Россияне считают себя верующими, но в церковь не ходят
На модерации
Отложенный
Регулярно посещают церковь лишь 14% — об этом свидетельствует опрос «Левада-центра».
Большинство россиян посещают религиозные службы раз в год и реже. Такие данные, полученные в результате опроса, приводит «Левада-центр». Причем более трети россиян вообще не ходят в церковь. При этом 77% россиян считают себя верующими.
Согласно ноябрьскому исследованию «Левада-центра», 68% россиян причисляют себя к православным. За 10 лет их количество в стране выросло на 12% (в 2002 году к православным себя относили 56% участников опроса). Второе место по численности верующих в России традиционно занимает ислам. К его приверженцам себя относят 7% жителей нашей страны. С начала века их стало почти вдвое больше (4% — в 2002 году). По 1% россиян принадлежит к западным христианским конфессиям — католицизму и протестантским деноминациям. И почти столько же представителей иудаизма. Неверующими себя считают 19% (32% — в 2002 году).
Несмотря на рост числа людей, которые причисляют себя к какой-либо религии, доля активно верующих остается незначительной. Раз в месяц и чаще посещают церковные службы лишь 14% респондентов. За последние годы религиозный энтузиазм даже поутих, поскольку в 2007 году таких было 20%. Большинство верующих предпочитает заходить в церковь один (16%) или несколько раз в год (17%). 13% прихожан бывают на службах раз в несколько лет. Никогда не посещают церковь 35% россиян.
Еще меньше людей принимают участие в церковных таинствах. Среди российских православных и католиков 62% никогда не ходят к причастию. Тем не менее за 10 лет их число сократилось на 14% (76% — в 2002-м). 22% причащаются раз в год и реже, а несколько раз в год и чаще — 14% российских христиан.
— 14% — это примерно число людей, которые действительно верят, а не относят себя к той или иной конфессии по принципу культурной принадлежности, не будучи при этом воцерковленными людьми. Понятие духовно-религиозной идентификации много шире, чем наличие устойчивых и определенных религиозных взглядов.
Даже эту цифру можно считать завышенной. Тех, кто постоянно участвует в жизни своей религиозной общины, поддерживает регулярные контакты с другими верующими и сверяет свои действия с конфессиональными требованиями, у нас процентов пять-шесть, — указывает замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин.
Настоятель домового храма мученицы Татианы МГУ им. М.В. Ломоносова протоиерей Владимир Вигилянский согласен, что активно верующих людей в российском обществе немного, но считает это внутрицерковной проблемой.
— В начале 2000-х я написал статью, посвященную этим вопросам. По моим расчетам, людей, которые в той или иной мере участвуют в церковных таинствах, у нас порядка 17%. Можно только сожалеть, что цифра не растет, — сетует священнослужитель. — Но у нас нет измерительного инструмента, которым можно было бы оценить степень православия у человека. Поэтому если человек считает себя православным — эта самоидентификация играет важную роль. Это и те, кто хочет быть, кто готов сделать шаг к воцерковлению. Так что это проблема внутрицерковная. Она есть, эта проблема.
С тем, что российское общество лишь номинально можно назвать православным, согласен и лидер движения «Божья воля» Дмитрий Цорионов (Энтео).
— Эта проблема — следствие 70 лет коммунистического ига, когда власть боролась с церковью и верой, — указывает он. — И будущее России зависит от того, какое количество номинальных православных станет настоящими.
— Это нормальная ситуация для секулярного общества начала XXI века. Очень большой процент тех, кто называет себя православными, мусульманами и так далее, делают это по причине культурной, этнической, языковой идентификации. При этом в религиозной жизни они не нуждаются. Тех, кто активно участвует в деятельности религиозных общин, немного не только в России, но и в других развитых странах, — парирует религиовед Константин Михайлов из Центра изучения религий РГГУ.
Комментарии
(поговорка однако)
"Регулярно посещают церковь лишь 14% — об этом свидетельствует опрос «Левада-центра»" - очень многое зависит от места проведения опроса, полагаю, что такую цифру можно получить опрашивая прихожан на территории религиозного объекта.
Чтобы не спекулировать на этой теме, давно надо было бы завести элементарный учёт членов религиозной общественной организации. Но церковь не хочет позориться, а хвалиться нечем. За последние годы число прихожан уменьшилось почти в два раза.
Лень у русских и безразличие ко всему просто поражают. Как только русские ещё на работу ходить не ленятся.
Чтобы искусственно показать перполненность тех, в которых богослужения проводятся?
Но, при такой ситуации, зачем строить новые, т.н. "шаговой доступности"?
просто не все выдерживают бухать с 31дек. по 7января. Если у нас поменять календарь (если митя догадается) и сделать рождество 25 декабря, то у нас будут его отмечать 146% и не только православные, а и масульмане и прочие свидетели иеговы.
Но на 25 декабря рождество не перенесут, т.к. россиияне будут пьянствовать 3 недели, а от этого страдает кошелек хозяев, на каникулы (бля.. как у деток малых) могут только депутаты и прочие чины уйти
Лень у русских и перманентное желание праздновать воспитала православная церковь.
Детей потчуют церковным вином с младенчества, прививая тягу к спиртному и к празднику.
И так уже тысячу лет
Я и пишу постоянно, говоря о том, что у русских, своя собственная мораль, выстроенная так, как удобно нам самим, а не так как истинно правильно.
Толкуют "Регулярно посещают церковь лишь 14%"...
А раньше бывало, "человека, который две-три недели не причащался, отлучали от Церкви"ю
Вот и сейчас так надо, по-настоящему, как положено.
Отлучим церковную пену, а потом посчитаем тех, кто остался.
Возможно, и храмостроительство придётся остановить.
О какой справедливости может идти речь если церковь предъявляет в качестве святынь "12 голов Иоанна Крестителя, 7 его челюстей, 4 плеча, 9 рук и 8 пальцев, несмотря на то, что согласно Евангелиям, его труп был полностью сожжен."
Из всех частиц голгофского креста можно построить фрегат
"В столице 4 мая и в ночь на 5 мая (2013) в 365 православных церквях, храмах и монастырях состоялись торжественные богослужения, освящение куличей, а на прилегающей территории - крестные ходы по случаю празднования Пасхи. По предварительным данным на 4 часа утра, в пасхальных мероприятиях в Москве приняло участие свыше 300 тысяч человек", - сказали в пресс-службе.
Известно, что храмов в Москве около 900. Если богослужения проводить во всех, а не в 365-и, то какую "переполненность" вы будете наблюдать?
И ещё, 300 тысяч участников пасхальных мероприятий на всю Москву, это никак не 14%.
Поэтому "православный", следует писать в варианте "правослаБный". Так точнее.
Не грохнут здесь, так в аду на сковородке пожарят.
В любом случае, перспектива безрадостная, то-то они в церквях все печальные.
пардон, немножко напутал я. Празднуют больше, но в церковь на Рождество не ходят.
В то время как в США 47% американцев посещают рождественские службы.
Вот:
=лишь 8% россиян ходили в церковь на Рождество=
В день православного Рождества ходили в церковь лишь 8% россиян. Такие данные содержатся в исследовании ФОМ.
По информации социологов, 45% граждан РФ этот праздник вообще никак не отмечали. "Те же, кто отмечал, чаще всего встречали Рождество в кругу семьи, сидели за праздничным столом", — отмечают в ФОМ.
Согласно исследованию, в прошлом году 63% респондентов заявили, что считают Рождество важным праздником. В этом году такой ответ дали 58% опрошенных. Процент тех, кто сообщил, что Рождество не вызывает у них особых чувств, напротив, увеличился (в прошлом году – 28%, в этом – 34%).
http://newsland.com/news/detail/id/1108235/
В процентном отношении самая большая плотность верующих людей в местах лишения свободы. Это характерно не только для России. Например, в тюрьмах США католиков и протестантов в сумме около 70%, а атеистов меньше четверти процента, примерно 0,23%
Люди стали читать Библию:
"Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя" - Моисей (Библия, Числа 31:17-18)
«Если найдётся среди тебя ...мужчина или женщина, кто ...пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному.. . то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5)
Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18).
