Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Виталий Третьяков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Где учатся патриоты

4790 379 144

В последние дни меня несколько раз просили прокомментировать так называемый "скандал вокруг депутата Железняка" (что-то связанное с тем, где учатся его дочери). И вопросы концентриуются вокруг проблемы патриотизма.
На мой взгляд, этот интерес является предельно спекулятивным. А сама дискуссия беспредметной.
В связи с этим хотел бы высказать пару-тройку тезисов.

Патриотизм гораздо более содержательное и сложное понятие, чем определение места жительства, работы или учебы тех (или их родственников), кого в его, патриотизма, наличии или отсутствии пытаются уличить.

Приведу пример. Русский разведчик, всю жизнь живущий и работающий за рубежом, русский патриот во всех смыслах этого слова. Российский гражданин, всю жизнь не выезжавший из Москвы, но постоянно поносящий Россиию за её мифическую "нецивилизованность" и обращающийся в правительства и парламенты других государств с просьбами путём давления "цивилизовать Россию", патриотом не является.

По моим наблюдениям, как раз самая большая популяция непатриотов России проживает как раз в Москве.
К непатриотам России я отношу и тех чиновников (любого уровня) и бизнесменов, которые, постоянно говоря о благе для России, в своей повседневной жизни и деятельности отрабатывают исключительно (или по преимуществу) свои личные эгоистические интересы или интересы своих семейных или корпоративных кланов, причем и в тмо случае, когда эти интересы прямо противоречат интересам России.

Идиотами, на мой взгляд, являются как те, кто утверждает, используя известные и в определенном контексте произнесенные слова, что "патриотизм - это последнее прибежище негодяев", так и те, кто считает гарантией сохранения и сбережения патриотизма у конкретных людей и чиновников то, где учатся их дети, или то, где они проводят отпуск. Ломоносов учился в Германии, но большего патриота России вообще и русской науки найти трудно.

При этом очевидно, что если у министра образования дети учатся в зарубежной стране, то значит, он либо плохой министр образования, либо непатриот. Если чиновник хранит свои финансовые сбережения за границей и основную недвижимость там же, то он не должен быть чиновником. А патриот он или нет - это вопрос отдельного анализа. Ну и так далее.

Словом, можно быть патриотом и идиотом одновременно. Можно быть патриотом, но не идиотом. Можно быть идиотом, но не патриотом. Вообще тут возможны любые комбинации. Кстати, можно быть мерзавцем и патриотом. Равно как можно быть не мерзавцем и не быть патриотом.

Единственное правило, которое для блага страны нужно соблюдать (так, как это удается американцам): государственные чиновники могут быть мерзавцами, могут быть идиотоами, но они не могут не быть патриотами. Потому-то американская государственная машина так эффективна (уж точно, что эффективней нашей нынешней российской), что непатриотов в ней не держат.

А вот как американцам удаётся сопрягать эгоистические интересы своих чиновников с их безусловным американским патриотизмом - отдельный вопрос.

Так что дело не в том, где учатся чьи-то дети (хотя это правило имеет свои исключения), а патриот ли ты или нет. И идиот ли при этом или нет. Идиотизм простителен (слабоумие не запретишь законом и не изживешь репрессиями). А непатриотизм на государственной должности преступен. Равно как преступно и содержание на государственной службе идиотов.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (379)

андрей сметанин

комментирует материал 27.12.2012 #

О патриотах и идиотах...

++++++++

no avatar
андрей сметанин

отвечает андрей сметанин на комментарий 27.12.2012 #

...Словом, можно быть патриотом и идиотом одновременно.....

++++++++++

no avatar
Мартын Адольфович Гитлер

отвечает андрей сметанин на комментарий 27.12.2012 #

Сметанин, опять ты бздишь в приличном обществе.
Гонишь тебя взашей, так ты опять просачиваешься и воняешь!

no avatar
андрей сметанин

отвечает Мартын Адольфович Гитлер на комментарий 27.12.2012 #

Ну, что путинское долбоёбище ?...только, выпустишь тебя из ЧС, так ты за старое?....тебя в клетку, уже сажать надо..)))...

no avatar
Иван Трикартов

отвечает андрей сметанин на комментарий 28.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
андрей сметанин

отвечает Иван Трикартов на комментарий 28.12.2012 #

Стрелялку, сначало отрасти....герой, ёпти...голова с дырой, да в жопе геморрой....

no avatar
Zee Zee

отвечает андрей сметанин на комментарий 28.12.2012 #

кстати,этот железняк никакой не идиот. он вполне конкретный лицемер,лжец и жулик, встроившийся в путинскую паразитную систему и получающий за это вполне конкретные ништяки.

no avatar
андрей сметанин

отвечает Иван Трикартов на комментарий 29.12.2012 #

Ты, целые сутки думал, что ответить, при том, что целый день, ты вчера тут шароебился ?...)))..и смог только рассказать всем, как тебе твою стрелялку, без смазки вылечили ?...)))...сиди, на своей жопе ровно, вонючий, путинский старичилло, и смотри как бы тебя не грохнули....

no avatar
андрей сметанин

отвечает Иван Трикартов на комментарий 29.12.2012 #

Это, мы то злобные ? А не, ты ли, тут стрелять собирался ?....Это, ваше уходит время...время путинского беспредела, уничтожившим такую страну как Россия, угробившим науку, культуру, медицину, армию, образование ,свободу слова и СМИ...доведя, до полного дебилизма ТВ...и .т.д...Ты путинский выкормыш, это чувствуешь, поэтому и бесишься, это вас скоро не станет...а пока иди и дальше молись, своему пахану, я посмотрел твой профиль, ты или пустой идиот, или обычный, очередной кремлебот, второе более вероятно...в любом случае, более ты мне неинтересен....

no avatar
мойша баклажан

отвечает андрей сметанин на комментарий 28.12.2012 #

а вот и путинский .ополиз Ваньюшка Сусанин выучил на страх врагам пахана вована военные и охотничьи слова ПРИСТРЕЛИТЬ и т.д -а потом и в сортирах мочить начнёт

no avatar
мойша баклажан

отвечает андрей сметанин на комментарий 27.12.2012 #

у кого в кабинете висит портрет плешивого вора-это как визитная карточка-что начальничек тоже ворёнок-но чуть уровнем пониже

no avatar
Владимир Андреев

отвечает андрей сметанин на комментарий 28.12.2012 #

У вас точное определение по вопросу патриотизма единороссов. Сюда бы я прибавил и многих участников гайд-парка типа Кондрашова,Краснова и иже с ними.Но почему то и у вас не все складно.

no avatar
Виктор Апин

комментирует материал 27.12.2012 #

На счет патриотов-идиотов полностью согласен. Вот к этому разряду и относится упомянутый персонаж. (Согласно выводам самого автора этой заметки).

no avatar
Виктор Скворцов

комментирует материал 27.12.2012 #

no avatar
сергей маронов

отвечает Виктор Скворцов на комментарий 27.12.2012 #

Кто эти люди ? )

no avatar
Виктор Скворцов

отвечает сергей маронов на комментарий 27.12.2012 #

Александр и Илья Волошины. Илюша учился в Букингеме.

no avatar
сергей маронов

отвечает Виктор Скворцов на комментарий 27.12.2012 #

Теперь понятно.
Волошин-старший уж патриот точно ! )))))

no avatar
Наталья Данилова

отвечает сергей маронов на комментарий 28.12.2012 #

А у младшего "мозги промыли" по западному образцу.( там всем , кто учится," мозги промывают" или "стерилизуют"). Потом они во власть в России "5-колонной" приходят.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Виктор Скворцов на комментарий 27.12.2012 #

Волошин -серый кардинал.... была очень рада когда его отстранили от власти !!!

no avatar
BERIJA Lav

отвечает Нина Калинина на комментарий 27.12.2012 #

А какое, черт побери, честное и открытое лицо - ну кто бы мог подумать - "серый кардинал" при российском Президенте, ну тут уж не сантиментов, какого смотрящего поставили на Россию, теми и довольствуемся.

