Обратим ли процесс деградации России?
Да простят меня мои уважаемые читатели, так как в этой статье изменю своим правилам не вмешиваться в политику. Как вы заметили, мое кредо – это способствовать социотехническому развитию государства, но то, что происходит с Россией, с ее социально - экономическим «развитием» вызывает боль и безысходность. В своих работах я, в основном, пишу о проблемах предприятий и важности межфункционального взаимодействия сотрудников для их решения. Даю инструменты и методы для выявления этих проблем, поиску причин, их вызвавших и межфункциональному взаимодействию сотрудников для разработки и реализации практических мероприятий для их решения. Но прежде чем перейти к причинам, обозначим основные проблемы, которые вызывают беспокойство не безразличных к своей Родине граждан.
Проблема №1. Коррупция.
Борьба с коррупцией во всех сферах деятельности государства, начиная с силовых блоков и заканчивая - научной. Постоянные разоблачительные мероприятия по вскрытию коррупционных схем воровства бюджетных (наших с вами) средств во всех сферах деятельности государства без посадок основных фигурантов по вскрытым фактам мошенничества. Примеры: космос, минобороны, образования, научно – инновационный центр «Сколково», строительство Олимпийских объектов в Сочи, МВД и прокуратура, уничтожение научно – исследовательских институтов, ФМС… Заявления президента о не возможности бороться с коррупцией со ссылкой на опыт борьбы с этим явлением Петра-1. Вроде тех что, «если всех коррупционеров пересадить, то с кем останетесь – государь?» Тогда возникает законный вопрос:
<ol>С точки зрения диалектики развития систем, в т.ч. и государственных, борьба за стабильность государственности (системы) порождает бюрократизацию и деградацию этой системы, что ведет к коррупции и мафии. Вместо Творцов, нацеленных на развитие и совершенствование государственности, за счет развития человека и общества, которые нещадно изгоняются из бюрократической системы, приходят чиновники озабоченные сохранением своей власти над обществом. По закону Паркинсона, чиновник не способен воспитать преемника – Творца. Пример: Путин – Медведев. Чиновник может породить только 7-8 себе подобных чиновников, от сюда укрепление и рост чиновничьего аппарата.
Вывод: Проблема, Президент – чиновник, порождает остальные проблемы.
Проблема №2 Образование и развитие народа и государства, миграция.
О проблемах образования и воспитания нового человека, человека Творца, а не винтика, который составляет развитое общество, не писал только ленивый. Для того, что бы понять, почему уничтожается классическая школа советского образования, воспитавшая плеяду международно признанных физиков – лириков, промышленных инженеров хорошо знавших не только точные науки, но и литературу и поэзию, готовых во имя своих идей и Родины на самопожертвования. Достаточно вспомнить о государственных планах социалистического развития государственной системы Советского периода, таких как: электрификации и индустриализации всей страны, догнать и перегнать Америку. Амбициозные планы Советского правительства, требовали воспитания и обучения человека нового типа, т.е. инженеров, физиков и лириков. Для реализации этих планов создавались научно – исследовательские институты, школы и ВУЗы, пропаганда человека – созидателя, способствующие реализации этих планов. А что мы видим на протяжении последних десятилетий? Где государственные планы развития общества и государства? Чего хотим достичь? Где тактика и стратегия реализации этих планов? Где деньги, необходимые для социально – экономического развития государства, т.е. на обучение и воспитание «человека – Творца», на строительство суперсовременных фабрик и заводов, на научно – изыскательные работы, необходимые для этих фабрик и заводов? Правильно, если чиновники направляют эти деньги (от доходов нефтянки и газа) в заграничные банки, о каком развитии этого государства можно говорить? Вместо того, что бы с помощью современных технологий создавать суперсовременные рабочие места, требующие от рабочих и менеджеров владения несколькими специальностями, а для этого нужна другая система образования и воспитания, позволяющая одним высококвалифицированным рабочим заменить десяток неграмотных гастарбайтеров. Нет, государству выгодней тратить опять же народные деньги на обучение и адаптацию мигрантов со Средней Азии, порождая апатию и безысходность коренного населения, т.е. русских.
От сюда вывод: заказчиком на воспитание и образование человека и общества с целью социально – экономического развития государства, является правительство, которое не имеет планов развития этого государства. Тогда, согласно, фактического уровня развития государства (деградация, через стабилизацию и бюрократизацию) правительство размещает заказ на дебилизацию этого общества и растворения русской нации в таджико – киргизской, с целью решения своих проблем, т.е. сохранения собственной власти.
Так есть ли Русским место в этой государственной политике, и будет ли это государство считаться Российским, через поколение, пустивших корни гастарбайтеров?
Теперь попробуем ответить на вопрос, почему это случилось с Россией?
Для наглядности рассмотрим проблемы Российской государственности через сравнение государства с рядовым предприятием.
Представьте себе, что по причине дряхлости и старости, бывший авторитетный генеральный директор огромного завода, производящего широкую номенклатуру востребованной продукции, уходя на заслуженный отдых. Назначает вместо себя никому неизвестного на заводе клерка, имеющего связи в ФСБ и МВД, с целью обезопасить себя и свою семью от разоблачений в приватизации филиалов этого предприятия. Естественно этот клерк, никогда ничем не руководил и не имеет понятия о создании ценности для предприятия, его работников, общества и государства… Не знает чего это стоит и каких личных талантов и усилий для этого требуется. Кого он возьмет себе в помощники? Правильно, себе подобных, т.е. людей далеких от становления этого предприятия. Естественно, те, кто стоял у истоков этого предприятия, будут нещадно изгоняться с этого предприятия. На их место придут «эффективные» менеджеры, которые кроме слова прибыль и как ее «растворить» через подставные фирмы своих родственников, ничего не понимают и не хотят знать, за счет каких вложений создается эта прибыль. Естественно, все доходы от пока еще рентабельной продукции, направляются в оффшоры на заграничные счета, и ни копейки не вкладывается в модернизацию, инновации, обучение и повышение квалификации своих сотрудников. Не довольные, квалифицированные сотрудники, условиями труда и его оплатой заменяются низко квалифицированными менеджерами, знающими как украсть недоплаченное. Опытные конструктора и технологи, способные разрабатывать продукцию с высокой ценностью для потребителя, увольняются по причине сокращения себестоимости продукции (период 90-ых годов). А рядовые работники заменяются бесправными гастарбайтерами, естественно с более низкой ставкой оплаты труда.
Технология откатана на отечественных предприятиях в 90-ых годах. Что стало с этими предприятиями, мы прекрасно видим и знаем. Опыт перенесен на государственный уровень…
Все комментарии (102)
отвечает
Да, я бы не сказал. Вон люди живут и при капитализме! да еще как живут! Наши туда, уже какое столетие удивляться ездят?

