США заявили о готовности применить силу против России в Сирии
На модерации
Отложенный
США готовы применить силу против России в Сирии в случае необходимости, однако к конфронтации не стремятся. С таким заявлением выступил помощник госсекретаря Уэсс Митчелл.
По его словам, Вашингтон со своей стороны выполнил обязательства «избежанию спирали эскалации» с Москвой.
«Мы поддерживали каналы по предотвращению инцидентов, чтобы избежать столкновений во все более перегруженном и сложном боевом пространстве. Эти усилия помогают свести к минимуму риск просчета, непонимания или случайного столкновения», — приводит «РИА Новости» выдержку из письменных показаний Митчелла перед конгрессом США.
При этом представитель Госдепа не исключил применения силы против РФ.
«Соединенные Штаты не ищут конфронтации, но готовы применить необходимую и пропорциональную силу для защиты себя», –– сказал Митчелл.
18 апреля и.о. помощника госсекретаря США по Ближнему Востоку Дэвид Саттерфилд заявил, что военные США находятся в Сирии ради победы над боевиками «Исламского государствп» (ИГ, организация запрещена в РФ) и не намерены менять власть в республике военной силой.
РФ, в свою очередь, неоднократно указывала, что ИГ уже разгромлена и остатки боевиков покидают Сирию, поэтому присутствие американского военного контингента остается непонятным.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Но, почему Россия влезла в Сирию за тысячи километров от своих границ?
С ИГИЛом пусть американцы борются. Мы-то чего там забыли?
Нам мало врагов? У нас нет проблем или много денег?
Оказывается, имеется предсказание ВАНГИ, что власть в России сменится после
того как падет Сирия.
Вот поэтому Путин готов даже на войну с США и Западом лишь бы не допустить
падения режима Асада. Ведь по сути никаких логических предпосылок для защиты
режима в Сирии у российской власти нет.
О ЧЕМ ИДЁТ РЕЧЬ... К примеру, известна история с пророчеством про Курск,
который...накроют морские волны. Никто не мог понять, как море может накрыть
Курск, расположенный посреди материка? – ведь все думали, что Курск
это город, а не АПЛ "Курск"...
Точно так же никто не понял почему должна пасть Сирия,
и КАКИМ СТРАННЫМ ОБРАЗОМ ОНА СВЯЗАНА с Россией.
Но для кремлёвских ОККУЛЬТИСТОВ эта связь не странная!
Значит, Ванга намекала о СМЕНЕ РЕЖИМА ВЛАСТИ!
И когда революция пришла в Сирию – вопли в Кремле стали безумными!!!
Хотя непонятно: когда валили друга С...
Госдеп угрожает применить силу против России в Сирии
18:19 Сегодня в рубрике Политика
https://newsland.com/user/4297826898/content/gosdep-ugrozhaet-primenit-silu-protiv-rossii-v-sirii/6305010
США предупредили о готовности применить силу против России в Сирии
20:05 Сегодня в рубрике Политика
https://newsland.com/user/4297789135/content/ssha-predupredili-o-gotovnosti-primenit-silu-protiv-rossii-v-sirii/6305138
И теперь эта...
США заявили о готовности применить силу против России в Сирии
21:00 Сегодня в рубрике Политика
К утру еще десяток накидают )))))
В Сирию Россия пришла единственно для того, чтобы уничтожить ИГИЛ, т.к. шваль эту амеры выращивали для того, чтобы вновь поджечь Кавказ, а затем и другие мусульманские регионы России. Россия амерские планы сорвала, вот пендосы и бесятся.
Пусть этим амеры занимаются - они богатые, а у нас своих проблем предостаточно..
Комментарий удален модератором
Опят РФ, и опять по щщям!
Комментарий удален модератором
Когда русские копы в NY мочат негров - это русские США "по щам" надавали?
Пусть этим амеры занимаются - они богатые, а у нас своих проблем предостаточно.."