«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён (Исход 22:20).
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход31:15).
"И предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых" (Второзаконие 2:34).
Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти. (Библия, Второзаконие 13:6-10).
«И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваа...
Необходимо для суда истории обнародовать его имя.
http://newsland.com/news/detail/id/1152327/
http://newsland.com/news/detail/id/1152327/
Идёт обряд «Освещения семейного союза» в Капище Перуновом. Что слышат молодые?
«Да преумножится Род. Да пребудет многодетство. Да трудами прославится земля родная». Вот, что слышат молодые, находясь в Капище Перуна.
Что слышат молодожёны в христианской церкви, как её называют, православной?
– «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара. Во славу Израиля венчаю я» - заявляет священник…
Ну и зачем нам, славянам в большинстве, сары и авраамы вместе с израилями?
Ты не ходишь в церковь?
- Нет.
- Почему?
- Нормальный, психически здоровый человек, уважающий себя и свой народ туда не ходит.
- А куда ты ходишь?
- На Капище.
- Зачем?
- Отцам РОДным поклонится, да Предкам своим.
- А в церкви им поклонится нельзя?
- Нельзя.
- Почему?
- У меня в израиле нет Предков.
Образование первый враг церкви. Только образованный человек познает мир, а не образованный верит попам.
Так же как и мечети и синагоги и всякие там буддистские храмы и т.п. Причем тут "попы", "Православие", "Христианство" - ????????
Тоже самое и причастие "символический канибализм" где просверка это плоть человека, а вино кровь. А после этого они еще другие верования с приношеним называют дикими. Как сказал Энштейн: Бесконечны только две вещи - вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт вселенной я не уверен.
Но мы с вами умные люди, и понимаем, что это глупость несусветная, и равная утверждению, что "анорексия - это последствие обжорства"
"безумие - это тоже мудрость", а "безграмотность - это такой вид учёности".
Вот, такие глупости выдумывают религиозники для оправдания своих безумств.
Особенно забавно, что еще 100 лет назад такие же веруны говорили: атеисты это те, кому недоступна вера.
ЗЫ Кстати, лысина - это такая прическа=))
Они не храмы строят, а деньги вкладывают.
А затем, усевшись за руль своих крутых вездеходов, -- мчатся в Церковь, дабы поставить там свечку за здравие и процветание себя-любимых...
Но, вы посмотрите сегодня как развращается современное общество. Однополые браки, войны, убийства, коррупция, ложь и обман. В мировом масштабе зло распространяется с невероятной скоростью. А теперь обратите внимания на природные катаклизмы, катастрофы. Люди становятся все злее. Ис.24:5,6 "И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет.За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей".
Когда человек нарушает Закон Божий, пытаясь подменить духовные понятия человеческими, действительно наступает катастрофа. И прежде всего в умах человеческих! Верующие поднимают руку на верующих. Казалось бы, это же верующие. А для них если ты не свой, значит чужой. Христос не говорил об этом, а учил прощ...
народ на улице стоит- да еще с маленькими детьми на руках
все до одного храмы открыты- и идут праздничные службы
Вы правы, Stass555. Вопрос ребром!
Иисус Христос сказал: “Не судите, да не судимы будете” (Матф.7,1).
В России разве кто-то услышал Иисусовы слова? Прочёл Библию? А нафига?
"Церковные суды Русской Православной Церкви осуществляют судебную власть, руководствуясь священными канонами, Уставом Русской Православной Церкви, Положением о церковных судах, и иными установлениями Православной Церкви",(с)
Stass555, когда вы попадёте под раздачу, имейте ввиду:
"Рассмотрение дел в церковном суде является закрытым" - вам никто не поможет.
Последую Его примеру.
Тогда, давно, мы жили в другой стране, СССР. Церквей не строили, а строили модели самолётов и модели кораблей в модельных кружках, увлекались радио и играли в футбол.
Предстояла игра. Но Петька Шпаков выбыл из состава команды, у него на шее вскочил огромный чирий.
Беднягу было жалко, он не мог поворачивать голову, следить за игрой, за полётом мяча. Но на матч он не мог не прийти. Он был зрителем, болел за своих.
Надо же было такому случиться, что после удара мяч прилетел в Петра, и точно в шею. Так быстро удалить чирьяк не смог бы даже хирург. Чез два дня Петруха быо абсолютно здоров.
Если "зло распространяется с невероятной скоростью", может религии надо удалить, как в СССР?
Они увеличивают свою налогооблагаемую базу!
Конечно, религиозный объект можно будет попытаться продать.
Но кому нужна недвижимость с колокольней и куполами?
И вообще, не учите церковь жить!=)) Она две тыщи лет неплохо хапает.
Полоски называются: Возрождения и Гонения, чередуются как положено по синусоиде.
Сейчас, похоже, полоска "Возрождение" заканчивается, а как закончится, то церковную реституцию могут развернуть назад, а "Стоимость типового богослужебного помещения" превратится в упущенную выгоду.
Про кривославную чмырильню читай книгу Дэвид Айк"Раса человеческая встань с колен!",смотри фильм"Самый большой секрет."
Сам не хожу.
"2. ... Процесс творения вещества из волн носит не случайный характер и совершается по определенному информационному закону с использованием строго установленных и также строго соблюдаемых физических констант неизвестного происхождения.
3. Этот процесс имеет вселенский масштаб.
4. Для координации процессов метаболизма при создании и функционировании сложных биологических организмов необходимо наличие внутри них мгновенной связи между всеми частицами этих организмов, что является возможным только при использовании в качестве строительных «чертежей» этих организмов голограмм. Голографическое устройство живых существ подтверждается опытами с клонированием.
5. В свою очередь, существование голограмм предполагает обязательное наличие внешнего по отношению к создаваемым организмам источника информации, управляющего их созданием, а также наличие образца..."
А никак нельзя без авторов мракобесия.
В Гугле, на картах, смотрел район Токио. Наверно, в Токио только стадионов больше, чем по всей России.
Надо же, бог такой всесильный, сотворил вселенную, но он не умеет делать деньги и верующие должны его содержать.
Бога придумали попы, чтобы вы приносили в поповские богодельни деньги.
Бого-дельня - это место, где делают бога. А сам "бог" - это процесс содержания людей в состоянии дебилизма.
Важно то, что будет. А плану попов конкретный - все люди должны быть идиотами.
Кстати, именно поэтому эти находки не освещаются широко, потому что не подтверждают веру, а уничтожают её.
Надо было в семинарии духовной опрос провести, возможно процентов 40 наскребли бы...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Точно.
Особенно вот эти два "подсвечника". С фотографии.
Правила Святого Вселенского Шестого Собора, Константинопольского (630 г.), п. 80.
Вроде бы никто не отменял.
Там и еще много интересного.
http://www.religiopolis.org/publications/5669-rozhdestvenskij-pereschet.html
Что уж там про регулярные посещения говорить; разве что регулярно -- это 1 раз в 10 лет.
Официальная статистика посещения рождественских богослужений в 2013 г.:
Москва: около 280 тыс. человек (численность населения ок. 12 млн)
Брянск: 4,5 тыс. (432 тыс. жителей)
Воронежская обл.: ок. 80 тыс. (2,3 млн чел.)
Костромская обл.: 6 тыс. (ок. 700 тыс. чел.)
Липецкая обл.: более 20 тыс. (ок. 1,2 млн чел.)
Рязанская обл.: 75 тыс. (ок. 1,2 млн чел.)
Тамбовская обл.: более 20 тыс. ( ок. 1.1 млн чел.)
Башкортостан: 43 тыс. (4 млн чел.)
Нижегородская обл.: 80 тыс. ( 3.3 млн чел.)
Мордовия: около 15 тыс. (800 тыс. чел.)
Оренбургская обл.: около 20 тыс. ( 2 млн чел.)
Пермский край: ок. 10 тыс. (2.6 млн чел.)
Самарская обл.: 43 тыс. ( 3,2 млн чел.)
