Если война, то почему с мародерами церемонимся?
На модерации
Отложенный
В прошлой статье я обратил внимание на парадокс: ближайшее масштабное событие – выборы в свой Парламент, в его нижнюю палату. Но основной информационный фон у нас такой, как будто главное у нас – не внутри своей страны, а с Украиной, Турцией, ЕС, США, НАТО… И получил много откликов, среди которых отмечу один, в тех или иных формулировках повторяющийся: мол, конечно, война, сами разве не видите, не понимаете?
Эта моя статья выходит сегодня в «Свободной прессе».
Календарь, конечно, может и ошибаться. Точную дату неожиданного вероломного нападения противника в него вписать, понятно, никак и не могли. И если календарь неправ, а наши информ-пропагандисты, напротив, правы, то есть, точной даты нападения противника еще не знают, но ожидают, что это случится до сентябрьских выборов, или, как вариант, война уже вовсю идет, просто она «в иных формах», то, конечно, всякая критика командиров бойцами на войне совершенно неуместна.
Тогда все вместе исключительно крепим наш общий боевой дух. И не обращаем ни малейшего внимания ни на что более. Ни на все новые и новые затруднения при попытке получить медицинскую помощь. Ни на то тут, то там возникающие вновь протесты работников в связи с невыплатами им зарплаты по полгода. Ни на заметное падение жизненного уровня большинства людей вокруг. Ни на, одновременно, целые этажи, по данным СМИ (не официальных СМИ, а тех, нехороших, которые ни в превосходство «арматы», ни в гениальность наших замыслов и величие нынешних побед не очень верят), скупаемые именно сейчас в сталинских высотках действующими членами правительства. Ни на очередные досрочные выходы из колоний членов команды Сердюкова-Васильевой - все, как на подбор, с идеальными характеристиками за примерное поведение и даже грамотами от администраций колоний… Притом, что такие страшные преступники, как четверка задумавших референдум об ответственности власти, сидят без какого-либо приговора суда уже целый год… Ни на что это не обращаем внимания – с надеждой, что вот победим внешнего врага, а тогда уже и внутри со всякими шакалами разберемся.
Правда, в более или менее цивилизованном мире в таких случаях принято объявлять военное положение – как положение, когда власть совершенно официально и обоснованно на некоторое время оказывается вне критики. И тогда, действительно, никакие ни референдумы об ответственности власти (что предлагала находящаяся уже год в заточении четверка), ни выборы в этот период, разумеется, не проводят. Но тогда и к самим властям предъявляются некоторые требования. Как минимум, не роскошествовать. И, тем более, уж извините за жесткость, с мародерами, в том числе, высокопоставленными, не церемониться, не поощрять их, а, напротив, к стенке на месте.
Или мы согласны с таким нашим специфическим особым положением, кстати, не предусмотренным даже нынешней авторитарной Конституцией, когда верховную власть критиковать неуместно (внешний враг же!), но все мародеры, включая самых близких к власти - неприкосновенны?
Настаиваю: это не формальность, не проходной, но очень важный вопрос. И есть предыстория.
Напомню, в период Первой чеченской войны, начавшейся чуть более двух десятков лет назад под Новый год с провалившегося броска на Грозный, считается, что в нашем обществе были сторонники и противники той войны. Но ведь была еще одна категория, к каковой относился и я: не сторонники и не противники тех или иных вынужденных действий, но настаивавшие на том, чтобы если уж война – то война. То есть, с введением надлежащего, предусмотренного Конституцией режима военного или чрезвычайного положения, делающего боевые действия легальными, а права граждан, включая военных, в том числе, если помните, брошенных тогда властью после «броска на Грозный», – более защищенными. И, соответственно, как и положено по Конституции, с публичным (пусть и в режиме секретности, но перед допущенными к гостайне представителями общества – избранными тогда членами Совета Федерации) обоснованием необходимости ведения такой войны.
Но тогдашний Президент Ельцин, как известно, предпочел не выходить в Совет Федерации (который, повторю, состоял тогда из напрямую избранных народом его представителей) с обоснованием своих действий. Понятно, почему – пришлось бы отвечать на неудобные вопросы, выводящие на свет грязные делишки. В том числе, с источниками вооружения у чеченской стороны, так называемыми «чеченскими авизо».
Да и вообще пришлось бы обсуждать масштаб коррумпированности всей его команды, при котором всякая война – как бы «шутейная», не настоящая, но с реками крови – всерьез... Вместо этого тогдашний Президент предпочел вести войну на территории своей страны как абсолютно противозаконную.
Иные времена – иные нравы и проблемы. Сейчас, в случае намерения Президента ввести в стране чрезвычайное или военное положение, никаких неудобных вопросов со стороны верхней палаты Парламента даже и представить себе невозможно (как мы до этого докатились и почему миримся с такой верхней палатой Парламента, призванной от нашего с вами имени решать именно, прежде всего, вопросы войны и мира – отдельный разговор). И тогда, при введении такого положения, совершенно официально и легально всякая критика власти будет ограничена, больше двоих не собираться, неудобных вопросов не задавать, команды исполнять без тени сомнения.
То есть, если нужно, причем, даже не только объективно, но даже и просто конкретной властной команде, в ее конъюнктурных интересах, сегодня это вполне возможно. Не труднее, чем дать согласие на введение войск на Украину, а затем, отменить это согласие. Но если этого нет, если это не делается, если такой особый режим не вводится, если выборы не отменяются, то, уж простите, нет и не может быть ни малейших оснований для самоцензуры типа, сплотимся «в условиях войны».
До тех пор, пока военное или чрезвычайное положение не введено, более того, до тех пор, пока есть как будто бы свободные выборы, напротив: всякая попытка, в том числе неформально, ограничить критический взгляд общества на власть – это как раз и неуместно.
Таким образом, отнюдь не отрицаю, что мы – на войне. Просто войны бывают разные. Иногда, прежде всего, с внешним противником. Но иногда и, прежде всего – с противником внутренним.
Сейчас ближайшая битва, не утверждаю, что самая судьбоносная, тем не менее –выборы в Государственную Думу.
Для того, чтобы хотя бы сколько-нибудь осознанно совершить свой выбор, гражданам нужна не пропаганда потрясающих побед и головокружение от невиданных успехов, но объективная информация.
На выборах граждане должны, прежде всего, дать ответ на один вопрос: согласны ли они со всем, что делается властью от их имени, или же они против этого. В том числе, кстати (подчеркиваю это специально для лоялистов - ура-патриотов), и в части долгосрочного укрепления всей своей совокупной деятельностью (включая проводимую социально-экономическую политику) или же, напротив, ослабления нашей обороноспособности. Если согласны, в том числе, с тем, что команду Сердюкова-Васильевой, практически, освободили от надлежащей ответственности за, действительно, общественно опасные и масштабные преступления, а четверка всего лишь критиков власти (группа Мухина-Барабаша-Парфенова-Соколова) уже год в СИЗО без суда, то нет оснований что-то менять: кто правит – те пусть правят и дальше.
Если же не согласны, если видят, что научное и промышленно-технологическое отставание страны от потенциального противника с каждым днем нарастает, равно как и произвол в отношении тех, кто с такой судьбой страны не согласен, то лишь тогда возникают варианты: заменить нынешних на одних, других или третьих.
Но чтобы быть осмысленно согласным или несогласным, нужно быть информированным. Не односторонне – заслушав лишь самоотчет власти о потрясающих победах, но объективно – выслушав и альтернативные мнения.
В этих условиях остается напомнить о роли и ответственности журналистов и СМИ: в разные времена, на разных этапах – они разные.
Да, в военный период в войне с внешним врагом, перед самым боем неуместно публично вскрывать недостатки в организации своей обороны. Делая это в тот момент, становишься преступником.
Но в период не военный, а формально мирный (а если в преддверие серьезной битвы с внешним врагом, то тем более), когда предстоит сделать выбор: поддержать на выборах одних или других, дать стране одно направление развития или другое, сознательно тщательно замалчивать и ретушировать действия тех, кто сейчас оказался при власти, создавать у людей иллюзии невиданных успехов и тем самым не дать им объективно оценить ситуацию – это разве не точно такое же или, может быть, даже еще более опасное и тяжкое преступление?
Комментарии
.
Скоро я заглаголю.
Или сейчас, или вечером, после ранчо.
.
Буду рассматривать отдельные тезисы Болдырева и комментить их
.
Лжи моментов тиранией,
Абсурдизма злобным пленом
Паразит гнетёт Россию.
Конституции дух жизни
Отвергают ренегаты,
Подло предают Отчизну,
Лжи моментами горбаты.
Гадят истину фашизмом,
В словарях абсурда дырка,
Инфернальным экстремизмом
ФСБ, как растопырка.
Гопотой ультра фашизма
Насаждают лжи моменты,
Эпицетром экстремизма
Производят экскременты.
Нет сознания в помине,
ФСБ - Контора подлых,
Тонут в инфернальной тине
Мракобесия рекордом.