отвечает
" да еще как живут!" - а как они живут,подробней можно?...((

комментирует материал 02.07.2013 #
Ну хорошо, это вся Россия уже поняла. Делать то что намерены?

отвечает
В статье есть много мыслей, с которыми все согласятся.
Только автор так и не ответил на поставленный вопрос:"Обратим ли процесс деградации?"
Я за него отвечу:
обратим, при условии уничтожения власти еврейской олигархии в РФ.

отвечает
а таджикские санитары тибе не мешают ?...;-)

отвечает
На зеркало неча пенять, коли рожа крива! Незачем все сводить к евреям. После развала Союза из страны уехало много немцев, а ведь среди них было много очень хороших специалистов. Не следует забывать и то, что половина наших Нобелевских лауреатов были евреи. Сегодня Россия закупает беспилотники у Израиля, а там почти половина - "бывший наш народ"... Работать надо, господа! Работать, а не бузотерить. Тогда и деградация нам не будет страшна.

отвечает
ага - а исчо И сникерсы сасать от алигархов...;-)

отвечает
Какие беспилотники? О чем вы? Мы картошку и прочие овощи у них закупаем! Беспилотники простительно бы было!............

отвечает
" Работать надо, господа! " - "господа" то работают, замки в лондонах покупают ,а вот холопы в дерьме сидят и без работы...Себе небось тоже коттеджик наработал непосильным трудом ?...((((

отвечает
Ну таки видно же. Цифар многа и фсе пирипутаны! Чего вы хотите?

