Сталин хотел, чтобы Гитлер напал на СССР
На модерации
Отложенный
Удивлены заголовком? Не надо удивляться. Ведь Премия имени Геббельса продолжает искать достойных ее обладателей. Значит мы еще услышим и увидим гекатомбы самой фантастической и изощренной лжи и клеветы на Россию.
Знакомьтесь: первый номинант на февральскую Премию имени Геббельса. Он «высказался» под самый занавес января и поэтому попал в номинацию следующего месяца.
Претендент: Олег Хлебников, журналист, шеф-редактор отдела современной истории «Новой Газеты»
Заслуга: выступление в программе «Именем Сталина» на радио «Эхо Москвы», 30.01.2010
Причины выдвижения: лживое утверждение о том, что Сталин хотел, чтобы Гитлер напал на СССР
Выдвинул: Вячеслав Яковлев (комментатор nstarikov.ru)
Йозеф Геббельс в свое время трубил на весь мир, о том, что СССР готовился к нападению на Германию. Закончилась Вторая мировая война, дело Геббельса проиграло и разговоры о вине Сталина и СССР стихли. Чтобы вновь появиться во время Перестройки с легкой руки Суворова-Резуна, убежавшего в Лондон, и оттуда продолжившего нацистскую клевету.
Но сказать, что Сталин хотел гитлеровского нападения, не решился ни Геббельс, ни даже английская разведка устами своего трубадура Суворова-Резуна. На такое способен только …российский журналист. Шеф-редактор отдела современной истории «Новой Газеты».
«Сталин после финской войны, после того как Лига наций исключила СССР из своих рядов, Сталин ни в коем случае не хотел выглядеть агрессором в предстоящей войне, и практически поэтому и не слушал все те донесения, которые до него доходили, о готовящейся агрессии Гитлера. То есть он хотел, чтобы Гитлер напал на СССР. Он в каком-то смысле его к этому подталкивал. И расположение частей, которое было перед самым началом войны, в общем, было направлено на то, чтобы Гитлер выглядел безусловным, очевидным агрессором, и потом это давало право Сталину, так сказать, на завоевание Европы».
Такой мегалжи я еще не слышал. Теряешься немного от ее размаха. Даже ведущая «Эха» Н. Болтянская немного опешила:
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Ну, а что это значит, Олег, объясните? Нужно было максимально страшное начало войны для того, чтобы наиболее впечатляющей была победа? Так, что ли?
О.ХЛЕБНИКОВ: Возможно, и так, я не могу, безусловно, и вряд ли кто-то еще может ответить на этот вопрос совершенно однозначно. Получилось так. Но то, что в основе лежал некоторый расчет на признание Гитлера агрессором и на войну, которая будет идти на территории СССР, это очевидно даже по тем приготовлениям, которые шли.
Есть золотое правило. Если чего не знаешь, так лучше на эту тему и не высказывайся. Но номинанты Премии имени Геббельса его, разумеется, не придерживаются. Лгут, клевещут.
Доказательства? Смешно их спрашивать у таких господ. Сталин ведь хотел завоевать Европу — вот оно доказательство. А для этого решил положить у границы миллионы русских солдат. А где доказательства этого утверждения? Где где карты Европы со сталинскими пометками? Где планы оккупации Великобритании, без осуществления которой, как показал пример нацистской Германии, войну невозможно окончить?
Нет доказательств. Есть только ненависть. Ненависть к СССР. Ненависть к Сталину.
И на фоне предыдущего утверждения уже просто детской забавой звучит еще одна фраза нашего номинанта из того же выступления.
«Ну вот это самая главная ошибка, и это самый главный псевдокозырь, который использую сталинисты – «вот, Сталин победил войну». На самом деле, победил, безусловно, народ, вопреки как раз действиям Сталина».
Так «либералы» любят очень часто говорить. Спросите их, если заслуги Сталина в победе нет, если наш народ победил ВОПРЕКИ Сталину, а не благодаря ему, то отчего же Россия не устояла до конца в Первой мировой войне? Ведь кайзеровская Германия точно не была сильнее Германии гитлеровской. И такого трагического начала войны не было. И повод сдаться был в 1941, а не в 1914: я против большевиков. В начале Века Россия была одна, а к середине она была уже и красная и белая. Это трагедия и ужас русских людей того времени. Но ведь задача государственного деятеля всегда одна: победить. И при Сталине победили, не дали «революционерам» и предателям взорвать страну. А при Николае Романове, каким бы замечательным человеком он ни был, гадину не раздавили, порядок не сохранили. И рухнули в куда более «тепличных» условиях.
Так есть ли заслуга главы государства в победе этого государства?
Скажем прямо и честно: Россия-СССР устояла и победила во Второй мировой войне именно благодаря Сталину. Можно относиться к Иосифу Виссарионовичу как угодно, но будучи честным с самим собой, не признать этого нельзя.
Номинант в одном интервью(!) наговорил такого, что после этого даже не стоит удивляться качеству исторических материалов в «Новой газете». «Мифы Древней Греции» по сравнению с такими высказываниями, просто сборник «Рассказов очевидцев».
1. Сталин уничтожил ВСЕХ крестьян в СССР, говорит шеф-редактор отдела современной истории «Новой Газеты»
«Все народы Советского Союза победили, вопреки политике Сталина, это первое. Второе, индустриализация, которая произошла – ну, действительно, этого отрицать нельзя, но она произошла при полном практически уничтожении крестьянства».
(Полном уничтожении. То есть – ПОЛНОМ!)
2. Распад СССР – вина Сталина, говорит Олег Хлебников.
«Дело в том, что я-то считаю, что то, что произошло с Советским Союзом, это как раз результат сталинской политики, то есть то, что он распался. То есть это результат сталинской политики».
«И в шарашках были изобретения, безусловно, да. Но я считаю, что результат, все-таки, основной – это распад СССР. Что виноват в распаде СССР именно Сталин. Все было заложено, вот эти бомбы были заложены».
3. Коррупция была и при Сталине. Именно Сталин санкционировал коррупцию, говорит шеф-редактор отдела современной истории «Новой Газеты».
«То есть это глубокая ошибка считать, что при Сталине не было коррупции, не было воровства. Все это было. И это было в каком-то смысле даже санкционировано сверху».
Владимир Фатьянов биография
Комментарии
Хлебников и Латынина в этом ряду просто попугаи и мелкие исполнители. Если бы Ельцин или Путин были во главе страны во время войны с Гитлером, кто бы победил?
Только не надо демагогии, что войны бы не было.
То-то сейчас вокруг такие друзья и что ещё дальше будет.
Это о хлебниковых - чего не сделаешь ради пресловутого имиджа: не стой покойником "маши" языком, чтобы заметили... а там и бабло - бредуны нынче в моде...
Комментарий удален модератором
Вот Вам проект новой системы управления государством, который объединит народы на http://new-systema.narod2.ru
Так вот, эта мразь о которой Вы пишете, не публикует предлагаемый проект, именно потому, что как только народ примет его через референдум за основу Конституции, мразь исчезнет с политического зрения. Народ их не будет читать. Народ будет занят развитием новых технологий.
Еслс вас устроит моё предложение, давите включимся в обсуджение на newsland.ru доработаем.
Зовите! я готов стать лидером, ведущим народ в будущее, где народ будет контролировать действие власти через суд. Где человек не пойдет себя взрывать, выражая протест власти, он обратится в суд и взыщет с власти то, из-за чего собирался себя взорвать.
Где будет только два вида налогов. Где наука не будет просить у власти деньги на разработку новых технологий.
Вместе мы сила! Ди...
Подрывная деятельность Коминтерна, целью которого открыто провозлашалась, мировая революция, пугала весь мир и подталкивала его к попустительству Гитлеру.
Поражений первых месяцев Сталин, конечно, не хотел. Но просчитался. Кто жил в это время помнят мы ждали войны каждый день. Культ мирового пожара воспитывался с пеленок. 22 июня 41 я подумал, вот день, ради которого мы жили.
Уверен, что Сталин считал тогда, что страна еще не готова к войне и не хотел ее. Вождь делал фюреру уступку за уступкой, лишь бы выгадать еще годик и дать противникам потрепать друг друга. Гитлер его опередил. агрессии была удобной. Возможно, Сталин не создал позицию жертвы, но использовал в пропаганде во всю.
Самоотверженность народа и жестокость немцев принесла победу вопреки всем просчетам вождя. Зато присвоить себе заслуги он сумел. Что подтверждают отзывы. Жду ругательств, тем более, что я еще и еврей.
И Вы узнаете, кто напрвляет "шустрика" на разжигание очередной войны.
Всегда в период кризиса появлялись шустрики, Гебельсы и начиналась война. И сегодняшний кризис не исключение, безработных не счетное количество. Власти говорят. Система устарела, следует менять. Но менять не хочут, им проще организовать войну и решить проблему безработных. Слова Сталина "Нет человека, нет проблем".
Вспомните перед войной в Германии и в мире творился хаос. Безработные бунтовали, власти не знали как создать рабочие места и организовали международную войну.
Я с Хлебниковым не согласен, что Сталин просил Гитлера.
Сталин решал проблему безработных просто в ГУЛАГ, или к стенке. В СССР ишла идустриализация и безработных не было. А вот в Германии и кап странах не было работы. Скорее всего Гитлер договорился с Английей и США устройть уничтожение безработных.
Посмотрите мой проект выхода из кризиса, довайте его обсудим на newsland
И зовите Мен...
Зайдите на http://new-systema.narod2.ru
Я призываю всех комментаторов обсудить проект на newsland.ru
доработать, внести поправки. Реализовать проект дело техники, если мы начнем обсуждать, нас поддержит народ. Народ умный, ох как УМНЫЙ, он потребует вынести на референдум и Мы очередной войны не допустим. Ну, а если в России нет людей способных повести народ к будущему, то зовите Автора проекта.
Я не претендую на лидерство моего проекта. Если у кого-то есть более реальный, выносите на обсуждение, Народ примет Ваш я буду рад. Главное что бы не допустить решение кризиса военным путем.
А, 5 колонна уже запустила агитацию, и зов Хлебникова, это призыв к расколу и войне.
Нас спасет только референдум. Объединяемся и на референдум!!!
__http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/42176/
http://en.wikipedia.org
"Сделка Гитлера с Католической партией была ключевым решением, обеспечившим нацистов большинство в две трети голосов, в котором они нуждались... Но факт остается фактом: без поддержки Католической партии центра закон о чрезвычайных полномочиях не был бы принят, Гитлер не стал бы диктатором, и кто знает, возможно история пошла бы совсем другим путем".
