Китайское плечо: Китай показал свою надёжность и порядочность по отношению к России
Неделю назад в Макспарке появилась статья :
Китай отказал РФ от расчетов в рублях. Это не валюта и даже не деньги

Почему она лживая?
Да вот почему: Китай подтвердил соглашение о свопе, подразумевающем возможность упрощенно говоря обмена 851 млрд. рублей на 150 млрд. юаней по курсу, установленному в октября 2014 года – 5,67 рубля за юань.
Произошло де-факто следующее – Россия и Китай заключили ряд стратегически важных соглашений в 2014 году, одним из которых является переход на торговлю в национальных валютах.
В качестве инструмента для реализации данных договоренностей было подписано соглашение о свопе на 851 млрд. рублей (около 22 миллиардов долларов по курсу октября 2014 года) – 150 млрд юаней.
Сейчас, после того как курс рубля упал с 5,67 рубля за юань (в октябре) до примерно 10 рублей за юань, Китай вполне мог бы потребовать пересмотра данного соглашения (напомним, счет идет на десятки миллиардов долларов).
Но китайцы не пошли на это и сиюминутным выгодам предпочли укрепление стратегического партнерства. Мы не хотим излишней патетики и рисования мира в розовых тонах.
Но в данном, конкретном случае, нельзя не отметить того, что Китай поступил так, как подобает поступать в критический момент настоящим союзникам
Комментарии
Комментарий удален модератором
Другое дело что Китайцы предлагают вместо ДОЛЛАРА ЮАНИ БРАТЬ.
Хоть и по старому курсу.
А ЗАЧЕМ НАМ ЮАНИ?
Китайские товары покупать?
Чтоб окончательно убить промышленность?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как зачем? Русское народонаселение с целеполаганием за поганые баксы что ли будет руску землю обустраивать?
Прально. Нафига тутошнему евразонароду великой евразоросии доллары?
Юани!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором

.Комментарий удален модератором
Он жил на 1% с з/п, который мы отчисляли в профсоюз.
Теперь получает пенсию и "трындычит".
Нас ожидают гораздо более худшие времена - "крах долларовой системы".
Кстати и мы тоже пострадаем, надо быстрее избавляться от расчётов в этих "зелёных фантиках".
да, да , оцень оцень лусской алмией.
великово лусского налода!!!
но и тогда лусские не забудут свой фольклол !!
萬
歲
偉
大
的
俄
羅
斯
!
А уж вездесушшая нацыя, которая тут и везде "ватников" с "укропами" травит и русских с гейропою - тем более!
Не забудет.
Я от баксов давно избавился а два месяца назад и от евро..
Остались только для работы за бугром..
Комментарий удален модератором
Какая разница, одна муйня
Речь, в первую очередь, идет о том, что Китай согласен на курс октября.
В этом вся "соль".
:-)))))))))))))
:-)))))))))))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хотите как спекулянт сыграть на рынке (стрёмно) можете в рублях "туда-суда".
Работа и у нас, которая подписана с валюте очень даже хорошо оплачиваема сейчас.
Другое дело - "зачем" компаниям "играть себе в убыток"?
Скажите :-)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Увы, такова реальность.
Комментарий удален модератором
США сразу вступили в войну.
После этого, как всегда, вышел "победителем" побеждённых и победивших.
Значит надо сделать так, чтобы эта "обуза" с военными базами у США стала "неподъёмной".
Они и так уже страны НАТО "пододвигают" к увеличению доли в ВВП на вооружения, которые будут поставлять из США.
Пора делать "непропорциональный ответ". Как - уже есть технологии "локальной засветки" территории. Например - "зона" Чернобыльской АЭС. Хотя это очень страшно и непредсказуемо.
А вообще так понимаю,что для США военные расходы уже становятся неподъемными. А страны НАТО начинают пищать и пытаться отказаться от услуг своих военных американских "партнеров". Но пока не на государственном уровне, высказывают недовольство посредством оппозиции.
Если их военные базы "стоят" на территории других стран, то те, так, или иначе, уже поддерживают политику США.
Вот недавний пример - Россия "простила" долг Узбекистану (более 860 млн.долл), а зачем?
Чтобы не упустить рынок вооружений в регионе (в обмен на обещание закупки российского вооружения) и ещё в Узбекистане есть разработки титановой руды. Она нам нужна по оговоренным ценам.
А были бы военные базы России в Узбекистане всё решалось бы гораздо проще - и долг можно было бы просто "растянуть" во времени.
Добавим сюда "двойные технологии", деньги, которые выплачиваются военным в качестве з/п - это тоже стимуляция внутреннего спроса...
Вот почему амеры и "бесятся", что у нас принята программа перевооружения до 2020 года с "вливанием" больших денег в "оборонку".
Она всегда за собой "тянет" подъем экономики. А они то хотели просто "задавить" весь наш ВПК.
Пусть они по ВВП в 8-10 раз опережают нас, но по расходам на "оборонку" пусть Россия будет в 8-10 раз меньше их бюджета (55 - 65 млд. долл. в год).
