Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Внешний долг России вырос на 83 миллиарда долларов за год

Внешний долг России вырос на 83 миллиарда долларов за год

По предварительным данным ЦБ, внешний долг России в 2012 году вырос на 83,4 миллиарда долларов до 623,963 миллиарда долларов. Об этом сообщается в материалах регулятора.

На 1 января 2012 года задолженность составляла 545,387 миллиарда долларов. В прошлом году Россия впервые за десять лет вышла на рынок внешних заимствований, разместив в марте облигации на семь миллиардов долларов. В 2011 году внешний долг страны увеличился на 50 миллиардов долларов.

11 января ЦБ опубликовал также другие статистические данные. В частности, отток капитала в 2012 году уменьшился до 56,8 миллиарда долларов.

Согласно пересмотренным данным, в первом квартале из России вывели 33,3 миллиарда долларов, во втором - 6,4 миллиарда долларов, в третьем - 7,6 миллиарда долларов, в четвертом - 9,4 миллиарда долларов. В прошлом году показатель составил 80,5 миллиарда долларов.

Кроме этого опубликованы данные по платежному балансу. Положительное сальдо текущего счета упало на 17,7 процента до 81,3 миллиарда долларов. Профицит торгового баланса снизился на 1,4 процента до 195,4 миллиарда долларов. В 2012 году Россия продала за рубеж товаров на 530,7 миллиарда долларов, из которых сырой нефти, газа и нефтепродуктов было экспортировано на 347 миллиардов долларов.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (403)

Желябов

комментирует материал 11.01.2013 #

+ проценты на него ...



не слышу радостных завывании анашистов и другого мразотного югенда на портале ...

no avatar#}
Карел 1

отвечает Желябов на комментарий 11.01.2013 #

Уважаемый, я рад за вас, наконецто нашёлся человек считающий мой долг соседу армянину, долгом государства данному армянину:))))) Вот только согласится ли государство с этим?((((((

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Карел 1 на комментарий 11.01.2013 #

За это время в США долг вырос на 1,43 трлн $. А у нас в "долг", так же, как и в "отток капитала" записывают вложения российских денег в иностранные компании и активы.

user avatar
slavaor2010

отвечает Федор Достоевский на комментарий 11.01.2013 #

У США это долг совершенно иного свойства. Правительство США выдает обязательства, а Федеральная Резервная Система под них эмитирует доллары, которые на биржах скупают другие страны и ведут на них международную торговлю. А у нас - это долг частных компаний, которые берут кредиты за рубежом под гарантии российского государства. Америкосы, на свои "долги" выплатили своим гражданам, построили авианосцы и самолеты, укрепили экономику. Поэтому госдолг США, как ни странно, их не тяготит.

user avatar
Ровенский

отвечает slavaor2010 на комментарий 11.01.2013 #

Русских тоже не тяготит. Они еще празднуют. А там и 1 мая скоро - второй главный праздник всех россиян. Так, что некогда заморачиваться.

user avatar
slavaor2010

отвечает Ровенский на комментарий 11.01.2013 #

А чё замораживаться? Деньги все равно не наши... Наши только хлопоты.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Ровенский на комментарий 12.01.2013 #

Большая часть долга – это обязательства СССР, принятые на себя Россией. Спецификой внешнего долга России является и то, что Россия сама выступает крупным международным кредитором.

user avatar
nickolson2000

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.01.2013 #

То есть вы хотите сказать, что на начало 2012 внешний долг России составлял всего 22,5 млрд. долларов, а вот к концу года он вырос до 624 млрд. долларов - то есть за год вырос почти в 30 раз??? Только не рассказывайте сказки по поводу того, что у России существуют два разных долга - государственный и частный.. оставьте это Мюнхгаузенам от политики

user avatar
лентяй

отвечает nickolson2000 на комментарий 12.01.2013 #

Ни логикой ни правдой с этой сворой не поборешься, они все равно лгут в ответ на неоспоримые факты. Поэтому только дубина может вколотить им в головы запрет на вранье!

no avatar#}
sergeylost

отвечает лентяй на комментарий 12.01.2013 #

Надеюсь вы не живодёр? Дубина то хоть резиновая? А сертифицирована? Не опасно для здоровья? :) А то ж мы теперь в ВТО, сертификация необходима, гыгыыы

user avatar
REY.B.

отвечает nickolson2000 на комментарий 12.01.2013 #

В эту сумму "попали" долги Газпрома, Сбербанка, Роснефти, ВТБ и пр. почти государственных "предприятий". Так же в долг брали "всякие" естественно под гарантии России. Да и если не оплатить долги "друзей власти", то этих "друзей" у власти не останется...

no avatar#}
nickolson2000

отвечает REY.B. на комментарий 13.01.2013 #

Естетсвенно - попали. И это точно такой же госдолг, как и любой другой. Или вы считаете, что минфин штатовский делает разводку в своих отчетах - "чисто госдолг" и "нечисто госдолг"?

user avatar
Mr. Gold

отвечает nickolson2000 на комментарий 19.01.2013 #

Для недоумков типа nickolson2000 и лентяй, разбирающихся в экономике хуже, чем выпускник ясельной группы в высшей математике, поясняю, что есть 2 вида долга. Первый - чисто долг государства (33,5 миллиарда) который лежит на всех гражданах. И второй - долг всех резидентов России (то есть + долги корпораций и частных лиц). Вот тот долг и есть 550 миллиардов. И за него большей частью отвечают те, кто непосредственно брал взаймы. Там же и текущий долг, который неизбежно появляется при ведении ЛЮБОЙ коммерческой деятельности с резидентами других государств. Так что рост этого долга скорее ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ фактор, говорящий о развитии экономики. При покупке товара с оплатой после его получения возникновение долга НЕИЗБЕЖНО. Выходит по вашему, что в данном случае всё плохо :) И что-то вы все помалкиваете о долгах ваших западных спонсоров. Например долг Мелкобриташки - 10 ТРИЛЛИОНОВ. Что составляет 400% от ВВП. Долг России даже в 550 миллиардов - 25% от ВВП. Так что ЧЬЯ БЫ КОРОВА МЫЧАЛА!

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Mr. Gold на комментарий 19.01.2013 #

Я вам очень благодарен за ответ и прояснение своей точки зрения на долговую структуру, нооо.. Ваш исключительно хамский настрой сводит ценность этого для меня к нулю

user avatar
Мамонов

отвечает Mr. Gold на комментарий 19.01.2013 #

Если у человека недоумками являются все, кто не согласен с ним, а он сам никогда не хочет признавать свою неправоту, то и судить о нём можно соответствующе)

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает uguss на комментарий 19.01.2013 #

"Долг гос корпораций -это долг России" --- Никто этого не отрицает. Единственное, что долг пропорционален доле участия государства в корпорации. Если долг 40 миллионов, а государство имеет 50% акций, то долг России - 20 миллионов. Это раз. А два, что ВСЕ подобные долги и есть те самые 33,5 миллиардов, что должно государство. За то что берёт ЧАСТНЫЙ бизнес Россия никакой ответственности не несёт.

И последнее. Даже с учётом 550 миллиардного долга ВСЕХ резидентов России это то всего 25% от ВВП России. Для примера у Мелкобриташки долг в 10 ТРИЛЛИОНОВ, что составляет 400% от ВВП. Так что ты про их не поёшь? Боишься укусить руку кормящую :)

no avatar#}
Skorpion911

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.01.2013 #

Для недоумков поясняю,в интернете можно найти данные по росту государственного долга с 1991 г. до 2013 г. У тебя наверное данные,которые фокусник чуров считал?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Skorpion911 на комментарий 18.01.2013 #

Погугли и пойми разницу между Долгом самого государства (государственные обязательства) и долгом ВСЕХ резидентов государства. Первый - 33,5 миллиарда, второй - 550. Чуешь разницу?

И даже долг в 550 - всего 25% от ВВП России. А долг той же Мелкобриташки в 10 ТРИЛЛИОНОВ - 400% от ВВП. Так что заткни хлебало.

no avatar#}
Skorpion911

отвечает Mr. Gold на комментарий 18.01.2013 #

Внимательно читай и думай,а только потом открывай свое хлебало. Я написал: Внешний долг СССР на конец 1991 года составлял 93 млд.долларов.

Внешний долг России в настоящее время вырос до 624 млд.долларов. Интересно,сколько денег ушло на выборы(подкуп избирателей,фальсификацию и т.д.) ,если внешний долг России вырос на 83 миллиарда за год

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Skorpion911 на комментарий 27.01.2013 #

Чтобы уменьшить собственную тупость ты бы сходил по этой ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 Тут даже у полностью тупого вопросов не должно возникнуть, если конечно тупость не отягощена либероидностью. Тут только лоботомия поможет стать немного умнее.

Чёрным по белому написано, что на 2012, 1 января внешний ГОСУДАРСТВЕННЫЙ долг России составляет 33,5 миллиарда баксов. Именно это и есть цифра ответственности государства перед кредиторами. Остальные миллиарды - ответственность ЧАСТНОГО СЕКТОРА, возникающая при любых финансовых и торговых отношениях между частными фирмами разных государств. Увеличение этого показателя скорее положительный, чем отрицательный фактор, говорящий о том, что частному сектору за границей дают в долг и больше доверяют. Говорит что развивается бизнес. Ибо долг появляется при любой закупке товара с отсрочкой платежа. Допустим купил я за границей партию телевизоров на миллион баксов с сроком оплаты через месяц. Вот тебе и плюс к долгу России 1 миллион. Но это ТЕКУЩИЙ долг и долг ЧАСТНОГО предпринимателя, не государственный долг.

no avatar#}
Skorpion911

отвечает Mr. Gold на комментарий 27.01.2013 #

Внешний долг он и есть внешний долг,независимо от того государство брало в долг или предприниматель.У тебя,что болезнь такая либероидомания?

