Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Виталий Кличко: на Украине может начаться гражданская война

Виталий Кличко: на Украине может начаться гражданская война

Лидер оппозиционной партии "УДАР" Виталий Кличко не исключил возможности гражданской войны на Украине. В эфире Громадського ТВ вечером 19 января после встречи с президентом Виктором Януковичем Кличко призвал использовать любые возможности, чтобы не допустить войны. "Мы используем любые возможности, чтобы исключить кровопролитие", - заявил оппозиционер.

Митинг на Майдане в воскресенье закончился столкновениями сторонников оппозиции с милицией. Кордон военнослужащих внутренних войск не дал нескольким тысячам митингующих в центре Киева прорваться к зданиям правительства и парламента Украины. Милиция применила слезоточивый газ для разгона митингующих. Митингующие сожгли три милицейских автобуса.

Пострадали милиционеры. Четверо сотрудников правоохранительных органов находятся в тяжелом состоянии, в том числе боец спецподразделения "Беркут".По предварительным данным, у него сотрясение мозга, сломан нос, возможны переломы ребер. По данным МВД, в столкновениях с митингующими в Киеве пострадали 15 сотрудников правоохранительных органов, 10 госпитализированы.

МВД Украины возбудило уголовное дело против участников массовых беспорядков, виновным грозит до 15 лет лишения свободы. Виталий Кличко призывал прекратить насилие и назвал нападения на спецназ провокацией.

Милиция задержала четырех активных участников беспорядков. Президент Украины Виктор Янукович заявил о готовности к переговорам с оппозицией, о чем объявил лидер "Батькивщины" Арсений Яценюк.

Поздно вечером Кличко встретился с Януковичем в резиденции главы государства "Межигорье" под Киевом. По словам Кличко, президент "пропустил мимо ушей" просьбу об отставке.

Источник: argumenti.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1012)

Dolmat

комментирует материал 20.01.2014 #

...За которой он будет наблюдать из США,ибо Германия близко,а виталенька знает ,что такое панический страх по рингу.

user avatar
думаю

отвечает Dolmat на комментарий 20.01.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Oleg Koshevoy

отвечает думаю на комментарий 20.01.2014 #

Пора очистить Украину от дерьма.

user avatar
Leha900

отвечает Oleg Koshevoy на комментарий 20.01.2014 #

Конечно.

Есть дерьмо в Украине, которое сейчас народ убирает.

Это Янукович, его уголовная Партия Регионов, и его беркутня, собственно личный ВОХР.

user avatar
alzim-ru

отвечает Leha900 на комментарий 20.01.2014 #

Если Клычко заскулил о войне, значит на Западе дали ему команду её развязать.

Был бы я на месте украинцев, я бы пристрелил эту шкуру. Лучше пусть отсижу за это гомно я, чем вся Украина будет купаться в крови из-за этого дерьма и его амбиций.

user avatar
fktrc21

отвечает alzim-ru на комментарий 20.01.2014 #

Америка других наймёт.

user avatar
alzim-ru

отвечает fktrc21 на комментарий 20.01.2014 #

У таких, как Клычко - очко не резиновое. Они пойдут на всё ради денег, но они понимают, что если его убьют, то деньги ему уже будут незачем. И потому, если и наймут, то они уже будут бояться провоцировать кровопролитие.

user avatar
Инфразвук

отвечает fktrc21 на комментарий 20.01.2014 #

Это не просо противостояние политических взглядов . Это, в первую очередь, попытка номенклатуры сохранить свою кормовую базу = существующую систему. Систему, в которой 10-15 % населения имеют привилегии и живут по своим понятиям, пользуясь всеми благами которые способно сделать государство=остальное население.

Пикантность ситуации в том, что номенклатура активно поддерживается сторонниками России , не считающими себя украинцами.По факту - этнораскол .

user avatar
с бугра

отвечает Инфразвук на комментарий 21.01.2014 #

Да что Вы говорите?!

Про какую кормовую базу Вы говорите?

За последний год, США закачало в Украину 150 мил.долларов "На поддержку демократии в Украине"

А народ не может понять, с какого дива практически беспричинно поднимаются цены.

А оказывается... оппозиция наводит демократию в стране, используя эти миллионы...

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Русские дали кредит, который страна должна будет учитывать в разработке бюджета, которые (15 милард) нужно отдавать...и идут на улучшение экономической ситуации в Украине.

А бабло Годепа не учтённое, и идёт на подрыв экономически-политической ситуации в стране.

user avatar
с бугра

отвечает linerantipu на комментарий 21.01.2014 #

" кремлёвской схеме" фигня это всё...это всё надуманные...придуманные истории.

Никаких откатов не будет, вопрос в том будет ли Украина вообще отдавать эти деньги.

А "дармовая помощь америки" боком вылазит.

Проблема в том, что Янукович (так же как в прошлом Путин) окружён олигархами, которые не хотят потерять бабло (в загран. банках) и им будет проще пожертвовать Януковичем, а с "новой" властью договорится.

Янукович не сможет "воевать" на два фронта...

user avatar
rusezkiy

отвечает с бугра на комментарий 21.01.2014 #

Европа только мозги пудрит. Сколько разговоров было войти в кампанию с Украиной по производству самолётов АН -70. Шиш не идут. Стан прокатный тоже не продать в Европу. А тут Меркель заквохтала, вот какой плохой Янукович, нейдёт на побегушки в Европу! Нафик такая Европа сдалась? Тем более, что Россия созрела для полномасштабного сотрудничества. По многим направлениям до сих пор замороженным.

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Русские дали кредит, который страна должна будет учитывать в разработке бюджета, которые (15 милард) нужно отдавать...и идут на улучшение экономической ситуации в Украине.

А бабло Годепа не учтённое, и идёт на подрыв экономически-политической ситуации в стране.

user avatar
с бугра

отвечает Гетьман Зондер на комментарий 22.01.2014 #

Сказки?

Ничего-то вы товарисЧь не знаете...

Не знаю как у вас в России, а (достоверно известно) с 2005 года, после того как Ющенко стал президентом, в Украине на постоянной основе работало более 100 специалистов из америки, которые "писали" законы, руководили и направляли, короче помогали Ющенко руководить страной...

Известно по причине того, что хороший друг работал в администрации президента.

Рекомендую поработать извилинами, то бишь включить мозг...ЦРУ это не байка, это конкретная организация с конкретными пацанами, ФСБ отдыхает, тихо покуривая в уголке.

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 22.01.2014 #

Конечно же прожрём...а на что ещё их может хватить?!

А в чём враки?

Если бы Россия не дала денег, сейчас был бы край, МВФ денег не дал, потому, что за то чтобы они дали денег, правительство должно было заморозить зарплаты, пенсии, повысить пенсионный возраст и при этом, поднять где вдвое где втрое стоимость для населения на газ, эл.энергию, коммунальные платежи. Считаете этот вариант краше?

Россия же дала денег без каких либо условий, может какие договорённости есть но на бумаге ничего.

user avatar
high-minded

отвечает с бугра на комментарий 22.01.2014 #

Ну, хоть один правду сказал, что Россия, обобрав своих граждан , дала Януковичу деньги БЕЗ ВОЗВРАТА!

Хотите сказать....от чистой души Вофка пожертвовал?

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 22.01.2014 #

Я не лезу никому в душу, поэтому ничего о душе Владимира Владимировича не знаю.

Но в любом случае хочу ему сказать большое спасибо.

Время покажет кто есть who.

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 24.01.2014 #

Чёт там ему клеить самому будет не удобно, уверен ты ему поможешь...

Не нужно быть таки мелочным и жадным.

Россия за последние 4 года заработала на Украине больше чем 15 млрд. в разнице цены на газ. По скромным подсчётам более 20 млрд. сверх адекватной цены на газ. Поэтому если Россия частично вернёт не честно заработанные деньги на Украине той же Украине это будет по честному.

Не жлобись и воздастся тебе...

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

А что же вы молчали про народные деньги когда их вообще не платили

в бюджет России ! Кто по вашему сделал налог НДПИ ? кто после прихода

к власти заставил олигархов платить налоги ? выгнал всех американских

советников из министерств ? что же все молчали когда он предлагал

изменить преступные законы по ЦБ ?

ЧТО ЖЕ ВЫ КАК БАРАНЫ СЛУШАЕТЕ немцова но не спрашиваете у него

как он озолотился в 90-е годы и т.д. ?

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

Я никого не слушаю!

Это ты - баран, если до сих пор этого не знаешь!

Хрен редьки не слаще!

Вовка че, заставил Тимченко деньги в Россию вернуть?

Остановил отток капиталла за рубеж, который уже дошел до 65 лярдов год?

А может он строительство заводов начал, а мы и не в курсе? А может на социалку деньги бросил, а мы опять - в потемках?

Оттого, что он собирает их в кубышку, а потом размещает за рубежом или с барского плеча дарит своим друзьям-бандюкам, россиянам ни холодно - ни жарко!

Его цель давно ясна - усидеть на штыках и грабить страну до тех пор, пока очередная банда не совершит переворот!

Демократия России - чужда. Она только 150 лет как избавилась от рабства и что это такое - не знает, тем более, что вся пиар система работает на ее очернение!

Да, есть часть здравомыслящих людей, так они были и в те времена , когда выходили на Сенатскую площадь. Но они - ничего не решают, напрасная трата времени. Они либо - погибнут, либо - эмигрируют.

Оттого, что выгнал американских советников - ничего не изменилось, для жизни простых россиян. Кстати, а нафига их было приглашать?

Из-за вечного чувства неполноценности?

Пока он с упорством выполняет план Тетчер!

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Ну что можно сказать БАРАНУ ? ты в каждом комментарии тупишь .

не заставил Тимченко деньги в Россию вернуть?--- ты хоть что-нибудь

знаешь про деятельность Тимченко ? тормоз ты белотряпочный .

Отчего по твоему бараньему мозгу все западные менялы-спекулянты

выступают против Путина и Тимченко ? потому что Тимченко красавчик

в отличие от ходора продает нефть за полную цену !!!!!! не дает

навариваться западным нефтяным брокерам и жуликам ,

от того что все деньги от продажи нефти идут в бюджет России а не

на счета западных жуликов и банков .

Оттого, что он собирает их в кубышку, а потом размещает за рубежом ----

---- кстати так поступают все страны мира !!!!!!!! ВСЕ !!! кто в системе

доллара , и этот вопрос надо задать кудрину , касьянову , немцову ,чубайсу

ведь именно при них Россия написала кабальные финансовые законы

по ЦБ .

Мне вот интересно читать вашу глупость , вы выступаете против

размещения денег за границей и сами одеваете белую пидор ленту !!

так ваши лидеру требуют от Путина - свернуть соц.программы ,

дальнейшей приватизации , свертывание вооружение армии ,

больше покупать американских долговых обязательств и т.д.

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

ню-ню-ню....!!!

оттого он и гражданство сменил, болеючи за Россию?

я никаких лент на себя не надеваю!

у меня, в отличии от тебя - мозги есть!

и что россиянам оттого, что ВСЕ - так поступают(размещая деньги за рубежом)? у них что , в кармане от этого прибавилось?

нормальные-то правители бы производство в своей стране наладили!

и хватит на касьянова, немцова и т.д. пенять!

вы - 13 лет уже у власти!

а индустриализация страны была за 10 лет проведена!

