В ПОПЫТКЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ОБОЛВАНИВАНИЮ
На модерации
Отложенный
Императивы внешней политики, явные и мнимые угрозы, истинные и ложные защитники отечества, суть и значение важнейших решений 2012 года, пространство возможностей и перспективы.
Неделя выдалась напряженная – пришлось много общаться и выступать перед разными аудиториями. Плюс в эфир вышли ранее записанные передачи. Посвятить каждому материалу отдельную публикацию уже невозможно, да и ни к чему. Ограничусь небольшим отчетом о проделанной работе.
19 февраля 13-00 – прямой эфир на радио «Эхо Петербурга»:
http://www.echomsk.spb.ru/programmes/intervyu-v-efire-eha-peterburga/programma-vash-informirovannyy-sobesednik-19-02-13.html
19 февраля 20-00 – прямой эфир в программе «Особый взгляд» на питерском телеканале «ВОТ»:
http://polit.pro/stuff/1-1-0-11897
или https://www.youtube.com/watch?v=C62-g7063Ck
20 февраля 15-20 - лекция перед магистрантами факультета международных отношений СПбГУ (питерский университет)
https://www.youtube.com/watch?v=KXfyxWXwLoo
или https://vk.com/video-19071927_164289924?list=76560f071b3508984c
(спасибо Дмитрию Панову за съемку)
Вечером 20 февраля также вышли в эфир ранее записанные телепередачи:
- «Право голоса» по ОАО «Росфинагентство» (см. «РОСФИНАГЕНТСТВО: ПЛЮРАЛИЗМ ВО ВЛАСТНОМ АГИТПРОПЕ ИЛИ ЗАМЕНИТ ЛИ ПАЛАЧ ВРАЧА?» http://maxpark.com/user/17729/content/1825010). Эта передача, к сожалению, транслировалась лишь на Москву и Московскую область, но в сети есть:
http://video.tvc.ru/Video/Watch/Page4/Pravo-Golosa/fda041be-75e8-47df-946a-d135bdbcb895
или https://www.youtube.com/watch?v=pXph5iysnHU
- «Русский вопрос» - посвященная Ельцину:
http://video.tvc.ru/Video/Watch/Page4/Russkiy-Vopros/7e80701f-08da-4d8e-ac08-7bdea5512f9f
или https://www.youtube.com/watch?v=dtfqV4I8nvk
23 февраля 14-00 - выступление в питерском клубе «Русская мысль»:
https://vk.com/video104463755_164460953?list=dbc21da4c8f3cc40be
(запись разбита на несколько последовательных коротких роликов)
26 февраля 09-00 - выступление на Народном радио – значительная часть посвящена приговору полковнику Квачкову.
Запись в сети, видимо, появится.
26 февраля вечером по телеканалу «Совершенно секретно» случайно наткнулся на фильм о выводе наших войск из Германии. Так как когда-то (уже более двух десятков лет назад) имел отношение к этой проблематике, засмотрелся. В какой-то момент обратил внимание: «Да это же цитируются части из Отчета за моей подписью!». А тут, вроде, где-то уже после середины фильма, пошли и мои комментарии, правда, несмотря на то, что фильм, вроде, свежий, тем не менее, снятые и записанные когда-то давно - более десяти лет назад… Понятно, уже это вне отчета за неделю, просто совпадение, но, вызывающее параллели с нынешним расследованием (или, скорее, заминанием?) дела о сердюковщине:
http://www.youtube.com/watch?v=Q7DR5Cik9N0
27 февраля 14-00 - Круглый стол «Сталин и современное общество» - совместно с М.Делягиным, С.Рыбасом, М.Веллером и А.Фурсовым. Было много камер, первое видео в сети уже появилось:
http://www.youtube.com/watch?v=obeTDa6AYuY
И, в заключение: завтра 28 февраля в 14-00 – планируется передача (прямой эфир) на радио ФинамФМ - совместно с М.Делягиным.
Комментарии
«Для чего проводились кредитно-залоговые аукционы? Никто ведь тогда не говорил, что это делается для того, чтобы украсть ключевую государственную собственность. Говорилось, что это для повышения эффективности. Сейчас что говорится? Для повышения эффективности управления резервами. Это точно такое же повышение эффективности, как были кредитно-залоговые аукционы, один к одному.»
http://www.echomsk.spb.ru/programmes/intervyu-v-efire-eha-peterburga/programma-vash-informirovannyy-sobesednik-19-02-13.html
Значит, днем с огнем искали выгодоприобретателя вступления в ВТО, не нашли.
Значит, никакого другого объяснения присоединения России к ВТО в нынешних условиях, на этих конкретных условиях для России, кроме масштабного, государственно-политического, коррупционного, нет. »
Строго по Конституции, вообще, ни Центробанк, ни ООО, ни ОАО — правительство управляет, точка. Правительство само должно управлять и само отвечать.