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Skorpion911 на комментарий 27.01.2013 #

Поздравляю! Вы балбес! Лоботомия - единственный способ лечения для вас. А для других, особо тупых, но не безнадёжных, как skorpion911, поясню. Вы точно так же можете считать долг дома. Что должен дом за услуги (свет, газ, отопление, электричество и т.д.) - ДОЛГ ДОМА. За него платит дом (каждый житель передаёт в кассу свою часть суммы). Но это же не значит, что ВСЕ жители дома будут платить просроченный кредит жителя квартиры №5 на том основании, что он живёт в этом доме. Его МАКСИМУМ лишат квартиры. в этом доме, НО МНЕ, как жильцу дома, от этого не жарко, ни холодно. Точно так же и тут. 33,5 миллиарда - долг ГОСУДАРСТВА Россия, который висит НА ВСЕХ жителях страны. И за него отвечают ВСЕ. Остальные 500 с гаком миллиардов - долги частников, которые брали в долг за границей и имеют бизнес с заграничными фирмами, что создаёт ТЕКУЩИЙ долг между партнёрами по бизнесу. Это НИ КОИМ ОБРАЗОМ не касается всех жителей России, а только тех, кто брал в долг. Ну и конечно работников предприятий, принадлежащих должнику, как людей, которые могут остаться без работы после разорения предприятия.

no avatar#}
Skorpion911

отвечает Mr. Gold на комментарий 27.01.2013 #

Наверное амнистия для лизоблюдов нынешней власти вышла,и из психбольниц выпустили много недолеченных.Налицо признаки шизофрении:бред,очень странные убеждения,грубость,дефицитарность заинтересованности.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Skorpion911 на комментарий 27.01.2013 #

"Наверное амнистия для лизоблюдов нынешней власти вышла,и из психбольниц выпустили много недолеченных." --- Похоже придур skorpion911 и кроме оскорблений (в отличие от правды о тебе, которую я говорю) сказать ему уже нечего. Лживые аргументы из пиндосовской методички явно у него иссякли. А свои обосновать не хватает умственных способностей. Бедный скудоумный

skorpion911. :)

no avatar#}
Skorpion911

отвечает Mr. Gold на комментарий 28.01.2013 #

А тебе кто сказал,что только ты можешь всех оскорблять? У тебя это мания величия.Ты случайно не из партии сына юриста.Есть хорошая пословица: Как аукнется,так и откликнется.А методичками пендосов (партии единой россии) это ты пользуешься.Так что нечего на зеркало пенять,коль рожа крива.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Skorpion911 на комментарий 28.01.2013 #

"Так что нечего на зеркало пенять,коль рожа крива." --- Ну про твою рожу тебе виднее.

"А методичками пендосов (партии единой россии) это ты пользуешься." --- Не складывается как-то у тебя аббревиатура Как я уже говорил. Фантазия иссякла, а хозяева тебе новую методичку не прислали. Понятное дело. Тяжко стало работать провокатором в России. Законы поджимают. За провокаторов рьяных уже взялись. Ты тут осторожнее, скоро и до вас могут добраться.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Skorpion911 на комментарий 27.01.2013 #

"Интересно,сколько денег ушло на выборы(подкуп избирателей,фальсификацию и т.д.)" Ну так это ты спроси у спонсоров ОПпозиции, сколько им грантов на это госдеп выделил. Сколько бабла ушло на подделку роликов о якобы имевших место крупномасштабных фальсификациях. Это у вас могло бы и прокатить, если бы ролики не столь топорно вы делали и не экономили на актёрах и сценариях. А то игра ваших актёров сразу вызывает желание кричать НЕ ВЕРЮ, а скудность разновидностей сценариев выдаёт вас с головой. Я, не особо сильно запариваясь на просмотр ваших "художественных" постановок лично видел МИНИМУМ 3 ролика по одному сценарию (с разными актёрами), когда кто-то неизвестно где, гоняется за кем-то, кто ЯКОБЫ что-то лишнее бросил в ящик для голосования (причём сам момент вброса на видео не зафиксирован ни в одном из них), были "организаторы" каруселей, почему-то работавших именно на камеру мобильного телефона, и не пытавшиеся её не то что прикрыть, а даже позировали. :)

Апогеем был автобус с карусельщиками, который всё-же зпаплил один из либеральных корреспондентов в прямом эфире радио! Обрадовался он неимоверно!! Пока в автобусе не увидел СВОИХ ЖЕ ЛИБЕРОИДОВ! Сразу заткнулся.

no avatar#}
Skorpion911

отвечает Mr. Gold на комментарий 27.01.2013 #

Фальсификация была и в больших масштабах.Это даже путиноиды признают.Но даже по доказанным фактам никого не привлекли к уголовной ответственности.Это еще раз доказывает,что у нас неправовое,коррумпированное государство,и это признало большинство стран мира.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Skorpion911 на комментарий 27.01.2013 #

"Фальсификация была и в больших масштабах." --- Знаю!! Либероиды фальсифицировали выборы неоднократно, подкупами, каруселями и т.д. От сюда и знание КАК это делают. От сюда и фальшивые ролики, со знанием дела, как говориться ИЗНУТРИ. Вот только фантазии мало было и актёры плохо играли.

no avatar#}
лентяй

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.01.2013 #

Трепло этот ты! Достаточно вспомнить, как Путин распрощал долги всем азиатам и нигерам, а теперь долги компаний повесил на население России.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает лентяй на комментарий 18.01.2013 #

"теперь долги компаний повесил на население России" --- Долги компаний ВЕСЯТ НА КОМПАНИЯХ. Это раз! Два - текущие долги - показатель растущего бизнеса в России. Когда бизнесмен берёт на развитие в долг у заграничного банка - возникает долг. Дают - значит считают что могут отдать. Прогорает бизнес - России до лампочки (кроме того что потерялись рабочие места). Отвечает не государство, а сам бизнесмен своими активами.

И ещё, напомни мне про долг США (17 триллионов и более 100% от ВВП), Великобритании (10 триллионов и 400% от ВВП) или Франции (6 триллионов и почти 200% от ВВП) :)

А у России 550 миллиардов (причём это включая все коммерческие обязательства ВСЕХ резидентов России), что всего около 25% от ВВП. Так что заткни хлебало, грантосос.

no avatar#}
лентяй

отвечает Mr. Gold на комментарий 18.01.2013 #

Слушай, ну надоела эта муть, ну сколько можно всякую херню нести, для разоблачения мудаков, вроде тебя, специально в банковских кредитах поручителя требуют.

Все, завязывай, настоятельно ТРЕБУЮ, если надумаешь ко мне обращаться, изучи русский хотя бы на уровне 6 класса. Про синтаксис я уж помолчу.

В контексте "вИсят", проверочное ПОВИС, а 'вЕсят" это вагоны с грузом и без.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает лентяй на комментарий 27.01.2013 #

"Слушай, ну надоела эта муть, ну сколько можно всякую херню нести" --- Так не неси муть и херню.

"для разоблачения мудаков, вроде тебя" --- перестань разговаривать со своим отражением в зеркале - тогда и мудаков в самом себе тебе разоблачать не придётся.

"специально в банковских кредитах поручителя требуют." --- Поручитель, мудилкин, даже в обычных, бытовых кредитах, нужен только тем лицам, кто не имеет нормальной работы, у кого нет никакой собственности. То есть НИЩЕМУ. А если я зарабатываю например по 2000 баксов например в месяц, то мне для оформления кредита не требуется НИКАКОГО поручителя. Ни при покупки в кредит машины, ни квартиры. А на Западе российским нищим кредиты не выдают.

А такому муд... (не подумай что мудрому), как ты, вообще не дадут кредита, даже с поручителем. :)

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Ivan.Lebedev.49 на комментарий 18.01.2013 #

"мы недавно 11 млрд" --- Скорее всего это долг ещё перед СССР. Срок давно истёк. Государства такого уже нет. Вернуть его государству, которое силой изолировали США и их шавки, не представляется возможным. Вот и простили, ввиду невозможности его возврата. Это же не США, которые обычно требуют в 10 раз больше, чем дано. Грузии ещё придётся расплачиваться.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает trikold на комментарий 18.01.2013 #

Да уж, самая главная шутка, что долг России всего в 25% от ВВП, а например Мелкобриташки 400% от ВВП (10 триллионов, по сравнению с российскими 550 миллиардами). Вот давай и пошутим над этим :)

no avatar#}
Ivan.Lebedev.49

отвечает Федор Достоевский на комментарий 12.01.2013 #

вот тут вы врете. вклады росссиян путин спустил унитаз и сказал я вам ничего недолжен. а вообще дело не в долгах, а на что они потрачены. скажите на что расходуются займы? на дороги? нет они в ухабах. на газофикацию? нет газификация только там где газопровод тянут за границу. но зато в европе русские скупаю дома кварталами

no avatar#}
REY.B.

отвечает Федор Достоевский на комментарий 12.01.2013 #

Большая часть долга, это...

Любой современный миллиардер имеет долга на 70-80% от своей капитализации. "В случае чего", капитализация падает, доходы падают, а долг, из-за растущей процентной ставки, становиться только больше.

Если этот финансовый разрыв "западных миллиардеров" за период 2007-2009 закрыло ФРС, напечатав 16 115 000 000 000 пустых бумажек, то этот разрыв наших олигархов, закрыли за счёт россиян.



Сейчас нашим олигархам рефинансируют долги под 15% годовых. Ни технологий, ни идей, ни ресурсов, способных дать подобные доходы, у них нет. А значит 500 миллиардов ихнего долга будут опять пытаться выплатить за наш счёт.

no avatar#}
к285828м

отвечает slavaor2010 на комментарий 12.01.2013 #

Мы все давно понимаем,раком нас можно поставить без всякого военного вмешательства.Опустить стоимость нефти до 30 долларов за баррель.

user avatar
Еврюжихин

отвечает Ровенский на комментарий 11.01.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
pianomanrus

отвечает Ровенский на комментарий 12.01.2013 #

9 Мая - праздник совершенно другого народа - советского!. Кого побеждала РФ? Чеченцев у себя дома? Так они все в Москве. Это их победа. А вообще-то РФ - антисоветское образование, большинство населения которого, не 9-го Мая, конечно, считает социализм - преступным, Сталина - преступником. Президент уже, без всякого суда назвал его преступником. Люди своих же родителей и дедов называют не иначе как - "совки" и "коммуняки" - круглый год! Заметьте, что самих их, например, "капитоляками" - пожилые люди не называли! Но 9-го Мая, нажравшись, когда комплекс неполноценности берёт над ними верх - вопят - "Это наша победа", "забывая", чья это победа - в действительности. Это победа тех поколений, от которых нынешние "граждане" - отреклись, и теперь говорят с презрением. Отсюда и все беды. В старину, детей, отрекшихся от родителей называли "сукины дети". Жили эти "дети", как правило - недолго - одно-два поколения и, затем вырождались, погибали - как народ. Сейчас всемирные "селекторы" прервали связь поколений и, видите, что получилось! Люди живут в вымышленном мире и верят в то, чего нет, и не верят тому, что есть. Одним словом, слушать надо не пришельцев, а папу с мамой!

no avatar#}
trikold

отвечает pianomanrus на комментарий 12.01.2013 #

В вашу поддержку.