Только в Истине моментах
Курс спасения России,
Сила жизни аргументов
Лучше мрака тирании.
Загнивать во лжи - позорно,
Воля к жизни миротворна,
Прогрессировать - задорно,
Актуальность благородна.
25.07.2016
(по поводу тезисов Болдырева).
Прошу прощения, что обманул надежды.
Дело в том, что модераторы МП просто не дают такой возможности.
В очередной раз забанили Быдлофоба вчера.
Устроили охоту, что ли ?
Год и два назад такого не было.
Давали свободно мыслить.
Теперь, видимо, штаты модераторов сменились.
Или получают зарплату от количества стертых мостов.
https://youtu.be/NDxeNvLBKDs
Мне понравился ролик с Болдыревым, где он отвечает мужчине по поводу Зюганова в 1996 и 2012 году. Так всех беспокоит 1996 год, когда Зюганова обвиняют, что струсил и сдал победу Ельцину!!! Болдырев даёт вразумительный ответ.
Болдырев говорит, что был доверенным лицом в 2012 году и слышал ответ Зюганова по поводу 1996 года, когда якобы Зюганов мог взять власть.
Ответ Болдырева примерно такой, какой он слышал от Зюганова:
1. Точной информации на тот момент не было, что Зюганов проходил, она появилась значительно позднее. Было ощущение, но точной инфо не было.
Болдырев задаёт вопрос: как бы вы поступили? Это намёк на, что должно было быть подавляющее большинство голосов «за» по всем регионам.
Ролик при повторе выскакивает другой.
К примеру, по Болдыреву власть даёт инфо.: Болдырев – идеалист, с которым нельзя иметь дело, он не способен делать дела и тут же, что он чуть ли не 200 млрд. украл, значит сам как-то нажился.
Определённым политическим силам предъявляются обвинения, которые противоположного характера.
Болдырев еще пример приводит.
Власть говорит, что сегодняшние коммунисты КПРФ являются наследниками большевиков, ещё и Сталина прославляют, что они от страны камня на камне не оставят, им слёзы женщин детей вообще ничего не стоят, их к власти нельзя подпускать – это с одной стороны. Накрутят в СМИ про гулаги, репрессии, рабовладельческий строй.
С другой стороны по другому каналу, что они бесхребетные, давно слились с властью, что полностью под сапогом Кремля, что власть им не нужна, они спокойно сидят в Думе, бегают, договариваются с Кремлём.
С двух сторон подрубается доверие.
По поводу президента, смены Конституции. Что президент должен быть председателем правительства и отвечать за всё, а не премьер, который по хозяйству. Все министры должны подчиняться ему. Министров должен утверждать парламент. Это было предложено в 2012 году в период выборов.
Так же про Навального речь шла. Что если он не нравится власти, значит его нужно ставить аудитором Счётной палаты.
Но сейчас выборы в Думу, а не президентские. Не стоит противопоствлять Зюганова Путину. Нужно избирать новый экономический блок, который не пропустит закон о сдаче страны и не назначит такого председателя ЦБ. А далее о недоверии правительству, даже под угрозой самороспуска.
Есть у Болдырева о вступлении всем Таможенным союзом в ВТО, когда кинули партнёров и вступили одни без Казахстана и Беларуси.
Упомянул Болдырев и про главного «антикоррупционера» – Навального, который почему то на свободе и про тех кого за альтернативное видение посадили за экстремизм.
Много всего в ролике. Нужно просто посмотреть.
Вижу, что ничего. И по-путински без аргументов.
Человек безнравственный - зло, каким бы одаренным не был. Еще Джонатан Свифт говорил, что самое опасное, это безнравственный человек во власти. Умение - это технология мышления и действия - наживное, а нравственность - свойство человека с большой буквы, не каждому оно дано. У пролетариев "периферийное мышление", они чувствуют Истину. А интеллектуала, сколько не учи, все о себе дорогом печется, если не к деньгам тянется, так к славе, почету, и приоритету на истину, в своем около научном чванстве. Вот и надо подумать, кого выбира...
КПРФ обещает принятия соответствующих законов. Принятые Думой Законы обязательны для выполнения и Президентом и Правительством. Если КПРФ получит большинство, за следующий срок она покажет Народу, может ли она выступать во власти от имени Народа, в защиту Народа, оправдает ли она доверие Народа - ведь именно это она утверждает! За 5 лет выборности, КПРФ или з...
Часто слышу нечто подобное: не ходишь на выборы — помогаешь существующей власти творить беспредел. И это говорят, вроде бы, умные люди.
Всем известно, что в буржуазном парламенте принципиально не может быть антибуржуазных партий. Хотя бы потому, что в любом буржуазном законодательстве прописана незыблемость буржуазного строя, а любые попытки посягнуть на основы капитализма, признаются преступными. Если партия не посягает на основы буржуазного строя, то она и не может считаться антибуржуазной. Если посягает, то она не может участвовать в выборах - руководство такой партией, быстрее окажется в тюрьме, чем в депутатских креслах. Вот и все дела. Это помимо того, что при капитализме все завязано на деньгах. А у кого их больше? Естественно, не у нищего рабочего. Нищий рабочий оказывается бесправным, без своего представителя в парламенте и без возможности самому участвовать в выборах. У него нет , ни денег, ни времени на это.
Посмотрите, что творится в мире: богатые — богатеют, бедные — беднеют. Повсеместно урезаются социальные расходы, уничтожаются социальные гарантии. Это наблюдается как в странах Западной Европы, с «развитой демократией», так ...
===============================
Но это может делать только КПРФ через вливающиеся в их ряды новые молодые кадры начавшие осознавать нынешнее положение народной массы. Этих людей становится больше с ухудшением жизни населения. Они прекрасно разбираются в истории, знают ошибки прошедших лет, делают выводы и понимают на что они идут. Такие люди были во все века. Будущее за ними, а КПРФ - плацдарм этих общественных организаций. Да, будут репрессии, "нувориши" не откажутся от грабежа народа - ну где они ещё могут получать прибыли. История обязательно повторяется.
ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ за кого надо голосовать!
нет, он сказочный...
п***обол...
в этом его беда...
своей нудностью убивает весь смысл сказанного...
нет в нем харизмы, искры оратора..
как на лекции - через 5 минут засыпаешь...
Мне у Болдырева не все выступления нравятся. Любому человеку надоедает жевать одно и то же. Вопросы задают, как правило, однообразные, поэтому и нудновато. Болдыреву приходится перед разными аудиториями выступать.
Может это и есть просветительная лекция.)) Шувалов, Мутко, Улюкакев, Набиуллина, Путин, Медведев, Касьянов, Навальный с лекциями не выступят.))
Вам лучше смотреть Путина с Медведевым, там вопросы заранее подготовлены, съемка качественная и есть вопросы по собаку одного и кота другого.)) В общем не уснёте.))
На власть же работают целые структуры от звукооператора до тех, кто якобы задает вопросы в эфире.
Детский лепет. Не ощущениям надо следовать, а результатам учёта и контроля! По мере подсчёта голосов необходимо публиковать сведения, получаемые от своих наблюдателей, и по регионам, где выявляются различия, требовать восстановления истины. И к такой работе необходимо готовиться заранее.
==============
В ряды идут те молодые, которые начинают осознавать своё положение и вцелом страны, а не народной массы.
На сегодня невозможно получить образования и хорошую работу, ни жильё, если ты никто существующей власти. Страшно заводить детей, их не обеспечить. Всё ведет к деградации и вымиранию.
А должно быть наоборот; на фоне событий в Украине , Сирии, США - в России проходят выборы или подготовка к ним. Я знаю почему поменян фон и фигура. Бабы - вот ответ, всегда эти животные влияли на политику и сегодня ничего не изменилось и мужей и любовников ( Путин, Медведев, Улюкаев), они стимулируют на определенные поступки, а если сговорились и не давали им пока выборы честно не провели - другой разговор. Сами знаете кгогда бабы отказывают (Комедия о Лисистрате), любая война прекращается.
Все примитивно
В 1996 интернет не был так развит как сейчас. Инфо могла поступать противоречивая, особенно по разным регионам, где разное количество участков. Так что не детский лепет. Административный ресурс был включен.
Конформизма со стороны Зюганова и КПРФ не было. В Верховный суд КПРФ неоднократно подавала апелляцию. Но по прошествии времени властью всё забалтывалось. Еще и Лебедь по какой-то причине переадресовал свои голоса Ельцину. Вы это помните?
Кстати, Вы помните какого числа проходили предыдущие выборы в Думу, Президента?
А за безмозглой харизмой это к Владимиру Путину — голый торс с ружьем, кимоно, летчик, подводник, щуки 21 кг, амфоры...
ФСБ не щит надёжный,
Злом предательства смердящий
Паразит и враг безбожный.
Конституции России
Отвергают миротворность,
Лжи моментов тирании
Насаждается тлетворность.
Гадят Истину фашизмом,
В словарях погром гестапо,
Инфернальным экстремизмом
ФСБ зловредна лапа.
