Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Понятие \"рейдерство\" пропишут в законе

Понятие \"рейдерство\" пропишут в законе

Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов сообщил Infox.ru, что осенью в Госдуму планируется внести законопроект, в котором будет определено понятие «рейдерство». «Часть антирейдерских инициатив уже реализована. Но законодательно рейдерство до сих пор не определено», - рассказал Кирилл Кабанов. Сейчас проект закона проходит ведомственные согласования.

Закон должен дать полное определение рейдерства и определить полномочия правоохранительных органов при рейдерском захвате. «Например, судья из региона принимает судебное решение, на основе которого происходит захват собственности в Москве. Определить, что это незаконно, сложно. Кто даст гарантию, что судья оказался прав? Здесь нужны четкие определения, новый закон направлен на то, чтобы дать их», - сообщил Infox.ru начальник пресс-службы департамента экономической безопасности МВД Андрей Пилипчук.

В МВД Infox.ru рассказали, что тема законодательного определения понятия «рейдерство» поднята в 2008 году.

Антикоррупционный комитет предлагает следующее правовое определение рейдерства: действия с целью придания правомерного вида противоправному (посредством противоправных методов) переходу в свою пользу или в пользу третьих лиц права собственности, права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации (интеллектуальных прав), а равно незаконному приобретению права выполнения управленческих функций в коммерческой или иной организации.

По мнению НАК, рейдерство должно караться штрафом от 100 тыс. до 300 тыс. руб. либо заключением сроком до шести лет и штрафом до 500 тыс. руб. Определение НАК будет дорабатываться в комитете Госдумы по собственности.

Сейчас милиция не имеет права вмешиваться в споры хозяйствующих субъектов. В департаменте экономической безопасности МВД отметчают, что в Москве и Петербурге случаи силовых захватов собственности стали очень редки. «Рейдерство, как мы его понимаем, это, например, криминальное банкротство. Если раньше милиция принимала меры, когда предприятия пытались захватить силой, то сейчас рейдеры стали действовать совершенно иначе. Рейдеры, как правило, это группа профессионалов, куда входят юристы, экономисты, представители пиар-служб, частные охранные предприятия. Когда идет силовой захват, милиции работать проще. Сложнее - когда речь идет о споре двух хозяйствующих субъектов», - констатировал начальник пресс-службы департамента. Сейчас, по информации МВД, на основе споров хозяйствующих субъектов возбуждается от 500 до 800 рейдерских уголовных дел в год.

Генеральный директор центра антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси интернешнл - Р» Елена Панфилова рассказала Infox.ru, что все акты рейдерства расследуются по комплексу составов, которые разбросаны по Уголовному кодексу. «Этот широкий разброс зачастую затруднял расследования. Один факт рейдерства приходилось расследовать огромным по составу и разбросу следственным группам. По большому счету сейчас речь идет о сведении воедино тех составов, которые определяют суть рейдерства - незаконное завладение частной собственностью, подделка документов, мошенничество, дача или получение взятки. Речь идет о том, чтобы весь этот широкий спектр уголовных и административных правонарушений свести воедино и установить единую систему наказания за данные преступления», - рассказала Елена Панфилова.

Источник: www.infox.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (38)

fon_vizin

комментирует материал 28.07.2009 #

Вот только как не выплеснуть ребенка с водой ?
То что обычно называется рейдерством, в чистом виде и есть спор хозяйствующих субъектов.
В большинстве случаев - это просто напросто процесс придания скорости исполнения государственному аппарату - судьям, приставам ФРС, налоговой итд при взыскании дебиторской задолженности. Так называемые захваты - по сути вершина айсберга и махание бойцов арматурами - конечно же способ затянуть время, когда стороны должника и кредитора воюют в судах. И те занесли денег - и эти. Актив отдавать не хочется, даже когда он и так не твой. Вот и одни - яростно обороняют завод и ждут одного решения суда и вторые - не менее активно пытаются попасть внутрь и овладеть активом в натуре и ждут от того же суда другого решения.
Первые - в случае проигрыша дела - будут биться до последних запасов сырья и готовой продукции, вторым очень бы не хотелось отдать и их. Но если действовать в рамках сроков предусмотренных законом - то любое взыскание долга растянется на годы. Если действовать оперативно, то получается рейдерство.
В этом случае не надо забывать, что без предложения купить услуги органов государства - никто бы их не покупал.