Так вот, дорогой патриот! И я надеюсь Вы превратитесь из возмущенного патриота в настоящего Патриота с Большой буквы.
И вступите в дискусию на этом портале, чтобы народ нас поддержал и мир не скотился в пропость ядерной войны.
Те кто заказал статью Хлебникову, уже несут раскол в общество. Это прямой призыв к войне.
Что Хлебников, что Познер они журналисты, за что им заплатят о том они вещают.
Кажется Глава государства управляет, но ведь он иполняет волю тех, кто оплатил его приход к власти.
11 сентября в США. ведь власти спихнули все на Бен Ладена. И народ, ах какой негодяй Бен. А кто проплатил, эту организацию. Ах террорист, какой гад. Он унес стоько жизней. Так вот, на указанном сайте решается проблема террористов и человек ни закакую сумму ни поидет на теракт. Он взыщет свой ущерб с власти и сохранит свою жиз...
Комментарий удален модератором
Но, безусловно СССР повезло, что перед войной и в войну во главе стоял он.
Владимир Яньков 1927г.р.
С 22.06.41 по 09.05.45 житель Москвы
А Хлебановичи с Абрамовичами всего лишь иудейско-хазарский каганат временно оккупировавший территорию чуждой им страны.
Главный источник ненависти – правящая бюрократия.
Для нее память о Советском Союзе – обличение ее кромешного безделья и тотального воровства. Ведь самые масштабные аферы советского времени, как можно понять, ничто рядом не то что с приватизацией, но и просто с повседневным «исполнением бюджета» России.
Советский Союз добился колоссальных успехов во всех сферах жизни: от промышленности до улучшения быта, который в конце 60-х – начале 70-х соответствовал уровню ведущих развитых стран. (Бытовой техники было меньше, но это с лихвой компенсировалось отсутствием безработицы, безопасностью, лучшими образованием и здравоохранением.)
Российская бюрократия успешна лишь в разграблении советского наследства – но этим вне узкого круга будущих подельников не похвастаешься.
Уровень жизни (и даже доходов) основной части россиян ниже, чем в последние годы Советской власти, а пресловутые «права человека» защищены несравнимо хуже (стоит вспомнить, что советские суды, ...
Что до Сталина, то можно до скончания века копошиться в бесконечной мозаике фактов прошедших времён и их трактовок. То с одного боку, то с другого, так и не находя в них никаких истин. Для меня же лично, гораздо важней видеть лес за деревьями, чем рассматривать их в лупу. Метафизика фигуры Сталина, по моему мнению, заключается лишь в том, что он в кратчайшие сроки (всего лет 15) сумел подготовить архаичное хозяйство и население страны к небывало опасному за её историю вторжению. Вторжению, которое не оставило бы от России камня на камне и самый народ бы её был списан в исторический утиль. Великими жертвами? Ну да. Великие задачи без великих жертв и не решаются. Во всяком случае своё предназначение Сталин исполнил, чего и нам всем желаю.
А теперь о неготовности к войне. Вспомните на сколько увеличился потенциал советской промышленности в течение 2-х лет войны и при том, что эта промышленность ещё и передислоцировалась. Это можно было сделать в мирное время? Вряд ли. Война всё многократно ускорила.
Вот и получается, что ИВС предусмотрел практически всё: успеем до 42 года, как это хотелось бы, будем освободителями Европы, не успеем - всё равно победим и опять же Европа у наших ног. Единственное что не было учтено, что господа капиталисты такой передел не дозволят: им никому не нужен был Советский Союз от Тихого океана до Атлантического и они приложили титанические усилия чтобы вмешаться и ограничить аппетит ИВСа. Пример тому причины вступления в вой...
И мне не верили. Но Лукашенко пришел, запретил приватизацию, и ты случайно не знаешь почему он возобновил приватизацию и конец приватизации декабрь 2010.
Так, что батька хочет или не хочет, если определено, то я буду Лидером и приведу мир к разоружению. Запомни мне власть не нужна и я никогда не буду президентом.
В моем мозгу и в рукописях 10 новых технологий, которые остановят выемку нефти и газа и освободят человека от зависимости власти. Не один человек не будет покупать у государства электроэнергию, газ, нефть. Закроются факармологические предприятия. Человек будет лечиться сам и в домашних условиях. Если Ты белорус то ты видел меня на телеэкране с идеей Электростанции использующей силу ветра собранную конусами. Меня представлял Д. Курян.
Так вот Лукашенко, запретил разрабатывать мою идею. А меня проверил на психо пригодность. И уже то, что я живой гарантия разоружения
Россия матушка начнет процесс разоружения, так записано в библии. Мне не верили, что СССр распадется и будет народ ограблен. О, как возрадовались многие, когда появилось ГКЧП. Я будучи в окружении общества, стал читать из библии главу, повествующую, что власть Горбачева заканчивается и победит ГКЧП "агнец" Ельцын.
Нашелся патриот и позвонил в милицию и я исчез бы на всегда но через час объявили о конце Гкчп и я живой.
Извини, если не убедил, что разоружение не избежно и оно начнется с России через референдум.
Если записано было в Библии за тысячу лет до рождения Иисуса Христа, что он будет убит его и убили.
Если пророк Исаия за две с половиной тысячи лет до моего рждения записал. " И Он придет и будет судить народы, и перекуют мечи на орала, не поднимет народ на народ меча и не будет более учиться воевать". То я и приведу народы к разоружению.
Давайте выйдем в народ я буду призывать разоружиться, а вы на войну. К кому народ пошлет доктора обыкновенного.
есть поговорка собака лает, а караван истории идет.
В ходе войны он научился считаться с военночальниками. Но какой ценой.
"Киев мы не отдадим". Отдали и потеряли 600 тысяч человек. А ведь ему советовали отойти за Днеппр и организовывать оборону. Весной 1942 ему говорили, Гитлер ударит на юге, но он решил, что снова на Москву. Результат -- разгром под Харьковом, Сталинград, немцы в на Кавказе. Наше счастье, тут Гитлер не послушал соих генерало и не оставил во время Сталинград. Что бы произошло, кабы немцы не "научили любить советскую власть", неизветно.
"Раскулачивание", коллективизация, повлекшая за собой массовый голод...
А благодарить не нужно. Я просто хотел предостеречь Вас от заблуждений насчет СДП и причин прихода Гитлера к власти, которые начали распространять \"перестроечники\" во главе с Яковлевым.
К сожалению наши не дотягивают только и слышишь поручили сказали уведомили
и не разу в ответ на поручения приняты такие та меры те та люди наказаны некоторые законы пересмотрены введу большой коррупции и взятко емкости - как то так - о поручая сделать что то без обратного результата это тоже самое что ели строить многоэтажный дом без фундамента построить построишь но зиму не переживет
Новейших технологий пятилетки почти не принесли. Кое что в военной технике. Развитие, вспомним Козьму Пруткова, подобное флюсу.
Недружественная политика Запада была вызвана подрывной деятельностью Коминтерна, верного слуги Сталина, во всем мире. В глазах многих деятелей Запада Гитлер был меньшим злом, был социально ближе. Обе партии вождя и фюрера объявляли себя социалистическими. Оба нашли "понимание" у разных частей либеральной интеллигенции. Некоторые готовы были принять одного как единственную защиту от другого. (Фейхтвангер, "Москва 1938", Ромен Ролан, проницательный обычно Беннард Шоу дали себя очаровать усатому).
Во время граждансой войны Анлия и Франция совсем не так активно помогали белым, как рассказывала нам "История ВКПб)", краткия курс. Могу посоветывать воспоминания Великого Княза Александра Михайловича Романова. Дважды родственник Николая, умный, информированный человек.
А Яковлева не нужно читать. О человеке судят по делам его.
Отмечу, как воюет армия, водушевленная не песней, а жизнью. Польша сопротивлялась немцам дольше, чем Фрвнция. Сдалась, когда получила удар в спину. А уроки зимней войны с Финляндией. Без этой несчастной кампании финны едва ли стали союзниками наци.
Сталин предал свою армию, опровергнуть это невозможно. Людей не жалел. Берлинская операция была в таком виде нужна только ему. "Добить зверя в его берлоге". В 40-м штурмовали Выборг, уже отданный нам.
Россия кормила хлебом всю Европу, а СССР за нефть покупал хлеб все последние десятилетия. Упала цена нефти и рухнул Союз.
А выправиться страна не может пока не избавится от советской психологии.
Все сказано. Споры бессмыслены.
http://www.soldat.ru
Вполне себе патриотический сайт - и тем не менее.
К сожалению, мы очень многого не знаем и не скоро узнаем. Архивы закрыты. И это неспроста. Есть, что скрывать.
И насчет того что Сталин все себе приписал потом верно - только слепой сейчас этого не видит. И фактом является то, что он отказался принимать Парад Победы на Красной площади! То есть не связал свое имя с Победой нашего народа. Он в этой Победе - лишний!
Бог не дал Сталину разделить эту победу с народами нашего Отечества - у Сталина случилась истерика в этот день а после Парада он вёл себя еще хуже - ныл перед соратниками и давил на жалость к себе(потом отомстил конеш всем кто слышал и видел), но в тот день он был надломлен морально и духовно. Не его эта Победа и никогда его не будет.
С уважением.
Все сказано. Споры бессмыслены."
Точно так и есть..но бесполезно доказывать..умирать будут но совковое мышление не изменят.
Вернее, через смерть оно только и уйдет. А секрет простой - удобно так жить.
Он стоял во главе страны, да. И он же чуть страну не похоронил.
ДА !!
И ХОРОШЕГО ПИНКА, ЭТОЙ ПОДЗАБОРНОЙ ШАВКЕ !!!
Самоистребительная война - это необходимое звено в развитии сталинского витка российского государства. Все российские войны либо провокация самой России, либо специально упущенные возможности по предотвращению войны. Структура России - это большой военный лагерь-бивуак. В мирное время она разваливается, а с войной оживает, система взмывает. А народ страдает - но это не важно, жила бы Система...
Кроме того, что война отстреливает активных и потенциально опасных для Системы, выстраивая остальных, она еще и списала "долги" самого Сталина. Если бы не было войны, ему бы пришлось не просто туго, а свернули бы голову.
А национальные, моно-культурные государства тем временем будут процветать...
На Руси издревле практиковали Державность.
В этом соль различия? В Службе?
"Служить бы рад, прислуживаться тошно"!!!?
П.с. Ум-И-Сила неотъемлемые качество элемента земля, который курирует таки Евразию И Россию.
Как не выдрёпывайся в "пацыфизме".
А Британию, как и Израиль, курирует элемент воздух.
Я не против воздуха. Но не надо перераздувать пузыри. Воздушно-денежные.
