны. Всесторонне образованный человек практически всегда верующий.
А вот дальше интересно "те, кто формулировал этот текст, и некоторые другие – являются одними из самых умнейших людей планеты, и уже поэтому, Ваша критика их творения вызывает только смех..." т.е. вообще не доступно исследование, формулируют только избранные, немогущие ошибиться и познание, проверка не доступна любому. А как эти знания принимать другим? В православии например вообще нет авторитета и познание Истины не зависит от положения, возраста, регалий, титулов, доступна от мудрецов до неграмотных, старикам и детям.
На счёт умнейших не спешите, вспомните Альберта Гора, Барак Обаму.
"Ваш, христианский бог, призывает убивать не христиан" - где Вы это взяли?
"Никакой зависимости моральных норм от религиозных догм объективно нет и быть не может." ответ - есть.
Глупо принимать во внимание представления древнего человека о морали того времени. "Сегодня множество религиозных норм древней морали, являются вполне себе аморальными." некоторые да "зуб за зуб", другие «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» нет.
Поэтому Ветхий Завет постепенно подвел человека к Новому Завету и соответственно у нас теперь более совершенная совесть, многие люди теперь способны возмущаться меньшим преступлениям "Мужик, открывай дверь". Ада и рая я не касался.
Про Ветхий Завет ответ выше.
Ну оскорбление переиначевать не буду, думаю сами понимаете.
Для Вас наказывать - это сразу убивать?
"тому лучше было бы" именно, знаете фразу "История не терпит сослагательных наклонений".
"Не согласен. Вы что, слегка ослепли ненадолго? Где-то вижу, а где-то не вижу." Читаем сначала:
"Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; "
Всю главу прочитайте, это притча.
Хоть одно накидайте для начала. Уже прогресс два варианта. А если бы могли написать , а если бы я Вам попался в руки ...
Всё это происходит под прикрытием америки
http://lenta.ru
------
Американцы нашли в Афганистане руды на 3 трлн. долларов...
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить,а бойтесь более Того,
Кто может и душу и тело погубить в геенне.
http://hristianstvo.ru
Библия
http://days.pravoslavie.ru
http://lopbible.narod.ru
Азбука веры
http://azbyka.ru
http://biblestudy.ru