Саратовская обл.: более 17 тыс. (2.5 млн чел.)
Удмуртия: 30 тыс. (1.5 млн чел.) с том числе столица Ижевск: 16,5 тыс. (630 тыс. чел.)
Томская обл.: 5 тыс. (1 млн чел.)
Вологодская обл.: около 14 тыс. (1.2 млн чел.)
Коми: более 17,5 тыс. (880 тыс. чел.)
Свердловская обл.: 64,5 тыс. (4.3 млн чел.)
Тюменская обл.: 11,5 тыс. (3.5...
РПЦшные попы давно предали и продали ХРИСТА! Обменяли на ден.знаки!
Не крестил лба Исус. И идолопоклонством не занимался.... И раскошные одежды не носил. И золотишком не баловался - бижутерией не украшал Себя! И ценники на обряды не вывешивал, вернее лже-обряды!
И в лоханке-купели не крестил. Как её не украшай, а настоящее крещение только в проточной воде... И детишек не зомбировал вином, внося в матрицу в ДНК склонность к алкоголизму. А исповедь это вообще насаждённое попами сексотство, предательство ближнего на смерть. Всё перечислять, что устроили служители мамоны - не одну книжку нужно. Вот почему Гена вам должно быть стыдно до корней волос - перед Христом! Т.к. вы прекрасно понимаете на чём построена нынешняя РПЦ - на обмане!
В России будет другая церковь, настоящая церковь СВЕТА.!
Соответственно, ПРАВОСЛАВИЕ на древнеславянском языке означает волшебное действо, совершенствующее формирующий мир. Cейчас само понятие "православие" извратили, и даже возникло нелепое словосочетание - "христианское православие", которое употребляется в смысле "христианское правоверие", и обозначает тот же контекст, что и "правоверное мусульманство"....
А тотальное насаждение сексотства в народе? За не доносительство - казнь через сожжение в срубе! Страшный документик - “12 статей о раскольниках". Наверное вам доводилось его читать. И сжигать в срубах - тоже поповское изобретение.
Когда же попы каяться начнут за массовые убийства русских людей? Когда признают эти злодеяния против ближнего?
(((((И если его простят,то он обязан будет все силы приложить чтобы больше не нарушать заповедей Господних))))).
Да вы цинично издеваетесь над здравым смыслом! Над ХРИСТОМ и ЕГО НАСТОЯЩИМ УЧЕНИЕМ о ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ
Самое смешное то, что за религиозность многие выдают суеверие, которое, с точки зрения традиционной регигии, является грехом.
Не может человек, воспитанный в безбожии, взять и просто так уверовать. Для того, что бы человек уверовал, необходимо, что бы он с детства воспитывался в религиозной среде или пережил какой-то стрес.
Согласно официальной версии, выданной в своё время для США, Путин уверовал найдя на пепелище своей дачи нательный крестик. Как-то слабовато для стресса!
Лично я даже и не пытался "уверовать". Некоторые мои знакомые пытались. Но будучи людьми честными, они поняли, что это всё бред.
А верующими стали люди с больной спихикой или просто приспособленцы. Как же - первые же лица "верующие"! Вот и ходят такие "подсвешники" в церковь, не понимая и не соблюдая Заповедей. Ведь наиболее неистово молятся те, кто не чист перед Законом! Люди не простят, а ...
И не зная законов иудаизма, не имея о них ни малейшего понятия, невозможно правильно читать и понимать и Новый Завет, конкретно Евангелия! Лохи вообще не поймут, о чём оно вообще говорит именно в Свете Закона! Иудейского ЗАКОНА! И что ТАМ написано!
У попов одна сошка, - на третий день после рождения Христа Святое семейство бежит в Египет! Истинно, безмерно невежество фанатов! И их поводырей - попов! Но если слепой поведёт слепых... что будет?! И если с Рождеством Христа попы не смогли разобраться, - аж за две тысячи лет, то где уж там до более жизненно-важных вопросов бытия, тем более истинного спасения во Христе?! В ЕГО НАСТОЯЩЕМ УЧЕНИИ, полностью отброшенном в 325 году на Никейском соборе. Три столетия подряд шло борьба против Настоящего Учения Спасителя!
С победой тёмных и схлынула поднятая Христом волна перво...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Стыдно вам должно быть, ибо для кого церковь не мать, для того Бог не отец
В сегодняшнем мире , уже две тысячи лет балом правит золотой телец. И церковь живет в этом же мире.
Не пора ли их в родные АУЛЫ?!
А Библию читать -- почему бы нет? Сказки же читаем, "Аватара" и "Хоббита" смотрим.
Даже если бог существует -- откуда известно, что ваши молитвы ему приятны или хотя бы интересны? Представьте себя на его месте. Миллиарды людей десятки тысяч лет пристают со всякой ерундой; да давно уже всю печень проели.
Извините, но для того чтобы не убивать и не воровать достаточно просто не быть моральным уродом и иметь немного совести. А вот для того, чтобы охотиться на ведьм, сжигать людей заживо на кострах и истреблять выдающихся учёных нужно непременно быть глубоко верующим человеком. (с)
И когда для строительства этого дерьма вырубаются парки и скверы, где люди отдыхали и гуляли с детьми.
И потом все церкви - это символ того, что мы являемся рабами иудейского сатанинского бога Яхве и его славных детишек - "богоизбранных детей Израиля", и потом - это памятник человеческой глупости и дебилизма.
Оно нам надо????
«Можно объяснить марсианину существование бензоколонок. Но будет очень сложно объяснить ему, зачем нужны все эти церкви.»
Джон Апдайк, писатель
И когда для строительства этого дерьма вырубаются парки и скверы, где люди отдыхали и гуляли с детьми.
И потом все церкви - это символ того, что мы являемся рабами иудейского сатанинского бога Яхве и его славных детишек - "богоизбранных детей Израиля", и потом - это памятник человеческой глупости и дебилизма.
Оно нам надо????
«Можно объяснить марсианину существование бензоколонок. Но будет очень сложно объяснить ему, зачем нужны все эти церкви.»
Джон Апдайк, писатель
… и прочую ахинею, нужно принудительно лечить в психбольницах, а попов, пропагандирующих это мракобесие надо сажать по статье за мошенничество.
Общая оценка христианской морали и проповедей Христа
Смелые, умные, сильные, уверенные в себе, властные, честолюбивые, инициативные, богатые, радостные, сексуальные люди, получающие удовольствие от жизни, — это всё не христианские герои. Христианство таких ненавидит. Христианство ненавидит все самые хорошие человеческие качества и стремится их в человеке уничтожить.
Всё сильное, жизненное, естественное, земное христианство хочет погасить в душе верующего.
Уроды и всю жизнь мучающиеся — вот христианский идеал человека. Христианство — это не религия жизни, это дьявольская религия смерти.
Прекрасно сказал Великий русский князь Святослав (отец Владимира, внедрившего христианство на Руси): “ВЕРА ХРИСТИАНСКА — УРОДСТВО ЕСТЬ”.
Иисус Христос убивает в человеке всё живое, и в первую очередь волю к жизни, уважение к себе, уверенность в собственных силах, честь, чувство человеческого достоинства. Кто же он такой? Зачем он это делает???
Разгадка Иисуса Христа проста. Иисус Христос — это всего лишь одно из имен дьявола.
Иудохристианство — это антирелигия. Это мракобесие. О сути главного еврейского бога знали еще гностики. Они утверждали, что главный библейский бог Иегова — это дьявол.
Слушайте Христовы заповеди и делайте наоборот! Он призывает вас быть нищими — станьте богатыми. Он призывает вас всё своё имущество раздать нищим — берите собственность в свои руки и никому её не уступайте. Он призывает вас презирать деньги и быть вне денег — стремитесь управлять деньгами, идите в банки, финансовые кампании, станьте во главе их, и вы сможете реализовать все ваши самые благие пожелания во благо и самих себя и своей нации. Когда вы нищий — вы без...
Итогом христианского жидолюбия (иудофильства) является полное оглупление неевреев и потеря ими собственного национального сознания, национального духа и национального мироощущения.
