Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Разыскиваемый участник драки со Свиридовым записал видеообращение

Разыскиваемый участник драки со Свиридовым записал видеообращение

<object data="http://www.youtube.com/v/8cB9PVkGOAM?fs=1&amp;hl=ru_RU" height="385" type="application/x-shockwave-flash" width="480"> <param name="allowFullScreen" value="true"></param> <param name="allowscriptaccess" value="always"></param> <param name="src" value="http://www.youtube.com/v/8cB9PVkGOAM?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param> <param name="allowfullscreen" value="true"></param> </object> Уроженец Дагестана Рамазан Утарбиев, находящийся в розыске как один из участников массовой драки, в которой был убит болельщик московского "Спартака" Егор Свиридов, выступил с видеообращением, в котором заявил, что готов "сдаться властям", если ему будут гарантированы "справедливость, правосудие и объективное следствие".

Видеообращение получено "Кавказским узлом" из Дагестана, от журналиста газеты "Черновик". По его словам, в редакцию "Черновика" обратился молодой человек, не пожелавший представиться, и сказал, что ему поручено передать компакт-диск с видеозаписью обращения Рамазана Утарбиева, подозреваемого по делу об убийстве Егора Свиридова. На видео отсутствуют какие-либо указания на дату его записи.

Человек на видеозаписи, представившийся Рамазаном Утарбиевым, говорит, что хочет в своем обращении рассказать правду о драке, произошедшей в ночь на 6 декабря 2010 года и завершившейся убийством, за которым последовали массовые беспорядки с участием уроженцев Кавказа и националистически настроенной молодежи в Москве, в Санкт-Петербурге и других городах России.

"В тот день мы с друзьями встретились в кафе, посидели, пообщались, и уже хотели разойтись по домам, - рассказывает Утарбиев. - Одни пошли к остановке ловить такси, а я с Асланом Черкесовым (уроженец Кабардино-Балкарии, подозреваемый непосредственно в совершении убийства Свиридова - прим. "Кавказского узла" ) пошли в магазин. Заходя в магазин, я видел и слышал как подвыпившая толпа с шумом и с криками шла в сторону остановки. А когда мы вышли из магазина, эта толпа избивала моих друзей". "На Аслана набросились трое, а на меня один, - говорит далее автор видеообращения. - В ходе драки раздались выстрелы".

После драки Рамазан вместе с другими ее участники был задержан сотрудниками милиции. По его словам, в отделении их держали два дня. Потом, заслушав показания, всех, кроме Аслана Черкесова, отпустили под подписку о явке на следствие.

"Когда я был в отделении, - рассказывает далее Утарбиев, - в отдел ворвалась толпа разъяренных пьяных фанатов с целью совершить самосуд". Он попросил у следователя разрешения позвонить матери и, получив такую возможность, рассказал ей о ситуации. Через 10 минут, со слов Рамазана Утарбиева, следователю позвонила его тетя и спросила, гарантируют ли следователи Рамазану безопасность.

"Следователь ответил, что не гарантируют и за мою жизнь никто не в ответе, - утверждает молодой человек. - Если блюстители закона и порядка не могли мне гарантировать безопасность, то что мне оставалось делать, кроме как скрываться?".

Если блюстители закона и порядка не могли мне гарантировать безопасность, то что мне оставалось делать, кроме как скрываться?

По словам Утарбиева, скрываться его заставило еще и то, что ему стали поступать многочисленные угрозы. "В Интернете, на сайте "В контакте" мне стали приходить сотнями угрозы - в мой адрес, в адрес моей семьи и близких, - говорит он. - Я скрываюсь вынужденно, не потому что чувствую за собой какую-либо вину".

"Все, что я рассказал, это чистая правда, - заверяет молодой человек. - А то, что рассказывают по телевизору, - это чей-то заказ. Я хочу, чтобы люди знали, что мы не являемся зачинщиками этой драки".

В своем видеообращении Рамазан Утарбиев рассказывает, что после того, как был отпущен из отделения, он "позднее хотел явиться к следователям сам, как Артур Арсибиев", но не сделал этого, так как его "предупредили", что "это показной процесс", призванный "успокоить фанатов".

"Я требую справедливости, правосудия и объективного следствия", - завершает свое обращение подозреваемый и заявляет, что "если все будет по закону", готов "сам лично сдаться властям на правосудие".

Источник: www.kavkaz-uzel.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1451)

ale10460

комментирует материал 08.02.2011 #

Что то ни слова про представителей диаспоры, которые приехали в отделение после инцидента.

Нет у меня доверия к черным. Да и не было никогда.

user avatar
chikazarubin1

отвечает ale10460 на комментарий 08.02.2011 #

в твоем доверии никто не нуждается

user avatar
Веселый Гусь

отвечает chikazarubin1 на комментарий 08.02.2011 #

Когда убивал на улице о законности не верещал.

user avatar
AlexParis

отвечает Веселый Гусь на комментарий 08.02.2011 #

Я тоже ему не верю. Говорит что фанаты в пятером на каждого прыгали. Их всего-то трое было. Его всё равно поймают рано или поздно. Надеюсь ему сполна воздастся, а остальным урок будет, чтоб не борзели в гостях.

user avatar
Федул

отвечает AlexParis на комментарий 08.02.2011 #

А он считает только до 2-х.