Служат бесы Ватикану,
Отрицателю завета,
Лжи кундёпщику капкана,
Беспросветности расцвета.
Душегубки школ свирепо
Отбирают право жизни,
Аттестовывать нелепо
Ренегатов для Отчизны.
Воля к жизни гражданина
Сила истины моментов,
Курс из лживой тирании
В абсолютных аргументах.
Плод духовного прогресса,
Миротворен разум вольный,
Абсолютным интересом,
Ростом жизненным довольный.
27.07.2016
http://newsland.com/community/1749/content/boikot-vybor...
------------------
Что значит "нужны"?!
НЕКОМУ даже сформулировать их до степени ясности, кругом - одно ФРАЗЁРСТВО!
без сопливых разберусь...
мысль есть....
этого мало - её донести нужно...
и не "интеллектуальной элите", а простому народу...
а иначе это всё на уровне "кухонных разговоров" останется...
"ПО СОВЕСТИ, ПРАВДЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ!" - НАРОДНЫЙ НАКАЗ.
А для мозготерапии (многие забыли многое):
ПО - на основе; следуя.
СОВЕСТЬ - закон законов, осознанная воля к морально-нравственному совершенствованию;
- способность личности, общественности, народа, нации, др. субъекта к самоосознанной оценке соответствия мыслей, желаний, поступков, деятельности по морали, правде и справедливости своему уму, чести, доброму имени и статусу. Несоответствие вызывает признание недомыслия и/или чувства: стыда и позора, провинности и вины;
- оценка себя как субъекта общественных, иных отношений.
НРАВСТВЕННОСТЬ – оценка личности по общественной МОРАЛИ.
Общественная (иная: коллективная, общечеловеческая, др.) МОРАЛЬ – нравственные принципы, требования и правила поведения.
ПРАВДА - истина, соответствующая действительности личных, общественных, национальных, международных состояний, отношений, дел во времени и в пространстве, - в истории;
ПРАВДИВОСТЬ (лживость – неправдивость), наряду со знанием, определяет отношение субъекта к ПРАВДЕ.
И – союз с логической функцией. Справедливость без правды лжива, правда без справедливости горька.
Выводы:
1) Правда – одна;
2) Совесть, нравственность, правдивость и справедливость – субъективно различающиеся оценки: себя, других, правды и справедливости же.
3) Системное использование оценок требует иерархии субъектов по: статусу, специальности, квалификации, доверию, др., и … (по-евр.: да. таки. да) – совести, нравственности, правдивости и справедливости. Часто генеральными арбитрами оказываются: ЖИЗНЬ, ИСТОРИЯ, ПОТОМСТВО, ВРЕМЯ, БОГ или – НИКТО И НИКОГДА.
.PS:
Правда (истина) и справе...
Ещё меня Быдлофоб забанил, ему слова поперек не скажи. А сам на любой статье со своими рассуждениями не в тему.
Комментарий удален модератором
Куда ещё её нести?
Простому народу доступ в интернет никто не закрывал, там мыслей Болдырева более чем достаточно.
А то, что Болдырев не доносит свои мысли до простого народа через телевизор, так это гражданину Путину по голове постучите.
И сколько у Болдырева сторонников? Куда их возглавлять, на рыбалку?
Он говорил, что не собирается ничего возглавлять, и что не собирается баллотироваться в Думу. Да и ничего и никому он не должен.
И что такое - способность видеть его?
в народ...
* интернет никто не закрывал
вы статистику посмотрите, "кто, сколько и куда" им пользуется... :)
и потом: сено к корове не ходит....
это не народ должен вас (сторонников Болдырева) искать, а вы должны идти в народ и доносить мысль, что "разжевана до понимания"....
у Ленина учитесь, как привлекать массы на свою сторону...
а то уподобляетесь власть имущим - у них вечно народ не тот....
но в отличии от вас, они сумели взять власть в свои руки и теперь, естественно, просто так вам ее не отдадут, будут использовать этот ресурс по полной при любых выборах, в свою пользу...
а вы, так и будете сопли жевать на интернетовских "элит" площадках, с надутыми от "ума" щеками...
удачи, не отвечайте, не интересно просто...
Если Вы имеете в виду тех, кто выходит на политические статьи, то, конечно, подавляющее большинство мужчин.
Здесь большей частью сидят амбициозные люди, но много и пустого. Есть оплачиваемые властью, как Швейк, чтобы затыкать рот, есть нереализованные личности как Быдлофоб. И тот и другой очень слабые, раз меня забанили.))
Решила обратить Ваше внимание на сие.))
Я особо путного ничего не пишу. Внимания заслуживают статьи Болдырева, которого тоже не всегда понимаю.
У меня нет переписки с Ю.Ю., и она никакой проблемы бы не решила, для этого есть более грамотные люди. Да и не вижу смысла Болдыреву отвечать каждому лично.
С этой дискуссионной площадки, как и с некоторых других, как "Живой журнал" (лив джонел) обсуждение уходит дальше, уже в реальность. Исторически быдло решало тоже, не только в истории России.
«Нет плохих учеников, есть плохие учителя» Жан-Жак Руссо
Я вам тоже хочу пожелать счастливой личной жизни!
***
+100
А что вы хотите!!! В стране правит бал буржуазия и жульё, отражающее ИХ интересы!!!
Это так и должно быть при паразитической системе управления.... Ситуацию ещё Ленин подробно обосновал в его трудах....
Не могу сказать по 1996 году. Надеюсь, что Болдырев прав по Зюганову. Тогда еще в уме и здравии был Примаков.
Мне жалко 2012, когда к Путину не предъявлялось таких больших претензий, только состав Думы был совсем другим.
Зюганов взял слово с С.Миронова и с Жирика (этот был уверен, что КПРФ в Думу пройдут большинством), что будут против вступления в ВТО, это происходило на дебатах. Абсолютный конформизм Путинского Совета Федерации-верхней палаты парламента, когда после "за" едросни, остальные против, по установке Матвиенко СФ единогласно "за".
Посему: "Напрасны ваши совершенства!" - Остаётся ждать десятилетия, прока паразиты не доведут народ до крайней степени нищеты... Как по русской пословице, услышанной мною от отца -фронтовика, участника обороны Ленинграда: "Вот (когда) натрёт волку холку, тогда (он) и добьётся толку!"
***
Это - уже немало! ;)
***
Засыпают только дебилы!
Господи, что за хрень такая! На протяжении всей истории наезды на русских, а как спасать задницы тех же окраин, так должны русские.
+100
А как прошла инуагурация? Во всеоружии, как и любые организуемые митинги. С "рекламой" с "Эха" с вопросом "Вы куда собрались за этим хламом истории?" Ничего себе хлам! Повторятся не хочется про достижения во всех областях, как и то, что гос-во СССР каждому дало хорошее образование бесплатно, кто называет его хламом. Тому же Сванидзе и Навальному. Это их против Родины на западе работать научили больше ничему.
Такой возможности не было у КПРФ, но она появилась теперь. Я так рада, что они пополняют молодёжью, хотя разрыв поколений очень велик.
Спасибо за общение. Я, пожалуй, откланяюсь на этой теме.
А колода эта называется обновленной партией Большевиков ХХ! столетия. Коей мы и увидим осенью пойдем ли на выборы или не пойдем -все одно. Попутно все эти ребята играли с нами на протяжении 25 лет , а мы делали вид что так и надо или оказывали поддержку в их спектаклях и игрищах с народом.
"Чтобы раб считал себя свободным, ему создают фикцию выбора власти, навязывают моду, вешают на шею ипотеку, чтобы все свои деньги раб ДОБРОВОЛЬНО отдавал хозяину.
К этому ведет демократия, создать фикцию СВОБОДЫ ВЫБОРА"
Способность видеть его, это способность использовать собственную голову по назначению.
Проблема только в том, что рабы, узурпировавшие власть, этого не допустят.
Где был бы Ленин, если б рабоче-крестьянам 25 лет по ушам царский телевизор ездил?
Если уж беретесь кого-то вразумлять, то сначала научитесь отвечать на все вопросы, а не только на те, которые можете.
Десятилетия ждать не придется, если Запад не подсадит нас на кредиты, то путинской шпане за счастье продержаться до следующего года.
"Настоящих" коммунистов мне хватило в лице родного папаши, сталиниста. Это крайняя степень, "та сазать".
Если человек хочет что-то изменить, соответственно... Сначала - проект (идея), потом - создание деталей, потом - сборка. Именно этого же не хватает. И так чтобы весь проект был читабелен для не специалиста и не длинен, страниц на 5 не более. И реализация - тысяча и одна ночь, не более, чтобы все не только увидели, но и осознали -...
вы совершенно невнимательны и не следите за разговором... :)
процитирую себя же двумя постами выше:
"но в отличии от вас, они сумели взять власть в свои руки и теперь, естественно, просто так вам ее не отдадут, будут использовать этот ресурс по полной при любых выборах, в свою пользу..."
