Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Masonych The First

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Русские наци - комплекс неполноценности

4936 372 24
Русские наци - комплекс неполноценности

Опять появились статьи о страшных евреях, и опять местные фашисты нудно комментируют. Их "идеи" проще и скучней мычания. По их словам:
1. Россией правят евреи (русские сами конечно не могут). Ельцин, Путин, Медведев - разумеется евреи. Да и раньше тоже.
2. Русские художники (Левитан, Шагал, Кандинский,Айвазовский) - не гордость нации, а поганые евреи или армяне
3. Русская наука - одни евреи (даже Менделеева записали в евреи, эти туповатые биографы, ученики гестапо)
4. Композиторы - слава русской музыки - либо мерзкие евреи-поляки, либо педики. Впрочем, из музыке они слышали только "Раскудрявый
лес густой"
5. Писатели. Пушкин - обезьяна (сам читал!), Гоголь - хохол, Достоевский - пшек, а все современные - точно евреи. Любой талант, как Пелевин, Ерофеев, или Сорокин, сразу производится в евреи и получает свою долю ненависти и слюны с соплями.

Кого же русские наци оставляют в своих? "Простых" т.е. туповатых, невежественных, с оловянными глазками на выкате и красной ряхой. Используя импортное польское слово - быдло. Грядущий хам, конец цивилизации, по Бердяеву.

Во вне России - там у них только враги, особенно благополучные народы с умной организацией своей жизни. Понять сложное устройство развитого общества они разумеется не могут, живут глупыми сплетнями и страхами. Ну там ругайся не ругайся, поскольку языкам не обучены, их ругань вроде мастурбации, возбуждает только их самих. Да, забыл, у них евреи опять всем управляют, и Америкой, и Францией - даже тут фантазии не хватило на что-то большее.

Меня интересует, действительно ли эта гитлеровская протоплазма сегодня представляет русскою публику? Здесь, на НЛ они полные хозяева, им боятся возразить. Более того, они на верху рейтинга, несмотря на однообразную тупость их постов - ни одной мысли, только ненависть и сквернословие - вот и весь секрет популярности! Если эту волну уже не остановить, то разумные люди -специалисты, должны либо сами ехать в Большой Мир, либо хоть детей туда послать пока еще выпускают.
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (372)

Нина Ивановна nl

комментирует материал 02.03.2010 #

Может быть это результат подавления русского народа? Посмотрите, русская нация действительно подавляется теми, кто плодится и размножается. А государство поощряет всех, кто рожает. Посмотрите, кругом инородцы... И всё бы хорошо, да в гостях они ведут себя как захватчики. Тут же сбиваются в кучки, появляется "пахан", который их кучкует и дальше они уже конкретно группировка, чувствующая себя как козел в чужом огороде. Им на чужой земле ничего не жалко, они ведут себя, не разумея ни приличий, ни совести, ни закона.
Сеют свои сперматозоиды где попало, развращают и спаивают русских девочек, - им их вера всё позволяет - мы для них неверные, а наши женщины - добыча.

no avatar
Masonych The First

отвечает Нина Ивановна nl на комментарий 02.03.2010 #

Я не о генах, а о потере культуры. Рсли некто по фамилии Иванов говорит что Пушкин - обезьяна, а Чайковский - гомик, то он не русский, он неандерталец.

no avatar
Нина Ивановна nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

А вы хотите, чтобы с бандитами всяких мастей разбирались культурно? Так культурные уже закончились. Остались одни некультурные, которые и способны просто надрать им задницу.
Честно говоря, я мало интересуюсь теми о ком вы пишите. Но зато очень неплохо знакома с теми, кому реально пора поставить жесткий запрет вообще на въезд в РФ. Пусть сидят в своих аулах и овец гоняют, если их матери не научили их жить среди людей.

no avatar
Masonych The First

отвечает Нина Ивановна nl на комментарий 02.03.2010 #

Хотите гражданской войны? Смотрите, сами можете попасть под руку! На гражданской убивают с двух сторон.

no avatar
Нина Ивановна nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Зачем же? Есть и другие способы. Вам, мужчинам, только бы постреливать....
Война давно идет... только в иных планах, непроявленная. И эти твари неплохо пользуются скрытыми возможностями, однако забывают, что в Россию с войной лучше не ходить - беспощадно и их же оружием.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Нина Ивановна nl на комментарий 02.03.2010 #

Если человек из аула остановил автомобиль в не положенном месте, и пока он просто так чешит языком, создаётся пробка (я видел такой случай, и на мои замечания чуть до рукопашной не дошло, но видать испугались уехали). То это вопрос к ГИБДД и к законодательству, что они его штрафуют и не лишают прав. Если человек из аула приехал и просто мирно работает, а таких я то же видел, то чегож его не пускать.
Постарайтесь не переваливать с больной головы на здоровую. Проблема не в том что пришлые плохо себя видут, а то что наши органы власти позволяют им себя так вести.

К тому же, уважаемый мной масоныч, задал несколько иной вопрос, который яб в кратце озвучил бы так: "почему русские во всём видят евреев которые жить не дают, и не хотят ни чего сами делать, да же гордится своими успехами".
Масоныч, Я правильно понял?

no avatar
Нина Ивановна nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Я не считаю, что евреи в нашей стране кем-то ущемлены. это неправда. Сам же ваш Масоныч упоминает евреев и в правительстве, и в культуре, и в разных иных структурах...
Это как раз говорит о том, что евреи равноправная нация в России.
Другое дело, что они, сами евреи (не все, слава Богу) стараются подчеркнуть свою некую избранность...
Естественно, это вызывает непонимание, а иногда и раздражение.
Вполне, кстати, обоснованное.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Нина Ивановна nl на комментарий 02.03.2010 #

Как еврей я несколько раз испытавал проявления антисемитизма. Но это скорей исключения из-за которых к примеру я чуть сессию не завалил и в престижный вуз не поступил, был изгнан с военной кафедры. После института вообще ни каких притеснений ни разу не испытывал и в этом я с Вами согласен, за последние 20 лет ни одного акта неравноправия не видел. Разве что приходится вместе со всеми встречать христьянские праздники Рождество, а вот на еврейские приходится брать отпуск за свой счёт

Про избранность Вы не правы. Религиозные, не путайте с сильными мира сего, евреи действительно считают себя избранными. Только не путайте, избранность не значит исключительность. Если хотите, я могу дальше продолжить тему избранности, только мне не кажется что стоит здесь, могу и здесь

А в чём обоснованное раздражение?
В Березовском и в Абромовиче? Так пусть они сами отвечают. К тому же у меня создаётся впечатление, что когда они были выгодны власти их использовали и давали богатеть, перестали так прекрыли. А как Абрамович стал снова интересен, так добро пожаловать, а вот Ходорковского посадим
Может предъявите Чубайс с Гайдаром, так они не евреи. Хотя я к ним хорошо отношусь

no avatar
safronov.y nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Вы им расскажите,что когда этой страной правили евреи, то и она правила пол-миром.А пришли чудные ребята с русскими фамилиями.......Я всем говорю,что пора звать евреев--спасать Россию. И меня русского в том числе.

no avatar
игорь еремин

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

абрамович дерипаска путман мендель тебя спасают каждый день , даже жид гайдар и то тебя спас от голода, в 93 году жиды джигурда полторанин кац-лужков собчакк и ахеджакова тоже спасли тебя расстреливая руками армейских псин на улицах

no avatar
safronov.y nl

отвечает игорь еремин на комментарий 02.03.2010 #

А что ж ты русский за аватаркой прячешься? Чего боишься? Тем более, что те кого ты приплетаешь в евреи, русские и ваш ЕБН русский, и это он приказал русский парламент,русским ребятам расстреливать. Прежде,чем на меня шипеть это право надо заслужить,во-первых не бояться русских.Я вот не боюсь,все о себе написать. И с тобой только после этого разговаривать буду, когда докажешь,что ты русский.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

Посмешили. Порадовали.
Евреи действительно массово присутствовали в российской власти разве что после 17 года и может года так до 37. После войны евреев мало было у власти, Каганович, Мехлис, на вскидку больше не помню. Потом и этих завоеваний не стало.
Евреев в правительство звать не надо. Надо с людьми работать а не с лицами нужной национальности. И в правительстве то же. Пусть кто-то обязательно смотрит на профессиональные и на моральные качества претендента.
Но тут я уже как в анекдоте, о чём не будет разговор, закончится он полноценными демократическими выборами. во все органы власти.

no avatar
equal nl

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

Поэтому, чтобы переломить ситуацию, ставлю Вам плюсы. Тем более, что чувствую себя немного неловко после того, как Вы невольно "пострадали" в ходе нашей "околонаучной" дискуссии об экологии.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает safronov.y nl на комментарий 03.03.2010 #

Да, да, 1917 и другие годы. Помню, как сейчас.
Вот и здесь без цитаты не обойдусь, уж извините, бесталанный я:

Евреям придётся жестоко платить
за то, что посмели когда-то
дух русского бунта собой воплотить
размашистей старшего брата.

/И. Губерман/

no avatar
safronov.y nl

отвечает Володимир Раяк на комментарий 04.03.2010 #

А вот здесь Губерман не прав. Евреям платить придется, но не за ту революцию,а за эту. Они не поняли,земля обетованная им это не Израиль,а Россия. Где и богатств (природных) больше и пространства и народ работящий и незлобивый. И больше,того признающий(единственный из народов) примат над собой евреев в смысле ума. И революцию им разрешил сделать(поддержав их идеи) и разрешил им собой править...... Но не сиделось евреям в ими же созданном раю,как Адаму, ..... вот за что им придется жестоко платить.Не нам естественно.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает safronov.y nl на комментарий 04.03.2010 #

Губерман прав всегда. Просто необходимо верно делать привязку по времени и по месту.
Пожалуйста, оцените эту его мысль. :-))

Прекрасна в еврее лихая повадка
с эпохой кишеть наравне,
но страсть у еврея - устройство порядка
в чужой для еврея стране.