user avatar
riplex

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

Национализация = государственное рейдерство. Карается избранием в вице-премьеры на неопределенный срок.

no avatar#}
fon_vizin

отвечает riplex на комментарий 28.07.2009 #

Если исходить из концепции того, что рейдерами обычно принято называть людей на законных основаниях возвращающих свои же деньги от мошенников, то национализация, то есть процесс возврата украденного в результате приватизации государственного имущества, конечно же рейдерство. Потому что приватизация на 100 % осуществлялась на незаконных основаниях. Можете и не верить, но в конце 90-х как раз занимался доприватизацией недоприватизированного ( бывшая сеть заправок МПКА - а ныне это очень много других компаний), а в двухтысячных уже помогал разобраться с долгами тем, кто слишком много наприватизировал. То что творил Авеков в 90-х...Впрочем, кто сейчас помнит эту фамилию ))).
Удачи вам, о пытливый ум.

user avatar
johnpp

отвечает fon_vizin на комментарий 29.07.2009 #

Вы похоже не в курсе что такое рейдерство, рейдерство - это когда отбирают собственность, а не выбивают долги.

no avatar#}
fon_vizin

отвечает johnpp на комментарий 29.07.2009 #

О да , я не в курсе - научите меня.
Как вы еще раз сказали - "это когда отбирают собственность" ?
Приходють и атбирають ? Страшные мужыки с железными зубами ?
Прям таки приходють и атбирають ? А как ? Расскажите мне - как они отбирают собственность ? Я вот не знаю - так вы расскажите.

user avatar
fon_vizin

отвечает johnpp на комментарий 29.07.2009 #

И да, кстати судя по отчаянной минусовке, предвещаю приезд скорой бригады русской живительной литературы в этот тред.
Потенциально, отряд в 64 штыка , то есть пера может выставить рейтинг при разрешенном пределе - 5 = 320 за сеанс.
Итак, кастуем сподвижнегов !

user avatar
johnpp

отвечает fon_vizin на комментарий 29.07.2009 #

Если вы считаете что мне больше нечем заняться, кроме как просить кого-то минусовать ваши посты, то вы глубоко ошибаетесь.
Ваши бредовые сообщения люди адекватно оценивают, вот и весь секрет.
Вы слишком много внимания уделяете своей персоне, чего я делать не собираюсь и удаляюсь из этого обсуждения.

no avatar#}
praviy

комментирует материал 28.07.2009 #

В среде Где собственность не признаеться ни государством не обществом Морально Законной всегда будет ЭТОТ БАРДАК!!

no avatar#}
fon_vizin

отвечает praviy на комментарий 28.07.2009 #

Не понял термина "морально законной" - поясните ваш импульсивно эмоциональный всплеск поцреотизма понятными для профессионалов терминами. Либо - не заводите на эти темы дискуссию.

user avatar
praviy

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

Вам и не понять)) вы же профессионал Бардака и Беспредела!!Только вы можете знать что такое всплеск поцреатизма)) Подкован нечего сказать!! ПОСЛЕ ВАШИХ СЛОВ главный бандит ( государство) приватизация на 100 % осуществлялась на незаконных основаниях. рейд ВСЕГДА осуществляется на основании закона))) только ваш жульнечиский профессионализм позволит разобраться в Этом бедламе!! А мы как простые обыватели можем констатировать факт Что во всем Мире Рейдерство Это обыкновенный Разбой ( со своими разбойниками Они давно разобрались ( в средние века) так что ЭТОГО кроме России нигде нет) А у нас давно Неблаговидные дела прикрываються типа современными словами ( Например шлюха ПУТАНА блин). Дискусию с вами Профессионалом разборок при Бесприделе вести не смогу !! Признаюсь фраерок!!)))

no avatar#}
fon_vizin

отвечает praviy на комментарий 28.07.2009 #

Высылаю вам от подписку на журнал "Гарри Поттер и домик барби". Не манкируйте, не пропускайте режима посещения доктора - вам вредно.

user avatar
praviy

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

Спасибо за доброту! За ласку! Теперь ясно после каких журналов и докторов У нас становяться ПРОФЕССИОНАЛАМИ!! работники ножа и топора Романтики с большой дороги))) ( из бременских музыкантов)

no avatar#}
fon_vizin

отвечает praviy на комментарий 28.07.2009 #

У Вас - профессионалами обычно скрипачи становятся. Вот Вы про у Вас и говорите. Мы то знаем кто там у Вас Там разбойничает, но так, уж раз взялись просветите про Вас.

