Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Обращение Пеуновой, заявившей в ФСБ о госизмене Путина

Обращение Пеуновой, заявившей в ФСБ о госизмене Путина

Родные мои соотечественники!

По моему мнению, наша страна в очередной раз стоит на краю гибели, и дорога к нему вела нас все годы после перестройки. Ваши отклики говорят о том, что наши мнения совпадают. Но подавляющее большинство наших сограждан не могут в это поверить. Знающее ситуацию меньшинство не может ничего поделать в силу необъединенности и политики устрашения, которую ведут те, кто нас сознательно ведет на этот край.

Идет необъявленная война против России, а любая война подразумевает уничтожение страны и народа. Цифры смертности населения позволяют говорить о геноциде русского народа. Так, по неофициальным данным, в нашей стране всего 89 миллионов жителей, хотя официальная статистика говорит другое. В этой ситуации наше спасение только в одном: все тайное сделать явным. И самое главное - возродить в сердце каждого русского и российского человека чувство причастности к народу, понять, что вместе с народом умрет и каждый из нас.

Жизненно важно, чтобы люди узнали настоящее содержание документа, подписанного без лишней огласки. Ведь он позволяет входить в нашу страну войскам нашего вероятного противника в полном вооружении. Скреплено подписями первых лиц соглашение об освобождении от уголовной ответственности за преступления на нашей территории всех вояк самой агрессивной армии мира: ведь они придут защищать «свои» национальные интересы, купленные по дешевке предприятия и недра. Мы с вами на территории страны - лишние, о чем говорили и Маргарет Тэтчер, и Мадлен Олбрайт... Если мы не спохватимся сейчас, завтра может быть уже поздно.

Теракты, ставшие привычными во время правления наших президентов-демократов, уже заменяются откровенной резней. Нас хотят уничтожить, а чтобы мы не сопротивлялись - устрашить. Но и в своей хате не закроешься: делается все, чтобы в нее смог проникнуть любой от имени закона - неприкосновенности жилища нас лишают, как и всех человеческих прав. Но говорят, что это все - от великой заботы о нас. Я знаю, что пользователи интернета в курсе всего происходящего, но их слишком мало: примерно 20% от всего населения России имеют интернет и только 5% интересуются политикой. Я благодарна вам за ваши отклики. И еще больше за то, что есть люди, понимающие всю опасность ситуации. Чтобы избавиться от нее, ее нельзя замалчивать. Мы подобны онкологическому больному: замалчивание этой болезни ведет к смерти, а раннее обнаружение - к исцелению человека. У нас есть время исправить ситуацию, но его не так много. Резня, теракты говорят о том, что верна информация о запланированном в нашей стране социальном кровавом хаосе.

Я верю в свой народ не просто идеалистически. Я на своем опыте знаю, сколько честных и сильных людей сохранили свою совесть в наше непростое время обмана и корысти. Дважды по одному году мы отстаивали двух женщин, на которых были заведены сфальсифицированные уголовные дела (это были политические гонения). И эти дела все-таки закрыли за отсутствием состава преступления. Три года я вела еженедельную передачу на одном из самарских телеканалов, и после первой же политической передачи договор со мной был разорван. По поручению областного правительства дирекция телекомпании меня уверяла, что все русские люди, за которых я вступилась, бросят меня при первой же опасности: «Не стоит рисковать собой ради аморального российского общества». Но за год простые русские люди - члены партии «ВОЛЯ» - выдержали сотни опросов и допросов, 40 обысков и выемок документов, и никто даже не подумал уволиться или уйти от борьбы за свое будущее. Сотрудников отдела ФСБ и их методы психического давления мы узнали лично и смогли противостоять их методам. Наша дружба только окрепла. Я уверена, что во всей России таких людей - огромное количество. Все дело в том, что нам не дают объединиться.

Мы имеем большой опыт организованных действий. Мы собрали 60 000 реальных людей в реальную партию, поскольку согласно закону только партия может вмешаться в дела государства. И вот сейчас гены нашего народа должны проснуться, дух сплочения и объединения должен победить. Только это спасет всех и каждого из нас. Как только люди узнают реальную ситуацию, они сами сделают все для спасения страны. Здравый смысл у нашего народа всегда был.

Будем рады всем вашим откликам, предложениям, информации, которую достаточно трудно найти в нашем информационном поле. Просим вас присоединиться к нам в информационной просветительской работе с населением всей страны. За 7 лет своей деятельности мы поняли, что личное общение с простым человеком - это самое действенное в его политическом просвещении. Преодолев первое отталкивание - стеснение идти к незнакомому человеку - мы получаем огромное удовлетворение от объединения и понимания: все мы родные без высоких слов, а на самом деле. Мы просвещаем их, а они во многом просвещают нас. Только всем миром мы можем победить в нашей критической ситуации. Весь исторический опыт страны говорит нам это. Победили же нищие афроамериканцы высокообразованных белых, потому что смогли объединиться под руководством Мартина Лютера Кинга. То же и индусы, под руководством Махатмы Ганди выгнавшие англичан из своей страны. В истории человечества таких примеров много. Осознав общую цель и объединившись, мы легко и быстро восстановим свои права как граждан своей страны. Изменение ситуации зависит буквально от каждого из нас. Служим ли мы силам объединения народа или разъединения - вот главный вопрос исторического момента.

Методы нашего внутреннего врага: замалчивание информации, подавление, запугивание, разобщение на личных интересах, скрытность своих действий, передергивание фактов. Наши методы должны быть в корне противоположны: гласность, разоблачение, бесстрашие, объединение на общих интересах, жизненно важных для всего народа.

Нам пытаются внушить эмоции апатии и безысходности. Значит, мы должны поднимать русскую удаль, широту души и веселье несмотря ни на что. Все народы России для иностранцев - русские. И мы никогда не делились по национальному признаку. Поэтому я призываю всех коренных жителей страны к объединению и отстаиванию своих общих интересов и самостоятельному построению своего будущего. Никто, кроме нас, нам не поможет. Ждать шагов к лучшему будущему от тех, кто привел нас к угрозе вымирания и военного уничтожения, - глупо.

Предлагаю всей общественности включиться в обсуждение военной реформы: мы собираем факты и мнения. Я очень прошу принять участие в этом обсуждении экспертов: юристов, военных и других компетентных лиц. Прошу поддержать десантников в их требовании о парламентской проверке реформы армии, выдвинутом на недавнем митинге в Москве.

У десантников девиз: «Никто, кроме нас!». А мы привыкли говорить: «Кто, если не мы?». Сейчас эти девизы касаются каждого гражданина России. Я призываю к объединению и совместной защите нашего общего дома, а также построению общества по морально-этическим принципам, которые в нем давно попраны. А любовь к своей Родине всегда была для народа величайшей ценностью и безусловным приоритетом над всем личным. Наше дело правое, и потому с нами - высшая справедливость, но отстоять ее должны мы. Ждем ваших откликов и действий. Все на защиту Родины!

С надеждой на сотрудничество, Светлана Пеунова.

Источник: volya-naroda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (796)

Volya-naroda

комментирует материал 16.11.2010 #

Опубликовано в блоге Светланы Пеуновой:
Сегодня, около 3 часов дня, над моим домом в деревне летал вертолет: кругами, практически над забором, явно фотографируя территорию. В это же время в городе, во дворе нашей Академии кружились такие же специалисты, фотографируя входы. При попытке наших сотрудников к ним приблизиться, они скрылись. Это - к вопросу о реакции структур на мое заявление в ФСБ.
Интересно, они хотят брать нас штурмом?

PS
в 16.00 в офисе Академии развития был отключен свет. Соответственно, пропал интернет. Что дальше?
peunova.livejournal.com

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Volya-naroda на комментарий 16.11.2010 #

Смелая женщина. Успехов ей. Могут быть, не исключены провокации. Бдительность не помешает.

no avatar#}
zveroboy2009

отвечает Год Тигра на комментарий 16.11.2010 #

.

Против нее уже столько провокаций проводилось, что не дай Бог...

Вот последние ее обращения:
Всем-кто-откликнулся -=> http://www.shturmtv.com
Сидя дома вы свою семью не защитите -=> http://www.shturmtv.com

Хотя, конечно же, мы все понимаем, что такие действия для власти, это что слону дробина. И скорее всего её обращение развития не получит.
Однако же - что может сделать женщина с другими женщинами, если МУЖИКИ РУССКИЕ кроме заливания водки и пива в свои мозги ничего другого делать не хотят?
Что же еще могут русские женщины сделать если мужики на Руси превратились в духовных импотентов?

Так, что хвала Светлане и искреннее уважение. А измельчавшим умом и душою "сопливым мужичкам", не видящим сути происходящего - позор.

Конечно же моральная поддержка - это хорошо. Только когда РОДИНА в опасности и находится в полной оккупации нелюдей уже одной такой поддержкой не обойтись. Здесь нужна более конкретная поддержка. Нужно вспомнить мужчинам Руси - кто они и для чего они.

.

no avatar#}
Незабудка

отвечает zveroboy2009 на комментарий 17.11.2010 #

Ну, допустим, хочу я ей помочь и даже присоединиться. Куды бечь? Как называется её партия? Никаких же координат…

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Незабудка на комментарий 17.11.2010 #

партия Воля. сайт можете посмотреть в моем профиле (или у Яндекса спросите). модераторы не очень любят когда сюда ссылки дают прямые.

no avatar#}
zveroboy2009

отвечает Незабудка на комментарий 17.11.2010 #

.

Вот ссылка на официальный сайт партии воля -=> http://www.volya-naroda.ru

.

no avatar#}
griled

отвечает zveroboy2009 на комментарий 22.11.2010 #

Деятельность «Воли» активно поддерживают антироссийские ресурсы и организации,
например, такие как сайты «Каспаров.ру» и «НБП».
Кроме того, в апреле 2009 года «пеуновцы» приняли активное участие
в крупном антироссийском митинге в Башкирии.

В настоящее время, как заявляют последователи Пеуновой,
численность «Воли» составляет более 50 тысяч человек.
Но, судя по всему, данная цифра сильно завышена.

Необходимо отметить, что еще в 2004 году в итоговом документе
Международной научно-практической конференции
«Тоталитарные секты и демократическое государство»,
прошедшей в Новосибирске, организация Пеуновой была отнесена
к числу наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и оккультных центров.

«Академию развития Светланы Пеуновой»
вполне можно считать еще одной
доморощенной оккультной российской сектой.
Причем, новейшего типа с политическим уклоном.

http://www.sektainfo.ru

no avatar#}
zveroboy2009

отвечает griled на комментарий 23.11.2010 #

.

Благодарю за ссылку.

*...в 2004 году в итоговом документе Международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты и демократическое государство»...* - кто являлся учредителем конференции?

*...«Академию развития Светланы Пеуновой» вполне можно считать еще одной доморощенной оккультной российской сектой....* - в чем проявлен её оккультизм? На сайте не приводиться подробных данных оккультных тонкостях.