а вы 10 лет только немцова вспоминаете и думаете что все время удастся лапшу на уши вешать, да плакатами прикрывать разрушенную Россию!

мне вот неинтересно слушать твою глупость, что кто-то и что-то может требовать от самодостаточной державы! а самодостаточна ли она?

основа любой страны - продовольственная независимость - прежде всего! есть ли она?

а может вофка ее восстанавливает?

ворье! и одно сплошное вранье!

да, Россия не Украина и привыкла жить под палками - ЛИШЬ БЫ НЕ БУЛО ВОЙНЫ!

ПОЭТОМУ НАЗЫВАТЬСЯ РУССКИМ, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ - СТЫДНО!

безвольное и безропотное быдло, недостойное славы своих отцов!

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

у меня, в отличии от тебя - мозги есть!-------------- у тебя вообще

кочан пустой как барабан !! если ты идиота кусок не видишь

что идет индустриализация страны , пускай темпы не высокие

( хотя кто его знает какие они должны быть в такой ситуации когда

весь западный мир против России ) но она идет .

Теперь пустоголовый скажи мне ,строительство АПЛ это есть

сложное , наука емкое , машиностроительное производство ?

сколько заводов завязаны в этой цепочке производств ?

хотя тебе дауну главное деньги получить от макфола за свои

тупые комментарии .

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

нууууууууууууу, совсем-то уж не завирайся!

Ындустриализация у тебя идет!

к тележке третье колесо , чтоли, изобретаете?

мне никто не платит!

МНЕ - ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО, что настоящие дауны , тебе подобные(хотя причем здесь болезнь?) - ее грабят и расхищают!

и не обращайся ко мне в мужском роде, возможно у тебя потеря ориентации, но это не значит, что ее нет у меня!

мне похфигу...твои АПЛ!

Думаю, что в Швейцарии или Люксембурге их, ваапще - нет, а народ живет в сто крат лучше! СССР тоже был вооружен до зубов и очень опасен, но сгнил изнутри!

Червивое яблоко - вы!

ПОНТОВЩИКИ!

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Извините за хамство , не сориентировался на счет вашего пола .

Мне также обидно за державу было в 90-е годы , когда уничтожали

все накопленное , нажитое страной и народом , когда западные

советники прошли грязными ботинками по нашей Великой истории ,

когда унизили ветеранов ВОВ отменим Парад Победы ,

когда переписали ложью славные победы нашего народа !

моих Дедов павших в этой войне . Когда на экраны ТВ вылезли

разные шуты и клоуны эстрады а именно заслуженные герои

страны превратились в лузеров - конструкторы , ученые ,

инженеры , герои боевых действий , военные , простые рабочие .

Сейчас наши СМИ кишит либерастами -предателями которые

каждый день оскорбляют мою страну , показывая только аварии ,

беды , горе , но забывая говорить о Новых заводах , кораблях ,

удачных стартах ракет , подъемом рождаемости и т.д.

все они готовы очернить и восхваляют только запад и к

сожалению многие на эту пропаганду ведутся .

Думаю, что в Швейцарии или Люксембурге их, ваапще - нет, а народ живет в сто крат лучше!---- не сравнивайте хрен с пальцем !

это глупо .

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

Думаю, что в Швейцарии или Люксембурге их, ваапще - нет, а народ живет в сто крат лучше!---- не сравнивайте хрен с пальцем !

================

вы себя кем считаете ?

хреном или пальцем?



хватит на 90-е все сваливать! они давно прошли!

не могли бы перечислить новые заводы, возведенные за 13 лет вашего правления, а то как-то все - в тумане, как ежик!

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

НА САЙТЕ СДЕЛАНО У НАС все подробно написано .

странные вы люди , вам можно ссылаться на Швейцарии и

разного рода моменты а как про 90-е так молчать .

Вы знаете что 90-е году нанесли урон больше чем две ВОВ .

Вы сейчас кому-нибудь скажите бесплатно поработать на субботники

во имя города , думаю пошлют вас подальше .

Теперь вы мне скажите , какие заводы были построены в 90-х ?

какие заводы были построены в 2000 годах во например Франции ,

Швейцарии .

Если не найдете про заводы на сайте могу специально вас мокнуть

в правду .

Давайте не будем ругаться а говорить только фактами .

Кто ввел налог НДПИ ? и почему его не было в 90-х ?

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

Почему это про 90-е молчать?

Разве Салье про Вофкины делишки не о 90-х годах говорила?

Т.е. вдруг рааааз и стал честным!

Сделано у вас? Даже веники - импортные!

Вот оружием - да, торгуете, так и в СССР - торговали!

Вот только бабки в таком обьеме за рубеж не гнали!

А еще , атомную заразу - распространяете, по всему миру!

А теперь про субботники - кто сказал, что сейчас их нет?

Это ж умора, сосиализЬм они победили , а дармовую работу - оставили! Пройдись по организациям и спроси - про субботники , а сейчас еще и народные дружины из коммунистического прошлого вытащили! надорвались - не смогли сами порядок поддерживать? а уж халява - ваше любимое занятие!

90-е сделали те же , что и сейчас стоят у власти, при этой системе - от перестановки мест слагаемое не меняется!

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

от только бабки в таком объеме за рубеж не гнали!-- я думал что вы

умней !! оказывается вы просто УТКА .

разве СССР состоял в мировой финансовой системе доллара ?

Салье простая попытка очернить президента России , которая

в прочем не удалась , впрочем для дурочек пойдет .

найдите равного себе барана и общайтесь с ним в удовольствие .

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

у них что , в кармане от этого прибавилось?------- не буду говорить за всех как это делают

многие . Вот лично я начал получать зарплату во время в отличие от 90-х годов , зарплата

росла с каждым годом и сейчас составляет в районе 60 т.р.

Меня радует что молодым семьям в отличие от нас ( 90-х годов) начали платить мат.кап .

есть в наличие рабочие места (в 90-х мечтой было найди работу без задержки зарплат ,

задержка в полгода считалось нормой ) , города на глазах хорошеют , открываются новые заводы ,

цеха , в магазинах все больше Российских товаров , посмотрите только на вылеты за рубеж

в аэропортах ! ведь об этом мы даже не могли мечтать в голодные 90-е годы .

Недовольные были и будут всегда ! на это и работают все спец.службы мира .

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

Больной ты!

А вернее - больная!

Болтуша!

Вофка ставленник Ельцина - кровь и плоть ворья!

Сначала - все развалить, впустить иностранцев, распродать всю собственность, остальное - ограбить, а потом, чуя жопой МАЙДАН, начали выплачивать пенсии и зарплату - БЮДЖЕТНИКАМ. Народ- то как наебывали, так и наебывают!

Сказки - макакам, они русского не понимают!

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Сказки - макакам, они русского не понимают--- вы фашистка ?

Вофка ставленник Ельцина - кровь и плоть ворья!-- кто это вофка ?



Катастрофическое ухудшение питания жителей России повлекло за собой резкий рост заболеваемости и смертности. Сверхсмертность за период 1991–2003 годов составила 4 млн человек — число, сопоставимое со сверхсмертностью в годы Великой Отечественной войны.

Число тяжких и особо тяжких преступлений в России вышло на рекордный уровень (свыше 1 млн 600 тыс. в год в 1994 году) и зашкаливало до 2001 года. Отказавшееся от всяких функций государство стимулировало воцарение в России особой, криминальной реальности, которая охватила все сферы — от крупного бизнеса и власти до армии и милиции.



Всеобъемлющий хаос, паралич административной системы, обнищание силовых структур, хозяйственная разруха — это все необходимые слагаемые для сепаратизма, гражданских войн и оттягивания целых кусков территории. Этот сценарий сполна был воплощен в СССР, причем именн

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

вофка - твой перзидент!



все тобой перечисленное - совершенно верно и никто это не оспаривает, вот только те, что сейчас миллиардами вывозят все за рубеж и продал 90% собственности - иностранцам и тогда был у власти!

не пытайтесь сегодняшних уголовников - отделить от вчерашних!

это одни и те же люди! плоть от плоти!

user avatar
bud56

отвечает high-minded на комментарий 23.01.2014 #

Провідник Організації Українських Націоналістів

Степан Бандера

(1.01.1909-15.10.1959)

Народився 1 січня 1909 року у родині греко-католицького священика в с.Угринів Старий біля Калуша. Учився в Стрийській гімназії і Львівській Політехніці.

Ще юнаком став членом Союзу Української Націоналістичної Молоді та Української Військової Організації, а, коли постала Організації Українських Націоналістів у 1929 році – одним із її перших членів в Україні. На початку 1933 року обраний Крайовим Провідником ОУН. Під його керівництвом революційно-визвольна діяльність ОУН проводилася в наступних основних напрямках:

1.Широка розбудова членських кадрів і організаційної мережі по всьому терену Західноукраїнських Земель (ЗУЗ), які на той час знаходилися під окупацією Польщі, серед усіх суспільних прошарків, акцентуючи увагу на село і робітництво.

2.Налагоджена систематична кадрово-вишкільна робота на всіх організаційних щаблях. Основні види вишколів: ідеологічно-політичний, військово-бойовий та вишкіл підпільної практики (конспірація, розвідка, зв'язок тощо).",

user avatar
Мыслящий

отвечает Инфразвук на комментарий 21.01.2014 #

Нельзя же быть таким наивным(али бабки отрабатываешь?) Пробивать людям головы с подачи сракашвили, европейских педерастов объявлять борьбой с системой? Превращать, согласно евродебилам, украинского МОРОЗЕНКА в тупого санта-клауса, превращать (как руслана) украинский национальный костюм в написник шириной 15 см(без трусов)- это возрождение национальной культуры?!

