Маккейн исключил сотрудничество США с Россией
На модерации
Отложенный
Американский сенатор Джон Маккейн исключил сотрудничество США с Россией по любым вопросам, в том числе в борьбе с террористами запрещенной в РФ группировки «Исламское государство». Об этом он сказал во вступительном слове в ходе процедуры утверждения потенциального министра обороны Джеймса Мэттиса, прямая трансляция доступна на сайте Politico.
По словам сенатора, интерес президента Владимира Путина состоит в усилении России и ослаблении США, и потому взаимодействие с Москвой исключено. Маккейн уточнил, что три предыдущих президента США — Барак Обама, Джордж Буш-младший и Билл Клинтон — пытались восстановить отношения с Россией, но потерпели крах по вине Москвы.
Избранный президент США Дональд Трамп 11 января во время пресс-конференции заявил, что не планирует перезагрузку отношения с Москвой.
Он добавил, что, если отношения между двумя лидерами испортятся, он будет гораздо жестче относиться к Путину, нежели демократ Хиллари Клинтон, его оппонент во время президентских выборов.
По словам самого Путина, проблемы в отношениях между двумя странами создаются в том числе заявлениями Вашингтона об исключительности. «(...) Это совершенно избыточно, и это создает определенные проблемы во взаимоотношениях, и не только с Россией, как мне представляется», — говорил российский лидер во время визита в Японию.
В 2009 году Клинтон, которая тогда была госсекретарем, в ознаменование восстановления отношений с Россией подарила главе МИД России Сергею Лаврову сувенир в виде кнопки, на которой латинскими буквами было написано Peregruzka.
Комментарии
Ботексная рожа сдохнет в этом году?
Замечательный прогноз!
Вот я и спрашиваю, откуда знаете?
Не выйдет!
Кривить душой, что гавно на завтрак жрать..
Зачем вам это?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
кому, как не ему знать вкус и запах помойки.
:)
***********
Любая страна мира должна презирать Россию, в которой правят воры и коррупционеры.
Другое дело, что мотивация ненависти к России у Маккейна, Штатов или Хахлов может быть другой:
- попытка стать независимой,
- противостоять монополии США,
- противодействие бандерофашистам.
Короче, надо дифференцировано относится к ненависти к России и понимать,
что именно за этой ненавистью может стоять.
А вы думаете есть разница?
Думаю что так дешево, потому что как раз Краснодарский край свеклу сахарную выращивает, сахарные заводы там есть...
Или вас раздражают низкие цены на сахар в России?
Это всего то 60 американских копеек за кг)))
Мне нравятся такие цены, а вам?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а вот после 20 января мы посмотрим что там будет заявлять Маккейн...
Комментарий удален модератором
Впрочем, при таком уровне социального и регионального неравенства, какой сейчас имеется в России, говорить о средней зарплате по стране бессмысленно. Куда важнее медианные доходы, на которые во всем мире и принято ориентироваться, а не на средние показатели.
Медианный уровень дохода — это когда половина населения имеет средние доходы ниже данного уровня, а другая половина — выше. Еще есть показатель модального дохода — так называется средний доход, который наиболее часто встречается в данном регионе, области, группе населения и т.д.
По России в целом средний ежемесячный доход в прошлом году составил 30,4 тыс., медианный — 22,7 тыс., а модальный — 12,6 тыс. руб.
То есть подавляющее большинство населения страны живет на доходы, не превышающие 22–25 тыс. руб. в месяц. https://www.gazeta.ru/comments/column/bovt/10380407.shtml
Это всего-то 400 американских рублей в месяц ))) Тебе нравятся такие зарплаты?
Кто она?))
И столько лишнего написали.
Кто не работает, тот не есть сахар))
А кто работает, тот смотрит на американцев как на нищебродов))
Ну а что бы быть в таком положении, надо иметь среднюю з.п. порядка 45-60 тыщ в месяц))
На семью получается больше ста тыщ.... и на эти деньги можно в два раза больше себе позволить чем амеровская аналогичная семья в четыре тыщи дохода амеровских рублей)))
Так что вам не нравится?
Может вам в америнскую демократию надо?
