Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Как нам обустроить империю зла

Как нам обустроить империю зла

Вице-президент США Джозеф Байден заявил, что российская экономика \"выдыхается\", и сделал предположение о том, что такая ситуация заставит эту страну пойти на уступки Западу по целому ряду вопросов, связанных с национальной безопасностью, включая ослабление влияния на бывшие советские республики и сокращение ее огромного ядерного арсенала.

По словам Байдена, он считает, что экономические проблемы России это часть целой серии событий, которые заставляют Москву существенно переосмысливать свои международные интересы. Географическая близость Ирана и Северной Кореи с их развивающимися ядерными программами также может вынудить Россию стать более сговорчивой с США в рамках блокирования таких программ, сказал вице-президент.

В интервью, данном в конце четырехдневного визита на Украину и в Грузию, Байден сказал, что внутренние проблемы России это самый важный фактор, заставляющий страну по-новому смотреть на мир. \"Я думаю, мы серьезно недооцениваем те рычаги, которые есть у нас в руках\", - заявил он. \"России придется принять ряд очень трудных, взвешенных решений, - отметил Байден, - в стране сокращается численность населения, ослабевает экономика, а ее банковский сектор и структура вряд ли выстоят в предстоящие 15 лет. Россия оказалась в такой ситуации, когда мир вокруг меняется, а она держится за прошлое, которое не может обеспечить ей устойчивый рост\".

Комментарий Байдена стал самым острым на сегодняшний день заявлением высокопоставленного руководителя из администрации, объясняющим то, почему команда Обамы считает, что ее \"перезагрузка\" в отношениях с Россией будет успешной. Предыдущие попытки налаживания контактов и взаимодействия с Россией, которые предпринимали администрации Клинтона и Буша, закончились практически безрезультатно.

Это заявление содержит весьма острую критику со стороны администрации по поводу роли России в сегодняшнем мире. Прозвучало оно спустя буквально несколько недель после того, как президент Барак Обама заявил, что США нужна \"сильная, мирная и процветающая Россия\", сделав это во время резонансной июльской встречи в верхах в Москве с президентом России Дмитрием Медведевым.

Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова отказалась комментировать высказывания Байдена. Она сообщила, что российское руководство в настоящее время занимается решением многих поднятых вице-президентом вопросов, в том числе экономических проблем, проблем банковского сектора и демографического спада в стране.

Несмотря на экономические и геополитические трудности России, заявил Байден, Москва в ближайшей перспективе может стать более враждебной, если Соединенные Штаты будут по-прежнему относиться к России как к важному игроку на мировой арене. Он сказал, что российские лидеры начинают постепенно осознавать снижение глобальной роли России, однако США следует действовать осторожно, дабы не перестараться, имея такие преимущества.

\"Это не сработает, если мы пойдем и скажем им: \"Эй, ребята, вы в нас нуждаетесь. Поэтому подходите к стойке и расплачивайтесь\", - сказал он, - неумно ставить в неловкое положение человека или страну, когда речь идет о существенной потере престижа и унижении. Мой отец говорил по-другому: \"Не загоняй человека в угол, откуда единственный выход - через тебя\".

После окончания \'холодной войны\' все американские администрации по очереди пытались наладить взаимодействие с Москвой по широкому кругу внешнеполитических вопросов, полагая, что у двух стран становится все больше общих интересов в сфере национальной безопасности. Однако после первого наступления в попытке очаровать Москву, администрации Клинтона и Буша оказались со своими усилиями в тупиковой ситуации.

Заявления Байдена демонстрируют, насколько администрация Обамы уверена в том, что соотношение сил меняется в пользу Вашингтона, а у Белого Дома появляется новая возможность воспользоваться своими стратегическими преимуществами, чтобы убедить Москву сократить свой ядерный арсенал, ослабить хватку на горле зарождающихся демократий на ее границах и начать сотрудничать по Ирану и Северной Корее.

\"Очень трудно примириться с утратой империи, - заявил Байден, - эта страна, Россия, находится в самых сложных обстоятельствах за последние 40 лет, а может, и дольше\".Он в частности отметил, что экономические беды сыграли главную роль в усилении стремления Москвы возобновить переговоры о сокращении ядерных вооружений. Байден заявил, что Россия не в состоянии больше поддерживать свой арсенал, который хотя и сократился по сравнению с временами \"холодной войны\", но все равно является одним из двух самых крупных в мире, намного опережая все остальные. \"Неужели внезапно на них снизошло прозрение, и они сказали: \"Слушайте, мы не хотим угрожать нашим соседям\"? Нет, - сказал вице-президент, - они просто не могут это выдержать\".

Он также заявил, что внутренняя борьба в России снижает ее способность влиять на события в так называемом ближнем зарубежье. Бывшие советские республики с различной степенью настойчивости добиваются усиления независимости от Москвы. Россия держит многотысячную группировку войск в северных грузинских провинциях Абхазии и Южной Осетии; она дважды за прошедшие три года перекрывала подачу газа на Украину. Несмотря на подобную демонстрацию силы, говорит Байден, даже такой близкий России протекторат как Белоруссия в последнее время начинает становиться на дыбы перед Москвой.

Байден сказал, что попытки Москвы применять насилие в отношении бывших советских республик, задействуя свои энергетические ресурсы, дают обратный результат. Он отметил, что продолжающийся спор с Украиной привел к активизации европейских усилий построить новый трубопровод через Турцию и южную Европу, который получил название Nabucco и пойдет в обход России. \"Их действия, по сути дела, являющиеся газовым шантажом страны и целого континента - что они дали? - спрашивает он, - теперь появилось соглашение, которое никто не мог себе представить\".

Интересную оценку статьи в Wall Street Journal дал на сайте ЕЖ.ру Александр Гольц. Он, в частности, пишет: Российская власть, которая сейчас \"в ситуации, когда мир изменился, цепляется за что-то в прошлом\", рано или поздно будет вынуждена отвечать на реальные, а не придуманные вызовы. И здесь Байден лишь повторяет то, что всем прекрасно известно: \"уменьшающееся население\", \"слабеющая экономика\", \"банковский сектор\" и экономическая \"структура, которые не выстоят в ближайшие 15 лет\". Байден также напомнил: Вашингтон может сколь угодно сохранять свой ядерный потенциал, а Москва - нет. При этом Байден не имеет никаких иллюзий относительно того, как быстро российские начальники осознают подлинные национальные интересы страны: \"Я не думаю, что русские - особенно при этом руководстве, особенно при Путине - откажутся от сферы влияния\". ... Насколько можно понять, одна из целей американской политики, как ее видит Джозеф Байден, заключается в том, что следует удержать Москву от глупостей. И посему он призывает не пытаться слишком сильно давить на нее: \"Это очень сложно, когда речь идет о потере империи... И не очень разумно ставить в неловкое положение человека или страну, которые столкнулись с проблемой потери лица. ... Вероятно, что ясная оценка состояния дел в России - это сигнал Кремлю: в Белом доме осознают и само положение дел, и то, с кем эти дела приходится вести. Стало быть, Москве следует не выкобениваться, а пользоваться благоприятным моментом. ... Но столь ясно сформулированная позиция страшно обидела кремлевцев. Еще бы, в Вашингтоне видят их, как облупленных, не заблуждаясь ни на счет степени \"вставания колен\", ни на счет степени вменяемости российских руководителей.

Комментарий Антона Сурикова: Всех почему-то интересует конкретная цель ситуационной интриги вокруг интервью Байдена или, выражаясь словами Путина, замысел оперативной комбинации. Меня это не очень интересует, а больше интересует совсем другое: что же именно имел в виду вице-президент США, да и не только он один.

Рассказывают, что Алексей Кудрин якобы как-то сказал в узком кругу, что Россия - это среднесрочный проект. Среднесрочный - это, как правило, 10-15 лет. Игорь Сечин поделился с иностранными СМИ мнением, что в экономической модели, ориентированной на экспорт энергоресурсов, нет ничего плохого. Если иметь в виду упомянутые 10-15 лет, видимо, он прав. Действительно, этот период времени Российской Федерации, вероятно, удастся просуществовать на ренту за счет экспорта нефти и газа, удовлетворяя аппетиты коррумпированной бюрократии и худо-бедно выполняя взятые перед населением социальные обязательства. Вопрос: что дальше?
Некоторые верят, а некоторые делают вид что верят, что Российская Федерация все еще в состоянии чудесным образом «прозреть», переломить негативные тренды, побороть всепроникающую коррупцию, составляющую сущность системы, «соскочить» с «нефтяной иглы», начать новую жизнь не за счет паразитирования на нефтегазовой ренте, а за счет производительного труда, диверсифицировать экономику, сменив сырьевую модель на инновационную, повернуть вспять регресс и встать на путь развития.

Эта вера иррациональна и далеко небезобидна. Следование этой вере, погоня за имперской великодержавной химерой, помноженная на неадекватность и криминальный тип мышления путинского руководства, видимо, будет дорого стоить русскому и соседним народам, не исключено, что прольются реки человеческой крови. Тем не менее, в среднесрочной «кудринской» перспективе 10-15 лет крах путинского проекта «Российская Федерация» станет очевиден и возникнет вопрос: Куда сворачивать? С учетом геополитического положения России варианта здесь всего лишь два: либо интегрироваться в западный мир (естественно, на условиях США и ЕС), либо входить в орбиту Китая (столь же естественно - на китайских условиях).

Принципиально важно, что принимать решение придется с учетом двух ключевых факторов:

1. Примерно к 2020 году Россия утратит способность к нанесению США неприемлемого ущерба в ответных действиях своих Стратегических ядерных сил. Наступит «однополярный ядерный мир», в котором США будут обладать способностью нанести обезоруживающий удар по России. И по Китаю, кстати, что обеспечивается уже сейчас. Подобная ситуация никак не зависит от того, подпишут ли Медведев и Обама только что согласованный ими в общих чертах новый договор СНВ, полетит ли морская баллистическая ракета «Булава» или не полетит, будет ли в Восточной Европе американская система ПРО или ее не будет. Основополагающая причина в том, что ВПК России, в свете происходящей последние 20 лет общей тотальной деградации, необратимо утратил способность качественно совершенствовать и крупносерийно выпускать сложные виды вооружений и военной техники, тогда как США медленно но верно продвигаются как в сфере противоракетной обороны объектов на своей территории, так и в области создания крупной группировки крылатых ракет морского базирования. В интервале 2017-2025 годов нынешняя ситуация, когда еще сохраняются пока остатки советского наследия в стратегической сфере, изменится качественным образом, о ядерном паритете и ядерном сдерживании придется забыть навсегда.