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает Мыслящий на комментарий 21.01.2014 #

"Превращать, согласно евродебилам, украинского МОРОЗЕНКА в тупого санта-клауса, превращать (как руслана) украинский национальный костюм в написник шириной 15 см(без трусов)" - уважаемый "Мыслящий", это Вы о чем, если можно, хотя бы коротко расскажите, что это за "нововведения"....С ув.Наталья.

user avatar
Мыслящий

отвечает nfk-1958@yandex.ru на комментарий 21.01.2014 #

Таковые "нововведения" можно наблюдать по всей Украине и по России(ич. скоко у нас обчегА!). После уничтожения СССР новые хозяева жизни никак не могут изобрести идеологию оболванивания своего народа. В Украине( в России преуспевает Затулин.Ещё и лезет со своим... "в калашный ряд"Украины!) всё, что было во времена СССР объявлено изобретением "комуняк". Деда Мороза превратили в дебила Санта Клауса(гномика) с колпачком на голове. Западенцы попёрлись ещё дальше- сделали дедом Морозом церковного Святого Николая!!! В украинской же культуре испокон веков был Дед Мороз, назывался проще- МОРОЗЭНКО(есть такое произведение у писателя 19 века Панаса Мырного). Идёт просто из Европы уничтожение Славянской Культуры.

user avatar
jordano7

отвечает Мыслящий на комментарий 22.01.2014 #

На Украине Дед Мороз (укр. Дід Мороз) известен, но своей официальной резиденции не имеет. Есть мнение[34], что этот привнесённый из России советизированный образ покровителя праздника Нового года по новому стилю подменил собой исконно почитаемого среди украинцев христианского заступника святого Николая (укр. святий Миколай)[35]. Это он, а не Дед Мороз, приносит в ночь с 18 на 19 декабря детям подарки (миколайчики) и кладёт их под подушку[36]. Также указывают, что до реформы календаря Новый год приходился на древний праздник Меланьи (укр. Маланка) и имел иную атрибутику и ритуалы[34]. Отрицательно к Деду Морозу относится и Украинская грекокатолическая церковь[37

user avatar
Мыслящий

отвечает jordano7 на комментарий 22.01.2014 #

Галичина(Западная Украина) была захвачена поляками во второй пол.1340-хгодов. После загона западноукраинцев в УНИАТЫ-греко-католики все традиции обращённого в рабство населения были подчиненны Католической церкви.Службы в греко-католических храмах велись до 1870-х годов на латыни и молитвы были непонятны украинскому населению. Украинских школ не было. В областных городах Львов,Ивано-Франковск, Тернополь украинцам столетиями запрещалось селиться.Во Львове для очень богатых украинцев была выделена лишь одна улица- Руська. За сотни рабства украинский язык Галичины был засорён латынью и польскими и немецкими словами.Украинская элита Галичины продалась полякам, приняла католичество, и поменяла национальность на польскую.Поэтому древний славянский Морозенко был вытравлен из сознания западенцев и остался только в народных сказках(Дидова дочка и бабына дочка) и произведениях украинских классиков Левобережья. Национальная традиция украинцев(христианская)- гадания, подарки детям,вечорныци(развлечения с калытой-откуда и фамилия Коцюбынськый) на праздник Святого Андрея(но его Дедом Морозом не одевают!, как епископа Св.Николая из тёплых южных краёв).

user avatar
Мыслящий

отвечает aliir на комментарий 22.01.2014 #

Лично я не предлагал объединяться с Россией, да и вообще левых взглядов. А вот твоя истерика или от наличия вавки в голове или ты -педераст!

user avatar
serzh 5601

отвечает Инфразвук на комментарий 21.01.2014 #

А до Яныка,значит,этих коррумпированных чиновников,этой инфраструктуры не было...

Не выдумывайте того,чего на самом деле нет - идет обычная война воровских кланов...

Или я поверю,что экс-мэр Одессы,ворюга Эдик Гурвиц,сменивший с пяток полит-партий и сейчас находящийся в первой пятерке УДАРА - борец за демократию ? Он просто пищит,так хочет вернуться к тому необьятному корыту,у которого он пребывал вкупе со своими воровитыми помаранчевыми дружками.Вот и все.А вмешиваться в разборки бандюков,извините,не благодарное дело...

user avatar
rusezkiy

отвечает Инфразвук на комментарий 21.01.2014 #

Одни 10-15 % пользуются, а что изменится если другие 10-15 % занурят рыло в корыто? Для народа в целом. Регионы хоть на Украину опираются, а Клички на Европу. Кличко без выгоды персональной не стукнет палец о палец. Только дай куш президентство, а так открылась сущность провокаторская и шкурная, к тому же дерьмовая. Сам за мирный якобы процесс, а против Беркута посылает сопляков-боксёров. Поп Гапон ему и в подмётки не годится!!!

user avatar
bud56

отвечает Starick53 на комментарий 21.01.2014 #

Юрий Нестеренко



Россия-Родина моя…

Ненавистная моя родина!

Нет постыдней твоих ночей.

Как тебе везло на юродивых,

На холопов и палачей!



И.Ратушинская



Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!

Мутно-грязная, душно-зяблая,

Безнадежная, бездорожная,

Расползалась квашнею дряблою,

Отравляла гордыней ложною.

На свободных всегда озлоблена,

Язвы выпячены, не лечены...

Сколько жизней тобой угроблено!

Сколько душ тобой искалечено!

Родовое мое проклятие,

Не дождешься за эти шалости

Ты не то что любви-симпатии,

А и самой брезгливой жалости.

Что любить здесь? На что надеяться?

Тошнотворная да кровавая,

Ты не мать и не красна девица,

Ты - чудовище многоглавое.

Сверху головы нагло скалятся,

Снизу - рабски привыкли кланяться.

Верх - срубить бы да не печалиться,

Но ведь низ - все равно останется!

user avatar
bud56

отвечает Starick53 на комментарий 21.01.2014 #

Не изменится, не исправится,

Новый верх из него проклюнется,

И вчерашнему быдлу здравица

Умиленной слюною сплюнется.

Вновь, пустыми глазами лупая,

Зверь спасителем пообедает...

Нет, спасать тебя - дело глупое,

От тебя спасать - вот что следует!

Все последние шансы - пройдены.

Хватит этой больной романтики.

Я смываю ошметки родины

В бирюзовой воде Атлантики.



август 2010

http://yun.complife.ru/

user avatar
Starick53

отвечает bud56 на комментарий 21.01.2014 #

Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг.

Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной,

Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь,

Сколько жизни в висок мне плюет

Вороненым стволом долгожданная да-a-аль !

Черные фары у соседних ворот,

Люки, наручники, порванный рот.

Сколько раз, покатившись, моя голова

С переполненной плахи летела сюда, где

Родина.

Еду я на родину,

Пусть кричат - уродина,

А она нам нравится,

Хоть и не красавица,

К сволочи доверчива,

Ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...

Боже,

Сколько правды в глазах государственных шлюх !

Боже,

Сколько веры в руках отставных палачей !

Ты не дай им опять закатать рукава,

Ты не дай им опять закатать рукава

Суетливых ночей.

Черные фары у соседних ворот,

Люки, наручники, порванный рот.

Сколько раз, покатившись, моя голова

С переполненной плахи летела сюда, где

Родина. Еду я на родину,

Пусть кричат - уродина,

А она нам нравится,

Спящая красавица,

К сволочи доверчива,

Ну, а к нам...

Из-под черных рубах рвется красный петух,

Из-под добрых царей льется в рты мармелад.

Никогда этот мир не вмещал в себе двух

Был нам богом отец, ну а чертом

Родина. Еду я на родину,

Пусть кричат - уродина,

А она нам нравится,

Спящая красавиц

user avatar
andrei_rysin

отвечает bud56 на комментарий 21.01.2014 #

Нестеренко, ты туп до безобразия! "ордынские танки от Праги до Гори"?А что уже существует Чехословакия или Грузия?Чехословакия теперь Чехия и Словакия, А от Грузии отделились Южная Осетия и Абхазия! Может быть Россия разделяла Чехию и Словакию.Так что танки в Праге в 68 году уже оправданы, иное как раз и привело к разделению.Теперь о Грузии, если Грузия захотела независимости, то это её дело, но зачем тогда она решила отказать в независимости другим народам и танками и расстрелом голубых касок решить этот вопрос? Была бы Грузия промышленно развито никто бы и не отделялся!Да и как быть с Югославией и бомбёжкой её городов НАТО?Это тоже Рашка виновата? Ну а о доброте исламистов к христианам в Сирии и говорить не приходится, тут вообще оппозиционеры сердца жрут!И ты предлагаешь Рашке и это поддерживать? Ну а если в США нет тоталитаризма, то откуда взялся Сноуден, и почему ему за отстаивание прав человека от прослушки, грозит в этой стране смертная казнь?Собственно хохлы ещё не понимают, что революция на Украине приведёт именно к разделу Украины, так что Россия своими деньгами лишь пытается избежать войны. А в ЕС хохлов никто не зовёт, так что рано начали нагибаться

user avatar
Isidora

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Ну и что? В России столько разных народов, кстати есть и мусульмане и магометане и никто не отделяется. Когда власть сильна и мудра - страна в целости и единстве. А когда власть до безобразия тупа и глупа - начинаются вот такие выбрыки. Народ сам никогда не додумался бы до такого безобразия. Взять активистов, повязать, и в одном болоте утопить. Страна бы вздохнула свободно. А то оппозиция - какая к черту оппозиция? И в чем ее работа? В позу становиться перед Западом?

user avatar
high-minded

отвечает Isidora на комментарий 21.01.2014 #

то - раааааааааз, взять и все поделить, то вдруг - раааааз и всех разом утопить!

коммуняка?

пиз*юлей тебе навешать и отправить снег чистить!

ага!

вместе с беркутовскими держимордами, трясущими свои замороженные яйца, на Майдане!

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Американский Институт Гэллапа (Gallup) опубликовал результаты опроса, проведенного среди граждан бывших советских республик — как они относятся к распаду СССР. Ответ огорошил американских социологов. Оказывается, только 24% бывших советских граждан увидели в этом положительный момент. В то время как 51% сочли, что крушение СССР причинило вред как им лично, так и республикам (ныне независимым государствам), где они жили.



Для начала предыстория. В одной из давних аналитических передач Би-би-си о Советском Союзе западные эксперты привели такие данные: по итогам I квартала 1983 года объем производства в СССР вырос на 6,3%, а производительность труда — на 4,7%. Комментарий ведущего: «Изменения, которые происходят в Советском Союзе, свидетельствуют о том, что социализм таит в себе такие внутренние резервы, о которых, похоже, не знали и сами советские лидеры». Через два года СССР возглавил новый лидер Михаил Горбачев, и резервы эти оказались невостребованными, канув в Лету вместе с нереализовавшей их страной.

user avatar
свой бродяга

отвечает shapovalovagal на комментарий 25.01.2014 #

Больше всего специалистов Gallup поразил срез мнений на Украине и в Молдавии. В «незалежной», вопреки Майдану, 56% опрошенных негативно относятся к исчезновению единой великой страны, и лишь 23% видят в этом пользу. В Молдавии, парафировавшей соглашение об ассоциации с Евросоюзом, где Конституционный суд признал государственным языком румынский, 42% граждан продолжают видеть в развале СССР больше вреда, пользу же усмотрели 26%. Россияне также не в восторге от «сброса балласта», как преподносили разделение СССР некоторые демократические политики: 55% респондентов видят в этом вред, лишь 19% — пользу.



Вот так. После двадцати лет культивирования обособленности (перехода на латиницу, лихорадочного поиска собственных исторических корней, уводящих от любой общности с Россией, неистовой религиозной пропаганды с сильной примесью национализма, сведения всех негативных явлений и событий прошлого, а также проблем современности к российской первопричине) нашлось, наконец, нечто, объединяющее всех. Это позитивное отношение к былому единству, и негатив — к современной самостийности.

user avatar
high-minded

отвечает свой бродяга на комментарий 25.01.2014 #

а кто этого не знал?

ты?

до развала был проведен референдум, где основная масса населения высказалась "ЗА" - СССР!

основной плюс развала - снятие железного занавеса. Почему это нельзя было сделать в СССР?

не знаешь!?

user avatar
свой бродяга

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Вы только свое мнение не делайте единственно верным , чем кстати страдают многие экономисты

как хазин , делягин , болдырев .( те еще лузеры , помню как они каждыйй год обещают голодные бунты )

Мое мнение .

самое главное это отсутствие конкуренции во всех сферах жизни СССР ,

ВОТ вспомните ВПК , мы конкурировали с западом и не только не отстали а намного опередили ,

сам служил на комплексе С -300 и есть что знать .

Вторая ошибка это было помощь всем босоногим странам мира в ущерб себе .

Третья - застой от отсутствия конкуренции .

С уважением .

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Ну да, и народы разные и люди другие, однако никто из этих двух народов не выиграл, а только проиграл и теперь они не способны делать ноу-хау из-за отсутствия средств!!! Так что противники своего добились! Они вне конкуренции!!!

