Жестокость преступления потрясла страну. Убийцы не пощадили даже 6-летнего сына и 11-летнюю дочь: эксперты насчитали на теле Вероники 37 колото-резаных ран!
И Нургалиев, и Бастрыкин поклялись найти убийц хоть из-под земли: это дело их чести. Было объявлено, что к расследованию подключаются лучшие следователи и сыщики. Уже через 2,5 месяца СКП торжественно отрапортовал: “дело чести” раскрыто, душегуб схвачен и изобличен. В конце июня, это дело поступило на утверждение в Генпрокуратуру. В СКР твердо убеждены в своей правоте, однако главная потерпевшая — Валентина Чудакова, мать подполковника, — в выводы следствия не верит.
Не верю им теперь и я. Как не поверят и присяжные: в том случае, конечно, если дело № 201/355103–10 поступит в суд, а не вернется назад в СКР для нового расследования и исправления бесчисленных ошибок.
“Вы! Вне закона!
Я к вам обращаюсь,
Умоляю, найдите, предайте суду.
Я ведь мать, а это святое,
И не мести хочу, а в глаза заглянуть”.
(Из стихотворения Валентины Чудаковой)
Тела возвращавшихся с черноморского отдыха Чудаковых обнаружили 8 июля под утро в окрестностях Ростова. 15-я модель “Лады” стояла на обочине трассы “Дон” у поворота к поселку Рассвет.
Очень скоро следствие восстановило картину трагедии: Дмитрий Чудаков, его жена Ирина и 7-летний сын Саша были расстреляны в упор картечью из карабина “Сайга”. Последней жизни лишилась 11-летняя Вероника. Происходило убийство в районе 3 часов ночи. Мотив… А вот с мотивом оказалось сложнее.
Поначалу основной версией назывался криминальный след: подполковник милиции Чудаков командовал боевым отделением ОМСН Нижегородского ГУВД, многократно участвовал в спецоперациях, 9 раз был в Чечне. Жуткое совпадение, но в его личном деле — 37 наград и поощрений: ровно по числу ножевых ранений на теле дочери.
Отрабатывалась и версия о маньяках: это было уже не первое аналогичное убийство в тех местах, совершенное с особой жестокостью.
Однако уже через пару месяцев СКП пришел к однозначному выводу: причина убийства — разбой. Это произошло после того, как был задержан первый и единственный подозреваемый: 26-летний Алексей Серенко.
По убеждению следствия, охранник Аксайского рынка Серенко убил Чудаковых с целью “завладения имуществом потерпевших”. В обвинительном заключении подробно перечисляется это самое имущество: ноутбук, фен, фотоаппарат, женская сумка… Всего на 43,5 тысячи рублей. Правда, золотые украшения остались на жертвах почему-то нетронутыми — кольца, сережки, цепочки, крестики, но эту странность следствие никак не объясняет.
Нападение на Чудаковых — не единственное злодеяние, которое вменяют Серенко. Его обвиняют в убийстве еще трех человек и покушении на жизнь четвертого. Все преступления также совершены будто бы из корыстных побуждений: с целью грабежа. В первом случае с места убийства Серенко забрал шмотья на 17 тысяч 538 рублей. Во втором — на 75,4 тысячи. Среди похищенного — женские сапоги, дубленка, фотоаппарат, аудиоплеер, 3 видеокассеты.
Итого 136 тысяч общего “улова” — за 7 человеческих жизней. Получается примерно по 20 тысяч за каждую. Для матерого, хитроумного преступника, каким рисует Серенко следствие, весьма скромный итог. Да и брались вещи скорее для отвода глаз: сумку Ирины Чудаковой, например, убийца выбросил неподалеку от места преступления.
Вообще, вся история с разбоем рассыпается в прах, едва присмотреться к ней непредвзято.
Согласно официальной фабуле обвинения, в ночь с 7 на 8 июля Чудаковы возвращались из туапсинского санатория домой, в Нижний Новгород. По дороге они устали, решили заночевать прямо на трассе. В это время на их беду мимо проезжал житель соседнего Аксая Серенко. При виде одинокой машины у него сразу же “возник умысел на хищение имущества семьи Чудакова Д. Л. путем разбоя, а также совершение убийства двух и более лиц”.
Серенко нападает на спящих пассажиров (Дмитрия и Ирину он расстреливает из карабина через окно), жестоко расправляется с детьми, обыскивает машину и скрывается, забрав нехитрый скарб отпускников. При этом золотые украшения он, как мы помним, не трогает, а уже бездыханной Ирине Чудаковой зачем-то наносит 5 ножевых ранений. (Забегая вперед, скажу, что судебно-психиатрическая экспертиза признала Серенко полностью вменяемым. )
В этой фабуле странным кажется всё: и поведение преступника, зверски убивающего детей ради фотоаппарата с феном, но пренебрегающего золотом, и — действия самого Чудакова.
Его мать Валентина Алексеевна рассказала мне, что этой дорогой ездил он не впервые: несколько лет подряд семья отдыхала в санатории МВД “Сосновый” под Туапсе. (Так было и в 2009-м. ) Всякий раз до места добирались они без ночевки: если Дмитрий уставал, его подменяла Ирина.
Я специально просчитал последний маршрут Чудакова. Из 1800 километров общей дистанции он миновал лишь 420: для профессионального спецназовца — нагрузка плевая. Заблудиться они тоже не могли. Маршрут знакомый, да и трасса в этом месте прямая, без развилок и эстакад. (Очень странно, но на руле перед трупом Чудакова тем не менее лежал дорожный атлас. )
Ну да ладно: поверим на секунду в вывод следствия о ночлеге. Странностей меньше от этого не становится. Как объяснить, например, выбор Чудаковым точки привала?
Любой здравомыслящий водитель — а уж тем более опытный боевой офицер — предпочтет остановиться в людном, светлом месте. Сделать это было нетрудно: в 500 метрах от места убийства — круглосуточное кафе, 7-ю километрами раньше — пост ДПС. В конце концов, он мог завернуть в Ростов — крюк в какие-то 10 км. Причем едет Чудаков не по родной Нижегородчине, а по криминогенному Южному округу: уж ему-то не знать о беспределе на местных трассах.
Однако он — святая простота! — предпочитает заночевать на неосвещенном участке дороги. Не случайно их тела обнаружат лишь спустя 6 часов после убийства.
Я расспрашивал о подполковнике у командиров и сослуживцев: все они в один голос отзываются о нем в превосходных тонах. Профессиональный, осторожный, грамотный. (Среди его наград — орден Мужества, медаль “За отвагу”. ) И с головой все в порядке: помимо школы милиции окончил университет МВД. Невозможно представить, чтобы такой человек действовал столь безалаберно.
У следователей, впрочем, была возможность разгадать эту тайну, сделай они биллинг телефонных соединений Чудакова. Тогда стало бы ясно, где офицер находился в последние часы своей жизни. Но следователь ГСУ СКР Павлов почему-то восстанавливать маршрут движения не стал, посчитав это непринципиальным. Найденный на месте убийства телефон-коммуникатор он списал как не подлежащий восстановлению.
Следствие вообще не особо терзалось лишними вопросами. Все бесчисленные странности и нестыковки, которые выбивались из официальной версии, Павлов предпочел просто не замечать в упор.
Его задачей было не установить истину, а раскрыть уголовное дело. А это, как оказалось, совсем не одно и то же…
* * *
Главная соль любого детектива — изнанка раскрытия преступления. Как же следствие вышло на Алексея Серенко?
С самого начала оперативно-следственная группа начала отрабатывать оружейную линию: всех владельцев “Сайги” в Аксайском районе (по месту преступления) проверяли на предмет алиби. Если алиби отсутствовало — карабин слали на экспертизу. По такому пути добрались и до Серенко.
“Сайгу” у охранника Аксайского рынка изъяли 24 августа 2009 года. 21 сентября эксперт ЭКЦ Минюста подписал заключение: убийство Чудаковых совершено из карабина Серенко. Через два дня его взяли.
Казалось бы, есть экспертиза — какие еще нужны доказательства? Но не все так просто.
Надо сказать, что современная баллистика не практикует экспертизы по гладкоствольным видам оружия. В отличие от нарезных “гладкостволы” лишены индивидуальных особенностей ствола: на то они и гладкие. Научно подтвержденной методики проведения таких экспертиз в России не существует, а значит, категоричности в выводах быть не может.
Тем более проводили экспертизу даже не по гильзам (преступник унес их с места убийства), а по стреляным пыжам-контейнерам (составная часть патрона, в которой находится дробь). Однако эксперта это не смутило. Он вынес заключение, ставшее для Серенко приговором. Повторная комплексная экспертиза, хоть и попеняла на ошибки и недочеты, первоначальные выводы подтвердила. Делали ее в том же ЭКЦ Минюста.
Между тем эксперты из других учреждений — кстати, гораздо более опытные — с выводами коллег не соглашаются. По адвокатскому запросу они составили альтернативное заключение: “Достоверно не доказано, что исследуемые пыжи-контейнеры выстрелены из карабина “Сайга-410 К” № №”. Документ подписали начальник 93-го государственного центра судебно-медицинских и криминалистических экспертиз Болдарян, начальник кафедры судебной медицины Военно-медицинской академии Толмачев и один из ведущих российских специалистов в области баллистики профессор Попов. Они предложили провести новую комиссионную экспертизу, но следователь им отказал…
Я не стал бы столь подробно задерживаться на теме баллистики, если бы против Серенко были найдены какие-то другие серьезные улики. Но их нет. Единственное доказательство — злополучная экспертиза. А потому цена ей особая: здесь не должно быть и тени сомнений.