вот вам и тиви или вам нужно буквально написать... :)
Бросаться сейчас на Путина, который подмял под себя все рычаги власти, которого поддерживает большинство народа, это всё равно, что шлёпать на Ваш красный светофор под летящий грузовик.
В моей ре-чИ и рЕчи не было о партии, а уж тем более о ваших "вариантах" возможного будущего - потому, что - именно так происходило и будет происходить еще какое-то неопределенное время. Надо сходить с этой колеи, и только.
"Делай, что можешь и - будь, что будет." ((( :
всё завязали... :)
" Если война......... " Реализовать такую задумку может только Быдлофоб, но у меня к нему нет подходов. Вот теперь все
И олухами нас не считают! А дальше видно будет, дальше выводы уже не нам делать, дальше президентские выборы.Вы поняли?
разберись сначала с веткой комментов кому, что задавал и кто отвечать тебе должен... :)
с чего вы взяли, что я собираюсь выискивать свой ответ некому Павлу чтоб ответить вам... :)
свободны...
Людей способных мыслить самостоятельно, критически сейчас в России подавляемое меньшинство. Остальные думают телевизором, а в телевизоре сами знаете что.
Комментарий удален модератором
Разоблачения Навальным прокурора Чайки и его детишек
Зюгашка назвал ложными
на том основании,
что разоблачения сделали не коммунисты, а Навальный.
А раз Навальный,
значит Путин и его дружки -чисты,
и всё это происки Госдепа.
Вердикт:
Зюгашка: иуда.
Зюгашка со своей партией,
как и "левый антикоммунистический либерал" Делягин,
постепенно доэволюционировались до тривиальных холуев Путина.
Им - сглаживать углы, а не то слетят с ГосДумы
и прощай тогда беззаботная гламурная жизнь в колонных залах.
КПРФ - холуи Путина.
Другие партии Госдумы - еще бОльшие холуи, в разы хуже Зюгашки.
Так что решать вам, народ.
.
Дедушка Зюганов - еще не вся партия !
Хорошо, давайте посмотрим на всю партию.
Итак, главарь КПРФ попытался отмыть плутоватого путинского прокурора и его детей бандитов.
Однако, кто нибудь, из низов КПРФ, официально возразил, попытался созвать сьезд ?
Причем, не в кулуарах, а открыто, чтоб об этом узнала общественность ?
Нет.
А это говорит о том,
что КПРФ такая же косная, как КПСС.
КПСС эпохи 70-х - не плохая партия была, но косная.
Боялась сор из избы ...
И малейшего отхода от канонов Марксизма-Энгельсизма.
Как говорил недавно в своей статье Ю.Болдырев,
проблема КПСС и СССР - в отсутствии гибкости.
Адаптивности - О!, красивый научный термин ! Самому понравилось !.
.
Так с тех пор ничего не изменилось.
КПРФ - такая же косная, непоротливая.
И ее члены - такие же безвольные и безинициативные,
как и члены КПСС.
Куда это стадо на поводке поведет генсек,
туда без разговоров и побредут, как телки.
очень был похож на путинистку, антикоммунистку Яровую,
которая повела себя точно так же.
.
Сначала, унучек, говорила она, были большевики. Их перебили почти всех в гражданскую войну.
Потом им на смену пришли коммунисты. Они почти все погибли в Великую Отечественную войну.
Им на смену пришли ЧЛЕНЫ КПСС. А член, унучик, такое свойство имеет - 15 минут он твердый, несгибаемый, а потом - мягкий, вялый становится. Одним словом - никакой...
До КПРФ она не дожила.
тогда, уж, мы не холуи.
Мы - быдло.
ближе - конформизм.
.
Это быдло ментальность.
Нада, как на проклятом Западе:
Нанять в президенты слугу народа. Чтоб он шел за народом и выполнял его наказы.
Сделает - второй срок.
Не сделает - накостылять и в тюрьму.
А в президенты - нового нанять.
И в том же духе.
Народ должен не избирать во власть царя,
а нанимать менеджера на работу.
Как в колхозе.
Выбор председателя, ревизионная комиссия, отчет.
Не справился - по зубам и переизбрание.
А русское быдло избирает царя, чтоб ему служить, а не чтоб он служил.
И в этом быдлу помогает быдлячье православие, которому, кстати, минет делает Наташка Нарочницкая.
Есть такая дура, препод истории начальных классов,
мнящая себя ученым историковедом.
Русское быдло неисправимо.
Ему царя честного подавай,
чтоб Ванька лежал на печи, чесал яйца на крыльце,
а ему чтоб царь честный все сделал.
Что-то ты так упорно перед выборами у коммунистов блох вычесываешь? А можть ты и есть засланный путинский казачок?
https://www.youtube.com/watch?v=gU8g8TpfBkU
после чего один из них умер.
Зюганов возмутился такой "внезапной" смерти здорового человека. А где была в тот момент твоя общественность, которую нужно информировать о плутоватости путинского прокурора? Она миллионами вывалила на улицы, потребовала расследования убийства честного прокурора?
А ты сам-то, что всю дорогу за никами прячешься? Выйди к этой общественности, назови свое настоящее имя и заяви после этого о том, что Путин вор, американская прислуга... и т.д.
ЕР можно полностью изживать вместе с их лидерами Медведевым и Путиным.
Учите Аристотеля, умнее станете. И понимать людей лучше станете.
А дедушка мой, кстати сказать был большевиком. С 1918 года. Погиб в 1943 году. Его живьём немцы в шурф сбросили в Красном Луче. Когда их с Донбасса поперли.
Думаю, скоро и скакунов из АТО тоже попрут, так что и у них будет время позверствовать напоследок, а потом - и в петле покачаться. Не всё же скакать...
Виктор Иннокентьевич Захаров написал 24 июля 2012,
«История не учительница, а надзирательница, magistra vitae: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков». В. О. Ключевский, 1893 г.
В нашей стране произошло событие по своим результатам соответствующее цели, которые были поставлены руководителями партийных организаций в 1937 г. Суть этой цели заключается в том, чтобы не допустить реальной конкуренции между кандидатами в депутаты на высший государственный законодательный пост.
О 37 годе много чего написано. Но, почему - то, никто не попытался ответить на два простых вопроса:
1. 1. Кому это было выгодно?
2. 2. Почему?
Сталину это было не выгодно, если вы рассмотрите, в каком он находился окружении до 1939 г. Из стенограммы организационного Пленума ЦК после XY съезда ВКП(б). Выступление И.В. Сталина.
Председательствовал на Пленуме глава Совнаркома А.И. Рыков. Он предоставил слово С.В. Косиору, который огласил предполагаемый состав высших органов ВКП(б).
На пост Генерального секретаря предлагался Сталин. Но он взял слово и попросил освободить его от обязанностей генсека. Пе...
Право выставления кандидатов обеспечивается за общественными организациями и обществами трудящихся: коммунистическими партийными организациями, профессиональными союзами, кооперативами, организациями молодежи, культурными обществами.
Руководителям партийных организаций стало ясно, что при наличии конкурентов они могут потерять всё, если их не изберут в органы Советской власти. Что необходимо? Сорвать конкурентные выборы. Они заявили, что выборы проводить в условиях, когда не проведена чистка их территорий, от врагов советской власти недопустимо. Им был дан месяц, который продолжался почти год. Цель репрессий была достигнута. Выборы прошли без конкуренции кандидатов.
В 1937 г. организация репрессий руководителями регионов были причиной для исключения конкуренции кандидатов в депутаты в период выборов, а у нас эту операцию провели без шума и пыли. Цели одинаковы: исключить конкуренцию между конкретными кандидатами. Нам морочат голову, что конкуренция между партиями более важна, чем конкуренция между конкретными кандидатами. И это утверждают лица либеральной национальности, для которых главным является чело...
Я это к тому, что наши руководители проделали ту же процедуру, исключения конкуренции между физическими лицами при выборах в Думу, что и в 1937 г. только без репрессий. 4-я Дума изменила закон, о выборах, исключив из выборов голосование за конкретных депутатов в Думу, т.е. ликвидировало конкурентную борьбу на этапе выборов, заменив их выбором квот по определению количества направляемых от партий, выбранных партией, а не избирателями, представителей в Думу.
ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ, что надо делать для исправления нарушений.
Вот как было в СССР: Между " Съездом Народных Депутатов" и "Советом Народных Депутатов" разница в следующем: на Совете депутаты совещаются, вырабатывают законы, необходимые НАРОДУ, утверждают их. На Съезде депутаты утверждают принятые законы, угодные власти (то есть народу, так как депутаты - представители народа) Совет - орган, выбираемый народом, состоит из депутатов, независимых от правителей и не работающих на зарплате, что делает их независимыми. (В СССР депутатский корпус получал только командировочные на время сессий). В кап. России депутаты получают от власти зарплату, квартиры и массу льгот (к примеру, зарплата депутата гос. Думы 450 000 рублей в месяц плюс разные льготы), естественно, они не могут быть независимыми. Так какие должны быть для народа депутаты?
