Патриарх Кирилл готов стать украинцем
На модерации
Отложенный
«Я готов был бы принять украинское гражданство, пожалуйста. Для меня не существует в этом никаких вопросов», - сказал патриарх в среду на встрече с украинским духовенством, передает «Интерфакс».
Таким образом предстоятель отреагировал на предложение одного из украинских священников о том, чтобы патриарх Московский жил бы полгода в Москве, а полгода в Киеве для укрепления духовных связей между Россией и Украиной.
В тоже время Кирилл призвал украинцев не участвовать в политических проектах, разделяющих Церковь.
«Я бы хотел обратить свое слово к Украине, стране, где так крепка вера и так много людей призывает имя Божие, - сохранять верность Господу, сочетать веру и труд для построения мирной и справедливой жизни», - сказал патриарх Кирилл в среду на проповеди в Почаевской лавре.
Для этого, по его словам, «необходимо, чтобы было восстановлено единство Церкви Христовой, без которого не может быть спасения народа». Патриарх убежден, что «человеческие амбиции и политические проекты, сегодня разделяющие Церковь, должны быть отодвинуты в сторону».
«Ни один человеческий проект не обеспечить счастья и благополучия, если его достижение лежит через разделение народа и Церкви», - сказал патриарх Кирилл.
Он также обратил призыв к «России, Белоруссии, Молдове и всем странам духовного пространства Святой Руси - не поддаваться на искушения и соблазны нового идолопоклонства».
Кроме того, патриарх Кирилл подчеркнул, что именно здесь, в Почаевской лавре, совсем близко к границам Европы, он хотел бы предостеречь «наших братьев-христиан в Европе» от того «страшного опыта построения мира без Бога», через который в минувшем столетии прошли все верующие Русской православной церкви.
«Величайшей ошибкой» считает патриарх попытки сместить веру и религиозные ценности исключительно в сферу частной жизни человека, как это сегодня происходит на Западе, и лучшим подтверждением этому, по его словам, является «экономический кризис, поразивший в первую очередь самые благополучные страны».
Комментарии
«Величайшей ошибкой» считает патриарх попытки сместить веру и религиозные ценности исключительно в сферу частной жизни человека, как это сегодня происходит на Западе, и лучшим подтверждением этому, по его словам, является «экономический кризис, поразивший в первую очередь самые благополучные страны».- Хитро обставил но смысл понятен разговор о том что нужно вероучение РПЦ(которое он почему то Верой назвал) сделать частью общества и что бы общество навязывало человеку его в процессе социализации. И слово "частной" здесь не уместно речь идет о личном. Проблемма у РПЦ в том что она как бы занимается толкованием общественной религии и вероучения и некорректное толкование оттолкнуло людей от общественного вероучения, так что в этой проблемме виновата сама РПЦ, а называть ее прициной кризиса как то несовсем правильно.
А вообще все церкви сейчас политизированы по самое не хочу. И это-то самое горькое.
Не политики должны диктовать церкви, как это повелось со времен Петра. А священники вразумлять зарвавшихся президентов , премьеров и прочая.
- Я российского Патриарха на порог не пущу! Есть Киевский патриархат, нам его вполне хватает. Не нужен тут русский дух!
По слухам, в начале июля губернатор даже совещание провел со своими сторонниками - как правильно поставить заслон Кириллу. Велел собрать тысячу человек, чтобы они с дубинами и проклятиями встречали главу РПЦ на подъезде к Ровно. Плакаты по всему городу обещал развесить, мол, прочь с нашей земли...
Но засада не удалась. На следующий день, 4 июля, ровно в 12.30 Червоний был убит молнией. Он поехал с семьей на речку отдохнуть. И прямо у воды рухнул как подкошенный.
Можно считать это мистикой, но как раз в то время Патриарх Кирилл летел в Турцию. И когда молния сразила хулителя, пролетал над украинской землей.
"Комсомольская правда"
У нас христианских церквей, кроме УПЦ Московского патриархата, есть УПЦ Киевского патриархата благославленная Вселенским Патриархом Варфоломеем, но не признанная РПЦ, отдельно существует УАПЦ автокефальная и совсем отдельно ГКЦ.