Сама по себе экспертиза не дает ответа на главный вопрос: зачем Серенко потребовалось убивать Чудаковых, да еще с такой нечеловеческой жестокостью? То, что это не банальное ограбление, — очевидно. Внятного же мотива у него нет: никогда раньше с Чудаковым они не встречались.
|
|
|
|
Семья Чудаковых.
|
|
Один из руководителей ростовского ГУВД, отвечавший за оперативное сопровождение дела, объяснял мне мотивы Серенко сугубо психологическими проблемами. С детства, мол, забитый, неудачлив с женщинами. Отсюда — повышенная агрессивность, жестокость. Убивая людей, он как бы побеждал свои комплексы: эдакая современная трактовка Раскольникова.
Скажу честно: в это трудно поверить. Хотя бы потому, что в отличие от следствия я хорошо помню базовый принцип УПК: все сомнения — в пользу обвиняемого.
В деле есть масса деталей, которые разбивают нарисованную следствием картину убийства.
У Ирины Чудаковой, например, были найдены — извините уж за естество — следы свежей спермы. Экспертизу по сперме не проводили. Зачем? Чудакова ведь ехала с мужем. Хотя после 12 лет брака такой “невтерпеж” выглядит крайне подозрительно. Да и куда прикажете девать на время “утехи” детей? Оставлять в машине? Выгонять в лесок? Заезжать в мотель?
У Дмитрия Чудакова зафиксировано отсутствие 6 зубов. На месте они не найдены. В левой руке маленького Саши — вырванный клок волос, на коленках ссадины. Руки у всех убитых бурно испачканы кровью. Но обвинение уверяет нас, что семья была расстреляна во сне; вступить в схватку с Серенко никто бы из них не успел. Вероятно, по этой причине экспертиза по волосам также не назначалась.
Другой вывод судмедэкспертизы: раны на теле Вероники Чудаковой нанесены как минимум двумя колюще-режущими предметами. Следствие это опять не смущает: а может, Серенко орудовал с обеих рук сразу?
Руководители ЭКЦ МВД, которым я показывал материалы, только качали от удивления головой. Сегодня наука шагнула далеко: нередко преступление раскрывается по биологическим следам или запаху. Здесь же как-никак “дело чести”. Вот только расследовали его хуже не придумаешь.
Осмотр места происшествия и трупов проводился откровенно халтурно, спустя рукава. Многие важные улики оказались безвозвратно утеряны.
Из тела подполковника не извлекли всю дробь. Детально не изучались одежда и найденная в машине слюна.
Про запахи и прочие научные изыски я вообще молчу.
Эксперт, осматривавший трупы на выезде, не имел и года профессионального стажа (ныне уволен). Второй эксперт закончить работу не успел, ибо был арестован. (Сыщики окружного главка МВД взяли тогда начальника Ростовского бюро МСЭ и группу сотрудников, промышлявших фальсификацией экспертиз. За взятки от обвиняемых они делали подложные заключения, уводя от наказания.) Хороши же “лучшие специалисты”, обещанные Бастрыкиным!
Владимир Щербаков, бывший главный судмедэксперт Минобороны, много лет возглавлявший знаменитую 124-ю ростовскую лабораторию (через нее проходили все неопознанные трупы с чеченских кампаний), не оставляет от заключений “лучших специалистов” и камня на камне. Щербаков внимательно изучил все документы и фототаблицы. Его ответы многое проясняют.
Он категорически убежден (Щербаков несколько раз повторил мне слово “категорически”), что еще до смерти Дмитрий и Саша Чудаковы подверглись насилию. На их трупах он увидел неполно описанные судмедэкспертизой свежие телесные повреждения. По его предположению, наносились они как минимум двумя лицами. Серенко же, согласно фабуле обвинения, действовал в одиночку!
Увеличив посмертные фотографии, Владимир Щербаков пришел к еще одному поразительному заключению. На обеих запястьях подполковника Чудакова хорошо заметны багрово-лиловые полосы. Судмедэксперт (тот самый, со стажем меньше года) посчитал их подтеками крови, капавшей с головы убитого.
Щербаков с горе-коллегой не согласен. Он полагает, что это совсем не следы крови, а странгуляционные полосы — проще говоря, последствия сильного сжатия запястий. Его версия хоть и кажется сперва неожиданной, объясняет зато все прежние странности. Еще при жизни руки Чудакову заковывали в наручники. Проведенный эксперимент выводы подтвердил.
К этой тайне тоже можно было приблизиться, согласись следствие на эксгумацию трупа и повторную судмедэкспертизу: только не силами стажеров и взяточников, а действительно профессионалов хотя бы уровня Щербакова. Следствие не согласилось: любое отклонение от стройной фабулы — не в их пользу.
С живым Чудаковым Серенко никогда бы не справился: командир боевого отделения спецназа умел постоять за себя.
Мертвым Чудаков защитить себя был не в силах. Не только от убийц, но и от следователей СКР.
* * *
Наверное, все эти погрешности в расследовании никого бы не впечатлили, кабы не мать погибшего — Валентина Чудакова. Очень скоро она начала бить тревогу. Валентина Алексеевна не верит в виновность Серенко: она тоже считает, что ее сын погиб совсем иначе.
Почти все это время следственная бригада ведет с основной потерпевшей самую настоящую войну. Следователь Павлов через суд даже ограничил ее в сроке на ознакомление с материалами дела: под тем предлогом, что мать убитого специально затягивает время. На судебных заседаниях он демонстративно с ней здоровался.
Упорство Валентины Чудаковой снижает шансы на обвинительный приговор. При нашей встрече она прямо сказала мне: на суде я сама попрошусь в клетку с Серенко.
В декабре 2009 года Валентина Алексеевна пыталась пробиться на прием к Бастрыкину во время его приезда в Кущевку. Ее не пустили. Той же ночью, когда Чудакова садилась в Ростове на обратный поезд, женщину окружили сотрудники следственной бригады под началом Владимира Павлова. Единственное, что их интересовало, сумела ли та достучаться до сановного тела. Услышав отрицательный ответ, Павлов, не таясь, набрал кому-то: “Всё в порядке, она не попала”.
Обо всем этом Валентина Чудакова рассказала мне на приеме в Нижнем Новгороде: как избиратель — своему депутату. Еще до этого меня уверяли, что она не совсем адекватна: после трагедии — как бы это помягче? … — повернулась рассудком. (Странное совпадение, но в начале года из медпункта исчезла ее карточка с историей болезни. )
Ничего подозрительного в поведении Чудаковой я не заметил, за исключением того, что вся жизнь ее подчинена отныне только одному — поиску убийц. Но другого смысла жизни у пожилого человека, потерявшего в одну ночь всю семью, и быть не может: это ее пепел Клааса.
Куда только не писала Валентина Чудакова, требуя возобновить поиск преступников: президенту, генпрокурору, председателю СКП, депутатам. Реакции — ноль, хотя всем очевидно: человека, более заинтересованного в успехе следствия, чем она, не найти.
Версия о ее сумасшествии, которым-де умело пользуются адвокаты Серенко, в этом смысле очень удобна. Ведь только сумасшедший может защищать убийцу собственных детей!
* * *
Убийство Чудаковых было не первым таким преступлением, совершенным в окрестностях Аксая.
Годом раньше, в июле 2008-го, примерно на том же участке автотрассы “Дон” неизвестные расстреляли ростовчанина Сазонова и его пассажирку, припарковавшихся на обочине в машине (женщина чудом выжила).
В марте 2009-го во дворе частного дома в соседнем Новочеркасске аналогичным образом были застрелены молодая девушка и ее тесть.
В обоих случаях убийство совершалось из карабина “Сайга” теми же патронами 410-го калибра, что и у Чудаковых. Это и дало основание руководству ГСУ СКП объединить три дела воедино.
Сегодня Серенко обвиняют во всех этих преступлениях. Как уже говорилось, совершил он их исключительно с целью разбоя. Общий размер “трофеев”, напомню, оценен в 136 тысяч 438 рублей.
Убийства эти схожи не только общим почерком. Ни по одному прямых улик против Серенко нет: кроме экспертиз, сделанных все тем же баллистом ЭКЦ Минюста. Хотя — не буду скрывать — нет у него и твердого алиби, а телефон на время преступлений был подозрительно выключен.
Лишь одним-единственным свидетелем располагает следствие — показаниями некой Еретиной. Это дважды судимая “плечевая” (в протоколе допроса она открыто признается, что зарабатывает проституцией), которая будто бы видела, как Серенко с сообщником летом 2008-го расстрелял на трассе машину с двумя пассажирами (Сазоновым и Васильевой).
Допрашивали Еретину шесть раз. С каждым новым допросом память у нее волшебным образом прояснялась. Если поначалу она описывала лишь “изгиб спины” убийцы, то к концу уже уверенно опознавала Серенко и его сообщника, мужчину ярко выраженного кавказского типа.
Таинственного кавказца так и не нашли. В обвинительном заключении говорится, что Серенко совершил преступление вместе с “неустановленным лицом”. А его и невозможно “установить”. Выжившая пассажирка машины Васильева, перед тем как потерять сознание, отчетливо слышала мужской и женский голоса, обсуждавшие: добивать ее или нет.
|
|
|
|
Похороны подполковника.
|
|
Почему следствие верит дважды судимой проститутке и не верит потерпевшей — мне непонятно.
Хотя нет: понятно, конечно. Расследование дела велось по принципу “прокрустова ложа”: все, что не укладывалось в выдвинутую версию, безжалостно отсекалось. Главное — не истина, а обвинительный приговор.
Примечательно, что свидетельницу Еретину нашли лишь через 15 месяцев после преступления. К тому моменту дело находилось уже в производстве старшего следователя по особо важным делам ГСУ СКП Владимира Павлова, специально отправленного в Ростов.
Профессиональному мастерству Павлова следствие обязано и еще одной важнейшей находкой: на месте расстрела машины Сазонова он обнаружил гильзы от ружья Серенко. Правда, произошло это спустя 20 (!) месяцев и при странных весьма обстоятельствах.