Современники-критиканы опошляют каждую военную или политическую победу того самого советского народа, который их вырастил, которого им не понять, в той самой ВОВ, в которой они не участвовали. Они будто не понимают, что война завершилась 68 лет назад Победой советской страны над несоветской Германией. Из простой этой фразы следует сногсшибательный вывод: ничто несоветское не способно было остановить фашизм и порабощение всего мира, уничтожение еврейской нации и, быть может, советской нации. Только одна страна во всем мире, только советская страна воевала против фашизма и устояла в войне! Каким бы ни был путь к Победе, он уже пройден. Правильным ли был тот путь, судить не тому, кто не нюхал беспредельной ненависти к фрицу, безумства храбрых, гордости за свою советскую Родину. Поздно и бессмысленно подсказывать, как надо было воевать, и указывать умным пальцем безголового тела, чего можно было избежать, обсуждать детали Победы. Прежний, светлый мир ушел, и он был не ваш – чуждый вам мир. Вы – не из того мира, не для того мира. Вы – извращенцы и кровавые палачи того мира.

Озвучено ранее (http://gidepark.ru/community/2102/article/337996).

no avatar#}
bigha1968

отвечает slavaor2010 на комментарий 11.01.2013 #

госодолг их не тяготит???? ты что издеваешь?? или просто дурочка врубил

no avatar#}
slavaor2010

отвечает bigha1968 на комментарий 11.01.2013 #

Совершенно не тяготит. Кого тяготит долг который никогда не будет востребован? России должны были десятки миллиардов долларов Афганистан, Ирак и прочие республики Конго. Кто-то тяготился этими долгами?

user avatar
bigha1968

отвечает slavaor2010 на комментарий 11.01.2013 #

Афганистан, Ирак и прочие должны были за поставки оружия тоесть это внешний долг каторый не особо влияет на ситуацию...у Америки фактически внутрений госдолг она должна своему центральному банку и от этого полностью зависит бюджет США

no avatar#}
mark_gorohov

отвечает bigha1968 на комментарий 12.01.2013 #

То есть мы им поставили оружие нахаляву, так получается? И произвели его из воздуха, надо полагать, беззатратным способом, как старик Хоттабыч

user avatar
Flanker66

отвечает slavaor2010 на комментарий 12.01.2013 #

Россия в состоянии простить эти долги взамен на некоторые уступки, удобные России... В США госдолг просто терминален для экономики этой страны! Опять включать станок, это ещё больше загнать себя в тупик!

user avatar
Mr. Gold

отвечает DD_2009 на комментарий 12.01.2013 #

США - финансовая пирамида и ВСЕ это знают. Знают так же, что если все разом попытаются изъять своё бабло из неё - они тут же рухнет и недавний кризис покажется раем для всего мира в сравнении с тем, что будет потом. Есть только один выход - ПОСТЕПЕННЫЙ вывод активов из долларов в другие валюты и в золото. Что сейчас и делает усиленно Россия, а влияние Америки постепенно ослаблять. Процесс этот уже давно идёт и только набирает силу. Перевод активов в Евро, производство расчётов между Россией и Китаем в рублях и юанях - только первые шаги в этом направлении. Придёт время и доллар не станут брать даже в банках.

no avatar#}
берсеркералех

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.01.2013 #

Некоторые пробовали обменять бумажные доллары на золото, их давно уже нет, янки откупаются обычно товаром, развивая свою промышленность, и одновременно вводя всякие санкции против неугодных, кто позволил по своей глупости это сделать.Вы правы,это один из реальных способов соскочить с их иглы, но требует много времени и главное преодолеть психологический барьер, привычку, многолетней зависимости от старых ботинок.

no avatar#}
DD_2009

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.01.2013 #

Ну, Россия пока только наращивает суммы выводимые в США, немцы уже не смогли вывести свое золото... Евро - по-большому счету создано искусственно, тоже не вариант....

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает DD_2009 на комментарий 19.01.2013 #

Полная ерунда! Россия не наращивает, а постепенно СНИЖАЕТ количество ценных бумаг США. Переводит огромные активы в золото. За последние 5 лет Россия УДВОИЛА запасы золота. И держит его именно в России. А вы верите всё в сказки либероидов, кормящихся как раз на пиндосовское бабло.

no avatar#}
DD_2009

отвечает Mr. Gold на комментарий 27.01.2013 #

Ага, мы как раз наблюдаем это снижение....))))) Бабло как выводилось, так и выводится - об этом усиленно рапортует нынешний режим.....

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает DD_2009 на комментарий 27.01.2013 #

Глупый DD_2009 даже статистику не в состоянии посмотреть.

1. За границу идёт частный капитал. То есть преступники боятся, что Путин их начнёт потрошить.

2. Вклады России в госдолг США сократились в (со 150 до 80) 2 раза, Китая в 1,5 раза. Мелкобриташка по указке США закупила ещё этих долгов, причём для этого сама залезла в ещё большие долги. В итоге их долг превысил 400% от собственного ВВП, преодолев планку 10 триллионов.

3. Для заметки: ГОСДОЛГ России - 33,5 миллиарда. Совокупный долг России на данный момент около 600 миллиардов, что составляет всего 25% от ВВП России. А вывоз частного капитала - просто мелочь, по сравнению с этими показателями.



ЗЫ. население мелкобоиташки - 62 миллиона. Получаем, что каждый житель (даже грудной младенец) должен примерно по 160 000 баксов. Поздравляю!! Сравним что в России этот показатель всего 4300. Грубо раз так в 40 меньше.

Продолжай отрабатывать бабло дальше!

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Гаев Александр на комментарий 18.01.2013 #

Плохо знаете ситуацию. Россия только за 5 лет увеличила запасы золота, а долларовые активы постоянно уменьшают. И это факт. Если вы не знаете о чём пишите - НЕ ПИШИТЕ ВООБЩЕ лучше - не будите глупо выглядеть.

no avatar#}
mark_gorohov

отвечает Flanker66 на комментарий 12.01.2013 #

"В США госдолг просто терминален для экономики этой страны!"



Уровень жизни сравните в России и США.

Что-то долго они помирают, с пятидесятых годов прошлого века, когда всякие кликуши на разные лады предсказывали неизбежный крах экономики США. Где они теперь?

user avatar
Flanker66

отвечает mark_gorohov на комментарий 12.01.2013 #

Да все американцы в долг живут, кредитов нахапали - отдать не могут... Это кажущийся комфорт, рано или поздно этот печатный станок им на голову упадёт! Соответственно и экономики других стран пострадают...

user avatar
kovran

отвечает slavaor2010 на комментарий 12.01.2013 #

Каким способом укрепили экономику ?Тем что напечатав доллары,построили авианосцы ? Т.е. экономика авианосца?Или гарантия государства что частная компания построив завод на территории России вернет из прибылей долг.И вы в отличии от сената США считаете что долг за авианосцы будут платить сами авианосцы и свои граждане сидящие в этих авианосцах?

no avatar#}
епонский городовой

отвечает kovran на комментарий 12.01.2013 #

а что , Оралгондонзавод компьютеры выпускал ?

Или никому не нужные танки древнейших разработок ?

no avatar#}
cергей советский

отвечает slavaor2010 на комментарий 12.01.2013 #

Одна из причин, почему госдолг США не тяготит, потому, что они (США) государство агрессор №1. И как только США становится задница (то есть кризис), находят врага и при поддержки сателлитов по блоку НАТО, с кризисом справляются. А так как весь мир с этим покорно соглашается, накапливая гос резервы в баксах, то и вся экономика США - это игра на бирже.

user avatar
якут г.Москва

отвечает Федор Достоевский на комментарий 11.01.2013 #

Федя,товарищ лейтенант фсб,вы сново против народа пьлюёте,опять хотите как и ваш тхозяин заморочить нам голову Америкой,а сами наши деньги под шумок воруете,а силовые министры покрывают вас.Америка на вас плевала,а простому народу она ничего плохого не делает,наоборот,наши деньги охраняет в своих банках, может когда и вернут.

no avatar#}
Алибаба Алибабаевич

отвечает Федор Достоевский на комментарий 11.01.2013 #

За это время в США долг вырос на 1,43 трлн $. А у нас в "долг", так же, как и в "отток капитала" записывают вложения российских денег в иностранные компании и активы.

-------------------------------

Слухай уважаемый Федя, Вы или идиот или им прикидываетесь?:??



Долги США хоть 100 триллионов долларом будут. потому как они сами эти фантики рисцют им похеру. а наши идиоты за эти фантики им Россию продают вместе со всеми ресурсами и вместе с нами...

Поэтому мне жаль как народ оказавшимся лохом в этой истории так и Вас балбесов типаФеди Достоевского...



