Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Рейтинг Патриарха Кирилла поднялся и вырос

Рейтинг Патриарха Кирилла поднялся и вырос

Рейтинг поддержки россиянами патриарха Кирилла оказался самым высоким в стране.

Патриарх Московский и все Руси Кирилл в данный момент обладает наиболее высоким рейтингом поддержки среди российских политиков, свидетельствуют результаты исследования социологов "Левада-Центра", поступившие в "Интерфакс".

О поддержке деятельности патриарха Кирилла заявили 69% опрошенных (28% не одобрили ее). Еще больше сторонников нашла в целом Русская православная церковь - 73% респондентов заявили, что поддерживают ее деятельность, 24% - что нет.

При этом, как отмечают социологи, за последний месяц на 5% увеличилось количество россиян, удовлетворенных работой президента. Если в августе 63% опрошенных россиян заявляли, что довольны деятельностью Владимира Путина, то в сентябре таковых стало уже 68%.

Соответственно, с 35% до 31% снизилась доля недовольных главой государства.

Аналогичную картину социологи фиксируют в отношении премьера Дмитрия Медведева: рейтинг его одобрения вырос с 57% в августе до 61% в сентябре. Число недовольных сократилось, соответственно, с 41% до 38%.

В ходе опроса респондентам было предложено назвать политиков, которым они больше всего доверяют.

В сентябре 36% респондентов выбрали В.Путина, 23% - Д.Медведева, 10% - губернатора Московской области Сергея Шойгу, по 8% - лидеров КПРФ Геннадия Зюганова и ЛДПР Владимира Жириновского.

В десятку также вошли патриарх Кирилл (6%), бизнесмен Михаил Прохоров (5%). По 4% сторонников набрали глава МИД Сергей Лавров, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Не доверяют никому из российских политиков в настоящее время 22% респондентов "Левада-Центра".

Опрос проводился 21-24 сентября в 130 населенных пунктах 45 регионов РФ (1600 респондентов).

Источник: www.interfax-religion.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (559)

Dmitriy-DM

комментирует материал 27.09.2012 #

Табачнику кто-то доверяет?

таким людям доверять себя не уважать...

user avatar
Петрович из Кирова

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 27.09.2012 #

Одиозная статья о рейтинге самых "плюшевых" в стране. Это пропаганда чертей у власти!!!

user avatar
npocmu

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 27.09.2012 #

А что вы хотели от организации которую спонсирует USAID.



Среди получателей грантов числяться такие знаковые органзации, как «Московская Хельсинкская группа», «Институт Гайдара», ассоциация «Голос», общество «Мемориал», «Трансперенси Интернешнл», «Левада-Центр», всероссийское общественное движение «За права человека» (ЗПЧ), «Агентство социальной информации», центр социального проектирования «Возрождение», «Марш», АГОРА, «Центр экстремальной журналистики», «Центр строительства мира и развития сообществ», «Защитники гражданских прав», «Фонд поддержки инициатив по свободе информации», фонд «Независимый пресс-центр», фонд «Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова», «Центр информации и защиты прав человека», «Центр развития социального партнёрства», «Комитет против пыток», «Матери Дагестана за права человека» и т.д.

http://gidepark.ru/community/politic/content/1513575

user avatar
rodnomir

отвечает npocmu на комментарий 27.09.2012 #

Сегодня все граждане России спонсируют эту секту - жирующую за чужой счёт. Взять хотя бы Иерусалимский собор в России. Как легко с Медведевской руки отлетают на него бюджетные миллионы... До какой поры эта секта будет жить на мой счёт, за счёт других светских людей? Нечистоплотная в своих делах, аморальная секта! Её имущество давно пора национализировать.

Или ждут, когда народ, как в 1917, начнёт сметать эту рабскую заразу ко всем хренам - вот тогда они вспомнят о милостивом снисхождении, о скромности бытия, о тихой монастырской гавани. Только на сей раз, наверное, на Руси им места не будет. У нас много болтающихся от безделья детей - им нужны планетарии, обсерватории, кружки там и секции... Так, что пускай попы готовят свой храмовый филиал в Иерусалиме. Пока не поздно.

user avatar
рядовой 01

отвечает rodnomir на комментарий 27.09.2012 #

Дело не в "секте".... ДЕЛО В Нашем Народе, который с открытым ртом и "закрытымы очами" , который год всё "манны Небесной" от мошенников ждёт

user avatar
baltikamsk

отвечает рядовой 01 на комментарий 27.09.2012 #

Дело не в народе, а в вас, которые с открытым ртом и открытыми очами все ждут, когда перепадет х побольше.

user avatar
gktguk

отвечает poleskypartizan2 на комментарий 27.09.2012 #

тебе минус



интересно кто то верит этой гебельсовской пропаганде )))) всем очевидно что у рпц не бывало низкий рейтинг )) христианство, как это не прискорбно, на последнем издыхании

user avatar
podvodnik-2

отвечает gktguk на комментарий 28.09.2012 #

ФАЛЬШ, ОБМАН и РАЗВОД. Вот как хочется ответить на информацию о повышении рейтинга Гундяева. Человек-ПОП, который нагло врёт по поводу часов, который отсуживает 20 миллионов за пыль, который имеет квартирку с девочками-сёстрами, который торговец и лавочник, который стяжатель и хапуга , НЕ МОЖЕТ ЗАСЛУЖИВАТЬ АВТОРИТЕТА ОБЩЕСТВА. Да и верующим надо гнать эту личность из РПЦ. Удивляет позиция РПЦ за Рубежом, Почему они этого Гундяева терпят. Наши продажные попы-приспособленцы , понятно, но а зарубежные, почему молчат, почему не требуют отлучить Гундяева от церкви.

user avatar
Kk Pp

отвечает podvodnik-2 на комментарий 28.09.2012 #

Рейтинг Патриарха и РПЦ закономерно поднялся после того,как наши придурки-маргиналы подняли истеричный скулёж по поводу "дорогих" часов на его руке. Нормальных люде

no avatar
podvodnik-2

отвечает Kk Pp на комментарий 29.09.2012 #

Вы ничего не поняли из произошедшего с часами. Дело не в том, что он одел очень дорогие часы, а в том, что на вопрос об этих часах, Гундяев на камеру ответил, что ТАКИХ ЧАСОВ НИКОГДА НЕ ОДЕВАЛ и это фотоколладж украинских недругов. А потом дал команду замазать их изображение на фото. Так Вы поняли в чём дело? Если нет, то подскажу, во ЛЖИ Патриарха. Патриарх , второй человек после БОГА, ВРЁТ как мальчишка.Противно, так и хочется спросить, по чём опиум для народа. Вот чем возмущены все сведущие люди, ЛОЖЬЮ патриарха.

user avatar
Kk Pp

отвечает podvodnik-2 на комментарий 30.09.2012 #

Да не о часах был мой пост,ПОДВОДНИК.

Я только начал писать - оборвали по непонятной причине. А ПОСТ БЫЛ О ТОМ,ЧТО НАЕЗДЫ НА ПАТРИАРХА И ВОСТОРЖЕННАЯ ИСТЕРИКА ОППОЗИЦИИ ПО ПОВОДУ ПОСТУПКА ПУСЕК ОТТОЛКНУЛИ МНОГИХ ОТ ПРОТЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Поэтому на второй Марш миллионов пришло значительно меньше людей.

У "вождей протестного движения не хватило ума просчитать,что подчёркнутый атеизм, прославление этих панк-анархисток и последовавшее за этим спиливание крестов, надолго наложили на оппозиционеров клеймо "осквернителей храмов".