отвечает
Приготовьтесь записывать. Иначе можете упустить нечто в отчетах

отвечает
" Делать то что намерены? " - Бэк ин ЮССА....((

комментирует материал 02.07.2013 #
Обратим,если отнять Россию у быдло-гопников антисовков,которые за 22 года во всех захваченных ими бывших советских республиках доказали,что они не достойны и не способны владеть страной,что не нужна им ни наука,ни искусство,ни экономика,ни народ,им нужно только урвать свой кусок халявы и много потреблядства.

отвечает
"А хто отнимать-ТО будет ?." - а тот же кто и проворонил всё, ничего не оставив своим детям и внукам....Молодёжь справедливо спрашивает: ..." если при СССР всё было бесплатно и не было безработицы, то что же вы всё слили и нам пожить не дали"?...А что отвечать?...((

отвечает
система настолько прогнила что её надо менять всё. сверху донизу.

комментирует материал 02.07.2013 #
Я бы так сформулировал: "Нужен ли России необратимый процесс супердеградацию по образу и подобию США и ЕС?"

отвечает
А они как то, особо, этим и не заморачиваются. А вы как бы ответили на свой вопрос?

отвечает
Заморачиваются. Пару недель назад в солнечной Англии, до этого волна демонстраций и самоубийств во Франции.
Я бы ответил "Мы уж как-нибудь сами, нам главное не мешать и уж тем более не "помогать" :)

отвечает
И что они говорят, по-этому поводу?

отвечает
Что-то типа "долой гомиков и черномазых"...

отвечает
Объясните это болотным борцунам, которые в камеру рылом торгуют про "ужастную Рашу и Путина-людоеда"
:)

отвечает
"Нужен ли России необратимый процесс" - процесс и впрямь необратим..Легко сделать из человека скотину, а вот из скотины человека сделать невозможно...((

комментирует материал 02.07.2013 #
Только при пешении вопросов в частности и такого ??? вопрос и ответ Адаптация нежелательна или http://files.mail.ru/3688943C41FB40F8A0955975EFB9A61B

комментирует материал 02.07.2013 #
Причина многих нынешних бед : отсутствие реального интеллектуального конкурса кандидатов на высшие управленческие государственные места ! Не случайно высочайшего интеллектуала Явлинского на президентские выборы , боясь объективного сравнения с прочими , вообще умышленно не допустили !

отвечает
по тибе видно - шо процесс деградации необратим...;-)

отвечает
Кстати , в старину у казаков был прекрасный и мудрый ритуал выбора атамана , когда их круг ТРИЖДЫ выдвигал на этот пост полюбившегося кандидата , а тот ТРИЖДЫ отказывался , считая себя НЕДОСТОЙНЫМ такой высокой чести ! Вот бы поучиться у них нашим бездарным парламентариям и чиновникам всех рангов !..

отвечает
ага - и исчо щи лаптем хЛебать...;-)

отвечает
Ну вот с РАН уже начали, те в кипишь, с бюджета слезать неохота, кормушки лишаются. Так затребовали отставки правительства. Жизнь то есть жизнь и у неё законы свои.
http://mediarupor.ru/blog/43585015707/Uchyonyie-trebuyut-otstavki-pravitelstva-RF-za-reformu-RAN

отвечает
Просто необходимо действовать куда более гибко : одни сферы - поддерживать государством , другим , прикладным - помогать зарабатывать деньги !

отвечает
"куда более гибко "- это ты на шо намикаешь?...;-)

отвечает
Не беспокойтесь за РАН. Министерство обороны распродали и РАН распродадут своим да нашим, да тем кто бабла даст. Для этого и делается все. Не дают покоя нынешнему поколению либероидов слава чубайсовская-бесовская, хочется им тоже отхватить кусок пожирнее...

отвечает
Вот даже как. А что по мне так не государство должно кормить РАН, но РАН государство. Поэтому РАН не может сидеть на государственной шее, пусть покажет и проявит себя в свободном полёте.

