Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Признание Медведева богиней возмутило РПЦ

Признание Медведева богиней возмутило РПЦ

Решение бурятских буддистов признать президента России Дмитрия Медведева воплощением богини - Белой Тары - вызвало непонимание и возмущение у представителей Русской Православной Церкви.

«Я не знаю, как он (Дмитрий Медведев) себя при этом чувствовал, - заявил корреспонденту «НР» игумен Сергей (Рыбко). - Язычники показали свою сущность лукавую и лицемерную. Все это не бескорыстно, разумеется».

«Я искренне уважаю премьера и президента. Но называть их богами... Это уж слишком. А тем более богиней, - продолжает возмущаться представитель РПЦ. - Они не ищут истину, а действуют из меркантильных соображений. Те, кто ищет истину, находят ее, а не занимаются подобными вещами.

Живых не причисляют к лику святых. Даже после смерти должно пройти какое-то время. Должно быть у человека множество заслуг, все это решает Церковный Собор. А у них легко и просто: приехал президент, давайте его назовем богом».

Как передает корреспондент «НР», буддистские ламы, расчувствовавшись визитом главы государства (Медведев - первый президент РФ, посетивший Бурятию), приготовили ему незаурядную церемонию.

Они провели перед ним обряд простирания и признали воплощением одного из самых почитаемых божеств буддийского пантеона - Белой Тары.

Воплощением бога на земле Дмитрия Медведева признали во время визита в Иволгинский дацан - старейший буддийский монастырь страны, резиденцию главы Буддийской традиционной Сангхи России Пандито хамбо-ламы Дамбы Аюшеева. Настоятель монастыря сообщил, что для президента изготовили специальный трон «Белого царя».

Белая Тара изображается обычно в виде девушки, восседающей в позе лотоса, на лотосовом троне с лотосом в руке. У нее семь глаз: пара обыкновенных, глаз мудрости во лбу, а также - по глазу на ладонях и ступнях.

Разглядев в президенте семиглазую девушку, буддисты надеются, что глава государства будет способствовать развитию буддизма в России.

Источник: nr2.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (404)

tornado47

комментирует материал 27.08.2009 #

Зря РПЦ обиделась. Вот кто у нас может ездить в авто не пристегнув ремень безопасности? Во... Только Бог. )))

user avatar
riplex

отвечает tornado47 на комментарий 27.08.2009 #

Бог-то один - Путин. А медведев - богиня. Жаль у девочки из семи глаз ни одного зрячего.

user avatar
Василь

отвечает riplex на комментарий 27.08.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
вася99

отвечает Василь на комментарий 28.08.2009 #

А вы знаете ,они правы. У Медведева есть женское начало. И это все объясняет.

user avatar
YaMymoza

отвечает вася99 на комментарий 28.08.2009 #

Не просто праввы - а в самую точку углядели. Ржу-ни-магу. Семейная парочка Бог и Богиня и всея рассеянии... Мнение глав РПЦ - не комментирую, но буддисты - молодцы. Отожгли не подеццки. После церемонии падения ниц и отъезда удовлетворенной Богини - весь Иволгинский дацан ржал наверное так, что стены качались....

user avatar
busido

отвечает YaMymoza на комментарий 28.08.2009 #

Тоже ржу до слез. Правильно пол богини определили. Инициалы ДАМ.

user avatar
алогритм

отвечает busido на комментарий 28.08.2009 #

Все сходится.. медеведев - по гороскопу Дева... по манерам и голосу - баба.. (ну не мужик то точно)..рост ниже среднего мужского (даже среди сыновей алкоголиков).. и иницалы ДАм!
Буддисты - видят другие миры.. сразу увидели внутри костюма - белая ТАРА.. БАБА!!
А у нас-то гадают.. что в стране -то все через Ж....

user avatar
алогритм

отвечает voevoda1947 на комментарий 30.08.2009 #

ага! можно как к белой таре.... тара... российская..белая тара для белой водяры..
президент - не мужик у нас.. как к нему не относись... но буддисты-то сразу все своими именами назвали!

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает вася99 на комментарий 28.08.2009 #

"Белая Тара изображается обычно в виде девушки, восседающей в позе лотоса, на лотосовом троне с лотосом в руке. У нее семь глаз: пара обыкновенных, глаз мудрости во лбу, а также - по глазу на ладонях и ступнях." Осталось только имя поменять Миню на Маню.

user avatar
Jagged

отвечает riplex на комментарий 27.08.2009 #

\"Живых не причисляют к лику святых. Даже после смерти должно пройти какое-то время. Должно быть у человека множество заслуг, все это решает Церковный Собор. А у них легко и просто: приехал президент, давайте его назовем богом\" совсем адепты РПЦ заговорились, речь не шла о святости ДМ, а о том что он подобен богу, у РПЦ же в программе заложено что для этого человека нужно умертвить и подождать потом собраться и покумекать как все это грамотно пропиарить, что бы зомби поверили. Только вот причем тут святость? и что за собор такой покумекали и признали Петю святым, а если не признали то что автоматом не святой? не много ли на себя взяли? Будисты решили просто помочь Диме победить комплекс неполноченности, ну глупеньгим, судя по результатам его деятельности, он родился и удручен был сильно по этому поводу. А тут все его богом называть будут))). глядишь и божественная благодать и до среднестатистического россиянина теперь снизойдет, ато ее все черти из небесной канцелярии на откаты и взятки разворовывали. Теперь у Димы есть все полномочия, теперь он бог!!! пусть только попробует потом сказать что не сумел...

user avatar
КПЕ

отвечает Jagged на комментарий 27.08.2009 #

да полностью поддерживаю вас ибо не церковь решает кому быть святым а кому нет они вон на своем соборе порешали Николая канонизировали не смотря на то что он демонстрацию расстрелял.святыми людей не церковь делает а их поступки в результате люди сами своими молитвами возносят ту личность которая того заслуживает.

user avatar
тансе

отвечает КПЕ на комментарий 28.08.2009 #

святыми людей не церковь делает а политическая конъюнктура

user avatar
oms63

отвечает КПЕ на комментарий 28.08.2009 #

Я всегда очень спокойно относился и отношусь к тем людям, которые считают, что возникновение всего в том числе космоса имеет некое разумное начало. Самым страшным порождением человеческой алчности и властолюбия считаю единобожие.Тем не менее если кто - то верит в единого бога пусть себе верит возможно эта вера даёт то, чего не могло дать разумное человеческое начало с которым рождается каждый индивид. Одного не могу понять. Причём здесь попы и прочие служители культа очень даже богато, подъедающиеся на этой обильной ниве ? Не пора ли отлучить их от самих себя ?

user avatar
pavlov-61

отвечает oms63 на комментарий 28.08.2009 #

Все довольно банально - "Кто дэвушку - ужинает, тот дэвушку и танцуэт". Первоочередность "доступа к телу" под угрозой, вот они (РПЦ) и завибрировали.

user avatar
Srannic

отвечает Jagged на комментарий 28.08.2009 #

А что тут странного! Они не первые. Я вот еще месяцев шесть назад, слыхал от доверенного лица, что девочки с Тверской объявили его ангелом спаителем своего бомонда. Они зовут его Михаил Кремлевский, спаситель и ублажатель. Говорят, что никогда лучше дела не шли у них, как при Михаиле спасители и его молитвах.

user avatar
litsar

отвечает Srannic на комментарий 28.08.2009 #

А Михаил кто?

user avatar
Srannic

отвечает litsar на комментарий 28.08.2009 #

Это ангел разврата школы тайтра. Древнейшая школа изучения науки любви. В свое время, жрецы этой школы жили в храмах любви, которые почитались превыше вех остальных наук. Это из славянской эпопеи до христианского мира.

user avatar
olivca

отвечает Srannic на комментарий 28.08.2009 #

"Михаил - ангел разврата школы тантра - из славянской эпопеи" - по-подробнее ,пжста, или ссылочку, чтоли, будьте добры :-)

user avatar
litsar

отвечает Srannic на комментарий 28.08.2009 #

Юбви или влюблённости? Поподробнее, плиииз. Благословлённый тантрист, нацеленный на повышение рождаемости? Или прыщавый юнец, нацеленный на революцию и самоубийство? Красивое. С его "точки зрения".

user avatar
SAM59

отвечает Jagged на комментарий 28.08.2009 #

"...а о том что он подобен богу, у РПЦ же в программе заложено что для этого человека нужно умертвить и подождать потом собраться и покумекать как все это грамотно пропиарить, что бы зомби поверили".

А Вы поверили, что он подобен богу?

user avatar
viardo

отвечает riplex на комментарий 27.08.2009 #

Ну пусть потешит себя немного среди бурятских буддистов...
Пусть почувствует себя Богом :)
А то в Москве приходится бровки серьезные изображать, щеки раздувать... но желания не исполняются.
А там он - Бог!

user avatar
Basile56

отвечает riplex на комментарий 27.08.2009 #

..Брежнев наверное в гробу перевернулся от завести...

user avatar
Vahan

отвечает Basile56 на комментарий 28.08.2009 #

Брежнев был то же богиней. Это просто традиция. Начиная с Екатерины Великой (за то, что она "узаконила" буддизм в России), в знак благодарности всех российских правителей они стали ПОЧИТАТЬ КАК воплощение богини Белой Тары.
На автомате.

user avatar
litsar

отвечает Vahan на комментарий 28.08.2009 #

Нет. Коммунистических игнорировали. И с Путиным Маху дали.

user avatar
Vahan

отвечает litsar на комментарий 28.08.2009 #

А кота ему кто подарил? Кот-то не простой был...

user avatar
Vahan

отвечает litsar на комментарий 28.08.2009 #

Охранял Леню от напастей. С работой справлялся, говорят, не хуже КГБ.
В сети должно быть. Если найду (вернее, если сподоблюсь поискать), выложу.

user avatar
В.Ю.