Что же касается часов Патриарха,то поди-докажи - были у него эти часы,или это фотоколлаж злобных ненавистников православия.,

no avatar
podvodnik-2

отвечает Kk Pp на комментарий 02.10.2012 #

Коротко отвечу. Вы что-то не поняли. Пусек НИКТО не оправдывает, это дурочки и хулиганки. И не выдумывайте, что они кого-то оттолкнули. Очень многие люди гордятся тем, что они ПОСМЕЛИ выступить ПРОТИВ ПУТИНА, чего наша ненавистная власть им не может простить, всё ждёт от них покаяния перед церковью. Но церковь они просто выбрали площадкой борьбы с Пуем, что бы их УСЛЫШАЛИ.

user avatar
Kk Pp

отвечает podvodnik-2 на комментарий 02.10.2012 #

За этими заклинаниями,основанных лишь на собственном воображении, Вы не учитываете главного - что 82% населения страны осуждает пусек. А "многие люди",которые "гордятся тем,что они ПОСМЕЛИ" и тд. - их МИЗЕРНОЕ МЕНЬШИНСТВО. Вот почему Марш миллионов на этот раз был таким жидким.

Я это видел,потому что сам был в этой толпе националистов,анархистов,красно-коричневых и самых настоящих фашистов. А вот нормальных людей- среднего класса, писателей,людей культуры и искусства было на этот раз куда меньше,чем на первой Болотной. Не пришли и адекватные оппозиционеры - Рыжков,Явлинский и тп.

Вот Вам и результат пляски с задиранием ног выше головы на амвоне.

Неужели Вы этого не понимаете? Задача оппозиции привлекать к себе нормальных людей, а не эту экзотическую шолупонь, вроде нациков.

no avatar
podvodnik-2

отвечает Kk Pp на комментарий 03.10.2012 #

Я там не был, поэтому, хотел бы узнать из первоисточника, националисты, анархисты, красно-коричневые, фашисты, все вышли на этот марш , что бы защитить Пусек? Это было главным лозунгом марша Миллионов? И марш миллионов был ЖИДКИМ из-за Пусек? Насколько Вы наивны или глупы, если так всё упрощаете. Скажу Вам по секрету, , что не 82% граждан страны осуждают ФОРМУ их протеста против пахана Путина и даже не 82.5%, а все 100% граждан. Но многие гордятся их смелостью и протестом и считают , что их ОСУДИЛИ по ПОЛИТИЧЕСКИМ мотивам. Если Вы этого не понимаете, не отличаете глупых но смелых девок от нациков, то разберитесь в себе, конечно если Вы не тролль и в своём уме.

user avatar
Kk Pp

отвечает podvodnik-2 на комментарий 04.10.2012 #

при чём здесь нацики? истерику в защиту пусек подняли тн "вожди"не системной оппозиции вроде навального,немцова,удальцова и др, которые восторгались пуськами,возводя их в ранг "борцов с режимом и с рпц", а также западные правозащитные организации, выдвигая их на Нобелевские премии и едва ли не на "узниц совести". а "жидкий"Марш миллионов был уже после этого. и в результате этого на него не пришли порядочные люди. пришла одна шантропа,вроде нациков.

no avatar
Ratnik Rusy

отвечает podvodnik-2 на комментарий 28.09.2012 #

Развод примитивный, на уровне "ниже скамейки"! Если бы на улице только и разговоров было, что про патриарховы часы и вреде унитазам от "нано-пыли" - тогда можно было бы говорить хотя бы о падении гундяевского рейтинга. А то ведь никто сей фигурой не интересуется вообще -НИКАК! Он параллелен -этот рейтинг и до наших интересов и предпочтений ему таже паралельно!

user avatar
Ale130

отвечает Репейник на комментарий 28.09.2012 #

Меня вчерашний Поединок реально напугал. Ведь при всей завуалированности слов было ясно, что Шевченко говорит не о религии как таковой, а конкретно о православии. Только для него он видит этот закон. Это было бы неплохо, если бы в 1917 году церковь не отделили от государства. Но прошло почти 100 лет как православная церковь не имеет реальной, юридической возможности воздействовать на светские решения. То что их это возмущает понятно. Но в стране давно уже не только православие. Что преследует этот закон? Дальше что, будет принято слияние православия с властью? И меня, уже на законных основаниях, заставят платить десятину приходу?

user avatar
vasukova9

отвечает Ale130 на комментарий 28.09.2012 #

Слияния с властью уже произошло. И самое страшное, что эта власть не видит ничего в этом плохого. А на самом то деле попы очень стремятся вернуть себе власть над народом и это страшно.

user avatar
nerusskiy

отвечает vasukova9 на комментарий 28.09.2012 #

А что вас пугает, сто лет мы находимся под властью сатаны и сами видите до чего дошли. Пустите теперь хоть чуточку Бога в души людей. Мне кажется большинство здесь беснуются именно потому, что сатане нет место там где Бог.

user avatar
Ale130

отвечает nerusskiy на комментарий 29.09.2012 #

Тьфу. Вот лучше бы вы ни чего не писали. Какая власть сатаны? Почему именно 100 лет? В какую душу и какой кусочек? Ваш текст можно вставлять в любой пост и он подойдет, потому как бессмыслен...

user avatar
Goldfish71

отвечает Репейник на комментарий 28.09.2012 #

Сколько я смотрела дебатов и не разу не видела, чтобы победили несогласные с властью. Неужели непонятно, кто считает голоса? Тем более на пропутинских каналах.

user avatar
baltikamsk

отвечает мизюн на комментарий 28.09.2012 #

Ухахахаха! Оборжаться! Продолжаете блистать "умишком" и шутить шутками ниже пояса? Белоленточным фантазии как всегда не хватает. Вроде все себя интеллигентами мнят, а шутят как портовые шлюшки.

user avatar
baltikamsk

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

Отчасти правда. Холуи всегда поддерживают тех, кто по их мнению сильнее. Вот сейчас они думают что пендостан сильнее, пендостан им башляет. Вот они их и поддерживают. Меня в эту когорту подонков отнести ну никак нельзя. Кстати, я и нашу власть не особо жалую. Но вам это невдомек.

user avatar
СС1953

отвечает baltikamsk на комментарий 28.09.2012 #

Прочитал разные комментарии. Про то, что Вы не жалуете нынешнею Власть не нашел ничего. Зато холуйства сколько. Не валите с больной головы на здоровую.

user avatar
baltikamsk

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

Здесь очень мало адекватных материалов и комментов, которые позволяют разгуляться фантазии. Запутинцев мало, поэтому и спорить не с кем.



А вот белоленточные я очень люблю поставить на место и их тут очень много. Пендосские холуй так и лезут со всех углов со своими поучениями. Большинству из них нет даже 25 лет, стало быть не помнят как жилось при либерастах в 90-е. Зато каждый прям кладезь житейской мудрости. И навязывают свое трехкопеечное мнение. А некоторые вообще за пендобабло тут пасутся. Да идут они к черту, Пендовоины.

user avatar
СС1953

отвечает baltikamsk на комментарий 28.09.2012 #

А Вы ни о чем и не спорите. Просто повторяете избитые штампы про "Пиндосию". Нет её. Может быть десяток лидеров имеют какое-то отношение к Западу. Так со стороны власти их не меньше, а гораздо больше. Почти у всех депутатов, министров, силовиков деньги "за бугром". Сейчас живется не лучше, чем при "либерастах" 90-х. Более того, это те же люди. Кто там новый? Кто первым продавал Питер иностранцам? Наш нынешний президент! Сейчас за один год денег из страны вывозится в несколько раз больше, чем за всё ельцинское правление. Тогда на власть можно было найти управу. Теперь нельзя. С мелкими группами бандитов покончено. Теперь монополия совершать преступления у одной группы.