У адвоката Серенко Светланы Манукян есть свое объяснение волшебной находки. Ее подзащитный не скрывает, что пару раз стрелял из “Сайги” в воздух: просто так, забавы для. Гильзы он потом не собирал. Когда следствие задержало Серенко, свидетели этой пальбы тоже были допрошены. А затем двое из них вдруг “вспомнили”, что Серенко гильзы все-таки подбирал. И тут же аналогичные гильзы появляются на месте убийства.
— Конечно же, их подбросили, — уверена Манукян. — Гильзы просто собрали там, где указали свидетели пальбы. Поэтому и нужно было изменить показания. Я настаивала на проведении экспертизы по давности гильз. Эксперты ответить затруднились, но наличие ржавчины все же признали.
О том, что Серенко всегда собирал гильзы с мест стрельбы, в материалах дела подчеркивается особо: это же какой предусмотрительный, хитроумный преступник! Заранее заметал следы!
А чтоб окончательно закрепить страшный образ злодея, следствие вменило ему еще 2 эпизода нанесения тяжких телесных повреждений — в пьяных драках у аксайских ресторанов. Потерпевшие, правда, писать заявление не хотели (драться выходили на улицу, один на один), но следствие сумело их переубедить.
Потом, уже после ареста, добавится и третье обвинение: прямо в камере Серенко будто бы изобьет своего соседа, заподозрив в стукачестве.
Если бы с таким же усердием следствие пыталось раскрыть убийство Чудакова — глядишь, может, и истинные преступники были бы уже найдены.
…Честно говоря, я пытался встретиться с Павловым, даже просил об этом руководство ведомства, но увы: вероятно, в СКР доверия мне мало.
Жаль. Мне искренне было бы интересно познакомиться с типичным представителем нынешней популяции следователей, готовой карабкаться вверх по трупам. Тома уголовных дел для них не человеческие судьбы, а ступеньки к пьедесталу.
Убийство Чудаковых стало первым резонансным делом, которое поручено Павлову. Лишь недавно он переехал в Москву из Волгограда.
Это дело — его счастливый билет: шанс остаться в Москве, продвинуться по службе, заслужить доверие начальства. Ради этого оправданны любые жертвы.
Возможно, будь Павлов поопытней, он отработал бы сначала все версии до конца и лишь потом спешил рапортовать о результатах. Но на это у него не было ни времени, ни желания: дело ведь на личном контроле самого Бастрыкина!
Серенко арестовали в субботу, 26 сентября. А уже в понедельник СКП объявил на всю страну о раскрытии громкого дела. К тому моменту ничего, кроме баллистической экспертизы, у следствия не имелось, что не помешало Павлову начать раздавать интервью налево и направо: надо же, чтоб начальство заметило твои успехи!
А потом, когда версия посыпалась, было уже поздно: как объяснить, что поторопились с выводами, интервью нараздавали зазря? Вместо того чтоб вовремя остановиться и вновь приступить к поискам, все силы следственной бригады (одних оперативников 30 душ!) были брошены на дожимание Серенко. В ростовском ГУВД мне показали даже фототаблицу всех его амурных знакомств — примерно полтора десятка лиц.
Спору нет: этот человек — отнюдь не курчавый октябренок. Он действительно драчун, хулиган, забияка и вообще малопривлекательный субъект. (Впрочем, в ростовской полиции признались, что никогда прежде в поле их зрения Серенко не попадал, на учете не состоял. )
Я не знаю, кто убил семью Чудаковых, Сазонова, Кулькова, Кристю. Не берусь исключать и Серенко. Уж точно мне меньше всего хочется, чтоб преступник ушел от возмездия.
Но прежде чем дело уйдет в суд, следствие должно объяснить все эти бесчисленные и многие другие оставшиеся за скобками газетного материала вопросы: что заставило Чудакова заночевать на пустынной обочине? где находился он в последние часы жизни? откуда взялись свежая сперма, выбитые зубы и следы от наручников? почему грабители оставили золото? Без этих ответов считать преступление раскрытым просто нельзя.
Я очень рассчитываю, что Генпрокуратура вернет дело назад, в СКР, с четкими и конкретными указаниями.
Надеется на это и Валентина Чудакова, и привлеченные к делу эксперты, и адвокаты, и десятки других людей. Словом, все, кроме следователя Павлова. Он единственный, для кого этот шаг убийственен: возвращаться после Москвы в Волгоград — означает крест на карьере и крушение всех надежд.
Вот только мне его почему-то совсем не жалко…
* * *
Убийство Чудаковых потрясло страну — написал я в самом начале материала.
К сожалению, это не так. И руководству МВД, и руководству СКР судьба своего героя оказалась глубоко безразлична. “Лучшие специалисты”, привлеченные ими, не сумели даже толком провести осмотр места происшествия.
Выстрелы на трассе “Дон” были вызовом всей правоохранительной системе. Система вызов не приняла. Точнее, не смогла.
Если так расследуются резонансные дела, взятые под личный контроль Бастрыкина с Нургалиевым, что же тогда происходит с делами обычными, рядовыми?
Боюсь, впрочем, ответ на этот вопрос большинству из нас хорошо известен…
Москва — Ростов — Нижний Новгород
Р. S. Прошу считать эту публикацию официальным депутатским запросом Генеральному прокурору.
Комментарии
Если что-то делается, значит кому-то это нужно....
Просто, по теме комментировать нЕчего.
А вот воспользоваться случаем и не пройтись по личности Хинштейна -
- была бы непростительная ошибка БыдлоФоба.
Хинштейн, конечно - мощный комбинатор и аналитический ум. О Бендер отдыхает.
Недаром Хиштейна обвиняли в шизофрении его бессильные политические враги.
Тем удивительнее выкрутасы в его политической линии.
Хинштейн хорошо высмеивал Ельцина и его дем.камарилью 90-х.
И в то же время Хинштейн, как будто бы - подпорка Путина, прямого наследника Ельцина.
Как недурак, Хинштейн не может не понимать, что к чему.
И в то же время - Хинштейн - член Единой России.
Никуда не денешься от целесообразности ?
И, наконец, эта странная фраза - "собака - друг человека !"
Странная, если не сказать больше ...
А имено:
Я имею ввиду странную позицию Хинштейна по поводу Литвиненко.
На основании ненависти Хинштейна к Березовскому, Хинштейн занимает проПутинскую позицию и утверждает, что Литвиненко - английский шпион и намекает, что не Путин, а чуть ли не сам Березовский убил Литвиненко ...
Путин и Березовский, кстати, были друзьями, как и Ельцин и Березовский,
что хорошо всем известно
становится понятным и его молчание в отношении того, кто хотел подоравать жилой дом в Рязани и подрывал дома в других городах России. И некоторые другие моменты.
Легко обвинять Литвиненко, который рисковал своей жизнью, чтобы раскрывать людям правду.
Гораздо труднее самому резать матку правду в той области, в которую соваться ни кому не рекомендуют.
В противном случае, самого Хинштейна определили бы в английские шпионы и сам бы он мог окончить жизнь при очень странных и загадочных обстоятельствах.
Ведь Ельцин то умер давно. А Путин всесилен.
И возможность бичевать одного - к сожалению, отнюдь не является основанием мощному комбинатору для критики другого ...
как это сделал наш славный и самовлюбленный в себя фазан, приглашенный недавно в ГП гость -
сам "великий" Делягин Филипп Бедросович.
Английские власти только что заявили, что откажут кремлевским преступникам и коррупционерам и всем россиянам заодно
в упрощении визового режима до тех пор, пока Лугового кремлевские коррупционеры не признают убийцей Литвиненко.
Кремль поставлен в щекотливое положение.
Признать правду, признать виновным Лугового, - это значит признаться в том, что Кремль подослал Лугового убивать Литвиненко.
Как же можно добровольно отдать такого важного языка и свидетеля в руки неангажированного политически зарубежного правосудия !
Единственный способ Кремлю сохранить свое лицо - срочно прислать Лугового-2 к Луговому-1 или устроить автомобильную катастрофу.
А единственный шанс Лугового сохранить себе жизнь - срочно уехать за бугор, если он уже сие не осуществил.
Тогда - "не пойман - не вор" ! И Лондон вынужден будет упростить визовый режим со страной убийц. Ведь, от выданного Кремлем мертвого Лугового - мало будет проку Лондонскому правосудию.
с его игрой на поле Кремля против Литвиненко,
который слишком много неприглядной страшной правды сказал в отношении Путина и ФСБ, за что и поплатился, вызвав острую жажду мести со стороны Путина ?
Потому что Россия - дремучая, неправовая страна.
И преступления или вопросы общества к ФСБ расследует ... сама ФСБ !
В отношении ФСБ, как и в отношении простых граждан действует принцип презумпции невиновности, что в корне неверно.
В отношении ФСБ, как и в отношении простых граждан действует принцип презумпции невиновности, что в корне неверно. //
Что касается политических убийств, тайн в отношении подлодки Курск или подрыва ФСБ жилых домов в России,
многие говорят:
- Ну, вы же это не доказали.
Но всё дело в том, что "презумпция невиновности" - это небольшая натяжка "священной" аглосаксонской доктрины.
Презумпция невиновности призвана защитить гражданина от правительства.
Но она не должна распространяться на само правительство, которое подозревается в совершении преступлений или злоупотреблениях против своего народа.
В России существует правительство ФСБ.
Это правительство готово позволить определенную степень свободы в своих собственных интересах, но только пока его власти это не угрожает.
А что у нас, в Рашке ?
Путин:
- истерию в отношении домыслов про подлодку Курск прошу прекратить !
Была статья в отношении предположений связи Путина и Кабаевой. Издание закрыли.
Скуратов взял за ж.Ельцина с тайными счетами за границей.
Ему подбросили проституток и Путин потребовал прокуратора в отставку.
На официальных телемостах с властью журналисты каких только идиотских вопросов ни задают путину или Медведеву !
