Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

39 погибших, 71 раненый – последние данные по терактам в метро

39 погибших, 71 раненый – последние данные по терактам в метро

По данным на 8:00 утра вторника, среди погибших в результате двух взрывов в Московском метрополитене числятся 39 человек. Об этом сообщил \"Интерфаксу\" руководитель департамента здравоохранения столицы Андрей Сельцовский. \"К сожалению, одна тяжелая больная скончалась ночью в институте Склифосовского\", - подчеркнул он.

По данным на 8:00 утра вторника, юридически оформлена процедура опознания восьми погибших, сообщил руководитель департамента здравоохранения города Андрей Сельцовский. \"Процедура опознания к середине дня, думаю, будет закончена\", - заявил он, пояснив, что это довольно сложный юридический процесс.

По последним данным, в больницах остается 71 пострадавший в терактах в метро. Многие из них в тяжелом состоянии, пятеро - в критическом. Раненые размещены в 15 столичных клиниках, в том числе в Боткинской больнице, Первой градской, НИИ имени Склифосовского. За минувшие сутки к московским врачам обратились за помощью 84 человека, раненых в результате терактов в метро. По словам Сельцовского, девять человек выписали после обследования. Он отметил, что всем раненым, находящимся в критическом состоянии, были сделаны операции.

 

 

 

Колин Ферт фото

Источник: newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (402)

Батяня

комментирует материал 29.03.2010 #

Ну если бы действительно террористы взрывали то жертв было бы гораздо больше.
Тот кто бывал в час пик на станциях московского метро вполне может себе это представить.

no avatar#}
КалХозник

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

Ну если бы были террорсты, то взрывали бы не работяг в метро.
Взрывали бы налоговые инспекции например, пенисионные фонды, мерии, административные здания. Вот это была бы акция против власти, против государства! А взрывать метро, взрывать простых людей...? Странный сделан выбор. Выходит, эта акция против народа. Но террористу-то с народом незачем воевать, народ "доить" надо.
Загадка.

no avatar#}
blinchikov.vova

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Чё то вспомнилось "взрывы на Каширке и на Гурьянова"? Дежа-вю ? Что задумал МЕДВЕПУТ ?

user avatar
ele-tur

отвечает blinchikov.vova на комментарий 29.03.2010 #

Ввести чрезвычайное положение и не допустить таки выступления "Стратегии-31" на Триумфальной 31 марта. А также усилить тоталитаризм.
Вот что задумал ПуМе.

user avatar
Матвей Уралов

отвечает ele-tur на комментарий 29.03.2010 #

Все их планы шиты белыми нитками. Простите, я Вас когда-то подозревал в путинизме, поставьте мне - за это, а Вам +

no avatar#}
Sviasist

отвечает Матвей Уралов на комментарий 29.03.2010 #

Глупости, ПуМе вообще не умеет думать. Там думает только чеченский еврей Сурков-Дудаев. Спросите у него.

no avatar#}
djamix

отвечает ele-tur на комментарий 29.03.2010 #

да не. Это фигня.

user avatar
Admir

отвечает ele-tur на комментарий 29.03.2010 #

Я не уверен, что Ме.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Admir на комментарий 30.03.2010 #

никто не уверен... только вот к сожалению, если взять во внимание кому выгодно, как совершено, и составить самое простое и логичное объяснение... Тут ведь у медвепута как он не крутится все никак не получается "каменный цветок" с кризисом, с общественным мнением, автовазом и т.д.. Одна пресс конференция Путина со сплошными роялями в кустах чего стоит... А тут такое простое решение восходящее к "мочилову в сортирах"...

no avatar#}
Admir

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

"Тут ведь у медвепута"

Вот нет у меня внутренней уверенности, что Доцент и Подполковник единое целое.
Хотя отлично понимаю, что коллеги Премьера по одному из предыдущих мест работы могут "работать тоньше", аки профессионалы. Т.е. имитировать отличия для подстраховки.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Admir на комментарий 02.04.2010 #

Чем лучше играют, тем больше вериться, что все-таки одно целое... скоро уже переигрывать начнут... чтоб народ замирал в замешательстве почесывая репу: "а может и действительно не дружбаны" а пока народ стоит и чешет свою многострадальную репу, его спокойно со спины обходят..

no avatar#}
ёрштвометь

отвечает ele-tur на комментарий 29.03.2010 #

....а я хочу сказать ,что мало еще опыта у В.Путина,надо перенять опыт товарища Л.Берия и Сталина,они эту проблемку за 2-е суток решили, и не надо обращать на вой запада,тем более ниточки явно тянутся от Березовского и его английских покровителей давно надо раздать всем "сестрам" по серьгам...а нашу пятую колонну пора тоже отправить в солнечный Магадан создавать"нанотехнологии" да и "инэт"стоит процедит через сито ,тут тоже много "шахидов" отирается...довольно либеральничать!!!...кстати сегодня день рождения у Лаврентия.

no avatar#}
Sviasist

отвечает ёрштвометь на комментарий 29.03.2010 #

С днём рождения, Лаврентий Павлович! "Начиная с июля 1941-го по 1944 год только на той территории ЧИ АССР, которая впоследствии была преобразована в Грозненскую область, органами госбезопасности было уничтожено 197 банд. При этом общие безвозвратные потери бандитов составили 4532 человека: 657 убито, 2762 захвачено, 1113 явились с повинной. Таким образом в рядах бандформирований, воевавших против Красной Армии, погибло и попало в плен почти вдвое больше чеченцев и ингушей, чем на фронте. И это не считая потерь вайнахов, воевавших на стороне вермахта в так называемых "восточных батальонах"! А поскольку без пособничества местного населения в здешних условиях бандитизм невозможен, многих "мирных чеченцев" можно с чистой совестью отнести к предателям... В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек. Всего же за три года войны из рядов РККА дезертировало 49362 чеченца и ингуша, ещё 13389 отважных сынов гор уклонились от призыва, что в сумме составляет 62751 человек."

no avatar#}
katr5

отвечает Sviasist на комментарий 29.03.2010 #

Мой дед после отсидки по политике в 50-годах, иногда рассказывал про чеченов и им подобных. Звери милосерднее, он говорил. А так не очень распространялся, немногословным был.

no avatar#}
Лилия67

отвечает katr5 на комментарий 30.03.2010 #

Про чеченцев ещё Лермонтов писал: "гнилой народец", постоянно режут друг друга, а хитрые, как лисы, а уж "замочить" иноверца им ничего не стоит. Только Стали умел держать их в узде, в Магадане-то любой пыл остынет.

user avatar
АЛИХАН 001

отвечает Лилия67 на комментарий 31.03.2010 #

если ты такой смелый скажи это в лицо чеченцу.если бы ты был нормальным человеком ты сказал бы у терроризма нет нации,а не обвинял бы чеченцев ,откуда ты знаешь что чеченцы сделали,и вообще ты ниххуя не знаешь про чеченцев!

no avatar#}
Лилия67

отвечает АЛИХАН 001 на комментарий 31.03.2010 #

Да, у терроризма нет нации, ты прав, но сколько ещё бандитов бегает у вас по кустам и режут людей, как баранов. Я не говорю. что все чеченцы террористы, но сколько наших невинных парней вы резали, как баранов, а виноваты они были только в том, что следовали приказу. У всех у них есть матери, которые до сих пор оплакивают их. И вообще использовать не нормативную лексику на посту....., да ещё женщине. и что я должна о вас знать? Что в Дагестане, в Ингушетии, да и в самой Чечне до сих пор людей не убивают?

user avatar
Sviasist

отвечает katr5 на комментарий 30.03.2010 #

У Деникина была под командованием т.н. Дикая дивизия их чеченцев и ингушей. В 1919 г. Деникин отправил этих "терминаторов" на Украину - одавлять восстание Махно под руководством генерала Ревишина. Дикая конная дивизия, усиленная несколькими маршевыми эскадронами и артиллерией, находилась во втором эшелоне ударной группы. Продвигаясь по территории Украины, они реально заставили себя бояться - грабили местное население, насиловали женщин, резали взрослых и детей. А в первом же настоящем бою чеченско-ингушское "войско" было практически уничтожено. В том бою противники неоднократно сходились в рукопашную, а под занавес боя махновцы расстреляли несколько туземных эскадронов из тачаночных пулеметов. Дикая дивизия потеряла более тысячи солдат, а махновцы-повстанцы - около сорока. Одним ударом разрубалась голова, шея и полтуловища, или полголовы скашивалось так точно, будто резали арбуз. После этого выжившие чеченцы категорически заявили, что они не желают больше воевать, самовольно бросили посты и аримю Деникина и поехали к себе на Кавказ.

no avatar#}
maccmaster

отвечает ёрштвометь на комментарий 29.03.2010 #

Вот тут я с вами согласен на все сто.тогда не то что бомбу изготовить,тогда спичек боялись носить с собой.
Лондон греет шахидов как собственную маму.вот он и должен за теракты отвечать.не только Лондон,и и иже с ним вся его братия-прикрывальщиков.

no avatar#}
maccmaster

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

Порядок только на нем и держится.Дали волю,вот вам и результат.Жуков десятками пристреливал не моргнув глазом,зато был порядок.
А я так понял,вы не раб,вы свободны.Это замечательно.

no avatar#}
dvladimirov

отвечает maccmaster на комментарий 30.03.2010 #

это не аргумент, может для острастки и тебя расстрелять? а? я думаю ты будешь против! так какого начинаешь говорить о расстрелах как о простой процедуре!? пулю тебе в кочан.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает maccmaster на комментарий 02.04.2010 #

Жуков? десятками? если бы десятками только... подо Ржевом до сих пор не могут сосчитать скольких положил... скольких в гонке с союзниками в Европе положил... Порядок был не потому, что расстреливал. Дезертиров и при таких "порядках" было немало... просто в политпропаганду их число не включали.. слишком уж в тяжелое положение ставили людей.. Раб - это тот, кто раб в собственной голове, кто сам может призвать к себя к порядку и других только карательными мерами...