/И. Губерман/

no avatar
safronov.y nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

А они не боятся. Они забыли притчу про священника,там конец интересный: а когда пришли за мной,то не кому было кричать. Они же знают,что это их не касается. Коснется и не так как они ожидают. Русского фашизма не будет. Эта братия,которая распинается сейчас "за Россию",больше ни на что не способна. Но они дергают тигра за усы, додергаются. И тогда наступит фашизм--страшный фашизм, потому,что он обьединит всех против русских. И придут за этой дамой..... Не дай бог.

no avatar
Нина Ивановна nl

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

Ну уж скорее за вами придут... И не дай Бог. Не чересчур ли вы тут распрогнозировались?
Все вы гости здесь, на этой планете - только бы воевали...
Не можете поделить власть да деньги. Всё вам мало. А деньги и власть есть, так чужие жизни подавай.
Додергаетесь за усы Всевышнего... стряхнет всех и не будет никого.

А про русских вы много ли знаете, - сам русский? Только то, что пьете горькую от безысходности? Так учитесь у русских женщин, которые везут вас на плечах своих - то мать, то жена... А вам всё скипетр власти подавай, а получите, так совсем голову потеряете. Не ваш он скипетр Власти. Посмотрите на иконы - в руках Матери богородицы он. В странах, где женщин в правительстве хотя бы 35% уже практически коммунизм наступил. И без войн и драк обходится.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Нина Ивановна nl на комментарий 02.03.2010 #

Сам я русский и в отличии от многих ничего не скрываю. Делить мне,с чем бы то ни было нечего. Уже поделил с властью,вышло как у всех. Все им. Надеюсь,что когда наши еврее не навистники,сотворят кризисМеня уже не будет.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Masonych The First на комментарий 04.03.2010 #

Да он нигде не учился, гуляет по сети, точнее по её свалкам, мусор подбирает и выдаёт псевдонаучную ахинею за последнее слово высокоинтеллектуальной мысли. Особливо в области истории, этнографии, теологии и прочее. Если бы ещё сам мыслить умел, так нет же, один плагиат всякого вздора. Неинтересно. :-))

no avatar
safronov.y nl

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

Что бы со мной потомственным русским разговаривать, таким как ты справку надо предьявить, о происхождении, и ждать моего разрешения.Вот только после этого вякать.

no avatar
Сергей Аржанцев

отвечает safronov.y nl на комментарий 03.03.2010 #

Это Вы к чему просвященника. В собственный огород камни.
Русские наци борются с инородцами как могут. А вот вы ворчите только за клавишами РС.
И сейчас только одна есть реальная сила, которая борется с властью, это нацисты.
Ими сейчас забиты все тюрьмы. Честь им и хвала. А вот когда чечены Вас из собственной страны
выживут или в холуя превратят, вот и расскажите им про священника.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Сергей Аржанцев на комментарий 03.03.2010 #

Ага борются. С узбеками кодлой на одного, а на базар чего ж не идете русских защищать от инородцев? Они там в огромном количестве. И там из русских кровь пьют. Только групенфюреры не разрешают. Правда? Даже смотреть туда запретили,да? Сказать почему или сам догадался?

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Сергей Аржанцев на комментарий 04.03.2010 #

Нацисты с ЭТОЙ властью бороться принципиально не могут, поскольку являются её продуктом. Ну не боролся Буратино с папой Карло. Только нервы портил старику изрядно по дурости первоначальной, пока не заматерел. :-))

no avatar
Alex from Lombard nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Прям пророк настоящщий. Звонки бубны за горами- много треска, мало толка. В своих делах сами разберёмся. Но в чём-то ты полезен: "узнай- чего хочет твой враг и никогда того не делай!".

no avatar
Masonych The First

отвечает Alex from Lombard nl на комментарий 02.03.2010 #

Шутки-прибаутки. А по существу есть что сказать?

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Masonych The First на комментарий 04.03.2010 #

Конечно же, нет. И никогда не было. Не надейтесь! Этот из разряда - не сказать, а ляпнуть. Чужой измышлизм повторить. Функции совершенно разные - несовместные. :-))

no avatar
nikhton nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Не видал таких неких Ивановых,которые бы Пушкина обезьяной величали,или говорили, что русская наука это де одни евреи...
Наоборот как раз говорят и утверждают другое,так что здесь перевернуто все с ног на голову...
Единственное да про власть любят сказать,евреи одни мол,так это кухонные разговоры,а не национализм и тому прочее...

no avatar
Masonych The First

отвечает nikhton nl на комментарий 02.03.2010 #

Я здесь читал националиста про Пушкина. И про Чайковского. Я ответил, и оказался в едиственном числе против кодлы. Советую следить и когда надо, вступаться.

no avatar
nikhton nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

это не националист,это или психический,или провокатор просто...другой вопрос что отвечать таким надо,но наверно эту идиотию,просто всерьез никто не воспринимает,вот и не реагируют...

И есть маленький нюанс,нонче в русских националистов приписывают всех подряд,и просто долбеней которые всех ненавидят,и экстремистов,а это совершенно не означает национализм,и тех же скинхедов-дань английско моде(среди которых есть и голубые скины,и красные,и наци,короче говоря и не разберешь порой,а что за скинхед перед вами...)

no avatar
Masonych The First

отвечает nikhton nl на комментарий 02.03.2010 #

русских националистов приписывают всех подряд,и просто долбеней которые всех ненавидят,

Это верно. Как из различить? Я думаю, что нужно таких гнать, здесь не психушка.

no avatar
sinus nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Одного не пойму - зачем оно Вам надо, уважаемый? Был бы я помоложе, уехал бы куда-нибудь... Ну хотя бы в Ваш Солт Лейк Сити, и жил бы себе припеваючи. Мой брат - в Канаде, сын - в Англии, другие родственники тоже разъехались, живут на культурном, чистеньком и благоустроенном Западе, денежки хорошие зарабатывают, и возвращаться не собираются. Одни мы со старухой остались, больные, почти не выходим. Русские мы все, и это беда наша. Русские жить не умеют, и не желают учиться. Для некоторых "генетически чистых" русских, русский - это профессия. Когда гордиться уже нечем - срам один, гордятся национальностью. Скоро черепа станут мерить нацистскими циркулями.

no avatar
Masonych The First

отвечает sinus nl на комментарий 02.03.2010 #

Зачем - сам не знаю. Хотелось поговорить по русски, а тут оказалось такое гнездо.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

Это так понятно, не ешьте своё сердце. Вот вам в утешение:

Напористо, безудержно и страстно -
повсюду, где живое полыхание, -
в российское духовное пространство
вплетается еврейское дыхание.

/И. Губерман/
:-))

no avatar
safronov.y nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Я у них справку спрашиваю, о чистоте кровей. Мне тут один рассказал, что поэт Иванов(если помните был такой в "Вокруг смеха")--еврей. Теперь я им сказал,что и вашу принадлежность к нашей высшей расе надо доказать. А заодно требую предоставить факты о конкретных их вредительских действиях.

no avatar
flasher2009 nl

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

Иванов, если хотите знать, самая распространенная еврейская фамилия в России

no avatar
Володимир Раяк

отвечает safronov.y nl на комментарий 03.03.2010 #

И по этой теме (о чистоте кровей) приведу из И. Губермана:

Испанец, славянин или еврей -
повсюду одинакова картина:
гордыня чистокровностью своей -
святое утешение кретина.

:-))

no avatar
safronov.y nl

отвечает Володимир Раяк на комментарий 04.03.2010 #

И главное, что если бы властям это было бы не на руку, это быстро бы заканчивалось.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает safronov.y nl на комментарий 04.03.2010 #

Однозначно, много раз проверено на деле. Власти только не хотят брать в рассчёт, что имитация патриотизма его же и обесценивает. А имитация национализма в умах "некрепких" чревата появлением нацизма. Всё вместе ведёт к деградации и разложению народа. Таким народом легче манипулировать, но только до определённого времени, а далее будет неизбеженый взрыв, который эту власть и похоронит со всеми её присными впридачу.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Володимир Раяк на комментарий 04.03.2010 #

Все правильно. При условии если люди в состоянии просчитать свои поступки на два шага вперед. Эти люди не в состоянии. Судя по их поступкам. Патриотизм всегда превращается в национализм, тем более в той среде,в которой его сейчас проповедуют. Второе-- я не боюсь русского фашизма,он как всегда получится пьяный и смешной. Я боюсь что вот эти патриоты додергают мусульманского тигра за усы. И вот тогда будет фашизм.Он не только их он всех похоронит.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает safronov.y nl на комментарий 04.03.2010 #

Первое: истинный (не показушный, не "портяночный") патриотизм всегда включает в себя просвещённый, цивилизованный национализм. Вот с этим то в России теперь из рук вон плохо. Нет нормальных лидеров. Крикуны, кликуши, проходимцы, алчущие припасть к корыту власти на очередной волне народного гнева. И нет образованной вменяемой среды. Пустыня!
Второе: воинственный исламизм, как идеология, как политическое течение, находится на крутом подъёме. Его ошибочно (или в целях конспирации) называют международным терроризмом, смешивая явление и способ (орудие) действия. Первой, видимо, падёт старая Европа. А Россия, возможно, продержится дольше (кусок побольше). Но не намного дольше. Вся разница во временном сдвиге. А Китай получит свою долю.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Володимир Раяк на комментарий 05.03.2010 #

