Почему мы так не любим работать
На модерации
Отложенный
Как известно, множество (если не большинство) людей ненавидят свою работу, даже больше - профессию. Ненавидят тоскливой, усталой, затёртой от долгого употребления ненавистью - потому что другой профессии у них нет и не будет, потому что кредит не выплачен, потому что жена и дети, потому что «все так живут». Некоторые - особенно в благополучных странах - решаются «изменить свою жизнь», обычно в худшую сторону: бросает человек офис и идёт работать пилотом кукурузника. Такой дауншифтинг приносит известное моральное удовлетворение, но не отвечает на вопрос - а чем, собственно, так плох офис. Или завод - потому что на заводе тоже работать мерзко и неприятно. Неприятно, впрочем, и в любом другом месте.
Обычно это объясняется тем, что люди вообще не любят работать, а любят лежать в шезлонгах и пить коктейли пряные. Но это фигня. Обычный средний человек не способен лежать в шезлонге и пить пряные коктейли всю жизнь, ровно по той же самой причине, по которой он не может жрать двадцать четыре часа в сутки. Тратить на еду больше трёх-четырёх часов в день не получается даже у завзятых гурманов. И если человека приковать цепью к столику в мишленовском трёхзвёднике и заставить жрать под дулом пистолета - он очень скоро осатанеет. Точно так же и «вечный отдых в тропиках». Через какое-то время человек начинает скучать, потом - беситься. И искать себе - да, да, вы правильно поняли. ЗАНЯТИЕ. Любое занятие - например, прибираться по дому, печь булочки или хотя бы сплетничать с соседями. Но чтобы это было какое-то ДЕЛО [1].
На самом же деле ситуация сложнее и хуже. И состоит она вот в чём.
Современная цивилизация устроена таким образом, что от человека требуется не столько продуктивность, сколько управляемость. То есть: не так уж важно, сколько человек наработает, важно, чтобы он делал В ТОЧНОСТИ ТО, что от него требуется, «от сих до сих». Чтобы не лез с вопросами о том, что он, собственно, делает, кому это на самом деле надо и зачем. Чтобы выполнял приказы и ни в коем случае не лез куда не нужно. Сверчок должен знать ТОЛЬКО свой шесток. Потому что если сверчки начнут вертеться и заглядывать на соседние шестки, да ещё и подключат межушный хрящ, то могут что-то понять в истинном устройстве мира. И начать лезть в системные области, где функционируют некоторые тонкие механизмы, чувствительные к внешним воздействиям. Конечно, отдельному человеку легко дать молотком по пальцам, но если таких будет много - это никаких молотков не хватит.
Поэтому приветствуется решительно всё, что повышает управляемость. Именно всё. Даже если оно же самое снижает продуктивность. С этим можно примириться: ну, поставим на работу, которую может в принципе делать один человек - десяток. Заплатим каждому в десять раз меньше, а то и в двадцать, чтобы хватило денег на менеджеров, которые будут этот десяток контролировать. Главное - чтобы каждый из этого десятка не задумывался над тем, что он делает и зачем.
Самый простой способ отбить у человека охоту думать над чем-то - сделать это самое что-то НЕПРИЯТНЫМ. Не ненавистным, а просто неприятным. Не как «пароклятый враг», а как «противная какашка». Ну кто полезет смотреть, что лежит под кучей дерьма? По доброй воле - никто. Даже профессиональные золотари - не полезут. «Вот уж больно надо».
При этом работа должна делаться, и делаться достаточно хорошо. Люди должны за работу ДЕРЖАТЬСЯ, желательно зубами. Но - чтобы куда не надо не лез, энтузиазма не проявлял и вообще «головой не крутил».
Поэтому всякую работу - в особенности связанную с ОБСЛУЖИВАНИЕМ РЕШЕНИЙ (а она обычно и бывает «офисной») - старательно делают бессмысленной и противной. Чтобы человек занимался ею со скукой и отвращением. Не очень тяжёлым, чтобы не бросил всё и не ушёл в повара или сторжа, но чтобы всё время морщился, кривился и жёг нервы в раздражении. Чтобы его ДОСТАВАЛО.
Достигается это многими способами. Самый простой мы уже упомянули: дать работу на одного десятерым, да ещё и поставить над ними хама, который будет им «организовывать работу», то есть всячески мешать договориться друг с другом и устроиться удобно, а наоборот - стравливать их между собой.
А вот самый простой и самый распространённый приём - создание противных и невыносимых условий труда. Чтобы человеку, в общем-то ничего против данной работы не имеющего, было тошно от какой-нибудь мелкой мерзости. Ну например, от того, что работа начинается ранним утром. Большинство «умственных людей» с утра любят поспать, это биология. Именно поэтому им устраивают раннюю побудку по крестьянскому графику - попрыгайте, голубчики, подавитесь кофеёчком, да на чёрной зимней улице в пердячий автобус подзабейтесь, вот и приедете на работу кисленькие, а нам того и надо... Особенно хорошо это действует в образовательной системе: кто не видел аудиторию на первой паре, где зевающий препод с мукой и отвращением что-то талдычит зевающим студентам? Зато препод не будет «блистать умом» и не скажет ничего сверх программы... Большая часть «трудовой дисциплины», «офисных условностей» и т.п. нужна именно за этим.
Впрочем, изгадить человеку настроение на работе можно миллионом способов, причём сам человек не будет понимать, что происходит. Он будет принимать неприятные реалии за «трудовую дисциплину» и «дурь начальства». Причём изобретать ничего не нужно. Достаточно поставить «на дисциплинку» истеричного хама. Лучше бабоньку. Одна истеричка с недотрахом [2] при наличии минимальных властных полномочий способна годами озлоблять и выбешивать большой коллектив, состоящий из умных и толковых людей. Чтобы каждый приходил домой с головной болью, а вечер пятницы шёл за великий праздник.