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает ёрштвометь на комментарий 30.03.2010 #

глупо.. экономически даже невыгодно.. их всех кормить придется. Потом новые кандидаты найдутся на переселение, потом те, кто просто сочувствует, а потом и тех, кого так... для профилактики... сегодняшняя демографическая ситуация цветочками покажется...

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает правдолюбец на комментарий 02.04.2010 #

не будет безопасности.. тех у кого совести и самоуважения нет, тех гложет страх.. как Сталина... у медвепута тоже самое.... повсюду мерещатся враги)) почему-то основной их контингент по мнению медвепута засел в канализации)) Такими темпами скоро у них начнется белая горячка и враги полезут ото всюду... и они их будут находить и уничтожать.. дотла... находить и уничтожать, назначать(ой, простите, находить) и уничтожать..

no avatar#}
Лилия67

отвечает ёрштвометь на комментарий 30.03.2010 #

Опыта у Пу предостаточно, он ведь был председателем КГБ, так что думайте куда сей опыт может быть направлен.

user avatar
dvladimirov

отвечает Лилия67 на комментарий 30.03.2010 #

Пу председателем - КГБ? бери ниже ФСБ, осколок КГБ, в КГБ ПУ был бы рядовым сотрудником , там кадры умели подбирать! А ФСБ это так , нифиля от КГБ.

no avatar#}
Cifiros

отвечает ёрштвометь на комментарий 30.03.2010 #

Согласен с вами. Особенно раздражает когда они говорят, что у них всё под контролем — Да ничего себе контроль! Тут ещё не забыли историю крушение «Невского экспресса» и снова теракт.

no avatar#}
dvladimirov

отвечает Cifiros на комментарий 30.03.2010 #

НЭ ? Да нет тут контроля, было все по заказу ФСБ и все. Запугивай (народ) и будешь - Путин! Власть-есть власть, там сантиментам нет места!

no avatar#}
proglot-13

отвечает ele-tur на комментарий 29.03.2010 #

Нано (недо) президент ничего "задумать" в принципе не способен. Он поставлен СолнцеЛиким,в качестве престолоблюстителя. То есть просто трон согревать, пока ХОЗЯИН развлекаться изволит...

no avatar#}
Лавский

отвечает ele-tur на комментарий 29.03.2010 #

Почитал что написано выше и не пойму, что случилось с вами, люди? Ни слова соболезнования погибшим и раненым. Зато нелепых, злых и глупых домыслов хоть отбавляй. Прежде чем молоть всякую ерунду , что втемяшена в вашу голову, подумайте разумно и справедливо, а не с кандачка.

user avatar
Лилия67

отвечает Лавский на комментарий 30.03.2010 #

Семьям погибших и раненых мы, не то слово, соболенуем, мы скорбим вместе с ними. Руки дрожат, глаза букв не находят, слёзы сами собой капают. Но какое же негодование охватывает, когда думаешь, какая сволочь сиё сотворила. Я бы их собственными руками удавила. Только ведь родственникам погибших, от наших соболезнований не легче, надо что-то делать. Сколько можно испытывать терпение простого народа....

user avatar
Cifiros

отвечает Лавский на комментарий 30.03.2010 #

Я тоже соболезную и скорблю, и когда я думаю о погибших у меня встаёт ком в горле, глаза слезятся. Больше всего мне жалко раненых и искалеченных людей а также родственников погибших, особенно если у погибших были несовершеннолетние дети, которым придётся жить с этим грузом. Но мы сейчас озадачены тем чтобы подобные ситуации в дальнейшем никогда не появлялись. Неужели в 21 веке при наших технологиях и возможностях нельзя обезопасить людей? Неужели нельзя создать супер компьютер и сканировать все телефонные разговоры, CMC, MMS, E-Mail, ICQ и др. на определённые ключевые слова. Понимаю что обеспечить безопасность в автобусах, трамваях и троллейбусах сложновато, но в метро-та есть место где развернутся, нашпиговать всякими датчиками взрывчатых веществ, метало искателями. ни зря же мы стока денек грохаем на нано технологии

no avatar#}
dvladimirov

отвечает Лавский на комментарий 30.03.2010 #

Извени дорогой, сейчас идет война за Россию (желательно без ПУ) , поэтому на войне, как на войне, к крови превыкаешь. Хотя, звучит кощунственно, но это жертвы Путинизма.

no avatar#}
Basile56

отвечает ele-tur на комментарий 29.03.2010 #

....теперь все будут мучительно соображать где рванет в следующий раз...в автобусе , в магазине , в билиотеке..за что мы только милицию и ФСБ содержим...??

no avatar#}
Rufus55

отвечает ele-tur на комментарий 30.03.2010 #

А также, возможно, готовятся к обрушению плотины СШ ГЭС. Тогда власть может быть сметена народным гневом.

user avatar
ele-tur

отвечает Rufus55 на комментарий 30.03.2010 #

Конечно, готовятся. Делают свои задницы более мобильными, чтобы в случае этого ЧП как можно быстрее оттуда умчаться.

user avatar
Svyatoslawych

отвечает Rufus55 на комментарий 05.04.2010 #

ну а кто же еще)) будет перенимать бесценный опыт как можно смеясь над всем, что только может быть хорошего в человеке, разводить его..

no avatar#}
dvladimirov

отвечает ele-tur на комментарий 30.03.2010 #

Я даже склоняюсь к Пу чем ПуМе. Ме всетаки (как мне кажется) пытается чтото сделать, но Пу не дает. Пу- пи...р с бувой Д. и он как зашел на престол так и обратно метит.
НасчеттПРу- как управленца (менеджера)- (из учебника по менеджменту) - если менеджер пытается исправлять ошибки своих подчиненных в (ручном режиме) аврале, то это некудышный менеджер, так как, он создал такую команду , которая неможет управлять тем что ей предаставленно. Теперь вспомним --"Пикалево" и иже с ними?

no avatar#}
Red1917

отвечает blinchikov.vova на комментарий 29.03.2010 #

Удивляет тот факт, что при всём при том милиции в метро чуть ли не больше чем пассажиров. Набрали специально для обеспечения безопасности. Ну и где, интересно, эта безопасность?!!!

no avatar#}
Miranza

отвечает Red1917 на комментарий 29.03.2010 #

Когда-то попала в час пик в киевское метро - это сплошной поток движущейся массы. Сразу вспомнилась трагедия в белорусском метро. УЖАС! как можно вообще кого-то отследить?
Гибель людей - всегда трагедия.
Какая-то сволочь играет на нервах людей.

no avatar#}
stranger_2010

отвечает Miranza на комментарий 29.03.2010 #

я даже знаю имя этой сволочи

no avatar#}
Miranza

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

как это?
зачем?

я прнимаю, когда Ющенко дал Бандере звание \"героя Украины\" - так сказать, последний жест уходящего президента.
Но теракт - не понимаю.

no avatar#}
proglot-13

отвечает Miranza на комментарий 29.03.2010 #

Очень уж похоже на взрывы конца 90-х... :( Теперь осталось "маленькую победоносную" войнушку намутить... Впрочем, для СолнцеЛикого это не проблема ни разу... Есть еще Ингушетия, Осетия, Дагестан - есть где путлеру и его пЕдоРасам разгуляться :(

no avatar#}
proglot-13

отвечает Miranza на комментарий 29.03.2010 #

Конечно повлияли. Путлер в "тучных" 2000 окончательно уничтожал свободные СМИ, зачищал политическую поляну от "оппозиционеров", выстраивал вертиКАЛ всласти и "греб" на галере под дружный одобрямс стада :(

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает proglot-13 на комментарий 30.03.2010 #

Да, только маленькая победоносная война должна протекать в данном контексте с чиновниками и продажными силовиками, благо она уже начата. Всех будет тошнить от вранья и цинизма, но "паровоз вперед летит". Вот реально меня бы удивило развитие событий, если бы вскрыли виновных в тех предыдущих терактах, отработав след в спецслужбах. Это был бы изящный ход со сбросом шантажистов из числа тех, кто тоже поучаствовал и жаждет дивидендов. Но это из разряда хоть и очевидного но невероятного.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Miranza на комментарий 30.03.2010 #

Кто один раз начал войну руководствуясь желанием целого народа отмстить, набрал рейтинга два вагона, и заручился поддержкой на много сроков вперед, тот попытается еще раз. Технология обкатана, результат практически гарантирован. Ведь весь свой такой запредельный рейтинг доверия он разменял на ерунду блАга и спокойствие...

