"Мерзкая усатая харя"
На модерации
Отложенный
Я и в страшном сне не могла вообразить, что когда-нибудь на улицах моей страны появятся плакаты ко Дню Победы с изображениями Сталина -- этой осатаневшей паскуды, устроившей геноцид своего народа.
И, тем не менее, мой страшный сон стал явью.
Количество жертв сталинских репрессий исчисляется миллионами. Эти репрессии нарушали не только все человеческие, моральные законы, но и основной закон страны -- советскую Конституцию. По сути, это было противозаконное истребление и унижение людей.
Почти все массовые политические репрессии санкционировал лично Сталин.
Первая страница списка 46-ти "арестованных, числящихся за НКВД СССР" от 29 января 1942 г. Резолюция И. Сталина: "Расстрелять всех поименованных в записке. И. Ст.":
Сталин прекрасно ведал, что творил. Он убивал и мучил. Своих же. Сотнями тысяч.
Быдло, которому на генетическом уровне обязательно нужно возвести кого-нибудь на божничку, скакать под его портретами и при этом непременно ссать под себя от страха и доносить на соседа, любит порассуждать о том, что репрессии были оправданы и необходимы стране, что расстреливал и сажал Сталин исключительно предателей, казнокрадов, изменников Родины.
Дети ГУЛАГа. Предатели? Казнокрады? Изменники Родины?
Из воспоминаний Ирины Пиотровской-Янковской, которая в 1941 году была арестована по доносу одноклассника за прочитанное "контрреволюционное" стихотворение и сослана в лагеря:
"Следствие продолжалось очень долго, семь месяцев. Нас колотили, били, мне пробили голову, у меня до сих пор здесь шрам, зубы выбили. Я не выдержала и говорю: «Господи, но есть же какая-то правда?!» А у следователя была такая большая бутылка, как из-под шампанского, с боржомом, завёрнутая в газету «Правда». Это было последнее, что я услышала. Потеряла сознание. После этого меня несколько дней не вызывали на допросы".
Давайте посмотрим, за какое такое стихотворение школьница была репрессирована.
[Сергей Есенин. «Возвращение на родину».]
В отличие от быдла, у людей приличных -- очень хорошая память. Она не даёт забыть ужасы сталинизма.
Я никогда не забуду то горе, которое причинил Сталин моей семье. Жертвы сталинских репрессий -- это не какая-то обезличенная масса для меня, это конкретные люди. Это мои родные:
Мерзкая усатая харя на улицах городов -- это прямое оскорбление меня и всех порядочных русских людей, у которых есть совесть и память.
Меня шокировали данные «Левада-центр». В 2015 году 45% опрошенных россиян оправдали жертвы в сталинский период «великими целями и результатами». Треть россиян относится к Сталину с уважением. 37% поддерживает идею установки памятников Сталину.
Я призываю всех тех, кто, надувшись дешёвого пива и развалив дебелые телеса на диванах перед телеком, не прочь порассуждать о величии Сталина, оторвать свои жирные жопы от зассанных матрасов и съездить на Бутовский полигон, эту «Русскую Голгофу», раскрыть пошире свои тупые поросячьи глаза и осмотреться по сторонам, после чего ответить на вопрос: "Кого я оправдываю?"
Этот же совет дал фанатам Сталина Митрополит Волоколамский Иларион, но сделал это в более мягкой форме, чем я. «На полигоне есть музей, фотографии людей, там рассказывают что происходило — каждый день привозили и расстреливали ночью по 200, 300, 400 человек. Были 15-16-летние дети. За что их расстреливали?» — заявил митрополит. -- «То, что был геноцид собственного населения — это все было».
А как вы относитесь к личности Сталина? Мне интересно: много среди вас тупого, бездушного быдла?
Комментарии
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
И эта паскуда всех тут записало в быдло, видишь ли, у него кого-то расстреляли..
А может за его преступления и десять раз расстрелять мало....
Перед войной, 18 июня ушла директива в войска о повышенной боеготовности, но мало кто выполнил эту директиву, особо "отличившиеся" были расстреляны... Их что, по головке надо было гладить?
Теперь на Сталина списывают, типа это он и только он был не готов, а они все такие боевые генералы, что если бы не Сталин, то они в первые же дни разгромили вермахт..
Проф. С.Лопатников
http://greatstalin.ru/
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Значит правильно делал товарищ грузин Джугашвили, что издевался над чуждой ему нацией, как хотел.
Если бы не жидо-фашистский переворот 1917 года, Россия была бы самой мощной страной-победительницей в мире.
Антисовки таскают списки с кучей еврейских фамилий ,даже не интересуясь источниками их происхождения .
Сталин Кирова чик-чик
в коридорчике!
долгими ночами:
очень трудно всех людей
сделать сволочами!
Потому я привожу в пример условного русского палача и его условную русскую жертву.
И. Сталин, это мировоззрение цивилизации того времени (Другого не было... А потому его политика ger a la ger) И, он в зарождении РАЗУМА на планете, не последний участник...
Кстати, как и Гитлер ("Сталинский сынок")
А сторонников этой идеи было много. Особенно среди еврейского народа.
Сталин выполнил свою миссию.
Вы еще насидитесь у нас. Вам 37 год еще цветочками покажется.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Расстреливали в основном жедов, а это благо для всего мира.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
-Шутка.
Даже здесь, столько материалов, что пытливому уму достаточно понять, что ели бы не Революция, то Россия если бы и существовала, так в пределах садового кольца.., конечно здесь я немножко утрирую, но всего лишь немножко..
Так что Сталин спас десятки миллионов людей от физического уничтожения
говорите тогда уже - по-русски:
встретят - КАК следует, и проводят - КУДА НАДО.
Иначе, это у вас - на неудачный перевод с иностранного языка на русский похоже.
https://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc
Ты тоже из этих?
Православные - ЗА СПАСИТЕЛЯ, и значит они - против ИУД (иудеев-жидов, чебуреков и хачиков).
Видите - как оно все просто!
Скажу больше, любой нормально мыслящий человек - ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ, значит - против колонизации его государства, инородцами, иноверцами, еретиками из стран-колонизаторов.
Это значит, что ЕРЕТИКОВ и ИУД - их следует уничтожать.
1. В чем причина оставления территории Прибалтики, Молдавии, Украины, Белоруссии, блокады Ленинграда, котлов Киева, Вязьмы, Минска в 1941 году?
2. Почему в 1942 году немцы дошли до Сталинграда?
в Рейхстаге от 1 сентября 1939 года
Депутаты германского Рейхстага!
Я особенно счастлив, что могу сообщить вам одну вещь. Вы знаете, что у России и Германии различные государственные доктрины. Этот вопрос единственный, который было необходимо прояснить. Германия не собирается экспортировать свою доктрину. Учитывая тот факт, что и у Советской России нет никаких намерений экспортировать свою доктрину в Германию, я более не вижу ни одной причины для противостояния между нами. Это мнение разделяют обе наши стороны. Любое противостояние между нашими народами было бы выгодно другим. Поэтому мы решили заключить договор, который навсегда устраняет возможность какого-либо конфликта между нами. Это налагает на нас обязательство советоваться друг с другом при решении некоторых европейских вопросов. Появилась возможность для экономического сотрудничества и, прежде всего, есть уверенность, что оба государства не будут растрачивать силы в борьбе друг с другом. Любая попытка Запада помешать нам потерпит неудачу."
Где здесь что то про мировое господство?
О, вы сделали меня счастливым!
№1 (4450), 1 января 1940 г.
Новогоднее воззвание Гитлера
Как сообщило Германское Информационное бюро, Гитлер обратился с новогодним воззванием к национал–социалистической партии:
«Когда семь лет тому назад национал–социализм после беспримерной борьбы за германский народ был призван, наконец, к руководству страной, Германия находилась в таком положении, что Клемансо мог заявить: «На свете имеется 20 миллионов лишних немцев». Навязанный для осуществления этого пожелания германскому народу Версальский диктат не разочаровал его творцов. Семь миллионов безработных составили вместе с их семьями 24 млн. человек, лишённых всех средств к существованию.
В течение 15 лет демократическая Германия вымаливала ревизию горчайшей несправедливости, которая когда–либо была причинена народу. Представители мировой плутократии и социал–демократии холодно отклоняли эти просьбы или же отделывались издевательскими фразами.
После того, как многолетняя попытка прийти к мирному соглашению с плутократическими державами не удалась, новая Германия самостоятельно взялась защища...
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
"..Сталин повторил подвиг чеховского доктора Дымова, ценой жизни спасшего дифтеритную девочку.."
"..Медики от такого способа спасения больных гибнут однозначно.."
(писатель Алексанр Меняйлов, "Сталин: тайны Валькирии")
http://www.tinlib.ru/yezoterika/smotrite_smotrite_vnimatelno_o_volki/p23.php
Здесь тоже про этот случай написано.
Потому что - бесполезно доказывать что-либо закоренелым преступникам. Как сейчас - посмотрите на "тело Васильевой" (клоунада над законом и правом).
Впрочем, прецеденты были, в Германии (простые люди - против жидов поднялись), тогда сразу же и экономика начала подниматься (и куда-то сразу исчезли инфляция и безработица), да так, что - Германия до сих пор на коне.
Еще пример - Сингапур, там люди простые - взорвали посольства стран-колонизаторов: США, Британии, Израиля, после этого - наступило национально благоденствие и процветание (колонизаторы значит - намек правильно поняли).
Национал-социалисты!
В то время все вы, вероятно, чувствовали, что этот шаг был горек и труден для меня. Никогда германский народ не испытывал враждебных чувств к народам России. Однако, более десяти лет еврейско-большевистские правители из Москвы поджигают не только Германию, но и всю Европу. Германия никогда не пыталась насаждать национал-социалистическое мировоззрение в России, но, напротив, еврейско-большевистские правители в Москве неуклонно пытаются распространить своё влияние на нас и другие европейские народы, не только с помощью идеологии, но прежде всего — силой оружия.
Последствиями деятельности этого режима были лишь хаос, нищета и голод во всех странах. Я, с другой стороны, в течение двадцати лет боролся — с минимальным вмешательством, не разрушая нашу экономику — за установление в Германии нового национал-социалистического порядка, который не только устранил безработицу, но и позволил рабочему в полной мере пожинать плоды его труда.
Успех этой политики в экономическом и социальном возрождении нашего народа, который систематически устраняя классовые и обще...
Анатолий Вассерман: я — сталинист
Сколько смертей на совести Сталина, как Берия остановил большой террор, когда наступит царство государственного социализма и придется ли казнить либералов — рассказывает Анатолий Вассерман.
— Вы выступаете за возвращение Волгограду названия Сталинград, причем шесть дней в году вам кажутся недостаточными. Почему?
— (вздыхает) В основном потому, что я очень не люблю клевету. За последние лет семь-восемь я окончательно убедился, что все собаки, повешенные на Иосифа Виссарионовича Джугашвили, чужие. Что его обвиняют в преступлениях, вовсе не бывших или совершенных другими людьми. Причем в преступлениях, с которыми он сам по мере сил и возможностей боролся.
Подробности: http://izrus.co.il/history/article/2011-04-24/14079.html#ixzz3ZToaQfQG
При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.
Вот список главных палачей - начальников этих строек и лагерей:
- Лев Маркович Абрамсон (КАЛУГЛАГ);
- Завен Арменакович Алмазян (Беломорско-Балтийский Комбинат);
- Эдуард Петрович Бервинь (Дальстрой );
- И. М. Биксон (СИБЛАГ);
- С. И. Борисов-Лендерман (НОВОТАМБОВЛАГ);
- М. Г. Вайман (ВЕЛОКОРОВИЧЛАГ);
- Э. Ю. Вовси (ИТЛ и 10-е полевое строительство);
- Е. Д. Буль (ЛОКЧИМЛАГ);
- Гольман (ДЗКЕЗКАЗГАНЛАГ);
- М. И. Гутман (Аффинажстрой);
- Е. А. Зальмарсон (ПРОРВЛАГ);
- Александр Николаевич Израилев (КАЗИТЛАГ);
- Зиновий Борисович Кацнельсон (ДМИТЛАГ; его двоюродный брат Лейба Лазаревич Фельдбин был зам. нач. Экономического управления ОГПУ, а позднее помогал прокоммунистическим экстремистам осуществлять красный террор в республиканской Испании);
- Н. М. Лапидус (СВИРЬЛАГ);
- Н. С. Левинсон (ВЯТЛАГ);
- А. Я. Мартинелли (ДАЛЬЛАГ);
- Передерни (РАЙ...