Однако главное зло христианства заключается не в глупости. Христос не просто параноик и извращенец. В его действиях легко видеть целенаправленный злой умысел.
Христианство — это религия духовного разложения, своего рода духовный СПИД, информационное оружие, разоружающее защитные силы народа перед нашествием чуждых и враждебных сил. Ломающее волю народа к сопротивлению и делающее людей рабами без всякой борьбы.
Христианство — это первый эшелон идеологического оружия порабощения, один из инструментов для захвата власти и установления мирового господства.
Христианство работает не в одиночку. Это только первый эшелон для неевреев.
Христианство готовит почву для внешней агрессивной религии — ИУДАИЗМА.
Христианство учит неевреев подставлять щёки, когда их бьют, отдавать последние портки, когда их грабят, а иудаизм говорит евреям: научи гоев подставлять щёки и бей, научи гоев отдавать последние штаны и грабь.
Владимир Истархов «Удар Русских Богов»
Когда речь заходит о дерьме — серьёзном, не детском, взрослом, дерьме, перед которым все замирают в страхе, - чемпион всех времён и народов по ложным обещаниям и громким заявлениям – РЕЛИГИЯ. Вне конкуренции.
История, которую впаривает религия, попросту говоря, - величайшее дерьмо из всех. Вы только вдумайтесь. Религия смогла убедить людей, что есть невидимый мужик, который живет на небе и наблюдает за тем, что Вы делаете каждый день, каждую минуту, и у невидимого мужика есть список из 10 вещей, которые он не хотел бы, чтобы Вы когда-либо делали. И если Вы сделаете хоть одну из этих 10 вещей, у него есть специальное место, полное огня, дыма, жара, страданий, боли, куда он отправит Вас, чтобы Вы мучались, горели, задыхались, кричали и плакали на веки вечные до скончания времен.
Но он любит Вас. Он любит Вас, и ему нужны деньги. Ему всегда нужны деньги.
На религии зарабатывают миллиарды долларов, не платя при этом налогов, и им всё мало. Ну что? Вы всё ещё хотите от меня хорошего словца про дерьмо? Срань господня!»
Джордж Карлин
«Чем больше мы размышляем о догмах и принципах религии, тем более мы убеждаемся, что их единственная цель состоит в защите интересов тиранов и духовенства в ущерб интересам общества.» (Поль Анри-Гольбах)
«Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них НЕТ СЧАСТЬЯ НА ЗЕМЛЕ, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю - дело богоугодное.» (Максим Горький)
«Религия расценивается обычными людьми как правда, умными как ложь, а правительством как полезная штука.»
Эдуард Гиббон, историк
При этом совсем не обязательно верить всю жизнь, достаточно перед самой смертью попросить прощения за все грехи, уверовать – и ты спасён. Очень удобно.
Согрешил, раскаялся, уверовал – чист. Более того, в христианское сознание подброшена мысль, что Христос, своей мученической смертью, искупил ВСЕ грехи ХРИСТИАН, как прошлые, так и будущие (!). То есть, что бы ты ни совершил в этой жизни, будучи воцерковленным, тебе уже заранее всё прощено!
Феноменальная приманка для паствы. Кстати, жизнь, по христианству, тебе даётся один раз, после чего твоя душа НАВЕЧНО консервируется либо на беЗконечное безделье в раю, либо на вечные муки в аду. Вот так вот, простенько и со вкусом.
Сама же человеческая сущность имеет БЕЗКОНЕЧНЫЙ цикл развития, путём постоянных перевоплощений в физическом теле.
Действительно, если единственная забота христианина – спасение собственной души и попадание её в рай, то ему, по большому счёту, глубоко плевать на остальных людей и на то, что будет на Земле после его смерти.
Не здесь ли стоит искать первопричину всех эгоизмов современного человека, благодаря безумной деятельности которого наша планета сейчас стоит на грани уничтожения? Ведь если бы каждый человек понимал, что это не последнее его воплощение на этой планете, то относился бы он так варварски к окружающей среде?
Представляете, какой бы появился стимул у каждого из нас сделать этот мир лучше, если бы мы все ПОНИМАЛИ, что мы сюда ещё вернёмся, и не один раз…
Юрий Аверьянов (из письма русского националиста к Гундяю)
На сегодня надо было бы всё это снова переписать поумнее (хотя как это всё причесать, у всех богословов мнения разные), но уж больно сильно растиражированы все эти Библии. Что делать? Толковать! То есть написано А, толкуй Б или толкуй С, и всё будет нормально. Убиваются сразу два зайца: во-первых, из любого текста можно истолковать совершенно любой другой; во-вторых, сразу появляется новая хорошо оплачиваемая работёнка – толкование и появляется потребность в профессиональных кадрах – толкователях. Толкуй, и без работы не останешься, и с голоду не умрешь.
УРБ
Мусульманство создано для армии сатаны. Тут всё ясно. Различается внутри себя, степенью выпученности глаз и длинной ножа.
Христианство для людей РАСы, цель её подмена понятий добра и справедливости на всепрощение и на т.н. "волю божью".
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Кришно-буданутые должны расти овощами.
Плюс ко всему наплодили типа-пророков, дающих массивы, правдивой иногда, информации и сворачивающих люду голову совсем набекрень.
Всем богатством выбора рулит тора и Яхве-Иегова-Ваал-Бафомет, в общем аццкий сотона.
“Я послал Вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их” (от Иоанна 4:38).
"Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и ИЗБЕЙТЕ ПРЕДО МНОЮ." (от Луки 19:26-27)
Странные представления у вашего божка о добре и любви к ближнему своему.
В общем, никакой божественности в личности Христа не было. Обычный еврейский поцик со всеми присущими этому народцу мерзопакостными качествами.
Такой широкий ассортимент этих мракобесных сект существует для того, чтобы у быдла была ИЛЛЮЗИЯ ВЫБОРА. Чтобы куда лох ни зашёл, как в лабиринте, выход только один - ХРИСТИАНСТВО и мазохистские христовы заповеди о непротивлении злу, смирении, послушании и благости терпения и страдания.
Все отличия между этими сектами заключаются в названиях, в дизайне молелен и в дизайне поповских клоунских костюмов.
«Святая» книга одна – Библия, идол один - библейский иудейский бог Яхве (Иегова) и его сынок еврей Исус Христос, мораль одна: гои должны работать на «богоизбранных сынов Израиля» и покорно и смиренно терпеть все издевательства над собой и еврейский геноцид.
Credo quia absurdum est «Верую, ибо абсурдно» (Тертуллиан – писатель, теолог)
«Вера и Разум две вещи несовместные - только либо одно, либо другое, третьего не дано»
(Эразм Ротердамский - мыслитель древности).
«Заставить человека повторять что-либо и верить гораздо проще, чем заставить его думать» (Д. Соло "Принципы Рационализма.")
«Православие – разновидность умственной отсталости и общественно опасной душевной болезни» (В.Игнатьев - известный психолог)
«Вера - это отсутствие знаний» (Академик М.Лайтман)
«Верить — значит отказываться понимать» (Поль Бурже)
И с какой стати мы, русские, должны праздновать его рождение, обрезание и прочие еврейские фишки???
Христиане - это люди, больные шизофренией.
Кстати, а откуда пошла поговорка: "Равнодушен, как бог!"?
ПОПАМ НИЧЕГО, КРОМЕ ДЕНЕГ НЕ НУЖНО! И им, включая гундяя, абсолютно не стыдно, что их слова разительно расходятся с делами.
Т.е. ничего нового, конструктивного!
Мир един! Человечество - одно целое! "Меня нет там, где делят" - Сказано Христом!
О своей миссии ОН сказал - это в каноническом евангелии - "Врач нужен больным"! "Отец послал меня спасти овец израилевых"!