Говорим Сталин-подразумеваем КПРФ. Говорим КПРФ-подразумеваем СТАЛИН! КПРФ как это не тоскливо осознавать приверженцам ЕР, единственная сила в стране, которая может начать исправлять катастрофический процесс деградации нашей страны творимый сегодняшней властью. Это надо же Советам было создать такой экономический задел для воров. Четверть века тащат и раст...
(Одно из двух - либо Госдеп, либо - Путин блокирует. А может и проще - у нас на Камчатке И-нет поганый...)
Хорошая юмореска.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев объяснил, почему «Единой России» принципиально важно победить на выборах в единый день голосования в 2016 году. Об этом в субботу, 6 февраля, сообщает «Интерфакс».
«Страна находится в непростом положении, и причины известны. У нас много собственных проблем. На нас давят со всех сторон. И для "Единой России" принципиально важно победить именно сейчас (...) в период испытаний и трудных решений, причем победить в открытой политической борьбе», — пояснил он в ходе своего выступления на съезде партии.
Глава правительства напомнил, что партия является политическим ресурсом президента и опорой в проведении его курса. По мнению Медведева, ЕР умеет принимать эффективные и стратегически верные решения, в том числе во время работы в Госдуме нынешнего созыва.
Он подчеркнул, что нужно быть готовыми к тому, что оппоненты вспомнят каждый промах партии и каждое нелегкое решение.
Выборы в Госдуму седьмого созыва пройдут 18 сентября 2016 года по смешанной системе. Половина (225) депутатов будут избираться по одномандатным округам, половина — по парт...
«Страна находится в непростом положении, и причины известны. У нас много собственных проблем. На нас давят со всех сторон. И для "Единой России" принципиально важно победить именно сейчас (...) в период испытаний и трудных решений, причем победить в открытой политической борьбе», — пояснил он в ходе своего выступления на съезде партии.
Глава правительства напомнил, что партия является политическим ресурсом президента и опорой в проведении его курса. По мнению Медведева, ЕР умеет принимать эффективные и стратегически верные решения, в том числе во время работы в Госдуме нынешнего созыва.
Он подчеркнул, что нужно быть готовыми к тому, что оппоненты вспомнят каждый промах партии и каждое нелегкое решение.
Выборы в Госдуму седьмого созыва пройдут 18 сентября 2016 года по смешанной системе. Половина (225) депутатов будут избираться по одномандатным округам, половина — по партийным спискам.
Хочется отметить, что небезызвестный М.Касьянов из сегодняшнего «Парнаса», где был Немцов, являлся премьер-министром при Путине почти 4 года с мая 2000 по февраль 2004 года.
Конечно, Илюхин очень отважный человек. Сказать такую речь публично, это равносильно подписать себе приговор. Не прошло это выступление от 23.02.2011 в СМИ. Оно было незадолго перед выборами в Думу и Президента, всего за год. Почти сразу после этого выступления 19.03.2011 Илюхин умер. Это более, чем странно. Его кандидатура могла быть выдвинута от КПРФ на пост президента, не только Зюганова. В телеэфире не было этого выступления. Предвыборные дебаты показывали в неудобное время и вырезалось очень многое.
Люди, что из себя представляет ЕР Вам не надо объяснять, Вы это знаете по своей жизни. Вам всё нравиться? Ну так голосуйте за неё.
ЕР примет закон о прогрессивном налоге, как в Европе и США.
ЕР проголосует в Думе о снижении зарплаты всем депутатам и чиновникам всех уровней до 4-х кратного размера средней российской зарплаты (кстати в СССР был такой Закон),
ЕР проголосует за отмену "золотых парашютов" и в гос. корпорациях и остальных фирмах и банках,
ЕР "заморозит" увеличение тарифов везде на ближайшие 5 лет,
ЕР проголосует за снижение ставок кредитов в банках, как в любимой им Европе и США до 2 - 4%,
ЕР проголосует за компенсацию юр. лицам потери при "крушении" банков,
ЕР проголосует за настоящее преследование и наказание проворовавшихся и коррумпированных чиновников всех уровней с полной конфискацией их имущества и имущества их родственников,
ЕР проголосует за ускоренный перевод промышленности и сельского хозяйства на выпуск чисто отечественной продукции, (по опыту индустриализации СССР до ...
НУ КАК, ВЫ ВЕРИТЕ? ТОГДА ГОЛОСУЙТЕ!
ЗА КОММУНИСТОВ!
георгий моричев
комментирует:
Когда вспоминаем репрессии Советской власти, то забываем миллионы милых "хозяйственников", осужденных за эконом. преступления, взятки, мошенничество и банальное воровство. Строили они социализм на Беломорканале, валили лес и добывали уголь в шахтах, но сроки коротали в лагерях ГУЛАГа. Политические умирали тысячами за преступления против советской власти, несмотря на "заботу" руководства лагерей о рабочей силе. Страшное казнокрадство было в начале прошлого века в период русско - японской войны. Почти как ныне! В СССР, мы, послевоенные поколения понятия не имели, что такое взятка. Букет цветов и коробка конфет, а в институте бутылочку коньячка любимому преподавателю. Взятки были, но и кары были страшные. Свыше 100 тыс. рублей украденных - расстрел. Вышвырнут из КПСС и лет 5 - 8 строгого режима. Выйдешь и только в грузчики. Формы взяток были в основном не материальные, а типа: " я тебе - ты мне", блат и связи. Работала система взаимно контролирующая. КГБ над МВД, прокуратура. Был страх!
Вот по первому пункту о прогрессивной шкале налогообложения почему не проголосовали, когда нужно было это сделать?
Мне помнится ЕР хвалилась, что их предложение пополнить парк "Скорой помощи" было принято ими же самими, а сейчас Скорую помощь платной решили сделать?
Милицию в полицию ума хватило переименовать. Одних затрат на переименование немеряно ушло, кроме того теперь мы живём в полицайском государстве.
Вы правы демократией и не пахнет, как рыночной экономикой, что было провозглашено еще Ельциным. У власти компрадорский олигархат, всех несогласных определяют в полицайские участки. Это не касается Навальных, Касьяновых, Рыжковых, у них, как и у действующей власти хозяева США.
Европа уже не довольна планом Даллеса, осуществлённым США. по развалу СССР.
Что же касаемо дедушек-ветеранов,то один из них точно выразился по отношению вот к таким,как Вы:
Участвует в:
Back in the USSR, Политика - объективный и полноценный взгляд, Весёлая кафешка, Улыбка жизни-юмор(истории, анекдоты), Социальная справедливость и равенство людей., Интересные новости, Площадка Михаила Мороза, Клуб интеллектуалов, Политика (без банов), Этот день в истории.Сегодня...., ПРОТИВО СТОЯНИЕ, Истории из жизни, Защитим природу вместе. Всероссийское общество охраны природы (ВООП) Московской области., "Советский Спорт" и спорт, БЕЛАРУСЬ. NOSTALGIA, Полемика без Чёрных Списков, Всё о политике. Полит Клуб. Я ру., Политика, экономика, криминал, ШКОЛА ПРОСВЕТЛЕНИЯ "ВСЕЕДИНСТВО", Хочу в СССР 2, Наш ответ "Левада-центру", РОССИЯ!, Общественное движение "Совесть", Рождённый в СССР, Политика, экономика, общество (без банов), Социализм в обновленном виде, НАШ МИР!, Однопланетяне, За власть Советов рабочих депутатов!, РУССКАЯ ВЕРА, Коммунист, Народный суд, СМЫСЛ, Сторонники Юрия Болдырева, Сторонники КПРФ, Русский мир., Война, политика, идеология, патриотизм, КОСМИЧЕСКИЕ КОММУНИСТЫ, СОВЕТСКАЯ БИБЛИЯ, До встречи в СССР!, Политика и Нравственность в картинках, и т.д.
Тролль - профессионал.
В ЧС
СУРАЙКИН Максим Александрович
а нанимать менеджера на работу. ++++++++++++++++++....
Коммунисты России - Председатель ЦК
СУРАЙКИН Максим Александрович
а нанимать менеджера на работу.
Коммунисты России - Председатель ЦК
СУРАЙКИН Максим Александрович.
а нанимать менеджера на работу.
Коммунисты России - Председатель ЦК
СУРАЙКИН Максим Александрович.
Что вы понимаете под этими словами?
Но с оговорками - что это из за безнадёжья, что КПРФ - очень плохая партия.
В последнее время у них задача - изжить Быдлофоба.
например Болдырев.
Но это в принципе.
Это не реальная альтернатива.
Потому что Болдырев не раскручен и не будет раскручен никогда.
А без раскрутки чел неизвестен.
А кто будет раскручивать ?
Путин ? Зюган ?
Замкнутый круг.
Не плодить во власти коррупцию, родственничков и друзей.
Не только власть, оказывается, не любит вопросы от народа, но и те, кто пытается её поддерживать?!