1,2 , многа....

user avatar
nervotrep2011

отвечает Федул на комментарий 08.02.2011 #

Скриншоты с личной странички этого Рамазана

http://strezzen.livejournal.com/200251.html

user avatar
babun349

отвечает nervotrep2011 на комментарий 08.02.2011 #

Спасибо за ссылку. Из неё следует, что Рамазанчик является исламским боевиком.

Но задание получил убивать неверных на их территории, т.е. в Москве.

user avatar
gamma13

отвечает babun349 на комментарий 08.02.2011 #

Все эти заявления были отточены "мирными" жителями после зачисток, перед "наблюдателями" ещё в первую чеченскую.

Новодворская, Алла Гербер, другие "доброжелатели" России эту муть всегда активно пользовали.

user avatar
Tron58

отвечает Radimir на комментарий 09.02.2011 #

Мало кто сейчас вспомнит это, а может и не знает, но в своё время один из наших разведчиков в южной Америке докладывал о том, что спецслужбы США пытаются проникнуть на территорию Дагестана "с целью изчения этноса" . Их привлекло большое количество национальностей. Боевики в России в последнее время из Дагестана. Причём исполнители русские. Тактика сменилась. Вывод делайте сами.

user avatar
Georg44

отвечает Tron58 на комментарий 09.02.2011 #

Вывод простой!!! В Дагестане 8 из 10 молодых ребят не имеют работы и им нечем заняться, а это значит всегда найдутся добрые люди которые предложат им что нибудь. Что именно можете погадать на кафейной гуще??

user avatar
болтун16

отвечает satana78 на комментарий 09.02.2011 #

Они хотя бы свою официальную статистику делают реальной. И вообще им легко собрать большую часть электората под видом того, что они "защищают интересы русской нации" косвенными методами.

user avatar
дед 15 лет

отвечает satana78 на комментарий 09.02.2011 #

Нет.Это не лож.В Дагестан прут деньги и пацаны из бедных аулов пересаживаются на авто и отращивают бороды.Бороды=это их личное дело.А вот откуда машины-бензины?Кто башляет?ФСБ не в курсе?Или само участвует в трафике?

user avatar
Voltran

отвечает Мор Гендольф на комментарий 09.02.2011 #

Да работает, но только на многих работах ничего не получают, особенно люди и в провинции и в возрасте. Ты будешь вкалывать на заводе за 10-11 штук грязными?, если будешь, тогда приезжай к нам. Квартплата с января 4700-5000 за трешку, ну а на жрачку сам посчитай, цены подороже московских. А другой работы для нас нет. Куда то ехать уже возраст и здоровье не позволяют.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает Voltran на комментарий 10.02.2011 #

Не нужно придумывать оправдание своей лени.Нет работы для тебя? Сам ее придумай, открой производство, вырезай по дереву и продавай, води экскурсии, развози пиццу, выпекай торты.Да найти сферу применения можно.Сам становись работодателем.

Другое дело что для этого нужно задницу оторвать и побегать как проклятый пару тройку лет, без выходных и отгулов.Пока производство не пойдет.А если не пойдет организовать второе, третье, пятое.Главное заниматься делом, а не сопли жевать и кричать о безысходности.

Я начинал бизнес с тысячей баксов в кармане.Сейчас у меня своя строй фирма и 250 человек специалистов.Правда пять лет что такое отпуск и не знал, сам на экскаваторе садился и копал.Да на ЗИЛе бетон развозил.

Или ты хочешь сразу небо в алмазах и дачу на Канарах?Так не бывает..

user avatar
Voltran

отвечает Мор Гендольф на комментарий 10.02.2011 #

Увы, разочарую, не все могут быть предпринимателями. Да и нужно ли это? Вы забываете, что люди есть разные, а вы всех хотите впихнуть в одно Прокрустово ложе. Такого никогда не будет. Вы такой вот активный, пробивной, вам респект за это, но, например, я не пробивной, я обычный исполнитель, но хороший исполнитель, кто-то же должен внедрять то, что придумали такие люди, как вы и это, я считаю, не стыдно. Теперь на минуту представьте, что все будут такими же активными и предприимчивыми, как вы? Представили, когда все вдруг станут предпринимателями и хозяевами? Так что, уж лучше, оставьте все, как есть и не обвиняйте людей только за то, что они отличаются от вас.

А что касается лично меня, так я честно отпахал на машиностроительном заводе почти тридцать лет, от рабочего до инженера и не жалею об этом. А о небе в алмазах я никогда не думал даже, честно. Единственное что я хотел на производстве, так это как можно лучше выполнить порученное дело. Такое отношение раньше неплохо и вознаграждалось и не только материально, но и другие награды имею, по крайней мере, моя семья, до начала этих сумасшедших времен, никогда ни в чем не нуждалась.

user avatar
Мор Гендольф

отвечает Voltran на комментарий 10.02.2011 #

Для активного образа жизни не нужно быть предпринимателем или там инноватором.Нет жилки на ниве деньгостроя станьте фермером.Это не страшно поменять жизнь.Страшно сделать первый шаг.