Тут даже, понимаете, настолько очевидный вопрос, даже спорить, казалось бы, не о чем.»
http://www.echomsk.spb.ru/programmes/intervyu-v-efire-eha-peterburga/programma-vash-informirovannyy-sobesednik-19-02-13.html
===========
Нет всё ради:в целях вертикали власти РФ уже сегодня и другое, как - то:
- государственники не сопли жуют и мятежи инспирируют, как пытались в октябре 1993-го ради своих эфемерных принципов народные депутаты ВС РСФСР выступить против всенародно избранного Первого Президента независимой России, но пусть и через сов.секретные методы ОРД пытаются заработать немалые деньги на рынках и по принципам технологий Запада для улучшения быта беднейших слоёв российского народа, что запрещено, возможно даже и МВФ - нельзя осуществить через прямое бюджетное финансирование;
Тогда уже мой вывод: идёт процесс глобализации после присоединения к ВТО многих государств, в том числе и России, то и нормально, когда с возрастающей год от года пропастью в доходах сограждан и следует вести жёсткую борьбу за принципы социальной справедливости Гаранту Конституции РФ всеми доступными средствами.
"Птичий язык", его важно правильно понимать ...
Комментарий удален модератором
Стиль общения Болдырева - все вокруг дураки, он один умный и непорочный, прямо оторопь берет.
Вот и получается такой умный, и честный. Прием на 100% эффективный для промыва ушей лохам
Это единственный приличный и грамотный политик в России.
Путин рано или поздно уйдёт. Вы что после этого за Навального будете голосовать?
Профессор Димон смешон даже в зеркале, дядюшка Зю и Вольфыч шлак - отходы из прошлого века.
Вот такой вот расклад.
А он слишком приличный чтобы смог позволить себе делать ошибки
Как ни странно здесь прозвучит, но я больше доверяю нашему президенту Путину.
Или этот вариант на этом сборище никак не рассматривается?
Не кажется ли Вам это пугающей закономерностью?
Неужели у нас все дураки... Или может что-то другое?
Кстати, вот у меня нет на слуху гастеров из Туркмении. Таджики, молдаване, укры, белорусы, узбеки, киргизы и т.д. есть, а турмен нет. Гугл всё выдаёт о 300-тысячах в Турции и единичные упоминания в РФ. Вывод о процветании Туркмении делайте сами. Замечу, что немцы, поляки, французы, дарагиерасияне и т.д. тоже массово ишачат за рубежами своих территорий.
А оппонентов надо любить, в том смысле, что с единомышленниками и разговора-то не выходит - одни поддакивания, и пытаться аргументами их убедить в своей правоте.
А неизвестные фамилии... До двухтысячного Путина тоже почти никто не знал...
20 лет спустя.
Видать где-то неправда: видать не был он в этой троице 20 лет назад...
Не требовал "побольше свободы".
А как лизал у Зюганова, как лизал....
Хотя бы из материалов по приведённым в данной публикации ссылкам хорошо видно за какую свободу и против какой из них выступал и продолжает выступать Болдырев.
А на, что Болдырев, рассчитывает? Что он от КПРФ хочет?
Привет!! Снова вопросики пошли. Не знаю на что расчитывает, думаю, выводить страну из кризиса после 20-летия. Вам лучше его произведения почитать.
КПРФ планировали его на Премьера перед выборами.
Кстати, не напомните, какова была их позиция по "путчу", и "белому дому-93"?
18 лет, как Юрий Болдырев вышел из этой троицы, первым почувствовав гнильцу яблока.
Затем эту партию покинули наиболее умные и профессиональные члены.
20 лет спустя осталась куча гнилых яблок:
Рыжкову панамка очень к лицу, этот аксесуар его освежает. Не могу признать-кто глазоньки к небу закатил. Парик что ль жмёт или на головушку инородное тело давит?
Послан адом бес на нас
От лжедемократического штаба
Человекообразное чудовище чубайс,
Отморозок всероссийского масштаба.
Не исключено возвращение Гусинского.
- Есть два подхода:
а) честный либеральный – не собирайте с предприятий и граждан денег больше, чем нужно – снизьте налоги, оставьте деньги людям, и они сами решат, как деньгами лучше распорядиться;
б) честный государственнический – концентрируем ресурсы по максимуму и направляем не на извлечение прибыли, а на решение общих задач.
Возможны компромиссы между этими двумя подходами. Но иной, третий подход только один – воровской.
На Шойгу-спасателя народ не поведётся. Все зомбоящик смотрят и знают, что Бетмен эффективнее.
На вещи нужно смотреть реально.
Нет у них больше никаких вариантов для раскрутки кого-либо, кто бы смог посодействовать отсрочке момента её уничтожения. Эту ысль нужно нести в массы.
Я врубаюсь, в то,что говорит Болдырев с третьего захода. А другие? Нужно чтобы каждый осознавал ситуацию на сегодня. Наплевать мне на Болдырева, если мысль не в состоянии донести до масс, его понимают иньелектуальные едидицы. Зюганов излагает гораздо доступнее, как управленец.
Для народа нужно писать и говорит совершенно по-другому. Уровень интеллекта иобразования нужно учитывать. Кретины, блин!! Только Зюганов способен подавать удобоваримую инфо для масс, причём логическую.
Прежде чем рассуждать о добавленной стоимости, нужно ссылку сделать или обстоятельно о ней говорить. В противном случае, это беспредметно. Хренотень. \
И начхать я хотела на сооб., которое не раскрывает просто и доступно суть вещей, хотя бы как коммуняки.
Чем об этой прибавочной стоимости!
А я ж ее - от сих до сих, от сих до сих!