По многочисленным свидетельствам бывших заключенных, в советских концлагерях «отлично всегда умели устраиваться евреи, в большинстве это были спекулянты, торговцы, валютчики, комиссионеры, проворовавшиеся служащие трестов и кооперативов... Эти проныры умели находить тёплые местечки и самую лёгкую работу. Евреи же руководили лесными разработками и материальными складами, портняжной, обувной, устраивались при лазаретах, были докторами, дантистами, а один из них, Френкель ... умудрился стать у Эйхманса главным заведующим хозяйством и всеми предприятиями на островах» (Розанов М. Соловецкий концлагерь в монастыре, 1922-1939 годы, кн.З. Б.м. 1987, с.9).
Мы совершенно из другого теста.
И не кричи, укр, истошно, что мол никогда мы не будем братьями. Мы вам верим, вы нас в этом давно убедили.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Если бы не а/бомбардировка погибли бы миллионы японцев, американцев и русских !!!!
Учи матчасть м.дило !!(((
Во-вторых ,что это за списки ,что за источники этих списков ?
В-третьих ,наглядно видна фальсификация .
Например -СИБЛАГ (Сибирский исправительно-трудовой лагерь ОГПУ–НКВД), система мест заключения и спецпоселений на тер. ... Начальники СибЛАГ: М.М. Чунтонов, И.М. Биксон, А.А. Горшков, А.П. Шишмарев, Г.Н. Копаев.
Выдернута ИМЕННО нерусская фамилия . И я очень сомневаюсь ,что он еврей .
БИКСОН Иван Михайлович (1885, Вензельский у. Курляндской губ. – 1939, Минск). Деятель госбезопасности, ГУЛАГ и судеб. системы. Из рабочих, образование начальное. Чл. РСДРП с 1904. Рабочий-слесарь.
В четвертых ,Система ГУЛАГа объединяла 53 лагерных управления с тысячами лагерных отделений и пунктов, 425 колоний.
а товарищ Маленков надавал ему пинков
4 начальника, и все одновременно правили? Ты или трусы надень, или крестик сними.
Из рабочих, ...
Бугага, конечно, верим. Троцкий писал в анкетах про отца - занимался земледелием.....
Списки типа списков А. Дикого, где евреев в СНК, ВЦИК и т.п. чуть ли не под 90% получаются весьма прозаическим способом. Во-первых, это запись в евреи тех, кто таковым не является. Во-вторых, это сведение в один список людей, которые входили в состав СНК, ВЦИК и т.п. в разное время. И в-третьих, это убирание из списков русских.
И точно также по другим организациям Советской власти .
Да, я для тебя быдло, как и миллионы погибших героев в Великую Отечественную Войну, которые шли в бой "За Ленина, за Сталина". Как и мои родители, навзрыд плакавшие в день смерти великого человека (папе было 23 года, он рассказывал про этот день, маме было 16).
И, слава Богу, десталинизация в эрефии провалилась.
Таким вот интеллигентам типа автора дай власть - они живенько повыведут всех сталинистов. Кого к стенке, кого в лагеря. Чувствуется по неприкрытой ненависти этого существа. Сколько они работали, тонны говна вылили на великого человека, а всё без толку.
Почитай, как японцы готовились к обороне...
Порядок можно навести только жесткой рукой. Вот к примеру сегодня у власти пукин. Слабый человек. Кто может, где может и сколько может ворует.
Он знает. Даже уже несколько раз по ящику на всю страну грозился посадить. Все помним его слова: А где посадки?
Дальше слов, дел нет. Никто его не боится. Чихают на него, как еврей дерипаска на одном известном совещании.
А сталин немало и жыдов положил. Ели бы не он, то еврей троцкий-бронштейн полстраны уничтожил бы.
Об этом надо помнить.
Они всегда и всюду революционеры, потому что их везде и всюду прижимают за их отвратительный внешний вид и кражу детей для жертвоприношений.
Мейер Зайдер (? — 1930) — начальник охраны Перегоновского сахарного завода в 1922—1925 годах, получивший известность тем, что 6 августа 1925 года застрелил известного военного деятеля СССР Григория Котовского.
На сегодняшний день существуют три основные версии случившегося: официальная — «меткий петлюровский пулеметчик», следующая — смерть от руки товарищей-завистников и третья — «след Левы Троцкого».
Опять еврейский след. Всюду, если кого то взорвали, убили, сожгли, - всюду есть еврейский след.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!
Эти пучеглазые твари знают, что всюду и везде виноваты, но тем не менее пытаются выскользнуть. Не верю! Вот их аргумент.
Правильно заметили, дело васильевой, украсть миллиарды и получить условно,- можно только если судья еврей.
++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!
Придет время, эти списки будут в русских школах на уроках истории изучать.
ВЕЛИКИЕ О ЕВРЕЯХ (До 6-ого века)
Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности.
МАРК ЦИЦЕРОН /106-43 гг. до н.э./римский политический деятель, оратор
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи... Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти.
СТРАБОН /64-63 до н.э.-23-24 н.э./ древнегреческий философ, географ, историк, путешественник
Друзья Антиоха Эпифана, сирийского царя государства Селевкидoв /правил в 175-163 гг. до н.э./, советовали ему целиком истребить иудеев, "так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов". После изгнания из Египта”, рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и "образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству н...
СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ /6-3 до н.э.-65 н.э./ римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима
И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян.
Книга Бытия /гл. 43, 32/
В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив, скорбящий о связи с жидами: "Мы сделались посмешищем у соседей наших — поруганием и посрамлением у окружающих нас".
/Пс. 79, 4/
ТАЦИТ /около 55-около 120/римский историк” "Истории"” 5 том
Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.
МАРИЙ ЮСТИНИАН /100-165/римский философ
Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне.
ГУНТРАМ /525-593/ Король Бургундии в 561-593, Хрони...
Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный.
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый
Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее — отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путём? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путём какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба — вином, свои кошели — деньгами, свои рундуки — золотом и серебром, а гораздо более путём обмана и тайного скупа краденых вещей у в...
Этим он спас всех жыдов от полного уничтожения гитлером.
Сталину жыды дожны поставить памятник в тель-авиве и сделать его еврейским святым.
Да с такой злобой, вас бы на место Сталина, вы бы весь народ уничтожили,
который считаете быдлом.
Большинство людей одновременно поддерживают Сталина и осуждают репрессии.
Но если отвлечься от темы репрессий, потому что тут можно задать много вопросов, то в строгом смысле слова "политические репрессии" - это наказание, тех, кто выступает за низложение существующего строя. Это наказуемо по законодательству любых стран, в том числе и по УК современной России. Так что само по себе сочетание слов "были репрессии" лишь говорит о том, что осуществлялись наказания тех, кто был против этого строя.
Смотрели, как стучит Никита каблуком и думали - "да на фиг с ним связываться,
пальнет в самом деле".
То есть могли враждовать, могли проклинать, но не позволяли себе хамить.
А сейчас хамят.
Кто-то может говорить, что нас не уважали, а боялись, но никто никогда не смел России ничего навязывать. И тем более никто не смел ничего навязывать Советскому Союзу,
а сейчас на Россию не плюёт только ленивый.
Над вами, Лена, так издевались, а вы до сих пор живы ...
Никто из моей семьи не был ни репрессирован, ни тем более расстрелян, так
как жили все не богато, но честно: не воровали, не гадили никому и ничему, работали не за страх, а за совесть. А репрессированных было не так уж много, сейчас и уголовники выдают себя за репрессированных.
И кем бы не был Сталин по национальности, но после его смерти вся страна рыдала, за исключением нескольких "лен миро", гадивших исподтишка.
продолжающие дело горбачёва, ельцина и осуществляющие геноцид русского народа. Такая богатая ископаемыми и огромная земля, а люди живут в нищете.
А кто в шоколаде? Прочтите список российских олигархов, какая там национальность преобладает?
Действительно, в первые годы становления СССР во властных структурах, в партии и силовых органах был определённый переизбыток лиц еврейской национальности (скажем так).
В дальнейшем в жесточайшей борьбе Сталину удалось переломить эту тенденцию, оставив в этих структурах действительно умных и полезных людей.
Хорошо об этом написано у Бушкова в его цикле "Красный монарх", об этом же упоминает Карпов в романе "Генералиссимус"...
А то, что советские люди плакали, так это и понятно - большевики уничтожали физически и духовно русских людей, а воспитывали именно СОВЕТСКОГО человека, интернационалиста. Вот советские люди и скорбели по своему. Помнится в Северной Корее умер их вождь. Так они об асфальт бились и то же рыдали. Надеюсь и вы пустили слезу по корейскому другу? Вы же советский человек, интернационалист...
"Тонны говна" на вашего идола никто не льёт! Ваш Сталин (и его сподвижники) по макушку в крови народной. И говорить об исторических фактах, моментах, - это не значит "лить говно".
ИСТОЧНИК - В.В.Карпов, "Генералиссимус", том 1, стр. 180.
И в НКВД и ГПУ в 30-е годы ДВЕ ТРЕТИ были евреями, хотя их доля в населении страны не превышала двух процентов. Кровавые маньяки? Или нравится распинать людей - со времен Христа???
А настоящий отец Сталина - русский генерал, начальник 4-го главного (контрразведывательного) управления генштаба!
В США смертность вдвое ниже чем у нас. Высокая смертность - это есть убийства массовые!
И жгли фашисты в концлагерях своих граждан и в газовых камерах умерщвляли. Разве этого не было?
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
их не вылечишь, "Сталины"" рождаются раз в 100 лет, к сожалению,
а такие моськи, как "лена миро" - рубь двадцать, авоська
аведь первое , что он сделал , он изничтожил еврейских оккупантов под знаменем ленина.
он уничтожил всех бриллиантовых дам , что при помощи революции и своих партийных мужей обросли неслыханными богатствами .
мы еще вспомним добрым словом Сталина, когда осознаем , что оккупациями евреями сейчас наконец-то удалась .
и только сталин дубль-два вернет Россию славянам
А если глава государства - "хозяин", который сам себя назначил, то у народа начинаются проблемы - либо "хозяин" ворует безбожно и тратит бюджет неэффективно, либо убивает и сажает народ, для острастки, чтобы боялись.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Лена Миро - русский человек.... :)
ну так, во власти-то теперь вот такие "Лена Миро"...
и пока они там - так и будет...
Вы, голубец, или не русский, или точно раб - по складу мысли.
Кто служил в вохре и с удовольствием расстреливал и издевался над своими же согражданами?
Сталин стоял главе этой отвратительной системы, но как и сейчас, она поддерживалась и воплощалась агрессивно послушным большинством.
Это сегодняшние 85 % . Тогда наверное было не меньше, но было идейное прикрытие - строили коммунизм и уничтожали врагов во имя светлого будущего.
А сейчас то во имя чего ? Как они себе объясняют, вот что невозможно понять нормальному человеку.
Не русский человек не поймет разницу между хозяин и Хозяин, как не понял некто с ником что-то голубое. Раб по складу мысли слово "хозяин" понимает исключительно с точки зрения своего рабского положения.
Что я Вам и пытался объяснить. Видно зря потратил время... Вам ведь и словари ничего не сказали.
Прощайте.
Не вижу смысла объяснять, почему для человека важна свобода, а не "ярмо с гремушками да бич".
Прощайте.
Чувствуется стиль - кто не с нами, тот против нас. Или выражаясь мовой - кто не скачет тот москаль.
Такие дамочки, как автор этой писанины, хвастая хорошей памятью н все плохое, как-то забывают, что европейские немчики, с Гитлером во главе сделали дерьма нам, куда как больше. При любых раскладах и подсчетах.
Но этого, они не помнят, или простили... сердобольные.
Все чего мы достигли за 70 лет советской власти-мы достигли благодаря политической деятельности великого вождя СССР Сталина.Сейчас- то чего мы достигли при реставрированном капитализме? Где выдающиеся достижения Путина? Приведите пример что выдающегося сделал для экономики страны
этот любитель карате?