2. Через 5-10 будет реализована программа ЕС в сфере газовой безопасности, предусматривающая резерв газа на 60 дней работы в зимних условиях, и построен газопровод Nabucco с опорой на ресурсную базу вовсе не Туркмении и Ирака, и даже не Азербайджана, а Ирана, о чем пока не говориться, чтобы раньше времени не гневить Израиль, которому еще предстоит переварить только что состоявшееся фактическое признание Америкой в лице Хиллари Клинтон неизбежности ядерного статуса Ирана. Так или иначе, примерно через пять лет Европа станет намного более чем сейчас психологически устойчивой к газовому шантажу. А через 10 лет, видимо, могут быть построены дополнительные нитки Nabucco, которые сделают иранский газ равнозначным российскому на европейском рынке, что вовсе сократит до минимума возможность энерготерроризма.

Два перечисленных фактора полностью исключат возможность ведения Российской Федерацией войн (как обычных, так и газовых) на постсоветском пространстве, тогда как сейчас вероятность таких войн чрезвычайно высока и сдерживается лишь тем, что новые акции против Украины или Грузии автоматически переведут Путина и Медведева из разряда «международных хулиганов» в разряд «международных изгоев».

Таким образом, в среднесрочной перспективе Российская Федерация еще прочнее, чем сейчас будет сидеть на «нефтяной игле», полностью завися от конъюнктуры мировых цен на энергоносители и, видимо, благосклонности международных кредиторов (в свете намерений правительства РФ возобновить брать кредиты за рубежом), но при этом утратит «энергетическое оружие», к которому сейчас столь чувствительна Европа, и, самое главное, - утратит способность к стратегическому ядерному сдерживанию США. Другими словами, политика Путина объективно ведет к тому, что России в перспективе 10-15 лет может и не быть ни в каком виде.
Где же выход? Я вижу его исходя из безусловной принадлежности русского народа к европейской цивилизации, а также из того обстоятельства, что во второй половине ХХ века на Западе, прежде всего в Западной Европе, в процессе борьбы двух мировых систем произошла своего рода «социальная революция - light», которую мало кто заметил, хотя многие говорили и говорят о немецкой, шведской, финской и прочих моделях социализма. Между тем, именно в странах Запада, при всех проблемах и недостатках, создан строй, в наибольшей степени удовлетворяющий определению «демократический социализм», тогда как, например, в формально коммунистических Китае и Вьетнаме мы имеем классический индустриальный капитализм времен если не Маркса, то Ленина, а в таких весьма отличающихся друг от друга странах, как КНДР, Куба, Боливия и Венесуэла, мы имеем уродливые карикатуры на социализм, ведущие к его очередной дискредитации.

В свое время Ленин и Троцкий, отрицая возможность построения социализма в отдельно взятой отсталой России, видели выход в победе «мировой социалистической революции» в развитых странах Запада, которые и должны были взять Россию на буксир. Но в то время мировая социалистическая революция на Западе не победила, но она фактически победила сейчас. А следовательно, открылось окно возможностей для реализации генерального плана Ленина-Троцкого.

Исходя из сказанного, единственный реальный выход состоит в евроатлантической интеграции и растворении в евроатлантическом сообществе, в растворении в Западе. Но это означает, что придется играть по установленным там правилам. Практически это значит отказ от любых форм великодержавного имперского маразма, от подрывной деятельности и пропаганды против соседей России по бывшему СССР, от любых претензий на сферы влияния, это реализация ленинского лозунга о праве наций на самоопределение вплоть до отделения, то есть предоставление независимости всем нерусским народам РФ, кто этого пожелает, в первую очередь Северному Кавказу. Это создание договорной федерации русских регионов, это вступление со временем в ЕС и НАТО. И, наконец, это сознательный отказ от сырьевой модели экономики путем интернационализации энергоресурсов при учете приоритетных прав на нефть и газ коренных угро-финских народов и народов Крайнего Севера, на чьих территориях эти ресурсы добываются. Также это целенаправленная интеграция в русскую культурную среду всех прибывающих в Россию иммигрантов и, наконец, повторное освоение Восточной Сибири и Дальнего Востока совместно с США, Японией, Южной Кореей и Европой.

Я прекрасно понимаю, что сейчас подавляющее большинство русских такая перспектива категорически не устроит. Но через некоторое время деваться будет некогда - не в Китай же идти! Сербы тоже долго кочевряжились, залили кровью всю бывшую Югославию, но со временем поняли, что это тупик, и сейчас активно просятся в Европу. Скоро их туда примут. Возьмут туда и русских при выполнении вышеперечисленных предварительных условий. Но это случится, когда русские осознают тупик и тоже поумнеют. А пока, на период среднесрочной перспективы, видимо, они продолжат верить в чудеса и гоняться за кровавыми химерами, а активные циники, делающие вид, что они во что-то верят, будут их наивностью и подростковыми комплексами пользоваться, обещая невозможное, строя политические карьеры на лживом патриотизме и не забывая набивать себе при этом карманы.

Источник: www.pravda.info
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (529)

Frog

комментирует материал 28.07.2009 #

Хочется ответить Джо словами из песни - "Бонапарт был позер и фигляр, коли смел помышлять о России, так как здешний рассольно-заквасный угар нахлобучит любого мессию..."

no avatar#}
don_alba

отвечает Frog на комментарий 28.07.2009 #

Они уже такого высокого мнения о себе, что ничего не слышат, не видят и слишком многое себе позволяют. Зазвездились, короче.

no avatar#}
godzilla

отвечает don_alba на комментарий 28.07.2009 #

Это мелкие провокации, чтобы раздразнить Москву.

no avatar#}
riplex

отвечает godzilla на комментарий 31.07.2009 #

Скорее это продуманное политическое заявление, имеющее конкретную цель. Это только в Кремле говорят все что в голову взбредет.

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает don_alba на комментарий 30.07.2009 #

Видимо всёже что-то у них в закулисных делах-делишках против России пошло не так как они \"старались\" и надеялись.

Хорошо видно, что сдают нервы и уже пошли откровенные понты!

Это первый признак большого \"облома\". Что-то не вышло у них против нас.
Вот только что?

Вроде как разваливали Россию из нутри, так и разваливают, но что-то их остудило и остудило СИЛЬНО!

Блин, чем наши им могли \"напакостить\" ума не приложу...

no avatar#}
cronnt

отвечает Ал Роуд на комментарий 30.07.2009 #

Плюс один.
Я так и знал, что это всё жидо-массонско-американский заговор мировой закулисы.

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает cronnt на комментарий 30.07.2009 #

Да, как бы это ни кололо наше самолюбие, как бы нам не было противно и мерзко от своей вторичности на "этой сцене" и в этом процессе.
Такова реальность.

Все мы только пешки в их глобальной геополитической игре на единоличное владение Миром и его ресурсами.

Они ни с кем не поделятся ничем - те кто останется, просто будет на них пахать.
Вы же помните, кто победил в войне Севера и Юга?

Так вот они от своих планов не отказывались – «ОНИ ВЕРНУЛИСЬ» почти через 300 лет.
Но всё дело в том, что они никуда и не уходили, они просто всё это время делали своё «великое дело» тихо и скрытно.
Делают и сейчас.
Теперь их главный этап, цель – это Россия.
Они ещё верят, что их день настанет!..

Да?

no avatar#}
kowpino

отвечает Ал Роуд на комментарий 31.07.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

Да, я во многом смеюсь и утрирую, но всё это на самом деле совсем не смешно…

Когда Вы так выражаетесь, Вы расписываетесь в своём бессилии – в данном случае, безумии и отсутствии знаний по этому вопросу - Вам просто нечего ответить серьёзного, причины поищите в себе сами…

Вот, для примера, совершенно случайная ссылка, сняли сами американцы о «дружелюбии» своей законной демократической власти…
http://www.youtube.com

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

О как!.. )))

А Вы на счёт порядочных людей не беспокойтесь!

Порядочные люди - не назовут чужое мнение «хрен_ю», только на том основании, что больше самим ответить нечем...

no avatar#}
iblis

отвечает cronnt на комментарий 31.07.2009 #

истинно так! а американцы не виноваты вовсе - енто их жЫды охмурили.

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает iblis на комментарий 31.07.2009 #

Да.
Вас ведь тоже, не так ли?

Дело ведь не просто в национальности, дело в ЦЕЛИ!

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает iblis на комментарий 31.07.2009 #

Или "к наивной" стороне, как и 90% (?) населения Земли.

А «ЦЕЛИ» – вот:
«Мир на двоих - США и Китай должны поделить власть над миром между собой, уверен Збигнев Бжезинский»
На самом деле – это блеф перед сильным соперником, тоже самое они втирают и нашим бара_ам.
ТОЛЬКО США (и финансовые воротилы Великой Британской Империи, за их спиной)!
Только США...

http://www.chelemendik.ru

«Методы» – вот:
Вот, для примера, совершенно случайная ссылка, сняли сами американцы о «дружелюбии» своей законной демократической власти…
http://www.youtube.com

Мы, и Вы, скорее всего «средство доставки» или «пушечное мясо»…

no avatar#}
iblis

отвечает Ал Роуд на комментарий 31.07.2009 #

уважаемый, а чего же Вы желаете? чтобы "по правде, по совести"? а сами то знаете, как это "в метале" выглядит? зачем душой кривить, миром сегодня правит сила, всё по большому счёту диктуется с позиции силы. демократия - не более, чем ширма, кость плебеям. Россия сегодня далеко не приснопамятный СССР и отношение к ней соответствующее(соответствующее реальному положению вещей и месту в этой реальности). всё до циничности просто. как говорили древние - горе побеждённым.

no avatar#}
Mikeraptor

отвечает cronnt на комментарий 31.07.2009 #

Ну ясное дело. Таким как вы всегда кажется, что против них заговор. Это легче предствавить, чем то, что они сами не на что не способны, толко трепать языком.

no avatar#}
G02.