И вот теперь я полный псих! А кто не псих?!
:)
Зюганыч-русский Черчиль. Просто и доступно. Я никогда не присоединяла себя к Вашему кругу. Пока Ваша подача не будет доступна для большинства, это пускание мыльных пузырей, как бы вы не напрягались. Сорри.
Об экономике речь должна быть понятной и доступной для большинства. А не собачий язык, когда понимают, а повторить не могут.
Если говорите о добавленной стоимости, то надо раскрывать этот термин. Иначе всё воспринимается от и до наоборот.
Речь должна идти о степени переработки конечного продукта, выставленного на продажу, а не о не понятной хренотени в виде добавленной стоимости. Её можно понимать двояко.
Типа, чем больше труда, причём неквалифицированного и фин вл., тем круче.
Примеры должны быть понятны большинству. Можете крест на мне поставить. Но пока Вы не научитесь переводить язык зкономики на язык хотя бы управления, вы не сможете говорить с обществом на одном языке
Хотелосьбы чтобы аудиторя расширялась.
И можно про русское без супостатских буковок почитать?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но я и не набивался в гувернёры..! С чего взяли...? Даже за очень ббольшие бабаки не соглашусь...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А ЦБ? Резервы (Фонды), то они должны управляться Центробанком: он отвечает за стабильность, с которыми не понятно что ОАО Росфинагентство будет делать. О чём говорила О.Дмитриева.
Какой может быть толк Центробанка если он независим от государства по Конституции и в то же время зависим от ФРС.
Все эти отчисления денег в разные резервные фонды - все это завуалированная дань пиндосам и Болдырев про это прекрасно знает и он прекрасно так же знает что не платить нельзя.
Росфинагентсво - это попытка вырвать хотя бы часть этих денег для России. Через Центробанк просто не получается поэтому пиндосы и мобилизовали либерастов немного повыть по этому поводу
Что Болдырев говорит по этому поводу?
В своем интервью Болдырев много врет и недоговаривает. К примеру он обозвал и высмеял Федорова за то, что он сказалто что Путин отменил воровской закон "Соглашениео разделе продукции" (который кстати принимал Болдырев он про это сам говорит)
И потом очень долго распространялся о том как он его принимал.
И тем не менее такой закон отменяющий основные грабительские положения "Соглашения о разделе продукции", есть - можете проверить это
закон от 6 июня 2003 года N 65-ФЗ
И такого вранья в в этом интервью полно.
Красиво говорит, пламенно, умно... но... много врет
Хорошо платят за троллинг?
Почему нас не принимали в ВТО - да по той простой причине что у нас уже нечего брать, все что у нас было мы и так сами отдали - наши рынки, но ничего не получили взамен.
Поэтому вступление в ВТО дает нам какие-то права по отношению выхода на чужие рынки, т.е. дает нам что-то в ответ на то что мы уже отдали в 91 году.
Росфинагенство - такая же история. Все эти резервные фонды это завуалированный вид дани америки. Никто нам эти фонды возвращать не будет у америки слишком много долгов и если она их начнет возвращать - она разорится сама.
Росфинагенство - попытка оставить какую то часть денег которые мы платим американцам у себя в России.
Конечно же пиндосам это не нравится, поэтому и такая истерика против Росфинагенства.
Что мною движет... наверное как это не было высокопарно сказано, но это действительно любовь к Родине.
Что меня поддерживает - это нарастающее национально-освободительное движение которое ширится и растет уже по всем фронтам.
Для тех кто хочет во всем разобраться сам, все таки рискну посоветовать изучит материалы Федорова Евгения Алексеевича в оригинале, а не со слов Болдырева и спокойно разобраться кто и зачем врет.
ВСе телевидение рейтингуется через НЬю-Йорк - кому оно в этом случае подконтрольно???
Поэтому запрет на все русское.
Посмотрите последнее послание президента - очень много хороших идей и посылов- но оно тихо саботируется, о нем даже и не говорят.
Команда... всю команду, по сегодняшней системе готовят за границей, т.е. американцы, поэтому менять и заменять некого - вся "скамейка запасных" в основном опять подготовлена пиндосами.
Вот это как раз результат их 20-летней планомерной работы с кадрами.
Если бы с нашей стороны был такой подход - нас бы они обвинили в тоталитаризме.
Везде есть люфт на любой работе и в рамках этого люфта можно действовать но не более.
Если же возомнить из себя "честного принципиального человека", то это будет на руку только врагам. Это все равно что идти на танки с пистолетом - вышибут в один момент.
Пользы никакой, но можно будет потом до конца жизни вспоминать какой я был честный ...
Каждый должен думать, какую он может принести максимальную пользу на своем месте.
Или же Вы предлагаете уступить все врагам - рулите господа, а то нам что-то совесть не позволяет тут вместе с вами... ??? Им только этого и надо.
Кадры патриотов не перевелись, согласен, но на скамейке запасных сидят подготовленные в америке -такая процедура ротации кадров.
И если вручную выбрать одного патриота, в это время автоматически проходят 10 человек подготовленные в америке, -потому что СИСТЕМА, конвеер.
Зачем фиктивный царь и дума - это тоже СИСТЕМА придуманная американскими советниками и поддерживаемые в настоящее время грантополучателями. На них все шишки - потому что на виду, вот только реальные дела делают другие.