Для "коренных народов Севера":
США богатые, вот они и вырастили ИГИЛ специально для нас и если бы мы его не уничтожали, то вся эта банда была бы сначала во всяких таджикистанах, а потом на Кавказе.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сдохли и сдохли, когда русское настамнетовское мясо ценилось?
Солдаты без погон, спортсмены без знамен, могилы без имен.
РФ-OAR-404
Комментарий удален модератором
А ты?
Шарль Перо, Вильгельм Гауф, Ганс Христиан Андерсен, или брат Гримм..
Комментарий удален модератором
Жизнь человеческая в России завсегда была- пыль и грош.
Самому лично, ему такая инициатива нахрен нужна.
Ты ведь должен знать это, раз утверждаешь, что Россия ни разу их не бомбила.
Ты б не нес чушь, если вместо мозгов у тебя мякина.
Илюмжинов вот согласен даже на электрический стул сесть, если его вина будет доказана по американским законам. В свою очередь, если выиграет процесс, он требует от суда вынести решение против минфина США.
Ты за ложь согласен на электрический стул сесть?
Это наше внутренние дела, кто кого и куда вербует.
Надо свою границу укреплять, а не Сирию воевать.
Вместо того, чтобы дребездеть попусту, ты лучше мозгами шевели активнее.
Чем тебе ИГИЛ в России досаждала до того, как мы в Сирию влезли?
Если тебе все это не ясно, то мозгов у тебя точно не больше, чем у пня.
Причем не нужны настолько, что они согласны огромные деньги платить тем, кто поможет сделать так, чтобы от их самостоятельности и следа не осталось.
В вашу Укропию они уже свою марионетку посадили и делают все, чтобы население Украины, как можно быстрее сокращалось. Я, в принципе, не против того, чтобы там все дебилы-укронацики передохли, но проблема в том, что они за собой очень много вменяемых людей в могилы утащат.
Умному человеку свойственно сомневаться.
Плевать на срок, плевать на ФСБ - тоже мне заплечных дел мастера...
Ты своими словами можешь объяснить чем тебе лично ИГИЛ в России соли на хвост насыпало?
Не повторяй глупости из зомбоящика...
А я-то думал, что сомневаются лишь в тех случаях, когда знаний о предмете и событии недостаточно. Похоже у тебя знания абсолютно отсутствуют, поэтому ты и несешь такую чушь, что уши в трубочку сворачиваются.
Мусульманские фанатики достали ВСЕХ россиян еще в период кавказских войн.
Полуграмотные бараны и религиозные догматы - это сейчас в принципе не совместимые понятия. В современном мире фанатиков от религий изолировать от общества надо, пока они знаний о других религиях не получат.
Ты не понимаешь чем опасны религиозные фанатики? А что ты вообще тогда понимаешь, жертва ЕГЭ?
Чего и следовало ожидать - Паша в ЧС сбежал. Сказать-то нечего - голова пустая.
====================================================================
Ты думал?
Ты, оказывается, мыслитель?
Так вот, мыслитель, читай книжки, двоечник,.
Сократ говорил «Я знаю, что я ничего не знаю».
Декарт писал – «Подвергай все сомнению».
А тебе, чудаку на букву «М», - все, оказывается¸ ясно?
Но я несколько отвлекся, делавши тебе ликбез.
Ты, как все двоечники, уходишь от вопроса.
Чем нам, в России мешала ИГИЛ?
Только конкретно, - они ничего не взрывали (до того, как мы не вперлись в Сирию) в России, никого не обижали.
Они, конечно, малоприятные люди, но по шарику таких много – например в Рио дэ Жанейро, - что в фавелах творится? А, что творят Красные бригады в Европе?
Или людоеды в Нигерии?
Пираты Сомали?
Наркобароны в Латинской Америке?
Всех воевать будем?
Думай своей башкой, мыслитель хренов, и не повторяй соловьевскую туфту из зомбоящика…
Сократ говорил именно "я знаю", а не "я сомневаюсь". Знания дает опыт, а сомнение - отсутствие опыта.