Ещё один метод - создание узких мест. Это вообще очень полезно: людишки толкутся в бутылочном горлышке, работают локтями и ненавидят друг друга, а не власть, которая это бутылочное горлышко устроила. Более того, в бутылочном горлышке успешнее всего действуют не самые умные (которые могли бы задуматься над устройством бутылки), а самые подлые и наглые, которые умеют «лезть без очереди». Например, советское государство было устроено так, что в его работу можно было вмешаться и даже повлиять на него. Но для этого его надо было знать - просто понимать механизмы функционирования. Поэтому оно было устроено так, чтобы любое соприкосновение с его реалиями было тяжко и отвратительно, и вытеснялось из памяти напрочь. В результате даже оформление какой-нибудь командировочной справки было такой жутью, что люди, пройдя все мытарства и круги ада, ЗАБЫВАЛИ, как же, собственно, эти проклятые бумажки оформлять [3]. Сейчас ситуация усложнилась: бумажек с людей стало требоваться на порядки больше, людей начали систематически приучать «предоставлять документики». Государство же эмансипировалось полностью, повлиять на него нельзя. В результате зверства в казённых учреждениях стало куда меньше.
Ещё приём, простой как пробка - банальный перегруз человека работой. Не нужной работой, нет, а специально придуманной. Например, заставить постоянно оформлять какие-нибудь справки, которые никому на самом деле не нужны. Или вот ещё - заставить делать какие-то вещи крайне неэффективным способом, «добывать огонь непременно трением».
Но лучше всего - обязывать людей действовать по идиотским инструкциям, вызывающим недоумение: ну почему ЭТО надо делать ТАК? Поскольку никто никому ничего в таких случаях не объясняет, человек начинает считать себя дураком - а это очень полезно, чтобы человек чувствовал себя дураком. В ином случае он начнёт считать дураками других, инструкции нарушать и работать как ему удобнее. Что тоже неплохо: ложное самомнение отключает мозги не хуже самоуничижения, к тому же нарушителя всегда можно взять за жабры (в таких случаях человек обычно сильно удивляется: «как это они меня цапнули, они же придурки... вот же придурки, блин»).
Вкусный приём - построить деятельность так, чтобы одни люди систематически разрушали работу других, или сознательно работали в условиях, исключающих хорошую работу. Особенно тонко, если они это делают «как бы из своей выгоды». Чтобы асфальт клали зимой, потому что «зимой надбавка».
Ещё один способ разрушения чужой работы - игра дураком. Поставить на какое-нибудь важное место кретина, который будет «портачить». Причём кретин оказывается почему-то неснимаемым, непотопляемым и гуттаперчево-резиновым. Люди плюются, ненавидят кретина и гадают, за что его держат, иссушая ум в предположениях типа «он, наверное, начальскую дочку трахает» или «у него троюродный дядя еврей». На самом деле кретина держат именно за тем, чтобы он рушил чужой труд (а это жутко демотивирует трудиться с интересом) и стягивал на себя всеобщую ненависть.
Ещё один приём - заставить человека заниматься ИМЕННО тем, к чему у него НЕТ склонности и таланта. Это сложнее, так как требует некоторого знания психологии и индивидуального подхода. Но в серьёзных конторах, где управляемость особенно важна, это применяется. На некоторые деликатные места и должности вообще не берут «желающих». «Энтузиазм - признак профнепригодности», «добровольцев не рассматриваем». Ибо кое-какие труды должны делаться ТОЛЬКО из-под палки, денежной или настоящей.
Теперь внимание. Как на этом фоне выглядят Люди? Ну, те, которые эту систему создали и поддерживают? Или (возьмём уровень пониже) получают от неё дивиденды?
Они выглядят НЕПОСТИЖИМО ЭФФЕКТИВНЫМИ. Смотришь на какого-нибудь седого дедушку и не понимаешь: ну КАК он всё успевает? У него и книжки написаны, и лекции он где-то читает, и живописью занимается, и музицирует, и в гольф-клуб каждую среду, и три любовницы [4], и всё сам, всё сам, что поразительно.
А секрет-то простой. Ему работу не поганят.
Встаёт дедушка в одиннадцать, а не в семь [5], работает не в офисе, а у себя в особнячке. Трудится три-четыре часа в день, на пиках умственной активности. В тишине и покое - или под любимую музыку. Но зато всё им сделанное не пропадает и не гробится, а идёт в дело.
Дочитав до этого места, всякий подумает: вот же чушь какая. Некоторые ещё скажут, что они «сами начальники», ничего такого не делают, а наоборот - горят на работе, пытаясь впрячь в одну телегу всяких коней и ланей и хоть как-то построить и организовать. Некоторые скажут, что они свою работу любят и ею увлечены, и вокруг них - такие же любящие и увлечённые люди, а ноют и ждут пятницы только бездари и неудачники. Остальные просто похихикают - хотя и несколько нервно [6].
Ну так я и обещал про конспирологию и облучение газами. К тому же у меня и в самом деле болит голова, а за стенкой рычит беспощадное сверло. Так что не принимайте близко к сердцу, таарищи-грыждане: это просто прикол. Логичная с виду конструкция, не имеющая никакого отношения к реальности. Потому что на самом деле ведь ничего такого нет, не правда ли? У нас глаза-уши есть, мы же ничего такого не видим? Просто работы очень много, зарплаты маленькие, начальники сплошь дураки, люди вообще работать разучились, культуры опять же нет в людях, такие уж у нас людишки. И главное - порядка нет в стране, ну нет порядка, ну что ты будешь делать, нет порядка и всё тут.
[1] Общение, кстати, тоже дело - особенно если оно хоть сколько-нибудь осмысленное. Я уж не говорю про переговоры. После трёх-четырёх «встреч» человек обычно выматывается больше, чем на полнодневной тяжёлой физической работе. Даже если «встречи» проходили в вышеупомянутом мишленовском трёхзвёзднике.
