Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия разместит в украинских ценных бумагах $15 млрд

Россия разместит в украинских ценных бумагах $15 млрд

Правительство РФ решило разместить в украинских ценных бумагах часть резервов из Фонда национального благосостояния (ФНБ) объемом 15 миллиардов долларов, сообщил президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции по итогам заседания российско-украинской межгоскомиссии.

"Имея в виду те проблемы, о которых я сказал, в украинской экономике, связанные, как я считаю, в значительной степени с мировым финансовым экономическим кризисом с целью поддержки бюджета Украины правительство РФ приняло решение разместить в ценных бумагах украинского правительства часть своих резервов из Фонда национального благосостояния объемом 15 миллиардов долларов США", — сказал он.

Эта сумма сопоставима с объемом средств, выделяемых из этого фонда на российские инфраструктурные проекты.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (573)

petr.kurman

комментирует материал 17.12.2013 #

Ура!!!!Подписали!!И наконец дружественный народы станут ближе,чего не было уже 20 лет!!Да здравствует Украина и Россия!!

no avatar#}
eireq

отвечает petr.kurman на комментарий 17.12.2013 #

По какому случаю этот жизнерадостный идиотизм? Вам денег отвалили? А у меня опять забрали,безвозвратно.

no avatar#}
petr.kurman

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Посмотрите мое фото,и мой ник есть в инете.Я может быть тот идиот ,который еще верит в людей.

no avatar#}
eireq

отвечает petr.kurman на комментарий 17.12.2013 #

Вы верите путену и януковичу? Напрасно,пора и поумнеть.

no avatar#}
Airdefence

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

А вы сможете переубедить?)))

no avatar#}
dess33

отвечает Airdefence на комментарий 17.12.2013 #

Теперь надо полякам и прибалтам понизить цены на газ в 2 раза,

чтобы они не выступали против России.



А потом и Германии можно цены понизить в два раза, чтобы Россию любила.

no avatar#}
Михаил Смирнов Mail.

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Процент по облигациям указывает на риск ПОТЕРИ вложений. Чем выше процент, тем ниже вероятность получить деньги обратно - эмитент повышает процент ТОЛЬКО потому, что эти бумажки НИКТО в здравом уме не берёт. Эмитент в итоге объявит дефолт, и все эти облигации превратятся в туалетную бумагу...

no avatar#}
Седобород

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 17.12.2013 #

Почти правильно.

Если дефолт - то долги переносят по времени платежей.

Естественно повышается риск очень долго не увидеть

те деньги. Но возвращать придётся по любому.

no avatar#}
думаю

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Будем надеятся, что процесс воссоединения русского народа вновь начался. ВВП, конечно, рискует выделяя такие большие средства для поддержки Украины, но это всяко разно лучше, чем размещать в десять раз больше в ценных бумагах США.

no avatar#}
gamma13

отвечает Седобород на комментарий 18.12.2013 #

А в чём риск то?

Янукович сейчас висит на волоске. Если эти "подарки" помогут ему остаться у кормушки, так и Россия со значительным профитом компенсирует "потери".

Ну а если майданшики добьются своего, объявят его нелегитимным - чемодан - вокзал... Ну так с нелегитимным презиком и договора нелегитимные. Юльку освободят - её договора и будут самые легитимные.



Бизнес как бизнес, ничего личного.

no avatar#}
gamma13

отвечает USKZI на комментарий 18.12.2013 #

А Вам от того будет жарко или холодно?

Да и ни куда они не пропадут, все при Ме-Путине с Газмясом останутся!



По любому, в этой майданщине играют лохов. Однако прикольно наблюдать, как Пу разводит этого неубиваемого джедая Мак Дака!

no avatar#}
Jagged

отвечает USKZI на комментарий 18.12.2013 #

Фонд национально благосостояния хранится в ценных бумагах США.

Т.е Путин забрал деньги у пиндосов и дал их Украине

Главный пиндосовский афроамериканец будет недоволен.

no avatar#}
USKZI

отвечает Jagged на комментарий 18.12.2013 #

То есть вы считаете что для того чтобы вызвать неудовольствие Обамы, можно пожертвовать 15 млрд. долларами? За что такая непариязнь к Обаме? Назло маме отморожу уши короче.

no avatar#}
runemagus

отвечает gamma13 на комментарий 18.12.2013 #

заголовок реальный звучит так путман отмоет на украине очередные 15 млрд баков награбленных у русских, а газетенка взгляд едроса рыкова на пиаре этого масштабного хищения отпилить тоже свой кусочек

no avatar#}
russian2012

отвечает gamma13 на комментарий 18.12.2013 #

А какой профит? Они что газораспределительную сеть продали за 15 млрд? Нет они воздух продали с воздушными процентами и денег этих уже не увидим, в принципе нам гражданам уже все равно ибо для нас все равно ничего за наши налоги не делается.

no avatar#}
rubezg

отвечает думаю на комментарий 18.12.2013 #

Ребята, не смешите мои тапочки. Я служил на Украине, подчеркиваю, НА... Даже при Советах им верить было нельзя. А вы тут про эмитент. Деньгами страны Путин распоряжается как будто вынул их из своего кошелька. В Пиндостан он просто отправляет их вагонами. МЫ, ВОВА ПЕРВЫЙ, считает себя как минимум императором и единолично решает куда вывести деньги. Хоть на борзых щенят, но только не для России.

no avatar#}
BLYM_BLYM

отвечает думаю на комментарий 18.12.2013 #

И не надейтесь...и в воссоединение русского народа ничего не вкладывайте...