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Alex from Lombard на комментарий 30.03.2010 #

Как ни печально, у него должность такая за все отвечать, как у главы(это в теории). Только конечно не по нему этот кафтан... Ни за что не отвечать - это да, это по-нашему. На учениях атомоход затонул - он ни причем, он же в это время на лыжах катался - ну чем не алиби)) Поэтому он со спокойным сердцем на вопрос что же с ним случилось - ответил: "Она.. утонула" ну чем не ответ, не правда ли? В судах беспредел? Путин как бы был не при чем... Экономика не модернизировалась при нем? Тоже вроде не к нему вопрос... Постоянные скандалы в здравоохранении были? Министр образования решал как теперь будет писаться слово парашют? неработоспособный ЕГЭ выпустили на обкатку на живых людях? да вы что, господа, ко всему этому он не имел никакого отношения, как и к падёжу пингвинов))

no avatar#}
Лилия67

отвечает serg1958 на комментарий 31.03.2010 #

Сталин умер, но твёрдая сталинская рука бы не помешала. Сталин уничтожал врагов, предотвращая вот такие теракты, и следуя Вашей же аргументации, если два невиновных вместе с виновным пострадают, то останутся в живых сотни, а может и тысячи людей. Какие тогда претензии к Сталину?

user avatar
Svyatoslawych

отвечает Лилия67 на комментарий 02.04.2010 #

не ради спокойной жизни все... но и не ради этого произвола.. а у нас никакой демократии нет. Есть автократия медвепута, с прямым назначением губернаторов, явно при этом просматривается полный пофигизм на ситуацию, ниже уровня области... что там, в городах, медвепута не интересует... за инакомыслие преследуют, расстреливают теперь даже без видимости суда и следствия - долго и дорого, поэтому контрольным в голову у подъезда, а то и многоэтажками сразу... так что "порядок" уже наведен, уже давно пожинаются дивдидены, а то что вас на этот праздник жизни не пригласили, вот вы и мечтаете о воскрешении СТалина, а он давно жив.. только у него рассчета на вас не было..

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Лилия67 на комментарий 05.04.2010 #

так он у нас как раз не демократию разводит, а ярый, махровый сталинизм, только после он будет называться путинизмом. И под наступление путинизма он и подводит общественное мнение делая то, что делает. А вы смотрите на дело рук его с сотоварищами и кричите: "прийди, прийди!" Да пришел он уже... обосновывается... не беспокойтесь, только вот сталинщину как правило зовет тот, кто надеется, что его-то не расстреляют, что он даже в эти два невинноубиенных не попадет. НЕ беспокойтесь, в расстреливатели уже все забито. Осталось только вторая группа.. добро пожаловать..

no avatar#}
stranger_2010

отвечает Miranza на комментарий 29.03.2010 #

Если коротко, то чтобы удержать власть и чтобы был повод закрутить гайки народу.
Отобрать ВСЕ оставшиеся свободы у граждан, как то, право на мирный митинг, гарантированное конституцией РФ. Вплоть до ограничений свободы передвижений по Москве.

Впрочем, посмотрим на реакцию властей. Если митингующих против повышения тарифов ЖКХ, против ЮЮ, против загрязнения Байкала и т.д. и т.п. не будут трогать и упекать за решётку, то считайте, что у меня паранойя. В этом случае действительно к взрывам спецслужбы окажутся не причастны.

no avatar#}
Miranza

отвечает stranger_2010 на комментарий 30.03.2010 #

"Если коротко, то чтобы удержать власть и чтобы был повод закрутить гайки народу.
Отобрать ВСЕ оставшиеся свободы у граждан, как то, право на мирный митинг, ... то считайте, что у меня паранойя" - что-то похоже на тО.
а митинги против повышения тарифов ЖКХ ещё продолжаются?

no avatar#}
Лавский

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

Выше ВЫ сказали, что знаете КТО, а здесь уже предполагаете. Несёте всякую чушь. Хоть иногда придерживайтесь какого нибуть одного твёрдого убеждения и не наводите тень на плетень.

user avatar
stranger_2010

отвечает Cifiros на комментарий 30.03.2010 #

Чтобы ограничить права граждан. Неужели не понятно?
Запретить все митинги к чёртовой бабушке вплоть до лишения свободы + у всех людей взять отпечатки пальцев и завести на каждого досье.
Без терактов такие антигражданские законы очень сложно принять, а тут народ сам попросит и дума конечно же по просьбе трудящихся проголосует за ужесточение и ограничение свобод простого народа.
Следите за событиями.
Хотел бы я ошибаться.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Red1917 на комментарий 30.03.2010 #

когда играющий в шахматы решает осуществить комбинацию, пешки ему помешать не смогут... так что милиционеры в метро такие же кандидаты на жертву как и простые люди...

no avatar#}
jtapia

отвечает Red1917 на комментарий 30.03.2010 #

Да Вы посмотрите кто там работает. "Колхозники". Они там больше для массовости. Специалистов уж давно всех повыгоняли (либо сами поуходили).

no avatar#}
nikhton

отвечает Red1917 на комментарий 30.03.2010 #

а толку от этой милиции?молодых срочников понабрали и все тут,они как бараны тупые,и в прямом и в переносном смысле...

no avatar#}
Alex from Lombard

отвечает blinchikov.vova на комментарий 29.03.2010 #

Вован- диагноз- глубокомысленный идиотизм- резонёрство. Исламские фанатики считают всех не мусульман- насекомыми. А насчёт Путина, КГБ и прочее это тебе к Новодворской и Березовскому и в Афганистан к талибам на перевоспитание. Для дерьмократов слишком жирно- взрывать своих, для вас взвода ОМОНА достаточно и дубинками пониже спины!

no avatar#}
proglot-13

отвечает Alex from Lombard на комментарий 29.03.2010 #

Ну Березовский, утверждающий, что взрывы конца 90-х - дело рук конторы может быть и прав. В любом случае, он ОЧЕНЬ хорошо знает путлера. Без ПОЛНОГО одобрямса БАБа путлер просто НЕ стал бы приемником. Никогда.

no avatar#}
mahmut13

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Намного эффективней для борьбы с какой то структурой уничтожать главнокомандующих, саму структуру власти, которая управляет и отдает команды, любой здравомыслящий в борьбе с системой и будет уничтожать ее, на это был и рассчитан красный террор, когда подрывались кареты, уничтожались чиновники в царской России, ну никак целенаправленно просто не уничтожалось обычное население. Нынешний террор направлен именно на население, ни один чиновник не пострадал, ни один министр. Это идет новое запугивание обычных людей, ждем новых анти конституционных законов и тотальный контроль.

no avatar#}
_Ross_

отвечает mahmut13 на комментарий 29.03.2010 #

Возможно что после террора против работяг ,можно будет от имени народа делать всё что захочешь...

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает mahmut13 на комментарий 30.03.2010 #

А с кем тогда будут сражаться фундаменталисты? Так у них есть четкий враг. А когда он пропадет - они того и гляди вместо общего врага, сами между собой начнут грызться. А это слабо контролируемая ситуация на Кавказе.. Так никому не хочется ни нашим ни ихним.. И ведь еще неизвестно до чего додумаются последователи свергнутых...

no avatar#}
мутинпудак

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Зришь в корень!!!
Если бы взрывали наших чинуш - мерзких взяточников - они бы были "Робин Гудами", а не "врагами народа русского".

Теракты против мирного населения выгодны только тем, кто распределяет наши народные бюджетные деньги. Вызвать очередной виток ненависти к «чернож..пым хачам» и с нашего «согласия» урвать еще пару-тройку миллиардов бюджетных нефтедолларов для т.н. «борьбы с терроризмом».

На что конкретно эти деньги расходуются – "гос. тайна"))). Рог изобилия для наших коррумпированных чиновников.

Враги народа не НАТО и даже не террористы. ВРАГИ НАРОДА – ЭТО КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЧИНОВНИКИ.

no avatar#}
huntsman#10-07

отвечает мутинпудак на комментарий 29.03.2010 #

Зри в корень! Не для поднятия ли рейтинга псевдооппозиции которая в предверии ТН выступления \"Стратегия-31\" поднимет свой псевдооппозиционный вой набирая предвыборные баллы?!
НЕТ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ?!
А посему выводы о происходящем делать преждевременно!

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 30.03.2010 #

Стратегия 31? У нас эти мини-митинги проходят уже очень давно.. только у нас народ такой, что пока конкретной личности омоновец не дал по рогам - он будет стоять и шипеть: "Так их, нечего демократию разводить". Так что про пиар компанию для 31 статьи - это за уши притянуто. Оппозицию до рычагов, с помощью которых можно собственный народ под нож толпами пускать не подпускают(и слава Богу).

no avatar#}
Admir

отвечает мутинпудак на комментарий 29.03.2010 #

"врагами народа русского".

А также мордовского. И удмуртского...

"ВРАГИ НАРОДА – ЭТО КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЧИНОВНИКИ."