отвечает don_alba на комментарий 30.07.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
AlViS___777

отвечает G02. на комментарий 31.07.2009 #

Присоединяюсь.
Добавьте ни медицины, ни образования, ни инфраструктуры - скоро больные, нищие и тупые психи (это мы) будут пешком по буреломам друг к другу ходить за сотни км. чтоб хоть с кем-то увидеться, бухнуть и излить душенку...

no avatar#}
vinni-pooh

отвечает don_alba на комментарий 30.07.2009 #

Да не то, чтоб, "зазвездились"... Просто, вижу - только 2 варианта: или, бильдебергский клуб, решил пойти на размен "тяжелых фигур" - наплевав, на "неприемлимые потери", выстроить новую мировую архитектуру... или: с чинцами, снюхались! Батрак Абрама, только что китайцам, зад не лизнул, во время последней стрелки! Но я думаю, Ху Цзиньтао - не пальцем делан, понимает, что после РФ - его очередь придет... не договорятся они... чинцам - пяток лет потянуть, и, даже если амеры каким-то чудом выкрутятся, из пасти пушного северного хищника: не по чину будет, пиндосам, на Китай тявкать!

no avatar#}
davyd

отвечает Frog на комментарий 30.07.2009 #

Мне кажется Россию трогать никому из вне не выгодно, она (Россия) и сама всё делает что бы стать маленькой и послушной ( в этой стране никто не работает на развитие страны, все рассматривают страну как бурёнку, которую можно бесконечно доить и не вкладываться в её развитие). Для мировых стратегов гораздо интересней быстро растущие Китай и Индия, если их столкнуть лбами, тогда у США с Европой кризис моментально закончиться и всё снова будет в шоколаде.

no avatar#}
Владимир20

отвечает davyd на комментарий 31.07.2009 #

Столкнуть кого-то лбами - в этом и заключается вся политика англосаксов, а то "демократия, права человека, гумманизм бла-бла-бла". Только пока, что их самих столкнули - в Афгане надолго застряли, да и в Ираке нефть им сладкой не покажется.

no avatar#}
перегрузка

отвечает Frog на комментарий 30.07.2009 #

А я знаю, чего боятся Американцы больше всего. Это того, чти Империя зла перестроится по типу Американской Империи добра. И будем мы такими же подлыми лицемерами как они сейчас. И наша империя добра, будет бомбить чужие страны и устанавливать свои порядки на оккупированных территориях. А там, глядишь, и атомные бомбы сбросим для устрашения. Ну, в общем, всё будем делать так, как Американская Империя добра делала.

no avatar#}
kowpino

отвечает перегрузка на комментарий 31.07.2009 #

Да мы и так бомбим чужие страны, только атомные бомбы не сбрасываем. Скажите, кто из бывших республик нас ещё не устрашается?

no avatar#}
перегрузка

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

Если в медведя, в берлоге, постоянно палкой тыкать - закончится это неблагополучно. Американцы этого не понимают и постоянно вяжутся к России, поучая и воспитывая их. Считают зто своей святой обязанностью и правом. Сидели бы Американцы тихо и мирно у себя, Россия по сей день их бы не открыла. На хусь они нам нужны, подлые.

no avatar#}
kowpino

отвечает перегрузка на комментарий 31.07.2009 #

Они бы и не трогали, если бы Москва вела себя прилично. Здесь ниже ссылочка есть на грани.ру, посмотрите...

no avatar#}
Владимир20

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

Хе-хе! Грани ру, - либерастный сайт и либерастная ссылочка.

no avatar#}
Владимир20

отвечает kowpino на комментарий 01.08.2009 #

Просто не надо людей за дураков принимать - на Грани.ру отсылать. Там точно такие же "умники", как и вы пишут. Ещё на сайт Каспарова меня отошлите.

no avatar#}
kowpino

отвечает Владимир20 на комментарий 02.08.2009 #

В таком случае включите TV, там Вы увидите и услышите всё то, что желаете увидеть и услышать. Скорей всего два чудачка очередной коровник приняли или дали очередному заводу 25 млрд.. Эдакое телевидение для дурачков... Включайте и я поставлю Вам пятёрку!!!

no avatar#}
Владимир20

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

Вообще-то никто не устрашается. Потому как, если бы устрашались, то были бы тише воды и ниже травы. Разве похоже на таких Прибалтика, Украина, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Азербайджан и другие соседи? Вот видите. Учитесь думать. Тогда не будете выглядеть неадекватно.

no avatar#}
kowpino

отвечает Владимир20 на комментарий 01.08.2009 #

Надоело им быть тише воды, ниже травы...сужу по тому, как ведут себя лидеры на Саммите в Бишкеке. Как только кончились деньги у Москвы (специально не говорю у России), они тут же повернулись к нам...спиной.

no avatar#}
Владимир20

отвечает kowpino на комментарий 01.08.2009 #

Молодчинка, вы высекли сами себя. Сперва написали, что все соседи боятся Россию, а теперь оказывается не боятся, а поворачиваются спиной, как только кончатся деньги. Так всё-таки боятся или денег требуют? Или вы испражняете любой аргумент, без разбору, лишь бы что ляпнуть? Я уже сказал - вы только учитесь и очень фигово. Двойка вам.

no avatar#}
Hercules

комментирует материал 28.07.2009 #

А Байден прав, давно надо было нащелкать Москве по носу, чтоб не входили в эйфорию.

no avatar#}
bonanza

отвечает Hercules на комментарий 28.07.2009 #

А чего ж тогда Белый дом попытался смягчить выпад Байдена в адрес России?

no avatar#}
jeeves

отвечает bonanza на комментарий 28.07.2009 #

Это было сделано для самой Америки, так Байден наговорил столько глупостей, что american public засомневалась в здравомыслии своего вице-предидента...

no avatar#}
favitas

отвечает jeeves на комментарий 29.07.2009 #

Единственно, что Байден сделал неправильно - это то, что озвучил это. Россия, как неадекватная страна, не должна знать правду о себе - она еще не созрела. Это видно по "патриотическим" воплям.

no avatar#}
Владимир20

отвечает favitas на комментарий 30.07.2009 #

Чтобы поверили предсказателю, нужно, чтобы он что нибудь до этого удачно предсказал. Он свой кризис предсказывал? банкротство Мерил Линч и Дженерал Моторс, Фенни Мэй и Фредди Мак? падение пенсионных накоплений в США вдвое? Нет? - пшол подальше такой предсказатель.

no avatar#}
kowpino

отвечает Владимир20 на комментарий 31.07.2009 #

Зато наш один деятель (предсказатель) прошлым летом сказал, что мы островок безопасности и вплоть до осени говорил, что кризиса не будет.

no avatar#}
Владимир20

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

А кто вообще кризис предсказал? Каждый надеялся, что пронесёт, или на то, что он будет не таким разрушительным. А вот Панарин - молодец, предсказал задолго!

no avatar#}
Мафусаил+

отвечает Владимир20 на комментарий 31.03.2012 #

ну и сказанул................

no avatar#}
нет нато

отвечает favitas на комментарий 30.07.2009 #

мне не понятно,если такие как Вы(новодворские,латынины и прочая ш....)считают что Россия неадекватна,что Вы тут делаете?или оранжевую нам готовите?не выйде, второго горбоельцина-ющетимощенко народ не потерпит,это Вам не Украина-Грузия и многие другие.

no avatar#}
favitas

отвечает нет нато на комментарий 30.07.2009 #

Много чего Вам непонятно

no avatar#}
favitas

отвечает нет нато на комментарий 30.07.2009 #

И я не хочу быть рабом ни у кого, как и Вы. Выход из ситуации я вижу только в интеграции. Вариант Северной Кореи мне не нравится. Это очень кратко. Революцию, я конечно не хочу.

no avatar#}
favitas

отвечает нет нато на комментарий 30.07.2009 #

Есть такое понятие – интеграция. Оно не подразумевает «лечь под кого либо». Возьмите толковый словарь, поймёте скрытый от Вас смысл этого слова. Причём тут 91 год?

no avatar#}
нет нато

отвечает favitas на комментарий 31.07.2009 #

что такое интеграция,я знаю,Вы в пример привели С.Корею,которая как проститутка прислуживает сша-страна паразит,Вы желаете,чтобы Россия была проституткой?я нет,думаю,что 90% граждан России думают так же,оставшиеся 10% обычные гастарбайтеры с Украины и Грузии,им лишь бы нагадить,да на сборищах каспаровых поорать за бутылку пива.

no avatar#}
favitas

отвечает нет нато на комментарий 04.08.2009 #

Ваши 90% населения – ничего не решают. Никогда не решали и не будут решать. Решают судьбы народов личности. А массы только следуют за ними. Так что мнение 90% мне интересно, но не более чем это. Мне интересны мнения лидеров.

no avatar#}
Galion

отвечает нет нато на комментарий 30.07.2009 #

Ваш псевдо патриотизм и позволяет нашим руководителям довести страну до прогнозов Байдена...

user avatar
нет нато

отвечает Galion на комментарий 31.07.2009 #

мой патриотизм не псевдо....и каким образом мой патриотизм позволяет довести страну до прогнозов байдена?если Вы на Путина намекаете,то он как раз это остановил.нашу страну сырьевой сделали в 90 х,так сказать правые и яблочники,я не против КПРФ,но не при нынешнем руководстве,я вообще считаю что КПРФ и Единая Россия должны объединится.вот видео которое Вам понравится http://rutube.ru

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Производительность труда в России вчетверо ниже таковой в США и впятеро Японии. Все произойдет само собой НЕЗАВИСИМО от Вашей или чьей-то еще воли. Думаю, что и Вам это понятно, просто гоните сами от себя эту мысль. Это как неизбежность смерти-все мы знаем, что смертны, но все гонят от себя эту мысль.Нет! Этого никогда не будет!! Я буду жить вечно!!!