.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает zveroboy2009 на комментарий 18.11.2010 #

"Эта женщина", между прочим - ЛИДЕР СЕКТЫ, жестко антиправославной, и имущества за рубежом, купленного на собранные с обдуренных в ее "Академии счастья" тетушек денюжки, у нее хватаает. А свою "партию" Воля" она создала всего пару лет назад-и сразу в 30 городах страны, до этого то только в Самарской области подвизалась.Откуда на это люди и деньги? А то, что она проводит тысячные марши в Самаре и милиция ее охраняет (как Единороссов) ничего не напоминает?
Стандартная схема ПИАРА - опорочить информацию, вложив ее в уста подконтрольного человека те кто знают, что Пеунова секта - с недоверием отнесутся, те кто не знает - горячо поддержат "честную женщину". И после этого обращения, когда ее "Академия счастья " оберет у очередных облапошенных деньги и квартиры(сами конечно отдадут, а как же, и Светлана Михайловна в созданной ею организации не начальник, а "только" консультант) и ее потянут сажать - она завопит, что ей "мстят за политику", за "акции ее же партии "Воля"(которая выходила на митинги в Самаре вместе с Каспаровцами-"несогласными", потом с коммунистами, а потом вдруг стала проводить пиар -акцию "НАТО-нет" и писать такие красивые обращения). И ВСЕ КУПИЛИСЬ!

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 18.11.2010 #

Вы зарегистрировались только сейчас, видимо специально чтобы поучаствовать в обсуждении этой новости?
"Выслушав стороны и изучив материалы дела, суд полагает...., что утверждение о том, АНО «Академия развития Светланы Пеуновой» является «сектой», характеризующее деятельность Пеуновой С.М. и созданной ей организации как отступление от общих принятых принципов в общественной деятельности, не соответствует действительности..."
http://volya-naroda.ru

Назовите хоть одну фамилию человека, которого Пеунова обманула или обворовала. Приведите факты. Какое имущество у Пеуновой зарубежом? В противном случае все ваше "сообщение" - это клевета и кликушество. Вы стремитесь опорочить честного человека. Не стыдно?

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Volya-naroda на комментарий 22.11.2010 #

1.Не этой, выступления десантников. Реформа армии меня волнует, и кстати Пеунова по ней ничего не предложила позитивного (в отличие от обращения офицеров, из которого она выдернула все факты для своего самопиара с заявой в ФСБ)
1.Называть фамилии свидетелей и приводить факты на эту тему мы будем попозже, в следующем суде, сейчас зачем? Чтоб вы заранее к суду контраргументы подготовили?:))
2.Вы вместо конкретного ответа на поставленный вопрос "А свою "партию" Воля" она создала всего пару лет назад-и сразу в 30 городах страны, до этого то только в Самарской области подвизалась.Откуда на это люди и деньги?" - отвечаете вопросом на вопрос...сказать нечего?:))
3.Я не считал и не считаю Светлану Михайловну Пеунову честным и искренним по отношению к своим последователям человеком, согласно тем данным о ней, которые получил, как наблюдая ее лично(на ее мероприятиях), так и от других общавшихся с ней людей. Поэтому я просто называю вещи о деятельности Светланы Михайловны своими именами!:)) Или сказать о ней правду - это по-вашему"опорочить"?:))
4.Многиепоследователи Сёко Асахары также, даже после судов, доказавших манипуляции с людьми, продолжали считать его "честным":)

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.11.2010 #

1. Заявление было написано в мае 2010 года. так что Пеунова физически не могла повыдергивать факты из заявления десантников, которое было озвучено в ноябре 2010.
2. В каком следующем? А какой был предыдущий? и был ли? это отговорки. вам нечего сказать. потому что нет ни одной фамилии и ни одного факта.
3. Вы хотите чтобы я вам в комментариях на Ньюсленде выложила финансовый отчет партии за 2 года? придите и посмотрите сами, откуда деньги и люди. Мы зарабатываем честным трудом. А люди нас поддерживают потому что это единственная пока партия, которая идет от народа, а не из Кремля. И в этом нет ничего удивительного, учитывая уровень жизни населения и политику правительства.
4. Вашими именами. я уже приводила здесь цитату из материалов судебного разбирательства. доказано, что Академия не является сектой и в деятельности Пеуновой нет ничего противозаконного. так что вы провокатор и клеветник.
5. вы сначала докажите что-то обратное, тогда и будем разбираться кто из нас заблуждался. я извините тоже не вчера родилась и образование у меня побольше 5 классов, так что я бы никогда не связалась с сектой.

no avatar#}
aralia778

отвечает think tank IS3 на комментарий 19.11.2010 #

В соответствии с решением Судебной Палаты по информационным спорам при Президенте РФ №4 (138) от 12.02.1998 года термин «секта» не содержится в Российском законодательстве, и имеет устоявшийся в общественном мнении негативный оттенок, и поэтому употребление этого термина не рекомендовано для использования журналистами и СМИ. Этот термин является внеправовым и ненаучным, несущим также негативную идеологическую нагрузку, так как отсутствуют какие-либо научные критерии и их в принципе создать невозможно.

Приравнивание политической деятельности к сектантской несет угрозу общественно-политическому строю государства и подпадает под состав преступления экстремизма по ст.282 УК РФ по политическим и религиозным мотивам.

Политическую партию ДРУГГ и её лидера пытались опорочить, теперь за других честных граждан принялись. Одно и то же информационное оружие применяете: оклеветать, запугать. Не выйдет у вас!

no avatar#}
think tank IS3

отвечает aralia778 на комментарий 22.11.2010 #

1.Научные критерии не отсутствуют, есть несколько научных школ, и в них эти критерии несколько разные.
2.Да, в некоторых научных школах "академия развития" будет названа "целительским психокультом" (скажем, по критериям, применяемым во Франции), в других - харизматическим культом (по некоторым современным российским религиоведческим пособиям -скажем - светскому пособию Радугина ), по третьим (и это принято в судебной системе РФ )- может, возможно, подпадать (юридически квалифицируют юристы) под понятие деструктивного религиозного объединения.
Все эти термины несут тот же негативный оттенок, что и термин секта, он просто более известен. Можно, впрочем, применить к "Академии развития" любой из вышеназванных.
3.К сожалению, вы как обычно, делаете подмену понятий.
В решении Судебной Палаты по информационным спорам при Президенте РФ №4 (138) от 12.02.1998 нет ни слова о том, что якобы "Приравнивание политической деятельности к сектантской несет угрозу общественно-политическому строю государства и подпадает под состав преступления экстремизма по ст.282 УК РФ"-это ваши(или не ваши) домыслы к тексту заключения палаты, там этого нет. Вы сами-то решение хоть читали?:))

no avatar#}
zveroboy2009

отвечает think tank IS3 на комментарий 20.11.2010 #

.

Будьте так любезны. Предъявите факты в студию или хотя бы сошлитесь на тех, кто вам сообщил подобную информацию.

.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает zveroboy2009 на комментарий 22.11.2010 #

Сообщили самарские ученые-религиоведы (кстати, не православные, вполне светские ученые ). Еще сообщил один из знакомых медиков, из самарского медуниверситета. Да и сам я пару раз выступления С.М. слушал, книжку ее читал...сплошное "рерихианство" и блаватские...эзотерика так и прет...да и агитаторшу от С.М. за выборы ее в мэры видеть довелось...даже поговорить...любые фанатики-миссионеры "отдыхают"...
Просто по-моему, действия С.М. - чистый самопиар на ошибках власти и состоянии дел в стране. А вся её позитивная программа сводится к двум словам - "Выбери МЕНЯ!!"...во власть она рвется...и на недовольстве народа властью себе поддержку делает...а народу лишь бы власть ругали...раз власть ругает-так и человек хороший...а власть все ругают..благо, есть за что....и не все из ругающих лучше тех, что у власти...многие-похуже...

no avatar#}
zveroboy2009

отвечает think tank IS3 на комментарий 23.11.2010 #

.

С кое чем согласен. С точки зрения психолога многие из её окружения ведут себя как поклонники перед своим гуру, что свойственно сектантству. И сама она любит приводить несколько преувеличенные доводы. Однако не все столь однозначно. На секту в том понимании, как это принято трактовать, её структура не очень похожа. Скажу так, секты (психология секты) это то, чем я очень долго занимался, так что вижу и совпадения и отличия...

Кстати 7-11-2010 (на Поклонной горе) немного лично с ней пообщался. Посмотрел на её реакции и на реакции окружения. Сделал некоторые интересные выводы.

*...антиправославной...* - уточните пожалуйста, что Вы вкладываете в эту трактовку.

.

no avatar#}
tanysha

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.06.2011 #

хахахаххаа......опять религиоведы. да кто им дал такое право судить??? они то ккими святыми делами себя назначили судьями. хоть бы одного религиоведа показали .



а вы не также агитируете против??? вы тем же самым занимаетесь только обратное доказываете, защищаете свою сторону. вы о чем вообще ведете тут речь когда делаете тоже самое отстаивая противоположное. о выборах осведомлены. вы такой же агитатор своей секты воров. Пеунова обманывает, наживается.... а единая росиия пипец какая ьедная, дла вообще все партии бедненькие, все чиновники бедненькие честные, у них нет агитатоторов и вообще у них счетови банков недвижимости и имущества нифига нет ни в РФ ни за границей... ой не смешите мои подковы! нашли кого обвинять. бедная Пеунова на помещение заработать не может, арендует а они про имущество за границей... .уахахахаа....

no avatar#}
tanysha

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.06.2011 #

хахахахахахахах ...... интересно откуда у вас столько данных ничем не подтвержденных? такие вещи может говорить человек который либо специально провоцирует, либо никогда в жизни ничего общего не имел ни с Пеуновой ни с партией ВОЛЯ. эти слухи писались в газетах и в интернете статьями заказанными за бешеные деньги теми, кто боится деятельности партии и огласки правды, чтобы люди отвернулись от партии . И НЕКОТОРЫЕ КУПИЛИСЬ! но не все! есть люди которые вживую знают Пеунову и никогда подобное про нее не скажут. Те кто ее знают, напротив благодарны ей чуть ли не жизнью. И таких людей тысячи . А вот слухи распространять - не есть хорошо. Бог не микишка, у него своя книжка. подумайте на кого клевету льете. так может делать человек не знакомый нис Пеуновой ни с делами партии.

no avatar#}
alex1156

отвечает Год Тигра на комментарий 16.11.2010 #

Дама с золотыми волосами из предсказаний монаха Авеля! Да и фамилия у неё страх должна нагонять на эту власть, почти ПеРунова!!!!

no avatar#}
hadbaJ

отвечает alex1156 на комментарий 17.11.2010 #

дайте ссылочку на источник пожалуйста. почитать хоца. ну не доверяю производным, пардонте-с

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает hadbaJ на комментарий 17.11.2010 #

вам нужно заявление в ФСБ?
http://volya-naroda.ru (точки только в конце ссылки уберите)

no avatar#}
hadbaJ

отвечает Volya-naroda на комментарий 17.11.2010 #

та ниии.... я про предсказания монаха Авеля

no avatar#}
hadbaJ

отвечает FFF101 на комментарий 18.11.2010 #

глоба. понятно, дальше не интересно. вопрос с волосами можно закрыть, уже полазил насмотрелся фоток - всё равно крашеные

no avatar#}
Феогноз

отвечает alex1156 на комментарий 17.11.2010 #

что за предсказание - можно конкретней? или ссылку?
искать прямо "дама с золотыми волосами" или как-то иначе

no avatar#}
FFF101

отвечает alex1156 на комментарий 17.11.2010 #

Это где же монах Авель (православный христианин) упоминал про перуновых?..