Ваши дети спасибо скажут папе что кушать им оставил...

no avatar#}
moderator_vsego

отвечает думаю на комментарий 18.12.2013 #

Глупенький объеденитель, как только денюжка из карманов рашко-налогоплательщиков придёт и путимиллер цену на газ снизит, мы овоща завалим на следующий же день, и "Раша, гудбай!" (с).

no avatar#}
думаю

отвечает moderator_vsego на комментарий 19.12.2013 #

Неуважаемый галицай, русский народ ныне является разделенным народом, т.е. народом, который разделен между Украиной, Беларусью и Россией. Будешь вести себя как альбац, опять приедем в твою Галицию, но в третий раз оставим там выжженнную землю с корочкой, технические средства позволяют. Езжай в ЕвроСодом и там учи языки, не забудь латынь.

no avatar#}
Алексей N

отвечает moderator_vsego на комментарий 20.12.2013 #

"только денюжка из карманов рашко-налогоплательщиков" - это те денежки, что уходят сейчас стабфонд. Так что российским налогоплательщикам от этого не холодно и не жарко. И пойдут эти денежки не тебе в карман, а в акции украинских предприятий. Халявы не будет. Придется тебе работать.

no avatar#}
девиант 1000

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Помнится в 2005 году господин Путин под занавес подарил Казахстанскому Бакиеву 2 млрд.долларов, которые моментально оказались на счетах его сына. Кремль деньги списал... Фактически Путин из нашего кармана вынул 2 млрд. и поделил с Бакиевым, на мой взгляд.

no avatar#}
Ceburec

отвечает pem007 на комментарий 18.12.2013 #

В СССР украине тоже кидали миллиарды,но за это они хотя бы бухтели о дружбе и братстве.Теперь то этого не будет.Зачем же нам помои на голову-за наши же деньги?!Лично я предпочитаю,чтобы хохлы свою извечную русофобию оплачивали из своего кармана.

no avatar#}
szilla

отвечает pem007 на комментарий 18.12.2013 #

Так давно известно - не делай добро, не получишь зло.... Самое отвратительное, что Тягнибоку с его фашистами помогаем. Еще поняла бы, если только Восточной Украине...

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает evgen1964 на комментарий 18.12.2013 #

Своими именами ? Давайте .То что вы написали ,по классификации доктора Гебельса называется черной пропагандой ,она отличается от белой ,чем больше лжи тем правдивее выглядит.

no avatar#}
evgen1964

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 18.12.2013 #

???? А,что,разве эрефия не простила многомиллиардные долги? Или хоть немного скостила цены на газ для своих граждан? Раздача кредитов в то время,когда своя страна в заднице,это по меньшей мере преступление.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает evgen1964 на комментарий 18.12.2013 #

Для своих граждан на газ надо подымать цены до уровня мировых ,за минусом транспортировки и таможенных платежей,как и заработные платы .Живой пример Украина, когда газ продавали по 50 дол. получали 52 млр.м3 без учета расхода на транзит.Сейчас вместе с транзитом 32 млр.м3.ровно в два раза.Раздача кредитов это превращение денег в капитал.Преступление когда они работают на экономику других стран ,а не на свою страну.

no avatar#}
Василий Задов

отвечает девиант 1000 на комментарий 18.12.2013 #

Бакиев-ворюга киргизская.Так это племя кочевое до сих пор канючит,угрожая невступлением в ТС,200 млн $ в год и полную модернизацию промышленного производства за счёт РФ мотивируя это отставанием экономики от других стран ТС.Короче, постройте нам заводы,фабрики,разрешите гонять к вам беспошлинно контрабас из Китая,а мы подумаем.

no avatar#}
urgen59

отвечает evgen1964 на комментарий 18.12.2013 #

Да, конешно простят! И все одно укры нам покажут фигу! Это типичная убогая политика Пу. Самое интересное, после выделение кредитов, ни одного возгласа супротив от самостийников. как язык проглотили. До чего же все-таки продажный народ! Ни чести, ни совести!

no avatar#}
Flanker66

отвечает urgen59 на комментарий 18.12.2013 #

Да что вы говорите? Это уже не советские кредиты! Теперь кредиты просто так не дают, кредиты сейчас дают только подо что-то реальное! Не отдал вовремя - хренак Нафтогаз Газпромом стал, дальше просрочил платёж - Николаевский завод русским стал! Не надо считать что правительство, минфин и Путин дурачки! А вот вы рассуждаете как дурачок...

no avatar#}
urgen59

отвечает Flanker66 на комментарий 18.12.2013 #

А "понять и простить" это Вы не учитываете. И еще напомните пжлст. "что Россия приобрела в последнее время на свои кредиты!"

no avatar#}
Flanker66

отвечает urgen59 на комментарий 18.12.2013 #

Мне кажется мы много уже поняли и простили, достаточно... Давным давно рыночная экономика! Почему мы должны за ЧМФ в русском Севастополе платить, а Украину понимать и прощать? Тогда давайте вместе друг другу уступки делать... А за кредиты какие-то активы в Белоруссии появились, где-то ещё, но утверждать не буду, поищите сами если не лень, со мной поделитесь... ))

no avatar#}
соборянка

отвечает Седобород на комментарий 18.12.2013 #

Вот это "по любому" мы уже видели-перевидели, как прощают бывшим друзьям млн-млрды, потеряв надежду хоть что-то вернуть. А Сов. Соц. республики всегда были спиногрызами по отношению к РСФСР, такими и остались:дружба на денежной подпитке. Пора свой народ делать богатым и сильным, тогда и в друзья все попрут без принуждения.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 17.12.2013 #