Я военный отставник, майор ВДВ. Прошел все горячие точки, служил в армейском спецназе.Сидеть и ждать у моря погоды нас учили в РВДКУ на факультете спецназа.Однако жизнь показала, что бывшие офицеры или умеют шкстрить, или просто спиваются. Второе не помне, нашел нишу и занял ее. Так и вам нужно делать. Ничего что возраст в полтинник, я тоже на мальчик давно.Однако сгибаться должна женщина, мужчина всегда сверху)))

Удачи.

user avatar
baltsrus

отвечает болтун16 на комментарий 13.02.2011 #

Угу бить я люблю-бавало вдаришь,так ребра два ,три сломал или зубья на вылет,последний раз в корпус попал человечек пять минут лежал без чувств,поначалу думал убил-но нечего парниша оклямался....

user avatar
41lussa

отвечает Georg44 на комментарий 09.02.2011 #

С вопросом о работе надо обращаться к президенту Магомедову.Это его компетенция.

Дело в том, что этим ребятам не хочется работать руками, они требуют "чистую" работу.

А самой чистой считают грабеж, бандитизм, где не надо мозги напрягать и надрываться.

При советской власти Дагестан кормил Северный Кавказ сельхозпродуктами.

Кто им мешает создавать стройгруппы, и предлагать свои услуги вместо гастарбыйтеров?

Так что не надо выдумывать, что они обделены работой. Кто её ищет, находит.

user avatar
rutolf

отвечает Georg44 на комментарий 09.02.2011 #

Вывод простой да не тот...Зачем папа с мамой рожали 5-6 детей если прокормить не могут? Зачем ударились в религию в средневековое мракобесие? А разруливать их демографический врыв опять Россия должна?

user avatar
Тима58

отвечает Georg44 на комментарий 13.02.2011 #

Предложить?Пожалуйста:в школе на Кавказе надо с 1 класса говорить детям что если пошел в террористы,то:родители твои будут жить из милости у родных из рода;что все имущество твоих родных будет конфисковано,и они будут голыми и босыми,;что похоронят тебя в свиной шкуре; что дом твой будет уничтожен.

И если это будут делать простые дядьки НВП,разъежающие по аулам,селам,будет проще.

После такой установки в детстве,многие,процентов 98 попытаются не "позорить род" и попытаться найти работу.Только тогда люди сами в этих республиках захотят все изменить.А сейчас поменять откровенных на тайных бандитов-вряд ли кому-то нравится.От тех хотя бы можно было защищаться(ну прям как у нас в 90,ностальгия),а от нынешних спасения нет.

user avatar
maksonio

отвечает Вася Свиноматкин на комментарий 10.02.2011 #

Свиноматкин - чисто жидовская фамилия. Так что за своего примут. + кошерность соблюдаешь (долбишь перед тем как кушать). Ну совсем пархатый. Вперед, на недавно возникшую (хоть и сворованную у других) родину.

user avatar
maksonio

отвечает Вася Свиноматкин на комментарий 10.02.2011 #

Запомни, Свиноматкин по жизни, свою сущность тебе никогда не спрятать. Тебя из далека без бинокля узнать можно, т.к. по характерному запаху узнаваем. ;-)



Русин, мля ))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
ягодка 52

отвечает Дворник на комментарий 09.02.2011 #

Дворник, значит гастарбайтер. Зовут дворника скорее всего Ровшан. Не исключаю, что в детстве ему неудачно сделали обрезание и жена регулярнр пристёгивает ему рога. Это и объясняет ненависть дворника ко всем женщинам. Впрочем, импотенты тоже люди.

user avatar
ягодка 52

отвечает Дворник на комментарий 09.02.2011 #

Дворник, значит гастарбайтер. Зовут дворника скорее всего Ровшан. Не исключаю, что в детстве ему неудачно сделали обрезание и жена регулярнр пристёгивает ему рога. Это и объясняет ненависть дворника ко всем женщинам. Впрочем, импотенты тоже люди.

user avatar
Дворник

отвечает ягодка 52 на комментарий 10.02.2011 #

Равшаны - твои будущие внуки, а значит - близкие родственники))). А про рога вообще не заикайся - это национальная гордость "вяликих"холопов.)) Но, я думаю твоему мужу повезло ( если он есть ), что у него такая жена, на которую и бомж не позарится, а значит "рога" ему не "пристегнут".:))

user avatar
RawilTim

отвечает болтун16 на комментарий 09.02.2011 #

Я просто Булгар! Мой отец, Царствие Ему Небесное, голубоглазый Булгар. Наши предки первыми на территории нашей нынешней России приняли удар монголов. В моих корнях и моих детей течет кровь булгар, кумиков, русских.