Кстати, самое большое насилие как раз и возникает в монокультурных государствах (подавление всякого инакомыслия) и пример исламских государств это подтверждает.
Насилие насилию рознь. Надо говорить о деструктивности государства, а в этом, скажем, Россию, никто не перешибет - войн, трупов, крови, бедности, разрушений на ее счету больше всех в истории планеты. И причина - имперская, система России - деструктивный паразитический аппарат подавления. Вот ее суть - http://ideo.ru
Что касается России, то разруха и мерзость запустения у нас наблюдается, как раз в периоды развала (ослабления) империи.
А средство от развала у России всегда есть - это провокация войны, о чем речь...
А что касается ЕС - они подают пример, как сосуществовать в конфедерации, а не в империи. В конфедерации каждый живет по своим законам, соответствующим своей культуре. А в империи (России) все живут по уставам, спущенным сверху и для всех чужим.
В условиях большого государства такое тоже возможно, но это уже конфедерация - то, что было в доимперской Руси - каждый народ жил по своей "правде" (закону). Сейчас такое пытаются создасть в современном виде ЕС - общая только армия, валюта, а "вертикали" нет (вот дураки-то!)
И такое бывает от смеха.
"Гомеопаты лечат". На раз. Например: "Страх перед жандармом=цинкум металликум". Я такое в своей жизни рассказал гаишнику и всем потайным омоновцам, проехав под "кирпич" мимо обладминистрациии... Знаете, проканало! "Под козырёк и с командой": "Езжайте!!!"
Вот бы была таки Ставка Верховного Главнокомандования под Новосибирском. В сердцевине страны. Куда никакой Руст не долетит и не приземлится. На "Пре-Красную" площадь, которой там нету. Не пред-усмотрена.
Процитирую, извиняюсь, себя:
"...«уникальность» Российской империи...: если империи традиционно грабили колонии в пользу метрополии, то в России же получилась «империя наоборот» – так как она была образована на ордынских колониях, те, став как бы метрополией, так и остались разграбляемой кормушкой. Изменилось лишь направление круговорота «халявы» в природе империи – в этом и есть вся самобытность России.
Такое сложившееся само собой российское «ноу-хау» дало уникальные возможности в присоединении к империи новых территорий – вместо военной силы часто использовался подкуп, приглашение окраинных народов и государств к «халявному» пирогу грабежа центральной России. Патриоты зачастую гордятся тем, что Российская империя относительно мало приложила военной силы для своего расширения. Однако умалчивается кто и чем за такие «мирные завоевания» платил..."
http://ideo.ru
Как там у нас с Чечней? С Абхазией, Осетией?
Британия сама есть преступление против свободы личности.
без насилия над личностью существовал только робинзон Крузо. А когда у него появился \"Пятница\" - тут же появились признаки насилия (Крузо - \"хозяин\", Пятница - \"слуга\").
Там, где двое - уже невозможно существование без элементов насилия, даже если это насилие носит гуманный характер (мать - дитя), характер организации работы (прораб-рабочий) и т.д.
Так что говорить следует не о наличии/отсутствии насилия в государстве, а об уровне этого насилия по отношению к гражданам (во благо/во вред).
Я просто хотел донести до Yuriy_K и его сторонников, что ЛЮБОЕ государство НЕВОЗМОЖНО без элементов насилия над личностью. И я не спорю с тем, что насилие над личностью в России и, например, в Швейцарии, это две большие разницы, как говорят в Одессе.
"Законы Против Бродяг И Нищих в Англии, законы принятые в конце 15-16 веке королями их династии Тюдоров против бродяжничества. Эти законы вводили жестокие наказания для лиц, обвиненных в бродяжничестве и собирании милостыни без разрешения властей. Бродяг бичевали, клеймили, отдавали в рабство; сначала на время, но если осужденный совершал побег, то пожизненно. После третьего побега бродягу следовало казнить...."
http://www.internetseti.ru
Кроме насилия в государстве есть и протекция. Взаимное соотношение этих двух тенденций и дает качественное отличие оккупации-империи от моно-культурного государства...
Кроме того там еще смотря что под насилием, что и в какой степени под протекцией - личность, человек, социум, класс... В общем всё это решается вне марскизма с его "подавлением" и борьбой...
Я не хочу говорит в чем я вижу будущее устройство государства...
Им придется за это расплачиваться, причем очень скоро. Бог уничтожает империи нещадно, но кристаллизует культуры, дает им дорогу...
Вообще-то я не против существования и небольших национальных государств, но их существование всегда будет зависеть от аппетитов империй и просто агрессивных соседей (империи-то так и возникали). Поэтому ваши идеи утопичны.
Ну, а ЕС еще не прошел проверку временем, а главное войной, чтобы брать с него пример. И противоречий в нем- чем дальше, тем больше.
Ну допустим,сбудется ваша мечта: развалите вы в очередной раз Россию на кучу маленьких "монокультурных" карликов. А куда гопота-то подевается?
Ишь, нашлась очередная здоровая клетка в больном организме :)
Варианты - Есть. Не могут, типа, не жрать.
Это про ту сознательность, что проявлял щедринский мужик по-отношению к двум генералам, дабы их прокормить?
И никакого высокомерия в собственной культуральной самоидентификации нет. Ну что поделать, если я не буду ходить в набедренных повязках и охотиться за черепами. Не моё-с...
Кстати, я не буду как московские поклоняться мамоне, как бы Москва не старалась всех заставить поклоняться своему очередному идолу - тоже противоречит моей культуре.
Не знаю какая Вам нужна моя мысль-программа. Ну вот, например - http://kulturalism.narod.ru
Только почему-то сомневаюсь, что Вы там что-то поймете...
Ссылку, читал. Если хотите пообщаемся в личке, плюсов там вижу, столько же, сколько и минусов.
Опять Вы мои умственные способности оскорбляете "поймете-не поймете". Не хорошо.
выходит охаивание Сталина и есть продукт антисистемности.
Европа еще должна получить по фэйсу от исламских культур и антикультур.
Дык русские были в рабах, в тех, кого империя должна давить. "Давителей" она и набирала из отвязного сброда, бичей, не прижившихся в своих культурах, т. е. внекультуральных отбросов, людей без ценностей с одной лишь жаждой халявы.
Значит Ваша Жмеринка не понимает, что российская империя как была основана в виде Алтын Орды, так своей сути о сих пор не поменяла? Знакомьтесь с родиной - http://ideo.ru
Русских, т. е. носителей русской системы ценностей почти не осталось.
Комментарий удален модератором
А про культуру "Юсландии" - смотрите "Аватар".
"Аватар" продвигает победу любви, честности, натуральности, естественности, победу личности над алчной сворой.
Сравните с тем, что продвигает Москва.
Комментарий удален модератором
За сим заканчиваю бесплодные, по моему мнению, разговоры с Вами.
Ничего себе наглость! Налетели как мухи на говно на фамилию "Сталин". Им разжевываешь, а они еще и становятся в третью позицию! Да валите отсюда куда хотите! Вы нужны мне как корове пятая нога.
А российское искусство показывает стремление России к чернухе, к криминалу, к материализму. "Аватар" просто уделал Россию с ее лживой "духовностью"...
А если хотите вспоминать индейцев, так лучше посмотрите на российских "индейцев" - русских. Индейцы сегодня имеют право жить по своим законам и по своему укладу. А русские ничего этого пока не добились. Как были рабами и подстилкой империи, так и остаются. Живут по законам, противоположным их системе ценностей, как в оккупации.
Конечно, заботиться об американских неграх и индейцах не так болезненно...
Комментарий удален модератором
Цель всего этого - развязать войну в Европе, чтобы американцы вышли из кризиса перепроизводства, создали новые рабочие места, снизили соц. напряженность за счет отправки безработных на фронт... Это только наиболее явные бонусы, которые получили США.
Я до последнего не считал, что Америка породила какую-то культуру, но "Аватар" меня серьезно пошатнул. Культура - это системность ценностей, а "Аватар" как раз и явил непротиворечивую, как раньше (типа добрый киллер, нравственная проститутка и т. п.), а именно цельную ценностную картину:
1) Любовь побеждает ненависть;
2) Бескорыстие побеждает алчность;
3) Естественность побеждает технику;
4) Добро побеждает силу;
5) Личность побеждает легион.
Это системная, духовная (нематериальная) ценностная картина. За американцев надо порадоваться. Культура - это никому не во вред. Наших школьников надо обязать смотреть "Аватар", чтобы приобщить к настоящим ценностям...
А деструктивная антикультура, это то, на чем стоит Россия - http://ideo.ru Вот это ...
http://www.washingtonpost.com
http://www.cbsnews.com
Комментарий удален модератором
И когда я приведу народы к разоружению и прочитаю истину записанную в библии, то все религии сольются в единую культуру, которая разрушит всех идолов собиравших с людей деньги.
Заидика ты на http:technology-of-future.narod.ru См. письмо в международный суд, прочитай поностью и убедишся, что все народы объединятся.
А Библию без того, кто её диктовал пророкам понять не возможно.
http://new-systema.narod2.ru несите его в народ призыаите к референдуму.
Вот на основе этой системы народы, думаю, и объединятся. Это будет "Второе пришествие" - ревизия христианства, изменится взгляд на него...
Феодализм, капитализм, социализм, либерализм, коммунизм, антикоммунизм, фашизм, антифашизм, теократизм, большевизм, меньшивизм, плюрализм, семитизм, антисемитизм, утопизм, реализм, неореализм, фанатизм, похуизм, идеализм, материализм, сталинизм, антисталинизм, вандализм, сатанизм, популизм, релятивизм... Теперь вот - культурализм... Можно подолжать и продолжать.
Вам подбрасывают разные жвачки, а вы жуёте. Только - зачем?
Вы будете всё это обсуждать?
Возможно, Вам будет интересно следующее:\"Чувство справедливости живет вне логической зоны мозга\" ( http://www.infox.ru ) полная ссылка не проходит, попробую так: далее идёт \"/science/human/2009/12/18/spravedlivost_brain.phtml\" (набирать без кавычек).
Для меня это было настоящим открытием, хотя и подозревал нечто такое. Теперь у птицы как бы два крыла: свобода и справедливость. Одно крыло уже как бы более осознано и разработано, другое - пока нет. Нужно что-то типа \"Декларации всеобщей справедливости\" (в дополнение к Вашему проекту). Может быть тогда что-то гармонизируется.
P.S. Юрий, Вам respekt, завёл на Вас отдельную папку в \"закладках\", Вы очень интересный человек.