Но никто из этих русских холуев никогда не задаст острых вопросов, например в отношении расследований Навального и пр.
Потому что тогда холуя на следующий день тихо, "без шума и пыли" снимут с работы.
советую более солидную работу.
Например,
в отношении преступлений Ельцина в 1993г,
или кражи кредитов МВФ,
или расследований Ю.Болдырева, когда он возглавлял Счтную Палату,
или игры в пирамиду ГКО в 1998г ельцинских принцесс и всего правительства
или в отношении подрыва домов ФСБ
и прочее, всё перечислять не имеет смысла.
Все дело в том,
что тогда Хинштейн неизбежно вступит в непримиримое противоречие с Путиным и Медведевым и лишится официального статуса, телевизионной площадки и т.д.
Ведь легализация Путина и Медведева основана на легализации Ельцина.
И тогда станет наш уважаемый Хинштейн - опальным Белковским-2.
Поэтому, Хинштейн будет палить по воробьям.
На обывателя это производит хорошее впечатление - " непримиримый и неподкупный Хинштейн - против криминала ! ".
Обратили внимание, что в начале эпохи блядства и разврата (90-е годы), большинство новых русских ездило в Америку и др. страны, но не в Англию ?
Англия не была меккой для нуворишей и властей России.
И только со временем русские достали американцев и другие государства и они ужесточили порядок и правила вьезда на их территорию из России.
И только либеральный Лондон остался последним бастионом свободы, куда можно переезжать почти без формальностей.
Так, с некоторого времени, Лондон и его окрестности стали главным заграничным местом для русских олигархов, воров и их детей. Для постоянного жительства, учебы и прочих прелестей.
Не забыли, надеюсь, и того же мэрина Лужкова ?
И вот, ужесточение правил получения визы на туманный Альбион -
- может стать болезненным моментом в жизни российских олигархов, президентов, депутатов и прочего ворья.
+ 1 000 000
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чтобы молодежь России, наконец, узнала - кто их лишил великой Родины и почти всех перспектив, кроме свободно квасить Клинское по всем углам!
http://vn.ru/index.php?id=28904
Выдержка:
"«Московский комсомолец», 6.10.1993:
Александр Хинштейн: «Они хотели «русского порядка». Они его получат».
Ефим Шифрин: «Если на свет поползла чума, обеззараживать ее должны специалисты».
Юлий Гусман, директор Дома кино: «Действия президента я поддерживаю однозначно, на наших глазах гулял русский фашизм». "
Ельцин в 1993г со своими будущими олигархами совершил тягчайшее гос.преступление, гос. переворот.
Он растоптал Конституционный Суд, расстрелял высшие законноизбранные органы власти, расстрелял сотни и тысячи безоружных мужчин, женщин и молодежи, ставших на пути беззакония.
*************************************
А поддержал убийство олигархами тысяч русских и россиян - Александр Хинштейн.
Таковы факты.
Если я ошибаюсь, буду рад, если Хинштейн это докажет.
А в 1993г он поддержал гос.переворот, насильственное свержение законноизбранной власти, расстрел мирных сограждан.
И БыдлаФоб говорит, по Станиславскому:
- Не верю !
Не верю пастырю, читающему сегодня проповеди пастве в храме,
который вчера изнасиловал ребенка поздно в парке !
http://www.lindex.lenin.ru/Lindex1/Shire01/Est01/Text01/0030.htm
************************
"СЕГОДНЯ отдельные евреи могут быть недовольны результатами перестройки. Точно так же они в один прекрасный момент разочаровались и в Октябрьской революции, и в Советской власти.
Но ни о каком покаянии перед нами со стороны евреев, разумеется, речи вновь нет и быть не может.
Напомню о том, как оценили они расстрел Белого Дома буквально на другой же день.
В «Московском комсомольце» за 6-е октября 1993 года читаем такие тексты:
- Александр Хинштейн, журналист: «Они хотели «русского порядка». Они его получат»;
-Ефим Шифрин, актер: «Если на свет поползла чума, обеззараживать ее должны специалисты»;
-Маргарита Эскина, директор дома актера: «Однозначно – только поддержать Ельцина»;
-Евгений Гинзбург, телережиссер: «Ельцин – безусловно прав»;
- Юлий Гусман, директор Дома кино: «Действия президента я поддерживаю однозначно… На наших глазах гулял русский фашизм».
Прошли годы. Многие бывшие «сторонники демократии» сегодня по-иному оценивают прош...
Хинштейн говорил, что они получат новый русский порядок.
И теперь он давно уже настал, новый русский порядок, по-Хинштейну, который он всем нам обещал:
- Разгул разрата,
- Бандитизм,
- Олигархию,
- Социальное расслоение
- И мн. др., вы сами все прекрасно знаете.
Вот, за такой порядок, Хинштейн боролся, поддерживал будущих паразитов, воров, преступников, коррупционеров.
А также, оправдывал убийство "красных".
Я не фантазирую.
Я привел источники.
который, вместе с Лондоном, Вашингтоном, Гайдаром, Чубайсом, Немцовым
поддержал либерастов,
поддержал гос.переворот и массовое убийство безоружных сограждан,
расстрел "комунистов, красных, совков и прочих гадов",
печется о расстрелянной семье ...
и поддерживает преемника режима Ельцина - Путина.
Он поддержал, вместе с Лондоном, Вашингтоном, Гайдаром, Чубайсом и Немцовым - гос.переворот ельцинских олигархов в 1993г, расстрел тысяч россиян и пр.
А то, что не совсем по теме - извиняюсь.
Где ж, еще напомнить людям про неоднозначного Хинштейна ?
Ельциным, олигархами, Гайдаром, Чубайсом, Немцовым,
при моральной поддержке В.Рыжкова, Лондона, Вашингтона,
и также нашего Хинштейна.
Народ должен помнить своих героев.
Вот в этом случае вы мне напоминаете как раз того, кто говорит - сам дурак.. ну хотя бы потому, что здесь говорится о смерти (точнее, убийстве) безвинных людей - прекратите политическую болтовню...
А если очень хочется поговорить о Хинштейне, откройте сами еще один блог и пожалуйста... а то получается так - критикуя Хинштейна, вы невольно поддерживаете убийц и насильников... А может, вы как раз в их интересах и действуете?
БыдлоФобу только это и надо было.
Потому у нас ничего конкретно и оптимально не решается, что мы, решая одну проблему и, ещё не решив её, перескакиваем на другую, и таким образом почти всегда и во всём забалтываем главный вопрос.
По Вашему, Александр Хинштейн дурака свалял?
Не "не совсем по теме", а совсем не по теме. Ваши комменты - мусор в теме.
Хоть они "свежие", но не ароматные.
Это про Хинштейна.
А что пишит БыдлоФоб?
Подумайте сами?
Прав или нет?
На мой взгляд да, прав.
Александр Хинштейн обсуждает качество следствия по делу убийства Дмитрия Чудакова и всей его семьи. Причём здесь сам Хинштейн? Его поступки и рассуждения по поводу других вещей в данном случае никакого значения не имеют. А БыдлоФоб лишь засоряет блог посторонними вещами. Так что, здесь и думать нечего.
Согласен с Вами.
Но он сразу написал что пользуется случаем да и извинился за это.
Комментарий удален модератором
Захаял - одного раз + 30 сребреников, 2 раза - уже 65, 3 + 120.
А запорол-заболтал ьему - спецнаграда, 300 + поцелуй от изображенного на его фотографии тролля. Международного полета.
Захаял одного раз + 30 сребреников, 2 раза - уже 65, 3-го + 120.
А запорол-заболтал ьему - спецнаграда, 300 + поцелуй от изображенного на его фотографии тролля. Международного полета.
Сейчас начнет орабатывать - чесать неграмотными языком сам с собой.
Веселый парень...! но дурак - засланного казачка завсегда видно.
Это я (избави Бог!) не ему пишу - что тратить время на быдлоголовых, это предупреждение, - тем кто еще не просек.
И я всех умоляю - не волоките его в ЧС, заработка у нищего духом не будет.... На Руси убогих всегда жалеют
Приятно, что твои наблюдения читаю благородные люди!
Повторяю;:
...простое человеческое спасибо !
Приятно, что твои наблюдения читаю благородные люди!
..простое человеческое спасибо !
Приятно, что твои наблюдения читаю благородные люди! ...Но ведь до болтололив! Мои комментарии по е г о поводу были "делекатно" модератором удалены из комментов "за переход на личностные комментарии".. За то, что я назвал его "тварью, родства не помнящуюю"
....Правды не знают многие, но м ы то ее понимаем! Хоья и не всегда, - ввиду отсутствия информации, или ее подаваемой лживости, доступа к источникам.
Но ведь она - правда- , существует независимо от нас
И уж, тем более, не от .БЫДЛОФОБА (а вернее, быдллюба, с тем, кого он ласкает и воспитывает).
Как он похож- по мыследеятоельсти (вернее, ее отсутствии) на предложенгюю им же харю!
Прошу прощения за свою халатность по использованию паролей компьютера! Пока еще не разобрался, кто взломал мой пароль или воспользовался моим компьютером и наговорил от моего имени гадостей...
Постараюсь больше не допускать такого. Еще раз извините...
С Уважением, Илья.
- Тут Хинштейн благородно выводит убийц семьи на чистую воду,
а Быдлафоб устроил драку у могилы, уводит тему в сторону описанием "малозначительного" предательского поведения Хинштейна в 1993г, когда Хинштейн поддержал госпереворот олигархов и убийство тысяч мирных граждан его страны.
Хочу таким дебилам сказать:
Мне Хинштейн напоминает политика, который издал закон о необходимости легализации проституции, а потом начал бороться с отдельными проститутками.
Именно события 1993г, которые подло поддержал Хинштейн (см. мои посты ниже), определили вектор развития России в сторону трагедии России (бесправия, беспредела, социального расслоения, безнаказанности власти, сращивания ментов с коррупцией и пр,).
