СБУ рассекречивает зверства органов НКВД в Западной Украине.
На сегодняшний день Служба безопасности Украины располагает огромным количеством документов, подтверждающих массовые преступления НКВД против участников движения ОУН-УПА и жителей Украины.
Как свидетельствуют архивные материалы, среди прочего, боевики органов, выдававших себя за одно из подразделений ОУН-УПА, промышляли разбоем, грабили, насиловали и убивали граждан в ряде сел Западной Украины. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции заявил руководитель Государственного отраслевого архива СБУ Сергей Богунов.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, С.Богунов подчеркнул, что в период с 1944 по 1945 год на территории Украины действовали спецгруппы Министерства государственной безопасности (МГБ), созданные для ликвидации подполья ОУН и его вооруженных формирований. До конца 1945 года органы внутренних дел и безопасности УССР использовали 150 таких спецгрупп, в состав которых входили 1800 лиц. Спецформирования НКВД действовали в западных регионах Украины, - в частности, в Ривненской, Львовской, Тернопольской и Закарпатской областях, - и уничтожили 1980 участников подполья ОУН. Еще 1142 человека были арестованы.
На превышение боевиками служебных полномочий в свое время обратил внимание военный прокурор войск МВД Украинского округа Г.Кошарский, который изложил в докладной Никите Хрущеву факты выявленных нарушений.
"Письмо прокурора Кошарского поспособствовало тому, что руководство органов НКВД осознало, что относительно этих спецгрупп нужно принимать радикальные меры, чтобы остановить разгул бандитизма", - добавил он. По словам С.Богунова, реакцией на докладную прокурора стало расследование преступлений членов спецгрупп, материалы которого были собраны в отдельный том архивных документов.
В то же время, в 1991 году эти материалы были уничтожены, сохранились только отдельные задокументированные сведения о деятельности спецгрупп и упоминавшаяся докладная прокурора. "Таким образом, СБУ располагает достаточным количеством документов, которые подтверждают преступные действия спецформирований НКВД в 1944-45 годах против граждан Западной Украины", - резюмировал С.Богунов.
Отвечая на вопрос, почему СБУ "порциями", в определенные моменты обнародует "сенсационные данные" о деятельности советской власти, С.Богунов подчеркнул: "СБУ, рассекречивая и упорядочивая документы советских органов безопасности, во исполнение поручения Президента, обнародует информацию о деятельности советской власти и, таким образом, способствует восстановлению исторической справедливости".
Напомним, ранее и.о. главы СБУ Валентин Наливайченко сообщил, что СБУ обнаружила документ, который свидетельствует о преступлениях агентов КГБ, переодетых в солдат УПА, которые подвергали пытке и уничтожали людей на Западной Украине. "В Западной Украине свирепствовали, пытали, уничтожали людей, насиловали молодых женщин. И таким образом оставляли после себя преступное пятно на тех, кто боролся за волю Украины. И все теперь извращение и ложь, которая продолжается вокруг УПА или личности Героя Украины Шухевича, она уже вживлена к тому времени карательными органами КГБ, или как они дальше назывались. И она до сих пор, эта ложь, жива", - подчеркнул В.Наливайченко.
Некоторые комментарии:
Vinni комментирует материал 01.10.2009 в 8:39 #
Чешский историк Мечислав Борак нашел в Житомире документы, которые свидетельствуют, о том что в 1937-38 годах советские карательные органы НКВД расстреляли более четырехсот чехов и словаков.
Как сообщили «Журналу Житомира», больше всего расстреляных в городе Житомире, где жило большое чехословацкое общество.
По данным Мечислава Борака, который работал в украинских архивах, 28-го сентября 1938-го года в Житомире расстреляно семьдесят семь чехословаков, а среди них – известный военный деятель Вилем Лобкович и не менее известный полярник Ян Бржезина.
Благодаря находкам Мечислава Борака, достаточно много чешских семей узнали, что произошло с их родственниками. Например, львовянин Евжен Топинка, наконец, узнал, что его дед казнен сталинскими чекистами в Житомире, что он не умер после войны в Сибири, как утверждали советские инстанции.
В Житомире чешский историк нашел и место массового захоронения своих земляков, которое, чтоб уничтожить следы преступлений, было залито бетоном.
@skybird отвечает peresvet на комментарий 01.10.2009 в 14:07 #
В Республиканской Испании особисты расстреливали наших солдат и офицеров, от дома подальше... Недавно испанцы писали о таких захоронениях. Случайно не расстреляли и Броз Тито, на него кто то донос из своих написал... Но Сталин не дал хода этой бумаге, так что могло и не быть первого президента коммунистической Югославии!
Возможность оставлять комментарии временно отключена
Веселин Веселов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17106441
Пожаловаться
да уж, погуляли на Украине разные хлопцы, что мало не покажется, историкам работы непочатый край
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17106712
Пожаловаться
О работе СБУ мы наслышаны по организации выставки о "голодоморе". Видимо в СБУ всё же купили принтер и ксерокс и работа ентой конторы возобновилась. Или всё же их по-прежнему снабжают коллеги из Лэнгли?