С уважением и печалью .... Алибаба...

no avatar#}
Flanker66

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 12.01.2013 #

Сами Вы балбес! США сами загнали себя в долговую яму! Как можно печатать зелёные фантики, ничем необеспеченные, когда ты сидишь в такой жопе? Конечно американцы надеются что всё прокатит, но, один из выходов из этой ситуации - какая-нибудь победоносная войнушка... Так что стоит ожидать какую-нибудь заваруху, не с нами конечно... Вполне возможно С.Корея, Иран или даже Сирия...

user avatar
nedlee19

отвечает Flanker66 на комментарий 12.01.2013 #

Как можно печатать зелёные фантики, ничем необеспеченные, когда ты сидишь в такой жопе? Как можно? Обнакновенно, включается станок и печатается. Потому. что всегда есть тупорылые страны, с жопоголовыми правителями, которые за эти фантики всегда отдаст нефть, газ, металлы, территории, продукты, жену и собственную жопу! А есть в конец долбанутый лжепрезидентишка одной страны, который мало того, что все отдаст за эти фантики, он есче в этих фантиках, причем в стране печатающей эти фантики, хранит госрезерв, да и весь бюджет по сути тоже.

no avatar#}
ПедоХлам

отвечает nedlee19 на комментарий 12.01.2013 #

Ну, дело не только в жопоголовости некоторых правителей, но и в наличии таких вот авианосцев и самого крупного военного бюджета. Без такой "дубины" впаривать "фантики" было бы гораздо тяжелее...

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Flanker66 на комментарий 12.01.2013 #

Объясняю для непонятливых. Большее значение имеет не размер долга (как и любого кредита) во внешних (!!!) операциях, а - "респектабельность" как самой валюты, так и её эмитента. То есть степень доверия. В стратегическом плане американский печатный станок - безусловно мина замедленного действия для США. Но - в стратегическом. В обозримом же будущем доллар ещё долго будет иметь вес центральной валюты, которая "век стоит - не шатается". Вы можете то же самое сказать о рубле и России???

user avatar
Way Moon

отвечает Алибаба Алибабаевич на комментарий 12.01.2013 #

Дело в том, что долги частных компаний в США(те самые "инвестиции" которое так любит привлекать наше правительство) как раз и близки к сумме в 100 трлн. долларов, и ничего в этом приятного для них нет...

no avatar#}
Смешинка 2

отвечает Федор Достоевский на комментарий 12.01.2013 #

Не так, Феденька...

Основа долга - это займы под гарантии стабфонда, которые наши олигархи понабрали и берут на Западе... Сущность этого явления все то же - ограбление страны и народа.

user avatar
Ivan.Lebedev.49

отвечает Федор Достоевский на комментарий 12.01.2013 #

там долг это кредиты котрые идут на развитие страны. у нас это распил и вложения опять же в экономику европы и сша. это как муж который берет кредит чтобы содержать любовницу, а расплачивается вся семья и как человек который взял кредит и построил дом. на любовницу 100 тыс за глаза, а на квартиру пару лямонов надо. но даже если 100 тысяч меньше 2 миллионов, это не значит что вложение в любовницу рентабильнее и лучше

no avatar#}
Goldfish7777

отвечает Федор Достоевский на комментарий 12.01.2013 #

Когда мы говорим про долг США, то имеется в виду консолидированные обязательства, то есть обязательства как по казначейским бумагам, так и по внутренним облигациям. А во-вторых, ВВП США в 20 раз больше, нежели наш. Возьмите калькулятор и составьте арифметическую пропорцию. Советую не повторять все подряд, как попугай, не понимая смысла сказанного.

no avatar#}
BarABAHka

отвечает Карел 1 на комментарий 11.01.2013 #

про уменьшившийся отток капитала - ЛОЖЬ, Только за первое полугодие 2012 года отток капитала из России увеличился в полтора раза..................

no avatar#}
Безмятежный

отвечает BarABAHka на комментарий 11.01.2013 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу

user avatar
Mr. Green

отвечает Безмятежный на комментарий 11.01.2013 #

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу :)

no avatar#}
russian_peace

отвечает Mr. Green на комментарий 11.01.2013 #

А тем более запрещают нам создавать финансовые империи, вроде финансовой империи Путина в 130 млрд долларов. Охренели совсем. В наказание откажемся от их масонских долларов. Свои будем печатать по нанотехнологиям Чубайса.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает russian_peace на комментарий 12.01.2013 #

Прежде чем писать херню, поинтересуйся точнее, в каких бумагах лежат активы стабфонда и так, чтобы дурости поубавилось у тебя, ГДЕ хранится золото.

no avatar#}
владхаб

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.01.2013 #

А вы не слыхали ,что валютный резерв у нас считают не только золотым запасом ,но и фантиками ввиде долларов,евро .Короче любая высокопоставленная чиновничья рожа в российском олигархическом бандитском государстве всегда находит лазейку для выплаты долгов частных фирм из кармана налогоплательщиков,всё остальное - заумная риторика.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает владхаб на комментарий 13.01.2013 #

"Короче любая высокопоставленная чиновничья рожа в российском олигархическом бандитском государстве всегда находит лазейку для выплаты долгов частных фирм из кармана налогоплательщиков" --- И пошла АХИНЕЯ.

no avatar#}
russian_peace

отвечает Mr. Gold на комментарий 12.01.2013 #

Уважаемый мистер. Прежде чем писать вашу херню, примите к сведению, что ЦБ России владеет в составе международных валютных резервов гособлигациями США на 150-200 млрд долларов. Всего в резервах 525 млрд. Из них примерно 40% с небольшим в долларах и практически вся долларовая часть в облигациях. Про золото можете позабыть. Даже в Форт-Ноксе золото не обнаружилось и Китаю отослали позолоченный вольфрам. Что в США попало - то пропало. И госдолг России составляет точно такую величину в 525 млрд. Итак - угробили полмиллиарда в "резервах" и полмиллиарда украли на распил. Итого миллиард (как минимум) потеряли по распоряжению ФРС США имени Ротшильдов.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает russian_peace на комментарий 19.01.2013 #

"Прежде чем писать вашу херню, примите к сведению" --- что золото России хранится не в Форт-Ноксе, а хранилищах ЦБ. Это раз! Далее, Россия постоянно и постепенно сокращает долларовую часть золото-валютного запаса, выводит из США и переводит в другие валюты и золото. Достаточно упомянуть, что за последние 5 лет Россия УДВОИЛА запас золота. Именно золота, а не бумажек. Так что ваша ахинея не прошла.

no avatar#}
russian_peace

отвечает Mr. Gold на комментарий 19.01.2013 #

Повторяю. "Прежде чем писать вашу херню, примите к сведению" - что нет смысла хранить золота в ЦБ по двум пичинам. 1. ЦБ РФ есть филиал ФРС, пртив чего выступил единорос Федроов, за что его и выгоняют из ГосДуры. 2. Золото нужно хранить по Кудрину там, где оно приносит дивидент,. то-есть проценты вклада, а ЦБ сам себе платить не может. Это поняли дпаже китайцы, но опомнились и получили обратно вместо своего золотв вольфрам. Так что Росси ничего не удвоила, а все потеряла. Больше объяснять не буду, учтите.

no avatar#}
nedlee19

отвечает Flanker66 на комментарий 12.01.2013 #

http://korrespondent.net/business/economics/1311280-korrespondent-russkoe-ekonomicheskoe-chudo-finansovaya-imperiya-putina



http://peresmishnik.ru/ekonom/94-kak-stroilas-finansovaya-imperiya-vladimira-putina.html



http://slavyanskiysoyuz.ru/51-semya-putina-bogateyshaya-v-mire.html

no avatar#}
Дон Румата

отвечает Безмятежный на комментарий 11.01.2013 #

Впечатляет...Да только кому из здесьприсутствующих это надо?Тролли и боты...Зайдёшь на ньюс,как в прокуренную и пьяную комнату сунешся-мутит.

no avatar#}
Седобород

отвечает Дон Румата на комментарий 11.01.2013 #

Но всё же заходите и заходите? :)

А что вы хотели? Мы все здесь интернет зависимые. :)

no avatar#}
Дон Румата

отвечает Седобород на комментарий 13.01.2013 #

В новостной ленте увидел о 83 миллиардах...Смешно стало,вспомнил ньюс.Решил вот заглянуть,глянуть,как тролли поживают.Никс ноес...На вторые сутки появились внятные комментарии,что,если честно,даже удивило.

А интернет-зависимым я часто бываю на других,более внятных ресурсах.Здесь так,развлекалово))))

no avatar#}
aksakal1947

отвечает Безмятежный на комментарий 12.01.2013 #

Да, именно оттуда я узнал, что внешний долг России в 7 раз МЕНЬШЕ гигантского британского. Британский внешний долг превысил 10 триллионов баксов. Спите спокойно, всё-равно Великобританию вам не догнать.

user avatar
Карел 1

отвечает BarABAHka на комментарий 11.01.2013 #

Уважаемый, вы знаете мне лично глубоко наплевать, где вы храните свои честно заработанные деньги, и где вы их тратите, И не надо считать мои деньги, и где я их храню:((((( Вы что считаете их уже вашими?))))

no avatar#}
владхаб

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

Да у нас при дикой нищете 15 млн.человек,а ещё при 30млн чел.балансирующих на черте бедности(статус которой взят властями от фонаря,за границей говорят на грани гуманитарной катастрофы) имеются люди ,знающие ,куда рассовать "честно" заработанные деньги.Поэтому децильный коэффициент с 1:14 в 2001г вырос до 1:40 в 2012г.Особенно мне понравились" честные" валютные миллиардеры (порядка 40 человек),появившиеся за два года реализиции нацпроектов "Здоровье","Образование","ЖИЛЬЁ","Сельское Хозяйство"(2006-08гг).А как шла реализация ,в СМИ были такие перлы: В деревне Редькино ,в рамках нацпроекта "ЗДОРОВЬЕ" ,отремонтировано крыльцо фельдшерского пункта,или в рамках нацпроекта "Образование" родители провели косметический ремонт классов.Вот у нас ,в Бологое ,идёт ремонт районной больницы ,с 2001г до сих пор.Убогость помещений были вынуждены показать по центральным СМИ в связи с аварией "Невский экспресс",своё возмущение состоянием помещений высказывали и многие питерцы ,приехавшие за пострадавшими родственниками.При этом претензий к медперсоналу не было.Они действовали как во фронтовых палатках,самоотверженно.Награду МЧС получил член Генсовета ЕР губернатор Зеленин.

no avatar#}
Карел 1

отвечает владхаб на комментарий 12.01.2013 #

Уважаемый, ваш пост имеет отношение к долгам Зарубежью?))) Если да, то объясните, каким боком?)))

no avatar#}
Way Moon

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

Он про внутренний долг написал... Мы все должны господам олигархам и не расплатимся до конца жизни! :)

Конечно имеет, внешний госдолг растет, а деньги из бюджета перетекают в частные фирмы плодя всё новых миллиардеров!

no avatar#}
Карел 1

отвечает Way Moon на комментарий 12.01.2013 #

Уважаемый, лично я не должен ничего олигархам, я у них не брал, держусь подальше от "Бесплатной" кормушки:))) Пенсионер и дачник, иногда подрабатываю на бензин:((((

no avatar#}
Way Moon

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

Ну как Вам сказать, добывающие нефть компании принадлежат месным и зарубежным олигархам, нефтеперерабатывающие и реализующие ГСМ предприятия, даже супермаркеты с хлебушком и т.д., и в том числе плата за отопление частично попадает в их карман...