И можно сколько угодно критиковать власть, пересаживать правительство, менять президентов -если не поменять СИСТЕМУ все это останется как есть.
Думаете мы одни такие дурные - посмотрите как живут в остальных 14 бывших республиках СССР, это же очевидно- ни у кого ничего не получается, НЕТ положительных сдвигов.
Все потому что все мы в одной колониальной системе. И пока мы СИСТЕМУ не поменяем у нас так и будут кровь сосать, и в этом случае ВСЕ РАВНО кто партия власти и какой президент.
Если так, то чем же Вы от них отличаетесь?
Тот кто отказывается выполнять то что написано в "инструкциях", т.е. в законе и Конституции (которая также написана под диктовку американцев) - автоматически считается преступником, это обычная практика в любой стране.
Будет много из 5 колонны - но предатели присутствуют везде, без них не получится.
Власть Сталина по сравнению с властью Путина была просто неограниченной, т.к. у Сталина была идеология марскистко -ленинская под которую он мог подвести любые решения.
Путин - президент и в первую очередь гарант Конституции, т.е. он должен следить за ее соблюдением на территории РФ и вся его власть ограничена многочисленными законами. Он не может действовать как ему захочется т.е. вне закона, даже если этот закон неправильный.
Это всё равно, как если бы врач травил своего пациента и при этом утверждал бы, что он пытается принести ему максимальную пользу. Очевидно, чтобы принести пользу, необходимо, как минимум, перестать травить. В этот момент, наверное, чёрное становится серым. Чтобы серое стало белым (чтобы иметь право называться врачом) недостаточно только лишь не навредить. Необходимо ещё и заниматься своими непосредственными обязанностями.
А Конституцию наша власть соблюдает только лишь в том, что ей выгодно ( http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm ).
Кстати, председатели УИК-ов занимающиеся подтасовками и переписыванием протоколов на выборах (что, разумеется, является нарушением Конституции и закона о выборах) рассуждают точно так же, как и Вы: “Если Вы этого делать не будете - Вас выгонят и возьмут другого, который будет делать так как ему указано в инструкциях”.
Наивно полагать то, что Конституцию которая написана под диктовку американских советников должны исполнять команда патриотов...
потому как ВЫ меня слушать не намерены, а лишь готовы тупо отстаивать свою позицию пытаясь мне что-то
доказать.
На такие глупости я терять свое время не намерен, напоследок лишь скажу.
Что никакие инструкции не заставят Вас и никого заниматься подтасовками - это противозаконно.
О противозаконных делах я ничего не говорил никогда.
Все действия должны быть только в рамках закона. Но наши законы написаны так, что наши действия
могут быть вредны.
Но существуют небольшие люфты в рамках которых мы можем действовать, смягчая некоторые
вредные действия законов,и инструкций.
Если это будет кто-то другой то, его действия могут быть в более отрицательном ключе.
И в тоже время никто никому не запрещает объединяться и выходить с инициативой об
отмене вредных законов, таким образом на своем рабочем месте можно приносить реальнцую пользу.
Не выполнение и нарушение законов - ставит Вас в позицию вне закона, т.е. Вы становитесь изгоем
и политическим трупом, и ваше мнение никого не интересует кроме правоохранительных органов.
Другое дело законы, Конституция, различные нормативные акты которые он как президент должен исполнять, если этого не будет либерасты первыми подымут вой и начнут истерить по этому поводу, это отслеживается и очень строго. Хотя законы наши не всегда идеальны.
В министерствах такая же картина. Система законов нормативных актов, начиная с самой Конституции построена под диктовку пиндосов и до сих пор ими поддерживается.
Есть честные люди в министерствах, есть и другие, но те и те обязаны выполнять законы и нормативы которые у нас также не совершенны и напомню что написаны под диктовку пиндосов и их грантополучателей.
Кадры, очень многие также подготовлены за границей, более того постоянно готовятся резервисты также в америке, т.е. это отлаженная система поддержки колониального режима, который надо ломать, но это достаточно трудное дело, т.к.вся государственная машина отстроена американцами и ими поддерживается и контролируется.
Поддержка в первую очередь необходима для смены системы законодательства и нормативных актов.
Не знаю, кто пишет вредные законы, но принимает их Госдума (точнее, фракция ЕР, у которой благодаря фальсификациям там большинство), затем рассматривает СФ (назначенный президентом), после чего их подписывает президент (см. ст. 105-107 Конституции http://www.constitution.ru/10003000/10003000-7.htm ). Все они вправе не принимать, не одобрять и не подписывать. Тем не менее, вредные законы принимаются. Интересно, какие законы или инструкции заставляют их это делать?
Министерство образования, если Вы уже вспоминаете Федорова, Федоров назвал проамериканским, поэтому проамерикански настроенному министерству образования не с руки пропагандировать культуру народов России. Какой-то минимум сохраняется по пропаганде этнической культуры и больше ничего.
Кстати, там у них с законом все в порядке, поэтому если вмешаются правоохранительные органы и спецслужбы поднимут вой либерасты.