Вы так и не ответили на вопрос - что такое \"морально законная\" , а напротив что Вам и Вашим так свойственно, ответили вопросом.
вы уж определитесь - или моральная или законная или то и се вместе. И почему.

user avatar
praviy

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

Все то вы знаете)) А еще я и глухой и рябой!!ЭТО имеет отношение к делу??? Вы как опытный профессионал тему поменяете))) Представляю Вот заявились куда то Актив отнимать)) А на месте узнаете ЧТО позвонил ТОТ у которого ваш Шеф шестерит!!! СРАЗУ заводите песню КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ))) Удачи вам на профессиональной ниве. И отстаньте от нас фраерков))

no avatar#}
fon_vizin

отвечает praviy на комментарий 28.07.2009 #

Ви так много знаете о жизни у Нас ?
Не знаю как у Вас там в израилях, а у нас все по закону. Звонка мало - решение суда надо и исполнительный лист. Потому что правовое и светское.

user avatar
praviy

отвечает fon_vizin на комментарий 29.07.2009 #

Кто же с вами спорит?)) ВИ правы законник ви наш)) Так и шефу своему ответите Не дерьгайся я исполнительный лист жду))) Будет ВАМ и гарри потер и домик барби Да и ДЯДЯ ВОВА доктора пришлет)))

no avatar#}
fon_vizin

отвечает praviy на комментарий 29.07.2009 #

Да, доктор, это тема прошлого года с мечелом. Я смеяться.
Сейчас тема другая - Падпиши гнидо ! гыгыгыгыгы.
Но вот смотрите, ребята возвратят то, чего просто поиспользовали и поимели гешефт. Все уже беушное, пользованное, кто таки возместит разницу ? Карман карманом, а за аренду и за аммортизацию кто заплатит ???.

user avatar
praviy

отвечает fon_vizin на комментарий 29.07.2009 #

У меня к вам как профессионалу Более теоретический и философский вопрос!!! Почему МУЖ обладатель собственности несет Ответственность а Жена при разводе(или при его гибели) получающая собственность такой ответственности не несет?? НЕ пойму логику?

no avatar#}
fon_vizin

отвечает praviy на комментарий 29.07.2009 #

И что возмутительно, после его гибели она добровольно не самосжигается ! Недавно читал про учителя торы на анекдот ру - если вы так же и о том же, то мы это уже читали ;).

user avatar
praviy

отвечает fon_vizin на комментарий 29.07.2009 #

Нет я на полном серьезе!! Меня интересует юридическая сторона вопроса!! Мужика можно из за какой то подписи в тюрягу упечь!! А жену нет хотя и она фактически собственник?

no avatar#}
Добрый Дядя

комментирует материал 28.07.2009 #

интересно а как трактуется ситуация с сетью "арбат престиж"?

no avatar#}
fon_vizin

отвечает Добрый Дядя на комментарий 28.07.2009 #

Очень просто.Один жулик, думал,что удастся легализовать цеховой капитал 80-х годов, заниматься контрабандой и уклонением от налогов в особо крупных размерах безвозбранно очень долгое время. После того как его сдали все - от налоговика до последнего таможенника, данная концепция потерпела некоторые изменения. Но суть остается той же, главный бандит ( государство) поставило на бабосы мелкого проходимца и жулика.

user avatar
Добрый Дядя

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

я что то слышал инфу, что там люди из большой тройки ой как неслабо занесли за инициирование этого дела.
к тому же дело гранда, говорит о том, что мелкий жулик и проходимец всегда вдруг, словно в сказке, может обернуться прекрасным прынцэм.