Так что, Вы платите господам милиардерам точно так же, как и все жители России, и в их кошельке водятся и Ваши личные рублики!

no avatar#}
Way Moon

отвечает Карел 1 на комментарий 13.01.2013 #

Если он стреляет из винтовки произведенный на государственном предприятии Вашей страны, то Вы ему в определенном смысле патроны подносите! :)

Я не шучу! Помните в Новом завете был очень важный момент - с кем Вы делите свой хлеб? Так вот Мы его делим с ворами, убийцами, насильниками и т.д. Находясь в общемировой экономике, через экономику Мы связаны практически со всеми убийцами на планете, если это только не африканские пигмеи, которые долларами и рублями не пользуются! Забавный расклад правда?

no avatar#}
Дон Румата

отвечает Way Moon на комментарий 13.01.2013 #

Можно подумать на западе выручка из супермаркетов и от продажи топлива,а также деньги из оплаты счетов за электричество и тепло прямиком идёт в карманы народа.

no avatar#}
владхаб

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

Да самое прямое,милейший ,государство олигархическое ,поэтому долги внешние платят налогоплательщики ,чьи бы они не были госдолг,либо долг частной корпорации.В этом и суть ,а не в каких то мифических снижениях госдолга,милейшие бухгалтеры-экономисты,монетаристы.Нас ведь интересует кто будет отдавать долги??А уж каких только ходов олигархическое государство не придумает ,чтобы помочь частным олигархам платить долги не из своего кармана,только богу известны,тут и нацпроекты хороши и целеые программы, и т.д.Так что нечего манную кашу по тарелке размазывать.

no avatar#}
Карел 1

отвечает владхаб на комментарий 12.01.2013 #

Уважаемый, а вы укажите государство, где не платят налоги?))) Даже в советском государстве были налоги, хотя так называемую прибыль, государство отбирало полностью, и за так называемую помощь братьям, платили мы, которые работали:((( Ничего в этом мире не придумано лучшего или худшего:((((

no avatar#}
владхаб

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

А вы найдите ещё одно государство из 20 или 8 ,где такой подоходный налог как у наших олигиархов.Выжимают с нищих и не стыдно.С вами, циником(правда за маму ещё переживаете ,наверное жилплощади у неё нет) за этих безграмотных нахальных нуворишей я вести дискуссию не хочу.Пусть воруют,без налога,без конфискации имущества ,без привлечения к ответственности за воровство ,жульничество.Ну что поделаешь ,олигархическое государство феодального пошиба,что выросло,то выросло.

no avatar#}
Владимир Курюкин

отвечает владхаб на комментарий 12.01.2013 #

Заходим на сайт минфина, смотрим госдолг на 1 декабря 2012 года.

www1. minfin. ru/common/img/uploaded/library/2012/12/STR_WEB_01.12.2012. xls



Как видите,государственный долг РФ - 40 млрд 872,9 млн долларов, или примерно 2.2% от ВВП. А вы наверное не знаете о том, что государство по внешним долгам физических, юридических лиц, а равно ЦБ России не отвечает, и что последние 8(восемь) лет не дает госгарантий под внешнее заимствование резидентов. И вы батенька не манную кашу по тарелке размазываете, а токмо сопли свои и благоприобретенные. Лента.ру по надергала абзацев, быстро пожелтила их и вы как кто то на горячее. Думать то когда начнете, и вспоминать о том, что глупость и предательство одинаково катастрофичны по своим последствиям.

no avatar#}
владхаб

отвечает Владимир Курюкин на комментарий 12.01.2013 #

Да любой человек ,проживший жизнь знает ,что долги по щучьему веленью не исчезают,батенька мой монетарист заумный.Я три года жил без зарплаты,пенсии,без элекро\энергии,без достаточного количества продуктов на Чукотке (а мы давали более 20 тонн золота,не считая олова,вольфрама ,рыбы,оленей и т.д.) это были 1999-2001гг ,когда уже кончились советские запасы.А ёщё батенька я в 1961г открывал тюменскую нефть.Так что не надо показывать свои "познания" в банковском деле.Знатоки ,вам бы кроссворды отгадывать и в носу ковыряться,от реалий Вы далеки ,мажь и дальше манную кашу либераст.Можешь не отвечать ,дискутировать с тобой я не собираюсь,потому что ещё даже Росстатовских (очень "достоверных") данных ни по долгам ,ни по инфляции,ни по ВПП нет.Да и пешка ты в этом деле,так что сочиняй опусы на тему финансов.Я лучше в преф поиграю.

no avatar#}
Дон Румата

отвечает владхаб на комментарий 13.01.2013 #

Многомиллиардную государственную помощь заводу "Опель" к месту вспомнилась.А заводы в Германии от "Опеля" всё равно ликвидируются.Интересно,вспомнят налогоплательщики и свежеиспечённые безработные,как из их кармана деньги были потрачены безрезультатно?

no avatar#}
Михаил Топтыгин

отвечает Карел 1 на комментарий 11.01.2013 #

Если Ваш долг соседу армянину дан под гарантии государства или Вы сам являетесь предприятием в котором государство имеет долю - то в итоге ваш долг действительно может стать долгом государства...

no avatar#}
Карел 1

отвечает Михаил Топтыгин на комментарий 11.01.2013 #

Уважаемый, ну наконецто, хоть одна здравая мысль, а то одни пердвжи ввиде минусов:)))) Так вот ребята считают весь наш совокупный долг зарубежью, а не только государства, и даже не долг под гарантию государства, , что наше государство не стремится делать: Лишь была цифра поболее:((())))

no avatar#}
Ramzay

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

Про армянина,это у Вас здорово получилось. А про украинца,белорусса,туркмена-слабо ?

user avatar
DD_2009

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

А государство и спрашивать об этом не будут....

no avatar#}
Карел 1

отвечает DD_2009 на комментарий 12.01.2013 #

Уважаемый, у нас государство хорошее оно даже то что должно не отдаёт, швейцарцев из НОги не помните?))))Да вы оптимист в адрес наших чиновников:))))

no avatar#}
uguss

отвечает Карел 1 на комментарий 12.01.2013 #

Здесь говорится о долгах, которые гарантированы государством. Только Роснефть должна около 100 миллиардов. Напомню, что во времена Ельцина Россия была должна только 120 миллиардов долларов.

no avatar#}
Карел 1

отвечает uguss на комментарий 12.01.2013 #

Уважаемый, я довольно взрослый человек, и что самое главное сдал научный коммунизм на отлично в 1977году, нас научили определять кто во властной структуре КПСС главный:))) так, что не надо из меня делать молодого, ссылочку про гарантирование данных долгов государством:)))

no avatar#}
uguss

отвечает Карел 1 на комментарий 14.01.2013 #

"Минфин предлагает увеличить контроль за внешними долгами госкорпораций, так как в случае дефолта госкомпаний ответственность по таким долгам ложится на бюджет".



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/540319#ixzz2HuufFRKy

no avatar#}
Mr. Green

отвечает Желябов на комментарий 11.01.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
tatra

отвечает Mr. Green на комментарий 11.01.2013 #

Для тупых поясняю. Этот долг был набран ,в большинстве своем,или компаниями с государственным участием,или под гарантии государства. Если компании не смогут заплатить долги,то они уйдут под контроль иностранцев.

И сколько же должны вашей "новой" торгашеско -сырьевой России другие страны?

user avatar
Mr. Green

отвечает tatra на комментарий 11.01.2013 #

Для ПОЛНОСТЬЮ тупых поясняю, сто если долг набран ГОСУДАРСТВЕННОЙ или на половину государстенной конторой, то долг бы лёг на государство ПРОПОРЦИОНАЛЬНО участию или гарантиям государства. Так что нехрен ВРАТЬ.

no avatar#}
uguss

отвечает Mr. Green на комментарий 14.01.2013 #

Это ВЫ в банках кредитов не брали. В банке кредит дают либо под залог, либо под гарантию. Госкорпорации, в основном, берут кредит под гарантии правительства РФ. Поэтому, если кредит не выплачен, то РФ гасит его полностью.

"Минфин предлагает увеличить контроль за внешними долгами госкорпораций, так как в случае дефолта госкомпаний ответственность по таким долгам ложится на бюджет".



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/540319#ixzz2HuufFRKy

no avatar#}
Mr. Green

отвечает uguss на комментарий 15.01.2013 #

Государство отвечает только в пропорции его участия в корпорации. Для ТУПЫХ напомню, что не стоит путать ЧАСТНОЕ кредитование физических лиц с кредитованием корпораций с гос участием.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает uguss на комментарий 18.01.2013 #

Нифига!! Какой гарант!! Если фирма с государственным участием, то это само по себе гарантия и кредит дают БЕЗ ГАРАНТОВ. И смешно, если один из акционеров фирмы, в нашем случае ГОСУДАРСТВО, само себя гарантирует! ЕРУНДА! Гарантом кредита может быть только третье лицо, а не лицо само берущее кредит. Дурень, ты бы хоть об этом подумал! Так вот, ВСЕ кредитные обязательства России тоже ложатся на её долгом. И это для всего государства ВСЕГО 33 миллиарда баксов.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает Mr. Green на комментарий 11.01.2013 #

Захлебнутся все по "магнитному" СПИСКУ, чьи "кредиты" арестуют международные бухгалтера и "притянут за уши" остальных "умников" мистеров в Думе.

no avatar#}
вече новгородское

отвечает Mr. Green на комментарий 11.01.2013 #

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

во как безголовые вас минусуют.

