Чтобы ни писали противники режима Путина и как бы не отвечали его сторонники, главное в происходящем в стране – это цель, ради которой всё делается. Именно цель - мерило всех деяний.
Если цель достойная, к примеру, развитие и процветание страны с её коренным народом в обозримом будущем, то можно смириться с отсутствием большинства свобод, с нарушением государственной властью законов и прав, с запредельной коррупцией, засильем спецслужб, убийством журналистов и политических противников, с разорением армии, промышленности, науки, медицины, образования, сельского хозяйства уменьшением населения и пошлым до отупения телевидением, даже если многим категорически не нравится такой подход.
В конце концов, Пиночета тоже обвиняли. Однако, экономика Чили сейчас – одна из самых динамично развивающихся в Латинской Америке. Хотя даже у Пиночета такого «набора» не было.
Другое дело, если цели иные. И тут важно разобраться, какие они именно эти цели.
Наша высшая исполнительная и законодательная власти на этот счёт помалкивает. Только намекает на развитие страны в отдалённой перспективе. При этом ограничиваются туманными фразами вроде загадочного «Плана Путина», который будет «победа России». Но который никто в глаза не видел и не знает, что это за план такой. А также «суверенной демократии». Нам не известно ни логики действий власти, ни её оценки негативных результатов, ни в чём план состоит, ни какими средствами он будет достигаться. Упор в основном делается на полное и безоговорочное доверие к власти, и бездумное подчинении её «нацлидеру».
По сути, нам предлагают смиренно ждать улучшений до 2020 года, которые может быть случатся. Хотя уже находятся у власти девять лет и должны понимать, что пора отчитаться. Причём за эти немалые годы ими не сделано ровным счётом ничего, чем можно действительно гордиться. Разве только мировыми ценами на нефть, от которых крохи доставались народу, а львиная доля кому-то рядом с властью или ей самой. Да ещё громоздкой «вертикалью», которая эти крохи до народа доставляла, отбирая у него гораздо большее. Но с кризисом даже этих крох не будет.
Для сравнения:
Петр-I провёл свои реформы за 11 лет.
Ленин был у власти не полные 6 лет и до сих пор как символ перемен лежит на Красной площади.
Сталин за 10 лет провёл индустриализацию и коллективизацию страны.
Гитлер за 9 лет восстановил военную мощь Германии, завоевал пол-Европы и половину европейской части СССР.
Хрущёв за 7 лет поднял целину, запустил первый спутник и первого космонавта, начал массовое жилищное строительство.
Брежнев за 10 лет сделал СССР энергопоставщиком Европы, создал мощнейшую ПВО и паритетный ядерный щит.
Горбачёв за 6 лет провёл перестройку, гласность и вместе с Ельциным (8 лет) руководил разрушением коммунистической системы.
Любой американский президент руководил страной не более 8 лет и отчитался за свои шаги;
А что за свои 9 лет сделал Путин?
Нельзя назвать ни одного созидательного достижения, включая дутые «нацпроекты» и различные реформы. Голая пустота. Но власть только продлевает свои полномочия и зажимает голоса недовольных.
Раз планы и отчёты не публикуются, возникает подозрение, что их нет, либо они настолько слабы, что обнародовать такое нельзя. А, возможно, и просто разрушительны. В таком случае остаётся подвергнуть разбору практические шаги Путина. Ведь логично предположить, что эти шаги соответствуют его планам.
Любой здравомыслящий человек, анализируя прессу, материалы сайтов, заглядывая в телевизор, и сравнивая увиденное и прочитанное с происходящим в жизни невольно задаётся вопросом: почему, несмотря на длительный период внешне неслыханно благоприятных экономических условий и вроде бы неглупого активного человека во главе страны, который решительно делает вид, что печётся о благе, достоинстве и развитии России и её народа, не происходит коренных изменений к лучшему?
Наоборот, на проверку глубинная суть оказывается с каждым днём хуже, притом, что поверхностные её проявления в официальном телевизоре как никогда радостные.
Почему в благополучие не верится всё большему числу людей, причём началось это задолго до кризиса? Почему самые умные, образованные и деятельные ищут прибежища за рубежом? Почему промышленный, трудовой, военный и предпринимательский костяк России тает?
Почему инженеры, учёные, рабочие, кадровые офицеры, учителя, врачи, крестьяне, лишены возможности зарабатывать своими профессиями, приносить пользу Родине и своим семьям? Почему многие из них мучаются, заболевают, спиваются, умирают. Народ уменьшается на 2000 человек каждые сутки.
Почему безденежные и дезориентированные резкими переменами родители перестают быть авторитетами для детей, и дети оказываются один на один с произволом развращающей пропаганды? Почему ухудшается образование и здравоохранение, но растёт наркомания, проституция, СПИД, безотцовщина и беспризорность? Мораль повсеместно падает и благополучие тоже. Может быть, кроме благополучия столицы и связанных с нефтью городов.
Почему у России становится всё меньше друзей и всё больше врагов?
В чём причины негатива?
Возраст президента, его непрофессионализм, доставшиеся по наследству провалы в экономике и социальной сфере 90-х, всесильные олигархи и происки внешних врагов не дают объяснения большей части происходящего. Они могли быть оправданием лишь на заре президентства Путина.
Любые более или менее объективные данные говорят о глубочайшей депрессии народа и страны, и весьма горьком их будущем, хотя это тщательно скрывается на официальном уровне. И чем дальше, тем методы такого сокрытия истины насильственнее.
Взять хотя бы телевидение, из которого в эпоху информационного общества получает сведения огромное большинство людей.
Практически на всех телеканалах, которые стараниями Владимира Путина стали подконтрольными государству, можно услышать только положительные отзывы о происходящем в стране.
Это само по себе очень тревожное обстоятельство. Ведь когда нас лишают правды и навязывают сомнительные оценки, хочется понять чего ради? Только ли для спасения наших нервов и стабильности в стране, которая позволит ей спокойно развиваться? Или для чего-то другого?
После огосударствления телевидения «чернухи» на нём меньше не стало, она лишь приобрела «гламурность». Однако информация из разных источников исчезла.
Между тем лишённое информации общество не способно адекватно оценить своё состояние, видеть подстерегающие его опасности, не может вовремя и правильно реагировать на угрозы для своего спасения. То есть оно беззащитно, если даже другие механизмы его защиты оптимальны. И одно это уже таит в себе серьёзную угрозу, чреватую тяжелыми последствиями для страны вплоть до её гибели.
Стоит также посмотреть, а в каком состоянии остальные механизмы защиты государства, кроме информационного, и способно ли государство эффективно не дать в обиду общество?
Существует ли отлаженный сбор объективной информации, её правильный анализ, подготовка обоснованных решений на благо страны? Есть ли механизмы реализации этих решений, включая оборонные, финансовые составляющие и так далее? И нет ли тут слабых звеньев, способных привести к заведомо грубым ошибкам, принятию неадекватных или несвоевременных решений?
И может ли общество проверить такие механизмы? Или это тоже тщательно скрывается? А если скрывается, то не становится ли опасность запредельной? Вдруг там ничего нет? Риски превращаются в громадные…
Не окажется ли, в итоге, что все эти механизмы защиты связаны с одним человеком, который по своему усмотрению может делиться полученной им информацией с другими лицами, а может и не делиться? Может включать эти механизмы защиты, а может и не включать, даже не показывая, есть ли они на самом деле. И заставить его действовать в интересах общества или подстраховать, если нужно, невозможно. Нет способов для этого. Он не подотчётен никому.
Не станет ли очевидным, что выборные органы представительной и законодательной власти тоже целиком подконтрольны этому человеку благодаря изменённому им в своих интересах законодательству, нейтрализации прессы и оппонентов, подчинению судов всех инстанций с помощью спецслужб, через которые выборы, скорее всего, сфальсифицированы, оппоненты нейтрализованы, а любые проявления недовольства или опасения подавляются?
Не окажется ли так, что этот единственный человек может распоряжаться всей полнотой власти и информации в государстве по собственному усмотрению, без какого-либо контроля со стороны общества? И не уничтожаются ли с целью избежания такого контроля сами составляющие активного общества, едва начавшие зарождаться?
А если так, не будет ли ясным, что наша государственная система чрезвычайно уязвима? Огромную власть ведь можно употребить как во благо, так и для разрушения.
Ведь даже кристально чистый и очень умный человек может ошибаться, Не говоря уже о недалёкой личности или появляющемся в такой ситуации соблазне и возможности злоупотребить властью у слабого, начать действовать против государства умышленно. Например, ради корысти или ещё чего-нибудь.
Не получится ли так, что главный механизм управления страной бесконтролен, ненадёжен, подвержен ошибкам и умышленному ослаблению с самого верха и лишён подстраховки? Хотя цена ошибки или намеренных действий одного такого человека может оказаться неприемлемо высокой и гибельной для всей страны и её народа.
Причём никто ослабления государства может не заметить – информация скрывается под разными предлогами. Даже если кто-то осознает опасность, у него нет возможности донести опасения до общества. Тревожной кнопки не существует. Сведения поступают только к одному человеку. Государственные СМИ замалчивают и преподносят как враждебную любую точку зрения, несовпадающую с властной (т е. одного человека). А подконтрольные ему суды и подчинённые ему же спецслужбы это закрепляют.