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 22.01.2014 #

Чехия,Словакия,Греция,Болгария,Латвия,Литва,Эстония,Польша,Португалия,Испания -это отдельные как бы независимые по ЕС государства, однако где у них конкурентный товар?Его нет, так для современного конкурентного товара нужны громадные затраты, а это в одиночку никто из них не потянет, а теперь и тем более, так как на всё наложит лапу Германия!

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 23.01.2014 #

Это кто живёт лучше?Чехия,Словакия,Греция,Болгария,Латвия,Литва,Эстония,Польша,Португалия,Испания? Ну если лучше, то почему там люди выходят на демонстрации именно за свои социальные права? И вопрос надо ставить корректно, так как расслоение на бедных и богатых в этих странах никто не отменял!

user avatar
high-minded

отвечает andrei_rysin на комментарий 23.01.2014 #

А вопрос и бы поставлен, КОНКРЕТНО - почему эти страны живут лучше россиян и украинцев?

Вот именно, потому что , там люди - ВЫХОДЯТ НА ДЕМОНСТРАЦИИ!

Т.е. - умеют отстаивать свои права!

И поэтому живут - ЛУЧШЕ, даже при кризисе!

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 23.01.2014 #

Есть такие слова в песне - Кого ты хотел удивить? Так вот, что ты понимаешь под словом жить лучше? Например, у меня есть двухкомнатная квартира, есть машина, и в еде питье и технике я себе не отказываю. Но шмотки, это ещё не всё, у меня и работа творческая и уже вышло 4 книги по физике и есть действующий макет для бортового радиокомплекса, есть свои анекдоты. стихи басни, сказка и проза. И чего ты думаешь я променяю свою интересную жизнь на жизнь Абрамовича или кого то с Запада? Да, никогда, это жалкие люди, и всё мало, они уже изначально больны. Так что за что ты собираешься биться? За побрякушки? Но жизнь не кончается со смертью, это я тебе как физик говорю, а за лишнее придёт расплата. В следующей жизни ты будешь поставлен в условия в какие сам других поставил! Так что надо вначале знать за что ты собираешься выходить на демонстрацию. Если тебе хочется быть чернорабочим в Европе, то это не проблема, флаг тебе в руки.

user avatar
high-minded

отвечает andrei_rysin на комментарий 23.01.2014 #

Ответ - неверный!

Вот тебя, с такой интересной жизнью, почему чужой карман интересует?

Того же Абрамовича? Может он в душе - поэт, а может Чубайсовской Дуньке песни поет, откуда тебе знать?

Почему тебя волнует куда идет Украина? Мне вот до лампочки кто и куда идет, мне важен мир в моем доме и моей стране.

И потом, кто тебя наделил полномочиями оценивать людей?

Может быть они тебя жалким считают, но ты об этом не знаешь из-за их врожденной интеллигентности! А вот ты свое потреблядство на всеобщее обозрение выставляешь - квартира у тебя,машина,техника(пылесос, чтоле?)....

ну и кто шмуточник? причем, заметь - завистливый!

навряд ли Ромка Абрамович знает о твоем существовании, но ведь ты уже все - осудил его, заочно!

а судьи....КТО?

количество книг - это не показатель, а увеличение макулатуры!

видела на днях книгу "гения русской хфилософии", с 280 уже до 80 уценили и все равно никто не берет!

кстати, даже не мечтай, никто тебя на Запад и не зовет!

в лучшем случае доверят метлу и грабли дворника!

книг-то твоих они не читали, возможно - русского не знают! да и незачем он им......

да, и биться я ни за что не собираюсь , кино пошла смотреть.......говорят - интересное!

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 24.01.2014 #

Запомни, что при разделении труда чужого кармана не бывает, ты так или иначе зависишь от других. Вот если бы ты жила отдельно от всех в тайге и сама выплавляла сталь, добывала еду и.т.д,, то тогда могла говорить, что тебя не интересует оценка по труду и справедливое распределение в обществе. Ну а раз мы живём в обществе, то должны так оценивать труд каждого его члена, чтобы не было застоя и кризисов. Если это есть, то значит что-то не так! Как член этого общество я имею всё необходимое, но я вижу к чему ведут диспропорции в распределении и понимаю, что если только потреблять, а не создавать, то в итоге не я, а мои потомки и кстати и ваши окажутся на уровне папуасов. Да количество книг не показатель, а что показатель? Нобелевская премия?Ну тогда я могу вас огорчить, она сейчас даётся например, за открытие бозона Хиггса, а его даже теоретически быть не может!Читаемость?Так люди читают и смотрят дешёвые сериалы, так как думать не хотят!И потом у меня есть действующий макет, превосходящий раз в 10 GPS это что тоже не показатель? ВЫ привыкли получать всё за так!А на Запад или в США я и сам не хочу, мне и здесь хорошо, да сложно, но интересно решать трудные задачи!

user avatar
high-minded

отвечает andrei_rysin на комментарий 24.01.2014 #

Я и не собираюсь осчастливливать весь народ, возможно потому, что - не умею.Но вот если бы умела, например ,как Тесла, то моментально бы создала и растиражировала свое умение и люди бы пользовались совершенно бесплатной энергией! Главное успеть - пока не пристрелят!

Вот как твой действующий макет помогает людям? Ты ведь наверняка хочешь его продать компаниям и подороже! И какая от тебя польза для людей? Уже полным-полно создали разного хлама - ненужного человеку, но за который он платит деньги!

Люди смотрят дешевые сериалы, потому что ничего нормального и интересного, в вашем кинематографе - нет!

Диспропорции в распределении были всегда - даже в рабовладельческом обществе(кстати, сегодня - оно же!).

В куммунизЬм я не верю.

Да его и не должно быть.

Да, количество книг - не показатель, показателем является - количество внедренных разработок!

У тебя их сколько? Какое производство ты наладил?

С одной стороны ты выступаешь от имени общества, когда дело касается чужого кармана, а с другой стороны - считаешь людей быдлом, не желающим думать!

Двуличный ты какой-то1 А вот поставь тебя к кормушке, ты ведь так же, как Абрамович будешь!

Нешто откажешься?

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Ну, то что ты не умеешь, я не сомневался, но при этом ты ещё пытаешься учить жить тех, кто знает и уже имеет и книги по физике, стихи, басни, анекдоты, прозу и сказку, а также действующий макет, не имеющий аналогов за рубежом, и я за свои убеждения в 93 году побывал в Матросской тишине, и судился в 2006 году отстаивая свои права рабочего и даже выиграл суд, а за тобой кроме слов-ничего.Ты уверена, что если есть верная идея, тем более действующий макет,то пробить его ерунда.Привожу конкретный пример, недавно по ТВ новости 24 выступали представители по теме Гонец(это космич. связь для Сибири) и жаловались на низкое быстродействие. Они к нам приезжали, когда только была матем.модель, и сказали, что если будет макет, то они дадут денег. Макет мы сделали и доказали, что у нас быстродействие в 10 раз выше, не говоря о диапазоне, но денег нам не дали, так как деньги все уже распределены между своими.Тоже самое и в науке, почему на БАК объявили об открытии бозона Хиггса и Хиггсу дали Нобелевку?Ведь этого бозона не может быть и теоретически, а потому, что на БАК затратили 10 миллиардов евро и продолжают тратить! А работаем мы сейчас бесплатно, только за перспективу-идею!

user avatar
high-minded

отвечает andrei_rysin на комментарий 25.01.2014 #

Вот-вот!

Об этом я и говорю. Про чувство пидриотизЬма!

Мои друзья, работая в конструкторском бюро, создали портативную машину, аналогов которой не было в мире и прошли несколько инстанций, с желанием сказку сделать былью. В итоге - эмигрировали в Голландию и там воплотили свою идею в жизнь.

Почему это за мной, кроме слов - ничего?

Я все перепробовала и пришла к выводу, что при бандитской власти, вообще - ничего невозможно создать!

ВООБЩЕ!

Система такая!

Ну, нет такого, чего бы я не поняла еще при Горбатом!

НЕТ.

А превращать свою жизнь в одну сплошную борьбу, извини - нет смысла и времени! Я - 26 судов прошла! Двадцать шесть!

И всю систему знаю, изнутри!

Ее надо только уничтожать!

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Ну нельзя уничтожать, не предлагая взамен другую систему. А то что у нас как при так называемом социализме и капитализме-одно и то же говорит о том, что различий в системе управления - нет.

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 25.01.2014 #

Ну вот тут вам не хватает знаний!Даю однозначное определение социализма и капитализма.Капитализм от слова капитал, то есть имею доход не за труд, а за владение чем-то, это может быть и возраст(дети, пенсионеры, инвалиды), звание, земля и.т.д. А вот социализм - напротив оплата только за труд(кто не работает, тот не ест). В любом обществе не могут обойтись ни без того и не без другого, так как если не кормить детей, то понятно, что все вымрут. Одновременно если неправильно оценивать труд, то эффективность низка(рабский труд). Поэтому в любом государстве для эффективности надо избегать диспропорций в виде кризисов.Поэтому заявления Запада. что капитализм лучше социализма-это от неграмотности, в реальности везде есть и то и другое, но разница всегда связано с оценкой труда.

user avatar
high-minded

отвечает andrei_rysin на комментарий 25.01.2014 #

Хоспадя!

Что ж такое-то!?

В Швеции налоги составляют до 60% и там - капитализм и там - социальное государство т.е. - социализм! От каждого по способности, так сказать...! Это трудно для понимания?

Или это генетическое?

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 26.01.2014 #

Это мне трудно для понимания?Это вам трудно для понимания! Ведь это вы пытаетесь представить что в СССР был социалистический строй, поэтому мы мол и отстали. А на деле в конце 70-х уже было так много капитализма в СССР, то есть распределения не по труду(уравниловка тоже капитализм), что привело к застою! Но нам объявили, что мол дело застоя в том, что у нас видите ли другой строй, а на деле верхушка хотела получать не по труду ещё больше! Жадность-вот порок всех властителей, вот поэтому и нужна ротация!

user avatar
high-minded

отвечает andrei_rysin на комментарий 26.01.2014 #

И о чем тогда спор?

Я тоже за ротацию и люстрацию!

Только в России это - несбыточный вариант! Россия это не Украина, Она не выйдет на улицу даже если ее заморозит власть! А сама власть ничего менять не хочет - ее все устраивает, да и народ, по-видимому - достоин такой власти.

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 26.01.2014 #

Собственно здесь только умалишённый не поймёт, что после раздела Украины, настанет очередь и России, так что наши олигархи после очередного передела могут остаться без своих запасов, если их не ждёт ещё более худший вариант Саадама Хусейна или Каддафи. Так что им уже сейчас надо думать, ну а если не захотят-крах неминуем. Мне то по барабану, я нигде не пропаду, и у меня есть книги и действующий макет, а вот они ничего не умеют делать!

user avatar
high-minded

отвечает andrei_rysin на комментарий 26.01.2014 #

опять двадцать пять?

вот зачем бы у меня, за олигархов, живот болел?

а то, что ворье в России от кормушки давно гнать надо - ленивый только не видит!

придется братьев - славян(украинцев) вам на помощь звать!