я тоже пытался им объяснить из чего складываются активы и пассивы государства, но.... это не реально. уровень их мыслительной способности воспринимает только арифметику 1 класса.

user avatar
Flanker66

отвечает вече новгородское на комментарий 12.01.2013 #

А они ничего слышать не хотят! У них есть точка зрения, которую им вбили в голову, и которую они будут отстаивать несмотря ни на что! Спорить с ними бесполезно, никакие аргументы их не убедят! Пусть они идут в клоаку, нечего им доказывать!

user avatar
владхаб

отвечает Flanker66 на комментарий 12.01.2013 #

Конечно ЦБ всегда поможет дерипаскам ,онЕ же наши кормильцы ,дают рабочие места .Не надо тут "грамотное" фуфло про активы и пассивы разводить,пропорции долгов.Как правило(даже аксиома для всех стран) долги и частных кампаний и государства становятся ношей всех налогоплательщиков.

no avatar#}
Совестьbaltikamsk

отвечает Mr. Green на комментарий 11.01.2013 #

Заткнись латыш. Читать муторно твой бред

user avatar
Mr. Green

отвечает Совестьbaltikamsk на комментарий 11.01.2013 #

С меня латыш, как из тебя кукуруза.

Заткни лучше свой член, чтобы таких уродов, как ты, больше не плодилось.

no avatar#}
Мамонов

отвечает Mr. Green на комментарий 12.01.2013 #

Любимый Путлер ещё с 2007 года(!) проводит программу переселения. За 6 лет можно было бы собраться, но, видимо, особого желания нет)

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Мамонов на комментарий 13.01.2013 #

Переехать с семьёй в другое государство это тебе не через улицу перейти.

no avatar#}
Мамонов

отвечает Mr. Gold на комментарий 14.01.2013 #

Правильно. Программа-то на редкость сделанная "для галочки". Путлер ведь предпочитает проводить Олимпиады, а не переселять соотечественников.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Мамонов на комментарий 19.01.2013 #

Херню поришь.

Для галочки ищут работу, жильё, дают деньги и пособие. :)

Этим целая служба занимается вполне серьёзно. Скоро к программе подключится Калининград. Вот тогда туда и попробую срулить. Чтобы не далеко от теперешнего места жительства.

no avatar#}
Mr. Gold

отвечает Мамонов на комментарий 27.01.2013 #

"Никто жильё просто так не выдает." --- Обеспечивают жильём либо от предприятия, на которое устраивают, либо от города из временного муниципального фонда, причём с правом выкупа в собственность в последствии. Хочешь кредит взять - пожалуйста бери.

Если ты не знаешь - то не ври.

no avatar#}
koshmar6842

отвечает Mr. Green на комментарий 11.01.2013 #

Помнится несколько годков назад государство деньжат дерипаскам, потаниным, абромовичам, усмановым и прочей шелупони подкидывало.Всей страной им помогли.Эффективным менеджерам так сказать. Что бы они с кредиторами расчитались. Кризис то на дворе. Иностранными кстати.А кредиты ими набирались в большинстве то своем не профильные. Виллы, яхты,самолеты, клубы футбольные и т.д И про бля..ей своих они не забывали. Это я про ваш опус о том что государству типо на их долги наплевать и оно за их долги не отвечает. А как эта свора теперь эти деньги государству бедет отдавать никто даже не вспоминает. И будет ли отдавать вообще. Я имею ввиду тех кто им деньжат подкинул от лица типо государства. Это ботоксный и митя дурачок в первую очередь. И очень улыбнула ваша фраза о том, что "Российскому бизнесу более охотно дают в долг-положительный для государства показатель". Не иначе как из выступления ботоксного или мити дурачка взята. Только уточнить надо. Какому бизнесу, более чем кому, кому этот бизнес близок и главное -для каких целей. И как следствие-кто будет отдавать.

no avatar#}
Flanker66

отвечает koshmar6842 на комментарий 12.01.2013 #

Ботоксный - это кто?

user avatar
Way Moon

отвечает Flanker66 на комментарий 12.01.2013 #

Да есть у нас один президент, то усохнет - кожа череп обтягивает, то раздуется как шапочка для плавания в бассейне, вот все и гадают то ли диета у него особая - постится переодически месяцами, то ли вазелином накачивают, потом сдувается...

no avatar#}
BarABAHka

отвечает Желябов на комментарий 11.01.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
tatra

отвечает BarABAHka на комментарий 11.01.2013 #

Да не только. Все,пристроившиеся в воровскую власть и паразитический "бизнес", 20 лет выкачивают деньги из России и российского народа. Антисовки ради этого и страну захватили,чтобы превратить её в свою "дойную корову".

user avatar
Вован

отвечает Желябов на комментарий 11.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
владхаб

отвечает Вован на комментарий 12.01.2013 #

В любой частной фирме найдётся рожа высокопоставленного чиновника от государства.

no avatar#}
Вован

отвечает владхаб на комментарий 12.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
владхаб

отвечает Вован на комментарий 12.01.2013 #

Эта рожа и найдёт способ как долги частных фирм переложить на плечи налогоплательщиков,для этого и построено олигархическое государство.Устои ельцинской Семьи Путин постоянно укрепляет ,иначе выгонят.

no avatar#}
Вован

отвечает владхаб на комментарий 12.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
владхаб

отвечает Вован на комментарий 13.01.2013 #

Ну и что ,примерно всё так и есть,Россия развивается по плану Госдепа ,предложенного МВФ Горбачёву ещё в 1987г,переход от плановой экономики к рыночной ,но не регулируемой,как это было уже на всём Западе(после великой Депрессии),а к той ,где рука рынка сама и .....т.д.Ну ,а когда развалился СССР ,мы уже прочно следовали кальке навязанной МВФ и его различными сателлитами типа Всемирного банка реконструкций и т.д.Исполнители - Ельцин,Гайдар,Черномырдин,Кириенко,Путин,Медведев ,короче семья ,устои которой неукоснительно блюдутся. Почитайте статью академика Ю.Ковальчука "Архитекторы наших бед",к юбилею договора с МВФ(20лет).И я не орал на площадях,в отличие от столичных недоумков,я ещё пацаном ,в 1961г открывал Тюменскую нефть.

no avatar#}
владхаб

отвечает Вован на комментарий 13.01.2013 #

Да путиноид Вы наш совестливый,а кто же страной уже 14-й год править с той Конституцией ,где прав у Президента немеряно больше ,чем у Сталина,чем у царя.Так нет же ,убрал Путин статью о конфискации имущества,снзили сроки возбуждения дел по давности с 10 до 3(спрятал от правосудия организаторов и участников воровской приватизации и залоговых аукционов),ввёл плоскую шкалу подоходного налога(детский лепет "они уйдут в тень"),короче ПУТИН ПРОДОЛЖАЛ И ПРОДОЛЖАЕТ УКРЕПЛЯТЬ УСТОИ СЕМЬИ ПРОГРАММУ ВМФ.Поэтому ему посоветовали ещё изменить Конституцию в плане увеличения срока полномочий.Это ж надо сидеть на такой куче нефтедолларов 14 лет и всё завалить от промышленности до с/х ,от образования и здравоохранения до армии и Флота,(российское ВВП составляет менее ,чем 2% от мирового на данный момент,а был и 18 %),разделить общество на нищих и нуворишей ,децильный коэф-т составляет в России1:40- это текущий,а по факту накоплений ,недвижимости,услуг здравоохранения ,образования и все 1:100. Путин и не желает пересматривать Конституцию(написанную советниками Госдепа) ,кстати она нелегитимная.Путин - верный продолжатель курса "рекомендованного МВФ и Госд,Цербер на защите оного

no avatar#}
владхаб

отвечает Вован на комментарий 13.01.2013 #

Ага вали на Ходорковского ,он убирал статьи и госдума,у тебя с головой всё в порядке ?когда это Дума без Путина принимали решения,там даже не место для дискуссий было,а не то что самостоятельная законодательная инициатива думцев была.Не смеши общество,что Немцов и К может помешать Путину в изменении Конституции.Я ещё раз говорю и Конституция ,а об изменении её говорили с Путиным лидеры думских фракций в конце ноября.В ответ нечленораздельное мычание.Молоденький ты мой с тем же малюсеньким умишком ,Путин стоял,стоит и будет стоять на завоеваниях ельцинской Семьи,то бишь олигархического государства,он самый длительный правитель новейшей России, Конституция ельцинская - ,кстати ,сляпанная всего за три месяца по кальке Госдепа - МВФ ,- его рулевой ,за исключением статей доступного образования,здравоохранения ,жилья ,права на труд и проведения массовых мероприятий и проведений всенародных референдумов .Вот эти статьи постепенно убираются из Конституции социального государства Россия,без оглядки на Немцова с НКО- ошниками и "наймитов грузинских террористов".Всё, путиноид,доказывай ,почему в современной России ВВП в мировом ВВП всего около 2% ,а нищих 15 миллионов

no avatar#}
владхаб

отвечает Вован на комментарий 14.01.2013 #

Удовлетворяет Госдеповская Конституция его - Путина и Вас тоже воров(не доказанных) и ничего не будет меняться,будет только набор риторики .Всё прощай,спасибо дискутировать можешь,но в принципе только не хами старшим ,мы дело делали и это ощутимо.Мы при своих мнениях ,я :Путин укрепляет олигархическое государство Семьи, Вы: Путину не дают ничего сделать ,чтобы изменить ,сделанное при Семье ,в том числе и Конституцию.Будь здоров ,с Новым по старому!!