user avatar
RawilTim

отвечает Дворник на комментарий 09.02.2011 #

Лычки получил в учебке. Вместе с "магой" из дагестана (он кумик и моя мама кумик) в "учебке" отслужили. В линейных войсках ГСВГ не давали в обиду себя. Против "куйни дедовской" дрались. Если-бы ты "гадёныш" у нас тогда служил, то носки свои во рту своем поганом стирал бы. Только "бы", сучара, мешает!

user avatar
валерич

отвечает RawilTim на комментарий 09.02.2011 #

Ваши чмыри служили хлеборезами , каптёрщиками и.т.д. в последние годы. Не хочу гадить на дагестанцев с которыми я служил срочную в афг. и после в советские времена. Но в последнее время молодёжь дагестана скурвилась. Виной всему руководство страны, но и самим мозги за плечами иметь нужно.

user avatar
RawilTim

отвечает валерич на комментарий 09.02.2011 #

Мы с Магомедсаидом отслужили в СА нормально.Он просто рядовым, я старшим сержантом. На кухне и хлеборезке "служили" узбеки и "азеры". Потому-как "нэ хотэли" технику системы ПВО понять и Русский язык в общении изучить! "Чмыриками" из наших никто не стал! "Дедовщину" искореняли кулаками. Хотя за это меня чуть было не посадили в "Дисбат". Молодежь "скурвилась" не только дагестана, она по всей НАШЕЙ РОДИНЕ РОССИИ напилась пива, накурилась табаку и пр.

user avatar
валерич

отвечает RawilTim на комментарий 09.02.2011 #

+ Виноваты и ваши и наши. Нех- ер слушать Пу, Ме и прочих имамов, своей головой думать надо. Не нужно это всё народам, а выгодно стоящим у власти , обирающим народы руководителям всех мастей и рангов. И ещё пытающимся вылезти в верха на национальных и религиозных проблемах.

user avatar
RN1963

отвечает RawilTim на комментарий 09.02.2011 #

Кушать свинину, в случае безвыходного положения,а армия тот самый случай, можно.И то не все кушают.Если Вы мусульманин,то мне стыдно ,что такие ребята есть среди мусульман.Дагестанцы никогда ни под кого не прогибались в армии,так что не пиши бред,не позорься.Ты и есть гаденыш,который должен заткнуться и не вякать.Кстати ,если ты "мусульманин",где ты слышал про "Царство Небесное"???????????????

user avatar
RawilTim

отвечает RN1963 на комментарий 09.02.2011 #

http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=30507458&file=d96684386a85b7b62d7ad344249682d4

Послушай! Если читать не можешь на "кириллице", а "гярябский" язык тем более не знаешь! Имхо фразу "Небесное и Царствие" написал, что-бы быть понятным! К сожалению транскрипция шрифта не позволяет написать буквы.

user avatar
RN1963

отвечает RawilTim на комментарий 09.02.2011 #

Чтобы было понятно кому?А писать надо"Да простит Аллах все его грехи".Не надо подыгрывать им за эти +,надо оставаться честным до конца.Не было такого,чтобы кавказцев где -.то чморили.У русских есть поговорка"бей своих,чтоб чужие боялись",а у кавказцев наоборот-когда бьют своих их поддерживают ВСЕ кавказцы.

user avatar
RN1963

отвечает Rbckjhjl на комментарий 10.02.2011 #

Это не кавказская поговорка, а смысл,который мы вкладываем в эту поговорку.А Вы извините,какой смыл имели в виду.И попросила бы Вас ,обращаться ко мне на Вы.Вы же считаете себя культурным человеком?!!

user avatar
Rbckjhjl

отвечает RN1963 на комментарий 11.02.2011 #

Вот и я об этом, что несмотря на то, что ВЫ считаете себя культурным человеком и требуете к себе обращения на ВЫ, (при том, что маркировка RN 1963 скорее подходит роботу, чем человеку ) считаете, что бить своих у русских принято))) Понимание иронии для вас недоступная роскошь? Так я ВАМ расскажу: Обычно присказка «бей своих, что бы чужие боялись» говорится в упрек человеку, который незаслуженно обидел другого. Вот так!

user avatar
RN1963

отвечает Rbckjhjl на комментарий 11.02.2011 #

Ваша маркировка не лучше,это во первых.У вас все с иронией ,начиная от власти,заканчивая ее отношением к вам.Вот сидите и иронизируйте петросяны хреновы(Вы же сказали,что мне можно, я лишена иронии)

user avatar
Rbckjhjl

отвечает RN1963 на комментарий 11.02.2011 #

Моя маркировка не шифр, а слово и я не требовал называть меня на ВЫ претендуя на культурность. Хоть вы и пытаетесь окультуриваться, но природа берет свое!

user avatar
RN1963

отвечает Rbckjhjl на комментарий 12.02.2011 #

Наш диалог бесполезен,можете не овечать.Да и кстати ,я не требовала,а попросила Вас.Разговаривать с незнокомыми людьми на ты -дурной тон.А то что я так ответила,извините,но с таким,как Вы не получается иначе.Я не считаю себя дурнее и хуже воспитанной,чем Вы.Поэтому хотелось вести диалог на равных,нет,значит флаг Вам в руки и прощайте.