Прикольные комментарии на Ньюсленде. Ребята позабавились.
-2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Закржевский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-21
# 17113647
Пожаловаться
Сан Саныч, Вы напрочь отрицаете то, что НКВД терроризировало собственный народ, что это была вооружённая преступная группировка на государственном уровне?Вы считаете, что ВСЁ!!! что делала эта банда -законно и не подлежит расследованию и осуждению?
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виталий Закржевский
2012-08-21
# 17115808
Пожаловаться
ДА. А вот бандитские формирования ОУН-УПА это преступные организации терроризировали народ и её члены понесли заслуженное наказание. Но власти Украины хероизируют этих бандитов.
-4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Закржевский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-21
# 17116751
Пожаловаться
Сан Саныч, как я вас понял никаких репрессий и бессудных расправ в СССР не было в помине.Судили и казнили только тех, кто действительно этого заслуживает. Хотелось бы услышать ответ, а потом задать вопрос касающийся моей семьи.Не против?
5
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виталий Закржевский
2012-08-21
# 17117959
Пожаловаться
Были обвинения на основании ложных доносов.
Назовите мне не репрессивные государства.
Про вашу семью уже весь ГП знает.
-2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Закржевский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-21
# 17121545
Пожаловаться
Сан Саныч 1). С одним разобрались- значит ложные доносы были.Теперь- следующий этап-Суды были независимыми и справедливыми, приговоры выносились Судами на основании объективных показаний.Внесудебных расправ не допускалось? Пытки как факт- отсутствовали?
2).Государства всегда основаны на принуждении, вопрос объективности и справедливости- в СССР то и другое было приоритетом?
3).Мне за свою семью не стыдно, в ней не было полицаев, предателей, доносчиков, палачей... жертвы были.Так что примеры приводимые мной даны исключительно как показательные -из жизни средней Советской семьи.
4). Не по теме- Вы случайно не присутствуете на Русском Фортификационном сайте? Ник знакомый.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виталий Закржевский
2012-08-22
# 17129101
Пожаловаться
Вы что решили меня экзаменовать на предмет приёма в партию антисовков-педриотов?
Так вот: "Внесудебных расправ не допускалось?" - не было. "Пытки как факт- отсутствовали?" - пытки были разрешены после нескольких политических процессов. И эти факты не скрывались.
"2).Государства всегда основаны на принуждении, вопрос объективности и справедливости- в СССР то и другое было приоритетом?" - да, как и во всех, по вашему мнению, демократических государствах.
3. Мне тоже за свою семью не стыдно.
4. Хотите пригласить?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Закржевский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-22
# 17138267
Пожаловаться
Сан Саныч:
1). Кем и когда "факты" не скрывались?
2). В СССР был объективный суд? Особенно касаемо противников режима?И в каких "по моему мнению демократических государствах" были в УК политические статьи- типа Советской 58-й. Не слышал о таком.
3).В этом значит мы похожи. Хотя предмет "за что стыдно" может быть и не одинаковым.
4). Сайт интересный,неоднозначный и для меня важный- я ведь Брестчанин.Зайдите, посмотрите :"Русский фортификационный сайт"-Гугл подскажет.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виталий Закржевский
2012-08-22
# 17140278
Пожаловаться
Мне надоело проводит с вами ликбез.
1. январский пленум ЦК ВКП(б), за что сняли Ежова, Постышева, Эйхе и т. д.
2. за что казнили Розенбергов? В США могут в любой момент ограничит права граждан если это считается нужным для безопасности страны. В Англии шлёпнули араба в метро, только за то, что он был похож на террориста. Так, что не надо болтать о том чего не знаете.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Закржевский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-22
# 17141996
Пожаловаться
Сан Саныч,как я Вас понимаю,то в СССР было самое справедливое общество и с точки зрения соцальной политик и с точки зрения юриспруденции:
1).Смена Ежова со товарищи( а перед тем Ягоды и иже с ним)повлияла на состояние Социалистической законности в СССР?Хотя,признаю,что моему Деду по отцу это спасло жизнь и даже даровало Свободу и лечение в Ливадии аж целых два месяца.Но не смогло отвернуть беду от Деда по матери- его уже при Берии арестовали и без суда продержав почти 7 лет освободили.За что тогда "сняли" Берию?