В 2006 году покупатели из Великобритании купили 54% его бондов, в 2010 году — 35%, а в 2013 году — 31%. Швейцария в эти годы приобретала 12%, 9% и 17% соответственно. Крупные пакеты еврооблигаций (свыше 2%) покупали также инвесторы из Германии, Австрии, Франции, Голландии, Греции, США и различных стран Азии. Они все идиоты ?Когда страна объявит дефолт и развалится ,то остаются живые активы в отличии от вложений в доллар США который принадлежит частной компании.

no avatar#}
Vanqoq

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 18.12.2013 #

В облигации превратили госдолг УКраины, который она никогда не сможет выплатить. После дефолта (ожидаемого и намеренно провоцируемого) владельцы облигаций могут получить вместо денег земли и предприятия. Так что все просчитано, игра идет не на жизнь. Без всяких майданов, реферундумов, а с помощью мягкой политики невмешательства якобы во внутренние дела и прочии демократии.

no avatar#}
BLYM_BLYM

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 18.12.2013 #

Во что превратятся эти бумаги Путину пофиг, зато какой он великий и с каким благолепием смотрит электорат как великий присоединяет Украину и спасает сирийский народ, а Фонд национального благосостояния это не его карман, к примеру, вы туда еще положите...

no avatar#}
Седобород

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

Скорее "спасательный круг" для Украинских

предприятии без которых пока Россия не может

обойтись. А у себя строить такие же и дорого,

и долго, и не рентабельно.

no avatar#}
sinus

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Нет. Конечно, предприятия можно купить. Можно даже поддержать деньгами, увеличив уставной фонд. Но если рентабельность была низкой, то толку это никакого не даст. Чтобы увеличить прибыль надо повышать производительность труда и снижать расходы. В том числе расходы на закупку сырья и топлива (на газ в том числе). Вот теперь и посмотрим, станет ли Кремль душить ценами на сырьё те фирмы, в которые вложил миллиарды долларов государственных денег, будет ли ограничивать импорт в Россию.

no avatar#}
Седобород

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

Так по газу вроде там уже договорились.

Только детали пока не ясны. А от деталей

многое, если не всё зависит.

А рентабельность? Да когда серьёзная военка

то рентабельной была? Или дотации или

завышенные цены. Ну за редким исключением.

no avatar#}
sinus

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Сейчас рынок. "Военка" тоже давно работает в новых условиях, ведь правительству небоеспособная хрень за миллиарды не нужна. С "Мистралями" видите, как получилось? Показали наглядно, что надо работать, делать хорошую технику.

no avatar#}
sinus

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Это плохо. Значит, хреновенькая "военка". Вот Боинг, Дженерал Моторз, Вестингауз, Хьюз, Дженерал Дайнэмикс и прочие - не на дотациях, работают с прибылью. Вот так и у нас быть должно.

no avatar#}
Седобород

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

Ну так у вас нет. :)

Да и на Западных военках если

внимательно посмотреть цены,

"насильственное" навязывание

государством их товаров более

слабым - то тоже дотации.

no avatar#}
Dough Nut

отвечает sinus на комментарий 18.12.2013 #

Угу, а стоимость стелсов в лярды долларов - это не дотация?

Унитазы в Пентагоне по 1000 долларов, когда в супермаркете напротив, такой же стоит 100. Откаты и распилы придумали не в РФ. Штаты уже давно такое практикуют, особенно в военке. Сравни стоимость их истребителей и рф-оских.

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает sinus на комментарий 18.12.2013 #

Врать поучитесь.

=Получение корпорацией Boeing крупных государственных дотаций было осуждено Всемирной торговой организацией (ВТО). Накануне министерство экологии Франции, в ведении которого находятся вопросы транспорта, сообщило о вынесенном в закрытом режиме решении организации. Евросоюз считает незаконным, что в течение нескольких десятилетий Boeing получал крупные дотации из бюджета. .=

http://www.wingexpress.ru/node/2416

no avatar#}
AlexandrS

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 18.12.2013 #

без модернизации и развития производства на Украине, и в России никакие деньги не помогут, это уже затянувшаяся агония, проедание нефтедоходов



если комплектующие для ракет у нас делают до сих пор, на устаревшем оборудование, в том числе на немецких трофейных станках

станочный парк надо обновлять каждые 5 лет, как делают в Японии, Германии, Ю.Корее, вот тогда будет и производительность и конкурентноспособность продукции

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает AlexandrS на комментарий 18.12.2013 #

Что делают и как в РФ http://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 посмотрите здесь.Вы правы что без роста производительности труда ,будет просто проедание нефтедолларов .Это азы Как и тот факт ,что это потребует сокращения рабочих мест в разы.Поэтому не создав параллельно нового ,разрушить старое ,повторить Горбачева с перестройкой и ускорением.Если говорить об ракетостроении,то с нуля начинают строить производство полного цикла на Дальнем Востоке и студентов уже готовят для этого производства.

no avatar#}
_Ross_

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

Обязательно задушат, даже не думайте, москали они такие, надо отказаться срочно пока не поздно и бегом в европу бесплатно всё отдать.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает _Ross_ на комментарий 18.12.2013 #

Вы правы шары нет.Дают возможность работать предприятиям работать ,а людям зарабатывать что бы с голоду не умерли.Предприятия находятся на востоке страны и людям появилась работа ,а вы бегайте по майдану за пачку печения.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает _Ross_ на комментарий 18.12.2013 #

А почему за собой мыть не хотите ?Вообще это хорошая наука нашим властям.Это живой пример что получается если делать уравниловку среди регионов .80% экономики ,поступления валюты в Украине дают 3 области .А четыре Западные области 2,4%результат на Майдане.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 18.12.2013 #

=вы бегайте по майдану за пачку печения=



Что-то мне кажется на Newslande, судя по минусам, большинство майданутых тусуется, а не граждан России. Интересно, за майдан им платят, а за комменты здесь тоже?

no avatar
REY.B.