Вот это точно.

no avatar#}
huntsman#10-07

отвечает Admir на комментарий 29.03.2010 #

Посмотрите правде в глаза: - кто рвется на место \"баскетболистов\". \"Немцовы\", с \"Хакамадами\", чем они лучше нынешних. На этих тер.актах псевдооппозиция пытается поднять свой нулевей предвыборный рейтинг. Пиарятся на горе человеческом. При этом ни слова соболезнований ни раненым ни погибшим. Отсюда себе плюсов понаставили, кто об этом говорит - все заминусованы. Правда глаза колет...

no avatar#}
Admir

отвечает huntsman#10-07 на комментарий 29.03.2010 #

"Посмотрите правде в глаза: - кто рвется на место "баскетболистов". "Немцовы", с "Хакамадами", чем они лучше нынешних."
Немцов - тем, что нашёл в себе мужество уйти. и противостоять Березовскому, не отдать тому ещё и нефть. Несмотря на визы Черномырдина.
Явлинский - тем, что нашёл в себе мужество подать в отставку с поста вице-премьера в знак протеста против развала ЭКОНОМИЧЕСКОГО пространства СССР.
Ненависть не способствует установлению истины. Впрочем, замазать ВСЕХ, поставить на одну доску - способ уйти от ответственности. За это, наверное, приплачивают... не всегда деньгами, наверное. Можно расплатиться конфиденциальной инсайдерской информацией о бизнес конкурентах.

no avatar#}
Дупельпусто

отвечает мутинпудак на комментарий 29.03.2010 #

=Враги народа не НАТО и даже не террористы. ВРАГИ НАРОДА – ЭТО КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЧИНОВНИКИ.=
..............................................................................................
А кому они опосредованно служат ? Врагам России за бугром !

no avatar#}
Петро2010

отвечает Дупельпусто на комментарий 29.03.2010 #

Жадность не обязательно кому то служит, кроме себя самой.

user avatar
Дупельпусто

отвечает Петро2010 на комментарий 30.03.2010 #

Я сказал "опосредованно", дядя.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает мутинпудак на комментарий 30.03.2010 #

Хм)) а ведь про Робин Гудов это страшная мысль! Вы представьте, если террористы додумаются чиновников валить? у нас чуть ли не вся страна мигом на их сторону встанет.. что тогда начнется - страшно представить, хотя надо признать, что для них, эффективность от таких действий будет на порядок выше.

no avatar#}
misericordia

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

А в Израиле от рук террористов обычные люди не гибнут? Может хватит уже придумывать бредовые теории? Надо признать, что проблема терроризма в современном мире актуальна.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает misericordia на комментарий 30.03.2010 #

В Израиле, если бы правительство хотело найти выход из ситуации разве не нашло бы? С какого года они там все воюют? За такое время эффективное правительство решило бы вопрос раз и навсегда.. Только сегодня, там все население старше 20 лет в армии побывало и продолжает бывать. Израиль даже в августовской войне позапрошлого года поучаствовал модернизировав технику для сако... Нет, маленькой стране, поддерживаемой США невыгодно тихо сидеть и развиваться никуда не залезая своим длинным носом. Куда производители оружия будут стволы поставлять?

no avatar#}
Михаил 55

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

Есть к руководству страны несколько вопросов:

1) Почему ФСБ не контролирует перемещение родственников бандитов, уничтоженных в ходе операций на Кавказе? Известно ведь, что шахидками становятся вдовы или сестры убитых боевиков.

2) Почему терроризм в России все больше напоминает терроризм в Израиле?

3) Почему премьер высказывает удовлетворение деятельностью еврейских национальных организаций, ведущих к разделению людей по признаку еврейства и недовольство русскими патриотическими организациями, сажая в тюрьму руководителей?

4) Россию что, хотят сделать еврейской страной?

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Михаил 55 на комментарий 30.03.2010 #

1) потому что ФСБ столько народу там намесило, что всех родственников уже не отконтролировать...
2) терроризм подогреваемой властями обеих сторон везде будетьиметь одно и то же лицо и один и тот же характер
3) не знаю за ним такого, так что сказать нечего
40 что вы имеете в виду? ввести всем обрезание? считать род по материнской линии? писать справа налево? во всем остальном - например, годами длящемся терроре мы уже еврейская страна...

no avatar#}
Михаил 55

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

3) - В новостях заявлял - перед визитом Эхуда Барака и тогда же посадили Душенина.

4) - Пересажать всех патриотов России. Запретить критику иудаизма, ввести его в качестве одной из основных религий, а затем и в качестве основной. Ввести в армии должность главного раввина. Поставить иудеев во главе всех государственных структур вертикали власти. Поощрять развитие и распространение иудаизма и еврейских организаций. Обеспечить благоприятные условия для переселения всех евреев со всего мира в Россию.
В перспективе - ввести обрезание. А почему нет? В штатах обрезают более 90% мужского населения.

no avatar#}
Mars_

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

согласен с Вами. Скорее всего это свои. Очередной виток закручивания гаек будет вот нужно закрепить. + народ от митингов отвлечь.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Mars_ на комментарий 30.03.2010 #

смешно даже)) наш народ давно забыл что такое митинги.. столько всего уже сделано чтобы не то что митинги - революцию устроить, а народ все молчит.. Конечно понятно почему... никому не хочется своим горбом привести нового медвепута чтобы не этот а тот пил с него кровь... Может в ротации все-таки выход? Может все-таки не будут успевать обнаглеть...

no avatar#}
sinus

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Ну если бы взорвали налоговую, или мэрию, к примеру (не дай Бог, конечно - там тоже люди просто работают), что бы сказали сограждане? Небось, многие возрадовались бы, дескать, так им и надо, кто-то подумал бы, что сводят счёты за нанесённые обиды, а большинство осталось бы равнодушными. Вот таков был бы эффект. Цель террористов всегда - простой народ, электорат, общественное мнение простых граждан, которые голосуют, и на которых держится система. Вот и думайте, кому это выгодно - терроризировать народ.

user avatar
Svyatoslawych

отвечает sinus на комментарий 30.03.2010 #

Это смотря что за террористы и как они опубликуют свои действия.. под каким углом свой отчетный ролик выпустят. Умные догадались бы как подать.. Скорее тут дело не в этом... Скорее всего на лицо то, что так неприятно осознавать...

no avatar#}
ZONDERNUMMER

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Никакой загадки нет, у них задача устрашить население и посеять недоверие к властям. Потому и цели такие, вспомните бомбежку союзниками немецких городов, а не танковых заводов, или бомбардировку Хиросимы и Нагасаки. И здесь тоже самое, только в мелком масштабе. В метро все ездят, все и боятся, а взорви налоговую, никто и не почешется. Неужели непонятно, что цель - мирное население. Как у Гитлера проклятого.

no avatar#}
rfd,jq

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Просто все эти джигиты были есть и будут трусами и подонками.Только из-под тишка и из-за чужой спины.И ещё когда их 10 против одного или у него"пушка" а у тебя ничего...

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Вряд ли.. террористы как раз стали бы народ взрывать, чтоб народ возмущаться стал и чтобы нашим не до ваххабитов было. Только не в нашем случае.. наш народ гнут, а он все больше сгибается... А товарищи эти, иноверные не так глупы как их наши СМИ рисуют. Иначе бы всех давно переловили. Тут свои скорее. Исламистам надо прийти сюда. в центр России, создать план, привлечь людей, осуществить, скрыть заказчиков. Куда проще спецслужбам РФ осуществить эти действия(спланировать, подобрать исполнителя, научить, и т.д.). А уж на сколько проще концы спрятать - вообще молчу. А вот дойти с таким генпланом с Кавказа сюда, где только ленивый не подозревает выходца с Кавказа во всех смертных - не так-то просто и логично. они и там "терачат" помаленьку... простой человек ничего и никому не сделавший всегда будет расплачиваться. Мало того, и для тех и для других без этого самой невинной жертвы как день без света - нонсенс. Разве только раз в сто лет - как исключение..

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

По-вашему, иноверные умны, а спецслужбы глупы настолько, что уже превратились в шахидов

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает правдолюбец на комментарий 30.03.2010 #

вы всерьез полагаете что исполнители штатные сотрудники ФСБ? агенты кого надо наймут или припашут. Им все равно кто будет в качестве доставщика заряда к месту.
Хотя несовсем.. в данном случае доставщиком должно было быть обязательно лицо кавказской наружности. Чтобы след в нужную им сторону потянуть.

no avatar#}
Обормот Петрович

отвечает КалХозник на комментарий 30.03.2010 #

Они же \"дети гор\", для них все не-свои на одно лицо. Поштучно считают. Вот мне простых граждан жаль, а если бы чиновники или бизнесшакалы - так Бог с ними.

no avatar#}
Обормот Петрович

отвечает КалХозник на комментарий 30.03.2010 #

И Кавказ, и мусульманская Азия приносят огромный, не сопоставимый с терактами вред распространяя наркотики, грабя, разоряя, убивая наших людей "по всей Руси Великой".

no avatar#}
Drandulrt

отвечает Обормот Петрович на комментарий 02.04.2010 #

Все верно товарисч! Так называемые "мусульмане" приносят России только убытки, как в моральном, материальном, духовном и физическом смыслах, но не все. Есть и уважаемые Россиянами люди, не поспоришь, но это давно обрусевшие люди. Что касается чечни и ингушетии...тут все просто- эти "народы" испокон века занимались только грабежами, насилием и убийствами, ничего никогда не созидая и непроизводя собственными руками. И что мы от них хотим на сегодняшний день? Люди без морали и нравственных принципов, которые тупо верят корану о сладких сказках в раю. И что самое страшное рождают себе подобных. От террактов , думаю, нам никуда не уйти пока наше правительство "раскачается" в строну защиты собственного народа. Может случится и так, что начнутся тихие расправы над кавказцами независимо от того чеенец это, грузин или армянин. Как это кавказцам? Ведь многострадальная Россия как воздушный шарик..когда-нибудь да лопнет, а может и уже....
Сострадаю всем семьям погибших, очень тяжело смотреть на кадры с новостей. Душой я со всеми пострадавшими.