2).А за что казнили Пеньковского?Напомните мне конкретный момент,когда были ограничены права американцев произвольно,только по какому то неясному подозрению,к примеру право на свободу перемещения,на свободу получения и передачи информации и т.п.?В Англии,если Мы с вами об одном и том же случае,-"шлёпнули"не араба,а гражданина Бразилии,причём разборки были долгими и закончились скандальными отставками в полиции.К тому же в прессе это широко освещалось.Разве так было в СССР?Конечно,в тридцатые годы во всех газетах печатались обращения советских граждан:" Расстрелять как бешенных псов","Троцкистско- Бухаринских фашистов к ответу"-такая свобода слова!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виталий Закржевский
2012-08-22
# 17143119
Пожаловаться
При Берии обновился аппарат. Прошли аресты среди следователей. Прекратились массовые расстрелы, были освобождены из под следствия, подверглись пересмотру сотни тысяч дел. Сравните статистику за 1938 и 1939 годы. А кто снял Берию?
Пеньковского казнили за измену Родине. У вас в голове разум есть? Почему Розенбергам не дали Нобелевскую премию?
Чё вы всё флудите и брюзжите? Вы ищите оправдание своей антисоветской деятельности? Да успокойтесь! За это уже не наказывают, а поощряют.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Закржевский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-22
# 17147483
Пожаловаться
Сан Саныч, так Розенбергов казнили тоже за измену родине ( Американской).Да, после смены Ежова немного поутихло, но не на столько,чтобы это можно было назвать Законностью, тем более Социалистической. Почему в конце 40-х накатила новая волна и бессудных посадок и расстрелов?Мне не перед кем оправдываться - я убеждённый Антисоветчик и история показала, кто был прав!Но я лишь за то, чтобы имена всех Советских палачей все знали и никогда не забывали. Список в Студию!!!
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
krapivenskih2012
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виталий Закржевский
2012-08-23
# 17159275
Пожаловаться
При Сталине растреливали только виновных.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Виталий Закржевский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил krapivenskih2012
2012-08-23
# 17162637
Пожаловаться
А пытали, чтобы выяснить виновен или нет? Или пытки не применялись?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 13 ответов
Свернуть ответы
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17106759
Пожаловаться
В 1946-м году семья моей мамы имела "счастье" пообщаться с весьма интересными "бандеровцами".
Им - переселенцам с днепропетровского хутора, отвели жилое помещение в лесу на хуторе волынском в пустующей хате (что стало с хозяевами можно только догадаться) в 3-х км от станции где дед получил работу и однажды ночью в хату постучали и вошли шесть человек (ещё пара на улице оставалась).
Последовал вопрос: "- Атец, ты кто такой и чево тут делаишь. Ану паашли выйдем, перегаварим" - как говорится интонации и произношение автора сохранены. Помню как много позже дед часто пересказывал это моему другому деду - русскому - такому же переселенцу только из Тверской обл и всегда говорил - Ну шо то були за бисови украинци якщо вони по росийськи балакали краще ниж ты" - вот и меня интересует вопрос - а в какой польской школе "бандеровцы" выучили русский язык лучше выпускника техникума из Тверской обл.?
6
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
К М
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2012-08-21
# 17114726
Пожаловаться
Нисколько не обольщаюсь действиями НКВД на Западной Украине... НО, что это за спецгруппа, которая "косит" под бандеровцев и разговаривает на русском языке ?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2012-08-21
# 17115740
Комментарий удален модератором
-3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17116123
Пожаловаться
В 46-м вряд ли кто из неприкаянных власовцев в живых остался на западной Украине...
Учитывая что и УПА И НКВД были серьезными силами.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил К М
2012-08-21
# 17116184
Пожаловаться
За что "купил" за то и "продаю".
Дед поседел после этого случая в 37 лет хотя прошел всю войну...
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2012-08-21
# 17117091
Комментарий удален модератором
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17118801
Пожаловаться
А по некоторым данным они отступали вместе с немцами и сдавались западным союзникам, хотя предпочитали просто переодеваться в "гражданку" и эмигрировать за океан - от северного до южного полюса - есть масса мемуаров на эту тему - ведь во власовцы шли самые хитрые из наших пленных и уж они бы точно не стали годами шариться по лесам и болотам где их в любой момент могли бы за дупу взять все кто угодно...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2012-08-21
# 17119910
Комментарий удален модератором
-2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
К М
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17122768
Пожаловаться
Пожалуй впервые с Вами соглашусь. Можно допустить, что это была обыкновенная группа дезертиров. А власовцев или других формирований - не важно. Просто не нужно было Мишелю Москалю-Западэнцу преподносить этот случай, как приход отряда НКВД, работающих как бандеровцы. В НКВД все же не все дураки были :-)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17126067
Пожаловаться
Не надо в качестве фактов приводить художественной произведение.
Если вы, конечно, не полный идиот.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17129167
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17129825
Пожаловаться
Просведите эксперимент - затарьтесь туристическим снаряжением и едой и попробуйте подольше продержаться без внешней поддержки "на природе" - с августа 44-го(хотя туместность в июле освободили) и до августа 46-го (т.е. 2 ДВА!!! года) без существенной поддержки по лесам и болотам шариться - НЕВОЗМОЖНО.