А теперь Хинштейн, на примере своей статьи,
"борется" с событиями и явлениями, которые он же и породил в 1993г.
Именно благодаря Хинштейнам в России пришла к власти та власть, которую мы имеем сегодня.
А теперь, вдруг, Хинштейн начинает стрелять из пушки по воробьям, которых он же и породил !
прричм, , иискренне!
Да бубуут прокляьы вс аодонкте и нечестивые.....
Мв жее наомальые люди , и всег номальвне, не любси нечтимыиымт И нерртдичг........
ла сжем опзорьпьч
PRAVOSUDI9-NET.Lifejournal Заходите. Надо Будем бороться вместе
www.kommersant.ru/doc/1693310?isSearch=True
Бандиты у нас всюду---сам борюсь кое-с каким--- перевёртышем из МВД-
в моём блоге---его могут многие знать в лицо
А Хинштейн - "Голова"! Не знаю насколько он "политическая проститутка", но такую "светлую голову" хорошо бы иметь на нашей, а не на про-путинской стороне...
Кто заплывет, того замочат, при моральной поддержке того же Хинштейна,
например, А.Литвиненко.
------------------------
+ Вам.Поддерживаю и согласна,коль не шутите.)))Скажите,ну что мы за народ такой,Хинштейн поднял одну из наболевших и нередких проблем,так нет чтобы поддержать публикацию и настоять дружненько на новом расследовании,мы начинаем перемывать кости автору,чем некоторые здесь присутствуюющие,типа БыдлоФоб отвлекают от темы?!
--------------------------------------
А вы как бы хотели,чтоб он бросился на власть с открытым забралом...?По публикации конкретно что нибудь можете сказать?В последней строчке,между прочим,если вы не заметили, обращение к нам о поддержке депутатского запроса на повторное расследование,а "нам все равно...косим трын-траву"...Вот автора пообсуждать,это милое дело...(( Утонули в привычном бабском трепе и "размыли" проблему,как будто и не было ее...Черствый,бестолковый и завистливый мы народ...(( Одним словом быдло оно и в Африке быдло,а посему и получите полный набор жизненных проблем...((
А Хинштейн человек несомненно талантливый и главное понятливый, А понятливые понимают кому надо служить. И главное когда.
. Всех, кого задано, - обдристал; кого поручено - обмочил; кого велено - ...язычком-с, язычком-с. Наверно, не перепутал (а не правильнее будет - не перепутали ли? сдается, по-моему, этот урод - только имя группы подлянчиков!) никого?
УРА-А-А-! Бабки в кармане (у Б.), гуляем, братва ( с Б.!)
Вот народ нормальный может, наконец, и по делу поговорить.
P.S. Есть одно предложение по поводу охамевшего Б-ба. Подумаю, предложу на общее использование. Заодно и повеселимся...
Но - попозже.
Принимается - плюсуйте!
Прошу прощения за свою халатность по использованию паролей компьютера! Пока еще не разобрался, кто взломал мой пароль или воспользовался моим компьютером и наговорил от моего имени гадостей...
Постараюсь больше не допускать такого. Еще раз извините...
С Уважением, Илья.
а статья душещипательно написана. для тех, кто только сегодня узнал, что земля круглая, а "менты - козлы"
извините, а что земля круглая вы когда узнали? или тоже хинштейн рассказал?
Хинштейн,вы лучше скажите почему социальное по Конституции государство является социальным только для олигархов, капиталистов и чиновников?
Почему сидит в тюрьме герой и патриот Квачков, а Чубайс уничтоживший миллионы людей, распиливший электрокомплекс страны и пилящий РОСНАНО- гуляет на свободе?
Почему кухарка не может управлять государством, а мебельщик может управлять Армией?
Почему продукты, которые стоят так дорого являются настоящей отравой?
Почему Русские титульная нация..."ублюдки, гопники,нацисты, экстремисты, фанаты"? Хватит с вас.
Почему сидит в тюрьме герой и патриот Квачков, а Чубайс уничтоживший миллионы людей, распиливший электрокомплекс страны и пилящий РОСНАНО- гуляет на свободе?
Почему кухарка не может управлять государством, а мебельщик может управлять Армией?
Почему продукты, которые стоят так дорого являются настоящей отравой?
Почему Русские титульная нация..."ублюдки, гопники,нацисты, экстремисты, фанаты"?
И уберите из своих "друзей" слово ЧЕСТЬ - ваше отношение к еврейскому вопросу говорит, что вам надо записать в друзья слово "фашизм".
Я-еврей? Спасибо насмешили) Может померяемся моим "обрезанным" с вашим нестояЩим? ))) В ЧС - неадекватного "доброго" фашиста.
Комментарий удален модератором
Всё это отвратительно воняет!
Я не стану утверждать, что это сделали чеченцы, это всего-лишь предположение, только ведь на что не пойдёшь, чтобы отвести от себя подозрения! Тем более - оставлять свидетелей!
И ещё: откуда у вас такая уверенность, что кавказцы на такое не способны? Времена меняются, меняются люди и нравы...
Уже не для кого не секрет, что чеченцы требуют у российских властей адреса военнослужащих, воевавших в Чечне - для проведения следствия по их "преступлениям". Кто знает, может т.о. это и началось - месть за эти войны...
В ее развитии больше можно обвинить Кремль и блок-посты, чем бандитов. А за Беслан надо разобраться и наказать по-полной.
Вы говорите о нормальных кавказцах, а есть - просто обкуренные отморозки, замороченные всякими бреднями
"Мир содрогнулся" не от того, что силовики пошли на штурм, а что уже почти начавшийся завершенный штурм, пьяный Ельцин остановил - защитил этих гадов от справедливой собачьей смерти! И если бы не постоянные выборы ЕБНа, ради которых начинались и останавливались действия в Чечне, там бы уже давно могло быть тихо и спокойно!
Есть и такое объяснение, нельзя отвергать БАНДИТИЗМ ГОРЦЕВ, это их исконный промысел. Всегда этим занимались. Сейчас, они пересели с коней на машины, и уже распространили свой ареал на все прилегающие территории, вплоть до Москвы. Противостоять ИМ сейчас никто не может. КАЗАЧЕСТВО уничтожено, а те кто остался вряд ли сможет дать отпор. У нас в Крыму, бандитизмом в основном занимаются татары, каждый год пропадают люди. Чаще всего приезжающие в одиночку. Славяне воры специализируются на более интеллектуальном промысле, в основном, карманники.
Мое почтение Александру Хинштейну, мне импонирует Ваша роль политика.
Что-что, а все восточные народы искони живущие разбоем, научились показывать лицедейное радушие.
http://s47.radikal.ru/i116/0912/db/bfb51e07312f.jpg
исключительно кочевников, а в данном случае кипчатского военного образца, где от количества так называемых тороков (висюльки на ремне) зависело воинское звание - десятник, сотник, тысячник или темник. Но никак не крепежный элемент под пороховицы или масленки.
Россия не вела войну с мусульманами. Это была геополитическая война.
Во всем остальном вам честь и хвала тогда. Только могу пожать руку, и принести извинения о поспешном выводе.
Кстати насчет свинины... На самом деле, исследования подтвердили о большем негативе от употребления этого мяса, чем полезном. Доказано, биологически, что лишь 10-15% жидкости виде мочи выводится свиньей естественным путем. Оставшаяся часть жидкости не выведенной из организма преобразуется в свинное сало. Не даром в писании сказано:
"Мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас" (Левит 11:8).
"Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь (Исаия 66:17)
Так же и в Коране сказано: "Запрещена вам в пищу мертвечина, кровь и свинина" (5:3).
Так что очень хорошо что не употребляешь в пищу. Свинина приравнивается к мертвечине. Да и вреда от нее много человеческому организму. И без нее достаточно иного здорового мяса.
Требовали они ни много ни мало вывода войск из Чечни. И вообще при всех терактах в убийствах заложников всегда виноваты террористы - от чьей бы пули заложники не гибли. Преступник всегда виноват.
Когда Шамиля везли в Петербург - он уже через неделю поездки понял, на чтО он руку поднимал... (И несмотря на все свои злодеяния - спокойно поживал в Калуге, а не удавлен где-нибудь в "Петропавловке").Ахмад Кадыров (очень мною уважаемый) тоже осознал тупиковость тотальной войны с Россией. Но не дали человеку пожить по-человечески!...
Царская армия не имела цели "тотально уничтожить", а была цель - сделать земли покорными российской короне и защитить южные рубежи от турков.
Иначе это похоже на провокацию.
И вообще интересно получается: русские бомбили всех подряд? И куда деть тех убитых, которые погибли ДО начала армейских операций? А ведь их было немало!
Комментарий удален модератором
Не спешите поддаваться на провокации и делать скороспелые выводы.
И так.. Беслан... Что же требовали террористы? Официальный документ гласит:
1. Путин должен был подписать указ о прекращении войны в Чечне.
2. Вывести из Чечни войска.
3. Чечня как самостоятельное государство входит в СНГ.
4. Чечня остается в рублевой зоне.
5. В Чечню и на Северный Кавказ вводятся миротворческие силы СНГ.
В ответ началась спецоперация вопреки здравому смыслу.
Да вы что? Значит неважно кто застрелил заложника? О какая мораль оказывается. Значит таким путем, можно заведомо оправдать любую операцию. Выходит когда бомбили фугасами и обстреливали тяжелой артиллерией населенный пункт в Чечне из-за 10 боевиков укрывшихся в каком то доме, то виноваты в гибели пару десятков жителей боевики? Ну что же. Тогда понятно почему заявляют что русских в Чечне убивали чеченцы.
Моя мораль в порядке, а вот с вашей у вас большие проблемы. И мораль, и закон утверждают, что в гибели заложников всегда виноваты террористы, независимо от того, по какой причине наступила смерть. Ваша же позиция аморальна, противозаконна и полностью совпадает с рассуждениями террористов.