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

Скупать чтобы задушить, это "капиталистическая" практика, Россия это делать ещё не научилась. А "скупить чтобы разворовать", тут не выйдет.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

В Украине экономика 80% в трех областях,поэтому вложив туда деньги и дав людям работу получит кроме прибыли гарантию спокойствия на границе с Россией.А остальные пусть душатся.

no avatar#}
just a man

отвечает sinus на комментарий 18.12.2013 #

"Если, конечно, у Кремля нет планов скупать для того, чтобы задушить."



Если бы Россия хотела задушить Украину, ей просто не надо было ничего делать, начиная с нынешней осени: нужно было бы просто наблюдать, как правительство Украины само себя топит в соглашении об ассоциации Украины с ЕС.



Вам, наверное, гипертрофированный антимоскализм мешает допустить мысль о том, что "задушить Украину" сейчас пытаются как раз "партнёры" из ЕС и США.

:)

no avatar#}
Shveik

отвечает Седобород на комментарий 18.12.2013 #

>средняя доходность Украинских

ценных бумаг более 10%



кто же в них верит - венчурный капитал

один риск и всё - через время им всё спишут

как это происходит всегда с нашими деньгами в руках "эффективных менеджеров-правителей"



из последних - киргизия, куба...

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает Вячеслав Волков на комментарий 18.12.2013 #

Я не понял, какое отношение моя Родина имеет к Хохляндии ? И с какого хера я должен кормить ненавидящих меня людей ? Почему своими деньгами русский народ должен оплачивать скудоумие и безделие хохлов - тех самых, что ставят памятники бандере и шухевичу ?

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает Vanqoq на комментарий 18.12.2013 #

Надеяться на выполнение каких-то договоренностей со стороны Украины ? Да уж.

Хохлы (могу поспорить на любые деньги) просто надеются на списание долгов. Как мы уже списали половине планеты.

no avatar#}
BLYM_BLYM

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 18.12.2013 #

Очевидно, что Путин для саморекламы влез в торг Украины с международным валютным фондом и предложил 5% годовых. Если МВФ преложит меньше, ваши "новогодние подарки" будут отосланы в Великий Устюг

no avatar#}
Михаил Смирнов Mail.

отвечает BLYM_BLYM на комментарий 18.12.2013 #

Но сначала хотя бы понадкусываете... Какой же идиот вам чего-то вообще предложит, кроме вора Путина. Вы же банкроты - на грани дефолта. Греция и Кипр по сравнению с вами - локомотивы мировой экономики.

no avatar#}
BLYM_BLYM

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 19.12.2013 #

Вы наверное любите смотреть по телевизору "новости народной экономики" и читать газеты "правда"

А вот сермяжная правда

Внешний долг России вырос на 10% за первое полугодие 2013 года.



Объем внешнего долга России на 1 июля 2013 года оценивается в 703,866 миллиарда долларов. Это около 5 тысяч долларов на одного россиянина Об этом свидетельствуют данные Центробанка, опубликованные на сайте регулятора 3 июля.



На 1 января внешний долг России составлял 637,826 миллиарда долларов. Таким образом, за первое полугодие задолженность страны увеличилась на 66,04 миллиарда долларов, или на 10,4 процента.



Внешний долг Украины - 136 млрд дол, это порядка 3,2 тысячи дол на одного украинца

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает dess33 на комментарий 17.12.2013 #

Германию любить уже научили ,поэтому и газопровод построила и газ совместно добывает.А поляков и прибалтов Англия начинает учить любить Россию путем высылки всех этих наций за пределы страны.

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает high-minded на комментарий 18.12.2013 #

И вы создайте свою фирму что бы платить такие деньги в бюджет своей страны и зделать свою страну не зависимой от чужих прихотей и реально богаче свой народ .Или стесняетесь признаться себе что настолько ничтожны что не способны не только делать огромный вклад в развитие своей страны ,но и своей семьи.

no avatar#}
high-minded

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 18.12.2013 #

Обычно так говорит свинья, допущенная к кормушке!

Много надо ума, чтобы наживаться на морже,

причем - государственного товара!?

Много надо ума, чтобы создать любое предприятие под себя, находясь во главе государства. как Шредер в свое время, который делает деньги на перепродаже российской нефти своим гражданам? Такие же фирмы создали и Лукашенко и Янукович и Вофкин Газпрем работает по той же схеме!

Ничтожны сволочи, создавшие такое положение в стране, что капитал вынужден бежать и ничтожы вы, защищающие этот режим!

no avatar#}
Михаил Хведченя

отвечает high-minded на комментарий 19.12.2013 #

Хамство конечно у вас довод.Но это не признак ума ,а признак скота .Только сктина безмозглая как вы может гадить где хочет и на кого хочет.Но это не ваша вина такова материнская культура полученная с молоком матери.Поэтому как обыкновенный скот можете только жрать и срать ,и вся забота что бы в кормушку положили.А за что кормить такое быдло ? Куда его применить? Шредера народ Германии уважает как человека и бывшего президента,а о таких скотах как вы даже соседи доброго слова не скажут.

no avatar#}
high-minded

отвечает Михаил Хведченя на комментарий 19.12.2013 #

У тебя-то доводов вообще нет и быть не может!

