Как должно выглядеть покаяние в цивилизованном обществе?
На модерации
Отложенный
Есть такой анекдот сталинских времен. Один зэк спрашивает другого, сколько тому дали. Тот отвечает, что десятку. А за что? – Да ни за что. Не свисти, отвечает первый, ни за что больше пяти лет не дают.
Приговор Pussy Riot – тот самый случай. К сожалению, нужно признать, что это не решение суда – это решение власти. Потому что по течению всего процесса результат был ясен заранее – во всяком случае, для тех, кто его проводил. Не был определен разве что срок. Недаром кое-какие СМИ невзначай отрапортовали о результатах суда до вынесения приговора.
Власть сама себя загнала в ситуацию, которая в шахматах называется цугцвангом. Это позиция, в которой нет хороших ходов – каждый ведет к поражению. С самого начала, вместо того, чтобы мягко их отшлепать, взять с них штраф и отпустить, они затеяли этот процесс – промариновали девчонок несколько месяцев в СИЗО, а потом дали два года. Мосгорсуд вероятно это оспорит, вероятно смягчит до года. Все равно это много – за что, спрашивают все.
Конечно, PR совершили проступок. Они явно проявили безвкусие и с самого начала не вызывали сочувствия ни у кого. Если бы, оштрафовав, их отпустили на все четыре стороны, так бы к ним все и относились – как к недалеким девицам, мелким хулиганкам, причем не слишком талантливым. Но сегодня им все сочувствуют, что объяснимо - все же нормальные-то люди в конечном итоге.
Думаю, что этот прецедент будет иметь достаточно тяжелые последствия. В обществе усилится напряженность и непонимание, по каким законам живет страна – по Конституции, по административному и уголовному кодексу, или по неясным понятиям, продиктованным Трулльским церковным собором VII века. Потому как если по писаным законам, то проступок этих барышень не подпадает под уголовное наказание. А если по понятиям, тогда их можно хоть повесить или сжечь – в Средние века действовали именно так.
Такое непонимание значительной частью общества приведет к его расколу. Одни отождествляют себя с православной общественностью, на самом деле таковой не являясь. Эти люди далеко не всегда понимают, что такое православие, отделяя его, как и католичество, от христианства и даже от веры в Бога. Для них православие связано в первую очередь с их этнической самоиндентификацией и общим агрессивным фанатизмом в отношении тех, кто поступает не так, как им кажется правильным. Это одна часть общества и, к сожалению, очень многочисленная.
А другая часть общества, которая считает, что нужно действовать по закону, остается в результате в непонятках. Люди растеряны - мы живем по церковным положениям 7 века или современным российским законам?
Грань уже размыта. Например, Никита Сергеевич Михалков уверенно заявил, что если девчонки все-таки покаются, то их тут же выпустят на свободу. Лично я совершенно не понимаю, что значит покаяние в представлении Никиты Сергеевича – они что, ботинок должны кому-то целовать? Они уже извинились перед теми людьми, которых, того не желая, оскорбили. Как еще может выглядеть покаяние в цивилизованном обществе? К тому же, почему их должны выпускать после покаяния, если суд уже вынес вердикт и определил срок?
Это означает бесправие. Это означает, что сегодня российский суд руководствуется не законами, а пожеланиями власти. Поступает заказ – вот этого надо посадить. А за что? Да за что хотите. Главное, чтобы сел. Может, налоги не уплатил – ведь еще не так давно у нас вся страна либо выдавала конверты, либо их получала. Каждого второго можно за это брать. Либо сказал что-то не то, оклеветал чиновника. Сказал, например, что тот залез кому-то в карман. А тут оказывается, что чиновник залез в этот карман, чтобы достать носовой платок, высморкаться и положить платок обратно.
Такой суд, как сейчас у нас, посадить можно кого угодно. Он руководствуется не законом и даже не соображениями справедливости. Так, со стороны обвинения допускали даже таких свидетелей, кто не был в ХХС в означенный день. А со стороны защиты не допускали даже тех, кто был. Почему? Почему это действие так ранило охранников? Здоровый мужик посмотрел, как девки пляшут в течение сорок секунд, и вдруг получил вдруг такое оскорбление, что не мог два месяца на работу ходить. Причем, начиная с июня. То есть, как-то дотянул до лета, а потом вдруг сломался. Что ж он с такими нервами и в охранники пошел.
Судья сравнила действия Pussy Riot с репрессиями 30х годов. На мой взгляд, это и есть кощунство. В 30е годы разрушались сотни храмов и уничтожались тысячи священников. Уничтожались физически. Как можно это сравнивать с сорокасекундной пляской четырех девушек?
Все это напоминало сумасшедший дом – свидетельские показания, вопросы судьи, вопрошающей, как именно подсудимые крестились. А как они улыбались? А улыбались они, оказывается, оскорбительно. Такая произвольная и субъективная оценка вдруг приводит к абсолютно реальному наказанию. Казалось бы, абсурд. Но абсурд только по форме. А по сути целенаправленная репрессия.
Комментарии
Да, тот самый, в котором побывал Й.Швейк.
Ведь в том то и состоит промысел и затея сатанинские, лапами Крысы, вовлечь в бандитскую вертикаль Сатан-власти, как можно большее количество людей, соблазнить их златом, празднеством, чревоугодием, гордыней, похотью, сопричастностью к «высшим силам».
….охватить, увлечь, вовлечь в преступные безнравственные и аморальные по своей сути схемы, структуры, связи также и простых людей ..повязав их круговой порукой…
Накинув на него идеологическую удавку в лице перекроенной, искажённой, по сути сплошь сатанинской, псевдорелигиозной доктрины сытых потных попов-чекистов , торгашей-чревоугодников, обёрнутой в фантик до боли родного Православия..
« Грабьте, убивайте, расхищайте страну…пейте, веселитесь, празднуйте…но не забывайте восхвалять Меня!» - вещает Сатана устами плешивой Крысы, - «Те же кто супротив меня пойдёт и моей власти, наказан будет тут же и жестоко!»
РАК! Россия больна раком…в последней или предпоследней его стадии…
Раковая опухоль поразившая Кремль пустила смертельные метастазы во все органы России…Больная неоперабельная и теперь победить смертельную болезнь можно только, убив саму Россию…
Уверена имя Крысы будет проклято потомками, и произноситься шёпотом, как страшное ругательство.
Николай Сванидзе
Оба врут и судья, и Сванидзе.
Советская власть отделила церковь от государства, но бесчинствовать и кошунствовать в религионых учреждениях не позволяла.
За это была УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ЦИТИРУЮ:
http://ru.wikisource.org/wiki/Уголовный_кодекс_РСФСР_1922_года/Temp
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС Р.С.Ф.С.Р.
от 1 июня 1922 года
Глава III. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА
Статья 125.
Воспрепятствование исполнению религиозных обрядов, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан, карается -
принудительными работами на срок до шести месяцев.
К стати, Вы не подскажите, почему где появляются люди вашей национальности, сумасшедший дом начинает прогрессировать??
Феликс Стрельцов
Того дуба зовут "Феликс Стрельцов".
Судья и Свинидзе говорят о 30-х годах.
В то время с 1922 года была введена уголовная ответственность за вспрепятствование исполнению религиозных обрядов, чем и занимались Пуськи, проникнув в религиозное учреждение во время нахождения там верующих и отправления ими религиозных обрядов.
Своими действиями Пуськи нарушили ход действия, сам процесс религиозной службы.
В 30-х годах Пуськи получили бы по ст 125 УК РСФСР полгода принуд работ в нарсуде по месту совершения преступления.