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 27.01.2014 #

Украинцы ещё глупее, они надеются, что заграница им поможет, а с какой стати? Они же не за новую систему борются, а за вступление в ЕС. Ну представим, что сбылась мечта идиотов. Что ЕС заинтересована в новых конкурентах?Конечно, нет! Если их и интересует, так это земли Украины, даже дешёвая раб.сила им не нужна! Ведь никто не будет украинцам давать товары за красивые глаза.Изобретать на Украине уже некому, инженеры там уже не нужны, да и образования там уже нет.На что надежда? А быдлом можно управлять как хочешь! Понятно, что в целостности Украины также никто не заинтересован, поэтому их расчленят по примеру Чехословакии и Югославии. Так что у них дела ещё хуже чем у нас!

user avatar
andrei_rysin

отвечает high-minded на комментарий 27.01.2014 #

Только по отдельности они уже конкурировать ни с кем не могут и если восточные украинцы имеют ещё шанс через объединение с Россией, то у западных украинцев шансов нет!

user avatar
СС1953

отвечает andrei_rysin на комментарий 21.01.2014 #

Танки в Чехословакии - это преступление! Другое дело, что Чехословакия годами вынашивала свою свободу. Поэтому обрела ей мирно, без всяких "цветных революций" по американскому сценарию. Чехия и Словакия мирно разделились и мирно сосуществуют. И, как это не странно, к русским в Чехии относятся хорошо и не поминают 1968 год, хотя уж у кого, кого, так у чехов и словаков претензий больше должно быть, чем у кого-либо. Возможно, как раз и благодаря танкам, как не странно. Ну и клюшкам - тоже. (Лозунг у них был тогда: "Вы нас танками, мы вас клюшками.") Чехословацкие хоккеисты шли на матч, как на смертный бой за свою страну. Почёт им и уважение за это! Возможно, что если бы Чехословакия обрела "независимость" в 1968 году, то Чехию возглавил бы не Вацлав Гавел, а какой-нибудь местный Кличко или Ельцин, а страна превратилась бы в игрушку в чужих руках.

user avatar
andrei_rysin

отвечает СС1953 на комментарий 21.01.2014 #

Какая свобода? И от чего хотели вдруг чехи освободится? Надо понимать, что свободной может быть только сильная страна, а теперь ситуация как перед ВОВ, они потеряли независимость, только захват чехов и словаков немцы осуществили теперь экономически, и управляют ими теперь более хитро, а сами они теперь ничто и звать их никак!

user avatar
shapovalovagal

отвечает andrei_rysin на комментарий 22.01.2014 #

>Какая свобода? И от чего хотели вдруг чехи освободится?>



Хм. Действительно. От чего им было освобождаться?



28-й армейский корпус Оломоуц

15 15-я гвардейская танковая дивизия Миловице

18 гвардейская мотострелковая дивизия, Млада Болеслав

48 мото-стрелковая, Высоке Мито

31 танковая дивизия Брунталь

30 гвардейская мотострелковая дивизия, Зволен

131 сад, Миловице, Божи-Дар

122-я ракетная бригада, Границе-на-Мораве

185-я ракетная бригада, Турнов

211-я артиллерийская бригада, Есеник

5-я зенитная ракетная бригада, Курживоды

7-я бригада связи Миловице-Оломоуц

user avatar
andrei_rysin

отвечает shapovalovagal на комментарий 22.01.2014 #

Запомните, свобода -это тогда, когда вы можете заниматься творческим трудом и создавать для общества конкурентный продукт, так как именно в этом и заложено самовыражение.А если в вашей стране сворачиваются научные разработки и всё построено на принципе сборочных конвейеров с дешёвой иностранной рабочей силой и спекуляцией, то специалисты и знания в такой стране не нужны, а необразованный человек уже раб. так как его можно дурить! И где теперь наука и ноу-хау в Чехии и Словакии? Её там нет!

user avatar
shapovalovagal

отвечает andrei_rysin на комментарий 23.01.2014 #

Я не верю, что можно чувствовать себя свободным под дулами чужих танков.

Насколько "свободны" были бы вы, если бы вашу территорию покрыла сеть иностранных военных гарнизонов?

________________



А в нашей стране не сворачиваются научные разработки?

user avatar
andrei_rysin

отвечает shapovalovagal на комментарий 23.01.2014 #

Ну смотря какую цель преследуют эти иностранные танки, если цель американской политики и демократии, где человек человеку волк, то я против, а если эти танки пришли, чтобы установить справедливость в оплате труда, пенсий, здравохранения и образования со свободным выбором любимой профессии, то мне бы свои танки которые поддерживают обратное были бы не нужны. И в нашей стране сворачиваются научные разработки именно потому, что деньги перетянули капиталисты на свои яхты и виллы за границей.

user avatar
shapovalovagal

отвечает andrei_rysin на комментарий 24.01.2014 #

Американцы считают свой образ жизни самым правильным и предлагают его всем в качестве эталона - и уже одно это вас доводит до исступления. Заметьте, они пока не навязывают вам его с помощью танков. Подумайте об этом.

За волосы в рай не тащат. В Праге есть памятник жертвам коммунизма - знаете, впечатляет. http://www.praga-ru.com/images/stories/dostop/memorial_to_the_victims_of_communism.jpg



И еще. Справедливость в оплате труда безусловно нужна. Но в советском варианте она привела к тому, что люди стали утрачивать интерес к труду, подменяя его имитацией.

user avatar
andrei_rysin

отвечает shapovalovagal на комментарий 24.01.2014 #

Ну вам в начале надо разобраться, что такое капитализм и социализм, капитализм изначально предполагает оплату не по труду, а за капитал(капиталом может быть и возраст, так как детей и стариков с инвалидами содержат), социализм-это оплата только за труд. Коммунизм-это капитализм для всех.Так что памятник капиталисты поставили сами себе.Если была бы справедливость в оплате труда в СССР и других так называемых соц.странах, то это бы не привело к застою. Социализм и капитализм есть в любой стране. но вопрос именно в пропорциях. так как только оплата по труду стимулирует накопление капитала. который потом может распределяться между членами общества. В США явная диспропорция, так как разница в оплате труда достигает десятков тысяч, а не один человек не способен прыгнуть выше другого обычного в 10 раз.Да и существует порог при таком переплата не влияет на эффективность труда, из-за ограничения в умственных и физических возможностях. Вот поэтому экономика должна быть наукой, а не арифметикой!

user avatar
andrei_rysin

отвечает shapovalovagal на комментарий 25.01.2014 #

Попривликательнее только на первый взгляд, ведь неправильное деление на формации, а не по оценке труда, пришло к нам именно с Запада, да и ложь в науке там процветает, отсюда открытие таких частиц как бозон Хиггса, а его даже теоретически быть не может. В экономике у них главное это торговец, а не инженер, но при этом они сумели, из-за страха за свои капиталы за счёт разорения, выделить инженерам приличное вознаграждение за счёт эксплуатации других(именно это и не было сделано в СССР). Собственно и сейчас у нас инженер изгой, поэтому и нет прорыва ни в технике ни в технологии, всё забрали Абрамовичи и они не рассчитывают здесь жить.

user avatar
bud56

отвечает andrei_rysin на комментарий 21.01.2014 #

Юрий Нестеренко



Россия-Родина моя…

Ненавистная моя родина!

Нет постыдней твоих ночей.

Как тебе везло на юродивых,

На холопов и палачей!



И.Ратушинская



Историческая уродина,

Заскорузлая да посконная,

Кисло-горькая ты смородина,

От которой вся жизнь - оскомина!

Мутно-грязная, душно-зяблая,

Безнадежная, бездорожная,

Расползалась квашнею дряблою,

Отравляла гордыней ложною.

На свободных всегда озлоблена,

Язвы выпячены, не лечены...

Сколько жизней тобой угроблено!

Сколько душ тобой искалечено!

Родовое мое проклятие,

Не дождешься за эти шалости

Ты не то что любви-симпатии,

А и самой брезгливой жалости.

Что любить здесь? На что надеяться?

Тошнотворная да кровавая,

Ты не мать и не красна девица,

Ты - чудовище многоглавое.

Сверху головы нагло скалятся,

Снизу - рабски привыкли кланяться.

Верх - срубить бы да не печалиться,

Но ведь низ - все равно останется!

user avatar
andrei_rysin

отвечает bud56 на комментарий 21.01.2014 #

Много слов, а знаний мало, отсюда и проклятия и отсутствие анализа ситуации! Стихами конкурентоспособный продукт не создашь, здесь голова нужна, а не эмоции!

user avatar
Гетьман Зондер

отвечает andrei_rysin на комментарий 21.01.2014 #

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 1991 года



О СОЮЗЕ СУВЕРЕННЫХ РЕСПУБЛИК (СОЮЗНОМ ДОГОВОРЕ)

И ПОРЯДКЕ ЕГО ПОДПИСАНИЯ



Съезд народных депутатов РСФСР постановляет:

1. Принять за основу представленный Редакционной комиссией

третьего (внеочередного) Съезда народных депутатов РСФСР проект

Постановления "О Союзе Суверенных Республик (Союзном договоре) и

порядке его подписания" (прилагается).

2. Поручить Верховному Совету РСФСР совместно с Комиссией

второго (внеочередного) Съезда народных депутатов РСФСР по

разработке предложений к проекту Союзного договора доработать

указанный проект Постановления и проект Договора о Союзе

Суверенных Республик с учетом предложений и поправок внесенных

народными депутатами РСФСР на настоящем Съезде и внести

предложения по порядку подписания Союзного договора.



Председатель

Верховного Совета РСФСР

Б.Н.ЕЛЬЦИН

user avatar
Гетьман Зондер

отвечает andrei_rysin на комментарий 21.01.2014 #

Это беловежское соглашение по переделу СССР между бандитами, где подпись ЦРУ о происках которых вы писали выше? Я вижу только подпись пьяного дорогого россеянина и отсюдого же вопрос вам, кто вреда нанёс больше ЦРУ или дорогой россеянский болван наполняющий кровавыми деньгами свой карман? Так почему украинцы должны слушать российских олигархов "болванов", которые воюют за транзит газовой трубы в Европу строя её на трупах украинцев или вы им желаете судьбу бутовских жителей в Москве, которых из домов выселили на улицу?

user avatar
andrei_rysin

отвечает Гетьман Зондер на комментарий 22.01.2014 #

Во-первых Ельцин, прежде чем стал президентом России ездил в США с лекциями и получал за это немалые деньги, а наш народ не хотел этого видеть, что его уже купили через эти лекции. Во-вторых, России газовая труба через Украину теперь не так важна, так как есть обход через Балтийское море и Беллорусию.В-третьих, я не слышал, чтобы на Майдане выдвигали политические требования, типа работы и хлеба, а также жилья и вообще рабочему человеку некогда торчать на Майдане. он вкалывает!

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает bud56 на комментарий 21.01.2014 #

В психбольнице Юра часто вызывает дух Бандеры

и ему стихи читает про свободный город Львив

и вдвоём они мечтают о начале новой эры –

без советских оккупантов и без клятых москалив.



А потом приходит доктор и втыкает Юре в сраку,

по-чекистски ухмыляясь, свой карательный укол…

І пиздець всім сподіванням… «Комуняка на гіляку»

відкладається – Бандері шкодить галоперідол.



Растворяется Бандера… Зло вокруг и нет просвета,

где же вы, герои Рейха, где Империя Добра?