отвечает Vahan на комментарий 28.08.2009 #

Брежнев пришел в парикмахерскую и потребовал, чтобы ему \"здесь\" сделали как у Индиры Ганди, показывая на переносицу.
- А зачем Вам, Леонид Ильич? - спрашивают парикмахеры.
- А мне Индира Ганди сказала: - У тебя вот здесь не хватает!
httphttphttp

Не, Медведь до Брежнева ещё не дорос!

user avatar
molvi54

отвечает Basile56 на комментарий 28.08.2009 #

Да, его не успели только почётной матерью героинеё и богом объявить. Но это же был уже больной человек. Пока он соображал, т.е. до середины 70-х, это был вполне адекватный человек. А здесь впасть в маразм в таком молодом возрасте! Но вообще-то по закону в РФ 4 традиционные религии. Теперь ДАМу нужно сделать обрезание и принять одновременно ислам и иудаизм. И тогда он будет действительно президентом всех россиян! ВВП и ЕБН до этого не додумались.

user avatar
litsar

отвечает molvi54 на комментарий 28.08.2009 #

Тогда пятая религия - атеизм. А атеисты каким ритуалом пользуются для посвещения? Типа, гуадемус игитур спеть?

user avatar
В.Ю.

отвечает litsar на комментарий 28.08.2009 #

Во-во, пятая-двадцать пятая религия - атеизм. Ибо отрицать присутствие отсутствия - это пятая степень религии, т.е. - олегофренизма!

user avatar
В.Ю.

отвечает molvi54 на комментарий 28.08.2009 #

А вы видели, как они с Путей ржали в Храме Христа Михалыча?
Ну, это когда некий ведущий - \"Петросян\" Путю презиком назвал...

user avatar
voevoda1947

отвечает molvi54 на комментарий 29.08.2009 #

А почитайте Брежнева "Возрождение" Работал он как! Ездил без охраны и лакеев

user avatar
molvi54

отвечает voevoda1947 на комментарий 31.08.2009 #

Надо сказать, что Советские руководители, в отличии от нынешних, своего народа не боялись. И вкалывали не в пример нынешним. Да, на истребителях и бомбардировщиках не летали, но это и не дело главы государства.
А то, что до середины 1970-х Леонид Ильич был абсолютно адекватным и работоспособным человеком - это факт. И человек был очень доброжелательный. В 1972 году мой отец будучи одним из руководителей Алтайского края, встречал и сопровождал его по Алтаю. В центральной части тогда была засуха, под Москвой леса горели. А на Алтае и в Казахстане наоборот всё лето шли дожди, и урожай был небывалый. Брежнев лично приехал проверить, так ли это. Ни какой сверх охраны, ездил по полям, прекрасно разбирался в сельском хозяйстве, и лапшу на уши ему нельзя было навешать, в отличии от министра сельского хозяйства США, которого отец в Оренбургской области в 1963 году два дня вокруг одного поля возил.
И Брежнев очень помог техникой, людьми, всё убрали, ничего под снег не ушло. В тот год на Алтае был рекордный урожай.

user avatar
voevoda1947

отвечает molvi54 на комментарий 31.08.2009 #

Да. А современные господа увидели в нем только старого больного человека. Жаоь, что уже все в сознании у молодежи перевернуто и испоганено

user avatar
алогритм

отвечает riplex на комментарий 27.08.2009 #

богиня ли медвед -это конечно вопрос.. но то что не мужик - это факт
хуже другое -.. у нее мужикков тоже нет.. гундяев - поп.. другой - мочит сортиры..
короче никакой нормальной половой жизни нет в россии

ПС.. кстати не надо забывать..ДИма- дева по гороскопу..

user avatar
hrslakdhjw

отвечает riplex на комментарий 28.08.2009 #

Но если вдруг.. Врядли конечно, но вдруг Российкие евреи признают Медведева мессией.. Тогда держись.. Придется РПЦ через нехочу, скрепя зубами признать Дмитрия Анатольевича святым при жизни. А то ведь не поймет. Обидится. У буддистов он богиня у евреев мессия а в родной РПЦ даже не святой. Обидится и отменит Медведев РПЦ. Шучу конечно.. Но как говорят в каждой шуке есть доля шутки..:))

user avatar
алогритм

отвечает hrslakdhjw на комментарий 28.08.2009 #

да.. буддисты всех опередили! язычники или нет.. но ЗАО РПЦ мозгов даже если все собрать- нет ваще..
да и евреи не такие хитрые и расторопные.. хотя они-то придумают.... мессией может и не сделают.. а вот главным раввином Москвы и московской области - могут..

user avatar
hrslakdhjw

отвечает алогритм на комментарий 28.08.2009 #

О! Это будет номер:)) А еще Медведев может взять и назначить Патриархом Жириновского. Вместо нынешнего.. Вот тогда всем пиндец. Жириновский назначит Путина братом Бога. Ведь у Бога пока еще нет брата? Будет!!! Богиня, Мессия и главный раввин Медведев и Брат Бога Путин..

блин мне самому смешно:))))) Господи прости !!!!! :))))

user avatar
YaMymoza

отвечает hrslakdhjw на комментарий 28.08.2009 #

Господь милостив, он простит. А вообще - да, только нимба им еще и не хватает. Все остальное - только руку протяни. Как бы нам только ноги не протянуть...

user avatar
Киргуду!

отвечает алогритм на комментарий 28.08.2009 #

Мне не понятно,как буддистов РПЦ причислила к язычникам,да и вообще к религии.Это просто философия в которой бога или богов как таковых просто нет.Есть разные ступени соответствия Будде(т.е.просветлённому человеку).Данная\" богиня\" соответствует примерно званию ефрейтор,отказавшаяся от нирваны ради спасения человечества.Это конечно просто подхалимаж.

user avatar
алогритм

отвечает Киргуду! на комментарий 29.08.2009 #

Буддизм в \"чистом\" виде - скорее наука.. собрание методик для отделения духа от тела.. Будда их лично изучал- собирал по всему миру.. добился возможностей перемещаться по мирам прави и нави... в пространстве и времени
Христиане это делать не могут в принципе.. даже их схимники (монашество типа суфиев у мусульман .. все равно они все- не тянут на даосов у китайцев и буддистов).. они надеются что на том свете их ждет бог-господин.... и тут же их посадит к своему трону..этих тупиц и лентяев на голову.. ищущих стаю таких же.. Вместе - они чувствуют себя \"силой\".. Но даже вместе - они ничто... в церкви где патриарх гундяев брегеты носит! Короче христианам обидно 2 раза.. у буддистов есть лама итэглов- его телу 150 лет. лично знал николая 2го,. тело живо до сих пор.. где душа- не известно пока.. Да еще и методы у них есть те, какие были известны лишь праведникам... в древние времена.. кстати если посмотреть- у даосов еще больше всего. для них воскрешение христа- обычное дело почти.. если важные органы не повреждены - даосы могут воскресать.. на 2 стадию - превращение в свет- уходит более 100 лет..
У христиан нет даже понятия об этом. для них чудеса это

user avatar
Kerby5

отвечает riplex на комментарий 28.08.2009 #

Наверное, так: Путин- бог-отец, Медведев - сын, и от них исходит дух святой.

user avatar
ШБмнк

отвечает Kerby5 на комментарий 28.08.2009 #

Сударь, да вы прямо таки католик!!!
У православных попахивает только Отец :)

user avatar
алогритм

отвечает tornado47 на комментарий 27.08.2009 #

счаз они белую тару начнут делить между собой.. и тогда попы христианские которые в истории по локоть в крови и так ходят. наконец-то доберутся до буддистов, на которых у них давно руки чесались.. но из-за упорного нежелания буддистов воевать -попам христиан никак не удавалось их задрать..
ну теперь за белую тару - они гундяеву ответят.. он же ее трахает как хочет! его нужно было спросить сначала- можно ли девушку пригласить потанцевать

user avatar
aaamr

отвечает tornado47 на комментарий 28.08.2009 #

Новость первый класс.

Принцесса Турандот какая-то:

- Ты знаешь, меня сегодня богом назвали!
-?
-Ну да, лезу я в троллейбус, а мне: \"господи, куда ты прешься?\"

Зря обиделась РПЦ!

user avatar
Valeriy9

отвечает tornado47 на комментарий 28.08.2009 #

Удивительно тут другое: РПЦ в открытую назвала буддистов язычниками! Это просто ягрессия. Такой открытой злобы к иной традиционной религии, намного старше чем христинство вообще, ещё встречать не приходилось в эпоху религиозной политкорректности. В своё время папа Войтыла ляпнул про буддизм нечто подобное, потом пришлось отмываться и извиняться. А вот для РПЦ, похоже, время монопольного доступа к трону завершается. Давно пора. Потому они и злятся так. Зато теперь у ДАМа и в целом у РФ открываются прекрасные возможности для дружбы со всем миром Будды - от Таиланда до Китая. Что же до конкретного божества, то все мы в прошлых жизнях бывали кем-то другого пола, а то и другого вида...

user avatar
VVV73

отвечает Valeriy9 на комментарий 28.08.2009 #

Да не-ет, у них это официальная политика. Где многобожие - язычники. Христиане от такой терминологии и не отказывались никогда.

user avatar
Kk Pp

отвечает VVV73 на комментарий 28.08.2009 #

Нету в буддизме многобожия. На вопросы о Боге, вечности и прочем подобном Будда отвечал молчанием, как известно... лучше еще никто в истории не ответил.
А "богиня" у них -- это совсем не то, что мерещится попам... знать надо идеологию противника-конкурента, блин, невежды бородатые!

no avatar
алогритм

отвечает Kk Pp на комментарий 29.08.2009 #

В буддизме вообще нет богов! Сам будда- это не бог.. и никогда себя не выставлял богом и даже сыном божим (он вообще царевич Шакьямуни.. сбежал из дворца в 16 лет- искать смысл жизни.. много видели вы 16 летних детей олигархов сбежавших из золотых дворцов?)... Христиан сильно напрягает.. что буддисты достигают просветления и уходят в иной мир даже не умертвляя тело свое..
без идей о боге-господине, который сво жизнь отдал за тупиц и лентяев- христиан...
НЕт никакого господина там.трона тоже нет!.. там тоже нужно трудиться.. а те кто хочет быть рабами или рабовладельцами (что одно и тоже фактически)- туда не попадут!
Христиан это сильно напрягает- они через 2000 лет начинают догадываться что с религией у них что-то не так..веры-то нет в их религии.а вера- это ВЕДАТь.. буддисты - ведают.. даосы - ведают... йоги - ведают.. православные подлинные (староверы.. каких христаине тоже \"язычниками\" кличут) - ведают.