Опыта общения с неграмотными религиозными фанатиками от Ислама России вполне хватило в Афганистане и на Кавказе. То, что этих тупых баранов США способны гнать в любом направлении мы уже убедились, и только полные кретины способны утверждать обратное. Так что не надо быть "пяти пядей во лбу", чтобы понять для чего ИГИЛ были США созданы и вскормлены.
Ты не понял? Очень сомневаюсь в этом. Слишком уж сильно от твоих речей повадками платного пропагандона пованивает.
А со всеми мы как раз воевать не собираемся.
Более того, мы даже поможем боевикам, осознавшим, кто и во имя чего их толкает на смерть, развернуть свое оружие против тех, кто превратил их в тупых марионеток.
Нравится чужую кровь лить? Ну так не обессудь, если придется захлебнуться своей кровью.
Опыту не научить ни в каком ВУЗе.
Опыт приходит только с опытом.
Ни в чем не сомневается - только дурак.
Умный человек подвергает все сомнению.
≠======================================
Если действовать на опережение, то почему не уничтожить всех пиратов в Сомали, - вдруг они подойдут к Кронштадту, или Мурманску?
Не болтай ерундой!
Для ИГИЛа врагом были США, раздолбавшие Ирак.
России они НИКОГДА не угрожали.
Придумай версии пооригинальнее, - зачем мы вперлись в Сирию и поддерживаем Асада.
====================
Ты сомневаешься, в том, что тебя током долбанет, если ты в розетке ковыряться гвоздями начнешь? Тогда ты точно дебил.
Умный человек подвергает все сомнению.
========================
Да не все, жертва ЕГЭ, а лишь то, о чем информация не заслуживает доверия.
то почему не уничтожить всех пиратов в Сомали
=================================
Дурко, их и уничтожают, сразу как только появляется такая возможность.
А если ты считаешь, что возможно сделать это какой-то разовой акцией, то для начала подскажи МВД, каким образом можно окончательно и бесповоротно искоренить преступность в России.
Для ИГИЛа врагом были США, раздолбавшие Ирак. России они НИКОГДА не угрожали.
==================================
Правда что ли? А ты в курсе, что сразу после этих фраз у тебя на лбу надпись "пиндосовский пропагандон" появилась?
Ты эти сказки можешь рассказывать лишь тем, кто не знаком с целями ИГИЛ и их идеологией.
К созданию ИГИЛ приложила руки Аль-Каида, а откуда тянутся ниточки к марионеткам управляющим "Аль-Каидой" только самым тупым идиотам до сих пор не понятно.
Только дурак полезет в розетку не убедившись сам, что она обесточена, двоечник.
Умный обязательно проверит.
=======================
Не повторяй за пропагандонами из зомбоящика всякую хрень.
Не существует доказательств того, что ИГИЛ, равно, как и людоеды из Нигерии собирались навредить России.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Если бы у бабушки были бы яйца то она была бы дедушкой.
====================
А не проще ПРЕДВАРИТЕЛЬНО САМОСУ сеть обесточить, если уж появилась нужда с розеткой возиться? Пробник-то может неисправным быть, а может и сеть была временно обесточена где-то в другом месте, а как только ты полезешь к розетке, так её и включат.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
=============
Это только для безмозглых, вроде тебя, их не существует. А для ФСБ, которой приходится вылавливать эмиссаров ИГИЛ(их пачками задерживали чуть ли не каждый день во всех регионах России) доказательств больше чем достаточно. В Чечню, Дагестан и Ингушетию съезди и заяви там, что ИГИЛ никого в России не вербует. Тебе очень повезет, если в ответ сразу башку не скрутят, т.к. ребята там очень нервные.
Даже, если ты обесточил сеть, - пробником все равно обязан воспользоваться, пока ты дойдешь до розетки, рубильник могли снова врубить.
Береженого Бог бережет, сказала монашка надевая презерватив на свечку.
Но ты все равно молодец, ты вполне обучаемый.
Под этими лохмотьями бьется живое сердце.