Никого… и только страшный доктор тянется к поэту…

И тревожат крики Юры поциентов до утра.

user avatar
Starick53

отвечает bud56 на комментарий 21.01.2014 #

Сколько жизни в висок мне плюет

Вороненым стволом долгожданная да-a-аль !

Черные фары у соседних ворот,

Люки, наручники, порванный рот.

Сколько раз, покатившись, моя голова

С переполненной плахи летела сюда, где

Родина.

Еду я на родину,

Пусть кричат - уродина,

А она нам нравится,

Хоть и не красавица,

К сволочи доверчива,

Ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...

Боже,

Сколько правды в глазах государственных шлюх !

Боже,

Сколько веры в руках отставных палачей !

Ты не дай им опять закатать рукава,

Ты не дай им опять закатать рукава

Суетливых ночей.

Черные фары у соседних ворот,

Люки, наручники, порванный рот.

Сколько раз, покатившись, моя голова

С переполненной плахи летела сюда, где

Родина. Еду я на родину,

Пусть кричат - уродина,

А она нам нравится,

Спящая красавица,

К сволочи доверчива,

Ну, а к нам...

Из-под черных рубах рвется красный петух,

Из-под добрых царей льется в рты мармелад.

Никогда этот мир не вмещал в себе двух

Был нам богом отец, ну а чертом

Родина. Еду я на родину,

Пусть кричат - уродина,

А она нам нравится,

Спящая красавица



Ю.Шевчук и Братья Карамазовы

user avatar
Isidora

отвечает bud56 на комментарий 21.01.2014 #

Это что, весточка от Сатаны? Все бесится, что Россию не может сломить? Сам в Преисподней жарится давно, но корежится в агонии, сочиняя даже стишки. Наверное он сделан из такого дерьма, что и в огне не горит.

user avatar
bud56

отвечает Isidora на комментарий 21.01.2014 #

ЦИК и СНК СССР 7 апреля 1935 года издают постановление "О мерах борьбы с преступностью среди несовершеннолетних". В нем сказано: "…несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания". В связи с этим на местах возник вопрос о возможности применения к детям высшей меры наказания. Разъяснение Политбюро от 20 апреля 1935 года подтверждало, что к числу мер уголовного наказания относится также и высшая мера (расстрел).

Вот ЭТО-вести от Сатаны!!!

user avatar
fktrc21

отвечает mark.segan на комментарий 21.01.2014 #

08.08.08 в Грузии события развивались "естественно" , пока Россия не вмешалась. Обычно Вашингтонский обком решает, есть ли нарушение прав человека, и не слишком ли много льётся крови в межнациональных конфликтах и в борьбе за власть.

user avatar
mark.segan

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

вы понимаете я тоже считаю что само по себе раз звезды зажигают то это кому нибудь нужно, да только не получается , вот новости про войну в Судане где пострадало много людей но так же где много нефти на американских каналах ТВ идут , не более 2 минут день, или про Ливию/Сирию/Иран итп идут раз в неделю не более 2 минут, про Россию или про Путина тоже новости идут не более 2 мин в неделю, а все осталное время новости про себя любимого, про экономический подьем, про новости технологии , про новые технологии, про науку, про медицину, про обучение, про отдых, новое строителство новые регионы и новые предприятия в Америки.... нету никакой пропаганды ни за ни против России, ну нету вообще ничего, ну не интересно это избирателю, а в Америки именно избиратель все решает что будет и куда пойдут деньги правительства,

user avatar
mark.segan

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

на улицах Нью Уорка показывают портрет Путина и спрашивают вы знаете кто это , половина называет что угодно только не правильный ответ, потом показывают черного эмигранта из Африки он твердо говорит ДА я знаю кто это - это президент Российской Федерации, А как его зовут вы знаете ? да отвечает черный человек , его зовут Николя Саркози... вы понимаете ну нет интереса у американцев исключительно к России, т.е. ест но не более чем ко всем остальным. вот сейчас с Олимпиадой люди больше будут знать о России. Путина узнают только пенсионеры а молодежь не знают вообще ничего о России. Вашингтонский обком это как портрет тов Сталина в общественном сознании ничего общего с реальным персонажем ...

user avatar
fktrc21

отвечает mark.segan на комментарий 21.01.2014 #

Вашингтонский обком - это не портрет, а реальный Старший брат, в масштабах всей планеты. Кто владеет информацией, кто даёт оценку, кто даёт "картинку" для избирателя, комментирует, направляет? Освещение событий в Южной Осетии показали, как можно агрессора представить потерпевшей стороной. Геббельс нервно покуривал в сторонке.

user avatar
mark.segan

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

"решает, есть ли нарушение прав человека, и не слишком ли много льётся крови в межнациональных конфликтах и в борьбе за власть." это Россия цивилизованная страна, а как вы себе это представляете они это делают в странах Африки или Арабских страх, как том хаусе можно что то регулировать вообще ? вы сами себе рисуете черта из своего воображения ... да нет ничего вообще, только сказки и Голивуд на потеху потребителю, и ничего общего с реальностью

user avatar
fktrc21

отвечает mark.segan на комментарий 21.01.2014 #

"""... и ничего общего с реальностью""". Я ведь тоже избиратель. И вообще, очень странные люди эти избиратели. Память у нас как у героя одного старого фильма: "Вот здесь помню, а здесь ... не помню". Ещё К. Прутков писал: "Некоторые люди подобны колбасе. Чем их начинят, то они и носят в себе", чем пользуются напёрсточники от политики: Кручу - верчу, обмануть хочу....

user avatar
shapovalovagal

отвечает mark.segan на комментарий 22.01.2014 #

> вы сами себе рисуете черта из своего воображения ...>



Не сами. Этим занимаются профессионалы - полковники Сидоровы и штатные проплаченные мудозвоны. За денежки налогоплательщиков.

...Скоро будем сидеть за железным занавесом, ощетинившись во все стороны ракетами, как Северная Корея, - лишь бы власти ничего не угрожало.

user avatar
mark.segan

отвечает shapovalovagal на комментарий 22.01.2014 #

...Скоро будем сидеть за железным занавесом, - вот это точно и будет очень жалко, ведь потенциал к хорошей жизни в России есть, если только убрать весь этот слой служащих самим себе за бюджетные деньги слуг народа, его охранителей и защитников, и наоборот снять барьеры для иностранного бизнеса, то рабочему на заводе по сути все равно кто хозяин русский француз или немец с американцем, ему рабочему главное что бы ему платили достойно и он как специалист был востребован. а так получается русские бьются с русскими за маржу прибылей которую положат себе в карман олигархи, зато свои олигархи, так пусть будут иностранные они скромнее берут, контролировать их легче, товары будут конкурентоспособные сбыт гарантирован, пусть будет как у них на западе в их Франциях Германиях Америках, по этому Украину понят можно просто по человечески, устали быт постоянно ограбленными своими олигархами, чужие зная о том что они чужие такого как свои олигархи себе не позволят , посмотрите как живут сегодня все колонии английской империи, все без исключения лучше чем их метрополия Англия...

user avatar
[frth

отвечает Zeleznjak на комментарий 21.01.2014 #

измена мягко сказано !!! он просто ведёт народ к братоубийственной войне. Воткнуть бы ему в задницу эти пояса которых взял.....(не сомневаюсь что в Украине есть люди мужественнее, сильнее и добро-порядочнее) Ведь был и другой подход чтобы стать нормальным президентом.Это ещё раз подчёркивает что у него совсем нет мозгов. Для сравнения масштабов заметьте что бывает когда дома скандал, развод который доходит до драки...

user avatar
rusezkiy

отвечает [frth на комментарий 21.01.2014 #

Интересно! Ну откуда могут быть мозги у человека, если его по голове мотузят многократно амбалы за сто кг. ДА НЕ ПРОСТО АМБАЛЫ, А ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БОКСЁРЫ? Ему давно выбили из головы что то путное, осталось дебильное, зашибленное.

user avatar
shapovalovagal

отвечает [frth на комментарий 22.01.2014 #

>не сомневаюсь что в Украине есть люди мужественнее, сильнее и добро-порядочнее<



Не сомневаюсь, что стоит им высказать хоть какое-то недовольство действиями власти, как они тут же превратятся в агентов Госдепа и будут погребены под кучами дерьма.

Я этот процесс у нас третий год наблюдаю.

user avatar
ROLLER8791

отвечает alzim-ru на комментарий 21.01.2014 #

Дело не в деньгах. И ни в Кличко тоже. В стране не лады с экономикой, политическими свободами, разделом несправедливым наследия СССР и народ возмущен. А госдеп только этим пользуется. Кстати также у нас. Можно бороться с госдепом, а можно с первопричиной.

user avatar
fktrc21

отвечает 1234567891011 на комментарий 20.01.2014 #

Я здесь причём? Мирно-немирно, но выход надо искать. Ситуация патовая. Оппозиция хочет придти к власти немедленно, но это невозможно без революции. А революция ведёт, почти автоматически, к развалу Украины. Украина должна была развалиться ещё в 2005 году, но невероятными усилиями удалось (заслуга Януковича, в первую очередь) склеить две половинки. Можно сказать, что Янукович - настоящий гарант единства страны.

user avatar
1234567891011

отвечает fktrc21 на комментарий 20.01.2014 #

Какие силы, ждали пока возведут баррикады, если бы эту заразу сразу подрезали бы, а теперь сценарий может быть только один, бульдозер=танк, амон.

user avatar
fktrc21

отвечает 1234567891011 на комментарий 20.01.2014 #

А на следующие выходные снова: бульдозер и амон? Нет, регионалы правильным путём пошли сначала "репрессивные" законы, а затем уже репрессии. Хватит ли у них воли осуществить задуманное?

user avatar
Мыслящий

отвечает Алексей N на комментарий 21.01.2014 #

В том-то и маразм, что стесняются водичкой полить! Может их за глотку держат штаты(угрозой заморозить счета?!). Так сколько же можно наступать на одни грабли- штаты не оценят-пример Лазаренко.

user avatar
rusezkiy

отвечает 1234567891011 на комментарий 21.01.2014 #

Поэтому они и задёргались. Морозы идут, а результат нулевой. А что то хочется! А им фик, просто дулю большую дал Янукович!!! И с этим расходиться? А потом ещё баррикады будут разбирать, сколько там гандонов понаходят и прочей мерзости. Хватит регионалам до следующих выборов оттягиваться на Кличках, Яценюках, Тягнибоках с Юлей!!!

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

Эти "силы" его вчера угостили из брандспойта или из чего-то подобного залпом краски по мордасам так, что он Кличко практически бежал с поля брани и вскоре оказался у Януковича. Кстати, по уровню интеллекта равны.

user avatar
rusezkiy

отвечает nfk-1958@yandex.ru на комментарий 21.01.2014 #

Насчёт интеллекта? Представь Кличка бьёт куклачищем громадина за 120 кг. веса, профессиональный боксёр, который вполне быка может уложить, да всё по голове? Сколько я видел, лица как отбивная и пухлая пампушка. Какой интеллект может остаться в этой голове?