Так реально на паству могут повлиять только греко-католические священники, поскольку прихожане их слушают во всех делах житейских и в выборах в том числе. А прихожан УПЦ МП на мякине не проведешь, поскольку для них так же как и для Вас актуальна поговорка - гром не грянет - мужик не перекрестится.
Так что Кирилл ездил по своим делам.
венчает Президента нашего на Царство.. аж дух захватывает от такой перспективы!? а как он креститси кажный день не будет да денюшек на Его (т.е. пардон богоугодые) дела выделять в нужном количесве не будет то Он (т.е. пардон Бог) может на него обидится и даже повелеть Патриарху постричь его в монахи и сослать в чудненький "божий санаторий" на Соловках.. мечты мечты.. надо крестик свой поискать.. где-то был.. а то ишо за своего не примут и тож отправят куда на "божье" перевоспитание.. да ишо и "адскую" игрушку.. сиречь компутер заберут.. гореть мне тогда в аду прямо при жизни..
Однако не удивлюсь, если это и интернетская утка.
Сколько же русских патриотов купились на красивые слова Кирилла! А он всего лишь этим поступком продемонстрировал еще раз ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ Русской Державной традицией! Большая наивность считать предстоятеля РПЦ МП Гундяева радетелем интересов Русской нации.
С крушением Совдепии Украина оказалась отторгнута от исторической Святой Руси и отдана на откуп западной демонократии, жителям же её активно внушается некий миф о великом «украинском народе», построенный на исторических мистификациях и подтасовках. безусловно, с действительностью подобное не может иметь ничего общего. Истина не терпит компромиссов, таких, которые стремится навязать обществу Гундяев в своём стремлении удержать власть в Киеве."
Или он Россию самой благополучной посчитал, или считает, кроме России есть еще страны, которые от кризиса так пострадали. Хотя ему соврать - раз плюнуть.
Хм, а если не стоило смещать веру в сферу частной жизни человека, то в какую же сторону тогда? В сферу государственного устройства?
Само письмо здесь: http://www.uni-u.ru ,
а это ответ Ридигера: http://www.grani.ru
"По словам Алексия II, после десятилетий атеистической пропаганды власть и Церковь установили принципиально новые отношения - не подчинения, а партнерства и сотрудничества."
именуемых Homo Sapiens... или у нас тут думают что стоит только нацепить крестик и пару раз сходить в Церковь и ты уже Верующий и тебе обеспечено место в Раю? как все у нас любят простые решения.. а работать кто будет и детей собственных воспитывать? Бог что-ли? граждане "тунеядцы Духа"... вот таких "тунеядцев" и били в 17-м году.. те самые "верующие-отморозки".. как воспитали то и получили.. Бог он на Земле ничего и не за кого делать не будет! пока сами не засучите рукава и наконец не начнёте РАБОТАТЬ и ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ ! а не головой Христа или ещё кого.. Бог тунеядцев с "верующим"...
сгладили ситуацию.., но если-бы здравомыслящий народ не возмущался уже и конституцию поменяли-бы.. не зря-же зондируется общественное мнение? тут же не идиоты сидят чтобы не замечать..?
А что получили Вы благодаря религии? Грызню конфессий, разделение мира на "верных" и "неверных", уничтожение сотен тысяч русских, которых предшественники Гундяева триста с лишним лет назад объявили раскольниками?
Ссылочкой на "большинство учёных" не поделитесь?
"Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, это люди разумные, но еще несчастны. Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а божественную надо полюбить, чтобы понять ее. В мире нет ничего более великого, чем Иисус Христос, а в Иисусе Христе нет ничего более великого, чем Его жертва" (Блез Паскаль)
Но вот познавать эту самую ИСТИНУ нам и норовят мешать?? подменяя свободный поиск своими якобы уже найденными "Истинами" ?
Услышьте люди!
«Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха;
но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас»
Книги Нового Завета: От Иоанна святое благовествование 9, 41
НО как ВЫ ГОВОРИТЕ что ВИДИТЕ, то ГРЕХ ОСТАЁТСЯ НА ВАС !
( я это к тому что не нужно говорить "вижу" и "знаю" если не видишь ВСЕГО и НЕ ЗНАЕШЬ? это ГРЕХ! по христианским канонам.. но видимо ради власти над Душами на Земле можно наплевать на все каноны и даже собственные?)
…
Вам иерархи Церкви именно это и говорят: \"Вы познаете истину, и истина сделает вас свободными\". Вы можете привести хоть один пример проповеди, противоречащей Евангельской Вести?