Как написал один наш пользователь - "Внешность обманчива" подумал Еж слезая с обувной щетки :)))

Просто он тут в командировке и фамилия "Волошин" Вас я думаю не должна смущать - живет-то он ТАМ и ТАМ его дом и ТАМ его деньги и там его отпрыскам спермы учиться. Такая у детей судьба - нести крест за своих родителей-благодетелей. А от власти его не отстранили, он пошел на повышение и перещел в еще более серые кардиналы - там тоже своевременно присваивают звания и почести и поднимают по леснице ближе к небожителям - там у них все пучком, просто вместо него молодого и подающего надежды оставили. Если будет революция, то морду будут бить этому "начинающему", а Волошин будет за бугром - дома и вне досягаемости мужицкого русского гнева. Продуман еще тот:)))

no avatar
Нина Калинина

отвечает BERIJA Lav на комментарий 27.12.2012 #

очень жаль... а то первая береза была бы лично для него......

no avatar
BERIJA Lav

отвечает Дядюшка Ээх на комментарий 28.12.2012 #

Вы реального Берию с Ягодой и с Ежовым перепутали, это при них был террор, а с приходом Берии он пошел на убыль - почитайте "МЕМОРИАЛ", они на содержании США, и даже они не стали повторять Хрущевские Бредни. Статистика, блин, такая хреновая штука, что все переворачивает наизнанку - наши местечковые либерасты очень этим не довольны :(((

no avatar
Игорь Демидов

отвечает BERIJA Lav на комментарий 28.12.2012 #

Ну ледоруб достанет везде, не плач...

no avatar
Леонид Кузьмин

отвечает Виктор Скворцов на комментарий 27.12.2012 #

Махровый!..сионист!

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Леонид Кузьмин на комментарий 28.12.2012 #

Да, уж... Если Волошин - патриот, то он сам - папа римский...

no avatar
Леонид Кузьмин

отвечает Юрий Крылов на комментарий 29.12.2012 #

-"Тише!Тише!..г-да!
Г-н ИСКАРИОТОВ!-патриот из патриотов!..направляется сюда!"

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Леонид Кузьмин на комментарий 29.12.2012 #

Ой... Нам топерича и в сортир не сходить... Там ужасные стерхи... Всех мочить будут... Могут за террористов посчитать... Чё... Маркин с Бастрыкиным влегкую дело состряпают, а стерх замочит... Придётся топерича по старинке - в огород бегать...

no avatar
Леонид Кузьмин

отвечает Юрий Крылов на комментарий 29.12.2012 #

Волошин?-Второй..стерх?)-Не знаю.-Имхо,..поц реот он..ЯВНЫЙ!..поц..!

no avatar
Иван Просто Иван

комментирует материал 27.12.2012 #

Опять наш перевертыш бросился спасть социально близких. Витя-постыдился бы, уже седой-а все туда же врать и лицемерить.

no avatar
наташа коновалова

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 27.12.2012 #

ваня (или джонни) ты - дурачок ( или вражина)

no avatar
Нина Калинина

отвечает наташа коновалова на комментарий 27.12.2012 #

он далеко не дурачок.... а вот то что вражина -это точно.... и как всегда или имя =иван= или фамилия =иванов=.....

no avatar
сергей никольский

отвечает Нина Калинина на комментарий 28.12.2012 #

Иван -это русифицированное имя Абрам.

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает сергей никольский на комментарий 28.12.2012 #

А Сергей это русифицированное имя - Идиот. Иди лингвист с Задорновым пообщайся. Два комика. Умнее можете что то придумать. Что же у Вас убогих все аргументы-еврей, гей, либераст. Мозгов на большее не хватает)) или просто белая горячка так действует.

no avatar
сергей никольский

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 28.12.2012 #

А что вдруг за памперсы схватился?Потерпи,Иван Абрамович,полистай свой Толмуд,наших умных ребят послушай,наши врать не будут,они не косят под ивановых У них простые древнеримские родовые имена Сергей,фамилии церковные Никольские.

no avatar
Zee Zee

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 28.12.2012 #

русский,православный,с древнеримскими корнями,патриот,ненавидит евреев :)
внимание,вопрос: а дальше что?
в прошлые разы такие истинорусские патриоты сдавали своих соседей в нквд по анонимкам.

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает сергей никольский на комментарий 30.12.2012 #

Сережа погугли и узнай что обозначает это слово. Я тебе что лектор, лекцию о слове думать читать. Хотя я подумаю, может окажу идиоту гуманитарную помощь, а то научили как обезьяну по клавишам бить бездумно.

no avatar
сергей никольский

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 30.12.2012 #

Ну,вот видишь,я так и знал.Наверняка полагаешь,что слово думать означает дуть куда-нибудь.Вот ты уже надул(надумал) в штаны.Думай туда дальше,наверняка щас еще туда надумаешь и нам всем продемонстируешь.

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает сергей никольский на комментарий 30.12.2012 #

Мда, тяжелый случай, у тебя явно ночное обострение идиотии. Пей таблеточки Сережа, а то тебе все хуже и хуже. То комплексы выставляешь на обозрение, то о привычках своих рассказываешь.

no avatar
григорий гавриленко

отвечает сергей никольский на комментарий 28.12.2012 #

Заглянем в первоисточник:
"Три Петра и два Ивана,
Два Ивана, три Петра
Просыпались утром рано
И херачили с утра.
И завидовал им, пьяным,
Двум Иванам трем Петрам,
Трем Петрам и двум Иванам
Черной завистью Абрам"
И. Иртеньев

no avatar
сергей никольский

отвечает григорий гавриленко на комментарий 28.12.2012 #

Да эти суки завидуют всему и всем.

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает сергей никольский на комментарий 30.12.2012 #

Сережа придумай что нибудь поумнее)) Надоел своей глупостью. Приведи хоть один аргумент, без своих комплексах перед евреями. Понимаешь малыш, эти комплексы здесь не только у тебя, может Вам организовать сообщество-"все евреи, кроме нас идиотов"

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает сергей никольский на комментарий 30.12.2012 #

Сережа - а ты даже этого не знаешь-бедняжка)) Я тебе подскажу. Берешь четыре бутылки водки-твой дневной рацион. Две бутылки водки отставляешь направо -две налево. Так что Сережа ты понял две бутылки которые ты пьешь до обеда и две после обеда-равны четырем бутылкам-твоей дневной норме. Понял Сереженька. А теперь выучи таблицу умножения на два на три и четыре-завтра расскажешь. Мы тебя идиотика вылечем здесь.