no avatar#}
vyacheslav_139

отвечает КалХозник на комментарий 30.03.2010 #

Мои соболезнования семьях погибших.
И не надо юродстовать, что здесь мусора, налоговые в метро не ездят. Это всех касается. Когда что-либо подобное случается в Британии, то вся нация объединается. А здесь принято хавать друг друга?
Путин мне нравится, но ваххабиты мне не нравятся больше всего. Жить понимашь, хочется…
Что правильно подметила Латынина, “вовчики”не устают “косить” под демократов и под борцов за свободу. “Чехи” в очередной раз показали свое истинное лицо. В очередной раз оправили смертниц на задание – убивать невинных людей. У меня есть материал, как именно готовят террористок-смертниц в Ираке. Единственное, чего они боятся – это отправления в сумасшедший дом. А если смертница вдруг побоится нажать на кнопку, то имеется еще один человек, который постоянно ведет ее и обязательно сам нажмет на кнопку...
Думаю, этот материал будут интересен не только для сотрудников спецслужб, но и для простых людей:

http://inoforum.freehostia.com

no avatar#}
Cifiros

отвечает КалХозник на комментарий 30.03.2010 #

1. Они хотят посеять семена страха и паники, ввергнут страну в хаос чтобы начались междоусобные войны
2. Ну подумайте сами кому кроме террористов выгодно уничтожать мирное население... ну уж точно не нашим двухголовым уродам!

no avatar#}
КалХозник

отвечает Cifiros на комментарий 30.03.2010 #

Я Вас не понимаю. Вы же сами себе противоречите. Если кто-то хочет посеять междоусобную войну, то стравливает один народ против другого. Например: украинцев против русских, или средний класс против низшего.
А что получается здесь? Да, в метро людям стало ездить страшно. Но ненависти от этого друг к другу больше не стало, наоборот, мы объединились против общего врага – ТЕРРОРИЗМА. И главные объединяторами выступили В.В.Пу и Дм.М. Красота! Прямо фильм про супер-героев. А?

no avatar#}
petrov-3-9@mail.ru

отвечает КалХозник на комментарий 30.03.2010 #

Хочу сказать что ментов не учат вычислять в толпе террористов а учат вычислять гастарбайтеров которые приезжают на заработки с них есть что взять а с террориста что они возьмут да и это опасно для жизни. Жаль что невинные люди погибли вот так идешь утром на работу и не знаиш вернёшься или нет

user avatar
Basile56

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

...посмотрим какими будут ответные меры властей....если просто закрутят гайки для населения . тогда все сразу станет ясно...

no avatar#}
Sergey 1959

отвечает Basile56 на комментарий 29.03.2010 #

Давайте так, если в течение этой недели МеПу не издаст ни одного указа, то и тогда возникнет второй вопрос: может они были не в курсе. Не зря они сами панически стали бояться МВД.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Sergey 1959 на комментарий 30.03.2010 #

вряд ли они панически боятся МВД)) только идиот реформирует какую-либо структуру не заручившись поддержкой того, кто реально может помочь в таком деле

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

А если какой-нибудь Умаров объявит, что это его работа? Придётся вам всё-таки признать себя параноиком.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает правдолюбец на комментарий 30.03.2010 #

А он и признает))) вы действительно верите что вся эта кавказкая каша длиться не по обоюдному согласию двух верхушек? Если там все успокоится какое они бабло пилить будут? а так сначала миллионы на разваливание региона, потом миллиарды на его восстановление.

no avatar#}
Альбертыч

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

все террористы управляются спецслужбами. сколько закажут, столько и взорвут

no avatar#}
AlmeLin

отвечает Альбертыч на комментарий 29.03.2010 #

Вопрос чьими...

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает AlmeLin на комментарий 30.03.2010 #

вот на это и расчет чтобы как можно дольше очевидное оставалось вопросом.

no avatar#}
AlmeLin

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

Боюсь, что "очевидное" может быть "навеяно" тоже чьими-то умелыми ручками. Так или иначе слишком мало людей способны делать выводы, но и этим немногим не всегда хватает объективных и верных данных для получения верных же результатов.

no avatar#}
Не согласный

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

Услышал о взрывах с утра, выводов поспешных делать не стал решил посмотреть дальнейшее развитие событий, грустно.
Первое террористы не взрывали бы на станции, взрыв в тоннеле намного опасней и помочь людям сложнее, врыв на станции можно сделать с помощью телефона в тоннеле он не ловит. Все это наталкивает на мысли что радикальный исламизм здесь ни причем.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Не согласный на комментарий 30.03.2010 #

да не наталкивает уже.. сколько раз надо натолкнуть, чтобы уж натолкнуться?

no avatar#}
Не согласный

отвечает Svyatoslawych на комментарий 30.03.2010 #

Вы знаете мозг отказывается в это верить, ради чего столько людей погибло? Просто власть. Просто деньги, ну не укладывается это в моей голове, воспитание другое.

no avatar#}
Drandulrt

отвечает Не согласный на комментарий 02.04.2010 #

Вы знаете..у меня знакомый работает "там", показываю пальцем вверх. Так вот мы все для них "быдло"...им всем пофиг, как мы тут "внизу"
В правительстве нет бедных или богатых..там есть супербогатые....а бабло сами понимаете ат кеда.

no avatar#}
vedin56

отвечает Не согласный на комментарий 30.03.2010 #

абсолютно согласен с вами-я тоже подумал о том же.а причина кажется состоит в том,что на станциях есть камеры видеонаблюдения кадрами с которых можно пугать народ,это при аварии с авто баркова не нашлось ни одного кадра аварии -хоть там журналисты насчитали 15 камер,а здесь и одной достаточно.и можно дальше мочить в сортирах,раздувая щеки со всех экранов заявлять-найдём и уничтожим.просто ныне действующая власть избрала такой садистский способ поднятия рейтинга-ведь народ перестал верить т/н опросам вциом где рейтинг власти зашкаливает за 80 процентов.вот и вспомнились методы 1999г.

no avatar#}
Добрый из Петербурга

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

Те кто организовал в метро теракт в час пик, наверняка ещё рассчитывал на панику и давку среди пассажиров,которые естественно устремились бы после взрыва к выходу.Вот что происходило на станции Комсомольская после взрыва,там есть видео,посмотрите сами:http://www.youtube.com

user avatar
Svyatoslawych

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 30.03.2010 #

да, сразу видно по видео, что если бы захотели исламисты, кто реально ненавидит русский народ, то сделали бы такое количество жертв , что подумать страшно... Все больше похоже на показное дело, чтоб припугнуть и внимание отвлечь

no avatar#}
Alex261163

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

Вчера москвичка предупреждала милицию о неких чеченцах с бомбой
Как сообщает \"Росбалт\" со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в минувшее воскресенье, 28 марта, в московскую милицию позвонила женщина и сообщила, что в метро может произойти взрыв, который готовят жители Чечни.
Звонок в \"02\" поступил в 17:36. Жительница Москвы сообщила, что находилась на станции метро \"Коньково\" и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы. Причем среди беседующих были девушки.
Москвичка решила, что теракт готовится именно на станции метро \"Коньково\", о чем и сообщила милиционерам. Сотрудники ГУВД осмотрели с собаками станцию \"Коньково\", но взрывных устройств не обнаружили. ------------ Не могу понять, насколько халатно и наплевательски менты отнеслись к предупреждению!!! Да надо было перешерстить весь метрополитен! Вот же ж уроды!

no avatar#}
sdfjozeifozf

отвечает Alex261163 на комментарий 30.03.2010 #

Я так понимаю что москвичка знала чеченский язык? Или может они ей документы предъявили? Или они громко планировали предстоящий теракт в общественном месте при этом разговаривая на русском языке????

no avatar#}
BOPOH

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

Тот, кто с почетом принимает делегацию ХАМАСа в Кремле, не может жаловаться на террор, так как признал его легитимным методом решения проблем

no avatar#}
Alex from Lombard

отвечает BOPOH на комментарий 29.03.2010 #

Чёрный ворон, кучерявый, что ты вьёшься надо мной- ХАМАС - это наши ручные террористы, а те кто нас взрывает- это ваши "борцы за демократию", которых поддерживает Запад и Израиль в том числе.

no avatar#}
BOPOH

отвечает Alex from Lombard на комментарий 29.03.2010 #

Над тобой мухи вьются. Знаешь почему?))

no avatar#}
Добрый из Петербурга

отвечает BOPOH на комментарий 30.03.2010 #

Товарищ \"ВОРОН\" из Израиля, в России произошла трагедия, а вы как последний падальщик глумитесь. Есть ли у вас хотя бы капля сострадания к человеческому горю? Хотя что я спрашиваю,видимо не могу, как культурный человек привыкнуть к хамству. Позвольте вам сказать, вы человек явно без совести и чести, обыкновенный е/фашист...

user avatar
BOPOH

отвечает Добрый из Петербурга на комментарий 30.03.2010 #

Во-первых, я тебе не товарищ по определению. Во-вторых, из всего, тобою изложенного, ни одно слово не соответствует правде. Это ты пляшешь на крови своих сограждан, пытаясь оплевать меня.

no avatar#}
sinus

отвечает Alex from Lombard на комментарий 29.03.2010 #

Израиль трудно даже при самом богатом воображении заподозрить в пособничестве террористам. Там террористов уничтожают без лишних разговоров. Вы просто примитивный антисемит, батенька.
Кстати, этот Ваш любимый \"ручной\" ХАМАС был уличён в связях с чеченскими террористами. Я понимаю - Вы и Вам подобные очень любят террористов, и сортируют их по своему усмотрению на \"наших\" и \"не наших\", но вряд ли эту Вашу любовь разделяет большинство граждан. Хороших террористов, увы, не бывает. Даже если они носят в карманах служебные удостоверения.