Тревога, таким образом, услышана не будет, общество продолжит оставаться в неведении до самой своей гибели или порабощения. А осознавший опасность человек или группа людей подвергнут свои жизни опасности.
Не таится ли в такой государственной системе неимоверного числа слабостей?
Особенно важно в таких условиях выяснить, кем реально является этот единственный человек, который управляет всем в государстве безраздельно? Под чьим влиянием он находится, с кем дружит?
Личность при таких полномочиях становится жизненно важным критерием для каждого из 140 миллионов человек населения страны. Ведь он своими действиями способен погубить всех нас довольно быстро и потому каждый имеет право спросить с него за всё.
А если выяснится, что за его словами и делами ничего нет или скрывается совсем другое? И что это подверженный слабостям человек, выстроивший губительную для страны систему под прикрытием мистификации? Что тогда…?
Обратите внимание, как подобное дотошно выясняют в США в отношении их президентов, вице-президентов, кандидатов в президенты и так далее, хотя о подобных полномочиях там и не мечтают. Тем более это не случайно - общество подстраховывается.
Итак, давайте ответим по порядку.
Является ли «нацлидер» персоной, не подверженной слабостям и порокам, которая прошла публичный отбор среди лучших и готова участвовать в таком отборе в любое время на равных? Или он стал президентом случайно и отменил даже очень условные выборы, оказавшись наверху?
Нет ли в его биографии тёмных пятен, скользких моментов и мутного прошлого? Или он был замешан в сомнительных махинациях, неприглядных сделках и скандалах, а его происхождение покрыто тайной?
Выполнил ли он свои прежние обещания по улучшению жизни граждан, развитию промышленности, науки, искусства, образования, здравоохранения и повышению обороноспособности страны? Или нет? И отчитался ли за сделанное?
Работал ли он целенаправленно и дальновидно только в интересах граждан России? Или его действия привели к растратам, гибели невиновных, обнищанию бесправных? Сделала при нём страна рывок вперёд в развитии, заложила ли фундамент будущего или откатилась назад, бездарно проедая ресурсы?
В конце концов, проявил он себя как гениальная личность в чём-то созидательном, например, в науке, искусстве, экономике, управлении, военном деле? Или даже с идеями у него проблемы и он откровенно ворует их у политических оппонентов и заимствует в интернете?
Какими людьми он себя окружил? Являются ли они деятельными, патриотичными, компетентными? Живут ли общими интересами с народом? Хранят ли честно заработанные сбережения в одних с народом банках? Ходят ли их дети в те же школы и вузы? Лечатся ли они в тех же поликлиниках?
Ответив на эти не полные вопросы, можно уже получить примерный портрет человека, в руках которого находятся жизни всех нас и наших детей. И можно понять, доверять ли безоговорочно такому человеку своё будущее.
Не уверен, что это многим понравится…
(Продолжение следует).
комментирует материал 15.02.2009 #
Мерило всех деяний не ЦЕЛЬ, а РЕЗУЛЬТАТ.
С другой стороны, навряд ли ЦЕЛЬ оправдывает СРЕДСТВА...
Я так понимаю, что автор настоящей статьи Юрий пытается убедить (кого?) нас в том, что цель Путина известна ему (Юрию). И цель эта не что иное - как "сделать России плохо"...
Но ведь "продолжение следует"... Ждёмс...
отвечает
Да, никак пока... Думаю, готовится стать президентом после Медведева и на 12 лет!
А Вы считаете, что все наши российские проблемы - от Путина?
Или обязательно он должен всё решить?
А мы сами-то где? Не здесь? Мы наблюдатели?
Подождём, пока Путин...
Посмотрим, что Путин...
Надеемся, что Путин...
Путин - номенклатура! Да, президентом был! И ещё будет, скорее всего! И что?
Вот здесь тоже интересно: http://www.ancentr.ru/modules/analitical_comments/vp_15022009.html; И здесь: http://www.inosmi.ru/stories/08/09/30/3534/247463.html
Единственное, о чём сожалеть можно, так это о том, что для нашего государства (читай, для чиновников) россияне не люди, а бессловесное (в большинстве своём) быдло. Мы же сами и виноваты.
Сказано же, что народ достоин того руководства, которое .... ну, и т.д....
Ну, а в конечном итоге, слово вовсе и не за Путиным, а (как бы это высокопарно не звучало) за российским народом. Вот, только когда это народное слово будет сказано, лично мне неизвестно...
отвечает
Funakoshi. Не надо ля, ля. У кого инета нет , на кухнях обои отлетают, сковородки нагреваются так, что яичницу можно поджарить, а ты говоришь "народ безмолвствует"
Или ты ждешь, когда улицы будут перекрывать и где нибудь, нечаянно, ногу тебе сломают,
Вот тогда, ты наверняка, скажешь, что народ начал говорить.
отвечает
Ногу мне "нечаянно" никто не сломает, разговоры на кухнях с отлетающими обоями и перегретыми сковородками, мне еще при Советах надоели, и как улицы перекрывают, тоже видел, и не только в Москве. Так что этим ты меня не напугаешь, а, вот поставить на место зарвавшуюся "вертикаль власти", давно пора.
отвечает
Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает!!!!
отвечает
Каждый народ имеет то правительство, которое его имеет))
отвечает
Согласен, что мы, народ, никакого воздействия, кроме негативного, на происходящее не оказываем и сами во всем виноваты. ВВП я не обеляю, он конечно "не айс", но его вертикаль и он во главе возможны стали только благодаря неспособности народа влиять на чиновников. Прямые причины к этому приведшие - многовековая оторванность народа от собсвенности и власти, привычка к холопству, нежелание брать на себя ответственность, косвенно в этом видимо виноваты размеры страны, непозволяющие наладить эффективное взаимодействие в противовес чиновничьему беспределу.
отвечает
Вы пишите, что виноваты в том числе и МЫ. Кто такие мы? В чем конкретно виноват я? В чем конкретно виноваты Вы? Или Ваш сосед. Я, Вы, он что ли законы принимаем, указы пишем, вертикали выстраиваем? Решаем, кого из олигархов "причморить", а кому разрешить дышать и за какую плату.... Что значит МЫ виноваты? МЫ заслуживаем? Я ни в чем е виноват... И ничего такого не заслуживаю! Специально или по незнанию, но Вы лично пытаетесь переложить ответственность за происходящее с конкретного человека, который "рулит" процессом на обезличенное МЫ. Чтобы не с кого было спрашивать!
отвечает
А за кого Вы голосовали?
Главное зло коррупция во всех ветвях власти
Предлагаю коррумпированных чиновников не сажать! (еще в тюрьме их кормить), а:
1.Конфисковывать все имущество у них и родственников
2.Ежегодная декларация их и родственников
3.Запрет занимать руководящие должности.
4.Отправить на социальную пенсию (можно досрочно)
Гарантирую коррупция упадет
отвечает
Пока была такая возможность, я голосовал "Против всех"... Потом за коммунистов. Но не из-за идейных соображений, а потому, как ну не поддерживаю я "Едим Россию". А Вы добрый. п.2-п.4 можно было бы и на "расстрел" поменять. Либеральничаете, батенька!
отвечает
Китайцы взяточников отстреливают и не только и тем не менее никто здесь их не критикует.Но если со времён СССР чиновник брал на лапу почти открыто и эта тенденция усилена была во времена Бориса.То по нормальному надо китайский вариант принять.Но расстрелять придётся многие муниципальные органы,губернаторов и их окружение подобранное по блату и личной выгоде.Органы власти на местах,работников МВД ,которые получая мизер, вынуждены прикрывать махинации районных,городских,областных и иного уровня воротил.Кому то можно ,а менту незззя?Потому и торговля наркотиками процветает.Да и какое движение может правительство сделать,если средства тут же будут разворованы.Вот и топчется на месте власть.Сейчас в результате кризиса (искуственно созданного в России) многие туфтовые банки потеряют лицензии.Какие то структуры будут реорганизованы и тогда правительство сможет выделять средства в экономику не боясь их потерять.А автор нагоняет в страну панику и неверие в правительство,что страшнее всяких кризисов.Выбрали - так верьте своему правительству.
отвечает
В том-то и дело, что Правительству и Президенту верить остались только те, кого насильно можно в автобус посадить и привезти в Москву на митинг. В поддержку действующей власти. А больше никто и не верит совсем.
отвечает
Вы уже смену им нашли?А предположим - что экономика очнётся и начнёт работать то что Вы тогда скажете.У победы всегда много союзников,а в случае несчастий Вы отмежовываетесь от правительства.Если Вы россиянин конечно
отвечает
Я русский. Прежде всего. А не россиянин. Этому слову (россиянин) всего лет 10-12. Я привык говорить: гражданин России. И ещё. Это только у мужика с похмелья в штанах может что-нибудь очнуться. А экономику выстраивают. А не ждут, когда она очнется!
отвечает
Это здорово что Вы гражданин России.Так и выстраивайте экономику.Практически .Ждёте благодетеля который за Вас всё решит.Не Путин создал олигархов.И этот класс и тормозит экономику сейчас.А про штаны я Вам могу не меньше поговорок найти.
отвечает
Хороший сайт, правда? Можно пар выпускать. Причем анонимно! Сколько же здесь "чайников со свистком"!Кстати, я с Вами согласен: не Путин создал олигархов. Олигархов и Путина создавали одни и те же люди. Не граждане России. А чтобы что-то выстроить надо обладать властью. Без власти можно сколько угодно "свистеть", так "чайником" и останешься.