Что касается нарушений РПЦ Конституции, у Вас нет никаких оснований считать, что РПЦ только и делает, что ищет как бы нарушить Конституцию. Поэтому оставьте Ваши предупредительные действия при себе.
"Горе вам, книжники и Фарисеи, лицемеры что затворяете Царство Небесное перед людьми ! Вы и сами не входите, И входящим не даёте войти...( Ибо, говорят, они - не делают)
Вожди слепые ! Отцеживающие комара и проглатывающие верблюда !
Горе вам книжники и Фарисеи, лицемеры
что вы подобны гробницам побелённым
которые снаружи кажутся красивыми,
внутри же полны костей мёртвых и нечистоты
так и снаружи кажетесь людьми праведными
внутри же наполнены лицемерием и беззаконием. " Мф. 23. 13-36
(Обличении Христа было подлинным судом Мессии над теми, кто хотел "откупится" от Бога с помощью обрядов и даров, кто считал себя кастой, которая одна имеет/ владеет/ ключами к спасению... а ведь это справедливо и к христианской Церкви и её чиновничеству..? всё таже КАСТА считающая что только она одна владеет ключами к спасению!? ) А насчёт "предупреждений"? так вы ведь тоже не церемонитесь предупреждая меня об адских муках от "мн...
Это хорошо, что Вы читаете о. Александра Меня. Но было бы еще лучше, если бы Вы вдумывались в смысл того, о чем он говорит. Впрочем, вряд ли здесь вообще нужно обращаться к о. Александру Меню. Без него разве не понятно, к кому обращены эти строки? Какие-то, по меньшей мере, странные у Вас ассоциации с книжниками и фарисеями.
А, если, как Вы полагаете, Ваши грехи мнимые, то и адских мук Вам бояться нечего.
Это чисто порождения нашего разума.. болезни роста так сказать.., полюса возникают в процессе движения и исчезают когда процесс завершён.. Аллегорически ВСЁ это - белый цвет, НИЧТО - чёрный.., ЖИЗНЬ между.. и всё это только при жизни! когда жизнь кончится всё сольётся в одно.., потому мне не нравится в этом мире только боль! потому как она ощушается.. кстати и можно сказать "духовная" тоже.. но она проявляется по любому в виде физических ощущений.. ибо виртуальной боли мы чувствовать не можем.. там рецепторов болевых нет.. всё тока в этом Мире! Я считаю что Бог (Создатель, Природа) создал нас чтобы мы построили НЕЧТО именно в ЭТОМ зримом нас МИРе! иначе логически наше существование бессмысленно.. мне так кажется.. а кумиров в плане Души у меня нет.. увы не нашёл достойных идеалов.... все несовершенны.. А Бога я не видел да и считаю он в явном виде здесь отсутствует.. иначе уже появился-бы? а Мы по большому счёту и есть БУДУЩИЙ БОГ! все естественно а не по очереди.. потому и мучаемся.. отрабатываем ...
Долго прикидываться дурачками будете?
Поль Гольбах "Карманное богословие".
СУЕВЕРИЕ – это всякая религия и каждый религиозный обряд, к которым мы не привыкли с детства. Культ, который обращен не к истинному богу, ложен и суеверен. Истинный бог – это бог нашего духовенства, истинный культ – это культ, принятый нашими священниками, к которому они нас приучили с раннего детства, все остальные культы – не что иное, как смешное и нелепое суеверие.
Поль Гольбах.
Об уважении к попам. Найдите хотя бы одну русскую народную сказку о хорошем попе. Дерзайте, ищите!
Найдёте -- сообщите. Сразу скажу, что в "Заветных сказках" Афанасьева таких сказок Вы не найдёте.
А душа у Вас никогда не болела? И Вы ее никогда не чувствовали?
Если бы Бог создал нас, чтобы мы построили НЕЧТО именно в ЭТОМ зримом нас МИРе, как раз в этом случае и нет никакого смысла. Как справедливо говаривал Фёдор Михайлович: "Наестся человек и спросит: "А дальше что?" В этом зримом мире "построить" мы можем только себя. И нет большей ценности и цели. Раскрыть в себе Образ Божий (уподобиться Богу, обожиться) - вот истинный смысл и предназначение человека. Всё остальное - тлен.