Так как власть, также составная часть народных интересов, то не мешать инициативе с низу исполнять законодательство в пользу народа, то бишь в свою шкурную пользу.
Роскомнадзор заблокировал четыре сайта за призывы к бойкоту выборов в Госдуму. Об этом в ведомстве сообщили в пятницу. Блокировка произошла по требованию генпрокуратуры. Также в Роскомнадзоре сообщили, что кроме призыва к бойкоту на сайтах была размещена информация о координации протестных акций. В Роскомнадзоре назвали это «срывом выборов». Сайты попали в единый реестр запрещенной информации
выборы в условиях замкнутой ГАС "Выборы" сфальсифицировать еще проще.
***
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+100
УЛЫБНУЛО!
***
ЕР не "можно", а нужно признать преступной организацией: сколько их представителей во власти уже арестовано повсеместно! "Министры-капиталисты!!!!" Жулики и воры!!!!
Молодец всё-тики Навальный! Чётко к ним приклеил ярлык. Или Жирик. Тот пытался первенство оспорить.))
Вы то хоть от Путина иногда отдыхайте, а то еще снится начнёт вместе с Медведевым, Шуваловым и всем подвижным составом.
Нет, народные интересы - не "СВОБОДА", потому что это - вздор, а вздор в голове ведёт к большим проблемам, падению и гибели, что невозможно признать здравомыслию народными интересами.
Отдохну, когда открою тюремную камеру, а он там...
Ан нет движение продолжается. Единственное что можно сейчас предпринять, так это раскручивание в соцсетях байкотироваие выборов, возможно Быдлофоб согласится имея опыт такого мониторинга, тем более как вы сказали он человек не реализованный.
А старых коней нельзя менять их нужно заставить себя уважать и заставить их работать на нас. А больше мне вам сказать нечего
Я предлагаю голосовать за очень плохую партию - КПРФ.
Почему ?
Потому что других партий раскрученных нет. Другие - еще хуже.
К тому же, если отравление Сталина с последующим его оплевыванием, отстранение от Власти Хрущева, убийство Рохлина... ничего не взорвало, то от посадки какого-то Путина, да после оглашения всех его преступлений, начиная от воровства и взяточничества и заканчивая убийствами и государственной изменой, мало кто хотя бы почешется.
Хотя, конечно, лучше бы сам власть отдал, да не кому попало, а кому надо. Но не отдаст, ибо понимает чем это для него закончится... он и из своих-то никому не доверяет, на 4 года отдал пост только ни на что не способному растению Медведеву, да и то, поди, все эти 4 года трясся от страха.
говорите.
Я не знаю, кто это остановит, история снова что-нибудь придумает. Скорее Вы знаете, судя по этой Вашей фразе:"А я хотел чтобы Путин все таки передал власть через преемственность ,ведь если его посадят это взорвет общество. Оно нам надо?".
Комментарий удален модератором
простые явления заметит даже быдло неспособное к пониманию, Америка откажется от взаимодействия с Украиной, выберет сторону наблюдателя и нам придется стать свидетелями гражданской войны в Украине, далее 100 летие октябрьской революции и Зюганов что -нибудь придумает перед президентскими выборами, ведь хамский политический почерк Путина станет для всех очевидным. Ничего хорошего не прослеживается , но именно такие события заставят задуматься всем сторонам и участникам. Как то так.
https://www.youtube.com/watch?v=_4qgQcZvvqE
=
https://www.youtube.com/watch?v=lkVUIZMIr-M
Юго-восточная и западные части давно были расколоты по многим признакам.
Условия Донецка и Луганска не выполнялись. Европа называла их сепаратистами, когда речь шла только об автономии. Сейчас уже, по-моему речь не идёт о нахождении в составе Украины.
Немаловажную роль сыграло отсутствие двух государственных языков.
Вы слышали заявление Эрдогана о восстановлении Османской империи и его выраженном желании Чёрное море сделать внутренним морем Турции. Как бы всем турецкий не пришлось учить и Украине и части России.
Комментарий удален модератором
у нашего детективного сюжета, есть, как минимум два выхода
https://www.youtube.com/watch?v=Qv6IsHXvmsU
https://www.youtube.com/watch?v=fXDvDi6vhsk
Поддержи требования народного Ультиматума!
Координаты где можно подписать его узнавай по телефону 8 (917) 158-39-62
Или на сайте ссылка на raznesi.info ссылка на vk.com
Источник: Координационная группа.
УЛЬТИМАТУМ
Мы, народ России - единственный источник власти в стране по Конституции, выставляем ультиматум Президенту РФ, Правительству, Государственной Думе и Совету Федерации, а также всем служителям мирового олигархата.
МЫ, НАРОД РОССИИ, ВОЗМУЩЕНЫ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ СИСТЕМОЙ «ПЛАТОН», ФАКТИЧЕСКИ, ЭТО УЗАКОНЕННЫЙ РЭКЕТ — ЦИНИЧНЫЙ СИЛОВОЙ ОТЪЕМ ДЕНЕГ, ЗАКОННО ЗАРАБАТЫВАЕМЫХ ПЕРЕВОЗКАМИ ГРУЗОВ. НЕИЗБЕЖНЫМ СЛЕДСТВИЕМ ВВЕДЕНИЯ ЭТОГО ПОБОРА БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО РАЗОРЕНИЕ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ПОТЕРЯ РАБОТЫ ПРОСТЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ, НО И ЛАВИНООБРАЗНЫЙ РОСТ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ. А ЗНАЧИТ, ГОЛОДАТЬ НАЧНУТ И БЕЗ ТОГО ДОВЕДЕННЫЕ ДО ОТЧАЯННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕНСИОНЕРЫ И ДРУГИЕ НЕЗАЩИЩЕННЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ. АКЦИЯ ПРОТИВ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ — ЭТО АКЦИЯ ПРОТИВ НАРОДА РОССИИ! МЫ ТРЕБУЕМ ОТМЕНЫ ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРАССАМ — ОТМЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 248-ФЗ!
Мы, граждане России, счи...
Страну ввязали в две войны: в Украине и в Сирии. Мы считаем, что армия разрушена, в результате проводимой вами политики, как бы вы ни уверяли нас в ее мощи. В таком тупике, власть, которая туда привела народ, уходит в отставку. Но вы не торопитесь уходить «от руля».
Напротив, все властные полномочия по управлению страной вы, очевидно, передаете в руки олигархов, в ущерб коренному народу России — настоящему хозяину страны. Олигархи постепенно и целенаправленно заменяют функции органов государственной власти и местного самоуправления. А они — паразитируют на нас, на народе, это — общеизвестно. Их руками уничтожается малый и средний бизнес, который дает народу возможность выживать в рукотворном кризисе.
Мы считаем, что Правительство России является марионеточным правительством, исполняющим указы заокеанских господ. Известно, что переворот 1993 года был сделан по сценарию цветных революций ЦРУ. В результате расстрела законной власти, на власть встал Ельцин, а потом он привел к власти Путина. Мы счита...
Мы, коренные народы России, считаем наши естественные права на жизнь и благополучие поруганы вами. Вы лишаете нас права на сопротивление угнетению. Своими законами вы лишили нас права протестовать, критиковать антинародную политику власти, вы принимаете законы, дающие вам право отбирать у нас детей, жилье и законную землю и, буквально, сживать нас со свету. Для коренных народов страны создаются невыносимые условия жизни. В то же время, всеми богатствами нашей страны вальяжно пользуются олигархи и иностранные господа. Заселение России иноземцами идет полным ходом, вы создаете для этого все условия.
Народ свои богатства частнику — иноземному толстосуму в распоряжение не отдавал! Откладывая себе пенсию на старость, народ этих пенсий не увидит! Вы согласия на это у нас спроси...
Мы, граждане России, возмущены принятым в декабре 2014 года законом о ТОРах. Вы поете нам сладкие песни о том, как замечательно мы будем развиваться, как в регионы хлынут иностранные инвестиции, вы обещаете нам прекрасное будущее. Но мы видим, что фактически этим законом целые города вместе с населением сдаются в оккупацию иностранцам! Резиденты ТОРов освобождены от уплаты многих налогов, каким же тогда образом они будут пополнять наш бюджет?!
тНарод свои богатства частнику — иноземному толстосуму в распоряжение не отдавал! Откладывая себе пенсию на старость, народ этих пенсий не увидит! Вы согласия на это у нас спросили? Почему олигархи, живущие за счет богатств народа — его ресурсов, отобранных капиталистами, не вкладываются в пополнение бюджета страны? Они получают только льготы от власти!
Мы, граждане России, возм...
Иностранцы смогут избираться в органы местной представительной власти. А значит, они будут отстаивать свои интересы на нашей земле, законы будут приниматься в интересах мигрантов, а не коренного населения.