отвечает
Анонимно? Я что и у тебя регистрацию должен пройти?Пар похоже ты выпускаешь.Завёл одну пластинку и поёшь.Кто тебе подпевает ,те продвинутые.Несогласные - чайники со свистком.Даже на вопросы не отвечаешь.Проще попытаться с ходу или в штаны залезти либо свистки ставить.Я имею своё дело и никто мне не мешает.А здесь собралось столько обиженных.Идите работать
отвечает
Ну что сказать, Вам можно только позавидовать, что Вам никто не мешает работать.
Не поделитесь опытом? А нас вот пачками лишают арендованных площадей, а законы кто подписывает?
Только и остается предположить, что наша власть зомбирована этими господами, о которых пишет kapriz, либо попросту некомпетентна в вопросах экономики. Антикризисная программа, опубликованная правительством для обсуждения, мягко говоря, вызывает недоумение. Выполнение перед населением социальных программ - это, конечно хорошо и похвально, но ведь ясно, что бывает, когда тратишь больше, чем зарабатываешь. Чтобы взять деньги из тумбочки, надо их туда сначала положить. А это, то бишь развитие предпринимательства в России, в программе правительства только на 5-м месте. 159ФЗ начал собирать кровавую дань-и это только начало будет продолжение в ближайшее время . Нельзя загонять людей в безвыходное положение они начинают показывать зубы и защищать себя и свои семьи всеми доступными путями, даже переступая без оглядки закон и заповеди божьи. Налицо проблема качества государственого законодательства, идущего вразрез с политикой самого же государства. Не определены приоритеты развития, и не разработаны меры ответственности чиновников на местах за неисполнение законов. Отсюда беспредел и топтание на месте, вместо развития.
отвечает
)))))Не Путин создал олигархов((((
Он их увеличил раз в десять...
отвечает
"Выбрали - так верьте своему правительству." А кто его "выбирал"? Как в 2000 году покойничек посадил на престол, так и правит до сих пор. Первое, что он сделал, отменил прямые выборы губернаторов и президента! Теперь Он назначает губернаторов, которые "выбирают" Его, а кто слово против попробует вякнуть - к Ходорковскому в сокамерники. Всё - цикл замкнулся, Omerta! А все эти Зю, Жирики и иже с ними - мишура, призванная обеспеспечить легитимность избрания ЕГО!!!
отвечает
А Вы знаете как *покойничек* посадил его на трон?Расскажите.Только пожалуйста не собирайте всё в кучу.Тяжело отвечать
отвечает
А Вы что, не в курсе? Так читайте больше!
отвечает
От того, что в Китае расстреливают, коррупции там меньше не стало.
отвечает
А кто по-вашему будет выполнять эти предложения. Даже вопросительный знак не ставлю. Ведь кроме "вертикали" больше некому. А у нас "вертикаль" под одной и той же "пятой точкой".
отвечает
...и под одними и теми же рубиновыми звёздами.
отвечает
Чем гарантируешь? Залог выставляй, чтобы было чем отвечать. Полную гарантию даёт только страховой полис, так говаривал О. Бендер.
отвечает
Ты виноват в одном, что родился в России, а не Швейцарии.
отвечает
Совершенно верно. Сказано много и ни о чём. Если, да, и кабы, а может ...ну, и т.д....
нормальный человек прочитав сей опус , что нибудь, членораздельное понял, или нет?
Говорить надо хоть какие-то факты, что правительство не справляется, при этом привести пример, что президент тоже включился в кризисный вопрос, и, на время перестал раздавать грамоты и медали с орденами, хотя тоже нужное дело, но не вовремя. Не пикироваться между собой, кто поинтереснее и красивее скажет. По делу и ещё раз по делу говорить и спорить, или я не прав?
отвечает
А материал-то по Вашей ссылочке удален...
отвечает
Да нет у него никакой цели, потому и не делает ничего.
отвечает
Ну , сейчас!!! Цель есть и абсолютно прозрачна - сидеть на нефтяной и газовой трубе. А что вокруг - им всем до лампочки. Им не Россиия всем нужна и не народ, который лишь мешает, а доллары!!! И госрезерв и личные капиталы у них не в России.
отвечает
Цели поставлены, задачи ясны - за работу товарищи ! План Путина - победа России!
отвечает
(ремарка): Дружные аплодисменты, переходящие в овацию
отвечает
Читаем Стругацких. "Понедельник начинается в субботу"
В Кремле как раз и вылупился гоммункулюс-"идеальный потребитель" согласно теории профессора Выбегалло.
Помниться венцом желаний гоммункулюса было отобрать у всех самое ценное, свернуть пространство в трубочку и -остановить время, продлив состояние потребительского кайфа? ;)
отвечает
Ну тут Вы не совсем правы. Цель была, есть и будет-быть на руле.
отвечает
Этого он тоже достиг. (Похоже план Путина выполнен ?)
отвечает
А мне кажется, что уже нарулился, и рад бы все оставить и пожить на честно наворованные, да кто ж его отпустит, он уйдет, и вся вертикаль вслед за ним загремит в Читинскую губернию.
отвечает
И цель эта не что иное - как "сделать России плохо"..
А Вы в этом сомневаетесь?
отвечает
Ну почему так Ужастно?)) Может все проще---Когда выручает Дерипаску не думают как будет России а просто чтоб Им было ХороШо!! Прекратите Думать Глобально--Это и к нашистам и демократам))
отвечает
Автор правильный вопрос задал. А ответ уже миллионам известен. Редакция и формулировка некороткая, но в кратце... Вова просто предал и продал Россию. А обязан он был это сделать, когда ему предложили стать приемником бориски и только на этих условиях. Продал он Россию сразу когда блокировал спасение 118 ребят с подбитого американцами "Курска". Слишком для этого соблазнительная цена была. Или получить от Клинтона кредиты для временной приостанки агонии страны с учетом своего интереса, или надо было решительно действовать с учетом международного права. И продожал продавать, когда дал доступ на скупку и разграбление активов и бюджета страны за обещание включить его в список создаваемого "Золотого миллиарда". Дальше можно не продолжать, потому что одного предательства достаточно, что бы пути назад уже не было.
комментирует материал 15.02.2009 #
Ну и ну! Вроде бы автор статьи не малолетка, чтобы быть способным оглянуться в прошлое, не рискуя шею вывернуть и увидеть, что ни страны, ни людей, а пустота...
Настолько звенящая пустота, что и обнародовать план Путина как-то не кайф. Не поймет
народ типа дураку и грамота во вред, не в обиду будь сказано. Достаточно видеть само происходящее, чтобы выстроилась цепочка, которая ведет к Новой Цивилизации...
А Путин как раз сам из народа и потому тонко чувствует, что говорить, а что нет, предпочитая действовать.
отвечает
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
комментирует материал 15.02.2009 #
Ой не надо русских за дураков держать! Еще никто не разучился между строк читать! Я в деревне вижу что за лет 15 коров у нас не стало вовсе! Поле в бурьяне! И пусть Пу и Ме говорят что хотят они меня не обманут!
отвечает
зато у вас появился интернет=)......интересная арифметика.............1 интернетточка = 15 коров....... мне кажется логичнее было бы уравнение : 1интернетточка + 15 коров +пару лет = 33 коровы
отвечает
В одном Вы правы: на благо нашей страны мы ВСЕ должны работать не покладая рук!
А то ждёмс результатов от Пу.., Ме.. и еже с ними...
отвечает
Работать не покладая рук нужно не на благо страны, а для себя и своей семьи. А на благо страны должны работать как раз Пу и МЕ и прочая...
отвечает
Так ведь страна и состоит из наших семей, чего тут непонятного. На благо семьи - это и есть на благо страны. И с Вами я согласен. Добавлю. Какие наши семьи, такая и страна. Зависимость ПРЯМАЯ.
отвечает
И пусть Пу и Ме говорят что хотят они меня не обманут! Я фигу в кармане держу. Позор нам!
отвечает
Двадцать лет страна абходится без вил, да и сельсовета нет уже давно.
Время идет и, думаю к выборам, мы поумнеем.
отвечает
Очень хочется, чтобы к выборам люди поумнели. Очень это нужно. Но у меня на это надежды мало. Большинство людей не способно самостоятельно думать, они голосуют так, как им сказали по телевизору.
отвечает
Есть программа для развития бизнеса, помощь государства 60 000.00 рублей, договоритесь с жителями села и создайте фермерское хозяйство.
Работать надо а не ждать что с неба деньги посыпятся.
отвечает
А кто создавал "фонд будующих поколений", вместо того чтобы детям оставить хорошие дороги, работающие предприятия......Ах да забыл. Их же дети на Западе. Тогда все правильно надо поддерживать Запад!
отвечает
Ну неужели ничего хорошего Пу не сделал? А 90-е? Забыли? Просто зажрались критики хреновы. А то что коров стало меньше, надо разводить их. И бурьян на поле скот потом съест. Бугага
отвечает
Похоже Вам придётся этот бурьян есть, потому как Вы и есть этот скот!
отвечает
Ты бы лучше подумал что можно сделать реально. А не гнать на правительство, если бы так легко было вылезти из кризиса уже бы вылезли. Поставь себя на место правителей и подумай чтоб ты сделал, думаю результатом ты будешь огорошен.