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Год Тигра на комментарий 17.11.2010 #

Вы желаете успехов секте. См.http://www.iriney.ru На сайте вы увидите большой список сект,которые имеются на территории России. И там есть и секта Светланы Пеуновой. Секты сначала затягивают,а потом обирают. Будьте осторожны! Всего доброго!

no avatar
hadbaJ

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

а ещё есть такой способ борьбы, как клевета. всех неугодных причисляют к сектантам, террористам, экстремистам и блаблабла. что до рпц - изоврались, клейма ставить некуда. знаете чем ларёк отличается от крупной сети? а знаете чем секта отличается от официально признанной религии? доходностью в государственный карман

no avatar#}
Kk Pp

отвечает hadbaJ на комментарий 17.11.2010 #

15. Очень сложно остаться одному, кто-то из группы всегда рядом с тобой.
16. Если ты начинаешь сомневаться, если обещанный успех не приходит, то виноват всегда окажешься сам, поскольку ты якобы недостаточно много работаешь над собой или слишком слабо веришь.
17. Группа требует абсолютного и беспрекословного соблюдения своих правил и дисциплины, поскольку это единственный путь к спасению.

Листовка заканчивается предупреждением: «Если хотя бы один признак кажется тебе знакомым, будь осторожен!

no avatar
Kk Pp

отвечает hadbaJ на комментарий 17.11.2010 #

8. Мир катится к катастрофе, и только группа знает, как можно спасти его.
9. Твоя группа — это элита. Остальное человечество тяжело больно и глубоко потеряно: ведь оно не сотрудничает с группой или не позволяет ей спасать себя.
10. Ты должен немедленно стать членом группы.
11. Группа отграничивает себя от остального мира, например одеждой, пищей, особым языком, четкой регламентацией межличностных отношений.
12. Группа желает, чтобы ты разорвал свои «старые» отношения, так как они препятствуют твоему развитию.
13. Твои сексуальные отношения регламентируются извне. Например, руководство подбирает партнеров, предписывает групповой секс или, наоборот, полное воздержание.
14. Группа наполняет все твое время заданиями: продажей книг или газет, вербовкой новых членов, посещением курсов, медитациями...

no avatar
Kk Pp

отвечает hadbaJ на комментарий 17.11.2010 #

Итак, мы вновь возвращаемся к вопросу: что такое тоталитарная секта? Правительство ФРГ в листовке, которая раздается школьникам, выделяет следующие 17 признаков тоталитарных сект:

1. В группе ты найдешь именно то, что до сих пор напрасно искал. Она знает абсолютно точно, чего тебе не хватает.
2. Уже первая встреча открывает для тебя полностью новый взгляд на вещи.
3. Мировоззрение группы ошеломляюще просто и объясняет любую проблему.
4. Трудно составить точную характеристику группы. Ты не должен размышлять или проверять. Твои новые друзья говорят: «Это невозможно объяснить, ты должен пережить это — пойдем сейчас с нами в наш Центр».
5. У группы есть учитель, медиум, вождь или гуру. Только он знает всю истину.
6. Учение группы считается единственно настоящим, вечно истинным знанием. Традиционная наука, рациональное мышление, разум отвергаются, поскольку они негативные, сатанинские, непросвещенные.
7. Критика со стороны не принадлежащих к группе считается доказательством ее правоты.

no avatar
hadbaJ

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

мне вас жалко. только и всего

no avatar#}
aralia778

отвечает Kk Pp на комментарий 19.11.2010 #

По мнению Института свободы совести употребление внеправовых и оскорбительных терминов в деятельности госструктур, в ходе различных публичных мероприятий, а также в СМИ является недопустимой, так как разжигает ксенофобии, нетерпимость и насилие в поликонфессиональном российском обществе.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает aralia778 на комментарий 22.11.2010 #

А на чьи гранты "Институт свободы совести" живет? Случайно не на те же, на которые оранжевую революцию на Украине делали? Не от наших американских "друзей"? Может, вы мне еще Хельсинкскую группу процитируете?:)))) Или уж сразу первоисточник - доклад "Фридом хус" конгрессу США об ограничении свобод в России?:))
Для меня сознательные агенты влияния США - не авторитет в вопросе свободы совести в России!:))
А вообще - защищая Пеунову, делающую пиар на якобы "борьбе с НАТО"- вы обращаетесь к терминам страны, являющейся лидером НАТО- и к институту, который те ми же США и спонсируется..защищая Пеунову, которая якобы с США борется....Забавно, правда?:))
И вас не настораживает, что Пеунову, борящуюся с НАТО, вы защищаете, опираясь на аргументацию структуры, созданной лидером НАТО для воздействия на информационную среду России?:)))
Правда, это вас совсем не настораживает?:)))

no avatar#}
tanysha

отвечает Kk Pp на комментарий 22.06.2011 #

НатальяС вы с какой секты.? Вам пора лечиться! Эт вы сами сочиняли или с сайта РПЦ скопировали? Или вам батюшка напророчил какой?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает tanysha на комментарий 22.06.2011 #

Я обыкновенный человек. Ни в какие секты я не хожу. И вам желаю быть не втянутой,а то и здоровья лишитесь и квартиры,чего я вам не желаю. Вы мне больше не отвечайте,пожалуйста.

no avatar
tanysha

отвечает Kk Pp на комментарий 22.06.2011 #

у меня своя голова на плечах, а вот по поводу здоровья- спасибо мне жизнь спасли . потому что научили правильно смотреть на жизнь , не в иллюзиях жить. 3 года обследований в кардиологических центрах ни к чему не привели , только благодаря тому что опытные психологи их академии развития погазали мне всю глубину моих заблуждений, а именно моих внутренних переживаний, эмоций которые провоцировали мои болезни сердца. благодаря академии я приобрела мир и увидела краски жизни. а то чуть ли не в гроб отправили в кардиологическом центре . списали....у меня своя голова на плечах, ни квартир, ни денег я не лишилась. я их лишалась когда платные обследования проходила в наших медучреждения и покупала не буду говорить за какие цены лекарства которые не помогли. что вы называете сектой? то куда вы ввязались больше похоже на бред , особенно пункты какие то написали, смех.... да и только. вам что то впарили и вы верите. вы по делам судите а не то что вам сказали распространить за деньги. кому вы служите... бога побойтесь! человек кричит уже что весь мирв тупик зашел, учит по-другому посмотреть на жизнь. что пора снять розовые очки и ноги в руки

no avatar#}
Kk Pp

отвечает tanysha на комментарий 22.06.2011 #

Я рада за Вас! Но вот,что интересно про тех же самых другие пишут здесь же совсем другое. Я еще раз желаю вам здоровья. И не сердитесь! Зачем же сердиться? Ведь у Вас всё хорошо!

no avatar
tanysha

отвечает Kk Pp на комментарий 23.06.2011 #

я не сержусь я защищаю человека на которого льют грязь. если бы это было правда я может и промолчала бы. любой человек не потерпит клеветы!

no avatar#}
tanysha

отвечает Kk Pp на комментарий 22.06.2011 #

никто кроме самих людей ничего не исправит в своей жизни. вы обычный человек? я не поверю. вы дружите с себе подобными, которые льют грязь на честных людей. не секта у вас случайно? договариваетесь что писать... смотрите а то бог наказет, сами лишитесь. не суди да не судим будешь. разберитесь сначала кого судите потом подумайте имеете ли вы право судить. начитаются чего то, потом пункты какие то копируют....

no avatar#}
tanysha

отвечает Kk Pp на комментарий 23.06.2011 #

я не стала это дочитывать. потому что это никакаого отношения не имеет к данной организации. в академии работают психологи и метод запатентован, а Светлана Пеунова - доктор психологических наук, она защитила докторскую по клинической психологии в С. Петербурге в институте Герцена. Кроме того она юрист, писатель , поэт , музыкант и можно продолжить насколько разносторонний человек. А вся эта клевета началась с момента когда она начала заниматься не только индивидуально человеком а обществом в целом. До этого ей были доступны и газеты и на тв она вела программу и внесена в книгу "Лучшие люди России". Как только перешла дорогу власти так на нее полилась грязь, заказные статьи и передачи. Сплетни проще всего распростанять грязные, чем похвалить человека. Наверное уже давно понятно, что если человек сделает хорошее мало кто порадуется за него, а вот если плохое услышит в миг все в это верят и распространяют...

no avatar#}
Mr. Green

отвечает hadbaJ на комментарий 18.11.2010 #

1. Организация Пеуновой 100%-ная секта. Это вам любой психолог скажет, зайдя на сайт. Даже не читая статей и не смотря материал. Сам ВНЕШНИЙ ВИД сайта говорит об этом.
2. Ни кто не запрещает НИКОМУ верить в ЛЮБУЮ религию, в том числе и придуманную самим. Это не будет сектой. Даже на теле христианства выросла не одна секта. У нас есть тут и "Свидетели Иеговы" и "Новое поколение" - это СЕКТЫ в основе которых лежит христианство. Короче, Религия это одно, а секта - другое. Не смешивайте.
3. Только не надо говорить, что бедную Пеунову зря сектанткой называют. Если вид сайта вас не убедил, то прочитав несколько её статей, это только полный кретин не поймёт.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 18.11.2010 #

Выслушав стороны и изучив материалы дела, суд полагает...., что утверждение о том, АНО «Академия развития Светланы Пеуновой» является «сектой», характеризующее деятельность Пеуновой С.М. и созданной ей организации как отступление от общих принятых принципов в общественной деятельности, не соответствует действительности...
http://www.volya-naroda.ru

Еще есть вопросы?

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Volya-naroda на комментарий 18.11.2010 #

Есть!!! И много!!! То. что ПОКА суд не сумел это доказать - говорит лишь о деньгах, которые Светлана Михайловна вбухала в адвокатов...И все...То, что, журналист, с которым она судилась, инвалид-умалчивает? И у нее совести хватило человека на инвалидной коляске в суд тащить...

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 18.11.2010 #

то есть если он инвалид - ему все позволено? на людей клеветать можно значит? в глазах общества оскорблять женщину - нормально? обвинять ее чуть ли не во всех смертных грехах - это нормально?