Скотов, которые тебя кормят, защищать - неблагодарная работа и ты это осознаешь, но признаться боишься! От соски оторвут!

no avatar#}
REY.B.

отвечает dess33 на комментарий 17.12.2013 #

Россия понизила цены ровно на экспортную пошлину, которой не было бы, если бы Украина вступила в ТС. Понизила, можно сказать, авансом.

Россия сделала свой ход и он очень сильный. Теперь ход за Европой.

no avatar#}
dess33

отвечает REY.B. на комментарий 18.12.2013 #

Путин уже много сильных ходов делал.

А потом в Мюнхене на весь мир плакал, что его кинули.



Обидно, конечно, когда человека, готового кинуть кого угодно, самого кидают.

Типа Городничего из Ревизора, Гоголя.

no avatar#}
REY.B.

отвечает szilla на комментарий 18.12.2013 #

Тогда пряник будет отобран. И не только это - без промышленности, России не выжить, а без таможенных пошлин промышленность не возродить. В случае вступления в ЕС, Украине придётся делать выбор, терять ли ей ещё один изрядный кусок своей экономики, или нет.

no avatar#}
LudotaCoval

отвечает dess33 на комментарий 18.12.2013 #

Да бесплатно отдать. Главное что б вова с голоду не помер, а мы уж за отечество и помереть готовы. Гуляй украина. Гуляй чечня и кавказ. Нам баранам, лиш бы импэрия.

no avatar#}
Ceburec

отвечает dess33 на комментарий 18.12.2013 #

Зато в Киеве газ и поездки в метро-в разы дешевле.А мы-как всегда потерпим...15 миллиардов,подаренных украине-возместить надо?Надо.А полубесплатный газ для них же?Тоже надо-бесплатного же в этой жизни ничего нет..Такова наша карма,немцев и русских-пахать на двух работах,чтобы греки с хохлами на майданах гуляли...

no avatar#}
Ceburec

отвечает high-minded на комментарий 18.12.2013 #

Чушь.Нет там ничего-украина это пустое место.Надо покупать предприятия-если нужны,поштучно и с оформлением бумаг на них.А так-это просто грабеж России.Мы это уже при Союзе проходили...И чем кончилось-знаем.Нас послали-ничего не вернув.Стоит ли наступать на грабли вновь?

no avatar#}
high-minded

отвечает Ceburec на комментарий 18.12.2013 #

Хватит врать. Обяьвив себя правоприемником СССР, присвоили все активы за рубежом, которые принадлежали и всем республикам - тоже!

no avatar#}
Ceburec

отвечает high-minded на комментарий 18.12.2013 #

Так вы сами отказались участвовать в выплате 130 миллиардного долларового долга СССР.Да и откуда взялась собственность СССР?!Путем незаконного изъятия собственности России.

no avatar#}
67RutsSQ

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Лучше верить гомосексуалисту Вестервелле!? Ну тебя понесло конечно!

no avatar#}
Михаил Смирнов Mail.

отвечает 67RutsSQ на комментарий 17.12.2013 #

А какое отношение имеет Украина к нашему Фонду национального благосостояния?! Тогда надо его переименовать в Фонд украинского благосостояния и отдать его весь хохлам...

no avatar#}
люди я люблю вас

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Так кажетца эти 15 лярдов не за просто так, а за проценты, вот правда смущение есть небольшое, а что будет если наши братья эти самые проценты с основной цифирью возвернуть не смогут?

no avatar#}
Александр Головенко

отвечает Сноуден Шереметьевич на комментарий 18.12.2013 #

Заглядывайте, Сноуден, после того, как прочтете интимную переписку британской королевы



http://newsland.com/news/detail/id/1294599

http://newsland.com/news/detail/id/1294619/#comment_18847567

no avatar#}
Сноуден Шереметьевич

отвечает Александр Головенко на комментарий 18.12.2013 #

Сноуден берёт краткосрочный отпуск в комментариях НЛ по причине очередной волны минусования комментариев 2-4-х дневной давности,преднамеренным затягиванием размещения материалов и тупыми отписками.Его заменит кто нибудь другой с такой же цыгаркой.Сноуден в эти критические дни будет только размещать материалы.

no avatar#}
Александр Головенко

отвечает Сноуден Шереметьевич на комментарий 18.12.2013 #

Да ладно вам. У меня немало друзей. Кликнем клич, поможем плюсиками

Вы нам нужны живым, здоровым и умным.

И пусть "критические дни" наступят у наших врагов, даже если это мужчины

no avatar#}
Сноуден Шереметьевич

отвечает Александр Головенко на комментарий 19.12.2013 #

Ну вот.Приехали.Меня Newsland забанил по IP-адресу.Это подтверждают тесты Вымпелком.Мне не очень понятно,кому я так насолил.Сейчас я захожу на Newsland с другого устройства.Пидарасы...

no avatar#}
Седобород

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

А вы Иракцам расскажите - мол фобия

у вас по поводу НАТО - они вам поверят.

---

НАТО создано для того, что бы США была

в Европе, Германия под Европой, а Россия

вне Европы.

no avatar#}
sinus

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

Можно сколько угодно быть против. Но вы не просто против, у вас настоящий психоз. И этот психоз вовсе не из-за боязни НАТО, а оттого что от вас все разбегаются, стремятся свернуть отношения. Потому что Кремль пытается использовать торговлю и кооперацию для того, чтобы диктовать. Такое никому не понравится. Так что не надо про НАТО - мы уже всё прохавали. К тому же с этой самой НАТОй вы сами сотрудничаете - будь здоров.

no avatar#}
Седобород

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

Старая песня.