user avatar
baltikamsk

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

Оперируйте пожалуйста реальными фактами. В 90е годы жилось очень намного хуже. Вы просто забыли как к за слакцы народ удавить был готов. А ведь это всего лишь брюки. Что касается вывозили денег... совсем недавно был положительный баланс. Сегодня в европе кризис и зарубежные компании выводят активы чтобы поддержать европейские офисы. Именно этим обоснованы большие суммы на вывод.

user avatar
okosar

отвечает baltikamsk на комментарий 28.09.2012 #

Сегодня в европе кризис и зарубежные компании выводят активы чтобы поддержать европейские офисы. Именно этим обоснованы большие суммы на вывод.) это кто для тебя такую версию придумал- для придурков годится

user avatar
baltikamsk

отвечает okosar на комментарий 28.09.2012 #

Вот что у тебя за потребность, меня все время оскорблять? Ты со своими домашними так общайся. А здесь, будь добр, базар фильтруй.

user avatar
СС1953

отвечает baltikamsk на комментарий 28.09.2012 #

В 1996 году жилось лучше. В 1998 году, действительно всё рухнуло. Но в разных местах было по-разному. Насчет "зарубежных компаний". Они находятся на Кипре, в Нидерландах и других подобных странах. А хозяевами этих "зарубежных" компаний являются абрамовичи, дерепаски и другие российские олигархи.

user avatar
wovvin

отвечает baltikamsk на комментарий 28.09.2012 #

Ну среди белоленточных люди разные,им бы понять,что белый флаг символ поражения,а наш символ-красная лента,это все поймут!

user avatar
baltikamsk

отвечает wovvin на комментарий 29.09.2012 #

Среди белолентоных разные люди, я согласен. Есть предводители, которые пытаясь оседлать протест лезут во власть. Есть те, кто откровенно зарабатывает на этом деньги, а есть просто оболваненные пропагандой. Эти три категории составляют основную массу белоленточного движения. Остальные - просто зеваки.

user avatar
baltikamsk

отвечает сергей пономарев на комментарий 29.09.2012 #

Не надо делать поспешных выводов. У меня очень много комментариев по поводу морального уродства белоленточных. Но почти нет ничего про власть. А отгадка в том, что белоленточные меня раздражают больше, чем власть имущие. Но если излагать мою личную точку зрения - она будет ни за тех ни за других. В обоих лагерях люди, которые друг друга стоят. Называется вор у вора шапку крадет.

user avatar
Goldfish71

отвечает baltikamsk на комментарий 28.09.2012 #

Холуи не те, кто поддерживает белоленточников, а холуи - те, кто доволен своим рабским положением в этой стране. Вы, видимо, один из них. Продолжайте в том же духе, может, к следующим выборам подкинут вам кость с барского стола.

user avatar
baltikamsk

отвечает Goldfish71 на комментарий 29.09.2012 #

опять нарисовались? У меня в отличие от вас, положение не рабское. Это вы в последние 10 лет стали рабами потребительского образа жизни. Вам всего мало, так же как и вашим американским хозяевам.

user avatar
molvi54

отвечает рядовой 01 на комментарий 28.09.2012 #

Понимаете, когда народ загнан в угол, когда одна, бОльшая, часть граждан нашей страны живут впроголодь, донашивают то, что было куплено во времена СССР (я говорю о глубинке), а другая часть живёт одним днём, не зная, что будет с тобой через час, люди невольно ищут хоть какой-то надежды. И церковь такую надежду продаёт. И люди подсаживаются на этот наркотик. Религия - это от безысходности. Поэтому не нужно осуждать народ, ему можно только посочувствовать.

user avatar
рядовой 01

отвечает molvi54 на комментарий 28.09.2012 #

Я не осуждаю.... Обидно за Наше наивное долготерпение с одной стороны, а с другой - каждый смотрит только в свой "огород" и Великую страну позволяет прохвостам в "аренду" китайцам сдавать...

user avatar
molvi54

отвечает рядовой 01 на комментарий 28.09.2012 #

Действительно обидно.Людям так мастерски вдалбливали,что частная собственость-это здорово,что люди в это уверовали и становятся всё бОльшими индивидуалистами,как на Западе. И РПЦ,основой которой является соборность,т.е. коллективизм,не только ни чего не делает для сплочения народа, а всячески этот индивидуализм подогревает,прославляя влать.

Людей обманули с приватизацией жилья. Какая разница,твоя ли собственная это квартира или нет. Большая часть и на Западе живёт в съёмных квартирах. А за наши государственные квартиры мы платили крохи, зато понятия не имели менять трубы, ремонтировать стены, крыши. За всё отвечало государство.А теперь-всё на владельцах жилья.Нас обманули с приватизацией дачных участков.Нас обманули с созданием ООО, ОАО и прочих АО вместо государственных промышленных предприятий.Я пережил две приватизации предприятий, на которых работал, и оба перестали существовать после приватизации. А ведь всем внушали-вы теперь хозяева! Теперь поговаривают о приватизации и того предприятия, где я сейчас работаю.

Огромная пропагандистская машина разобщала и противопоставляла людей. Результата своего враги России достигли. Внушение -великая сила!

user avatar
PetBat

отвечает molvi54 на комментарий 28.09.2012 #

+100. Всем пообещали должности миллионеров и все кинулись к обещалке, а не подумали,кто же будет создавать эти миллионы.Лохотрон государственного масштаба, а крутил этот лохотрон чубайсик под трели гайдара. И на предприятиях раздали актции, но прекратили платить зарплату, чтобы вынудить работяг отказаться от них продать за копейки, чтобы не умереть с голоду.Старной управляли стаи аферистов и мошенников, ебн поили, чтобы не мог поднять веки, как ВИЙ. Когда он очнулся, то ему сказали, что его доля выделена и там-то находится. А если ЕБН откажется, то все это расскажут простому народу.

Безответственность поражает воображение- рожденное образование "ООО" - общество с ограниченной ответственностью - заранее не несущее ответственности за свои деяния свыше 10 000 рублей. Эти шараги - занимаются с позволения государства производством продуктов, лекартсв, лечением и прочими видами деятельности, угрожающими безопасности для жизни простого человека. Сам подход прощения мошенничества и взяточничества через штрафы - позор России и подтверждение сращивания власти и коррупции. РПЦ и другие конфессии сейчас способствуют сохранению нынешнего бардака в обществе и не призывают вор

user avatar
Желябов А. И.

отвечает рядовой 01 на комментарий 28.09.2012 #

Вам не угодишь, в 17м этих дармоедов и нахлебников по столбам поразвесили, так это террором назвали. Сейчас им волю дали в их мракобесных делах, так народ опять недоволен. Ну что за народ пошел такой, все ему не нравится; и президент вор и премьер твиттераст и брегетных дел мастер Гундяй. ))))))

user avatar
Кин-дза-дза

отвечает рядовой 01 на комментарий 28.09.2012 #

Вы чуть чуть неправы,что как и многие упрекаете наш народ в покорности и бессилии.....у русских, да в принципе и у любых нормальных людей других национальностей настолько в крови ужас потрясений (революция, война, 90-е) что многие живут по принципу: "Гады они, но лишь бы не было войны".....так что не судите строго.....

user avatar
poiree

отвечает rodnomir на комментарий 27.09.2012 #

И не таких побеждали) Ни совок, ни языческий Рим и пр. не уничтожили Церковь. А уж на ваши "моськины" завывания вообще не обращаем внимания, ну или максимум вызывает улыбку ваши умилительные возгласы.

user avatar
ухтыахты

отвечает poiree на комментарий 27.09.2012 #

ну да....завтра снова сгонят студентов главного университета страны на встречу с невежеством....и потом покажут на всю страну как массово они его поддерживают=)))))))...ребята уже расструбили повсюду о поступившей разнарядке....так что сегодня кто-то из администрации университета поспешно выступил, что никого не только не сгоняют...но и даже количество билетов входных ограничено..и за них чуть ли не борьба=))))))))))))))

user avatar
СС1953

отвечает poiree на комментарий 27.09.2012 #

"Священным союзом царя и совка бредит кремлядь". Чекист президент, чекист- Патриарх, о каком "совке" Вы говорите, если у власти всё одни и те же. Те же члены ВЛКСМ и КПСС, те же кгбшники. Изменился только размер воровства и степень беспринципности.

user avatar
Стиратель

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

Не совсем те же. Эти - непуганые. Безответственность возросла беспредельно. Всё-таки КРУ Минфина и ОБХСС были реально и грамотно действующими организациями. В отличие от современных "правоохранительных" органов, прирученных к подачкам хозяев.