Вообще-то, когда у людей есть хозяин, это называется рабовладение. С этой точки зрения, да. Хозяин был настоящий. Был к рабам строг, по мере возможности справедлив.
Модератор, с праздником /Вас! Не забудьте забанит меня!
Хорватия: бесплатные лекарства для работающих и пенсионеров, если они выписаны сертифицированным врачом. Посещение врача для этих категорий бесплатное. Материнский капитал выплачивается за каждого рожденного ребенка, в зависимости от региона он выше российского от 2 до 5 раз. Провозгласив туризм "точкой роста", любой гражданин, открывающий бизнес в туристической зоне, получает беспроцентную ссуду, если ее не хватает, государство выплачивает проценты по банковским кредитам. Морское побережье-общенародная собственность, поэтому перерывать доступ к нему запрещено.
Германия: бесплатное высшее и среднее образование для всех граждан.
Венгрия: запрещено увольнять сотрудников после 50 лет. Практически ни один гражданин Венгрии не платит полный тариф в поездах и автобусах: обязательно найдется какая-то льгота.
Практически по всей Европе любой человек старше 60 лет имеет скидки на поезда автобусы.
Достаточно? Именно за это они хотят "уничтожить Россию"?
http://s13.postimg.org/9aociu71j/Stalin_golosuet.jpg
http://i005.radikal.ru/0810/57/10e6b786775f.jpg
Хотя, моя бабушка его не любила, но, ей было чего бояться...
А где Вы либерастов, которые что-то не показывают, увидели? Подполковник КГБ и его друзья либерасты что-ли?
В самом деле? Вы можете прославиться, натаскав их "Мемориалу", а то тамошние уёпки, всю Россию перекопали, а никаких "костей" (кроме пребывающих на заурядных тюремных кладбищах) предъявить как улику, так и не смогли.
Намёк на кровь это следы варенья на папке с копиями допросов Тухачевского? Не смешите мои тапочки!
"Подполковник КГБ и его друзья либерасты что-ли?"
А что, нет что ли? Либерасты, поругавшиеся с Америкой именно так и выглядят.
Намек на кровь-это намек на то, что многие протоколы выбивались вместе с зубами и ребрами. Про "следы варенья на паке с копиями протоколов допросов Тухачевского", я каюсь, не знаю ничего.
Либерасты из КГБ СССР-это ж какую неуемную фантазию надо иметь?
Лидер липецких коммунистов, депутат Госдумы Николай Разворотнев заявил, что подал в правоохранительные органы заявление с просьбой расследовать "произошедший случай вандализма".
Как сообщалось, неизвестная женщина облила ночью бюст И.Сталина, установленный по соседству с местным обкомом КПРФ, розовой краской, а также повредила молотком гранитный постамент. Все утро рабочие приводили монумент в порядок.
Жечь документы начал ещё Хрущёв о чём свидетельствовали Молотов и Судоплатов. Продолжила либерасня вроде Волкогонова. Геннадий Гудков, перед избранием в Госдуру, давал в местной газете интервью, где сообщал, что он будучи сотрудником КГБ, лично присутствовал при сожжении дел осужденных пр Сталине за политику по распоряжению из Москвы. Якобы он ещё предлагал раздать эти папки родственникам репресснутых. Ага! Как же!
"Либерасты из КГБ СССР-это ж какую неуемную фантазию надо иметь?"
А почему нет? Например Шурка Яковлев, был даже секретарём ЦК! А Жорка Гайдар - редактором журнала "Коммунист". Да и тогдашний генералитет КГБ, уверен, сейчас не побирается.
В какой "местной газете" интервью давал Гудков?
То, что генералитет КГБ сейчас не побирается никак не делает генералов КГБ либерастами. Либерал-это не тот, кто сейчас не побирается. Это что-то другое.
"В вышедшей в 1925 году книге «Майн кампф» Адольф Гитлер подробно описал в отдельной главе «Восточная ориентация или Восточная политика» свои планы по захвату жизненного пространства и призвал «раздобыть для немецкого народа земли, на которое у него имеется обоснованное право»:
Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей внешней политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе.
Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены.[2]"
http://www.youtube.com/user/FitnessLenaMiro
Что она может знать?
Статья заказная.
премии. Надо знать правду , а не сказки анти сталинистов , как попугай повторять!!!
"Протесты в Европе"
http://eggs.net.ua/photo.php?sid=11011
Хотя либерасня всегда может сказать, что основная масса народа в это время хихикала за столиками ресторанов!
Наташка жгёт! )))
можете заодно ознакомить всех с виной Рокосовского, которому за его вину немножко ребер поломали гуманные следователи. И то правда, могли и уморить, признания в шпионаже на Альфа-Центавра добиваясь. А СТалин Рокосовскому дивизию дал, потом армию, фронт, орденами награждал. Добрейшей души человек был.
Почему Хрущёв не мог быть агентом влияния? Высший пилотаж в войне - заставить противника уничтожать свою мощь собственными руками.
" Находящиеся у власти, причастные к репрессиям должностные лица, жгут документы, чтобы в случае открытия архивов (как в Прибалтике) их нельзя было ни в чем обвинить."
1993 год, кого обвинять? Все уже на кладбище. А последующая после этого "волна разоблачений" от Яковлева - Волкогонова, свидетельствует, что власти было выгодно именно сохранить дела. Но они предпочли фуфло от "Му-му-реала". Или полагаете, что уездные комитетчики своей властью решили чего-то там спалить?(по всей стране) ))) Сейчас даже интернет от следов этой акции очистили, прохвосты!
Гудков, дал интервью в газете "Коломенская правда".
"Либерал-это не тот, кто сейчас не побирается. Это что-то другое."
Разумеется! Ведь либерализм в чистом виде это форма шизофрении (пример - Новодворская). А либерализм власть имущих это позиция НА ТОТ МОМЕНТ. Если для сохранения соо...
"Маккартизм проник во все сферы жизни американского общества, и причиной всех возникающих проблем маккартисты называли коммунизм. Прикрываясь антикоммунистическими настроениями, маккартисты также боролись с либеральной интеллигенцией, профсоюзами, а также с политикой переговоров с социалистическими странами. Взгляды маккартистов не совпадали со взглядами президента демократа Гарри Трумэна и его либерального окружения, которое не одобряло действий Маккарти, и на этой почве возникала масса разногласий. Однако маккартисты все равно придерживались своего «курса». 23 сентября 1950 года они приняли закон Маккарэна «о внутренней безопасности», который преодолел даже президентское вето. Этот закон гласил об образовании нового Управления по контролю над подрывной или антиамериканской деятельностью, которое должно было расследовать и обнаруживать коммунистические организации для дальнейшей расправы с ними. К 1950 году была также выработана система преследования инакомыслящих в СМИ.&...
(Черчилль)
Сталинский режим - преступный, и та задница, в которой сейчас находится Россия - это следствие его политики.
Летней ночью, на рассвете,
Гитлер дал войскам приказ
И послал солдат немецких
Против всех людей советских -
Это значит - против нас.
Он хотел людей свободных
Превратить в рабов голодных,
Навсегда лишить всего.
А упорных и восставших,
На колени не упавших,
Истребить до одного!
Он велел, чтоб разгромили,
Растоптали и сожгли
Все, что дружно мы хранили,
Пуще глаза берегли,
Чтобы мы нужду терпели,
Наших песен петь не смели
Возле дома своего,
Чтобы было все для немцев,
Для фашистов-иноземцев,
А для русских и для прочих,
Для крестьян и для рабочих -
Ничего!
«Нет! - сказали мы фашистам, -
Не потерпит наш народ,
Чтобы русский хлеб душистый
Назывался словом «брот».
Мы живем в стране Советской,
Признаем язык немецкий,
Итальянский, датский, шведский
И турецкий признаем,
И английский, и французский,
Но в родном краю по-русски
Пишем, думаем, поем.
Если речь родную слышим,
Речь на русском языке,
И в своей столице древней,
И в поселке, и в деревне,
И от дома вдалеке.
Где найдется в мире сила,
Чтобы нас она сломила,
Под ярмом согнула нас
В тех краях, где в дни победы
Наши прадеды и деды
Пировали столько раз?»
И от моря и до моря
Поднялись большевики,
И от моря и до моря
Встали русские полки.
Встали, с русскими едины,
Белорусы, латыши,
Люди вольной Украины,
И армяне, и грузины,
Молдаване, чуваши -
Все советские народы
Против общего врага,
Все, кому мила свобода
И Россия дорога!
И, когда Россия встала
В этот трудный грозный час,
«Все - на фронт!» - Москва сказала.
«Все дадим!» - сказал Кузбасс.
«Никогда, - сказали горы, -
Не бывал Урал в долгу!» -
«Хватит нефти для моторов,
Помогу!» - сказал Баку.
«Я богатствами владею,
Их не счесть, хоть век считай!
Ничего не пожалею!»...
И накормлен и напоен,
Всей страной обут, одет». -
«Все - на фронт!» - Москва
сказала.
«Все! - страна ей отвечала. -
Все - для будущих побед!»
__________
Дни бежали и недели,
Шел войне не первый год.
Показал себя на деле
Богатырский наш народ.
Не расскажешь даже в сказке,
Ни словами, ни пером,
Как с врагов летели каски
Под Москвой и под Орлом.
Как, на запад наступая,
Бились красные бойцы -
Наша армия родная,
Наши братья и отцы.
Как сражались партизаны. -
Ими Родина горда!
Как залечивают раны
Боевые города.
Не опишешь в этой были
Всех боев, какие были.
Немцев били там и тут,
Как побили - так салют!
Из Москвы салюты эти
Были слышны всем на свете,
Слышал их и друг и враг.
Раз салют, то значит это -
Над какой-то крышей где-то
Снова взвился красный флаг.
Где мы были в феврале?
Сколько верст прошли мы в марте
По родной своей земле?
Здесь в апреле мы стояли,
Здесь войска встречали май,
Тут мы столько пленных взяли,
Что попробуй подсчитай!
Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым -
Пешим, плавающим, конным,
В жарких битвах закаленным!
Слава павшим и живым,
От души спасибо им!
Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдав на поле боя
За народ - за нас с тобой.
__________
Где бы мы врага ни били,
Где бы враг ни отступал,
Вспоминал всегда о тыле
Наш солдат и генерал:
«Да!
Нельзя добить фашистов
И очистить мир от них
Без московских трактористов,
Без ивановских ткачих,
Без того, кто днем и ночью
В шахтах уголь достает,
Сеет хлеб, снаряды точит,
Плавит сталь, броню кует».
Не расскажешь в этой были
Всех чудес о нашем тыле,
Видно, времечко придет,
И о тружениках честных,
0
Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
И этим "Миро" еще и государство построил в 1949г.
Когда пифагоры, снизойдут до управления государством (первым и единственным в своей исключительности), тогда и вылезай со своими идиотскими анализами!
Полыхает кремлевское золото,
Дует с Волги степной суховей.
Вячеслав наш Михайлович Молотов
Принимает берлинских друзей.
Карта мира меняется наново,
Челядь пышный готовит банкет.
Риббентроп преподносит Улановой
Хризантем необъятный букет.
И не знает закройщик из Люблина,
Что сукна не кроить ему впредь,
Что семья его будет загублена,
Что в печи ему завтра гореть.
И не знают студенты из Таллинна
И литовский седой садовод,
Что сгниют они волею Сталина
Посреди туруханских болот.
Акт подписан о ненападении -
Можно вина в бокалы разлить.
Вся Европа сегодня поделена -
Завтра Азию будем делить!
Смотрят гости на Кобу с опаскою.
За стеною ликует народ.
Вождь великий сухое шампанское
За немецкого фюрера пьет.
Алекс Широпаев
И не надо только тут вонять, что это было давно, а Сталин - не очень давно. У каждой европейской страны есть период истории, связанный с массовыми убийствами и репрессиями, и даже с геноцидом. А возмущаются только Сталиным, это несколько не справедливо...
Я знаю, что случись что-либо, эта падло первая сдрыснит туда где тихо и спокойно, такие и в ВОВ немецкие "подстилки" были.