Вы правы: я заведомо оправдываю операции спецслужб по освобождению заложников, потому что волкодав прав, а людоед - нет.
И главный вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это полицейским? Зачем это чеченам, понятно - из мести. Зачем грабителям, понятно. Зачем полиции? Самое главное в раскрытии преступления - найти мотив. Вот мотива у полицейских не было, или он нам не известен. Тогда и выдумывать нечего чушь всякую. Это чечен Казим Энеев всех тут разводит.
Однако - из песни слов не выкинешь! Мордовать русскоязычное население начали задолго до того, как начались боевые действия.
Что же касается правил штурма, то насколько я знаю, во многих странах все правила требуют уничтожать бандитов. И в Беслане, и В Норд-Осте переговоров хватало. А толку? То же, что взрыв был из-за выстрела со стороны штурмовавших - не доказано.
Но Вы же не станете отрицать что единственный народ на Кавказе, который не имеет никаких народных ремесел - это чеченцы? Или сможете опровергнуть такое заявление? Видите ли, родовые общества и использование рабского труда это далеко не современный мир. Я не говорю, хорошо это или плохо, но не современно, как минимум.
Мне,извините,насрать,что они требовали!Они-нелюди!Захватить 1-го сентября школу! Первоклашек в бантах! А потом 3 дня изгаляться!И потом взорвать! В приличной стране после такого всех чеченов бы вырезали и сожгли их дома бесовские! Что и духу их не осталось!
(На то, думаю, недруги России и надеялись, замышляя и проплачивая это злодеяние)
Интересно, если бы русские в Грозном в шк.№1 1/09/ такое учинили? Вы бы что сказали? Требованиями бы интересовались?
Геноцид русских 1991-1993 гг. в Чечне
http://www.dpni.org/articles/publikacii/24129/
Геноцид русских 1991-1993 гг. в Чечне
Российское следствие ничего не скрывает. Попробуйте предположить совершенно обычную вещь - следствие проведено халтурно. У нас в 90 процентов случаев работа выполняется халтурно. Второпях, подгоняемый начальством, следователь просто-напросто (что бывает очень часто!) сработал непрофессионально, а теперь, настаивая на своей правоте, пытается спасти свою задницу. И нечего огород городить, все объясняется очень легко нашим тяп-ляп, без всяких сложных теорий с заговором в милиции, подменой оружия, вывозом тел и т.д. И главное - в вашей теории по-прежнему нет ответа на вопрос о МОТИВЕ преступления. ЗАЧЕМ милиции было убивать семью своего коллеги?
Не надо создавать сложных теорий там, где нет для этого никаких доказательств и предпосылок, мой украинский друг.
Вы полностью воспроизводите рассуждения террористов в таких случаях. Именно так террористы обычно и рассуждают, на такие доводы и рассчитывают. Никаких других доводов больше того, что вы написали, у террористов нет.
Только не надо проливать крокодиловых слез над судьбой детей тому, кто фактически является единомышленником террористов и стоит на их стороне.
Заслуга правительства в том, что оно не поддалось на расчеты террористов. Вы должны теперь себе однозначно представлять, что никакие требования террористов, захвативших заложников, не будут выполняться никогда.
Насчет фугаса некорректно, потому что большинство детей были освобождены и остались живы, а правительство, естественно, всегда стремится к минимизации жертв. Если бы правительство рассуждало так, как вы, оно бы сбросило ядерный фугас на Чечню и решило эту проблему раз и навсегда.
И плюнуть в рожу этим уголовным делом главе всего МВД.
Теперь это дело пусть будет делом Вашей чести, Александр.
Добейтесь правды и честного расследования. Пожалуйста.
Успехов!
Заявление-деньги-дело, или заявление-деньги-нет дела.
Вся беда в том, что принадлежность человека системе - вызывает сомнения...
Вполне убедительно! Главное, мотив чисто разбойный - остановился мужик спать в неудачном месте, а местные отморозки поживились.
---------------------------
Игорь,какой вы наивный,однако!Во первых не просто и не мужик и никакие "отморозки" с ним бы не справились!(( Во-вторых,прочтите внимательно статью и комментарии,если вам не все равно горе матери и что б такое не произошло с нами и нашими близкими,поддержать публикацию А.Хинштейна и настоять на повторном расследовании.
Потому и продвинули его в Генеральную Прокуратуру...За лояльность и готовность к "чего изволите"... Так все дерьмо у нас и выдвигается вверх, и правит нами... Смешно рассуждать о "чести" или хоть некоторой порядочности этой братии, Нургалиевых и прочих...
Оттого и вполне логичная реакция всех верхов на жалобы потерпевшей...
Анализ обстоятельств дела, данный Хинштейном, очень убедителен. Он наверняка знакомился с копией дела, и пишет не с чьих-то слов...Баллистическая экспертиза по гладкоствольному оружию - если не полный абсурд, то уж точно - крайне недостоверное доказательство, а категорическое положительное заключение по ней - почти гарантированная фальсификация...
Вполне логичное завершение дела - рассмотрение его в столь же заказном суде и вынесение обвинительного приговора...Судьи у нас тоже частенько судят "как надо", и доказательства оценивают "п...
Вы всегда на половину.
На половину журналист, политик (это конечно очень спорный вопрос) и на половину из России.
Боюсь что из за этого Вас и в Израиль не пустят.
Не подумайте что я Вас как то хочу обидеть или оскорбить.
Но нельзя быть всегда на половину.
Я вообще не понимаю что люди Вашей профессии делают там?
Точно так же как и артисты, спортсмены?
Не ваше это.
Да и когда смотрел Вас раньше то сразу переключал канал.
Как то было мерзко и противно Вас слушать.
А всё от того что на половину.
однажды пути? Вам нужен "порядок", построенный бесноватыми отморозками?
Это не порядок, а кладбище всего!
Если орфография "автора" Вами соблюдена, пусть хоть научится правильно писать имена, а потом уже призывать призраки! Достали, блин, мысли троечников, экстернов и недоучек!!!
Для начала надо досконально разобраться - кто мы и откуда? Куда хотим идти? Далее наметить приемлемый путь!
Для начала надо "макак" превратить в "павианов", повысить количество "горилл" в обществе.
Я имею в виду модели поведения. С "макаками" в народе и у власти вы никуда не придете! И уж порядка в этом "обезьяннике" не добьётесь.Спастись смогут только ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди, объединившиеся вместе, и то, если повезет... Почитайте ГП и убедитесь что, я прав...
2. Россией руководят промассонские организации "Орден золотого Орла" и "Орден белого Орла". В них входят люди, которых я из-за их способностей называю Действительные Члены Клуба "Политиканствующее СТАРЬЁ со старческим МАРАЗМОМ и политической ОЛИГОФРЕНИЕЙ, создавшее в России и СНГ неоРАБовладельческий строй".
3. Каковы чаяния РОССИЙСКОЙ ТЕНЕВОЙ ВЛАСТИ и их БОССОВ из проМАСОНСКИХ организаций?
Они хотят БЕСПРЕДЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ, БЕСПРЕДЕЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, БЕСКОНЕЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО наложниц/наложников любого возраста и т.д. и т.п...
4. Методы работы МАФИИ и её КЛОНОВ:
4.1. "Путай-путай";
4.2. "Вреди-вреди";
4.3. "Разделяй и властвуй".
4.4. + тайный сговор, устранение неугодных как с Хрущёвым;
4.5. спаивание, как с Брежневым и Ельциным;
4.6. отравление, как с Андроповым и Черненко;
4.7. провести вокруг пальца, как с Горбачёвым;
4.8. подсовывать девочек или мальчиков;
4.9. превратить "легитимную власть" в красивую, послушную тряпочную куколку;
4.10. подготовить молодую поросль (не менее достойную, чем они сами; образцы поросли име...
4.12. насиловать народ во всех смыслах;
4.13. одурманивать народ всеми возможными способами, в т.ч. наркотиками, спиртным и СПЕЦАППАРАТУРОЙ; а также - НИЗКОЙ ЗАРПЛАТОЙ всем, в т.ч. интеллигенции, в т.ч. учителям, медработникам, работникам культуры, тех же силовых структур и т.д. и т.п.;
4.14. изводить природу;
4.15. из неугодных делать шизиков или мнимых преступников...
4.16. Когда и это всё не срабатывает, они в состоянии придумать ещё что-то. Не обязательно новое. Как говорится, всё новое, это – хорошо забытое старое.
4.17. В крайнем случае – последний метод дурных властей - убрать насовсем...
"...И Нургалиев, и Бастрыкин поклялись найти убийц хоть из-под земли: это дело их чести. ..."
Как они "работают" - такова и их честь, какова их "честь" - так они и работают...
Много лет уже в России дураки указывают дорогу. Куда же еще в этом направлении можно придти, как не в выгребную яму? Теперь ее и надо разгребать, пересмотрев дела и, возможно, расстреляв половину следователей, судей и иже с ними чиновников, олигархов и пр.
По делам и итог!
Все Вы правильно и убедительно пишете. Дело, о котором Вы пишете требует именно такого расследования, как и Вы это формулируете.
У меня к Вам другой вопрос: Не поделитесь ли секретом откуда у Вас и Вашей семьи столько денег, недвижимости, дорогие автомобили что Вы просто олигарх какой-то...
Неужели такая высокая зарплата у депутатов от Единой России!
Чем же вызвано несколько беспомощное обращение к печати в надежде на поддержку общественности? Может быть, он уже бился об стенку в попытках обратить внимание на все эти несуразности в следствии и получил отказ? Может, к президенту? Вон, как дело Магницкого продвинулось!
Все на Выборы в Государственную Думу Российской Федерации!
Вполне убедительно! Главное, мотив чисто разбойный - остановился мужик спать в неудачном месте, понадеялся на обманчивую тишину...