И Америку открыли: что справедливость есть свойство иррационального, эмоционального (а в моей теории тенденций - континуального, ОЦЕНОЧНОГО) уровня мышления - это знает пожалуй любой наш психолог. То бишь справедливость - дело культуральное. Что справедливо папуасу, то несправедливо нейрофизиологу из университета Тамагава...
Потому и ратую за свободу и самоопределение культур :)
В маленькой Швецари три гос. языка.
Но Ваша идея исследовать на предмет врождённого чувства справедливости людей с судьбой Маугли очень и очень интересна, как мне кажется. В этом случае можно выявить именно изначально заложенное стремление (чувство) к справедливости \"за вычетом\" того, что привносится (развивается) с годами
воспитанием в той или иной культурной среде.
Кстати, недавно удалось выяснить, что и понятие натурального числа, например, также заложено в нас на интуитивном уровне. Раньше этого не понимали. Все остальные числа (отрицательные числа, рациональные дроби, иррациональные или комплексные числа и т.д.) \"конструируются\" , \"постигаются\" нашим сознанием на основе понятия натурального числа. Но само натуральное число - нет.
Если шире: наличие врождённой совести (нравственный закон, по Канту, иначе - голос Бога).
Вот я о чём.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Например, чем объяснить сокрушительные поражения 41-42 годов? Сталин не верил! - Хорошее объяснение. Во сколько миллионов жизней, обошлось "неверие" ОДНОГО человека? Это достойно книги рекордов Гиннеса - "самая дорогая цена недоверия".
Привести здравые аргументы, причин поражения в начале войны, до сих пор никто не удосужился. Как может быть неожиданностью, концентрация ударной группировки немцев, на границе в 2000 км?
А "приводить здравые аргументы" в ответ на откровенный бред бессмысленно.
И вспомните тогдашнюю доктрину, по ней действительно на своей территории воевать не собирались и первые же неудачи очень сильно деморализовали армию и боевого опыта мало было, а в начале это имеет очень большое значение....
Такое объяснение может удовлетворить только недоумка.
Просто и ясно.
По-прежнему собственная история для нас загадка.
Вообще,читать статьи и сообщения сталинофобов-это тяжкий труд.Такой бред в большинстве случаев несут.
"Сталин не хотел войны,потому что мечтал о мировом господстве".Ну разве нормальный человек может это написать?
Милого узнаешь по походке!
Конечно, если в Швецию не перебрался, то и не состоялся. Жги еще, Петь!
---донёсся голос из ЖОПЫ....
http://www.delokrat.ru
Щас бы такие порядки, может меньше бы стало наноуродов в стране!!!
Семейные адвокаты не дремлют.
А в Речнике понадеялись на авось и пронесёт... Вот и пронесло, даже и пропоносило.
Уважаемый Сегозорец! Вы правы. Надо не бухтеть, а действовать.
Зайди на http://new-systema.narod2.ru и давай обуждать на этом портале проект новой системы управления государством. Только не гадости и подковырки пишите, а пишите я не согласем с тем и тем, я бы сделал так и так.
Если у Вас есть свой проект давите обсуждать. Таким образом, мы доработаем до оптимального варианта. В наше обсуждение включится народ. Народ УМНЫЙ организует референдум и ему не надо будет приходить к власти со своими веровками.
А если в России не наидется лидер способный вести народ, зовите я готов.
Прочитав мой проект выхода из кризиса, вы удивитесь, как этот человек живет до сих пор.
Так вот мой друг. Мне в 1996 году КГБ сказало тебя убить не возмоно, ты превратишся в Идола, который разрушит систему и приведет мир к разоружению. Поэтому, тебя нигде не будут публиковать. И только благодаря порталу newsland меня заметили.
пришла по...
1. "Сталин уничтожил всех крестьян в СССР" -- Вместо крестьян образовались колхозники, а это совершенно разные понятия.
2. "Распад СССР -- вина Сталина" -- Если бы вместо национальных образований (республик свободных) остались ещё царские губернии, никакого развала бы не случилось, в худшем случае волнения, смута.
3. Коррупция была во все времена, т.к. неистребима по определению.
Нет ничего удивительного в том,что Сталин был не против войны с Германией при условии своей победы. (Другое дело,что он не ожидал такого развития событий , ведь группировка советских войск была как минимум не слабее немецкой. ) Это самый быстрый способ победы революции во всём мире.Жертвы в расчёт не брались. Цель -- оправдывает средства.
А вы зидите на http"//new-systema.narod2.ru и посмтрите, как интересно и реално можно решить проблему национальных меньшинств. Читайте закон о выборах власти и закон о выборах начальника милиции.
Я предлагаю Вам обсудить предложенный проект новой системы управления на newsland.
только не пишите утопия. Пишите так, я не согласен стем и тем, я бы сделал так.
А если у вас есть свой прект, которай предотвратит сегодня сползание общества к мировой войне, то милости просим. Давайте обсуждать и ВАш.
Народ втянется в обсуждение. А народ не "быдло" как многие называют. Народ УМНЫЙ и разберется, организует референдум.
Не будем бухтеть, а включаемся в обсуждение и на РЕФЕРЕНДУМ.
Главное сегодня не допустить войны, к которой призывают такие как Хлебников и им подобные.
А Сталин выиграл войну и всех победил и фашистов, и коммунистов, и народ, и друзей , и врагов, ВСЕХ.
Сталин устроил 37 год, и к началу 40 ых годов чуствовалось, что напряжение в стране нарастает, вот путем войны и перенесли ненависть и страх народа на войну, которую можно было предотвратить, нанеся привентивный удар и построив оборону.
1. превентивным ударом нельзя предотвратить мировую войну, тем более, что в нее уже было вовлечено много стран, много резервов и нужна была только искра.
2. лично я не совсем понял ваш стратегический замысел)))))) удар или все таки оборона?
3. нам ни в коем случаи нельзя было первыми проявлять агрессию в отношении Германии, почему? потому, долго объяснять. Самое лучшее почитайте Жукова, Пикуля, учебники по истории.
конечно, речь не шла о том, чтобы превинтивным ударом предотвратить вторую мировую, но этим ударом можно было до наших границ очень сильно потрепать немцев, то есть речь шла об обороне. Все знают, что Сталин знал о точной дате нападения и ничего не предпринял. Мое мнение делает попытку объяснить (дать иное мнение) почему он так поступил.
Вы правы, особенно при нынешнем вооружении.
Есть проект новой ситемы управления государством, который заставит власть начать процесс разоружения. Проект решает проблему террористов и национальных меньшинств. Он решает финансовую проблему и экономическую. И главное дает возможность народу контролировать действия власти. И разве народ начинает войну, народ не дал бы власти начать войну если бы имел на это право. А мой проект предоставляет такое право.
Прочитай те на http://new-systema.narod2.ru
давайте обсуждать его на ntwsland
Прошу не пишите утопия, моразм одного человека, надо создавать партию. Просто пишите доступными словами для народа. Я не согласен с тем-то, я бы сделал так.
А если у Вас есть свои проект наиболее приемлемый милости прошу. Давайте обсуждать и Ваш. Выработаем оптимальный вариант, народ втянется в наше обсудение и заставит власть назначит референдум.
Для нас сегодня самое главное не дать вла...
А по скольку у них были свои люди в силовых ведомствах (Ежов в НКВД, Тухачевский в армии) и на местах, они под предлогом борьбы с троцкистами и контрреволюцией привлекли кучу невиновных людей.
Но все закончилось хорошо. СССР - единственная среди главных держав того времени, где ко власти подобные граждане не пришли.
1. кровосмешение- все признаки даунтизма, как следствие нынешняя мировая политика, глоболизация.
2. евреи- огромное количество и все при власти. Это плохо или хорошо?
3. локальные войны- каждый мало мальский царек пытается оторвать кусок.
4. загрязнение окружающей среды- нарушение азонового слоя.
Продолжать можно долго, но все это будет против правил. Нужен был один хозяин и им должен был быть Сталин. НО! все как всегда и все на пол пути: европу освободили а она нам сейчас плюет в лицо, америку не тронули- пожалте что творит сейчас.
2. На совести Жукова миллионы зря загубленных солдатских жизней.
3. О репрессиях - прочтите, например http://contr-tv.ru
4. О начале войны - в сети есть фильм, не помню по какому каналу ТВ показали, \"Кто прошляпил начало войны.\", советую посмотреть вместо повторения Хрющёвского бреда.
2. КТО ВЫ ТАКОЙ что б судить о Жукове!!!!!!!!!
3. этот пункт пропущу, об этом то я точно ничего не слышал. Спасибо за ссылку, это наверное единственное на что вы опираетесь в своих \"познаниях\"
4. О начале войны судить по фильму.....ну это может только невоспитанный невежа. Я с 93-го вплотную изучаю начальный период войны, перелопатил тонну книг и журналов, в академии нам читали лекции достойные преподаватели.... упс, а тут какой то гениальный словоблуд (коих полно на этом сайте) предлагает мне судить об этом периоде по фильму, причем он (фильм) его так впечатлил , что ни названия ни где его видел- он не помнит!
5 Хрущев, повторюсь: КТО ВЫ ТАКОЙ что б судить о нем!!!!!!! от буквы \"а\" до буквы \"я\" Хруще находился в Сталинграде. И если вы его мемуары (сильно сомневаюсь что вы их читали) называете бредом, то как называется ваше словоблудие!
Специально для вас уточнил, фильм, название которого вы не смогли прочитать, показали по НТВ, в уважении к Сталину не замеченного.
Не знаю, что вы читали (журнал Огонёк, похоже) и кто вас учил, но историю изучают по первоисточникам, которые Хрющёв так упорно уничтожал, а не по литературным произведениям.
два: НТВ- \"замечательный\" канал, особенно касающейся освещению событий истории. Не поэтому ли от туда выгнали Киселева и еже с ним ....кстати не об этом ли фильме идет речь, отснятом этим дерьмократом? Сколько вам лет? Хочется на общем фоне безграмотности казаться умным? Это в духе современной молодежи.
Наиумнейший вы наш, кликните на мой ник и узнаете мой возраст.
И ответьте взаимностью, а вам?
Без хамства общаться в акадэмиях не учили?
Во-вторых - называть они его могут как угодно; если это не соответствует действительности, то его совесть чиста.
Так что свои источники (я даже догадываюсь, какие) можешь смело выкинуть, они врут.
Все данные от непосредственных участников событий можно принимать в расчет только после серьезной проверки по документам и архивам, если ее не проводилось - воспринимать как научную фантастику в жанре альтернативной истории.