Как отмечают современные российские историки, одной из особенностей сталинских репрессий было то, что значительная их часть нарушала существовавшее законодательство и основной закон страны — советскую Конституцию. В частности, противоречило Конституции создание многочисленных внесудебных органов. Характерно и то, что в результате раскрытия советских архивов было обнаружено значительное количество документов за подписью Сталина (см. также Сталинские расстрельные списки), свидетельствующих, по мнению современных исследователей, что именно он санкционировал почти все массовые политические репрессии[5]
Комментарий удален модератором
Даже у Нефертити одно ухо чуть больше другого, что уж говорить про политиков. Разумеется и Сталин наломал дров, но и пользы принес больше многих, и войну мы под его руководством выиграли. И в бой шли с его именем.
Да и речь то не о пользе Вам, или мне.., о России речь.
В 1934 году Сталин упразднил все внесудебные органы ОГПУ — Судебную коллегию, Особое совещание при ОГПУ и «тройки». Их функции были централизованы и отходили к только что созданному Особому совещанию при НКВД СССР, в задачи которого входило рассмотрение дел о государственных преступлениях.
Попытка возродить внесудебные органы прошлых лет — «тройки» (глава НКВД области, секретарь обкома и прокурор области), «двойки» (глава НКВД и прокурор) была предпринята в августе 1937 года, но уже 17 ноября 1938 года постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) они были вновь упразднены..."
Основным внесудебным органом, действовавшим весь период репрессий (вплоть до 1953 года), было Особое совещание при НКВД СССР (впоследствии при МГБ СССР) — ОСО. В его полномочия входило рассмотрение уголовных дел и вынесение приговоров по контрреволюционным преступлениям в рамках существующего Уголовного кодекса. Выносить приговоры о высшей мере наказания ОСО права не имело, за исключением периода ВОВ 1941–1945 годов..."
Как мы видим, ничего специфически нового большевики не изобретали, предпочтя подстраивать под свои нужды исторически сложившиеся в России институты. Осуждение Советской России за практику применения чрезвычайных и внесудебных органов, по сути, равносильно осуждению всей российской истории, в ходе которой они также активно применялись. Забывчивость современных авторов, которые предпочитают не вспоминать исторические корни этих явлений, выдают в них идеологическую заданность, нацеленную на очернение советского периода."
"В письме Л.М. Кагановичу от 20 июля 1932 г. Сталин так обосновал необходимость принятия нового закона:
«За последнее время участились, во-первых, хищения грузов на железнодорожном общественном транспорте (расхищают на десятки млн. руб.); во-вторых, хищения кооперативного и колхозного имущества. Хищения организуются главным образом кулаками (раскулаченными) и другими антисоветскими элементами, которые стремятся расшатать наш новый строй. По закону эти господа рассматриваются как обычные воры, получают два-три года тюрьмы (формальной), а на деле через 6–8 месяцев амнистируются. Подобный режим для этих господ, который нельзя назвать социалистическим, только поощряет их по сути дела настоящую контрреволюционную “работу”. Терпеть такое положение немыслимо».
Меры были жесткими, санкция предусматривала наказание в виде высшей меры наказания — расстрел, либо при смягчающих обстоятельствах замена на 10 лет лишения свободы..."
"Пламенные" еврейские коммунисты уничтожили за годы своего правления около 60 миллонов человек.
Таким образом, евреи уничтожили в России в два раза больше народу, чем Гитлер.
Хрущёв, использовал другие методы, ведь у него был прокурор, предшественник Чайки! Брежнев, пустил дела на самотёк. Пятнистый, морил народ, а не особей, подобных упоминавшимся в сталинских списках.
Просто так сажать в тюрьму талантливых учёных и полководца вряд ли стали бы.
Просто немцы работают на благо своей страны, а их правительство их в этом
поддерживает, проводя политику на развитие страны, а не на набивание своих
бездонных карманов.
Осуждая Сталина за репрессии, осудите же и Путина с компанией, проводящего
геноцид своего народа. Каждый антинародный закон подписан лично им.
Только за потуги увеличить пенсионный возраст, ему просто нужно объявить импичмент.
Сколько бы не говорили гадостей о Сталине, в историю он вошёл(для нормальных людей) как созидатель, а не тиран.
Что вы скажете тогда о Петре Великом? Ведь он уничтожил столько русского народа,
что и представить страшно!
Как итог - сравните "их" и "нас". Для справки - рабовладения и слоновой кости у нас не было...
Результат на лицо...
Госдолг Хорватии: 2009 год- 34.5 % к ВВП
2014 год- 70.3 % к ВВП
С такими темпами "развития экономики" можно ещё больше давать-раздавать.Скоро всё равно крах неминуемый.
Практически, весь Запад живёт в долг, который НЕВОЗМОЖНО погасить.
Достаточно ? Именно за это, за исполнение желания погасить свои долги, они и хотят уничтожить Россию !
Простите.
Был опыт. Жена Молотова например, сидела за передачу секретной информации, которой делился с ней Молотов, по еврейским каналам за кородон.
А добыча - дело дорогостоящее, между прочим... И не всегда выгодное...
Поясню: во времена слоновой кости и рабов было очень мало международных банков - денежки хранили либо в виде золота - как фантазия подскажет, либо вкладывали в какое-либо дело. Крайне редко деньги уходили за границу - опасно, а банков (типа швейцарского) еще не было... Так что все деньги от такой работы оставались в стране - то есть богатства там накапливались. У нас этот же процесс не идет, так как проще хранить средства на канарах или в швецарии - а не в своей стране...
А еще у них была Инквизиция - если она не занималась репрессиями, то Сталин - тем более.
Сердюков и Васильева не украли, а растратили.
У Хорошавина тот же синдром, что у стариков -помоечнииклов - они тащат в дом все якобы нужное, складывая все это "добро" в своей квартире толстым слое - до потолка)))
Насчет инквизиции и Сталина - это вообще смешно - ну сожги в 16-веке в Германии 10 тысяч "ведьм", и что? Это как-то оправдывает Сталина и репрессии в 20-м веке?
А в моей стране всё есть,
Нефть в ней есть и газ в ней есть,
Уголь есть и никель есть,
Алюминия не счесть,
Есть в ней золото, алмазы,
Изумруды и топазы,
Как же так: в стране всё есть,
А народу нехер есть?
Как же так: всё есть в стране,
А народ живет в говне?
А в моей стране всё есть,
Есть зерно и мясо есть,
Есть лосось и осетры,
В них полным полно икры.
Есть и овощи, и фрукты,
И молочные продукты
Как же так: продукты есть,
А народу нехер есть?
Как же так: всё есть в стране,
А народ живет в говне?
А в моей стране всё есть,
Губернаторы в ней есть,
Мэры есть, зам.мэры есть,
И у замов замы есть.
ЖКХ и МВД,
И в кустах ГИБДД,
И из Форбса пацаны -
Граждане другой страны,
Генералы, депутаты,
Коммунисты, демократы.
Как же так: они все есть,
И им всем не нехер есть?
И комфортно жить в стране,
Где народ живет в говне?
Весь народ живет в говне,
А говно живет вполне...
Чегож его мировое сообщество не заклеймило, законодательно, как нацизм?
Подумайте, какой смысл правителю делать жизнь в народа лучше, если народ его не выбирает?
Кроме того, часть чекистов скрывала своё еврейское происхождение под псевдонимами. Например, Александр Розанов – начальник управления НКВД по Одесской области в 1935-1937 годах, позже на допросе признавался: "Я – Абрам Розенбрандт, еврей. Имя и национальность записал по-другому от стыда".
Израиль – палач Украины
Главную палаческую роль в запуске массовых репрессий в Украине сы...
Ну, даже сейчас есть еще живые ветераны. А в 1993 было, наверное, немало живыхтех, кто зубы и ребра крошил, выбивая признание в шпионаже на Альфа-Центавра. Или их потомков ближайших. Так что власти может быть и выгодно, а вот конкретным уездным комитетчикам-нет. И предполагаю, что именно так и было: уездные комитетчики своей властью решили что-то там спалить. Так же как сейчас, в отсутствии должного контроля уездные гаишники клепают левые протоколы о пьянстве и выезде на встречку. Власти такой беспредел среди гаишников невыгоден, но уездным пофигу.
Я не готов признать шизофренией, например, выезд главы Администрации Президента Венгрии без всякой охраны, на глазах у сотни туристов. Сам видел. Либерализм-это когда власть путем выборов (своего рода конкурс) нанимается населением страны. А не Новодворская.
Русская армия, занимаясь "сплошным отступлением" (Брусиловский прорыв досадное недоразумение) в Первой мировой войне отступала до Минска. В ВОВ до Царицына. Не было немецких дивизий, были австрийские. И "пришли в Прибалтику "немецко-австрийский войска. Пришли в Прибалтику, но не в Воронеж с Ростовым на Дону и не в Киев и в Севастополь.
Корпус Роммеля-цифры смешные. А половина авиации и весь флот, который воевал с Англией совсем не смешные.
А чего циферки по Германии не привели? В концепцию не вписывается?
В Греции госдолг под 180% ВВП, она тоже Россию жаждет уничтожить?
Про неминуемый крах запада я слышу лет 40 уже. За это время крахнулась страна, что как кликуша предрекала крах империализма. Теперь опять эту песню запели.
На досуге подсчитайте отношение долга РФ к ВВП. только по общей методике: вместе с внутренним долгом. Прибавьте к внешним обязательствам накопительную часть пенсий граждан, долги по вкладам Сбербанка СССР, компенсированные в соответствии с инфляцией, а не 1 к 1. И окажется, что у нас гораздо больше мотивации уничтожить мир, чем у Греции с Италией Россию.
В том-то и дело, что посадили их "просто так", все об этом знали, и когда возник кадровый кризис, решили не перемалывать в пыль лагерную, а использовать "по назначению". Иначе надо было бы опасаться, что если Рокосовский использует 2 Белорусский фронт не для захвата Берлина, а для того, чтобы ударить в тыл Жукову, то последствия можно год расхлебывать.
Причем здесь Средиземное море? На западном фронте была половина немецкой авиации и весь немецкий ВМФ. Из-за чего советский ВМФ практически всю войну на воде противника не имел. Чехи в гражданскую на в Поволжье, на Транссибе хулиганили. Это надо рассматривать как небывалый успех чешской армии?
Не знаю, какая у Вас "концепция" относительно Германии, но "мои циферки" по долгу у этой богатой европейской страны такие:
- на 2013 год внешний долг ФРГ 5 717 000 000 000 долларов, или 159% к ВВП.
Вы в своей "общей методике" ( ???) забыли приплюсовать к госдолгу мой долг коллеге по работе 500 руб. Васька-Пузырь стольник занимал полгода назад. И многие-многие подобные "долги" по всей стране у миллионов сограждан. Во сумма выйдет !
Простите.
Когда прочтете все, а не только заголовки статей и циферки в них, перечитайте свой бред про Ваську пузыря и долг коллеге по работе. Думаю, станет стыдно.
Иллюстрируя Ваше выссказывание о "райской" жизни в Хорватии, я тактично показал, что не по средствам живут. Долги и зависимость ... .
Аналогично и с Грецией, долги и зависимость ... .
Вы решили "подтянуть" Германию - я в ответ Вам, что и там долги и зависимость ... .
Анализом структуры долгов названных стран можете заняться самостоятельно, если владеете предметом.
И поработайте над своей "общей методикой". Что бы не было стыдно.
Простите.
Взявшая ипотеку 4 млн семья с доходом в 100 тыс. (стандартный московский случай) имеет долг в 4000 % своего "ВВП". Однако, платит треть от суммарного дохода по кредиту и живет вполне по средствам. И никому не приходит в голову, что "Этот кредит невозможно погасить". Так что даже 153% от ВВП Хорватии отнюдь не означает, что страна живет не по средствам. А о зависимости, наверное, надо бы вообще помалкивать. При нашей-то структуре бюджета на нефть и газ завязанной. Да еще и неплохо бы вспомнить, что все циферки госдолга РФ никогда не учитывают долги государства своим гражданам. И правильно! Нефига, когда отечество в опасности какие-то компенсации за вклады СССР требовать! И если долги собственным гражданам добавить к внешним, то вполне возможно мы Хорватии с ее 153% позавидуем.