Хоть сколько не старайтесь -

чёрного кобеля не отмыть.

НАТО оно и есть военная машина.

И как только дадут ей возможность

завоевать Россию с минимальными

потерями - тут и будет война.

no avatar#}
artemia15

отвечает sinus на комментарий 17.12.2013 #

Да разбегайтесь куда угодно.Никто никого не держит, а всем хочется,чтобы держали,вот и истерят.Россия,не Прибалтика,нам земли хватает и не нужет ей лишний "геморрой".

no avatar#}
szilla

отвечает sinus на комментарий 18.12.2013 #

есть здесь сермяжная правда. Разбежались все... И что теперь ? Где стали лучше жить? Может в Украине ? В Прибалтике ? Или в азиатских бывших республиках ? А тому уже двадцать с лишним лет. Грузию, пожалуй, можно из этого списка исключить, но лишь потому , что страна малюсенькая и спонсировалась Штатами, как никакая другая. С НАТОй сотрудничаем, потому что понимаем, что худой мир лучше доброй ссоры, и никакая НАТа не заставить нас посылать своих ребят воевать в Сирии, Ливии, Ираке, Иране поддерживая радикальных исламистов.

no avatar#}
szilla

отвечает sinus на комментарий 18.12.2013 #

А вы уже не боитесь ? Если, не дай Бог война случится, как вы думаете где в первую очередь будут уничтожаться ПРО и пр.?

no avatar#}
67RutsSQ

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 17.12.2013 #

Понятия не имею, какое отношение она имеет к вашему фонду, ты про какой фонд и какое государство, Польша, Румыния, Германия? Ты русский сам то? Что касается России, что лично мне ни копейки не перепадет из этих миллиардов, будь они в долговых облигациях США или Украины, но тут возникает вопрос приоритетов, лично мне не хочется содержать экономику США - преступного государства, а тебе хочется?

no avatar#}
67RutsSQ

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 17.12.2013 #

И еще, ты явно чебурек какой-то, может румын, может цыган, не забывай, на Украине русских проживает больше чем в Москве, прежде чем писать свои перлы идиотские! Помочь американцам или русским, которые работают на предприятиях, которые производят продукцию для России.

no avatar#}
67RutsSQ

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 18.12.2013 #

Чего, очко сжалось и ты боишься назвать свою национальность!? Я Русский и люблю Русский народ, люблю свою Родину в независимости от того, что она находиться под оккупацией жидо-олигархо-либерастов, но я буду бороться за Величие России, за возвращение справедливого статуса Русскому народу и России. Вот что ты должен был написать, если бы ты был русским, понял, румыно-цыганское отродье, все вы под русских косите, звери, нет среди русских такого зверья как ты и твои братья по ремеслу на этом сайте!

no avatar#}
свой бродяга

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 17.12.2013 #

Таких фондов в мире много , все эти фонды выполняют одну задачу --- поддержку доллара .



ФРС -США каждый день печатает , рисует доллары а затем покупает на эти бумаги товары и сырье

и чтобы как нибудь сдержать инфляцию ( курс доллара ) заставляет всех скупать доллары и

держать их в закрытых местах ( разных фондах с красивыми названиями ) .

В МИРЕ наверное так много этих долларов что если их все выбросить на биржи ( рынок )

то булка хлеба будет стоить миллионов 20 .

Так что ВВП опять переиграл штаты !!!!!!!!!! если бы у нас не было армии то над Россией

уже бы открыли " гуманитарных простор для поддержки повстанцев "

no avatar#}
свой бродяга

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

А вы кому верите ? и чему ? маккейну , обаме ? гомосекам из европы ? на майдан приезжал

какой-то тип со своей женой в мужском обличии и поддержал майданутых !!!!!

и после всего этого срама вы спрашиваете кому верить ?

no avatar#}
artemia15

отвечает свой бродяга на комментарий 17.12.2013 #

О-о-о...! Макейн! Вот уж повеселил.Ну шут гороховый,да и только. А эта троица,претенденты на престол Украины, перед ним чуь ли землю не лижут.Мерзко смотреть на это

no avatar#}
Смит Буш

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Я верю Путину, Ялынковощу меньше гораздо, а шолупени инакосношающейся на муйдане и торгующей ональным отверстием за печенюшку вообще не верю!!! И шо?

no avatar#}
berill01

отвечает petr.kurman на комментарий 18.12.2013 #

За ценными бумагами реально стоят земля, леса, реки...

США тоже скупают....

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает berill01 на комментарий 18.12.2013 #

У США достаточно силы, чтобы заставить любую страну выполнить свои обязательства. За Россией такой силы нет. Потому покупка ценных бумаг США И Россией - суть совершенно разные процессы. У США - вложение, у России - выбрасывание денег на ветер.

no avatar#}
Вячеслав Волков

отвечает petr.kurman на комментарий 18.12.2013 #

все правильно, нам бы, славянам, не оторваться друг от друга,а там, как говорится "Бог не выдаст - свинья не съест" - можно и дальше что то кумекать:)))

no avatar#}
ПолЛитра

отвечает Вячеслав Волков на комментарий 18.12.2013 #

Вам хохлы уже сто раз здесь разъясняли, что славяне - они. А москали - фино-угорское быдло. от того, что мы будем кормить этих уродов, любви к России и русским у них не прибавится. С точностью до наоборот.

no avatar#}
Ceburec

отвечает petr.kurman на комментарий 18.12.2013 #

После того,как он сегодня подарил бандеровцам десятки миллиардов

долларов из фонда национального благосостояния-с вами многие не

согласятся..И это после того,как нам много лет говорили,что оттуда

деньги нельзя брать ни в коем случае...А в регионах уже квоты на

электроэнергию вводят...

no avatar#}
evgen1964

отвечает petr.kurman на комментарий 18.12.2013 #

Батенька-это та простота,что хуже воровства. В путинской эрэфии,нет денег только для русских. Нет денег на детские пособия,нормальные пенсии,и многое другое. А покупка Украины,это очередное преступление путина.

no avatar#}
Airdefence

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Нам плевать на вас. Тут судьба стран решается!! Молодцы!

no avatar#}
Leha900

отвечает Airdefence на комментарий 17.12.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Седобород

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

Убейся об стену провокатор - я всплакну.