А ещё эти - некомпетентные дилетанты в отличие от руководителей времен СССР!!!

user avatar
СС1953

отвечает Стиратель на комментарий 28.09.2012 #

Карьеру они начинали в СССР. Вступали в КПСС. Потом стали "демократами", затем "державниками". Так что только окраску меняли. Как пел Тальков, "перестроить можно рожу, ну а душу никогда".

user avatar
PetBat

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

"Хамелеоны" - и перевертыши. В кармане их несколько шкур и личин для каждого случая есть.

И к покаянию они готовы и говорить любой власти о безмерной преданности. Таких только труд до деревянного бушлата может исправить.

user avatar
PetBat

отвечает Патриот51 на комментарий 28.09.2012 #

+100. Вот и проявилась тайная пятая колонна нашего общества. Главное всех их запомнить, чтобы не растворились потом среди народа, как трусливые шакалы напялившие овечьи шкуры в отаре овец.

user avatar
сергей пономарев

отвечает PetBat на комментарий 29.09.2012 #

Пашка Мерседес крякнул с перепою похоже все же есть бог на небе который все видит и на земле наши похоже тоже не задержутся Подкуп господа не пройдет попов да но бестолку

user avatar
СС1953

отвечает poiree на комментарий 27.09.2012 #

В СССР большая часть священников были гебешниками. Ну не мог молодой священник не работая КГБ служить в заграничном приходе в одной из западных стран, если даже внутри страны они работали на КГБ.

user avatar
Быбаня

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

А зачем "гебешникам" идти работать в церковь, на копейки, где каждый прихожанин был под колпаком и считался чуть ли не антисоветчиком? К тому же Хрущев обещал всех "попов" к 80 -му году извести. Самоубийцы что ли? Церковь в СССР была единственной легальной антисоветской по своей идеологии организацией.

user avatar
СС1953

отвечает Быбаня на комментарий 28.09.2012 #

Сказки-то не рассказывайте. С Великой Отечественной войны государство перестало преследовать церковь. У патриарха была достаточно хорошая по тем временам резиденция в Переделкино. Более того, КГБ именно поэтому и внедряло своих людей, что "тайна" исповеди давала довольно большие возможности для получения информации. КГБ активно внедряло своих агентов и в молодежную среду, но там их было сложно замаскировать. Их видно было. Преследовало КГБ таких священников, как Александр Мень, который был убит при странных обстоятельствах в начале перестройки. Весь его приход КГБ постоянно трясло и проводило "профилактические беседы". Остальные священники, и прежде всего руководство РПЦ были абсолютно лояльны к власти. Не поощрялось крещение детей членами КПСС, о чем партийные организации сразу узнавали. Так что Бабаня - про "антисоветскую" идеологию РПЦ сказки рассказывайте тем, кто тогда не жил. Священники и тогда жили припеваючи.

user avatar
Быбаня

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

А Вы почитайте Евангелие и сами все поймете. Про "идеологию".

И не надо мне рассказывать, как жили священники при советской власти. Знаю. Исповедь богомольных старушек, конечно, это клад для шпиона. )))

user avatar
натия

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

У Вас крайне недостоверные сведения. Под запретом были (распространялись лишь самиздатом) книги русских религиозных философов и богословов (Н. Бердяев, И. Ильин, В. Зеньковский, С. Франк и мн., мн. другие). Если такие листочки находили у нас студентов, - моментально вылетали из вуза. Поэтому передавали их из рук в руки только надежным людям. Если выяснялось, что студент верующий - следовало исключение из комсомола, а далее автоматически из вуза. А могли и диагноз поставить и подержать в психбольнице. Мне молодому преподавателю, уже в начале восьмидесятых удалось не допустить разглашения сведений о нашей выпускнице отличнице о том, что она верующая, поскольку ее исключили бы буквально перед выпуском.Многие мои друзья ушли в священники, и, естественно, они никак не могли быть "стукачами", они числились как антисоветчики. И таких священников было очень много. Конечно, как и среди обычных людей, были среди них и те, кто "стучал". Но это не было массовым явлением.

user avatar
СС1953

отвечает натия на комментарий 28.09.2012 #

У меня сведения достоверные. Гундяевы не читают Бердяева. Они даже Новый завет не читают. У меня тоже есть знакомые священники и они тоже честные люди. Но эти священники не создают "православные дружины". Не они внедряют "Основы православия" в школах. Они просто делают добрые дела и несут Слово Божье. Они уважают Веру других людей, а не навязывают свою. Но таких священников, к сожалению, меньшинство. Более того, их нет в руководстве РПЦ. Храм Христа Спасителя оскорбляет меня именно как христианина. Подземные гаражи, прачечные в Храме - это нонсенс. Я, например, не хожу молиться в Церковь на Ваганьковском кладбище или ХХС. Правильно заметил главный редактор МК Павел Гусев: При Алексии II кресты не спиливали и в Храмах не богохульствовали. Всё началось с Гундяева.

user avatar
натия

отвечает СС1953 на комментарий 28.09.2012 #

Во-первых, я писала о недостоверности сведений о поголовной связи священников с КГБ. Во-вторых, вводятся "Основы православной культуры", а это совсем не "Закон Божий", кроме того, вводятся они по выбору родителей, есть еще "Светская этика", В-третьих, мне, почему-то встречалось значительно больше чистых и честных священников - наверное, как смотреть и что видеть. Наконец, священники тоже люди и не лишены ошибок вольных или невольных. Безукоризненен был только Иисус. Если Вы, действительно, православный человек, не будьте сами столь ригоричны.

user avatar
СС1953

отвечает Быбаня на комментарий 28.09.2012 #

http://zakrasnodar.ru/russia/topnews/iz-otchetov-kgb-o-rabote-agenta-mihaylova_4602/

Таких материалов пруд пруди. Путин лично признавался, что большая часть священников работала на КГБ.

user avatar
СС1953

отвечает Быбаня на комментарий 28.09.2012 #

Конечно: стук-стук-стук.

Заодно они вместе уничтожали противников власти. Одни по церковной линии "боролись с ересью", другие сажали. Вообще, госпожа Агент Быбаня, расскажите кто Вам зарплату платит. Вас здесь все знают. Агент высвечивается тем, что он всегда говорит то, что "нужно".