А пример с семейной ипотекой в сравнении с пирамидой банковской-государственной ??? Думаю, тут Вы слегка погорячились ... .
Простите.
Как же американцы доверили создание атомной бомбы
похищенным из разных стран, в том числе и из Германии, учёным?
есть еврей адепт иудейской идеологии еврейских нацистов, а есть просто еврей, который точно также гибнет в лапах еврейских нацистов как когдато немец погибал в лапах немецкого нациста... ЕВРЕЯ Гитлера!
иудей это еврейский нацист... (ЖИД-ЖренцИуДейский)
такой же точно как и немецкий или украинский, готовый УБИТЬ любого, даже своего соплеменника, если он против осуществления его идей... у еврейских нацистов иудеев основная идея это превращение животных (гоев-все не еврейские народы) в тупорылых еврейских рабов! что они с переменным успехом и делают... а евреи просто люди такие же как и все остальные...
смотрите как насаждается стукачество в очередном иудейском каганате Украине!!
за это не сажали!
это на западе не народы а бессловестное тупое было тупо батрачащее на иудеев. если там кто то и дрыгает ногами так это обычно мусульмане и то в силу своих антиеврейских настроений...корупция воровство олигархат это все присутствует на западе но только в не соизмеримо более огромных масштабах с нашими. единственное что, на западе этим имеют право заниматься только евреи и их грязные потаскухи! именно поэтому это кодло называет себя ИУДХРИСТИАНСКИМ миром...
т.е. уничтожение целых народов Африки Азии Америки, еврейскими псами это не варварские методы??? или ты по простоте душевной не понимаешь что золото украденное в индии или Америке не вложено морганами, рокфеллерами, и пр подобными псами в экономику иудохристианского мира? кстати именно поэтому, в том числе, они живут лучше нас! а не от какого то особого ума или демократического бреда!!! боже... ну где же ваши мозги?
а для того чтобы знать про еврейские зондер команды нужно изучать литературу, историю, мемуары написанные не только иудеями, а хотя бы евреями...
Ну да, коррупция в Европе страшная. Президента Германии отсранили от работы после того как он пытался получить льготный кредит на 100 тыс евро, используя свое служебное положение. Нам бы их коррупцию.
Какое "золото" взяли европейцы в колониях? Пеньку и рабов? И слоновую кость? Где это золото, они наверно сейчас только золотом торгуют и ничего не производят? Что за бред ты пишешь?
а вот русскоправославный мир... пока еще у БОГА!
именно для лохов придумываются поводы для устранения неугодных иудеям людей... "борьба с коррупцией" это средство уничтожения неугодных иудеям руководителей...ну про слоновую кость канечно мог ляпнуть конкретный лох а не ты... так вот индия это страна в которой даже отверженный был обвешан золотыми украшениями... (кстати индейская Америка также) это цитата какого то древнего путешественника... и ты уверен что оттуда вывозили только слоновую кость??? ДЕТСКИЙ САД!,
а я только спросил... ты действительно считаешь правильным уничтожение людей по их идеологическим пристрастиям? то почем их надо уничтожать а еврейских нацистов нельзя?
а сила их в ЕДИНЕНИИ! ибо объедены они нацистской идеологией иудеев в единый кулак...
кстати именно поэтому они так самозабвенно сражаются с идеологиями других народов (мусульманство православие) т.к. понимают, что народ объединенный идеей победить невозможно!!!
деньги вкладываются в производство и приносят новые деньги итд все по кругу.
я тут одного поэта знал... такие стихи писал что пипец... а вот издать не мог...потому что не еврей...
взял и продал свои стихи еврею... так и увидели стихи моего друга все желающие... а еврей стал знаменитостью...
вот и сейчас, используя украинских нацистов, убивают украинцев и тех же евреев... а почемуто ни Порошенко, ни яценюк ни пр. евреи стоящие у власти на Украине не нацистские преступники? а ведь уже уничтожили 6000 только гражданских...
Американцы похитили ученых? Да из послевоенной Европы в сытые и благополучные США народ, в том числе и ученые, валом валил. Конкурс был. И глядя на страну, которая имеет танков больше, чем у всего остального мира вместе взятого, эти самые ученые как раз за совесть пытались защитить свою сытую жизнь и как можно дальше отодвинуть момент, "когда в состав СССР вольется последняя республика"! Американские ученые не имели смертных приговоров и больших сроков, когда ЯО разрабатывали.
Я не говорю про послевоенную Европу, а именно военную. Может учёные и валили бы валом, если бы их выпускали. А чевствуем Королёва за заслуги, а не за промахи, которые наверное были.
Однако раньше их всех темой полетов в космос активно начал заниматься российский ученый Константин Циолковский. Он не только занимался отдельными аспектами ракетостроения или механики, он фактически разработал основы космонавтики, и заложил фундамент ракетостроения на таком уровне, что его идеи остаются фундаментальными и сегодня.
И потом, тот, кто изобрёл велосипед был
очень обязан изобретателю колеса.
Я не умаляю таланта Королёва, а относительно его
преданности СССР сомнения есть и не малые.
Получив хорошее образование в СССР, некоторые деятели
спешили слинять туда, где посытнее, или продать свои изобретения.
Ваши сомнения в преданности Королева на чем основаны? Наверное следствие представило планы свержения Королевым существующего строя (именно за это он был осужден). Или есть куча свидетелей и участников заговора с участием Королева. Он, наверное, хотел ракету вместо космоса на Кремль направить.
Правильно ли я понимаю, что за то, что гражданину СССР нянечки выносили горшки в яслях, он по гроб жизни СССР обязан, и всякий взгляд на ту сторону "где сытнее"-это преступление? А если советский врач спас жизнь ребенку, то и ребенок, и его потомки до 3 поколения обязаны СССР по гроб жизни? Ведь без советского врача он бы не выжил. Должен отрабатывать.
В Германии бесплатное высшее образование. И немец, получивший неплохое (куда ему до "лучшего в мире" образования СССР), может применять полученные знания где угодно. Наверное поэтому Германия на карте есть, а СССР предатели разрушили. Триста с лишним милли...
ещё никто не отменял. Я люблю её такой, какая она есть, и это не пафос, я так чувствую.
Я считаю себя обязанной своей Родине, где БЫЛО, да БЫЛО лучшее в мире образование,
где я его получила, да и нянечке обязана и всем людям моей страны, воевавших за то,
что бы я вообще смогла родиться. Только я ничем не обязана диверсантам в кремле,
которые пришли к власти благодаря таким гениям и злодеям, как Сахаров и Солженицын,
Аксёнов. Я не снимаю с себя вины. Да, мы все виноваты, что профукали СССР, где была
уверенность в завтрашнем дне, где люди улыбались, а не злобствовали.
Я могу роман написать о своём счастливом детстве. А ведь родители мои не голубых кровей:
папа военный, мама простая работница кинопроката.
Следствие по Королёву мне, конечно, как и вам, ничего не предоставило, но не верю я,
что просто так талантливый учёный был репрессирован! И вообще эти диспуты про миллионы репрессированных набили оскомину. Всего вам хорошего.
обманутых пропагандой капиталистического "рая" людей. Правда я пыталась объяснить людям,
что проголосовав за Ельцина, они проснутся в другой стране, но видимо обманутых было больше,
чем адекватно мыслящих. А ваш комментарий о 3х ....вам что всех перечислить?
О КГБ я и говорить не хочу - перевёртыши, как и Путин.
Совершенно верно, лично возмущён до глубины души, и этой душе становится гадко, что на НЛ напечатана эта мерзкая статейка...
И я задаю себе вопрос, а надо ли дальше здесь находится?
За шесть лет я не видел здесь такой откровенной гадости..
что я мясом стал хуже питаться:
мы так быстро идем к коммунизму,
что скотине за мной не угнаться.
здесь имеет представление о том ЧТО ОНА СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!!!!
Статья же 12 УК РСФСР была изменена в соответствии с п. 1 упомянутого Постановления с формулировки:
«Меры социальной защиты судебно-исправительного характера не подлежат применению к малолетним до четырнадцати лет, в отношении которых могут быть применяемы лишь меры социальной защиты медико-педагогического характера»
на формулировку:
«Несовершеннолетние, достигшие двенадцатилетнего возраста, уличенные в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, увечий, в убийстве или попытке к убийству, привлекаются к уголовному суду с применением всех мер наказания».
Таким образом, возраст малолетия был снижен на два года, с 14 до 12 лет.
Вторым существенным фактором является то, что за все преступления, перечисленные в новой редакции ст....
Ваши быдляцкие оскорбления руководителей страны ,омерзительные кликухи странам и людям -это прецедент в мировой истории . Никогда еще настолько низкопробное быдло не захватывало страну .
птицефермы строятся,
а колхозник видит яйца,
когда в бане моется.
"Пора обуздать ничтожную блоху, которая прыгает и кривляется у наших границ!"
"Смести с лица земли финских авантюристов!"
"Наступила пора уничтожить эту гнусную козявку!" (козявка-это Финляндия")
"Со взбесившимися псами не разговаривают, их уничтожают!"
"Финские собаки..."
Так что "прецендент" в мировой истории, увы, создало не "современное низкопробное быдло", а те, кто "из никем стали всем" в 1917.
Если не можете опровергнуть мои слова ,то не надо выкручиваться .
Если вы всегда "ни за кого ,ни при чем ,это все коммунисты виноваты "?
чистая хрусталина.
Мы Хрущева полюбили
как родного Сталина.
Сталин дорогой!
Ленин уже умер,
а ты еще живой...
Я не беспокоюсь:
Дал мне орден Маленков,
Как-нибудь прикроюсь.
Сталину наказывал:
"Много хлеба не давай,
Мясо не показывай".
Вы ,антисовки ,не только четверть века данной вам "свободы " Иудой Горбачевым , хапали халявные деньги ,потреблядствовали ,шлялись по заграницам ,вы ПОЛНОСТЬЮ раскрыли вашу настоящую сущность ,и в частности ,вы четверть века доказываете ,что для вас ваше личное обогащение и потреблядство оказались дороже миллионов человеческих жизней ,что составили сверхсмертность после 1991 года .
Так что постарайся что нибудь сделать для будущего... Это Вам философ , изменивший мировоззрение цивилизации говорит (Благодаря которому имеешь возможность свои глупости пукать...
У нас ,сторонников СССР ,здесь нет ни одного оппонента , нет ни одного настоящего монархиста ,нет ни одного ,кто мог бы как НОРМАЛЬНЫЙ человек ,а не как убогий антисовок -паразит -потреблядец ,защищать этот ваш капитализм ,что антсовки навязали республикам СССР , результаты вашей высокооплачиваемой работы и "бизнеса " за 23 года .
1. Тухачевский за что? (расстрелян в 1937)
2. Уборевич за что? (расстрелян в 1937)
3. Егоров за что? (расстрелян в 1937)
4. Рокоссовский за что? (посажен в 1938, выпущен в 1940)
5. Королев за что?(сидел на шарашке)
6. Туполев за что?(сидел на шарашке)
Этот список только у всех на слуху, а сколько безымянных осталось в Гулаге, никто уже точно не скажет, а про тройки вы слыхали(без суда и следствия народ посылали на расстрел или в лагеря), а расстрелы заключенных в тюрьмах перед бегством НКВД на Восток в связи с наступлением немцев?
чебуречной колонии? Нет?
Дело в том, что - миллионы уничтоженных этой бесчеловечной и бесовской системой, увы, очевидно - не смогут придти сюда, чтобы пожалуются. Выжили то, в основном те - кто "подмахивал" той сатанинсткой власти колонизаторов.
И еще - миллионы, ДО СИХ ПОР - лежат в лесах и полях, даже незахороненные. Это - бесчеловечная власть.
Вот вам - факты.
Кроме того, если Вы так осведомлены об уголовных делах, не поделитесь ли знаниями: в чем же все-таки обвинялись Рокосовский, Королев, Туполев? И действительно ли академик Вавилов был вредителем?
Вот вам - факты.
"На мемориальном участке кладбища в городе Маарду состоялось захоронение останков 97 бойцов Красной армии, найденных в последнее время на территории Эстонии."
http://newsland.com/news/detail/id/1542669/
Эти иноверцы - еретики, они служат лукавому.