отвечает
Хотел тебе ответить, но меня опередил Funakoshi. Это во-первых. Во вторых, статья вовсе не об этом, а о том -" кто Вы мистер Путин"...
отвечает
90-е и 2000-е годы отмечаются только методическим подходом.
А именно: те люди, которые в 90-е тупо кидали кроликов, смекнули, что если так и дальше продолжать, то кролики быстро кончатся. И начали кроликов с выдумкой разводить - хоть и сложнее, зато эффективнее.
Все действующие лица остались на сцене. Только кожанки и треники сменились на костюмы.
Кролики - это мы.
комментирует материал 15.02.2009 #
То что ввп со своей бандой решил что ходить против ветра и при этом остаться чистиньким можно до бесконечности такая же ошибка как и у кппс. Камнями в итоге его все равно закидают.
отвечает
Кого это камнями закидали? Сталина? Брежнева? Горбачёва? Ельцина? не помню что-то!
отвечает
если останется кому закидывать. Русский народ вымирает, кажется 2000 в день? посчитайте, простая арифметика, когда некому будет кидать камни... Другие, проживающие на территории России приезжие народности, наоборот размножаются. И им все равно, кто у власти, главное чтобы кормились, а закидывать точно не станут камнями, дадут мирно уйти на пенсию, да еще и награду дадут за "труды".
Что делать? это ко всем вопрос. Думаю надо начать с истории, кто мы были, читать умных людей почитать, например Тальберга, Зайцева. Тогда будет понятно кто мы были и куда сейчас нас ведут, а то ведь нам промыли мозги с этой историей, вот и размышляем, как нас учили из учебников в школе.
комментирует материал 15.02.2009 #
автор Юрий.. давайте Ваше продолжение.. кто знает, какая у Вас там концовка?
а то мы тут уже обсуждать начали..
отвечает
Вернее - наоборот: какова цель, таковы и средства! Тут важно не перепутать и не подменить одно другим...
Причину и следствие...
комментирует материал 16.02.2009 #
Какие результаты достигнуты в России за время правления Путина, в этом и заключались его истинные планы. Например, всего с 1 января 2000 года по 1 января 2008 года численность населения в Российской Федерации уменьшилась на 4881290 человек, это 3,32 %. В этом и заключались его истинные планы.
Какие дальнейшие истинные планы Путина? Я предполагаю, что такие же, какие были и раньше.
отвечает
Чем меньше народу, тем меньше надо подачек кидать. Всё в плане.
отвечает
Смотрите http://www.gks.ru/ Федеральная служба государственной статистики
отвечает
Помню перед выборами нам говорили, что население страны увеличилось...
отвечает
Перед выборами и увеличилось, а теперь опять уменьшилось. Может выборы почаще проводить ?
отвечает
"План Путина - победа России!" - уже забыли ?
комментирует материал 16.02.2009 #
А продолжение статьи, кстати, чудесным образом ИСПАРИЛОСЬ куда-то...
А я там ссылочку размещал оооочень интересную: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Выдержка: "...Реальный уровень коррупции в России превосходит эффект от развития экономики. И легче не будет, т.к. за 2006 год органы законодательной власти выросли на 2 процента, судебной на 3,8 процента, а аппарат исполнительной власти расширился на 20,4 процента. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному контролю выросла за год в 176 раз со 116 до 20.469 человек. Численность сотрудников прокуратуры РФ увеличилась на 2.000 человек. "Росстат" вырос на 1,4% - на конец года в нем работали 23.796 человек..."
отвечает
Что значит испарилось... Его по замыслу автора и не должно быть.
А по Вашей ссылочке скажу. Она из категории ОБС. Туманность авторства - "один консультант из одного весьма серьезного и очень силового ведомства" - отличительная черта подобных материалов. А особенно забавляет концовка той статьи. Смысл ее: не веришь - твои проблемы.
отвечает
Значит грядут массовые сокращения аппаратов
комментирует материал 16.02.2009 #
Че смог - сделал, ну между делом про себя не забыл. Че набросились то на пу? Ме ваще не трогайте - он тока разобрался чо к чему, жогнет скоро.
комментирует материал 16.02.2009 #
И по всем вопросам, заданным в статье, ответ - "нет". Фактически, это риторические вопросы, то есть ясно, каков ответ на каждый из них. Забавно, что многие до сих пор верят этому человеку, вопреки объективной истине. Вот уж, действительно, любят не "за что-то" а сердцем, то есть вопреки.
отвечает
Просто не могут себе признаться, что все эти годы верили в мыльный пузырь.
отвечает
Подскажи, каким органом любят? Тем органом, о котором громко не говорят? Разве не сердцем? Написал много слов, а смысла нет, ты не обижайся, выражаю только своё мнение, а другие, может
думают по другому?
комментирует материал 16.02.2009 #
Статейка дешёвого, недалёкого писаря. Путин давно стал притчей во языцех для всех русофобов, обслуживающих своих западных хозяев. А им бы пора уже понять, что не в Путине дело. Ну не он будет у руля, а кто-либо другой, всё равно это будет человек тех же взглядов, и курс России не изменится, никогда не пойдёт она по западному пути, зря западные прихлебатели стараются.
отвечает
Тогда ответьте, почему Путин и Медведев целуют руку попу. В этом есть что-то очень загадочное. Все же светское государство, да и уверен, в душе они никакой потусторонней жизни не верят. Тем не менее руку целуют. Непонятно, что за культ.
отвечает
Ваша уверенность в атеистичности лидеров РФ ни на чём не основана, во-первых. А даже если это и так, то как первые лица государства, коренное население которого является православным, они должны демонстрировать почтение к религиозным устоям. Священнослужителям высокого ранга принято в знак покорности Богу целовать руку, таковы традиция и этикет.
отвечает
Целуют руку попу наши лидеры, чтобы завоевать голоса верующего электората. Для верующего человека это очень сильный по эмоциональному наполнению поступок. Он же верит. И будет поддерживать такого лидера, как своего единоверца. При этом лидеру быть верующим совсем не обязательно.
отвечает
Это не культ, а ритуал, правда я не видел, чтобы именно руку целовали, а то что к кресту прикладывались устами - это видел по ящику. Целовать руку Главе Церкви, значит признать главенство церковной власти над светской. На настоящий момент Церковь отделена от Государства.
отвечает
Похоже путинским прихлебателям скоро стараться будет незачем.
отвечает
У меня нет никакого пиетета к Путину, я и живу не в РФ, а рядом, на русской земле, объявленной бандеровцами "самостийной". И к Путину у меня тоже немало недоумённых вопросов, главный из которых о том, сколько можно делать реверансы Западу, удерживая от выступлений пророссийский Юго-Восток?
Но, в отличие от некоторых, я не позволяю себе хамских выпадов в адрес любого человека, тем более такого уровня.
отвечает
Так пригласите его к себе на престол, если он у вас так уважаем: дайте же и нам немного побыть "самостийными". А вообще, жалко русских: даже получив независимость и возможность самим создавать своё настоящее и будущее, по-прежнему надеются на доброго царя, пусть даже из-за бугра...Между прочим тут некоторые уже собрались где-нибудь в Африке Новоруссию создать, а тут такая возможность, но они опять туда же...
отвечает
Писать очень хочется, пишите рассказы, фатазия есть богатая, не в меру...(((
отвечает
Так пишите pwrls, пишите, излагайте Ющенко и Тимошенко свою позицию, никто Вам этого не запрещает!
отвечает
Я не настолько наивен, чтобы увещевать волка начать питаться травой.
отвечает
Писать такое "пригласите.. престол..." Где я сказал "так уважаем"... Пишете, что попало, не читая текста, на который лепите ни в склад, ни в лад
абсурдный камент. Закончили(((
отвечает
Естественно, вы иностранец, и нашего президента на нашем портале критиковать вы не можете, а мы можем и будем. А, если Путин управляет еще и вашей страной, это нонсенс. Юго-Восток он пророссийский или пропутинский ? С моей точки зрения это не одно и то же.
отвечает
Это почему же я не могу критиковать "вашего президента на вашем портале"? Кто это мне может запретить? Ведь критикуют иностранных лидеров вовсю в инете везде. Но критика - одно, она всегда конструктивна, а хамские оскорбительные высказывания критикой не являются, и вызывают только возмущение. Мне, как и многим у нас, не нравится выжидательно-вялая путинская политика в отношении русских земель западнее российских границ, но пока ещё, видимо, следует считаться с рядом обстоятельств, поэтому терпим бандеровщину и русофобию, но уже очень невмоготу.
отвечает
А невмоготу, так действуйте, кто вам может запретить ? Неужели Путин ?
отвечает
Вот и действуем, как и вы, давим батоны, пар в свисток.
отвечает
Вот мне уже стало интересно: гражданин соседней независимой республики открыто призывает руководство России к вторжению! Господа, разбирайтесь у себя дома сами: нам и своих проблем хватает! А не можете сами, так попросите Евросоюз или Штаты: от их помощи уж точно хуже не будет! Неужели вы не видите какой бардак тут у нас творится: вы ещё хотите к своему наш примешать?
отвечает
Здесь исконная русская земля, почитайте историю, и живут русские люди, которым не нравится всё, что творится американскими ставленниками, делающими из России врага, запрещающими всё русское. Вы признаёте бандеровскую "нэзалэжну", а я нет, поймите это наконец, и таких, как я, миллионы, оказавшихся не по своей воле под управлением русофобов. А такое интересно - русскими правят русофобы?
