Познер сделал своё дело, но уходить не собирается

На модерации Отложенный

В российских СМИ прокатилась волна эмоций, связанных с известием о скором отъезде телеведущего Владимира Познера на ПМЖ во Францию. Одни восприняли эту новость с радостью и облегчением, другие сокрушались “на кого же нас покидает это светоч либеральной мысли”…

В конце концов, выяснилось что Познер никуда не уезжает. То ли на Западе он никому не нужен, то ли в цене не сошлись, то ли на белом свете нет других таких стран, где чужаку (а Познер неоднократно открыто признавался, что не считает Россию своей страной) позволят учить народ – как ему жить.

В России Познер и ему подобные поработали на славу. О результатах их трудов пишет политолог Сергей Кара-Мурза:

“Человек парализован той наглостью и последовательностью, с которой глобалисты ведут демонтаж всего здания культуры и морали. Мы переживаем общечеловеческую культурную катастрофу. В революциях отщепенцев возникает духовный и политический союз изгоев с двух полюсов общества – с вершины социальной пирамиды и с её дна. Смута поднимает с дна антисоциальные силы, – воров и садистов, авантюристов и изуверов. Но они оказываются востребованы париями правящей верхушки, которые в условиях Смуты получают шанс произвести экспроприацию общества.



Молодежная мода необуржуазии имитирует модели криминального общества. Девушки делают на груди татуировки, модные среди проституток, парни ходят с серьгами, подражая конокрадам и пиратам. Кумирами стали певцы и поэты, имитирующие уголовный фольклор. Это – лишь неосознаваемый симптом духовного родства, которое реализуется в экономических и политических структурах и функциях.

Там, где союз “гуннов верха” и “гуннов дна” локально побеждает, речь идет не о частных ухудшениях жизни - здесь создаются условия, несовместимые с воспроизводством жизни. Общество может лишь временно их пережить, с большими страданиями и потерями, но оно не может к ним приспособиться на стабильной основе. Сегодня каждая страна, каждая культура и каждая личность стоят перед выбором, от которого уже нельзя уклониться. Те, кто выберет сопротивление и борьбу, вынуждены будут отказаться от многих иллюзий и догм и собраться для выработки нового языка и нового мышления, адекватного природе и структуре угрозы.”.