А христиане не ведают! они религиозные культы в своих концертных залах изображают- пляски шаманов имеют больше смысла, чем самое \"истовое\" служение раззолоченных попов - ПРАХ ОТЦОВ ПРЕДАВШИХ.!

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает Valeriy9 на комментарий 28.08.2009 #

Люби свою веру, но не осуждай другие - это не из Библии, это из Корана.

user avatar
алогритм

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 29.08.2009 #

речь о Вере..а не о религиях.. религиями являются христианская религия.. и мусульманская- религия тоже... иудаизм - религия.
это просто попытка сделать \"поддельные веры\".. у народов диких и духовно не развитых
Ведать Ра- это подлиное православие (не ЗАО РПЦ).. это буддизм, это живая этика Рерихов, это даосизм.. это индуизм.. это - синтоизм.. и даже бурятские шаманы -это вера..

А христаине- мусульмане- иудеи -это религии. За ними веками КРОВЬ и война.. у них НЕТ ВЕРЫ!

Религии - нужно Осуждать! они лили кровь как своих адептов.. так и тех, кто в их религии обратиться не желает (например православных староверов кровь- лила правоверная христианская церковь на Руси... она же лила кровь своих же единоверцев- т.е. старообрядцев.. просто не поделили как креститься \"правильно\".. кровь на ближнем востоке и в европе - лили христиане католические.. мусульмане - мстили им за дикую кровь \"своих\"..
это религии все - кровь..это главное для них.. иудеи сами кровь давно не льют. эти шакалы подначивают .. потом упиваются кровью..

ЗА ВЕРОЙ КРОВИ НЕТ!

user avatar
marina_m@mksat.net

отвечает Valeriy9 на комментарий 28.08.2009 #

Да нет,это они с перепугу так заголосили. Дело в том что они поняли, что может быть нарушена монополия РПЦ и кроме патриаршего подворья, прийдется учреждать в Москве и Всемирный центр буддизма и приглашать Далай-Ламу в Москву,а следовательно денежки потекут уже "мимо кассы"а для РПЦ это страшнее даже пекла.

user avatar
Wervolf

отвечает tornado47 на комментарий 28.08.2009 #

просто РПЦ, как ревнивая баба - приревновала

user avatar
tornado47

отвечает Wervolf на комментарий 28.08.2009 #

ИМХО, давненько промеж лопаток дубинкой не получала.)))

user avatar
acute1335

отвечает Wervolf на комментарий 28.08.2009 #

О чём спорить? Творится невероятное, но это факт. Недавно где-то вычитала. В Воронеже изготовили колокол, на котором увековечены имена Медведева, Патриарха Кирилла, имена новгородских губернаторов и мэра. Стоит этот колокол 1,5 млн. рублей. Установят его на Софийскую звоницу к 1150-летия Великого Новгорода. Я подумала, что это очередная "утка". Но если уже отлили колокол, что делать дальше? Установят, а потом будут сносить? Ничему история не учит. Учились в школе, надеюсь, что грамотные люди, но совсем позабыли Крылова: "За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?" А мы говорим Сталин, Брежнев.. Им такое и во сне не приснилось бы. Представьте мастеров, которые выбивали эти имена. Думаю, что они это делали без всякого желания, выполняли просто заказ. Но ведь колокол будет звонить на всю округу. А люди будут креститься. Кому??

user avatar
Wervolf

отвечает acute1335 на комментарий 28.08.2009 #

так о том и речь. РПЦ прогибается под власть, под любую власть

user avatar
алогритм

отвечает Wervolf на комментарий 29.08.2009 #

под власть - которая ему платит.. но на самом деле ему нужна власть! Гундяев знает.. что такое власть- рвется изо всех сил.. как Ж.. только не дриснула у него

user avatar
Костянтин

отвечает tornado47 на комментарий 28.08.2009 #

А если еще вспомнить, что ВСЕ государи императоры с Екатерины 2 были признаваемы таковыми публично, да так, что знаменитое название "Белый Царь" -- производное от "белая тара"...

Так, что династия продолжается...

user avatar
gosha_jora

отвечает tornado47 на комментарий 28.08.2009 #

А вдруг у Медведева проснётся самосознание Президента РФ и он отменит Указ 1102 от 24 августа 2004г., которым Путин себя отрешил от главы исполнительной власти и всех последующих президентов РФ?

user avatar
albetvv

отвечает gosha_jora на комментарий 29.08.2009 #

Ага, к столетию нашей победы в Чечне, Ингушетии и Дагестане! А вообще буряты в чем-то правы: во всех приличных странах монархи - от Японии, Австралии и Таиланда до Швеции и Норвегии. И что характерно - в этих странах высокий уровень жизни и приличное народовластие с разделением властей. А у нас - фарс двухголовый! Питерская мэрзкая смесь. Может пора нам 90-летний летний цирк заканчивать? Уже и насмешили весь мир и плакать заставили, надо взять, да и вернутся к старой доброй монархии через Земской собор или продолжение незаконно разогнанного учредительного собрания, тем более, что монархического тысячелетнего сознания народа пока никому изменить не удалось, да и Романовы живы, а среди них много достойных людей, не выражающихся по фене и умеющих себя вести в приличном обществе. Царь-то свой народ в пользу всяких Ганворов и Газпромов грабить не будет, он и так - хозяин земли Русской!

user avatar
gosha_jora

отвечает albetvv на комментарий 29.08.2009 #

Если в Конституции оставить необходимость отчитываться Царю ежегодно за увеличение средней продолжительности жизни, за увеличение рождаемости коренного населения, за увеличение покупательной способности рубля и предусмотреть замену Монарха, если в течение двух - трёх лет некоторые показатели стали отрицательными - то можно и Президента оставить - всё равно справедливого Царя не выбрать, всё равно Царя играет окружение - один он ничего не значит, но...
Устраиваясь навсегда - он будет окружать себя умными людьми - чтобы самому меньше думать и работать, а сегодня - преданными!

user avatar
albetvv

отвечает gosha_jora на комментарий 29.08.2009 #

Смысл царской власти не в этом: например, в Испании (пример очень подходит, так как там тоже преодолевали последствия многолетней диктатуры) - король контролирует только армию, полицию и спецслужбу - то есть является гарантом невмешательства силовых структур в демократически избранную власть. Является, так сказать, символом и хранителем незыблемости государственных устоев, прав человека, прав собственности и независимости королевской судебной власти. Там спецслужбы вне внутренней политики. Также дела обстоят и в других монархиях - Канаде, Англии, Австралии, Швеции, Голландии, Бельгии и т.д. Когда премьер зарывается - его сразу монарх снимает - так было два раза в Испании, в Канаде, в Австралии. Учитвывая монархическое сознание народа, у нас монарх будет просто гарантом прав граждан и честных выборов без всяких партийных списков и будет контролировать армию, суды, прокуратуру и новую спецслужбу, которая будет создана после неизбежной полной люстрации ФСБ и МВД, которые возможно стоит признать преступными организациями, незаконно захватившими власть.

user avatar
WooBlin

отвечает tornado47 на комментарий 28.08.2009 #

Ой, а унас каждый второй бох!

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 27.08.2009 #

А кто круче с точки зрения буддизма Белая Тара( как Медведев) или Махатма (как Ленин)?

user avatar
albetvv

отвечает Br.Rabbit на комментарий 29.08.2009 #

Махатмы - это из индуизма.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает albetvv на комментарий 29.08.2009 #

Значит у Медведева остается шанс стать еще и Махатмой?!

user avatar
albetvv

отвечает Br.Rabbit на комментарий 29.08.2009 #

У каждого свои мелкие странности. Леонид Ильич, тот автомобили собирал и ордена экзотические, Андропов - анекдоты про Леонида Ильича и их рассказчиков..., Щелоков - картины и ювелирные изделия. Пуская себе...нам-то что? Мы, что, кого-то выбираем или на что-то влияем? Если ИМ там так нравится, пускай потешатся!

user avatar
Br.Rabbit

отвечает albetvv на комментарий 29.08.2009 #

"Общество спектакля" - Зощенко, переходящий в Кащенко, то дублер Панамского канала строить, то обсуждать борьбу с коррупцией в компании главных коррупционеров, то Белой богиней становиться. "Белая Тара" - это белая коробка или белая бутылка?

user avatar
abakum

комментирует материал 27.08.2009 #

цитата: - "Признание Медведева богиней возмутило РПЦ..."
Взревновали... -)

user avatar
tamila52

отвечает abakum на комментарий 27.08.2009 #

Какие мелочи Вы обсуждаете, просто удивительно, а вот то, что кончается эра Рыб и соответственно Христианства, никто почему то не задумывается? А ведь наступает наша эра, Водолея, славян и ариев, вот о чём надо задумываться! Так что все дурные игры в религии заканчиваются, пора возвращаться на истинный путь дарованный нам нашими далёкими предками!

user avatar
abakum

отвечает tamila52 на комментарий 27.08.2009 #

дык... атеист я -)
цитата: - "...пора возвращаться на истинный путь дарованный нам нашими далёкими предками!..."
к язычеству чо ли?
думается - религии создал страх!
если они и нужны - то только в плане напоминания о непреложных истинах-заповедей... не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д.
без набивания шишек на лбу и целования дланей патриархов (имхо)

user avatar
schigi

отвечает abakum на комментарий 28.08.2009 #

язычество/неязычество - это разделение тоже придумано авраамическими религиями...

user avatar
abakum

отвечает schigi на комментарий 28.08.2009 #

то есть вы хотите сказать, что религии совершенствовались?
от поклонения колесу к поклонению СВЕРХ-человеку?
а ваще-то спор не имеет смысла так как все люди ВЕРЯТ!
Одни, что Бог есть, другие, что - нет!
независимо от авраамичности -)

user avatar
schigi

отвечает abakum на комментарий 28.08.2009 #

1. "язычество" - это отнюдь не поклонение колесу. И это не столько обряды с хороводами и прочий "фольклор", сколько совсем другое мировоззрение.