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Если надвигается грозовая туча, то не надо быть особо умным, чтобы предсказать грозу. Ситуация рождена внутри России, а задача США всего лишь воспользоваться, причем совершенно бесплатно.Это еще у китайцев есть пословица:"Сиди спокойно на берегу реки, а мимо проплывет труп твоего врага" .Кстати, китайцам это будет не менее выгодно, и также бесплатно. Так что либерастам ничего не достанется. Поверьте, меня это, как и Вас, не может радовать, т.к. я живу в России. Просто не хочется быть персонажем анекдота о мужике,говорящем своей беременной девке:" Может быть, само рассосется?" Увы, не рассосется. И это плох

no avatar#}
veloddd

отвечает Владимир20 на комментарий 01.08.2009 #

Неужели? Легкая санация периодически необходима и полезна. После нее Штаты только окрепнут, и Китай, кстати, тоже. Кто раньше вошел в кризис-раньше выйдет. Штаты чихнут, весь мир кашляет, а в Россия,Иран и Венесуэла вообще могут получить горячку. Собственно, она уже вовсю ощутима. Вот я вынужден лекарства покупать-некоторые импортные препараты выросли на 150-200 %%. Вам этого мало? А продукты? А в Штатах насколько ,знаете? Чуток-процентов на 20 максимум. Вот и думайте...

no avatar#}
Владимир20

отвечает veloddd на комментарий 01.08.2009 #

Я не совсем понял, "лёгкая санация" - это у вас такой тонкий юмор? А мир, чтобы не кашлять после чихания США, уже начал постепенно избавляться от долларовой зависимости (уж на что Китай на США завязан и то со всеми пограничными странами перешёл на бездолларовые рассчёты), а это самое страшное, что может быть для США, времена паразитизма кончаются. скоро сами чихать и сами перд-ть и кашлять будут.

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Спасибо за ссылочку. 30млн - смешная сумма.Умеют считать пиндосы ,однако. Значит, большего и не надо. Скряжистый дядя Сэм скрупулезно все посчитал. Наши либерасты в печали...

no avatar#}
rusitsch

отвечает favitas на комментарий 31.07.2009 #

Байден и правительство США заботится о собственных гражданах и о их бизнесе. Статья в Wall Street - статья для бизнесменов, чтоб они реально понимали ситуцию в России и не делали ошибок. А то поддадутся на крики: Матрица, Перезагрузка, Инновации. И потеряют деньги.

no avatar#}
Владимир20

отвечает rusitsch на комментарий 01.08.2009 #

Знаете, почему бизнесмены богатые, а вы нищий? - потому, что они сами решения принимают, а не слушают кто что сказал.

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает jeeves на комментарий 30.07.2009 #

Амеры всё делают настойчиво и основательно.
И Россией они занимались всегда и поболе чем Украиной, Грузией, Киргизией и другими бывшими.

Раз стали пугать, понтаваться - значит что-то безнадёжно, что не вышло у них против нас, не получилось и не получилось ПО КРУПНОМУ.

А то, что он озвучил и то, что ОН \"так хорошо знает нашу якобы ситуацию\", только опрометчиво, с его стороны, показывает, что во многом эту ситуацию они нам и создали.
Всё как по нотам, а с этими \"нотами\" он хорошо знаком, а не с нашей ситуацией!

Но вот почему они испугались? Что не получилось-то у них?
Не понимаю пока.

Это всё нервы старичка, но как бы ему свои же, его \"длинный язык не укоротили\".
Нельзя же так, пусть и косвенно, опосредованно, но откровенно сливать врагу (России) \"секретную программу действий\".

Хотя, кому у нас это надо, её и так прекрасно знают.

no avatar#}
injektor

отвечает jeeves на комментарий 31.07.2009 #

Вот вот !!! Байдену досталась такая роль,типа ( дурочка). Его устами в адрес России, а потом плахой парень. Вот наговорил!!!

no avatar#}
Smoker

отвечает bonanza на комментарий 28.07.2009 #

Чтобы не повесить железный занавес, а то у америки нет денег на гонку вооружений.

no avatar#}
favitas

отвечает Smoker на комментарий 29.07.2009 #

А вот это ваще анекдот! У США денег нет! Если у США денег нет, то у России вообще нет ничего.

no avatar#}
Владимир20

отвечает favitas на комментарий 30.07.2009 #

У вас есть 1000 р., но вы должны 10000р. У меня есть 100р. и я ничего не должен.
Так понятно?

no avatar#}
favitas

отвечает Владимир20 на комментарий 30.07.2009 #

Конечно понятно. Лучше иметь 1000 рублей и долг, чем ничего не иметь и разваливающуюся экономику (без долга). Итог такой бездолговой политики – банкротство. Вам понятно?

no avatar#}
Владимир20

отвечает favitas на комментарий 30.07.2009 #

Мне понятно, что таким как вы в долг давать нельзя, потому как порядочный предпочтёт иметь 100 и никому не быть должным, в отличие от афериста с 1000 но с 10000 долгом, которые он набрал, будучи не в состоянии отдать.

no avatar#}
favitas

отвечает Владимир20 на комментарий 30.07.2009 #

Уж и не знаю, что Вам и ответить. Отвечу так: изучите природу долговых обязательств, денег. Тогда Вы не будете деньгам придавать «человеческое» лицо. И вообще, побольше конструктива, поменьше эмоций. Не могу не спросить: Вы и впрямь уверены, что Россия даёт в долг «непорядочным» США? Просто задумайтесь на миг: если долг есть то он, этот долг ВЫГОДЕН ОБОИМ СТОРОНАМ. Всё на этом. Разбирайтесь далее сами, я не работаю учителем, да и Вы мне не платите.

no avatar#}
favitas

отвечает Владимир20 на комментарий 30.07.2009 #

Да поймите же Вы в конце концов. Если кто-то даёт что-то в долг, значит этому дающему что-то надо от берущего. Здесь нет ничего нового, никакой нравственности, ничего чувственного. Дающий в долг преследует такие же корыстные цели, как и берущий. Уж и не знаю, неужели это не ясно? Вы сможете взять деньги в банке без процентов?

no avatar#}
pibero

отвечает favitas на комментарий 30.07.2009 #

Может Вы по другому попробуете объяснить твердолобым товарищам: "У американцев есть ДЕНЬГИ". Вот именно так заглавными буквами. А у Вашего оппонента есть 100 рублей. И это не деньги. В обоих смыслах. А Вам плюс!

no avatar#}
favitas

отвечает pibero на комментарий 30.07.2009 #

Спасибо за поддержку. А я уже отчаялся. Ну не понимают товарищи что такое деньги, зачем они нужны, зачем кто-то даёт кому-то в долг и кому какая от этого выгода. Подозреваю, что эти товарищи представляют этот процесс следующим образом: Приходят «подлые обманьщики» американцы к рубахе парню-русскому и китайцу и говорят – ну дайте мне деньги! А те в ответ: «Нате, возьмите!» И так много, много раз. А те, «коварные» только ухмыляются, ведь они кинуть хотят! А русские и китайцы-лохи! Они ведь будут давать и давать! И забывать!
От такого мультика икота развивается!

no avatar#}
vinni-pooh

отвечает favitas на комментарий 30.07.2009 #

Уважаемый... Ну, как бы обЪяснить, понятно? Представьте: Вы - крупный аферист, построили МММ - в мировом масштабе. Последние лохи - уже, вложились! Нету, больше, бабла - на всем шарике.Сейчас - клиенты, начинают проявлять беспокойство (прОцент по трежерькам - растет; а как еще?) Пока - клиенты суетятся, жадность - борется с осторожностью ... да и сконвертировать кэш - некуда, особо...
Потом - появятся скандальные вкладчики, которым, терять, немного - пойдет лавина!
Ну а потом, расскажете нам, что лучше: быть должником, или, кредитором! Когда, последний лох, после начала гиперинфляции талера, поймет, что остался на бобах - к Дяде Сэму, выстроится очередь, суровых ребят с паяльниками!
Понимаете, это - еще римляне проходили: можно, довольно долго, плевать на весь мир... потом, приболеете - мир - плюнет на Вас... и Вы - утонете! ))))

no avatar#}
Black-white

отвечает vinni-pooh на комментарий 31.07.2009 #

Стараетесь объяснить господину разницу между деньгами реальными и деньгами бумажными? Мне кажется - зря. Он - дока в товарно-денежных отношениях, и в непобедимость американских бумажных свято уверовал.

no avatar#}
vinni-pooh

отвечает Black-white на комментарий 31.07.2009 #

Да просто - донёс другую точку зрения... не товарно-денежную, а "чистА кАнкретно"! ))) В конце концов, этим - всегда кончается... Придут варвары, похоронят римлян (правда, пиндосы - на римлян - не тянут! потому и закончится бодяга, по историческим масштабам, моментально!). Потом - начнут пестовать свой геморрой - мы уж, не доживем! )))

no avatar#}
Владимир20

отвечает favitas на комментарий 31.07.2009 #

А вы не заметили, что в последнее время русские и особенно китайцы стали постепенно отказываться от долларовых рассчётов. Китай полностью перешёл на бездолларовые расчёты со всеми соседями без исключения. Даже с Бразилией договорились. Симптомчик очень не сладкий для США, могущество которых держится на том, что доллар резервная мировая валюта.

no avatar#}
luck_yar

отвечает Владимир20 на комментарий 31.07.2009 #

Куда нафик Китаю откзываться от доллара? Китай крпнейший держатель долга США в мире. Если бакс йокнецца - Китай первым окажется у разбитого корыта

no avatar#}
veloddd

отвечает favitas на комментарий 31.07.2009 #

Вы сто пудов правы, и аргументы у Вас убедительны и методичны. Просто в России быть экономически грамотным дано далеко не всем, а обучать их природе денег на сайте не имеет смысла. Тем более, что спасибо Вам они не скажут . Респект!

no avatar#}
нет нато

отвечает pibero на комментарий 30.07.2009 #

"У американцев есть ДЕНЬГИ". какие деньги?доляр который не чем не подкрёплён.сша-страна паразит должна всем,вот только как эту бумажку обменять на тот же евро?уж лучше 100 рублей,чем унитазную бумагу.Вам минус.

no avatar#}
нет нато

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

Ранее государственные резервы создавались в золоте, но по результатам конференции в Бреттон-Вудсе (с 1 по 22 июля 1944 г.), Соединённые Штаты Америки обеспечили поддержку доллара США в качестве мировой валюты за счёт обязательства обеспечивать конвертацию долларов США и золота. В процессе перехода от Золотого стандарта к свободной конвертации, доллар США стал одним из видов мировых денег, наряду с золотом. Впоследствии, после краха Бреттон-Вудской системы в 1971 г., США отказались от конвертации доллара США в золото, но с учётом того, что доля доллара США в мировых расчётах является доминирующей, доллар США остаётся главной резервной валютой, и большинство центральных банков продолжают хранить большие объёмы международных резервов в долларах США. Изменение валютной структуры международных резервов в мире показывает, что на развале СССР[источник не указан 70 дней] и соцлагеря наиболее заработали (укрепили свои валюты) США и Англия. Только созданием «евро» ведущие континентальные страны Европы смогли противостоять тенденции такого чрезмерного усиления, против чего ныне активнее выступает и Россия.