Телевидение в нашей стране все без исключения - коммерческие организации, главная цель которых извлечение прибыли. Все наше телевидение рейтингуется в Нью-Йорке,
соответсвенно от качества рейтингов получает деньги от рекламы... Кому будет фактически подчиняться при таком раскладе???
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Он зомбированный
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Про национализацию недр и ЦБ, здесь важно не сколько национализация, а сколько наведение порядка и улучшение управления.
А порядки много где надо менять. Вот пример: адвокатская палата. Выдали фальшивые документы Навальному, а теперь его покрывают присвоив себе функции всех ветвей власти. И такая ситуация, кроме адвакатуры и в судах, а не только в ЦБ.
http://maxpark.com/community/politic/content/1847484
А если вы хотите посмотреть, еще не поздно. в Сев. Корее и на Кубе сейчас коммунизм.
А, что, кто-то должен предлагать Кубе вступить в ВТО?
О соотношении частного и гос-сектора.
При Ленине НЭП тоже вводился.
Козёл!!
Фиг ли нас не пускали 18 лет?
Козёл!!
Я что-то сомневаюсь в этом. Но может вы сможете развеять мои сомнения.
По-моему мы великолепно интегрироывались усилиями руководства страной и ЕР (только они голосовали "за").
К нам все товары (полной переработки), а от нас только сырьё. И регулировать мы ситуацию уже не в состоянии, т.к. при использовании любого инструмента (налогов или тарифов, квот и пр.), страны-участники ВТО начинают вопить, что мы занимаемся протекционистской политикой, противоречащей условиям, на которых входили в ВТО.
А дальше ещё круче будет, полный "закат" отечественного производителя.
От нас всем нужны только ресурсы и минимум населения, желательно не коренного (к чему рук-во страной и стремится), для их добычи. Сдача страны полная.
Новые либералы будут лучше сегодняшних либерастов? Да они и сейчас молчат о ВТО и о ОАО «Росфинагенстве» или о перекрытии оффшоров? Не вижу ничего кроме замены одного слагаемого на другой, если они равны.
Либеральный подход в итоге приведёт к тому же, что сейчас имеем. Подход должен быть государственным.
Козёл!!
В ВТО не входят всего несколько стран. Мизер.
Комментарий удален модератором
Никаких нервов не хватит на таких как Вы.
Приношу извинения.
Для опр.групп стран выгодно. Кто и на каких условиях вошёл.
Для нас это убийственно. Читайте выше.
Ещё раз вопрос не для особо одарённых: почему нас не пускали 18 лет, пока промышленность не пришла в полный упадок, и не защищённость по с/х мы потеряли?
Условия вхождения в ВТО не были переведены на русский.
За что едросня проголосовала? Им команда сверху дана была. А те читали, кто сверху?
Сейчас Греф запричитал, что это было ошибкой.
Разницу в социализмах чувствуете? Россия с 17 года всем отсталым и недоразвитым предоставивила возможность получить образование, не говоря о том, что в самой России было отставание.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А для собственных крестьян, образование было под запретом и вкалывали с 10 лет, по 3 класса и все образование.
Вы посмотрите фото. Я посмотрев, понял, что результат примерно, как при Брежневе в СССР был. Почти один к одному.
Да и сам факт ЯИ. Конечно ресурсов поменьше у них.
Расстрелы ничего не решают, пример: Китай, где коррупция - это большая проблема.
Путин верно сказал: неотвратимость наказания. Но проблема в том, что, правоохранительные органы не разделяют эту установку Путина.
Какой социализм в СССР?
У власти были коммунисты, а не социалисты. Поэтому, меньше врите.
Комментарий удален модератором
Я против сдачи страны и уничтожение её народа, посему за Зюганова с коммуняками и Болдырева. Остальная шелупонь ни в каком виде меня не интересует.
Комментарий удален модератором
Хинштейн ещё раньше ветер поймал, на ГП носу не показывает, на голосовании по ВТО не было. Где этот красавчик сейчас? Что-то не вижу и не слышу.
Ноги в Канаду не сделал случаем?
У нас сейчас у власти олигархи-либерасты-компадоры, так у нас что? Олигархизм-либерастизм-компадиризм?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Или что Каддафи не так делал?
Комментарий удален модератором
---------------------------------------------------
:)) ... просмотрел по "ветке" ... у Вас обнаруживаются "пробелы в знаниях" "биологии" ..., если "сорняки не пропалывать", "патогенную флору с грибами и вредными микроорганизмами" не "санировать" (а ещё лучше с одновременной "заменой" на так называемые Эффективные Микроорганизмы), то "урожая" не видать ...
О том, что в Китае коррупция угрожает его существованию, это высказывание нового лидера Китая, и уничтожение казнокрадов на площадях мало помогает.
Я согласен, что Путин либеральничает сильно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
---------------------
Кстати сегодня день нашей Победы над Турцией..
Но я не об этом. Народ мог за него свои жизни отдавать.
Дело не в том, что Каддафи не раздал бы народу оружие, а народ не захотел брать это оружие.
И было ясно, что будет после Каддафи.
Стариков многие вещи верно понимает, но в ВТО он не догоняет.
Комментарий удален модератором
Это очередная ваша ошибка в вине наркоторговцев и курьеров.
Надо запретить потребление наркотиков и это должно быть преступлением.