2. атеизм - тоже далеко не означает веру в отсутствие бога. Это как раз клерикалы придумали, чтобы им удобнее ему противостоять - играть на поле клерикалов.

user avatar
abakum

отвечает schigi на комментарий 28.08.2009 #

цитата: - "...сколько совсем другое мировоззрение..."
дык... так и я об этом. мировозрение менялось. от идола Дажьбога к Христу Спасителю или алаху Магомету... т.е. - совершенствовалось -)

Атеизм - (франц. atheisme, от греч. а — отрицательная частица и theos — бог; буквально — безбожие), отрицание существования бога, каких-либо сверхъестественных существ и сил и связанное с этим отрицание религии.

не скажу про себя, что являюсь ортодоксальным атеистом, но сомневаюсь (глубоко) что жизнь на Земля зачал сверх-человек по образу и подобию своему!
надеюсь на этом остановимся. ничего не имею против вашей веры!

user avatar
litsar

отвечает tamila52 на комментарий 28.08.2009 #

А в природе за зимой (водолей) следует весна (рыбы) и поздняя весна (овен) с оттепелью. А почему с астрологическими эпохами всё наоборот?

user avatar
balder

отвечает abakum на комментарий 27.08.2009 #

Есть основание для ревности. Так сильно прогнуться РПЦ не сможет никогда. Мусульмане здесь не конкуренты, у них с такими вещами не забалуешь. А буддистам, как и положено - все пофигу. Признание богиней... Даже, если не богиней, а всего лишь её аватаркой - все равно обидно)))

user avatar
vovendor

отвечает abakum на комментарий 27.08.2009 #

Их опередили. Вот незадача.

user avatar
TalkingFish

отвечает vovendor на комментарий 28.08.2009 #

Так вот отчего в советские времена была популярна вывеска НЕТ ТАРЫ! Это жалоба была!!! Мольба! И вот надо же - явилась ТАРА! Не прошло и полвека.

user avatar
VVV73

комментирует материал 27.08.2009 #

Странно пишут в разных изданиях. Одни, что провели религиозный обряд с согласия ДМ, другие, что просто шарфик подарили. Если РПЦ возмущается, то наверное провели обряд и теперь у Бурятов есть живой бог.
Хорошо быть богом наверное. А президентом РФ, плюнувшим в сторону РПЦ - гораздо хуже.

user avatar
Лешик

отвечает VVV73 на комментарий 27.08.2009 #

Не! классики сказали, что "трудно быть богом"! ;)))

user avatar
litsar

отвечает Лешик на комментарий 28.08.2009 #

Классики безбожия. Почти буддисты Стругацкие, массаракш твою медь.

user avatar
Лешик

отвечает litsar на комментарий 28.08.2009 #

Классики современной литературы.
А вы считаете - легко?
Бывали? :)))

user avatar
litsar

отвечает Лешик на комментарий 28.08.2009 #

Я же не боддхисатва. Мне не по чину богствовать.

user avatar
Лешик

отвечает litsar на комментарий 30.08.2009 #

Жаль. Ну раз нет личных впечатлений - придется поверить Стругацким :)

user avatar
litsar

отвечает Лешик на комментарий 31.08.2009 #

Чичас. Богом. В жалких попытках судить-не судить и без реальной способности предотвратить.
Типа: "Гром не грянет, мужик не перекрестится". Гордыня прогрессорства не делает человека ни Богом, ни даже Его самым мелким клерком с правом подписи. Типа, и.о. Бога. Так, самозванец бес портошный.

user avatar
litsar

отвечает Лешик на комментарий 31.08.2009 #

У нас есть. Варианты. Приближения к НЕДОСТИЖИМОМУ. Му-му...
П.с. Самое кайфовое, что Бог Сам По Бодрой Воле Своей приближается к каждому мурашу. Но не каждому мурашу доверяет власть. Типа, казнить-миловать-управлять. Учит, понимаешь, мягко тыкая харизмой, как щенков в их лужицу на драгоценном персидском ковре... Тут, главное, отфыркиваться. И не утопнуть в суперлуже. Писать надо в меру. Как и писАть.

user avatar
litsar

отвечает Лешик на комментарий 01.09.2009 #

А что тут сложного: \"Я - Бог, но не весь. Как и Вы\". Маленько самоосознания, и станет осознана часть \"воли\" Божией, касающаяся тебя.
Кланяйтесь там Богу, и от моего имени тоже. Привет передавайте в Вашей сердцевине.

user avatar
Tibedox

отвечает VVV73 на комментарий 27.08.2009 #

А если Медвед наденет крестик - плюнет в сторону Ислама. А если намаз совершит - иудеи обидятся...
Тяжело быть президентом федерации. Непременно кто-нибудь обидится....

user avatar
Громозека

отвечает Tibedox на комментарий 28.08.2009 #

Вот и надо было ему оставаться нейтральным атеистом. Типа я верховный судия, вас рассужу и рассажу согласно табели о рангах, и стричь купоны с этого. А то он к РПЦ кинулся...нехристь.

user avatar
litsar

отвечает Громозека на комментарий 28.08.2009 #

Вот именно. В многонациональном и многоконфессиональном государстве место Президента - вне религий и наций. Чтобы относиться ко всем одниково. Богоподобно.

user avatar
cesareborgia

отвечает Tibedox на комментарий 28.08.2009 #

В общем-то, чтобы никто не обижался, достаточно соблюдать прописанный в Конституции принцип светского государства. По-хорошему, никто из официальных лиц не имеет права публично отправлять какие-либо религиозные обряды. Исключительно как частное лицо, без ТВ и прессы. Но это ж пиару не будет...

user avatar
balder

отвечает VVV73 на комментарий 27.08.2009 #

Дык у буддистов не богов в иудейско-христианско-магометанском понимании. В смысле всеведения, всемогущества и др. Сплошные обязанности вести праведный образ жизни и служить примером. По идее, во время инаугурации (тоже, кстати вполне языческий ритуальчик) каждого президента надо заодно объявлять Бодхисатвой. А если будет плохо править - в следующей жизни "родится баобабом... "

user avatar
Tibedox

отвечает balder на комментарий 27.08.2009 #

Давайте скажем так: у буддистов нет богов в иудейско-христианско-магометанском понимании - в смысле построения жёсткой вертикали власти с единым "руководителем" наверху. Почему Пу в храм ходит - я понимаю. Он вертикаль власти выстраивает и укрепляет. А вот зачем Медвед к буддистам попёрся - для меня загадка... Очередные игры в демократию?

user avatar
VVV73

отвечает Tibedox на комментарий 28.08.2009 #

А Вы не в курсе, что это за верёвочка с металлом была на шее у ДМ в Сочи 27-го?
Это Буддистский символ или бомба или нечто другое?

user avatar
о. Антонио

отвечает VVV73 на комментарий 28.08.2009 #

Я, кстати, тоже не понял. Мы с супругой весь мозг поломали. Начиная от ошейника со взрывчаткой из фильма со Шварцем и заканчивая каким-то радиоприбором (экранирующим или что-то из этой области)...

user avatar
VVV73

отвечает о. Антонио на комментарий 28.08.2009 #

Для прибора маловат, да и шнурок вроде тряпичный.

user avatar
о. Антонио

отвечает VVV73 на комментарий 28.08.2009 #

Ну, с другой стороны, чтобы быть толерастом и угодить муслимам, рабославным, бундистам и удеям надо носить все их атрибуты)))) А так нейтральненько - золотко на резинке)))))

user avatar
Tibedox

отвечает о. Антонио на комментарий 29.08.2009 #

Самое забавное, что даже если бы он надел все вышеперечисленные символы, он всё равно им бы не угодил - как показала обсуждаемая статья, они требуют внимания только к себе, любимым, и очень раздражаются, когда внимание проявляется к другим.

user avatar
elgrok

отвечает Tibedox на комментарий 28.08.2009 #

Пригласили его у всех на глазах. Чтоб он сказал? Только не к вам - к вам я ни ногой?

user avatar
hrslakdhjw

отвечает balder на комментарий 28.08.2009 #

Нет!!!!!! Если будет плохо править в следующей жизни родится Валерией Ильинишной Новодворской :)))))))

user avatar
litsar

отвечает hrslakdhjw на комментарий 28.08.2009 #

Зачем так жестоко? Или она Чёрная Тара? Или красная - пламенная рррэволюцыонэрка.

user avatar
алогритм

отвечает litsar на комментарий 28.08.2009 #

красная тара- это была В.И ленина..
черная - очевидно путина..

user avatar
litsar

отвечает алогритм на комментарий 28.08.2009 #

Точно. Мочить в сортире надо уметь.

user avatar
Прохожий_

комментирует материал 27.08.2009 #

попы совсем оскотинились, страх и стыд потеряли.
Суют свой поганый нос в каждую дырку, лезут куда не просят, гадят вокруг себя.
Обзывать язычниками представителей мировой религии — это плевок в лицо верующим.