Ну вот мы и приехали. Это вам про просвещенный национализм Губерман рассказал? А какой он пр вашему? И чем он отличается от не просвещенного? И как будут существовать 2 просвещенных национализма,скажем наш и татарский? Видите сколько вопросов появляется?

no avatar
Володимир Раяк

отвечает safronov.y nl на комментарий 06.03.2010 #

Нет, у Губермана я это сочетание не встречал. Полагаю, следует провести аналогию с направлением почвенников в России 19 века, которое позже дало крайнее направление, т. н. "черносотенное". Тоже претендовавшее на просвещённость, но фактически ею злоупотребившее в угоду сиюминутным политическим интересам.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Володимир Раяк на комментарий 07.03.2010 #

вот поэтому я и советую вам и всем остальным. Бросьте жонглировать словами, и навязывать всем желаемое за действительное. Любой патриотизм приведет страну к диктатуре мелких лавочников--фашизму. В общественном развитии законы такие же однозначные.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает safronov.y nl на комментарий 07.03.2010 #

Диктатура мелких лавочников - это давно устаревшая идеологема советских времён. Нынешний нацизм российского розлива обходится без всяких мелких лавочников, вполне достаточно люмпенизированных слоёв населения, результат экономических реформ 90 годов.

no avatar
Alex from Lombard nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Насчёт неандертальцев америкосам виднее- родственники как никак. А то что мы для них враги, что против России и русских США ведут холодную войну, что от нас и наших поступков отношение амеров к нам никак не зависит- давно известно. Так что сиди в Штатах и распространяй свои тухлые идейки о злобных, ужясных и невежественных русских среди негров или латинос. С точки зрения ренегата всё ясно- нужно же оправдать собственное предательство и повыё.... перед бывшими соотечественниками.

no avatar
Masonych The First

отвечает Alex from Lombard nl на комментарий 02.03.2010 #

Все расисты набежали. Чем Вы лучше чем негры и латинос? Гордитесь своей белоснежностью? Ваш благовонный расизм мешает вашей стране выйти из 17 века.

no avatar
Сергей Аржанцев

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

А ваши негро - муслимо - любивые страны скоро окажутся в веке VII.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Сергей Аржанцев на комментарий 03.03.2010 #

А по существу своими своими словами высказаться можно?

no avatar
Сергей Аржанцев

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 03.03.2010 #

Я и говорю своими словами.
Могу подробнее. Азиаты и иже с ними тихим сапом занимают Европу и Америку.
Мусульмане живут также, как и в VII веке, со времени основания своей религии.
Поэтому Европа скоро переместится - ментально и культурно, а затем цивилизационно
в VII век. Пусть мы отстаём сейчас, по мнению масоныча находимся в XVII веке,
а по моему в XX. У нас всё же преимущество есть, если не подцепим от европейцев
страшную заразу - ТОЛЕРАНТНОСТЬ, навязанную жидами.

no avatar
Сергей Аржанцев

отвечает Володимир Раяк на комментарий 04.03.2010 #

Когда торгаши зазывают: купи товар, второй бесплатно!
Вы верите? ТОЛЕРАНТНОСТЬ - это такой хитроумный инструмент.
С его помощью уничтожается национальная государственность, вообще всё национальное.
Мировому капиталу (у кого он Вы знаете) нужны иваны, родства не помнящие,
жрущие Бик Маки, пьющие Кока Колу, смотрящие голливудские уродские сказки.
Поэтому комиссары толерасты контролируют школы, предприятия.
К примеру девочка из Германии заявила учителю, что нехочет сидеть
с арабским мальчиком потому что он глупый и с ним невозможно
решать задачки. Тут же вызвали полицию. Девочку отвезли в участок,
довели до нервного срыва. Перепуганным родителям пригрозили лишением родительских прав.
Сами же "избранные", чистоту свою этническую блюдут строго.
Законы толерастические направлены против исключительно государствообразующих наций.
К примеру: "Нигер" - карающееся оскорбление, "Белый", "бледнолицый" - нет.
Или у нас, 282 статья - только против русских.
"Бей черножопых" - карается. "Режь русских свиней" - просто хулиганство.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 04.03.2010 #

Очень просто. Когда микроб помрачения сознания летает в воздухе, он является массовой инфекцией. А большинство людей не имеет иммунитета. Увы, лекарство в виде гуманитарного просвещения не усваивается. Наверное, эту пандемию нужно пережить, как пережили холеру в прошлые века. :-))

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Сергей Аржанцев на комментарий 04.03.2010 #

Происходит просто очевидная подмена понятий. Толерантностью стали называть в последние десятилетия вседозволенность и всеядность, полное отсутствие критического восприятия. Насилием стали называть не только действия насильника-агрессора, но и действия обороняющейся от него жертвы. Бандита и убийцу объявляют несчастными жертвами плохого воспитания, голодного и босоногого детства без добрых и умных книжек. Перечень велик. С другой стороны лёгкий шлепок по попке расшалившегося ребёнка со стороны родителей, может легко обернуться уголовным делом против последних и даже лишением их родительских прав. Это всё говорит только об одном: любое разумное дело можно при желании довести до полного идиотизма, если его поручить выполнять идиотам. Так же и со статьёй 282.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Сергей Аржанцев на комментарий 04.03.2010 #

Цитата: "Мировому капиталу (у кого он Вы знаете)".
Опять теории заговора. Признаться, надоело. Мировой капитал (вы, конечно, точно знаете у кого он. :-(( ) не озабочен уничтожением, как таковым, ни народов, ни стран, ни ресурсов, ни нравственности. Ему это всё по барабану. Он озабочен получением прибыли и сверхприбыли. Всё. Законы нормального правового государства (при минимуме коррупции) должны обеспечить главенство его интересов, интересов его народа, сохранение нравственности в обществе, сохранность ресурсов и экологии и т. п. Тогда мировой капитал вынужден действовать в цивилизованных рамках в отношении такого государства. Всё.

no avatar
flasher2009 nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Вообще-то так и есть, все евреи. Только глупость не у тех, кто на это обращает внимание, а у вас. Если хотите понять, что же такое происходит (а это очень интересно), то zarubezhom.com. Начать можно с января прошлого года. Если много букв, то в глупости вините себя, а не других.

no avatar
кузьма прутков

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Можно вам ответить на ваши вопросы , при условии , что вы ответите на мой. В мире существует множество народов и наций : Испанцы , Греки, Португальцы, и т.д. , Мы даже немцам, которые принесли Европе много горя в 40-е года , благодаря их педантичности и трудолюбию, многое забыли, и в данный момент они вызывают уважение. И есть евреи , которые лезут во внутренние дела других народов , создают на чужих территориях свои анклавы, лезут в чужие правительства, на каждом углу кричат о своей значимости и избранности . Вы желаете , что бы вас как воспринимали?Исторически- вы доставали многие народы Европы, и только к русским вашу статью предъявлять нельзя. А с "глазками на выкате " это явно не к нам, а к вам! И еврейские погромы в Европе тоже русские вам устраивали???. Значит проблемма всё же в вас?! Русские по отношению к вам самые лояльные и терпеливые! Мы первые признали государство Израиль!!!!! А вы вместо благодарности вооружаете наших врагов ( Саакашвили), и это из вашего оружия убивают наших солдат!

no avatar
Володимир Раяк

отвечает кузьма прутков на комментарий 03.03.2010 #

Ужасные обвинения. Можно долго отвечать. Но буду краток.
Приведу только стишок И. Губермана:

Конечно, это горестно и грустно,
однако это факты говорят,
евреи правят миром так искусно,
что сами себе пакости творят.
:-))

no avatar
flasher2009 nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Евреи и гои отличаются принципиально - у них разная космогония, это разные биологические виды, похожие лишь внешне. Ничем другим объяснить происходящее на Земле невозможно. Но не нужно считать евреев умнее гоев, это не правильно. Принципиально евреи отличаются наглостью, напористостью и т.д. Болтают евреи конечно лучше, но гоя поумней туфтой не заболтаешь - погонит ссаными тряпками. А дураков среди евреев в процентах столько же. Вот вы этим постом поставили себя по ту сторону этого тупого националиста, дискурс устроили - вы так же тупы. Диалектика-с. А отстраненно на проблему посмотреть ума не хватает. И вы так же будете защищать евреев, гомосексуалистов и проч. no matter what, чужие аргументы вам по барабану. Вас так создали 5770 лет назад - армия кагала мля. Вот всю изТорию род людской от вас и страдает

no avatar
Володимир Раяк

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

Нет, товарищи, не наша это космогония, точно вам всем говорю, не наша. Нам, значится, с ихней космогонией не по пути. Наша космогония самая правильная, истинная, исторически выверенная космогония. Диалектика, понимаешь. :-))

no avatar
Александр деТеркине

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

Я полагаю, что все начинается с того что нации русских как бы и нет. Есть "уважаемые россияне". Раньше в паспорте была графа "национальность" и там было написано "русский", теперь этой графы нет, а есть "паспорт гражданина российской федерации". Вот , таким образом, одномоментно всех русских и сделали россиянами. Так что, уважаемый masonych, претензии к тому, кого (чего) официально как бы и нет, предъявлять вроде и не корректно, или уж на этот случай надо прямо говорить о "уважаемых россиянах", а это ВСЕ, кто проживает в РФ. Вот с них и спрос. И если какие то то россияне по фамилии, например, "...ерман" или "...швили" плохо отзывается о Пушкине, то какие претензии к тому, кого нет? Или надо вновь сделать русских русскими и спрашивать уже конкретно с них.

no avatar
Masonych The First

отвечает Александр деТеркине на комментарий 03.03.2010 #

Я не знаю деталей. Но вижу что уровень варварства зашкаливает, что не хорошо.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Александр деТеркине на комментарий 03.03.2010 #

Чудеса прямо. Неужто человеку надобно знак какой иметь, чтобы себя считать принадлежащем к определённому народу, культуре, определённому национальному, религиозному или социальному сообществу. Ощущать себя частью чего-то целого (цельного), неделимого, универсального. Бумажку какую-нибудь, наколку на коже, бляху на одежде, или малиновые штаны в качестве цветовой самоидентификации? Первобытные племена отличались тоже по окрасу кожи или волос, по серьгам или палочкам в ушах или в носу. Ну если за этим стало, то вернём допотопные атрибуты и будет нам счастье.

no avatar
Александр деТеркине

отвечает Володимир Раяк на комментарий 04.03.2010 #

Если уж философ, то тем более знаете что любой человек имеет национальность, а тем более обидно мне, русскому, когда где то "уважаемый россиянин" ( к примеру узбек, таджик, чеченец), мягко говоря начудил, и говорят что это русский, то согласитесь, что это не есть правильно. Когда те же "россияне" побьют русского - это просто подрались, а уж если русский хорошо дал сдачи "россиянину", то это уже национальная неприязнь. Такова Ваша философия?