Всё же какой то вред России -

один россиянин расстроиться. :)

no avatar#}
Leha900

отвечает Седобород на комментарий 17.12.2013 #

С тем как вас сегодня ненавидит украинский народ, помечтайте о "союзах".

no avatar#}
свой бродяга

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

Наши болотные крысы также говорили от лица всего Российского народа а сами

собирались только за печеньки от посольства сша , у вас одна болезнь -- Родину продавать .

no avatar#}
JULICH

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

...ну и сколько ВАС -НЕНАВИДЯЩИХ РОССИЮ собралось на майДауне...???...крохи...так что не гоношитесь...если Янукович наладит дела с Россией...вас быстро снова загонят в схроны...

no avatar#}
Leha900

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Мы вас русских еще больше ненавидим за то, что лезете к нам со своими деньгами!



Исчезните из нашей жизни!



Их никто вам возвращать не будет! Оккупанты! Когда же у вас что-нибудь случится, чтобы вы завыли!

no avatar#}
kurosava

отвечает Leha900 на комментарий 18.12.2013 #

"Их никто вам возвращать не будет!"



Мы вам верим. Еще и грязъю вымажут. Даже думаю никто за это не ответит, спишут как всегда по тихому.

no avatar#}
Figun

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Не мешайте кремлёвским евреям праздновать победу, теперь их сфера грабежа распространилась и на Украину, поэтому такое ликование. Посмотрим, что ответят на этот демарш Януковича адекватные украинцы.

no avatar#}
322223

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Во ведь какие люди тут собралися!... Уодного $15 млрд забрали, другому отдали.... А мы то, убогие, энтих денех никогда не видели, и не увидим...

no avatar#}
Egor2161

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Хватит думать о себе, любимом. Это геополитика и стратегическое мышление! Россия ( и Вы) потеряет больше если бабки с запада пойдут в Украину.

no avatar#}
szilla

отвечает Egor2161 на комментарий 18.12.2013 #

Бабки с Запада никогда не пойдут на Украину, вкладываться в вас может только Россия, остатки дружбы народов до сих пор в голове сидят. А деньги точно не вернете, не приучены... Хотя с другой стороны и черт бы с ними... все равно простой народ их никогда не увидит...

no avatar#}
15031954

отвечает eireq на комментарий 17.12.2013 #

Знатоки, объясните, откуда такая щедрость? Всего несколько дней назад наш президент был как скала непреклонен: Или вы(Украина) в Европе и мы вас не знаем или присоединяйтесь к ТС - и тогда прольется на вас золотой дождь. Сегодня все смешалось и Янукович, облагодетельствованный по самые яйца, снова в Европу запросится. Видать Госдеп пригрозил пальчиком нашим вождям...

no avatar#}
Василий Задов

отвечает eireq на комментарий 18.12.2013 #

Почему безвозвратно?Спишут,как Кубе,90% а 10% то вернут.Потом.

no avatar#}
oldman1

отвечает eireq на комментарий 18.12.2013 #

Безвозвратным бывает только сыр в мышеловке, а Путин прикупил гос облигации Украины и они имеют 10-ти процентную кредитную ставку, а может и больше, т.е. придется возвращать уже 16,5 миллиардов и их можно вообще перепродать тем же американцам, ведь они часть долгов Украины выкупили. Но есть слухи, что кредит выделен под залог предприятий, а самое большое госпредприятие - это ГТС. Лукашенко в свое время кричал, что не продаст ГТС Белоруссии - продал.

no avatar#}
stoik

отвечает eireq на комментарий 18.12.2013 #

У тебя и меня ничего не забрали, а просто прикупили тебе и мне кусочек хохляндии, надо же знать разницу между кредитом и ценными госбумагами.

no avatar#}
high-minded

отвечает petr.kurman на комментарий 17.12.2013 #

нет. просто в скором времени все , что было вашим , станет - российским!

и фсе!

вофка Украину купить хочет, вернее - скупить!

no avatar#}
Leha900

отвечает high-minded на комментарий 17.12.2013 #

Зэка межигорского скоро изгоним, а отдавать никто не будет! Вы ничего не получите обратно!

no avatar#}
high-minded

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

кто это вы?

нам от вас ничего и не нужно!

на вот тебе подарок....http://www.youtube.com/watch?v=2cehkSxOLNA

no avatar#}
Leha900

отвечает high-minded на комментарий 17.12.2013 #

Это все против вас, русских.



Украинская нация объединилась, забыв раздоры и языковые разногласия - объединительный фактор - ненависть к России.



http://www.youtube.com/watch?v=Onk4SDBh6IM

no avatar#}
high-minded

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

не ври!

обьединительный фактор - ненависть к бандитскому режиму Януковича. Но Янукович, по сравнению с узурпатором Пукиным - цвяточек!