PS. Я неверующий, Медведев в данном контексте не обсуждается

user avatar
Corvin2006

отвечает Прохожий_ на комментарий 27.08.2009 #

Паскудство РПЦ заключается в употреблении слова "язычник" как ругательства. И плевок не только верующим, но и всем гражданам России помнящим о вере предков. Икнется все это иудохристианам.

user avatar
tamila52

отвечает Corvin2006 на комментарий 27.08.2009 #

Полностью поддерживаю и ещё добавить хочется! Я совсем не против преподавания в школах историю религий, вот только так \"Историю религий\" и не под патронатом РПЦ, а под руководством тех людей, которые в совершенстве овладели ведическими знаниями славяно-ариев! Смотрите серию фильмов под общим названием \" Игры богов\", по моему там всё достаточно чётко изложено, так что христианство можно смело отбрасывать, как зло!

user avatar
алогритм

отвечает tamila52 на комментарий 27.08.2009 #

верно! хрисаине - это адепты культа господ и рабовладения! Рабов им надо.. православные подлинные - в рабы не шли..рабов не брали .. и другим не давали..за то их христиане и убивали!!!
как бы не орали про язычников.. но православными ЗАО РПЦ прав называться не имееет.. утро Сварога в 2012 наступает... все станет явно!! ЗАО РПЦ- церковь бесов!

user avatar
BHaTyPe

отвечает tamila52 на комментарий 28.08.2009 #

Пугает слово славяно-ариев.)))

user avatar
YaMymoza

отвечает BHaTyPe на комментарий 28.08.2009 #

Тоже заметили такие "каменты"? Одних Истинных Арийцев насилу в 45-м успокоили, другим неймется теперь...

user avatar
алогритм

отвечает Corvin2006 на комментарий 27.08.2009 #

ТАк это же ПОПЫ- прах отцов предавшие.. плохи были бы попы, если бы они не предавали прах отцов при любом удобном случае. это же их задача - их рабовладельческой религии.. плюнуть во всех, кто в рабы их господина не идет.. а видели как колбасит карманного атеиста редиригера и гундяева- дьяка кураева от вида живой этики рерихов и буддистов? Будто бесы в нем Выселиться хотят! А не вселиться! Кураева так бьет .. что он на некоторых видеолекциях сам себе щелобаны дает! Ненавидит буддизм - кушать не может..язву говорит нажил из-за них! А они-то не в курсе.. они вообще не знают кто такое дьяк кураев.. (Знают ли кто такой митрополит Гундяев?.. ну белую тару - опознали вроде.. когда она протрезвела малость..

user avatar
tamila52

отвечает алогритм на комментарий 27.08.2009 #

Посмотрите, чтобы с поятием критиковать! http://victu.clan.su

user avatar
алогритм

отвечает tamila52 на комментарий 27.08.2009 #

Да смотрели все уже.. только там и 10% нет того что каждый слвянин должен знать..фильм хороший, но лишь для начальных классов средней школы
не собираюсь мерятся понятием... я о кураеве... и о его отношении к буддизму и рерихам, а не о православии и о тоМ., что его забыли.. да что там славить правь.. ЯЗЫК-то русский забыт!

разумеется попы - прахо отцов предавшие из ЗАО РПЦ- в этом заинтересованы больше всех..
к сожалению этим фильмом не помочь.. а для дела больше делают не родоверы.. а проф. Чудинов...

user avatar
tamila52

отвечает алогритм на комментарий 28.08.2009 #

Надо Вам всё-же получить более углублённые знания, почитайте книги Николая Левашова, там уж не убавить, не прибавить. Книги 7-я, 10-я, ну и можно 1-ю, а качайте здесь: http://www.levashov.info

user avatar
Измаил

отвечает Corvin2006 на комментарий 27.08.2009 #

А вот и икнулось бы если бы язычники подали в суд на РПЦ. Насколько мне известно у нас конституционное право на свободу вероисповедания и оскорбление по религиозному признаку это уже нарушение закона.

user avatar
алогритм

отвечает Измаил на комментарий 27.08.2009 #

Да смотрели все уже.. только там и 10% нет того что каждый слвянин должен знать..фильм хороший, но лишь для начальных классов средней школы
не собираюсь мерятся понятием... я о кураеве... и о его отношении к буддизму и рерихам, а не о православии и о тоМ., что его забыли.. да что там славить правь.. ЯЗЫК-то русский забыт!

разумеется попы - прах отцов предавшие из ЗАО РПЦ- в этом заинтересованы больше всех..
к сожалению этим фильмом не помочь.. а для дела больше делают не родоверы.. а проф. Чудинов...

user avatar
Corvin2006

отвечает Измаил на комментарий 28.08.2009 #

Насколько я знаю и к руководству РПЦ обращались и к презику, насчет судов не зна, но РПЦ-шному быдлу все нипочем

user avatar
Измаил

отвечает Corvin2006 на комментарий 28.08.2009 #

Так какой смысл жаловаться на преступления попов самим попам. Вы ещё взяточнику пожалуйтесь на то что он взятки берёт. А громкий судебный процесс заставил бы, этих зарвавшихся сектантов продавших веру и готовых за копейку в церкви пёрднуть, задуматься.

user avatar
алогритм

отвечает Corvin2006 на комментарий 28.08.2009 #

к сожалнию граждане россии не то что веры православной не помнят - думают что это христианство и есть.
так еще и русский язык забыли..
попы - думают что почти победили. ну ничего.. пусть думают что хотят.. поздно им уже думать-то

user avatar
feodorovich

отвечает Прохожий_ на комментарий 27.08.2009 #

Не надо рассуждать о том в чём вы совершенно ничего не понимаете.Жизнь православной церкви можно понять только изнутри,находясь там не один год.Это всё равно что слепому рассуждать о Ван Гоге.В данном случае представитель церкови правильно высказался,ведь наш президент позиционирует себя как православный христианин.
А так я смотрю,что здешнему сообществу РПЦ покоя не даёт,ишь как налетели как стервятники.Живите в своём аду,вам никто не мешает, а у себя мы сами разберёмся."Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму..."

user avatar
Прохожий_

отвечает feodorovich на комментарий 27.08.2009 #

Вы б сами для начала последовали своему совету.
Ваша рпц своей назойливой наглостью ДОСТАЛА уже.
Ну не лезьте куда не просят, в чем проблема-то?
Про то, что вы у себя сами разберетесь — это правильно. Даже пословицу правильную подобрали.
Скорей бы только.
Не мешайте жить людям своей назойливостью и про вашу рпц никто слова плохого не скажет
А то как пидары со своими парадами...

user avatar
алогритм

отвечает Прохожий_ на комментарий 28.08.2009 #

оскотинились - ПОпы же (прах отцов предавшие).. но стыд не потеряли! не надо на ЗАО РПЦ наговаривать!

ПОка гундява сдерживают. но он гневен..страшен.. ПЛЮЮется в батюшек.. что буддисты - он старцам плюет в лица.. .. требует белую тару на ложе себе! Страсть такая.!.. матушку путану игуменью-настоятельницу сайта путанару
не желает вовсе!!

в общем всем ЗАО - держат изо всех сил.. бес вселился ! (как вселился- так тихо сидел-то.. лет 50 почти

user avatar
СЕРГЕЙ 71

комментирует материал 27.08.2009 #

Конкуренты наступают РПЦ на пятки... Каков будет контрудар? Присвоить титул \"почетный святой, почетный великомученик, почетный папа римский нашего королевства,\" , как у короля в \"Обыкновенном чуде\" Шварца?

user avatar
Ded_Ushka

комментирует материал 27.08.2009 #

Заметка очень понравилась! Буддисты оказались ребята не промах - разглядели в нашем Президенте семиглазую Белую Богиню. А вот менеджеры высшего звена из РПЦ лоханулись и теперь просто завистью исходят )))
Буддисты, несмотря на 2,5 тысячелетнюю древность учения, ребята веселые: устраивают демонстрации мод и молитвы в стиле \"хип-хоп\". Правда это уже не наши буряты, а буддисты в Японии http://a-theism.com
Даешь \"Тазагату\" - светлое будущее всего человечества )))
В заключение буддистская мудрость: \"Не беспокойся о вещах, беспокойся о том факте, что ты такой обеспокоенный и о корнях этого факта\"
А может, в этой мудрости что-то есть?

user avatar
beria

отвечает Ded_Ushka на комментарий 27.08.2009 #

РПЦ вчистую проиграла заочный матч религий......

user avatar
алогритм

отвечает beria на комментарий 27.08.2009 #

да нет.. тут чисто мужское соперничество за белую тару.. между двумя религиями где божественная красота медведа и ее недурное наследство давно оценены.. да и как белая тара - чудо как хорош в ночной рубашке послушников что одной конфессии что другой... в общем лидеры конфессий -пылают... страстью теперь.. и что-то будет между ними.. толи тару порвут на части.. толи тара охладеет и порвет их .. то ли они друг друга порвут (что скорее всего)

user avatar
алогритм

отвечает Ded_Ushka на комментарий 27.08.2009 #

ЗАО РПЦ- от соития с белой тарой лишились разума окончательно.. и взревновали от того что белая тара- вовсе не венчалась с гундяевым-то.. ах.. как хороша-то .. для митрополита.... у него и 2 банка и часы брегет..а у белой тары - целая страна.. а она.. изменяет! Митрополит недоволен.. в одеянии послушника белая тара так хороша.. так хороша.. ИСкушает самого митрополита.. не спокоен он.. по ночам-то! Ну эти будддисты - узнают они.. гнев президента ЗАО РПЦ

user avatar
Grizly

отвечает алогритм на комментарий 28.08.2009 #

Дружище, у тебя Мама, Папа есть? Чего такой злой-то?