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает Нина Калинина на комментарий 28.12.2012 #

Я забыл спросить у дуры типа тебя что мне писать про перевертыша Третьякова. Он лизал коммунистам, потом либералам, теперь Путину.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 29.12.2012 #

ты Третьякову в подметки не годишься.... он образованнейший и воспитанный человек.... в отличие от тебя.... оттого что ты меня оскорбил я глупее не стала ... зато обнажилось твое черное мурло хама трамвайного

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает Нина Калинина на комментарий 29.12.2012 #

Это точно-я перевртышам, лицемерам и предателям в подметки не гожусь, я сними даже срать рядом не сиду. А хамка здесь ты, большая и толстая хамка. Гляди от дерьма внутри не лопни.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 30.12.2012 #

А ты похоже уже лопнул Зяма !!!!! И точно что ты в подметки не годишься... Тебе до Третьякова как до Китая пешком...Да и хам здесь точно ты !!!! не отпирайся Зяма !!! Это некрасиво,,,,Или все таки Иван Абрамович???? ,но все равно не отпирайся.....

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает Нина Калинина на комментарий 03.01.2013 #

Сара Абрамовна Сруль-она же Нина Калинина, она же Фима Вассерман, она же Сергей Никольский, она же Ася Николаева, она же Фира Гроссман-Вы всем давно известны как провокатор и раздуватель межнациональной ненависти.. Так что сидите молча)))

А Иван-увы для Вас провокаторов-Владимирович)))-так что можете на Вы и почаще.

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает наташа коновалова на комментарий 28.12.2012 #

Сара заткни фонтан своего красноречия.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 29.12.2012 #

смотри Иван Абрамович как бы желчный пузырь от злобы не лопнул......

no avatar
Иван Просто Иван

отвечает Нина Калинина на комментарий 29.12.2012 #

Что Сарочка своих все искать пробуешь, увы, не туда попала.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Иван Просто Иван на комментарий 30.12.2012 #

да это еврейский приемчик здесь давно известен...

no avatar
Виктор Ширяев

комментирует материал 27.12.2012 #

Такие как Сердюков и компания не то что не патриоты, а предатели Родины. И их держат на таких должностях.

no avatar
Валерий Ушаков

отвечает Виктор Ширяев на комментарий 27.12.2012 #

Сознанье – храм, в нём Истина – алтарь,
Как сила воли и жизни пониманья.
А где абсурд уродует словарь,
Там души маринуют на закланье.

У гражданина сознание нормально,
В морали - благотворности уют,
Дегенераты лживы аномально,
На право жизни хронически плюют.

Опора счастья – сознанием расти,
Как актуальной благотворности поток,
По жизни праву жизнь свою вести,
Любовью к жизни вытеснить порок.

По существу сознанием родиться -
Постигнуть мыслью совести венец,
Во имя жизни актуально потрудиться,
Счастливый – это вечности творец!

Отвергнувших бездарно жизни право,
Всосёт, причмокнув, лживости порок,
Пред знанием бессильна лжи отрава,
Там актуальностью, где абсолютный прок.

По Истине восходит мысль к свободе,
Сознанье благотворностью растёт,
Ведь совесть прогрессивна по природе,
Сквозь толщу лжи к свободе проведёт.

В потоке улучшения транзакций
Шлифуют понятийный аппарат,
Лишь актуальный курс модернизаций,
Не может тормозить дегенерат.

Потоки дел духовного масштаба,
Спасут от подлой лживости страну,
Дегенерации бессовестная жаба,
Пожнёт свою же инфернальную войну.

no avatar
три богатыря

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 27.12.2012 #

Какая Истина если твоя вера из нашей древней вышла, Ведической, так что увы, боги твои не правильные ибо они очень молоды по сравнению с Ведической Верой!

no avatar
Олег Бушуев

отвечает Валерий Ушаков на комментарий 27.12.2012 #

Вы поднялись в стихах до уровня незнайки. Пишите прозой, хотя это тоже искусство.

no avatar
Senya Freidman

комментирует материал 27.12.2012 #

Какая содержательная статья! "Идиоты", "патриоты"... Автор бегает вокруг пары слов, как вокруг елочки, пытаясь спасти лицо начальства...

no avatar
Мартын Адольфович Гитлер

отвечает Senya Freidman на комментарий 27.12.2012 #

Вы, Сеня, хороший пример того, как излишне гуманное отношение к умственно неполноценным ведёт к дебилизации общества.

no avatar
Наталья Данилова

отвечает Senya Freidman на комментарий 28.12.2012 #

Я с вами согласна. При моем уважении к автору, статья "ниже плинтуса". На Западе, В.Третьяк приводит как пример," игра" среди чиновников строго по вбитым правилам высокомерия, выдающейся исключительности, превосходства американской "расы", - патриотизмом здесь и не "пахнет"( душок фашизма). Патриотизм: любовь к Родине и народу, служение,- ипостаси духа. Человек не может одновременно жить грубыми формами и тончайшими чувствованиями:"Рожденный ползать, летать не может".,- ибо, приспособив душу воспринимать высшие вибрации, теряется возможность жить низшими помыслами. Однако, высоко развитый человек, может одновременно совершать как беззаветные подвиги, так и жесточайшие злодеяния, но всегда будет одинаково велик, как в том , так и в другом, но не способен хоть на мгновение быть ското-человеком.

no avatar
Наталья Данилова

отвечает Наталья Данилова на комментарий 28.12.2012 #

Прошу прощение за описку в написании фамилии: В.Третьяков, а не Третьяк.

no avatar
Feliks FTYS

комментирует материал 27.12.2012 #

Ничего, и это пройдет, более того именно непатриоты в Госдуме начали принимать из «патриотических» соображений прогосударственные Законы и попадая под разного рода «списки», зачистку оффшорных зон Западом (денег своих не хватает...) будут все более и более «патриотичнее» — кризис, а на безрыбье и сам раком встанешь...

no avatar
kros er

комментирует материал 27.12.2012 #

Так что дело не в том, где учатся чьи-то дети
---------------
В том, в том. Видимо, дети автора статьи тоже не тут.

no avatar
Michael Berngardt

комментирует материал 27.12.2012 #

Патриотам из Госдумы и Совета Федерации срочно нужно отозвать домой в Россию своих чад, проживающих за рубежом.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Michael Berngardt на комментарий 27.12.2012 #

Может наоборот ?

no avatar
Michael Berngardt

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 27.12.2012 #

Можно и наоборот, только не к нам!

no avatar
Николай Соколов

комментирует материал 27.12.2012 #

Имело бы место для обсуждения, если б не уже реальная система: Россия для чиновников и депутатов - место работы по вахтовому методу.

no avatar
Крыся Лизочек

комментирует материал 27.12.2012 #

то есть, если русский человек, всю жизнь живет в дерьме (а таких много), видит как дети его там же и нет просвета и для внуков - он должен рыдать от счастья на плече своей "родины"? как хорошо, что ВЫ есть у Путина.. не пропадет он с таким электоратом..

no avatar
Мартын Адольфович Гитлер

отвечает Крыся Лизочек на комментарий 27.12.2012 #

Крысам, Лиза, положенно жить на помойке. Не шебурши!