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает rusezkiy на комментарий 31.01.2014 #

Согласна. Помню эфир про Януковича, где он показывает, как каждый день, вместо гимнастики, ходит, естественно, балансируя, по обрубкам спиленных деревьев, и убеждает, что такое "хождение" требует многих "умений"... Как-то вдруг вспомнилось... Наверное, человек проявляется даже в мелочах.

user avatar
rusezkiy

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

Кличко мыльный пузыр. Он сдулся уже. Никого он не представляет. Шайку шантрапы, которой чешутся руки и попа ищет приключения? Навтыкают им Беркутовцы и на том остынут.

user avatar
Мыслящий

отвечает Konstantin_w на комментарий 21.01.2014 #

Ну это фэнтэзи! Хотелось бы! Но жизнь- гораздо суровее! Кто же выделит деньгу на соц.революцию?! Гении рождаются раз в столетие!- те, которые могут надуть и взять деньги даже у своих врагов, но запустить их на народ.

user avatar
Konstantin_w

отвечает Мыслящий на комментарий 21.01.2014 #

Я понимаю, в данной ситуации как-то не верится в новую революцию, при такой пассивности народа. Но пути господни неисповедимы... ведь и крушения СССР в 1991 году весной никто даже не предполагал...

user avatar
Мыслящий

отвечает Konstantin_w на комментарий 22.01.2014 #

Не предполагали обычные люди! А часть высшего аппарата партии шла к намеченной цели(под чутким руководством Горбачёва) и при наличии деньжищ государства.

Народ же не пассивен. а просто нет соответствующей политической силы с соответствующей программой и ближайшими целями и , самое главное, нет денежек, чтобы противостоять чубайсам,Прохоровым,Немцовым. При наличии сильной левой силы можно менять обстановку в государстве и без революций и сильных порясений.

user avatar
mark.segan

отвечает Konstantin_w на комментарий 21.01.2014 #

так ничего не получится ведь, исчисление наворованного не находится в золото и конвертировать ничего не получится в реальных объемах а скорее всего вообще ничего не получится тогда то что вы экспроприируете, будет равнозначно простой макулатуре не более, преобразования не получится как не крути, старая технология уже полностью отработанная, все учтено, толку не будет никакого

user avatar
Konstantin_w

отвечает mark.segan на комментарий 21.01.2014 #

С деньгами конечно сложно, но главное - это "прихватизированные" отрасли, предприятия, транспорт, земли, недра - это требует обязательной национализации, причём без всяких компенсаций, так как общенародная собственность в любом случае оказалась отчуждена в результате преступных деяний как отдельных лиц, так и того государства, которое образовалось также преступным путём.

user avatar
rusezkiy

отвечает Konstantin_w на комментарий 21.01.2014 #

С олигархов содрать причинённый ущерб. В каталажку и выбить все загашники на Украине и за бугром, а потом на каторжные работы, в урановый рудник.

user avatar
mark.segan

отвечает Konstantin_w на комментарий 22.01.2014 #

здесь тоже не просто была статья тут которая говорила что все предприятия давно на акциях а акции давно все проданы и на 70% принадлежат иностранным инвестиционным компаниям которые на 90% все именно пенсионные фонды из Европы, так что отнимать активы тоже не получится , закроют все рынки сбыта и будет изоляция как у Ирана и программа нефть в обмен на продовольствие, нужна совершенно другая платформа взаимодействия ... советов не даю, ответов сам не знаю...

user avatar
Rabotarobota

отвечает Konstantin_w на комментарий 21.01.2014 #

Интересно, как это назначенные олигархи могли ограбить страну? Сами, что ли? Что они вышли из под контроля и начали диктровать. Было такое, поэтому часть сбежали, часть посадили, а большинство оправдывают звание "народных предпринимателей" и на всякие саммиты ездят вместе с правителями. А то Ютубят, как Путин произносит: "бандерлоги ко мне", а смысла не знают. Надо знать слова из песни: "С чего начинается Родина..." или хотя бы "с чего начиналась реформушка".

user avatar
Konstantin_w

отвечает Rabotarobota на комментарий 21.01.2014 #

Тут вопрос не в том, кто их назначил, и не в том, кто они сами такие, а в том, что они реально участвовали в преступлении против народа. "Реформушка" - это преступное деяние, сложенное из предательства Родины и из хищений в особо крупных размерах. В СССР за подобное полагалась "вышка" и полная конфискация нажитого преступным путём. Именно поэтому Ельцин поспешил с новой "конституцией" и с новым уголовным кодексом, дабы прикрыть воровскими законами всю эту гнусную преступность.

user avatar
fktrc21

отвечает Konstantin_w на комментарий 21.01.2014 #

Социалистическая революция возможна только в промышленно развитых странах , где есть рабочий класс. Может быть, она начнётся , классически, по-Марксу, в Европе.

user avatar
rusezkiy

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

Народ созреет, да и сами олигархи друг друга перегрызут. Даже евреи, кучка всё схватила, остальные остались с носом. А как им хочется тоже хапнуть. Чем не революционеры?

user avatar
dunin1

отвечает Konstantin_w на комментарий 21.01.2014 #

Похоже Янукович с подельниками того же хочет. И это наверняка случится, если не перестанут плевать на нард и мирную оппозицию. Если объявится новый Ульянов, с беспроигрышным лозунгом, "Грабь награбленное", тогда капец.

user avatar
rusezkiy

отвечает Konstantin_w на комментарий 21.01.2014 #

Во, точно в точку попал. Как жаль, что на Украине это понимает около 10% населения. Только при коммунистах человек труда был защищён, а вора крупного расстреливали. Зажравшихся коммунистов выгоняли с партии и с должности. И все старались соблюдать нормы морали.

user avatar
1234567891011

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

А бояться Путины сценария Украины, от того и много миллионные кредиты.

Все забывают что на украине нет газа и нефти, реально народ чувствует себя в жопе, поэтому и идет на майдан.

user avatar
fktrc21

отвечает 1234567891011 на комментарий 21.01.2014 #

А Вы, забыли сколько лет мы им делали скидки на газ, и как хохлы запели когда цена на газ стала рыночной. А, не надо ср8ть на Россию. Будут продолжать майданить- обратно вернёмся к рыночной цене. Киевляне и западенцы первыми стоят в очереди при дележе бюджета. Лишить их этого права - в интересах трудящихся масс юго-восточной Украины. Вообще, пусть Запад их содержит.

user avatar
fktrc21

отвечает 1234567891011 на комментарий 22.01.2014 #

Считаете, что Янукович удержит власть? Я только - за. Всё у него есть для этого. Большинство в парламенте и деньги в казне. Если с такими козырями не побеждать, то я не знаю...

user avatar
shapovalovagal

отвечает fktrc21 на комментарий 22.01.2014 #

>и как хохлы запели когда цена на газ стала рыночной.<



А что значит "рыночной"? Например, в 2012 г. мы продавали Германии газ за 379,9 долларов за 1 тыс куб м., а Украине - за 416-432 доллара за 1 тыс куб м.

user avatar
fktrc21

отвечает shapovalovagal на комментарий 22.01.2014 #

Рыночная цена - это договорная цена. Вы на рынке торгуетесь или сами цены устанавливаете? Захочет продавец, сделает Вам скидку, а не захочет - рожа не понравилась - не сделает.

user avatar
fktrc21

отвечает Василий Васильев на комментарий 21.01.2014 #

Смешно. Какой из Януковича диктатор?! Янукович - это дурилка картонная, специалист по разводке юго-восточного электората. Ему нет нужды отдавать приказы устранить конкурентов. Об этом позаботятся другие специалисты.

user avatar
fktrc21

отвечает Василий Васильев на комментарий 21.01.2014 #

Какие решения? На, что он наконец - то решился? Янукович уже думает о следующих выборах. Сместят его или не сместят, а выборы отменить невозможно. На них он победит Кличко, потому что, он специалист.

user avatar
Василий Васильев

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

вы же сами только что говорили "На них он победит Кличко"... поэтому хозяева Кличко ведут дела к тому, чтобы следующих выборов не было. ведь президентом можно стать и без выборов...

user avatar
fktrc21

отвечает Василий Васильев на комментарий 21.01.2014 #

Опять двадцать пять. Янукович подавит фашистский путч, или станет последним президентом Украины. Восточная Украина не признает президента Кличко и никакого другого, навязанного им.

user avatar
Мыслящий

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

В чём заслуга Януковича?- в том , что позволил ЦРУ-шникам шастать по Киеву, и готовить уголовный спецназ для беспорядков?! и ещё чего-то всё ждать-ждать-ждать! Книжки надо бы ему по истории почитать- ожидание всегда приводит к пагубным последствиям1 А американцы его не оценят- пример Лазаренко.

Даже китайцы, ё-ё-ё при ёпть жесточайшем подавлении выступления вумных стЮдентов, сегодня приводятся в пример в росте экономики! В европедической Германии в Гамбурге народ разогнали "с ветерком", а у нас стесняются водомёты применить. Ну ясен перец- гранаты гуманнее!

user avatar
fktrc21

отвечает Мыслящий на комментарий 21.01.2014 #

Заслуга Януковича в том перед Украиной, что после того как оранжевые украли в 2005 году у него победу, он всё таки не пошёл на раздел , не стал гетманом Левобережной Украины.

user avatar
Мыслящий

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

Это заслуга- не возражаю. Только одной заслугой почивать на должности Президента?! А вот минусов-море- это и факельное шествие неофашистов В Киеве, это и полное игнорирование законов Украины во Львове, это и подготовка боевиков и полевых командиров вЗападноУкраине, это и ознакомление ЦРУ с выпускниками СБУ! и т.д. И полное отсутствие его как Президента сегодня в Украине-что?-нужно собираться с ломами и коктейлями молотова по Украине и ехать в Киев разгонять нацистов из Львова?! А этот сброд В Могилянке!- одни заср-цы "новых украинцев"(ещё и бастуют!- бабла родители мало срубили с украинцев!).Пора уже закрывать этот гадюшник!

user avatar
Мыслящий

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

Я -за! Большинство галичан были под поляками и не знают ни роду, ни племени! Их кредо- война против государственной власти- наследие унижений от поляков. Им пополам, что Шухевич со товарищи сжигал украинские сёла на Черниговщине. А мои родичи сгорели в огне! А продажные нац.украинские св-ные.писатели скрыли это от украинского народа. Нужно было довести это до ведома украинцев в 46-ом, вот бы дали просраться любителям Бандеры!

Вот почему я за разделение Украины!

user avatar
с бугра

отвечает Мыслящий на комментарий 21.01.2014 #

Бабка рассказывала (в своё время) когда был голод 33-34 ходили на Западную Украину за едой, думали, что "родные" люди не дадут с голоду помереть.

Не всем везло. Рассказывала, заходят в дом, просят немного еды, а в ответ...работать надо, тогда и попрошайничать не придётся...

Они никогда не были украинцами и никогда ими не станут.

user avatar
Мыслящий

отвечает с бугра на комментарий 21.01.2014 #

Моя бабка в Забайкалье считала ссыльных в 1940-х годах из Западной Украины украинцами(людей из родного края - с Украины) и посылала моего отца(10-12 лет) относить им картошку,т.к.как они тяжело переносили местные условия и голодали. Но мой отец считает их лодырями. т.к. наши собирали очень большие урожаи картошки на огородах и не голодали(климат там благоприятный для картофеля). Пострадали же во время войны от будущих героев УПА дети брата моего деда.

user avatar
с бугра

отвечает Мыслящий на комментарий 21.01.2014 #

Не совсем понятно почему Ваш отец считает их лодырями. Потому, что они ( ваши родственники) собирали большие урожаи картошки?! Как одно с другим связано?