user avatar
алогритм

отвечает Grizly на комментарий 30.08.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Grizly

отвечает алогритм на комментарий 30.08.2009 #

млин ппп прикольно тебя слушать, то есть - читать ппп
мне уже столько лапши и клюквы навесили на уши, а я только Щас заметил :-/ Впрочем, с такими, как ты шутки плохи, лучче вАщена тебя не обращать внимания. Здоровее буду...

user avatar
Лешик

комментирует материал 27.08.2009 #

Жалеют, что сами не подсуетились, что ли? Потому что рассуждать с позиций христианства о том, как следует буддистам опознавать своих богов и объявлять своих святых - это по меньшей мере смешно :)))

user avatar
Siren

комментирует материал 27.08.2009 #

Это всё просто смешно. Замечательная демонстрация сущности религии вообще

user avatar
KsenoLt

комментирует материал 27.08.2009 #

А как на это посмотрит Путин? Ведь бог, или его аватар выше царя ? Не внесет ли эта ерезия раскола в путиноверной стране с двуедином богом -отцом, и богом-сыном ?

user avatar
dovlato

отвечает KsenoLt на комментарий 27.08.2009 #

На Гаити ещё есть вуду..

user avatar
Измаил

отвечает dovlato на комментарий 27.08.2009 #

Так следим за новостями.... "Срочный неофициальный визит премьера РФ на Гаити" ;-)

user avatar
Громозека

отвечает Измаил на комментарий 28.08.2009 #

Жесть...Затариваемся срочно воском, иглами...чего там еще надо-то? )))

user avatar
litsar

отвечает Громозека на комментарий 28.08.2009 #

Куры нужны, поющие петухами.

user avatar
dovlato

комментирует материал 27.08.2009 #

\"Те, кто ищет истину, находят ее, а не занимаются подобными вещами\".
Я не понял - РПЦ, торговавшвая недавно спиртным и табаком, нередко разъезжающая на \"мерсах\" - она уже нашла Истину, или отложила Её поиск на будущее?

user avatar
тансе

отвечает dovlato на комментарий 28.08.2009 #

не нам грешным об этом судить ;-)...

user avatar
dovlato

отвечает тансе на комментарий 28.08.2009 #

О вине да табаке - кому же ещё..

user avatar
тансе

отвечает dovlato на комментарий 28.08.2009 #

я имел в виду божий промысел в этих делах. Заниматься подобной хренью - старая церковная традиция. Ещё с Византии повелось. И когда очередное поколение населения спрашивало, " А почему вы это делаете?" - им обычно объясняли, что не их дело - судить о высоких материях. Скажем, когда канонизировали императрицу Феодору - порнозвезду, проститутку и убийцу (миледи отдыхает). Или когда у Иосифа Волоцкого спросили, почему церковь является ГЛАВНЫМ владельцем крепостных в России. Ничего нового в гундяе и политике рпц нет. Как была - сволочь, так и осталась.

user avatar
perei

комментирует материал 27.08.2009 #

уж лучше в воплощении Тары
он в позе лотоса сидит
подальше от своих "кентавров"
глядишь :) спасётся от копыт

user avatar
kww77

комментирует материал 27.08.2009 #

"Живых не причисляют к лику святых. Даже после смерти должно пройти какое-то время. Должно быть у человека множество заслуг, все это решает Церковный Собор."
Это что РПЦ считает, что у Медведева, да и у Путина мало заслуг? Вот, например, в школу вас пустили одной ногой.
К лику святых после смерти. Да вы что? При жизни что-ли причислить не можете? Пусть ребята порадуются при жизни. И мы же знаем, что из любого правила есть исключения. Так что деятели РПЦ пусть не воют. Если они хотят установить с президентом более доверительные отношения, чем буддисты, то пусть срочно записывают в святые, а не то поздно будет. Перетянут к себе протестанты или иудеи, тогда где окажется РПЦ и Церковный Соборо? Ответ понятен. Так что, надеюсь, Гундяев успеет подсуетиться.

user avatar
ziniterus

комментирует материал 27.08.2009 #

Рпц моментально с удвоенной силой кинулась лизать гному зад, лишь не отпнули от кормушки.

user avatar
Радистка КЭТ

комментирует материал 27.08.2009 #

они Медведева крестили таким образом в свою веру, теперя он кровные братья и сестры..
А с РПЦ-развод и девичья фамилия...

user avatar
алогритм

отвечает Радистка КЭТ на комментарий 27.08.2009 #

Да.. развод! И детей отсудить у коварной ЗАО РПЦ!!!! И так много чего ей оставила.. белая тара..

Вот с новым мужем буддистким -- заживет!! он во первых не пьет.. во вторых не бьет..мантры поет...
моется... и колеса у него есть... К тому же благовония еще..

а у ЗАО РПЦ- только жирные попы.. и запахи прелых портянок

и .. к тому же ЗАО РПЦ все время чего-то требует от самой белой тары.... то деньги (на выпивку?).. то Россию подарить..(пропьет..все равно - как в 17 годе)

Буддисты они в себе страсти умеривают.. попы ЗАО РПЦ- к деньгам страсть.. к удовольствиям..
не.. россии это не подходит.. При буддистах медвед будет самой главной белой тарой.. и никакой путин ее не достанет.. через гундяева.. а то видать- оба тару достали домогательствами..
то то им дай то то... а она девушка почти честная.. и аналом не занимается

user avatar
Basile56

комментирует материал 27.08.2009 #

..то что их глава часики ценой в пол-храма носит их не возмущает...

user avatar
-(*)-

комментирует материал 27.08.2009 #

Безусловно, благолепие преизрядное.
Думаю, что Гундяеву (и накажет же Б-г таким фамилием) нелегко будет выдержать этот удар.

user avatar
rambov

комментирует материал 27.08.2009 #

И чего возмущаются? Раньше надо было думать!
По всей России, как бы, действует закон, гласящий, что нельзя улицам присваивать фамилии живых граждан. Сроки определены, обычно, 10 лет, со дня смерти. Но ведь исключения-то делают!
Так и РПЦ надо было собраться, быстренько, и, каким-нибудь решением Священного Синода, "поправочку" внести. Типа: "для действующих президентов и премьеров, причисление к лику святых возможно, по истечении первого года нахождения на посту"
Всего-то и делов...

user avatar
vovendor

комментирует материал 27.08.2009 #

Если честно, то о буддистах я был совсем иного мнения (более хорошего). Хотя наш российский посконно-домотканный буддизм - это жалкая пародия на учение Шакьямуни, но все таки так унижаться и целовать ботинки чиновнику.... Не видать им нирваны.

user avatar
YaMymoza

отвечает vovendor на комментарий 28.08.2009 #

Вы просто шутку не поняли, расслабьтесь.

user avatar
vovendor

отвечает YaMymoza на комментарий 28.08.2009 #

Я "свободный художник и холодный философ". Такими шутками они пудрят мозги населению. Обидно что они ведутся на это. Доказывает низкий уровень интеллектуального развития. Спасибо К. Собчак, Л. Якубовичу и т.п.

user avatar
igravbiser21

комментирует материал 27.08.2009 #

Палата №6.ааааа.Это все реально.Это все серьезно.Читаю новость еще раз.Буддисты признали президента России воплощением богини-Белой Тары.ДАМ воплощение бога на земле.Изготовили трон Белого Царя.РПЦ возмущено.
Люди что происходит?Неужели все?

user avatar
VVV73

отвечает igravbiser21 на комментарий 27.08.2009 #

Неужели Вы думаете, что ДМ не знал заранее? Такие вещи согласовывались ещё на этапе изготовления "трона".
Народ недоволен поведением православной верхушки. Даже в печатных СМИ критикуют, даже говорят о коррупции в церкви.
Вот ДМ и приоткрыл отдушину - не РПЦ одной живут россияне!

user avatar
Tibedox

отвечает VVV73 на комментарий 27.08.2009 #

Кстати, разумное предположение.
1

user avatar
pulja

отвечает VVV73 на комментарий 28.08.2009 #

Полностью с Вами согласен. Если Президент посетил буддийский монастырь, то, естественно, он знал о тех обрядах, которые там совершаются для нужных и дорогих Гостей. Что, он не знал поговорки, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят? Конечно, знал. Выходит, тут дело не в "какой-то Богине". Дело в большой политике. Напрасно некоторые комментаторы тут начали ёрничать по поводу поступка Президента. Я бы сказал - поступок знаковый, и тоже многие комментаторы на это правильно обратили внимание. Думаю, начинается уравновешивание религий в России. А что с буддистами, тоже правильно. Это даже не столько религия, сколько философия и во многом весьма правильная.

user avatar
igravbiser21

отвечает VVV73 на комментарий 28.08.2009 #

Да мне все равно знал не знал.Обсурдна сама ситуация.Представители одной из самой глубокой религии.И ГЛАВА страны.А чем занимаются.Палата.

user avatar
albetvv

комментирует материал 27.08.2009 #

То ли новость исказили, то ли не поняли! Белая Тара - это ипостась Белого царя, так называется у буддистов (а раньше и всех нехристианских народов России) император. Пол значения не имеет. Потом в Буддизме нет богов, Бог един - а есть Будды и бодисаствы как определенные функциональные воплощения божества. Так как Будда не может полностью воплотиться в непросветленном, а власть священна по определению, то используется бодисаства, как младшая ипостась. Кстати, и по канонам нашей Церкви легитимным правителем православного мира может быть только император.