user avatar
Rbckjhjl

отвечает RN1963 на комментарий 12.02.2011 #

Значит по вашему - разговаривать на ТЫ дурной тон, А хаять русских и пересказывать поговорки не понимая даже их смысл - это не дурной? прикольно)) Я огульно не хаю кавказцев, понимая, что все разные, а вы себе позволяете. Если у вас не получается вести со мной диалог иначе, то это ваша проблема. Есть поговорка про бревно в глазу. Это про ВАС!

user avatar
Тротил

отвечает RN1963 на комментарий 09.02.2011 #

Да лодно. За армейскую жизнь и дагов-это шантрапе обдолбаной поведаете в подъезде зассаном. Тут есть еще те, кто в Армейке по чесноку службу тащил (первый год), и по чесноку был тем. кем положено быть (второй год). И дагов и чичиков видели всяко.

user avatar
Deka07

отвечает ale10460 на комментарий 09.02.2011 #

Если брать за эталон европейцев, кем ты считаешь себя? Мутантом древнерусско-татаро-монгольско-чувашского посола? Или россия втайне рванула к цивилизации забыв при этом уведомить свое население? Автор выше прав, дикарь тот, кто называет других дикарями. То, что тебе не понятно, не значит что это неверно.

user avatar
ElenaLip

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

Понимаю, что ты совсе не знаком с богатейшей культурой нашего народа, и с историей чуствуется знаком при помощи папиного кошелька.

Просто поразительно, как с такой ментальностью, тебе удалось осилить клавиатуру и русский язык! Ты наверно самый продвинутый на Кавказе!

Разницы нет как называть подонков, по-хамски ведущих себя по отношению к народу, гостеприимно предоставляющему и земли свои, и средства для проживания диким ордам горцев.

У нас в России говорят:

Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

Зачем же вы гадите в колодец?

Вы бесчинствуете на нашей, русской земле!

user avatar
Леди - баба

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Э, зачем так говоришь слющай? Я тоже гордый кавказский парень умею клавиатурой пользоваться да?

А ты зачем обо всех так судишь, а?

У вас в россии сплошь жулье, пьянь и ворье, и старыми поговорками нечего тут козырять, понял да?

user avatar
ElenaLip

отвечает Леди - баба на комментарий 09.02.2011 #

А у вас все ангелы?

Ты зачем оскорбляешь народ, который тебя кормит?

Если бы не Россия, то ты бы до сих пор неграмотный со всей роднёй с козлами по горам скакал и соседские деревни грабил.

Права русская пословица, трижды права: дурака учить - только портить!

Вот, выучили по широте душевной себе на голову и таких как ты, адреналинщиков, из которых хорошо только бандиты получаются.

user avatar
Леди - баба

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

нет, у нас не все ангелы. но мы это умеем признать, в отличие от вас. Помню ещё одну поговорку про бревно в своем глазу. Вы нам культуру и науку принесли, но себе ничего не оставили. Щедрые какие, ишь ты! Вот голландцы и немцы, которые вам эту науку и культуру привили и принесли в свое время - о себе то не забыли. Где вы, где - мы?

Наука - это не личная вещь и не домашний скарб.

Зачем вы пользуетесь плодами древних арабов, китайцев, европейцев и современных американцев? Зачем пишешь мне в интернете, который придумали ненавистные вам пендосы по заказу Пентагона? Дурилка ты картонная. Но гадкая плебейская дурилка.

user avatar
Welemir

отвечает Леди - баба на комментарий 09.02.2011 #

Не судите о русских по истории книжной, судите по истории летописной, прежде чем принесли нам немцы и голландцы науку, её сначала у нас церковь отобрала, не нужна была сильная Русь Европе. Так же как и сильная Россия Европе не нужна. А сейчас России нужен такой правитель как Сталин, только русского происхождения, что бы всю мразь к ногтю прижать и не только кавказскую, но и русскую, а особо русскую, кто продался за зелёную бумажку, да за злато обещанное.... А про бревно это верно, только мы то видим это бревно, да время ещё видать не настало, для русского наРода, долго раскачиваемся, да за то когда раскачаемся остановить некому будет..... А вот после этого будем и науку поднимать, а культура в нас как была так и осталась, старая, да древняя культура и жаль мне мой наРод который заливает боль вином да водкой забыв обычаи чурась мёда... И не верьте никому когда говорят, что Русский народ не умеет и ленится работать, брехня всё это.

И пока чёрный Рок над Русью висит не проснётся наРод, и не будет счастья никому, но время уж близко, близится час расплаты.

user avatar
Имярек

отвечает Леди - баба на комментарий 10.02.2011 #

"У вас в россии сплошь жулье, пьянь и ворье, и старыми поговорками нечего тут козырять, понял да?"