у него значит на это совести хватает. он же инвалид. МОжет ему и убивать грабить теперь можно?

no avatar#}
Mr. Green

отвечает think tank IS3 на комментарий 19.11.2010 #

А что с девушкой, давшей интервью, случилось. Ведь по идее она должна была быть в суде. Тут только 2 варианта. Либо её запугали, либо её уже нет в живых.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

Если бы это организовали по указке Путина, то поверьте - будь даже она подставной, то всё равно нашлась бы и суд Пеунова СРАЗУ ЖЕ ПРОИГРАЛА.

no avatar#}
tanysha

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.06.2011 #

если все чиновники привыкли покупать все, то я думаю деньги Пеуновой против денег чиновников было бы слабо. А еще она взятки не дает. Про это вам любой чиновник скажет, которые с ней сталкивались

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

Госпожа Пеунова, вот только не надо лапшу нам на уши вешать. Небось суд выигран только по одной причине - этого свидетеля (девушки) НЕ СТАЛО, либо её так запугали, что она сама сбежала. Не важно. Я прекрасно знаю методы сект. Изучал сколько человек поплатилось жизнью только за то, что покинули секту, а тем более, что выступили против неё. Там угрозы (реальные) не ограничиваются опасностью для самого бывшего члена секты. Они угрожают и всем их родственникам расправой. Благодать, что у секты есть достаточное число адептов, готовых выполнить ЛЮБОЙ приказ гуру, в том числе и убийство. По этой причине КРАЙНЕ трудно доказать сектантство - нет свидетелей, готовых в суде подтвердить это.
Населению Самары надо сказать БОЛЬШОЕ спасибо телекомпании, которая выпустила сюжет о вас. Народ уже не будет так слепо верить в ваши мантры.
И последнее. Можете верить, а можете нет, но одного взгляда на ваш сайт (не вдаваясь в материал статей) достаточно, чтобы понять - он принадлежит СЕКТЕ. Я ничего не зная о вас, ни читая комментариев и статьи этой, зашёл просто взглянуть на источник статьи и всё сразу понял.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 19.11.2010 #

вот именно - вы ничего не знаете о нас, поэтому не путайте кислое с пресным. если бы Пеунова на самом деле причинила вред хоть 1 человеку из многих тысяч слушателей Академии - она бы уже давно сидела за решеткой. учитывая ее активную гражданскую позицию проверки всех возможных органов и структур приходится проходить регулярно. были и уголовные дела, которые закрылись из-за отсутствия состава преступления. Если вы что-то страшное слышали о сектах, и по взгляду на сайт вам что-то померещилось, это совершенно не означает что вы правы. Это все равно что встретить на улице человека похожего внешне на Чикотилу (в такой же куртке) и начать орать что он убийца и маньяк. Вы в своем вообще уме?!

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

"если бы Пеунова на самом деле причинила вред хоть 1 человеку из многих тысяч слушателей Академии - она бы уже давно сидела за решеткой." --- НАСМЕШИЛИ вы меня. В какой секте признают, что они наносят физический и психический вред своим членам. Пока человек не попал в секту, он НИ О ЧЁМ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ. Ему поют прекрасные добрые песни. Подставные больные выздоравливают почти на глазах. Подставные богатейчики швыряю деньгами в пользу секты.
Короче, пока ты не попал в секту - она прекрасная и пушистая. Став её адептом, человек теряет себя и свято верит в гуру. А вот прозревший человек, желающий покинуть секту, чаще всего ПОГИБАЕТ. После чего иск предъявлять некому. Родственников запугивают так, что они и нос на улицу высунуть боятся. Так что любую секту разоблачить крайне сложно.
Не только в России, но и в других странах, крайне сложно бороться с сектами именно по этой причине. Если бы секту закрывали после первого же пострадавшего, то их численность (в том числе и секта Пеуновой) не превысила бы двух человек, причём один из них был бы сам гуру.

ЗЫ. Если вы не сама Пеунова, то действуете от её лица.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 19.11.2010 #

вы читать умеете?
Академию развития проверяли все возможные правоохранительные структуры. ФСБ-шники и "экстремисты" регулярно ходят на мастер-классы и консультации (естественно, инкогнито). Единственная их цель - найти хоть малейший повод обвинить Пеунову в чем угодно. Они проводили обыски в квартирах, выемки документов и НИЧЕГО не нашли. НИЧЕГО. ни фальшивых богатейчиков, ни подставных больных, ни фактов мошенничества. Выслеживали слушателей Академии, допрашивали, запугивали. Ничего. и так в течение уже 5 (!) лет.

Посмотрите в профиле - я представляю интересы партии Воля.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

:) Какой адвокат секты, скажет что защищаемая им организация - секта!?
Что касается РЦПП, то ещё в 2004-ом (когда Пеунова ещё не получала гранты на наезды на правительство), причислиа её организацию к сектам.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 19.11.2010 #

ровно после того как в декабре 2003 года Пеунова первый раз приняла участие в выборах и начала активную общественную политическую деятельность.

я не адвокат. заявляя что партия Воля - секта вы оскорбляете меня лично, как сторонника партии и разумного, образованного человека, с развитым аналитическим мышлением, кандидата технических наук. я не верю пустым словам, а предметно подхожу к вопросу, детально изучила программу партии, всех руководителей аппарата партии знаю лично. я считаю что это единственная партия сегодня в России, которая на самом деле защищает интересы народа и ставит своей целью возрождение России. Я досконально проверяла финансовую базу партии и все подобные вопросы, прежде чем приняла решение о вступлении в партию. А вы судите по одежке сайта (!), не разбираясь в вопросе.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

Не смеши мои тапочки! Ни один придурок, даже полный клинический идиот в бреду, не назвал бы Пеунову РЕАЛЬНЫМ кандидатом а президенты. Если у неё такие адвокаты, то не долго жить осталось этой секте.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 19.11.2010 #

Мистер Грин, одного взгляда на ваш профиль достаточно чтобы понять что вы представитель нетрадиционной сексуальной ориентации. и это не только мое мнение.
вы меня утомили.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 20.11.2010 #

Сожалею, но вы ошиблись. Так что вам ничего не обломится. Ищите другого.

ЗЫ. А в профиле у меня НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Только чистый лист. Если это у вас вызывает ассоциации с людьми нетрадиционной ориентации, то это значит, что вы о них постоянно думаете. О чём болит, о том и говорит.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 20.11.2010 #

если у вас самый обыкновенный сайт вызывает странные ассоциации то это говорит о вашей нетрадиционной ориентации.

только больной человек может без доказательств и фактов обвинять кого-либо в убийствах, мошенничестве и шарлатанстве, основываясь на дизайне сайта!

слушайте, я уже третий день подсталом от вашего юмора!

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 21.11.2010 #

У вас больная реакция на зелёный цвет - надо лечиться, пока не поздно.

ЗЫ. А иногда и кино хорошее не плохо посмотреть. Может перестанете глупости писать про Mr. Green.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 22.11.2010 #

Какие сайты - такая и реакция. Только у зомбированных адептов сект такие сайты вызывают положительную реакцию. Так что лучше быть дураком.

no avatar#}
aralia778

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

Вы не одиноки. Средства массовой информации по-прежнему игнорируют содержательную сторону Учения Григория Грабового и замалчивают созидательный и гуманистический смысл Учения, кратко сформулированный в тезисах Программы политической партии ДРУГГ:

1. Всё ради человека.
2. Утверждение вечности жизни.
3. Созидательное обобщённое распределение.
4. Объединение божественным законом.
5. Предоставление права трудиться.
6. Обеспечение социальной справедливости.
7. Гарантии отсутствия репрессий.
8. Всеобщее распространение знаний о вечном созидательном развитии во всеобщем масштабе.
9. Безопасность всего мира.
10. Объединение стран мира. Объединение стран мира для нейтрализации любого оружия и снятия причин использования оружия.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает aralia778 на комментарий 20.11.2010 #

Наша партия не имеет ничего общего с партией "Другг". Кроме того, в Книге Тихоплавов 2002 года приведено мнение С.Пеуновой о Грабовом, где она предостерегает читателей о том, что не стоит доверять этому человеку.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает aralia778 на комментарий 22.11.2010 #

А, вот наконец ясно, кто у нас защищает Пеунову...последовательница Григоря Грабового...Ну что, "достойная" защитница!!:))
Тут даже комментировать нечего...
И, заметьте, речь ТОЖЕ идет о ПОЛИТИЧЕСКОЙ партии, созданной человеком, которого почти все (кроме его последователей) признали основателем опасного деструктивного психокульта.
И С.М. Пеунова, создатель организации "Академия развития", которую религиоведы считают культом или деструктивнолй организацией (или, говлоря в принятых в массовом сознании терминах, сектой) - тоже создала ПОЛИТИЧЕСКУЮ партию "Воля народа", якобы ничем (кроме организатора и лидера, конечно) формально не связанную с Академией Развития...
Не зря некоторые так и зовут С.М.Пеунову в Самаре "наша мадам Грабовая":))
Ой не зря...:)))
Угадал с её прозвищем народ-то:)))

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.11.2010 #

в книге Тихоплавов 2002 года Пеунова предостерегала читателей от общения с Грабовым и предупреждала что этот человек может навредить.
не путайте мух с котлетами.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Volya-naroda на комментарий 22.11.2010 #

По статистике, 70% попавших в секты(любые) люди именно с ТЕХНИЧЕСКИМ образованием.
Так что то, что вы кандидат технических наук - лишь показывает вашу вдвое большую, с точки зрения психологов, уязвимость к идеям сект (любых) чем у людей с гуманитарным образованием.Конечно, и гуманитарии в сектах есть, но их меньше. И у сайентологов, и у Сёко Асахары, и у Свидетелей Иеговы есть и доктора наук (и, к сожалению, не только технических)...образование - не показатель устойчивости к влиянию...к сожалению.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает tanysha на комментарий 23.06.2011 #

Если мозг промыт сектой, если секты боишься и если у секты есть единомышленники во властных структурах, то с ней ОЧЕНЬ тяжело бороться. Секта Пеуновой хочет власти и этим ВСЁ СКАЗАНО.

no avatar#}
tanysha

отвечает Mr. Green на комментарий 23.06.2011 #

заклинило на слове секта? вы когда повторяете часто "секта" себя убеждаете? ради бога! вам никто мешать не будет. с сектой единой россии тяжело бороться. в секте ЕР верхушка столько денег гребет с людей, что народ уже нищий. и все набирает и набирает людей в свою секту. самая многочисленная секта в россии , из которой никто выбраться не может, а если против верхушки секты идут, то на них уголовные дела заводит секта едроссов. вы видимо в их секте.

no avatar#}
aralia778

отвечает Mr. Green на комментарий 19.11.2010 #

Понятия «секта» и «тоталитарная секта» в последние годы стали активно насаждаться в сознании российских граждан благодаря активной деятельности А.Л.Дворкина, имеющего поддержку в определенных кругах РЦП.
В начале1990-х годов приехавший из США в Россию антикультист А.Л.Дворкин предпринял шаги, чтобы вразрез с религиоведческой наукой придать понятию «секта» криминологический характер. Профессионально занимающиеся проблемами новых религиозных движений отечественные учёные, за редким исключением, скептически оценивают научную ценность трудов Дворкина.
Критики Дворкина часто указывают на то, что при ссылках на мнение Дворкина последнего часто именуют «профессором», «доктором философии», что прибавляет ему и его идеям научной значимости. В действительности Дворкин не имеет предусмотренных российской государственной системой аттестации учёных степеней, а его диссертация, защищённая в частном Иезуитском Университете Нью-Йорка, была посвящена истории, и, соответственно, принесла ему степень PhD по истории, которая соответствует кандидату по российской системе.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает aralia778 на комментарий 20.11.2010 #

Да мне ПЛЕВАТЬ на Дворкина. Я вообще про него ничего не знаю. И про Пеунову я тоже недавно узнал, прочитав эту статью. Одного взгляда на сайт её организации достаточно мне было, чтобы определить его как сектантский.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает aralia778 на комментарий 23.06.2011 #

"чтобы вразрез с религиоведческой наукой придать понятию «секта» криминологический характер" --- Секта по умолчанию уже КРИМИНАЛОМ является, как и мошенник. Только мошенник, в отличии от секты, не зомбирует людей.

no avatar#}
tanysha

отвечает Mr. Green на комментарий 22.06.2011 #

Ребят вы чет демагогию развели про сайты? Эт на каком сайте Пеуновой про ЕЕ РЕЛИГИЮ написано? вы вообще в курсе чем она занимается? по ходу нет....

no avatar#}
Mr. Green

отвечает tanysha на комментарий 23.06.2011 #

В курсе. Она занимается те же, чем и любой гуру любой секты. Плодит сторонников, за счёт их и живёт, а они, как тупые бараны верят ей. А тех, кто сумел соскочить с этой "иглы", обычно не находят живыми.

no avatar#}
tanysha

отвечает Mr. Green на комментарий 23.06.2011 #

вам пора лечиться! вы видимо вообще не в курсе или по заказу здесь пишите. не говорите что вы все знаете, вы и близко не знаете этого человека. эт вы в какую то секту по ходу ходите, с иглы никак не соскочите!

no avatar#}
tanysha

отвечает Mr. Green на комментарий 27.06.2011 #

вы похоже невнимательно прочитали мое сообщение. вы их по-моему вообще не читаете. вам текст дали что писать. а зачем читать комментарии, главное заказанную инфу написать.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает hadbaJ на комментарий 18.11.2010 #

Вы расскажите это тем, чьи квартиры и деньги ушли в секту "Академия счастья"
Расскажите-расскажите!!