user avatar
Додон

отвечает albetvv на комментарий 27.08.2009 #

Ещё калмыки, когда искали вид на жительство в России и присылали делегацию к Екатерине 11, признали её Белой Тарой.
Так что, в чём вопрос ???

user avatar
albetvv

отвечает Додон на комментарий 28.08.2009 #

Я понимаю возмущение Церкви таким образом: Нельзя наследника ЧК и узурпаторов называть императором! Это противоречит догматам православия. Тогда всё правильно. А остальные не поняли или сделали вид, что не поняли. Впрочем, буддизм - очень синтетическая религия, которая на многое смотрит попустительски, мол потом вам всё равно воздастся...

user avatar
peresvet

комментирует материал 27.08.2009 #

Бескорыстна лишь РПЦ. Буддисты бескорыстно действовать не способны. Наверное будет продолжение, и Владимир Владимирович объяснит нам кто их спонсирует. А на Медведева по возвращении, наложить епитимью, вплоть до импичмента. Не возможно весь этот средневековый бред РПЦ воспринимать без иронии.

user avatar
balder

комментирует материал 27.08.2009 #

Газета \"Труд\": Дмитрий Медведев осмотрел главный монастырь буддистов Бурятии — Иволгинский дацан. «Того, кто восседает на царском троне в России, мы всегда почитали как воплощение Белой Тары», — заявил лама Дагба Очиров во время торжественного чаепития с президентом.

Из-за чего переполох-то???

И вообще, как сказал поэт:
\"Сайрам отец наш батюшка,
Кармапа свет души.
Ой ламы лини и когью,
До чего ж вы хороши.
Я сяду в лотос поутру
Посереди Кремля,
И вздрогнет просветленная
Сырая мать-земля\" :))))

user avatar
Tibedox

отвечает balder на комментарий 27.08.2009 #

Переполох затеяла РПЦ. Плохой пример подал Медвед народу - типа окромя ЗАО РПЦ есть и другие религии у нас... Нехорошо.

user avatar
iR0nik

отвечает balder на комментарий 28.08.2009 #

БГ однако-Только линия Кагью называется

user avatar
balder

отвечает iR0nik на комментарий 28.08.2009 #

Вы правы. Скопипастил строфу из первого попавшегося источника. Три ошибки исправил, а эту - просмотрел. Увы мне(((

user avatar
iR0nik

отвечает balder на комментарий 28.08.2009 #

Ну бывает))) Кстати у БГ есть альбом "ПРИБЕЖИЩЕ" 98года...и там можно послушать мантру Белой Тары, если Вам интересно...

user avatar
skuter

комментирует материал 27.08.2009 #

В буддистском пантеоне появился новый бог - Чирешну.
Он похож на Вишну, только помельче , лицо более красное, речи более сладкие...

user avatar
Григорий Омский

комментирует материал 27.08.2009 #

А, может быть, буддисты считают, что у них, у правителей, после вступления в должность души умирают и, таким образом, есть смысл и основания, так сказать, причислить... Да и семь глаз, к тому же - за всеми ветвями власти присмотр нужен? Нужен. Себя, любимого, доглядеть надо? Надо. Ну и назад, главное, парочку приставить необходимо - для безопасности. Так что в аккурат!
Если серьезно, то грустно наблюдать все эти официальные в России религии. Какое падение! Какая утрата самостоятельности мысли и чистоты философских помыслов! Все ушло в тщету финансового промысла.

user avatar
beloyar

комментирует материал 27.08.2009 #

Чем бы дети не тешились, лишь бы не плакали.

user avatar
Kiskamau

комментирует материал 27.08.2009 #

Буддизм никуда не денется! А все эти жесты всех наделять божественными качествами не иначе как НЕПРОТИВЛЕНИЕ злу типа и в бесмысслице есть смысл. А Медведев занимает весьма ответственный пост и сам радеет за хорошие перемены, чтобы не грех было даже преувеличить всё хорошее, что в нём есть. Вот такая философия буддизма!

user avatar
iR0nik

отвечает Kiskamau на комментарий 28.08.2009 #

Это действительно так...Белая Тара символизирует женский аспект сострадания(именно того чего сейчас не хватает у власти) -Это пожелания бурятских буддистов, я присоединяюсь к ним в их пожелании...

user avatar
Kiskamau

отвечает iR0nik на комментарий 28.08.2009 #

Скажу больше: в каждом человеке присутствует и женское и мужское начало, правда, в разных пропорциях. Так что пускай буддисты наделят иньскую сторону Медведева своим титулом! Хорошие пожелания - только к хорошему!

user avatar
desplaines

комментирует материал 27.08.2009 #

Ну что такого? Значит, в их глазах Медвед похож на 7-глазую девушку.

user avatar
Пензяк

комментирует материал 27.08.2009 #

Может, анафеме предадут новоиспеченную богиню?

user avatar
Додон

отвечает Пензяк на комментарий 27.08.2009 #

Ещё калмыки, когда искали вид на жительство в России и присылали делегацию к Екатерине 11, признали её Белой Тарой.
Так что, в чём вопрос ??? Традиция.

user avatar
Vahan

отвечает Додон на комментарий 28.08.2009 #

РПЦ этого не знает и усмотрело конкуренцию на право славить правительство. Зря испугались - это обычный этикет в отношении правителя.

user avatar
Volgot

комментирует материал 27.08.2009 #

О том, кто есть святой, Церковный Собор имо сможет решать когда к власти придет, а сейчас у нас же многоконфессиональное государство, и РПЦ точно так же отделена как и буддисты, может Медведев буддист, кто знает, он не обязан спрашивать у РПЦ ;)

Обозвать буддистов - язычниками..
это все равно что назвать христиан многобожными вампиро-людоедами: кровь христову пьют; тело, тьфу гадость, кушают; помимо \"отца, сына и святаго духа\" еше 365 богов на каждый день, деревянные идолы в виде икон для поклонения, нашейные амулеты с мертвецами, золотые часы..

\"Разглядев в президенте семиглазую девушку\" хах хахахх

user avatar
Любомир

отвечает Volgot на комментарий 28.08.2009 #

Да, РПЦ и есть вампиро-людоед, паразитурующий на народе, и клевещущий на его родную историю, на его предков-язычников и древнюю веру.

Только вот язычники, предки наши, жили в братстве и самоуправлении на своей родной земле, ни царям, ни церкви не подчинялись, князей если себе выбирали, то отчета у них спрашивали, не пужали бесконечно народ концом света, а учили радоваться жизни и беречь ее для потомков.

user avatar
berdzp

комментирует материал 27.08.2009 #

Бурятские буддисты поступили смешно. Но и РПЦ следует умерить пыл, они уже давно не правят балом. Такое неуважение к другой конфессии нельзя проявлять.

user avatar
Pino_P

комментирует материал 27.08.2009 #

Я бы сказал - у буддистов отличное чувство юмора, а вот рпц как всегда тупит )))

user avatar
stoll

комментирует материал 27.08.2009 #

Вполне можно причисилить к богиням :) Зачем чудеса после смерти, уже при жизни чудо есть - то что он стал президентом, ну а раз вакансия бога занята - остаётся только богиня.

user avatar
Nautro

комментирует материал 28.08.2009 #

Один приписал отсебятину неизвестному духовному лицу, и понеслись мухи... В чём только Церковь не обвинят. Клыки и языки повытаскивали: побольше бы грязи. Все как по команде. Фас.
Достоевский сказал: кто не православный христианин, тот и не русский.

user avatar
Громозека

отвечает Nautro на комментарий 28.08.2009 #

Ну и вот что, считать после этого ФедорМИхалыча шибко умным? Или просто сбрендившим от азарта игроком? До крещения Руси, стало быть, русских не было? Очччень умно. Хотя...чего еще ждать от человека, который устами одного из своих героев говорил: "...бога нет - и значит, все дозволено?" Таким как он, плеть и нужна, рабам поповским.

user avatar
Nautro

отвечает Громозека на комментарий 28.08.2009 #

Каждый человек раб. Если не Божий, то бесовский: раб бутылки, раб идеологии, раб понятий, раб денег, раб своих страстей. А раб Божий - ни раб никому, а единственно свободный человек. А Фёдор Михайлович очень умный, не зря его руссофобы не терпят: Православие не терпят, и его - много он правды про руссофобов сказал.

user avatar
Громозека

отвечает Nautro на комментарий 28.08.2009 #

Вам хочется быть рабом - будьте. Я вот не раб ничей. Эк вас долгогривые-то обратали сильно - сами их рабом быть согласны.
А насчет ума Федормихалыча - честно сказать - сильно сомневаюсь. Столь сильное увлечение азартными играми , как у него, свидетельствует о сильных психических нарушениях.
Надо же догадаться - русских в русофобы записывать! Хотя что взять с раба, пусть даже и божьего - раб он и есть раб.

user avatar
Nautro

отвечает Громозека на комментарий 30.08.2009 #

Да, не картавь, бычок свободный.

user avatar
Громозека

отвечает Nautro на комментарий 31.08.2009 #

Я вас, богоносный вы наш, не понял. В жизни не картавил. Что же касаемо бычка - курите, он и впрямь свободный. Кстати, попы верующих зовут "паства", что означает "стадо". И очень у попов в ходу сравнение верующих с овцами. Это ведь вас, верующих они зовут овцами и баранами, агнцы вы божьи. Вас пасут, вас и стригут. Паситесь и далее под присмотром пастырей мудрых.