no avatar#}
владхаб

отвечает Вован на комментарий 15.01.2013 #

Всё ,путиноид заводской ,видимо как и Трапезников.Всё что делалось и делается - это укрепление олигархического государства.Насчёт запрещения забугорных счетов ,налогов на роскошь для нуворишей и правительственных чиновников - это лишь намерения ,риторика,как и борьба с коррупцией.А вот с нищетой конкретно "борятся",МРОТ в 5 тысяч,а прожиточный минимум 8 тыс.руб,а по расчетам он должен быть не менее 12 тысяч.Потребительскую корзинку сделали только из расчёта питания,ранее было три составлющих : питание,услуги ,предметы обихода ,одежда.Ну у нас же умные ,на услуги рост Расходов всегда намного опережает инфляцию ,так ёё надо вынуть из потребительской корзины.Не повышать этот стандарт нельзя,а вот сделать так ,чтобы ,якобы .повысили ,а на самом ещё раз обворовали большинство.В воровских делах кругозор ,я согласен у вас жуликов гораздо больше ,что бы и не работать ,и урвать.Тут Вы и про постепенные шаги забываете ,сразу и всё.Поэтому и остаётся каждому по наворованному,нам картишки,Вам - ворам и жуликам - теннис,яхты и горные лыжи."Умные" к "умным" ,правда практика уже показала насколько умён Медведев,а он формально главный исполнитель.Детей только в США,далее можно

no avatar#}
Way Moon

отвечает Вован на комментарий 12.01.2013 #

Вам там ссылку выше давали на список стран отсортированный по размеру госдолга!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу

Мы на почетном 23м месте, каждый житель уже должен по 3.6 тысячи долларов - почти годовую зарплату, включая младенцев и пенсионеров! Напомню средняя зарплата по стране 11.5 тысяч рублей в месяц...

no avatar#}
Вован

отвечает Way Moon на комментарий 12.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Way Moon

отвечает Вован на комментарий 13.01.2013 #

Вам вон минус влепили, потому, что Вы считать не умеете! Цифра в 41 млрд. долгов получилась когда они из долга вычли как раз этот запас, который Вы поделить решили да еще и неправильно! :)

500+ млрд. разделить на 100+ млн. жителей получится 5 тысяч примерно!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу

Этот самый запас - в валюте, золоте и долговых облигаций правительства США. Вот только США никому ничего возвращать не будет! Им просто нечем - придется страну с молотка продавать, а на это как Вы понимаете они не пойдут! Так как обладают самой большой и хорошо вооруженной армией в мире...

no avatar#}
Вован

отвечает Way Moon на комментарий 13.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Way Moon

отвечает Вован на комментарий 13.01.2013 #

Извините, но Вы не совсем правильно понимаете... Когда нибудь сылшали по телевизору о "частных инвестициях" - вот именно это потом и считают как долг "частных компаний" зарубежным инвесторам, Наше правительство всеми силами наращивает этот долг и хвастается если удалось увеличить долг народа иностранным держателям акций российских предприятий - политика у них такая страну продавать оптом и в розницу...

Извините еще раз, но помоему Вы либо статью не прочли, либо не совсем понимаете о чем там идет речь...

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Вован на комментарий 12.01.2013 #

Мне нравится этот парень!!! Од даже ничего не слышал о государственно-олигархическом капитализме, чья разновидность которого успешно-уродливо развивается на одной седьмой части света

user avatar
Вован

отвечает nickolson2000 на комментарий 12.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Вован на комментарий 13.01.2013 #

Во-первых - государственно-олигархический, да ещё с мафиозным душком. Во-вторых, он развивается сам по себе на стыке интересов верхушки государства, "владельцев заводов, газет, пароходов" и бандитских структур. Мои политубеждения? Знаете.. мне трудно сказать... никогда не заморачивался на этом вопросе. Мозги имеются, совесть есть (не всем она, правда по душе),.. что там ещё?

user avatar
Вован

отвечает nickolson2000 на комментарий 13.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Вован на комментарий 13.01.2013 #

Никакого винегрета. Все вам разложили по полочкам. Старикова кое-что читал для общего образования. Спорного много - но на то оно собственное мнение и взгляд на вещи. И уж точно вряд ли он носитель единственной правды. Просто у вас с ним взгляды совпадают

user avatar
MaxSl

отвечает Желябов на комментарий 12.01.2013 #

Кредиты берут одни и разворовывают их, а погашают другие.

Этот трюк с подсказки госдепа российское ворьё применяет уже с црушного переворота 1991 года.

user avatar
Flanker66

отвечает Желябов на комментарий 12.01.2013 #

Заблуждаетесь, уважаемый! Вы знаете что такое внешний долг? Сможете пояснить тем кто не в курсе? И непременно с обоснованиями... Ждёмс...

user avatar
владхаб

отвечает Flanker66 на комментарий 12.01.2013 #

Может Вам по методике Стиглица,Фридмэна?Чего Вы тут умничаете .Вы посмотрите ,Что такое российский МРОТ, потребительская корзина в новом сочинении ПЖиВ и шкала подоходного налога .И весь сказ ,откуда и с кого будут деньги брать на погашение того же внешнего долга.Из бюджета ,или из "честно" заработанных,а может быть с налогоплатльщиков.?.Ждемс....

no avatar#}
Наталия Наталия

отвечает Желябов на комментарий 12.01.2013 #

Ну а чего этим уродам не брать в долг? Берут под 2% нам втюхивают банки под 25%. Еще бы нам прощали долгите, у кого они берут, как наше правительство щедро, прощает всем, кому дало миллиарды. Суки просто. Зато за детский сад теперь предлагают 100 платить молодым семьям. Детей наших в кабалу всех, в ипотеку. Построили бы жилье социальное. Уроды

no avatar#}
ibelew

отвечает Желябов на комментарий 13.01.2013 #

Россия должна, Штаты должны, и даже Китай, о Европе говорить нечего - а где же тот, которому все должны? Ну хотя бы уши? И говорят после этого, что никакого массонского заговора нет ...

no avatar#}
iceberg79

комментирует материал 11.01.2013 #

А когда отдавать-то будем? Явно не при Вове.

user avatar
рядовой 01

отвечает iceberg79 на комментарий 11.01.2013 #

оН делает всё, чтобы было шито, крыто...и закопано навеки вечные.Так что отдавать будет некому и нечего о долгах говорить, НАДО 13 ЯНВАРЯ ЗА ДОЛГАМИ НАРОДУ ВЫХОДИТЬ.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает iceberg79 на комментарий 12.01.2013 #

Кто брал, тот и отдавать будет. Если брали частники, то с них и спросится через процедуру банкротства.

Государство за них отвечать не будет, просто иностранным банкам придется списать долги и понизить рейтинг инвест.климата в России. Это их риски, они и будут нести убытки. Государство будет платить только если решит выкупить предприятия-банкроты.

user avatar
Kk Pp

отвечает НикДляМинусов на комментарий 12.01.2013 #

С частниками все просто - пришлют коллекторов, а вот если долги наделали министерства? Например министерство здравоохранения, которое швыряло деньги на приобретения не нужного медицинского оборудования и на проведения принудительных медицинских осмотров? - сделает всю медицину платной? Я полагаю здесь пострадают все, и те кто обогатился на медицинских контрактах и на медосмотрах и те кто от всего этого денежного изобилия пострадал. Пожелаю последним чтобы у них здоровье было хорошим.

no avatar
nickolson2000

отвечает Kk Pp на комментарий 12.01.2013 #

Каких-таких коллекторов? Кто такие? Отлично помню, что 2,5 года тому назад не кто иной, как Президент РФ некий Диман-Медвежонок лично поставил все коллекторские агентства вне закона

user avatar
duralex

комментирует материал 11.01.2013 #

За год он вырос до 3-х млрд. или он вырос до 3-х млрд. в год? И на какой срок во втором случае?

no avatar#}
exercise

комментирует материал 11.01.2013 #

долларов до 623,963 миллиарда долларов

============

Вот ведь падлы! Это и внукам не рассчитаться!

user avatar
groga

отвечает exercise на комментарий 11.01.2013 #

грубенько прикинул -каждый,даже младенец уже кому то и за что то должен порядка 4000долларов...воруют суки так что зарабатывать страна не успевает.....

no avatar#}
рядовой 01

комментирует материал 11.01.2013 #

а Россия внешние и внутринние долги "погасит" НАТУРОЙ, согласно списка МАГНИТСКОГО.

no avatar#}
Желябов

комментирует материал 11.01.2013 #

ну всё как при меченом и борухе пьяном - тогда тоже наделали долгов, вот такая "стабильность" понимаешь - с 1993г по 2013 , почитай ужо как лет 20.

no avatar#}
world peace

отвечает Желябов на комментарий 11.01.2013 #

Тогда государственных долгов наделали американские наймиты, а сейчас - бизнесмены, желающие иметь дешевые западные кредиты. Путин на 90% рассчитался еще в 2000-ных.

no avatar#}
Sphinx-616

комментирует материал 11.01.2013 #

Вот мы и знаем объём денежных вливаний в победу "единой россии" и "всенародного лидера"...

no avatar#}
НиколяСаркози2

комментирует материал 11.01.2013 #

Оказывается, что Мы в долгах как в шелках...Продаем нефть и газ Западу, и всё равно должны...Голосуем дальше за Путина и слушаем его выступления.

no avatar#}
world peace

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 11.01.2013 #

Россия - имеется ввиду как люди и компании, а не как государство. Должны "бизнесмены", а не бюджет.

no avatar#}
НиколяСаркози2

отвечает world peace на комментарий 11.01.2013 #

Ага бизнесмены...а деньги то откуда они выкачивать будут? Банкам кто помогать то будет? Это и есть сегодня Россия, берут одни, а отдают другие...

no avatar#}
world peace

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 11.01.2013 #

Одним помогут - другим нет - нахер кому нужны делатели долгов? Не надо считать Путина полным идиотом.

no avatar#}
НиколяСаркози2

отвечает world peace на комментарий 11.01.2013 #

А зачем считать...