====================
Если такой осведомленный, то приведи пример, подтверждающий коварные замыслы ИГИЛ против России, до того, как мы вперлись в Сирию..
Мой тебе хи-хик!
========================
Это без меня. Я им пользуюсь только в том случае, когда приходится искать фазу.
пример, подтверждающий коварные замыслы ИГИЛ против России
=============================
Не пример, а факт. Пример(кстати, их тоже целая куча - это задержания ФСБ ) еще не означает наличие системы.
А факт - это марионеточность таких организаций, как Аль-Каида и ИГИЛ. Их деятельность всегда зависит от намерений тех, кто им платит. Платят этой шайке-лейке США. Напрямую, и через саудитов, которые без прямых указаний из США пальцем пошевелить боятся.
Тебе что-то еще нужно? Мне лично этих фактов больше чем достаточно. Причем, достаточно, начиная еще с афганских событий.
А ебом не токнет?
≠====================
Нет следствия без причины - учил Лукреций.
У ИГИЛ не было причины строить козни России.
ИГИЛ ставила себе целью совершенно иные задачи.
Зачем ей враг в лице Рссии?
===============
Я всегда строго слежу за тем, чтобы моя безопасность от дебилов не зависела. Так что не токнет, не беспокойся.
ИГИЛ ставила себе целью совершенно иные задачи.
===================
Насмешил. Когда это у марионеточных организаций существовали свои собственные задачи?
Ты хоть в курсе сколько живет марионетка отказавшаяся выполнять приказы кукловодов? Да ровно столько, сколько требуется на то, чтобы марионетка-2, ждущая своей очереди стать во главе организации, нажала на спусковой курок. Финансирование - это тебе не шутки. Это основа существования подобных организаций. Нет финансирования - нет организации.
ИГИЛ есть? Есть. Кто по-твоему финансирует и организует её деятельность, если не США?
=========
Если будешь соблюдать технику безопасности.
Кто по-твоему финансирует и организует её деятельность, если не США?
======================
Тем более, что нам делать в Сирии?
У вас есть основания считать, что США собирается отправить ИГИЛ в Россию?
Что мы в Сирии забыли?
===================
Само собой есть. Если раньше они именно в Афган и на Сев.Кавказ свои подобные формирования отправили, то какие основания у тебя для сомнений в этой связи? Ты сомневаешься в том, что американцы последовательны и продолжат бить в уже давно выбранную цель?
Или ты готов назвать другую цель, преследуемую США? Давай, объясни мне, неразумному, с какой целью они тратят миллиарды долларов на всю эту возню с террористическими режимами.
==========================
Готов.
Благосостояние американских граждан.
А, если Штаты такие злокозненные, то зачем нам лезть в Сирию?
Мы хотим победить там США?
Нет логики.
Впрочем, ваша точка зрения тоже имеет право на существование.
Итак, - кто виноват:
https://youtu.be/dDjeAc6Mi3M
США в Сирии готовили боевиков для вторжения на Кавказ и потратили на это кучу баксов. Россия этих боевиков уничтожила, а значит уничтожила и угрозу вторжения. ВКС России получили опыт работы в боевых условиях и использовали боеприпасы не на мишенях полигонов, а на конкретных укреплениях врага, а заодно испытали и новые виды боеприпасов.
А бонусом за эти действия Россия получила кучу контрактов на поставку военной техники, т.к. иностранные военспецы получили возможность оценить реальные боевые качества российской военной техники и её живучесть, а не постановочные полигонные зрелища.
Благосостояние американских граждан.
======================
Во-во. Целью США было улучшить это самое благосостояние за счет благосостояния россиян, но их план был сорван. Если тебя это не устраивает, то просто переведи все свои средства на счета американцев, а затем тихо удавись от нищеты и безысходности. А других россиян не стоит к этому склонять. Терпил в России не любят, так что можешь нарваться на таких, кто за предложение быт...
===================================
Кто тебе эту хренотень про США сказал?