Император Константин для укрепления своей власти профинансировал написание новой Библии, куда не входили бы Евангелия, говорившие о человеческих чертах Христа, а включались только те, где подчеркивалась Божественная Его сущность. Уничтожались все рукописи и книги, в которых говорилось о Христе как о Сыне человеческом. Все более ранние Евангелия – огромное количество, были объявлены вне закона, затем собраны и сожжены на кострах по всей территории империи. (Затем папской цензурой было тщательно отслежено и отброшено всё, что могло бы читателя (канонических) евангелий навести на Настоящее Учение Христа! Три столетия после Константина продолжалась чистка, подгонка Священного Писания под ...
(Библиотека Наг-Хаммади на русском языке
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/)
По данным той же Левады, за два года число верующих среди заключенных выросло с 70 до почти 85%. Если тенденция сохранится, то через пару лет среди заключенных атеистов не останется.
Кстати, то же самое характерно и для других стран. Например, в США среди членов Национальной академии 93% атеистов, а среди заключенных -- менее 1%.
Мы ничего от этой наипаскуднейшей организации - РПЦ и христианства в целом не получили, кроме войн, инквизиции, крестовых походов, уничтожения целых государств и народов, пыток, убийств, педофильских скандалов, часов за 100 тысч евро, которые с божьей помощью исчезают с фотографий, отжатых у соседей квартир с нано-пылью, рейдерских захватов больниц, детских домов и реабилитационных центров, беспошлинной торговли табаком и водярой, кинутых на нары в тюрьмы людей, осмелившихся сказать правду про эту паразитическую контору, авто-аварий, совершённых попами, возвращающихся с дорогих кабаков, пьяными в говнище, на люксовых тачилах … и т.д…. перечислять можно бесконечно.
И если бы не ваше грёбаное сатанинское христианство - то мобильники, компы и и-нет появились бы лет 700 назад, а может и раньше. А сейчас мы бы другие галактики осваивали, а вместо этого человечество ползает на брюхе в этих сраных богадельнях для юродивых и облизывает вонючие задроченные руки бородатыми жирным мудакам в золотых платьях и с бриллиантовыми вёдрами на головах.
Христос говорит: “…если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником” (от Луки 14:26).
“Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? НЕТ, говорю вам, НО РАЗДЕЛЕНИЕ; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей” (от Луки 12:51-54).
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; НЕ МИР пришел Я принести, НО МЕЧ, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня». (от Матфея 10:34-37).
Пацан сказал - пацан сделал.
У христианской злобы – у костров, у нетерпимости, у той свирепости, которую мы видим в отношении картин Репина, поэм Пушкина, выставок, спектаклей, конечно очень глубокие серьёзные корни. Я уж не говорю про Библию, которая вся насквозь пронизана призывами к убийствам, к мести, к ненависти, требованиями убивать безжалостно по национальному и расовому признаку.
Древние евреи очень любили масштабные убийства. В 4 книге Царств в 19 главе радостно сообщается о том, как Бог мгновенно за какую-то малую провинность убивает 185 тысяч асирийцев.
В Евангелие дело обстоит ничем не лучше. Неканоническое Евангелие. «Книга о Рождестве и детстве Спасителя». В 16 главе 4-летний Иисус, играя с детьми, осерчал на мальчика, который сломал его игрушку, и сообщил ему: горе тебе, сын смерти, сын Сатаны, ты осмелился разрушить мои работы. И в тот-же час умер тот, кто это сделал.
(и таких примеров очень и очень много)
База для злобы, база для ненависти у христиан очень богатая, поэтому не ...
На протяжении 1000 лет в несчастные и глупые людские головы внедряется утверждение, что еврейские евангелия - это единственный источник для морали. Христианство внедряет в головы своей пастве главную "ценность" христианства: "Христос - хороший".
В итоге в их головах забит этот базовый стереотип. Христианин не подвергает его сомнению. Он не посмеет. Христос - "это мера и весы", с помощью которых христианин оценивает всё происходящее. C помощью этой меры он оценивает, что такое хорошо и что такое плохо. Конечно, базовых стереотипов у христианина много, но этот - главный.
Если какая-то информация поступает в голову христианина извне, он оценивает её относительно эталона "Христос - хороший". Если какая-то информация противоречит этому базовому стереотипу, то она воспринимается как ложная, а её носитель автоматически становится врагом для христианина. Или просто дураком, заблуждающимся и всё в таком роде.
Да потому, что если этот эталон в голове христианина окажется разбитым, он потеряет всякую ориентацию в информационном потоке.
Почувствует, что все годы, СВЯТО ВЕРУЯ в такую мерзость как Иисус Христос, он был полным кретином.
Вы можете приводить ему сколько угодно сведений о том, что христианство - это религия смерти. Вы можете рассказать ему, как христиане убивали адептов старых религий, как они сожгли на костре 12 миллионов человек (из которых 9 миллионов были женщинами).
Вы много чего гипер-умного можете ему говорить, но христианин непрошибаем. (с)
По плодам их узнаете их. (с)
Чаще всего в «святой» Библии употребляются слова УБИЙСТВО, МЕСТЬ, КРОВЬ, УЖАС, НЕНАВИСТЬ, СТРАХ, ПЛАЧ, УБЕЙ, УНИЧТОЖЬ, ИСТРЕБИ, СОЖГИ, ЗАВЛАДЕЙ, БОГАТСТВО, ЗОЛОТО, СЕРЕБРО…
а не добрая доброта и любовная любовь, как вы, наивные дурачки, думаете.
http://poiskpravdy.com/statistika-slov-v-biblii/
Извините, но для того чтобы не убивать и не воровать достаточно просто не быть моральным уродом и иметь немного совести.
А вот для того, чтобы охотиться на ведьм, сжигать людей заживо на кострах и истреблять выдающихся учёных нужно непременно быть глубоко верующим человеком. (с)
От чего это он всех спас, спаситель? От смерти, от Ада, от дьявола, от чего? Что, после этого спасения люди не будут умирать, не будут попадать в Ад, а все попадут в Рай? Или Ад закроют, или людям в Аду будет очень хорошо и приятно? А если Ад не закроют и люди будут туда попадать, и им там будет плохо, то тогда о каком спасении идет речь?
Идея ухода от индивидуальной ответственности и переноса всей ответственности на одного какого-то козла отпущения (пусть и добровольного) нелепа и несправедлива.
Если кто-то УЖЕ ВЗЯЛ на себя грехи ВСЕГО человечества и всех УЖЕ заранее СПАС, то теперь всё человечество может делать всё , что угодно: убивать, резать, насиловать, воровать, клеветать.
Всё равно все грехи взял на себя Христос и ВСЕХ спас (от чего-то, непонятно от чего).
Основная христианская религиозная истерия царит вокруг христова “спасения”. В христианстве основной упор сделан на Христа-“спасителя”, а не на бога-создателя мира. Почему? А потому, что у простого прихожанина факт создания целого мира из ничего никаких особых эмоций не вызывает. Ну, создан и создан, и слава богу. А вот то, что человек может лгать, обманывать, завидовать, воровать, убивать, а потом кто-то его спасет — вот это поражает и восхищает.
Это грандиозно восхищает обывателя, особенно слабоумного. Это здорово. Это прекрасно. Это вызывает массу сильнейших положительных эмоций и очень нравится обывателю, и на этой гнилой идее попам можно хорошо поиграть.
Поэтому-то на этой идее ажиотаж и строится.
А настоящее Христианство определяется очень просто: оно в душе христианина любящего Христа, который НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ СОВЕРШАТЬ те мерзости лжехристиан о которых вы пишете.
Потому, что на их мозг действует эмоциональный психологический шок от этого “удивительнейшего спасения”, и их мозги переключаются с анализа на бурные положительные эмоции.
У человека формируется четкий эмоциональный стереотип по этой идее. В будущем христианин никогда не сможет эту идею обдумывать, он сможет её только переживать. Никогда в будущем вы не сможете обсуждать эту идею с христианином на логическом уровне. Его логическое мышление всегда будет отключаться и переключаться на эмоции. То же самое происходит со всеми остальными догмами христианства. Их логическая безсмысленность закрывается положительными или отрицательными эмоциями.
В. Истархов УРБ
Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности, не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует.
Кем употребляется:
• Троллями, чувствующими свой близкий и неизбежный fail.