user avatar
Svyatoslawych

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

Согласен, если бы действительно были террористы, желающие нанести серьезный урон живой силе неверных, жертв было бы куда больше. Скорее свои же, заложили, все на станции привели в действие, чтобы и урон метро был не таким существенным и чтобы для живой силы это было бы как.. знак внимания больше... А так, если уж они так серьезно готовились, то они бы и вторую бомбу предусмотрели в той стороне, куда все бежали от вагонов и дыма, как, например, в Индии не так давно. Опять же под 31 число, в кризис... что-то я думаю Ме и Пу давно заявлений громких не делали... Как в голивудском кино... примерно каждые 7 минут надо какой-то акцент поставить... Людей жалко... как показывает практика мы не только для властей и правителей наших ничто - мы уже и для друг друга ничто. Одни таксисты чего стоят. Ну и блогист. который опубликовал свои впечатления.. на слонРу прочитал.. все есть и как все было и что делал и мельчайшие мыслишки и действия "до и после" но ни одного слова о пострадавших и людях. разве что: "... крики..." Это все, что он оставил для других. Власть назначит день траура и все.. Народ ей ответит: "уф, сегодня не меня и ладно" прямо копия с начала 20 века.

no avatar#}
DOKTORXX

отвечает Батяня на комментарий 29.03.2010 #

Нельзя такого делать против простого народа, который езит в метро. Многие из них не менее не любят российскую власть. Обычные люди не должны расплачиватся за ошибки политиков.

no avatar#}
Григор

отвечает Батяня на комментарий 30.03.2010 #

Абрек

Злой абрек спустился с гор,
И устроил нам террор,
Хочет взять нас на испуг,
Поезда взрывает,
И в помощники ему,
Подлые попы,
Каждый день вещают,
Вы рабы Иисусовы,
Он страдал и вы страдайте,
Не учитесь, не боритесь,
Щеки подставляйте для битья,
Встаньте на колени и молитесь,
И с мечтой о Рае,
В страданиях живите.
А абреку только этого и надо,
У него же цель,
Баб иметь гарем,
И рабов "неверных" кучу,
И добудет это все,
Он в России глупой,
Ну а если не добудет,
То с мечтой о Рае,
Поезда взрывает.

Григорий Мельников

Еще в 19 веке Ницше писал, что в церковь ходят идиоты и подонки, у них измененное сознание, у них с психикой не все в порядке.
А 21 веке, образованным людям навязывать лживую идеологию- это преступление, но сейчас есть интернет и у властных воров ничего не выйдет, скоро их время закончится.

Кто ответит за взрывы в метро?

Путин и Медведев ходя в церковь и пропагандируя религию, готовят религиозных фанатиков, которые взрывают дома, поезда и т.д.
Путин с Медведевым несут полную ответственность за эти взрывы в метро и за убийство России.
Или они психически больны?

no avatar#}
ВАК

отвечает Батяня на комментарий 30.03.2010 #

Ах,Батяня, Батяня - Это Гражданская Война!!!
С Невидимой линией Фронта???
Война террористическая по факту,
а юридический - Империалистическая???

no avatar#}
ВАК

отвечает Батяня на комментарий 30.03.2010 #

Россия, Медведев и Путин нашли себе Внутренего Врага???
Да и герб у России - герб Российской Империи???
И религию нам подсовывают Иудейскую???
Зачем России Иудейская Религия????
в ХХ1 веке - веке Космоса и Компьютерных Войн???

no avatar#}
pressform

комментирует материал 29.03.2010 #

Террористы купили билет на самолет или поезд, засветили фамилии, ага может они еще и ксерокопии паспортов на месте преступления оставить должны? Они живут в Москве!!! А если и не так, то есть возможность приехать на машине, на рейсовом автобусе, да хоть на лыжах и НИКАК не засветиться! Загляните сначала за стены Кремля, мож они там затаились?

no avatar#}
djamix

отвечает pressform на комментарий 29.03.2010 #

паспорт стоит: 200 баксов, и уже в базе будет. Далее: в МСК , да и в области очень много людей известной национальности, которые и поддержат, и помогут. Нет смысла перекидывать с кавказа террористов и их сопутствующие материалы, если всё это можно сделать на месте.

user avatar
Sergey 1959

отвечает djamix на комментарий 29.03.2010 #

Вы сами в это верите?

no avatar#}
djamix

отвечает Sergey 1959 на комментарий 29.03.2010 #

знаю
корочка ФСБшника оперативного работника, да еще и с квитком для гаишников стоит 220 евро. Я их видел - всё четко сделано. А про паспорт.......

user avatar
maccmaster

отвечает pressform на комментарий 30.03.2010 #

Допустим там сидят злые дяди,Но тогда почему злые дяди вам позволяют так на себя говорить.За такие слова вас в Узбекистане,или в Таджикистане,посадят лет на 10 без суда и следствия.

no avatar#}
OurGames

комментирует материал 29.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
chekanow

отвечает OurGames на комментарий 29.03.2010 #

Вы не допускаете, что они хотели предотвратить взрывы?

no avatar#}
OurGames

отвечает chekanow на комментарий 29.03.2010 #

Хасиды из Кремля? Нет, не допускаю.

no avatar#}
Матвей Уралов

отвечает OurGames на комментарий 29.03.2010 #

Первая же мысль у всех, с кем обсуждал - взрывы сделала кровавая гэбня. Все всё знают.
У Путина в глазах читается слово из 3 букв.

no avatar#}
Alex from Lombard

отвечает Матвей Уралов на комментарий 29.03.2010 #

У тебя тоже, только другое. Какой же надо быть дрянью, чтобы при гибели людей использовать это как повод для демонстрации своих извращённых взглядов на свою Родину.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Alex from Lombard на комментарий 30.03.2010 #

да не на Родину... не на Родину... на отдельных личностей, которые своим примером и подходом к делу показывают свое абсолютно нечеловеческое отношение к тому что и есть основа моей родины - к народу.

no avatar#}
kаrаkurt

отвечает chekanow на комментарий 29.03.2010 #

Предотвратить?! Да им эти взрывы только на руку! Теперь под борьбу с терроризмом столько можно народу замочить, так все гайки закрутить - вся страна под пресс пойдет. Они террористов не боятся, они народ боятся ))

no avatar#}
Vladimir6274

комментирует материал 29.03.2010 #

Когда гибнут люди, то нужно скорбит, а не разглагольствовать.
Придет время, и станет ясно, кто и зачем.
А пока будьте людьми, а не скотинами.

no avatar#}
stranger_2010

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

Итак ясно кто.
Щас у тебя власть отнимет ВСЕ СВОБОДЫ. Будешь жить как в концлагере при фашистах и ты ещё будешь говорить "давайте узнаем кто это сделал и зачем".
Так может рассуждать только баран, которого своими мозгами думать в детстве не научили.

no avatar#}
Vladimir6274

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

А ты в Израиль поезжай, там тебя научат правильно мыслить и ценить человеческую жизнь и свободу. Так знают хорошо, что такое террористы.

no avatar#}
stranger_2010

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

В любом нормальном государстве ценят жизнь и свободу человека.
Россия к таким государствам к сожалению давно не относится.
Тут ценят только жизнь и свободу власть имущих.

no avatar#}
Vladimir6274

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

В нормальном государстве во время теракта люди ведут себя соответствующим образом, а не пиарят свою задницу.

no avatar#}
Angel77

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

а где здесь вы увидели пиарщиков??? люди выражают свои мысли. А если вам это не нравится, ваша проблема!!!

no avatar#}
Vladimir6274

отвечает Angel77 на комментарий 29.03.2010 #

У меня проблем нет, проблему у моральных уродов, которые этого даже не замечают, все претендуют на хорошую жизнь, а ведут себя как скотины.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ в теракте, пламя ада на террористов.

no avatar#}
Admir

отвечает praviy на комментарий 29.03.2010 #

"Путин уже опять обещал замочить в сортире!!"
Второго Ходорковского?
Если замочить тех, кого следует, то кое-кто без работы останется. Это ИМ надо?

no avatar#}
sinus

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

Власть, конечно, виновна во многом. Но ведь не доказано то, что именно она организовала эту и другие трагедии. Возможно у многих есть претензии к властям, но для чего всё валить в одну кучу? Так веселее? Или хочется заглушить собственным криком свой же страх?
Разумеется, Путин может использовать теракты в интересах укрепления своей власти, но даже это ещё не доказательство, что он является заказчиком данных преступлений.

user avatar
Svyatoslawych

отвечает sinus на комментарий 30.03.2010 #

А вы ждете каких доказательств? что он выйдет на красную площадь и скажет: "А как вас баранов заставить поддержать меня? - правильно, напугать поубивать вас спящими целыми многоэтажками, школами, театрами! вот тогда вы завопите : "прийди и прекрати это как хочешь, что хочешь с нами делай, только прекрати" вот и пошло месиво". Такого ждете? Вам уже открытым текстом говорят что в учениях Рязанских спецслужб использовались мешки с настоящим гексогеном, что версия учений пришла в СМИ гораздо позже первоначальной, что исполнителей учений МВДшникам так и не дали взять. Что исполнителей некоторых терактов осудили до их появления в терактах на годы тюрьмы.. как они вышли целой группой? А вы все ждите.. того глядишь и докажут.. только то. что захотят

no avatar#}
stranger_2010

отвечает sinus на комментарий 30.03.2010 #

За любой теракт должна отвечать власть, допустившая такое.
Если после того, как гибнут люди, власть никого не наказывает и даже не отчитывает, значит...
Делайте выводы.