no avatar#}
fon_vizin

отвечает Добрый Дядя на комментарий 28.07.2009 #

Знаете, такие времена канули в лету ахеронт и стикс вместе взятые. Удивительно, но САЖАЮТЬ ))). Понятно что завалить арбат, стоит денег. Но я бы послушал вместо вас лучше б реального инсайдера. О какой тройке идет речь ?
Насчет же гранда...в 90-х пришлось так же заниматься таможенным оформлением. к слову сказать - сертификат еще ГТК, специалист второй категории ( на первую было надо диплом, а я тогда еще студентом был). За деньги, и барбитураты и прочие галюциногены как по мановению волшебной палочки превращались в 4911 0000 то есть рекламные брошюры и материалы. Ну плюс и еще пара трюков. И даже не пара. Кгхммм дело- гранда - три кита как раз под тот кризис вроде б как затеяли ? Тогда, при ЕБНе за деньги и Гитлер стал бы яблочником и лобзался б с хакамадами в десны.
Эххх...был б поцреотом, промолчал бы про нынешние дни. Вывод на нерезов сейчас - это просто расстрел. Пымали одну выводную контору. Попалили с ГТДшками, печатями, бухгалтерией итп итд. Более того - по зомбоящегу засветили. Думал что посадят их.Нет ! Работают!
Так что чудеса и магия - а так же волшебники, работают и в наши дни.
Ничего не изменилось видимо.А я был так кровожадно оптимистичен.

user avatar
Добрый Дядя

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

сажают то понятно, но тока тенденция такова что не всех, а "своих" и подавно минует сия чаша.
у меня из последнего, сильное удивление вызвал факт, что домодедово отстоял таки истлайн, больно много там людей из класса "ого-го" было намешано.
а тройка собсно: де ботэ, летуаль и вроде, если ничо не путаю, рив гош.

no avatar#}
fon_vizin

отвечает Добрый Дядя на комментарий 28.07.2009 #

Ну есть же ровнее ровных. Это нормально. Истлайн. Мечта а не бизнес.

насчет тройки - видимо тут сработал факт - как будто бы у кого то было ядерное оружие, IDDQD и сто сорок пачек патронов. То есть либо у кого то была чиста белая схема , либо была ТАКАЯ поддержка сверху, что по ней можно было б писать Кодекс Позвоночного Права.

user avatar
Добрый Дядя

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

ну есессно парни вчистую работать пытались, а дядько гнал из емиратов, чем ломал им всю фишку, вот и пришлось просить дядек разобраться за астрономическую сумму.

no avatar#}
fon_vizin

отвечает Добрый Дядя на комментарий 28.07.2009 #

Ну в тут уж просветите меня, видели сертификаты происхождения, гтдшки ? Ох хотел бы посмотреть сам эти документы, да с бригадой криминалистов...Из документов ооооочень много можно было б сказать.
кто из них кошерне вонючке из парижу вез а кто с эмиратов. Ну и зазырить - откель после устранения конкурента везут ща. Или же по какой схеме идет закупка. Как двигаются деньги. Ну и тогда уж выносить частное мнение.

user avatar
Добрый Дядя

отвечает fon_vizin на комментарий 28.07.2009 #

нэт не видел, к счастью.
пути доставки как бы более менее известны обычно, людям что варятся в этой каше на нормальном уровне, для этого не надо гтд с лупой изучать.

no avatar#}
fon_vizin

отвечает Добрый Дядя на комментарий 28.07.2009 #

Почему ГТД ? парфюмерия кроме кремов шампуней итп - идет авиа.авиа аирфранс - самые дешевые тарифы, галлы жуткие кроилы клмом не повезут.аирфранс - шереметьево карго.
смотрим ПС, ГТД, сертификат происхождения.мастер и хоум аирвейбили.
Другая схема, везут TIRом. книжка мдп.
другая схема - везут малыми партиями. Схем много, но тут бы глянуть доки по реализации в розницу...
Я к чему говорю, есть шанс что задавив конкурента, чуваки стали сами возить хрензнашо вместо парижу.

user avatar
fon_vizin

отвечает Добрый Дядя на комментарий 28.07.2009 #

Эххххх...почему, ну почему меня в свое время не взяли в прокуратуру ??? Ну не было, не было у меня тогда таких денег на взнос, как просили ! Система...вот мечта...
А пацаны то греются некисло поди ? ))).

user avatar
Магистр Йода

комментирует материал 29.07.2009 #

у нас глава Удмуртии главный рейдер, у моей племянницы квартиру отбирает, далась ему 33 метровая квартира, куда она с малолетними детьми уедет???? так прокуратура даже рада загрысть молодую семью. квартира кстати моего деда ей по наследству досталась.

no avatar#}
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com