отвечает
А с чего вы взяли, что мы признаем "бандеровскую незалэжну?" Бандера, с моей точки зрения - националист, а националистов, любых, в том числе и наших, равно, как и конспирологов, я не люблю. Национальное самосознание начинается с национальной ответственности, а не с поиска врагов. Это все, извините, либо комплекс национальной неполноценности, либо племенное самомнение.
комментирует материал 16.02.2009 #
Изящно написано, но не более. Особенно самая-самая последняя фраза. Вместо "Продолжение следует" можно было бы написать "Рекламная пауза". Или "Продолжи тему", или "Ответь на поставленные вопросы".Каковы истинные планы Юрия, сказавшего громкое "А", не сказав "Б"?
А истинные планы, как в "Программе максимум" на НТВ - посеять тревогу.
отвечает
Юрий продолжение опубликовал, но оно (продолжение) куда-то ИСЧЕЗЛО... Вот так.
отвечает
Ага! Знакомо! Опять заговор... Очередной конспирологический бред
Ну не верю я ни в закулисье, ни во всемирный заговор, ни в заговор модераторов на отдельно взятом сайте.
отвечает
Тревога уже давно посеяна, пора уже урожай собирать, Вы где были, спали?
комментирует материал 16.02.2009 #
У Путина почти 9 лет в руках неограниченная власть.На него обрушился золотой век нефтедолларов.И что? Единственное,что ему удалось (пока!) решить,это остановить распад страны.Зато как никогда "расцвели"- коррупция,злоупотребления властью,засилье спецслужб,репрессии,инфляция,преступность,беспредел созданной им чиновничьей"вертикали власти". Такого,как при нем-никогда не было. И ведь по-добру не уйдет,только с кровью!
комментирует материал 16.02.2009 #
Владимир Владимирович БЫЛ НАЗНАЧЕН на свой пост ПЕРВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ РФ ЕЛЬЦИНЫМ БОРИСОМ НИКОЛАЕВИЧЕМ. Все его действия имеют предельно чёткую направленность - абсолютная концентрация всей экономической и политической власти в руках ...
Что же касается планов на 2020 и старше, то, ведь, и Церковь тоже рассказывает ... о ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ. Некоторые идиоты во имя этого даже плоть ущемляли, веригами занимались, соплеменников и себя,
убогих, заживо сжигали. Как говорится, цель оправдывает средства.
отвечает
Из вышесказанного следует, что ВВП член масонской секты под прикрытием иезуитов. И четко приводит свой план в действие, как известно "Цель оправдывает средства" - это девиз иезуитов...
отвечает
А может быть он просто "сделал предложение, от которого невозможно было отказаться"? Потому и назначен. Или других претендентов не было ?
отвечает
Может. Если занимал такой пост, что мог диктовать условия. Вы cумеете назвать такой?
комментирует материал 16.02.2009 #
* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
отвечает
Ну развалят все!)) Ну и что?)) Не привыкать!
отвечает
Да! Весь мир насилья мы разрушим . До основания а затем,,,,,,,,?????
отвечает
Затем они добились раньше, теперь разрушают мир, что бы никто не смог напомнить, что цели были не благие.
комментирует материал 16.02.2009 #
Что же строит Путин?* (Продолжение. Провисело 6 часов на http://www.newsland.ru/News/Detail/id/340253/ и исчезло)
Многим кажется, что Путин строит великую Россию, которую в мире снова уважают как в советские годы, что экономика страны развивается, что страна «поднялась с колен», что всё надёжно как при «развитом социализме». Некоторые сравнивают его режим со «сталинизмом». Им нравятся соответствующие заявления Путина о защите интересов государства, о патриотичности, повышении обороноспособности, уверенности в завтрашнем дне. То есть, всё то, чего многим так не хватало в 90-е годы.
Среди этих людей популярны бытующие версии о Путине:
– Путин патриот от КГБ. Он против США, НАТО ради суверенной России.
– Путин строит подобие «сталинизма» с государственной системой управления и распределения, упором на военно-промышленный комплекс, мощное государство с сильной армией и подчинением всего остального этим целям;
– Путин восстанавливает благополучие брежневского периода, притом, что можно покупать импортные вещи, авто и ездить за границу;
– Путин строит модель государственного устройства как в ГДР с однопартийной правящей системой и декоративными оппозиционными партиями под контролем спецслужб.
Однако ни одна из этих версий или их сочетание не соответствует действительности. Они далеки от истины и не дают объяснения всему происходящему. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на современное состояние промышленности и армии – этих краеугольных камней каждого мощного государства, а особенно бывшего СССР. Причём, других признаков «социалистичности» тоже не видно.
«Социалистичность».
Намёки на возрождение Путиным социалистических порядков не выдерживают никакой критики. Начать с того, что тогда строй отличался замкнутостью финансовой системы и экономики в целом, отсутствием собственников, ровным распределением благ без миллиардеров и нищих, тотальным контролем над обществом партийной верхушки, придерживающейся идей коммунизма и потому изолированной от мира, стремлением расширить своё влияние на окружающие страны. Что впрочем, не помешало им развалиться в одночасье.
Ни к чему такому Путин не стремится, кроме контроля. А если бы стремился, то потерпел бы крах. Нужно отчётливо понимать, что вернуть прежние социалистические порядки для развития страны невозможно по объективным причинам. Это не удалось бы даже Сталину с Берией, родись они заново (упаси Бог).
Тема отдельная, но методами социализма с его насилием, неповоротливостью, некомпетентностью и отсутствием мотивации можно было провести индустриализацию с примитивными технологиями для выпуска в больших количествах продукции невысокого качества при условии закупки первичных технологий за рубежом. Или производить вооружения огромной ценой. Однако для современного производства высокотехнологичной продукции такие способы не пригодны. Бедная социалистическая Куба этому хороший пример.
Для теперешнего мира точных технологий и разнообразия необходимы условия, в которых люди могут и хотят проявлять свои лучшие качества. Чего нельзя достичь в атмосфере страха, лишений, подавления инициативы и замкнутости социализма. Кроме того, нужен обмен новациями с миром, открытая, гармоничная и саморазвивающаяся система управления, здоровая соревновательная конкуренция, которые резко повышают качество и производительность, в постиндустриальном обществе.
Комфортные условия жизни и труда, не возможные без гарантий их прав, достойной оплаты, без уважения к квалифицированным кадрам и людям вообще.
Создать сегодня насильственными методами нельзя ничего приличного. Подающий такие надежды либо шарлатан, либо человек бесчестный и нужно смотреть, зачем он это делает.
Только представьте, что будет, если пытаться вновь заставить всех делать что-то под угрозой. Да ничего хорошего. Даже грамотно сформулировать задачу и верно организовать её решение могут лишь таланты, а не серые надзиратели. И таланты эти должны подобного хотеть, а значит понимать, во имя чего?
То есть получится в лучшем случае пошив рукавиц и телогреек. Насилием даже сельское хозяйство не поднять – это испробовано и превращено в прах ещё при коммунистах. А значит, и прокормить себя невозможно, притом, что кормить такую страну с таким режимом мир не будет как Северную Корею. Значит, восстанавливать порядки советских лет и ждать от них развития страны – такое же безумие, как стремиться доить умершую корову.
Кроме того, индустриализацию в 30-е годы прошлого века проводили силами людей, выросших в дореволюционной России с её моральными, научными, культурными, семейными и производственными традициями, верящими в идеи коммунизма. Это ещё одно важное обстоятельство. Именно их энергией питался социализм. Их потенциал верхушка коммунистов сжигала в «печах» социалистических строек и войн. В этом смысле социализм использовал гигантскую инерцию, накопленную при царском режиме. Но ничего такого сейчас нет.
Как только те люди стали отходить от дел, наступил кризис производства, системы распределения и самой власти, закончившийся сменой общественно-политического строя и развалом Советского Союза. Поколение рождённых при социализме оказалось не готово верить в прежние ценности, совершенствовать ту власть, соревноваться с всё более благополучным Западом, противостоять репрессивному командному аппарату. А людей с альтернативным государственным мышлением к тому времени система уже уничтожила. Страна разрушилась. Мощный КГБ не спас.
Одним из примеров такого «социалистического человека» - является Владимир Путин. Воспитанный в семье рабочего он, по сути, уничтожает рабочих и промышленность – основу социализма. Зато число госслужащих, а главное сырьевых миллиардеров при нём стремительно растёт. И самого Путина солидная европейская пресса уже не раз обвиняла в присвоении богатств на сумму более $40 млрд. долларов.
Следовательно, говорить о возрождении Путиным социалистического прошлого странно. Все надежды на такое возрождение – тупик и обман. Путин меньше всего похож на коммунистического ортодокса. Он блефует, создаёт видимость возрождения прошлого и делает это с какой-то иной целью.
Его планы в чём-то другом…
ВПК.
Особенно важно оценить в каком состоянии находится промышленность.
Можно без преувеличения сказать, что при Путине предприятия ВПК - основа промышленности хиреют с каждым днём, их оборудование почти изношено, технологии не обновляются, новые кадры не готовятся. Число свежих разработок стремительно сокращается. Учёные, инженеры и рабочие в нищете. Они стареют. Молодые умы стремятся выехать за рубеж, где для них созданы условия для проявления талантов. А инженеры и рабочие ищут работу в более оплачиваемых секторах экономики. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/298075/
Девять лет правления Путина в этом смысле мало что изменили к лучшему, несмотря на всю пропагандистскую риторику. Более того, стало хуже, чем в 90-е.