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 18.11.2010 #

расскажите, расскажите - чьи деньги и квартиры туда ушли? чьи?
Пеунова честный человек, кандидат психологических наук, юрист, пишет книги. смелая женщина которая не побоялась вслух заявить о своей гражданской позиции. Женщина, которая вела авторскую передачу, свободно выступала в прессе, пока не стала говорить о политике. Только после этого началась травля и стали такими как вы купленными шкурами распространяться слухи о сектах и прочие страсти.

Клевета и провокация!

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Volya-naroda на комментарий 22.11.2010 #

А то, что я не "купленная шкура" и мне не нравится, когда такие, как ваша Пеунова дурят народ, на ругани власти (которая это, в принципе, отчасти заслужила ) делают пиар, чтобы стать к этой власти и обманывать также или хуже-вы не допускаете?:)))
Сколько патетики"купленная шкура":)))Прямо Гражданской войной повеяло:)) Может, для поддержки калорита вы мне маузером погрозите?:)))
Хотя да, вы же еще пока к власти, куда так рвется С.М., еще не пришли...руки пока коротки:))
Ельцин, помнится, тоже власть как ругал, как ругал...а уж как его тогда простой народ поддерживал...многие сейчас жалеют...
Светлана Михайловна так истово с властью борется...ну просто Ельцин в 89-м:))
Доверие народа к Ельцину обошлось в гибель Союза и много чего еще..я за него не голосовал, но большая часть народа повелась...и как раз на "принципиальную критику власти" и обещания...С.М., к счастью, мелковата ишшо по сравнению с Б.Н.
Но все же...Россию, если народ, не дай бог, повторит ошибку, доверившись такой же "принципиальной и честной"Пеуновой, терять мне не хочется...

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.11.2010 #

А то что Пеунова принципиално другой человек и не имеет ничего общего с теми, кто дурит народ и обещает зазря лишь бы к власти продвинуться - вы не допускаете? Ельцина еще вспомнили...

С чего вы взяли что она "дурит народ"? кого она обманула?

no avatar#}
delo24

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

Прочитал несколько её книг .Немного сумбурно , местами слишком эмоционально , но верно .И сектанты как правило, книг не пишут, к разуму не призывают .Они "любят" тишину и уединенность. И не нужно клеймить не понимая сути ...Секта ... Пеунова ....ОСТОРОЖНО ...всего доброго .ПРОВОКАТОР ВЫ БАТЮШКА, НЕ МЕНЬШЕ .Хотя понимаю , когда все СМИ в "надежных руках" откуда правдивая информация у народа .

no avatar#}
FFF101

отвечает delo24 на комментарий 17.11.2010 #

Насколько я понимаю, она против православия. Вероятно, за ней могут стоять определенные силы, ибо восстановление православной Россия слишком страшит врагов русского народа.

http://www.spbtalk.ru

Активное антихристианство. Энергия зла. Неприятно.

no avatar#}
delo24

отвечает FFF101 на комментарий 18.11.2010 #

Сектой организацию Пеуновой считают нынешние церковные священники, которые не против и водочкой и табачком торгануть , да и против геев у них ничего не осталось . Вы просто прочитайте , например, "Все мы только половинки" или "Иметь или не иметь" .Вы поймете , что Пеунова представляет для нынешней власти едва ли не самую грозную проблему .Она отстаивает простые библейские истины , семейные ценности ,о которых мы в пылу делания денег забыли понемногу . И не пугайтесь , Пеунова кандидат психологических наук , не шарлатан с улицы , поэтому и лицензии у неё есть , и возразить ей противники на "научном" уровне не могут , вот и записали в секту . У этой женщины огромная положительная энергия и огромное желание сделать россиян счастливыми

no avatar#}
think tank IS3

отвечает delo24 на комментарий 18.11.2010 #

Как раз шарлатан...как она пыталась защититься и все вузы самары отказались иметь дело с этой шарлатанкой - отдельная история...Спросите самарских медиков, они вам расскажут...а кандидатские корочки она, говорят, купила(как и защиту) в одном из второстепенных питерских вузиков за денежки, собранные с доверчивых последователей ее "Академии счастья", чтоб от очередных судов обиженных родственников одураченных ею людей прикрываться.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 18.11.2010 #

назовите хоть одну фамилию. кто судился с Пеуновой? ни одного иска не было!
диссертацию она честно защитила. текст есть в свободном доступе. ее работа основана на многолетней практике консультирования. все результаты подтверждены данными медицинской статистики и многолетними наблюдениями за эффективностью разработанной ей методики. Это Университет им.Герцена второстепенный ВУЗ?! Пеунова проводила международные конгрессы, выставки и конференции, в которых участвовали ученые из многих стран мира, а вы пытаетесь ее тут очернить. этим вы показываете только свое истинное лицо.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Volya-naroda на комментарий 22.11.2010 #

А что, ун. им. Герцена ныне входит в первую десятку?:))
Или в первые двести по всемирному рейтингу...
Наряду с МГУ и ЛГУ?:))
Или это сильнейший в России медицинский вуз?:)))
Почему ж тогда С.М. не защитилась в самарском медунивере?:))
За семь верст киселя хлебать?:))
Ну-ка, объясните нам - только честно?:))
Выложите ответы из меда на ее диссер?:)))
Стыдно-с?:)))
И какие же международные конгрессы она проводила?
И ВРАЧИ из каких стран были на этих конференциях и конгрессах?? Хоть одну фамилию ВРАЧА-ученого с должностью и научной степенью, который был бы на конгрессе, который ОНА ОРГАНИЗОВАЛА?
Не всяких шарлатанских "энергоинформационных академий", а именно медиков или медицинских психологов??? Хоть одного??? НУ???
А мое истинное лицо - лобовая броня ИС-3:)))

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.11.2010 #

А вы знаете что В Самаре и в Питере вообще главенствуют разные психологические школы? то что для Самары спорно в Питере считается верным направлением, и наоборот. все очень просто.

А что Самарский мед входит в 200 первых вузов мира?! или вместе с МГУ в десятке?!

в любом случае - ВУЗы государственные вузы Питера авторитетнее Самарских.

no avatar#}
delo24

отвечает think tank IS3 на комментарий 19.11.2010 #

Ну дорогой мой , Вы уж совсем меня разозлили .Я вполне адекватно относился к Пеуновой , без фанатизма ,Но у неё столько врагов !?Фамилии назовите Самарских "медиков" , я поинтересуюсь , и "вузик" назовите где Пеунова купила диссертацию .А если не знаете , то чего тут лапшевать ? Или "отрабатываете "? Вон ниже "ЗЕЛЕНЫЙ "- его три раза спрашиваешь , а он все равно своё твердит .И главное говорит , что я зомбированный , а не он . А возможно это бот-автоответчик ?

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 19.11.2010 #

Зомбированы вы. НЕ ВИДИТЕ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ. Или давить тут на клавиши - это такова ваша плата за лечение (правильнее сказать - залечивание) вашей дочери в секте Пеуновой? Она уже её адепт, перетягивает и вас. Последний раз призываю, ОПОМНИТЕСЬ! Забирайте дочь из секты и сами главное в неё НЕ ПОПАДИТЕ!

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 20.11.2010 #

Факты видны сразу при входе на сайт её организации. Как проститутку можно определить по одежде, так и по сайту Пеуновой ясно что она возглавляет секту.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает delo24 на комментарий 22.11.2010 #

1. Не, я не дорогой(и не ваш-смиритесь:)))), я умный и критичный...и скромный:))))
И не отрабатываю - скорее наоборот отдыхаю от работы-читать аргументацию сторонников С.М. -особенно этой, от Грабового - смешно:)) и грустно, сколько людей ведется, как при раннем Ельцине, на "честную критику власти"..
Вузик назвали выше:))
Разозлились совсем- выпейте валерьянки-я конечно, не великий медик, каким считает себя С.М., но, говорят, помогает:)))
Хотите поинтересоваться - спросите ЛЮБОГО из докторского дис.совета Самарского гос.мед.ун-та -насчет С.М. и ее "кандидатской"- потом можете, если у вас честности и пороху хватит, опубликовать ответ...
ну насчет "зомбирования" Mr.Green погорячился:))
Вы просто, скорее всего, не все о ней знаете и под впечатлением яркого эффекта от ее обращения и обвинений, скорее всего..и как любой из нас, стараетесь отстоять свое первое впечатление:)))
Не, для бота я слишком сложен...я, скорее, социальный антивирус:)))...как любой танк прорыва:))))

no avatar#}
Брехне-нет

отвечает delo24 на комментарий 18.11.2010 #

Сектанты как раз секты и собирают. А тишину и уединенность любит любой нормальный человек (хотя бы время от времени, чтобы подумать). Если ты не любишь, ты сущий баран с мешком опилок вместо башки.

no avatar#}
delo24

отвечает Брехне-нет на комментарий 18.11.2010 #

Если есть проблемы со здоровьем обратитесь к Пеуновой .Она великолепный целитель , или к её ученикам ,которых уже огромное количество .