Потом газеты его долго вразумляли, что в одной руке надо свечку держать, а другой креститься!
А хороших русских народных сказок про попов Вы, надо полагать, так и не нашли?
Истина - это слишком общее понятие? тоже самое что и отсутствие оной? Некий гипотический набор законов развития Вселенной (или Бог.. не столь важно) своеобразный генный код как мне видится.. но это всё пока (а может и вообще) недоступно нашему пониманию... разве что некоторые части общей картины.. да и то в относительном виде.. ибо всё вокруг динамично и непрерывно меняется.. Говорить об "Истине" без привязки к конкретному понятию, истинность которого вы хотите доказать это... тоже самое что и помолчать.. всё без толку.. А Духовное напрямую может и трудно измерить, но духовное это по сути образ видимого и осязаемого мира отображаемого писателями в книгах.. без МИРА ВИДИМОГО НЕ БУДЕТ И ДУХОВНОГО это единая и неделимая связка.. мне так ощущается.. и здесь тоже есть свои критерии в зависимости от предмета изучения и отнюдь не мистические. Что по части религиозной мысли то меня интересует только то что выходит за рамки "корпоратива"
и может быть интересно всему Человечеству!
а что по этому поводу думает какая-то верующая в него конфессия это уже мало кого будет волновать.. мало-ли тронутых умом вокруг.. не один ведь суд не подтвердит что ты в своём уме если ты не сможешь аргументировать свои видения? это как летающие тарелки.. А по части термина "Чувственная Истина" я её прочитал у Флоренского или про Флоренского.. а кто конкретно её первый применил для меня не столь важно.. я же не патентное духовное бюро.. меня сам термин и его смысл интересует? И выражение Флоренского по части Истины.. это-же аллегория по сути.. а не научная формулировка.. хотя вполне логична! Что достоверно и зрительно и осязательно то и Истина ! вполне по научному и атеистически и я как по большей части материалист-реалист как раз согласен с этой мыслью ПРЯМО! а отнюдь не обратно?
Нельзя получить готовую Душу в конце как вы предлагаете, если н...
А насчёт о Боге или в другом понимании.. Для меня Истина - Это ФАКТ, как Солнце, в словесном понимании.. а трактовать слово Истина как Бог?? чото логически и грамматически не стыкуется.. Бог это Бог..? кто как понимает? Слишком обще всё ЭТО! А мне истиной вообще ничего не кажется уже надоело повторять.. ей богу.. я её не знаю.. как некоторые? я честный человек чтобы утверждать то что не в моих даже теоретических возможностях..? (как и Ваших думаю.. просто много на себя берёте не по рангу вот и всё?)
Я считаю что так называему АБСОЛЮТУЮ ИСТИНУ понять и познать в обозримом будущем не дано.. чисто на основе логических умозаключений.. все истины до которых добрались мозги человека очень скоро оказывались относительными.. как в прочем и должно быть.. так что успокойтесь я на Вашу воображаемую не претендую.. верьте хоть до посинения.. ей от этого не убудет, на то она и абсолютная а потому и недоступная для "относительных" мозгов!
Как же Вы ничего не утверждаете? Вы утверждаете, что верующие - это ненормальные люди, что у них отсутствует логика и здравый смысл. Если Вы это не утверждаете, то, будьте добры добавлять: ИМХО.
Совершенно непонятно, на основании чего Вы меня причислили к фарисеям. Ну это, как говорится, на Вашей совести.
Как на Вашей совести и умозаключения типа: "Вы путаете в своей теории причины и следствие и начало и конец. Видите некую деталь истины но не понимаете ОБЩЕГО" Как Вы, не знающий Истины, приходите к таким умозаключениям? На основании своего незнания? Сколько же я раз Вам должен еще повторить, что если Вы что-то не знаете и не понимаете, это еще не значит, что это же относится ко всем остальным.
О своём предложении получить готовую душу в конце, не пройдя стадию в теле, я просто выпал. Что за бред? Я даже не понимаю, о чем Вы говорите. Как и где я мог такое предлагать? Похоже, Вы и в самом деле полагаете, что мир вращается вокруг Вашего сознания.