Денег выделяется больше, но они до разработчиков не доходят или их не могут освоить из-за отсутствия специалистов и технологий, а выпускаемые серийно вооружения в основном продаются за границу. Причём деньги от продажи предприятиям тоже не достаются и использовать их для развития они не могут. Чтобы такое надёжно гарантировать прежних генеральных конструкторов, думающих об обороне, уволили. Вместо них назначили послушных власти менеджеров с неизвестными для обороны талантами. Только при таких условиях предприятиям начали выделять государственные деньги, которые проконтролировать со стороны не возможно.
Близкие к этой системе люди открыто говорят об «откатах» как единственном условии выделения таких средств [1]. То есть, об обязательных тайных возвратах в карманы высших чиновников огромной части выделенных государством на «оборонку» денег.
Если добавить сюда налоговую удавку, искусственно завышенные ставки по банковским кредитам, стоимость энергоносителей и поддерживаемую инфляцию, то выяснится, что шансов на развитие промышленности в России нет. Оставаясь не модернизированной, она доживает свои последние годы, после чего Россия как государство, способное себя защитить, перестанет существовать.
Будет не лишним сказать, что если государству не модернизировать предприятия, как в советские годы, обложить их налогами, поборами и ещё назначить в руководство чиновников или бывших кгбэшников, то это верная смерть для промышленности.
Ведь чиновники от Путина по своей ментальности и уровню знаний не способны развить производство, а способны лишь тратить деньги на персональные автомобили. Развития не будет точно. Это вполне надёжный способ уничтожить даже то, что могло бы выжить при верной организации. Примеры - авиакомпания «Эйр-юнион», «Автоваз» и даже «Газпром» с нефтяными компаниями, госкорпорации, которые умудрились накопить невероятное количество долгов.
Это, что касается крупных и технологически сложных предприятий. Ни чуть не лучше защищены предприятия малого и среднего бизнеса, который в большинстве западных экономик является их основой. В России такому бизнесу развернутся не дают, душат на корню через бюрократические препоны, поборы и последующий отъём любого, приносящего более или менее стабильный доход предприятия. Причём делают это люди, непосредственно связанные с органами власти. Примеров массы, один из самых заметных – фирма Чичваркина «Евросеть», и не она одна. Люди, очень близкие к высшей власти, такие как Олег Дерипаска, прямо говорят, что это сознательная политика государства Путина и даже приводят формулу: «вырастить свинью – зарезать свинью».
Таким образом, и малый со средним бизнес тоже не могут серьёзно развиваться.
Характерно, что даже кризис не образумил власть. Это особенно яркий пример. От власти помощи промышленности и бизнесу не только нет, но их положение усугубляют увеличением процентных ставок по кредитам до убийственной величины.
Хотя в развитых странах, всё наоборот - правительства в кризис снижают банковские проценты до нуля. Контраст разительный. Это лишь дополнительное доказательство истинных намерений Путина. А разрекламированные им разовые вливания лишь опять оборачиваются «откатами» по вышеописанной схеме.
Следовательно, под вывеской возрождения промышленности в России, по существу, идёт её удушение и перекачивание газово-нефтяного благополучия в карманы близких «нацлидеру» чиновников и банкиров.
Всё то же относится к науке. И академической, и отраслевой, и вузовской, и фундаментальной, и прикладной. Ни в одну деньги не поступают. Исключение, возможно, составляют нанотехнологии. Но тут случай особый и о нём позже.
Потому, единственное, что просматривается в таких планах чётко и убедительно – это стремление лиц у власти как можно больше «заработать» на постепенном угасании промышленности. Но при этом ни в коем случае не допустить её развития с одной стороны и возмущённого протеста людей с другой. Оно возникло бы без сомнения, если б промышленность остановили быстро.
Вполне себе комплексный и тонко рассчитанный метод разорения, который не может не уничтожить отечественную промышленность безвозвратно.
Выходит, планом Путина не может быть ни возрождение мощной промышленности, ни суверенитет России, ни её «социалистичность». Ответ нужно искать в другом…
Юрий, Москва\\ ©, 16 февраля 2009
[1] http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=831089
"Партию для нас олицетворяет силовой блок, который возглавляет Игорь Иванович Сечин"
отвечает
Да, про бархнатную приватизацию - интересно...:-)
отвечает
"Если добавить сюда налоговую удавку, искусственно завышенные ставки по банковским кредитам, стоимость энергоносителей и поддерживаемую инфляцию, то выяснится, что шансов на развитие промышленности в России нет. Оставаясь не модернизированной, она доживает свои последние годы, после чего Россия как государство, способное себя защитить, перестанет существовать."
Не могу с этим не согласиться. Мне очень подозрительным и непонятным кажется тот факт,что Путин и Медведев целуют на показ всей стране руку попу. Очень непонятное явление. Вряд ли просто так вчерашние атеисты превратились в религиозных людей
отвечает
нельзя шарашить такие огроменные посты, это тема для отдельной статьи.
комментирует материал 16.02.2009 #
Еще Дж. Кеннеди проницательно заметил, что нельзя военных ставить управлять страной. Путин по духу "военный паренек" и у него соответствующий менталитет и методы руководства.
отвечает
Не путайте военных и комитетчиков. У военных все довольно просто и наглядно, за невыполнения приказа к стенке. У комитетчиков совсем другие методы, знаю одного депутата законодательного собрания в Питере, так вот в прокуратору не один том дел на нега, - это гарантирует исключительною политическую надежность данного депутата. Я ужаснулся, когда понял на чем строится стройная вертикаль власти.
отвечает
Но управлять армией нельзя ставить людей извлекающих только личную прибыль.
После их руководства будете содержать чужую армию.
отвечает
Парадоксальная вещь - японцы много лет кормили чужую, а именно, американскую армию, а живут уже лет 50 как лучше нас. И ладно бы мы свою кормили лучше, чем японцы американскую, было бы понятно, но мы и свою то не очень балуем.
отвечает
А какой Путин военный, если не секрет? Это правда, совсем разные организации, кроме наличия воинских званий ничего общего не имеющие. И менталитет у него совсем даже не армейский. Так что не путайте, это совсем разные структуры. Если Вас ввело в заблуждение то, что Путин работал в разведке, так то в политической разведке, а она от военной как небо от земли отличается, даже нелегальная. У военных для этого своя структура есть при Генштабе.
комментирует материал 16.02.2009 #
Так в чём же, всё-таки, его план? Окончательно "добить" РФ? Уж больно не тянет он на агента влияния США...
отвечает
А какой должен быть агент влияния США, находящийся на посту главы государство, которое являлось официально и до сих пор является злейшим врагом? Эта такая прищуренная крыса, которая отстреливает из своего лимузина простых граждан?
комментирует материал 16.02.2009 #
Пустая провокационная статья, типичное журналистское булькание - главное чтобы было красиво и резко, имитация логических рассуждений.
Даже не хочется обсуждать содержательно. Вспомним только, какой была страна, когда пришел Путин. Или забыли?
отвечает
Статья пустая, но нет ничего страшнее, чем лечиться у шарлатана. Перед вторым сроком, продвигали идею о Путине реваншисте, который пришел, что бы навести порядок в стране. Еще рассказывали новую версью баек о 91м. Якобы Ельцин обманул Крючкова, (тот создал, а потом и сам сдал КГЧП, на благо демократии, это все из книжки про Путина) Мол Ельцин его обыграл, и отстранил, и наперекор бдительной КГБ развалил союз. Так вот Крючков действительно какое-то время даже в тюрьме сидел, но у Крючкова свой банк образовался сразу по выходу из тюрьмы, недалеко от Лубянки. Главная фишка Путина, он не несет никакой ответственности, нет никакого механизма призвать его ответственности. А власть без ответственности страшное дело.
отвечает
Если бы статья была пустая, Вы бы не оставили здесь столько комментов. Статья заставляет задуматься даже равнодушных, да и вообще просто задуматься.
отвечает
дело не в статье, дело в теме, она попала в болевую точку в данное время.
Мы все считаем, что должна быть цель, должен быть прогресс (каждый понимает по-своему), должна быть перспектива. Так нас воспитали.
Сейчас кризис, перспективы нет. Вот и испугались. Полгода назад это тема не вызвала бы столько эмоций.
Но ведь все перспективы для каждого заканчиваются "скорбным путем".
Лучше жить настоящим и "не пыхтеть"!
отвечает
Судя по тому, что для Вас эта статья стала открытием, могу догадаться - последние 8 лет Вы не "пыхтели".
отвечает
Почему открытием? Просто включился в дискуссию, видимо, напрасно. Тут больше желчью выходят, многие просто возбудимые. Как-то не привык.
Это место такое. Хотя, быть может, отведут душу и полегчает. Это нужно.
Конечно, я не так пыхтел, работа стабильная, хоть и з.п. маленькая, но мне достаточно.
отвечает
В таком случае, смотрите TV, там желчи нет, там даже кризиса нет, а два известных персонажа постоянно улыбаются и ничуть не возбудимые.
комментирует материал 16.02.2009 #
Всегда довольны властью в России две категории людей: те, кто не в курсе, и те, кто
в доле.