Русский ракетчик транклюкировал пепелац Маккейна. После чего вьетнамцы устроили ему эцих с гвоздями и неструганной рукояткой от мотыги. В результате чего теперь у Маккейна подпрыгивающая походка и застарелый энкопрез с занозами.
Такое он разве может простить?
Комментарий удален модератором
Дело не всегда в уровне з.п., а как правило в том, что человек который такое получает не желает свой зад оторвать.
Вот я например знаю сотни мест и сайтов, где приглашают на з.п. от пятидесяти тыщ...
А вы наверное больше всего в жизни переживаете за лентяев и тех, кто не желает учиться а только жрать от пуза, да?
А остальное все - вранье.
Аминь!
Кстати, насчет эциха с гвоздями: это вряд ли. Ну, возможно, поначалу, не разобравшись... Дедушка - сенатор, папаша - командующий силами НАТО. Жирный объект для обработки и вербовки. Что-то говорит мне, что когда Ви-Си узнали, что за птичка к ним попала - они сразу отстучали в Кей-Джи-Би "Большого Брата", хе-хе...
Со стариной Джонни работали. И работали плотно. И стопудово - не вьетнамская "контора". Лежит подписочка о сотрудничестве, ой, лежит... В соответствующем сейфе, хе-хе...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Отличайте "татарскую" фамилию от ее татарского носителя.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А потом вы русским это же устроили.
Так же согласен и в том,
что внешней политике США по отношению к России
надо давать отпор.
И в этом частично прав Путин.
Не ищи во всем однозначных решений:
- или во всем Россия права,
- или во все правы те, кто ненавидят Россию.
Так думают только одноклеточные,
а также бандеровцы, либерасты и патриасты.
Столько вранья и выверта в одном месте... зачем и ради чего?
У тебя все по старому? Винница, Киевский 14В?
Комментарий удален модератором
Теперь, я полагаю, ты понял что это такое "ботексная рожа"?
https://newsland.com/user/4296647984/content/makkein-iskliuchil-sotrudnichestvo-ssha-s-rossiei/5637074#/comment-85681517
При чем тут другая статья?
А лучше - покажите своему учителю.
Мой учитель к сожалению умер лет 60 назад .
Но на вашем фоне - просто титан разума.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
супер!!! его для этого и избрали.:)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Продолжай констатировать Трампа ))
=Вот такие вот дела, товарищи российские ура-патриоты, Трамп оказался не ваш!=
И ЭТО "констатация факта"? Столько эмоций. Рад до ..опы! Хотелось бы знать, почему.
с утра до поздней темноты,
на путина исходишь паром.
видать в него влюбленный ты?
:)
:)
А дурачек Маккейн считает что должно быть иначе? Россия должна таким образом сотрудничать с США, что Россия слабела, а сила США возврастала? Маккейн идиотом стал после Вьетнама, или он всегда таким был?
Комментарий удален модератором
Россия расплачивается... за жадность свою... справедливо расплачивается...
Комментарий удален модератором
Поскольку любая рыба гниёт с головы, а любая страна - с элиты.
И Нине Калининой об этом не знать...
и трамп.. тоже от республиканцев)
Сбитый налетчик- вокурат как ваша надька-верталет!))) Только вот надьку клизмой кормили- а этот сам говно жрал!
Да и кто он такой будет после 20-го? Так, чмо пришибленное - не более!
Он теперь даже свиньями руководить не сможет)))
Трамп назначит нового свинопаса!)))
В дополнение к другим азиатским свойствам их характера, русские не уважают человеческую жизнь - они сукины дети, варвары и хронические алкоголики…
Американский генерал Джордж Паттон.
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 19:42 #
макейн там прошел , весь курс военнопленного, не надо стебать военного человека. Надо просто уважать его, за то , что он прошел в этих вьетнамских тюрьмах . Не дай бох никому, в время войны попадать в лагерь противника, в виде пленного. Это единственное достоинство Маккейна, - все остальное, просто обычная тупость, среднего американца.
0 0 0 Ответить | Пожаловаться
а американские ветераны считают иначе- маккейн пошёл на сотрудничество с вьетнамцами и кгб , сдав всех, кого мог, тем самым обеспечив себе весьма приемлемые условия содержания.
"злые" вьетнамцы вытаскивают из озера летчика-асса маккейна, после того, как его самолет сбил расчет с-75...