А Духовное вне материального..? возникнуть точно не может (нет свидетельств?) а существовать ? сомнительно...Но, как сформированной уже личности в виде информационного образа? в инфосетях.. как в фантастических фильмах.. но это всё далёкие теории? "Ты разумом вникни поглубже, пойми, Что значит для нас, называться людьми... Земное с небесным в тебе сплетено, двa мира связать - не тебе-ли дано ? Абулькасим Фирдоуси. А "корпоратив" это внутрицерковные положения, уложения.. обряды, праздники и прочая бытовка.. которая интересна тока самим очень верующим..
я так думаю.. а ещё мечтаю о новой общечеловеческой религии занимающейся с помощью вполне научных методов НАУКОЙ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ! а не смакованием подробностей жизни "святых личностей" 2000 летней давности.. апостолов там разных и их мощей.. меня интересуют ИДЕИ а не неодушевлённые "музейные экспонаты".. (если касаемо науки об Идеальном а не только о конкретных Душах?)
как вы любите юлить и передёргивать.. хотя а что вам ещё остаётся делать коли больше крыть нечем..? тока к мелочам придираться.. насчёт нормальности или ненормальности .. это тока врачь может сказать, психиатр.. но логически вы доказывать ничего не хотите (или не можете?) и всё время опираетесь на некие внутренние мистические образы Бога? говоря что это и есть "Истина" а насколько я разбираюсь в логической медицине..? да вы и сами понимаете что я имею ввиду? выводы можно не делать я думаю..
Я-же ни на какие Истины не претендую (и ни какими "святыми отцами" не прикрываюсь) а просто пишу лично своё "образное" чувственное восприятие Мира в меру своих скромных познаний и ощущений! (беру пример с Христа кстати.. его тоже сначала обсмеивали и не признавали.. так называемые твердолобые фарисеи ?) и чем моя теория (моя лично.. я грехи сам на себя беру в отличии от вас? ) хуже вашей? такое-же фэнтэзи.. пока не будет даказано обратное!? я это так понимаю с точки зрения той самой логики которая как вы говорите у вас есть..? тока где она? Не Мир вращается вокруг моего сознания а моё сознание пытается свободно и не замусорено вращаться вокруг Мира (или Бога) по спирали вверх к совершенству! всего лишь скромно пытается! ничего никому не навязывая и даже не претендуя на пропаганду оной теории в школах? в отличии от некоторых не будем показывать пальцами.. чьи теории тоже не доказаны абсолютно НИКАК ?
Я таких сказок не видел, но вдруг Вам повезёт:-)
И попытка "сцепки" с власть имущими опять и снова подтверждает основной догмат христианской Веры как обеспечение райской жизни на Земле правящего класса путём внушения всем прочим мечты о райской жизни после смерти! Ведь именно за это и громил "верующий-народ" Церкви 17-м году... за лицемерие! И если Православие хочет остаться Российской основной религией Оно должно кардинально реформироваться, избавится от фанатизма догматической Веры и лицемерной пропаганды идеи Рая после смерти, поддерживая при этом дэ-факто "райскую" жизнь власть имущих при жизни? Нормальная Церковь (религия) должна всегда находится в конструктивной оппозиции со светской властью а не источать дифирамбы оной и одновремённо пытаться влезть во все властные структуры к которым может дотяну...
Совершенно очевидно, что если здесь всем будет хорошо (рай земной), то никто не будет стремиться в рай на том свете, а это означает только то, что доходы церкви резко упадут.
Православие действительно хочет быть единственной религией в России, а единственный способ сделать это -- интегрироваться во власть, а дальше уже всё просто: в христианстве любая власть -- от Бога.
Кстати, в том 17-м году РПЦ, в лице Синода, первой отказалась от царя: "И, наконец, в знаменитом Обращении Святейшего Синода от 9 марта говорилось: "Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни... доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства..."
...
Данное послание было охарактеризовано профессором Петроградской Духовной академии Б.В.Титлиновым как «послание, благословившее новую свободную Россию», а генералом А.И.Деникиным - как «санкционировавшее совершившийся переворот».
http://www.russia-talk.com
Самое забавное, что сейчас РПЦ про этот эпизод (та...
Да, бескорыстная любовь к деньгам раскачивает святейшество между мучеником и праведником.
Кстати, знаю хороший рецепт превращения последнего в первого...