А зачем тогда выходите на российский сайт? Облагородить своим присутствием хотите?

user avatar
saper1976

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

забей ты на них-на дворника,ледибабу,свиноматкина!))это местные словоблуды юродивые)).какие то прыщавые отроки вечно торчащие и гадящие другим!

user avatar
Deka07

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Хахаха, колодец под названием Рашка можете забрать себе. А если речь о землях - верните награбленное: Кубань, Причерноморье - проживем без вашего медвепутского тандема, без ваших наркопритонов и шлюх, толстых гаишников и безумных политиков. Поверьте!

user avatar
REGION_02

отвечает jonas59 на комментарий 09.02.2011 #

Кто это нас за гавно держит? Я вообще татарин и это не важно, просто человек правильно сказал: "проживем без вашего медвепутского тандема, без ваших наркопритонов и шлюх, толстых гаишников и безумных политиков. Поверьте!"

Надо оставить кавказ в покое...

user avatar
ElenaLip

отвечает REGION_02 на комментарий 09.02.2011 #

То, что вы перечислили, скорее ваше, а не наше, так что пользуйтесь сами и своими наркопритонами, и своими политиками, и своими шлюхами. Берите с потрохами - для вас ничего из вашего добра не жалко!

user avatar
Леди - баба

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Как вы мерзко и откровенно себя предлагаете?

Давно .. того.. секаса не было? Так со шлюхами ни татары ни кавказцы не спят. Нас только девственницы устраивают. А б/у предлагай русскому ивану.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Леди - баба на комментарий 09.02.2011 #

То то вы своих "красавиц" держите в платках,видимо есть почему...Тока для "плодиться" пойдет ?!.А наши женщины созданы для настоящих мужчин и любви. Тока вы все к нам претесь, от своих "украсавиц"...:-))

user avatar
валерич

отвечает REGION_02 на комментарий 09.02.2011 #

Вы правильно сказали про тандем , шлюх и.т.д. И это основная проблема,-люди стоящие у власти. В СССР не было нац. проблем. А насчёт оставить кавказ в покое, думаю кавказ сам этого не хочет и всячески желает выделиться. Русские, и др. народы бывшего СССР не особо изменились. Зато кавказ изменился сильно и в худшую сторону. Почему-то возомнили себя верхней рассой, ударились в религию( фанатическую) и не признают простых человеческих отношений. Ведь нет никакой нац. ненависти к татарам, мордве, чуваша, башкирам, бурятам, нанайцем, и.т.д., Потому, что люди просто нормально, как все живут и не пытаются как кавказцы выделиться и диктовать своё.

user avatar
Deka07

отвечает валерич на комментарий 09.02.2011 #

Не надо думать. Вот я - простой кавказец, говорю - НАХРЕН МНЕ ВАША РАШКА не сдалась. Отделяйтесь, по историческим границам. Я всеми руками ЗА, ЗА и еще раз ЗА! Что, невкусно? Вы карту возьмите и попробуйте на ней поискать соседей которые дружелюбны к россии. Я не нашел, кругом враги одна рашка - геройски держиться в кольце зла. Повторить еще раз? Что вы можете мне предложить как гражданину этой страны? Мне, не тем князькам которых назначаете и ставите из кремля а мне, простому кавказцу. Что предложите? Деградировавшее образование и полудохлую армию, в которой уже булаву не умеют запустить, некому. Или кущевскую милицию с прокуратурой предложите? Может водочки? Так я пас, выпью своей, на ледниковой воде а не денатурат московского кристалла. Может суперсовременную медицину? Предлагайте, вдруг я что-то забыл?

user avatar
Тротил

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

Предлагаю тебе, овец, подняться вверх. к началу страници. И там ты, овец, увидишь, что твой корешь горный говорит сааавсем другое, а именно, что он такой разнесчастны. не может учиться там, в горах, взятки мол, а вот в Москву приехать, учиться на очном до 4-го курса смог. И заметь. как глазенок твой зема от бумажки не отрывает, читает в слух. И читает, и читает... бедные вы там и несчастные. Ну ты чем чё выпей своей, на ледниковой, не шамкай деснами. И вот еще вопрос-тебе зачем медицина то наша?

user avatar
Deka07

отвечает Тротил на комментарий 09.02.2011 #

Овец у тебя на кухне в застиранном халатике борщ зеленый готовит.

Про взятки я чего-то там не слышу, у нас разные видео? Индеец ты, и имя тебе Винни-Пух Отвисшее брюхо.

user avatar
Сопереживающая

отвечает REGION_02 на комментарий 09.02.2011 #

По-моему, и не только, будьте так любезны, оставьте НАШИ территории РФ в покое,то есть валите быстрее..за бугор..вас там..уже давно ждут...а здесь не рады.Сами без вас разберемся со своими территориями. ..С ветерком!!!

user avatar
jonas59

отвечает REGION_02 на комментарий 10.02.2011 #

Тандем такой же ваш, как наш, наркопритоны, шлюхи есть везде, национальность тут ни причем. А что, в Дагестане гаишники худые все? Или политики все умищем поражают? Кавказ ни кто уже не трогает, все как раз наоборот. Они хотели своих порядков, наконец получили их. Чего же не живут там, со своими порядками? Потому что ни с какими порядками жить не хотят, каждый сам князь?