Деньги то с кого будут тянуть , чтобы долги отдать...

no avatar#}
world peace

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 12.01.2013 #

Деньги будут государственные, но никто никому ничего не будет давать просто так. Государство будет нагибать эти компании и заставлять действовать в своих бюджетных интересах. Смыл же в том, что не государство сделало эти долги и не Путин, а те псевдоэффективные менеджеры, про мифическую эффективность которых нам поют уже не один десяток лет. А авторы статьи хитро смешали понятия - у нашего ГОСУДАРСТВА с долгами положение лучше чем у "развитых" стран Запада и его флагмана - США. Собственники же бизнеса и их приказчики (наемные директора) в массе своей у нас говно и говорит это все только об одном - надо отказываться от капитализма как ядра экономики и вводить элементы фундамента плановой экономики, которые уже внедрены у тех, кто раньше говорил про ее неэффективность. Вот я о чем. Зачем такие упаднические настроения? :)

no avatar#}
world peace

отвечает НиколяСаркози2 на комментарий 12.01.2013 #

И такое было. Но что ж вы на таком негативе то - государство частично исправляет "ошибки" бизнеса. Видимо все идет к тому, чтобы эту систему, ориентированную на частников, корректировать.

no avatar#}
gmk_12

комментирует материал 11.01.2013 #

Душат Россию извне и изнутри.

А нам все сказки рассказывают, сказочники........

no avatar#}
Bасёк

комментирует материал 11.01.2013 #

Что-то непонятно!

Вот-вот, недавно только говорили нам, что мы "вылезли", и у нас больше нет никаких долгов!

А теперь, получается, что нам опять наврали! Мы снова в глубокой жопе...

Ай да Вова!

user avatar
Безмятежный

отвечает Bасёк на комментарий 11.01.2013 #

Бла-бла-бла. Суть в том, что долг крохотный по отношению к ВВП страны. В балансе любых компаний, даже самых успешных имеется дебиторская задолженность.

user avatar
nickolson2000

отвечает Безмятежный на комментарий 12.01.2013 #

Ну - и сколько это в процентах? По отношению к ВВП?

user avatar
хамита

отвечает Bасёк на комментарий 11.01.2013 #

Васек , мы никогда и не вылезали из жопы ! Хочешь понять ? К примеру: у тебя есть 1 рубль .... Ты этот 1 рубль дал мне под 0, .уй десятых процентов ! А я тебе сразу (СРАЗУ!) этот рубль под 3 % ! В итоге - не я , а ты мне должен !))))) Вот и все ДЕЛА !)))))

no avatar#}
world peace

отвечает Bасёк на комментарий 11.01.2013 #

Разберитесь в теме получше - должны не вы, а те, кто набрал кредитов - то есть частные компании.

no avatar#}
Nik.Ok

отвечает world peace на комментарий 12.01.2013 #

наивный вы))

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Nik.Ok на комментарий 12.01.2013 #

Хочешь сказать, что ты возьмешь кредит в амерском банке, потом прогуляешь его, а расплачиваться за тебя государство будет? Совсем сбрендил что ли? Так бы все и делали, а не тащили сами сырье из России.

user avatar
Nik.Ok

отвечает НикДляМинусов на комментарий 12.01.2013 #

....если я возьму кредит под гарантии государства, то да, государство и будет оплачивать, как гарант.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Nik.Ok на комментарий 12.01.2013 #

"Если" не значит "возьму". Насколько я знаю, такой кредит может получить только организация с гос.участием.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Nik.Ok на комментарий 13.01.2013 #

Так вы определитесь для начала от имени частника вы говорите или от имени гос.предприятия. Государство такие займы обычно виде распространения облигаций проводит и эти суммы фиксируются, как гос.долги.

user avatar
Nik.Ok

отвечает НикДляМинусов на комментарий 13.01.2013 #

А кто для вас Дерипаска, Абрамович. Миллер и иже с ними? Частники? Или афиллированные клиенты государства? Облигации разделяются на внутренние(ГКО,облигации субъектов РФ и муниципальные облигации, корпоративные облигации) и международные и это вообще отдельный разговор.



Попытайтесь прочесть ниже ответ другому пользователю ресурса.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Nik.Ok на комментарий 13.01.2013 #

У этих свои активы есть, так что им гарантия государства не требуется. Вот в случае залета они точно к государству обратятся, т.к. бюджет все же они наполняют. И будет государство выручать эти активы или нет как раз от их лояльности зависит.

user avatar
world peace

отвечает Nik.Ok на комментарий 12.01.2013 #

Может быть и так. Но я то говорю о криворуких зажравшихся владельцах бизнеса, которые берут кредиты на Западе. Государство со своими долгами расплатилось. То что за этих козлов придется часть отдать - это понятно. Но не государство эти долги сделало - вот я о чем.

no avatar#}
Nik.Ok

отвечает world peace на комментарий 12.01.2013 #

Ситуация такова: вы берёте в западных банках кредит. Но вам его просто так не дадут, вы должны этот кредит чем то обеспечить(активами, недвижимостью и т.д.). Если вы не можете обеспечить это, но компания имеет гарантию государства, то в случае неотдачи долга, отвечает гарантируещее лицо, т.е. государство...



В случае, когда нерадивое предприятие взяло кредит на западе и гарантировало его погашение своими активами, но не делает этого, то в процессе международного суда может потерять своё имущество. И тут оно обращается к правительству, мол у нас предприятие монопольное и в случае потери его, Россия теряет некую независимость в этом секторе. Минфин выделяет деньги на погашение(наши, государства). Это финт не меняющий сути. Платит всё равно государство, а вот к ответу нерадивых управленцев не призывает. То есть это свои люди.

no avatar#}
Владимир Курюкин

отвечает Bасёк на комментарий 12.01.2013 #

Васек, такие как вы всегда в глубокой жопе из -за отсутствия ума. Нет, мозг у вас конечно есть и инстинкты, видимо в основном половые, в нем присутствуют, но вот ума нет, однозначно.

no avatar#}
Bасёк

отвечает Владимир Курюкин на комментарий 12.01.2013 #

Да знаю я. Знаю, что ума у меня нету. Пропил я свой ум уже давно. Пропил.

А может его и вовсе не было? Ума-то...

Был бы умным, глядишь, - и стал бы аналитиком. Или президентом.

user avatar
Желябов

комментирует материал 11.01.2013 #

а теперь еще и кредиты выдаём , своей промышленности хрен с маслом дешёвые кредиты, зато сербиям (хоть вроде и союзник) запожалуйста , неизвестно только отдадут или нет , или спишем , ну а то что десяток городов и сотня сёл и деревень с жителям вымрут - поифигу крмлядям , главное проголосовали за "стабильность"

no avatar#}
navypros52@mail.ru

комментирует материал 11.01.2013 #

Принцип этой власти -"после нас хоть потоп." Зато на частных российских вкладах на Западе,лежит уже почти триллион долларов,преимущественно ворованных денег.

no avatar#}
artemkarus53

комментирует материал 11.01.2013 #

В качестве возврата долга в место денег отдадим рабочей силой в лице бездарных и тупых депутатов!

user avatar
asusatu

комментирует материал 11.01.2013 #

Занимать чтобы копить резервы - это дебилизм.

no avatar#}
Желябов

отвечает asusatu на комментарий 11.01.2013 #

нее это у них называется "правильная финанасовая политика" , иметь триллионы рублей в кубышке зарубежом ,давать кредиты сербиям по 600 млн долларов под 4 % - фактически даром, зато своим заводам давать под 15-30% и кричать что денег нету, казна порозна ..

no avatar#}
Papan1954

комментирует материал 11.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
lesn10

комментирует материал 11.01.2013 #

Прежде, чем стать инвестиционно-привлекательными, надо перестать быть инвестионно-непривлекательнными.

no avatar#}
Ловец снов

комментирует материал 11.01.2013 #

меньше нам надо было списывать долгов черножопым обезьянам-меньше сейчас был бы внешний долг

user avatar
rephaiser

комментирует материал 11.01.2013 #

Дело не в самой цифре. Очень многие страны имеют внешние заимствования и по величине более значительные. Вопрос куда направляются эти кредиты. Вот это пока остается за кадром и не особенно озвучивается. Вспомните 1998 год когда были взяты значительные кредиты и про их загадочное исчезновение. Так и здесь рост задолженности может быть связан с очередной аферой, задуманной властями для набивания собственных карманов. Наверняка вы видели в интернете слухи о грядущем обвале рубля.

no avatar#}
asusatu

отвечает rephaiser на комментарий 12.01.2013 #

Путин тупо копирует западные страны, у которых долги превышают годовой бюджет.

Резервы вкладывает под 0.7% облигации, а кредиты берёт под 8%. За это его и любит Запад и прощает ему всё.

no avatar#}
ystomy

комментирует материал 11.01.2013 #

Путину мало денег в России для распилпрограмм.

no avatar#}
Фрекен_Бок

комментирует материал 11.01.2013 #

Куда деньги уходят ? Россия живет более чем скромно, все социальные программы урезаны донельзя и при этом растут долги ?

no avatar#}
nickolson2000

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 12.01.2013 #

Это кто же там в России тихо-скромненько живет???

Разве только горемычный и покорный наш народ.

Существует до получки, заложить готов пиджак.

Только наши властолюбцы не насытятся никак

user avatar
pip67ca

комментирует материал 11.01.2013 #

А долги то откуда .вы автор что то здесь путайте .Россия всё отдала советские,царские долги одна .

user avatar
world peace

комментирует материал 11.01.2013 #

ДА ВЫ ЗАКОЛЕБАЛИ ПАРАНОИТЬ. РАЗБЕРИТЕСЬ В ТЕМЕ СНАЧАЛА, А ПОТОМ УЖЕ УСТРАИВАЙТЕ БУРЛЕНИЕ...

no avatar#}
puhhova

комментирует материал 11.01.2013 #

На каждого жителя России набрали долгов на 500 долларов за год. И всё разворовали.

no avatar#}
Велитор

комментирует материал 11.01.2013 #

Тогда получается что у нас нет никаких запасов, чистые активы страны отрицательные. Золотовалютные резервы ЦБ - 520 млрд. долл., но внешний долг - 620 млрд. долл. Ничего себе достижение!!!

user avatar
Вован

отвечает Велитор на комментарий 11.01.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Way Moon

отвечает Вован на комментарий 12.01.2013 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу - точно! А заодно и еще 199 странам неправильно посчитали! Может посчитаете Вы, а мы подивимся?

no avatar#}