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Александр деТеркине на комментарий 04.03.2010 #

Философ я такой же, как артист, или космонавт. Моей философии ( или какой-либо другой) тут нет, а есть психология человека, универсальная и потому понятная. Когда в конфликт вступают люди одной социальной (религиозной, этнической) группы, то говорят о личностном конфликте, не более того. Положение в корне меняется, если участники конфликта принадлежат к разным группам, находящимся в данный момент в напряжённых отношениях. Это сразу выводит конфликт на другой уровень, превращая его из обычного бытового в социальный (религиозный, этнический и т.д.). Потому, что он задевает уже не несколько человек, а большие группы людей, их интересы, их чувства. Это хорошо понимают те силы, которые, играя на подобных свойствах (психологии) людей, ловят рыбку в мутной воде, добиваясь необходимых им экономических или политических целей.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Александр деТеркине на комментарий 04.03.2010 #

У меня было два случая за границей:
1. В Турции, когда шёл ЧМ по футболу увидел как англичане радовались. Я, проходя мимо, посмотрел таблицу, и для приличия их поздравил с очередной победой. Как они радовались, полезли обниматься со мной… И спросили какой я национальности. Русский ответил я. И в ответ услышал много хорошего в адрес русских и русской футбольной команды.
2. В Италии, какой то мужик мучился, хотел в море сфотографироваться вместе с женой. Я предложил помочь, тот с радостью согласился. Когда посмотрел на фотки, сказал вери гуд, восхвалился моими худ. талантами, спросил какой я национальности. Русский ответил я. Услышал много хорошего об отзывчивости русских.

В обоих случаях я не знал кем себя называть. Это здесь я еврей, а за границей я русский.

no avatar
Александр деТеркине

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 04.03.2010 #

Я не знаю и ни когда не пойму почему люди одной нации хотят иметь какое то превосходство над другой. Во всех верах говорится, что БОГ един, только по разному называется. Культура человеческого поведения не зависит от веры, я так думаю. Не зря же говорят, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Дано придумано, но правильно. Вы, видимо, не пришли со своим уставом, вот и отношение нормальное.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

а если некто по фамилии Иванов действительно не русский?национальность разве фамилией определяется?кто по национальности Троцкий,Свердлов,Жириновский,Немцов?

no avatar
Masonych The First

отвечает Иванович Иван на комментарий 03.03.2010 #

все равно неандерталец. Вы меня уели :)

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Иванович Иван на комментарий 03.03.2010 #

А кто по национальности тот, у кого и обе бабки и оба деда - все разной национальности. Ужас какой! Вот задача, так задача. Будем теперь её все скопом решать, если других наиважнейших задач более нет? В том смысле, что все остальные давно и успешно в нашем обществе решены.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Володимир Раяк на комментарий 04.03.2010 #

а это не ко мне вопрос.не я национальный вопрос поднял.лично я делю людей на две национальности хороший человек и мерзавец.а разрез глаз и прочее второстепенно

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 04.03.2010 #

А как же Ваши высказывания в адрес евреев?

no avatar
Сергей Мажарин

комментирует материал 02.03.2010 #

Те, кто больше других кричат о Великой России в большинстве случаев втемную используются геополитическими соперниками своих стран для их ослабления и раздробления! Современные российские скинхеды и ультранационалисты даже не подозревают, что, избивая «черных», наносят своей стране огромный вред. И дело не в имидже державы, а в том, что в многонациональной стране избиение одной нацией других всегда приводит к расколу, что в конечном итоге и нужно ее внешним противникам.

no avatar
Masonych The First

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 02.03.2010 #

Может, они и не используются, а так, естественно бандитничают. Дело не только в них, но в растворении культуры и замены ее генетикой, которая тоже темна.

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Чем больше читаешь Ваши блоги и комментарии, тем больше хочется присоединиться к автору этого высказывания:"Это загнивающая страна. У них остра расовая проблема и проблема социального неравенства... Я испытываю против американизма чувства ненависти и отвращения... Все в поведении американского общества показывает, что оно наполовину юдаизировано, наполовину негротизировано. Как можно ожидать, что подобное государство, государство, где все построено на долларе, не развалится?" (С)

no avatar
Masonych The First

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 02.03.2010 #

Ждите, ждите. Вам полегчает. Пользуйтесь американским интернетом, компьютером, и ждите. Полечитесь от расизма, это стыдно, вроде сифилиса.

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

"Современный мир ПОЛНОСТЬЮ обязан всеми своими научно-техническими достижениями протестантской англосаксонской и германской цивилизации. Ну еще немного - католической галло-романской. Все. Аллес.
У славян, правда, была пара толковых ученых, - вспоминают, напрягая память, наиболее продвинутые из получивших по два высших образования, MASTER'S и PhD впридачу евро-американцев. Вроде был Тесла (спасибо батарейкам), Менделеев (о-йес! который изобрел VODKA - very good!) и Сахаров (атомная бомба, Горбачев, perestroika). Вот, пожалуй, и все.
«Средний» американец и европеец, без «мастера» и PhD за плечами, пожалуй, ограничится только Теслой. Хотя если ему сказать, что Тесла - это филиал Microsoft, а электричество на самом деле изобрел немецкий ученый Energizer (близкий родственник, кстати, другого великого немца - Schwarzenegger^), то он легко и с благодарностью в это уверует.
Тесла-Месла… Сам-сла-ты-сла-Крыс-ла.
Черт его разберет, эти дикие славянские фамилии." (с)

no avatar
Neksa nl

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 03.03.2010 #

Сахаров изобрел атомную бомбу.. Менделеев изобрел водку? Тесла батарейку? Ну-ну.. Вы я так понимаю, средний Россиянин который по идее должен быть "смекалистее" среднего Американца? 20 лет даром не пропали..

no avatar
Иванович Иван

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

да вы правы американцы очень умные они всё изобрели.просто ВСЁ.даже Тесла был американцем.сначала он родился в Смилянах в Хорватии и даже говорят был сербом.но быстро понял что он на самом деле американец и сразу вернулся на родину

no avatar
flasher2009 nl

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 02.03.2010 #

вот хорошая цитата
А в реальности какая у гоев жизнь в США? - Мрак. Никаких "КЗоТов" http://www.trkodeks.ru Я уже живу тут 17 лет и скажу, что в наших московских пятиэтажках социальный уровень жизни был такой, какой мне и сейчас американцы просто не верят. Когда начинаешь рассказывать: роддома, ясли, детские, сады, бесплатное высшее образование, медицина, бесплатные санатории и бесплатные квартиры! - Американцы не верят этому, когда им это начинаешь перечислять. Они считают, что я, их разыгрываю - "kidding". Хотите обидеть американца - расскажите, ему, что всё это, за что простой американец и в 21 веке должен карячиться ненормированными трудоднями, за то чтобы заплатить рент за квартиру, за врача, за школу, за спортивную секцию, за колледж, что в СССР уже в прошлом веке было всё бесплатно. Я особо и не настаиваю, Уотсон, потому что если американцев убедишь, то тогда они скажут, что надо быть последними дебилами, что позволить развалить такое общество. Это пример, когда гои не доросли до своих социальных условий, в которых они жили.

no avatar
Neksa nl

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

Дебилов везде много. Американские дебилы не чем не лучше Российских. Соответсвенно слушать бред Американских дебилов о прелестях жизни в Совке даже не смешно. Я жил в хрущебах. бесплатно и погано. А многие жили в бараках с туалетом на улице и до сих пор живут. Ну и что?

no avatar
flasher2009 nl

отвечает Neksa nl на комментарий 03.03.2010 #

а кто страну-то развалил? Троцкий с еврейскими бандитами в свое время. http://www.zarubezhom.com Вот их и ругайте, что вы хренолво жили. Конечно, если б не было Сталина, евреям б жилось лучше. Он же всех уровнял. Вот то было демократия. А евреям это как смерть

no avatar
Володимир Раяк

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

Не понял. Демократия евреям смерть? Так вам подобные тут же кричат о том, что евреи всюду насаждают демократию (дерьмократию). Шизофрения у ваших единомышленников, однако.

no avatar
Neksa nl

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 03.03.2010 #

Что вы знаете о Американском обществе и на основании чего вы вдолбили в свою голову отвращение к тому что вам непонятно и неизвестно? Сказки "экономиста" Хазина или "писателя" Проханова? Ваша ненависть это зависть и комплекс неполноценности. Ненависть холопа.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