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 18.11.2010 #

Дело. Ответе на вопрос. ПОЧЕМУ многие, в том числе и я с НатальяС НЕ СГОВАРИВАЯСЬ, назвали организацию Пеуновой - сектой? Ей богу, я даже не знал, что и другие того же мнения. Я просто высказал ТО ЧТО ДУМАЮ. А тут мне говорят в ответ "Еще один засланец отрабатывает свое бабло.Сколько же вас на сайте?! Ну новое,что нибудь давайте.А то только секта и невменяемость. Ну кто из вас следующий подсыпать людям дерьма?". Только после этого я начал читать чужие комментарии. Оказалось что не я один так думаю. Да вы на её сайт зайдите и всё поймёте.

no avatar#}
delo24

отвечает Mr. Green на комментарий 18.11.2010 #

Кстати , с какого перепугу Вы называете организацию Пеуновой сектой ?Вы там работали ? Продали дом ,квартиру , и пошли за Пеуновой и Вас обманули ? Лечились у неё , лично или Ваши родственники ? Или Вы просто так думаете .Но просто так не бывает , где-то Вы "получили" "нужную" информацию , установку . Я не член организации Пеуновой и не её адепт , моя дочь у неё лечилась и книги её читает . И мне странно когда человека призывающего к разуму , переживающего за страну , называют сектантом .И главное КТО ?называет . Вы говорите МНОГО вас ? Так посчитайте сколько в органах работает ? Так и с аварией на Ленинском .Следователь РЕШИЛ -ВИНОВЕН , а судьи только расписались .Рассматривать в суде побоялись .Вот где ВЫСШее правосудие .А белиберду ,которую несут официальные каналы , я не читаю , стыдно .

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 18.11.2010 #

1. Срочно СПАСАЙТЕ дочь. Мало того, что она у вас УЖЕ адепт этой секты, она и вас туда затягивает!!
2. Посмотрите ОФОРМЛЕНИЕ сайта и почитайте ВДУМЧИВО то что она пишет. Если включить УМ (а не эмоции, на которые она достаточно искусно давит), то становится понятным, что и тексты у неё СЕКТАНТСКИЕ.
3. Что касается продажи дома и т.д., то от куда вы знаете, что это не происходит. Берегитесь, возможно вы сами скоро попадёте так, что она заставит вас продать квартиру свою, и вы ещё при этом ей благодарны будите. Она так залечит вашу дочь и вас, что без продажи жилья вы с ней не расплатитесь.
4. Тут более конкретная информация про Пеунову и её секту. http://www.spbtalk.ru

no avatar#}
delo24

отвечает Mr. Green на комментарий 18.11.2010 #

За дочь не напрягайтесь , все нормально .И я больше переживаю , как оплачивать растущие тарифы за жилье .Но Вы так и не ответили , лично Вы что то предпринимали и пострадали , или это умозаключения несостоявшегося профессора психологии .И что Вы меня футболите на этот сайт . Или Вы и есть тот омон3 опубликовавший свои глубокие мысли . Конкретная информация это когда пишут пострадавшие , а не доморощенные мыслители , стучащие по клаве . А чтобы выяснить зомбированы ли Вы , можем поспорить на тему : \"На улице идет дождь \". По Вашему это хорошо или плохо ?

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 18.11.2010 #

Мистер Грин, вы в каком веке живете? какое зомбирование? Какие секты? не смотрите ужастики на ночь, это вредно для неуравновешенной психики.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

Это вы где живёте? На сегодня по миру ДЕЙСТВУЕТ несколько сотен ЗАПРЕЩЁННЫХ сект. А ещё не запрещённых, раз в 10 больше. Про зомбирование по средству ГИПНОЗА все знают, вот только когда к ним это применяют, не все замечают. Внушительные люди за 5 минут могут из противника секты, превратиться в её ярого сторонника. И он будет верить, что он обрёл бога в лице гуру. Гипноз - одно из главных оружий сектантов. Но не единственное.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

Ни кто меня не зомбировал. Позавчера я про эту секту даже и не слыхал. Но одного взгляда на сайт этой организации, было достаточно для того, чтобы понять её сущность.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 19.11.2010 #

повторю - делать выводы об организации по оформлению сайта это все равно что человека в шапке такого же фасона как у Чикотило объявить маньяком.

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Volya-naroda на комментарий 19.11.2010 #

Не правильное сравнение. Тут более точно будет сравнение, что по одежде с 99,9%-ой вероятности можно определить проститутку. Это более правильное сравнение.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 20.11.2010 #

а причем тут цвет автара? тем более он не "голубоватого" а синего цвета.

а ваш ник ну однозначно говорит что вы гомосек. или педофил. скольких детей вы замучали? сколько душ загубили? и не стыдно? а свидетей тоже всех мочите вот вас до сих пор и не посадили!

это все равно что по сайту диагностировать секту.
слушайте, вам надо в Аншлаг, или там к Петросяну. книжки с фантастикой писать. я не могу больше смеяться, честно. =)

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Mr. Green на комментарий 22.11.2010 #

про свою мозговую деятельность я тебе уже говорила.
хотя, конечно, переписываться с тобой и правда отупеть можно.
резюме: факты предоставь. иначе нам больше не о чем говорить, потому что ты пустозвон. и кроме как поносить людей ниче не умеешь.

no avatar#}
delo24

отвечает Mr. Green на комментарий 19.11.2010 #

Прощайте , все так запущенно, что не вижу смысла в нашей беседе .Я Вам про Ивана , а Вы мне про болвана .Вы даже не знаете, что лично для Вас хорошо ,а что плохо. .НТВ на ночь не смотрите .

no avatar#}
Mr. Green

отвечает delo24 на комментарий 19.11.2010 #

А вы на ночь ТНТ не смотрите - от этого разжижение мозга бывает. В смеси с зомбированной дочерью, почитающую Пеунову за своего гуру, это смерти подобно.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает delo24 на комментарий 18.11.2010 #

"Сектанты книг не пишут":)))) Скажете тоже!!
А "Сайентология и десятки книг Хаббарда?Или Сайенологи тоже не секта?
Пишут, к сожалению, и Пеунова - пример такой сектантки..

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 18.11.2010 #

вор кричит "Держи вора..."
вы из какой секты?

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 22.11.2010 #

еще раз, для самых понятливых.
или вы приводите факты и доказательства того что Пеунова делает что-то незаконное и вредное, или наш разговор не имеет смысла. Потому как переливать воду из пустого в порожнее и доказывать что я не верблюд я не собираюсь - у меня много более полезных занятий.

no avatar#}
280460

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

Уж лучше желать успехов этой "секте", если она действительно таковой является, чем секте Путина "Единая Россия".

no avatar#}
Брехне-нет

отвечает 280460 на комментарий 18.11.2010 #

Цитата

Николай Стариков Ноябрь 12th, 2010

«Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется ниже.»

Стариков отвечает:
Даже комментировать такое не хочется. И эти люди еще хотят заниматься политикой. Они забыли, что СССР уже нет? И что такими топорными действиями можно не восстановить Единую страну, а еще далее развалить Россию. Ленин сказал – «полезные идиоты». Грубовато, может быть. Но нельзя заниматься политикой, не понимая элементарных вещей. Если эта партия будет в избирательном списке (в чем я очень сомневаюсь) я за нее ТОЧНО голосовать не буду.

no avatar#}
tam3574n

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

У вас есть опыт пребывания в секте? Поделитесь, пожалуйста.

no avatar#}
Sibirjachka Svetlana

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

Секту создал Путин со своим движением "наши".своей идеологией быстрой наживы .когда во главу угла ставятся меркантильные интересы,когда подавляются ростки разума ,логики,вот это секта .которая зациклена только на защите именно этой власти,не ведая того .что это ведет к развалу России и уничтожению народа.Заявление Светланы Перуновой очень смелое и самое время объявить ее либо сумашедшей ,либо сектанкой.А она ведь правильно говорит,и почему ее хотя бы здесь не поддержать ,чем это опасно для нас?.Во всяком случае я желаю ей успеха.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Sibirjachka Svetlana на комментарий 17.11.2010 #

К сожалению, Вы правы.

no avatar
Mr. Green

отвечает Kk Pp на комментарий 19.11.2010 #

Вы сами приводили признаки секты в организациях. Практически ни один из них не подходит к движению "Наши".
Что касается желания свергнуть Пу и Ме, то это КРАЙНЕ ГЛУПЫЙ ХОД! Они конечно не ангелы, на которых надо молится. У любого политика такого масштаба найдётся не одна дюжина скелетов в шкафу. НО свергнув их, КТО ПРИДЁТ К ВЛАСТИ? Пеуновы, Каспарышы (настоящая фамилия Каспарова - Вайнштейн. Не то что я против евреев, но зачем это скрывать, меняя фамилию) или снова Березовские? Выберите лучший вариант из ВСЕХ возможных претендентов на власть в России и на 200% я уверен ,что это окажутся снова Пу и Ме.
Именно по этой причине я их сторонник. Не потому что они мне нравятся, просто другие варианты ГОРАЗДО ХУЖЕ!

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Sibirjachka Svetlana на комментарий 19.11.2010 #

Секту Пеуновой скоро закроют! И слава богу.
Про "Наши" вы загнули. Они не подходят ни под одно определение секты. Так что если их политика вам не нравится это не повод называть их сектантами.

no avatar#}
tanysha

отвечает Kk Pp на комментарий 22.06.2011 #

сама доброта! всего оброго пожелала. зайдите на ее сайт и получите всего доброго :-DDDDDD список сект которые придумала "святая секта РПЦ".

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Год Тигра на комментарий 17.11.2010 #

Комментарий С.Пеуновой:
"Большое спасибо всем, кто откликнулся. Думаю, что это все-таки наша общая проблема, общая боль, общая опасность. И по своему жизненному опыту знаю, что нужно уметь объединяться, как-то будить других и продолжать общение. Я надеюсь на продолжение знакомства. Спасибо"

no avatar#}
adna-mo

отвечает Volya-naroda на комментарий 16.11.2010 #

слушайте! да за нее молиться надо!

no avatar#}
Гуцул_2006

отвечает adna-mo на комментарий 16.11.2010 #

А может, надо встать рядом с ней.

no avatar#}
ПУТИНЕЦ

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 16.11.2010 #

Нет!с таким глазом.вам только в США стучать на соседей.

no avatar#}
Гуцул_2006

отвечает ПУТИНЕЦ на комментарий 16.11.2010 #

О... Ну, а Вам с такими очками только спасать мир. Вы не из команды \"люди в чёрном\"?

no avatar#}
adna-mo

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 16.11.2010 #

это же агент Смитт! :) его все знают

no avatar#}
alexanderzukov

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 17.11.2010 #

Каша у неё в голове,но вставать необходимо!Иначе русский мир исчезнет вообще.

no avatar#}
antei222

отвечает alexanderzukov на комментарий 17.11.2010 #

Каша у неё в голове=== Согласен ей нужно лечится, при СССР таких дам отправляли в дурдом а сейчас демократия вот они и пишут письма в ФСБ, и разгуливаю по улицам, не какой управы на них нет.

no avatar#}
Аргус_

отвечает antei222 на комментарий 17.11.2010 #

Это демократия? Это дерьмократия!!!

no avatar#}
tatcind

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 17.11.2010 #

Весь ужас в том, что мы не верим уже Никому!

no avatar#}
kachestvo88

отвечает tatcind на комментарий 17.11.2010 #

точно!!! вот это точно. и этим пользуются, нужно сказать.

no avatar#}
FFF101

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 17.11.2010 #

А попы гАпоны еще не перевелись на Руси? И не за веру ли вставали наши предки?
И когда вставать, об этом было ясное и конкретное пророчество у русского святого, кому надо тот знает. Сейчас рано. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, ДРУЗЬЯ.