Чему меня научило американское кино - врагов надо добивать! И убеждаться в том, что добил! Чтобы потом не бегать с ними по новой и не рисковать понапрасну....
если все что указано в статье, хотя бы на 30% правда,
то туши свет,
чечены мочили бойца.
Да они за 5 рублей сами отдадутся кому угодно
и продадут кого угодно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Есть неплохая подборка Казимира Валишевского...
Видите ли, когда европейцы (самые авантюристичные и порой преступные, совершенно беспринципные и бесчестные по отношению к коренному населению) пришли в Америку (и потом стали тем, что называется американцы) за новыми землями и золотом, они покупали целые территории за безделушки, или тупо вырезали вождей на "мирных" переговорах. И аборигены были им пофиг.
Теперь (начиная с конца 19-го века) им опять нужны территории и ресурсы. Что им мешает, вернувшись в Европу или Африку, повторить отработанный трюк - подкупить безделушками аборигенскую элиту, убрать сопротивляющихся, учитывая, что аборигены (на этот раз мы с Вами) им опять же совершенно пофиг?
Комментарий удален модератором
А сейчас на продажу - все! Если будут за человеческую кожу платить больше, чем за живых людей - увидите, как ударно ее будут добывать...
Спасение у...
Комментарий удален модератором
Сатана там правит бал"
Вдумайтесь, если люди "кремлевского уровня" вынуждены лично пытаться вести объективное расследование, если вынуждены обращаться "к широкой общественности" в поисках поддержки, то что говорить о "простых смертных", для которых "каждый сильный ему господин".
Нам внушали "лишь бы не было войны" и все обреченно с этим соглашались ... И не заметили, что война идет и оказались ВСЕ в "концлагере мамоны". Как пауки в банке сжирая ради "прибыли" друг друга ...
Да, можно раскрыть это преступление и это - несомненно. Только если потянуть "за ниточку", размотается и весь "клубок". И окажется, что вся жизнь - ложь и преступления: от начала и до конца. А кому это выгодно, если все "скоро поуладится"? Так в "надеждах" и продолжают гибнуть все: и душой и телом, добывая "мзду" согласно "ранжира".
Не люди виноваты в происходящем, а СИСТЕМА "извлечения прибыли".
Да, настоящих преступников следует судить. Но позволит ли это СИСТЕМА?
Ответ очевиден всем - не позволит. Вот и затыкают сов...
Властителям и судиям
Восстал всевышний бог, да судит земных богов во сонме их;
Доколе, рек, доколь вам будет щадить неправедных и злых?
Ваш долг есть: сохранять законы, на лица сильных не взирать,
Без помощи, без обороны сирот и вдов не оставлять.
Ваш долг: спасать от бед невинных, несчастливым подать покров;
От сильных защищать бессильных, исторгнуть бедных из оков.
Не внемлют! — видят и не знают! Покрыты мздою очеса:
Злодействы землю потрясают, неправда зыблет небеса.
Цари! — Я мнил, вы боги властны, никто над вами не судья, —
Но вы, как я, подобно страстны и так же смертны, как и я.
И вы подобно так падете, как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете, как ваш последний раб умрет!
Воскресни, боже! боже правых! И их молению внемли:
Приди, суди, карай лукавых и будь един царем земли!
ВОТ ПОЧЕМУ (Системная программа):
1. Долой диктатуру буржуазии!
2. Да здравствует Диктатура Пролетариата!
3. Да здравствует наша Родина - СССР!
4. "Пролетарии ВСЕХ стран, соединяйтесь!"
подчиняясь господствующему ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЗАКОНУ".
Есть всего два "основных экономических закона":
1. Капиталистический "Закон извлечения прибыли" (хаос)
2. Социалистический "Закон удовлетворения потребностей" (план)
Ныне всё и все подчинены "извлечению прибыли", а это - ГЕНОЦИД.
И сколько ни ругай "капитализм", как ни сажай и пересаживай чиновников, как ни выбирай-переобирай депутанов - все останется неизменным, пока не будет заменен "Основной экономический Закон", определяющий всю СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.
ВОТ ПОЧЕМУ: 1, 2, 3, 4.
ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ, заменив "Основной экономический Закон".
Это и есть путь "Мирной эволюционной Революции" -
через РЕФЕРЕНДУМ.
Это и законно и правильно, чтоб каждый понял и осознал взаимную ответственность всех перед всеми.
Без этого любая "политика" - не более, чем "предсмертная анестезия".
ВОТ ПОЧЕМУ (Программа разъяснения): 1, 2, 3, 4.
Согласно «Толковому словарю» Даля, пролетарий — бобыль, бездомный или безземельный, бесприютный, захребетник.
Помните, кто такие исконные "ГОПники" (жители "городского общежития пролетариата" в Петрограде) и чем они себя зарекомендовали? И этих .... Вы хотите в "диктатуру"? Проходили! Хорошего не получится.
Пока не будет наследуемой собственности, способной прокормить человека и его семью - его поведение будет хуже звериного. "Подонки" собьются в стаи и начнут качать права и бабло, будут грабежи и погромы. Не то чтобы я этого боялся - но они убьют у всех интерес к созидательному труду и обогащению. Пока мораль не поднимется выше, чем у павианов - тупик (пока, как у мартышек).Ибо Вы пытаетесь взывать к страху Божьему, а у теперешних людишек даже близко этого нет - как раньше говорили, "креста на них нет ". Бесы они!
ПРОЛЕТАРИАТ - древнейшая КУЛЬТУРА )))
В буквальном значении - от "древо". "Т"о самое "древо жизни", в гнездо на котором и прилетала плица А-ис-Т ))) Вот по прилетам этой птицы и пошло измерение времени, как "лёто-исчисление". И по сей день так и идет - "летами". Поэтому МЫ - ПРОЛЕТАРИИ: дети ПриРОДе.
Это не "религия", а реальное осознание своего места во Вселенной.
И предназначение Человека - быть сотрудником, а не "конкурентом"
А Вы, говорите, "гопники" ... обижаете )))
Это МЫ - ПРОЛЕТАРИИ - построили все Цивилизации на планете Земля ))) Откройте фрески, барельефы, письмена любой "древности" и найдете доказательства сказанного ))) Эти доказательства всегда с вами - в Русском языке, который "Род-Ной (библейский)" )))
Так кто - "бесы"? )))
"Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот " (В.С.Высоцкий)
ПрОбУжДаТьСя По-РА !!!
&q...
Допускаю, что точное значение "пролетариат" слова неизвестно.
Тогда надо четко определиться со смыслом понятия - иначе обидные для Вас "гопники" причислят себя к Вашему "одухотворенному пролетариату".
И еще: видите ли, я наивно считаю, что в переводе Маркса закралась ошибочка - перевели как "рабочий", а надо "трудящийся".
И все же, мне так и хочется спросить - ну что, пролетарии, опять мы с вами "пролетели"? :)
До тех пор, пока "Императоры (управленцы)" СЛУЖАТ базовой ПРОЛЕТАРСКОЙ основе - идет развитие. И, напротив, паразитическая эксплуатация пролетариата всегда заканчивается крахом цивилизации.
Так, до исторического материализма, было всегда и везде, увы.
Сталин подарил нам "беЗсмерного императора" - "Основной Закон социализма" )))
Вот ему и должны служить ВСЕ.
Отвечаю на вопрос: "ДА - МЫ ОПЯТЬ ПРИЛЕТЕЛИ !!!"
БУДЕМ МЕНЯТЬ СИСТЕМУ - СТРОИТЬ ЗАНОВО.
ВОТ ПОЧЕМУ: 1, 2, 3, 4.
- а что он может сказать... как всегда... то же самое, что говорил начальник транспортного цеха еще лет двадцать тому.
Но винить её "служителей" - несправедливо.
Ведь, "всенародно" эту СИСТЕМУ воздвигли "на престол".
Не важно почему: по глупости или недоумию - но "воздвигли".
Знаете когда? Гораздо раньше чем произошел "распад" Союза.
Воздвигли тогда, когда отказались от "подушевого планирования".
Кем были тогда, году в 1988 нынешние чиновники? - Да "никем" они были и звать их было "никак". Это не они породили СИСТЕМУ, а она породила их. Потому нечего на зеркало пенять коли рожа ...
РЕФЕРЕНДУМ надо проводить Всенародный
по вопросу ЗАМЕНЫ СИСТЕМЫ.
На сталинскую - беЗприбыльную ПОЛИТЭКОНОМИЮ.
Иначе БУРЖУАЗНАЯ СИСТЕМА - сожрет всех.
ВОТ ПОЧЕМУ (Программа Референдума):
1. Долой диктатуру буржуазии (сионистов) !
2. Да здравствует Диктатура Пролетариата!
3. Да здравствует наша Родина - СССР!
4. "Пролетарии ВСЕХ стран, соединяйтесь!"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но вот почему нет ответов на самые естественные вопросы:
1. Сперма найдена - чья, перво-наперво ?
2. Кто мог остановить машину спецназовца в глухом углу ? - ИМХО, только человек в форме милиции, ДПС, скорее всего.
..И стрельба по детям и женщинам - это уже в традициях нашей милиции.. евсюковцы, будановцы, честь и совесть народа.
Вот с этого и надо начинать. У кого из ментов в эту ночь нет алиби, кто стреляет из гладкоствола..
- а ведь каждый школьник понимает, что своих менты не сдают.. не потому, что такие порядочные, а потому что все завязаны одной кровью.
Вот почему быстро все "распутали"..
3. Известно еще жуткое по жестокости убийство, и тоже и взрослых и детей - кущевские братья с их мамой..
Так не проверить ли их орудия убийства, раны на детях спецназовца и раны на детях в том селе?
..Женщина среди убийц.. И есть еще женщина-прокурор, которая братьев кущевских много лет отмазывала..
Вот где мразь и садо...