Факт в том, что соотношение потерь РККА и Вермахта 1:1.3 в пользу Германии. Это не учитывая того, что много немецких документов было уничтожено перед разгромом Германии, и немецкие историки постоянно повышают цифры своих потерь. Для сравнения: соотношение потерь во Французской кампании - 1:8 в пользу Германии. Таким образом, любой, утверждающий, что СССР "завалил трупами" - либо враг, либо идиот.
"Воспоминания и размышления" написал некто Г. К. Жуков. Приписал себе все мало мальски значимые победы, в войне победил чуть ли не в одиночку. Только вот И. В. Сталин ему мешал.
Так что точно, "врал как свидетель".
Кто такой Резун? Сначала он военный,потом офицер ГРУ,который сбежал во время службы на Западе.
Не профессиональный историк,который месяцами и годами сидел в архивах.Человек,не имеющий никакого доступа к секретным документам.
И вдруг он заявляет \"А я знаю,о чем думал,и что планировал Сталин 40 лет назад\". И вот эти свои фантазии он вываливает на бумагу,и сотни тысяч человек,читая его книги верят каждому слову.
С 1945 по 1985 - 40! лет, о причинах катастрофы начала войны, не говорилось вообще ничего. Враг напал внезапно, не-были готовы... И верили. И вопросов не задавали. Поэтому, когда появился Резун - ничто не мешало ему выдвигать любые версии, так-как никаких других, просто небыло.
Власть, обладающая архивной информацией, молчала при СССР, молчит и сейчас, предпочитая, чтобы люди копались в мифах и домыслах. Правда лишь в том, что веры уже нет, а факты скрываются.
Или что мы в первые месяцы войны могли легко победить немцев,но просто не захотели?
1) БТ не были танками для хожда по шоссе. Колеса во всех странах мира позволяли дольше обойтись без замены гусениц - их срок службы в 30-е был очень низок. Сталь гартфилда и зонная закалка фактически отменили весь этот тип подвески, что и произошло в конце 30-х. Не зря в 1940-41-м БТ уже не производились.
2) Сталин мог запрещать или разрешать союз с соцдемократами - к власти Гитлера привел Гинденбург, отдавший ему пост канцлера. Да и СДПГ с КПГ больше трети рейхстага не контролировали, а у НСДАП после союза с католической партией было две трети голосов.
3) про индексы 18, означавшие дату разработки 1918 год у большинства пушек вермахта Резун врет. Этот индекс вводился для обмана комиссий союзников, а пушки разрабатывались в 30-е.
4) О мощном превосходстве наших танков над Т-3 и Т-4 Резун врет. Танковая пушка не обязана поражать танки противника - для этого есть ПТО. А против пехоты 45-мм пушка была слаба. Приборы наблюдения на Т-34 и БТ - позавчерашний день цейсса, да к тому же у цейсса и купленная лицензия. Танк Т-3 по невозможному для тогдашних танков удобству воевать наших поразил. Почитайте результаты испытаний БТ, Т-23 и Т-3 в К...
6) обгаженный им чешский танк, между тем, был одним из лучших легких танков второй мировой, просто легкие танки с 1941-42 года оказались не нужны. Но на шасси от чеха самоходки выпускались до мая 1945-го. И пресловутое \"примерзание к грунту\" он высосал, гад, из пальца - там все проще. Коробка передач там пневматическая, на сжатом воздухе, и зафиксирован случай, когда под Москвой, при 30-градусном морозе, НЕ СМОГЛИ ЗАПУСТИТЬ ПНЕВМОСИСТЕМУ. Мощность движка там настолько же причем, как и вес. А вот разрекламированный советский плавающий танк бывалоча тонул сам (в финскую войну хватало случаев), а с хотя бы одним десантником на броне тонул сразу.
И так далее.
Скорость по шоссе, км/ч 52 на гусеницах, 72 на колёсах
БТ-7М выпускался до конца 1940 года.
Танков БТ разных типов производилосъ 5.5 тысяч. И тогда прекратили из за подвески?
2) Про какие выборы идет речъ? Последнеми свободными выборами етого времени читают состаявшие ноябре 1932.
Феврале 1933 был поджог Реихстага и обвинение в етом Коммунистов.
1933-м году состоялис выборы уже под диктатои Гитлера. И начали выбират тех кем пустили зарегстрироват свою кандидатуру. (Похоже сегодняшнем днем некоторых странах.)
В любоем слутше ошибаетес в процентах:
http://en.wikipedia.org,_1933
http://en.wikipedia.org,_November_1932
Потентсиалном союзником СДПГ был ешо Цен...
45мм пушка сылаетса на танк Т-26 и етих танков был 1941 ом году ~10000. Резун нигде не говорит што етот танк был луцже Т-3 Т-4. И если стараетес доказат што Т-26 и БТ хуже Т-3 или Т-4 тогда знаите што сравняете лёгкий танк с среднем танком.
И на чет средних танк он говорит што СССР имел болшое превошодство в качестве и некоторое в количестве.
Т-34 имел дизелные мотора (которые не всрывалисъ в сровнение с бензиновами).
Т-34 имел и мотор и коробка передачи в заде - не понадовилос кардана и танк был ниже и поетому немношко легхтше сохранивши свою оборонителные качества.
А пушка был 76мм в сровнением с 75мм Т-4. Мотор был 500 лошадиных в сровнением с 300 лошадиных Т-4.
Вес и мочност упределяют скорост и работо способност(Ответ на пункт 5).
2) ссылка не грузится.
3)в "последней республике" или около того. Не в "Ледоколе" и не в "Дне М". Примерно там, где он пытается рассуждать про вермахт на телегах.
4) результаты сравнительных испытаний БТ, Т3 (купленного по торговому соглашению, скорее всего модификация D или E) и Т-34 в Кубинке в 1940 году в сети есть. Т-34 довоенной выделки с голыми траками не взял мокрый травянистый склон 30%, а на мерном километре Т-3 обогнал не только Т-34 но и БТ НА КОЛЕСАХ).
Врет он и о превосходстве в качестве. Оно было весьма относительным. Реально Т-34 мог воевать не в июне-июле, а осенью 1941, когда в армию поступили танки, изготовленные С УЧЕТОМ испытаний Т-3 - с новыми приборами наблюдения, чуть более просторной башней (хотя решили эту проблему только на Т-34-85). Фактически, до осени 1941 супертанком был только КВ - его действительно мало что брало. Но на этот случай у немцев были 88-мм фляки, а КВ был перетяжелен, и дальше усиливать броню не получалось. У Т-34 практически не работали приборы наблюдения, на испытаниях он не увидел ни одного пулеметного гнезда. И дизель В-2 не мог дать даже 100 часов ресурса - 200 часов смогли добиться только зимой 42-43. То есть, одноразовый танк, 2-3 боя - и капремон...
Коробка сзади у Т-34 это в первую очередь тяжелая атлетика у механика-водителя - передачи переключаются с огромным усилием. До 70 кг, если не ошибаюсь. Это ненужная работа на измор во время боя.
76-мм пушка была слишком быстра против пехоты (снаряд вязнет в грунте), а бронебойных снарядов просто в войсках не было. По танкам стреляли шрапнелью поставленной на удар, прошибая броню стаканом со шрапнелью. Избыток мощности ник чему не вел - слишком низкий ресурс, слишком сильное усилие по переключению вело к тому, что в бой шли на малой скорости. В общем, танк был лучше БТ, но хуже того, что было нужно в новых условиях (более мощная и скорострельная ПТО).
Хлебников достойный претендент на премию.
\"не дергаются по пустому\" - это когда отряд пограничников сдерживали китайцев на Тамани? А хренли действительно они дергались, китайцы углубились бы, а потом сами ушли б обратно в китай!
Вы очень плохой человек!!!!!! Мне даже западло вам минус ставить. Вы хоть по спрашивайте у ветеранов почему ваш родной Белгород был городом первого салюта, явно не из-за того что жители искали компромиссы с фашистами.
Не нравится слово дурак скажем по науке – «отсутствие в сознании структур управления»
В диалектике есть одно правило – нельзя изменить то, к созданию чего не был причастен.
И это касается любых наших действий, если уж вам пришлось воевать то надо не думать что вы герой, а думать как вы эту ситуацию для себя создали и других в неё втащили. По сути героизм в лучшем случае исправление всегда своих и только своих ошибок, в лучшем случае если этого не понимают создают новые продолжая «рыть яму».
В этом нет ничего унизительного – это не только инструмент создания неприятностей но и исправления их.
И здесь Мир не делает скидок на объективные обстоятельства, для него их у вас нет, но это уже немного другая история.
Ситуацию как раз таки создают другие разного рода политики и писаки вроде вас. Причем банально оправдывая свою природную трусость философским псевдо пониманием мировоззрения.
Это всё то же отображение диалектического принципа – «нельзя быть причастным к тому что вы не создали сами» Так что вот так, в Мире за каждым ест все 100 процентов свободы власти и ответственности делать всё что он хочет и как следствие каждый имеет ту жизнь которую создал себе сам. Она плоха не потому что инструмент создания плох, а потому что мы инструментом хорошо пользоваться не хотим, вот ведь где главная проблема.
Дело в сути системы. Религиозность это запрет развития - нельзя быть выше бога вот это и есть проблема убийственная для жизни.
Поэтому идею превентивного удара Жукова-Тимошенко пресекал в зародыше.
На едиственную записку Жукова о превентивном ударе в мае 41 Сталин передал Жукову чтобы он больше не писал ему записок для прокурора. Это означало, что вопрос о превентивном ударе не обсуждается.
румынские нефтепромыслы обеспечивали потребность вермахта в горючем на 40 %. А это какие такие "шоссейные танки" ? новое слово в военной науке.
Что касается оборонительной войны и наступательных действий - а как выиграть войну без наступательных действий? Есть варианты?
По поводу жонглирования фактами - а что, Резун разве использовал какие-то закрытые источники? Нет. Значит это просто лень? Тогда почему Вы решили, что имеете моральное право спорить с другими? Вы своё сознание открыли и приняли ту отрыжку, что написал Резун, и пытаетесь убедить окружающих Вас людей, что он написал правильно, только потому, что что-то там у него укладывается в одну из концепций. Вы бессознательно тоже становитесь манипулятором, инструментом, в руках более умелого манипулятора. Я считаю, в этом мало хорошего.
В мою концепцию (ту, которую я считаю наиболее близкой к реальности) это не укладывается никак. Откуда у Вас информация о том, что большевики пытались сделать всемирную революцию? Они-то как раз начали строить (и таки построили) государство, по мере сил и возможностей отстреливая особо пламенных революционеров, которые пытались расшатать ситуацию.
Резун очень красиво доказал, что Красная Армия значительно превосходила германскую, сравнив их по количеству танков. Просто, легко, доступно, но совершенно некорректно. В данном случае он прибегнул к бытовой логике, ведь его книги рассчитаны на массы, а массы и думают на бытовом уровне.