Будучи дубом и пустым флудером вы пытаетесь впихнуть в эту тему уголовное преследование служителей церкви за антисоветскую деятельность. Однако их деяния никакого отношения к религиозным обрядам не имеют, а представляют собой преступления против государственного строя.
Поэтому они и квалифицирвались не просто по другой статье УК РСФСР , но и даже по другой главе УК РСФСР "ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Глава I. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
И запомните: священники не являются особой кастой и подлежат ответственности за преступления против государства наравне со всеми.
Комментарий удален модератором
А судя по вашим антисоветским байкам вы просто сказочник.
http://pantyushin.ru/
А ведь если не покаятся то не ровен час,когда таких либероидов начнут "...бить не по паспорту,а по морде..."
Не вижу...
С мозгами всегда хуже, чем без них!
Мы все Вам завидуем.
Вы же учитель изящной словесности!
Где же изящество речи и словесная волтижировка?
В вашем положении вам подобает появляться во фраке, слегка попёрдывая, а не уподобляться банальной перепалке: сам дурак!
Комментарий удален модератором
Даже проявление того, что Вы меня видели за пару тыс км -- это уже симптом тяжёлой неврастении!
Я как то не замечал, что бы хоть один жид пострадал таки от битья. Разговоров много! Да!
А вот страна, которая жидов почистила, (вы догадываетесь?) -- живут, как сыр в масле катаются!!!))))
Почистились -- хорошо там или плохо, но порядок и прекрасно работающая промышленность.
Правда вот это каяние -- им всё же боком снова выйдет!
Помяните моё слово!!!
Не жизнь, а сплошное Бородино!
А ведь только появляется истинный сын России -- а это всегда только жид, эти редиски, начинают биться в конвульсиях!
Или Вы сами бьётесь, а перед глазами картинка прыгает?
Словом не разберёшь вас, порядочных..... патриотов!!))))
Может, Путину бы самому начать работать по уму, для народа и бороться с коррупцией на деле, а не словах?
Комментарий удален модератором
го Отвественность.А Свобода в Обществе--Одинако
вые Стандарты Ответственности для Всего Общест
ва,для Каждого Члена,независимо от Социального
Статуса и Положения.А без Этого,Любой Либера-
лизм,превращается в Либерастию и Словоблудие,
а Демократия--в Фарс.
Врагов Отечества?
Список Магнитского подойдет?
Но в конце им понадобилось, что бы дегенераты были ещё и агрессивные. Вот Мушаи и сказали уйти на гору и там сдохнуть.
При чём даже могилки нет!((
А Израиль известен своими расистскими законами. Но евреи стараются об этом в печати ни гу-гу!
А насчёт понятий, то вообще-то Россия до 1917 года и жила в основном по понятиям, понятиям крестьянской общины. Почитайте С.Г.Кара-Мурзу "Советская цивилизация".
Если у нас состоится суд над преступниками, перечисленными в списке Магнитского, то для американцев он уже не будет интересен.
Вами. Вот и будет счастье и свобода. Вспомнил замечательные слова на литой решетке Бухенвальда - "Свобода в труде".
Комментарий удален модератором
И не лезьте в чужой монастырь со своим уставом.
Это я вам как атеист говорю.
Свобода совести у нас.
Никто никому мешать верить и совершать обряды не должен.
Не сделала.
Комментарий удален модератором
Может, Вам, уважаемый г-н Семёнов, и Вам подобным в своей голове тараканов перебить нужно?
P.S. Ни по материнской, ни по отцовской линии в моём роду евреев отродясь не водилось.
То Россия не заметит, что ушел из мира плут!
И никто не будет плакать, слезы лить и рвать чубы,
Просто люди станут думать-как , чего и где-кабы!
Будет править , как обычно -дядя Сэм нами опять,
И не будет нам покоя , мы -РАБЫ. ни взять ни встать!
Если Мы не сможем силой, отстоять социализм,
Нас проклятые ворюги будут трахать как актрис.
А что Путин? Путин вор!
И о чем тут разговор?
Воровать он будет долго,
Ведь в законе нынче он!
Выходцы из СССР там остались.
Великолепный анализ сегодняшнего дня.
Украл $75 000 000 000 бывший министр атома - получи условно. Деньги можешь не возвращать.
Облапошил полстраны на ваучерах - обещал личные, поимённые, вышло наоборот - обезличенные и не за 25 000 рублей, а в лучшем случае за червонец, а так и за бутылку отдавали - получи новое назначение грабить ГОЭРЛО. Растащили по дачам электростанции, чуть не обрушили сибирский каскад - дали просто денег под обещания и будущие барыши от невиданных невидимых технологий, лишь бы подальше от людей и их любопытных глазёнок.
Плата за всё это, естественно, откатами.
А пусек в тюрьму, и хорошо, что не натравили крестоносцев.
Слава народному суду города Москвы. При отсутствии состава преступления - не расстреляли и не сожгли на костре.
а) Не осведомлённый по причине отсутствия интереса к вопросу.
б) Полностью зазомбированный евреям и ни чего не хотящий видеть.
в) Сам еврей-сионист, или глубокий иудаист, который считает положение дел в Израиле -- нормой!
не первый,что они уже не раз нарушали общественный порядок и даже на камеру снашались в музее,что публичное надругательство над христианством исходит от жидовской диаспоры в нашей стране,к которой,кстати,принадлежите и вы.
Я всячески приветствую и люблю тех евреев, которые верно служат российскому государству, считая его своим домом — один золотой Анатолий Вассерман чего стоит!Но как можно переварить откровенную русофобку Новодворскую и такого же Сванидзе? Как относиться к еврею Павлу Лунгину, который собирателя русских земель Ивана ГРОЗНОГО исказил до звероподобного идиота.Как объяснить создание другого подлейшего фильма — "Служу Советскому Союзу" продюссера Ады Ставиской, снятого по книге Леонида Менакера?
Если в результате родится великая Русь, готов способствовать.....!)))
Добавьте еще Калугина и Резуна для комплекта
нении материальном, но прежде всего-это духовный бандитизм, насилие над душами др. людей. И дествия
этих скомарохов надо рассматривать в контексте с их -же ранее совершенными поступками.
Что же касается Сванидзе, то, не разделяя его взгляды, с мыслями, высказанными им в данной статье я согласен полностью.
1. Олег Басилашвили, актер; 2. Чулпан Хаматова, актриса; 3. Эльдар Рязанов, режиссер; 4. Евгений Миронов, актер; 5. Лия Ахеджакова, актриса; 6. Михаил Жванецкий, писатель; 7. Сергей Юрский, актер; 8. Наталья Тенякова, актриса; 9. Игорь Кваша, актер; 10. Алексей Герман, режиссер; 11. Светлана Кармалита, сценарист; 12. Алексей Герман-младший, режиссер; 13. Роман Виктюк, режиссер; 14. Марк Захаров, режиссер; 15. Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер; 16. Андрей Макаревич, музыкант; 17. Павел Чухрай, режиссер; 18. Александр Прошкин, режиссер; 19. Андрей Прошкин, режиссер; 20. Юрий Арабов, писатель; 21. Андрей Смирнов, режиссер; 22. Авдотья Смирнова, режиссер; 23. Кирилл Серебренников, режиссер; 24. Валерий Меладзе, музыкант; 25. Федор Бондарчук, режиссер, продюсер; 26. Светлана Бондарчук, издатель; 27. Эммануил Виторган, актер; 28. Максим Виторган, актер; 29. Иосиф Райхельгауз, режиссер; 30. Кама Гинкас, режиссер; 31. Генриетта Яновская, режиссер; 32. Гарри Бардин, режиссер; 33. Павел Бардин, режиссёр; 34. Дмитрий Бертман, режиссер; 35. Григорий Чхартишвили, писатель; См. ниже.