no avatar#}
metromaxi

отвечает adna-mo на комментарий 16.11.2010 #

не только молиться, думаю что надо еще и предпринимать какие то действия.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Volya-naroda на комментарий 16.11.2010 #

М-на, вертолёты в отношении патриотов это серьёзно. Может, что то готовят, какую ЗАПОДЛЯНКУ?
Лучше б, вертолётами бандюгов ловили.
Вот, в Кущёвской, бандюги 20ть лет, беспредел творили. А где, там, были органы, и ФСБ, и на вертолётах то же?.

no avatar#}
konbor

отвечает Год Тигра на комментарий 16.11.2010 #

Охотились на горных козлов из Красной книги.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает konbor на комментарий 16.11.2010 #

Там вообще тёмная история. Всё не так просто.

no avatar#}
salnian

отвечает Год Тигра на комментарий 16.11.2010 #

Для нашей власти 100 ублюдков как из ст. Кущевской менее страшны чем одна эта женщина, отсюда и вертолеты.

no avatar#}
safronof.y

отвечает salnian на комментарий 16.11.2010 #

Да выходит что так. Те хоть и ублюдки, но народ не мутили. Это то что называлось в свое время -- социально близкие. А эта женщина им СОЦИАЛЬНО далека. Собственно говоря как и весь народ.

no avatar#}
ф12345

отвечает salnian на комментарий 16.11.2010 #

Те ублюдки - это опора власти, фундамент.
Народ держали в страхе и покорности.
Никто не выходил на митинги протеста, не просил повысить зарплату или пенсию.
После громкого скандала с ними споют песню \"С чего начинается Родина\" и
отпустят на родную Кубань укреплять власть.

no avatar#}
Василиса 727

отвечает Год Тигра на комментарий 16.11.2010 #

А какие она стихи пишет!

Когда ж ты, родимая матушка Русь,
Расправишь могучую спину,
Разбудишь Иванов своих да Марусь,
Чтоб род наш славянский не сгинул?
Доколе мы будем дремать на печи
В депрессии, в лени да скуке?
Мы сами грабителям дали ключи
От судеб, финансов, науки!
Повсюду они расплодились, как вши,
Воруют и деньги, и счастье.
Не видно конца лицемерию, лжи -
Мы дали на это согласье!
Нас давят - мы гнёмся, от страха дрожжа,
Скрываясь в мирке своём частном,
Но болью по сердцу проходит межа,
Что Родину делит на части!
Вставайте, родные, за нас, за себя -
Найдётся для каждого дело!
Без Вас мы бессильны, а с Вами - броня!
Опора для новых и смелых!
ЕЩЁ:
Вставай, заснувший мой народ!
Набат сердец в России бьёт.
Наш богатырский сон тяжёл,
И враг невидимый пришёл.
Огонь небес сойди в Россию,
Чтоб осветить её Мессию,
Узнать сей оброаз помоги,
Чтоб мы могли вернуть долги
И сжечь проклятие веков,
Овечьи шкуры снять с волков.
Всем миром Родину спасти,
Беду умело отвести,
Сомкнуть ряды,
Встать прямо вместе
И вспомнить о российской чести!

no avatar#}
саламандра Киса

отвечает Год Тигра на комментарий 16.11.2010 #

Ну что вы! У них были совместные слеты в саунах и ресторанах. Там орг.преступность очень доходчиво объясняла, что они не преступники. А стражи порядка под мерный стук бокалов, равномерно кивали головой. Думать, когда ешь и пьешь, вредно.

no avatar#}
_Una*_

отвечает Год Тигра на комментарий 17.11.2010 #

Думаю, что если бы ни это громкое жестокое убийство, никто бы и не почесался... Да и так не почесались бы, если бы не СМИ... Таких Кущёвских по России очень много. Но до них дело дойдёт не скоро...

no avatar#}
ElenaLip

отвечает Volya-naroda на комментарий 16.11.2010 #

Светлана - русская Жанна Де Арк. Это героический поступок настоящего человека.
Есть женщины в русских селеньях...

Поддержите, чем можете, те, кто рядом!
Помогите ей, во имя Родины и будущего ваших детей!

no avatar#}
Василиса 727

отвечает ElenaLip на комментарий 16.11.2010 #

Жаль, что она НЕ написала, что делали власти с нею и с её соратницами, какие пакости, как их арестовывали, объявляли сектой и т.д. и т.п.
Ещё одно её стихотворение:
К соГражданам:

Нас взрывают в метро и квартирах,
нас на митингах "вяжет" ОМОН.
Мы - мишени безвольные в тирах,
И в мишень весь народ превращён !
А пока мы в квартирах, как в норах,
Отсидеться хотим "втихаря",
Нам настроят высоких зоборов,
За которые выйти нельзя!
Нам нельзя будет думать свободно,
Воспротивиться рабской судьбе.
И нас будет гноить кто угодно,
Когда граждан не будет в стране.
Все, в ком страх не сковал ещё разум,
Все, в ком сердце живое стучит, -
Выходите на митинги разом!
ТОТ ПОДЛЕЦ, КТО СЕЙЧАС ПРО-МОЛ-ЧИТ!

no avatar#}
Kk Pp

отвечает ElenaLip на комментарий 17.11.2010 #

Сектантка она известная,а не Жанна Д' Aрк.

no avatar
Аргус_

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

Какое отношение это имеет к теме? Сильная женщина выступает против жидовских ублюдков, разграбляющих и уничтожающих Россию.

no avatar#}
tam3574n

отвечает Kk Pp на комментарий 17.11.2010 #

Рааскажите где вы с ней познакомились. А так суесловие, ну может еще завидуете. Не надо говорить ничего о тех, кого не знаете.

no avatar#}
_Una*_

отвечает ElenaLip на комментарий 17.11.2010 #

Вот точно. И мне пришло это сравнение. Хочется верить, что она сможет поднять наши зады от мониторов...
Господи, помоги ей! Господи, вразуми нас всех!

no avatar#}
Брехне-нет

отвечает ElenaLip на комментарий 18.11.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Брехне-нет на комментарий 18.11.2010 #

где вы видели антиправославные выпады? согласно хронологии событий это она защищает себя от нападок РПЦ

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Volya-naroda на комментарий 18.11.2010 #

Пеунова в своих книгах и лекциях как главных авторитетов, у которых она почерпнула мудрость, называет сектантов и оккультистов: она опирается на идеи секты Саи Бабы, учений Рерихов, Порфирия Иванова, Владимира Мегре(культ "Анастасия"), автора оккультного "Евангелия эпохи Водолея" Леви Доулинга(говорящего, что, дескать, Библия "устарела"), Луизы Хей, "контактёров" супругов Профет...а одобрил ее действия -"священник" секты "Богородичный центр"....
Как она, после этого, по-вашему к РПЦ относится, даже если бы РПЦ ей ни слова не сказала?

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 19.11.2010 #

вы любите читать?
вот например Васе нравится "Война и мир", "Преступление и наказание", "Отцы и дети и Обломов". но не нравится "На дне" и" Горе от ума". а Пете нравится "Горе от ума", он читает эту книгу. так по вашему Петя выступает резко против Васи? Как он после этого по-вашему относится к Васе?

no avatar#}
think tank IS3

отвечает ElenaLip на комментарий 18.11.2010 #

Светлана -лидер секты, которая САМА ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ВЛАСТИ!! прокатили ее, слава богу, в мэры Самары...Денег от обдуренных ей уже мало....
И ее "Воля" сотрудничает с кем угодно, лишь бы напиариться: Левый фронт, "Другая Россия", "Нацассамблея", Народное ополчение, КПРФ, "Яблоко", "Солидарность", КПЕ, ОГФ, нацболы, правозащитники, экологисты, поволжские сепаратисты - клевый списочек? :)))
Все равно с кем -КПРФ, нацболы, "Другая Росиия" Миши-два процента - лишь бы шума побольше и лишь бы к власти пролезть!

no avatar#}
saman6

отвечает Volya-naroda на комментарий 16.11.2010 #

От власти нынешней российской подлости в самом разнообразном виде только и приходится ожидать.
На созидание, укрепление экономических, политических, социальных и духовных устоев Родины она генетически не способна.
Не говоря уже о поддержке патриотически настроенных граждан России!
Её (власти) "поддержка" походя (то бишь, в движении на авто по восточному региону) озвучена премьером - "дубинкой по башке"! "Демократия" в действии!
Большей "заботы", российский народ, не получишь от этой власти!

no avatar#}
feerlord

отвечает Volya-naroda на комментарий 16.11.2010 #

Что дальше? Дальше ничего хорошего. Скорее всего, в блишайшее время "неизвестные" взломают её ЖЖ, потрут все записи и на их месте разместят всякую похабщину.
Далее мы узнаем о том, что Пеунова нечиста на руку (лесбиянка, избивала детей, не платила налоги, агент западных спецслужб) нужное подчеркнуть.
Наши "герои плаща и кинжала" редко отличаются особой изобретательностью.
И, конечно же, с особым нетерпением мы ожидаем выступления прокремлёвской молодёжи в защиту чести и достоинства тандемичных гарантов. Причем, как всегда, окажется, что заявку на проведение этого митинга кремлёвская молодёжь подавала ещё в прошлом году.

no avatar#}
пацанчик

отвечает feerlord на комментарий 16.11.2010 #

А народ по привычке промолчит ,опустив глаза долу)?

no avatar#}
Hronitel

отвечает feerlord на комментарий 17.11.2010 #

Ну что дальше это и так ясно, особливо глядя на число минусов вашему посту ( это наверное ваши "друзья из конторы глубинного бурения стараются), а лучше бы предложили что делать

no avatar#}
delo24

отвечает feerlord на комментарий 18.11.2010 #

С плакатами , "Свободу гомосекам , Пеунову в тюрьму "

no avatar#}
think tank IS3

отвечает delo24 на комментарий 18.11.2010 #

Зачем разделять? В соседние камеры :)))
А вот обращение офицеров, которым она пользуется и с которого дерет беззастенчиво инфу для самопиара -это дело! , ОБРАЩЕНИЕ ОФИЦЕРОВ ПО ПОВОДУ ОШИБОК РЕФОРМЫ,Т.Е, ПЕРВОИСТОЧНИК, А НИКАК НЕ ПИАР ПЕУНОВОЙ НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ!!

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 18.11.2010 #

Первоисточник... Офицеры выдвинули совершенно другие требования. а по истечении недели и совсем поменяли свои взгляды. А Пеунова не побоялась не просто об этом на митинге сказать, но написать заявление в ФСБ, и между прочим, отвечает за свои слова.

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает feerlord на комментарий 18.11.2010 #

почитайте выше. она, оказывается, сектантка. ну и про западные спецслужбы тоже где-то читала.