[2] Каковой, кстати, тоже явление «искусственное». В смысле - неестественное. «Вокруг полно мужиков», при этом тётки не сплетаются с ними в объятьях, а унылыми зимними вечерами тихо ненавидят свою жизнь. «Ой, полгода мужика не было». С мужиками, впрочем, та же хрень, причём чаще, чем кажется.
Зачем и почему это так, я писать не буду - слишком страшна сия тайна. Замечу только, что в России это сделано грубыми и примитивными способами (для начала - «негде»), а на Западе применяются всякие хитрые психологические замороки типа «феминизма». Но суть одна: при изобилии спроса и предложения реального секса - причём данном случае спрос и предложение суть одно и то же - мировой порнобизнес процветает со страшной нечеловеческой силой.
Тут уж хочется спросить: неужели вы думаете, это люди сами с собой так управились? Не логичнее ли предположить что с ними управился кто-нибудь другой? (с) Воланд.
[3] Об этом пишет Ксения Касьянова в своей знаменитой книге - но объясняет это, как обычно, «врождёнными психологическими особенностями русского народа». На самом деле все психологические особенности любого народа воспитываются властью. Вопрос в том, какой именно: некоторые народы имеют СВОЮ внутреннюю власть, а некоторые - нет, и управляются чужой властью. Но об этом не будем: слишком уж тема «такая».
[4] Всё-таки подскажу насчёт недотраха. На более-менее человеческие отношения, имеющие интимную, так сказать, окраску, нужно ВРЕМЯ и НАСТРОЕНИЕ. «Ну вы поняли, да».
[5] На самом деле - во сколько доктор сказал. Настоящие Люди к докторам не обращаются, а у них наблюдаются. И доктора их не столько лечат, сколько следят за состоянием и помогают по части профилактики, причём не по быдляцкой формуле «запретим пациенту всё, что ему нравится» (это специально для лохов), а по-серьёзному, подстраиваясь под вкусы и привычки пациента или мягко их корректируя. Иной дедушка может глушить коньячину, курить сигары и нюхать кокс и жить до ста лет, сохраняя ясность рассудка - потому что «всё по уму».
[6] Это обычная невротическая реакция на вторжение в запретные области. Если вторгаться в них глубже, начинается отторжение вплоть до непонимания слов - или слышания того, чего человек не говорит. Вплоть до галлюцинаций: в некоторых случаях людям начинает казаться, что на них «матом ругаются» или «оскорбляют память родителей», они шизеют, звереют и начинают лезть в драку. Но в данном случае вторжение поверхностное, поэтому я жду обычного невротического отвержения и лёгкого всплеска личной неприязни («ишь, выискался, умника строит, а сам-то кто»), не более.
Да, кстати: всё вышесказанное - типичная манипуляция, попытка заранее дезавуировать негативную реакцию, объявив её «невротической» и заранее охаяв. Дешёвый приём, не правда ли?
Комментарии
Можно раскрыть более подробно. Русский самый никудышный раб, он не будет ишачить без смысла на дяду, царя, генсека, п-резидента, русский не переносит бессмыслицу, суету, всё это есть, даже если многие этого не осознают, всё это есть на безсознательном уровне, как коллективном так и индивидуальном...
Карл Маркс
Для нас более не господство, а мирное и дружеское на справедливых и братских отношениях жительство, со всеми в мире, честно, достойно, в достатке...
русские очень свободолюбивый народ
и даже когда их угоняли в рабство - они и там не работали
Нам подсунули дурацкое название статьи.
Нормальный человек не должен любить работу. Любить можно женщину (особь другого пола).
Работу любит дурак.
Умный любит творить, изобретать, настраивать, исследовать!
Дык.. эттааа..
Что престижнее для человека? Творить или вкалывать?
"Там русский дух... там Русью пахнет!.. А.С.Пушкин", "Берегитесь, господа. Как только Русский мужик поймет, что такое внутренняя политика, — все, конец этой политике. М.Е. Салтыков-Щедрин"...
Также Русский самый непокорный Народ, у Русского Народа неисчерпаемый интеллектуальный и творческий потенциал (только мы его не развиваем). Однозначно - Русь-СССР-Россия - Цивилизация и сколько бы нас не били не поносили, стояла Русь, стоит и стоять будет!
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен:
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
А.С. Пушкин
"Там русский дух... там Русью пахнет!.. А.С.Пушкин", "Берегитесь, господа. Как только Русский мужик поймет, что такое внутренняя политика, — все, конец этой политике. М.Е. Салтыков-Щедрин"...
Также Русский самый непокорный Народ, у Русского Народа неисчерпаемый интеллектуальный и творческий потенциал (только мы его не развиваем). Однозначно - Русь-СССР-Россия - Цивилизация и сколько бы нас не били не поносили, стояла Русь, стоит и стоять будет!
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен:
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
А.С. Пушкин
Жму вам руку, Юрий Евгеньевич!
"История не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". "Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности". В.О.Ключевский
Приглашаю ознакомится со статьёй:
http://gidepark.ru/News/Detail/id/12084/
"История не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". "Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности". В.О.Ключевский
Приглашаю ознакомится со статьёй:
http://gidepark.ru/News/Detail/id/12084/
Мы готовы делать совершенно бессмысленные вещи, как, например, подковать блоху, сломав ее. Мы способны на коленке сделать что угодно, НО В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. Но мы не можем сделать много хороших одинаковых вещей. Нам это противно. Творчества, дескать, нет.
А все выливается в схему:
* Если русский любит Россию – он патриот. Если украинец любит Украину – он махровый бандеровский националист.
* Если русский говорит "хохол" – он по доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит "москаль" – он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
* Если русский митингует – он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует – он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
* Если русский президент общается с американским президентом – он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом – они оба плетут антироссийский заговор.
* Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый.
Что вы знаете об эгрегорах?
Не нужно пуха столько на себя набрасывать, сказали бы сразу, что не можете ответить на поставленные мной вопросы, зачем же так себя превозносить.
А ваш мировоззренческий стандарт явно представляет из себя калейдоскоп разрозненных фрагментов, разбросанных по вашей психике, иначе бы вы с радостью согласились бы побеседовать со мной, даже просто ради интереса, а разговоры "не о чём" я и сам не приемлю, поэтому перед собеседником сразу ставлю конкретные вопросы: определится в понятийном аппарате, в терминах и с позиции какого мировоззрения мы будем вести диалог... Так что я открыт для общения с любым, кто бы он ни был и вижу в этом действительное проявление образованности, в отличии от "образованности" напыщенной и показной...
http://lit.lib.ru/o/osxkin_i_w/ Но спорщики не любят читать, тем более серьезных авторов: Кожинова, С.Кара-Мурзу, Ю.Жукова и др
То же самое и с образованностью.
Всё, закончим на этом. Молоко не убежало, просто беседа эта надоела очень. Думаю, и Вам тоже.
в офисе, где существует от 4до 7 уровней управления, ты работаешь не на результат, а на мнение вышестоящих начальников, не зависимо от того, на каком уровне ты находишься
ушел из офиса, работяю в среднем бизнесе - будете смеятся, задачи на решение которых в офисе тратились недели, решаю за 5 минут - самостоятельно
сторонюсь людей, которые ДУМАЮТ что они больше всего любят Россию, так же и тех которые ДУМАЮТ что они наполеоны или утюги, но первые более опасны
Станислав Маркелов: Патриотизм как диагноз
Автор: Опубликовано anonymous в вс, 25/01/2009 - 9:54am.
Категория: Статья, Антифашизм
Страна подсела на патриотизм, как на наркотическую иглу. Любой политик перед тем, как соврать клянётся в своём патриотизме. Любой лизоблюд, перед тем как выбить деньги у власти, рассказывает о своей любви к державе. Любой вор, облизываясь от краденого, объясняет, как он любит Родину и сколько готов ещё украсть ради этой любви.
http://piter.indymedia.ru
1 Одно градообразующее предприятие (городок - 10 тыс. населения)
2 Мне скоро 55
3 Имею 2 инфаркта.
Резюме: деваться некуда.
Но вот если брат-украинец начинает поставлять средства ПВО (вместе с боевыми расчетами) враждебной шпане, передает новейшие истребители, стоящие на вооружении как в России, так и в Украине, для изучения Штатам, лишь бы досадить "москалям", - это уже становиться и моим делом. Потому что и по-русски, и по украински это называется одинаково - подлостью.
Но по большому счету и к Вам у меня ни малейшей ненависти нет. Какая может быть ненависть? Человеку задурманили голову. Что, наших так же не дурят? Что, у нас в России мало идиотов-националистов? Всё это проходит. Пройдет и у нас, и у вас. И как только пройдет - будет воссоздан мощный союз трех славянских государств.
А деньги – то за что люди получают?
Опыт – очень полезная штука… Он позволяет признать свою ошибку, когда ты ее повторяешь!
А всякие разговоры про "враждебную шпану", то это к национальным лидерам, которые заявляют, что Украине не страна. Они есть эта шпана. Опасная для всех.
Особенно мне понравилось про гуцулов. Вы извинит, но у меня такое впечатление, что разговариваю с психически неадекватным. Вы упорно повторяете этот бред, даже себе не представляя, что такое гуцулы. И сколько их реально. И то, что в руководстве Украины нет ни одного.
Единственное, что Вы правильно отметили - так это, что еврей Андропов не был украинцем.
Я за него ни разу не голосовал. Можно считать, что я голосовал за него, но это был случай, когда я голосовал против уголовной рожи. И так получилось, что у этой рожи, дваждыпоздравленной Путиным, был соперник Ющенко.
Но все лучшие времена с СССР связывают как раз время управления его хохлами.
А теперь в руководстве России просто славянское лицо не найдешь.
С уважением,
Юрий (Фома неверующий)
ПЫ СЫ: предлагаю стать друзьями
Время Щербицкого - это время насильной русификации Украины. Когда в вузах запрещали преподавание на украинском. Украинские издательства перестали в своем большинстве научную и учебную литературу печатать на украинском.
Время Шелеста - это репрессии против молодых "инакомыслящих".
На счет языка и патриотов перегнули однозначно.
На счет заговора вопрос точно не ясно есть он или нет по фактам похоже что есть.
Когда на украине чевствуют бывших фашистких прихвостней это никак дружбе президентов не способствует про народ не говорю это другое.
А пришлось просто к слову. Большинство видит соринку в чужом украинском глазу, а в своем российском бревна не замечают.
У меня была версия, что госслужащим платят, чтобы не портить статистику занятости населения. Что бы ни платить пособия по безработице.
А, что бы их еще и соучастниками сделать – это же какой государственный умище надо иметь!
Что- то не очень могу себе представить корабль с 7-ю уровнями штурвалов.
Я нашему "астроному" посоветовал меньше читать Косьму Индикоплова, а вместо этого ознакомиться хотя бы с тем, что сделали Коперник и Галилей. Может быть, этот совет был ошибкой и оскорблением. Но на всех не угодишь...
Память людей была предана ради Северного потока. Думаю, что это более мерзкий поступок, чем дать героя малоизвестному деятелю ОУН-УПА.
Если на работе ничего полезного вы не делаете, а скорее наоборот, косвенно вы соучастник.
А иное самим воровать!
Если человек ничего полезного не создает, а получает ресурсы – это не косвенное соучастие, а непосредственное участие!
Так, что в этом удивительного?
В любой системе «человек ищет, где лучше».