• Любыми носителями духовности в случае, если подвергли сомнению их ханжескую мораль.
• д’Артаньянами в отношении окружающих.
• Тупыми пё**дами — по поводу и без, когда хочется подчеркнуть свое духовное превосходство.
• Христианами, атеистами, буддистами, сатанистами и прочими -истами в разговорах друг с другом.
Извините, но для того чтобы не убивать и не воровать достаточно просто не быть моральным уродом и иметь немного совести. А вот для того, чтобы охотиться на ведьм, сжигать людей заживо на кострах и истреблять выдающихся учёных нужно непременно быть глубоко верующим человеком. (с)
«Если у ж речь заходит о христианской морали, то считать надо не слова, а трупы, ТРУПЫ... Если мы посмотрим, какое количество религиозных войн, ТРУПОВ, крови, ненависти друг к другу сгенерировала христианская мораль, то мы поймём, что немецкому фашизму до неё конечно очень далеко.» (А. Невзоров)
«Нет такого уголка в мире, где различие в религиозных воззрениях не орошало бы землю кровью.» (Дени Дидро)
БИБЛИЯ - ЭТО СЦЕНАРИЙ НАШЕЙ ЖИЗНИ, это идеологическая основа рабо-владельческого строя, в котором мы живём, в котором только евреи – господа, а все остальные народы – это рабочий СКОТ, созданный иудейским богом Яхве только для услужения евреям.
БИБЛИЯ – ЭТО СЦЕНАРИЙ УНИЧТОЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Не просто так «богоизбранные» назвали её главной книгой и книгой книг. Потому что есть такое правило: если хочешь что-то получше спрятать, чтобы никто не нашёл – ПОЛОЖИ ЭТО НА САМОЕ ВИДНОЕ МЕСТО.
Так же и с Библией. Всё, что они от нас усиленно скрывают – чёрным по белому написано в этой «книге книг», которая тиражируется миллионными тиражами и продаётся на каждом углу, лежит в каждом номере в каждой гостинице на каждой тумбочке. Как в той считалочке в детективе Агаты Кристи «10 негритят», где в точности по сценарию детской считалочки, висящей в каждой комнате замка, убивались обитатели острова.
Расчёт был сделан на то, что глупые наивные гои не будут искать главную причину всех своих бед в книге, которую он...
Если так,то ,конечно,ОНИ такие же,как вы.Это специально,профессионально подготовленные...люди.Т.е. действительно ,такие же,как я (вы).Нас ведь тоже всех готовили ...люди.
А с какого бодуна они взяли на себя функции передающего устройства-дело их совести...
Извините, но для того чтобы не убивать и не воровать достаточно просто не быть моральным уродом и иметь немного совести.
А вот для того, чтобы охотиться на ведьм, сжигать людей заживо на кострах и истреблять выдающихся учёных нужно непременно быть глубоко верующим человеком. (с)
«ИСТРЕБИТЕ все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и СОКРУШИТЕ столбы их, и СОЖГИТЕ огнём рощи их, и РАЗБЕЙТЕ истуканы богов их, и ИСТРЕБИТЕ имя их от места того». (Второзаконие 12, 2-4)
«...И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И ИСТРЕБИШЬ все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятикнижие Моисея. Второзаконие. Гл.7:15-16).
«И будет Господь, Бог твой, ИЗГОНЯТЬ пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они ПОГИБНУТ.
И предаст царей их в руки твои, и ты ИСТРЕБИШЬ имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не ИСКОРЕНИШЬ их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятикнижие Моисея. Второзаконие. Гл. 7:22-25).
«Не берите же из них друзей (из неверных. — П.Х.), пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» (Коран 4:89).
«А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников , где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (Коран 9:5).
Чеченские бандиты, захватывающие заложников и самодовольно отрезающие им сперва пальцы и уши, а затем и головы, могут найти оправдание в следующей строке:
«Помощь — только от Аллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали...» (Коран 3:126—127).
Нашим миром правит кучка чокнутых религиозных фанатиков-сатанистов. И они ведут наш мир к гибели строго по сценарию своих "святых" книг. Пора уж понять это наконец.
О проливании крови и лишении жизни гоев:
«Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар 1.219, 6 и пр.).
«Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а).
«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).
«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).
http://asher.ru/library/religen/jews
Гарантия - 100 % !!!!
Главная цель мирового правительства - ЗОГ - это полное уничтожение человечества и всего живого на Земле - в точности как предписано в их сатанинских книгах - Торе, Талмуде, Библии.. тд...
И муслимами - их главным оружием в уничтожении Белой Расы они управляют именно с помощью религии - Ислама.
Все исламские религиозные течения курируются и финансируются сионистами.
И вам не нужно ставить себя выше Эйнштейна,Ньютона, Павлова. Не хорошо это и не от большого ума.
«Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а этого толпа не прощает.
Когда двое русских дерутся - выигрывает еврей.
Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.»
- Славяне, а русские в особенности, не способны мыслить глубоко, что-то анализировать и делать обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в свое корыто и не подозревая, что над ними есть небо. Все явления они воспринимают слишком поверхностно, слишком конкретно. Для них каждый случай - только случай, как бы часто он ни повторялся.
- Славяне не умеют ни руководить, ни подчиняться - они генетически саботажники. Они завистливы, ненавидят своих же собратьев, когда те начинают возвышаться над серой толпой. Сделайте все возможное, чтобы они растоптали, разорвали этих своих выдвиженцев. Разорвут они их с удовольствием.
Молодец! Не подводишь «богоизбранных». Садись. Пять.
Гюстав Лебон
«То, что многие люди не хотят видеть уже вполне очевидных вещей, не говорит об их особом складе ума. Это говорит лишь о том, что они боятся узнать правду, т. к. это знание явно потребует адекватных действий. А это уже страшно...» Л.Н.Кей
Действительно, не заморачивайся, иди смотри телек, футбол например, водочки накати и пивком шлифани, не думай об этом. За тебя всё взрослые дяденьки подумают и сделают - так как ОНИ считают нужным.
А нужным они считают так, как написано в их "святых" книгах - чтобы такое гойское быдло как ты - сгинуло с лица земли и весь род твой.
А ты иди, пей пиво, если на большее мозгов не хватает.
Забудь.
Стараниями "богоибранных", - с помощью религий, инквизиций, института монашества, войн, алкоголя, табака, наркотиков, кризисов, безработицы, нищеты, космических цен на жильё, херовой медицины, криминала, популяризации гомосятины и бл**дства.... много чего..
А щас ещё мультикультурализм, смешанные браки, исламизация Европы и вообще всего мира.... в общем, Белой Расы лет через 20-30 не будет вообще.
А скорей всего вообще мало кто будет. Потому что программа "Золотой Миллиард" выполняется очень скрурпулёзно и ответственно.
Бегали бы и разбивали, но уже с компьютерами и мобильниками.
первое значение типовое чаще применяемое в обыденной жизни.
второе значение переводилось как ЗНАНИЕ.
Поэтому есть знающие которым достаточно их знания.
Ведь ХРАМ не постройка ХРАМ в душе каждого верующего.
А посещение ритуального места не обязанность а потребность души!!!
Прежде чем идти в храм надо хотя бы научится крестится и отче наш прочесть, а то часто в храме появляются личности с выражением как будто они стрелку забили с компаньонами или пришли долг отдать капризному заимодавцу.
Богу конечно не безразлично пришли вы в храм или нет но следует помнить что в первую очередь исповедь и молитва нужна ВАМ
++++++++++++++++
Трудно, даже порой невозможно слепцу объяснить какого цвета трава.
Сколько у вас крещение стоит? А ведь оно должно быть бесплатным, согласно "заветам".
Перед Своим отшествием к Отцу Господь Иисус Христос говорил апостолам: "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я" (Иоан. 14:2 и 3).
Поэтому, стоит ли скорбить об этом?!
Поэтому-то они и в церковь не ходят
«Левада-центр» проводил свой опрос в какой-то другой России?
Или ситуация так резко изменилась?
Халява, сэр!