У него не бывает своего мнения, у него либо мнение хозяина, либо такое, чтобы спровоцировать противника.

user avatar
Быбаня

отвечает СС1953 на комментарий 01.10.2012 #

Я всегда говорю только то, что думаю. А что обо мне думают другие, мне все равно. Пусть лучше думают о том, как принести пользу своему отечеству.

user avatar
Быбаня

отвечает СС1953 на комментарий 01.10.2012 #

Вот именно - "стук- тук". Священников ОБЯЗЫВАЛИ писать отчеты и сообщать о тех, кто замышляет что-то против советской власти. (Точно так же как 15 миллионов коммунистов, кстати.) Но Вы видели, хоть один из этих "стуков"? Или знаете, что кого-то по нему посадили? Вот я, например, знаю немало случаев, когда сажали по доносу соседей. Моего деда чуть не посадили таким же образом. Да он вовремя смылся. Знаю, сколько священников большевики убили, растерзали, расстреляли и сгноили в лагерях Гулага. Сидели они в основном на Соловках, откуда никто не возвращался. Не хотите съездить на экскурсию на Соловки? Очень впечатляет. Знаю, что у партии были планы к 80-м годам ликвидировать церковь совсем. Вы полагаете, священники были в этом очень заинтересованы?

user avatar
Быбаня

отвечает HomoSapiensSapiens на комментарий 01.10.2012 #

Ну и о чем говорит сей факт? Разве о том, что настоятель, написавший клевету на отца Иоанна был агентом КГБ? В семье не урода. Зависть, духовная ревность... Никто ж не говорит, что этого нет в церкви. Сколько угодно.

user avatar
Быбаня

отвечает СС1953 на комментарий 01.10.2012 #

А что плохого в том, что священники выполняли поручения КГБ, если речь шла о государственной безопасности? И церкви польза и стране. Веру-то они при этом не предавали! Да и интересовали КГБ только те иерархи, которые имели связи и поле деятельности за границей. Это естественно.

user avatar
СС1953

отвечает Быбаня на комментарий 01.10.2012 #

Вот в этом-то всё и дело. Приходит человек к священнику, как посреднику при общении с Богом, например на исповедь, а тот на него стук-стук. Что-то у Вас с моральными принципами проблемы, если Вы таких простых вещей не понимаете. Я думаю, что максизм-ленинизм Вы изучали и слышали, что государство - это орудие классового господства. А люди все равны и "Человек создан по образу и подобию Божьему". Власть приходит и уходит.Люди определенных профессий должны следовать своему профессиональному долгу, а не прихотям власти или шкурным интересам: это священники, педагоги, врачи. Их предательство не подлежит прощению. После этого им нельзя работать в своей профессии. Нельзя быть слугой двух господ. Либо ты служишь Богу, либо Государству. Кстати, государство, народ, общество, страна - понятия совершенно разные. Чтобы держать народ в узде правители специально смешивают эти понятия. Патриотизм - это любовь к своей стране, а не государству. Но как загадили холуи это слово!

user avatar
Быбаня

отвечает СС1953 на комментарий 02.10.2012 #

Вы хоть знаете, кто в советское время в церковь ходил? Кого могут интересовать грехи каких-то старушенций? Не судите о том, чего не знаете.

user avatar
ДК1971

отвечает Быбаня на комментарий 28.09.2012 #

Глупый вопрос, зачем гебешникам куда то идти! Комитет приказал - пошёл! Без разговоров. А зачем идти именно в церковь - вот вам и пример - гундяев! Зачем его заслали, мы видим сейчас. Россией и светской и церковной сейчас руководят и властвуют комитетчики. Защищают друг друга, покрывают! Есть ещё вопросы о рыцарях плаща и кинжала?

user avatar
lybimez_boga

отвечает poiree на комментарий 28.09.2012 #

РПЦ ни Церковь, РПЦ еретическая секта, не имеющая ни какого отношения к Богу. Даже в названии Христос не упоминается. Какая же это Церковь?

user avatar
Ale130

отвечает poiree на комментарий 28.09.2012 #

Так я, как неверующий вообще, и не против церкви. Живите, молитесь каким хотите богам, но я то тут причем? Вы что, серьезно считаете, что верующие друг с другом судится будут по этому закону? Да вы в одной стае. Вас будут раздражать именно те кому церковь сугубо фиолетово. То есть я и такие как я. Ни либералы, ни журналисты, юристы говорят, что этот закон бред!

user avatar
baltikamsk

отвечает rodnomir на комментарий 27.09.2012 #

"Как легко с Медведевской руки отлетают на него бюджетные миллионы... "



Пожалуйста, не голословно, а с фактами.

user avatar
бродяга-555

отвечает baltikamsk на комментарий 27.09.2012 #

И не миллионы, а миллиарды

user avatar
baltikamsk

отвечает поп растрига на комментарий 29.09.2012 #

"расстрига" пишется с двумя "С"...





Как вы любите не имея в голове нужного объема знаний, строить из себя экспертов и провидцев! Вся белоленточная мораль строится на мнении вот таких вот знатоков.

user avatar
gonsar

отвечает baltikamsk на комментарий 27.09.2012 #

одно гибдд-шное сопровождение сколько стоит,а ведь деньги на полицию идут из федерального бюджета,то бишь из налогов граждан,все понятно обьяснил???

user avatar
baltikamsk

отвечает gonsar на комментарий 28.09.2012 #

Неот, непонятно. Почему в стране, где некоторое количество уродцев, постоянно пытаются устроить провокации, Патриарх не имеет права на охрану? И некоторые граждане (налогоплательщики о которых вы так печетесь) очень даже виноваты в этом. А многие из них даже и налоги не платят.

user avatar
gonsar

отвечает baltikamsk на комментарий 28.09.2012 #

потому что у нас по конституции-светское государство,и церковь отделена от него(государства)-следовательно ни о какой охране за государственный счет разговор идти не может-более того,патриарх не бедный человек,пусть охраняет себя сам,коль наворотил делов,что боится за свою жизнь...

user avatar
baltikamsk

отвечает gonsar на комментарий 28.09.2012 #

Миллион плюс минус погоды не делает. Пусть охраняют. Конечно есть места и поинтереснее, куда деньги можно расписать. Но думаю большинство налогоплательщиков не против такой статьи расходов как есть.

user avatar
gonsar

отвечает baltikamsk на комментарий 29.09.2012 #

ты у нас федеральный бюджет???слушай,чувак,кончай горилку жрать....я на твои миллионы хер ложил...опохмелись,и включай мозги....

user avatar
rodnomir

отвечает baltikamsk на комментарий 29.09.2012 #

http://www.patriarchia.ru/db/text/2490808.html

Я не столь был точен. Там счёт идёт на миллиарды. Четыре уже потрачено...

Теперь взаимно прошу ответить. Вы считаете - это правильно, когда в стране по телевидению собирают деньги на лечение смертельно больных детей? Скидывается народ, в то время, когда у государства на это - денег НЕТ!

user avatar
PetBat

отвечает rodnomir на комментарий 01.10.2012 #

+100. В стране, где человеческая жизнь не стоит ни копейки, а собакам делают через день стрижки и маникюр, заказывают золотые унитазы - нет народной и даже народно-избранной власти!!! Есть назначенная богатой верхушкой бригада управляющих и угнетающих "менагеров" и не более. Подтверждение можно найти - куда ни повернись. Ни одного достойно решаемого вопроса нет. Вот и думай народ, что с такими типами делать??? И с назначенцами и с теми, кто на верхний насест по людским головам забрался и теперь на них гадит в нашем "курятнике"???

user avatar
npocmu

отвечает rodnomir на комментарий 27.09.2012 #

Вспомнился случай на Украине. Когда народ не пожелал идти на встречу с партриархом Гундяевым. Пришлось Гундяеву в фотошопе дорисовывать народ.

http://kh.vgorode.ua/news/55404/

Ну прохиндей. Не любит народ этого прохиндея.

user avatar
Репейник

отвечает npocmu на комментарий 28.09.2012 #

А как же рейтинг зашкаливает?

user avatar
Ale130

отвечает Репейник на комментарий 28.09.2012 #

Так написано четко. Просто в заголовке, как принято у журналистов замануха - "Рейтинг поддержки россиянами патриарха Кирилла оказался самым высоким в стране." А вот чуть ниже раскрывается суть того кого считают у нас народом и чьей поддержки добивался патриарх - "Патриарх Московский и все Руси Кирилл в данный момент обладает наиболее высоким рейтингом поддержки среди российских политиков"