отвечает
Да, я-то не против, - пусть хозрасчёт попробуют, только почему тогда если кто-нибудь что-то путное изобретает и продает за границу, то его судят за передачу "достояния" страны? Примеров масса, поищите в инете. Если государство хочет иметь изобретения ученых, то пусть государство их кормит и платит им. А так бандитизм получется. Сам выживай как хочешь, а если что, мы у тебя все отнимем и сами продадим.
И вообще-то я имел ввиду схожесть с реформой Вооружённых Сил. Как распродали имущество МО так и все фонды РАНовские распродадут. У нас все реформы для этого предназначены...

отвечает
Понятно. Нет, Медведев конкретно сказал о ликвидации государственных академий. И вообще то за передачу достояния страны судили как раз бюджетников, которые были обязаны.
Что значит государство хочет ? Государство это народ прежде, а учёные кто ? Но надо сказать вся РАН погрязла в снобизме, чванстве, чопорности. На сегодня госаппарат отказывается содержать РАН, потому что РАН такой же госаппарат. По мне что РАН, что РПЦ одного поля ягоды.

отвечает
Я имел ввиду, что с ликвидацией госакадемий и иже с ними государство не будет иметь прав на изобретения и будет их просто отбирать. Что бюджетников судили я в курсе, это как в той присказке про лебедей, чтоб не улетали, - надо кормить лучше. Под словом государство я ни в коем случае не имею ввиду народ, а именно номенклатуру, которая именем государства вершит как правило неправедные дела. То что РАН погрязла в снобизме и т.д., так это не в первый раз, почитайте Ломоносова про академию ( в инете, в инете, я искать не буду), и согласен, РАН такой же госаппарат и он тоже хочет кормушку, а на всех не хватает (видимо маленькие госаппаратчики подрастают).
И третий раз Вам пишу, чтобы увидеть Ваше мнение: данная реформа РАН выльется в распродажу фондов РАН, как это случилось с МО. Естественно, потом кого-нибудь назначат виновным и даже может быть осудят, с мгновенным применением экономической амнистии.

отвечает
Фонды РАН это фонды РАН. И скорее РАН их распродаст, как это сделали в Новосибирске, угрохали академгородок буквально за несколько лет. Всё развалили изнутри. По моему всё уже украдено до нас.
Вы исключаете такую возможность, что РАН как раз боится вскрытия этих фактов ?
С МО тоже не всё так однозначно. Сейчас какого ведомства не коснись - всё одно частная собственность под гос крышей. И речь идёт о федеральной собственности, находящейся в ведомстве РАН.
Аналогичный случай с РПЦ. Что они сделали за 20 лет, ну вернули им некоторые земли и фонды ?
Народ поумнел ? По моему ещё более оболванили. Ведь не просто так из за ненависти в революцию начали громить церковь, это церковь сказки всем поёт, что они такие бедные и несчастные и безбожники под руководством некоего диавола их разбомбили, дело то всё было тривиальнее.
Поэтому ситуация не нова, но и оставлять так как есть тоже нет смысла.
Какое Вы видите решение ?

отвечает
Может быть, может быть. Вот я так и знал, что при развитии диалога выяснится, что позиции наши друг от друга недалеко...
А насчёт решения... Слишком радикальным я его вижу... Реприватизация к состоянию 1991 года. К, моему большому сожалению, без крови такие вещи не делаются. и, боюсь, нас это ждёт.

отвечает
Соглашусь, я уже 2 года говорю о возврате к состоянию 1989-91 гг. С акцентом на 1993 г, когда Ельциным была предпринята попытка разогнать думу, но народ поступил иначе. Надо было разогнать думу и вновь её не собирать и большее внимание уделить самостоятельности регионов. дума собирается на время и по необходимости, для коллегиального решения вопросов в масштабе страны. После этого распускается.
Центр страны, как аппарат, наделяется сугубо координационными функциями, с жёсткими рамками компетенции. Всё остальное самодержавие - сами держим на местах.
Без крови можно сделать - настоящей национализацией, но не на бумаге и на словах, как это у нас принято.
И начинается это не с верхов, а с низов.