А в Татарстане я гор что-то не видел...

user avatar
ElenaLip

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

С чего это Кубань и Причерноморье, нашу, русскую землю, к которой вы вообще никакого отношения не имеете вдруг вы хотите получить?

Вы не слишком обнаглели, как вам кажется?

Зачем ведёте себя по-свински?

user avatar
Deka07

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Ваша русская земля - это МКАД и мавзолей вашего дедушки Ленина. раньше вы и крым звали русской землей, продали за бутылку водки, аляску поменяли на боровый воротник...папуасы и те себе цену знали, на зеркало меняли, на бусы ))

user avatar
Deka07

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Уверен, вы даже знаете на каком языке поименована река Кубань и как она переводиться. Это ведь исконно русская река, должны знать? Не?

user avatar
АлександрВФ

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

Я уже понял крайне низкий уровень вашего развития. По всей видимости так и застряли на том самом кроманьонце. Что ж, искренне сочуствую. Можете не отвечать, не хочу читать очередную визжащую агрессию и бессильную злобу. Вам лечиться надо, может врачи помогут хоть немного, заменив лекарствами издержки вашего воспитания.

user avatar
Deka07

отвечает АлександрВФ на комментарий 09.02.2011 #

АВФ, не могу понять, что Вам не нравиться? То что я не протестую против отделения? Небось привыкли грозить строго "отцовским" кулаком. А тут такой облом ((( В каком году на кубань пришли казаки? Просвященный вы наш..

user avatar
RN1963

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Начнем с того,что вы сами не так чистоплотны.Все пороки,которые есть у человека,присутствуют у ваших людей.У нас есть плохие,но у вас их значительно больше в %соотношении.Не надо судить обо всех одинаково.Мы живем на исконно своих землях,а то что едут работать,ну извините жить хорошо все хотят.Не все бездельники,хотя таких у вас пруд пруди.У нас проблем с педафилией,с дет.домами,с проституцией,с детоубийцами нет и не будет.При всей нашей "дикости"дети живут в семьях(а не выброшены на улицу),старики в почете и уважении(а не в домах престарелых),наши дети не пьют за одним столом с родителями и не матерят их(даже будучи взрослыми при отце не курят и не пьют),а уж об уважении ко взрослым вам просто мечтать.Я соглашусь,что и у вас есть такие семьи,но мизер .

user avatar
nadezdakozlova

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Если отбросить то, что показывает телевизор, как бесчинствуют кавказцы, которые живут рядом с Вами? Пьяный дебош русского - это нормально, это не осуждаемо?

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

Тёмные Вы, однако! Кто Вам сказал о завоевании Руси кем бы то ни было? Учебники истории? А доказательства тому есть? Нет! Это было выгодно, переписать историю, чтобы вколотить в сознание русских, что они извечно были рабами. Тем самым навязать осознание рабского прошлого... Но! Даже те, кто действительно испокон веков находились под рабовладельческим гнётом (Африка, к примеру), в конце концов, освободились от него. Так что, лучше изучите хронологию событий, а не кем-то придуманную сказочку.

user avatar
Deka07

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 09.02.2011 #

Уфф.. Спазмы смеха прошли, едва-едва.

С таким уровнем знаний, милейший, тебе надо в Кащенко а не в инетах сидеть ))

Жаль, здесь нет смайликов, поставил бы блюющего..

user avatar
maksonio

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

Как бы то не было, история русского народа есть и насчитывает тысячилетия. А Вы то когда образовались, задумайся? В таком состоянии, родово-племенном, на Руси жили тысячи лет назад (а то и больше), Вы же до сих пор не можете перерасти. Думай, блюющий, не имеющий своей истории.

user avatar
maksonio

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Лично я перерос.



А Вы, видимо, не совсем, так как в РЕАЛЬНОСТИ, кусая руку кормящую, еще имеете (точнее не имеете) ум, превозносить себя до уровня кормящего Вас. ;-)

user avatar
Сопереживающая

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Научились пакостить, кусать руку дающего?



кАнешнА,тока это и умеют. Уточню: " научились пакостить из-за угла,толпой ублюдков,держать камни за пазухой и КУСАТЬ РУКИ КОРМЯЩЕГО.

user avatar
Deka07

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 09.02.2011 #

Не будем никому верить, кроме тебя. Ты ведь очевидец? Сравнение с Африкой очень кстати, Рашка опережает даже Сомали по уровню коррупции ))))

user avatar
sveip

отвечает ale10460 на комментарий 09.02.2011 #

Из России ушло образование, то, что было в советское время. Еще было такое понятие как ПРОСВЕЩЕНИЕ. Под носом у Кремля средняя школа в Москве не прошла аттестацию, т.е. ученики этой школы не в состоянии выполнить элементарный тест! Можете представить, как и чему обучают в дагестанских сельских школах. А как известно "свято место пусто не бывает", пустоту заполнили идеологи международного вахабизма, промывка мозгов тамошней молодежи идет капитальная. Плоды пожинаем бездарного антинародного правления.

user avatar
ElenaLip

отвечает tarzan1447 на комментарий 09.02.2011 #

А как по другому дикарей называть?

