Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

\"Вести\": Изменение первой полосы Times - не ошибка

\"Вести\": Изменение первой полосы Times - не ошибка

Телеканал "Россия" считает необоснованными претензии британской газеты Times в том, что первая полоса газеты, якобы содержащая материал, критикующий Бориса Березовского, была поддельной. Как пишет в четверг "Коммерсант", руководство телеканала заявило, что текст любого издания, на который ссылается "Россия" в своих новостных выпусках, всегда выглядит как передовица.

Возмущение The Times вызвал вечерний выпуск новостей телеканала "Россия" от 30 июля, в котором ведущий программы Михаил Антонов сообщил о новых претензиях российской прокуратуры к Борису Березовскому. В частности, в этот день было объявлено, что Генпрокуратура направила в Басманный суд ходатайство о его заочном аресте по делу о хищении 13 миллионов долларов банка "СБС-Агро". Речь, в частности, шла о том, что предприниматель организовал преступную группу в целях получения кредитных средств на покупку недвижимости на Средиземноморском побережье Франции.

В этом же сюжете ведущий "Вестей" упомянул критический материал в отношении Березовского, опубликованный в The Times в тот же день. Иллюстрацией к этому сообщению стала первая полоса The Times с фотографией олигарха и заголовком статьи "Березовский манипулирует нами, и мы в неловком положении".

Автор публикации Стефани Марш называет Бориса Березовского "одним из самых талантливых манипуляторов СМИ". "Спросите у него на родине, насколько он там популярен, и вам ответят, что он почти единодушно ненавидим там", - пишет Марш, напоминая, что "бразильские власти издали ордер на его арест по обвинению в отмывании денег".

В среду Times отреагировала на новостной выпуск "Вестей" официальным комментарием. "Первая полоса газеты Times в том виде, в котором она была показана "Вестями", поддельная, - говорится в заявлении. - Показанные заголовок и статья - комментарий одного из колумнистов The Times, опубликованный на одной из внутренних полос газеты 30 июля. Она не являлась ни первополосной, ни новостной заметкой, но личным комментарием. Картинка, показанная "Вестями", дает совершенно неверное представление о первой полосе Times".

На "России" претензии газеты назвали абсолютно необоснованными. Советник главы ВГТРК Олега Добродеева Виктория Арутюнова объяснила, что в своих информационных выпусках канал "Россия" все ссылки на цитируемые издания делает таким образом, что любой текст выглядит как передовица.

Сам Борис Березовский убежден, что ВГТРК намеренно фальсифицировал Times: "Канал "Россия" давно занимается фальсификацией фактов, и происшедшее еще раз доказывает, что они подконтрольны Кремлю и их информация не является достоверной". Более того, скандал с Times, по его мнению, является продолжением истории с сюжетом в эфире "России", когда "человек в маске рассказывал небылицы". В сюжете "Вестей" от 1 апреля человек, имя которого не называлось, заявил, что бывший офицер ФСБ и политэмигрант Александр Литвиненко был отравлен Борисом Березовским, после чего последний обратился в суд с иском против ВГТРК.

Источник: grani.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (2)

LongDrink

комментирует материал 02.08.2007 #

наши сделали вид, что так всё было и задумано:) выкрутились типа

user avatar
GarriPorter

комментирует материал 17.08.2007 #

Вполне последовательно мир подошел к тому, что из Березовского не надо делать Троцкого и ака можно скорее отдать
его в руки Российского правосудия, да и Бразильского тоже. Маленькой Англии стоит с этим согласиться.

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com