no avatar#}
katr5

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

Названа цена жизни. По долбоящику Пу сейчас озвучил. 300000 РУБ ( $ 10000) И 18 тыров на похороны. Лада-Калина - вот цена человеческой жизни. Просто полный край, да ещё набегаешься документы собирать.

no avatar#}
katr5

отвечает Sergey 1959 на комментарий 29.03.2010 #

Я не думаю, что из-за денег и что специально. Может это пролог для каких-то дальнейших действий ? Но то, что черных из Москвы (из России) нужно гнать - это точно. Все рынки, вся розничная торговля оккупированы черными. Про оптовую не говорю - не знаю.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает katr5 на комментарий 30.03.2010 #

Ну хорошо, выгоните вы их, там им ни работы, ни учёбы, ни перспектив, ни мира ни прочих надежд на что-либо еще. чем они займутся, при условии что есть много желающих там на месте дать им в руки автомат и за сто баксов нанять себе единомышленника?

no avatar#}
Drandulrt

отвечает katr5 на комментарий 02.04.2010 #

Вы не представляете какое бабло отстегивается кавказским регионам ради минимального порядка в России...Вы не знаете как столица поделенна между теми же регионами. Грузины и евреи- золото, ювелирку. Армяне -рынки а чечня везде)) и только наши сидят на двух трубах и строительстве...типа жены Лужка гы))) восьмая женщина в мире по весу кошелька))..все давно поделенно и хрен мы кого выпрем!..
Неее..вступлю в партию к Жирику....хоть там иногда правду говорят!)))

no avatar#}
ВикХол

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

Странные дела творятся на этом ресурсе. Вы пишете светлая память погибшим а вас минусуют. Что за люди здесь собрались? Люди опомнитесь вы же люди а не скоты!

no avatar#}
NodMan

отвечает ВикХол на комментарий 29.03.2010 #

И что, давайте сегодня все будем тут плакать, сожалеть и сочувствовать, а завтра твой ребенок или ты сам в то метро спустишься и огребешь по полной? Не сопли надо размазывать, а действовать, хотя бы для начала словом.

no avatar#}
ВикХол

отвечает NodMan на комментарий 29.03.2010 #

Словом это как? Поливать власти? Так на это много ума не надо. Твердить что только власти виноваты? А таксисты поднявшие тарифы и зарабатывающие на чужом горе тоже сплошь из Кремля выехали?

no avatar#}
правдолюбец

отвечает ВикХол на комментарий 30.03.2010 #

Эти люди здесь не собрались - они здесь работают, нас зомбируют. Любое событие подводят под лозунг "долой Путина!" Судя по нравственности этих людей, я, пожалуй, перейду на сторону Путина.

no avatar#}
ВикХол

отвечает правдолюбец на комментарий 30.03.2010 #

Я и сам того же мнения. Никогда в жизни не голосовал ни за Путина ни за ЕР. Но увидев какой уровень выступающих против призадумался. Путин мне не друг но истина дороже. А истина заключается в следующем против Путина те кто хочет раздрая и развала России. Мне точно с ними не по пути и я как нормальный гражданин своей Родины должен быть против этих новых революционеров. Для них нужны развалины и баррикады а для меня и надеюсь для большинства других нужна нормальная жизнь не в развалинах и не на пепелище.

no avatar#}
NodMan

отвечает ВикХол на комментарий 31.03.2010 #

Словом? Это когда до стада баранов, которые продолжают идти на бойню, донести информацию о реальном враге (о том что их ведут на бойню а не на лужок). Если вы этого не понимаете то о чем с вами говорить?

no avatar#}
Кузьма1

отвечает NodMan на комментарий 30.03.2010 #

А вы задайте себе вопрос и по честному на него дайте самому себе ответ-МНОГО ЛИ Я"ДЕЙСТВОВАЛ", чтоб людям окружающим стало жить хорошо? Балаболы! "Словом действовать"...
Я во многом не разделяю действия нашей власти и политиков. В данной ситуации все подобные катастрофы на это и направлены на, то что бы лбами всех посталкивать и что бы мы боялись, дай этим уродам (организаторам) волю они бы каждый день, что то взрывали, но это реже происходит и заслуга в этом не тех кто словом действует.

no avatar#}
NodMan

отвечает Кузьма1 на комментарий 31.03.2010 #

Я как действовал? Лично я каждый день действую. Я работаю не покладая рук по 12 часов в день. Я плачу налоги, на которые содержится гребаный чиновничий аппарат и гребаная милиция, которая должна беречь мой покой и сон, а так же жизни 40 человек которые были убиты. И что? Где гарантия, что завтра в метро не убьют таким способом меня или моего ребенка?

no avatar#}
sinus

отвечает ВикХол на комментарий 29.03.2010 #

Ну, сами-то они невиновны - бомбы ведь не клали. А разговоры разговаривать можно сколько угодно, и на каждый роток не накинешь платок. У многих в головах засела некая идея-фикс. Раз власть плоха, значит, надо валить всё на неё. У толпы правосудия не бывает, только эмоции и примитивный самосуд, а уж потом репы чешут, дескать, погорячились.

user avatar
ВикХол

отвечает sinus на комментарий 29.03.2010 #

Что интересно мы уже все это проходили в своей истории неоднократно. Вон как орали в свое время царь во всем виноват скинем царя и заживем. Зажили? Николая называли кровавым а сколько кровушки затем пролилось? Немерено. И сейчас эти любители поорать о плохой власти толкают страну к кровопролитию. По недомыслию не понимают что и их кровь тоже прольется. Или думают отсидеться? Даже люди из-за рубежа нам сочувствуют а наши ахинею пишут.
http://www.bbc.co.uk

no avatar#}
acute1335

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

Я с вами солидарна: чужую беду руками разведу. Всегда ищем виноватых. У людей большое горе, в эту минуту положено выразить сочувствие, а мы подливаем масло в огонь. Если знаете, кто виноват, то найдите, докажите и осудите. Извините, но плюс не срабатывает.

no avatar#}
acute1335

отвечает NodMan на комментарий 30.03.2010 #

Извините, но соплей я никогда в жизне не распускала. Я не из такого теста сделана. Но у меня есть пока ещё разум: 39 человек погибло, сколько ещё находится на грани смерти и жизни. Сколько людей не досчиталось вчера своих близких, родных, знакомых? А что Вы сделали, чтобы хоть немного помочь им, кроме того, как сразу искать виновных? Может быть Вы сдали кровь или хотя бы почтили их память, опустившись в метро и положив цветы? Дайте людям проводить погибших в последней путь, научитесь сочувствовать другим. А потом флаг Вам в руки т вперёд.

no avatar#}
NodMan

отвечает acute1335 на комментарий 31.03.2010 #

Разум есть у всех. Не надо оскорблять людей. Лично я никому помогать не собираюсь. Лично мне никто никогда не помогал, когда у меня умирал кто-то из родственников. Все плевать и вам тоже. А ваши призывы - лицемерие. И это ваше лицемерие просто уже раздражает. Вы загляните в себя - да плевали вы на каких-то там людей, вам не знакомых. Очередной раз масочку печали натянули на пару дней и хватит. И забыли. До следующего раза. Чего же вы не воете по поводу гибели людей в Чечне, чернобыле и т.д.? Вы давно помогали ветеранам ВОВ? А надо бы, если вы такая сердобольная.

З.Ы. Кто вам сказал что я кому то не даю проводить погибших? Они их проводят и без ваших словоизлияний.

no avatar#}
acute1335

отвечает NodMan на комментарий 31.03.2010 #

Кстати, я сама вдова ветерана ВОВ. Уже многих проводила в последней путь и знаю, что такое смерть. Знаю, как тяжело терять дорогих людей. Извините, если я Вас оскорбила.

no avatar#}
israeli

отвечает Vladimir6274 на комментарий 30.03.2010 #

Присоединяюсь! Мои соболезнования родственникам и близким погибших,скорейшего выздоровления раненым! И моё личное предложение:давайте прекратим всю эту околополитическую лабуду до завтра и просто отдадим дань памяти по безвинно загубленным душам!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
huntsman#10-07

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

Похоже Вы правы, уж больно активно они Вас минусуют. Рейтинг либерастов нулевой, сейчас поднимут вой указывая на кремлядо-иудейские упырей, от которых то сами недалеко ушли, для того, чтобы выбраться из своих политических могил, возглавив \"Борьбу\" против по их словам \"ненавистной власти\" к которой сами то рвутся как стая голодных шелудивых псов...

no avatar#}
Admir

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

"Россия к таким государствам к сожалению давно не относится."

А что, бывало, относилась? При Николае Кровавом или при Сталине?
Ох...

no avatar#}
stranger_2010

отвечает Admir на комментарий 29.03.2010 #

При Горбачёве, которого вы тут все ненавидите, относилась.
Свобод, порядка и заботы о гражданах было КУДА БОЛЬШЕ.

no avatar#}
Admir

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

"При Горбачёве, которого вы тут все ненавидите, относилась.
Свобод, порядка и заботы о гражданах было КУДА БОЛЬШЕ."