русские люди в еще большей трясине и смотрят на украинцев с доброй завистью и желают им только победы!

no avatar#}
szilla

отвечает high-minded на комментарий 19.12.2013 #

Не столь завидую, сколь почитаю... Позволю себе спросить - а чем определяется наша несвобода, а ваша свобода ? Митинги устраиваем и мы и вы,; по белу свету ездим и вы и мы; Свобода слова тоже одинаковая Наша оппозиция на всем ТВ своге кредо излагает.Вот драк в парламенте у нас поменьше , чем в вашей Раде. Но это скорей анархия, бескультурье, а не свобода. И что за бездельникиу вас на майдане ? Неужели все безработные ?Семьи кормить не надо. ?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

=Зэка межигорского скоро изгоним, а отдавать никто не будет! Вы ничего не получите обратно!=



Ну да, 30 млрд. долларов вы уже сейчас должны, а теперь приплюсуйте еще 15, итого 45. На международной арене принято отдавать долги, только чем будете отдавать? Вот в чем вопрос. Надеетесь что спишут как Афганистану, Ираку, Кубе и прочим? Так это зря, вы не эти страны. Стоит только кран перекрыть и куда вся ваша промышленность денется. Надеетесь на Европу? Ну ну, она и пальцем не шевельнет. Вы ей нужны только как рынок сбыта своей продукции, т.е. для поддержки собственных штанов в кризисной ситуации. Ну это вы ощутите чуть позже, примерно через год, максимум два. Вот тогда и обсудим ситуацию. Только боюсь, что вас трудно будет разыскать через это время. Возможно вы тогда смените свою политическую ориентацию (не подумайте чего-нибудь другого насчет ориентации).

no avatar
Leha900

отвечает petr.kurman на комментарий 17.12.2013 #

Нет, дружок!



Что есть у украинцев после этой новости - устойчивая ненависть к русским и России!

Худшее что может быть - это ваши деньги, котрых мы не просили!



Мы не отдадим их, и не надейтесь, но после сегодняшнего - ненависть!



Больше не о чем разговаривать!

no avatar#}
Денискин

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

Так ты жид!!??

no avatar#}
viktor ivanov

отвечает Денискин на комментарий 17.12.2013 #

Да нет, он просто злопыхательный идиот, или идиотический злопыхатель, обиженный на то, что уродливое явление самостийности за реальные деньги покупают, а не за красивые обещания благополучно-неопределённого, радужно-голубой тональности, светлого будущего в позе прачки.

no avatar#}
Денискин

отвечает viktor ivanov на комментарий 17.12.2013 #

Кстати, совсем недавно видел на http://news.spilno.tv/euromaidan-online

заставку : просьба о финансовой помощи евромайдану, видать ЕС и США в последние дни не больно сильно раскошеливаются.

no avatar#}
viktor ivanov

отвечает Денискин на комментарий 17.12.2013 #

Оно и понятно. Запад всегда славился своим прагматизмом. Дальнейшее развитие событий по этому сценарию вполне допускает горячую фазу, с отчленением самого лакомого куска в пользу России, а те ошмётки, что останутся требуют больше вложений, чем можно получить выгоды в обозримом будущем. Такие у них уже есть, с которыми количество проблем только возрастает.

А финансовые пожертвования евромайдану, элементарная, психологическая вербовка сторонников на будущее продолжение партии освоения восточных природных и человеческих ресурсов.

Пожертвовавший даже копейку на возведение монумента, полон ожиданий его возведения, вне зависимости нужен он кому или нет.

no avatar#}
Leha900

отвечает Денискин на комментарий 17.12.2013 #

Нет. Я украинец.



И ненависть к русским сегодня у большинства народа Украины.

no avatar#}
Денискин

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

Не считайте западенцев и жидов большинством украинского народа.

no avatar#}
Leha900

отвечает Денискин на комментарий 17.12.2013 #

Предостаточно жителей Востока, Юга, которым Россия с ее Путиным - поперек горла!



Главное, что мы, украинцы, в ненависти к России, смогли преодолеть разногласия, языковые в первую очередь.



С каким удовольствием и ликованием вы свергли вашего идола Ленина с центра столицы!

no avatar#}
szilla

отвечает Leha900 на комментарий 19.12.2013 #

Ох, Лёха, только сегодня прочитала в СМИ2, как польский политолог предлагает не помогать майдану, чтобы Украина ослабла и Польша вернула свои земли, которые СССР подарил Украине...В поисковике -СМИ2, сегодняшние.Почитай и очухайся.

no avatar#}
egik-62

отвечает Leha900 на комментарий 18.12.2013 #

Идиёт, свергли памятник основателю украинского государства и радуются. Ведь это по декрету Ленина была основана Украинская республика.

no avatar#}
viktor ivanov

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

Да какой ты, на хрен, окраинец. Потомок прислужников польской шляхты, румынских бояр и мадьярских князей.

Мой дед, царство ему небесное, щирый хохол, прямой потомок походного атамана Запорожской Сечи, западенцев не иначе как румынами не называл.

no avatar#}
1pauk1

отвечает viktor ivanov на комментарий 17.12.2013 #

твой дед вохровец, не ври

no avatar#}
Юрий Ильин

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

Откуда эта ненависть? Родились при советах, ходили в Советскую школу, может быть и в первый класс. Да и кто Вы такой, чтобы говорить про большинство. Наслушаетесь голоса Свободы, теперь дезу распространяете.

no avatar#}
1pauk1

отвечает Денискин на комментарий 17.12.2013 #

а ты че злишься что жид умнее тебя, чухонца?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Leha900 на комментарий 17.12.2013 #

А мы вас любим братья. Бог с ними с деньгами, Россия богата на братский народ хватит.

no avatar