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает Мартын Адольфович Гитлер на комментарий 27.12.2012 #

э... наверное, если я напишу, где положено быть Гитлеру, коммент не пропустят модераторы сайте... надо быть обкурившимся подонком, чтобы назваться таким именем...

no avatar
Сергей Богданов

комментирует материал 27.12.2012 #

Пример о разведчике оЧЧень "удачен"! Так дочки Железняка ведут подрывную деятельность в стане врага!!! Однако здравствуйте )))

no avatar
Senya Freidman

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.12.2012 #

Похоже на донос! Девочек могут лишить вида на жительство! )))

no avatar
Владимир Волков

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.12.2012 #

Может они там кого-нибудь чем-нибудь заражают?....

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Владимир Волков на комментарий 27.12.2012 #

они "трудятся" официантками, чай с полонием вражинам подносят

no avatar
Нина Калинина

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.12.2012 #

какую подрывную деятельность ??? может быть расскажете ????

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Нина Калинина на комментарий 28.12.2012 #

Это к автору. Он Вам подскажет, чем занимаются нынешние "патриоты", которых он сравнил с разведчиками, во вражеском тылу.:)

no avatar
Александр Григорьев

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.12.2012 #

Конечно, это будущие маты хари.

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.12.2012 #

Это точно. Если бы не аналогия с разведчиками, я бы до сих пор пребывал в недоумении, что они (отпрыски и их мамки) там делают.
Всё стало на свои места... Рожают, покупают виллы, учатся, отдыхают, работают на вражеской территории исключительно по чекистскому призыву Родины, патриотами которой они являются.
У автора, как здесь уже заметили, родственники явно тоже за "линией фронта". Поэтому мне, мирному обывателю, его не понять...
P.S. А вот с конспирацией у нынешних "разведчиков" - хреново. Губит жажда выкладывать в интернете гламурные фотки о тяжёлой шпионской жизни, граничащей с подвигом. :)

no avatar
Zee Zee

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.12.2012 #

ага. подрываются на х_ях, как анна чапман в свое время.
за родину себя совсем не жалеют.

no avatar
Дуня MacLeod

комментирует материал 27.12.2012 #

Россия нуждается в людях, представляющих ее на международной арене, России нужны люди, знающие жизнь и нравы за рубежом. Такие люди просто не могут не учиться за границей.
Проблема в том, что учатся и остаются в других странах. И что все хорошее достается одним и тем же.
И что воруется и вывозится. И можно вслед за украденным безнаказанным сбежать.

no avatar
Прасковья Савинова

отвечает Дуня MacLeod на комментарий 27.12.2012 #

И Вы правы. Логика, даже совсем не женская.

no avatar
Аристарх Лушков

отвечает Дуня MacLeod на комментарий 27.12.2012 #

Россия нуждается в людях, способных создавать материальные ценности, конкурентоспособные на мировом рынке. Для этого надо знать физику, химию, математику. А менеджеров и экономистов, на которых в основном учатся за границей детки нынешней элиты, можно на любой помойке найти по пять копеек за пучок.

no avatar
Дуня MacLeod

отвечает Аристарх Лушков на комментарий 27.12.2012 #

только они будут помойного качества

no avatar
Zee Zee

отвечает Аристарх Лушков на комментарий 28.12.2012 #

так физики,химики,математики тем более не вернутся... их дураками совсем нельзя назвать.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Zee Zee на комментарий 28.12.2012 #

Вот прогоним Жуликов и Воров и вернутся... Очереди будут на возвращение... Христа ради будут просить, чтобы обратно приняли...

no avatar
Zee Zee

отвечает Юрий Крылов на комментарий 28.12.2012 #

пока что-то паразиты чувствуют себя полноправными хозяевами. а после недавних событий,думаю,еще и укрепились в этом ощущении...
даже мелкие собачонки уже зашлись в лае...взять хотя бы этих третьяковых,стариковых,луговых,шевченок,прохановых,железняков,леонтьевых итд итп

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Zee Zee на комментарий 28.12.2012 #

А чё же они так перевозбудились-то, ась?

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Zee Zee на комментарий 29.12.2012 #

Ну вот... Допрыгались... Топерича и в сортир не сходить...
Тама ужасные и страшные стерхи всех замочат... Маркин с бастрыкиным скажут - террористы... А стерхи замочут... Придется по старинке - в огород бегать...

no avatar
Юрий Томах

отвечает Юрий Крылов на комментарий 28.12.2012 #

Дай-то вам Бог прогнать, только их место другие такие же срочно займут тк "великий народ россии" со времен древних не может жить без управления жуликами, ворами тиранами и уже многие сотни лет
ждет доброго барина, царя, генсека или президента. Они приходят и правят ими как полагается править глупыми рабами. Очнись, народ великий, если ты такой на самом деле !

no avatar
Zee Zee

отвечает Юрий Томах на комментарий 28.12.2012 #

верно. носителем запроса на садизм и паханат является само население.
пахан только лишь паразит.население все еще постоянно воспроизводит одну и туже феодальную матрицу. отомрут совки,придут нашисты,православные...
менталитет отравлен. на сколько лет? надолго. если не лечиться.

no avatar
Zee Zee

отвечает Алексей Ростовцев на комментарий 29.12.2012 #

посмотри фамилии известных советских(российских) актеров\музыкантов\композиторов\ученых\врачей.
ну а потом сам уж решай синагога это или что...
я так вообще считаю,что без этой так называемой "синагоги" россия давно бы в собственном дерьме захлебнулась...вместе с ее лютыми патриотами.
сегодня вся оставшаяся свобода слова отчасти заслуга "синагоги".
а где нынешние "патриоты"? в газете "завтра"? на первом канале? в "единой россии" детьми сиротами прикрывают убийц и жуликов,а своих детей заграницу увозят на сворованное бабло...
ну-ну...

no avatar
Алексей Ростовцев

отвечает Zee Zee на комментарий 29.12.2012 #

Ну, не знаю... Если за 1000 лет не захлебнулась, таки после бы, уверен, - тоже нет. Германия- не захлебнулась, Япония с какой-нить Аргентиной- тоже.
"Свобода слова" есть у любой нищей дворняги , выброшенной на улицу-тяфкай сколько хочешь. Заслуг отдельного этноса перед всей нацией - не бывает. Иначе-пришлось бы посчитать вместе с заслугами и мерзости. Еще неизвестно- какая чаша перетянет.

no avatar
Юрий Крылов

отвечает Юрий Томах на комментарий 29.12.2012 #

Простите великодушно... Стесняюсь спросить: а Вы с какой целью сиё дерьмо вбросили? Ну, обгадили Вы весь народ... Вам полегчало???
Мне отчего-то сразу расхотелось с вами не то, что дискутировать, но даже просто общаться... Посему - в ЧС...