Так у УПА хоть поддержка местных была это даже прокомуняцкие историки признают http://gidepark.ru/community/14/content/1463979
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил К М
2012-08-22
# 17129972
Пожаловаться
Конечно не дураки - потому увидев перед собой неграмотных переселенцев у черта на куличках - поняли что тут "ловить" нечего - ни имущества ни PRа, как от расстрела например учителя или доктора, и перешли на более удобную мову :-)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2012-08-22
# 17130113
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17130526
Пожаловаться
И сколько вертолетов за за время экспедиции вы принимали...?
Не думаю что те ребята имели такую поддержку, а то что на себе унесеш расходуется максимум за неделю...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2012-08-22
# 17130727
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17130794
Комментарий удален модератором
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мишель Москаль-Западэнэць
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17130999
Пожаловаться
Ага, расскажите ещё - мой брат двоюродный в 80-х служил на Дальнем востоке и их забросили в Якутию в тайгу там какую то площадку оборудовать - оборудовали все лето - так после той "командировки" он всем родственникам сух.паек рассылал - тушенку с гречкой и сгущенку в банках - страшнейший дефицит по тем временам.
Не думаю что у власовцев на сов. территории с 44-го такое снабжение было...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мишель Москаль-Западэнэць
2012-08-22
# 17131169
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17138570
Пожаловаться
Солженицын приводил ФАКТЫ из писем бывших зэков, которые он получал после опубликования в "Новом мире" рассказа "Один день Ивана Денисовича".
Вот эти письма он и обобщил в "Архипелаге". Это по сути документальное произведение.
Если вы не полный идиот, вы должны об этом знать.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17139298
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17139722
Пожаловаться
Не бреши про зэков.
Он и сам сидел. Так что фактов у него достаточно.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17150196
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
юрий шмидт
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17153978
Пожаловаться
Если у Солженицына в "200 лет вместе" очень много фактических ссылок на первоисточники, то в Архипелаге этого нет.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил юрий шмидт
2012-08-22
# 17154350
Пожаловаться
Работа над Архипелагом велась нелегально.
В архивы его не пускали, поэтому и ссылок нет.
Солженицын приводил факты из писем бывших зэков, которые он получал по почте после опубликования в "Новом мире" рассказа "Один день Ивана Денисовича".
А "200 лет" он написал уже в США. Там в университетских библиотеках архивных данных было немеряно.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
юрий шмидт
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-23
# 17165565
Пожаловаться
Но Вы согласны что полностью доверять таким фактам не всегда корректно, хотя и бывала возможность их проверки. В этом плане классический пример о расстреле в 1937 году секретаря Томского обкома, ПРАВДА ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ БЫЛА ОБРАЗОВАНА В 1944 ГОДУ.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил юрий шмидт
2012-08-23
# 17168785
Пожаловаться
Безусловно.
Любые факты нуждаются в проверке.
Да и ошибки корреспондентов не исключаются.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 26 ответов
Свернуть ответы
Aquarius Waterly
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17106804
Пожаловаться
Большое спасибо автору.
Сколько бы не пыжились "потреоты", доказывая что якобы "Сталин вернул то что принадлежало Российской империи", факты говорят что имела место быть жесточайшая оккупация чужих земель, с сотнями тысяч погибших, сосланных в ГУЛАГ и т.д.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Семён Крайнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17107734
Пожаловаться
"По данным Мечислава Борака, который работал в украинских архивах, 28-го сентября 1938-го года в Житомире расстреляно семьдесят семь чехословаков, а среди них – известный военный деятель Вилем Лобкович и не менее известный полярник Ян Бржезина."
....полярник Ян Бржезина...
""Документы из архивов НКВД, полученные Татьяной Бржезиновой(племянницой Яна Бржезины-С.К.) в 1994 году, помогли установить и место расстрела единственного репрессированного члена полярной экспедиции.
"- От группы, которая изучала дело моего дяди, мы получили информацию и о том, где он умер. Это было тайное место казни НКВД недалеко от Москвы - Бутовский полигон. На нем было расстреляно около 20 тысяч человек, большая часть в 1937-38 годах."
Кому верить, господа "правдорубы"?
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Семён Крайнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Семён Крайнов
2012-08-21
# 17107956
Пожаловаться
"Каролине Вильгельмовне Красотиной (в девичестве Лобковиц) было чуть больше 4-х лет, когда ее отец командир Красной армии (Его звание соответствовало современному званию генерал-майора) Вилем Лобковиц (1893 г.р., родился в Чехии) погиб на полигоне «Бутово». Какое-то время семья еще жила в московской квартире, но это было уже небезопасно, и мама Каролины Вильгельмовны Анна Николаевна (в девичестве Бондарева) с тремя дочками уехала на родину в село Шереметьево-Песочня. Младшей девочке было в то время 2 года. За два года до этого по настоянию отца двух младших девочек окрестили в Троицкой церкви села. Позже церковь была разрушена полностью.