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Да, кстати, забыл еще у Вас спросить, кто такие "либерастонесогласные террористы" ? Словосочетание какое-то туманное и нагроможденно-несуразное.Российские правозащитники, что ли? Тогда почему еще присобачили существительное? В смысле они хотят перевернуть все в России? Да и где они были, когда у вас там в Москве(а Подольск ведь рядом?) в супермаркете стреляли людей? Это у вас они там, и то проку от них,а у нас в глубинке о таких и не слыхали .Так ничего у них не выйдет, сколько денег им не давай. Смысла в их деятельности я не вижу никакого . В России они просто не нужны-не тот еще у нас уровень развития. Видимо, пиндосы тоже отмывают ,хоть и малое ,бабло . А у нас тут рядом Тольятти, я из первых рук слышал, что ситуация хреновая. 120000 тыс., работающих на Вазе, это не какое-то там Пикалево. Жрать то надо, а уже сейчас в городе все дворы заняты безработными, пьющими пиво. Пока пьют... Естественно, пиндосам грех не радоваться, да и китайцам тоже, но я лично еще не шизофреник, чтобы видеть всюду проделки китаез и пиндосов, да и зомбоящик этот не смотрю. И Вам не советую, а ,впрочем, дело Ваш

no avatar#}
нет нато

отвечает veloddd на комментарий 31.07.2009 #

они хотят развалить Россию,так понятнее?слишком долго отвечать на все вопросы.а на что покупают пиво?бутылка пива это буханка хлеба,значить на еду хватает.что делать с Вазом?закрывать нельзя,один выход модернизация и слияние с другими зарубежными производителями.да кстати,почему зомбоящик?и что такое жж?

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Да зачем хотеть что-то делать(развалить),если сам объект маложизнеспособен? Нафига им лишняя работа и деньги лишние тратить?Они всегда умели считать деньги, потому и живут на зависть нам-вот это мне понятно. А мы не можем так жить-ну а причину надо же найти-не себя же винить в ущербности? И это понятно. А нарастающая нестабильность им,естественно, бальзам на душу. Я не понимаю только одного-отчего Вы ищите не то и не там? Или у вас там в Москве других забот нет? А пиво пьют, пока деньги есть. Плохо будет, когда пиво пить перестанут-вот о чем надо думать, а не о зловредных пиндосах. Приезжайте в Тольятти и объясните работягам, что это,оказывается, пиндосы виноваты-вдруг поймут и успокоются? Почему зомбоящик? А то Вы не знаете, как события в Тольятти освящаются ? Насчет нельзя закрывать-согласен, а кто денег даст? Вот Вы готовы купить на бирже акции Автоваза?Купите хоть одну-помогите Автовазу! Легко давать рецепты из Москвы... Извините,конечно за горячность...

no avatar#}
нет нато

отвечает veloddd на комментарий 31.07.2009 #

Россия жизнеспособна,развалить Россию надо для того,чтобы потом забрать-завладеть нашими природными богатствами(надеюсь не надо объяснять,что такое российские компания и что такое американские компания,и где платят налоги российские компания и где платят налоги американские компании)а Вы им завидуете?они свою страну в такие долги загнали,что прапрапра....внуки только смогут расплатится,если конечно не кинут весь мир,я это не исключаю.я ничего не ищу,а говорю о том,как оно есть на самом деле.в Москве не знаю,у меня лично проблем и забот хватает.то есть деньги всё таки есть?нет чтобы отложить на черный день,они их пропивают.что рассказать работягам?они и сами знают что проблема в неэффективном менеджменте.нет не знаю,если можно ссылку на то,как освещаются новости в Тольятти.деньги не должны давать,предприятие должно быть прибыльным,для этого нужно объединятся с зарубежными компаниями и нужен эффективный менеджмент.если бы я имел план развития этого предприятия и нужную сумму для этого,а почему бы и нет?ведь в будущем это предприятие принесёт доход.

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 01.08.2009 #

По порядку-в порядке поступления... 1)Жизнеспособность будущее покажет. Поскольку сырьевой придаток США,Китая,и Евросоюза, то жизнеспособность зависит от цены на брент юрал-и это позорно. Такова реальность-глупо это не видеть.Будет нефть хотя бы не ниже 50$ -есть шансы. Уйдет на 20-30 и продержится там хотя бы полгода-сами увидите, что будет. А вот на динамику цен нефти существенное влияние может оказать США и Китай. Т.е. негативный прогноз для РФ дан именно с учетом этих внешних и внутренних факторов. Плюс к внутреннему фактору можно добавить ,как Вы выразились,"неэффективный менеджмент", но не только на Автовазе, а практически всюду- системный фактор.
2) Какие такие "наши природные ресурсы" хотят забрать? Я к этим "нашим ресурсам" точно отношения не имею, как и не менее 90% населения.Может, это Вы имеете-ну и беспокойтесь за них и за тех, кто имеет.А я имел к ним отношение до приватизации. Вы имеете теперь? Рад за вас.
3) Психология работяг сами знаете какая.Один плюс-она легко предсказуема.
4) Какую еще ссылку дать, как освящаются новости-включите ОРТ или Россию-Вам все расскажут и покажут-у нас же нет цензуры,не так ли?

no avatar#}
нет нато

отвечает veloddd на комментарий 01.08.2009 #

меня вообще удивляет,как цена на нефть может упасть. дело в том,что нефти с каждым днём становится меньше и хватит её не более чем на 150лет,я это к чему виду,что дешёвой нефти больше не будет,а альтернативы пока не придумали,как корректируется цена на нефть Вы знаете.так что за нефть и её цену я спокоен.
природные ресурсы,это ещё и пресная вода,но это не важно.именно Вы может и не имеете к природным ресурсам отношение,но вот пенсионеры,военные,врачи,учителя и многие другие имеют ещё какое отношение,поскольку с продажи той же нефти платятся налоги,а с них как раз и выплачиваются пенсии,зарплаты и многое другое.
психология у всех одна и таже.дело в том что,кто то пиво пьёт на лавочке,а кто то ищет выход из положения.
зачем мне что то включать?дайте ссылку как освещаются новости о Вазе.

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 01.08.2009 #

Да, так говорят по росзомбоящику, но реальность иная. 1)Кризисы цикличны, потребление нефти тоже. Именно нефтяные цены -самое страшное оружие амеров. Не надо финансировать кого-то внутри России, чтобы поставить на колени. Достаточно эдак с полгодика-год удержать цены на25-30$ за баррель. В конце восьмидесятых им удалось сильно понизить -СССР развалился. А к концу 90-х ценник был 9$-и в России дефолт. Сейчас еще и Китай крупный покупатель. Если амеры и китайцы смогут договориться против России,Ирана и Венесуэлы, то судьба этих стран будет печальна. А Китай выиграет в плане доступа к российским ресурсам намного больше Америки. Плюс сейчас вовсю идут альтернативные технологии по переработке дешевых масел типа кукурузного-наука в Америке не стоит на месте.
Насчет воды-да, китайцы уже покупают байкальскую воду. Насчет налогов с продажи нефти-до бюджетников и пенсионеров доходят лишь жалкие подачки .Смешно даже. И отношение к ресурсам они имеют самое смешное.
Насчет ссылочки-у вас есть инет, есть поисковики. Кто ищет-тот найдет. Кто не хочет-смотрит зомбоящик. Инфа по збящику идет очень скупая, но я смотрю-интересно сравнивать реальное с показываемым.

no avatar#}
нет нато

отвечает veloddd на комментарий 01.08.2009 #

как говорят по росзомбоящику?и что такое росзомбоящик?и можно ссылку на то,как говорят по росзомбоящику?Вы глубоко заблуждаетесь о том,что сша не финансирует внутри России своих ставленников,они этим как раз и занимаются,если как Вы говорите цена на нефть упадёт,то государство не сможет выполнить долг перед бюджетниками и как раз в тот момент и появится тот человек(из сша),который подымит революцию и снесёт власть.после этого можно смело покупать ошейники,страна будет раздроблена,мы будем рабами.что касается сговора Китая и сша,то Китаю это не надо,во первых потому что они уже купили нефть по фиксированной цене на 20 лет вперёд,а во вторых за Россией последует Китай и они это прекрасно понимают,вот поэтому байдан и брызжет ядом,у них одни промахи.одна у них надежда на серобуркозявчетую революцию и то она не прокатит в России,это им не Украина с Грузией.кукурузная наука это конечно хорошо,вот только где её сажать,чтобы прокормить сша очень много кукурузы надо.
ссылочку о том как китайцы покупают байкальскую воду в студию
да что Вы говорите сперва изучите на что тратится бюджет страны,а уж потом про подачки
Вы предоставьте ссылку,или за слова не отвечаете?

no avatar#}
veloddd

отвечает нет нато на комментарий 02.08.2009 #

Послушайте, а что это Вы изволили включить "дурака"- Что такое росзомбоящик? Вы знаете, что это такое, и Вы знаете, что там вещают. Раз стали задавать такие несерьезные вопросы, значит, аргументы исчерпали. И что это за галиматья про то, что Китай закупил нефть на 20 лет вперед. Вы из каких источников это берете? Ну сами подумайте, прежде чем писать такое. Ведь Китай должен был минимум на 20 лет спрогнозировать свой ВВП, что в принципе невозможно. Нам тут несколько лет назад вещали, что Россия скоро удвоит ВВП. И что??? Не смогли спрогнозировать и на несколько лет, а тут на 20.. Смешно. Вот Вы мне советуете изучать бюджет, а сами, извините, на экономическом мелководье утонули...Это же азы. Так что встречный совет-учите политэкономию-тогда у Вас резко поменяются взгляды. Далее, простите, не вижу более смысла что либо обсуждать-не обижайтесь.