=======================================
Вот фото: http://photo-day.ru/zhizn-v-severnoj-koree/
Чем эти фото отличаются от СССР? Там правда мало фото.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://bigpicture.ru/?p=263669
http://bigpicture.ru/?p=331521
http://bigpicture.ru/?tag=kndr
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но без ВТО будет пародия, а не промышленность. Уже проходили.
А по сх:
Почитайте о нашем земляке, выходце из ЮО: Вадиме Шалвовиче Ванееве:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE%E4%EE%ED
Предположим, отстают на 30 лет от СССР и что?
Там зона нестабильности теперь, не знаю, хорошо это или плохо и как влияет на цены.
=====================
В течении полугода - этот вопрос будет решаться.
И не обязательно национализировать, возможны более мягкие варианты.
Я соглашусь с Вами в одном - у коммунистов много недоработок. Одна из из них - это Ваше образование. Вы много говорите, но мало знаете.
Хорошо, когда человек до мелочей знает вопрос и может понятно и связно изложить свою позицию.
Гораздо хуже, если гворится много, но в сути вопроса говорящий разбирается плохо. И уж совсем никуда не годится, если гражданин не знает истории своей Родины.
Вы не знаете и не понимаете истории России и СССР. Для Вас это беда, а ответственность за неё лежит на коммунистах - не смогли они за 70 лет создать достаточно прочную систему образования. На столько прочную, чтобы могла противостоять воинствующему невежеству и разрушительной деятельности либералов.
Недоработали, недоглядели. ПИчаль. На них сейчас в этом вопросе надежды нет; придётся работать самому.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я воспользуюсь Вашими аргументами. Вы против ВТО. Я тоже. Очевидно, что через ВТО страна втягивается в систему мирового капитализма в качестве сырьевого придатка. Нам обоим это не нравится.
Вернёмся на 100 лет назад. Февраль так же пытался втянуть Россию в систему мирового каптализма и так же в качестве придатка. Тогда не было ещё слова "глобализация", но почитайте "Империализм как высшая стадия капитализма" - ведь в этой статье 1916 года Ленин понял суть и описал последствия такого решения.
За что боролись в Гражданской войне? Да как раз за путь страны - втянуться в качестве сырьевой колонии в систему мирового капитализма (термины "периферия" и "золтой миллиард" появятся позже) или сохранить суверенитет и развиваться самостоятельно "единой и неделимой". Почти половина царских офицеров перешла на сторону большевиков - как это объяснить?
Страны развалил Февраль и Антанта, а большевикам удалось её собрать довольно быстро. Тогда они предотвратили колонизацию страны - но Вам это не нравится; теперь демократы
Это называется "каша в голове". Вы уж определитесь.
Для меня, например, Горбачёв и Ельцин являются людьми, совершившими серию государственных переворотов, для других это "революционные спасители".
Во вторых: Если действительно много читаете, старайтесь пользоваться источниками разной направленности и анализировать их.
Коммунисты, а именно их большевисткое крыло, подхватили развалины уже рухнувшей без их участия (точнее почти без) Российской Империи и сумели, в дальнейшем, её собрать. Это тоже одна из основных их заслуг.
Далее, когда что то утверждаете, то должны знать что потеря Польши не является заслугой коммунистов.
Должны также знать что дэ факто прибалтика, Финляндия, Закавказье, Средняя Азия, отчасти Кавказ уже не являлись территорией империи.
С уважением. Василий.
Пиндосы сделали их изгоями
Это единственно кто еще не лег под пиндосов, в отличие от нас...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
===============
Вы откуда такой бред несете?
Ссылку на работы Ленина по этому вопросу, плиз.
Коммунизм на самом деле - это свёртывание товарно-денежных отношений.
Ни Путин, ни Медведев компрадорами не являются.
А вот среди коммуняк их было хоть отбавляй, последние - это Горбачев и Ельцин.
А не зюгановцы бегают в пиндосские посольства и к олигархам разным?
Надоело. В ЧС.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Зуб мне написал и ЧС занёс.
Передайте ему, чтобы стадию заменил на фазу и Ленина с Марксом и Энгельсом не читал. Я уже беспокоюсь за состояние его здоровья.
Кратко: довёл страну до ручки и пдготовил её развал царизм. При активном участии таких либералов-западников, как Столыпин. Первая Мировая резко подтолкнула ситуацию и царю пришлось снять корону - его не уважал ни народ, ни армия, ни "элиты". Случился Февраль, но он продолжил путь к развалу и взял курс на втягивание России в тогдашнее ВТО...
Февраль быстро выдохся, курс Февраля не поддержал ни народ, ни бОльшая часть армии.
В феврале большевики не имели никакого влияния; им смеялись в лицо. Через 8 месяцев им никто не посмел возразить, когда они подобрали власть, которая никому уже не была нужна.
В это нужно вдуматься: откуда такой рост автортета и поддержки? А как раз оттуда: они сразу начали проводить курс на собирание сраны и независимость от Запада. Эа этот курс и получили поддержку большевики.
Разумеется, это сильно упрощённо, но это так. Если Вы готовы изучить этот вопрос подробнее, то я готов поискать ссылки на материалы.
С уважением, Вадим.
Взаимоотншения с Финляндиейя знаю плохо, но несколько лет назад читал мемуары Маннергейма. Разумеется, мемуары правителя это не архивные материалы, но...