Руководить ТОРами будут какие-то «Управляющие компании», которые, по сути, подменяют органы местной власти. Фактически, вы делите Россию на множество мелких удельных княжеств, хозяевами в которых станут иностранные господа! Ведь неимущие простые российские граждане не смогут воспользоваться льготами ТОРов, закон написан только под олигархов, т.е. сверхкрупный бизнес, по природе своей, международный, не российский. Мы убеждены, что таким шагом вы выполняете последний пункт плана невоенного уничтожения России — ликвидацию ее как государства. Ведь все управление передается в руки олигархов — толстосумов, монополистов, а государственные органы устраняются от управления огромными территориями, которые планируется перевести в ТОРы , а это, практически, всю Россию, 60% территории на 70 лет и более!
Если вы действительно радеете за Ро...
Мы, народ России, расцениваем закон «О территориях опережающего развития» и сопутствующие ему поправки в кодексы РФ, как целенаправленную политику системы власти по заселению нашей страны иностранными гражданами и выживанию со своей земли коренного народа! Мы против передачи нашей земли иностранным гражданам!
Наши деды кровь проливали за Родину, и мы не позволим вам вот так просто разбазаривать наши территории! Мы считаем закон о ТОРах государственной изменой! Кто дал вам право затыкать рот честным людям, разоблачающим ваш обман через введение ТОРов, перед народом? Кто дал вам право возрождать сталинские репрессии по политическим мотивам? Вы запрещаете всем СМИ страны давать слово настоящей народной оппозиции, поэтому создается иллюзия, что в стране нет другого мнения, кроме вашего. Но оно есть!
Мы требуем прекратить гонения на Светлану Ладу-Русь, открыто и обоснованно критикующую вас, и на сторонников партии «ВОЛЯ». Их законной деятельности всеми силами препятствуют силовые структуры и спецслужбы. Им помогают проплаченные СМИ, замалчивающие мнени...
Мы не хотим видеть иностранцев нашими господами, а себя — аборигенами. Мы хотим видеть своим Президентом честного человека!
Хотим видеть свою Родину, по-прежнему, огромной, богатой, дружной с братскими народами, а народ - здоровым и счастливым.
Власть по закону принадлежит нам, народу. В действительности власть отнята у народа тайными выборами, антиконституционными депутатскими фильтрами. МЫ ТРЕБУЕМ ЧЕСТНЫХ, СВОБОДНЫХ, ОТКРЫТЫХ ВЫБОРОВ:
- еди...
Не зря же наши про патриотизм заговорили - их скважины надо защитить, а кто это может сделать кроме коренных народов России.
Из вашего поняла, что одна сила связана с иностранным правительством, которая направлена на развал страны - это сегодняшняя власть. Но может быть это только ваши ощущения, что у КПРФ нет внутренней поддержки. Про источники кредитов на Западе. Разве нынешняя власть берёт кредиты на Западе? Об этом нет ни слова от руководства. При Кудрине происходило другой процесс. Под 1-1,5 % покупались гос бумаги США, то есть средства туда вкладывались, тогда у США самый большой долг по кредитам. Сейчас власть снова двигает Кудрина.
И вы не знаете об ухудшении жизни по многим регионам. Москва - не показатель, это анклав, который варится в собственном соку.
Фактически вы дублируете речь Медведева, что если не пройдёт ЕР, то будет хуже некуда, что у них отлаженный механизм.
Выборы дают шанс!
Он совершил четыре неотмолимых злодеяния. Во-первых, сознательно разрушил великую державу, сведя на нет усилия двенадцати русских царей и семи вождей, – вогнал Россию в границы ХVI века.
Во-вторых, совершил кровавый государственный переворот, расстреляв из танков демократический Парламент, – в этом смысле, Пиночет рядом с ним кажется карликом.
В-третьих, развязал братоубийственную чеченскую войну, превратив населённую чеченцами и русскими землю в кровавую котлету, а потом заключил предательский Хасавюртовский мир.
И, в-четвёртых, передал неисчислимые богатства страны в руки преступных, обожающих Америку, олигархов, обрекая народ на нищету, тоску и вымирание.
ЛЮДИ, ДУМАЙТЕ!
ПО СЛОВАМ инициатора идеи - председателя Союза пенсионеров России Валерия Рязанского, это позволит разгрузить специалистов, а пациента освободить от очередей. В столице живёт 3-4 млн. стариков. Кстати, 50% пациентов городских клиник - это пожилые люди. «По статистике, у пенсионеров 5-6 хронических заболеваний. Медработнику надо иметь универсальное образование, достаточно знаний и обладать медицинской этикой, чтобы их бережно принимать», - отмечает заместитель председателя комитета по охране здоровья в Госдуме Олег Куликов. А у нас медсестра даже не | имеет права выписывать лекарства!
«Согласно Конституции РФ, любой гражданин имеет право на получение квалифицированной медицинской помощи, - говорит юрист Московского общества защиты прав потребителей Юлия Швец. - Главное, чтобы его помощь была квалифицированной. Но средний мед¬персонал не сможет обеспечить должный уровень». По поводу нововведений уже есть негативны...
Как бы хуже не было
По словам экспертов, новая инициатива сделает медпомощь для пенсионеров менее доступной. Вероятно и то, что люди преклонного возраста перестанут обращаться в поликлиники и будут заниматься самолечением. «Большого смысла в этой новации я не вижу, - отмечает Куликов. - В ней заложена определённая оптимизация. Например, с целью сократить количество больных в стационарах. Врач может направить на госпитализацию. А медсестра - уже нет. Также в этой задумке прослеживается экономия средств, поскольку труд медсестры в 3-4 раза дешевле, чем труд врача».Средств на пополнение штата медсестёр у поликлиник не предвидится. Недавно уже прошли сокращения. «В этом деле будут задействованы люди, которые уже работают. Сделают им дополнительные нагрузки, - говорит российский политик Геннадий Гудков. - Сейчас со среднего медперсонала срезано большое количество надбавок. И трудно на такую зарплату нанять хорошие, опытные кадры. Страна находит деньги на войну с Сирией, на гуманитарную и военную помощь на Украине, есть средства на запуски ракет, на космодромы - на всё, кроме медицины. Увы, эта сфера не в приоритете у государства». «Менять нужно не политику, менять нуж...
«В Москве есть институт патронажных медсестёр для малоподвижных людей. Эти сотрудники могли бы заменить тех фельдшеров и медсестёр, которые предлагаются в нововведении, - замечает Олег Куликов. - Во-вторых, надо расширять сеть социальных заведений, потому что по сравнению с Западной Европой у нас социальных коек для пожилых людей примерно в 10 раз меньше необходимого количества».
Наталья ФРОЛОВА
Россию превратили в свалку отходов.
( озарение) и вот тогда будет возможно не реагировать на бесчувственные выпады Думы, Правительства, Администрации Президента,
на бестолковые пакеты типа Яровой и прочую административную ахинею. Только постоянным просвещением народа. в том числе и на этом сайте возможно забетонировать госвласть в самой себе. А народ у нас добровольно не хочет отказываться от собственного рабства, а наоборот -рабства хочет добровольно. Машины принуждения уже давно в России не существует.
Нужно пользоваться моментом и активно просвещать
И недолго пришлось ждать - как они заботливо стали предлагать старикам расприватизировать жилье, а тем кто не понимает намеков - налог на имущество - неподъемный. И никакого пересмотра другой "приватизации" - гарантия!
https://www.youtube.com/watch?v=C8p7zo-Ksjs
Программа-минимум предусматривает первоочередные меры по реализации стратегических целей партии. Эта программа вызрела в самых широких слоях трудящихся. Была поддержана ими на Народном референдуме, в ходе многочисленных протестных акций, манифестаций и собраний.
Поэтому в современных условиях КПРФ считает необходимым:
— установить власть трудящихся, народно-патриотических сил;
— остановить вымирание страны, восстановить льготы для многодетных семей, воссоздать сеть общедоступных детских садов, обеспечить жильём молодые семьи;
— национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан;
— вернуть в Россию из зарубежных банков государственные финансовые резервы, использовать их на экономическое и социальное развитие;
— сломать систему тотальных фальсификаций при проведении выборов;
— создать реально независимую судебную систему;
— осуществить срочную программу мер по борьбе с бедностью, ввести государственный контроль над ценами на товары первой необходимости;
— пересмотреть законы, ухудшающие материальное положение граждан и позволяющие растаскивать природные ресурс...
— восстановить высокие стандарты всеобщего бесплатного среднего и высшего образования;
— обеспечить общедоступность и высокое качество здравоохранения;
— энергично развивать наукоёмкое производство;
— обеспечить продовольственную и экологическую безопасность страны, поддержать крупные коллективные хозяйства по производству и переработке сельхозпродукции;
— установить приоритет внутреннего долга перед внешним, компенсировать вклады населения, сгоревшие в годы губительных “реформ”;
— ввести прогрессивную шкалу налогообложения, освободить от уплаты налогов граждан с низкими доходами;
— повысить эффективность системы государственного управления, сократить число чиновников, расширить права трудовых коллективов и профсоюзов;
— создать условия для развития малого и среднего предпринимательства;
— обеспечить общедоступность культурных благ, пресечь коммерциализацию культуры, защитить русскую культуру как основу духовного единства многонациональной России, национальные культуры всех народов страны;
— оградить общество от пропаганды пошлости и...