Комментарий удален модератором
слышь а во вьетнаме же были советские спецы.. союзка отпустила маккейна))) ухаха)))
Комментарий удален модератором
не забудь!)))
Комментарий удален модератором
советские спецы с ним поговорили по душам, угостили водочкой - маккейн поплыл и в порыве любви к вьетнамцам и кгб сдал с потрохами своих сослуживцев, чем обеспечил себе содержание много лучшее, нежели других американских лётчиков.
:)
рнаскажи путину кегебешнику чеже он в 90 убежал из кгб если там рай)
Комментарий удален модератором
вьетнамская рисовая водка -национальный напиток (иногда со змеёй в бутылочке).
:)
Комментарий удален модератором
мозгами начинай думать хоть 1 раз в жизни))
и раскажи путину кегебешнику чеже он в 90 убежал из кгб если там рай)
Печалька у вас, понтоватников.
Комментарий удален модератором
в раше колбасятина в цене)) а ты что по салу скучаешь позорище нищее))
Комментарий удален модератором
Сотни иностранных агентов России на руководящих постах не смогли бы принести столько зла и так всё разграбить, развалить экономику и установить беззаконие, как это удалось питерской мафии во главе с Путиным.
Смотри скакол, сам сем!)))
Комментарий удален модератором
По твоим комментариям у тебя видна беспросветная тоска хоть по чему-нибудь хорошему в России и ни одного примера.
Уже несколько лет понтоватникам просто нечем похвастать, чем-то сделанным для людей.
Видимо вам и кремлёвским сотоварищам плохо приходится в последние два года. Расслабитесь тогда, умом убогие.
я расеянин))
тебе подарок кукурузник))
аву поменяй на кукурузник))
чем самогон отличается от водки?
:)
Сравни - две страны - Япония, в которой ничего нет и все есть, и Россия, в которой всё есть и ничего нет.
в раше колбасятина в цене)) а ты что по салу скучаешь позорище нищее)
Комментарий удален модератором
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 21:21 #
слышь.. пить меньше надо))) перегонка и водка совсем разные продукты))
0 0 0 Ответить | Пожаловаться
ну так, чем самогон отличается от водки?
:)
команда на шхуне , похоже , пьяна, бо по существу не может ни чего сказать.
следуя вашей дилетантской логике, до появления в конце 19 века первых ректификационных аппаратов люди пили алкогольные суррогаты .
хотя, история водки начинается с 14-го века.
как так , гражданин мудрец?
:)
парад старья 9 мая у нас в москве уже всем надоел)))
на тебе еще супер кукурузник, сам крылья немецким клеем моментом приклеешь)
специально для тебя учи что такое перегонка и водка))
и заодно может поймешь.. что такое водка и самогоны джины и виски))
https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=%D1%87%D0%B5%D0%BC%20%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0&lr=213
учи.. приду проверю.. родителей в школу)) алкаХолик))
Комментарий удален модератором
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 22:05 #
пить меньше надо и интелект развивать))
специально для тебя учи что такое перегонка и водка))
и заодно может поймешь.. что такое водка и самогоны джины и виски))
0 0 0 Ответить | Пожаловаться
мда! команда на шхуне в очередной раз продемонстрировала махровую дремучесть ,
демонстрируя свой "интелект"! ( к сведению в этом слове надо два "л " писать - интеллект)
относительно джина и виски - тут есть тонкости местных технологий, тех стран , откуда они пошли. суть - разница в сбраживании и обогащении конечного спиртового продукта эфирными маслами, дающими соответствующий привкус.
отличительной особенностью самогона является то, что он изготовляется в кустарных (домашних) условиях , отсюда и название "само-гон". разброс в градусности решается с помощью ареометра спиртового. очистка от сопутствующих эфирных масел (сивухи) - разными способами. после всех манипуляций получается продукт мало отличающийся от водки, по сути - она самая.
ректификационный спирт и спирт, полученный перегонкой отличаются только чистотой и крепостью конечного продукта., химическая формула и молекулы этилового спирта - одинаковые.