Именно - эти инородки (из союза иуд - жидов, чебуреков и хачиков), заключили предательский договор - с врагами России, они же ответственны - за "цветной переворот" в 1917 году.
Долой СатанаЛенистов и ЛениноФанов-мавзолейщиков!!!
Если б, не этот "Чебурек-Разбойник", то не было бы и 2-й Мировой Войны, в которой погибли русские люди: 20 миллионов - это военные, и 20*4 = 80 миллионов - это гражданские.
Итого: 20 + 80 = 100 миллионов, отаке.
Причем, многие даже - до сих пор, не захоронены, не учтены евреями, по лесам да полям лежат.
Во время 2-й мировой США - даже не скрывали, что это - ГЕНОЦИД гоев в Европе: "если побеждать станет Гитлер, то мы поддержим Сталина, и - наоборот, и так - по кругу, до бесконечности, чтобы они побольше- там покрошили друг друга."
Страны-колонизаторы - нанимают всяких сброд, секс или нац-меньшинства не территори государства-жертвы, затем с помощью провокация, прямой агрессии, и забугорного финансирования (заграница нас поддержит), буржуины проталкивают этих "злых клоунов" из Союза Иуд (жидов, чебуреков и хачиков) - прямо марионетчное правительство.
Инородки из марионеточных правительств - сговариваются меж собой, и устраивают БОЙНЮ (кровавую баню) - для населения колоний. Сравните, хотя бы с тем - как США организовало ИГИЛ, или Новороссия на территории Украины.
Без "Чебурека-разбойника", не было бы никакого Гитлера.
Без Порошенко - не было бы сейчас бойни в Новороссии. (для наглядности)
Кто привел к власти Чебурека, Гитлера и Порошенко? - США и Британия (колонизаторы)
Кто - оплачивал всесь этот банкет? - БЕС (еврейская банковская система)
С помощью госСПЕКУЛЯЦИЙ инородки из марионеточного правительства - переподчиняют все и вся - БЕСу, и таким макаром разрушают РЫНОК и собственную хоздеятельность аборигенов в колониях...
"Не Вакханалия, и не Анахрия, но - Нацикократия и Колонизация.
Такая власть инородцев - не есть анархия, это - колониальное господство, и эксплуатация (разграбление, саботаж, вредительство и геноцид) этих колоний. Тут - и "борьба с крестьянством", и "голодоморы", и "репрессии".
За этими злыми клоунами из марионеточного правительства, стоят вполне себе в здравом уме - расчетливые буржуи-колонизаторы, где-нибудь в США, или Британии - странах-колонизаторах.
Вот такой - грабеж населения колоний и скрывается за фразой: "эксплуатация колоний".
Чтобы - хоть как-то сокрыть масштабы преступление, колонизаторы затем "наводят порядок в колониях", физически уничтожают количество едоков, т.е. геноцидят - местное население. При уменьшении количества едоков создается иллюзия увеличения пирога. Опять же по тихому - уничтожают всех тез, кто смог бы дать отпор этим колонизаторам.
Вот поэтому, когда тут радовались - кризису на западе, надо было чесать репу, а за чей счет - эти западные буржуи, станут из того кризиса выкарабкиваться. За счет, ...
.............................................................
Да уж не дурнее тебя, тупорылый...
Эти иуды - служат лукавому, и поклоняются иуде, как мавзолещики-лениноФаны.
Не наша это вера, товарищи.
Эти прохиндеи от лукавого, проповедуют - НАЦИКОКРАТИЮ и КОЛОНИЗАЦИЮ.
И тебе удалось сбежать?
а вы хоть в курсе, что есть народы, которые чтят еще больших извергов рода человеческого?
Монголы - Чингизхан
Испанцы - Торквемада
Англичане - Родес и Черчилль
Американцы - Трумен
Французы - Наполеон
Евреи - Иисус Навин
Как-то уж очень избирателен ваш взгляд на историю, милочка.
Ну, такие были времена.
Но почему не допускаете существование двух или более божественных сущностей?
Библию вы, похоже, не читали - во Второзаконии боги говорят о себе во множественном числе.
Чтоб справиться пришлось бы тройки вводить !
И за границей- ледорубы !
"В отличие от быдла, у людей приличных"(с)-кто дал автору считать, кто быдло , а кто приличные люди?
У нормальных людей как-то не принято заявлять в лицо, мол Вы-педерасты, а я - д''Артеньян -гарантированно, рано или поздно получишь в морду.
Выросшие на Архипелаге, Огоньке, на передачах ББС и радио Свобода, и рассказах Шаламова.
Но - повзровслев, решившие сами разобраться во всей этой истории. Благо сейчас доступ к историческим документам и книгам практически неограничен.
Со временем понявшие, что большинство антисталинских мифов - это ложь.
Вкратце так: я считаю, все приличные умные люди, находящиеся в авангарде человечества, могут быть согласны только с моей точкой зрения. Тот, кто со мной не согласен - подлец, тупое бездушное быдло, раб, жирное дерьмо и мерзавец. Надеюсь, со мней все согласны? Кто не согласен?
:-))))
Бандиты запугали - даже маршала, вот что это свинство означает.
Международный бандитизм и разбой, или - колонизация.
Ну, не надо тут втирать и хрюкать - будто это мол у всех, такая любовь - в чебурекам, и всему инородно-иудейному, да иноверно-забугорному, как у евреев из марионеточного правительства, шестерящих на США и врагов России.
Отвечу: потому что там ты никому не нужен в силу своей дебильности (можешь только парафинить, но не работать руками или головой).
Страна негодяев (1923)
В поезде Рассветов с двумя другими комиссарами — Чариным и Лобком — Рассказывает о будущей американизированной России, о «стальной клизме», которую надо поставить её населению…
https://ru.wikipedia.org/wiki/Страна_негодяев
"Гайдар - будучи проповедником коммунизма в журнале "Коммунист" и действовал по рекомендациям советников из ЦРУ, заявил: - Ну ничего страшного если в результате реформ вымрет 30 миллионов не приспособившихся к рынку людей, зато остальных ждет процветание и благоденствие.
За 20 лет так называемых реформ действительно в России вымерло 30 миллионов населения, а благоденствие наступило для небольшой кучки негодяев."
Нет ни мяса, ни колбаски,
Яйца видим только в бане
Между ног у дяди Вани.
Все случилось шито-крыто.
Стал вождем Хрущев Никита.
Сталин гнал нас на войну,
А Хрущев - на целину.
Занятная девочка всё же miss_tramell. Годно троллит хомячков, выдавая себя за богатую и успешную миллионершу писательницу. Читал её, пока не надоело вытирать жир с экрана. В общем, встречайте. Мироненко Елена. Дата рождения: 24.06.1981
Текущая работа:ОАО "Оскольский электрометаллургический комбинат" - Переводчик английского языка (с ноября 2005, Старый Оскол)
Потомушто - у таких как ви, все ненормальные,
Нормальные мол - ведь тока ви, и ваша "тетя Маня".
Причина - не в окружающих, она - в вас самих, поймите.
Вам - ужо к дохтору надо, он вам пилюлю выдаст - от мании величия,
или укольчик - от паранойи, у поклоняющихся злу и не такое бывает. .
Без лжи ,клеветы ,лицемерия ,двойных стандартов .
В их шизофренической идее-фикс накидать как можно больше "жертв Сталина ", они ВСЕХ убитых внешними и внутренними врагами СССР ,Советской власти ,советских людей в Великой Отечественной , лихо перекинули в "жертвы Сталина ", а Гитлер ,гитлеровская коалиция ,власовцы ,бандеровцы ,"лесные братья ",убивавшие мирных советских людей , у них "ни при чем ".
От вас с 1918 года всегда один только вред стране и народу .
Вот - это и была роковая ошибка. Которая и привела к "дому Ипатьевых", к многим смертям и страданиям простого народа.
Нельзя щадить еретиков и инородков из Союза Иуд (жидов, чебуреков и хачиков), они - продались врагам России, и сами уже давно стали - нашими врагами.
Ни совести ,ни убеждений ,всегда одна только ВЫГОДА .
Бред!
Покушение на Царя - это преступление против государства. Попробуйте - ради хохмы устройте сейчас покушение (со взврывами) на англицкий престол, и сразу поймете - о чем речь.
Таких предателей-иуд, следует ВЫКОРЧЕВЫВАТЬ целыми диаспорами, и либо уничтожать, либо - изгонять из страны, причем - навечно.
То же касается близкого к либеральным кругам А.И. Деникина и П.Н. Врангеля, соратника одного из главных участников свержения царя - генерала А.М. Крымова. Таким образом, лидеры Белого движения, воюя с Красной армией, отстаивали не призрачные идеи монархии, а свою власть, которую они завоевали в феврале 1917-го, отстранив царя, а потом потеряли в октябре."
«Главный соратник Ленина Бронштейн-Троцкий вообще не стеснялся говорить о планах и целях: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…»»
Поэтому дети, внуки, правнуки этих революционЭров ненавидят Сталина!
Вы НЕ сможете этого сделать .
На конкретный вопрос конкретного человека всегда отвечают конкретно.
А на подленький лай и желание обгадить обычно не отвечают.
Невместно это.
Но решусь нарушить обычай и отвечу.
как некто очень метко заметил, товарищ Сталин, может быть, и кровавый тиран, но ведь кто-то написал пятьсот миллионов доносов на расстрелянных лично им поэтов и интеллигентов. А если серьёзно, то по статистике при любых системе правосудия и политическом строе судебных ошибок примерно одинаковый процент. Пламенных комсомольцев, сотрудников НКВД, верных ленинцев и прочих самых-самых расстреливали и репрессировали не просто так, а в большинстве случаев за дело. Уж где-где, а среди пользовавшихся безграничным доверием властей невинно осуждённых точно не было и быть не могло.
Да бред это все, инородки-колонизаторы - нагло и цинично уничтожали местное население в колониях, эксплуатируемых западом.
Нет никакого социализма, а есть НАЦИКОКРАТИЯ в КОЛОНИЯХ, это - политика КОЛОНИАЛЬНОГО ГОСПОДСТВА, от стран-колонизаторов - США и Британии (это капстраны - между прочим).
таких снимков..и
в африке и у пиндосов и гейропа
где хочешь.
то для такого эксперимента я пожалел бы предоставить
даже лягушку.
Академик Павлов, 1918"
И Niko"" вместе с "Лена Миро" на этом зарабатывают?
Вы удивитесь, какая у нас плохая память, потому что я очень надеюсь, что скоро пруд люди, которые не будут разбираться, кто и как конкретно вредил России, а просто выкинет всю "пгавильную интеллигенцию" из страны без исключения.
Интересно на чём будут подъедаться на западе эти "небыдло"??
http://miss-tramell.livejournal.com/777858.html
И это тоже её "перлы" )))
Та кодла которая пришла к власти в результате революции подлежала уничтожению..как и любая кодла во время любой революции.
Те люди которые представляли из себя "старую" Россию с христом и царембатюшкой в голове ,но не изменившие своих взглядов это враги вновь возникшего государства...Они подлежали уничтожению.
Если они не совсем идиоты они должны были уехать..что большинство и сделало...или выиграть
гражданскую войну и перевешать коммунистов.
Для обсуждения Сталина как "эффективного менеджера" достаточно сравнить итоги правления Сталина и итоги скажем пересторйки..примерно 30 лет и там и там.
Сталин взял страну в которой не было : армии,полиции,границ,промышленности,вооружений,банков,денег,энергетики,сельского хозяйства не на уровне частного подворья, дикий кадровый голод..вменяемой социальной,экономической и политической политики.
А отдал страну полетевшую в космос и выигравшую 2 мировую....победил не забрасывание трупами(хотя и такое было)..а более ...
Сталин ей снился. Больная на всю голову дамочка.
Так что давайте, для начала, сойдемся на цифре, признанной всеми мировыми институтами, и дружественными, и недружественными. Предвоенные репрессии привели к жертвам около 860 тысяч человек. Из них, мое личное уже мнение, половину за дело.
Постойте за Родину, разберитесь, сколько красноармейцев было сгноено в польском плену в начале 20 века.
А ваш любимый Пиндостан, светоч демократии, должен день и ночь посыпать голову пеплом за убиенных и замученных в рабстве. 50 лет назад в Пиндосии вовсю бесчинствовал Ку-клукс-клан.