no avatar#}
нет нато

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

Государства с наибольшими международными резервами. № Страна млрд. USD (на конец месяца)
1 КНР $1953 (Март 2009)
2 Япония $1019 (Март 2009)
— Еврозона $531 (Февраль 2009)
3 Россия $413 (Июль 2009)
4 Китайская Республика $305 (Апрель 2009)
5 Индия $256 (Май 2009)
6 Республика Корея $212 (Апрель 2009)
7 Бразилия $203 (Март 2009)
8 Гонконг $186 (Март 2009)
9 Сингапур $166 (Март 2009)
10 Германия $144 (Февраль 2009)

no avatar#}
Владимир20

отвечает kowpino на комментарий 01.08.2009 #

Да завидное процветание. До того допроцветались, что по дешёвке были проданы Бенк оф Америка. А другой гигант Леман бразерс вообще перестал существовать.

no avatar#}
Владимир20

отвечает favitas на комментарий 31.07.2009 #

Но очень часто, дающий деньги бывает околпаченным, несмотря не то, что он предполагал некую выгоду, тем более если берущий знает, что не в состояни отдать, а США именно в таком положении и находятся - не в состоянии они отдать, а тут на шее ещё гигантские военные расходы, превосходящие расходы всего земного шарика, плюс многочисленные нахлебнички типа Израиля и Грузии, плюс свои безработные, привыкшие к халяве. Пупок начал развязываться - это очевидно.

no avatar#}
favitas

отвечает Владимир20 на комментарий 31.07.2009 #

Честно говоря, я устал уже. Отвечу Вам, если Вы сообщите мне, что знаете основы политэконимии. Особо прошу Вас выучить раздел товарно-денежных отношений. Заучите на зубок такие понятия как «товар», «деньги». Основы фундаментального анализа экономик мира Вам тоже не помешают. Совет: не слушайте и не читайте всевозможных пройдох. Изучайте основы. Тогда у Вас таких мыслей не возникнет. Успехов.

no avatar#}
Владимир20

отвечает favitas на комментарий 31.07.2009 #

Всё понятно, когда отсылают к учебникам, стало быть ответить нечего. Как вы думаете, руководители Мерин Линч и вообще ФРС глупее вас и учебников не читали? Наверно читали и сами писали эти учебники, тем не менее привели страну к кризису.

no avatar#}
Владимир20

отвечает favitas на комментарий 31.07.2009 #

Допустим, банк даёт мне деньги, разумеется он хочет на этом заработать. А я забирая их уже знаю, что не отдам и отдавать не собираюсь - смоюсь к чёртовой бабушке, поменяю паспорт, внешность. Вот и с США такая картина - берут, зная что не отдадут. Оба субъекта преследуют корыстные цели, но один делает это честно, а второй - вор.
Когда вы садитесь играть в карты, не зная, что напротив шуллер, вы преследуете корыстные цели, но вы собираетесь играть честно, а шуллер не собирается с вами честно играть и тоже преследует корыстную цель. Скажите - вы и шуллер одинаково правы? Уж не знаю, куда проще, может на утятах-поросятах пример привести?

no avatar#}
avs48

отвечает favitas на комментарий 30.07.2009 #

Долг НЕ выгоден обеим сторонам, если одна сторона намерена кинуть другую. Америка сейчас держится ТОЛЬКО за счет Китая.

no avatar#}
Владимир20

отвечает avs48 на комментарий 31.07.2009 #

Но китайцы хитрые ребята, недавно на конференции они улыбались американцам - халясо, халясо, а сами потихоньку избавляются от фантиков вкладывая куда угодно. Быстро-то сбрасывать, вызывая панику - себе же вредить, но процесс идёт неуклонно. Не может страна бесконечно вдвое больше прожирать, чем производит.

no avatar#}
avr_mag

отвечает avs48 на комментарий 31.07.2009 #

Неверно. Если одна сторона (берущая) хочет кинуть другую, то долг ей ВЫГОДЕН. Потому что простое ПРИСВОЕНИЕ это во все времена был, есть и будет наиболее легкий способ обогащения, это 100%-я эффективность. И когда где-то у кого-то появляется возможность что-то просто присвоить, он от этого не отказывается. И это человеческое, слишко человеческое...Не может человек быть у колодца и не напиться. Поэтому все должны охранять то, что имеют, чтобы другие это "что-то" не присвоили (т.е. отобрали, прибрали к рукам, что плохо лежит)

no avatar#}
kowpino

отвечает Владимир20 на комментарий 31.07.2009 #

Может скажете, сколько Россия должна на данный момент? Не трудитесь, я Вам отвечу - почти 500 млрд. длр., так то.

no avatar#}
нет нато

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

не путай гос.долг,с долгами олигархов.гос.долг России с 2000 года сократился со 160 млрд до 30 млрд.а вот гос. долг сша-страна паразит составляет 14 триллионов.то есть проще говоря сша-страна паразит должна всем.

no avatar#}
hrslakdhjw

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Страна паразит должна 11 триллионов имея 13 триллионов дохода. тоесть пока что годовой доход превышает гос. долг.. Италия , Япония, Франция и многие другие имеют гос. долг равный или превышающий годовой доход государства.. Штаты в этом отношении намного более устойчивы а ваши домыслы безсмысленны и смешны. Собственно как у любого мента-педриота.

no avatar#}
нет нато

отвечает hrslakdhjw на комментарий 31.07.2009 #

Гос.долг США (без учета пенсиооных и страховых долгов) равен: $11,321,599,905,356.40
Что в пересчете на каждую американскую семью, составляет: $545,668

С учетом же пенсионныхстраховых долгов, "долг" каждой американской семьи может достигать $1.000.000

Долг правительственного аппарата, по последним данным, за текущий год вырос примерно на 10%, и сейчас составляет уже $63,8 триллионов.
так что педриот-страны паразита меньше разговаривай,а больше работай и помни ты и твоя семья должны всем,как и все америкосы.да кстати,циферки за 2008 год.

no avatar#}
rusitsch

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

У США огромный долг, но у США есть наука, технологии, производства, разведка , которых ни у кого в мире нет. И помощью этих реальных достижений они завставляют весь мир работать на себя. У России нет долгов, дорог, науки, технологий, производства, армии, скоро и населения не будет. Чисто поле, приходи что хочешь и делай что хочешь.

no avatar#}
нет нато

отвечает rusitsch на комментарий 31.07.2009 #

У России есть дороги,наука,технологии,производства,армия.с населением не всё просто,но в 2008 году даже прирост был.проблема в том,что с этими перестройками,приватизациями и т.д. Россия отстала и сейчас есть возможность догнать сша и даже обогнать.что для этого надо?все нефтедоллары вкладывать в науку и производства.только не надо о том,почему не вкладывают,всё вкладывают,но результат пока не виден,поскольку это трудоёмкая работа.

no avatar#}
rusitsch

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

У США есть разведка, которая знает все грязные делишки обитателей кремля и поэтому Россия будет делать то что решат в Вашингтоне, иначе какой нибудь испанский судья или тайский арестует на курорте, или в Куршавеле десяток депутатов, генералов иль других высших госчиновников со всем свеженаворованным. Суверенность России - миф, Россия - придаток, колония.

no avatar#}
нет нато

отвечает rusitsch на комментарий 31.07.2009 #

У России тоже есть разведка,которая прекрасна знает,что европейские чиновники вынуждены прислуживать сша-страна паразит,поскольку,если они это делать не будут,то сша рассекретит их состояние,вот Вам пример с Грузией,когда не разобравшись сразу обвинили Россию,оно и понятно,сша заставило некоторых чиновников это сделать.сша не могут оказать давление на Германию,Францию,Италию и т.д. поскольку эти страны не замешаны в грязных делишках сша.

no avatar#}
rusitsch

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Да только непонятно на кого пашет наша внешняя разведка на Россию или на Моссад иль ЦРУ. Вы заметили что многие бывшие офицеры внешней разведки сейчас крутые бизнесмены. "Перекресток" хозяин генерал Кобаладзе.

no avatar#}
нет нато

отвечает rusitsch на комментарий 31.07.2009 #

да заметил,плохо то что наши граждане не особо рвутся в предпринимательство из за чинушей,а если брать в пример Коболадзе,то он хоть внутри страны тратит деньги,а не вывозит их за бугор,как это делали березовские,ходорковские и т.д.

no avatar#}
rusitsch

отвечает нет нато на комментарий 01.08.2009 #

Да, они у нас прибыльные сырьевые и стратегические авиа и энергетические , мы у них убыточные и никчемные турфирмы, газеты, отели, футбол. Они бы их закрыли, а так продали \"русским\"

no avatar#}
rusitsch

отвечает нет нато на комментарий 01.08.2009 #

"В планах Renault и АвтоВАЗа к 2009 г. совместно создать новый бюджетный автомобиль. АвтоВАЗ для создания данного автомобиля хотел бы использовать от Renault платформу Logan, двигатели и трансмиссию, остальное компания планирует создать сама" - купили АвтоВаз, чтоб потом АвтоВаз на госсубсидии покупал платформу Logan, двигатели и трансмиссию у Рено

no avatar#}
нет нато

отвечает rusitsch на комментарий 01.08.2009 #

я же говорю равновесие,так же происходит с самолётом суперджет100 вроде так называется.и заметьте производства в России размещены,а это значит рабочие места.

no avatar#}
нет нато

отвечает rusitsch на комментарий 01.08.2009 #

я давно этой темой интересовался,так что скажу на память,большая часть комплектующих тоже производится в России,но вам большого труда не составит найти эту информацию в поисковике

no avatar#}
Владимир20

отвечает rusitsch на комментарий 31.07.2009 #

Решения российской власти, от которых скрипят зубы в Вашингтоне, не дают основания думать, что у Госдепа кто-то сидит на крючке. Вот действия украинской и грузинских властей именно не такую мысль наталкивают. Учитесь думать, прежде чем писать. Пока это у вас получается плохо.