Ялта поживает так, как того заслужила, что уж душой кривить. В совковоевремя было принято давать семьям гэбистов и гос. чиновников жилье на южном берегу, а семьи их были прототипом современной "золотой молодежи" - такое же зажравшееся быдло. К сожелению, много местных начали им подражать, отсюда и легендарный антиуровень сервиса в Крыму, от которого избавляемся долго и нудно. Отдельная тема. Равно как и про москвичей - коренных обидеть практически невозможно, им палец в рот не клади
\"просто церковь слишком далека..\" - какая интересная фраза. А вы знаете, что такое близость к религии и как именно близко? Если вас даже отвести за ручку в монастырь (пожить несколько недель) - где нибудь на Афоне (хотя это маловероятно) - вы эту \"религию\" можете не увидеть ), хотя там живут старцы, которые убегают от людей, туристов, которые постепенно проникают и туда.
И не надо рассказывать, что вы ходили в Церковь и все знаете. Даже если бы вы пели в Церковном хоре несколько лет - до вас может абсолютно ничего не дойти. Знаете, порой уже не замечаешь людей, которые скопили в себе столько зла (да еще и обосновывают его), но вот иногда - диву даешься, насколько глубоко всунул в вас когти основной порок - свободомыслие (плети, что хочешь). Вы наверно скоро исповедовать это буд...
Эти граждане продолжают игнорировать независимость Украины. Плюют на украинские законы, делают провокационные заявления и ведут себя так же. Дескать, какой такой закон Украины о гражданстве? И ведь прекрасно знает, что в Украине двойное гражданство запрещено. Говорит специально. Вообще все российские дипломаты и околодипломаты, приезжающие в Украину, всем своим видом показывают, что это их территория, а независимость - так это потому, что великая Россия позволила. Ну, поиграй, порезвись пока, младший брат. В этом есть скрытая угроза. Хотя выглядит такое поведение на первый взгляд смешно. А на второй - так просто оскорбительно.
Православный патриарх, надо отдать ему должное, отличается отменным умением подбирать слова для успешного донесения мысли. И то, что он делает для исторического объединения славянских народов исповедующих православную веру - это очень значительный и нужный шаг.
Можно по-разному относиться к Церкви и Религии вообще - это сугубо личное дело каждого. Но не принимать во внимание то, как Кирилла встречают верующие люди нельзя. А уж тем более не стоит похихикивать над тем, что Патриарх возрождает и укрепляет в сознании прихожан такое, почти забытое, понятие как ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО людей.
Нужно понимать и такой момент - желание обсмеивать кого-то или оговаривать без ОБРАЩЕНИЯ ВНИМАНИЯ НА ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕК, по меньшей мере, не разумно. Если слова и действия Патриарха отдаляют народы России и Украины от раздора и войны, а ведут к сближению - ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. И возражать этому могут либо те, кто не видел, как встречали Кирилла, либо те, кто не желает мира между нашими народами, вышедшими из одной исторической колыбели.
Лично мне мир и взаимопонимание ближе, чем ненависть и раздоры.
.
И как-же предполагается всех помирить? неужели скоро армагеддон..? кто спасётся тот как говорится и прав..
Ведь в начале ваш оппонент звучал совсем не по доброму.
Кирюша, одумайся.
А обратно уже могут и не дать Российского, если придет другая "команда" :-)
хоть в этом мы опередили \"Запад\" ... сколько можно во всём плестись в хвосте.. капитализм \"дикий\" за ними повторяем, так ещё не хватало чтобы опять по нашей \"шкуре\" прошёл \"дикий\" христианизм.. (от которого уже всё больше отходят в нормальных цивилизованных странах, видимо уже достал всех своими безрезультатными проповедями...)
А в инет лучше не лазь, бесовское это.
Не помните, что делал один библейский персонаж с торговцами в храме?
Результат и в самом деле предсказуем, храмы на Западе стоят пустые, да и в ваших православных народа не густо...
В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и
ВЧ-П2-33455 от 06.10.96) Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия
о запрещении растамаживания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее.
Протоколом заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при
Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 определен объем поставок табачных изделий в
количестве 50 тыс. тонн и протоколом от 26.03.96 N 35 - церковное вино в количестве 112,3 млн.
литров.
...
В связи с этим в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (ОД-П2-27864 от
07.08.96) Минфином России рассматривалась просьба Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о
возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках, установленных
Комиссией по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской
Федерации.
Кто ...