Но это и не важно.

Важно то, что так называемые украинцы оными не являются.

Думаю, что Сталин в 1939 году погорячился. Надо было дать полякам возможность

воспитать в них любовь к работе и ближнему.

user avatar
Мыслящий

отвечает с бугра на комментарий 21.01.2014 #

Считаю,что объединять Украину в 1939 нельзя было, по крайней мере, создать (или восстановить)государство ЗУНР 1918 года. А два вроде бы украинских государства никогда бы не объединились.- пример 1919 год. Лучше было бы, конечно. отдать Западению обратно в Польшу( тем более, что там было много поляков, местами больше, чем украинцев). А в гарному украинському мисти Львив поляков было более 60%, за ними весь центр, более 80% лучших земель, все руководящие должности. По менталитету украинцы ближе к русским, а западенцы ближе к немцам-прусакам(т.е.немцами непризнаваемые за своих). Ну, а мнение моего отца?- ему же было 10-12 лет- это с его "колокольни"! Сам он с отцом, сёстрами и братьями работали ого-го! Если он с 15 лет в городе, а в 50 лет в гостях показал сверх скорость рубки поленьев и отлично косил. - о чём с прищюром хитро узнала моё мнение тётка.

user avatar
high-minded

отвечает с бугра на комментарий 21.01.2014 #

Русские никогда по-человечески не жили, но всегда зарились на чужие земли и тупой народ погибал за амбиции и деньги т.н."элиты"!

а они сейчас уже и своих деток за рубежом будут за бюджетный счет обучать. Ну чем не Арабские эмираты? На счет им еще не стали ежемесячную ренту откладывать!?

а туда же....еще лезут в Украине поруководить!

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Бред.

Россия самая миролюбивая страна, с самым добрым, умным народом.

И не нужно тут пургу гнать.

Где учить своих детей она сама разберётся, получается, всему миру можно учить детей в других странах, а России нельзя?! Вот и я говорю, бред...

user avatar
shapovalovagal

отвечает с бугра на комментарий 22.01.2014 #

>Бред.

Россия самая миролюбивая страна, с самым добрым, умным народом.<



Слово "самая" мне тут особенно понравилось. Возьмите карту Московского княжества 1462 г. и сравните ее с картой СССР 1990-го. Или даже с картой СССР и стран Варшавского договора. Если вы думаете, что все эти территории добровольно присоединились к Москве, то вы на редкость наивный человек. Так что слухи о нашем выдающемся миролюбии несколько преувеличены.

user avatar
shapovalovagal

отвечает с бугра на комментарий 22.01.2014 #

Ответ не по существу. Даты тут ни при чем.



Я обозначила период с момента прихода к власти Ивана 3-го, который начал собирать земли вокруг Московского княжества, и до распада СССР.

user avatar
с бугра

отвечает shapovalovagal на комментарий 22.01.2014 #

Ну тогда Вам должно быть известно, что Китай не вёл захватнических воин?!

Тогда почему Великая Китайская стена стоит в середине Китая?

Вы же сами сказали "собирать земли" это может обозначать только одно, эта земля была "моей" если бы эта земля была чужой термин был бы примерно "брал" "забирал" отбирал" "захватывал" Но ВАНЯ собирал...то, что когда-то обронил.

user avatar
shapovalovagal

отвечает с бугра на комментарий 23.01.2014 #

Так после Ивана III много кто занимался мирным собирательством. Я период указала.

Да и Ванечка не ронял то, что собрал, - вы хоть какое-то элементарное представление об истории государства российского имеете?

user avatar
fktrc21

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Англосаксы не могли наладить нормальную жизнь в Англии. И вместе с островными крысами сели на корабли и поплыли во все концы населять земли.

user avatar
high-minded

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

неважно!

важно, что они свою промышленность похерили, а на банках - разбогатели!

ну и сколько раз еще из рук в руки будут переходить их замки?

...хотя....Гольфстрим-то повернул в другую сторону.....!

будем поглядеть как там будет меняться климат, не даром же королевская семья недвижимость в Румынии, в горах, скупает!

user avatar
fktrc21

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

А, я то думаю, почему они так за Украину взялись. Задёшево купить хотели. Но мы перекупили за 15 лярдов. По-моему, не очень дорого. Кто-то скоро хорошо заработает на украинских бумагах - они сейчас на прогибе.

user avatar
Мыслящий

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Комментарий истинного педераста! вИ точно отгадали!- в горящую хату бросили мою родичку по брату деда, девочка была коммунисткой в возрасте 5-ти лет!

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 21.01.2014 #

Рекомендую почитать историю.

Но вкратце, Западная Украина была в составе Австро-Венгерской империи.

После развала последней перешла Польше.

А Украина, в составе Российской империи, а после в составе СССР.

А 1933-1934 годах в некоторых районах СССР был сильный голод, в том числе и на Украине.

user avatar
high-minded

отвечает с бугра на комментарий 21.01.2014 #

Вкратце.

Нехуй было ртом и жопой хапать земли Западной Украины!

они хоть и суки, но ....ЧУЖИЕ!

И сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.

Кстати, и суки только потому . что - антисемиты, а так я против них ничего не имею.

user avatar
с бугра

отвечает high-minded на комментарий 22.01.2014 #

Не я "хапал"... Какие претензии могут быть ко мне?!

Вы против них, ничего не имеете потому, что живёте не в Украине.

Я против вашим антисемитов тоже ничего не имею...

user avatar
fktrc21

отвечает Мыслящий на комментарий 21.01.2014 #

Я может быть мыслю как российский империалист. Но считаю, что после воссоединения русского народа, присоединение правобережной Украины - вопрос времени. Так было не раз в истории.

user avatar
с бугра

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

СМИ делают своё чёрное дело.

Отмена прописки тоже сыграла фатальную роль в том, что Киев состоит (я так думаю) на половину с деревенщины Западной Украины.

user avatar
Мыслящий

отвечает fktrc21 на комментарий 21.01.2014 #

Вы не российский империалист, а просто не знаете и Украину и многое в истории.Правобережье- это не Западения! Разговор идёт не о разделении с Правобережьем , а с Западной Украиной(Галичиной). У галичан и религия другая(не украинская), и произношение отличное от украинского(влияние немецкого языка), и много латинских слов языке(они выдают их за свои украинские!).И традиции подогнанные под католические польские.и школы у них повились лишь после 70-х 19 века(после разработки германского проекта использования галичан в войне против России),и население склонно к доносам, к подслушиванию, подглядыванию- это роднит их с европейской культурой.

user avatar
Мыслящий

отвечает fktrc21 на комментарий 22.01.2014 #

Проблема не в украинцах, в России!- она всегда была центром всех славян. А сегодня в России в элите и в героях со звёздами антироссийские элементы: Сахаров,Солженицин,Ургант,Пугачёва с Прохоровым, Михалков, Затулин(которого как и Немцова со товарищи веселит убийство 13-ти летнего Павлика Морозова с 8-и летним братом от ножа маразматика дедушки!!!). А штатовско-европейско-нацистские призывы к российскому( и точнее к русскому) к покаянию! А утверждения, что в истории России почти одни диктаторы и изуверы!- хотя в Европе масштабы уничтожения людей превышали во много раз. А пикчание всей журналистской св-ю и телеведущими, КВН-щиками репрессиями, насмешками над советскими и российскими историческими личностями и можно продолжать бесконечно! Просто украинцам сложнее- у них нет такого крепкого государственного стержня как у русских и нет таких левых сильных политических лидеров и партий как в России.

user avatar
с бугра

отвечает Аргус_ на комментарий 21.01.2014 #

Чего добиваются, разделения Украины?

Так она никогда не была цельной.

Иллюзию цельности поддерживало вхождение Украины в СССР.

Как только "незалежна" стала самостоятельной "единицей" вот тут-то сразу и вылез чирь.

Я так понимаю, что без хирургического вмешательства не обойтись. Вопрос остаётся один, в чьих руках будет скальпель.

user avatar
с бугра

отвечает shapovalovagal на комментарий 22.01.2014 #

С моей точки зрения, лучше дать возможность "саморазделиться" Украине как поступили некоторые страны в Европе, чем враждовать и дождаться того когда прилетят на В-52 нас разделять.

Но ведь в большинстве своём жители Западной Украины не соотносят себя к остальной Украине.

Я служил с индивидуумами с Западной Украины я знаю мнение их о нас...

user avatar
с бугра

отвечает shapovalovagal на комментарий 22.01.2014 #

Хрен, а не майдан...майдауны враги Украины и народа Украины.

Как в прочим и те кто их поддерживает сознательно, понимая, что это практически "интервенция" руками боевиков. Такое себе принуждение к сожительству с Гейропой.

Принятые законы только предлог.

Потому как эти же законы уже давным-давно приняты в Гейропе.

user avatar
shapovalovagal

отвечает с бугра на комментарий 23.01.2014 #

Вот поэтому я и говорю, что народ Украины должен выразить свое мнение

Чтобы от его имени не спекулировали разного рода деятели, преследуя свои политические цели.

Это я и о вас в том числе, товарищ.

user avatar
shapovalovagal

отвечает fktrc21 на комментарий 22.01.2014 #

> Пора разделить Украину - это будет, относительно, мирным выходом.<



Вас, Петровых, не поймешь. То вы кричите, что действия Госдепа чреваты распадом Украины, то сами предлагаете ее разделить.

user avatar
fktrc21

отвечает shapovalovagal на комментарий 22.01.2014 #

Надо просто историю знать. Как Сталин разделил с Гитлером Польшу? Подождал две недели. Понял, что сопротивление вермахту сломлено, польское правительство бежало и ввёл войска в западную Украину. Население встречало войска, как освободителей от польского гнёта и возможного немецкого плена. Сейчас некоторые говорят, что Сталин сделал ошибку присоединив западную Украину, но это глупости. В межэтническом конфликте между поляками и украинцами Россия всегда принимала сторону сторону украинцев. Зачем России нужны головная боль и постоянные тёрки с Польшей? У поляков всегда находится много защитников. Российская политика с давних времён была направлена на собирание всех украинцев в одном государстве - в России. Сталин продолжатель этой политики. В настоящий момент идёт вопрос о собирании русских в одном государстве. Аналогию улавливаете? Дальше сами додумывайте.

user avatar
shapovalovagal

отвечает fktrc21 на комментарий 23.01.2014 #

Я уже поняла, что в одном случае распад Украины является трагедией для украинского народа,. а в другом не является. Вот было бы интересно знать, что об этом думают сами украинцы.

user avatar
fktrc21

отвечает shapovalovagal на комментарий 23.01.2014 #

Думайте, Галя, в первую очередь, о русском народе, который разделили границами государств. Я не хочу, чтобы русские оказались во враждебном России государстве.

user avatar
shapovalovagal

отвечает fktrc21 на комментарий 24.01.2014 #

Я не вижу, кто в Европе относится к нам по-настоящему враждебно. Разве что Польша с Прибалтикой - но и те держатся в рамках. А вот если мы продолжим так активно нагнетать антизападную истерию, перед нами определенно опустят железный занавес. Так что мы сами куем свое счастье.

user avatar
Leha900

отвечает alzim-ru на комментарий 20.01.2014 #

Кличка там мало слушают.

Он не авторитет.

Ему вчера из огнетушителя в фейс шваркнули.

user avatar