Потому что Путин знает этот туповатый менталитет у русского народа, что мол, хоть народ сам и не ходит по церквям, но зато страстно желает, чтобы это за него делали те кто у власти.
Оказывается и этому феномену есть жидовское объяснение: - «Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». (Nedarin 23 b).
С Новогодними жидовскими обещаниями, может быть они в этом году, у них или у нас, всё равно сбудутся!
Но зато крестики нательный все русские носят, мол, так положено. Я живу в России, значит я должен быть православным и крещенным. Вот оно, маловерие и малодушие в чистом виде.
Церковь как объект исследования..., но церковники чураются статистики, боятся её, не желают никаких исследований.
Например, очень интерсна была бы информация, что такая-то икона в таком-то храме за год исцелила столько-то верующих, и тут же статистика по возрастам, по гендерному признаку, по знаку зодиака и т.д.
Или, например, в этом году импортировали ливанского ладану в два раза больше, чем в прошлом году..., расходы сусального золота на золочение крыш, интерьеров и утвари уменьшилось на 37%... церковных свеч продано меньше, чем за аналогичный период прошлого года...
И эти цифры показали бы нам реальную картину о состоянии церкви
Типа "Показать то, что скрыто..." Но это таинство теневой экономики
Мракобесов знаю.
Как бы кто ни считал, всё-равно получется что верующих меньшинство, их ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а поэтому "Хвост не должен крутить собакой", т.е. верующие не должны ставить условия всему обществу.
а потом втайне под столом водку разливающих на троих?
такие выражения польются...
Когда россиян просят "на пальцах" рассказать о вере православной, то в основном они излагают то, что в самой церкви называют арианской ересью))))
С воплем "БАБАЙКА!!!" Иван гуssкий покинул дискуссию.
“Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? НЕТ, говорю вам, НО РАЗДЕЛЕНИЕ; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей” (от Луки 12:51-54).
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; НЕ МИР пришел Я принести, НО МЕЧ, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня». (от Матфея 10:34-37).
Пацан сказал - пацан сделал. Изя Христос - ваще реальный такой пацан, чёткий. Сдержал своё слово. Пацан слов на ветер не бросает. Молодец.
Выбирая богов - мы выбираем судьбу.
Евангелие от Иоанна, гл.8.
37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Так что ты не оригинал, а подражатель детям диавола, если только не самоё дитё диавола!
Не содержали коммунисты попов -альфонсов- тунеядцев за счет казны ,а это оказывается была борьба с церковью и верой!
Вот и сегодня следует запретить бюджетное финансирование всех религиозных организаций и пусть ,все свои прихоти за свой счет справляют,как нужду религиозную.
Религиозность начали делать общественной модой с 90-х годов. Это расширило
возможности церкви влиять на людей, но искренне верующих прибавило не так уж
много. Даже с 2002 года за 10 лет число считающих себя по культурным и национальным
признакам православными выросло с 56 до 68 %, мусульманами с 4 до 7 %, а число
считающих себя неверующими сократилось с 32 до 19 %. Мода побеждает, но из
числа "верующих" посещают церковь раз в месяц 14 %, раз в год 16 %, раз в
несколько лет 13 %. По взглядам на устройство окружающего мира большинство граждан
России и сейчас остаются или убежденными, или в чем-то суеверными атеистами.
Богословам и философам-идеалистам вытеснить из общества учения философов-материалистов
не удается. Реальный мир воздействует на людей сильнее, чем мир воображаемый.
Предлагаю Вам прочесть мои комментарии - они далее. Наши мысли совпадают. Всего доброго.
Профессор "Метеор"
http://maxpark.com/community/43/content/1969572#comment-25335083
Всего Вам доброго.
но "в чем-то суеверными атеистами" я считаю граждан, которые в богов не верят, а по-язычески,
без размышлений, верят в "сглаз", "порчу", "черную кошку", колдовство, гадания и пр. Теперь
такую веру атеистов, не имеющих твердых "материалистических" убеждений, подкрепляет
реклама "ясновидящих", экстрасенсов и прочих дипломированных околонаучных оживителей
старых-престарых суеверий.
АТЕИЗМ - это использование для осознания окружающего мира только РАЗУМА - фактов, анализа, логики ...ЗНАНИЙ и не применения никакой "веры".
Разберитесь пожалуйста и не пишите неграмотных текстов об атеистах, прошу ВАС!
Всего Вам доброго.
Профессор "Метеор"
"Атеизм - безбожие, отрицание существования бога и в связи с этим отрицание религии".
Почему в обыденном разговоре я не могу назвать атеистом человека, который отрицает
религию, не верит ни в какие сверхестественные силы, а верит в "дурной глаз", в чьи-то
естественные способности наводить или снимать "порчу", влиять на биополе клиента,
предсказать по каким-то реальным признакам будущее и пр? По Вашей просьбе я могу
называть атеистами только твердых сторонников диалектического материализма, хорошо
образованных, знающих основы физики, астрономии, биологии, психологии и многих
других наук. Таких атеистов при нынешних системе образования, уровне культуры и
неправедных социальных порядках становится все меньше и меньше.
Все верования - включая бытовые суеверия и являются просто РАЗНЫМИ ВИДАМИ религий!
Вы упорствуете в своём незнании. Жаль. Прошу не писать мне, хорошо?
Всего Вам доброго.
К сожалению у нас в России люди привыкли доверять кому угодно, только не Богу. И это результат религиозного шовинизма. Очень много так называемых церковных иерархов показали себя не с лучшей стороны. Вернее показали плоды, противоречащие истине! Очень важно обществу не смотреть на слепых вождей, а искренне доверять Богу и стараться соблюдать Закон Божий!
«31:14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, 31:15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
31:17 Итак, УБЕЙТЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; 31:18 а всех ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых ДЛЯ СЕБЯ.
31:28 И от воинов, ходивших на войну, возьми дань Яхве, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота; 31:29 возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в ВОЗНОШЕНИЕ Яхве. 31:31 И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Яхве Моисею.
31:40 Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Яхве тридцать две души. 31:41 И отдал Моисей дань, ВОЗНОШЕНИЕ Яхве, Елеазару священнику, как повелел Яхве Моисею.»
Если ЭТО для тебя слово божье - то тебе надо лечиться в психбольнице, кретин!
Так против кого воевали Израильтяне? Что эта за народность Мадианитяне? Это общество, гду умудрялись приносить в жертву детей. Это общество, где женщины совокуплялись со скотом, а мужчины с мужчинами. Строгие законы востока того времени, были беспрекословны - око за око, зуб за зуб, что не встретишь в Новом завете. Таким образом Создатель вершил справедливость и в качестве судьи выступал Израиль.
А почему вы не говорите о Исх.23:9 "Пришельца не обижай: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской".
или Лев.19:34 "пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш".
Бог и тогда любил людей. Поверхностное изучение Библии, да еще для оправдания своевольных мыслей ни к чему вас не приведут.
- не значит ходит в церковь!!!
- не значит верить бога!!!
Чем больше "забит" и не образован человек,
тем более он склонен,
что бы его "вели" церковники.
Однажды я услышал фразу: "Для общения с Богом мне посредники не нужны".
Церковь, по сути, - посредник. Порой, довольно неоднозначный (хотелось сказать - нечистоплотный, но не скажу). Последнее время наблюдается настойчивость (!), с которой церковь пытается (!) внедриться в светскую жизнь и во власть. И небезуспешно.
Сейчас уже есть предложения о внесении изменений в Конституцию, где будет прописана роль церкви в обществе... Более того, возобновились предложения о возобновлении в России монархии (что в коалиции с "огосударсвленной" церковью, возглавляемой "нанопатриархом", может быть значительно облегчено).
Выводы каждый вправе делать сам...
Сочувствую...
что церковь это одно, а БОГ это другое !
РПЦ и исламское духовенство, как, только, воры захватили власть в стране, сразу, кинулись
участвовать в обогащении и решать свои проблемы !
А о народе, его участи, его проблемах, его трагедии никто и думать не собирался !
Некогда, надо, срочно, Роллс-Ройсы, особняки, бизнесы и другие очень важные вещи освящать !!!