Если «система» создается «чиновниками», так она и создает «преимущества» для «чиновников».
Если «чиновники» в «системе» считают, что «государство – это они», а остальное население с этим согласно, почему, вызывает удивление, «что круто быть чиновником».
«работать в реальном секторе да еще простым рабочим это упасть ниже плинтуса».
1. Реальный сектор экономики для чиновников лишь источник ресурсов.
2. То, что Вы называете – реальный сектор экономики – это, в основном, наследие социализма. И это наследие обладает существенными особенностями:
– очень старые, морально устаревшие;
- попали в руки людей, которые живут на ренту. Для них эти средства производства – дойная корова. Кормить - это лишнее. Навоз убирать – так пусть все зарастет.
В ГФ РФ записано, что организации создаются с целью извлечения прибыли.
В иных странах организации производят продукты, услуги, а у нас – прибыль!
И это в законе прописано!
Я нашему "астроному" посоветовал меньше читать Косьму Индикоплова, а вместо этого ознакомиться хотя бы с тем, что сделали Коперник и Галилей. Может быть, этот совет был ошибкой и оскорблением. Но на всех не угодишь...
Вот и так можно а не вьедет в идеи все таки коробит в прочем вам видней.
не позволяйте собой манипулировать если конечно вы сам не из этих.
нас просто втягивают в очередной конфликт вот и все.
Хорошо хоть согласны что все манипулируют.
Те, что пришли с Гитлером, им было обещана Украина, свободная от жидов-большевиков, которые организовали Голодомор.
Однако Гитлер допустил большую ошибку, расстреляв в 1941 году весь цвет украинских националистов.
После этого ОУН-УПА объявляет войну гитлеровцам. Сталин вел переговоры с ОУН-УПА. И даже были достигнуты договоренности о помощи советским партизанам.
В 1943 году Сталин в условиях освобождения Украины от немцев уничтожить и ОУН-УПА. Вначале руками самих отступающих немцев. Так были осуществлены провокации для дискредитации в глазах немцев УПА.
В дальнейшем УПА уже воевала на два фронта - против немцев и против красных.
Во всем надо подходить скурпулёзно. Особенно, что касается исторических фактов. Ведь УПА боролась все-навсего за независимость Украины. Потом эта борьба уже переросла в гражданскую войну.
Гитлер же был нацист. На что рассчитывали УПА когда его поддерживала вообще не ясно.
Короче, Гитлер их обманул вначале, а потом Сталин. Фактически были меж двух огней.
Для меня эти оба режима одинаковы своей бесчеловечностью.
Вот вам другая информация по УПА
http://www.zaistinu.ru/articles?aid=403
Особенно понравилось про отряды малолетних бандеровцев. Такая фальш могла родиться только в идеологических отделах площади Дзержинского.
Бонапарт принадлежит к таким же. В ответ дам реплику, существование Гитлера никак же не мешает сейчас властям Германии и Россия взасос лобзаться перед всем миром.
Сайтов таких я думаю немало найду. Что звезды не резали ?
открестится от СССР мол я не я и не моя ж. Лижут одно место Западу как немцам лизали до этого. Ну и наши конечно хороши такие блин патриоты деваться некуда.
Причем вначале был Голодомор, созданный руками представителей народа, который потом сам потерпел от Холокоста.
Украина же хочет выглядеть белой и пкшистой во всем обвиняя СССР как будто она не была в составе этого СССР
при этом хотят плевать в Россию и при этом получать какие то дополнительные бонусы в частности в газовой торговле. Иначе как провокацией такое поведение не назовешь.
А что касается СССР, то пока Россия не поймет, что фактически существует 18 лет и перестанет тянуть на себя одеяло истории других государств (Русь, Российская империя, СССР), все так и будет происходить.
Какие у вас к России конкретно претензии а так да я русский и это моя страна хотите плевать в нее так что же вы ждете в ответ ?
НО только ОДНОВРЕМЕННО с обеих сторон.
И что то их не снимает Украинское руководство по поводу голодомора например хотя я слышал от него не только Украина пострадала.
Плохо представляю, как делиться тем, чем занимаюсь.
Пенсионер я.
Главное, не ложиться с кем попало, а то можно проснуиться с блохами
Но пенять – то не на кого, сам выбирал.
И рабочим, и ученым, и инженером, и преподавателем, и предпринимателем, и солдатом, и консультантом.
Даже альпинистом был, и спасателем, и яхтенным капитаном.
Вообще - то, список, далеко, не полный
Наверное, очень повезло. Повезло в том, что занимался всем с удовольствием, и так с 14 лет.
Написал, и даже сам удивился. Когда, сейчас некоторые скулят, что условия не те. Просто диву даешься.
Когда начинал, так майка была, да парусиновые туфли, и очень есть хотелось, вот и все начальные условия.
Сейчас возможности, просто, фантастические, в сравнении с теми, что были. Не стоит думать, что «успехи» благодаря режиму, скорее – вопреки.
При Советах, так же как и сейчас одни искали возможности, а другие оправдания, одни имели моральные ценности, а другие – нет.
А где Вы у нас эту "даму" встречали?
НЕт демократии, и выборов - нет.
А кто непозволяет работать на себя? Заведите свое дело!
"История не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". "Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности". В.О.Ключевский
Приглашаю ознакомится со статьёй:
http://gidepark.ru/News/Detail/id/12084/
Если «мерзко» - измени жизнь, или отношение к ней.
А закон Божий - есть лишь ограничение для власти.
А если человек не "производит" ничего полезного, ни для себя, ни для иных - его место на паперти, пусть просит подаяние.
И молится, а не брюзжит на всех окружающих. Или живет на социальныее пособия.
Что мешает человеку делать хоть что-то полезное для других людей?
Поясню а примере которых могу привести множество
. Медведев подпмсывает указ о перереегистрации всех ООО до декабря 2009 с июля 2009.