...
https://youtu.be/hyORGI4_MeM
сам же написал на себя что не знаешь чем отличается водяра от перегонки самогона)))
учи что такое самогон и водяра.. приду проверю.. родителей в школу)) алкаХолик))
слышь а ты че пил и не знал что пь\ешь.. ну ты даешь)))
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 22:57 #
ухаха)) зачем столько копировать бреда....тем более не по теме))
сам же написал на себя что не знаешь чем отличается водяра от перегонки самогона)))
учи что такое самогон и водяра.. приду проверю.. родителей в школу)) алкаХолик))
слышь а ты че пил и не знал что пь\ешь.. ну ты даешь)))
0 0 0 Ответить | Пожаловаться
для пьяной команды на шхуне.
первое упоминание о водке в россии 1386 год
делали водку, разбавляя и очищая "самогон", по сути являвшийся смесью спирта воды , эфирных масел
первая ректификационная колонна - париж 1867 год
водку стали делать , разбавляя спирт ректификат, состоящий из воды, этилового спирта и малого количества эфирных масел
:)
сам же написал на себя что не знаешь чем отличается водяра от перегонки самогона)))
походу понял что слился и давай ерунду копировать)) ухаха)))))
я теперь тебя все время буду долбить что ты самогон от водяры не отличаешь)
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 22:58 #
перестань плакать))) ты че пьешь самогон или водяру)) определись.. походу ты боярышиник пьешь))) узнай откуда та спирт))
0 0 0 Ответить | Пожаловаться
для пьяной команды на шхуне :
этиловый спирт (этанол) - одноатомный спирт с формулой C2H5OH
продукт деятельности бактерий, образующийся при сбраживании углеводородов. выделяется перегонкой браги, содержащей до 15% этанола.
:)
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 23:38 #
ухаха)) зачем столько копировать бреда....тем более не по теме))
сам же написал на себя что не знаешь чем отличается водяра от перегонки самогона)))
походу понял что слился и давай ерунду копировать)) ухаха)))))
я теперь тебя все время буду долбить что ты самогон от водяры не отличаешь)
0 0 0 Ответить | Пожаловаться
для пьяной команды на шхуне :
представленные тексты не являются копипастом.
:)
если не знаешь дожив до седых волос что такое самогон и что такое водяра)
раскажу секрет, брожение есть везде!!!!!!!!!!!!!!!!)) учи биологию)) колышник))) ухаха)))) ну ты прикольно сливаешься)))
но чем отличается водяра от самогона ты учи)
переходи на боярышник)))
первое упоминание о водке в россии 1386 год
делали водку, разбавляя и очищая "самогон", по сути являвшийся смесью спирта воды , эфирных масел
первая ректификационная колонна - париж 1867 год
водку стали делать , разбавляя спирт ректификат, состоящий из воды, этилового спирта и малого количества эфирных масел
на уникальность, дает результат:
Уникальность: 100.00%
Всего символов:309
Без пробелов:263
Количество слов:44
Заспамленность:38%
Вода:6%
текст :
относительно джина и виски - тут есть тонкости местных технологий, тех стран , откуда они пошли. суть - разница в сбраживании и обогащении конечного спиртового продукта эфирными маслами, дающими соответствующий привкус.
отличительной особенностью самогона является то, что он изготовляется в кустарных (домашних) условиях , отсюда и название "само-гон". разброс в градусности решается с помощью ареометра спиртового. очистка от сопутствующих эфирных масел (сивухи) - разными способами. после всех манипуляций получается продукт мало отличающийся от водки, по сути - она самая.
ректификационный спирт и спирт, полученный перегонкой отличаются только чистотой и крепостью конечного продукта., химич...
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 00:03 #
деточка не копируй столько бреда)
если не знаешь дожив до седых волос что такое самогон и что такое водяра)
раскажу секрет, брожение есть везде!!!!!!!!!!!!!!!!)) учи биологию)) колышник))) ухаха)))) ну ты прикольно сливаешься)))
но чем отличается водяра от самогона ты учи)
команда на шхуне продолжает буйствовать и пить, пить и буйствовать.
интересно, оно само знает откуда появилось то, чего оно пьет?
гражданин дилетант, вы бы сами поделились бы с миром своими сокровенными знаниями.относительно затронутого . слабо?