отвечает
С низов ничего никогда не начнётся... Низы нужно организовать. И арабская весна, да и остальные цветные революции это подтверждают.

отвечает
Вот в том и ваша проблема - никогда не говорите никогда. Избавьтесь от стереотипов, догм и лишних традиций. Это бич всего общества - однобокий взгляд.И вся проблема РАН, РПЦ и других структур, которые для меня не имеют принципиальных отличий в системе организации, именно в этом.
Но чем лучше верхи ? Организованностью ? Увольте.........разброд и шатания.
Не стоит рассматривать однобоко - верхи не хотят - низы не могут жить по старому. Существует и обратная рекомбинация - верхи не могут - низы не хотят. Встреча и соединение этих комбинаций даёт положительный результат. Верхи это те же самые низы, пробравшиеся в верхи - зеркало, но так и не научившиеся управлять
ибо не стали кухарками.

отвечает
Ну, что-то в этом есть... но всё равно, спонтанная самоорганизация "вдруг" - это нонсенс...
И даже если вдруг вспыхнет, из-за какого-то "случая-запала", то всегда есть кому возглавить, или хотя бы попытаться. А государственников воспитывают годами, десятилетиями...

отвечает
Она не будет спонтанной. Это самоуправляемая самоорганизация. Примитивные взгляды на государство порождают примитивное государство. Всё начинается с мысли, если хотите - философии.
Ни один случай не спонтанен. Случай - это соединение лучей, векторов. Медленно, но сходятся в фокус сейчас. Государство, царя и бога надо иметь в себе каждому.
Какие вы сегодня формы не стройте и как не называйте, но вода перелитая из ведра в канистру бензином не станет от этого.
Мне вот, по моим взглядам, не нужна власть над всеми, чтобы изменить Россию, но нужна власть на властью каждого, чтобы раскрыть потенциал власти каждого над самим собой.
Разумное общество строится разумом, но не насилием.

отвечает
Может разумное общество и строится разумом, а вот неразумное уничтожается чем?

отвечает
Разумом или его отсутствием, смотря что понимать под уничтожением.
Я всех на сегодня могу назвать нищими ибо низы, считая себя нищими, не видят собственного богатства - они слепы и ослеплены они мнимым богатством верхов, считая их богатыми.
Верхи, считая себя богатыми, не видят собственной нищеты и нищеты низов ибо тоже слепы.
Низы оглушены собственными воплями о своей нищете, верхи оглушены воплями низов.
Но я поражён, как такое богатство проживает в такой нищете. )))

отвечает
" По мне что РАН, что РПЦ одного поля ягоды. " - конечно Гундяй и Жорес Алфёров - близнецы братья..., глупее и не придумаешь...((

отвечает
"но РАН государство." -для этого не надо было его "реформировать" и "учить учёных" как им работать... Ленин в своё время не дал Российскую академию перестраивать, "не надо ломать то, что само хорошо работает" ...((

отвечает
" с бюджета слезать неохота, кормушки лишаются." - кипешь у тебя начнётся, когда без РАН щи начнёшь "лаптёй хлебать"...((

отвечает
"Не случайно высочайшего интеллектуала Явлинского " - болтун и аферист, только его нам не хватало...((

отвечает
Увы , на всякого мудреца довольно простоты : в позднейшей внешнеполитической программе Явлинского и его соратников я совершенно разочаровался - она по своей наивности напоминает поведение вчистую обманутого империалистическими акулами Горбачёва !

отвечает
Он тот же чубайс только вид сбоку...((

комментирует материал 02.07.2013 #
Голубчик Олеже!
Да,всё
КАПИТАЛИЗМ,
о котором ВСЕ МОЛЧАТ,
во
ВСЕХ-то бедах и виноватс...
А
при чём же тут шляпа,камзол и башмаки?