Сколько человек убил в моем любимом Пиндостане Ку-клукс-клан? Сколько трудовых лагерей они построили, сколько голодом заморили, сколько расстреляли по приговору тройки?
Половину "репрессировали за дело" - это как? Анекдоты про Сталина рассказывали? Не восторгались мудрой политикой партии? Корову не хотели в колхоз отдавать? А может терракты готовили? Тогда почему после смерти Сталина и прекращения репрессий никаких терактов не было?
Почему страшные капиталистические страны не убивали своих сограждан - и выжили, построили себе современную экономику, а страна, где власть якобы находилась в руках народа, была залита кровью - и это по Вашему было необходимо, без этого ну просто никак.
По поводу цифр жертв есть разные мнения, например только от искуственно созданного голодомора погибло несколько миллионов.
Первый искусственный голод 1921–1922 более 4,5 млн.
Жертвы сталинской коллективизации 1930–1932 (включая жертвы внесудебных репрессий, умерших от голода крестьян в 1932 и спецпоселенцев в 1930–1940)
≈ 2 млн.
Второй искусственный голод 1933 6,5 млн.
Жертвы политического террора 800 тыс.
Погибшие в местах заключения 1,8 млн.
Жертвы Второй мировой войны ≈ 28 млн.
Вы припискамне занимайтесь.
Сталин не убил ни одного соотечественника. Как ни странно это для вас ни прозвучит.
Счеты предъявляйте Антанте и Гитлеру. Голодомор природное явление.
Вернитесь в современность, и ответьте, кто убил Каддафи, почему Африка плывет в Европу, почему у Пиндосов секретные тюрьмы и военные базы по всему миру.
Почему в Украине нарушены все конституционные нормы при приходе Хунты к власти, праведник вы наш.
Назовите несколько положительных качеств Советского Союза. Если не сможете, то вы полный ноль.
"Стоит немного позаботиться о собственной независимости" - это как? Каким образом?
"Назовите несколько положительных качеств Советского Союза. " - Зачем? Я разве говорил про положительные качества?
В какой стране у США "секретные тюрьмы"?
Какие еще конституционные нормы были нарушены? По Конституции власть в Украине принадлежит народу. Кстати в России тоже, формально.
Европа задыхается от скученности, там люди тихо ненавидят друг друга. Гомиков специально разводят, это способ уменьшить поголовье без войны.
Кстати, в украинской Раде до сих пор дерутся? Бедные украинцы, им еще скидывать Хунту предстоит, и трезвый взгляд на себя родных бросить. Это нелегко.
А "советский проект" - это то что делал с народом Сталин? Или Брежнев?
С чего Вы взяли что люди в Европе "тихо ненавидят" друг друга? Кто Вам это сказал?
Парубий снайперов завез почти тайно, для ожесточения конфликта. Заранее западные лидеры не приехали на Олимпиаду, многозначительно намекая на грядущие события.
"Ты помнишь, как все начиналось" пел один белоленточник без Родины. Подозреваю, у Вас ее тоже нет. У меня к вам ненависти нет, только грусть. Ну и ваш любимый Керри предостерег Порошенко от военных действий на Донбассе. Нет никакой агрессии России, есть неуемные аппетиты и неумная политика западных лидеров. "Я-Шарли" не прокатил. Запад не сможет сплотиться на основе ложных ценностей.
Вы пожалуйста не путайте Отечество и Их Превосходительство. Родина у меня такая же как у Вас, просто я не хочу чтобы ей управлял несменяемый десятилетиями авторитарный лидер. По той простой причине, что это рано или поздно печально заканчивается. Причем, чем дольше такой лидер, тем труднее он уходит и тем тяжелее последствия для страны.
Насчет неумных аппетитов западных лидеров не понял. Они разве куда-то вторглись?
И чем Вам не нравятся либеральные западные ценности, можно узнать?
Россия протестовала? Протестовала!
Вам гей-парады надо? Вам вертеп в храмах надо? Вам ювенальная юстиция по-сердцу?
Либеральные ценности хороши, если они без двойных стандартов. А то можно и английскую королеву попросить с трона, и свободу Техаса одобрить.
В нормальной демократической стране президент - это человек-функция, поработал срок, максимум два- ушел, переизбрали. Если что-то украл или накосячил - ушел раньше. Никто никого не свергает, живут нормально без "незаменимых" властителей, причем народ живет гораздо лучше, чем в странах где правит "царь-батюшка" Ким Чен Ын, Кастро, Каддафи, Хуссейн.
щто ви имелли в виду гражданин мужик?
дык гитлера имел в виду.
а ви щто имели в виду товарищ берия? хотя какой ви нам товарищ?
Спасибо,начитались.
А вы поллюционируйте на этот бред дальше.
И ценой миллионов жизней - естественно, на войне погибают, а на войне такой как вторая мировая - умирают миллионы.
А насчет того что погибают миллионы - да, погибают. Но если потери один к пяти и даже один к десяти, при том что солдаты воюют самоотверженно, о чем даже немцы писали в мемуарах - может с главнокомандующим было что-то не так? Имея тотальное превосходство в танках, действуя в обороне, так проиграть начало войны - это кто, гений?
Потери 1:5 это вместе с гражданскими и умершими от голода и холода и мучений от оккупантов, а чисто боевые потери примерно равны.
То, что существуют подобные аФторы, не их заслуга, скорее чья-то недоработка. Впрочем, пусть будут. Пусть люди видят, что есть и подобные.... не совсем здоровые люди. Так сказать все грани мира, не исключая и клоаку)))).
Правда многогранна, всегда. Это надо иметь в виду...
А хорошее в нем наверняка можно что-то найти. Как и в любом человеке.
Считать по-другому, демонизировать кого-то - это значит упрощать реальность и, в конечном счете, обманывать самого себя.
А вообще, человек это функция, реагирующая на обстоятельства. С заданными аргументами. Каждый воленс-ноленс отыгрывает свою роль. Поэтому пенять особо кому-то - бессмысленно... Этот абзац можно пропустить.
...Ведь да? Просто надо до конца прочувствовать смысл слова "функция"...
Или вспомнить Христа с его "прости их, Господи, ибо не ведают что творят". Это, в принципе, о том же...
Поэтому скажу так: да, некоторых функций стоит опасаться. Сильно. Хотя плохих или хороших функций не бывает...
Функции функциональны - это их единственное и исчерпывающее качество.
Усложняясь, человечество будет сталкиваться со всё более сложными функциями. И распознавать (на ощупь), с какими оно хотело бы взаимодействовать, а каких ему очень хотелось бы избежать.
Примерно, так взрослеют дети. До того как поймут, что это не мир вокруг хорош/плох - это их собственные действия вызывают соответствующие реакции...
Кто у вас на должности хозяев и...
Думаешь, почему? Да потому что функция. Ты.
Причем довольно примитивная, даже без рекурсии.
Ну-да дело наживное... если повезет...
вам не подфартило, — общее «адью!». На планете вместо светочей ума встанут Эвересты нашего дерьма!".Эта поэма-предостережение была написа...
Настоящее гораздо страшнее.
Вот на этот вопрос ответ точно необходим. Потому что расстреливали не просто так, а по чьему-то решению. Даже хотя бы по тому же приговору небезызвестных сталинских "троек". Хотя чем эти "тройки" отличались от столыпинских "пятёрок"?, по решениям которых тоже расстреляно немало тысяч людей, и где эти решения "пятёрок" никто не ищет. Если уж считать жертвы репрессий, то считать надо всех, а не только "избранных". Хотя необоснованно репрессированных в 30-е годы уже сосчитали и их фамилии опубликованы ещё в 90-е годы. И набралось действительно много, около миллиона человек, но уж не как не десятки миллионов.
Лена Миро-это и есть быдло тупое или инша рогата худоба?
Вам же сказали - упырь! Вы должны тут же без вопросов поверить, иначе вы - "тупое быдло". Вам же русским по белому объяснили.
Какой Вы всё-таки непонятливый!
указала автор статьи.Следовательно, высказывающих свое мнение о личности Сталинаона относит к категории быдла!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВОИНАМ-ОСВОБОДИТЕЛЯМ ЕВРОПЫ ОТ ФАШИЗМА: ВОИНАМ СССР, США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ...!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЖЕРТВАМ ФАШИЗМА: РУССКИМ, ПОЛЯКАМ, ЕВРЕЯМ, БЕЛОРУСАМ, ФРАНЦУЗАМ,...!
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА! Для начала хотя бы тысячную долю процента сделай что-нибудь для своей страны, а не для своего кошелька!!!.... а только потом суди!!!...
При Гитлере жидов уничтожали немцы.
Народы в обоих случаях поддержали... наверное проблема в жидах, так вроде бы получается.
Всех с праздником Победы!!!
Какой был бы результат?
А источник данного "креативого" словосочетания, оказывается, никто иной как "широкой души человек" по фамилии Геббельс.
Именно Геббельс, первый, и использовал данный термин в своей пропаганде, проводимой на оккупированных территориях для привлечения бандуганов и уголовников, которых он именовал не иначе как - "жертвы сталинских репрессий".
Отсюда возникает вопрос к автору данного истеричного опуса:
"Ну и кто из нас тупое бездушное быдло?"
Потому что, всё, чем до сих пор живём и что, все двадцать пять лет, не могут разворовать
и уничтожить, создано под его руководством !
Что Вы беснуетесь, захлёбываясь в демагогии и вранье !
Было сказано : " Мы отстали от развитых государств на 150 лет !
Если мы не догоним их за десять лет, то нас сомнут ! "
Вот и всё ! И из этого надо исходить, когда рот собираешься открывать !
И помнить о том, что ДОГОНЯТЬ ПРИШЛОСЬ с УРОВНЯ НАВОЗНОЙ КУЧИ !!!
Он свою историческую задачу выполнил !
И Вам всей своей вонью не оправдать то, что Вы сотворили с его наследием, со страной и народом !!!
И.В. Сталин - вождь и такой, какой был нужен в той исторической ситуации,
в тех окружающих условиях, при том состоянии народа !
Было сказано : " Мы отстали от развитых государств на 150 лет !
Если мы не догоним их за десять лет, то нас сомнут ! "
В Южной Корее - сплошные военные перевороты, наконец очередной диктатор в условиях
абсолютной антидемократии организовал экономическое чудо, как и в Японии запретил
ввозить автомобили, заявил, хотите ездить на автомобилях мирового уровня, научитесь их делать,
результат известен ! Его отблагодарили, в последствии судили и по-моему казнили или что-то вроде !
Недавно "почивший в Бозе" творец сингапурского чуда, устроил настоящий террор, не жалея никого !
Приезжая недавно к нам, заявил Путину, что надо жёстче управлять !
В Китае обыкновенный НЭП, который они смогли себе позволить, благодаря нашему существованию !
А вот мы, окружённые со всех сторон врагами, этого позволить себе не смогли и в 1926 вынуждены
были НЭП свернуть и перейти к Государственно-Монополиз...
в кратчайшие сроки решить все проблемы в стране, победить в войне и восстановить страну
с атомной бомбой, а не все эти Ваши высосанные из пальца ГУЛаги, переселения народов
и прочая вонючая чушь !
Когда Хрущёв вместе с колхозами уничтожил в деревне социализм, то в стране рухнуло
сельское хозяйство, а далее и вся экономика ! Политический террор в 1956 году официально
отменили и заклеймили, а рынок не ввели, вот и всё !!!
Запретил ввозить автомобили и посадил треть страны немножко разные методы преодолевания отставания в экономике, не находите? И хотелось бы ссылки на жертвы "настоящего сингапурского террора". Где там террор устраивать? Территория маленькая, трупы негде "производить" и хоронить" Пришлось бы пол-города под "Бутовский полигон" отдать :)
Вам не кажется, что обыкновенный НЭП Китайцы начали тогда, когда мы им ничем помочь уже не могли. А когда "мы" были сильны, Китай считал нас чуть ли не основными противниками, оппортунистами и даже с нами воевал. И ни на какую помощь нашу уж точно не надеялся.
Наверное, не надо было рассказывать про то, что мы совсем скоро примем в свой состав "последнюю республику" (то есть весь мир завоюем) и не было числился бы у нас во врагах весь остальной мир.