То, что милицаи-полицаи не хотят или боятся работать - понятно, они давно выродились и сами стали уголовниками или продались уголовникам. Но получается, что и спецназы всевозможные - тоже фуфло. Провести анализ на ДНК - плёвое дело, и по цене, и по возможности. Просто проверить на месте этого хохлёнка на алиби, это же за один день можно сделать, что, лень коллегам было съездить? Не в Таиланд, однако.
и даже самые высокие посты заняли обыкновенные каръеристы. А для появления новых надо ждать не менее 20 лет. Опыт приходит только со временем. А надежда Хинштейна на Генпрокуратуру немного наивна, если учесть, что там работают примерно такие же "профессионалы".
-----------------------------------
Вот и дать дружно пинка этим "профессионалам"! Кто,собсно,они такие?Их что,
"откопал" и назначил Путин с Медведевым? Гнать уродов поганой метлой и тех,кто их
поставил!Поддержим депутатский запрос А.Хинштейна на повторное расследование
дела Об убийстве Дмитрия Чудакова и его семьи и прежде всего обращаюсь к
Гайдпаркерам из Нижнего Новгорода.
Кто-то имеет право на оружие, на задержание, на допросы, на осуждение и его почему-то равняют в правах с теми, кому государство таких прав не дало. Любая фальсификация дела должна иметь последствием только пожизненное заключение. Все представители силовых структур и, судьи, и прокуроры должны осуждаться на сроки не менее 10-15 лет при наличии злоупотреблений, взяточничестве, предательстве и т.д. Так должно быть сейчас. т.к. вся страна полностью заражена коррупцией и на грани полного развала и бунта народа. Бунт ничего не создаёт, но уничтожает всех, кто попадает под руку.
Спасибо автору за статью.
Сдадут чеченцам всех, кого посылали в Чечню отвлекать народ от своих воровских делишек. Только для этого и была нужна Чечня российской власти.
Эй, все т.н. "офицеры" полиции! Готовьтесь на заклание. И не думайте, что народ за вас будет заступаться - никогда наши люди не будут добрым словом поминать полицаев. А вы полицаи, т.е. служите оккупантам против своего же народа.
Во время войны можно еще было понять - жить всем хотелось вот и пошли в полицаи всякие выродки.
А сегодня? Никто вас в полицию не загонял.
Теперь со всеми вами будет то же, что и с Чудиновым.
Хозяева за вами присмотрят.
Чудинову с детьми и женой - светлая память.
Хотя он не без греха пред Господом предстал.
Читайте Пирамида Люцифера - скопировать название в адресное окно вверху - там ответы.
Почерк маньяков соответствует Кущевской. (Действия сыскарей и судейских зеркальные. Цапок выпущен для дальнейшего разбоя. ищи Убийца 12 человек в Кущевской отпущен на свободу )
Дело Буданова наталкивает на поиск Чеченских мстителей (но, те не бродят по России с охотничьими пушками. Их снабдили самыми лучшими пистолетами-автоматами , прямо с завода)
То, что нашли в укромном месте жены служивого- не похоть а месть. Если не ему лично, то всем его сослуживцам.
А не выдали им Досье на чеченских воинов прямо из Мин Обороны, как это засветил Кадыров.?
Как остановить водителя авто , мчащееся по вражеской территории, с семьёй. Только по гангстерски, с догоняющей машины.
Дробовой заряд , попавший в жертв соответствует домашнему запасу у обвиняемого?
Отпечатки пальцев на телах жертв, чужие волосы в руке ребёнка- числятся в Картотеке?
Господа, криминальный роман , написанный Нургалиевскими соколами оказался несвязным, бездоказательным
На этом остановлюсь, чтоб нити не вели в Кремль. И к Грызловцам, оставивших шанс на жизнь смертельным врагам- всех и каждого.
Александр Хинштейн, низкий поклон тебе за то, что ты шевелишь
А м/б остановился по сигналу дорожной полиции?
А кого же ещё? (Ведь машина не съехала в кювет., а была остановлена водителем!)
А где ж в последнее время работал п/п? В Н.Новгороде или ...
Кто знал куда он поехал (если это именное злодейство!)
придёт время спросить с тех, кто их ищет, а так же с тех,
кто так "хорошо" организует эти поиски.
И тогда кое-кто узнает что такое русский бунт, если не доверяет
классикам, видевшим его.
На днях президенту передали материалы по делу Магнитского. Результат будет, судя по всему, примерно такой же. Уволят парочку врачей, вместо того, чтобы посадить следователей-преступников и уволить их руководителей-покровителей...
Непотопляемы все эти чайки-бастрыкины, потому и следователи наглеют.
http://www.mk.ru/politics/article/2011/01/23/559921-nepotoplyaemyiy-bastryikin.html
И еще! Кто-нибудь прибьет этого БЫДЛОФОБА??? НАДОЕЛ ДЕБИЛ!!! Вроде умный мужик,а такую чушь городит,а может у него справка из дурки,тогда ладно!
у меня складывается впечатление что чеченская кампания затеяна с целью выявить способных лидеров среди силовиков а потом их уничтожить.
Вместо того, чтобы обсуждать статью, обсуждаете несчастного Быдлофоба и отношение к нему отдельных участников!!!
НЕЛЬЗЯ ТАК ЛЕГКО ПОТДАВАТЬСЯ НА БАНАЛЬНЫЕ ПРОВОКАЦИИ! Ведь этот прием известен с античности: НЕ МОЖЕШЬ ЗАМЯТЬ ТЕМУ -СМЕШАЙ С ДЕРЬМОМ АВТОРА ЛИБО СТРАВИ ОБСУЖДАЮЩИХ ДРУГ С ДРУГОМ!
Поздравляю, коллеги, Вами, оказывается, очень легко манипулировать. СТЫДНО!!!
Хочу рассказать свою историю, как отдыхал с семьей. После отдыха решили купить машину и своим ходом вернутся домой. Для ребятишек это было что-то, когда было предложено купить машину и устроить еще один отдых. Все было очень здорово пока не въехали в Челябинскую область, тут и пошли неприятности, то нас остановило ГИБДД за не отрегулированный свет. На предоставленный мною сертификат соответствия ГОСТУ, машина была новая, мне предложили проехать на пост для замера наклона лучей освещения. Предложение корректором отрегулировать свет, чтобы их не «ослепляло» не подействовало, пришлось отдать деньги. Проехав километров шесть, опять остановили за превышение скорости. Ограничение было 60, на радаре мне показывают 62, на мое возражение, что на радаре должно стоять +10 мне с ухмылкой предложили показать на знаке +10. Подъехав к КПП уже перед Курганской областью стали в пробку, так было и раньше на других КПП. Движение транспорта замедленно, стоит инспектор смотрит, некоторым автомашинам предлагает отвернуть в сторону и остановиться для проверки, так было раньше но не здесь. Нам было показано свернуть, что мы и сделали.
начнется погоня. Больше переживал за детей. Увидев поворот с противоположной стороны, выключив свет, ушел с трассы. Развернулся и стал ждать. Моя семья ничего не
понимала, я только сказал что так нужно. Минут через пять промчался тот самый Мерседес. Еще минут через пять и мы тронулись.
Хочу пояснить что я никого не обвиняю и не делаю ни каких предположения.
Совершено тягчайшее преступление, убиты люди. Из них двое детей.
И какая тут разница кто о безграмотности и маразме в СКП написал?
Прочитав множество отзывов по выложенному А. Хинштейном материалу, у меня напрашиваются определённые вопросы к порядочности некоторых комментаторов, которые весьма злобно охаивают Хинштейна, полностью игнорируя предложенный на рассмотрение вопрос.
Лично у меня имеются к А. Хинштейну неприязненные чувства вследствие его неприятного мне поступка. Честно говоря, уже не помню суть поступка, но чувство неприязни присутствует.
Однако, какие бы личностные качества ни были у меня к Хинштейну, как бы ни был неприятен он мне, тем не менее, хочу сказать, что материал изложен очень убедительно и я скорее готов верить здесь А. Хинштейну, чем не верить ему.
ституционный Суд?Как не надлежащее исполнение своих объязанностей выс-
шими чиновниками государства.Вспомните Чекатило,за его подвиги были
расстреляны два или три человека.По Вашему описанию была назначена встреча.Или спланированна (как бы случайная) с целью МЕСТИ.И в этом
направлении нужно копать.Но когда уничтожаются улики и делаются подо-
зрительные просчёты,мне на ум приходит станица Кущёвская.
Если все же предположить месть чеченцев, то по любому тут не обошлось без наводки. Офицера сдали "свои", кто то, кто был в курсе куда едет отдыхать офицер с семьей. Дмитрий Чудаков, служит в таком ведомстве, где даже уезжая в отпуск, ты обязан подробно информировать об этом свое руководство. Более того, ты даешь подробный маршрут поездки, и с дороги делаешь контрольные звонки... Вот где следует искать виновных, но искать, судя по фактам никто не стал. Поэтому можно отклонить версию с местью чеченцев, как довольно слабую, скорее всего офицер чем то мешал своему руководству. Как боевой офицер, видимо имел слишком не зависимый характер, либо много знал такого, чего боялись его начальники.
Александр, остановка пути может быть по-разном поводам, тем более в кабине дети. Москва-Дон все время реконструируется, там постоянно ведутся дорожные работы, особенно ближе к Ростову за Меллерово. Окрестности Ростова - это понятие растяжимое. Там ближе к Меллерово построили новую развилку, как раз в то время она строилась, я тоже по этой трассе ездила в том году. Если они собирались заночевать, то могли выбрать именно Меллерово, там приличный ночлег. (простите, я ж не знаю всех деталей и точного места).
420 км это не проблема, но это и не ерунда, кроме того есть необходимость дозаправки.
Что же касается материала в целом - конечно необходимо, чтобы преступления раскрывались не с целью отрапортовать. Вы в курсе, разнорядки по раскрываемости все еще существуют? Ведь если существуют, стоит ли удивляться методам и результатам.