Кстати, своим развитием космонавтика обязана безбожникам, с тех пор, как начали освящать корабли ничего нового в российской космонавтике не появилось.
Надеюсь, Вам известно, что АПЛ \"Курск\" была единственной освящённой, и какой конец...
Верхом цинизма я считаю лечение Ридигера не в своей патриаршей больнице, а у проклятых протестантов в Германии и Швейцарии...
С появлением христианства крови стало проливаться гораздо больше...
Кстати, что было написано на пряжках у немецких солдат?
Из тех же постановлений...
"Учитывая ограниченность расходной части бюджета Русской Православной Церкви и невозможность уплаты всех причитающихся таможенных платежей (акцизов, НДС и таможенных пошлин), а также принимая во внимание, что Русская Православная Церковь при восстановлении своих монастырей, храмов, церквей и приходов, разрушенных за многие годы и во время войны, испытывает финансовые трудности, и в то же время она широко занимается благотворительной деятельностью, Минфин России, в виде исключения, поддержал просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках установленной квоты."
по моему Патриарх своим заявлением выразил любовь к Украине.
Из его уст звучали призывы к единству т.е.стремление к воссоединению славянского народа.
А вот украинское правительство и украинские нацики( на это сайте) ведут себя отвратительно.
Если бы он действительно любил народ Украины, то не совался бы туда с грязными лапами, не учил бы их жить, признал бы Украинскую православную церковь Киевского патриархата и прочие украинские православные церкви.
Вы могли бы представить такую картину: польские священники захотели отделиться от папы Рымского и провозгласили независимую польскую католическую церковь. А папа их бы признал?
А Украина-это канноническая территория русской Православной церкви, русская земля.
Вы пишите - "...Если бы он действительно любил народ Украины, то не совался бы туда с грязными лапами...", а Вы отвечаете за весь Украинский Народ или это ваше личное представление? У Вас есть точные данные о том, сколько людей принимают РПЦ, а сколько "...Украинскую православную церковь Киевского патриархата и прочие украинские православные церкви..."? Если есть такие данные, пожалуйста, опубликуйте.
.
Что касается польских священников, то это их дело - хотят отделяться - пусть отделяются, на родном языке будут молиться. У протестантов сотня течений, и ничего, живут припеваючи. Про китайцев и японцев я и напоминаю, чтоб не травмировать Вашу христианскую душу.
По поводу "канонической территории" Вы с украинцами разговаривайте, они Вам прочистят мозги:-)
Не секрет, что хотя православные в абсолютном меньшинстве среди христиан, они, тем не менее, считают себя единственно правильной конфессией. Не верите?
Почитайте здесь, найдёте много интересного: http://profi-rus.by.ru
-Откуда много вер в мире?
-Враг нашего спасения диавол породил и порождает безчисленные ложные учения, ереси, секты и расколы, через которые разлучает навеки людей от Бога (прав. Иоанн Кронштадтский).
-Как наша Церковь относится к католикам?
-Наша Православная Церковь считает католиков еретиками (преп. Макарий Оптинский).
-Можно ли думать, что католики спасутся?
-Преподобный Пафнутий Боровский видел в аду князя литовского Витовта, попавшего туда ради ложной католической веры.
...
Ну и шедевр (с моей точки зрения): "Ну посмотри на православного батюшку или митрополита. Статного, с бородой, в черном, почтенный, красивый, и сравни его с каким -нибудь берлинским викарием в смешной шапченке и в очках. А уж п...
Можно много говорить разных слов по поводу личности Патриарха и его светских делах... Пусть это останется на совести говорящих. Но, то, что он делает на своем духовном посту заслуживает уважения и поддержки. И если нужно, для общего блага, Кириллу жить в двух или большем количестве стран, то пусть живет. Иначе. Все, что может служить укреплению мира должно быть применено на пользу всех людей.
А если по большому счёту так вообще уже пора едину Веру на всей планете заводить.. а то ишо не доживём до встречи с Богом в реале.. бо бошки по обрываем друг другу из-за веры гораздо раньше..?
Даже спорить с Вами -время тратить. Извините.