Понятное дело, не обошлось без количественных перекосов. Но это же всё мелочи, я так понимаю. :)
Вот тут кто-то приводил справку пофамильно представителей аристократии от политики и от бизнеса России до 1917 года, так вам очень повезёт если на сотню фамилий вы хоть одну русскую наёдёте, а уж сколько там не просто иностранцев а именно вот как раз жидов я уж молчу, их там куда как больше чем после 1017 года.
Так что не надо никого и ничего идеализировать, жизнь ещё никогда и ни у кого хорошей не была.
Никогда немецкий народ не испытывал враждебных чувств к народам России. Только на протяжении двух последних десятилетий еврейско-большевистские правители Москвы старались поджечь не только Германию, но и всю Европу. Не Германия пыталась перенести свое националистическое мировоззрение в Россию, а еврейско-большевистские правители в Москве неуклонно предпринимали попытки навязать нашему и другим европейским народам свое господство, притом не только духовное, но, прежде всего, военное.
Но результатами деятельности этого режима во всех странах были только хаос, нищета и голод.
“Когда мы сегодня говорим о новых землях и территориях в Европе, то обращаем свой взор в первую очередь к России, — писал Гитлер. — Это громадное государство на Востоке созрело для гибели… Мы избраны судьбой стать свидетелями катастрофы, которая будет самым веским подтверждением расовой теории”(«Майн кампф»).
И тут всё предельно ясно.Гитлер хотел уничтожить или обратить в рабство весь советский народ.
"корр. Газета.ру: Нормальным ли, заслуженным ли считаете отношение к этому периоду сейчас в нашей стране?
Игорь Юргенс: К каким-то явлениям ― заслуженное, нормальное. К памяти Сталина ― незаслуженное, но нормальное. Потому что на одном человеке сконцентрировалась вся та неизбежная несправедливость, которая характеризует любые революционные изменения и передел собственности."
Так что мы пока много не знаем про события июня 1941 года, тем более, что СССР вступил во Вторую мировую войну гораздо раньше - в 1939-м. Поэтому с премией явно поторопились. Как бы не вышло конфуза, когда выяснится правда и про то, хотел или нет Сталин нападения.
А вот что решил Гитлер:
В директиве Гитлера № 1601 от 22 сентября 1941 года «Будущее города Петербурга» говорилось:
Фюрер принял решение стереть город Петербург с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населённого пункта не представляет никакого интереса…
. Предполагается окружить город тесным кольцом и путём обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сравнять его с землей. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения.
Один из трех танкостроительных центров. База балтфлота, с потерей которой вермахт может перебрасывать по Балтике что угодно куда угодно. Центр коммуникаций - ленд-лиз через Мурманск тогда ложится сразу. И про вступление в войну в 9-м - это сильно. Вообще-то, даже финскую с СССР войну 1941 года не всегда в включаеют во Вторую Мировую, пытаясь считать ее отдельно. А уж аннексия "Кресов всходних" строго по линию Керзона - это участие во Второй Мировой только в вашем воспаленном мозгу.
Комментарий удален модератором
Страну не готовили к обороне - вот что главное !
Во 2-ю мировую рулили танковые клинья. Возможность окружения делали заведомо бесперспективными большинство рубежей.
Почитайте историю, в конце концов, в википедии наберите:
"Приграничное сражение", "Севастопольский укрепрайон", "танк КВ"
P.S. Севастопольский укрепрайон - был самый "навороченный" для своего времени.
За Родину, За Сталина!!!!
Считаю, что О. Хлебников заслужено номинирован на Премию имени Геббельса!!!
Так держать Олежик, далеко пойдёшь...
Вы правы. И хлебников и глава государства, в том чиле и Бен Ладен ПЕШКИ в руках 5 колонны, которая проплатила их вещание.
Нам следует обратить внимание сегодня, каким образом разрушить идею 5 колонны. А их цель. Организация ядерной войны.
Кризис выбросил массу без работных, которые постоянно давят на власть.
Вдумайтесь в слова Медведева. Система управления устарела, её следует менять.
И что вы думаете Медведев не знает новой системы, он её уже прочитал. Она лежит на http://new-systema.narod2.ru и пусть он только зикнется, её реализовать, его уберут те, кто оплатил его приход к власти.
Не беспокойтесь меня не уберут. Мне КГБ сказало еще в 1996 году, тебя публиковать не будут и стрелять не будут, ибо ты превратишся в ИДОЛА, который разрушит старую систему.
Так вот, мой друг. Давай обсуждать на этом портале, он и создан для этого. Пусть народ вносит поправки или публикует другой более приемлемый для народа. Народ организует референдум и мир не сползет к ...
А о здоровье. в 3-ох месячном возросте оказался в партизанской зоне и был обморожен. Выжил без медикаментов и молока. Может быть читали что такое партизанская зона. Это мороз 30 градусов нет жилья ибо деревня сгорела. Мать укрывала не одиялом, а еловыми лапками. Коров то Сталин отнял в 38 году и загнал в колхоз. Так, что не сомевайся здоровья хватит.
Врачи говорили с таким сердцем люди не живут, кардиограму делают и сразу везут в больницу, а я живу.
Лукашенко прогнал, через милицию, КГБ и психушку, а я живу. Меня тут один комментатор даже собирается лечить спецдоктором, пулей. но я буду жить пока не приведу мир к разоружению, ибо в Библии записано "И он будет судить народы, и перекуют мечи на орала, не поднимет народ на народ меча, и не будет более учиться воевать".
Давайте выйдем в народ и я буду призывать к разоружению, а вы к войне, я буду предлагать Госсобственность разделить всем поровну, а ВЫ отдать власти. Как вы думаете, народ поидет за мной или за вами. Так что, мой друг присоединяйся и пошли в народ вместе.
Даже немного интересующиеся Второй Мировой не прошли мимо "шедевра" "дилетантов против историков" супругов Тырмос "Тайный сценарий войны". Бредятина, конечно, но я не о нем. Эта книга была рекомендована Путиным для прочтения всем высокопоставленным чиновникам. Основная идея - Сталин организовал нападение Гитлера на СССР, чтобы стать участником Ленд-лиза.Так что идея - старая и известная. Поэтому говорить, что кто-то чуть не упал со стула, могут только отъявленные коммунисты, которые состоят исключительно из вралей и тех, кто им верит.
На кол!
http://krasnoetv.ru
Н.Стариков нашел блестящий ход.
Остальное заметно слабей, поскольку все аргументы мимо. Автор полностью игнорирует все, что приводит Резун-Суворов, говоря о подготовке Сталина к войне. Были карты, были. Тысячи карт, но не СССР, а территорий западнее границы. "Поскольку все началось не так, как мы ожидали, как мы планировали. Нас всегда учили, что мы будем, если придется, воевать на чужой территории." (C)
"Будем бить врага на его земле, и никогда ни одной пяди земли не отдадим." (К.Ворошилов).
На самом деле Сталину нужен был убедительный повод для начала войны. Ведь повод для развязывания советско-финской войны Лигой Наций признан не был. Надо было искать другой. Предполагалось, что война будет легкой и победоносной. Отсюда вся ложь Старикова.
Предположения Хлебникова на самом деле, интересны, как версия.
Атаки на "Новую газету" продолжаются.
P.S."услышим и увидим ГЕКАТОМБЫ самой фантастической и изощренной лжи"
Гекатомбы - это жертвоприношения. В переносном смысле гекатомба — огромные жертвы войны. Видимо, уваж. Автор перепутал их с мегаба...
Системность проблемы состоит не только в деидеологизации общества на основе подмены понятий и агрессивного внедрения церкви во все сферы светского общества. Добавьте сюда существенное снижение обороноспособности страны в результате реформ армии. Обратите внимание, что эти так называемые реформы были начаты безграмотным в военной области мебельщиком до разработки Военной доктрины. А в той, которую утвердил «главковерх, даже не обозначены вероятные противники. Спрашивается, как может проводиться строительство Вооруженных Сил без Военной доктрины. Не буду касаться состояния других областей (экономика, наука и т.д.) – оно и так на виду. Напрашивается вывод – это или полнейшая недееспособность нынешнего руководства, или наоборот…
А если мир разоружиться то все народы объединятся в Единое Экономическое Пространства. Где быть не может пошлин.
А вот что, приведет мир к разоружению, прочитай на http://new-systema.narod2.ru И призывай народ к референдуму
А теория "Суворова-Резуна" - это разработка английской спецслужбы, которая мечтала стравить Германию с СССР. Так англичане во всю подбрасывали Гитлеру дезу, что Сталин хочет на него напасть, а Сталину, что хочет напасть Гитлер. У Сталина был в этой спецслужбе хорошо информированный агент - небезызвестный Ким Филби. Потому Сталин насколько это возможно было пытался наоборот Германии объяснить, что нападать не собирается. То же небезызвесное заявление в газетах накануне войны.
Потому Сталин и не верил сообщениям агентов о дате нападения Германии, считая это английской дезой.
Я - не сторонник Сталина и большевизма, просто надо давно понять, что главный исторический враг России - Англия, которая на протяжении всей истории сама старалась расширять своё "влиянии", а России постоянно гадить.
Это Вам сама английская спецслужба в авторстве призналась?
И почему, собственно, "мечтала"? Стравила же в 1941 году, если Вам верить. Или она сначала стравила, а потом стала мечтать и создавать теорию? Может, Англия и главный враг, но нельзя же до такой степени мыслить обрывками советской антинатовской пропаганды! Возраст, конечно, дело суровое, в нашем с Вами детстве пионерском по мозгам ездили крепко, но Вы вроде бы пытаетесь мыслить самостоятельно, а получается всё то же.
Хотя трагедия 1917 года началась с "февральской революции", устроенной английской разведкой после того как провалилась "дарданелльская операция" и Англия была формально вынуждена признать что по итогам войны проливы достанутся России. Англичане посчитали что без царя в условиях неразберихи переходного периода им будет проще лишить Россию любых выигрышей от победы в войне (оплаченных кровью миллионов русских солдат).
Причём тут советская пропаганда Англия гадила России и при царе (даже когда формально числилась союзником) и при "советах" и теперь гадит руками Америки. Для англосаксов главное чтобы везде они "влияли", самим расширяться, а Россию "сдерживать&...
Перевод стрелок на англичан, американцев и прочее НАТО - это чисто пропагандистский трюк. Он и сейчас используется. А Резун-Суворов молодец, всё у него логично и доказательно - в отличие от тупой советской пропаганды, которая и сейчас врёт так же бездарно.