Но читая его, меня постоянно преследовала мысль: а ведь он описывает по сути Гражданскую войну в Финляндии. Хотя это слово там не звучит ни разу, но там финны воевали с финнами за справедливость - а это и есть Гражданская война. В России хватало своих проблем, не до примирения финнов нам было.
О потере этих районов сожалеть не стоит, это
Поэже и это удалось большевикам. Польша захватила в 20-е годы значительные террирории Белоруссии и Украины, они были возвращены в 39-м. Восле ВОВ Польша и вовсе была под контролем через механизмы СЭВ и Варшавского договора. Хотя, панская ментальность поляков позволила Западу начать активную стадию демонтажа социалистического лагеря именно через польскую "Солидарность".
С Финляндией после Финской войны были установлены вполне добрососедские отношения. На столько добрососедские, что финны не предприняли активных военных действий на стороне Гитлера, не смотря на давление со стороны Германии. Это тоже дорогого стоит...
По поводу Польши. Польша была потеряна вследствие национально-освободительного движения (с точки зрения поляков и других стран), или же в результате постоянной борьбы польских националистов (с нашей точки зрения) и слабости Москвы. Смею Вас заверить, что ничего общего с левизной, или коммунизмом эти движения не имели.
Далее. На фоне внутренних и внешних неурядиц России (может режиму?) нужна была победоносная война. Собственно плохая подготовка к этой войне и неудачи на фронтах Россию и добили. И первыми начали пытаться спасать положение не коммунисты, а "временные" и уже на фоне их провалов коммунисты и перехватили инициативу.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Оставьте не недельку интернет, выключите телевизор радио. Погуляйте с детьми, покатайтесь на лыжал, сходите в баню с друзьями и на рыбалку - дайте отдохнуть мозгу, разложить знания по полочкам.
За это время Старикова используете по назначению - в сортире, и начинайте изучать историю своей Родины, а не словоблудие манипулятора. История в архивах и газетах, а со ссылками я Вам помогу. Но пока отдохните - вы сейчас переутомлены.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Гораздо умнее было поступить, как США во вторую, когда захудалое государство сумело не тольковыйти из кризиса, но и вытянуть все средста из будущих союзников и противников. И стать, в результате, первой по мощи страной мира.
Далее: Внешнее вмешательство может иметь эффект только при наличии предпосылок в стране. И Николай 2-й их создал, как создала их и нынешняя власть.
Вы никогда не будете бунтовать и хвататься за оружие, если будете жить хорошо, до этого Вас надо довести и при том очень постараться.
С уважением. Василий.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему танцор, не умеющий танцевать, танцует плохо? С Вашей точки зрения он не виноват,просто ему всегда что то мешает. . .
А может причина в ином?. . .
С уважением. Василий.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Чистить обувь Зюганову он мечтает.
Болдырев никому в "чистильщики" не нанимался.
Вопос ставлю по-другому: кого видите в руководстве страной?
----------------------------------------------------------
+У него и эта функция плохо работает.))
Кого Вы видите, отвечать не хотите.
Мюнхаузены вы.
Вы начинаете повторять вопросы, ответ давала, ищите. У Вас короткое замыкание, сейчас дым повалит.
Конец связи.
Читайте книги ЮЮ Болдырева!!
====================
Спасибо. Читайте сами.
----------------------------
Там и о завязках и о развязках, и о связях и о бессвязности.
Уверена, что всё, на что дали ссылки ценно.
Беда в том, чтобы смотреть и читать тоже нужно время.
С чего начать не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=KXfyxWXwLoo
Лекция посвящена ключевому содержанию международных отношений России с окружающим миром. Что есть ключевое содержание международных договоров России с миром. Территория и природные ресурсы определяют нашу внешнюю политику.
По ключевому стратегическому для России вопросу, люди занимавшиеся ключевым международным делом – условия вступления России в ВТО, ничего не знали и не понимали в существе того, о чем они ведут переговоры.
Результат. Китай присоединился к ВТО на условиях, что всё, что касается геофизических исследований, всё, что касается извлечения информации всего того, что изучали на китайской территории, защитили на 90%. Россия, крупнейшая в мире кладовая ресурсов, на переговорах с ВТО этот вопрос даже не поставила.
Получается, что эти люди служат решению совершенно никчемных, второстепенных вопросов, а не вопросу главному.
Это не первая лекция Юрия Болдырева перед студентами, выложенная в сети.
Считаю, что и с педагогической точки зрения, Юрий Болдырев проявил себя, как незаурядный преподаватель. Считаю, что каждый уважающий себя ректор, заботящийся о качестве знаний своих подопечных, должен пригласить Юрия Юрьевича Болдырева прочесть курс лекций для студентов. Считаю такую работу важной и даже необходимой.
Или что хотите? Чтобы я разрешила Болдыреву лекции читать? Так я не Путин и не ректор.
У меня времени нет по его ссылкам пройтись какие он наскидывал.
Вы предлагаете начать с лекции Юрия Болдырева в СПбГУ?
То, что нас все порвать хотят и так ясно. Европа вообще о чём думает? Каким трындецом для неё может всё закончится?