отвечает
Неправда Ваша! Я (а я думаю, что большинство) не в курсе. Это абсолютно не означает, что я доволен. Может, быть, если бы нам, действительно АБСОЛЮТНО прозрачно объяснили: чего же хочет сделать власть, то... Врага можно ненавидеть, уважая при этом.
отвечает
судя по результатам выборов, у нас только эти две категории и присутствуют:)
отвечает
Утверждение не бесспорно:
те, кто не в курсе - иногда не понимают, почему они не в курсе,
а те кто в доле - удивляются, где их доля.
комментирует материал 16.02.2009 #
Мировое правительство реализует бизнес-план освоения России.
Для этого не надо ее захватывать, воевать, рисковать обменами ядерными ударами, бродить между развалинами, вдыхать смрад разлагающихся трупов, тратить деньги на больных аборигенов и пр.
Нужно получить территорию с минимальным населением, нулевой армией без стратегических возможностей, достаточный штат жандармерии для надзора за оставшмимся, действующими (но только интересующими) производствами и соотв. инфраструктурой, желательно за счет этой же страны.
Именно поэтому население убивается всеми возможными способами, душится любая социальная и экономическая инициативы, армия и вооружение низводится до нуля, бездарная милиция плодится, строятся всевозможные артерии нефте-газоперегонки, деньги выводятся и т.п.
А чтобы аборигены не поняли, кто этим всем руководит - произносятся лозунги, используются популистские крепкие выражения, СМИ и образование гнут ум и нравственность ниже плинтуса, тасуются управленцы из одной колоды и т.п.
Когда-то это называлось "шпион и диверсант", потом "агент влияния".
Если подходить к происходящему с позиции только логики - все перечисленное точно увязывается с реализацией такого плана.
А если руководствоваться "душой" и чуствами - в это невозможно поверить.
отвечает
Беда еще в том,что если ты вынес туда очень много, то после того,когда и сам уехал туда,то отберут не только вынесенное,но и тебя еще убьют. Мораль такова: воруешь и ворованное выводишь за границу, то чересчур не увлекайся этим.
отвечает
Интересно: а кто это они такие, кто хочет российскую территорию, почему они же Европу не разорят или, скажем, Японию? Чего это они так взъелись на Россию? А, наверное им здешний климат очень нравится или "очень развитая современная транспортная инфраструктура" или "высококвалифицированное-трудолюбивое-низкооплачиваемое" население? Да, скорее бы "они" пришли и установили свои порядки, коль мы сами на такое неспособны.
отвечает
Установят - если МЫ все букашки и таракашки.
Все логично, если посмотреть на нашу сетевую торговлю; сговариваются, устанавливают цены выше крышы и никто не пикнет.
Далее - наши энергетики электро , нефте-газ и жилком.
Далее в международном "сотрудничестве" тот-же сговор.
Далее члены так называемого мирового правительства.
Пирамида с их ебанным глазом.
А чтоб народ РОССИИ не слишком стонал перед захватом ( как некоторые мечстают)
- вот вам геена огненная - думай о своей подгоревшей жопе и жди компесаций от ПУ и МУ, на другое сил не хватит...
комментирует материал 16.02.2009 #
Что-то слишком много об одном человеке. Даже великие диктаторы всегда опирались на свою команду. Поэтому лучше говорить о политической и экономической элите, которые тесно слиты. А как большинство населения России поддерживает эту элиту? Вот главный вопрос. Поведение же отдельного представителя этой элиты, это вопрос частный, не надо отвлекаться.
отвечает
"А как большинство населения России поддерживает эту элиту? Вот главный вопрос." - Ох, мил человек, я этим вопросом задаюсь всю свою сознательную жизь (примерно с середины 80х), но постоянно натыкаюсь на один и тот же ответ - ДУРАКИ.
отвечает
Дураки - потому что друг с другом воюем, и в личной жизни и в этническом
отношении иногда.
отвечает
ЭЛИТА ж. 2. перен. Лучшие представители какой-л. части общества. //Представители привилегированных социальных групп. ########### Россией правят не лучшие, а худшие.
отвечает
Ну, хорошо... А почему так всё время получается, что наш самый умный народ выбирает в правители самых тупых, а всех инакомыслящих - на кол или ,в лучшем случае, вынуждает искать более счастливой жизни на чужбине?
комментирует материал 16.02.2009 #
Команды диктаторов, говорите? А роль личности в истории? А отсутствие ее роли?
Мой лозунг следующий: Путина - в космос, Медведева - на Луну. Без скафандров. Можно будет посмотреть, как пузырьки газа и влаги из их тел прорвутся наружу сквозь кожу, они раздуются шариками, а потом взорвутся. Телескопы всей земли будут следить за этим прекрасным природным явлением...
отвечает
Дык они ж своим дерьмом зальют всех тогда
отвечает
Неа, оно сгорит в верхних слоях атмосферы.
комментирует материал 16.02.2009 #
Чего-то насчёт прекрасного далёка и необходимости потерпеть прям сейчас уже было? По-моему до далёка этого так и не доползли, терпели хреново, наверное.
отвечает
Привет Роман, не благодарное это дело на кофейной гуще гадать! Тем более, лезть туда, где простые смертные
могут и ошибаться делать глупости. Статья 100% заказная, ищут поддержки перед новыми выборами, анкетируют нас, не сказав ни одного конкретного примера, слили весь негатив на одного Путина В.В., а Президент где, он же вышел из под тени Лидера нации? Когда Путин был президентом, то он вел внешнюю политику государства, занимался и внутренней политикой. Он был один, естественно, короля делает свита, кто в этой свите мы не знаем, эта или видоизмененная свита делает Медведева Д.А., а какую политику он поведёт, знает господь Бог и его будущее окружение. Статья написана, повторяю, проверить нас на вшивость!
отвечает
Простите, о каких это новых выборах и кого вы говорите?
комментирует материал 16.02.2009 #
Доверять этим медвепутам и едоросом нельзя ни в коем случае. Они заложили не фундамент, они заложили бомбу замедленного действия, которая в момент кризиса начинает потихоньку себя проявлять. Мировой кризис по сраениню с кризисом в России, просто сказка. Скорее всего, ближайшее 2 года мы увидим эту власть во всей красе. Им плевать на нас всех, главное труба в их руках, но, как выяснилось, и на старуху бывает проруха.
комментирует материал 16.02.2009 #
а может он завербован. судя по отчёту весьма странный человек нами управляет. пожить вхорошей россии мне уже так и непридется. будьте все вы прокляты. и ваши дети и внуки.
отвечает
457457, поймите и запомните на всю оставшуюся жизнь, проклятия которые вы шлёте - вернутся вашим детям,
Вы этого хотите?
отвечает
Так вот из-за чего мы так плохо живём: видимо, наши прапрапра...деды кого-то когда-то прокляли? отсюда я делаю вывод, что не видать нам счастья во веки веков...
комментирует материал 16.02.2009 #
читаю я всё это и думаю. статья-то непростая. это как какашки для мух. чем больше обсуждальшиков будет-тем больше всех нас и прихлопнут. а мы то друг друга не знаем совсем. ну пропал человек, ну и что из этого. обычная ловушка для инакомыслящих челов. таковы уж сегодня методы борьбы с такими вот людишками. и настанет время когда все правду будут говорить друг другу и о каждом, но слышать сие ...некому!!!
отвечает
Можно подумать, что если бы мы друг-друга знали, то с большим огорчением воспринимали потерю товарища... Вспомните рассказы очевидцев о 1937м годе: по ночам уводили сослуживцев, товарищей и соседей, а осташиеся радовались, что их не тронули и говорили на кухне: "Вот он, оказывается, какой был - хорошо замаскированный предатель и враг народа, это из-за него мы недоедали..., но теперь-то уж заживёёём. Слава товарищу Сталину и товарищу Берия!!"
комментирует материал 16.02.2009 #
Если бы Путин был диверсантом, направленным в Россию для нанесения ей максимального вреда, то поведение Путина логично. А если он этого не хочет, а так получается из его планов, то значит, Путин случайный безмозглый физкультурник, не разбирающийся в ситуации. Если мы сделали ошибку, когда его выдвинули, то нам её и исправлять. Иначе будет плохо. Иначе хаос, умертвление производства и эфтаназия для населения, заселение России соседними народами, Россия станет Чучмекистаном.
отвечает
Не мы его выдвигали. Один - в Лондоне за стенами замка дрожит, другой - в земле. (Министр РЖД того времени, которому Пу отказал в выезде за границу на лечение от рака). Сталин тоже убирал всех, кто помнил его юные подвиги.
отвечает
Уже стала! Как говорится: русский мужик ни перекрестится, пока гром ни грянет...
комментирует материал 16.02.2009 #
Ну нацлидер все же человек и ничто человеческое ему не чуждо. Нельзя упрекать человека за то, что у него есть слабости. Вон Клинтону общество простило же слабость за которую в в иное время у нас и посадить могли. Главное, чтобы народ не отшатнулся и жена простила. Вот эти "увлечения" планом, которого так и не удалось увидеть, лаконизмом "А где лодка?-Она утонула (прямо из учебника аглицкого языка)", это похуже, хотя тоже не смертельно.
комментирует материал 16.02.2009 #
Вот ответил бы мне Путин, куда нам девать мужиков ,работавших
на нашем среднем предприятии и выпускаюших мебельную продукцию(Росс.) ?