Не убавить не прибавить. Основной массе россиян Патриарх пофиг. А вот в среде политиков отпущение грехов становится все популярнее. Вот рейтинг и растет :-)

user avatar
chestnykh-72

отвечает rodnomir на комментарий 28.09.2012 #

Вы сначала декларацию о доходах покажите, да сумму налогов, которые вы платите укажите, чтобы потом иметь возможность кричать, что это ваши миллионы потратили на собор...

user avatar
Быбаня

отвечает rodnomir на комментарий 28.09.2012 #

Что Вы так волнуетесь? Государство восстанавливает уникальный исторический, архитектурный и культурный памятник! Красоты невиданной! Вы против того, чтобы нашу землю украшали красивые строения? Он и останется в собственности государства. Церкви отдадут в аренду. Как и большинство старинных культовых зданий. Никто лучше монахов за ним не приглядит и экскурсию не проведет. К тому же государству не придется платить за содержание.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Быбаня на комментарий 28.09.2012 #

Почему монах - лучший экскурсовод?

user avatar
ДК1971

отвечает Быбаня на комментарий 28.09.2012 #

ХХС пример для подражания? Построен на бюджет, из московского бюджета выделяются сотни миллионов каждый год, а они там организовали барахолку, концертную площадку, автомойку и кучу офисов сдают в аренду! И НИ КОПЕЙКИ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ! А если кто то и поднимает об этом вопрос, тут же генпрокуратура поднимает вопрос об экстремизме против ЗАО РПЦ! Круто, за бюджетные деньги, без уплаты налогов вести свой бизнес!

user avatar
Быбаня

отвечает ДК1971 на комментарий 01.10.2012 #

Храм Христа Спасителя - символ России. Не знаю, сколько там на его содержание выделяет бюджет,думаю, что и Вы не знаете, но совершенно очевидно, что доход от коммерческой деятельности фонда ХСС идут на эти же цели. Думаю, что его даже и не хватает. Размеры этой коммерческой деятельности сильно преувеличены. Что там дает магазинчик книг и церковной утвари("барахолка" по Вашему), небольшая столовая, платный туалет и автомойка (их в Москве - тысячи)? Смешно сказать...

user avatar
СС1953

отвечает Быбаня на комментарий 01.10.2012 #

Зайдите на сайт Фонда Храма Христа Спасителя. Посмотрите интервью ключаря Храма Христа Спасителя по этому поводу, а не вешайте лапшу на уши. Материалов полно, причем из первоисточника.

user avatar
Ale130

отвечает Быбаня на комментарий 28.09.2012 #

Сванидзе, хоть я его и не люблю, вчера сказал очень точно - спилить крест это значит преступление. А вот то, что они как грибы расти начали в самых неожиданных местах это норма. По моему если церковь строится на личные пожертвования, и ни кто не против ее строительства - пусть строится. А если нет, лучше пусть дороги ремонтируют.

Только вот на ремонтах дорог у нас рейтинг только потерять можно а как храм новый, да по пафосней, закладывают так чуть не вся ГД во главе с президентом там хороводит...

user avatar
rodnomir

отвечает Быбаня на комментарий 29.09.2012 #

А тем временем страна по телевидению скидывается на лекарства смертельно больным детям - на которые у государства денег НЕТ. Вот такие дела, бабаня...

user avatar
Быбаня

отвечает rodnomir на комментарий 01.10.2012 #

И Вы считаете, что если у нас есть смертельно больные дети, надо ВСЕ программы закрыть, а все средства бросить на их лечение? Расходы на культуру - в том числе и на реставрацию памятников, - у нас в стране итак мизерные, а общее падение культуры и нравственности в стране по большому счету гораздо опаснее для её будущего, чем смерть нескольких детей. Они вон и не смертельно больные вырастают, и такое начинают творить... Нет, я конечно, никому не желаю смерти, но не надо на этом спекулировать.У нас и помимо расходов на реставрацию исторических святынь есть откуда деньги брать на лекарства и лечение детей. Миллиарды разворовываются и тратятся на всякие сомнительные программы типа "Социальная поддержка российских немцев" или "Снижение рисков техногенных катастроф".

user avatar
rodnomir

отвечает Быбаня на комментарий 01.10.2012 #

re: "И Вы считаете, что если у нас есть смертельно больные дети, надо ВСЕ программы закрыть, а все средства бросить на их лечение?"

- КОНЕЧНО СЧИТАЮ! Пока хоть один такой ребёнок есть!



re: "Расходы на культуру - в том числе и на реставрацию памятников, - у нас в стране итак мизерные..."

- Говорите, "мизерные"? А как по 4 миллиарда (и опять дают) только на один церковный объект! НА ОДИН! Мизер, блин... http://www.patriarchia.ru/db/text/2490808.html

Что вы за быбаня, то такая... Особенно, когда речь идёт про детей! Ужас...

user avatar
Быбаня

отвечает rodnomir на комментарий 02.10.2012 #

Да, такая вот жестокая и циничная. Считаю, что надо жить так, чтобы дети не рождались смертельно больными. А для этого общество должно быть духовно здоровым. Женщины, прежде всего. А то мы развращаем детей в школах уроками "полового воспитания", приучаем их к сексуальной свободе, поощряем курение с ранней юности, алкоголь, наркотики, а потом собираем всей страной деньги на лечение их дефективных детей. А какие еще могут родиться дети у родителей, живущих всю жизнь в блуде?

user avatar
rodnomir

отвечает Быбаня на комментарий 02.10.2012 #

Развращают детей в школе вот такие мерзавки как эти

http://www.dal.by/news/2/01-10-12-36/

Вот уж действительно - "бешенные вагины"! Pussy Riot - отдыхают...



И почитайте свою Библию - такого извращенства как там - ещё надо поискать!

"Авраам, основоположник основной ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу сестрой (Бытие 20:12). Авраам, ради выгоды и выживания, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2). Но Господь наказал не Авраама и Сарру за их действия, а фараона, который не знал, что Сарра замужем за сводным братом..." И т.д и т.п...

Нравится!

user avatar
Быбаня

отвечает rodnomir на комментарий 03.10.2012 #

Не надо тут цитировать Ветхий Завет. Он потому и "ветхий", что христианство от многих его норм отказалось. Вы бы еще вспомнили первобытно-общинный строй, когда все женщины, и мужчины, и дети были общими. Где сказано, что это хорошо и что Бог это одобрял?

Статья, ссылку на которую Вы дали, на мой взгляд, сущая глупость. В дореволюционной школе преподавали Закон Божий с первого класса, причем делал это священник, и при этом учили и естественные науки и словесность. И из неё вышло огромное количество великих людей, и ученых, и поэтов, и писателей, и музыкантов, и философов, чьим творческим наследием Россия прославилась. Весь 20-й век происходила явная деградация в этом плане. А сейчас и вовсе - ни одного писателя, ни одного поэта, ни одного композитора, ни одного ученого, ни одного философа равнозначного классикам и основоположникам. Ну разве что Перельман ))). Я сама прочитала Евангелие достаточно поздно. Было далеко за тридцать. Проплакала целый день. Убила бы тех, кто лишил меня права и возможности познакомиться с этой книгой хотя бы в юности! Они мне испортили жизнь. Нельзя быть счастливым, не зная духовных законов жизни.

user avatar
СС1953

отвечает Быбаня на комментарий 02.10.2012 #

Магические заклинания, подобные этим характерны для язычества. Церкви - важная часть России, но не вся Россия. Культура и жизнь России связаны со многими составляющими. Но Россия - это не жирные и хитрые попы (не путать с честными священниками, которые в политику вообще не лезут, поэтому их не видно). Храм Христа Спасителя вообще новодел, не имеющий отношения ни к России, ни к Вере. Это символ стяжательства и лицемерия.