Позвольте, уважаемый. Культура не может заменяться генетикой, ну никак! Не может базис заменить надстройку, как крыша дома его фундамент. :-))
Культура может смениться варварством (переход на более низкий уровень). Видимо такова была ваша мысль. Такое неоднократно бывало с человеческими сообществами. Верно.

no avatar
Masonych The First

отвечает Володимир Раяк на комментарий 03.03.2010 #

Я имел в виду что нация определяется культурой, а не генетикой. Да и генетика русских nастолько разнообразна, что не может быть индикатором.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

Как утверждает актуальная генетика, этнических генов в природе не существует. Казалось бы всё ясно с нацистскими, расистскими теориями и заодно с их апологетами и проповедниками.
Но. Как раз в последнее время учёные-генетики обнаружили прелюбопытный факт. Как известно, в геноме человека ( и животных тоже) возникают "опечатки", связанные с мутационными процессами. Они могут влиять на различные свойства носителя генов, а могут и не влиять. Вопрос сей сложен и не изучен. Но интересен другой аспект, а именно: частота встречаемых "опечаток" в генах, их распределение по качественным характеристикам оказалась зависимой от этнического происхождения носителя. Это похоже на эпохальное открытие с далеко идущими последствиями. Если это вам интересно, поищите в сети сами.

no avatar
Masonych The First

отвечает Володимир Раяк на комментарий 04.03.2010 #

Я читал об этом. Есть хорошая популярная книга Olson. Mapping of human history, о том как генетические данные (разброс параметров, етц.) дополняют археологию. Книге уже лет 7, наверное частью устарела, но примеры там потрясающие: установление примерной даты появления аборигенов в Австралии и даты написания библии (sic!).

no avatar
nikhton nl

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 02.03.2010 #

Это конечно верно,только вот раскол то с кем?с дагестанцами что ли?когда это у нас любовь то была и соединение?не было скинхедов еще ни каких,а конфликты между нами были повсеместно...или то что на Кавказе русских выживали в 80-х и 90-х гг тоже скинхеды виноваты?

no avatar
Masonych The First

отвечает nikhton nl на комментарий 02.03.2010 #

На Кавказе 200 лет идет война, когда закончится непонятно. Про это отдельный разговор. Я говорю про гопников, объявившими себя "русскими" с бодуна, и про пассивную реакцию остальных.

no avatar
Нина Ивановна nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Гопники - это просто дети, выросшие без присмотра родителей. Адреналин и половые гормоны бродят, и ищут выхода. Вот как с этим справляться - это уже другой вопрос.
Вы же мужчины, спросите себя как вы справились с гормональной революцией?

no avatar
игорь еремин

отвечает Нина Ивановна nl на комментарий 02.03.2010 #

это не гопники это воины освободители продолжатели дела русских предков защищавших русь от оккупантов, это слава и честь нашей нации, а все кто на них льет грязь гнойная падаль россии

no avatar
nikhton nl

отвечает игорь еремин на комментарий 02.03.2010 #

тем паче гопникам до это всего по фене и пох

no avatar
vinternet nl

отвечает nikhton nl на комментарий 02.03.2010 #

за себя говорила гнида, что за шизоидная манера у жидов постояно менять личины и говорить за других, они тебя что своим спичрайтером нанимали абезьяна

no avatar
Neksa nl

отвечает игорь еремин на комментарий 03.03.2010 #

Когда эти пьяные "войны" поймают вас около вокзала, отнимут все что есть а потом еще и арматуриной по башке вломят, чтоб ментов не вызвал.. Ну может тогда если мозг не вытечет, начнете называть вещи своими именами.

no avatar
flasher2009 nl

отвечает Нина Ивановна nl на комментарий 02.03.2010 #

вот так и справился, видите, что постит, а в голове нет ничего. Это ж еще плюс гомосексуализм - сбитый прицел на всю жизнь. Они в старости знаете в каких монстров в большинстве превращаются

no avatar
Володимир Раяк

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

По своему опыту судите? Ну, тогда, конечно, сочувствую.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Долго еще будет эта война,пока в России деньги кончатся,тогда они отпадут. ее поэтому и не кончают,что под нее такие бабки Россия им дарит,пилить не перепилить.

no avatar
Masonych The First

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

Россия завоевала Кавказ тогда же когда Франция завоевала Алжир. Я думаю, через 10 лет Кавказ станет самостоятельным из-за демографии в Росси.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

По прогнозам нефти нам хватит больше,чем на десять лет. А значит отсоединяться от такой кормушки властям Кавказа не с руки. Вот деньги кончатся, и на другой день---кавказские эмираты.

no avatar
Alex from Lombard nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Русскими не объявляют, а рождаются. Если тёмная личность еврейского происхождения, вопя о том как его злосчастного утесняли злобные русские, добивается политического убежища в Штатах, он должен отработать аванс у амеров, он обязан русских обвинять во всех немыслимых грехах- иначе из Штатов могут вышибить. При желании, у них это вполне возможно. Вот и отрабатывает масон свой номер.

no avatar
Masonych The First

отвечает Alex from Lombard nl на комментарий 02.03.2010 #

соврал, полегчало? Я об этом и пишу - комплекс неполноценности.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

Это не враньё, а просто шизоидный бред. Диагноз такой. Болезнь неизлечима. Увы.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

По теме на вскидку из И. Губермана:

Какую бы не гнали мы волну,
каких не сочинили наворотов,
никак не скрыть еврейскую вину
в бездарности российских патриотов.

no avatar
safronov.y nl

отвечает nikhton nl на комментарий 02.03.2010 #

А я другие времена помню. Когда на Ставрополье,на Кубани, в Ростовской области, бок о бок жили и все подряд праздники справляли и ничего не делили. А выживать вы правильно сказали начали с 80 тых. Сказать почему или знаете.

no avatar
nikhton nl

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

сразу говорю не знаю,я был тогда достаточно молод и только зрительно знаю все это,без осмысления,так что скажите(а насчет того что жили бок о бок и мирно тоже правда думаю,но не застал того момента)

no avatar
safronov.y nl

отвечает nikhton nl на комментарий 02.03.2010 #

Я вам это засвидетельствую.Я работал на большом заводе, и у нас были все нации со всего Союза. А вот национального вопроса не было. Каждый зарабатывал сам свой кусок хлеба. Один азербайджанец только жалел. Мама его хотела на своей женить,уже и невесту нашла, а он ее не послушал и на русской женился.Вот и все из национального вопроса,что обсуждалось. А злились больше всего на пивщиков в шалманах, то за недолив,то за разбавленное пиво. Причем все национальности сразу.

no avatar
прокруст nl

комментирует материал 02.03.2010 #

Я как-то написал , что ненавижу фашистов , т.е. натуральных, со свастикой - меня заминусовали. Причём сделали это , уверен , русские люди. Я могу объяснить это потерей , ампутацией памяти.

no avatar
Masonych The First

отвечает прокруст nl на комментарий 02.03.2010 #

Какое-то тяжелое психическое заболевание, и заразное. Причины непонятны. Каждая семья кого-то потеляла в войне с наци. А теперь..

no avatar
Нина Ивановна nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

А зачем далеко искать? Ищите близко - христианская вера программирует на смирение, кротость и всепрощающую любовь к врагам. Всех простили и забыли...
А страдания - высшая награда Отца Небесного.
Немцы по-умному, чтобы их не проклинали русские - откупились денежками от жертв войны.... Что это за деньги, неизвестно...

no avatar
Hareba1 nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Интересно.Опять беремся за Рашу.Никак не хотим посмотреть,что творится в прибалтике,на Украине.Нет,мы их будем всячески поддерживать,А як же-ведь против русских же.Там фашистам памятники ставят,и парады устраивают.Но как всегда во всех бедах виновата Раша-больше никто.У всего мира мозги набок сьехали,не надо уж нас одних обвинять.

no avatar
Masonych The First

отвечает Hareba1 nl на комментарий 02.03.2010 #

"Там фашистам памятники ставят,"

Это где?

Да и неважно это для ситуации внутри России.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Почему ж не важно? Как раз и важно В Донском монастыре--памятная плита с именем фон Панвица, бывшего царского офицера,служившего фашистам и расстрелянного по приговору суда,КАК изменник Родины. Помнят у нас его. А за что не знаю. Какие уж у него заслуги перед этой властью,а может он чем то перед церковью отличился?

no avatar
Masonych The First

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

Не знал. Зачем поставили?

no avatar
safronov.y nl

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

Вот пост внизу вам все обьясняет. А теперь докажите ему, славянские племена к ариям не имеют ни какого отношения,так же как и родственные им немецкие племена. Вот такие сейчас и правят бал. А потом это ведь в ключе сегодняшних представлений. Коммунизм же,чуть ли не обьявлен преступным режимом,а Гитлер боролся против него......Кстати, и у генерала Власова гораздо больше здесь сторонников,чем мы думаем. Вот власти и ждут, уйдет наше поколение, и вот тогда будет большой пересмотр истории.

no avatar
flasher2009 nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

вообще-то ту войну евреи распалили. Евреи больше всего из ариев ненавидят русских и немцев. Вот и стравливают их периодически. Не верите? Вот почитайте из первых уст http://www.zarubezhom.com А вот как американские евреи войны по всему миру ведут http://www.zarubezhom.com не стыдно вам за своих-то? Конечно не стыдно, у вас та область мозга которая за стыд отвечает вырезана.

no avatar
Neksa nl

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

С каких это пор Русские в Арии записались? Это вам Гитлер на ухо нашептал? Арии как я понимаю из истории, по мнению Гитлера - Белые господа. Русские в эту схему ну никак не вписывались. Белые но совсем не господа, скорее наоборот.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Neksa nl на комментарий 03.03.2010 #