Предлагаю Вам прочесть и мои комментарии, которые идут вслед за Вашим.
Всего Вам доброго.
Серьёзно занимался вопросами общественной значимости религии. Оказалось, что значительное число людей во всех странах мира вообще не верующих "ни во что", обычно публично говорят и действуют так как "принято" в этом обществе и рекомендовано руководством - в страхе не выглядеть "белой вороной" и не навлечь на себя никаких общественных (на работе, в быту...) НЕПРИЯТНОСТЕЙ! И об этом чётко говорит именно строгая и честная статистика.
Как показывала статистика времён СССР, общее число верующих (всех конфессий : христиане, магометане, буддисты, иудеи, кришнаиты, .....), твёрдо заявлявших о своей вере и открыто соблюдавших соответствующие обряды, праздники, посещающих храмы, мечети, синагоги и т.д. по опросам составляло до 17% населения, убеждённых атеистов – до 25% населения.. остальные не относили себя "ни к кому", но в условиях Гос.атеизма заявляли что они "неверующие".
Сейчас, в России, статистика показывает, что таких твёрдо заявляющих о своей вере людей стало до 38% населения, которые стали открыто об этом"заявлять", а число открытых атеистов также уменьшилось до 20...
Те 17% твёрдо верующих, которые были, они и сейчас остались, а к ним сейчас "присоединились" более 20% людей, которые "следуют" всегда текущей политике (соглашатели, коллаборационисты...) Руководства страны, они всегда будут говорить "как надо" «что надо» и "как принято" в текущих указаниях «руководителей». Но эти «люди» едва ли вообще имеют какие либо собственные взгляды и убеждения, они – всегда «перебежчики» и всегда на стороне «взглядов» и «идей» текущего руководства, начальства….посмотрите вокруг себя на работе – Вы их лично знаете!
Как было сказано М.Жванецким о таких «людях» в одном его рассказе:
«…в середочку, в серединочку, и тссс… ветер вдруг «УУУУУ», листья вокруг «ШШШШШ», а ты – «ТСССС!!», это о них, людях постоянно «подстраивающихся» под ситуацию!
Но важно при этом заметить, что всегда есть люди, которые в любой ситуации твёрдо придерживаются своих взглядов и отстаивают их, независимо от текущей ситуации (...
Подобных примеров с «перебежчиками» в истории очень много. В Германии и Италии до 15% населения вступили в фашистскую партию, но потом, когда фашизм был разгромлен, говорили, что делали "как положено" и "как все", хотя фашистских взглядов и не имели! Как только рухнул СССР, более половины членов КПСС убежала из партии, побросав партбилеты….но убеждённые коммунисты то остались!
Кому интересно прочтите мой реферат:
http://old.otvet.mail.ru/question/34356267/
При этом прошу иметь ввиду, что коммунисты, боровшиеся в религией, являются верующими в коммунизм, почему так боролись с религией, а когда коммунизм рухнул, то как люди верующие, они легко перешли в другую веру - в бога.
Всего всем доброго, с любовью и уважением к людям РАЗУМОМ, как к братьям по РАЗУМУ от диалектического материалиста, последователя Аристотеля и Демокрита.
Профессор "Метеор"
Спасибо за ответ. Вы правильно поняли суть проблемы, подавляющее большинство и ведёт себя "как надо" Руководству, из опасения возможных проблем если "не угодили", а это и есть чувство СТАДНОСТИ. Что поделаешь, ведь всякие времена в истории людей были, почти всех непокорных вырубили, остались большинство (и по генам) только тихие послушные выжившие..... вот они то и делают "статистику" в поддержку Руководителей. Такова ЖИЗНЬ. А мыслящих самостоятельно потому (и по генам) всегда исчезающее меньшинство.
Всего доброго.
Всего доброго.
Профессор "Метеор"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вера и попы - вещи суть разные.
Пользуюсь своей идейной отмычкой http://lit.lib.ru/k/kolesow_w_i/, где сравнил заповеди Христа и советский моральный кодекс, они идентичны.
Но преступления коммунизма и фашизма меркнут по сравнению с тем, что сотворило с человечеством ХРИСТИАНСТВО. Гитлер и Сталин по сравнению с последователями Христа - просто сопливые щенки.
Либерализм - это последний гвоздь в крышку гроба человечества. По крайней мере в крышку гроба Белой Расы.
А церковь не имеет никакого отношения ни к богу, ни к вере. Это коммерческое предприятие.
что и подтверждается:
Жулики обокрали попа. Украли 35 миллионов рублей, 140 тысяч евро и драгоценности
http://www.nn.ru/community/gorod/main/zhuliki_obokrali_popa_ukrali_35_millionov_rubley_140_tysyach_evro_i_dragotsennosti.html
В церквях зажравшиеся попы протягивают свои лапы бедным целовать, а у самих на шеи цепи толщиной с кулак и кресты золотые килограммовые(вот отдали бы эти украшения на лечение больных детей).
Ну так и вся страна с этой религией - сплошное лицедейство, начиная с самих лидеров РПЦ, ислама и т.д. Да все телевидение нужно разгонять, потому что они оскорбляют чувства верующих! Или это только в споре отдельных личностей оскорбление, а с экрана - это норма, и удовлетворение животных, пардон, естественных потребностей верующих?
Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего...
“Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? НЕТ, говорю вам, НО РАЗДЕЛЕНИЕ; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей” (от Луки 12:51-54).
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; НЕ МИР пришел Я принести, НО МЕЧ, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня». (от Матфея 10:34-37).
Пацан сказал - пацан сделал. Изя Христос - ваще реальный такой пацан, чёткий. Сдержал своё слово. Пацан слов на ветер не бросает. Молодец.
Выбирая богов - мы выбираем судьбу.
потому что жиды и там.
да и попы ...но тоже верущие...
и вера должна быть своя..народная..национальная..
а чужая вера...
вот имеем что имеем..
Иер.7:4 "Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень".
а вот что это должно быть место общения...то это да
в гости к богу ..не бывает опозданий
раньше ли позже...это категория людская..
А он на то и БОГ
у него нет мирских понятия
или раньше или позже или совсем...
вот так..то
А в чём собственно проблема? Что стадо баранов (верующих и не очень) никак не загонят к алтарю на заклание?!
"У нас в Москве, по статистике 75 процентов людей называют себя православными. А более-менее раз в месяц ходят в храм, я думаю, процента 2, наверное, и то это сильно завышено. Читали Евангелие целиком может процентов 5, даже 3. Статистики нет, но, ощущение такое."
.для других "неверные"
а ведь нам уже больше 7500 лет...
самая старая вера на земле..
может и стали потихоньку
верить в своего бога?
а то что нам больше 7500 лет..
не понравилось...так на это ....
К сведению: в 7505 году (1997) я выпустил книгу "Древняя история сибирских и славянских народов" ("Россия во времени", том 1), где рассказывал о многотысячелетней истории славян и сибиряков, о нашей древнейшей культуре, о письменности, о целостном мировоззрении. Поэтому- что значит "не понравилось"? Факты они и есть факты.
всегда скажет...это факты
но мы знаем что иногда за
"фактами" скрывается...
или по неразумению или ...
но в любом случае писать книги
это здорово
Но в данном разговоре речь шла о факте выхода книги и о моей позиции. С этим точно сложно поспорить.
так и говорят или пишут
"это моя позиция"
и это нормально
только судить то будет читатель..
по любому
вот Петр Первый и издал указ о новом летоисчеслении
так что МГУ или еще источники..сложновато..
а вот Указ.....всем доступен
…
Хватило же ума у дегенерата написать такой шедевр, дожив до пенсии!
ахинея на ахинеи...да и что ты повадился влезать в чужой разговор..а?
да нет в тебе пароды.....так жидок ..но веселый...
вот как ты думаешь,чего я с тобой общаюсь?
да просто надо иметь под рукой хоть какого нибудь чудилу или обормота
я хотел тебя поменять на твоего 007 так он смылся .крича ..люди..люди...помогите..
жаль ...но и ты не плохой...