Заколотите подвал! &feature=related

user avatar
arni6530

отвечает rodnomir на комментарий 28.09.2012 #

ха-ха-ха....да что с тебя возьмешь, ни стажа, ни офиц. зарплаты...!

тоже мне- светский человек, человек света (или- из света??)

и гражданин, поди?

user avatar
рядовой 01

отвечает npocmu на комментарий 27.09.2012 #

А что хотели, то и получили... Для большенства главное, чтобы ВТО не "бомбило".. А оно будет Нас, буквально, только "СПОНСИРОВАТЬ"... отравой. Каким местным Они щенкам от сельского хозяйства пришло в голову... эта "идея", не тем, кто "СПАСАЕТ" ввп СТРАНЫ, кто печЁтся за повышение "рейтинга" Жизни Коренного населения и Его ПРАВ и СВОБОД, особенно Русских матерей.

user avatar
mihkor

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 27.09.2012 #

Не понял,чего там у кого поднялось?

user avatar
antosha

отвечает mihkor на комментарий 27.09.2012 #

Не напрягайся, все равно не поймешь. Сгоняй лучше за пивасом, как у вас принято. А здесь собрались несколько самовлюбленных пташек и чирикают на своей волне. Слава Богу, что вас очень не много, а Россия всегда была и будет Православная.

user avatar
mihkor

отвечает antosha на комментарий 27.09.2012 #

Видишь ли,алкоголь не употребляю вообще ... так что не по адресу.А что такое православие-сначала разберись,потом чирикай.

user avatar
русский дмитрий

отвечает mihkor на комментарий 27.09.2012 #

Травку покуриваешь ?

user avatar
dancefil

отвечает antosha на комментарий 27.09.2012 #

Точно, только не говори никому этого например в Казани, да на Дальнем Востоке, где буддистов много и еще много где в России. Могут тебя очень сильно... не понять.

user avatar
baltikamsk

отвечает dancefil на комментарий 27.09.2012 #

На Дальнем Востоке много буддистов? :))) Ахахахах! Ты там был? Там буддисты? А в Казани тоже буддисты? :) Вот вы блин, кадры! Лишь бы ляпнуть! А еще, например на Камчатке пингвины по улицам бегают, а на оленях детки ездят в школу.

user avatar
dancefil

отвечает baltikamsk на комментарий 27.09.2012 #

Нет конечно, нет у нас ни буддистов, ни мусульман, ни атеистов. Одни православные. Это они хотели в Москве еще одну мечеть построить. А в Питере Буддийский храм открыли. То ли развлекаются так, толь еще что. Ты только к ним со своим пониманием религии не ходи. Не поймут они твоих шуток.

user avatar
enote

отвечает antosha на комментарий 27.09.2012 #

ага

ты об этом в России где-нибудь в Северо-Кавказском округе расскажи. или в Москве на проспекте мира

user avatar
rodnomir

отвечает mihkor на комментарий 27.09.2012 #

У них всё поднимается, когда им удаётся посильнее присосаться к кремлёвской ширинке. Квачков, как и многие бывшие соратники этого попа по церкви уже не раз говорили про его нравы и ориентацию. Как то трудно в это не поверить, видя происходящее и такие фото...

user avatar
baltikamsk

отвечает rodnomir на комментарий 27.09.2012 #

Ссылочку плз., на слова Квачкова дайте.

user avatar
blunderer

отвечает mihkor на комментарий 27.09.2012 #

Вам же сказано - у Патриарха.

Только не совсем понятно все-таки: поднялся или вырос?

Если поднялся - дело житейское, а если вырос, то чудо

user avatar
antosha

отвечает blunderer на комментарий 27.09.2012 #

Кто о чем, а вшивый о бане. Прикупите виагры студент, вам должно помочь. Нельзя все темы сводить к своим проблемам.

user avatar
МУСТАФА

отвечает blunderer на комментарий 27.09.2012 #

"Рейтинг Патриарха Кирилла поднялся и вырос

Не понял,чего там у кого поднялось?"

---------------------------------------------------------------

- Вроде как по-русски написано - сначала "поднялся" ( видимо с колен...), а потом "вырос" ( посмотри на фотку - до уровня карлика ПУтлера ежели чалму его убрать)

P.S.

- Кстати у обоих лысины идентичны - видимо один парикмахер Гонтмахер их стрижёт - засланец госдепа США...

user avatar
Сопереживающая

отвечает mihkor на комментарий 27.09.2012 #

Они там енто терь рейтингом называют)))

user avatar
baltikamsk

отвечает Сопереживающая на комментарий 27.09.2012 #

Вы же не мужик, откуда вам то такое в голову приходит. Тупые шутки ниже пояса. Как б.дь портовая, точно.

user avatar
Сопереживающая

отвечает baltikamsk на комментарий 27.09.2012 #

Кто про че думает..ну вы и извращенец...

user avatar
Александр Головенко

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 27.09.2012 #

Лично я не возражаю против такого опроса про рейтинг Патриарха. Только на дворе у нас рынок - он же бандитский капитализм. Бесплатно никто никого опрашивать не будет

И меня только вопрос: поскольку по Конституции Церковь отделена от государства, кто оплачивал этот опрос Леваде-центру? Кто заказчик? РПЦ? Кремль? Или Общество защиты прав потребителей?

user avatar
baltikamsk

отвечает Александр Головенко на комментарий 27.09.2012 #

Александр. А мне стало интересно, почему, когда результаты в пользу оппозиции - никто про деньги не говорит? А вот когда все против - сразу начинается разговор о том, что все результаты куплены?

user avatar
Александр Головенко

отвечает baltikamsk на комментарий 27.09.2012 #

Желательно не перевирать мои слова. Вопрос поставлен и звучит так: "Кто заказывал оплачивал этот опрос Леваде-центру?" Если нет ответа - зачем же отвечать вопросом на вопрос

Ни о каких результатов в "пользу оппозиции" речи вообще не шло, их нет. Все результаты опросов сначала сочиняются в Адм. президента, потом передаются на "озвучку" ФОМам и ВЦИОМам. После дела "Пусей" это очень хорошо видно.

user avatar
anureevat

отвечает Александр Головенко на комментарий 27.09.2012 #

Обществу защиты прав потребителей-то зачем заказывать??ОЗЗП имеет стойкое представление о том,кем является Патриарх и радеет за его прещение-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,а такжеhttp://anshakov.livejournal.com/

user avatar
Один из нас

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 27.09.2012 #

Ну тык. Блевада-центр в очередной раз засветил свою лизательно-сосательную сущность :)

user avatar
Петрович из Кирова

отвечает Один из нас на комментарий 27.09.2012 #

Самое мерзостное то, что этот блювада-центр пишет бредни для нас ЗА НАШ СЧЕТ. Нация как дебилоидное проявление оплачивает все виды угнетения. Армия, пресса, чиновники, суды, особенно продажная прокуратура и подпродажный СК РФ получают деньги граждан, и потом имеют этих граждан во все дырки, даже ухо!!!

user avatar
nikolay nikolaevich

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 28.09.2012 #

Чуров принят на работу в левадо центр. А то.что безбожники политики его любят.так ворон ворону глаз не выклюет. Вывод- честных политиков в РФ не более 30%,все остальные хапуги.

user avatar
владимир протопопов

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 28.09.2012 #

Блевада центр может что угодно посчитать, что угодно отстегивающим денежки...Да, конечно все рейтинги поднялись....