Кстати, чтобы не говорили про "захватническую" Россию - норвежцы к нам не лезли - так граница сохранилась практически со времён Древней Руси.
Кстати к власти после отречения царя (я- не монархист), пришли масоны, ориентированные на Англию, что вызвало недовольство других масонов, ориентированных на Францию (об этом была ещё в 90-е, статья где приводились факты и воспоминания).
А октябрь понятно делали другие люди и на другие деньги и в других интересах. Американцы в те времена в дела России особенно не лезли.
Это после краха "британской империи" англичане их припахали в целях пресловутого доминирования "англо-саксонской нации", об этом прямо говорил по тв в интервью один английский лорд.
Правильно считаете. Только вот также правильно считали и все вокруг России. Им это нужно было как зайцу стоп - сигнал. Теперь можно чётко сделать вывод - кому нужны были все эти революции 17-го года и кто подкидывал дровишки. А вот некоторые до сих пор думают, что эти живоглоты перековались и теперь хотят России только добра.
А что и кто приведет мир к разоружению прочитай на http://new-systema.narod2.ru
Присоединяйся и призывай народ к референдуму
Ну, образованность товарисча на уровне. Странно, что "стремительного домкрата" не выдал, наверное приберёг для следующего опуса.
На всякий случай: гекатомба - жертвоприношение 100 животных в древней Греции, а не мера объёма лжи и клеветы. Даже самой фантастической и изощрённой. Пропагандонам, конечно, такие мелочи не важны, но всё же...
В последнее время разного рода писаки льют грязь на победу СССР над гитлеризмом. Цель одна, принизить значение этой победы и роль России, как приемника СССР. Чего только не пишут. Да и стоит-ли удивляться, для данных людишек, американский(британский) рупь важнее своей отчизны. Есть один хороший способ с ними бороться, не покупать их продукцию. Посему призываю к бойкоту издания под названием "Новая газета". Оповестить об данной программе всех своих знакомых и бойкотировать газетёнку.
Но сначала благодаря Сталину отступили до Москвы, потом благодаря Сталину героически отступили до Сталинграда, при этом благодаря тупому комндованию ( итогу сталинской политики в армии) положили свыше миллиона солдат подо Ржевом,а до этого угробив кучу войск под Харьковом (наступление было по приказу Сталина) и даже при штурме Берлина умудрились положить более 300000 солдат при лобовом штурме Зееловских высот, вместо того, чтобы обойти их. Да здравствует такое "выдающееся" командование войсками. Суворов просто отдыхает. Он бедный, наверно не раз в гробу перевернулся, переживая за своих "чудо-богатырей" 20 века.
Он малыми силами громил большие турецкие армии, при этом соотношение убитых и ранененых в разы было в пользу русских.
Сторонники Сталина - несколько вопросов вам на засыпку:
1. Почему, имея в июне 1941 года преимущество в танках -10000 против 3500, в самолётах - 7700 против 4000, в арторудиях - 49300 против 31000, и толькоуступая в живой силе - 3,3 млн. против 4,3 млн., Красная армия отступила до Москвы ?
Ваш вопрос номер один туп как те, кто его первый раз продиктовал таким как вы легковерам. Если бы вся война шла поединками одиночек на границе, у СССР был шанс. В танковых войсках на каждый танк приходятся сотни людей - механиков, оружейников, шоферов, благодаря которым танки и воюют. Немцы отлаживали эту машину с 1938-го.
Здесь - соотношение ВВП стран Оси и Объединенных наций.
===
ВВП относится к этому. Посмотрите на цифры производства вооружений Германией и на степень милитаризации ее экономики и степень мобилизованности населения для работы на войну.
Количество боев до ремонта - хорошо, только есть еще такой параметр, как восстанавливаемость танков. Немцы имели развитую ремонтную систему - и возвращали танки гораздо быстрее, чем наши.
Что опять говорит о том, что все ресурсы, затраченные нами, были бездарно и безнадежно просраны.
То бронебойныз снарядов нет, то тракторов, то топлива, то еще чего-то нет в нужном месте - зато оно досталось немцам, брошенное бегущими нашими войсками.
То командиры безмозглы, то их больше заботит не результат, а мнение начальства и спецслужб.
И ВСЕ ЭТО - новые миллионы потерь.
Потому что страною правили уголовники, террористы, бандиты, каторжники и прочая сволочь.
Строить что-то они не учились, никогда ничем не управляли. Оказавшись у власти, начали править по своим бандитским понятиям. До сих пор...
1) можно подумать, при царе страной правили профи. Такие же дилетанты, только в раге великих князей и адмиралов с генералами.
2) по поводу ресурсов, безнадежно просранных - благодарите конкретных исполниеьтелй. как правило, в полосе Западного округа, частично Киевского. А в Прибалтике тот же шауляй емнимс вполне сее несколько раз переходил из рук в руки. Так и хочется предположить, что там не ыло Павлова с Кирпоносом.
И командиры в округе Павлова получали по мозгам за инициативу - а вот главком ВМФ таки многое успел.
Новые миллионы потерь - вам цифра не жмет? Чего там, пишите миллиарды.
А страною правили люди не лучшие, чем те, что отавтокефалились от Британии в конце XVIII века. Помнится, когда они решили после победы в войне за независимость дополнительно откусить кусок Канады - то англичане надрали возомнившим инсургентам задницу и сожгли Белый Дом. До сих пор The War 0f 1812 любимая тема в издевательствах канадцев над американцами.
===
Ну вот, теперь - в фетишисты подались...
1. А при чем тут это? Как это снимает ответственность с Вас и ваших (мн.ч.) убивцев?
2. Почему только исполнителей? Система. Уничтожение людей достойных в профессиональном смысле. Мотивация извращенная. Целеполагание - ублюдочное.
3. Не жмет. А Вам совесть не жмет, когда глумитесь над погибшими? Или Вы - представитель того нового вида - мутантов, которые уже рождаются без ума, совести и чести, отнятых партией у их вертухайских предков?
4. И что? Вы в данном случае представляете оскорбленную американскую общественность, торжествующую канадскую или ограбленную отъятием колоний английскую?
До чего же одинаково готовят профессиональных поцриотов: как только попался на брехне (с) о совке - так сразу должен переключиться на брехню (с) о США.
Как все предсказуемо...
Все в полном соответствии с анекдотом - советский разведчик ловится на том, что мотню застегивает, выйдя из туалета...
1. Почему, имея в июне 1941 года преимущество в танках -10000 против 3500, в самолётах - 7700 против 4000, в арторудиях - 49300 против 31000, и толькоуступая в живой силе - 3,3 млн. против 4,3 млн., Красная армия отступила до Москвы?
2. Почему в 1941 году шла массовая сдача русских солдат добровольно в плен, чего ни когда не было в Русской армии?
3. Почему понадобились заградотряды? Во времена Суворова, Кутузова , Нахимова, Юденича, Врангеля, Брусилова (героев Первой мировой войны ) они были не нужны.
4. Почему даже казаки, верой и правдой веками служившие России, пошли на службу немцам ?
Ответьте, только честно перед самим собой. Я то ответ знаю. Знаю - что трудно служить власти, которая уничтожила твою семью, уморила голодом, сослала в Сибирь на погибель, замучила и расстреляля в застенках НКВД.
2)врете. по соотношению убитых к пленным однозначно первая мировая дает больше пленных. И массовая сдача была лишь в окруженных и оставшихся без патронов и еды частях, да и то не везде.
3) для идиотов: заградотряды нужны для того, чтобы в тылу НИЧЕГО не происходило. В частности, не было вражеских десантов, не шлялись дезертиры и т.п. И советские ЗО были скопированы с немецких. А еще заградотряды были у монголов, римлян и т.п.
Посмотрят на время начала создания танковых армад.
И увидят, что в те времена, когда СССР штамповал танки - немцы тренировались на фанерных макетах.
Их танки вполне соответствовали старым советским. Только было их сурово меньше - немецких. А у СССР были танки, которых у немцев не было вообще - и было их сурово больше. Тысячи на полторы.
Летчиков в СССР было невообразимо много - но гибли они в еще более невообразимых количествах. О прочих деталях разгрома авиации нехай читают просталинские кретины у Солонина.
Мехкорпуса были - только использовать тяжелые танки, гоняя их по лесам - это убийство. У Солонина - тоже детали.
танк Т-26. Самый массовый в Красной армии. Лицензионный вариант двухбашенного танка "виккерс", вес 6 тонн, уже в Испании пробивался всем чем можно включая бронебойную пулю 7,62. Но его принимали на вооружение, чтобы было в стране хоть что-то - потому что своя разработка, МС-1 (стоит в музее советской армии), была слабой.
Танк БТ. Представитель колесно-гусеничных танков 20-х годов, когда гусеницы более 100-200 км не ходили, рвались. Лицензия танка Кристи 1928 кажется года. Неудачная компоновка, из-за которой практически каждый подбитый танк загорался. Слабая броня, которую 45-мм пушка просто проламывала, у Исаева есть фото борта с тремя попаданиями, между которыми пролом в ладонь. Устарел сразу же, как появились скорострельные противотанковые пушки - броня слаба, оружие маломощно, скорость не спасает.
Танки Т-28 и Т-35. Попытка без покупки лицензии сделать аналог британских многобашенных танков. Причем, и немцы и британцы раньше поняли, что лишние башни перетяжеляют танк, а пользы приносят меньше чем кажется. Т-28 получше, Т-35 - полный отстой, который ...
А Солонина, который в состоянии строить душераздирающие картины про мирно спящие аэродромы на основании одного-единственного ИАП Западного округа, который таки да, разнесли в пух и прах 22 июня по причине того что летчики были в отпуску в городе - стыдно считать источником. Сколько он, болезный, завывал про недоступность архивов, пока тишком не оказалось, что туда попасть легче легкого. Теперь завывает, что это неправильные архивы, и документы там подчищены. По политике читайте Мельтюхова, а по технике - Барятинского и Свирина. А не Солонина ни разу - пока он не избавился от привычки заранее строить концепт и под него подбирать аргументы. Порот он был за это не раз - и за "Теорию бочки", и за "мирно спящие аэродромы".
Не нужно играть со мною в Гареева и пр. оппонентов Солонина. Видите ли, если Вы хотите оспорить - берите его довод, стр. №№ - и опровергайте.
А в стиое антирезунистов вопить о том, что тот предатель или что Солонин, скажем, в детстве писался в кроватку - оно, после Ваших потуг на что-то серьезное, нехорошо и смотрится, и пахнет.
Что читать по какому предмету - я сам справляюсь со списком авторов.
Порот, говорите? Записными пропагандонистами, которые говорят о чем угодно, но только не о сути?