Создаются огромные очереди плюс гос пошлина 400 р и нотариусу 1000-2000 обязалово.
Кроме того нажились круто фирмы которые готовили документы для перерегистрации 2000-7000 за пакет документов..
Так на фиг он пойдет работать если можно печатью за 1500 за 10 минут сидеть хлопать.
Система позволяет жить припеваючи не работая.
Вторая сторона медали это работа за гроши на производстве или с/х
Условия труда зарплаты не буду вам рассказывать.
Таким образом люди россияне из производственой сферы выдавливаются в гос аппарат. На производство приходят гастробайтеры на еще худшие условия. Выбор не большой у человека.
Все это ведет к деградации нации моральному падению. Не развиваются технологии нет кадров. В итоге страна стала сырьевым придатком а люди здесь ненужный легко заменяемый мусор.
Вам это нравится может только если вы в ОБЭП работаете.
Такое впечатление, что "пластинку заело".
Это по какому кругу повторяем?
Раз позволяет - вот и живут!
"Вторая сторона медали это работа за гроши на производстве или с/х"
Все относительно.
А какова производительность труда?
в то же время в Москве на рынках огромные деньги зарабатывались не ьолько на рынках бандиты упыри всех мастей
. Не надо только меня спрашивать почему они на рынки не встали? Встали теперь все в охране работают.
Позволяют да на горбу безграмотных гастрабайтеров и нефтяных деньгах.
Я вам еще раз говорю это вопрос совести каждого.
Производительность труда – это одно, а этика – это иное.
Вообще – то все, о чем Вы писали и пишите относится к совершенно разным понятиям: -эффективности, - экономичности, - результативности и этике.
Причем, как отдельного человека, так и бизнеса, в целом.
Бизнес – то – это не абстрактное понятие, в конечном итоге за ним стоит конкретный человек, или «человеки». И этические нормы этих людей полностью определяют «лицо» бизнеса.
Разделять эти понятия типично для современной официальной социальной доктрины.
На самом деле они очень тесно взаимосвязанны.
Второе
Нормы и законы.
Закон № 212-Ф3 от 24 июля 2009 г. Согласно этому закону общий размер отчислений с российского гражданина в различные фонды составляет 34 % c фонда заработной платы. Уплачивает эти взносы работодатель. Так же он должен удержать с работника 13 % НДФЛ.
За иностранного гражданина работодатель пенсионных взносов не платит. НДФЛ составляет 30 % ,но если он находится на территории России 183 дня, то становится резидентом и 17 % НДФЛ ему возвращаются.
Такое положение дел ставит российского гражданина в крайне невыгодное положение на рынке труда.
НДФЛ с иностранного работника должен быть как минимум равен или больше сумме НДФЛ и пенсионных взносов с россиянина и пенсионные взносы должны удерживаться с работника, а не выплачиваться работодателем. Нынешняя система налогообложения ограничивает размер зарплаты, так как при ее увеличении предприниматель может “уйти в минус” по пенсионным отчислениям”.
Что делать бизнесмену ?
Третье
Буду разделять.
Это верно.
Эл. напряжение, ток и сопротивление - тоже взаимосвязаны.
Однако, это разное. И единицы измерения у них разные.
А то, что в России условия для бизнеса крайне плохие - полностью согласен.
На законодательном уровне и ниже, делается все, что можно, и что нельзя, что бы не создавались новые рабочие места.
Можно, разумеется. Но почему-то многие предпочитают не делать.
Понять можно, лишь став им!
А если смотреть со стороны - это лишь взгляд со стороны, а не иная жизнь.
А работающие с удовольствием есть, только если на них такую пиявку-менеджера не сажают.
Это когда средства производства – болт.
А когда, знания и навыки – ситуация резко изменяется. Знания и навыки принадлежать человеку, а не «хозяину фабрики». И, одновременно, являются средствами производства.
Но это уже иная история - не та, что в статье. Статья про тех, у кого нет ни знаний, ни навыков их использования, статья про великомучеников – убогих людей, зоопланктон, что плесенью в офисах произрастает.
"История не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". "Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности". В.О.Ключевский
Приглашаю ознакомится со статьёй:
http://gidepark.ru/News/Detail/id/12084/
«Как только выходит в тираж теряет в цене». Правильно, много и ненужных знаний и навыков. Устаревшие средства производства только занимают производственное помещение – «голову». Они не приносят пользы.
Обучайтесь полезному!
«Поощрение единиц и оправдание никчемной жизни» - А Вы считаете, что должно быть наоборот? Поощрять никчемную жизнь? Где ресурсы – то взять?
Относительно «оправдания» - считайте, что это «психотерапия»
Что есть ум ?
Доподлинно известно, что ученые ответа не знают.
Однако, это не мешает иным пользоваться "умом", как инструментом.
А, вот, для чего?
Это зависит от человека
Смотрите на происходящее сверху и не участвуете в жизни.
Вроде так?
Осталось осуществить "право нации на самоопределение..."
Самоопределиться, что для Вас лично важно, а что - нет; чего хочется отжизни, а чего - нет; и т.д.
Конечно, есть ограничения, так это естественно.
Но, главное, ни кто не скажет Вам, что Вам лучше - это работа над собой, и проделать ее может только сам человек.
Правда, и я к этому "руку приложил". Стараюсь с иными не "здороваться", даже не встречаться
А человек волен принимать решения и осуществлять выбор.
Кто - то крест выбрал, а кто - то иное.
Анекдот :
Человек умирает и черти ему показывают рай и ад.
В раю люди играют на музыкальных инструментах в аду пьянки женщины.
Он выбирает ад и его тащат на сковородку.
Он орет а как же пьянки бабы ?
Черти ему отвечают: Это был наш агитпункт.
Весь выбор происходит в какой то системе координат масштабов которой среднестатистический гражданин не осознает как правило.