Семья очень долго не знала о судьбе отца, но сразу же после ареста его 4-х летняя дочь Каролина заявила, что папу она найдет. И она его нашла. В начале 90-х годов после неоднократных запросов и поездок в Москву на приемы Каролине Вильгельмовне, наконец, сказали, что ее отца расстреляли 5 февраля 1938 года в Бутове. В этот день на полигоне оборвалась жизнь еще 246 человек. Каролина Вильгельмовна была ознакомлена со следственным делом отца, в котором хранится и ее фотография в 2-х летнем возрасте. "
Заврались,господа?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Семён Крайнов
2012-08-21
# 17108123
Пожаловаться
Не мы. Архивы.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Семён Крайнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-21
# 17108462
Пожаловаться
Я не конкретно к Вам обращался,хотя и Ваша неосмотрительность наблюдается...
А в архивах.на которые Вы ссылаетесь,не может быть таких противоречивых сведений на одних и тех же людей...Либо врут упомянутые Вами персонажи,либо-"Мемориал"...
Возможно и те и другие ( чему лично я нисколько не удивлюсь)..
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Семён Крайнов
2012-08-21
# 17108504
Пожаловаться
Это нормальное состояние их существа.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Семён Крайнов
2012-08-21
# 17108972
Пожаловаться
Всё может быть. Бутово вроде бы перестало фунциклировать в 38 году.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Семён Крайнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-21
# 17109125
Пожаловаться
октябрь 1938г-последние данные о расстрелах
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Семён Крайнов
2012-08-21
# 17109470
Пожаловаться
Ну вот. А откуда в Житомире в октябре 38 года чехи???
Шо то тут не то.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17107924
Пожаловаться
разбираться и разбираться предстоит
5
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Татьяна Донецкая
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Кир
2012-08-21
# 17108936
Пожаловаться
Чтобы разобраться, в этом должны быть заинтересованы власти - как росийские, так и украинские. Но судя по всему, нынешние не очень хотят, чтобы мы знали всю правду. Судя по публикации и по комментариям, активная работа в архивах НКВД велась в 90-е гг, и в Украине - во времена Ющенко. Сейчас, это мягко говоря, не приветствуется
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Фетисов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Кир
2012-08-21
# 17114176
Пожаловаться
И это правильно,Константин,что удалили свой комментарий! А то попадёт Вам от потомков нерусских сотрудников НКВД. В "Моменте Истины" почитайте сегодня "Чечня и Другое". Очень похоже...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Фетисов
2012-08-22
# 17132771
Пожаловаться
я не поэтому удалил- формулировка своя не понравилась. почитаю
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Юрий Фетисов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17108393
Пожаловаться
Не Империя Зла, а Исчадие Ада! Самое главное русских в этом убедить всем миром и документально запротоколировать!
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Фетисов
2012-08-21
# 17109533
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17108443
Пожаловаться
Немецкие историки: отряды ОУН-УПА не воевали против Вермахта, а грабили склады
http://www.nr2.ru/crimea/177947.html
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-21
# 17108900
Пожаловаться
Чьи склады???
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-21
# 17109427
Пожаловаться
Вермахта.
Это был их вклад в дело освобождения вермахта от обузы - сало, галеты, колбаса ...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-21
# 17110566
Пожаловаться
Оно и правильно.
отчего казацкому роду нет переводу???
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Савелий Савельев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-21
# 17120020
Пожаловаться
Разве не одной дорогой в 1939 году шли нацисты с коммунистами?
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-22
# 17126081
Пожаловаться
А где им ещё оружие было брать.
Москва их не снабжала.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17129175
Пожаловаться
Интересное заявление.
Оружие им выдавали немцы, поэтому в оружии они не нуждались. Они грабили склады продуктовые.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Савелий Савельев
2012-08-22
# 17130492
Пожаловаться
ну в общем то одной.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-22
# 17132786
Пожаловаться
и навстречу)
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-22
# 17138907
Пожаловаться
Немцы их расстреливали в Бабьем Яру и заключали в концлагеря.
Бандера там просидел с июля 1941 до конца 1944. А два брата его там и погибли.
Так что грабили они ВСЕ склады, недоумок.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Фетисов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-22
# 17139105
Пожаловаться
Жаль по дороге чё то не поделили и в драке друг друга обескровили, до кукловодов так дело и не дошло...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17140533
Пожаловаться
Недоумок, а ты думал нацисты немецкие будут нянчиться с нацистами украинскими? Или они согласятся на независимое государство Украина? Бандера такой же дурень был как и ты, но до поры до времени, а когда это понял, то оказался в лагере, правда не в тех условиях, что были для настоящих борцов с нацизмом. Желаю тебе по-умнеть.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Юрий Кононенко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сан Саныч
2012-08-22
# 17141632
Пожаловаться
Ну то, за что боролись ОУН-УПА уже свершилось.
А тебе, татаро-монгол, умнеть желать не буду.