Ну назовём дикаря господином с Кавказа - и что?

Какая разница, как назвать, ведь суть от этого не изменится!

Дикарь он и в костюмчике и на дорогой иномарке, и во дворце - дикарь, всё то же злобный дикарь.

user avatar
болтун16

отвечает Леди - баба на комментарий 09.02.2011 #

То что погода шепчет занять и выпить, и то что экономическая политика многих стран идет по долговому пути, это мысли для меня глубокие из разряда социального вируса. Ну а как говорить о развитии страны, экономия которой целиком на сырье... .

user avatar
ElenaLip

отвечает Леди - баба на комментарий 09.02.2011 #

Я тебе тоже пару тысяч, и гораздо больше подарила на радостях, если бы ты человеком и настоящим мужчиной смог стать; а пока кроме поганого тявканья из-за угла на хозяйку - ничего в тебе нет.

Не люблю, когда мужики опускаются до подобных низостей и ведут себя по-скотски.

user avatar
Леди - баба

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Ой, опять вякаешь? Я же тебе сказал: брысь под лавку.

Ты не моя хозяйка, ишь возомнила. Скажи ещё, что я - твой камердинер.:)))

Да.., забористую травку куришь..

user avatar
Кусочек Пламени

отвечает Леди - баба на комментарий 09.02.2011 #

В России существуют нормы приличия. Как то: обращаться к женщине уважительно, к незнакомому человеку обращаться на Вы. Вот теперь расскажите мне, что вы не дикари, когда у вас отсутствует элементарное воспитание.

user avatar
Леди - баба

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 09.02.2011 #

Это хде ты здесь женщину увидел? Ту бабу, которая детей называет шакалята? Ну, иди - посмотри на "воспитанность" СВОЕЙ женщины, прочитай её комменты.

И ты тоже отвали от меня, чувак. Иди учителем в школе работай, там пригодится твой талант воспитателя.

user avatar
Леди - баба

отвечает Кусочек Пламени на комментарий 09.02.2011 #

"Кавказских обезьян", говоришь? Чурками называешь? Требуешь, чтобы с тобой на вы говорили?

Любезная, ты немного рамсы попутала. Я с русскими свиньями, вроде тебя, не общаюсь. Сгинь, шайтан!

user avatar
Кусочек Пламени

отвечает Леди - баба на комментарий 09.02.2011 #

Угу, т.е. элита тут полагает, что всех обольёт помоями, но все будут исключительно дифирамбы петь этой элите? На меня не рассчитывайте! С волками жить, по волчьи выть. Посмел меня оскорбить - будь любезен, подставь ладошки и я отсыплю "комплиментов" в ответ с горкой.

user avatar
jonas59

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

не имейте привычки козырять достижениями других. Такие как Гергиев, Хамзатов и другие - это достояние мира. Они стали такими благодаря тому времени, когда ни одна нация не выпячивала себя, жили все вместе, в одной стране, сопли не пузырили, как вы

user avatar
валерич

отвечает tarzan1447 на комментарий 09.02.2011 #

Таких б--ей нужно мочить не то что в сортире, а везде, где встретятся. Если не хотят жить по простым общечеловеческим принципам и нормам , а гнут свои религиозные понятия. значит это ублюдки , отморозки, дебилы, дикари и вообще недочеловеки. Место таким на помойке .

user avatar
kristall301

отвечает Федул на комментарий 08.02.2011 #

Скорее всего это всё чему он научился за 4 курса ВУЗа. Непонятным также является то, что как он говорит фанаты их избивали, но на них не осталось следов побоев, в отличие от фанатов. И вообще если в Москве так плохо, может просто сидеть в родных горах и не отравлять людям жизнь.

user avatar
artsibi

отвечает Обыватель. на комментарий 09.02.2011 #

Не всегда. Просто когда человек говорит правильно и без акцента, никто, будучи незнакомым с этим человеком, не подумает, что он (она) дагестанец(-ка). А вот если с акцентом...тут и знакомиться не надо! Сразу в "статистику" попадает.

user avatar
Deka07

отвечает kristall301 на комментарий 09.02.2011 #

Он приехал в родную столицу учиться. На него напали фанаты. Да, с этими милыми, прекраснодушыми человечками такое иногда случается, они вдруг бомжей пачками арматурой забивают, друг друга,...луна наверное??

user avatar
ElenaLip

отвечает Deka07 на комментарий 09.02.2011 #

Ему родная столица - Грозный!

Зачем он с таким злобным отношением прикатил в нашу, русскую столицу?

Понятно, что кремль не способен проводить вменяемую национальную политику, кремль вообще ни на что не способен; но кучка правителей, узурпировавших власть, ещё далеко не вся великая Россия.

Русские долго запрягают - да быстро едут!

Не надо палку перегинать!

user avatar
Леди - баба

отвечает ElenaLip на комментарий 09.02.2011 #

Не трогай мой родной город, да?

Быстро едете потому что пьяные и ПДД не соблюдаете.

И запрягаете долго по этой же причине...................

Великая Россия! Спроси об этом у старшего брата насколько велика твоя россия.