no avatar#}
rusitsch

отвечает Владимир20 на комментарий 01.08.2009 #

В Вашингтоне скрипят зубами от идиотизма российскиз властей. Они вынуждены контактировать с этими олигофренами, иначе ракеты и бомбы расползутся и разлетятся куда попало, а чернобыльские облака накроют не только европу, но и северную америку.

no avatar#}
Владимир20

отвечает rusitsch на комментарий 01.08.2009 #

У вас полная каша в голове. То вы пишете, что в Кремле будут делать то, что прикажут в Вашингтоне, а когда я ставлю вас на место логичным ответом, вы, как уж на сковороде поворачиваетесь на 180 градусов и уже в Вашингтоне видите ли вынуждены контактировать ... Заврались, батенька.

no avatar#}
rusitsch

отвечает Владимир20 на комментарий 02.08.2009 #

Начальники скрипят зубами от злости на тупизм подчинённых, а заменить их сейчас некем, что тут непонятного. Ни разу не видели такого на производстве, как держат косорукого сантехника- алкоголика, потому некем заменить ? А пытаетесь меня лечить.

no avatar#}
hrslakdhjw

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

У вас с математикой все в порядке???? Долг расчитывается не на семью а на человека включая при этом даже младенцев. Так вот 11 триллионов разделите на 340 миллионов. Да даже если и на семью! По вашим цифрам выходит что средняя американская семья состоит из десяти человек.. Глупости заведомые не пишите пожалуйста.. На сегодня долг КАЖДОГО американца, имеется в виду долг государственный 34000 (тридцать четыре тысячи) долларов..

no avatar#}
нет нато

отвечает hrslakdhjw на комментарий 31.07.2009 #

с математикой вроде всё нормально.Вы рассчитываете только 11 триллионов(без учета пенсионных и страховых долгов),а есть и другие долги,которые не стоит забывать...программист,копите деньги и возвращайтесь домой,чтобы развивать свой бизнес в России,а не пахать на дядю...

no avatar#}
kowpino

отвечает нет нато на комментарий 31.07.2009 #

Последний раз объясняю. Долги олигархов как ты говоришь, были сделаны под правительство РФ и отдавать их будет правительство РФ, т.к. занимали их компании или полугосударственные или друзья рыбоглазого.

no avatar#}
нет нато

отвечает kowpino на комментарий 31.07.2009 #

что ты мне пытаешься объяснить?то что государство даёт деньги в долг под залог и под проценты,я это и так знаю,или у тебя есть иной выход из положения?

no avatar#}
kowpino

отвечает hrslakdhjw на комментарий 31.07.2009 #

Уточню - 475млрд. Может быть для государств Западной Европы или США это и не много, но для России это очень много. К концу года закончится стабфонд и как сказал вчера Кудрин, в следующем году мы должны будем обратиться за помощью в международные финансовые институты.

no avatar#}
veloddd

отвечает Владимир20 на комментарий 31.07.2009 #

А вот и не так. США могут сдевальвировать свой $ в разумных пределах , напечатав еще, т.к. у $ уникальное положение-и весь мир "проглотит "это. А вот России это недоступно-ну не нужен никому рубль! В этом "маленькая"большая разница.

no avatar#}
injektor

отвечает bonanza на комментарий 31.07.2009 #

Для начало Белый дом ему отпечатал что говорить ,а потом смягчил его слова. Была ведь перезагрузка. Вот лиж-бы не получилась перестройка-а!

no avatar#}
don_alba

комментирует материал 28.07.2009 #

Очень согласованные у США позиции. Точнее, позиция одна: окончательно добить Россию.

no avatar#}
ppoleg

отвечает don_alba на комментарий 30.07.2009 #

Вам плюс. И других мотивов (дай бог, чтобы ошибался) у них никогда не будет. Друзьями мы не будем, но нормальными соседями быть обязаны!

no avatar#}
bonanza

комментирует материал 28.07.2009 #

Ох уж эти молодящиеся старички (Байден)! Так им хочется всем доказать,что они еще о-го-го! И на трибуну бегом взлетают, и речи боевые произносят, чтобы ненароком не отправили на покой.

no avatar#}
Владимир21

отвечает bonanza на комментарий 29.07.2009 #

После увесистой позорной оплеухи Соединённым штатам 08.0808 (а удар по Грузии был именно звонкой оплеухой США), речи Байдена - жалкое тявкание после драки. Представьте состояние пахана, когда при всех его бультерьера простой мужичёк шмякает об забор, и он стоит раскрыв рот опозоренный и ответить не может.

no avatar#}
avs48

отвечает Владимир21 на комментарий 30.07.2009 #

И здесь десять плюсов

no avatar#}
Владимир20

отвечает avs48 на комментарий 31.07.2009 #

У нас больше общего, чем разделяющего. Кстати, обратите внимание - у моего сообщения о Грузии отрицательный рейтинг. Теперь поняли, где находитесь?

no avatar#}
Пол Банкин

отвечает Владимир20 на комментарий 31.07.2009 #

А зачем же Вам два разных ника? (20 и 21). Но Ваш рейтинг меня радует. ВЫ тоже, видимо, поняли, где находитесь. ЗДЕСЬ империалистов меньше, чем в реале.

no avatar#}
Владимир20

отвечает Пол Банкин на комментарий 31.07.2009 #

Уже писал - один ник не регистрируют на разных компьютерах. Во-вторых, мой рейтинг на либерастном сайте меня тоже радует. Не хватало, чтобы пятая колонна была согласна со мной. Я с большинством граждан своей страны.

no avatar#}
ren62

отвечает Владимир21 на комментарий 30.07.2009 #

Что,правда глаза колит?))

no avatar#}
Владимир20

отвечает ren62 на комментарий 31.07.2009 #

Правда глаза не колИт, а колЕт. А колит- проблема связанная с проходимостью.
Получилось, прямо, как в "Адьютанте его превосходительства" - "а давай экскримент произведём".

no avatar#}
veloddd

отвечает bonanza на комментарий 31.07.2009 #

Старичок -то мудрый.Озвучил известное.Это понятно даже среднему политэкономисту.Вопрос-зачем. Не всегда же имеет смысл декларировать очевидное.

no avatar#}
dovlato

комментирует материал 28.07.2009 #

Байденовские оценки не радостны, но всё же слишком оптимистичны. Это оценка сверху: при такой власти через 20 лет страны не станет - что есть не более чем самоочевидная банальность. Конечно, откуда Байдену знать о всяких мелочах: о каком-то Пикалёве, о московском ОМОНЕ во Владивостоке, о высочайших приказах ценам снизиться.. Старик Бжезинский смотрит куда более трезво и жёстко: он даёт этому режиму не более двух-трёх лет.

no avatar#}
Владимир21

отвечает dovlato на комментарий 29.07.2009 #

Академик Панарин даёт американскому режиму не более года.

no avatar#}
Игорь Крикун

отвечает Владимир21 на комментарий 29.07.2009 #

Он жив????

no avatar#}
Владимир20

отвечает Игорь Крикун на комментарий 29.07.2009 #

Американский режим жив, но под обезбаливающим уколом.

no avatar#}
Игорь Крикун

отвечает Владимир20 на комментарий 30.07.2009 #

Я про Панарина.
Я был уверен, что его уже не первый год нет в живых...
Неужели ошибаюсь?

no avatar#}
Владимир20

отвечает Игорь Крикун на комментарий 30.07.2009 #

Академик жив, а какое это имеет значение? Когда причиной распада США он назвал предстоящий кризис, которого тогда и в помине не было, на него смотрели как на сумасшедшего. И вот поди ж ты, кризис-то, - вот он. Рухнули столетние банки и страховые компании - столпы американской экономики. Когда такое было? Сейчас путём вливания денег в экономику пытаются её оживить, но это не более, чем обезболивающее средство. Главная причина не устранена, а потому основные события впереди. К сожалению.

no avatar#}
hrslakdhjw

отвечает Игорь Крикун на комментарий 30.07.2009 #

Он жив, только Академик Панарин это еще более Академик чем Академик Рамзан Кадыров. Такие академики превратили РАН в балаган а потом кто-то удивляется что Россия начинает отстовать от Штатов в науке..

no avatar#}
Владимир20

отвечает hrslakdhjw на комментарий 31.07.2009 #

Академик Панарин предсказал жесточайший кризис в США, когда они были на пике могущества и события развиваются по его сценарию. Причём экономику не лечат, а обезбаливают уколами. Слишком простое решение - дополнительное печатание денег. Конец будет аналогичен концу Майклу Джексону - передозировка. И на похоронах США так же будут продавать билеты. Даже пойдя в последний путь они останутся верны себе.

no avatar#}
hrslakdhjw

отвечает Владимир20 на комментарий 31.07.2009 #

Предсказатель Глоба спрогнозировал что Штаты в 2000-ом году уйдут под воду. Предсказатель Панарин насмешил еще сильнее. Главное что "академик" Панарин рассказал кучу всего нового не сказав ничего того о чем не писал на западе только ленивый. То что пузырь лопнет говорили лет за пять до "академика". Таких академиков в штатах тысячи.. Обычно их публикуют в "желтых" журналах.. На месте "академика" Панарина я бы предсказывал результаты матчей комманд "Зенит" и "Терек" так как как по уровню предсказательных возможностей Панарин более близок к Кадырову чем к Ванге или даже к Настродамусу.

no avatar#}
dovlato

отвечает Владимир21 на комментарий 29.07.2009 #

Но он хотя бы предупредил об этом США?!

no avatar#}
vinni-pooh

отвечает dovlato на комментарий 30.07.2009 #

Предупредил... )))) Публиковал статью, как будет разваливаться Пиндосия, даже территориально обозначил: ось Север-Юг, отдельно: Техасщина и Атлантическое побережье, от Калифорнии - до Нового Орлеана, что-ли... Впрочем, география - для меня: тёмный лес! Сама статья здесь http://www.panarin.com

no avatar#}
hrslakdhjw

отвечает vinni-pooh на комментарий 31.07.2009 #

Рассказать как будет разваливаться Роспедерация? По каким линиям и в какие стороны? Что уйдет Китайцам что Татарам и Башкирам а что останется ? Где будут реазать а где не будут? Сколько людей убежит на запад а сколько не успеют и превратятся в китайских рабов? В какой город Британии уедет доживать Путин с Медведевым? За сколько продастся Государственная дума? Сколько миллирадов украло и украдет правительство России и за сколько миллиардов оно подставило зад американцам? Вам интересно? Информация доступна.