— укрепить обороноспособность страны, законодательно закрепить недопустимость использования Вооружённых Сил против народа, создания наёмной армии защитников капитала, расширить социальные гарантии военнослужащим и работникам правоохранительных органов;
— обеспечить территориальную целостность России и защиту соотечественников за рубежом;
— проводить внешнюю политику на принципах взаимного уважения стран и народов, способствовать добровольному восстановлению Союзного государства.
Всего этого можно добиться упорной борьбой с властью криминально-компрадорского капитала. Мы призываем всех трудящихся встать в ряды творцов и созидателей своего будущего.
почему я вас "обманул" ...
Читайте мой свежий коммент сегодня, наверху.
Хренатебенадо
Вот какая интересная статистика: Барак Обама, президент США, самой богатой страны мира, получает в год 458 тыс. долларов. Ангела Меркель, канцлер Германии (4-ая экономика мира), порядка 200 тыс. евро; её коллега Франсуа Оланд, президент Франции (6-ая экономика мира) чуть меньше.
При этом около 65 тыс. с полученных сумм Меркель и Оланд платят налогов. Для наших бонз это просто смех и слезы: наверняка у них возникает желание оказать западным лидерам посильную материальную помощь, чтобы не позорили свои нации!
Теперь сравните. Дмитрий Песков, всего лишь пресс-секретарь Путина, путешествует на дорогущей яхте и носит часы (полагаю, не единственные) за $ 625 тысяч. В имениях стоимостью в миллионы долларов, (как правило, только земли, самой дорогой в России, в них от полутора гектаров) в домах, похожими на дворцы, живут Якунин, Чемезов, Миллер, Сечин и МНОГИЕ другие руководители ГОСУДАРСТВЕННЫХ корпораций; а также Шувалов(вице-премьер), Шойгу (министр обороны), Неверов (секретарь ЕР) и десятки других ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОССИИ.
Назначенные Путиным губернаторы на совещаниях записывают ценные указани...
Частные самолеты, роскошные яхты, умопомрачительные украшения и коллекции часов стоимостью в десятки миллионов долларов, огромные поместья с дворцами, недвижимость в самых дорогих местах на планете — вот визитная карточка верхушки нашей власти.
И, конечно, гигантские состояния и семьи за рубежом, где, в отличие от России, «развитая» демократия, прекрасная медицина и образование, а главное, там нет нищего, озлобленного и несчастного российского народа, так отравляющего жизнь обворовавшим его чинушам. Ведь презренные холопы, населяющие просторы России, своими постоянными жалобами и надоедливыми просьбами «ломают весь кайф» от «дольче вита» (сладкая жизнь) российских вельмож-небожителей, давно витающих в облаках на частных джетах со своими собачками, женами и любовницами.
Нынешняя власть прекрасно понимает, что им случайно досталась на разграбление самая богатая (природными рес...
Надо чётко понимать, что никакого развития, улучшения материального и социального положения в нашей стране ПРИ ЭТОЙ ВЛАСТИ больше НЕ БУДЕТ — лишь прозябание и дальнейшая ДЕГРАДАЦИЯ страны по всем направлениям. Смена власти есть единственное средство СПАСЕНИЯ РОССИИ от грядущих войн, революций и потрясений: без этого страна обречена, вплоть до территориального распада, как это уже было с нами в 1991.
Несмотря на приближающиеся выборы новой Госдумы (18 сентября 2016), становится все более очевидным, что жесткое многолетнее преследование оппозиции, имитация важнейших демократических процедур и повсеместная дискриминация оппонентов Кремля лишает страну и наш народ надежды на смену власти цивилизованным парламентским путем. Увы, боюсь, что несмотря на право стрелять в народ и создание всяких «Национальных гвардий», смена власти может произойти через «улицу», восставшую...
В этом, я уверен, и есть наша с Вами миссия, дорогие избиратели. Иначе мы так и останемся презренными холопами без права на будущее.
-------------------------
Для того, чтобы вести народ, надобно сначала научиться понимать правду жизни, без её понимания мы можем только извращать её...
-------------------------
Надо понимать, что никакого развития народа и страны теперь уже не будет при любой власти "кусочников-партийцев" с их фрагментарным сознанием, необладающих умением рассждать и готовых всячески подавлять стремление обрести его...
http://mtdata.ru/u30/photo1972/20918473088-0/big.jpeg
Василий Алексеевич ГИМН ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Мы рождены, чтоб растащить Россию
От Беломорья, до Курильских гор
И в этом деле ПуМе наш миссия
Здесь правят балом олигарх, предатель, вор!
ПРИПЕВ:
Всё ниже и ниже и ниже
В позицию ставим страну
Мы анус Америке лижем
А вам объявили войну!
За 10-ть лет мы ценности сменили
Здесь доброта и честность не в чести
Мы добродетель баксом заменили
И от него нам глаз не отвести!
ПРИПЕВ:
Всё толще и толще и толще
Становится наша мошна
Бюджетники что то там робщат
И в заднице Ваша страна!
Мы превратили Родину в корову
Европа газ и нефть у нас сосёт
Мы сыты, упакованы, здоровы
И грабим безнаказанно народ!
ПРИПЕВ:
Всё выше и выше и выше
Тарифы на свет и на газ
Махровой коррупцией пышет
Медведь лупоглазый у нас
1. Действие и нейтрализация особого административного ресурса российской власти
2. ПРОБЛЕМА И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ РЕГРЕССИВНОСТИ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ
(на сайте http://maxpark.com/user/Anataleks/content/3198154)
А остальные пусть просмотрят повторно х/ф "Титаник", в частности, эпизод, когда верящий во всесилие денег пытался купить место в спасательной шлюпке, но ему посоветовали "засунуть деньги себе в задницу". В подобном положении сейчас весь западный мир. В усугубление американцы введут "амеро", сделав чудовищный кидок владельцев долларов. Некому будет дворцы убирать, не за что даже будет купить пожрать. Война также усугубит положение - "возврата назад больше нету".
-----------------
Возврата назад больше нету, а впереди - темно, как у негра ...
Это значит, что к нам приближается Момент Истины и мы, наконец, прозреем!
Такое разделение делает людей ГЛУПЕЕ, чем они могли бы быть, и, следовательно, беззащитнее, а власть не может себе позволить быть беззащитной...
Кто и почему голосует за Путина и партию Единая Россия. Инструкция для партий в настоящем и будущем - http://ya-politik.livejournal.com/2888.html
Почему я так и не вступил в КПРФ, ЛДПР, СР, ЕР - http://ya-politik.livejournal.com/4428.html
Барьер на выборах в ГосДуму. Как народу влиять на выборы и власть - http://ya-politik.livejournal.com/?skip=3
Чтоб сбросить этой власти бремя!
И потому-то, в сентябре
Сидеть не надо во дворе.
А надо со скамейки встать,
Пойти и проголосовать!
Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЯБЛОКО!
Только, без обид, у нас здесь принято бездоказательные утверждения на веру - не принимать, а за написанное, нести личную ответственность перед коллегами...
Я знаю Яблоко с прошлого века, читал почти все её программы и вижу, что они (программы) направлены на созидание России и превращение её в привлекательное для граждан и соседей государство...
Если это делают американские спецслужбы, то да здравствуют они, а не те безумные депутаты госдумы, которые могут два дня подряд обсуждать на полном серьёзе кружевные женские трусы, размер полового члена Аполлона на 100-рублёвой купюре или уголовную ответственность за участие в митинге с 14 лет...
Так, что если сказали "А" , подтвердите пожалуйста сказанное фактами.!
Мне не надо знать кто снаружи, главное - внутри!
***
Бандитская страна.... И воюющие с народом бандиты с нами не "церемонятся"!
=
https://www.youtube.com/watch?v=X6d4OeILWew
Вы не можете (хотя бы) представить свою жизнь, если в ней перестанет существовать некто "Путин"? )))) Вы меня пугаете.
«Нет, мы еще не знаем об этом, не думаю, что требует какой-то реакции».
http://www.rbc.ru/politics/04/08/2016/57a3359e9a794798d06aac3b
Это реальный кретинизм или это уровень мышления НОРМАЛЬНОГО государственного деятеля? (Государственного!)
П.с. Повторяю. Терять на них своё личное драгоценное ЖИЗНЕННОЕ время - бессмысленно. А сегодняшний день обмену и возврату не подлежит. :)
Можно смело говорить о неспособности Медведева к взаимодействию с себе подобными,чувство глубокой обиды , поиск виноватых,а в общем плане незрелость личности, отсутствие самопознания. Такие проблемы личности устраняются психотерапевтическими манипуляциями и уже человек отдает отчет своим мыслям.
Либо есть иной способ оздоровления - горбатого могила исправит, или макнет в дерьмо