Вот уж относительно ВСЕХ неправда Ваша.
Я ставлю Горбачёва очень высоко. В намерениях он чист. На его век власти хватило бы и без реформ. Но он решился...
Недостатки его не замазываю.
Но уважаю. Больше Ельцина.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает stranger_2010 на комментарий 30.03.2010 #

Ну рассмешил странж... ох...strANGELove. При Горбачёве заботы о людях было больше?! Да при Горбачёве только и начался весь бардак.
Свободу он дал только либералам, чтобы на вранье пролезть во власть.

no avatar#}
Admir

отвечает stranger_2010 на комментарий 30.03.2010 #

\"Что-то я не пойму.
Вам Андропов больше по душе?
Скажите честно.\"

Если честно, то у меня нет ненависти к Андропову, как к генсеку. И он, и Горбачёв хотели перемен для нас с Вами, а не для своей челяди.
Андропов, к тому же, оставил своей семье только личные вещи. Даже генеральскую зарплату - генералом его сделал Брежнев вопреки его воле, это факт - перечислял тайком от соратников по Политбюро в детский дом или приют.
Я не поклонник Андропова. Я не сторонник Андропова. Я не сторонник методов Андропова. Я не оправдываю методы Андропова в 57 году в Венгрии (прямой обман венгерского лидера) - не уверен, что это его личный приказ, а не приказ свыше.
Я уважаю Андропова, я понимаю Андропова.
Я ненавижу Сталина, которому нужна была власть и только власть. Ценой десятков миллионов жизней. Ценой жизней соратников, друзей, даже преданных лично ему друзей. А остальное - имитация и камуфляж.
Я уважаю Горбачёва. Не оправдываю его ошибок.
Я уважаю Горбачёва больше, чем Ельцина.
Я не уважаю Черненко. Нельзя уважать пустое место.
Андропова и Горбачёва не уважать нельзя.

no avatar#}
Лавский

отвечает stranger_2010 на комментарий 29.03.2010 #

У ВАС В голове одна бредятина. Лучше выскажете свои соболезнования семьям погибших и выздоравления раненым. А просто так, без фактов и доказательств можно что угодно намолоть.

user avatar
stranger_2010

отвечает Лавский на комментарий 29.03.2010 #

Почему бредятина?
Если ещё больше свобод отнимут, то мои предположения оправдаются.
Так что подождите хотя бы месячишко прежде, чтобы обвинять меня в бредятине.

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает Vladimir6274 на комментарий 29.03.2010 #

Ну так сидите и скорбите. Молча. В тряпочку. А не на Ньюсленде.

no avatar#}
Svyatoslawych

отвечает Vladimir6274 на комментарий 30.03.2010 #

вот с Листьевым так и не настало что-то это время... Старовойтова? Мень? Много того кто гибнет от их рук, вот если будем молчать еще больше поляжет... Скотина как раз на скотобойне умирает и все молча сколько уж годочков подряд?

no avatar#}
КалХозник

комментирует материал 29.03.2010 #

Люди, мать вашу! Ну давайте уже что-нибудь делать-то, а?
Нельзя же на это просто так смотреть! Они же смеются над нами.

no avatar#}
ramones

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

Кто они ?

no avatar#}
мутинпудак

отвечает ramones на комментарий 29.03.2010 #

Главная беда России вовсе не «дураки на дорогах», а - к о р р у п ц и я (в переводе с латинского - «РАСТЛЕНИЕ»), термин означает использование чиновником своего служебного положения в корыстных целях.

Коррупция в России сегодня, является привычной составляющей для всех социальных слоёв. Ей поражены абсолютно все области государственного аппарата: от дачи взяток за принятие ребёнка в детский сад, откупа от службы в армии (дедовщина позиционируется как повышающий размер взятки критерий), до уровня высших государственных чиновников. Поражения в Крымской, Русско-Японской, Финской, Афганской войнах, обусловлены российским казнокрадством.
Коррупция в России усугублена тем, что давать взятки дешевле и выгодней (дополнительно устанавливаются дружественные контакты с «решающим вопросы» чиновником), чем действовать по закону. Поэтому, взяткодатели находятся в лучшей позиции на рынке, чем их законопослушные конкуренты. Чиновники не страшатся запятнать свою репутацию («не украдешь – не проживешь»).

no avatar#}
ВикХол

отвечает мутинпудак на комментарий 29.03.2010 #

Вы все правильно написали. Особенно там где говорите о коррупции во всех социальных слоях. Другими словами мы все в ответе за то что творится в нашей стране. Положа руку на сердце кто может сказать что никогда не давал взятку ГАИшнику не отмазывал своего отпрыска от армии покупая липовую справку и т. д. и т. п. Мы все незаконопослушны и не соблюдаем элементарных человеческих правил. Власть это срез нашего общества и не более. Да и оппозиция тоже. Дорвавшись до власти наши оппозиционеры будут также лгать предавать и рубить бабло. Они просто по другому не умеют.

no avatar#}
sinus

отвечает ВикХол на комментарий 29.03.2010 #

Честные люди есть повсюду. Среди оппозиционеров их всегда больше, а среди чиновников и \"выдающихся деятелей современности\" - меньше. Почему? Это просто как дважды два. Проныры всегда при власти или у неё в услужении. Другое дело - приход оппозиции к власти. Вот тут и начинается перетасовка. Вчерашние слуги одних клянутся в верности другим, ползают в ногах, чтоб не губили, оставили на должности. Ну и деньги, те, что нажиты \"непосильным трудом\", конечно же, предлагают. И некоторые деятели бывшей оппозиции, из тех, кто \"особо нуждается\", берут, и оставляют, и соглашаются. А пока они оппозиция - они невинны, как дети. Не зря в народе говорят: хочешь узнать человека - дай ему власть.
Что делать? Менять их нужно почаще. Когда в трубах накапливается слишком много дерьма, они лопаются от чрезмерного давления.

user avatar
seliniva

отвечает мутинпудак на комментарий 29.03.2010 #

Коррупция не беда России, а осознанная народом необходимость. Коррупция началась лет 15-20 назад как ответ тех, у кого была хоть какая-то власть, но не было денег тем, у кого появились деньги, но не было власти. Благодаря коррупции украденное расходилось по карманам тех, кто не мог или не хотел открыто воровать.

no avatar#}
мутинпудак

отвечает seliniva на комментарий 22.04.2010 #

коррупция существовала и существует всегда и во всех странах. Существует даже термин «Оптимальный уровень коррупции».
По мере того, как государство искореняет коррупцию, затраты на это малоокупаемое занятие возрастают так, что для полной ликвидации коррупции придётся затратить бесконечные усилия.

no avatar#}
мутинпудак

отвечает seliniva на комментарий 22.04.2010 #

Взятки брали всегда и во всех странах (СССР просто об этом запрещено было даже говорить - цензура и уголовно-наказуемое деяние критиковать власть).

Существует даже понятие «оптимальный уровень коррупции». Т.е. по мере того, как государство искореняет коррупцию, затраты на это малоокупаемое занятие возрастают так, что для полной ликвидации коррупции придётся затратить бесконечные усилия. Для общества выгоднее не уничтожать коррупцию до конца, просто из-за высокой затратности этого процесса.
Чрезмерное увлечение борьбой с коррупцией в ущерб устранению её причин способно лишить административную систему гибкости, а население гражданских свобод: Правящая элита может использовать карательное законодательство для усиления своего контроля над обществом и преследования оппозиции..

no avatar#}
Sergey 1959

отвечает ramones на комментарий 29.03.2010 #

Вам сколько лет, милейший, что задаете такие глупые вопросы?

no avatar#}
tank55887

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

В первую очередь требовать отставки властей всех уровней, которые не обспечивают безопасость народа. И прошерстить силовиков . Развелось их , как собак нерезанных. Один из них ,тупой генерал, вообще основной проблемой считает , как бы поарестовывать митингующих суток этак на 15. Больше видите ли им занятся нечем. УРОДЫ!!!

user avatar
Sergey 1959

отвечает tank55887 на комментарий 29.03.2010 #

Ну почему нечем? Они часовые пояса сокращают, готовятся к олимпиаде, воду очищают
( и тут же Байкал травят) и воруют, воруют, воруют...
уроды!!!(полностью с Вами согласен)

no avatar#}
Wanger

отвечает КалХозник на комментарий 29.03.2010 #

1. Устанавливаем рамки для прохода в метро с датчиками чувствительными к взрывчатке.
2. Такие приборы устанавливаем на всех входных терминалах города ( вокзалы, аэропорты )
3. Постоянное дежурство кинологов с собаками натасканными на взрывчатку в метро, жд станциях, аэропортах.

Такие мероприятия должны быть проведены в максимально сжатые сроки.

no avatar#}
AndrewChi

отвечает Wanger на комментарий 29.03.2010 #

Давайте еще просвечивать рентгеном людей.

no avatar#}
vv448

отвечает AndrewChi на комментарий 29.03.2010 #

А где же хвалёные экстрасенсы и прочие "провидцы"

no avatar#}
АллаА

отвечает vv448 на комментарий 29.03.2010 #

Самый сильный провидец, который прежде диагностировал в том числе и Московский метрополитен, ныне находится в местах не столь отдаленных - Григорий Петрович Грабовой.
Власть сделала всё, чтобы оклеветать и посадить невиновного человека ...
Смотрите по ссылке интервью с бывшим заместителем главнокомандующего ВВС России Николаем Антошкиным: \"Г.П.Грабовой помогал мне\" ...
См. и другие ссылки, в том числе темы Ивана Орлова