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает dovlato на комментарий 30.07.2009 #

Бжезинский очень высокого мнения о своих деяниях.

Надеюсь, всёже, что у него не получится.
Что ему наши не дадут довести свою программу до конца - нашего конца.

Не бонановая страна мы всётаки и не так легко... вот написал это и подумал, а ведь на самом деле легко ведь могут...
Ведь даже в 17-м году у Большевиков получилось одной газеткой \"Искра\" всё кругом запалить, а теперь у этих лже-революционеров в руках все СМИ \"свободного Мира\"!..
Могут, могут разрушить... могут и за три года!

Бжезинский своё дело знает. Не дурак, но как же он СССР, а теперь Россию ненавидит... и не он один...

no avatar#}
hrslakdhjw

отвечает Ал Роуд на комментарий 30.07.2009 #

Не банановая.. Бананы в России не растут..

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает hrslakdhjw на комментарий 30.07.2009 #

Зато, продаются...

no avatar#}
hrslakdhjw

отвечает Ал Роуд на комментарий 31.07.2009 #

Зато турнепса завались.. Турнепсовая республика? :)

no avatar#}
Пол Банкин

отвечает hrslakdhjw на комментарий 31.07.2009 #

...Он же написал: "бонаны"... Возможно, это от слова "бонусы"? Огромные такие, чисто российские...

no avatar#}
нет нато

отвечает Ал Роуд на комментарий 30.07.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
dovlato

отвечает Ал Роуд на комментарий 31.07.2009 #

Знаете, все эти дамские разговоры типа \"любит-не любит\" - они на любителей.

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает dovlato на комментарий 31.07.2009 #

Не скажите!
Ненависть - это очень сильный фактор!

Не случайно, даже спортсменов (в некоторых силовых видах спорта) перед боем настраивают на победу именно разжигая злобу на \"врага\"...

Иначе и не победить.
Нюни в таких делах могут только сопли по локтям размазывать.

Не... ненависть у него - ЛЮТАЯ!
Просто почитайте о его польском детстве и родителях!..

Возможно, Вы сразу и перестанете быть в таких вопросах \"любителем\"... )))

no avatar#}
Ал Роуд

отвечает dovlato на комментарий 31.07.2009 #

Вот Вам роль Бжезинского.
Цитирую:
«Мир на двоих - США и Китай должны поделить власть над миром между собой, уверен Збигнев Бжезинский»

«Видный американский политолог Збигнев Бжезинский уверен, что большинство мировых проблем смогут решить Китай и США. Для этого им нужно теснее сотрудничать.
Этому поможет неформальное создание G2, куда войдут Вашингтон и Пекин. Эксперт утверждает, что Барак Обама готов послать соответствующий сигнал своему китайскому коллеге Ху Цзиньтао, который, скорее всего, будет приветствовать это предложение».

Бжезинский написал это «на основе своего выступления в Пекине, который Бжезинский посетил на этой неделе по случаю 30-й годовщины установления дипломатических отношений между КНР и США».

Барак Обама, уже «послал сигнал» - он уже прямо процитировал Бжезинского, официальным заявлением, а не просто «послал сигнал»!

Речь об этом.

http://www.chelemendik.ru

no avatar#}
uretz

комментирует материал 28.07.2009 #

Байден очень не хочет через 10-15 лет получить мировое сверх-противостояние и гонку вооружений с Китаем поглотившим 1/6 часть суши со всем мыслимым комплектом природных ископаемых. Это расширение-поглощение-слияние может очень плохо повлиять на агрессивность партийных секретарей.

no avatar#}
Doppelmann

комментирует материал 29.07.2009 #

Ну что ж, Суриков опять прав, а дежурный взвод ура-патриотов на сайте опять не хочет смотреть правде в глаза, сказано-то верно: "Российский ВПК утратил возможность выпускать сложные виды вооружений" и все призывы к технологическому рывку, проведению новейших НИОКР ( говорят даже о строительстве новейшего флота с авианосцами!!!, арктической группировке войск) наталкиваются на отсутствие средств, кадров, неумелое руководство, мотиваций для работников и прочая, и прочая, и прочая. Надо входить в Европу, вопрос только в том как это сделать. Интересно, доживет ли Бжезинский до осуществления своей мечты-крушения России, старикашка конечно злобный, но оттого и горько, что он-то смотрит на мир без розовых очков, а у нас руководство и не думает.

no avatar#}
ppoleg

отвечает Doppelmann на комментарий 29.07.2009 #

Ничего! Нас долбут, а мы крепчаем. Есть разные вещи смотреть правде в лицо и хоть что-то делать. Другое - ныть и унижать себя. Америке не выгоден двухполярный мир в лице Америка-Китай. Поэтому они действуют по старой отработанной схеме. "Пусть они (Россия-Китай) повоюют, а мы (как во вторую мировую) поднимем свою экономику". И каким образом по-вашему мнению мы должны войти в Европу? У вас есть готовые рецепты? Поделитесь!

no avatar#}
Лончаков

отвечает ppoleg на комментарий 29.07.2009 #

Но претерпев судеб удары,
Окрепла Русь,
Так тяжкий млат,
Дробя стекло, куёт булат.
А С Пушкин

- Не унывай.

Не зарвемся, так прорвемся,
Будем живы - не помрем.
Срок придет, назад вернемся,
Что отдали - все вернем.
Александр Твардовский

no avatar#}
arigun

отвечает ppoleg на комментарий 30.07.2009 #

Почeмү Китай с 1,4 биллион популяциeй. Россий лучшe с Япониeй, Амeрикoи, Южной Корeйm и Западом, чьи популяция вмeстe нe большe чeм 600 милл. И eшe эти страны ужe развитыe , значит цивилизовaнныe. С Китаeм Россий грозит лишь судьба Манжу Импeрий. В том числe, Русскиe должны жить и быть как Eврoпeйцы. Китайская культура - мусор, вы этo нe знаeтe , потому что вi ни в чeм в них нe разбираeтeсь, дажe ваши китаeвeды просто мальчики .

no avatar#}
ppoleg

отвечает arigun на комментарий 31.07.2009 #

Япония тоже была империей. И что от нее осталось? Я полагаю Россия с ее ресурсами и территориями, если мы не будем лениться, а будем работать - выстоим. В борьбе обретешь ты право свое! (лозунг российских революционеров)

no avatar#}
Пол Банкин

отвечает ppoleg на комментарий 31.07.2009 #

"За одного битого двух небитых дают..." Вообще я всегда думал, что битого ценят за приобретенный опыт, а не за крепкий лоб.
Каким образом нам войти в Европу? Да так же, как вошли страны бывшего соцлагеря. Давно это было, подзабыл подробности, но, если интересно, посмотрите новейшую историю Европы. Во всяком случае, без крови, за исключением Югославии. Чей опыт России надо учесть. Или вот сейчас Украина туда входит как раз... С воплями, скандалами, драками - по нашему, по-славянски, весело так... Ну и мы как-нибудь следом...
... В комменте Антона Сурикова мне понравилось то, что левые идею интеграции уже принимают. А не понравилось - он все равно отводит России роль сырьевого придатка... Европе-то наша свежая кровь нужна, в смысле мозги, в частности... Образование нужно сохранять и поднимать... Те, кому сейчас 5 лет, через эти самые 15 лет в самом соку будут... И кем они станут в Европе? Таксистами и сиделками? Или рабочими и инженерами? Учеными? СЕЙЧАС это решается. И КАЖДЫЙ для себя решает... Европа нас кормить не станет. Просто будем работать в одной бригаде...

no avatar#}
ppoleg

отвечает Пол Банкин на комментарий 31.07.2009 #

Ваши бы слова, да богу в уши! Да боюсь не мы им нужны, а наши ресурсы! А бывшие страны соцлагеря, они забрали не из-за того, что они такие хорошие. В Евросоюзе и своих проблем хватает, а здесь еще и чужие! А из-за того, чтобы опять не было союза как ранее. Пример Грузия, от нее один геморой. А подиж ты - выступает "рупором Пентагона"! О но и удобно (своих рук пачкать не надо).

no avatar#}
Пол Банкин

отвечает ppoleg на комментарий 31.07.2009 #

Бывшие страны соцлагеря - это для Европы не чужие, это свои. Чехия, Польша, Германия - это Европа, от раннего средневековья и до 1940 года примерно. Просто все вернулось на круги своя... И не стоит считать Россию чужой в Европе. Мы века пожили бок о бок, Польша, Финдляндия, прибалтика - входили в состав России. Самое главное - мы БЕЛАЯ раса, за редким исключением. И ХРИСТИАНЕ. Нас оторвали от Европы в 1917 и не пускают обратно до сих пор, хотя сегодня чаще страшными заклинаниями, а не колючей проволокой. НАШИ не пускают, а не Европа. МЫ нужны Европе, там тот же демографический спад и национальные проблемы. Наши ресурсы? Тоже нужны, кто бы спорил! А у нас есть что-то еще? Они купят у нас и автомобили, когда те станут лучше мерседеса или хотя бы фиата. И МОЗГИ купят, если они у нас еще остались. И носителям МОЗГОВ не придется уезжать с родины...
Насчет Грузии это да, геморрой... А вот терпят их Амеры... Поскольку выгода у тех и других - взаимная. Европа к русским привыкнет легче, чем к грузинам, китайцам или хиджабкам. Не считайте себя хуже других. И не путайте себя и народ с государством.

no avatar#}
favitas

отвечает Пол Банкин на комментарий 31.07.2009 #

Здравое рассуждение. И понятное. Очень здорово сказано про то, что реально нас не пускают НАШИ. И вообще конкретно – о том, что у нас покупать нечего, кроме ресурсов. На самом деле – были бы у нас какие-либо продукты, кроме нефти – также покупали бы. И покупают! Плюс Ваш.

no avatar#}