Не поможет.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Кононенко
2012-08-22
# 17142516
Пожаловаться
Да ладно, без сопливых обойдёмся.
-2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Савелий Савельев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-22
# 17144180
Пожаловаться
Разве, не плечок к плечу воевали против общего противника Польши?
Сталин называл это боевым братством, скрепленным кровью на поле боя....
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Савелий Савельев
2012-08-22
# 17145465
Пожаловаться
Да. была такая телеграмма Риббентропу.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Савелий Савельев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-22
# 17147934
Пожаловаться
А Вы ее режисер? :))))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 16 ответов
Свернуть ответы
Jaroslav Kulbickij
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17108992
Пожаловаться
Конкретные преступники должны предстать перед судом и ответить за злодеяния. Такие преступления не имеют срока давности.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Сан Саныч
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Jaroslav Kulbickij
2012-08-21
# 17109901
Пожаловаться
Бандиты не ушли от возмездия:
АБГ (агентурно-боевые группы) использовались на протяжении всего периода противостояния в западноукраинском регионе и сыграли решающую роль в поражении бандеровского подполья. Именно благодаря им были ликвидированы или захвачены последние главари подполья Р. Кравчук-<Петро> (21 декабря 1951 г.), П.Федун-<Полтава> (23 декабря 1951 г.), В. Галаса-<Орлан> (11 июля 1953 г.) и В. Кук-<Лемиш> (23 мая 1954 г.)
-3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Jaroslav Kulbickij
2012-08-21
# 17110748
Пожаловаться
ну конкретных щаз не найдём.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Jaroslav Kulbickij
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-21
# 17114787
Пожаловаться
А как же их ровесник Иван Николаевич Демьянюк ( Іван Миколайович Дем'янюк)?
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Савелий Савельев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Jaroslav Kulbickij
2012-08-21
# 17119932
Пожаловаться
Ответственные за злодеяния Голодомора Судом названы, но предстать не смогли, к сожалению, так как приставились раньше...
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Савелий Савельев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Jaroslav Kulbickij
2012-08-21
# 17119963
Пожаловаться
А Иван Николаевич Демьянюк не предстал перед Судом?
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Jaroslav Kulbickij
2012-08-22
# 17130049
Пожаловаться
ну, это редкое исключение всего лишь подтверждающее правило-остальные уже дали ответ перед Господом.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
сергей тарасов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17113105
Пожаловаться
Не так давно украинские ученые археологи доказали, что первый разумный человек на Земле имел имя Укр.
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей тарасов
2012-08-22
# 17129303
Пожаловаться
Брешуть!
Он имел имя Хохл!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей тарасов
2012-08-22
# 17131965
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17132829
Пожаловаться
неправда , в израиле найдена более старая- Абрам Гутан
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Кир
2012-08-22
# 17133933
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17134341
Пожаловаться
не , после Гаврилы спустились Павиайнеко и Гамадрилчук, потому шо замешкались надкусывая бананы....)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Кир
2012-08-22
# 17136268
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17136898
Пожаловаться
а если еще посмотреть на всё с чувством юмора...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Кир
2012-08-22
# 17139813
Комментарий удален модератором
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17141689
Пожаловаться
несомненно
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 9 ответов
Свернуть ответы
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17115659
Комментарий удален модератором
-2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17130081
Пожаловаться
НКВД архивировало деяния своих подразделений. Учёт и контрль-очередные задачи сов. власти.
А как же? А отчёт о проделанной работе? Это ж вам не тёплую водку пить.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-22
# 17130235
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17130861
Пожаловаться
были.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-22
# 17136926
Пожаловаться
из мыльницы и без закуси в жару
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Кир
2012-08-22
# 17137128
Пожаловаться
Где ж вы, идальго, таких страстей нахватались???-)))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Константин Кир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-22
# 17137400
Пожаловаться
это из народных преданий.....
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Кир
2012-08-22
# 17138966
Пожаловаться
Жёсткие предания.
суровые испытания. Ужос-)))
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
Савелий Савельев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-21
# 17119707
Пожаловаться
Хотелось бы, чтобы и Архив ФСБ открыл материалы преступлений МГБ против украинцев. Странно, что в Москве до сих пор документы по этим преступлениям хранятся в секрете, как-будто нынешняя Россия пытается преступления сталинизма приписать себе.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Nilkolait
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17150899
Пожаловаться
Из воспоминаний Довженко: СМЕРШевцы поймали молодого парня,
повесили его вниз головой и разожгли костёр.Он горит и кричит:Слава
Украини.А эти вокруг бегают и возмущаются,"какая он сволочь."
