СЛОВО К МОДЕРАТОРАМ АНТИСОВЕТСКОЙ ЛИГИ.

На модерации Отложенный

Итак, в Гайдпарке случилось ЧП!

В одном сообществе удалили антисоветскую статью!

Ну, вы скажете, какое ж это ЧП? Бывает. И часто.

А все дело в том, что антисоветскую статью убрали из «Антисоветской лиги»!

И это еще не все. Ее сняли раньше, чем в сообществе «Back in the USSR». Мы туда тоже отправляем материалы по подготовке к суду над ВКП(б). Для информации. Чтобы не говорили, что этим судом мы собираемся застать их врасплох.

Сначала мы глазам своим не поверили. Как это так? На других ветках антисоветский материал читают и обсуждают, а на родной Антисоветской за это - кирпичом в физиономию!

Э, думаем, наверно наш материал просто попал под хакерскую атаку. Меняем название и ставим опять.

Но и этот дубль молниеносно исчезает, как челябинский метеорит в озере Чебаркуль.

Тогда мы бегом бить челом к Генеральному модератору Лиги. А скажи ты нам, Роберт, свет-батюшка, за что? За какие такие провинности? Ведь греха за собой не чуем.

Роберт Краснов, человек занятой, отвечает нам до сих пор.

И пошли мы теребить весь десяток модераторов по списку.

И вскоре нужный человек отозвался. Это я, говорит, вас удалил. Один раз. За второго не в ответе.

Ну вот, и слава богу! Как говорится, за чистосердечное признание – половина наказания! :-)

Не станем полоскать его доброе имя. Ну, кто не ошибается? Некоторые по четыре раза на день.

Да и у нас – камень с души.

Потому что прочли мы слова дивные.

«Первый материал удалил я, т.к. в нем отсутствовала смысловая нагрузка, много теоретизирования».

Ура! Значит, ни одно правило нами не нарушено!

А значит, и удалять статью было не за что.

Ну, перестарался малость товарищ. :-)

Видать, решил, что в его функции, как в старые добрые времена, входит искать смысловую нагрузку. И он ее ищет.

Один. За всю Лигу. Ну, остальные 2216 до того бестолковые, что сами сделать это без модератора никак не в состоянии. :-)

А на самом деле – все наоборот.

- Ты суслика видишь?

- Нет.

- И я не вижу. А он – есть!

Ищет модератор «смысл». И не находит.

И не потому, что его там нет. А потому, что не дочитал до конца. Или, прочел, но только один раз.

Или – еще проще. Прочитал материал – а он ему не под силу. Сложновата тема. Не его уровень.

А вот мнение читателей, которым удаленный материал и его смысл оказался по зубам.

  1. никита матвиенко # написал комментарий 13 марта 2013, 20:22 

     Толково.

2. Александр Богданов # написал комментарий 13 марта 2013, 14:48

Понятие 'ленинизм "не имеет права на существование. Ильич умудрился выбросить из Маркса рациональные зерна, которые давно используют умные буржуи. И статья «терроризм»не имеет срока давности-суд над большевизмом неизбежен.

3.  Бобер Простоквашинский # ответил на комментарий Александр Богданов 13 марта 2013, 23:12

На наш взгляд, Александр, стоит сначала восстановить реальную картину происходившего. Это необходимо для объективности суда.

Александр Богданов # ответил на комментарий Бобер Простоквашинский 14 марта 2013, 09:25

Я согласен - этим сообщество и занимается. По-моему успешно . Обратите внимание -Зюганов , понимая тяжесть своего положения, призвал красных агитаторов активизироваться в нете - читай, продолжать пудрить мозги народу. Так что нужное дело делаем.

4.  владимир кремер # написал комментарий 13 марта 2013, 23:28

Все так.

Конечно, октябрьский переворот 17 года был преступной авантюрой, приведшей страну в тупик. Согласен и с тем, что бывшей державе пришлось в сумбуре и хаосе возвращаться на путь истинный. На путь, предписанный законами истории.

5.  Александр Рябчиков # написал комментарий 14 марта 2013, 16:01

"Робеспьеру и его соратникам вовремя отделили голову от туловища"
Вышинский хотел в 1917 году сделать это Ленину.
Но тогда не получилось, а в 1930-е гг. появилось множество возможностей и - натура есть натура - так ему это понравилось (((((

6.   ВАЛЕРИЙ БАУФФАЛ# написал комментарий 13 марта 2013, 15:58

Лучшая статья за всю историю России!

7.  Ирина Волкова # написала комментарий 13 марта 2013, 16:00

Большое спасибо за науку. А бабочку жалко...

8.  анатолий оссовский # ответил на комментарий Пчёлка Медовухина 15 марта 2013, 21:22

Пчёлка и Бобёр, просто великолепно. Думаю, Вам известен Витёк Раздолбаев, он так же просто и, не побоюсь этого слова, гениально объясняет сложные этапы нашего трудного пути превращения ссср-кпсс в нормальное государство. Я пристал к нему с просьбой отделить Маркса от мух ленина-сталена, это должно помочь тем сталенистам-ленинистам у которых ещё не клиника, а ВОТ И ЭТА СТАТЬЯ !!! Спасибо, коллеги по ГП.Тов. сталенисты-ленинисты АУ! тов. Журавлёва, Хоннекер, Жирик, Вася с косой и целый дивизион дранк нах ссср-кпсс это для Вас.

 

А теперь, уважаемые модераторы, несколько слов о «теоретизировании».

Вас десять человек, и у вас разные склонности. Кого-то переполняет праведный гнев. Вот взял бы «калаша» и по сталинистам от живота – тра-та-та-та-та-та-та. Здесь, естественно, не до теории.

Но зачем же решать за всех?

Ведь в Лиге есть люди, которые уже выросли из стадии обличении. Для них споры о количестве жертв сталинских репрессий – пройденный этап. Теперь они хотя разобраться в главном и получить ответ на непростой вопрос: а почему это случилось? Удалены ли корни преступлений? Или «всё опять повторится сначала»!

И разобраться в этом без знания законов исторического процесса - невозможно. А это - уже элемент чистой теории.

А вы этих людей, как обухом по голове. А что это вы здесь растеоретизировались? Я модератора в Вольтеры дам. Он в две шеренги вас построит. А пикните – так мигом успокоит?

Но именно эти немногие, которые стремятся «докопаться» до глубинных истоков, стоят ближе к истине. Они несут теоретические знания для тех, кто не может пока подняться над своими эмоциями, или у которых не хватает времени покопаться в сочинениях Маркса, Ленина. Разобраться, где правда, а где ложь в нашем прошлом?

Без теории прочных убеждений нет. Кроме того, статьи с опорой на теорию настраивают обсуждения в Лиге на серьезный лад.

 

Уважаемые модераторы!

Мы исходим из того, что делаем с вами одно общее дело.

Поэтому у нас к вам две убедительных просьбы.

  1. Определитесь, пожалуйста. Допустимы ли на Лиге лишь обличительные материалы или еще и анализ истоков нашего тяжелого прошлого? Если анализ допустим, то, пожалуйста, отнеситесь к нему с должным уважением, даже если он порой и не соответствует вашим личным предпочтениям.

Здесь, вероятно, было бы уместным провести опрос членов Лиги. Хоть вас и целый десяток, но в Лиге участников в 200 раз больше.

  1. «Театр начинается с вешалки». Сообщество - с правил. Пожалуйста, уберите из правил ненормативную лексику.

С уважением, Пчёлка, Бобер