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 27.12.2012 #

"По моим наблюдениям, как раз самая большая популяция непатриотов России проживает как раз в Москве."
А "кучкуются" они в основном в Кремле, Госдуме и Совфеде.

no avatar
Старый Соболь

отвечает Валерий Советский на комментарий 27.12.2012 #

А это в самом центре Москвы.
Ядро, так сказать.

no avatar
DJМишель Комдесю

отвечает Старый Соболь на комментарий 27.12.2012 #

Ядро с плутонием в царь пушку. Кремль конечно жалко но ради такого случая можно.

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 27.12.2012 #

Третьяков главный поцреот России.

no avatar
наташа коновалова

отвечает Алан Петров на комментарий 27.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алан Петров

отвечает наташа коновалова на комментарий 27.12.2012 #

Глупость твоя безмерна.

no avatar
наташа коновалова

отвечает Алан Петров на комментарий 27.12.2012 #

стучи, стучи!

no avatar
ivan ivanov

комментирует материал 27.12.2012 #

В вопросе патриотизма вообще много неясного.

Был ли Ленин патриотом России? Очевидно да, потому что желал лучшего ее народу. Очевидно нет, потому что развалил Российское государство и вообще экстремистски захватил в нем власть. Или можно так сказать: до 17 года не был, после - был.

Был ли Гитлер патриотом Германии? Очевидно, да, потому что боролся против несправедливого Версальского договора. Очевидно, нет, потому что привел германский народ к катастрофе. Или так: до 1939 был, после - нет.

Путаница и невнятица в понятии патриотизма отразилась и в писании автора. Путанно и невнятно.

no avatar
Олег Бушуев

отвечает ivan ivanov на комментарий 27.12.2012 #

Автор зря пользуется аватаркой с портретом бедного и убогого Третьякова.

no avatar
ivan ivanov

отвечает Олег Бушуев на комментарий 27.12.2012 #

Вы считаете, что это подстава? А я еще думаю: как-то невнятно и примитивно написано для известного журналиста.

И еще мелькнула мысль, что это от нервов. Может быть, и у него там детишки?

no avatar
Юрий Томах

отвечает ivan ivanov на комментарий 28.12.2012 #

А как в этих условиях можно иначе защитить того, с чьей руки он кушает и детей своих за границей обучает?

no avatar
Николай босс

комментирует материал 27.12.2012 #

Патриотизм - это не место жительство ,а не содержание на гос. службе идиотов.

no avatar
kros er

отвечает Николай босс на комментарий 27.12.2012 #

Вы верите, что там есть дураки?..
Хотя есть.. типа девок из рособоронсервиса. Некоторых таки держат, чтобы потом посадить за умных. ))

no avatar
Николай босс

отвечает kros er на комментарий 27.12.2012 #

Я понимаю Вас - они совсем не дураки,но используют патриотизм в своих корыстных целях ,находясь при власти .Пример железняк ,да и сам путин - они любят Россию,но предпочитают держать детей заграницей.

no avatar
Олег Бушуев

отвечает kros er на комментарий 27.12.2012 #

богатые папы пристраивают, покупая им должности и приучая воровать патриотически.

no avatar
Кашмар...

комментирует материал 27.12.2012 #

Патриотизм гораздо более содержательное и сложное понятие, чем определение места жительства, работы или учебы тех (или их родственников), кого в его, патриотизма, наличии или отсутствии пытаются уличить.
Приведу пример. Русский разведчик, всю жизнь живущий и работающий за рубежом, русский патриот во всех смыслах этого слова.
------------------------------------------
просто диву даёшся виртуозности отмывания говна одной руки-другой руки... права русская пословица...: " рука-руку моет..."

no avatar
Олег Бушуев

отвечает Кашмар... на комментарий 27.12.2012 #

шпион, продавший страну, которая его приютила. Юда.

no avatar
Гена сибиряк nl

отвечает Олег Бушуев на комментарий 28.12.2012 #

Так евреи и составляли основной контингент шпионов-разведчиков и у них есть историческая родина, которую они не предают, - Израиль а страна пребывания это не родина.

no avatar
Владимир Потапов

комментирует материал 27.12.2012 #

Кроме учёбы как таковой,молодые россияне видят и другой образ жизни,тем более,что почти все они при деньгах.... Какой уж тут патриотизм?

no avatar
Кашмар...

комментирует материал 27.12.2012 #

Единственное правило, которое для блага страны нужно соблюдать (так, как это удается американцам): государственные чиновники могут быть мерзавцами, могут быть идиотоами, но они не могут не быть патриотами.Идиотизм простителен (слабоумие не запретишь законом и не изживешь репрессиями
------------------------------
сэпута мадре...

no avatar
наташа коновалова

отвечает Кашмар... на комментарий 27.12.2012 #

Que te follen, hija de puta!

no avatar
Олег Бушуев

отвечает наташа коновалова на комментарий 27.12.2012 #

Ква ква ква, перпетуум вобиле сингулярис. Ква.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 03.01.2013 #

ну дура ты и есть дура !!!!!! сама то хоть поняла что сморозила. ?????

no avatar
Старый Соболь

комментирует материал 27.12.2012 #

Логически-то оно как бы правильно, из учёбы заграницей ещё ничего не следует. Но, с другой стороны, правильно было бы здешнее образование поднять на уровень заграничного, а не бежать как крыса с корабля. Вааще-то, в обязанности обсуждаемого чувака это входит.
Может это и патриотично, но как-то паскудненько.

no avatar
Eni U

комментирует материал 27.12.2012 #

А непатриотизм на государственной должности преступен. Равно как преступно и содержание на государственной службе идиотов.
--------------------------------------------------------------
А Российский чиновничий клан, это слияние Первого и Второго. Одним словом, ГИБРИД!

no avatar
Фата Моргана.

комментирует материал 27.12.2012 #

Дети депутата учатся в зарубежной стране....казалось бы ничего страшного.......,отдыхает он тоже в зарубежной стране,лечится там,имеет недвижимость,держит деньги.....а что тогда он делает в России?.Пусть такие "патриоты" занимаются чем угодно,но не занимают государственные должности,так как считаю,что стимула и заинтерисованности в равитии России у них нет.

no avatar
Нина Калинина

отвечает Фата Моргана. на комментарий 27.12.2012 #

да разве же он один такой во власти....!!!

no avatar
три богатыря

комментирует материал 27.12.2012 #

Пусть их детишки этой элиты валят из страны, зачем онинам нужны, мажоры, кто они инженерами будут? смешно, максимум перепродавцами остатков тех.прогресса человечества, не горшки же им обжигать;)

no avatar
Максим Медведев

отвечает три богатыря на комментарий 27.12.2012 #

а посидеть на дорожку !??

no avatar
Кашмар...

отвечает три богатыря на комментарий 27.12.2012 #

ух ты.... как богатыри вас поднатаскали в патриотизме... а выглядите всё-ещо не важно...

no avatar
три богатыря

отвечает Кашмар... на комментарий 27.12.2012 #

Без вас справимся.

no avatar
Кашмар...

отвечает три богатыря на комментарий 27.12.2012 #

ну...ну... вслучай чего богатырей зовите... один в поле не воин... да и выглядите не очень...

no avatar
три богатыря

отвечает Кашмар... на комментарий 27.12.2012 #

Да ладно, в случае чего позовём всех и леших, и домовых, и вурдалаков, и Бабу-Ягу и змея Гарыныча, зачем нам какая то элита вместе с христианством и демократией в топку их!