user avatar
Nautro

отвечает Громозека на комментарий 31.08.2009 #

Слышишь звон, да не знаешь, где он. Бога тоже с агнцем сравнивают за смирение глубокое, так и сами христиане подражают Богу. (Агнец - ягнёнок). А ты, зомбик, никогда свободным не был и не будешь, сколько бы так себя не называл. И обсуждать с козлом ум Ф.М. занятие пустое, как и о том, что Россия всегда была Государством Православным, и народ русский строил повсюду храмы православные, не взирая на нехристей вроде тебя (в семье не без урода). Красные комиссары, а теперь и пятая колонна, новоязычники, протестанты, католики и бзежинские ведут борьбу против русского Православия, и ты всего-лишь зомбированное орудие в их руках - на тебя и внимания обращать не стоит - не с кирпичём же разговор разговаривать.

user avatar
Громозека

отвечает Nautro на комментарий 31.08.2009 #

Я ж говорю - православные в частности и христиане вообще всегда отличались огромной нетерпимостью к другим верам, а атеизм вообще ненавидели лютой ненавистью и жутко боялись его. Ибо он вскрывал всегда настоящее отношение церкви к пастве.
Вот и вы - хамите, оскорбляете, а сказать-то вам нечего. Ибо вы только и слушаете, что колокольный звон и речи ваших пастырей. Оскорблять вы мастера, но других призываете к братской любви (хотя я не знаю, мож это вы к чему другому склоняете). Все вы вместе с церковью вашей лживы до мозга костей. Да и мозг-то у вас у всех остался только костный, ибо затылочная кость у вас, у "продвинутых верующих", начинается точно посреди лба, в который тупо тычете вы себе перстом, выклянчивая у несуществующего бога шмат очередной халявы.

user avatar
Nautro

отвечает Громозека на комментарий 31.08.2009 #

С какой кстати должна быть у Истины терпимость ко лжи. Ненависти нет, но и бисер перед свиньями метать нам нет смысла. Православие хранит Веру в воплотившегося Бога, другие религии и атеизм это отрицают, иные же (протестанты и католики) искажают, язычники же демонам поклоняются - вот и всё. А ненависть к атеизму - вы необразованный, зомбированный человек - нам до атеизма дела нет. Настоящий христианин халявы не ищет, он вообще не для себя живёт, а для Бога, для Родины, для Правды, в отличии от вас. Все русские герои ра Руси были верующими христианами. Александр Невский, Кутузов, Ушаков, практически все, а всякие... такие как вы, всегда историей выкидывались на свалку. Надоели вы мне, честное слово.

user avatar
Громозека

отвечает Nautro на комментарий 01.09.2009 #

Считать себя Истиной а остальных нет - есть гордыня, один из смертных грехов. Хотя церкви всегда было на это наплевать, она же считает себя правой. И только себя. А уж как вас, агнцев божьих обрабатывает, видно со стороны. Насчет образования - ой, что-то мне кажется, что необразованны как раз вы, уважаемый.. И насчет халявы - это именно христиане все молятся и клянчат у бога. О скромности уж всем вам христианам вообще неизвестно ничего (один ваш главный Кирилл чего стоит). Насчет того, что все русские герои были христианами - ну, что тут сказать. Опять вы нагло, как и все церковники, врёте. Церковь всегда использовала и использует ложь для возвеличивания себя. А вы, поскольку вы звонарь, то будете защищать свою общину безусловно, ибо на самом деле даже верующие понимают всю глупость религии.

user avatar
Nautro

отвечает Громозека на комментарий 01.09.2009 #

Тупость было бы верить в Христа, и считать при этом, что другие религии и атеизм истинны, и Вы эту тупость другим предлагаете. Вы ещё начните учить квантовых физиков квантовой физике. Материала не знаете, только шаблонами оперируете, болтунишка. Почитай Толстого, или фильм Бондурчука посмотри, как Кутузов молился, посмотри советский фильм про Ушакова - даже там не скрывали веру этих людей. Христиане никогда не клянчат, а считают, что на всё Воля Божья. А гордыня как раз у Вас. Склепали статью без фактов, и залаяли на Церковь. Такие - отстой, такие потом на гитлеров и бушей работают, потому что святого ничего у них нет. А Россия была 1000 лет Православной, и ещё 1000 лет будет. громозеки ей не нужны - временный и лишний элемент.

user avatar
Громозека

отвечает Nautro на комментарий 01.09.2009 #

Я предлагаю не верить в Христа, ибо сие глупо по определению. Квантовых физиков в природе не существует, посему я их учить не могу. Образованный вы наш. У меня вообще создаётся впечатление, что вы - маскирующийся кащенит. Поведение у вас именно такое.

user avatar
Nautro

отвечает Громозека на комментарий 31.08.2009 #

А колокольный звон - так я сам звонарь, и мы не только слушаем, мы и молимся, и постимся, и жить пытаемся по заповедям. А таких как вы все гноить будут - человек без веры хуже животного, вам любой хачик нос расквасит, потому что пустышка вы - только для себя живёте - правды у вас нет.

user avatar
siebirjak

комментирует материал 28.08.2009 #

lДожились! сейчас из-за "святости" Прехидента переругаются РПЦ с буддистами на высшем уровне, а потом начнётся поножовщина в армии на уровне солдат и превратят армию в место межнациональных разборок ! И полетят ракеты по разным городам самой России.а не врага. А говорят есть ещё Единая россия ", но скоро при таком руководстве её точно не будет!!!

user avatar
Raptor-

отвечает siebirjak на комментарий 28.08.2009 #

Так РПЦ ещё до этого события воспротивилась допуску в армии на должность капелланов протестантских священников. Вроде братья-христиане, а вот поди ж ты...

user avatar
balder

отвечает Raptor- на комментарий 28.08.2009 #

Дык с т.зр. РПЦ- они еще хуже буддистов(( Церкви не признают, каждый сам, без посредничества к небесам обращается и уверен, что будет услышан... А деньги тогда за что брать?

user avatar
Тати

комментирует материал 28.08.2009 #

"надеются, что глава государства будет способствовать развитию буддизма в России."
этого нам еще не хватало! такое впечатление, что люди теперь буду ждать как буддизм начнут прививать вместо христиантства...

user avatar
iR0nik

отвечает Тати на комментарий 28.08.2009 #

Должна быть возможность выбора-что кому ближе...кому-то христианские догмы больше подходят, а кому-то свободный от жестких концепций ясный ум...

user avatar
demented

комментирует материал 28.08.2009 #

ну всё!
не стоять теперь Медведу на пасху в храме божьем со свечкою-он теперь языческое божество.
анафему чтоль устроили бы ему попы,чтоб на второй срок не помышлял!

user avatar
vostokoved08

отвечает demented на комментарий 28.08.2009 #

Это все кожугетович ему по знакомству подсуропил, могут теперь сами свой малый дацан устраивать с иллюмжиновичем тоже, буддическая фракция Едры.вроде отменили запрет на фракции в партии, вот они и самоопределяются конфессионально.Иконостас готов -чонбайсал, цеденбал и коля рерих на идеологии..

user avatar
vostokoved08

комментирует материал 28.08.2009 #

Да зря они, вон чонбайсалу героя СС, мадлене бнай брит нагрудный знак Почетный Чекист и ничего, Бокасе Книгу о вкусной и здоровой пище (чтоб он больше нашего Посла по морде не стучал)..Так что так, мелочевка, подарок. Одной бодхисатвой больше-меньше..А Вы их встречным иском всех канонизируйте, недорого и разом. И чем это лучше (или хуже), что Патриарх наградил газпрома миллера Высшим боевым Русским Орденом?

user avatar
yury.gubanov

комментирует материал 28.08.2009 #

\"Они не ищут истину, а действуют из меркантильных соображений. Те, кто ищет истину, находят ее, а не занимаются подобными вещами.\"

- Религия - это не поиск Истины, а следование ей. Буддизм - не религия, так как Истину они ищут. А вот христиане, будучи последователями Самого Бога должны ее (Его) уже знать. Иначе как они стали христианами? Если процесс поиска Истины не пройден человеком самостоятельно, то он не может иметь религиозной веры. Значит те кто не прошли процесс поиска Истины, но причисляют себя к религиозным конфессиям - самозванные верующие, номинальные. Это их и отличает от святых. Еще их отличает греховность, как следствие невежества, тоесть незнания Истины.

user avatar
singhisking

комментирует материал 28.08.2009 #

Ловко буддисты за ум взялись. Вот это государственный подход. РПЦ осталась позади. От того и скрежещут.

user avatar
A Crocodile

комментирует материал 28.08.2009 #

когда Стивен Сигал пожертвовал ламам много бабла, они его тоже богом назначили. вернее воплощением...
учись, РПЦ!

user avatar
Kk Pp

отвечает A Crocodile на комментарий 30.08.2009 #

"Божество" в буддизме -- это совсем не то,. что могут вообразить себе христиане. Буддистские божества для самих буддистов -- порождения сознания, а не "высшие силы". Так что признать кого-то воплощением божества для буддиста просто акт расположения, признания заслуг...

no avatar
Kasandra

комментирует материал 28.08.2009 #

да просто Гундяев обиделся-он то просто ордена раздает,а тут сразу в богини-круто

user avatar
Сиберия

комментирует материал 28.08.2009 #

Отгадайте загадку.
Две головы - девять глаз.
Путин с Медведевым....

user avatar
sonnica

комментирует материал 28.08.2009 #

Ну и зря обиделись. У нас этих религий на планете столько, что не хватить здоровья и времени на каждый чих свою шёрстку взъерошивать.

user avatar
1amba

комментирует материал 28.08.2009 #

Буддисты на опережение сыграли,вот РПЦ и бесится.)))))))

user avatar
Сделана в СССР

комментирует материал 28.08.2009 #

Объявить в России траур по погибшим на Саяно - Шушенской ГЭС как-то \"руки не доходят\", а вот объявить себя воплощением богини Белой Тары - пожалуйста!!!! ...(((

user avatar