:)
учи теперь что такое брожение.. и где оно бывает)) ухаха)))
ты опять слилися))
перестань пить самогон и водяру))
слышь ты че пьяный))
читай тут http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-vodka-ot-samogona/
алкаХолик))) родителей в школу)) вот что значит примитивное образование))
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 00:40 #
это как раз к тебе колышнику)) который копирует и не понимает что копирует)))
учи теперь что такое брожение.. и где оно бывает)) ухаха)))
ты опять слилися))
перестань пить самогон и водяру))
команда на шхуне кривляется , думая, что сойдёт за умного.
оказывается, обычный школяр, двоечник прикинулся командой шхуны.
:)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
много шума в туалете))
ты боярышник уже выпил.. ой ты и без боярышника всегда такой чумной))
слышь ты походу баба.. т.к. любой мужик знает чем водяра от самогона отличается))
слышь через 6 часов ты только поняла чем водяра от самогона отличается) а сылу давал.. что бы просто не писать.. зачем убогой чето мне Писать))
Комментарий удален модератором
а до 27 лет тоже была южной кореей.. это кто историю не знает, или гордится танками и валенками и ватниками, и ядерным оружием)
глобус украины мне ни к чему.! :)
С чего ты взял что я скакол? ))) Поправь кастрюлю,- тебе скакать станет легче!)))
я знаю что ты не любишь когда тебя называют укропом беженцем в раше)))
тебя всегда этим буду иметь))
:)
Сало будешь?
Комментарий удален модератором
все об жрачке и кастрюле.. нищета голодная мечтаешь
(штук пятьдесят надо.)
если у вас шумит в ушах - обращайтесь к специалистам - помогут.
а вот в географии (да и в остальном) вы , исключительно, слабы.
касаемо маккейна - чудак еще тот. вряд ли ему в администрации трампа найдется место.
:)
че слиился с макеейно и вьетнамом и даунами советскими которые его отпустили)))
ты еще скажи что маккейна в госДуру не возьмут и в едро где голубок боря моисеев))
Комментарий удален модератором
:)
папка маккейновский за сыночка похлопотал, его и отпустили.
маккейна возьмут только в раду, ему там будут очень рады, бо свои местные деятели дюже чудные и вороватые ( ага-ага, заезжие -ангелы). поэтому импортные регуляторы в украинской власти очень востребованы. и, что характерно, чем чуднее, тем желаннее.
:)
слышь докажи что за сынка похлопотали))
укроп твоя укря никого не интересует)
наша раша в звезде))
отвечает trollollo на комментарий сегодня в 22:50 #
когда с маккейном слился перешел на сыночка))
слышь докажи что за сынка похлопотали))
укроп твоя укря никого не интересует)
наша раша в звезде))
0 0 0 Ответить | Пожаловаться
на шхуне продолжают жульничать, передергивать карты, паясничать и править свои комментарии.
:)
вы там, вообще, что-либо внятное, отличное от бреда, можете извлечь из своего мозга?
Оказавшись в плену, Маккейн сразу же начал сотрудничать с вьетнамской, а затем и с советской разведкой. Известны даже имена тех, кто работал с будущим сенатором - Евгений Легостаев и Иван Шпорт. Убедившись в его полной управляемости, они санкционировали интервью, в котором будущий сенатор, в то самое время, когда его боевые товарищи заживо гнили в "Хилтоне", рассказывал о гуманности вьетнамцев, и о том, как с ним хорошо обращаются. Впрочем, обращались с ним, действительно прилично. Да и история про пытки - не более, чем "художественный свист". Зачем было его бить, когда он и сам все охотно и старательно рассказывал, вспоминая имена своих сослуживцев.
По словам бывшего начальника тюрьмы «Хоа Ло» Чан Чонг Дует, Маккейна не только никто не бил, но что они...
ну ты понял что такое самогон и водяра))) класно ты слиился))
Отношения с Америкой будут сложными и многого от них ждать нечего. России предстоит жить относительно изолировано, без любви Запада и под санкциями. И рассчитывать только на свои возможности.
Рейган развалил СССР
Буш младший развалил СНГ
Трамп развалит в лучшем случае Евразийский Союз ) в худшем - Россию
Пожалйста - от Турции, от Белоруссии, от Египта, Украины и Китая. Никого не забыли?