Внутренняя политика меня больше интересует, а также напряженная ситуация по академикам, МГУ. Не понятна позиция Глазьева. Вас это не беспокоит?
Внутренняя политика неразрывно связана и зависит от внешней.
Надеюсь, людей с головою немало,
С руками, с желанием всё изменить.
Пока они есть - ничего не пропало,
Уйдут проходимцы, страна будет жить!
Договорились. А Вы у Болдырева поищите, где он о Конституции, о ЦБ (про формально и про фактически), о Правительстве и по комментам пройдитесь.
К Вашему четверостишью.
Порой мне кажется, что на Западе скорее окучат олигархат, ещё и за наших возьмутся.
Или какая-нибудь очередная природная катастрофа таст выход из всего.
У меня переодически вылезает на экране это "чудо" из песочницы.
Рассматриваю как не хороший знак.:-)
Ещё такая заставочка появляется.
http://www.stoletie.ru/poziciya/kontury_ekonomicheskoj_politiki_2012-02-13.htm
о Центральном банке, о законности «кредитно-залоговых аукционов» и о сравнении экономических программ кандидатов Владимира Путина и Геннадия Зюганова.
http://www.youtube.com/watch?v=KXfyxWXwLoo
Но фильмы с ютуба нормально тянет. Сегодня даже курсор тормозит.
Вот тут,Леонид Швец(с МаксПарка),Высказал идею,а я его поддержал,начихав на свой атеизм,видя всю безрезультатность, изменить ситуацию в стране с тотальной коррупцией,предательством и ложью...
-Всем вместе,дружно,раз подавляются уже и митинги,5-го числа,по-полудни(в день смерти Сталина,просто,чтоб было понятным-почему,как бы кто к нему не относился,особенно,часть интеллигенции,за чьё мнение,часто подводящее Русь,любит хорониться воровская шайка),-вслух, проклинать имена,всем известных воров.И так-ежемесячно.Да-шаманство и вудуизм.Но воры,уверены,что закон у них в кармане,а от суеверия и они(в отличии от совести)- не свободны.Нужно ,чтобы об этой " инициативе от безысходности",узнали СМИ.Можете,всем нам с Вами- помочь.Заявите на Ваших встречах,мол-вот до чего дошёл народ,разуверясь в возможности исправить , и спасти от коррупции и краха страну.Валите всё на нас.Мы-стерпим,ради победы справедливости.
"Нас пошлите-обречённых,
треугольник Вас ,учёных,
превратит в умалишённых.
Ну а нас....наоборот," (шучу)
-опять же Высоцкий..
la zuppa sarà tutto (итал.) ... , или как-то так: "в суп пойдёт всё ..." )
Но народ обманываться рад - нечто похожее было и в 1918г.
Правда героическими усилиями власть сумела добиться полной потери доверия к своим действиям и это породило другую беду: на место доверчивости приходит пофигизм и циничное отвращение ко всему, что связано с политикой.
В этом есть и заслуга соглашательской позиции т.н. системной оппозиции.
В результате все видят, что страна ускоренно деградирует, но не хочет ни задуматься ни поверить тем, кого это верьёз заботит и кто видит какие-то варианты выхода из этой губительной спирали.
осталось 21 день до второго чтения закона в ГД
следим за мнениями
https://vk.com/club50041961
http://blog.imhonet.ru/author/spinosa/post/234906/
Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортивших свои бюллетени тайно на выборах в Думу и более 2000 открыто
Партия – это не субъект и не объект конституционного права:
28/02/2013 14:05 "Парадокс" с Игорем Виттелем
В гостях: Михаил Делягин, директор Института проблем глобализации; Юрий Болдырев, писатель, публицист.
http://finam.fm/archive-view/7671/
«Самая серьезная опасность в сегодняшней ситуации в том, что с одной стороны раскалывая общество, а с другой стороны, исходя из того, что
современная политика – это политика социологическая, власть – манипуляторы замеряют, что происходит в обществе, пытаются это обрабатывать, но снова замеряют. И видя, как общество относится к чему, пытаются брать на вооружение тех героев, которые есть у общества. Соответственно есть опасность, что…..»
http://www.youtube.com/watch?v=obeTDa6AYuY
В Самаре состоялся учредительный съезд общероссийского общественного движения «Выбери открыто!». Учредителями стали партия «ВОЛЯ» и инициативные граждане при поддержке движений «За cправедливость!» и «Честь имею!». Идея стала продолжением пилотного проекта «Выбери открыто!», озвученного на одном из открытых заседаний Центрального Совета партии «ВОЛЯ».
Участники съезда считают, что выборы президента в 2012 году показали всю несостоятельность действующей выборной системы, лишним доказательством тому стали многочисленные фальсификации и нарушения, вскрывавшиеся на избирательных участках наблюдателями. Подобные сведения дают повод усомниться в легитимности прихода Путина к власти и его дальнейшей деятельности. Потому было принято решение выяснить истинное мнение народа, что и стало одной из задач проекта.
Мы призываем всех честных граждан принять участие в пилотном проекте «Выбери открыто!». Вместе мы сможем установить истину и предъявить власти реальные доказательства ее нелегитимности!
Публикации по теме
14.02.13
Информационный листок Выбери открыто! (распечатай и раздай людям .PDF)
contact@volya-naroda.ru