интересно кому все-таки люди поверят? делам и смелым поступкам или пропагандистской машине?

no avatar#}
Аргус_

отвечает Volya-naroda на комментарий 17.11.2010 #

Ну неужели в спецслужбах честные люди напрочь перевелись?

no avatar#}
hadbaJ

отвечает Аргус_ на комментарий 17.11.2010 #

а чего вы взяли что они не честные? надо прежде знать, какую легенду им там впаривают. они ведь тутошних комментариев не читают, и большинство неверховых фсбшников живут в полной уверенности что они за дело правое стоят и защищают страну от нечисти

no avatar#}
st.ant

отвечает Volya-naroda на комментарий 17.11.2010 #

Кругом мерещится и чудится, что делать, может пока есть интернет написать очередную страшилку или все что накопилось за годы.

no avatar#}
Боровик

отвечает Volya-naroda на комментарий 17.11.2010 #

Нельзя ли уточнить, в каком документе, подписанном руководством страны, говорится, что " он позволяет входить в нашу страну войскам нашего вероятного противника в полном вооружении. Скреплено подписями первых лиц соглашение об освобождении от уголовной ответственности за преступления на нашей территории всех вояк самой агрессивной армии мира".? На это есть факты?

no avatar#}
♦москвич

отвечает Volya-naroda на комментарий 17.11.2010 #

Ясно одно, если за политику берется женщина, то ситуация становится для народа критической. Уважаемая, Светлана Пеунова, Вы правы, нужно объединяться в партию. Нужны ясные и понятные народу цели по изменению законодательства. Сегодня мы не имеем права действовать так как действовала великая женщина Вера Засулич. Ее покушение на Трепова безусловно общественный подвиг, но эти методы приводят к потере лучших борцов, но остаются не эффективными. Поэтому целью партии Воля должно стать взятие власти. Взятие власти с целью изменения Конституции, законов, идеологии власти. Без мощнейшей помощи государства нашему народу не подняться, без перестройки экономики миллионы россиян окажутся лишними, а за этим стоит низкая рождаемость и депопуляция. Целью прихода к власти должно стать расширение производства и технологий, широкое вовлечением народных масс в общественное производство. Эти задачи так обширны, что без радикального изменения внут. и внеш. политики государств их не выполнить. Сложность в том, что собственность никто не отдаст, придется быть готовым к репрессиям, к переносу налогового бремени на капитал. Без понимания этих задач партии,пустые хлопоты и обман надежд

no avatar#}
Phoenics-62.Gull

отвечает Volya-naroda на комментарий 17.11.2010 #

Всяческих успехов и верных соратников. А мы с Вами.

no avatar#}
FFF101

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 17.11.2010 #

я - НЕТ, ГОВОРИТЕ ЗА СЕБЯ. ОНИ ПРОВОДЯТ АКЦИИ ПРОТИВ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ - МОЖЕТ ЛУЧШЕ БЫ ДЕТЯМ ОНИ ПОМОГЛИ? НЕТ, ДО ЭТОГО НЕ ДОДУМАЛИСЬ. ИМХО - ИЛИ ПРОВОКАЦИЯ ИЛИ...
===
Финансирование и налаживание связей с общественно-политическими организациями (Левый фронт, \"Другая Россия\", \"Нацассамблея\", Народное ополчение, КПРФ, \"Яблоко\", \"Солидарность\", КПЕ, ОГФ, нацболы, правозащитники, экологисты, поволжские сепаратисты и др.) идут полным ходом. \"Воля\" проводит собственные митинги \"в защиту прав и свобод граждан\" с популистскими лозунгами, охотно присоединяется к митингам и демонстрациям оппозиционных структур различной направленности. Одновременно под эгидой \"Воли\" почти по всей России проводится бессрочная антицерковная акция \"Инквизиторам - нет!\". При партии-секте действует молодёжное движение \"Вместе\".

ИМХО -- ЕСЛИ ОНА ПЛЮЕТ НА ВЕРУ МОИХ ПРЕДКОВ, КОТОРЫЕ СТРОИЛИ РУСЬ, ПОШЛА ЭТА МАДАМ НЕИЗВЕСТНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ КУДА ПОДАЛЬШЕ.

http://www.spbtalk.ru

no avatar#}
Взрослая

отвечает FFF101 на комментарий 18.11.2010 #

Да... Вроде про бога пишет, а сама против православия. что уж там за бог... А люди если не знают могут поверить...

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Взрослая на комментарий 18.11.2010 #

скажите пожалуйста, где вы прочитали/услышали/увидели что она против православия?

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Volya-naroda на комментарий 18.11.2010 #

Благословение" на деятельность Пеуновой дал самосвят "архиепископ Тверской и Дмитровский Стефан (Линицкий), экс-"священник" секты "Богородичный центр"...этого мало?
Основывает свои книги на трудах оккультистов и сектантов:Саи Бабы, учений Рерихов, Порфирия Иванова, Владимира Мегре, автора оккультного "Евангелия эпохи Водолея" Леви Доулинга, Луизы Хей, "контактёров" супругов Профет...
И этого мало???

no avatar#}
delo24

отвечает FFF101 на комментарий 18.11.2010 #

На Вашу , простите на нашу веру плюнули смачно 80 тыс мусульман позавчера в Москве .Или Вы против исключительно сект ? ?

no avatar#}
Alfret

отвечает Volya-naroda на комментарий 17.11.2010 #

Электропитание Вашего офиса Академии, советую зарезервировать: обязательно поставьте устройство бесперебойного питания для компьютеров и модемов, а также на крайний случай дешевенький электрогенератор (2000р). Так что , это не очень сложно сделать. С уважением и с поддержкой - Альфрет Иксанов, Калининград.

no avatar#}
think tank IS3

отвечает Alfret на комментарий 18.11.2010 #

Против хорошего компьютерного вируса поможет вряд ли:))))
А вирус может и "железо" запортить:)))

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает think tank IS3 на комментарий 18.11.2010 #

да. помните об этом.

no avatar#}
Vadim77

комментирует материал 16.11.2010 #

Все больше и больше наездов на путинскую шайку

no avatar#}
Crimz

отвечает Vadim77 на комментарий 16.11.2010 #

Я полагаю есть за что:))

no avatar#}
Vadim77

отвечает Crimz на комментарий 16.11.2010 #

Конечно есть.
Только раскачиваемся медленно

no avatar#}
Crimz

отвечает Vadim77 на комментарий 16.11.2010 #

Русский мужик всегда долго запрягает, зато потом.... :)

no avatar#}
ArxipAgrippa

отвечает Crimz на комментарий 16.11.2010 #

А потом? долго-долго хомутается? медленно-медленно тянет? тихо-тихо постанывая?
Увы, без кучера вроде Грозного, Петра, Сталина такая езда заканчивается ближайшим болотом

no avatar#}
Ulyanique

отвечает ArxipAgrippa на комментарий 17.11.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
press to play

отвечает Crimz на комментарий 17.11.2010 #

мужчин уже уничтожили и споили.

no avatar#}
press to play

отвечает Vadim77 на комментарий 17.11.2010 #

Нам не нужна революция. Нужно просто восстановить конституционный строй мирными методами. Для этого на следующих выборах ВСЕ дружно уносим свои бюллетни с собой и открыто заявляем, что так мы осуществляем своё конституционное право голососвать против всех.

no avatar#}
Аргус_

отвечает press to play на комментарий 17.11.2010 #

Я бы проголосовал за Пеунову.

no avatar#}
FFF101

отвечает Аргус_ на комментарий 17.11.2010 #

А кукловоды у нее кто? Те же самые. Просто теперь пришло время перекраситься в очередной раз, облапошив русский народ. =Зверь= хочет в очередной раз сменить окраску, не дадим ему сделать это.

no avatar#}
280460

отвечает press to play на комментарий 17.11.2010 #

"на следующих выборах ВСЕ дружно уносим свои бюллетни с собой"

Вот и правильно! А на избирательных участках дружно внесут нужные бюллетени. И снова будем радоваться при ежедневном созерцании наших нацлидеров!

no avatar#}
Граф1977

отвечает press to play на комментарий 17.11.2010 #

В таком случае либо примут закон, что за вынос бюллетеня тюремный срок, либо вбросят доп. бюллетени. Бандиты никогда не отдадут власть мирным путем(.

no avatar#}
Volya-naroda

комментирует материал 16.11.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
vldvpk

комментирует материал 16.11.2010 #

Смелая и мужественная женщина

no avatar#}
Протон

отвечает vldvpk на комментарий 16.11.2010 #

Умница !!! А мы , мужики - дерьмо . Так давайте найдём мужество поддержать Светлану . Я предлагаю в newslend открыть голосование - кто поддерживает обвинение Светланы и не замыливать этот вопрос , пока эти твари ещё не запретили интернет , а судя по всему - это не за горами , а мы , как всегда , проглотим ( или утрёмся) .

no avatar#}
Volya-naroda

отвечает Протон на комментарий 16.11.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
саламандра Киса

отвечает Протон на комментарий 16.11.2010 #

Где ссылка на голосование?

no avatar#}
oldwolf

отвечает Протон на комментарий 16.11.2010 #

Сделай. Я не умею. И еще опросы по темам: Выборы не по спискам, а людей, которых знают в регионе-выборном округе с разработанным механизмом отзыва депутата, если он не выполняет поручения избирателей. Разрешение на «свободное» приобретение оружия населением – у бандитов, ментов и т.п. оно и так есть. А так задумаются, стоит ли беспредельничать, если можно напороться на ствол. Возврат конфискации всего наворованного в статьи УК, а не только по доказанному эпизоду.
А так очень большой процент ЕР – взяточники и бандиты, крышующие друг друга.
Сами принимают законы, которые их же и крышуют. Мое кредо

no avatar#}
press to play

отвечает Протон на комментарий 17.11.2010 #

нельзя так про мужчин говорить. Многих убили, многих споили. То что говорит Светлана правда. Спецслужбы убивают мирных граждан изподтишка. В первую очередь- мужчин.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает press to play на комментарий 17.11.2010 #

Что значит споили?
Через воронку?
Значит такие безвольные и не мужики.

no avatar#}
саламандра Киса

отвечает Ольга А. на комментарий 18.11.2010 #

А мне интересно, почему на моей улице сначала умирали мальчики маленькие, до 5 лет. А потом мужчины от 30 до 50. Все от рака. Все непьющие. Работали, строили дома, поднимали детей. И остались одни вдовы.
А вот алкашам ничего не сделалось. Все живы-здоровы и попивают технический спирт.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает саламандра Киса на комментарий 19.11.2010 #

Это уже вопрос экологии.
Думаю, что вашего региону еще и достается от запуска ракет и космических кораблей.
Распыленное и полусгоревшее топливо канцерогенно.
Вполне вероятно, что спирт выводит (или нейтрализует) попавшие при дыхании или с водой реагенты.
А смертность среди мальчиков всегда выше, чем среди девочек - издержки эволюции.

no avatar#}
саламандра Киса

отвечает Ольга А. на комментарий 19.11.2010 #

Нет, Ольга. Здесь 5-летние мальчики умирали один год, и все от рака. Это был какой то ужас. Через несколько лет стали умирать мужчины. Это длилось несколько лет. В год смерти моего мужа, вслед за ним на улице умерли почти все нормальные мужчины. 2005 был пиком смертей. Остались одни алкаши.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает саламандра Киса на комментарий 19.11.2010 #

А в этот год какие были запуски ракет? Может испытывалось новое топливо?
Однозначно и категорично отрицать нельзя. Объясняется "залповая" смерть только залповым событием.

no avatar#}