Старый, больной, малограмотный.
И ко всем недостаткам любитель тестов.
Ну проходите тестирование спокойненько. Зачем же лезете в перебранку. Только не ошибитесь, есть тесты и на беременность
Комментарий удален модератором
Ни разу не возникло желание спорить или возразить.
Комментарий удален модератором
--------------------------------------
Я как его по зомбоящику вижу, во мне мужские гармоны бунтуют, тоже про кирпич вспоминаю, особенно когда он рот до ушей растягивает и в кникенсах расшаркивается и подпрыгивает. Слушать его бредятину не могу.
"Верующих не трогали" пальцем, только расстреливали тысячами.
Все перевернулось в голове.
Мне неудобно оспаривать у Вас первенство, но это я много лет тому назад понял какое это удобное свойство быть старым и больным и просить прояснить позицию какого-нибудь мудрака (от слова мудрый).
Наднесь я задал вопрос по сути спора о пуськах.
Попробуйте вникнуть в мою позицию.
Простой, риторический вопрос по существу акции пусек.
Ребята, вы определитесь с религиозной позицией.
Чой-та я не пойму вас.
Если оскорбили не попа Гундяева - по кличке Кирилл, и не президента Путина, а некоего выше их по положению в Мире, а он всемогущь и всесведущь, то значит всё, что произошло в его храме было совершено с его ведома, согласия (раз произошло) и по его поручению?
Следуя этому - действия пусек не только были одобрены, но и способствовали прояснению взгляда сверху его указующим перстом с неодобрением действий грешников из РПЦ, позорящих храм стяжательством.
Так я понимаю главное в религиозной философии.
Или я неправ?
А собственная совесть от вас ничего не хочет?
пуськами на сколько их засадить. Много дать - власть не позволит, мало - эффект не тот...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кстати, то, что паразитические власти называют борьбой с коррупцией - это борьба с теми, кто старается противодействовать оккупационным властям
Кстати,тут есть тема об угрозе метисации...
И это в то время, когда рушится наше последнее производство и растет безработица особенно среди молодежи и даже на рабочих специальностях. А куда может идти безработная молодежь мы все прекрасно знаем.
Но Вы то наверное должны были бы знать, что иудаизм -- как нацизм высшей пробы не терпит равноправия гоев!
Комментарий удален модератором
И хватит бояться! Русские от поноса не умирают!
Комментарий удален модератором
Вот так надо писать. Еще Геббельс говорил, - чем чудовищнее ложь, тем охотнее люди в нее верят. Используйте наработки классика.
Что детей юристов в мире этом становится все больше и больше, как и детей экономистов и маркетологов с манагерами, думаю, в этой тенденции ничего хорошего нет.
Намёк со скрещиванием до меня не дошёл.
"Кстати,тут есть тема об угрозе метисации.." Где это тут?
В чём состоит угроза метисации не только не очень понимаю, как и что именно Вы имели в виду.
Поставили передо мной не выполнимую задачу. Малограмотна.
Мы уже доехали до того, что памятники солдатам, освободителям мажут краской. И это тоже "свобода и демократия?" Не пора ли дать и по рукам за это и по мозгам. Если опоздали с воспитанием в детстве, то придётся применять сильные средства.
Комментарий удален модератором
Григорьев А. (465)
Григорьев Б. (16)
Григорьев В. (355)
Григорьев Г. (118)
Григорьев Д. (104)
Григорьев Е. (120)
Григорьев З. (5)
Григорьев И. (450)
Григорьев К. (80)
Григорьев Л. (39)
Григорьев М. (218)
Григорьев Н. (232)
Григорьев О. (7)
Григорьев П. (270)
Григорьев Р. (9)
Григорьев С. (200)
Григорьев Т. (55)
Григорьев У. (2)
Григорьев Ф. (168)
Григорьев Х. (4)
Григорьев Ю. (5)
Григорьев Я. (51)
Ваши однофамильцы. Может, есть и родственники. Сколько их в этом списке!
Родился 01.12.1895, ЧАССР, Батыревский р-н, д. Степное Яниково; быв. священник, работает пильщиком на постр. черепичн. заводе. Проживал: ЧАССР, Батыревский р-н, д. Степное Яниково.
Арестован 4 августа 1937 г. под стражей в Алатырской тюрьме.
Приговорен: Тройкой при НКВД ЧАССР 8 сентября 1937 г., обв.: "Участник контрреволюционной группы "Общество трезвых"..
Приговор: "Расстрелять, с конфискацией лично принадлежащего имущества." Расстрелян 17 сентября 1937 г. Реабилитирован 10 октября 1958 г. Президиумом Верхсуда ЧАССР "Постановление спецтройки при НКВД ЧАССР в отношении Григорьева А.Г. отменить и дело производством прекратить за отсутствием в его действиях состава преступления."
Источник: Гос. Архив Чувашской Республики
Комментарий удален модератором
И легче всего обвинить в пособничестве врагу. Ляпнул, а там как хочешь, так и отмывайся. Интересно, а модератор пост Григорьева удалит, или нет? Мы ведь обоюдно покусались.
Мы с ним ровесники. И разваливали СССР, выполняя указания Партии и Правительства, вместе и одновременно. Ибо, глупые распоряжения вредят больше происков врагов.
Если Ваш выпад голословен, то делайте выводы о цене Ваших слов сами.
Комментарий удален модератором
=============================================
Какими документами, Сергей, Вы можете подтвердить Ваше заявление в мой адрес - "просто тебе не удалось урвать свой кусок от народной собственности, вот ты и бесишься. "? :-)))
Комментарий удален модератором
Касаемо т.н." лжи от Сванидзе", то Ваше обвинение в его адрес совершенно не конкретно; если солгал в чём-то, то следует доказывать, а не "вешать собак" на человека, тем более, что цену своему слову он знает прекрасно.
"Они явно проявили безвкусие и с самого начала не вызывали сочувствия ни у кого."
Поначалу и правда не вызывали, но когда им стали продлевать срок содержания под стражей и притягивать за уши уголовную статью, то естественно отношение многих изиенилось.
http://gidepark.ru/community/1460/content/1461212
http://gidepark.ru/user/602076632/content/1461489
http://gidepark.ru/community/politic/content/1447703
http://www.nakanune.ru/articles/16333
А теперь вот оно как всё перевёртывается! Бывшие у Шевченко в марте «девки" сегодня ночью вдруг стали "плясуньями".
Что означает сей кульбит Максима Леонардовича?
Летом 2008 года неонацисты были задержаны. Они сами назвали себя скинхедами и все рассказали сотрудникам милиции.
Молодых людей признали виновными в действиях, направленных на возбуждение националистической ненависти и вражды.
Двоих бритоголовых суд приговорил к лишению свободы на 5 и 6 лет, остальных — к 160 и 240 часам обязательных работ, сообщает сайт УВД области."
Нацики сели за вполне даже конкретную надпись "смерть жидам", т.е., за возбуждение национальной розни в явно экстремистской форме.
И даже с учётом нац.розни, большинство этих нациков отделалось общественными работами, реальные сроки получили только двое.
Оба - ранее судимые, один за два грабежа на национальной почве (ограбил на улице сначала какого-то казаха, а затем и пожилого мужчину, не сумевшего предъявить ему документ о том, что русский), второй за то, что таскал с собой в толпе боевую гранату. И у обоих за эти их фокусы на момент преступления были непогашенные условные сроки, что ведёт посадке автоматически.
Ссылка на приговор
http://centralny.orb.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=122
Pussy Riot же никого убивать не призывали, ранее судимы не были, рознь ни к кому не разжигали, да и сложно с этим, т.к. они и сами православные, не к самим себе же им рознь разжигать? Не помяни они Путина перед выборами - никто бы на них вообще внимания не обратил, что, собственно, поначалу и было.
И теперь все эти либероиды о каком-то правосудии заговорили...
Комментарий удален модератором
Против смеха у Системы нет защиты. Она не способна смеяться сама, и в ответ на смех, начинает пыхтеть, злиться и тащить всех в участок.
Придавая, таким образом, смеху политическое и практическое значение.
Система все это время видела перед собой панков и молодых девчонок, прошедших «крым и рым», сознательно отказавшихся от буржуазного и стабильного образа жизни, принципиальных нонконформисток и легкомысленно относящихся к морали стебщиц. Похоже, Системе не нужна Россия – она навязывает нам образ всенародного приятия приговора трем молодым женщинам за всего лишь оскорбительное для православных поведение в храме. Но за это, повторю, православным было достаточно подметания метлой вокруг храма. Система пытается спрятаться за православных. Но православные не должны ей верить.
Осквернение Храма Христа Спасителя девками из группы "Pussy Riot" - это открытое объявление войны всем народам нашей страны, их вере и отношению к жизни и смерти.
И недаром эти девки ушли их Храма беспрепятственно.
Я всегда подозревал, что развратные либералы с жестокими ментами - друзья братья. Итак, нам объявлена война - объявлена блядями и сопровождающими их растленными журналистами, циничными галеристами, добродушными ментами и блудливыми попами.
Комментарий удален модератором
«Что ж, придется отвечать по суду. Это не борьба за свободу слова, это самопиар. Любишь кататься, люби и саночки возить». - это Карлович по-поводу Ассанжа.
----------------------------------------------------------
Осталась очередной раз удовлетворена от своего утверждения.
Ну а если и сейчас не доходит за что их осудили,то только представьте,если то же самое произошло бы в Вашей синагоге.
Что теперь доехали?
А где в обвинении и приговоре суда Вы нашли "по совокупности совершенных преступлений"? Я же говорю, поступок их пакостный, но ... судить надо только по закону!!! Будут ли по так же судить попов разъезжающих на дорогих автомоюилях в пьяном (во где святость то!!!) и убивающих людей?
А вот ежели бы они спели "Богородица Путина благослови?" Уже наверное в Селигере были и плитсовете ЕДРоссии, а там глядишь и должности как у Холманских. Тогда и спина к амвону и голые плечи и прочий "сатанизм" не в счет был бы, а? Тогда церковь бы вместе с ними подпевала?
---------------------------
Вы кого имели в виду под сворой правдолюбцев? Если либерастов как Сванидзе и Шендорович и пр., то они Вас, скорее, разочаруют. Что, впрочем, Сванидзе уже сделал это своим "Что ж, придется отвечать по суду. Это не борьба за свободу слова, это самопиар. Любишь кататься, люби и саночки возить». Это Карлович по-поводу Ассанжа.
Хотя и не посвящённому понятно, что «изнасилование» - это повод выманить австралийца. Ежу понятно, что ему нет необходимости кого-то насиловать. Ассанж состоявшийся, состоятельный молодой обаятельный интересный умный мужчина. Скорее его бедолагу опоили проплаченные «змеи гадючие» и изнасиловали.
У США со шведами отношения достаточно тёплые и они в одной связке НАТО, команды выполняются беспрекословно.
1----->2
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если Вы о руководстве, то СЛАБЕНЬКОЕ заявление от МИД РФ есть от 17 авг - РИА Новости, с упоминанием Березовского.
"Общеизвестно, что в Великобритании нашли пристанище и чувствуют себя в безопасности десятки подозреваемых в тяжких преступлениях, выдачи которых добиваются другие государства, включая Россию. Как тогда быть с правом убежища для Ассанджа, коль скоро соблюдение данного права для этой категории лиц возводится Лондоном в абсолют?", - говорится в заявлении заместителя официального представителя МИД РФ Марии Захаровой.
Читайте далее: http://www.ria.ru/world/20120817/725606440.html#ixzz23q2mPPM9
Если ты Иванов, а не Иванова, так и логика должна быть мужской, а не женской.
Абсолютное большинство не одобряют или возмущены поступком Пусек. Но судили их не за осквернение храма или музея.
Столь жестокий срок им дали только за слова:
"Богородица избавь нас от Путина".
И произносили их там где поют сану Путину.
И твое православие (именно твое - жирующее, чавкающее, холуйствующее перед властью) и вызывает ненависть и истинных православных, и части священников (читай интернет), и граждан
http://gidepark.ru/user/2955329494/content/1462992
Притаком раскладе многих штормить начинает.))
Зоя, по-большому счёту, мы все здесь дегустаторы. Не только Ассанж выкладывает инфо в инет, причём под разными соусами с переизбытком, а мы в них ковыряемся, пытаемся понять что же всё-таки под соусом: говядина, курятина, кенгурятина или вообще рыба.
Ассанж и К подают свои блюда без соусов, чистый продукт.
Слив инфо, кстати, аккуратный. Думаю, компромата разного рода, в том числе и на наших у них гораздо больше. Не исключаю, что слив может повториться.))
Ссылка на приговор не алё (Возникла проблема с сервером базы данных. Попробуйте обратиться к данной странице позже).
Сказали, что ты петух дырявый! Я давно это подозревал!!))))
http://gidepark.ru/community/289/content/1461333
http://gidepark.ru/user/602076632/content/1461489
А были бы в УК телесные наказания - их бы и применили. Чего, имхо, вполне было бы достаточно.
Как-то так.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Судя по последним событиям, могу предположить, что православный должен быть мелочным, обидчивым и мстительным. Когда православный видит что-то на его взгляд неподобающее, он теряет способность к труду иногда месяца на два. После восстановления такой способности православный может разыскать в сети ролик с неподобающим, просмотреть его раза два-три и снова потерять эту способность.
(Прошу прощения за подобные выводы у тех немногих православных, кто по недоразумению оказался еще и христианином, но кому сейчас легко).
Вот вышел бы плюралиссимус на Лобное место да под телекамерами покаялся бы за развал Великой страны, за повальное обнищание народа, etc, etc, etc, глядишь, может быть, и простил бы его народ.
А то ведь досталась такая страна человеку, чей уровень - зав.клубом в колхозе!
=
Но вы же, Путаник, минимум читаете. Хе, себя не уважаете?)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Язык и рука опережают мысли.
Комментарий удален модератором
http://gidepark.ru/community/3550/content/1460445
---------------------------------------------------
Автор сего паасажа придуривается, будто не видит, что вектор этой пляски точно направлен в сатанинские 30-е. Это лишь первый пробный шажочек в этом направлении. А уж сколько их будет сделано(дай только волю) - про то нам не ведомо. Вот тебе и ярый борец с коммунизмом
Раз преступление ПР заключается в направлении вектора, то предлагаю судьям в качестве наказания сплясать что-то, чтобы ПР переглянулись и подумали - ого, да здесь вектор явно направлен в сторону тюремного заключения, наверняка это первый шажочек.
Комментарий удален модератором
И ничего вы с этим не поделаете.Маятник будет качаться из стороны в сторону.Только каждый качок буде равняться примерно годам 50-100.Зашла цивилизация в тупик,массы устремились в поиск духовный,со всеми атрибутами.Противников этих атрибутов будут осмеивать и предавать остракизму.Через 100 лет ,зайдя в новый тупик,будет все наоборот .Носителей идей материалистических вдруг все полюбят.
В общем,цирк.
Комментарий удален модератором
- "Номер четыреста восемьдесят пять, дон Кэу, Королевская, двенадцать, за поношение имени его преосвященства епископа Арканарского дона Рэбы, имевшее место на дворцовом балу в позапрошлом году, назначается
три дюжины розог по обнаженным мягким частям с целованием ботинка его преосвященства".
Брат Тибак сел.
- Пройдите по этому коридору, - сказал чиновник бесцветным голосом, - розги направо, ботинок налево. Следующий...
АБС. Трудно быть богом - http://lib.ru/STRUGACKIE/be_god.txt
Жанна Бичевсая Канон Св. Андрея Критского
Комментарий удален модератором
Никакой политики в этой дурости нет.
В том как эту дурь раздувают до политического судилища явно просматривается дурь либералов и запада.
По-большому счёту, они сами себя уже наказали, есть период осмысления, и просто понимание дальнейшего вектора жизни.
А на предмет судебного решения, то думаю, что оно правильно, чтобы другим неповадно было.
Мы - Россия, и для нас западные стандарты пока чужды, и в некотором смысле - слава Богу.
А кассационную жалобу, или что там полагается адвокаты сделают.
Процесс на самом деле показательный, и где-то переломный для мнений.
И стандарты, которые Вы называете -- не Западные-Восточные, а иудо-станинские.
Жаль, что даже на примере разложения СССР многие не понимают как работает механизм сугистирования населения!
Они своим "протестом" самодеятельности уже всё сказали.
Ваша витиеватость слов в последнем предложении, наводит меня на мысль относительно Вас предпоследним предложением. Ваш девиз - разделяй и властвуй. Мой девиз - единство.
Скажем так: присутствие наживы, стяжательства и лицемерия в рядах сотрудников церковных органов должно быть несомненно искоренено. Или же нет.
Но сделано это должно быть в рамках приличия, так, что бы не потребность и явная аморальность поведения не вызывали у людей чувства глубокого призрения за неуважение протестующего к правилам и номам поведения.
То есть иными словами, протестовать надо цивилизованно.
То, что деФФкам дали 2 года за песнопение в Храме и не дали ни чего за еблю перед детьми -- естественно выдаёт лживость Вертикали.
Но к сожалению Вертикаль то и есть отражение нашего разложенного общества, с удовольствием поглощающего Дом-2, ксюшу собчак, блёденс и другую подобную мерзость.
Ремни только пристегните, а то ещё папаха вдруг упадёт в первое Ваше предложение
предыдущего поста:)
http://gidepark.ru/community/1051/content/1461440#comment_17046394
Если что, я подержу, чай не враги, "Василий Иванович":))
Всех благостей.
Вопросов больше нет?
И замечательно:).
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какое им дело до чужого?
Вот в чём вопрос.
и вперед. дорога протоптана, два года min им обеспечено!!!!!!!!!
подкачал вас режисер, так что это уже не дубль2 будет.
сцена то не прошла....
он не остановится....а 5 колонна всегда услужлива
Жанна Бичевсая Канон Св. Андрея Критского
я об этом....хоть только и крещен в церкви, но воспитан в СССР
Вы ж сами спрсили что было бы? вот Вам и ответили, что они уже были бы на Селигере, в политсовете ЕДРосоов, а может быть и получили бы должности как Холманских.
В том то и дело, что что они спели "против" Путина , а если бы спели "за", то вместо уголовного наказания получили бы восхваление и подарки. Теперь понятно?
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1008467/
http://spb.rbc.ru/topnews/26/07/2012/661794.shtml
Если набрать "Фемен в Стамбуле", то на фото можно увидеть, что и от музея они были очень далеко.
В Стамбул они прибыли по приглашению фирмы - производительницы женского белья, так что реклама ей была обеспечена.
На плакатах у них было написано не " Эрдоган, уходи!", или насмешки над Главой турецкого Управления по религиозным делам Али Бардакоглу (Ali Bardakoglu), а выражен протест против угнетения женщин в исламских странах.
Кто ж будет возбуждать уголовное дело за рекламную акцию, совмещённую с актом борьбы за равноправие женщин?". Вот так будет более справедливо....
Власть (хотя бы та же судебная) и так уже столько раз закрывала глаза на их "шалости" и вот допрощалась. Дело дошло до священного места в храме и возмущения православных и не только.
Ненаказание преступления - это провоцирование нового.
По-хорошему, надо было ещё в самом начале провести профилактику (беседу по душам или же предупреждение-устрашение, если лень беседовать). Так нет же, группу "Война" ещё и наградили за "украшение" разводного моста.
Вот так одной рукой практически провоцируют, а другой - наказывают.
Скучно,господа. Надо посоветовать на сванидзе завести дело и крутить его в бесконечно мягком,но не прекращающемся режиме,с ограничениями, запугиваниями, арестами счетов,невыпусканием за бугор...)))Тогда хоть будет о чем трындеть.
А так...выполнять в очередной раз роль "полезных идиотов" для того,чтобы Сван срубил бабла? Увольте.
Читай Н.Хомски для обывателя (мужик озаботился твоим просвещением,цени! ) Ссылочку дать или сам погуглишь?
Комментарий удален модератором
это он для меня сейчас гадпадин.
вы осмотрительней на дорогах будьте, на столб можете налететь.
еще вопросы есть? вы уже утомили интеллектом..
может вам клинское поможет, глядь и просветление наступит у вас...
нет!
вы, всего лишь, "случайный прохожий"
Сванидзе, Николай Карлович
Отец — Карл Николаевич Сванидзе (род. 1921), один из руководителей Политиздата при ЦК КПСС.
Мать — Аделаида Анатольевна Сванидзе (род. 1929), историк-медиевист, специалист по Скандинавии, преподаёт в МГУ и РГГУ.
Назван в честь деда - расстрелянного в 1937 году партийного деятеля Николая Самсоновича Сванидзе. Бабушка Сванидзе по отцовской линии — Циля Исааковна была членом партии большевиков.
Закончил исторический факультет МГУ (1977), специальность историк[1][2][3][4], преподаватель истории со знанием иностранного языка[1][2][3][4]. Работал в Институте США и Канады РАН.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%ED%E8%E4%E7%E5,_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E9_%CA%E0%F0%EB%EE%E2%E8%F7
К какой власти? :)))
Комментарий удален модератором
За "Российский язык" достоин обрезания его российского языка :)))
Это первое значение в любом словаре. . .
раз удрал в ЧС значит сам дурак...
У тебя в Тбилиси, запудренные мальчики сидят за стекленными витринами на проспекте Руставели, можешь навестить их "цивилизованным образом".
У власти - отвлечь внимание от того, что они и дальше следуют либеральным экономическим курсом, навязанным Западом и их 5 колонной в ИНСОР. Они полагают, что общественные обвинения в недостаточном политическом либерализме замаскируют их совершенно отчетливый экономический либерализм, и это собьет людей с толка. В реальности, сильных мира не волнует политический либерализм, так же как и их сподручных ваххабитов.
У (худшей) части левых - повод попинать РПЦ и соединиться с глобалистами, которых они боятся и поэтому рады показать, что и они нужны. Такое скрыто-изощренное холуйство перед сильными мира сего. Сигнальчик о лояльности. Уже Удальцов сплел ниточку, теперь будет веревочка.
Пуськи, пробля*ушки, зарабатывают очки, пиарятся по полной. Вершина их творческих успехов.
Про либералов - вообще молчу, давно им такого подарка не было. Либеральный фейерверк. Нобелевскую премию пуськам!
Про онанистов обоего пола и некро-педо-зоофилок стоит ли упоминать: они дрочат на совокупляющихся с мертвой курицей "девушек" при стоящем рядом ребенке. Пусть дрочат себе.
Жертвами оказались обычные граждане, как и было задумано.
Очень хотелось бы узнать ВАШЕ мнение как специалиста и образованного человека на мою статью:
Либеральная АФЕРА! http://gidepark.ru/community/129/content/1424832
С уважением и заранее спасибо.
Владимир Лафет (Фетискин)
"ВСЕ сочувствуют". Вы и с этим утверждением Сванидзе согласны?
Кстати, обращаю Ваше внимание, что автор тоже использует это придурочное слово "ВСЕ". Как и Вы, уважаемая. Так можно и ВСЕ преступления оправдывать (в том числе и педофилов). Вот эта связь, которой Вы не видите в моем ответе Вам. Все же просто.
Комментарий удален модератором
Ого!А кто уничтожал физически?
И последний вопросик:А кто платит этим милым невинным созданиям?
Наблюдаю со дня открытия за каналом ПИК.Грузия рассказывает миру про кровавых Иванов.А в качестве ораторов самые самые в мире кавказцы.Шмулевич аарон и Ганопольский.И рассказывают и народам Кавказа,каждому по отдельности.И татарам и башкирам.Вспоминают что было и 200 и 300 лет назад.Не рассказывая что творится в секторе Газа.Где устроен полигон бомбометания.Арабы уже знают что хотя и бомбят=но и покормят .И свет включат.Всего то надо=Пустить из за забора ржавую трубу.
А вот про русские революции что то у них не получается народу глаза открыть.Про организованный геноцид в начале прошлого века.
Да уж... Культурности вам всем точно не занимать.
Гулящие девки обязательно должны отсидеть в колонии хотя бы 1 год, чтоб дать им шанс обдумать свою жизнь, переосмыслить жизненные ценности и получить возможность исправиться.
Вот Сванидзе родители не смогли воспитать, и общество им вовремя не помогло - поэтому на него сейчас без слёз жалости не взглянешь. А гулящим девкам общество сейчас дало шанс стать нормальными людьми.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Бог и Человек, кто кого создал?
Религиозные деятели утверждают, что Бог создал человека, по образу и подобию своему, но есть и другие мнения. П.Ж. Прудон 150 лет назад, (http://society.polbu.ru/prudon_property/ch00_i.html) а затем и наш знаменитый гайдпарковец Сергей Капица, были прямо противоположного мнения. А что же думаем мы сами?
Вопрос не праздный, от него зависит степень нашего заблуждения, а следовательно и способность созидать справедливое будущее опираясь, в большей степени, на Божий промысел или на свои знания и способности.
http://gidepark.ru/community/603/content/1462242
==================================================
Оговорка по З. Фрейду.
Преступника всегда тянет на место преступления.
Покаяться.
Смотрю на жизнь, а что еще осталось?
И чудится мне, год тридцать седьмой
Опять вернулся, или показалось?
По телевизору кричат «ура»
О достижениях и о прогрессе
А за фасадом, с заднего двора
Готовят «автозаки», для репрессий.
Уж все готово, только крикнуть «клич»
Завертится казенная машина
Он жесткий лидер. Правда, не Ильич,
Но роста невысокого мужчина.
А улыбки действительно бывают разные. Если эти улыбки на празднике или на свадьбе - это одно. А на суде при зачтении приговора - это совершенно другое. Не верю я Вам, господин Сванидзе. А угрозы, поступавшие в адрес судьи, Вы, естественно, пропускаете мимо Ваших либералистических ушей? Двойная мораль, однако. Что-то это мне напоминает. Да, вспомнил. Кидание камней в окна российского посольства в Лондоне. Представитель госдепа обвинил в произошедшем .... Россию. Ну? Есть сходство? Хватит может быть лить воду на мельницу русофобствующей братии, сэр?
Затмевает Orwella “1984” и Джеймса Бонда! Herr-"Genosse" Vovochka Pudding, der heimliche Agent , kp, Mossad und Stasi, der ewig junge HauptSturmBahnFührer des Konzentrationslagers “Russische Phäderastie” («Ροσσιισκαια Πηεδεραςιια — ελλ., “Russian Phederation” — engl., «Рашн Педерашн» — рус.) ВСЮДУ-ВСЮДУ!
Мало ему, что он — НАЦИанальное доСТОЯНИЕ концлагеря «Российская Федерация», КРЫСногвардеец, Вящий Внутренний Пахан, РЕЛИГИОЗНАЯ СВЯТЫНЯ СИОНизма, ИУДАизма и Гундяевского правоСЛАВИЯ!
Так что несчастные Pussy Riot, получив свои 2 года, ПО НЕИЗРЕЧЕННОЙ МИЛОСТИ Herr-"Genosse" Vovochka Pudding, ЕЩЕ ЛЕГКО ОТДЕЛАЛИСЬ.
Комментарий удален модератором
1. В чем ему каяться.
2. Перед кем.
3. В какой форме.
Может быть просто набить ему лицо.
И ушёл в монастырь (если его до того не успеют избить полицаи).
Это и должен сделать Путин.
Нет. Я сам - Бог!
(Псалтырь либерала)
Вот Сванидзе пишет: «Это означает бесправие. Это означает, что сегодня российский суд руководствуется не законами, а пожеланиями власти. Поступает заказ – вот этого надо посадить.»
И он не первый из охранителей пусек пишит такое. Это общее место дискуссии. И никто из них не хочет признать и признаться, что это пожелание не власти, но здорового российского общества которое НЕ ХОЧЕТ жить в этой либеральной мерзости и вседозволенности антикультурного быдла, оно НЕ ЖЕЛАЕТ терпеть на своей земле заразу уничтожающую само понятие Человека и Человеческого. И не нужно ничего списывать на власть. Она у нас слаба еще по настоящему противостоять этому вселенскому натиску мирового зра, которое каналирую в наше общество все эти сванидзе, гельманы, пусси и пр отребъе.
В Лондоне новый пиндосский клоун ,в посольстве Эквадора!!!
Маразм крепчает !!!
В данном случае, путькин одним выстеллом убил 2-х зайцев:
1. Показал своим недоброжелателям, что будет с ними расправляться и обиды не простит.
2. Дискридитировал РПЦ. Впрочем, РПЦ сама сыграла в свои ворота, начав разборки в мирских делах.
Браво путькину. Он перехитрил всех. А медведкин показал себя пустышкой.
С его юридическим-то образованием мог хоть мнение свое высказать.
А так: либо он такой же юрист, как космонавт, либо полное ничтожество.
=================================================================
1. В последнем слове они не выразили даже СОЖАЛЕНИЯ о произошедшем (не обязательно было каяться). То есть, они считают себя вправе делать подобные вещи и впредь. Недоработка их адвокатов или просто глупость?
2. Суд определил, что хулиганство в храме наказывается сроком. Это специально для БОЛЬШИХ ДУРАКОВ или ПЛАТНЫХ ПРОВОКАТОРОВ. Надеюсь, что ПР были первыми и будут последними, кто вздумает сделать что-то подобное. Культурные люди ходят в храмы, мечети, синагоги для участия в богослужении или как туристы.
3. Главные беды России: дураки и дороги. Дурные примеры заразительны. Дураков может остановить от хулиганства в храмах только угроза реального срока. Даже у Брейвика где-то в Европе нашёлся последователь.
ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ.
Вы конечно ответите-это дело правохранительных органов-так отчего вы лезите сейчас-это тоже дело правохранительных органов.
-А.и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом".
-А что, - действительно, фантасты частенько предсказывали будущее!
Комментарий удален модератором
Что сделали эти девицы из рокгруппы? По большому счету - это вызов! Можно сказать, что это вызов за гонорар.Хотели протестовать, а, ведь они так и говорять, что акция политическая, так идите под окна к Путину и пляшите там.
Если хочется по большому - иди в туалет.
Перед какой дилемой стоят девицы, да очень просто - либо гонорар, тогда доигрывать надо до конца, либо стряхнуть с себя грех гордыни и встать на путь душевного преображения, то есть раскаяться, о чем и говорит Никита Михалков.
Ну, а Путин, так про него еще и не то говорили, было и похлеще, но пока за это никого не расстреляли и не посадили.
справедливость восторжествовала.
2 года -есть время подумать.
я бы дал 5-ть чтобы всякая мразь сатанинская обходила церковь за 5 км.
свобода одних заканчивается там где начинаются права других.
право на святое место право на молитву.
еще б либераста сванидзе туда---пусть рассказывает как корабли бороздят просторы вселенной.
Это будет правильно!!!
только вот такие слепые уроды могли это придумать.
поэтому и там и там вырождение убогость и мразь.
Комментарий удален модератором
Это была проверка РПЦ на вшивость и она ее не выдержала.
Где практика прощения ближнего.. она только в устах РПЦ. На деле только поклонение Золотому Тельцу...
В одной из передач радиостанции "Эхо Москвы, приглашенный искусствовед , по моему В. Мирзоев, произнёс главное определение спорного произведения. Будь то перфоманс в ХХС, картина, литературное произведение живопись и т.п "Если профессиональное сообщество искусствоведов считает, что обсуждаемое произведение есть произведение искусства, то оно и должно всеми не профессионалами таковым, то есть произведением искусства, приниматься. " Профессиональное сообщество искусствоведов считает перфоманс Пасси Райт в ХХС именно произведением искусства.
Я думаю, что Николай Карлович безусловно понимает и поддерживает в душе В.Мирзоева. Но как обычно, хочет и рыбку съесть. и на гору влезть. Сегодня подобные фразы, типа "я девушек не поддерживаю и считаю их хулиганками, но... и далее про кровавую гебню и "попов- грабителей" стали созвучными старое недоброй совковой "Я Пастернака не читала, но как все советские люди....и т.д
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
государство, так и вольность речи, если встречается часто,
свидетельствует о падении душ, из которых исходят слова. И не
приходится удивляться, если испорченность речи благосклонно
воспринимается не только слушателями погрязнее, но и хорошо одетой толпой: ведь отличаются у них только тоги, а не мнения. Удивительнее то, что хвалят не только речи с изъяном, но и сами изъяны".
(Высказывание древнеримского философа
Сенеки)
Комментарий удален модератором
Они давно уже отступили от библейских истин...
Гос власть не лучше Она попирает конституцию, изменяет ее под свои требования.
Им не нужен народ. Они делают из сараны "зону" ГДЕ СКОРО ДЫШАТЬ БУДЕТ МОЖНО ТОЛЬКО ПОД СЧЕТ РАЗ-ДВА
==============
Николай, всё было бы просто. Заявления о том, что "не знали", "не хотели" могли бы быть подкреплены признанием свинства (а это именно свинство) "коллег по цеху" из рядов FEMEN, умудрившихся в Киеве спилить Крест. Со стороны тех, кто именует себя "народом" и "интиллигенцией" (упаси меня Бог, я последнее считаю оскорблением, а на первое и не претендую) я бы хотел услышать одну простую вещь. Я бы хотел понять -- имеет ли кто-то моральное или иное право оскорблять веру тех, кто считает себя (или является) верующим. Вне зависимости от предлогов и мотивов. Всё остальное, уж простите, но от Лукавого.
но виновен не жираф,
а тот кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой, ему видней".
Николай Карлович, вылезьте из ветвей, пож-та.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему эти 3 молодые гражданки России пошли на такой акт протеста?
Может быть они, по молодости своей, надеялись, что необычностью своего акта они активизируютнашу неудолетворенность тиранией Путина и, занявшей "руководяшее и направляющее" место РПЦ?
Просчитались, бедные.
Россияне уже зомбированы.
Они уже не в состоянии протествовать...
Идет масштабная глобальная война по всем фронтам против России и ее союзников. И РПЦ в том числе за ее мирные инициативы в деле объединения всех верующих.
За мировое господство и контроль над ресурсами и попытки развязать третье мировое глобальное побоище для спасения своих зеленых фантиков.
Только совершенно безмозглые и потерявшие память идиоты могут этого не видеть и не понимать.
Комментарий удален модератором
Пусськи на параше ,
Нажралась, страна до рвоты ,
либеральной каши.
113
Мыться утром иль не мыться ,
нет теперь дилеммы .
Не подмытый бабёнки.
в моде у богемы.
112
Удивил Басилашвили
став в летах засранцем.
Он выходит не играл,
а был сам мерзавцем.
Комментарий удален модератором
Европейцы только-только отбомбились по Ливии, но уже выражают сочувствие “нестчасным” пуськам-шалашовкам.
.
Как это может быть?
Вчера убивали тысячами детей, а теперь рыдают над участью придурей-шалашовок?
Не срок им нужен, а вожжи по голой ихней заднице..
Да в таком количестве, чтобы шалошовки на задницу сесть не могли. В течении месяца.
Кто их звал в храм?
.
Что это было? – Акт гнусной пиесы "Изгнание шалашовок из храма» в общем оркестре информационной войны.
Обыкновенный акт обыкновенной информационной войны
Акт, с участием суда, «оппозиции», демонстрирующей уважение к правам личностей. которые не имеют обязанностей.
Даже Мухин отметился.
Каспаров покусал полицая.
.
Сценарий пиесы: обязательный суд, законный срок. Гопота - Басилашвили, Свонидзе и Ко - начинают свою партию визга в общеевропейском визг-оркестре.
Зачем? - Давление на несговорчивого президента для каких-то преференций. Очередной сдачи интересов страны..
.
Впрочем, для идиотов всё сойдёт за чистую монету. Все брехливые объяснения.
И как антицерковная акция тоже.
Комментарий удален модератором
Вон как в Украине: - СПИЛИЛИ КРЕСТ - НА ЛЕСОПОВАЛ!! И все дела..
А вот тема изнасилования законов в самой извращённой форме как то не раскрыта. . .
В первую очередь применение в качестве доказательства ролика неясного происхождения с явными признаками монтажа. Каковой в любом приличном суде признали бы подлогом и вынесли наказание за сам факт предъявы такого фуфла . . .
И каково было бы мнение аффтара после появления в сети ролика с немного на него похожей фигурой в "балаклаве". Которая беседует с фигурой, похожей на митьку табачного в прикиде патриарха всея ЗАО РПЦм. На тему делёжки благодарности от педофила путина за поставку свежих мальчиков из церковного хора. . .
И получении по результатам суда 10 лет без права переписки . . .
Комментарий удален модератором
Ну,а что дальше?
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
: -)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"
Какие балды тут у тебя контрабандный КЦ купят - за него пожизненный эцих с гвоздями.
"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Наша власть научилась скоростному принятию законов к значительным и ярким событиям. И то, что они похожи на церковные положения 7-го века, ее не волнует.Раньше коммунисты совершали трудовые подвиги к государственным праздникам, а теперь вот - законы. Одним словом, эволюция, больше похожая на деградацию.
в его храме ничего произойти не может. В противном случае эти хулиганки были бы мгновенно испепелены громом и
молнией Божьей Кары. Ведь Благодатный огонь есть, значит есть и Наказующий. Не так ли? Где же ЧУДО?
Сомнения возникают.