многие американцы европейский сброд сбежавший из тюрем в новый свет.построившие своё счастье на костях истреблённых индейцев.в индии касты были так вот брамины были белые.но вам этого не понять

no avatar
Neksa nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 03.03.2010 #

С чего вы взяли что мне что-то там не понять? И с какого бока-припека вы вплели в нейстройную цепь собственных рассуждений каких-то там индийских барминов, кости американских индейцев и сброд сбежавший из тюрем? Вы хоть сами абсурдность того что написали понимаете? Кстати на вразумительные ответы даже не надеюсь, так что можете не парить себе мозги..

no avatar
Иванович Иван

отвечает Neksa nl на комментарий 03.03.2010 #

браминов.у вас местонахождение в профиле США,Балтимор,вы наверное об этом забыли,отсюда и недопонимание.почитайте в инете статьи,учёные опровергли татаро-монгольское иго и на генетическом уровне доказали что европейцы и русские имеют сходную генетику.так что арии с севера двигались на юг в Россию,потом в европу и по всему миру.а вы своей русофобской ненависти вы смешны

no avatar
Neksa nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 04.03.2010 #

Да ладно вам.. Какие ученые? Может вы Фоменко и его "Новые Хронологие" имеете в виду? Так пардон там наукой и не пахнет. Популярная книжка. А про генетику даже не заикайтесь. Все люди имеют практически одинаковую генетику и двигались они с юга, из Арики, по мере таяния льдов. Отсюда старейшие цивилизации - Египет, Ефиопия, Междуречье затем Греки, Римляне и уж только потом, спасибо Риму в Европе построили более-менее цивилизованое общество. Арии - по вашему мнению мнению Германцы и Славяне, даже во времена поздних греков, если и не жили уже в пещерах то представляли из себя полудикие племена.
Книжки нужно читать а не теории заговоров и альтернативную историю..

no avatar
Иванович Иван

отвечает Neksa nl на комментарий 04.03.2010 #

кстати да вот недавно видео Фоменко посмотрел.и знакомым записал диски.многие сказали что подозревали подобное а тут научное подтверждение нашлось.а то что вы его критикуете как раз вас и характеризует соответствующе.про льды вы ерунду городите.у нас любой школьник знает про случай когда в якутии мамонтёнка нашли вмёрзшего.так что льды двигаются вовсе не так как вы пишите и хотите

no avatar
Иванович Иван

отвечает Neksa nl на комментарий 03.03.2010 #

с гитлером вам привычнее общаться.правду не скроешь.всплыла информация что дедушка джорджа буша прескотт буш спонсировал гитлера.против русских гитлер ничего не имел.вы же знаете кому он устроил холокост или напомнить?

no avatar
Иванович Иван

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

у них понятия "стыдно" не существует вообще.нету такого чувства

no avatar
safronov.y nl

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

Да нет они с начала немцев на европейцев натравили. А это почему?

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

скажите мне лично, как я непосредственно Вас ненавижу? По Вашим словам видно обратное.

no avatar
flasher2009 nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 03.03.2010 #

вы что, .... Мы же не знакомы.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

а как тогда понять это:
Евреи больше всего из ариев ненавидят русских и немцев. Вот и стравливают их периодически.

no avatar
flasher2009 nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 03.03.2010 #

вам - никак. вообще не у многих есть способность выйти за пределы своей головы и посмотреть на все со стороны и сделать обобщающие выводы. А пока человек этого не сделает - он биоробот, выполняющий свою функцию создателем (в вашем случае рептилоидными инопланетянами, которые вывели вас 5770 лет назад, использовав свою днк) и историческим опытом народа.

no avatar
Володимир Раяк

отвечает flasher2009 nl на комментарий 03.03.2010 #

Ваш учитель Гитлер так и говорил, прямо перед самой войной - дескать, я войну сам ненавижу (даже больше евреев), не хочу воевать, да евреи меня заставляют, покоя не дают.
Не помню точно, на каком-то сайте нашёл информацию: евреи в своё время стравили марсиан с венерианцами. Что стало с последними, всем известно, достаточно посмотреть в телескоп на Марс и Венеру. А евреям хоть бы что, никаких угрызений совести. Обидно просто.

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает прокруст nl на комментарий 02.03.2010 #

Не нужно бояться минусов когда говоришь то, что думаешь. К сожалению самая действенная религия для быдла - нацизм. В той или иной форме. Какими бы благими идеями он не прикрывался. Нормальный, умный человек до нацизма никогда не опустится.
Спор с придурковатыми партайгеносе из кружка комнатного "гитлера" по фамилии "мухин" Мне обошелся в минус двадцать баллов местного рейтинга. Зато какое удовольствие я получил, наблюдая как они захлебываются от ненависти, и несут несусветную чушь отвыкнув от оппонентов....

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

90% всех людей не способны сами что-то придумать. И пускай из них имеют учённые степени они могут только анализировать чужие мысли, компилировать их принимать и отрицать. Ни чего удивительного в том что в любой стране, не зависимо от строя, национального состава, религиозного убеждения, из подавляющего большинства народа можно сделать быдло.

no avatar
safronov.y nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Вот этим то и пользуются полит-технологи всех мастей. Я глубоко уверен,что идеи фашизма пропагандируются с подачи властей. Особенно здесь в сети. А польза им от этого проста. Когда им здесь, или в Европе начинают говорить о подтасовках на выборах. Они предьявляют вот этих людей и говорят оппонентам, а вы хотите,что бы они к власти пришли. В ядерной стране? И им прощается все. Примитивно. Но работает.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

Мне кажется, Вы путаете причины и следствия.
Как мне кажется, наши власти, пока ещё не добились диктатуры, и потому хотят чтобы узурпация власти проходила под добрый одобрямс, чтобы как бы не начать подавлять митинги итд, итп. А что бы получить одобрямс, то смотрят сюда, слушают забитые оппозиционные источники, делают выводы и свершают поступки. Поступают деньги околофашистским партиям, делаются заявления, принимаются решения…
Хотя Путин и Медведев непосредственно в телевизоре образец национальной толерантности.
Для эксперимента: я тут то же Вам + поставил.

no avatar
safronov.y nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Возможно. Но здесь важен результат. А результат будет такой как я описал. Они обязательно скажут в конечном итоге: Если не мы то кто? Эти? А не страшно?. Страшно и в ногах будем валяться и просить,как отца родного. За плюс спасибо. Научите как их ставить? яЯ в них тычу,тычу что то ничего не выходит...

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает safronov.y nl на комментарий 03.03.2010 #

Внизу два квадратика с + и с –
нажимаете и смотрите что изменилось.
Но есть некий лимит много нажать на одного низя.

куда деваться
и упадут, и под этим предлогом устроят диктатуру.

no avatar
safronov.y nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 03.03.2010 #

Ну я кликнул на него,как вы сказали-- надо. Эффекта я не видел. Одним словом-- не знаю. Я вообще считаю все эти рейтинги, глупым копированием американских аналогов. Это в психологии американца, чем-либо выделиться из массы. А русских уже так мало осталось,что практически все на виду.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает safronov.y nl на комментарий 04.03.2010 #

Понятие "русского" давольно сложно, правда не сложней понятия еврей. Русский этнос живёт, и мои дети будут русскими, от этого ни куда не деться. Более того, еслиб не антисемитизм я и себя считал бы русским. Так что, русских достаточно много, если конечно для чистоты нации ни начинать искать татарские, финоугорские, или ещё какие корни.

no avatar
safronov.y nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 04.03.2010 #

есть два вопроса доводящие народы до войны. Национальный и религиозный. И как на грех--оба они сейчас поднимаются на такую высоту. Ну то,что это власть осуществляет принцип--разделяй и властвуй понятно. Но утихомирить джина сложнее,чем его разбудить.

no avatar
Masonych The First

отвечает safronov.y nl на комментарий 02.03.2010 #

Согласен. Плюс, удобно уметь "разогретых" громил на всякий случай.

no avatar
правдолюбец nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Рыбак рыбака видит издалека. Масоныч и Софронов нашли друг друга.

no avatar
Иванович Иван

отвечает правдолюбец nl на комментарий 03.03.2010 #

кликните по нику масоныча и сафронова и посмотрите страну.один в сша на деньги госдепа работает другой в швеции.что вы от них хотите?служба у них такая.информационная война это называется

no avatar
safronov.y nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Сейчас удобно. А подойдет время и будет необходимо. ОМОН то и тот вздумал думать над приказами. А тут идейные. Бить пойдут только свистни и пальцем укажи......

no avatar
Сергей Аржанцев

отвечает safronov.y nl на комментарий 03.03.2010 #

Чушь полнейшая - масоновщина-сафроновщина.
Националистами русскими забиты все тюрьмы, как раз Пу и Ме первых повесят,
когда они к власти придут. А вторых - Вас и поделом.

no avatar
Иванович Иван

отвечает safronov.y nl на комментарий 03.03.2010 #

так и есть вы правы.обратите внимание на местонахождение Neksa и masonych,кликните по нику.они из сша.как вы думаете какие ещё чувства они испытывают к нашей стране кроме ненависти?

no avatar
Masonych The First

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 03.03.2010 #

несут несусветную чушь отвыкнув от оппонентов....