Ещё Молдова, Приднестровье, Польша…, наверное, следует также упомянуть нефтяной баррель – тоже повел себя как скотина.
Комментарий удален модератором
Во всём мире такие дешёвые трюки не проходят, что и бесит Путина.
Вон, избранный новый президент США Трамп заткнул подобных вам - ЗА ФЕЙКИ!!
Забрехались вы уже все, по самую макушку. И ушей не видать.
Комментарий удален модератором
Т.е. амеры настолько слабы, что любое действие России приведет к краху амеров?
Так держать !!!
Комментарий удален модератором
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422503916&v=VXD2PQ08yfw&x-yt-cl=85027636&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=EgcK8CqgnOo
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
нежели демократ Хиллари Клинтон,
его оппонент во время президентских выборов...»
= То те и благодарность “Слона“ ::
по утверждению амер. спецслужб Вован Вованыч очинно сильно помог Дону ПУбедить::
* СМИ, 11 января 2017, 20:57. “Хакеры из пробирки Пауэлла: что не так
с заявлениями спецслужб США о кибератаках“
- «Американ. разведка заявляет, что располагает неопровержимыми доказ-вами
причастности России к вмешательству в американ. избирательный процесс.
Однако перед вторжением в Ирак в 2003 г. Вашингтон в лице Колина Пауэлла
так же был уверен, что у Саддама Хуссейна есть оружие массового поражения.
Это оказалось огромной ошибкой и привело к разрушительной войне...»
- - - * - - -
1-10) _ «Одеяло убежало,
Улетела простыня»,
и Клинтушка, как Квакушка, -
во всех прЭлестях видна !...
2-10) _ КаГэБэ "держало свечку"
(всем известное словечко);
Михалков "Кино" снимал
и “Рабу“ всё показал...
3-10) _ “Раб“ - Лаврушке и Шойгу::
- Не "погнать ли нам ПУргу" ?..
Мне "Ослица" не по нраву -
бросим "Клушу" на потраву::
если в Сеть всё заПУстить,
можно ТрамПУ подсобить !...
Как "Старуха у корыта
у разбитого" опять -
на кого ж ей попенять?...
5-10) _ Рейган "феньку запустил":
он Союз наш обвинил
в "аморальности", ковбой
Вестернов лишь был "герой":
- "Зла империей" назвал
и "Войной со звёзд" пугал...
6-10) _ Чтоб Грехи СВОИ сокрыть,
надо Зло в других открыть::
Чайну "держат на уме",
а Россия - вновь в огне !...
7-10) _ Кризис - здесь, и Кризис - там;
а в Финансах - та-ра-рам...
Рынки, нефть, сырьё и - Влаааасть!...
“Как бы птичке на пропасть,
коготок когда увяз“ -
не бросай в Россию грязь !!...
_ Лев Толстой во “Власти тьмы“:
где Содом - там жди беды !!!
Что случилось?..» -
"Клуша" Клинтон осрамилась!..
«Отчего же всё кругом
Завертелось, заПУржилось..» -
"Слон" проходит в Белый Дом !!...
9-10) _ “Штирлиц“ Хакам дал Приказ,
и в АмЭрике - эксТаз::
- «Ах, российские бандиты -
ВСЕ разведки США побиты !!..
За "Панамский наш канал"
ёршиком - в "Осла" анал!...»
_ Знамо ж, Слон - умней Ослицы,
и не верит небылицам!...
10-10) _ Я ж открою вам Секрет ::
Клинтон - Меркельши ответ !!..
За прослушку АэНБэ -
хакерством от КаГэБэ !!!
_ “Штирлиц“ Дрезден не забыл -
"Клушу" он "ПУстил в распыл"!..
_ Кто "другому Яму рыл,
тот в неё и угодил"!...
_ В заключенье что скажу,
в Резюме что покажу ?
- Президентов выбирать, -
не "в Бирюльки, блин, играть"!!...
Силон Селенов, 11 января 2017
еленову прочитал улыбнулся согласен СПАСИБО ЗА СТИХИ.
Ну а так же за содействие в развале укроГабона,выраженное в подстрекание на скачки пусто-кастрюле-головых майдаунов
)))))))))))))))))))))))))