Соловьев, или Киселев?
Но ведь верить всему совсем не обязательно.
Повторюсь - только дурак всему верит, умный человек сомневается.
Если тебя это не устраивает, то просто переведи все свои средства на счета американцев...
====================
Именно этим и занимается Путин - вместо того, чтобы вкладывать деньги в российскую экономику, не думая, положил наш стаб.фонд в американские банки под проценты.
Инвестирует злокозненных пиндосов.
=========================
Старую пластинку завел? Вернись к первым постам нашей дискуссии и попробуй опровергнуть все сказанное мной ранее.
Только быдло способно надеется на лучшее в тот момент, когда ему петлю на голову накидывают. Продолжай сомневаться и ты, если уж у тебя есть в этом потребность.
не думая, положил наш стаб.фонд в американские банки под проценты.
===========================
В данном случае думать не приходится. Об этом думать надо было раньше, еще в начале 90-х. А сейчас приходится слепо следовать указаниям ЦБ и ФРС, т.к. это условия сохранения конвертируемости рубля. В таких условиях находится не одна Россия, а практически все страны мира. Однако ситуация эта постепенно меняется путем изменения структуры ЗВР - золотой резерв России с 1991г. увеличился с 250 тонн, до 1857 тонн, а сами ЗВР при Путине увеличились с 12 до 454 $млрд.
Так что твое "не думая" скорее относится к твоим умственным способностям, а не к Путину.
Отрицание не доказывается.
В противном случае - докажи, что ты ни разу не был на Марсе.
Или опровергни такое мое заявление, что я прилетел с Марса.
Мало того, ты заявлял, что ИГИЛом управляют США.
Я же ничего не утверждал, мой вопрос был прост - с каких буев ты так утверждаешь?
Если бы ты сказал, мол, я так думаю, я в это верю - я бы не стал возражать, поскольку с верующим спорить - дураков нет!
Но, если имеешь нахальство утверждать, то доказательства этой муйне - плз!
Надеюсь, тебе мои простенькие рассуждения понятны?
Потянешь? Тебя ведь ни какие другие доказательства не устроят, не так ли?
Мои выводы построены на обычной логике - ищи тех, кому это выгодно, и кто имеет достаточно средств и возможностей для осуществления подобных миссий. Если ты считаешь, что кто-то кроме США способен организовать и оплатить создание террористических анклавов таких масштабов, как Аль-Каида или ИГИЛ, то просто НАЗОВИ ЭТУ СТРАНУ????
Я ни секунды не сомневаюсь, что ты на этот простой вопрос не ответишь, а, как и полагается тупому пропагандону, попытаешься увести разговор от этой неудобной для тебя темы.
Только вера.
Фантазировать же - я умею не хуже тебя.
Например - вся эта заваруха ни, что иное, как борьба между шиитами и суннитами.
Кроме того:
Турция ставит, главным образом, на "Исламское государство" и на группировки, состоящие из туркоманов.
Катар, в основном, поддерживает "Исламское государство" и "Ахрар аш-Шам". Причём Катар активно проплачивает (как напрямую, так и через выгодные контракты) признание странами Запада группировки "Ахрар аш-Шам" "умеренной сирийской оппозицией". Когда Россия вносит в ООН резолюцию о признании головорезов из "аш-Шам" террористами, сия резолюция блокируется Западом под давлением катарских денег (плюс Украина делает это забесплатно - из чувства противоречия к России).
Саудовская Аравия вколачивает свои силы и средства в "Джебхат ан-Нусру" (сирийский филиал Аль-Каиды, недавно сменивший вывеску и объявивший о своей независимости) и в целый ряд террористических группировок, признаваемых на Западе "умеренной оппозицией" (за счёт подкупа, вкупе с угрозами вывести деньги из западной экономики).
И уж совсем - полная балда, что в планах ИГИЛ, когда-либо стояло нападение на Россию.
...