комментирует материал 02.07.2013 #
Путин всегда боялся своего народа, которым ему довелось править, потому и создал громоздкую бюрократическую вертикаль, ставшую своего рода «буфером» между ним и обществом. Вместо рабочей команды функционируют декоративный «Совет старейшин», да «Боярская дума». Как результат их деятельности – нелепые законы и указы, такого маразма не наблюдалось даже в «Доме престарелых» под названием «Политбюро ЦК КПСС».Неконтролируемый приток «пассионариев» из окраин бывшего СССР, в то время, как «свои мозги» утекают, снижает «качество обслуги» государственного друндулета.

отвечает
аУ ельцына был весь таганский вытрезвитель...;-)

отвечает
Путин не боялся и не боится. Путин по демократии не имеет фактически прав распустить думу, стоит прочитать конституцию. Не Путин выбирает думу, но народ. Если народ объединиться наконец то и прекратит исполнять дебильные "законы", то это будет демократический выбор. А винить Путина в этом - себя не уважать. Как раз вот эти надуманные правила и рознят народ в стране.
Все правила принятые думой, были подписаны Путиным с молчаливого согласия народа. Будь то закон о защите чувств верующих или какой то гей-пропаганде. Пропаганда - да всё пропаганда, реклама товаров по телеку тоже пропаганда и что все рванули скупать и покупать эти товары ? Разум народа где ?

отвечает
Если я Вас правильно понял, «демократический выбор» поумневшего народа будет заключаться в неисполнении «дебильных законов», принятых думой и подписанных Путиным (пусть даже и с молчаливого согласия того же народа)? Такая «демократия» может выйти «боком» тем, кто не привык балансировать на грани закона. Возможно, Вы правы в том, что надуманные правила рознят народ - для того они и писаны. «Путин по демократии не имеет прав», «народ выбирает думу» - не смешите!

отвечает
Не выдирайте фразы из контекста и не обрезайте их в угоду своим эмоциям. И прочите всё заново.
Ну да правила написаны чтобы поссорить вас всех ))) Вот вы как раз не смешите.
Не ходите ВСЕ на выборы и увидите кто и кого выбирает, так нет же 20 лет слушаете обещания и вновь идёте голосовать, в надежде на что .............не понимаю.
Путин, как президент, по конституции не может разогнать просто так думу, нужны причины веские. А как гражданин России, он не может воззвать, используя служебные полномочия.
Но если народ уберёт эту думу, откажется от неё, то это будет демократический выбор.
Если Путин единолично начнёт разгонять думу, как это сделал Ельцин,то вою будет на весь мир, его сразу обвинят в нарушении конституции и демократических свобод народа. А если народ - то это выбор народа - у нас демократия и у президента , как гаранта конституции, будут развязаны руки. Всё.

отвечает
Эмоции – это как раз у Вас! Если Вам не нравится, как я навыдергивал фразы из Вашего контекста, то, по крайней мере, тогда сами выражайте компактнее свои мысли. Неужели Вы до сих пор еще не поняли, что «каков поп –такой и приход»? Поживите пару месяцев в каком-нибудь нашем «Мухосранске», вместо того, чтобы «из-за бугра» учить нас кого и как выбирать - сами всё поймете.

отвечает
каков поп – такой и приход, каков наркотик - таков и приход.
За каким наркотиком вы ко мне лезете комментировать ?
Нас учить ? Остолопа учить, что в лоб, что по лбу - всё едино.
Я пишу так, как я пишу и под каждого остолопа подстраиваться не собираюсь.
Мухосранск из города делают его же жители, как мухосранск из страны делает её народ.
Сам то небось москвич или москаль, по старинке ?

отвечает
На счет «дури» - это не ко мне! Сами со своими попами решайте этот вопрос. Всё, конец связи!

отвечает
"с молчаливого согласия народа. " - а что, кто то спрашивал? Народ ныне ничего не стоит и для Путина в том числе...Его забота только о своём окружении,как бы Ротенберг в деньгах не потерял , а народ хрен с ним , быдло выживет, как в 90-е...((

комментирует материал 02.07.2013 #
Пока в общ-ве имеются здравомыслящие люди-патриоты, процесс деградации, организованный ярыми сторонниками капитализма в лице Ельцина, Гайдара, Чубайса и т.п., будет остановлен - вопрос времени.