В этом и причина их наглости.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

сколько вам госдеп платит?возьмите меня на работу.у меня безлимитный интернет

no avatar
Masonych The First

отвечает Иванович Иван на комментарий 03.03.2010 #

А вам ФСБ сколько платит? Или Вы на моссад работаете? Глупо это, и однообразно.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

только на первый взгляд глупо.вопрос-зачем вам проживая в канаде уделять столько времени подобной писанине?неужели работы и семьи нету?ответ очевиден-вы работаете на госдеп.это видно по количеству и смыслу ваших публикаций.я на вас пожалуюсь что вы плохо деньги свои отрабатываете и ленитесь.вам надо бы чаще ники менять.

no avatar
safronov.y nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 03.03.2010 #

А что Лубянка опять сократила содержание вам? Не верьте. Это ваши групенфюреры воруют. Уж у меня ,сами понимаете, точная инфа на этот счет.

no avatar
Иванович Иван

отвечает safronov.y nl на комментарий 04.03.2010 #

ваши информированность о делах на лубянке меня удивляет.откуда сведения?

no avatar
huntsman#10-07 nl

комментирует материал 02.03.2010 #

Русские наци это уж скорее защитная реакция организма на отравление "псевдодемократией" и уничтожение, на уровне рефлекса, ну а коль выглядит она не красиво, такова уж кондовая природа процесса. Как в этом анекдоте: "Стоит мужик и в окошко киоска блю@т, а рядом его адвокат: — Согласно закону о защите прав потребителя мой клиент возвращает вам вашу не качественную водку" !!! Ну а коль вместе с некачественной водкой и огурцы извините вышли, так уж рв@та процесс не избирательный...

no avatar
Masonych The First

отвечает huntsman#10-07 nl на комментарий 02.03.2010 #

Может Вы и правы. Но результат - дегенерация русской культуры, чем бы ни была она вызвана. С молчаливодо одобрения остальных.

no avatar
Иванович Иван

отвечает Masonych The First на комментарий 03.03.2010 #

русская культура просто ушла с телеэкранов.то что там показывают это прозападная порно-гомосексуальная агитация.вы просто не знаете статистики сколько людей просто не смотрит телевизор.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 03.03.2010 #

не телевизор определяет русскую культуру. Вот интересно кто Вашу речь определяет? А ведь Вы носитель русской культуры, так же как и я.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает huntsman#10-07 nl на комментарий 02.03.2010 #

Если дальше рассмотреть Ваш анекдот, то можно вспомнить анекдот как выпил бутылку, нормально, потом ещё, хорошо, а потом я отравился печенкой.

Конечно, то что у нас сейчас ни как назвать демократией нельзя. Меня как и многих других такое положение дел не устраивает. Но почему путь намечен стандартный для всех времён и народов во всём виноваты жиды.

До частых посещений NL я плохо относился к Путину, за то что он планомерно узурпирует власть. Но здесь, я начинаю его уважать, по крайней мере он не антисемит.

no avatar
правдолюбец nl

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Вот вы и проговорились, что это путь "для всех времён и народов". А почему??

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает huntsman#10-07 nl на комментарий 02.03.2010 #

Защитной реакцией такое дело быть не может. Почему в таком случае не взять дубину и не расколошматить витрину лавки, где вчера подорожали продукты?
Тоже - типа "защитная реакция" в каком то виде.
Просто в современной политике дураков уже не принимают, а им хочется... Нацизм самая удобная вера для большинства. Думать и делать ничего не надо, а главное - ненавидеть. А думают пусть другие...

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

Да простят меня Христьяне, вера вообще очень удобная ширма для слабых. Хорошо, если вера правильная...

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Красиво и правильно назвали религию "опиумом для народа". А вот всяческого рода политические движения расчитанные на идиотов - это уже химическая составляющая диэтилэтамида лизергиновой кислоты для народа этого.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

Не считаю религию опиумом. От религии к нам пришли морально-этические ценности. А то можно вспомнить как в древнем мире ненужных людей убивали, чтоб еды на них не тратить.

no avatar
игорь еремин

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает игорь еремин на комментарий 02.03.2010 #

А вот и поспел овощ! :)) Даже за примерами далеко ходить не нужно. Только в левом мизинце моей ноги, этого самого "русского", включая здоровую генетику, гораздо больше чем в десятке бритоголовых олигофренов. Врубаешся, маруся, о чем речь? :)

no avatar
игорь еремин

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает игорь еремин на комментарий 02.03.2010 #

Вы не ответили на мой предыдущий вопрос.
Чем я Вас не устраиваю.

Можете ещё сюда - поставить.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает правдолюбец nl на комментарий 03.03.2010 #

Кто? Еврей я, и не скрывал ни когда. А некоторые, типа Вас, научили гордится!
И не за какие личины я не собираюсь прятаться.
Типа русский я, хоть и считаю себя русским ибо это мой язык моя культура, но мне в своё время в школе чётко обьяснили, кто тут русский а я еврей.
И не собираюсь отмазываться, типа есть жиды а есть евреи. Мне всё равно как меня называть будете, но уважение к себе и к с воему народу я требую.
Так же как требую уважения ко всем остальным народам.

Мне повезло родится евреем, мало кому это дано понять. Только став изгоем в малолетнем возрасте начинаешьтрезво смотреть на мир.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает правдолюбец nl на комментарий 03.03.2010 #

Да я провоцирую всех фашистов на честный откровенный разговор. Чем я лично Вас не устраиваю?
Может я Вас кошелёк украл, или дочку в рабство увёл?

Я взял к примеру к себе на работу одного. Мы с ним ещё с детства выясняли отношения. Теперь он перестал таковым быть, и только ухмыляясь говорит что вообще то он всех людей не любит.

no avatar
Сергей Аржанцев

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 03.03.2010 #

Вот Вы и ничего не делаете. А наци делают. За это и сидят в тюрьмах.

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает Сергей Аржанцев на комментарий 03.03.2010 #

Так в тюрьмах сидят и другие, кто тоже "делает". Квартиры обносит, гоп-стопом промышляет. Так что не убедили в чём полезность нациков окромя чем толпой на таджиков нападать...

no avatar
nikhton nl

комментирует материал 02.03.2010 #

я против нацизма,но приведенные примеры,либо малолеток каких то цитируют,либо из контекста вырвано неизвестно у кого...чушь собачья просто напросто а не примеры(и действительно возникает крамольная мысль,а русские ли националисты опусы и идейки выписывают такие?)

no avatar
Masonych The First

отвечает nikhton nl на комментарий 02.03.2010 #

Я живу в Штатах, читаю НГ. Возраста наци естественно не знаю. Но вижу, что отпора эти идиоты не получают.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

а 90% которые сопротивляются евреи, включая Вшего покорного слуги.
А русские, простые русские просто не хотят вляпываться в это дepьмо.

Я то живу в Московской области. То что творится здесь это гипертрофированная картина того что творится на улице. На улице всё спокойно. Фашистов мало. При чём те люди склонные к фашизму, через несколько лет общения со мной перестают такими быть.

Большинство народу, считает что во всём виноват Чубайс, и что наверно, он в чём то еврей, но второе не проверяют ибо не интересно. Большинство народу считает что Березовский крутил Ельциным как хотел, и ни кто не сомневается что он еврей, а чего тут сомневаться. Вот это всё и видим здесь в гипертрофированной форме.

Кстати, ходить в кипе по Москве совсем безопасно, проверено на себе.

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Дело не в евреях а в сионистах, как правило. Только массы не делают разницы, считая что еврей - это хорошо замаскированый сионист. У меня довольно много знакомых и друзей - евреев которым я могу позвонить и сказать "здорово, жидовня"... Они ответят "от гоя слышу", посмеёмся и пойдём куда нибудь бухать... Но существует, особенно в интернете ярое проявление сионизма. Как правило самые воинствующие сионисты-русофобы это бывшие ... русские. Каким то образом ставшие "евреями". У них все правильно в жизни. Принятый гиюр, чтение торы. Но это по той же галахе не делает их евреями. Но тем не менее проявлением еврейства они считают ту же самую ненависть, тот же нацизм.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

Считайте меня сионистом, во всяком случае мне, как еврею нравится идея сионизма. Мне так же русские друзья звонят, я одного называю Виталик-Пидалик (мы с ним за одной партой сидели, тогда его так весь класс кроме меня называл) а я всегда в ответ слышу жидовскская морда. И ни какой обиды. К тому же я на жида не обижаюсь. И пью я, правда редко, но почему то всегда с руссими, да и вообще у меня практически со всеми знакомыми отличые отношения, а с кем не очень ни кто не вспоминает что я еврей. Но я сионист, ибо считаю что евреи это народ, который имеет право на государство.
Может вы не в курсе что такое сионизм?

no avatar
Павел Лисицын

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Я в курсе - единомышленники из Израиля разъяснили: http://ari.ru Между вашими сионистами и нашими нациками полное взаимопонимание.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Павел Лисицын на комментарий 02.03.2010 #

Я с Вами в диспут вступать не хочу, это ниже моего достоинства.
Вашу статью и сайт можете запихнуть к себе в дальний угол чердока. Достаточно было прочитать один обзаци из серидины, чтобы понять что это фальшивка.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Павел Лисицын на комментарий 02.03.2010 #

Не хочу всю эту билеберду читать. Статья та же самая.
Сионизм это движение направленное на создание еврейского государства, а так же на защиту евреев где бы они не находились.
Что тут такого?
Что еврей практически автоматом получает право стать гражданином Израиля. А русскому гораздо сложнее. Что в этом Вы видите плохого?
Скажите своими словами, без ссылок.

no avatar
Павел Лисицын

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Вот то-то и плохо, что сложнее. В антинациональном государстве вообще тошно жить всем населяющим его людям. А вообще здесь очень забавно наблюдать, как еврей из Подмосковья и Масоныч из США поддакивают друг другу и ругают этих русских, которые избавились от всех комплексов неполноценности и стали ярыми националистами. Русским, по мнению Масоныча из Штатов и еврея из Подмосковья, - националистами быть нельзя, потому как они неполноценные, комплекс у них такой. Да, Геббельс нервно курит в сторонке...