============================
Не умеешь. Концы с концами не сходятся. Сунитов и шиитов банально используют, финансировать свои движения они явно не в состоянии. Катар и саудиты полностью подчинены США и без "одобрямс" из госдепа ни цента в политику не запустят. Даже приводимый тобой факт того, что Запад к Катару прислушивается, ни что иное, как свидетельствотого, что Запад прекрасно понимает чью волю выражает Катар.
И уж совсем - полная балда, что в планах ИГИЛ, когда-либо стояло нападение на Россию.
========================================
Глупое создание, они не только планировали, а даже официально напали. Гугли "вилаят Кавказ". И с подобными идеями идеологи ИГИЛ носятся не только на Кавказе, и не только в мусульманских регионах России, но даже в те регионы лезут, где у коренных народов буддистские течения преобладают(в самых дальних уголках ДВ умудряются "воду мутить"). Так что ля-ля не надо.
ОБСиДД - Одна Баба Сказала и Другая Добавила.
Видно, что тут без уфологической школы не обошлось...
Не серьезно.
Или может не существуют обезвреживаемые ФСБ по всей России сотни ячеек вербовщиков ИГИЛ, с их исламской литературой, складами оружия и планами диверсий?
Голубь, ты говори-говори, но не заговаривайся.
А то ведь у тебя только вера, да фантазия....
Ты ж ведь пропагандон, работа у тебя такая - врать без зазрения совести, даже если абсолютно все и всем очевидно.
Вот всем очевидно, что США лезут вовсе дыры и везде где появляются развязывают войны, но ведь ты этого не признаешь? А ведь продолжается все это не год-два, а уже больше столетия. И больше всего США боятся сейчас того,что Китай и Россия начнут пользоваться их методами и воздадут им за все по заслугам.
===================================================================
Ну ведь опять фантазируешь!
Где я соврал, хоть раз?
Уфолог, он и в Африке уфолог - его за версту видно!
Вот всем очевидно, что США лезут вовсе дыры и везде где появляются развязывают войны, но ведь ты этого не признаешь? А ведь продолжается все это не год-два, а уже больше столетия.
=======================================================
Очевидно только тем, кто собственную историю не знает, или не хочет о ней вспоминать.
Итак:
1.Гражданская война - знаменитый лозунг "Даешь Варшаву, даешь Берлин!"
2.Халхин Гол - война на территории Монголии.
3.Зимняя война - и часть Финляндии - наша.
4.Уничтожение и дележ с Гитлером Польши.
5 . Эстония.
6. Латвия.
7. Литва
8. Бессарабия
9. Дележ со Штатами Кореи на Северную и Южную
10.1956 - наши танки в Венгрии
11. 1965 - бодание с США во Вьетнаме
12.1969 - наши танки в Праге
13.1979 - . После убийства Амина во время штурма президентского дворца нашим спецназом - оккупация Афганистана.
14. 2014 год - Крым наш!
15. Сегодня Сирия.
Если мы...
Во-вторых это дело тех республик.
Если бы у бабушки были яйца, то был бы дедушка!
У нас в России своих дел навалом, проблем хватает, с экономикой, мягко говоря, не блеск, а наш правитель Сирию отправился воевать.
Дурость, если не сказать больше.
Комментарий удален модератором
Пендосы очень ссыклявы.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
-мы там чего торчим???
ВЫ ЧТО ЗАБЫЛИ, ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЛО ВО ВСЕ ВРЕМЕНА????
Ситуация изменилась уже и по отношению к годом ранее.. если год назад был возможен паритет и Светлейший давал такую возможность.. применят они там чё то.
Тупые безмозглые чудовища...
Объясните кто нибудь всем экспертам что означает словосочетания "Военное превосходство"
Вы что там, мартышки неадекватные, действительно думаете что Светлейший шутил что ли? Вы шибзданулися?
Вы полагаете это шутка была, идиоты..
Когда Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, шутил публично на весь мир?
Вы там вообще мозги растеряли? ВЫ НЕ ПРОСТО ПРОИГРАЛИ, ВЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ...
Комментарий удален модератором