отвечает
"люди-партриоты" - сам придумал али какой баран подсказал...;-)

отвечает
Бараны по определению такое подсказать не могут, поск-ку они-бараны.
Как можно такие глупые вопросы задавать?
Сказываются родственные гены?

отвечает
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+-+%D1%8D%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE!&searchid=145832&lr=213

отвечает
" али какой баран подсказал." - а может вы и подсказали?...((

комментирует материал 02.07.2013 #
Чтобы избежать деградации страны, нужен яркий лидер, который смог бы повести за собой народ. Такого сегодня нет. У власти сегодня хунта, которая дербанит страну и прикрывает воров и прохиндеев. Жду и надеюсь, что проснется народ. Иначе всем нам - кердык...

отвечает
кому енто "нам-кердык" - секте свидетелей ходарковского или адвентистАм списка матницкого?...;-)

отвечает
"кому енто "нам-кердык"" - вам либерастам...((

отвечает
Народ нужен более толковый. С этим народом любой лидер ненадолго

отвечает
Какое удовольствие получают придурки от интернета?

отвечает
Вы не знаете, зачем сюда влезли? Я Вам сочувствую, но ничем помочь не могу

отвечает
"любой лидер ненадолго " - 16 лет это не долго?...((

отвечает
Мухомор тоже яркий.
ИДИОТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
Пять видов социального идиотизма
В основе калейдоскопического идиотизма лежит нарушение целостности и мировосприятия, и процессно-образного мышления.
Шестой вид - ИЗМОМЫСЛИЕ
Седьмой вид - жидоверие
Учимся строить мозаику
Нужна масштабная ЛИЧНОСТЬ !
Тема "Масштаб личности" остаётся не раскрытой.

комментирует материал 02.07.2013 #
Убрать плохих, назначить хороших и всё сразу станет ладушки. В том-то и дело, что не станет. Не коррупция виновата, а отсутствие возможности её истрибить. При царе-батюшке чиновники тоже воровали, но их ловили за руку и отправляли на каторгу. Кто ловил? В перую очередь слуги царя и отечества. Не хотел батюшка пустую казну по наследству сыну оставлять. Ловили хозяева фабрик, заводов, лавок и пароходов, ибо воровитый чиновник много зла делу причинял. Вот и получается, чтобы не было так много коррупции, нужны прямо заинтересованные в этом люди, а людей этих должно быть тоже много, чтобы сила на их стороне была. Будет много безбедных людей, будет мало коррупции, однако нынешняя власть к этому интереса не имеет, оттого и люди бедно живут.

отвечает
НЕ коррупция виновата, а концепция управления!
Концептуальная власть!
-
http://www.youtube.com/watch?v=oE8ML1OJP5U - О терминологическом и понятийном аппарате политических напёрсточников
-
http://maxpark.com/community/43/content/816999 - Библейская концепция в её существе
http://kpe.ru/video-foto-materialy/rekomenduem-k-prosmotru/3673-fussball-ein-instrument-des-globalen-regierens - О глобальной политике и о концептуальной (жреческой) власти
http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_analit-sb-01.html

отвечает
" но их ловили за руку и отправляли на каторгу." - больше всех и воровали "великие князья" , что то я не слышал , что они были "на каторге" ?...Когда что то сочиняешь, то хоть думай что пишешь?...((

комментирует материал 02.07.2013 #
Кто виноват - понятно. Но тперь на повестку встал вопрос: что делать? Кажется, ничего поделать уже нельзя, не наломав кучу дров и не пролив рек крови.

отвечает
Пастушки библейские осточертели!
ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.

комментирует материал 02.07.2013 #
Спасибо за статью.
Считаю (сужу по электорату) процесс деградации уже не обратим.

отвечает
" процесс деградации уже не обратим. " - советской власти тоже народец достался не ахти после войны и гражданской бойни- ничего выдюжили и Вторую мировую выиграли, а уж героев столько было, что на "все войны хватит.".... " Не мы такие - жизнь такая"...((

комментирует материал 11.01.2020 #
Процесс конечно обратим но трудно вновь пройти путь от обезьяны к человеку если этому процессу сильно препятствуют!

Комментировать