Надо будет - и еще поднимут!!!!

user avatar
Сергей Речка

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 28.09.2012 #

"Рейтинг Патриарха Кирилла поднялся и вырос"

Среди каких народов? Если среди русских, то значит мой народ достоин унижения и после любого плевка, оскорбления в свой адрес, способен лишь утереться, проявить почтение к оскорбляющему и верноподданически лизнуть ему задницу.

user avatar
Del200

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 28.09.2012 #

Вступайте в клан верующих (!!)

Вы об этом говорите??

Ху есть "черти" у власти?

Может, нужно отказаться от таких эпатажных определений?

Законотворчество еще не доросло до определения "чертей"

Хотите ему помочь??

user avatar
karpov-v

отвечает Петрович из Кирова на комментарий 29.09.2012 #

"Патриарх Московский и все Руси Кирилл в данный момент обладает наиболее высоким рейтингом поддержки среди российских политиков", -- прочитайте внимательно.



Рейтинг вырос среди российских политиков, а в заголовке: "Рейтинг Патриарха Кирилла поднялся и вырос".

Вот это подмена!7!

user avatar
@Alexandr

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 27.09.2012 #

Судя по фото согласование нового договора в бизнесе под видом благотворительности, как и всегда. значит табачная и алкогольная продукция снова хлынет в страну, все потому что - Славяне (как сказал Патриарх Гунзяев) - это люди второго сорта, это почти звери !

Хороши слова у Квачкова посмотрите кто не видел обязательно - Владимир Квачков о митрополите Кирилле Гундяеве.

user avatar
ОФигенный

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 27.09.2012 #

Перед АПОКАМЕСТЬЮ 2012-2013 все взлетают чтобы громко рухнуть в гроб: "ЯРость колдуна: 1-я жертва святая - патриарх Кирилл" - http://vam-f.ru/news/2011-08-08-9



Алексендра Розенбаума

"Мастер и Маргарита"



Лишь едва затихнет от сует уставший мир

На исходе маетного дня,

Шрамы на спине моей, исхлёстанной плетьми,

Мучают и вдаль зовут меня.



Выбиваю телом закопчённое окно,

Расправляю чёрные крыла

И врываюсь в темень, где прощённое мной зло

За добро опять желает зла.



По ночам над крышами один летать люблю,

Подразнить луну всегда был рад.

Чувствую всей кожей, каждой клеточкой ловлю

Одичалый, злой кошачий взгляд.



Где ж ты, Маргарита? Я не Мастер, но хочу,

С Воландом чтоб ты меня свела.

Только до утра дорогой звёздною лечу,

Утро отберёт мои крыла.



Только Дьявол нынче изболевшейся душе

Колдовское снадобье найдёт.

Только Сатана в коварном этом мираже,

Только Сатана меня спасёт.



Только он поможет, только он вдохнёт в уста

То, с чем можно вытерпеть и жить

В горемычных этих, Богом проклятых местах,

Где добром не в силах дорожить!



Лишь едва затихнет от сует уставший мир

На исходе маетного дня,

Шрамы на спине моей, исхлёстанной плетьми,

Мучают и вдаль зовут меня...

user avatar
аМерк

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 28.09.2012 #

В заголовке подтасовка фактов. Далее в тексте читаем: "Патриарх Московский и все Руси Кирилл в данный момент обладает наиболее высоким рейтингом поддержки среди российских политиков..." То есть его рейтинг поднялся среди жуликов, это у нас в стране главные политики..

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 28.09.2012 #

И один и другой на фото- лицемеры и оборотни.

Хуже то, что они находятся на вершине властной пирпмиды.

С таким руководством страны и вдохновителями, врагов не надо.

user avatar
ДК1971

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 28.09.2012 #

Вы не поняли основную часть статьи - "обладает наиболее высоким рейтингом поддержки среди российских политиков"!!! А кто у нас сейчас в политике? Лизуны и сосуны путинa! Ну и что они могут сказать не по команде? Это так же как провести опрос о доверии "катамарану" среди едрисни! Результат будет 100 %!

user avatar
Антифашер

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 28.09.2012 #

Псарня между собой в своем кругу проводит исследование и удивительно почему-то занижают данные

которые должны быть не менее 99,9%, все-таки не все хорошо у Членов группы, друг другу не доверяют.

Видимо отмытые деньги никак не могут поделить как они считают по справедливости, каждый считает что его процент должен быть больше. Насчет недовольных Путиным они гонят дуру, когда КПРФ собирала массу по поводу повышения тарифов ЖКХ в России, набралось только триста человек из 8 миллионов москвичей которые не хотят повышения тарифов, а остальные согласны чтобы бесконечно повышались тарифы. И Путин идет им навстречу повышая тарифы , не учитывая мнение триста человек

.

user avatar
**угрюмый**

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 28.09.2012 #

"в данный момент обладает наиболее высоким рейтингом поддержки среди российских политиков"



Народ спрашивать не обязательно , опрос блевадой проводился в гос.думе , это видно по процентному соотношению...

user avatar
nnoga

отвечает Dmitriy-DM на комментарий 28.09.2012 #

Туфта... Блевады изголяются... Певцов из синагог любят всё меньше и меньше... На литургиях попы поют: «Славься, славься, Господь Израиля Саваоф». Следовательно, христианские храмы по сути – синагоги.

Идёт обряд «Освещения семейного союза» в Капище Перуновом. Что слышат молодые? «Да преумножится Род. Да пребудет многодетство. Да трудами прославится земля родная». Вот, что слышат молодые, находясь в Капище Перуна. Что слышат молодожёны в христианской церкви, как вы её называете православной? – «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара. Во славу Израиля венчаю я» - заявляет священник.

user avatar
reallist

комментирует материал 27.09.2012 #

"...Патриарх Московский и все Руси Кирилл в данный момент обладает наиболее высоким рейтингом поддержки среди российских политиков, свидетельствуют результаты исследования социологов "Левада-Центра", поступившие в "Интерфакс"..."

--------------------------------------------------------------------------------------

Так вот в чем секрет, оказывается успехов патриарха, Путина и т.д. Они обладают высоким рейтингом СРЕДИ ПОЛИТИКОВ. А вы что думали? Вас кто-нибудь спрашивал?

user avatar
mamashka

отвечает reallist на комментарий 27.09.2012 #

Рейтинг политика среди политиков... А я-то думала, что РПЦ не является политической организацией. Наивная...

user avatar
Q1qwerty

отвечает mamashka на комментарий 27.09.2012 #

Святоши в Средние века

Валяли славно дурака:

Вдруг саранче грозили строго,

Что отлучат ее от бога,

Когда она не усмирит

Свой непомерный аппетит.



Конечно, на поповский бред

У саранчи был свой ответ:

Поля, сады – всё вмиг чернело,

Бедою завершалось дело, –

Зато и глупость поповни

Фонтаном била в эти дни.



Был и на вшей поповский взгляд:

Кто больше вшив – тот больше свят…

Мы много в жизни потеряли,

Что те века для нас пропали, –

Но церковь на подъем легка

Насчет валянья дурака.

user avatar
андрей 66

отвечает Q1qwerty на комментарий 27.09.2012 #

Религию придумали-мы люди

Хоть БОГ один а тянет каждый на себя

Порвать готовы мы друг-друга

И не в познании МИССИИ

А ради собственного я!!!



О.А.А.

user avatar
kww777

отвечает mamashka на комментарий 27.09.2012 #

Крупные религиозные организации в любой стране, при любом режиме являются политическим организациями, даже если формально они от государства отделены.

Любая религия – есть партия, построенная на основе религиозной принадлежности.

user avatar
login112

комментирует материал 27.09.2012 #

Путин думает что уже и саму веру приватизировал.

user avatar
lisakat13

комментирует материал 27.09.2012 #

наверное ему более высокий клобук со складывающимся крестиком сшили и более дорогой и высокий патриархомобиль приобрели.

user avatar