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 27.12.2012 #

ну что вы все кудахчете из-за бугра ????? не надоело на русскоязычном сайте обретаться ??? или за деньги трудитесь ????

no avatar
Кашмар...

отвечает Нина Калинина на комментарий 27.12.2012 #

а чо...? на яйца наступаю...?

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 27.12.2012 #

что по себе судишь ????? сама с яйцами ???? с одним уродина??? или с двумя ???? все равно уродина....

no avatar
Кашмар...

отвечает Нина Калинина на комментарий 27.12.2012 #

нина... иди в калину...

no avatar
Ветер Северный

комментирует материал 27.12.2012 #

Пока у "патриотов" главным будет вопрос "где?", а не "для чего?", эти патриоты и есть идиоты. Например человек получает хорошее образование и мечтает принести пользу Родине, а у Родины все места для принесения пользы уже заняты не очень образованными родственниками патриотов... И можно ли после этого считать что такие патриоты лучше чем идиоты?

no avatar
артемий беспальчиков

комментирует материал 27.12.2012 #

По моему массовое обучение детей наших состятельных людей заграницей - одна из причин
деградации нашего среднего и высшего образования. Отсюда слабое финансирование как государственного так и частного образования.

no avatar
kros er

комментирует материал 27.12.2012 #

Немаловажно (даже критично) различать: патриот ли это государства, либо напротив патриот страны.

no avatar
Александр Константинов

комментирует материал 27.12.2012 #

"Словом, можно быть патриотом и идиотом одновременно. Можно быть патриотом, но не идиотом. Можно быть идиотом, но не патриотом. Вообще тут возможны любые комбинации. Кстати, можно быть мерзавцем и патриотом. Равно как можно быть не мерзавцем и не быть патриотом".

..............

Очень справедливо.

no avatar
Олег Бушуев

комментирует материал 27.12.2012 #

Весёлая белиберда. Мне глубоко насрать, патриот ли чиновный вор или космополит. И вообще, прикрывать патриотизмом свои шкурные интересы, служа пахану- это подлость. А патриотизм заключается не в том, чтобы народ призывать пользоваться отечественным дерьмом, а самому нырять на запад за качественной жизнью.

no avatar
наташа коновалова

отвечает Олег Бушуев на комментарий 27.12.2012 #

ты так глубоко срёшь, что уж тебя самого от кучи говна и не отличить

no avatar
Нина Калинина

отвечает наташа коновалова на комментарий 27.12.2012 #

+++++++++++

no avatar
Кашмар...

отвечает Нина Калинина на комментарий 27.12.2012 #

скажи нинок... у тебя все акаунты с типа именами и фамилиями с маленькой буквы...? это стиль такой тролячий чтоб тебя не спутали с другими тролями при составлении отчёта для кремлёвской кассы...?

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 27.12.2012 #

сгинь пустой барабан... оттого что ты себя написала с большой буквы ума у тебя не прибавилось... ви димо цунами мозги выдуло....

no avatar
Кашмар...

отвечает Нина Калинина на комментарий 28.12.2012 #

нина... пойди пописьяй... тебе моча в головку давит...вот будиш в очереди за баблом стоять и обосцышся...

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 29.12.2012 #

тупой безграмотный тролль... поучи русский язык.... так вот об...... или нет это еще неизвестно.. да и не твое это свинячье дело... а вот ты уже обпоносилась вся ... вонь на весь гайд.... крыса заморская....

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 31.12.2012 #

что обпоносилась ???? загадила завоняла весь макс.....ты больше ни на что не способна .. только поносить... безграмотна и тупа... оттого и сбежала из России... потому как здесь бы ты только полы на вокзале бы мыла... а там захребетничаешь... сидишь небось у мужика на шее... только и можешь что обсираться... иди штанишки постирай а то мужик кормить не будет обосранку....

no avatar
Нина Калинина

отвечает Нина Калинина на комментарий 31.12.2012 #

заглянула в твой блог... да просто соплячка.... ума нет совсем... видно родители тобой глупенькой совсем не занимаются... ремнем бы тебя попотчевать что бы знала край да не падала... уродина моральная.....

no avatar
Виктор По.

отвечает Нина Калинина на комментарий 28.12.2012 #

/ви димо/? или ви - нино?
узнайте хоть к старости /цунами / - не дует, цунами - это гигантская волна

no avatar
Киса Воробьянинов

комментирует материал 27.12.2012 #

Патриотизм вымаранных в нефти оккупантов Ирака и патриотизм черносотенной Думы имеет одну и ту же классовую природу. Можно ли отличить военные преступления в Чечне от военных преступлений в Ираке? Внешняя и внутренняя экспансия российских монополий - наглый грабёж сравнимый с политикой остальных международных топливно-нефтяных компаний. Здесь пахнет только нефтью, а патриотизм здесь и рядом не лежал.

no avatar
Шамиль Салихов

комментирует материал 27.12.2012 #

Очень четкие выкладки-резюме...

no avatar
Кашмар...

отвечает Шамиль Салихов на комментарий 27.12.2012 #

четкие прокладки с крилышками...

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 31.12.2012 #

видишь Шамиль тебя говенную кучу обошел стороной... лучше бы молчала.... тогда может за умную бы кто то и принял.....

no avatar
Кашмар...

отвечает Нина Калинина на комментарий 31.12.2012 #

нина.... не надоело мандеть...?

no avatar
Нина Калинина

отвечает Кашмар... на комментарий 03.01.2013 #

мандит твоя мама вместе с папой....

no avatar
Макспарк Нахер

комментирует материал 27.12.2012 #

Аплодирую.
___________________________________________________
государственные чиновники могут быть мерзавцами, могут быть идиотоами, но они не могут не быть патриотами.
___________________________________________________
Как они там понимают свой патриотизм дело десятое,но у нас почему-то и мерзавцы,и идиоты,и не патриоты...

no avatar
Гайдпаркер Игорёк M

комментирует материал 27.12.2012 #

Где семья - там и Родина, вот и все определение патриотизма. Не надо усложнять, в природе все просто.

no avatar
Аристарх Лушков

комментирует материал 27.12.2012 #

>Если чиновник хранит свои финансовые сбережения за границей и основную недвижимость там же, то он не должен быть чиновником. А патриот он или нет - это вопрос отдельного анализа.
Ничего подобного. Он совершенно точно не патриот. Это простой гражданин, не имеющий отношения к государственному управлению, пусть хранит деньги, где хочет, ибо от него не зависит, что с деньгами в будущем может случиться. А от чиновника непременно зависит, ЧТО с деньгами в будущем может случиться, поэтому он обязан все свои сбережения и прочие архивы держать в пределах государственных границ.

no avatar
leonid kenarskij

комментирует материал 27.12.2012 #

Пример словоблудных идиотов мечущихся в лакейском угаре угодить и тем и этим.И это тоже спекулирует патриотизмом,действительно"последнее пристанище подлеца-патриотизм".Видать место у корыта нужно приблизить.

no avatar
leonid kenarskij

отвечает leonid kenarskij на комментарий 27.12.2012 #

Георгий Сатаров
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПОДОНКАМ И НЕЛЮДЯМ
«Подонки и нелюди,
Уходит старый год, 2012-й год. Вы провели его с подъемом, энергично. Начали с массового обмана избирателей и заканчиваете массовым сеансом людоедства. Полагая, что, как и раньше, все будет безнаказанно, вы решили украсить свой стол самыми слабыми и беззащитными.