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Павел Лисицын на комментарий 02.03.2010 #

Я уважаю русских националистов до тех пор пока они не начинают негативно относится к другим нациям. Я считаю русских великими, и на мой взгляд это утверждение нет смысла оспаривать. Вопрос в том, чтобы испытывая гордость за своих не начать унижать, издеваться, ругать других. Мне фиолетово кого будут крыть евреев или азербайджанцев. Сионистов или грузин. Хочу заметить, что унижая других великими стать нельзя.
А всякие скинхеды для меня не националисты, а обычная мразь, которую возможно исправить.

no avatar
Павел Лисицын

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Масоныч, вот только ты не встревай, где ты такое вычитал, о чём пишешь, где ссылки? А сходить к своим соседям в соседний квартал, где живут нигеры, или мексиканцы, или ещё какие американские национальности и попроповедовать им как плохо быть этнонационалистом - слабо? Если вернёшься живым, напиши, мы все за тебя переживать будем...

no avatar
ДМБ ДМБ

отвечает Павел Лисицын на комментарий 02.03.2010 #

Сионизм - за свои 117 лет. - никаким народам зла не принес. Вы же, за 8 лет сумели угробить свыше 60 000000 человек. Так что взаимопонимание у вас только с нашими нациками, типа Исраэлея Шамира. И то, как показала истоия - до поры до времени.

no avatar
кузьма прутков

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

ВАм не кажется что еврейский сионизм ,это и есть фашизм, так как он распростроняется на другие территории, а русский так называемый фашизм , это всего навсего патриотизм, так как речь идет в нутри русского государства.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает кузьма прутков на комментарий 03.03.2010 #

Бред.
Сионизм ни чуть не умаляет другие народы. И да же не стремится выгнать инородцев с территории Израиля.
Русский фашизм... сами видите. А вернее сами его представляете.
ТОлько пожалуста не ищите в Путине еврея.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 07.03.2010 #

В Израиле живёт 1млн. арабов. Целые арабские города и деревни. В кнесете в правительстве есть арабы, т.к. арабы голосуют за своих.
Израиль борется с арабским терроризмом а не с арабами.

no avatar
Дианчик HI

отвечает кузьма прутков на комментарий 18.03.2010 #

поддерживаю!! "наши" - это всегда только РАЗВЕДЧИКИ, а "ихние" всегда - ШПИЁНЫ.Так и с фашизмом! НАШ фашист - всегда ТОЛЬКО патриот!! А чужие патриоты могут быть ТОЛЬКО ФАШИСТАМИ.Тем более - евреи. Правильно?Евреи - это же такая могучая нация,которая ВЕСЬ блин мир захватили.Но - нация очень добрая , раз позволяет писать о себе такую туфту..ой..ПРАВДУ.Слава КПСС!!
Опять же говорят, что Слава Кпсс давно не человек..
Что евреи творят....

no avatar
Иванович Иван

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 03.03.2010 #

ну это понятно что вы среди русских живёте.надо же на ком-то паразитировать.вы бы вот поехали в израиль,послужили в армии,повоевали бы за родину свою еврейскую.так нет.вы тут в инете торчите.предатель вы.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 03.03.2010 #

Может я и предатель, но не Вас я предал, а значит не Вам и судить меня.
А паразитировать на Вас? Да Вы сами паразитируете на мне.
Я честно работаю плачу налоги и ни чего предусидительного не делаю, в отличии от Вас.
Я не кричу, что русские алкаголики. Я да же не кричу что русские импотенты, которых евреи в оборот взяли.
Знаете почему? Потому что это кричите Вы!

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 04.03.2010 #

Я сказал, что Ваши высказывания о евреях подобны Высказываниям о русских алкоголиках или импотентах, которыми евреи правят. Т.е. я не Вам эти слова приписал. Сам я так не считаю, потому и не отвечаю подобным образом.

no avatar
ДМБ ДМБ

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

"Сиони́зм (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т — от названия горы Сион в Иерусалиме) — еврейское национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле."
Так что можете смело звонить Вашей жидовне, что никакой угрозы для российских масс, сионизм не представляет. Пусть ищут причину в другом.

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает ДМБ ДМБ на комментарий 02.03.2010 #

Мне, честно говоря, особо-то без разницы. Как еврейский народ собрался объединяться или возрождаться. Это его проблемы. Да и суть темы не в этом. Так что звонить никому не стану.

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

Тогда измените мнение к сионистам.
Мои знакомы часто называют меня русским или евреем, и показывают пальцем на моего русского друга говоря что он жид. При этом уточняют что жид не национальность а состояние души.
Может стоит ломать ошибычные догмы?

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 02.03.2010 #

Я не собираюсь менять мнение. Коммунизм тоже по определению штука добрая и хорошая направленная на то, чтобы все жили в мире и всё у них было бесплатно... Это я так, образно говорю. А на самом деле многих такая вот теория не устраивает. Так и с сионизмом.

no avatar
Иванович Иван

отвечает -1*+1=-1 nl на комментарий 05.03.2010 #

Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведёт тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет

Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим - цветами в изголовье
их северной страны.

Когда сотрётся лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул.

Еврейский поэт Д. Маркиш

no avatar
-1*+1=-1 nl

отвечает Иванович Иван на комментарий 07.03.2010 #

У двух соседей всегда есть что сказать друг другу.
Вот я 2 недели назад во дворе почистил стоянку на две машины, для себя и для жены. Машина жены стоит на чистом месте а моя в гараже. На моём чистом месте стоит машина соседа.
Вот Вам и счёт на низком уровне.

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Потому что ресурс приучил большинство к мысли заботится о своём рейтинге. Это похерило формат дискуссий как класс. Уже сотню раз обсуждали в блогах, что эти "плюсово-минусовые" войнушки превратили хорошую идею в маразм.
И самое смешное, что адекватные люди вроде, а ведутся на это.
Есть тут такие пассажиры которые в рунете являются "известными" личностями. Письма Путину с Медведевым из города Омска пишут там всячески себя пиарят. А тут на ресурсе плюсики собирают вливаясь в модную волну коньюктурной всеобщей ненависти.

no avatar
huntsman#10-07 nl

отвечает Аристарх Пастухов на комментарий 02.03.2010 #

Насчет "превратили хорошую идею в маразм" не могу не согласиться, добавлю, со своими рейтинговыми войнами, заговорами и лидерами, порой похожими на сбежавших из психушки пациентов. Берегущих свой рейтинг пуще своего здоровья, что вызывает порой просто недоумение, а забыл про ТН "клонов" - спасительная палочка-выручалочка больных на голову. Психи то они везде есть если присмотреться, ТЧ NL, не исключение. Оправдывает их действия разве, что только принятые правила игры...
А коль так то "+"............. Вам :-).....

no avatar
Аристарх Пастухов

отвечает huntsman#10-07 nl на комментарий 02.03.2010 #

Я боюсь, что руководство ресурса понимает ситуацию, а вернее расценивает её немного в другом ключе. Иначе бы давно уже что-то придумали. Самое простое которое на моей памяти предлагалось - запретить ставить оценки аккаунтам с рейтингом ниже ста. Это как средство против клонов хорошо (все же нарегенные ники не прокачаешь за один раз)
Но всё осталось по старому. :)

no avatar
nikhton nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Как же?а посадили кучу народу,а антифа здесь бегает,это не отпор?более того еще посадили тех,а были ли они экстремистами?хапают просто за взгляды за убеждения...Живя в штатах несложно проследить за ситуацией в России,я в штатах не был,но прекрасно знаю кто такие крипс и блудс,м 13 в том числе,и арийские братья...

no avatar
Masonych The First

комментирует материал 02.03.2010 #

Вот статья в Гайдпарке, ей Богу не мой клон, но те же мысли. Видать, многих эти наци достали.

http://gidepark.ru

no avatar
гектор nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Ваша мысль ясна,её можно обсуждать,но"Смуглянка" - хорошая песня,а вы её невзначай - высмеяли,не заметно так,говоря по-кпиталистически, - деклассировали.С умыслом?

no avatar
Masonych The First

отвечает гектор nl на комментарий 02.03.2010 #

Не хотел оbидеть песню. да я ее не очeнь помню. Помню зрительно, как толстый певец залихвастски ее поет, и зал, где сидят свинообразные генералы-полковники-секретари - подпевают.

no avatar
гектор nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Эта песня из к/ф"В бой идут одни "старики"". http://www.youtube.com

no avatar
nikhton nl

отвечает Masonych The First на комментарий 02.03.2010 #

Я бы комменты к ней лучше прочел,а не статейку,например комменты мадам эллины лесковой очень оригинальные...

а статья это додумки недоделка какого то (лично мое мнение конечно,никому не навязываю)да и статья ли это,а не безапелляционное словоблудие?

no avatar
Lexeih nl

комментирует материал 02.03.2010 #

masonych, я просто офигеваю, иметь ТАКИЕ взгляды и СТОЛЬКО плюсов!
Куда патриоты смотрят!
СТАВЬ МИНУСЫ masonych, СПАСАЙ РОССИЮ!

no avatar
Masonych The First

отвечает Lexeih nl на комментарий 02.03.2010 #

Давно, еще в мою бытность в Союзе, мне говорили, что мне бы другие установки, и все было бы отлично..

no avatar
Александр Баташев

комментирует материал 02.03.2010 #

Честно говоря достали уже эти дремучие проблемы. Евреи, русские, поляки, не живется людям спокойно. Вот придут китайцы и сразу всем станет понятно, что нет никаких отдельно взятых наций, а есть китайцы, и все остальные - чурки.... белокожие. темнокожие, обрезаные и не очень:(((