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
krapivenskih2012
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Nilkolait
2012-08-23
# 17159517
Пожаловаться
Хорошо горел?Посмотреть бы.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Nilkolait
2012-08-23
# 17164815
Пожаловаться
Не читал.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Мiкалай Паддубiцкi
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-22
# 17152734
Пожаловаться
Полезная инфа, Барон. Подобное было и в Западной Беларуси
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мiкалай Паддубiцкi
2012-08-23
# 17164825
Пожаловаться
ну дык там же тоже "кулаки" жили.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Мiкалай Паддубiцкi
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-23
# 17169479
Пожаловаться
Читал публикацию, что последние "бандиты" сдались в 50 км от Минска в 1961 г.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Мiкалай Паддубiцкi
2012-08-23
# 17170482
Пожаловаться
У нас тоже до 60-х дотянули.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей тарасов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Кум Пампа
2012-08-23
# 17193230
Пожаловаться
Не всех сталинские соколы грохнули - последними цапков никак назвать нельзя.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Кум Пампа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей тарасов
2012-08-24
# 17205222
Пожаловаться
Цапки -это совсем иное порождение иных времён.
Эти-бандиты, забирали чужое.
А у нас-защищали своё. От таких вот коллективных Цапков.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 5 ответов
Свернуть ответы
krapivenskih2012
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-08-23
# 17159566
Пожаловаться
Савелий Савельев все требует открыть архивы а сам спрятался от меня.Ругает Сталина, а меня боится.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
Прикольные комментарии на Ньюсленде. Ребята позабавились.
Назовите мне не репрессивные государства.
Про вашу семью уже весь ГП знает.
2).Государства всегда основаны на принуждении, вопрос объективности и справедливости- в СССР то и другое было приоритетом?
3).Мне за свою семью не стыдно, в ней не было полицаев, предателей, доносчиков, палачей... жертвы были.Так что примеры приводимые мной даны исключительно как показательные -из жизни средней Советской семьи.
4). Не по теме- Вы случайно не присутствуете на Русском Фортификационном сайте? Ник знакомый.
Так вот: "Внесудебных расправ не допускалось?" - не было. "Пытки как факт- отсутствовали?" - пытки были разрешены после нескольких политических процессов. И эти факты не скрывались.
"2).Государства всегда основаны на принуждении, вопрос объективности и справедливости- в СССР то и другое было приоритетом?" - да, как и во всех, по вашему мнению, демократических государствах.
3. Мне тоже за свою семью не стыдно.
4. Хотите пригласить?
1). Кем и когда "факты" не скрывались?
2). В СССР был объективный суд? Особенно касаемо противников режима?И в каких "по моему мнению демократических государствах" были в УК политические статьи- типа Советской 58-й. Не слышал о таком.
3).В этом значит мы похожи. Хотя предмет "за что стыдно" может быть и не одинаковым.
4). Сайт интересный,неоднозначный и для меня важный- я ведь Брестчанин.Зайдите, посмотрите :"Русский фортификационный сайт"-Гугл подскажет.
1. январский пленум ЦК ВКП(б), за что сняли Ежова, Постышева, Эйхе и т. д.
2. за что казнили Розенбергов? В США могут в любой момент ограничит права граждан если это считается нужным для безопасности страны. В Англии шлёпнули араба в метро, только за то, что он был похож на террориста. Так, что не надо болтать о том чего не знаете.
1).Смена Ежова со товарищи( а перед тем Ягоды и иже с ним)повлияла на состояние Социалистической законности в СССР?Хотя,признаю,что моему Деду по отцу это спасло жизнь и даже даровало Свободу и лечение в Ливадии аж целых два месяца.Но не смогло отвернуть беду от Деда по матери- его уже при Берии арестовали и без суда продержав почти 7 лет освободили.За что тогда "сняли" Берию?
2).А за что казнили Пеньковского?Напомните мне конкретный момент,когда были ограничены права американцев произвольно,только по какому то неясному подозрению,к примеру право на свободу перемещения,на свободу получения и передачи информации и т.п.?В Англии,если Мы с вами об одном и том же случае,-"шлёпнули"не араба,а гражданина Бразилии,причём разборки были долгими и закончились скандальными отставками в полиции.К тому же в прессе это широко освещалось.Разве так было в СССР?Конечно,в тридцатые годы во всех газетах печатались обращения советских граждан:" Расстрелять как бешенных псов","Троцкистско- Бухаринских фашистов к ответу"-такая свобода слова!
Пеньковского казнили за измену Родине. У вас в голове разум есть? Почему Розенбергам не дали Нобелевскую премию?
Чё вы всё флудите и брюзжите? Вы ищите оправдание своей антисоветской деятельности? Да успокойтесь! За это уже не наказывают, а поощряют.
Им - переселенцам с днепропетровского хутора, отвели жилое помещение в лесу на хуторе волынском в пустующей хате (что стало с хозяевами можно только догадаться) в 3-х км от станции где дед получил работу и однажды ночью в хату постучали и вошли шесть человек (ещё пара на улице оставалась).