Неинтересен спор в таком стиле.
Концепт, говорите? А чем отличаются официальные историки? Тот же самый официально заданный концепт - и миллионные тиражи, и испоганенные души детей, и оболганные люди. И вознесенные на пъедесталы скоты и подонки.
Всякие нехорошие солонины-резуны и пр. - они хотя бы пытаются правду искать, а не пропагандонствовать.
А что архивы доступны - так Вы прос...
Если Вы этого не хзнаете - не надо попу морщавить и разговаривать взрослым тоном. А если знаете - то опять лжете.
В общем - хотите говорить о сути - не лгите. Хотите лгать - не ко мне.
Все просто.
А правду искать пытаются историки. Солонин - не историк, в отличие от того же Мельтюхова.
А насчет недоступности архивов - ога-ога. То-то он в передачке про резуна все про недоступность архивов МО простому исследователю пел, а надысь его в том самом архиве увидели. Недоступны - архивы госбеза, но он-то поет про минобороновские.
В РККА вместо макетов стрелки на картах рисовали - а результаты были те же, что и у немцев: вспомните о штабных играх знаменитых.
Так что - опять пшик у Вас.
Спорить Вы НЕ МОЖЕТЕ. Ибо ссами признались - у него аргументов БОЛЬШЕ.
И правота его именно из этого вытекает. А не наоборот.
Этим, кстати, Вы сами делает пшик из своего же тезиса о первичности концепта у Солонина.
Все ровно наоборот - он задается вопросами и находит на них ДОКУМЕНТАЛЬНО подтвержденные ответы. В Вашей терминологии - аргументы.
Которых у него БОЛЬШЕ и которые не противоречат сами себе - как у Вас.
Да бросьте Вы дешевые трюки об архивах.
Пустить в архив и дать документы - абсолютно разные вещи.
Грубо работаете. Некачественно.
Мельчает поцриот, некачественный пошел... Нехватка кадров сказывается.
Умный в поцриоты не пойдет. а дурной такого наворотит, что уже и смеяться все устали.
Труба, сталбыть, дело ваше (мн.ч.). А кадры - как говаривал главарь поцриотов - все и решают.
Готовьтесь тщательнее, ...
Друг мой служивый, эти два понятия несовместны.
Солонина я качаю с либрусека.
Фамилия Ваша??? Она мне ни на что не упала, Ваша фамилия. Вы что-то путаете.
Вы поперли хамить:
===
1) потому что считают танчики - идиоты.
===
потом посчитали себя кретином - с чего бы? - а теперь об оскорблениях? Друг мой, Вы явно нездоровы (с).
Ну конечно - ХВАТИТ. Хватит готовить пропагандонствующих поцриотов, которые ни на что не годны - только лаяться. Хватит пропагандонствовать заведомую ложь.
Наконец - хватит из себя обиженных судьбой корчить, будучи пойманными на лжи, как Вы.
Вы у меня где-то видели что-то об оркестрах??? Вы уж слишком наяву бредите.
Попробуйте выспаться.
Меня - что у Солонина, что у других - интересуют ФАКТЫ. Выводы я сам умею делать.
А Вы - берете выводы за данность, а потом под них пытаетесь напильником из танка самолет изобразить.
В итоге - обижаетесь на всех вокруг - дескать, не вышло. Только кроваавые мозоли на непривычных ручонках - от трудов тяжких. На заднице - от пинков постоянных и заслужен...
Так что желающие заработать на деле Гебельсса плодятся со сверхзвуковой скоростью.
Но вред от их "деятельности" аукнется не сегодня и завтра,а ПОСЛЕЗАВТРА.Когда
нынешние десятилетние начнут задумываться и о себе и о стране.На них и расчитана
вся ЭТА мерзопакостная ложь.А Сталин - фигура не просто историческая , но и морально- политическая.Поэтому в антикоммунистической пропаганде он был, есть
и будет всегда обьект клеветы No 1.И как человек,который был не безупречен в
своих действиях( не ошибается только Бог),он сегодня и является по замыслу борцов
с "кровавым режимом и тоталитаризмом" удобной мишенью.Сам то он ответить не
может,соратники его тоже значит врать можно сколько угодно.История и "бумага"
не покраснеют.
Ак.Лисичкин четко показал, что Сталин после "закрытия" ленинского нэпа (фактически, государственного капитализма и ДОБРОВОЛЬНОЙ кооперации) стал осуществлять в СССР на практике то, о чем теоретически мечтал раскритикованный в пух и прах Энгельсом, мнивший себя великим и неповторимым Евгений Дюринг. Это был не научный коммунизм, но эклектичный, совершенно ненормальный капитало-коммунизм. Именно в силу своей анормальности эта НАДУМАННАЯ система требовала жестких репрессий против нежелавших ей подчиняться. Гибель этой дюринго-сталинской системы (СССР) была ЗАКОНОМЕРНА, и ее предсказал никто иной как Энгельс. Неверующие могут сравнить критику Энгельсом денежной "политики" Дюринга (т.20,с.317) и сказанное Сталиным в "Экономических проблемах социализма в СССР" о ПОЛУтоварности (а деньги - это товар) СССР.
Похоже что г-ну Хлебникову подлечиться надо, возможно премия ему в этом поможет.
Краснов же хотел отделить Дон и Кубань от СОВЕТСКОЙ РОССИИ, а не от России, которой служил верой и правдой до этого, за что и получил атаманскую булаву.
Во-вторых - немецкая техника той поры тоже была далека от совершенства - основной их танк -Т-3 - легко пробивался нашей сорокопяткой, не говоря уже о других орудиях
В-третьих, кто нашим мешал заниматься делом, а не ерундой, у нас тоже был опыт современной войны в Финляндии, на Халхин-Голе, в Испании, у озера Хасан
в-четвёртых - зачем ассов Испании, которые позарез нужны были на фронте,гнобить в НКВД - их расстреляли осенью 41, когда на фронте позарез не хватало ассов
и так далее и тому подобное - этот список можно продолжать до бесконечности.
Бойцы Красной Армии перестали добровольно сдаваться в плен тогда, когда увидели в живую, что из себя представляет фашизм и что он несёт РОДИНЕ. 2-АЯ УДАРНАЯ доблестно погибла в волховских болотах, хотя сдался её главком. Тоже самое и относительно двух армий подо Ржевом, брошенных Жуковым на гибель. Но это уже был 42-год. Народ поднялся на священную войну, выбрав меньшее из двух зол. Но это уже никакого отношения к Сталину не имеет.
А вы все тупо талдычете, блоками заготовленных мыслей и слов!
Историю нужно изучать по фактам а не газетным вырезкам.
Когда-то гениально ответила Надежда Мандельштам очередному пострадавшему шептуну: Не Сталин виноват в наших бедах- МЫ САМИ!!!
ЕВЕР потомок НОЯ.
Подробнее для тех,у кого не высохли мозги от сериалов в "НЕДРЕМЛЮЩЕМ ОКЕ" в библиотеке Мошкова.
gidepark_._ru_/_News_/_Detail_/_id_/_35299_/ скопируйте в адресную строку и уберите знаки подчёркивания.Статья называется "Размышления или приказ № 227".
А вот когда вся кадровая Красная Армия исчезла (дезертирство, плен)- может тогда стала очевидна его преступная стратегия.
я с вами
Тем,кто усатого вождя считает Россией
"Страшнейшую картину, которую я тогда увидела, даже и близко невозможно сравнить ни с какими ужасами, пережитыми и увиденными мной в годы Великой Отечественной войны. Несколько подвод увозили большие семьи раскулаченных крестьян в Острогожск. На этих подводах, набитых битком маленькими детьми, сидели несколько женщин и стариков. Мужчин не было: очевидно, их арестовали раньше. Одежда на детях и женщинах была до того оборванная и грязная, что на эту бедноту было страшно смотреть, а некоторые дети были просто голые… Сквозь детский визг были слышны вопли и завывания женщин. Вокруг повозок ехали верхом вооружённые винтовками люди.
На въезде в Острогожск со стороны Воронежа стоит сейчас полуразрушенная церковь Тихона Задонского, за ней кладбище. Вот в эту церковь со всех населённых пунктов Коротоякского и Острогожского районов в 1929–1930 годах помещались советскими властями раскулаченные крестьянские семьи. Люди в страшной давке находились там неделями. Наступила зима, церковь не топили, а людей не кормили. В первую очередь там умерли все дети..."
Не просьбой просителей язык замер,
не нищие, жмурящиеся от господского света, -
мы ехали, осматривая ХОЗЯЙСКИМИ глазами
грядущую Мировую Федерацию Советов.
и далее особенно ясно:
Болтают язычишки газетных строк:
\"Испытать их сначала...\"
Хватили лишку!
Не вы на испытание даете срок -
а мы на время даем передышку.
Сам правду и сказал - война Капиталу была объявлена. Его КТО за язык тянул? А? Между прочим любимый сталинский поэт. Интересно, запад без нападения на него СССР сам бы стал \" Мировой Федерацией Советов\"?)) Стоит подумать, чьи мысли и идеи выражал поэт.
Мировая революция...ей грезили и Ленин и Сталин, правда глаза колет, потому если лично Вы не хотите \"мирового господства пролетариата\", то не торопитесь записываться в защитники этих личностей.
И хватит уже подменять понятия и считать эту \"сладкую парочку\" Ленин-Сталин за Россию!
Россия - не они, они - не Россия!
Перед самой войной в Красной армии была устроена самоубийственная чистка высшего командного состава, уничтожившая и превратившая в “лагерную пыль” опытных полководцев. Новоиспеченные командиры показали себя в первый год войны, пытаясь завалить стремительно наступающего врага трупами своих солдат. Незадолго перед смертью маршал Рокоссовский сказал: «Этот недоучка только мешал воевать. Мы, командующие, его обманывали: любому самому несуразному его распоряжению поддакивали, а действовали по-своему».
«В предвоенный период были последовательно уничтожены шесть руководителей ВВС СССР, а седьмой смещен. К Отечественной войне ВВС страны были так же обезглавлены, как и другие рода войск...
Добавлю строки российского поэта:
"Люди холопского звания
сущие псы иногда -
чем тяжелей наказание,
тем им милей господа"
смотришь вроде документальные кадры про войну 1941-45
показывают технику 45- годов в 41 и наоборот
если уже в таких мелочах нас разводят как мартышек
что говорить о госмасштабах
А вазилевсы российские доканают нас скоро
то им царьград нужен до усеру
то европе показать византийскую красоту
а все по прежнему- сплошной жоп -непросвет почти во всем
кроме нового рима - какой там по счету 4-вроде и естественно нью-жуликов
Реклама