Вы не обратили внимания, что предводитель вашего застолья как раз 9 января 2012-го года издал указ, согласно которому 2012-й год объявлен годом российской истории. И с самого начала года история заколотила в ваши двери. Вы не почуяли, но сильно испугались, и потому весь год строили баррикады вокруг вашего воровского рая. Последними выставили перед собой больных детей.

no avatar
Валерий Георгиевич

комментирует материал 27.12.2012 #

Патриоты проживают в провинциях,а Москва и Питер это рассадник врагов России.Разве патриот пошлет своих отпрысков учиться за границу?Еще Петр начал бороться с патриотами.но они еще остались и на них держится Россия.Долой не патриотов из госслужащих,они к хорошему Россию не приведут.

no avatar
Дуня MacLeod

отвечает Валерий Георгиевич на комментарий 27.12.2012 #

То есть то, что Петр 1 учился в Голландии и впустил иностранцев в страну, по-Вашему перевешивает то, что он модернизировал страну, укрепил ее позиции в мире.

no avatar
три богатыря

отвечает Дуня MacLeod на комментарий 27.12.2012 #

Русь ещё до Петра делала корабли лучшие и большие, пока придурок в 988г. насильно не крестил Русь как и нынешнее крещение демократией, результат всё похеренно и началось "кто будет поавить", выписали иносранного правителя из за кардона так тот страну назвал Россиия и с тех пор неправильное название прилипло.

no avatar
три богатыря

отвечает три богатыря на комментарий 27.12.2012 #

Когда Русь по океанам ходила в Европе в это время на тазиках в болотах плавали.
Photobucket Pictures, Images and Photos

no avatar
три богатыря

отвечает три богатыря на комментарий 27.12.2012 #

Язычество, страшно, вот это вам и надо!
А демократов выгнать!

no avatar
Рита НичЪя

отвечает три богатыря на комментарий 28.12.2012 #

Демократов выгнать, а кого оставить? :)

no avatar
Кашмар...

отвечает три богатыря на комментарий 28.12.2012 #

какие в Руси океаны...?

no avatar
три богатыря

отвечает Кашмар... на комментарий 28.12.2012 #

идите лесом;)

no avatar
Алекс Новин

комментирует материал 27.12.2012 #

С американцами все ясно (так же, как и с "совками", они все рождались в самой лучшей стране мира, и переубедить их практически невозможно), а вот наши нынешние чиновники хоть и родились в СССР, всю жизнь и поныне ненавидят эту страну, поэтому с таким удовольствием ее грабят и унижают. Это относится ко всем чиновникам, начиная с президента, ибо он гарант такого отношения.

no avatar
Друг Народа

комментирует материал 27.12.2012 #

Глупые люди считают, что хорошо там, где их нет - и они правы.
Умные люди считают, что хорошо там, где они есть - и они тоже правы.
Поэтому любой умный человек - это патриот. Глупый человек - иногда патриот, иногда предатель. А любой предатель - это всегда глупый человек.
(Не путайте ум и хитрость - хитрость чаще всего бывает у глупых людей).

no avatar
ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ

комментирует материал 27.12.2012 #

Чиновник , служащий России , как и депутаты не могут иметь недвижимость, счета за границей , как и обучать там своих детей ! Не соответствие какое то , служит интересам России , но не доверяет своей стране , которой служит ... Наготове , запасной аэродром , в случае всего , всегда готов , в случае чего сбежать , оставив народ и страну в которой служит ?! Так же и налицо дискредитация страны и образования в частности , отправляя своих отпрысков учится за границу !? Нужно тогда вообще поменять страну и служить тоже там !

no avatar
Иван Малков

комментирует материал 28.12.2012 #

Психотехника побед Героев Советского Союза-2.Вспомним наших героев и их победы!!! http://vimeo.com/52550600

no avatar
Иван Малков

комментирует материал 28.12.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Michael Vizor

комментирует материал 28.12.2012 #

Браво, браво господин Третьяков!
Вы абсолютно правы: патриот - это действительно ПОНЯТИЕ. То есть логическая (мыслительная) форма, выражающая знание и понимание. А отнюдь - не термин, то есть слово, ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ в языке это понятие. Это - совершенно разные вещи, не так ли?
И чтобы их не путать, в логике и существует операция определения понятия (дефиниция). С которой - и надо начинать рассуждения, неукоснительно придерживаясь ее в дальнейшем. А не жонглировать пустыми словами и их комбинациями: патриот - идиот, патриот - чиновник, или же: журналист - патриот, журналист - идиот…
В первом случае - нужно думать, и уметь это делать. Иначе - попадешь под понятие «идиот». Во втором - думать не надо. А просто - «приклеивать» пустые слова по собственному произволу к любым вещам. То есть - болтать и писать нелепицу… Действуя по принципу - «своя рука - владыка». Например, захочу - объявлю сегодня этого патриотом. А другого - идиотом. А завтра - наоборот… И после этого назову себя, любимого - «мыслителем». Ведь так же?

no avatar
Виктор Горелов

комментирует материал 28.12.2012 #

Очень интересная градация. Отсюда возникает вопрос: кто "у руля" России - патриоты, идиоты или попросту продажные негодяи? Если президент и премьер (речь пока именно о них), всячески поносят историю страны, не только "разоблачают" "тоталитарное" прошлое, но фальсифицируют исторические документы, в угоду "Западу" (а по существу - финансово-промышленным кланам) "встраивают" экономику страны в "мировую"...., то кто же они? И имеет ли народ право смести их, как в 91 году, несмотря на референдумы, Законы СССР была совершена контрреволюция?

no avatar
Александр Нагоров

комментирует материал 28.12.2012 #

Говорят: патриотизм - последнее прибежище негодяя. Это отнюдь значит не то, что все патриоты - негодяи, а то, что негодяи очень любят прикидываться патриотами. Чинуши и депутаты засели на хлебных местах и обвиняют своих противников в "непатриотизме". Но под Родиной они понимают себя и свой воровской режим. Они разрушают (практически разрушили) систему образования, а своих детей учат за границей. Они разворовывают страну, а деньги вывозят и скупают там жилплощадь. Они из "патриотических" соображений возмущаются законом Магницкого и оставляют детей сирот медленно умирать в России. Это ещё раз подтверждает мысль: "Патриотизм - последние прибежище негодяя". Это не относится к настоящим патриотам, любящим свою Родину.

no avatar
александр харитонов

комментирует материал 28.12.2012 #

опять лизнул третьяков. зачёт. а м.в.ломоносова зачем приплёл? тогда в рф не было ни ргтэу с бабуриным, ни РАЕН с кадыровым...так что учиться было просто негде. разве что-на соловках... но м.в.ломоносов там уже бывал, в детстве...третьяков, что у вас с головой? подустали?