Предприятие придется закрыть - аренду подняли,всвязи с ростом доллара,
Покупатели- работающие с нами с отсрочками платежей, деньги за проданный
товар не платят,у них тоже трудности. Мужики все у нас рукастые трезвые,
красавцы русские
работать хотят, "работу дайте"
говорят,а мы что им ответить можем ? Вот на днях увольнять придется.
Жаль мне их,куда они пойдут ? Не спились бы. Работу сейчас не найдешь,
многие производства закрываются. А все производственные и складские
площади в Москве и подмосковье
давно прихвачены и сдаются в аренду по сумасшедшим ценам.
Где она поддержка малого и среднего бизнеса ? Все вранье.!!!!!!!!!!
Да нам поддержка не нужна,позвольте работать ! У Вас ,господа Путины,
скоро последние осколки производств потонут. Да не у Вас ,конечно,
поскольку ,как я понимаю, Вам на это Нас....ть
комментирует материал 16.02.2009 #
вот чего толку здесь все так умничают и не принимают никаких попыток к действию???францию давно бы растерзал свой народ за подобную неблагадарную политику как у нас в стране!Да вся Европа бы негодовала бы и вышла бы на улицы!а мы чего??сидим тут и философствуем, ковыряем в носу и говорим:" А вот если да КаБы" и тд! Да, много правды тут, но ничего кроме словоблудия я тут не вижу(((сколько можно и как дальше действовать??обидно только и тяжелее на сердце....страна разваливается на глазах!!Наша надежда православный Кирилл...В нем я вижу уверенность и преданность своему народу. Если он сумеет объеденить народ, то народ растопчит эту пустую власть, которая неплохо живет, а за подобные действия не дает должного....спасибо за статью...грамотно и в точку.
отвечает
А кто же этого Кирилла назначил, как ни эта пустая власть?
отвечает
Ха! Так вот почему Медведев и Путин Кириллу руки целовали???? А вы, господа, никак в толк взять не можете!!! Срочно кидайтесь в ноги батюшке - спасителю нашему!!!!
комментирует материал 16.02.2009 #
жалко мне...если будет подходящий момент, думаю не мало народу выйдет на улицы города...
отвечает
Вот-вот... Именно "подходящий момент"... Только толпой стихийные голодные бунты устраивать и умеем... Быдло...
комментирует материал 16.02.2009 #
Самое ужасное, что мы допустили всё перечисленное в статье. Люди очнитесь! Пора вылазить из футляров! Ходите на демонстрации, митинги протеста. Окажите поддержку оппозиции. Покажем власти, что мы не быдло и что с нами надо считаться!
отвечает
Ну, во-первых: те, кто голосовал за назначенного царя и именно наведения "железного порядка" любой ценой, на барикады не пойдут, не привыкли они сами что-то делать и за что-то отвечать. Во-вторых: тем, кто хочет и может чего-то изменить, так же нет никакого резона подставлять себя под милицейские дубинки и дышать слезоточивым газом, к тому же таких явное меньшинство. Толпа может выйти на погромы только влекомая соим примитивным животным инстинктом - пожрать, а ведь у нас ещё не все валютные резервы закончились и ещё можно некоторое время "спускать ситуацию на тормозах" - так, глядишь, и потенциал "народного недовольства" поуменьшится. Испустит болото газы и опять будет тишь и благодать "на долгия годы". Главное, чтобы выброс газа не был уж слишком сильным, чтобы не разбросало устоявшиеся порядок и благополучие в верхних слоях установившейся экосистемы.
комментирует материал 18.02.2009 #
Истинная цель Путина-создание полицейской сверхдержавы.Чтобы,во 1-х-боялись,а во 2-х,чтобы не развалилась. Поэтому о демократии и прочем вольнодумстве можно надолго забыть.
отвечает
А вы это только сейчас поняли, когда большая часть этой работы уже проделана? Знаете, самое печальное в этом, что .. народ именно этого и хотел: не весь, конечно, но большинство... Не может наш народ по-другому жить, не умеет и не хочет.
комментирует материал 19.02.2009 #
По-моему, очень странные взгляды проповедует автор этой статьи: благая цель, мол, оправдывает любые средства; а среди приведённых им примеров столь "целеустремлённых" деятелей -- Ленин, Сталин и Гитлер...
Маньяк Чикатило, зверски зарезавший или задушивший многие десятки людей, тоже говорил о своей "благой цели" -- он хотел, мол, освободить общество от женщин лёгкого поведения и прочих, так сказать, "антисоциальных элементов". На мой взгляд, судить о ком-либо надо в первую очередь по делам его, а не по декларируемым целям, достоверность существования которых в чьём-то воображении вообще нельзя, как правило, ни доказать, ни опровергнуть. Да и не обязаны жертвы чьих-то преступлений (или, например, родственники убитых жертв) интересоваться, что за "благая цель" была в голове убийцы, насильника или грабителя во время его преступных злодеяний.
комментирует материал 21.02.2009 #
обсуждалки! ответ команде: сталин и берия-гостарбайтеры, а сколько сейчас этих гостарбайтеров в высших эшелонах власти? ПРО КРИЗИС. ОТВЕТ: еще в 1985 году нам читали лекцию о кризисах, и уже тогда советские политологи детально всё расписали включая и нынешний. по их теории тогда начало кризиса капитализма должно быть в 2012 и окончание в 2016. капиталистическая ситема должна была войти в кризис информационным капитализмом и выйти из него интеллектуальным. в частности японцы уже тогда готовились к нему, то есть подготавливали молодое поколение к этому будущему кризису( то есть настоящему) а именно: 1. всем высшее образование.2 с детского сада определять наклонности и способности людей и давать им то , что им более приемлемо. то есть в будущем применять их способности с МАКСИМАЛЬНОЙ отдачей для общества. и многое другое.
для нашей страны кризис не подходит никак, так как мы не интегрированы в единую мировую капиталистическую систему. мы есть северная корея, но только очень очень большая.
выход для нас один : работать, строить дороги, дома и многое другое, создавать рабочие места. примерно как после окончания войны, тогда ведь долларов не было ну и что. а на оставшиеся доллары закупить серьёзного оборудования и распрощаться с этой зеленью.
а почему кризис начался раньше 2012 года? да просто из-за бурного развития китая.
так что вот.
комментирует материал 23.02.2009 #
При Путене народ стал жить но-человечески, посмотрите на статистику продажи авто, например. Если бы не кризис, Россия бы стала ведущим авторынком Европы.
А кризис от ВВП не зависит, это как цунами или трус какой.
отвечает
Сожалею только ободном, что многие россияне, у которых отняли право выбора, в том числе и информациии, думают так же, как и вы. А прозреть они не успеют в силу своей гибели. Нас убивают, а мы верим ящику, где говорят, что всё хорошо.
комментирует материал 10.05.2009 #
Вполне понятно желание простых людей знать какие цели у его лидера (лидеров), то если эти цели публично будут оглашены, то эти цели будут знать и противники достижения этих целей - это из выдержка из принципов осуществления управления организацией (предприятием, учреждением).
Единственный вариант населению разобраться в правильном направлении идет развитие - это сравнить по определенным критериям и с помощью одной интересной методики \"сейчас\" и \"вчера\" - то есть разные достаточно отдаленные периоды времени. И тогда думающий человек поймет - что есть в информационном пространстве поток благовоний, а что - поток несколько иной жидкости...
комментирует материал 13.12.2009 #
Основные вехи правления Путина
1.
Первое что сделал Путин в 2001 году - подписал соглашение о ЗВР (Золото-Валютный Резерв) по которому деньги полученные от продажи нефти Россия не может использовать на своей территории. Все деньги осели во Фенни Меях и Фредди Маках, откуда уже наши же деньги нам проживающим на территории России давали под проценты (наши деньги!!!) и мы за них еще бешеные проценты платим до сих пор, кто за квартиру купленную в кредит, кто за машину, кто еще за что.
Можно представить себе картину, на Россию сыплется золотой дождь и Путин стоит с раскрытым зонтом и все золото по зонту скатывается за пределы России и ничего в России не остается.
отвечает
Так и есть, все - ТУДА.
И о каких планах Путина рассуждать и фантазировать - "урожай" большой, но не наш.
Вымирайте потихоньку. И по плану.
отвечает
Зато можно устроить клоунаду на пожаре
http://neopravoslavie.borda.ru
Скоро Путин будет учить как сажать картошку на огороде. Как Ким Чен Ир.
Если руководить не получается, приходиться самому все далать.
Анекдот месяца:
...приходишь к гинекологу, а там Путин...
комментирует материал 13.12.2009 #
Основные вехи правления Путина
2. Путин прославился тем что с 1 января 2005 года отменил бесплатный проезд пенсионерам в транспорте.
комментирует материал 13.12.2009 #
Основные вехи правления Путина
3. В 2005 году Путин запретил российский автопром.
Введена программа крупноузловой сборки импортных автомобилей. (заявление министра промышленности и энергетики Христенко на первом канале телевидения 3 июля 2005 года)
комментирует материал 13.12.2009 #
Основные вехи правления Путина
4. Отменил выборы губернаторов.
Действующий президент назначает будущего президента (преемника) и назначает руководителей субъектов федерации - губернаторов.
комментирует материал 18.01.2012 #
Вопрос прост, как 100 грамм подушечек (кто помнит что это такое):
Невозможно раскрадывать и созидать одновременно.
комментирует материал 19.02.2012 #
я думаю что хочет подвести россию под уничтожение и смыться
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать