Российский политический комитет – это структура, возникшая на основе Бюро национальной ассамблеи РФ, но с привлечением свежей крови. Она расширена за счет важных фигур протестного поля внесистемной политики, и все еще открыта для дальнейшего расширения. Задача РПК – перенести гражданский протест в политическое измерение.
РПК создан, чтобы добиться именно того, что сегодня блокируется различного рода структурами – Лигой избирателей, Гражданским движением, ОРГКОМИТЕТОМ. Они пытаются свести все к белым шарикам и белым ленточкам, превратить в движение пушистых степашек. Российский Политический Комитет ставит задачи, которые население ждет от оппозиции. Народ сегодня радикален, поэтому и мы выдвигаем радикальные тезисы на опережение событий.
С нашей точки зрения, ОРГКОМИТЕТ связан с системными либералами, которые используют это как инструмент контроля – чтобы протест не вышел за определенные рамки. Задача состоит в том, чтобы «семейные» могли вернуться в Кремль, совершить реванш за счет протестной улицы. Но при этом не дать всему этому перспективы реального переустройства страны.
Структурный кризис Оргкомитета и Лиги избирателей уже начался. Обнаруживается, что в него входят ангажированные люди, что их связывают невнятные и совершенно не политические отношения. Они теряют авторитет у широкой человеческой базы. А мы будем стоять до конца и намерены сыграть роль в российской истории. Наша задача – добиться транзита власти.
А вот как описывает российское протестное движение один из активных членов РПК Марк Фейгин.
Итак, на сегодня «декабрьский протест» структурирован четырьмя вновь возникшими объединениями.
Первое, собственно ОРГКОМИТЕТ, куда входят персоналии (от системных политиков, как Гудков, общественно значимых лиц, как Акунин и Парфенов, до внесистемных лидеров, как Немцов и Рыжков; особняком держится Навальный). Оргкомитет появился стихийно, явочным порядком, существенно потеснив после акции на Болотной 10 декабря активистов внесистемных организаций (Солидарность, Левый Фронт).
Второе, это ЛИГА ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Создана к середине января из неформального объединения (ЛАКИ) волонтеров Болотной и Сахарова.
Публично декларирует о своем принципиальном размежевании с внесистемными политиками (теми же Немцовым, Рыжковым) и преследует скорее гражданские цели (контроль за выборами, давление посредством массовых протестов на власть). Структура рыхлая, работу в регионах России, как цель, принципиально не ставит, возглавляется далекими от политики людьми (Акунин, Быков, Парфенов, блогеры и т.д.). В значительной степени контролируется близкими Анатолию Чубайсу людьми, а ряд лиц из числа учредителей Лиги тесно связано с Михаилом Прохоровым.
Третье объединение - ГРАЖДАНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. Окончательно оформилось 17 января, преобразовавшись из Инициативной группы. На сегодня в совет ГД входят 60 человек, из которых 30 – это представители общественных неформальных организаций, и 30 – это представители политических внесистемных организаций (по 10 от 3-х секторов: либералы, националисты, левые). При такой многочисленности координационного органа и локального статуса объединения, как московского (действующего исключительно в столице), эффективность вызывает обоснованные сомнения.
Четвертое - РОССИЙСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ. Создан 6 января, манифест принят 13 января. Объединяет по преимуществу лидеров и видных участников политических внесистемных объединений – Солидарность (Фейгин, Курносова, Пионтковский), Русское общественное движение (Тор, Крылов), Левый Фронт (Джемаль, Баранов) и другие. Всего 15 человек. Разнообразная политическая палитра РПК (всё те же 3 направления: либералы, националисты, левые) есть результирующая договоренностей лидеров ряда внесистемных объединений. РПК, в известном смысле, противопоставлен Лиге Избирателей, отказывающейся от политического сотрудничества с внесистемной оппозицией и самозваному ОРГКОМИТЕТУ. РПК является производной от Национальной Ассамблеи, возникшей несколько лет назад, как предпарламент, не признававшей легитимность действующей Думы. Самым существенным отличием РПК от перечисленных выше объединений является его всероссийская структура и идеологическая внятность – РПК неолигархическое объединение внесистемной оппозиции. РПК декларирует недостаточность организации протеста только в столице. За счет входящих в структуру РПК партий и движений отделения организации действуют уже более чем в 20 региональных центров.
Возможность оставлять комментарии временно отключена
Рамон Меркадер
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11641416
Пожаловаться
Вас там Вова Рыжков глупостям учит?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Шпiλѣß♥kа Иp�на
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-06
# 11641986
Пожаловаться
*Наша задача - добиться транзита власти*
###################################
А может ну их эти транзиты, а сразу в столыпинский # вагон?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Хабибуллин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-06
# 11642052
Пожаловаться
Сударь, не валите на Рыжкова.
РПК политических проституток самостоятельная организация.
Поэтому ей и предоставляется слово в ГП.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Рамон Меркадер
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Шпiλѣß♥kа Иp�на
2012-02-06
# 11642216
Пожаловаться
Как вариант. Они там все дрочить смогут по пути..
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Рамон Меркадер
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Хабибуллин
2012-02-06
# 11642225
Пожаловаться
Первое, собственно ОРГКОМИТЕТ, куда входят персоналии (от системных политиков, как Гудков, общественно значимых лиц, как Акунин и Парфенов, до внесистемных лидеров, как Немцов и Рыжков; - Рыжков мастер-класс показывает на сборищах. Или вы это кино не смотрели?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кириллов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-07
# 11645782
Пожаловаться
Автор статьи хочет мирным путем ухода Путина. Власть она такая штука - как схватит душу властителя, так и не отпуcтит, пока ее не отберут силой, а силой, это значит революцией.... а на все эти митинги мистер Пу положил свой " болт "
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Крашенинников
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Шпiλѣß♥kа Иp�на
2012-02-07
# 11646230
Пожаловаться
Тупая "теория" "демократического транзита", ни грана научности под собой отродясь не имевшая, давным-давно уже признана ошибочной теми же самыми "политологами", которые о ней свистели десятилетиями.
"Транзит" будет в 17-м, как и в прошлый раз.
Больше они ничего понимать не хотят, да и и не могут.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Захаров
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кириллов
2012-02-07
# 11656362
Пожаловаться
Главное чего хочет автор статьи, как и его единоверцы, он не скажет
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Гнев Энтеббе
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Шпiλѣß♥kа Иp�на
2012-02-07
# 11656645
Пожаловаться
Мало вам крови , никак не напьетесь? А тебя, за твои комментарии , прицепить бы ногами к двум согнутым деревьям и бросить.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Шпiλѣß♥kа Иp�на
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Гнев Энтеббе
2012-02-07
# 11658289
Пожаловаться
Бросься лучше с моста на асфальт))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
александр смирнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Шпiλѣß♥kа Иp�на
2012-02-07
# 11661328
Пожаловаться
Ирэна ,а ты бывала в столыпинском вагоне?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Гнев Энтеббе
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Шпiλѣß♥kа Иp�на
2012-02-07
# 11661648
Пожаловаться
Откуда в тебе столько злобы? Явно сексуальная жизнь не удалась. Расслабся , все еще впереди.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Шпiλѣß♥kа Иp�на
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Гнев Энтеббе
2012-02-07
# 11662787
Пожаловаться
Ладно уговорил...расслабилась))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-07
# 11666511
Пожаловаться
Вам надо идти обратно в стойло.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Шпiλѣß♥kа Иp�на
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил александр смирнов
2012-02-07
# 11667978
Пожаловаться
Конечно, ведь я же уитушница!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
александр смирнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Шпiλѣß♥kа Иp�на
2012-02-07
# 11668582
Пожаловаться
а что такое уитушница, бывал я в тех местах,но этого слова не помню.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Шпiλѣß♥kа Иp�на
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил александр смирнов
2012-02-07
# 11670668
Пожаловаться
Извините,с уголовниками и железнодорожниками не общаюсь!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Гнев Энтеббе
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Шпiλѣß♥kа Иp�на
2012-02-08
# 11674373
Пожаловаться
Ну, вот и ладушки!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрочка Сколышев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Крашенинников
2012-02-08
# 11685216
Пожаловаться
Плюс !!!!!
К сожалению люди не требуют от власти ПЛАН- т.е цель к которой мы должны прийти .
Этот план пишется просто
1.Ввести 1000000 кв.м. жилья .
2. Обучить 1000000 чел до ср. образования
и т.д ...
А вот фамилия президента - мне не нужна !
Так вот не выполнил обещанное - в тюрьму ..
Выполнил - молодец ,перевыполнил - награда!
А что мне предложил ПУТИН?????
НИЧЕГО и нахрен мне этот упырь сдался ???
Только КПРФ к сожалению имеет что-то , но с концептуальной точки зрения маловато!
Единственное за кого голосовать , это за ЗЮ!!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Крашенинников
2012-02-08
# 11685863
Пожаловаться
У них цели иные и думы соответствующие. А народ все за "дурилку картонную" держат. "И имя им - легион".
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Хабибуллин
2012-02-08
# 11685983
Пожаловаться
да. Но и Рыжкова помню молоденьким мальчиком в Госдуме. А нынче пошел против своих "родителей", как "павлик морозов". Да ладно бы адекватно мыслил, так нет - прожекты радикально-утопические против своего же народа.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Зоин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-08
# 11686108
Пожаловаться
а ты будешь инструктор...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Крашенинников
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нина Александровна
2012-02-08
# 11686519
Пожаловаться
Обманывают тех, кто сам хочет обмануться.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Хабибуллин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нина Александровна
2012-02-08
# 11688404
Пожаловаться
Вполне допускаю, что у Вас есть идеальные проекты. Готов с ними ознакомиться.
Иногда не стоит раньше времени демонстрировать хорошие проекты.
Патриарху Кириллу не нравятся социальные сети. Но я не виноват в том, что его
постоянно тянет на порносайты. Допускаю, что среди них много завлекательных,
и, наверно, много грубого. Но из собственного опыта вижу - сами эти странички на
мой экран не попадаются.
И речь сейчас идет не о тараканах в голове Володи Рыжкова.
Речь идет о мирном прекращении очередной модификации сталинского режима.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Наталья Родионова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Захаров
2012-02-08
# 11691534
Пожаловаться
+++++++++++++++
Главное, зачем им это нужно, они не скажут, но и мы не.... сами догадаемся.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
И Горд
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Хабибуллин
2012-02-08
# 11691589
Пожаловаться
"Патриарху Кириллу не нравятся социальные сети. Но я не виноват в том, что его
постоянно тянет на порносайты." Это достоверно?
А это "Речь идет о мирном прекращении очередной модификации сталинского режима.
идёт пересчёт рейтинга..." Очень хорошо сказано!
Ответить
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Прицерт Борис
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-08
# 11693526
Пожаловаться
Да разве задроченные сподобятся им для этого свой столыпинский вагон предоставить?Тут без вариантов...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-08
# 11693756
Пожаловаться
А слабо тебе ВОВКУ РЫЖКОВА по репе ледорубом или ляжки обдрищешь?!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Дегтярев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил И Горд
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Крашенинников
2012-02-08
# 11695979
Пожаловаться
Да что вы говорите! По себе меряете других? А ведь нормальный человек - всегда честный, порядочный, доверчивый и от других того же только предполагает. Читать в детстве книг хороших надо было больше, подозрительно-ясновидящий вы наш. )
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Крашенинников
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нина Александровна
2012-02-08
# 11696221
Пожаловаться
Отчего у Вас эта манера - сразу переходить на личность оппонента ? Я Вам уже говорил однажды - Вы ведь даже в общих чертах не представляете, с кем говорите, не то что о чём...
Что бабанькам голову дурят - так они же сами и очень до этого охотливы, биология такая. Что их за "прибавку" в тридцать пять копеек к пенсии купить с потрохами можно - тоже не секрет. Тоже мне - бином Ньютона ;)))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Хабибуллин
2012-02-08
# 11696558
Пожаловаться
Да, собственно, проекты есть у правительства, да вас они чем-то не устраивают. Может для начала с ними ознакомитесь, прежде чем критиковать то, что не видели в глаза?! Думаю, что разрабатывали эти проекты и прогнозы ученые самого высокого уровня. Вы же политиканите тут на уровне "ля-ля".
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Крашенинников
2012-02-08
# 11696655
Пожаловаться
Вы что-то снова путаете. Комментарии на ваши изначально бесцеремонные утверждения-ярлыки, а не наоборот. )
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Крашенинников
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нина Александровна
2012-02-08
# 11696713
Пожаловаться
Никогда и ничего не путаю.
Если правда глаза колет - незачем тогда и асорить.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Хабибуллин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нина Александровна
2012-02-08
# 11698693
Пожаловаться
Если Вы имеете ввиду последний писк Путина о закачке стабилизационного фонда
в Дальний Восток (марсианские программы дебилов уж точно не стоит обсуждать),
то это точно не на благо россиян задумано.
А по поводу "ля-ля" - я не сопливая девочка с косичками.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
isaak krugliyk
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Рамон Меркадер
2012-02-09
# 11703153
Пожаловаться
это тот вова рыжков-которого у нас еврейским пудельком называют?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Хабибуллин
2012-02-09
# 11705685
Пожаловаться
Тогда отчего у вас сленг такой подрастковый: "писк" и прочее? )
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Хабибуллин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нина Александровна
2012-02-09
# 11705901
Пожаловаться
Писк - это еще от пробабушки Вашей.
Что бы Вам понятней было.
Взрослые люди понимают, что "правительственные программ" только
в качестве лозунгов на стены кремлевские годятся.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Хабибуллин
2012-02-09
# 11706986
Пожаловаться
Опять хамите и не ведаете этого. Бедняжка.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Хабибуллин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нина Александровна
2012-02-09
# 11709187
Пожаловаться
Ну не нравятся Вам мои комментарии. Найди те себе послаще.
Или Вам платят за провокацию? Мата от меня Вы не дождетесь.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Рамон Меркадер
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил isaak krugliyk
2012-02-11
# 11766652
Пожаловаться
Тот самый
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дмитрий Удалов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Гнев Энтеббе
2012-05-12
# 14237536
Пожаловаться
Да пусть хохмит пани то :) У ней это вполне весело получается, когда на тупняки не сьезжает :)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mix Fight
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрочка Сколышев
2012-05-13
# 14262016
Пожаловаться
Если бы Зю хотел власти, он бы воспротивился фальсификации выборов в ГД!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрочка Сколышев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mix Fight
2012-05-13
# 14277472
Пожаловаться
Согласен! Ему нужно бабло .... Тем он мне и противен. Вообще то я имел ввиду коммунистов а не Зю.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 43 ответа
Свернуть ответы
Сергей Поляков
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11641737
Пожаловаться
Кем финансируется?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Поляков
2012-02-06
# 11642527
Пожаловаться
Пошло движение оппозиционеров в сторону своих работодателей, Немцов направился с отчётом за бугор.
http://www.politonline.ru/
Зачем Немцов улетел в Канаду после митинга?
06.02.2012 | 01:04 | Комментарии
Зачем Немцов улетел в Канаду после митинга?
Борис Немцов устроил в Домодедово стычку с блогером, снявшим как он вылетает в Канаду сразу после митинга протеста и отнял у него мобильный. Об этом сообщили СМИ, опубликовав заявление блогера в полицию. Выяснилось, что Немцов летит на закрытую конференцию с НАТО и европейскими политиками о перспективах протестов в России.
Но давайте по порядку. Находясь в аэропорту Домодедово, блогер Максим Перевалов увидел известного оппозиционного политика Немцова со спутницей, после регистрации на рейс в Канаду готовящегося пройти таможню.
Обратившись к нему с вопросом "Зачем вы улетаете в Канаду сразу после митинга протеста" блогер решил воспользоваться советом оппозиционеров "снимать и выкладывать политически важные события" и попытался снять Бориса Немцова на мобильный. Вначале Немцов сделал вид, что не заметил вопроса,
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-06
# 11642553
Пожаловаться
но после повтора ударил блогера в грудь, выхватил телефон и скрылся с ним в таможенной зоне, пообещав вернуть аппарат по почте. Правда, похищенный аппарат Немцов позже сам отдал полиции, вынув и выкинув из него карту памяти с записью Немцова и его спутницы.
По версии оппозиционера, он якобы увидел в аэропорту размахивающих руками хулиганов и с целью установления личности забрал чужой (!) телефон. Это объяснение приобщено к заявлению блогера, в котором он призвал полицию провести расследование - в результате которого возможно и возбуждение уголовного дела.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-06
# 11642627
Пожаловаться
Кстати, вопрос блогера вполне логичен. Конечно, вылет на Запад сразу после акции протеста, которую Немцов считает "своей" может быть объяснен желанием отдохнуть от тяжких организаторских трудов, но...
Politonline.ru выяснил причины и цели визита политика в Канаду. По информации издания от компетентных источников, во вторник 7 декабря у Немцова будет закрытая встреча-конференция с европейцами и представителями НАТО, в том числе с участием одного из министров обороны. Темой встречи станет отчет Бориса Немцова о протестах, перспективах оппозиции и политической ситуации в России,- сообщили представители "принимающей стороны". Также они проиронизировали, что их шеф попросил подготовить справочную информацию на "Бориса Немцова из Нижнего Новгорода".
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-06
# 11642647
Пожаловаться
Естественно, и сам Немцов, и его соратники-сторонники могут объявить информацию недостоверное. Вот только что они скажут после того, как во вторник эта информация подтвердится - причем, возможно, с аудио- или видеоматериалами, которые канадские источники "попробуют предоставить"? И еще очень интересно - как "несистемные националисты", выступающие на одной трибуне с Немцовым воспримут его тесные отношения с военным блоком, разбомбившим так любимую "правыми" Сербию? И как "недовольные горожане" воспримут переговоры с НАТО и ярко-антироссийскими "экспертами" человека, под чьи флаги и на чьи митинги они выходят?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-06
# 11642662
Пожаловаться
Впрочем, после того, как год назад Немцов выступил с отчетом о российских протестах на конференции республиканцев с шикарным названием про "обеспечение доминирования США в мире" - это уже не удивительно. Как не удивительны и призывы его партнера по оппозиции и покупке сенаторов-лоббистов Каспарова о необходимости в РФ "ливийского сценария". Или слова "соорганизатора" митингов протеста, "эколога" Чириковой о необходимости привлечь США к "установлению демократии" в России, сказанные ей в твиттере. Про визит в посольство США в первый же день работы нового посла и специалиста по "оранжевым революциям" Майкла Макфола напоминать не стоит? А про разоблачения нескольких несогласных о западном финансировании оппозиционных организаций? И про вылет Немцова с американскими бизнесменами "на острова" на частном самолете? Ну ладно. Тогда, может быть, напомнить про 160 000 000 долларов, выделенных госдепартаментом США для российских оппозиционных НКО, СМИ и проектов - и это только открытая информация, не считая финансирования от IRI, USAID, NED, NDI? Тоже знаете?
Тогда делайте выводы.
Анатолий Лантов
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Поляков
2012-02-06
# 11642756
Пожаловаться
Извините, мне не даёт редакция ГП разместить это в комментария) ссылаясь на ошибки)Поэтому посчитал Ваш вопрос наиболее подходящим))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
John Moris
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-06
# 11644385
Пожаловаться
При такой слабой власти в России, она неминуемо перейдёт транзитом к хозяевам немцова и прочих иже с ним.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Бушуев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-06
# 11644993
Пожаловаться
Не беспокойтесь за Америку. Она и так станет глобальной империей- надеждой всех порабощённых народов, влачащих существование под пятой своих горлодёров-феодалов. И нечего стремиться трупами завалить их дорогу. Не получится. Ваши трупы - меньшая жертва.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кириллов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-07
# 11645796
Пожаловаться
Не удивлюсь, что Немцов летал на съезд Билдербергского клуба
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
этъя ооо
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Бушуев
2012-02-07
# 11646236
Пожаловаться
Будет интересно посмотреть на ващ труп.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Бушуев
2012-02-07
# 11646601
Пожаловаться
Не беспокоюсь за неё)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кириллов
2012-02-07
# 11646629
Пожаловаться
Да полно Юрий) туда влиятельных людей приглашают)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кириллов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-07
# 11648365
Пожаловаться
Немцов, получающий деньги от госдепа США, он влиятельный ? Я бы не сказал, но что стоит на всякий случай платить ему, авось в будущем будет их человеком. А сколько таких крутящихся возле возможной власти, мы не знаем, вполне возможно и им денежка капает, кому меньше, кому больше, в зависимости от их потенциальности
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Азат Дашкин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-07
# 11655658
Пожаловаться
А можете про кооператив "Озеро", также, основательно отчитаться?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Захаров
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил John Moris
2012-02-07
# 11656413
Пожаловаться
Хорошо бы не к Кадырову
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кириллов
2012-02-07
# 11656573
Пожаловаться
Где Немцов и где Гейдар Джемаль...
У вас каша в голове.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Азат Дашкин
2012-02-07
# 11658271
Пожаловаться
Комментирую то, что считаю нужным) Отчёты не моё дело)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кириллов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11671933
Пожаловаться
Это у вас каша в голове. Или вы хотите сказать, что Гейдар Джемаль тоже "крутится вокруг власти" ?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кириллов
2012-02-07
# 11672031
Пожаловаться
Нет никакой связи между этими фигурами Немцов и Гейдар Джемаль.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вячеслав Никифоров
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11679767
Пожаловаться
Не скажи.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
tridrikh
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кириллов
2012-02-08
# 11680970
Пожаловаться
займите в госдеп очередь - и вам перепадет. очередь большая. до вас где-то в мае подойдет. юра, вы смешной. какими-то штампами телевизионными мыслите - пошел в госдеп - предатель. выпил квас - пьяный за рулем. неужели вы не понимаете. что любой нормальный политик в оппозиции максимально расиряет круг контактов в стране и за рубежом - это называется консультации. представьте. что немцов бы в парке спрятался для подобной встречи (под контролем фсб). читая вас, я вновь убеждаюсь. как легко "слепить" человеку мнение, которое он потом искренне выдает за свое. так бывает. когда своего-то и нет мнения.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
tridrikh
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-08
# 11681239
Пожаловаться
ох, я бы этому блогеру (хамлу) в нос дал... и еще бы добавил. почему-то эта рвань и хамло (типа ксюши собчак) почему-то считают главным признаком демократического развития все снимать, что-угодно писать... и за себя не отвечать.а в нос получить взамен - это признак чего? вот и вы, алексей, наплели все в кучу, а другие читать будут. а разве плохо, что многие наши оппозиционеры с политиками других стран общаются! нам жить в этом мире, а не просто в этой стране, неумный вы мой. и жить долго. надо встречаться, консультироваться и знать, что все другие тоже имеют право на любое общение (не с тиранами грязными. конечно), и тебя всегда могут поправить. ну откуда в вас эта целенаправленная совковая ограниченность! слетал на багамы с американцами - предатель, сходил в госдеп - продался, выпил кваса пьяный, не садись за руль. если вам далеко за 60, тогда я понимаю вас...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Вячеслав Никифоров
2012-02-08
# 11682645
Пожаловаться
Скажу. Прежде чем чего-то утверждать, надо располагать аргументами.
А так, это просто пустой трёп.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил tridrikh
2012-02-08
# 11690708
Пожаловаться
." почему-то эта рвань и хамло" "неумный вы мой", однако...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
И Горд
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-02-08
# 11692608
Пожаловаться
Тогда прокомментируйте! Будьте любезны!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
И Горд
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил tridrikh
2012-02-08
# 11692797
Пожаловаться
+++++
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кириллов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил tridrikh
2012-02-09
# 11700200
Пожаловаться
Это вы смешной, доверчивый, считаете, что в посольство США российская опппозиция просто так ходит, за "ценными" консультациями
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Кольский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил И Горд
2012-02-09
# 11702546
Пожаловаться
Поговорить не с кем? Попробуй с зеркалом)не забудь похлопать в ладоши)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Дмитрий Удалов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил этъя ооо
2012-05-12
# 14237578
Пожаловаться
я чего в его трупе интересного? Шваль да шваль :)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владислав Ермолаев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Алексей Кольский
2012-05-13
# 14271100
Пожаловаться
Проблема в том, что этот хамелеон сам примазывается к толпе народа и цель очевидна дискредитировать эту оппозицию в глазах правительства. Представив себя как организатором всего этого. А конечная цель вибить себе кусок государственного пирога.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 30 ответов
Свернуть ответы
Павел Резвый
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11641756
Пожаловаться
Уважаемый Гейдар!
Желаю Вам удачи вместе с Барановым!
Остальные фигуры как-то не впечатляют,извините...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Макушев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11642473
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Макушев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11642484
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Макушев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11642487
Пожаловаться
Россия пробила Антарктиду до озера
Газета.Ru, 5 часов назад
Российская антарктическая экспедиция по бурению подледного озера Восток успешно завершилась: на выходных ученые достигли поверхности озера. Об этом «Газете.Ru» сообщили источники в ФГБУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» (ААНИИ) и «Полярной Морской Геологоразведочной Экспедиции» (ПМГРЭ).
В настоящее время в ААНИИ начальник Российской антарктической экспедиции Росгидромета Валерий Лукин, вернувшийся накануне из Антарктиды, докладывает об успешном завершении бурения…………………………………………………….
Теперь в Антарктиде начинается длительная десятимесячная зима, которая делает невозможными работы по исследованию озера. Специалисты вернутся к продолжению исследований лишь в декабре 2012 года, чтобы добыть образцы свежезамороженной воды озера, прошедшей в скважину, и исследовать их…………………………………………….
…. 12.12.12….. Соприкосновение трех миров…. Вертикаль власти….
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Друг Народа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11642576
Пожаловаться
Джемаль, этой статьёй вы напомнили мне Горбачёва: много слов, всяких собраний-заседаний и фантазий по переустройству всего и вся - а смысла и полезных для страны дел и вообще нет. Стыдитесь!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Валерий Кузьмин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11642710
Пожаловаться
Транзит власти к кому? К американским "специалистам"? Так это уже было в нашей истории, едва всю страну не потеряли...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Семен Петров
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11644215
Пожаловаться
Что за мода пошла объединять необъединяемое? Может потому и пошла, что объединяющиеся на свои заявленные принципы просто плюют? Как левый может объединиться с либералом? Это как кошка с собакой. Бред.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
И Горд
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Семен Петров
2012-02-08
# 11692844
Пожаловаться
Бывает и кошка с собакой!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Сергей Бродяга
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11644480
Пожаловаться
"Российский политический комитет...") "Бюро....") Скромнее надо быть... Читать смешно... "Транзит власти....") Кого транзитировать будем?) Откуда? Куда?) Названия все пышные) Значимостями непонятными увешанные) КрикУ много... Супротивников нашли... Только вот заслуженные эти самоназвания?
Как в анекдоте: "Какой не будь у павлина красивый хвост, все равно, под ним обычная птичья задниц...."
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ольга михайлова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергей Бродяга
2012-02-07
# 11670318
Пожаловаться
Ваша правда, я -то надеялась, что Джемаль что-то дельное скажет, а в статье-----только "красивый хвост", я даже "задниц..."----------уууууууу ---не обнаружила.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Прицерт Борис
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил ольга михайлова
2012-02-08
# 11693936
Пожаловаться
Вот этот красивый хвост,как вы говорите,и прикрывает задницу всяких джемалей.Если бы смогли дать ему под хвост как следует,так и узнали бы сразу.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Виктор Закиев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
Откуда и куда будем транзитировать!? Из Штатов в Китай или из Израиля в Японию!? :-))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виктор Закиев
2012-02-07
# 11666578
Пожаловаться
Вы на ГП, как таракан, появляетесь, чтобы обозначить свое присутствие...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктор Закиев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11668099
Пожаловаться
Это что тут еще за шмакодявка! А ну брысь, под лавку!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виктор Закиев
2012-02-07
# 11668191
Пожаловаться
И это всё?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Сергей Болдырев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-06
# 11645178
Пожаловаться
Транзит и канализование - синонимы, если применять слова в отношении сыпучих, текучих субстанций. Несистемная оппозиция с её невнятной позицией, за которой торчат уши с названием "просто деструкция" - даже более текуча, нежели сыпуча.
Возможно, принято решение дружно, - слева и справа, отрезать ей язык, затем разбираться друг с другом. Если так, - быть объединениям с названиями, выделенными в статье жирным шрифтом, - в канализации уже через неделю!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11647311
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Тарасов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11647746
Пожаловаться
Типа горбачёвской демократизации?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
RUS Phantom
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11663989
Пожаловаться
Даю исчерпывающий вариант, канализация может быть отключена, в связи с насквозь прогнившей системой.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
ssdf dfsdf
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11647852
Пожаловаться
Опытные девушки которые умеют всё
Лучший сайт с проститутками в СНГ!!!
>>> http://su4k1.blogspot.com <<<
Просмотри номер телефона и получи видео!!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Прицерт Борис
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил ssdf dfsdf
2012-02-08
# 11694103
Пожаловаться
Совесть поимейте!Говоить что какие-то девушки умеют всё-это прямая дискредитация известного кандидата в президенты России.Конечно и девушки,наверное,кое-что умеют,но именно он несомненно умеет всё,и неоднократно доказывал это всему народу.И нечего своё видео совать-по телевизору это всё показывают всё время
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Вячеслав Аввакумов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11649227
Пожаловаться
Кирилл Барабаш показал себя наиболее здравомыслящим и образованным человеком в РПК. Наберите аналогичных.
Остальные - пустоголовые, за редкими исключениями, пребывают в перманентном состоянии гипноза и толдычат упрямо воду в ступе, поглощая время.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
илья татарский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11650350
Пожаловаться
вот что значит нацист - его радует свежая кровь
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Эрика Цимбровская
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11652837
Пожаловаться
Идеологическая внятность Джемаля очевидна , а персональный состав РПК не оставляет сомнений в намерениях комитета! Дешёвая попытка растащить протестное движение!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Маевич
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11653933
Пожаловаться
Все митинги проходящие в Москве и других городах -это следствие!!
На мой взгляд нужна политическая воля государства, на защиту трудовых прав работников наемного труда,права на охрану труда!!Это даст стабильность в обществе!!Уверенность в будущие!! Не будет ни каких революций в том числе оранжевых!!А права трудовые нарушаются ежеминутно,ежечастно!!Человек не стал мерилом общества!!Одним из механизмов это права ,естественно по мимо воли государства на защиту трудовых прав граждан, могли бы стать народные предприятия,по закону называемому в народе Святослава Федорова, в котором 25%акций передаются трудовому коллективу!!Получится классика по Марксу!!
Честь имею!!Полагаю это главное сегодня!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
И Горд
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Маевич
2012-02-08
# 11693005
Пожаловаться
+++++
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Русский Человек
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11655052
Пожаловаться
Пустой Комитет! Джемаль Вам это зачем?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
dasmann dasmann
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11655158
Пожаловаться
Первое, надо довести до ума систему электронного правительства, раз и навсегда избавив людей от хождений по кабинетам, при этом все кабинеты должностных лиц, исключая область секретности, должны быть оборудованы веб-камерами, чтобы граждане могли в любой момент проконтролировать власть и чтобы было исчерпывающе ясно кто и какие решения принимает или не принимает. Второе все бюджетные транзакции должны быть доступны для просматривания в сети в режиме реального времени. Третье, благодаря обеспечению мобильной связью, нужно начать принимать решения в порядке текущего референдума, неуклонно расширяя перечень вопросов и уровень проблем. Четвертое, нужно уже сейчас перейти на денежную систему Сильвио Гезеля, определив срок в 20 лет для восстановления хозяйства и перехода к прямому продуктообмену. Пятое, необходимо создать что-то типа корпуса стражей с прозрачными процедурами рекрутирования в него достойных людей, которые могли бы в полувоенном режиме удерживать ситуацию в стране под контролем до тех пор, пока предыдущие меры не дадут результат. Шестое, не откладывая, в ближайшие год-два провести референдум о смене общественно-политического конституционного строя.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Кириллов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11655591
Пожаловаться
А можно узнать национальный состав каждого комитета? Нет ли опасности,что все они носят сионистский характер или с сионистским душком?И если "да"-то зачем оно нам?!Прочь все комитеты! У нас слишком много гос.структур,которые в состоянии справиться со своими делами.А этим бездельникам надо бы всем найти работу в какой-нибудь заброшенной деревне : пусть попробуют выжить-друг друга сожрут в первые же дни...Пока что они создают и усиливают смуту : смутьянов - на кол!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Майкл Гольштейн
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11655945
Пожаловаться
опять семитские ( еврейские) революционеры.
нужно их просто растрелять или на рудники
12 колен семитских племен в россии под мусульман подделываются а на самом деле это 12 колен израилевых евреи семиты которые позорят настоящих евреев.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сюр Реалистов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11656434
Пожаловаться
Что там Пионтковский-то делает, приличный же человек.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Меньшиков
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11656724
Пожаловаться
Все эти организации имеют право на жизнь и они важны для государства, т.к. именно они содействуют развитию нормального гражданского общества.. Пусть каждое объединение выполняет свою работу, будоражит людей и заставляет думать. Результат должен сказаться на выборах всех уровней. Единственная общая цель у всех этих образований - это добиться проведения честных выборов. Это архиважная задача. Тогда народ будет доверять власти, будет меньше конфликтов и раздоров.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Николай Кравцов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11657894
Пожаловаться
Здравствуйте Гейдар. Интересный анализ всего спектра. Только не понятно почему никто из этого списка или из любой политической партии или общественной организации не обращаются к Президенту Медведеву, как к гаранту Конституции РФ, с вопросом о нарушении всеми ветвями власти Конституции РФ, Всеобщей Декларации Прав Человека. И никто из демократической прессы во ВСЁМ МИРЕ этого не замечает, хотя раскапывают такие мелочи, что диву даёшься. А какие нарушения происходят с согласия Власти можно узнать на сайтах www.levashov.info "РуАН"- русское агенство новостей в статье академика Николая Викторовича Левашова "К вопросу о демократии или театр абсурда продолжается". Там же можно узнать и ответ. С уважением Кравцов
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вадим Трофимов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11658324
Пожаловаться
Какой размах!
"Откуда деньги, Зин?!"
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Егор Платонов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11658747
Пожаловаться
Марк Фейгин
Один еврей сменить другого, спешит дав миру полчаса!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ольга михайлова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Егор Платонов
2012-02-07
# 11670349
Пожаловаться
Классная аналогия!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
dsf35tefg ddfgfdg
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11661064
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Броштейн
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11661724
Пожаловаться
У нас был уже "великий и незаменимый"президент Ельцин, к чему это привело народ, до сих пор расхлёбываем. Путин был президентом фактически 14 лет, как было стабильное вымирание народа, беспризорность, безработица, коррупция, нищета и бедность большинство народа, беззаконность, произвол, что доказали прошедшие выборы в думу, развал промышленности и сельского хозяйства и т.д., так и будет. Путин за капитализм, а это буржуазная демократия защищающая интересы правящего класса богачей. Всему остальному народу придется работать не на себя, а на пополнения богатства правящего класса. В России много идиотов, не понимающих путинскую суть, поэтому вероятность победа его велика, что Россию приведёт к гибели. Капитализм-это её гибель.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Григорий Поэль
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11662253
Пожаловаться
Джемаль!
Ты неправ,как всегда,дорогой.
Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
dasmann dasmann
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11662657
Пожаловаться
Вопрос надо ставить не по блядски. Оранжевые за "честные выборы". А честные люди - за смену общественно-политического конституционного строя. Путем общенародного референдума. Если Путин за народ, то воля народа к референдуму о смене общественно-политического строя даст ему абсолютное преимущество и мгновенно обозначит всех врагов, какими бы обличениями в его адрес они не прикрывались. Думаю, что если автор просматривает комментарии, данное предложение будет оценено как единственно правильное и в плане стратегии безупречное. Но вот вопрос, осознает ли автор статьи с кем он на самом деле?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
И Горд
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил dasmann dasmann
2012-02-08
# 11693096
Пожаловаться
+++
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
dasmann dasmann
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11663113
Пожаловаться
Милые мальчики, пионерское детство и комсомольская юность. И этакие-то зайчики как после упыря Сталина народиться могли. Ума не приложу. Нет, право, таки будет нехорошо если майя нас обманули. Индейцы майя, иллюзия - майа, первое мая... Конец времен.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сергей Романченко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11663456
Пожаловаться
Интересно, "транзит" где обкатывали - в Ираке или Ливии?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Артур Ахмедов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11663951
Пожаловаться
"Мы выдвигаем радикальные тезисы" - какие?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11664580
Пожаловаться
Наша задача - добиться транзита денег. Власть же сама "придет и ляжет".
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Gayduc ln
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11665694
Пожаловаться
И откуда собираетесь "транзит" настраивать??? Как всегда с Афгана???
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
stanislav prokopov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11666772
Пожаловаться
Я думаю, что надо создать ещё 6 комитетов, чтобы было десять. Многим обидно, что они не у власти, но что тут сделаешь, карта так легла. А ещё меня и Путина умиляют такие пассажи блогеров, как революция, столыпинский вагон и прочие нападки на власть, плевать мы хотели на всё это. Я думаю, что Путин за последующие 12 лет преобразит Россию и все будут довольны.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Боровский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11666943
Пожаловаться
Никто по доброму власть не отдаст. И кандидатов нормальных нет, за кого стоило бы бороться. Да и сами они не хотят быть президентами. Им не плохо и так. "Сейчас четкого разделения нет, все слито вместе и размыто. Кому за кого голосовать - не понятно, а нормальным людям так вообще голосовать не за кого. (Д. Соло «Принципы Рационализма. Начало»)".
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ольга михайлова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Боровский
2012-02-07
# 11670439
Пожаловаться
Точненько!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-07
# 11672086
Пожаловаться
Уважаемый Гедар Джемаль, желаю успехов в ваших благородных начинаниях.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ницан Аведьян
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11674775
Пожаловаться
Протест уже заканчивается, а Джемаль кинулся привлекать к столице регионы. В то время как завтра неолигархическому объединению внесистемной оппозиции, отличающемуся идеологической внятностью,уже надо будет вместе с со всеми оранжистами начинать славить КПРФ, чтобы организовать повторные выборы. Время быстротечно - как бы не опоздать.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Яков Спаситель
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11678567
Пожаловаться
Внимание, граждане пассажиры! Кто не успел в транзитный вагон, прошу в отстойник – РПК, ЛИ, ГД.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Алексей Захаров
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11680521
Пожаловаться
Транзит власти куда? Во всемирный халифат?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виктор Независимый
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11680529
Пожаловаться
Да, много желающих оседлать митингующих и на их спинах въехать в Кремль.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
tridrikh
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11680777
Пожаловаться
транзит власти - разумно и наиболее безопасно для страны. но, к сожалению, стихийными методами в крупных городах можно попытаться заставить власть провести внеочередные выборы в госдуму. другого инструмента нет. более того, если выборы пройдут нормально, и вновь соберется клоунская дума. значит таково состояние общества и нужно будет переходить к длительной планомерной работе по изменению политического устройства страны. в рамках законов. на криках и штыках новое правосознание не привнесешь. все развитые страны шли к сегодняшней системе постепенно. а мы - дикие.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Ницан Аведьян
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил tridrikh
2012-02-08
# 11683219
Пожаловаться
- Мама! Мама! У нас в огороде голые люди.
- Да то дикие, сынок.
- Ага, тетя может быть и дикая, а папа то наш.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Ницан Аведьян
2012-02-08
# 11685791
Пожаловаться
Очень похоже. )
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Нина Александровна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11685771
Пожаловаться
Свежей крови? Хоть в кавычки бы взяли, а то по-русски угрожающе-прямолинейно звучит...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
kudrachik
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11686137
Пожаловаться
Чуш- собачья
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Белла Чебаненко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11686455
Пожаловаться
"Задача РПК – перенести гражданский протест в политическое измерение". Очень благородно. Вот только вы не с того конца начинаете.
Во-первых, изначально претендуете на лидерство в оппозиционном движении, ничем не доказав свою реальную
способность на это.
Во-вторых, невнятность, в которой вы обвиняете другие протестные организации и которые критикуете, имеется и у вас. Например, бедный Парфенов у вас фигурирует как участник и в ОРГКОМИТЕТЕ и в Лиге избирателей, и на каком основании вы обвиняете Лигу избирателей граждан России в близости к Чубайсу и Прохорову? Не слишком ли?
В- третьих, неумеренное и практически пустое утверждение вашего превосходства над другими вряд ли поспособствует консолидации всех оппозиционных сил в России.
Кроме первого абзаца этой статьи, все остальное ее содержание и ее тон производят крайне неприятное впечатление. Уж извините.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Яскевич
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Белла Чебаненко
2012-02-08
# 11688735
Пожаловаться
Согласен с Беллой, но хочу добавить и от себя, что этот материал, рассказывающий нам, (кто уже второй век воюет с Властью беспредельщиков), о светлом будущем, ожидающем тех, кто присоединится к "транзиту Власти", якобы организуемому РПК, не что иное, как - пустышка, мыльный пузырь, как впрочем и многие другие комитеты, партии, движения и т.п.
Большинство из них, и РПК - тоже, выдумка Кремля, выдумка путинского штаба! Задача этих "движений" - свести движение масс к нулю! Для этого и надуваются мыльные пузыри различных внезапно возникающих организаций!
Если 4 марта победит Путин, то к 8 марта, к Женскому дню, РПК - не будет существовать!
Путин сделал нам новогодний подарок - "Честные" выборы!
А своим женщинам, жене, которую он упёк в монастырь, подобно известному в истории царю Ивану Грозному, или актрисе Кабаковой или Кабанчиковой (не помню точно) к 8 марта подарит РПК, в какой-нибудь яркой упаковке...
Народу от этого легче не станет!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
stanislav chulanov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11688818
Пожаловаться
Прекрасное создание РПК, теперь выдвинуть кандидатуру в президенты,пока есть время, а то будет поздно, только до 2024 года будет Путин, а может дольше.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Кемер
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11691519
Пожаловаться
Революционная ситуация в России созрела.
Нет только революционной партии готовой идти до конца - не смотря ни на что.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
родом из СССР, ua
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11693476
Пожаловаться
всего ОДИН вопрос к автору и ГЕРОЯМ его опуса- ЗА ЧЕЙ СЧЁТ БАНКЕТ?
обнародуйте если ВЫ ТАМ такие "честные борцы" не важно за что или против кого.
ведь вся та хрень шо тут "проповедуется" однозначно требует наличных.
и желательно в $$$$. :-)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр УР
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-08
# 11696270
Пожаловаться
вы вроде не русский?
зачем так?
желаете на севере поставить халифат?. или контроль над точками нефти?
у вас баксы в голове? бррррррррр.
я вас слышу.
Лучше про школы и вузы, и пту. на Ж\Д машинисов учить и операторов на Узлах.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Колья NVD
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-09
# 11701553
Пожаловаться
Нельзя ли более внятно высказаться про "транзит власти"?
ИМХО Гейдар немного побаивается.
Я правильно понял?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Галина Медведева
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-09
# 11703006
Пожаловаться
В блоге от 8 февраля с.г. есть тема"Чтобы Вы затронули в письме к Путину?". Так я написала то. что у меня сложилось по жизни к Путину В.В, как к чиновнику и ГРАЖДАНИНУ. И что же? пришли оскорбительные в мой адрес комментарии и эту тему для меня представители-"защитники"путинизма ЗАКРЫЛИ. Российский политический комитет целью своей ставит ЧТО? Вы набирайте в свой комитет работать людей, которые будут рекомендательно направлять внятность на прямое ПОНИМАНИЕ народа России.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
isaak krugliyk
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-02-09
# 11703118
Пожаловаться
комитет хоть и назвали русским-а в нём как в шоу-бизнесе русских раз-два и обчёлся. Давно пора очистить все комитеты от врагов России
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
###################################
А может ну их эти транзиты, а сразу в столыпинский # вагон?
РПК политических проституток самостоятельная организация.
Поэтому ей и предоставляется слово в ГП.
"Транзит" будет в 17-м, как и в прошлый раз.
Больше они ничего понимать не хотят, да и и не могут.
К сожалению люди не требуют от власти ПЛАН- т.е цель к которой мы должны прийти .
Этот план пишется просто
1.Ввести 1000000 кв.м. жилья .
2. Обучить 1000000 чел до ср. образования
и т.д ...
А вот фамилия президента - мне не нужна !
Так вот не выполнил обещанное - в тюрьму ..
Выполнил - молодец ,перевыполнил - награда!
А что мне предложил ПУТИН?????
НИЧЕГО и нахрен мне этот упырь сдался ???
Только КПРФ к сожалению имеет что-то , но с концептуальной точки зрения маловато!
Единственное за кого голосовать , это за ЗЮ!!!
Иногда не стоит раньше времени демонстрировать хорошие проекты.
Патриарху Кириллу не нравятся социальные сети. Но я не виноват в том, что его
постоянно тянет на порносайты. Допускаю, что среди них много завлекательных,
и, наверно, много грубого. Но из собственного опыта вижу - сами эти странички на
мой экран не попадаются.
И речь сейчас идет не о тараканах в голове Володи Рыжкова.
Речь идет о мирном прекращении очередной модификации сталинского режима.
Главное, зачем им это нужно, они не скажут, но и мы не.... сами догадаемся.
постоянно тянет на порносайты." Это достоверно?
А это "Речь идет о мирном прекращении очередной модификации сталинского режима.
идёт пересчёт рейтинга..." Очень хорошо сказано!
Ответить
Что бабанькам голову дурят - так они же сами и очень до этого охотливы, биология такая. Что их за "прибавку" в тридцать пять копеек к пенсии купить с потрохами можно - тоже не секрет. Тоже мне - бином Ньютона ;)))
Если правда глаза колет - незачем тогда и асорить.
в Дальний Восток (марсианские программы дебилов уж точно не стоит обсуждать),
то это точно не на благо россиян задумано.
А по поводу "ля-ля" - я не сопливая девочка с косичками.
Что бы Вам понятней было.
Взрослые люди понимают, что "правительственные программ" только
в качестве лозунгов на стены кремлевские годятся.
Или Вам платят за провокацию? Мата от меня Вы не дождетесь.
http://www.politonline.ru/
Зачем Немцов улетел в Канаду после митинга?
06.02.2012 | 01:04 | Комментарии
Зачем Немцов улетел в Канаду после митинга?
Борис Немцов устроил в Домодедово стычку с блогером, снявшим как он вылетает в Канаду сразу после митинга протеста и отнял у него мобильный. Об этом сообщили СМИ, опубликовав заявление блогера в полицию. Выяснилось, что Немцов летит на закрытую конференцию с НАТО и европейскими политиками о перспективах протестов в России.
Но давайте по порядку. Находясь в аэропорту Домодедово, блогер Максим Перевалов увидел известного оппозиционного политика Немцова со спутницей, после регистрации на рейс в Канаду готовящегося пройти таможню.
Обратившись к нему с вопросом "Зачем вы улетаете в Канаду сразу после митинга протеста" блогер решил воспользоваться советом оппозиционеров "снимать и выкладывать политически важные события" и попытался снять Бориса Немцова на мобильный. Вначале Немцов сделал вид, что не заметил вопроса,
По версии оппозиционера, он якобы увидел в аэропорту размахивающих руками хулиганов и с целью установления личности забрал чужой (!) телефон. Это объяснение приобщено к заявлению блогера, в котором он призвал полицию провести расследование - в результате которого возможно и возбуждение уголовного дела.
Politonline.ru выяснил причины и цели визита политика в Канаду. По информации издания от компетентных источников, во вторник 7 декабря у Немцова будет закрытая встреча-конференция с европейцами и представителями НАТО, в том числе с участием одного из министров обороны. Темой встречи станет отчет Бориса Немцова о протестах, перспективах оппозиции и политической ситуации в России,- сообщили представители "принимающей стороны". Также они проиронизировали, что их шеф попросил подготовить справочную информацию на "Бориса Немцова из Нижнего Новгорода".
Тогда делайте выводы.
Анатолий Лантов
У вас каша в голове.
А так, это просто пустой трёп.
Желаю Вам удачи вместе с Барановым!
Остальные фигуры как-то не впечатляют,извините...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Газета.Ru, 5 часов назад
Российская антарктическая экспедиция по бурению подледного озера Восток успешно завершилась: на выходных ученые достигли поверхности озера. Об этом «Газете.Ru» сообщили источники в ФГБУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» (ААНИИ) и «Полярной Морской Геологоразведочной Экспедиции» (ПМГРЭ).
В настоящее время в ААНИИ начальник Российской антарктической экспедиции Росгидромета Валерий Лукин, вернувшийся накануне из Антарктиды, докладывает об успешном завершении бурения…………………………………………………….
Теперь в Антарктиде начинается длительная десятимесячная зима, которая делает невозможными работы по исследованию озера. Специалисты вернутся к продолжению исследований лишь в декабре 2012 года, чтобы добыть образцы свежезамороженной воды озера, прошедшей в скважину, и исследовать их…………………………………………….
…. 12.12.12….. Соприкосновение трех миров…. Вертикаль власти….
Как в анекдоте: "Какой не будь у павлина красивый хвост, все равно, под ним обычная птичья задниц...."
*********************************************************
Откуда и куда будем транзитировать!? Из Штатов в Китай или из Израиля в Японию!? :-))
Возможно, принято решение дружно, - слева и справа, отрезать ей язык, затем разбираться друг с другом. Если так, - быть объединениям с названиями, выделенными в статье жирным шрифтом, - в канализации уже через неделю!
Комментарий удален модератором
Лучший сайт с проститутками в СНГ!!!
>>> http://su4k1.blogspot.com <<<
Просмотри номер телефона и получи видео!!!
Остальные - пустоголовые, за редкими исключениями, пребывают в перманентном состоянии гипноза и толдычат упрямо воду в ступе, поглощая время.
На мой взгляд нужна политическая воля государства, на защиту трудовых прав работников наемного труда,права на охрану труда!!Это даст стабильность в обществе!!Уверенность в будущие!! Не будет ни каких революций в том числе оранжевых!!А права трудовые нарушаются ежеминутно,ежечастно!!Человек не стал мерилом общества!!Одним из механизмов это права ,естественно по мимо воли государства на защиту трудовых прав граждан, могли бы стать народные предприятия,по закону называемому в народе Святослава Федорова, в котором 25%акций передаются трудовому коллективу!!Получится классика по Марксу!!
Честь имею!!Полагаю это главное сегодня!!
нужно их просто растрелять или на рудники
12 колен семитских племен в россии под мусульман подделываются а на самом деле это 12 колен израилевых евреи семиты которые позорят настоящих евреев.
"Откуда деньги, Зин?!"
Один еврей сменить другого, спешит дав миру полчаса!
Комментарий удален модератором
Ты неправ,как всегда,дорогой.
Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
- Да то дикие, сынок.
- Ага, тетя может быть и дикая, а папа то наш.
Во-первых, изначально претендуете на лидерство в оппозиционном движении, ничем не доказав свою реальную
способность на это.
Во-вторых, невнятность, в которой вы обвиняете другие протестные организации и которые критикуете, имеется и у вас. Например, бедный Парфенов у вас фигурирует как участник и в ОРГКОМИТЕТЕ и в Лиге избирателей, и на каком основании вы обвиняете Лигу избирателей граждан России в близости к Чубайсу и Прохорову? Не слишком ли?
В- третьих, неумеренное и практически пустое утверждение вашего превосходства над другими вряд ли поспособствует консолидации всех оппозиционных сил в России.
Кроме первого абзаца этой статьи, все остальное ее содержание и ее тон производят крайне неприятное впечатление. Уж извините.
Большинство из них, и РПК - тоже, выдумка Кремля, выдумка путинского штаба! Задача этих "движений" - свести движение масс к нулю! Для этого и надуваются мыльные пузыри различных внезапно возникающих организаций!
Если 4 марта победит Путин, то к 8 марта, к Женскому дню, РПК - не будет существовать!
Путин сделал нам новогодний подарок - "Честные" выборы!
А своим женщинам, жене, которую он упёк в монастырь, подобно известному в истории царю Ивану Грозному, или актрисе Кабаковой или Кабанчиковой (не помню точно) к 8 марта подарит РПК, в какой-нибудь яркой упаковке...
Народу от этого легче не станет!
Нет только революционной партии готовой идти до конца - не смотря ни на что.
обнародуйте если ВЫ ТАМ такие "честные борцы" не важно за что или против кого.
ведь вся та хрень шо тут "проповедуется" однозначно требует наличных.
и желательно в $$$$. :-)
зачем так?
желаете на севере поставить халифат?. или контроль над точками нефти?
у вас баксы в голове? бррррррррр.
я вас слышу.
Лучше про школы и вузы, и пту. на Ж\Д машинисов учить и операторов на Узлах.
ИМХО Гейдар немного побаивается.
Я правильно понял?