Получается, что нет ничего святого в душе PR и им подобных. И Вы это называете БЕЗВКУСИЦЕЙ. Это БЕЗДУХОВНОСТЬ как минимум. А по большому счету- явная провокация против православных верующих. В иудаизме за это побили бы камнями (очень тяжелая и мучительная смерть), а мусульмане просто отрезали бы им бОшки, как баранам (ну это смерть более гуманная - практически мгновенная)
Почему вас там , когда это происходило, не было?
Взяли бы да сами и растерзали их.
Я тоже православная, но в церковь не хожу, потому что этих посредников между мной и Богом, не перевариваю.
В данном случае для них самым справедливым судом был бы суд Линча.
Четвертовать их на плошади, в присутствии москвичей и гостей столицы - было бы самое то.
Если бы отделались штрафом,то воодушевили бы врагов и дураков на пляски в храмах. Пляши и топчи - ничего не будет а православие и русские утрутся от плевка.
Хрен два.
Второе, когда читали обвинение, им не надо было вставать, чтобы выразить свое неуважение к суду, который судом, в нормальном понимании этого слова, назвать никак нельзя.
Было мракобесное судилище ничего общего с настоящим судом не имеющее.
Так зачем вставать?
Третье, каются те, которым есть в чем каяться. Девицам каяться не в чем, они просто назвали вещи своими именами. Ну, возможно, выбрали не то место, тоже вопрос спорный.
Почему-то одним можно утраивать копроративные вечеринки в том же храме за деньги, а другим нельзя?
Короче, назвали вещи своими именами, "стрела" попала в цель.
Последствия?
Мало того, что к России весь мир относится подозрительно, так теперь будет еще более негативно относиться.
Это действо, как ни верти, было не против бога, а политическим протестом.
Да если б эти "девки бесстыжие" пели, к примеру, "Богородица, убери Барака!", едрозвоны всей отчизны целовали бы их в попки в храмах и на площадях. И Вы, Мария, первая.
Выходит, неправильно молодые женщины выбрали текст молитвы... Не посоветовались, где следует…
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"В ЦИВИЛИЗОВАННОЙ СТРАНЕ" Человек (ЧЕЛОВЕК, Свиньидзе!) должен жить так, чтобы не приходилось каяться!
А, может быть, Вы сама... того... сатанизмом страдаете?Тогда всё понятно, не запутались, а нас запутать хотите.
Если бы девочки насрали в поле, это вынужденная необходимость, и никаких статей из Уголовного или иного Кодекса. Если бы насрали у себя дома, это безхозяйственность или бескультурье, и тоже никаких статей из кодексов, за исключением того, что соседи на вонь пожалуются и придется применить Административный Кодекс, рублей на 100...Если бы они насрали в лифте это уже тянет на Уголовку по части хулиганства, даже если нагадить в 100 метрах о общественного здания. Если насрать в Православной Церкви, то это крутой Перебор....с личностным волеизъявлением.
Действие-то одно, да умысел разный. Во какая правовая заковыка. А "драная толератность лишь мостит дорогу в Ад" - сказал мой друг-пьяница, и как всегда оказался прав.
Теоретически, хрен бы с ней с этой выходкой. Но, всяк человек должен быть наказан и очень серьезно, если, будучи малолетним, тупым, похотливым, малограмотным и безголосым, вдруг возомнит из себя Глашатаем Правды!. Недоделанные огрызки с неуспокоенными гормонами, на рту у которых ещё сперма не обсохла, с какого-то черта, решили мне Правду сказать? А я Маститым-то не всегда верю!
В первую очередь "пуски" насрали в душу русским, а уж затем православным, которых у нас по настоящему раз-два и обчёлся. Не вы ли Николай призываете, постоянно призываете русским каяться за дедов и отцов наших, за грехи ихние???
А чё тогда упрекаете тех, кто призывает пусек по каяться?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какая "ненормальная" у нас стала страна, если мое окружение, а это вуз и пр. интеллигенция, считает, что суд справедлив и другим повадно не будет. Что в нашей много религиозной и много конфессиональной стране никакое вероисповедание трогать нельзя. Со своим уставом в чужой монастырь... Тем более с политикой.
Все, по умолчанию, считают, что это как бы тест власти на ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ и ЦИВИЛИЗОВАННОСТ (в смысле толерантности и соблюдения законности).
Что, это была эффективная акция протеста? Вовсе нет! Просто бессмысленное, неумное и безвкусное представление!
Что, это был акт искусства, достойный внимания? Только совершенно больной способен усмотреть во всем «этом» какую-либо эстетику!
Может быть это было какое-то проявление интеллекта? Хотел бы слышать хоть какие-то доводы в пользу этого!
Может быть «все это» нужно принять, как некое продолжение традиции связанной со страной и православием ? (Типа: - «Дай, дай, дай копеечку…. Нет! Нельзя молиться за царя Ирода –богородица не велит».) Вряд ли! Это, скорее, противоречит традиции. (по форме - уж точно)
Может эти “Pussy” явили собой моральный или нравственный пример? Это после того, как до этого они продемонстрировали (см. Tube) публичное заталкивание и вытаскивание в свое pussy бройлерного цыпленка?
Может их стоит рассматривать как некий символ (знамя) оппозиционности? В этом случае такую оппозицию просто жалко. И, пожалуй, стоит проявить оппозиционность к такой оппозиции.
Можно было бы еще много задать подобных вопросов с целью «наведения на резкость» и поиска хоть чего-либо в них привлекательного, но УВЫ….
А о приговоре…. Раз девки решили бороться с властью, то, естественно, что власть будет бороться с ними. Иное – просто, АБСУРДНО. Безотносительно оценки власти ( симпатий или антипатий)… Власть (любая) должна быть достаточно сильной и проявлять эту силу. И, в первую очередь, к «борцам» против этой власти. Это и власти может пойти на пользу и для оппозиции послужит неким фильтром (или барьером). А то каждый пьяный, помочившись под деревом будет утверждать, что он и есть «настоящая оппозиция»
И если бы не вселенский шабаш. устроенный либеральной общественностью, а, на самом деле, теми кто эту пакость организовал и оплатил, и приговор, возможно, был бы другим. А так, получили то, что очень старательно зарабатывали..
победив интернациональную ЖИДОВНЮ (ТРОЦКИЗМ).
1. К поступку этих девок я отношусь резко отрицательно, потому что самовыражаться, оскорбляя других, омерзительно, какими бы мотивами ни руководствоваться. И на такие дела надо отвечать адекватно, как на оскорбление.
2. Но я убежден, что реакция многих на этот судебный процесс – это реакция не на поступок, а на ситуацию в стране. В 1905 году тоже охотнорядовцы били студентов с государева одобрения. Ставка на мракобесов ради укрепления престола вообще была всегда, и сегодня очевидна.
3. Поэтому-то этих девок так защищают и у нас в стране и вовне.
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213]
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
Может и до седьмого колена?
Это не в защиту Сванидзе,
Сама статья правильная, а этих "пусси" выпороть прилюдно и отпустить, да поздно уже.
Комментарий удален модератором
Обвинили "в хулиганстве (что правильно, но... ) совершённом по мотивам религиозной ненависти и вражды" - ложь, такого мотива не было. Все-таки приписали. (политические вруны, трусы, предатели и обматутые люди.)
А православные люди или РПЦ - не простили, и подали в суд. (,а теперь говорят простить.)
А власть использует ситуацию (и тех - хулиганов и других - "оскорбленных" в своих целях. Почему она боится честно объявить, что хулиган - просто хулиган, "оскорблённые" - вовсе нет оскорблений, может боится противостояния с "оскорбленными" мусульманами ... ?
.
Беда в том, что она слишком сурово прав,
помог раздуть меньшинству пропаганду вокруг этого
=
Но понять это можно: сложное положение сложилось вокруг Церквей
Комментарий удален модератором