Но начальство запрещало даже плееры, которые никому не мешали. "Не положено".
Заработная плата - плата за работу, заработанная плата.
Так сами и отвечаете!
При этом, имеет место неточность.
Служащие - то не работают, а служат.
Служащие не получают заработную плату (раз они не работают) - они получают жалование.
Так все и зависит от того, кто "жалует", и за что "жалует".
О какой "работе" речь?
И откуда известно "любим" или "не любим"?
Дискуссия эта - прикорм для "офисного планктона". Это и есть аудитория этого парка?
А большинство людей регулярный труд не любит - это тоже факт.
Представляю, какая поскудная жизнь у человека, который каждый день сам себя гонит «на каторгу».
Интересно, а для чего так издеваться над собой - любимым?
Люди не работают – они мучаются. При этом, почему – то, они считают, что получают зарплату - плату за работу.
Хотя, при этом же искренне требуют повышении я оплаты. Вопрос, оплаты, чего? Оплаты своих мук, да еще с «надбавкой» за моральный ущерб.
Так будут мучится, пока не начнут работать. Так и будут мучится, пока не результаты работы будут оплачивать, а «мучения» от безделья.
Вообще воопрос звучит как "а что водку не пить если можно." Деградация это и ни к чему хорошему не приведет.
Еще не надо забывать про тех на эксплуатации кого строится весь этот городской достаток. Это впрочем вопрос совести.
Работал колхоз, заработал за год аж 500 рублей.
Собрали общее собрание, стали думать, на что деньги потратить.
Мужики говорят: Давайте водки накупим, пить будем, забудемся.
Бабы, - нет, говорят, купим материи, юбок нашьем, красивыми станем.
А старенькая бабушка предлагает: ДАВАЙТЕ КУПИМ ГВОЗДЕЙ, ФАНЕРЫ, СДЕЛАЕМ САМОЛЕТ И УЛЕТИМ ОТСЮДА НА........
Я к тому, что не нравится работа, либо условия ее, надо менять. либо пытаться это сделать. А вовсе без нее, ну никак не получится.
А все дело (ИМХО) в том, что решили в СССР весь мир обогнать, по количеству "специалистов" с высшим образованием. В результате, с дипломом "инженера-строителя", из институтов выходили "девочки", которые ни кирпич, ни бетон, не "лОжили", стройку, в лучшем случае, на экскурсии видели. Им бы техниками-чертежниками работать - самое то. Но как же! Они - "инженеры"! "Ведущих", сидя на стуле, "задницей высиживали", да еще ворчали: "Ему 26, а он уже на "ведущего" метит!". И пакостили, как могли...
Как складывание пазлов из нескольких миллионов!
Вот и еще одна фигурка легла на свое место...
Может быть так к концу жизни и поймем, в чем её смысл?
"Там русский дух... там Русью пахнет!.. А.С.Пушкин", "Берегитесь, господа. Как только Русский мужик поймет, что такое внутренняя политика, — все, конец этой политике. М.Е. Салтыков-Щедрин"...
Также Русский самый непокорный Народ, у Русского Народа неисчерпаемый интеллектуальный и творческий потенциал (только мы его не развиваем). Однозначно - Русь-СССР-Россия - Цивилизация и сколько бы нас не били не поносили, стояла Русь, стоит и стоять будет!
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен:
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
А.С. Пушкин
А в России буржуев ни кто не тронет, так зачем платить работникам большие зарплаты, что бы они делали хорошо и много, пусть делают мало и плохо, всё равно можно повышать стоимость товара до бесконечности, прибыль будет только расти.
Вот вам и ответ.
А если вы на счёт своего бизнеса: то я слышал какие слова говорил один мой родственник - индивидуальный предприниматель, про тех чиновников, к которым ему приходилось обращаться.
Правда если вы живете за границей то я умолкаю, там может всё это и работает.
На счет маловероятно. У меня знакомая живет в Фаустово подмосковье свой дом одна с ребенком. Приезжают таджики на шестерке жигулей подходят к ней и спрашивают. У вас собаки нет ? Мы тут походим по участку соберем что плохо лежит когда вас не будет. Вам же не надо.Подождите толи еще будет.
Мир не идеален ресурсы не бесконечны, Нация исторически захватывает себе ресурсы это заслуга всей нации. Затем капиталист при поддержке государства продает свой народ нанимая на работу гастробайтеров а государство все это крышует. Я против. Жизнь не мягкое течение экономических законов жизнь борьба в том числе и за власть.
так и ничего не изменится. http://newsland.ru/Blog/View/user/86025/id/28842/
Может вы что то лучшее предложите ?
Пока будете информацию собирать много времени пройдет а предложите вам скажут утопия. Свои коврижки не отдадим.
Правильно вы говорите в одиночку не получится поэтому и родился проект.
Какие мы такое и управление.
Человеком конечно управлять легко.Но делать монотонную работу может далеко не каждый.
А кто понастроил,отделил,обгадил?Буржуи и паны? А кто дал им это сделать? Кто дал этим безмозглым тварям залезть на трон? Не бывшие ли это директора заводов и фабрик? Не бывшие ли это партократы? Не те ли это советские функционеры,которые в СССР сидели на тёпленьких местах?Не они ли сейчас придумывают законы?Я чего-то ни одного работяги выбившегося в буржуи не знаю.
В результате получается весьма средний результат. Но результат никому не нужен, главное бабло срубить!
Как только смог, при начале перестройки открыл собственное дело, не поверите - зоомагазин.)) С детства разводил рыбок, держал аквариумы, занимался какими то экспериментами по их генетике и т.д. Вот и перквалифицировался. И уже 23 года держу маленький семейный водный мир. Миллионов не заработал, езжу на десятке, фазенды нету и т.д. А сейчас, в кризис вообще боюсь дело кончится собиранием бутылок на помойке...