И почему Англия победила в войне без ГМК в деревне, навязанного силой? Да и США как-то обошлись без раскулачивания.
Вонючая чушь-это как раз утверждение, что ГМК решил какие-то проблемы.
то, что Вам нужно !
Но пишу для думающих, а не захлёбывающихся в своей продажности !
Не хочу на подлых дураков тратить время !
Вы, видимо, из новой профессии появившейся после 1991 года :
"Родственник жертв репрессий" - многие на этом уже сделали карьеру !
что он делал в деревне, это дал технику в государственных МТС
и беспощадно эксплуатировал колхозы, паразитируя на социалистических
производственных отношениях !
Вы, смотрите, не задохнитесь в своей антисоветской и антисталинской вони !
Профессия у меня программист. А Вы, видимо, из новых. Карьеру сделали, рассказывая о массовых репрессиях в Сингапуре.
Вам бы салфеточку. Монитор от слюней и соплей протирать
Пришлось общаться с программистами и они, увы, недалеко от Вас ушли !
Конъюнктура на рынке сыграла с подобными Вам злую шутку !
Ничерта не зная и ничего не понимая, очень много о себе возомнили !
Вообще-то, мне пришлось 30 лет заниматься жёстким программированием,
поэтому пришлось очень много всего знать и разбираться !
А вот это про Вас и для Вас :
К сожалению, существует такое понятие, как
ТАЛАНТЛИВЫЙ ДУРАК ! Это болезнь мелкой,
в основном, буржуазии ! Люди восхищаются
талантом человека в пении, балете, живописи,
музыке, прозе, поэзии, шахматах, физике,
офтальмологии, гимнастике и т.д. и т.п. ...... !
А у человека от того, что размер личности
значительно уступает размеру таланта от
этих восторгов возникает в голове ощущение,
что он гениальный со всех сторон и ему не
надо ни в чём разбираться, и так всё обо всём
знает !
И вот такое ничтожество начинает со своей
мелкобуржуазной кочки в обывательских шорах
с мещанской психологией "учить всех остальных
людей жить" в таких областях жизни, в которы...
Ваша кочка-это монумент гения! И, конечно, жизни должны учиться только у Вас :))) Приложите усилия, чтобы вылечить манию величия. :)))
За период с 8.08.37 по 19.10.38 на Бутовском полигоне расстреляно 20 765 [Общество «МЕМОРИАЛ». Послесловие к Книге памяти — спискам захороненных в Коммунарке и Бутово. http://www.memo.ru/memory/communarka/index.htm] человек, по именам установлено более 3000 человек [Бутовский полигон. 1937–1938 гг. Книга памяти жертв политических репрессий. — М.: Институт социальной социологии. 1997 г]. О более поздних захоронениях документальных сведений нет. Реабилитации не полдежат 19 595 человек (93 % от общего числа), осуждённых по уголовным статьям УК РСФСР [http://archive.martyr.ru/files/Booklet/Booklet.pdf].
Среди них расстреляны 374 церковно- и священнослужителя РПЦ [Мартиролог расстрелянных и захороненных на полигоне НКВД «Объект Бутово», 08.08.1937 — 19.10.1938 / Храм Св. Новомучеников и исповедников Российских в Бутово. Группа увековечения памяти жертв полит. репрессий. — М. : Изд-во «Зачатьевский монастырь», 1997].
Чего из пальца-то высасывать всякое?
Полюбопытствуйте ейный жж - там такой бизнес!
Екатерина взяла части Польши как раз с жидами.
А сотня не хотела в дисбат.
Тех троих - как мирзаева - отмазали бы: как загорланили бы о нац.угнетении!...
Так что всё логично.
Тогдашний вывод: при нормальном командире таких вещей не бывает
Но что я знаю точно, что нацмен обязательно отмажется, как убогий. Ярчайший пример - укры.
Это образец нацменов, эталон, так сказать.
Но за драку наказать кого-то надо. И тогда наказывают конкретно русских.
Сидеть 8 лет из-за дерьма?
(Старики деревни Белый Раст Дмитровского района Московской области)
поместила фото из разных стран
а т.ч. и из гражданской войны
Сейчас совсем другие задачи.
Даже будь сейчас Сталин, он вел бы себя (и страну) иначе.
Прежде всего потому, что в отличие от большинства коммуняк Сталин реально двигал страну к коммунизму.
Это значит, что никакой комм.хрени сейчас не было бы - она своё выполнила.
Зато сейчас востребованы серьёзные знания, которые не пропускают своими "существами" недоразвитые дерьмократы и прочие либерасты.
То есть мы сейчас банально буксуем.
Время-то уходит.
Только и остаётся уповать на Божью волю.
Действительно, играют клоунаду.
Виню я "сценариста". :)
Это ведь не только о Сталине.
Многое и в нынешнем времени станет понятней.
Комментарий удален модератором
И не только потому, что приличные и порядочные в качестве аватарки в жж задницы не ставят.
Но прежде всего - порядочные и приличные хоть как-то стремятся быть объективными и поэтому востребуют знания.
Аффтарша не учла, что Сталин - Генералиссимус Советского Союза. (О прочем можно не говорить, чтоб не перегружать маленькую головку аффторши).
Аффторша не читала Д.С.Лихачева, бывшего узником Соловков в 1921г., чудом избежавшего ПЛАНОВОГО расстрела.
Это тоже Сталин "лично знал"?
И кое-что ещё...
Кстати, дети называются "Серые цветы". Они и сейчас есть в зонах.
Текст производит омерзительнейшее впечатление. Особенно сочетанием аватарки и ника (миро).
Миро - это освященное масло, благоухающее и исцеляющее.
Так же миро истекает с икон.
Теперь смотрим на блог аффторши.
Общий образ задница-ник-текст однозначно говорит о поносе или даже о диарее.
С сопутствующей вонью.
Но если вспомнить "не пей из козлиного копытца - козлёночком станешь", то читателя...
"...с ноября 1917 г. Советское правительство было единственной легитимной властью в стране. И хотя историки часто пишут слова «революция» и «гражданская война» через запятую, нельзя забывать, что между этими событиями прошло более чем полгода. Я имею в виду полномасштабную войну, а не мелкие стычки, непрерывные со времен Временного правительства. То есть страна полгода жила под властью Совнаркома. Поэтому гражданская война была невыгодна большевикам, и развязали ее отнюдь не они. Более того, те, кто выступил против ленинского правительства, фактически были бунтовщиками, решившими свергнуть законную власть..."
Учите историю не по либерастическим методичкам.
"...уничтожала свободу и совесть нашего общества, делая из нас быдло подобных существ."
Либерастический бздёх. Все ВАШИ "лучшие люди" кончились вместе с Временным правительством.
" Страна обретает цивилизованное и человеческое лицо, с постсоветского идиотизма."
Страна, обретает ЖОПУ! Есть два показателя по которым нормальные люди оценивают состояние государства это рождаемость и продолжительность жизни. Так вот именно по ним, путинская рэфия в глубокой, безвылазной ЖОПЕ! Понял, охвицер-москвач?
Про рост рождаемости - не пи. ди! Стабильная убыль, картину несколько скрашивают выходцы с Кавказа и Ср. Азии:
"За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн. русских. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз. Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар, говорит известный кинорежиссер Андрей Кончаловский, передает «В Кулаке«.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу.
Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
По оценкам ООН, население России с нынешних 143 миллионов человек к 2025 г. сократится до 121-136 миллионов."
Источник: http://vkulake.com...
Я и мои родные и знакомые, стояли у станков, чтобы таким как ты пайку обеспечить, а вам всего лишь надо было в критический момент, защитить то, что вы ОБЕЩАЛИ защитить. Вы же молча наблюдали за гибелью страны (даже при Брежневе, офицеры в одиночку совершали ПОСТУПКИ ценой своей жизни), а вы? Так что счёт у народа к вашему сословию, ого-го какой! И вкупе со всем этим, ты вылезаешь со своей гнилой антисоветчиной! Да ещё смеешь примазываться к Победе!
Теперь тебе понятно, приспособленец?
"СССР было суждено развалится, но я верю в Россию и надеюсь что все будет хорошо."
Скажите пожалуйста!
СССР развалился потому, что в нём дерипасок не было? А Россия должна устоять, потому что они появились,а промышленность и сельское хозяйство развалились? Потому, что сократилась территория и множество месторождений стали недоступны? Потому, что молодёжь это теперь "квалифицированные потребители"?
Как вы антисоветчики-потреблянцы пытаетесь неуклюже оправдать своё личное благополучие!
Точно в цель как говорится.убийца арийской нации.
Поднять и еще раз 1000 убить этого негодяя
Автор: ВП СССР
Сталин: позор России? либо олицетворение будущего человечества
Предлагаемая вниманию читателя аналитическая записка — комментарий некоторых текущих событий с позиций Концепции общественной безопасности (КОБ). ВП СССР не ставил целью дать в ней развёрнутую характеристику личности И.В.Сталина, его деятельности и его эпохи. В материалах КОБ эта тема освещена в работах ВП СССР
“Оглянись во гневе”,
“Время: начинаю про Сталина рассказ…”,
“Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески”,
“Иудин грех ХХ съезда”,
“Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»”.
Очередная антисталинская кампания
Элементарные права человека и суть тоталитаризма
“Тоталитаризм” тоталитаризму — рознь…
http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down
Если начнется, Путин вас не спасет!\
Его самого надо будет спасать
Что-то наврал и приврал автор.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Откуда у Вас такая талмудическая ненависть? Вы жидовка? Мой отец, ярый монархист, прошедший войну с 04.00 22.06.1941 г. до 15.05.1945 года, самое ласковое говорил в адрес Сталина "змей черножопый". Остальное было нецензурным. Он имел на это право, поскольку с сапёрными лопатками вместе с другими "отмороженными" бойцами наскакивал на броню немецких танков и лупил по ней, пока жид или немец не вылезали от контузии из люков, их сразу тупо добивали. Причина в отсутствие в первые дни оружия для боя. Многократно его забрасывали в тыл врага, типа как спецназовца. Зато с 1943 года немцев и фашиствующих жидов тупо давили техникой. Тем не менее, он признавал, что был порядок. Мой родной дядя после недолгого пребывания на фронте был направлен в Генштаб, где через него проходили самые секретные приказы, ложившиеся лично на стол Сталину. Он был ярый сталинист, из-за чего конфликтовал с отцом, но посмеивался над ним. Дядя ещё в 1994 году за 10 лет до смерти прогнозировал возврат к почитанию Сталина, не в смысле культа личности, а в смысле уважения.
Комментарий удален модератором
Методы товарища Сталина могут быть спорны. Но при всей своей жесткости они действенны, а значит полезны.
Когда говорят, что ИВС расстреливал 12-летних - - у всех возникает ассоциация: мальчик дернул девочку за косичку, и его расстреляли.
А может не так все было..
Десять лет назад, в нашей области 2-е 13 летних сожгли заживо 11- летнего мальчишку-дебила.
Спец-школ не было, уголовная ответственность не наступает - их отпустили - "поставили на учет в детской комнате милиции".
Или при ИВС таких малолеток было мало - особенно после Гражданской?
Или те 2-е станут достойными членами общества?
"В 2011 году стала регулярно появляться в топе записей ЖЖ. Первую известность принёс пост о «мерзотнейших старухах», которые мешали ейу передвигаться по центру Москвы. После чего Леной Миро были спровоцированы и другие скандалы. О записи про старух написала 7 июня 2011 года газета «Комсомольская правда» в статье Андрея Гришина под названием «Блогерша решила „избавить Москву от мерзотнейших старух“», посвященной Лене Миро. В этой статье говорилось также о признаниях блоггерши, что она является членом партии «Единая Россия» и употребляет кокаин."
Со 100% вероятностью можно утверждать, что при Сталине сия дама непременно отправилась бы в Гулаг на исправление своих паскуднейших наклонностей...
http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
Это включая так же и уголовников.
А умерли по причине рака,цирроза печени и отравления грибами-это тоже Сталин виноват ?
--------------------
Такого быдла как ты, леночка, очень немного.
многе фото вязяты еще после
гражданской войны..тогда
о И.В.Сталине не кто и незнал почти ни чего