Последовал вопрос: "- Атец, ты кто такой и чево тут делаишь. Ану паашли выйдем, перегаварим" - как говорится интонации и произношение автора сохранены. Помню как много позже дед часто пересказывал это моему другому деду - русскому - такому же переселенцу только из Тверской обл и всегда говорил - Ну шо то були за бисови украинци якщо вони по росийськи балакали краще ниж ты" - вот и меня интересует вопрос - а в какой польской школе "бандеровцы" выучили русский язык лучше выпускника техникума из Тверской обл.?
Комментарий удален модератором
Учитывая что и УПА И НКВД были серьезными силами.
Дед поседел после этого случая в 37 лет хотя прошел всю войну...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если вы, конечно, не полный идиот.
Комментарий удален модератором
Так у УПА хоть поддержка местных была это даже прокомуняцкие историки признают http://gidepark.ru/community/14/content/1463979
Комментарий удален модератором
Не думаю что те ребята имели такую поддержку, а то что на себе унесеш расходуется максимум за неделю...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не думаю что у власовцев на сов. территории с 44-го такое снабжение было...
Комментарий удален модератором
Вот эти письма он и обобщил в "Архипелаге". Это по сути документальное произведение.
Если вы не полный идиот, вы должны об этом знать.
Комментарий удален модератором
Он и сам сидел. Так что фактов у него достаточно.
Комментарий удален модератором
В архивы его не пускали, поэтому и ссылок нет.
Солженицын приводил факты из писем бывших зэков, которые он получал по почте после опубликования в "Новом мире" рассказа "Один день Ивана Денисовича".
А "200 лет" он написал уже в США. Там в университетских библиотеках архивных данных было немеряно.
Любые факты нуждаются в проверке.
Да и ошибки корреспондентов не исключаются.
Сколько бы не пыжились "потреоты", доказывая что якобы "Сталин вернул то что принадлежало Российской империи", факты говорят что имела место быть жесточайшая оккупация чужих земель, с сотнями тысяч погибших, сосланных в ГУЛАГ и т.д.
....полярник Ян Бржезина...
""Документы из архивов НКВД, полученные Татьяной Бржезиновой(племянницой Яна Бржезины-С.К.) в 1994 году, помогли установить и место расстрела единственного репрессированного члена полярной экспедиции.
"- От группы, которая изучала дело моего дяди, мы получили информацию и о том, где он умер. Это было тайное место казни НКВД недалеко от Москвы - Бутовский полигон. На нем было расстреляно около 20 тысяч человек, большая часть в 1937-38 годах."
Кому верить, господа "правдорубы"?
Семья очень долго не знала о судьбе отца, но сразу же после ареста его 4-х летняя дочь Каролина заявила, что папу она найдет. И она его нашла. В начале 90-х годов после неоднократных запросов и поездок в Москву на приемы Каролине Вильгельмовне, наконец, сказали, что ее отца расстреляли 5 февраля 1938 года в Бутове. В этот день на полигоне оборвалась жизнь еще 246 человек. Каролина Вильгельмовна была ознакомлена со следственным делом отца, в котором хранится и ее фотография в 2-х летнем возрасте. "
Заврались,господа?
А в архивах.на которые Вы ссылаетесь,не может быть таких противоречивых сведений на одних и тех же людей...Либо врут упомянутые Вами персонажи,либо-"Мемориал"...
Возможно и те и другие ( чему лично я нисколько не удивлюсь)..
Шо то тут не то.
Комментарий удален модератором
http://www.nr2.ru/crimea/177947.html
Это был их вклад в дело освобождения вермахта от обузы - сало, галеты, колбаса ...
отчего казацкому роду нет переводу???
Москва их не снабжала.
Оружие им выдавали немцы, поэтому в оружии они не нуждались. Они грабили склады продуктовые.
Бандера там просидел с июля 1941 до конца 1944. А два брата его там и погибли.
Так что грабили они ВСЕ склады, недоумок.
А тебе, татаро-монгол, умнеть желать не буду.
Не поможет.
Сталин называл это боевым братством, скрепленным кровью на поле боя....
АБГ (агентурно-боевые группы) использовались на протяжении всего периода противостояния в западноукраинском регионе и сыграли решающую роль в поражении бандеровского подполья. Именно благодаря им были ликвидированы или захвачены последние главари подполья Р. Кравчук-<Петро> (21 декабря 1951 г.), П.Федун-<Полтава> (23 декабря 1951 г.), В. Галаса-<Орлан> (11 июля 1953 г.) и В. Кук-<Лемиш> (23 мая 1954 г.)
Он имел имя Хохл!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А как же? А отчёт о проделанной работе? Это ж вам не тёплую водку пить.
Комментарий удален модератором
суровые испытания. Ужос-)))
повесили его вниз головой и разожгли костёр.Он горит и кричит:Слава
Украини.А эти вокруг бегают и возмущаются,"какая он сволочь."
Эти-бандиты, забирали чужое.
А у нас-защищали своё. От таких вот коллективных Цапков.