"...К вере человек должен "придти" самостоятельно, без ускоряющий пинков..." - абсолютно согласен с тем, что принудиловка в принятии веры бестолковое занятие. Однако рекламой, последнюю поездку Патриарха, назвать трудно. Насколько я знаю, Кирил побывал в тех местах, где его ОЧЕНЬ ждали. А то, что его поезду показывали все каналы, так это в полне нормально. Не каждый же день он разъежает по братским странам.
Или Вы имеете что-то другое под термином "агрессивная реклама"?
.
А пока я вижу только это: ==В собственность прихода Александро-Невской церкви в поселке Санаторий имени Герцена (Одинцовский район Московской области) передано подворье московского Новодевичьего монастыря, сообщает Интерфакс.
Соответствующее распоряжение подписал 30 июля премьер-министр РФ Владимир Путин. Документ опубликован на сайте правительства.
Речь идет о находящихся в ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственности здании Свято-Пантелеимоновского храма и доме причта. ==
Но если лысый будет агитировать купить средство от облысения, а тучный предлагать средство для похудения любой здравомыслящий человек скажет НЕ ВЕРЮ! Надо личным примером "духовности" вести людей за собой в веру.
Если и есть какая-то польза от Православия так это в международной политике! вот туда и надо всю энергию направлять а не свой собственный народ одурманивать... как американцы делают.. по всему миру проповедники волонтёры ходютъ.. а у себя дома две трети верять тока в доллар а остальные тоже в доллар но с Верой! и с разной.. а потому там интернационал в религиозных верованиях.. и армагеддон им не страшен.. Бог просто не сможет разобраться где "свои" а где нет...
Хотя, конечно, не дай бог, уж лучше однорукие бандиты.
Комментарий удален модератором
- коль поп не станет врать народу. А как же Реформация? Там ведь не только протестанты вперед рванули, но и католики на них глядючи, постепенно людишек палить перестали да за ними вдогон рванули. А не было бы Реформации? А насчет народа: вот в едином госдарстве вполне мирно "счастливо и благполучно" живут баварцы (типа католики), и саксонцы (типа протестанты). Судя по всему они нашего Главпопа не слушают, а то бы мигом разделились и резню устроили.
Так, что у нас Главпопу историю то учить не надо? Или она у него особая в 1 экземпляре.
- Я российского Патриарха на порог не пущу! Есть Киевский патриархат, нам его вполне хватает. Не нужен тут русский дух!
По слухам, в начале июля губернатор даже совещание провел со своими сторонниками - как правильно поставить заслон Кириллу. Велел собрать тысячу человек, чтобы они с дубинами и проклятиями встречали главу РПЦ на подъезде к Ровно. Плакаты по всему городу обещал развесить, мол, прочь с нашей земли...
Но засада не удалась. На следующий день, 4 июля, ровно в 12.30 Червоний был убит молнией. Он поехал с семьей на речку отдохнуть. И прямо у воды рухнул как подкошенный.
Можно считать это мистикой, но как раз в то время Патриарх Кирилл летел в Турцию. И когда молния сразила хулителя, пролетал над украинской землей.
"Комсомольская правда"
Восстановить можно то, что когда-то существовало ранее. \"Киевского Патриархата\" НИКОГДА не было в природе. Киев обладал лишь ограниченными правами \"Киевской Митрополии Константинопольского Патриархата.\" Это не одно и тоже, не путайте. Нынешний \"восстановленный\" патриархат Украины-это ряженная секта экс гебешника пана Денисенко, не признающаяся в Православном мире.
Права русского Патриархата зародились на Константинопольских Соборах 1590 и 1593гг. В Соборных грамотах утверждались права и юрисдикция Патриарха: \"патриарше достоинство и честь, и сочетается и мериться с прочими Патриархами на вся веки..\" и должен именоваться и подписываться \"Патриарх Московский и всея России и северных стран.\" Это цитаты из первоисточника, надеюсь они вам не трудны для прочтения и понимания, чтобы больше таких \"исторических справок\" как у вас не выдавать.
Но именно разделение людей истинная задача религии!
Разделение на православных, католиков, мусульман и.т.д.
И соединить все эти враждующие между собой за паству и владение душами нет ни какой возможности, кроме индивидуальной осознанности каждого в отдельности!
А бог един, как сами они проповедуют!
И пока духовенство, политики и правители успешны в разделении по религиозным, рассовым или территориальным признакам, пока все мы в массе своей лишь овцы идущие за козлом провокатором на бойню в угоду интересам мировых корпораций.