no avatar
Сергей Иванов

отвечает александр харитонов на комментарий 28.12.2012 #

Я не знаю насколько Третьяков патриот, но признаки маразма налицо. Чиновники-маразматики теперь могут до 70лет страной управлять Вопрос о том где находятся дети Железняка скорее относится к теме государственной безопасности, а не патриотизма. Достаточно вспомнить историю полковника Службы Внешней Разведки Потеева, который несколько лет назад "сдал" 10 наших разведчиков среди которых звезда с безупречной легендой (длительностью в несколько десятков лет) Хуан Лазаро-Васенков. Семья Потеева переехала в США, когда он был еще действующим кадровым офицером. Вот статья, а в ней есть параграф "Как завербовали":
http://www.kp.by/daily/24593.4/761705/
"Предположительно американцы завербовали высокопоставленного кгбиста через дочь Маргариту, которая в 2001 году была приглашена на работу в московский филиал корпорации «Американские советы по международному образованию». Позже девушка переехала в США. А в 2003 году на московскую квартиру Потеевых напали. Предполагают, что так высокопоставленному сотруднику СВР показали незащищенность в своей стране. Позже Александр Потеев перевез в Штаты жену и сына. А за несколько дней до разоблачения шпионской сети сам уехал из Москвы в США

no avatar
Виктор По.

отвечает александр харитонов на комментарий 28.12.2012 #

отнюдь, Третьяков служит без устали, вот с головой - да, совсем беда - совесть моль побила

no avatar
Игорь Гутарев

комментирует материал 28.12.2012 #

Во нагородил!
"Единственное правило, которое для блага страны нужно соблюдать (так, как это удается американцам): государственные чиновники могут быть мерзавцами, могут быть идиотами, но они не могут не быть патриотами. Потому-то американская государственная машина так эффективна (уж точно, что эффективней нашей нынешней российской), что непатриотов в ней не держат."
Потому-то американская государственная машина так эффективна, что в ней не держат мерзавцев и идиотов! - вот какой вывод!
Крутитесь, как уж на вилах, В.Третьяков. Совесть утрачена абсолютно, как и у всех депутатов.

no avatar
Людмила Глазкова

комментирует материал 28.12.2012 #

"Так что дело не в том, где учатся чьи-то дети (хотя это правило имеет свои исключения), а патриот ли ты или нет".

Именно в том, г-н Третьяков.
Дети чиновников и политиков должны учиться на родине. С точки зрения безопасности государства это будет правильнее. Ведь к деткам на чужбине может быть совершен подход, они могут стать инструментом воздействия на чиновника/политика. Так что лучше уж поберечься.
Ах, это нарушение прав человека, возмутятся поборники оных.
Да, есть маленько. Но каждый может сделать выбор. Хочешь учить своих детей за рубежом, не ходи в чиновники/политики. Одержим стремлением служить стране чиновником/политиком, оставь детишек получать образование дома.
Всех и делов-то. Рассуждения об идиотах-патриотах - это jeu de mots. Играть словами, как писала поэтесса, упоительно. Но грех усложнять простые вещи.
А вы, г-н Третьяков, усложняете.

no avatar
Лео Павельчи

комментирует материал 28.12.2012 #

Рассуждения на тему: преимущество "лежачего достоинства" по отношении к "стоячему". Удались!

no avatar
Виктор По.

комментирует материал 28.12.2012 #

/Патриотизм гораздо более содержательное сложное/ и противоречивое до противоположного понятие, когда его собирается трактовать такое патриотическое чучело, как Виталий Третьяков.

no avatar
А.М & Н.А samaract

комментирует материал 28.12.2012 #

Столько рассуждений только ради того, чтобы не ответить по существу..., на ТВ то же самое..., скучно и тоскливо...

no avatar
Дмитрий Мещеряков

комментирует материал 28.12.2012 #

Я бы очень хотел быть патриотом. Увы... Я не могу быть патриотом страны, где столько ненависти, где все готовы друг друга вешать на ближайших березах. Жить-то когда?

no avatar
Александр Семененко

комментирует материал 28.12.2012 #

Полностью согласен с автором. Не важно в какой стране учится человек, важно, что вложили ему в голову родители и учителя, любовь к отчизне или презрение. Если он любит свою родину, то вернется и будет работать ей во благо.

no avatar
boris chernovskiy

комментирует материал 28.12.2012 #

У Третьякова интересная позиция. Кинет жвачку и жуйте ее, а сам ни разу не ответил на поставленные вопросы. Сам то он патриот, а если да, то пусть докажет или приведе факты. В чем его патриотизм и чем его патриотизм отличается от патриотизма других граждан России.

no avatar
Рзянин Юрий

комментирует материал 28.12.2012 #

Так выпьем же перед Новым Годом за то, чтобы во всех четырёх российских властях перевелись идиоты разрушающие Россию в угоду амбициям одного человека и собственному обогащению! За то чтобы Новый Год привёл на служение народу умных и достойных патриотов!. Что бы победил, наконец, Щелкунчик, злого и коварного крысиного короля!

no avatar
Владимир Буданцев

комментирует материал 28.12.2012 #

МОЛОДЕЦ ПАТРИОТ ТРЕТЬЯКОВ!!!!Порадовал под Новый Год здравыми суждениями.Все правильно и наш русский вор Меньшиков был патриотом в отличии от вора Сердюкова.

no avatar
Ноуменарт Ноуменарт

комментирует материал 28.12.2012 #

Откатная экономика, казнокрадство, коррупция во всех ее проявлениях - это и есть прямейшее проявление непатриотизма. Но у нас уже двадцать с лишним лет негласно действует такая формула: "кто умный, тот и ворует; кто ворует, тот и умный". Поэтому среди вороватых непатриотов дураков не встретишь, они все сплошь умные... Вот теперь и думай, как мотивировать этих неидиотов к патриотизму?

no avatar
иван сергеев

комментирует материал 28.12.2012 #

я инициативный, много сотворил в части создания командных пунктов, бил себя в грудь и кричал что я патриот предприятия и своего дела, а меня взяли и выперли из ЦКБ ТМ (М) т.к я заболел бронхитом и не встретил на объекте нового директора Полянского в.и.
Поэтому сейчас я никому не ВЕРЮ. и ненавижу суд и власть

no avatar
Петр Мелешин

комментирует материал 28.12.2012 #

Третьяков известный демагог насчет забалтывания проблем.
Вопрос не в том, кто где живет и как критикует, а в том, что Железняк лезет со своим квасным патриотизмом во все дыры и поучает как надо любить родину, чего отнюдь не делает сам на деле. Был бы Железняк поумнее, молчал бы в тряпочку и всем было бы до лампочки, где его дочки и на степень его цинизма. Все и так знают на что у нас горазды наши правители

no avatar
Иван Трикартов

комментирует материал 28.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Козырев

комментирует материал 28.12.2012 #

Так называемые" депутаты",воспользовались беспомощностью детей -сирот и приняли закон нарушающий их права на достойную жизнь , защищая свои шкурные интересы. Они не приняли "Закон железняка" в знак протеста запрещающий въез себя и обучения своих детей за границей, ведь там тоже есть случай убийств в школах. Однако они на это закрывают глаза.

no avatar
Иванович Иван

комментирует материал 28.12.2012 #

вы ещё многого не знаете. знаете например что гос