Но я занимаюсь тем, что мне нравится с детства. Хотя, вместо того, что бы разводить рыбок, большую часть времени мне приходится разводить бумги.
Те строители, с которыми я работал при совке растащили то РСУ, кто-то разбогател,кто-то прогорел, но я чуствую себя на своемместе, и никому не завидую.
Так, что именно ТАК )))
Многие испытали на себе, что только творческая работа приносит моральное удовлетворение. Мой ответ на вопрос поста: Мы не хотим быть винтиками в машинном производстве.
У Вас почти как у Маркса!! Может Вы и не хотите стать винтиками,другие захотят.Сейчас все силы прилагаются чтоб захотели.Если Вам год по телику крутить передачи про ужасы жизни бездомных и безработных,то много народа захотят стать не только винтиками,но и гайками.Средства влияния так-же принадлежат богачам,а то что изменились акценты,ну так не мы в этом виноваты.Надо научиться жить и работать в таком мире,при этом остаться человеком.Не хотите быть винтиком?--придумайте что-то поинтересней и поделитесь идеями с другими.Лозунгов и пламенных речей толкнули на сто лет вперёд,а на практике ............
Надоело дрожать и боятся.
А боятся это как бы естественное свойство. Учитывая что у нас человека посадить ничего не стоит.
Как бы хуже не было а когда система проедется катком начинается вой все виноваты правительство и прочие. Мне честно интересно даже просто сколько людей соберет идея. Что то кажется что не много.
Кстати, для людей "физического" труда, то бишь рабочих, существует такая же дурацкая система идиотского подчинения и выполнения бессмысленных работ.
Я бы ныне не разделяла работу на "умственную" и "физическую", т.к. многие офисные работники не справляются с элементарным "физическим" трудом: не умеют обходиться с элементарными инструментами( а рабочие с бумажной работой и компами справляются).
летом на фабрики и заводы приходят подработать студенты - потенциальные "офисники". Они проявляют себя,как самые ТУПЫЕ рабочие. Не справляются даже с УПАКОВКОЙ.
думаю потому, что точно выполняют задание вышепоставленного начальника(мастера, бригадира). А у простого рабочего срабатывает "солдатская смекалка", чтобы выслушать мастера и послать его подальше. Сделать по-своему и заработать монету, не покалечив конечности, не надорвав пупок и не заработав грыжу.
Вот и думайте, кто "умнее"?- человек с образованием ВУЗа или с "улично-коридорным"?
мы любим работать, но не любим,когда нами командуют, не советуясь.
В 80-х годах в СССР стала создаваться система совета руководителей с рабочими - "куда будем тратить доход?"
решалось уже на собраниях - что надо сделать в первую очередь на "лишние деньги?"
Вот это, по моему глубокому убеждению, было самым страшным для мирового капитала, который стал решительно разрушать социализм.
Ведь такая система самоуправления была в Югославии опробована впервые , которая показала себя,как самая ЭФФЕКТИВНАЯ экономическая модель.Вслед за Югославией потянулись другие соцстраны. Но "демократы" от капитала, пользуясь лозунгами самоуправления, сошли с дорожки и направили рабочих в иную сторону - на разрушение предприятий, а не на разрушение системы тупого подчинения чиновникам.
Югославия же поплатилась за свой положительный эксперимент . Её превратили в руины и разрушили экономику до такого состояния, что вновь надо топать через тоталитаризм, чтобы восстановить . Повезло еще ,что разрушили Югославию не до степени превобытнообщинного состояния,как Афганистан .
Тоже в статье: начал "почему мы (а кто это "мы"?) не хотим работать" и дал инструкцию, как отбить охоту работать. Это, как говорят в Адесе, две большие разницы.
Не только "у вас", а такова суть глупца - об себе он мнит, что способен, умен и знает,как надо "безошибочно" руководить.
Неглупые люди через чур ответственнены, поэтому руководить начинают только в ситуациях экстремальных.
1.Которые ищут работу.
2.Которых ищут для работы.
3.Которые ищут работников для работы.
Независимо от категории все эти работники обладают одним общим свойством: они ВСЕ не любят работать!"
Человек - существо свободное,и когда свобода нарушается,тогда и начинаются коллизии..Поясню.
Практически каждый человек замечал по своей жизни такую картину - кто-то,например в семье,начинает делать что-то,что нравится остальным,например,жена - она готовит на кухне,колдует над новыми рецептами,очень часто готова услужить - например накрыть на стол,чтобы сделать приятно другим членам семьи.Но спустя время,привыкшие к такому сервису члены семьи,решают что жена(мама)обязана делать то,что раньше ей доставляло удовольствие,и начинают от неё требовать этого.Реакция будет однозначной - протест! - Но что случилось,ведь она раньше с удовольствием готовила,мыла посуду,прибиралась по дому... - ТО,ЧТО ОНА РАНЬШЕ ДЕЛАЛА ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ,БЫЛО ЕЁ СПОСОБОМ ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ СВОБОДУ,А ТЕПЕРЬ ЭТО НАЗВАЛИ ОБЯЗАННОСТЬЮ(ДОЛГОМ)!!!..
Вот и получается,что даже то,что я делал бы с удовольствием,без чужого принуждения,я не стану делать,или буду делать абы как,если моё делание назовут обязанностью!
Обратите внимание,мы часто даже секс называем долгом!Наверно поэтому его нет в большинстве семей.. ;-)
Вот ныне кризис и рабочие согласны работать по 12часов - только организуйте заказ, работу.
Согласны работать практически бесплатно - за кусок хлеба.
ЕСЛИ БЫ так самоотверженно работали при коммуняках, то коммунизм пострили бы за одно пятилетие !!
Оказывается ! всего-то требовалось - смешать рабочих с говном, и они согласны работать сколько угодно , и любить так свою противную работу, аж, самим страшно !
Комментарий удален модератором