Ну и чтобы поддержать доллар (смотрите как евро "упадёт" в результате санкций к доллару) США просто необходимо в Европу поставлять продукцию своего ВПК.
И 2% от ВВП это не будет предел на структуры НАТО в странах ЕС.
Кстати, вот так в "гонке вооружений" Союз проиграл "холодную войну".
Посмотрим что будет со странами ЕС, которые являются членами НАТО, через 5-7 лет.
Меня спрашивали мнение насчет евро. Вообще не могу предположить, что с ним будет. Возьму Вашу версию на вооружение, тем более, что евро - детище США.
-----------
Сергей, просто автор пытается выдать желаемое за действительное. Повторяет как мантры.
Это примерно как и со "вторжением России в Украину"...
И я думаю вы знаете что ЛОЖЬ многократно раз повторённая вроде становится как бы правдой.
В интернете было порядка 40 статей со ссылкой на Китайский источник, но аФФтор перепечатал именно ту где была ЛОЖЬ о отказе..
Значит аФФтор именно это и хотел донести.
Ната, ты мне льстишь ))
Это просто обиженный типа "блогер" балуется минусами..
Пусть, может ему только это и приносит радость..))
Мы же не звери ))
Что то явно у них с головой не так..
Главное придумают МИФ, а потом с ним бегают везде и пытаются доказать что это так и есть.
Я вот к примеру про Царь Пушку всегда говорю что это миф что она не стреляла..
Она СТРЕЛЯЛА и прошла все положенные процедуры приёмки, а вот в РЕАЛЬНОМ бою не стреляла..
Вот так и рождаются мифы ))
Поэтому, сначала "обновите в памяти", а уж потом высказывайтесь, а то как то не очень... :-)
Комментарий удален модератором
А следы пороха все же нашли, могли и пальнуть для острастки, а народ потом уже сказку нарисовал.))
Иначе бы не оплатили изготовление ))
А вот про то что ты написала это легенда ))
Да и легенды не рождаются на пустом месте, просто их очищают от вымыслов и на этом создают исторические версии, хотя не настаивают на истинности.
Неоспоримо только, что ядра отлили гораздо позже и вообще не для пушки, а для красоты. Также как и то, о чем ты говоришь, что при приемке её пристреливали. )
Бомбарда стреляла каменными ядрами весом 309 кг, заряд пороха весил 22 кг.
На данный момент "ПУШКА" чугунном декоративном лафете, а рядом лежат декоративные чугунные ядра, которые отлили в 1834 году , сама "пушка" была отлита в 1586 году на московском Пушечном дворе.
Точку в споре, стреляла ли Царь-пушка, поставили в 1980 году специалисты из Академии им. Дзержинского. Они исследовали канал орудия и по ряду признаков, в том числе по наличию частиц сгоревшего пороха сделали вывод, что из Царь-пушки стреляли, по крайней мере, один раз...
===
А вот так рождается МИФ:
Из магазина выходит супружеская пара. На крыльце сидит котёнок.
Жена говорит мужу умильным голосом:
- Смотри, какой хорошенький! Давай ему голову отрежем.
Реакцию прохожих трудно описать словами.
Муж подходит к своему автомобилю, достаёт из него нож, из сумки достаёт рыбу, отрезает ей голову и кидает котёнку.
Пример с головой и котенком не первый раз читаю, ваще прикольно!))
У России есть боевые роботы и их покажут 9 мая 2015 года.
http://maxpark.com/community/3782/content/3173408
Пока мы не будем ЗА РУБЛИ торговать, а не за юани.
Мы за рубли а китайцы за юани.
Комментарий удален модератором
Очень много чего для СШанки фабрикуют
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надеюсь, не допустят "наблюдателей" от мирового олигархата в ШОС, БРИКС, ЕАЭС и проч., чтобы лишить их возможности просачиваться, лоббировать и искать слабых на печенюшки ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Договора ПРИВЯЗАНЫ к доллару.
А какй курс будет и какой валютой расплачиваться это большой вопрос.
Что толку что Китай нам за газ юанями платить будет?
И что Россия будет с юанями делать?
Китайские товары покупать?
Чтоб окончательно убить всю Российскую промышленность?
Вот если бы Мы Китаю газ за РУБЛИ продавали, тогда да.
Они бы у нас ТОВАРЫ покупали, а не просто газ.
http://friend.livejournal.com/1633876.html
Можно из себя делать "непримиримого", но не до такой степени :-)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну Александр поначалу сильно их чихвостил , это факт ))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пусть твои друзья, знакомые меньще бухают, может косоглазие выправится.
Скромно.
Комментарий удален модератором
Вообще-то уже давно все решено без Пу, Му и Кукареку
Задача артистов - "гарантов" - чтоб люди это на ура воспринимали.
"Мы должны зайти совершенно с другой стороны и сделать нашу территорию привлекательной.
Правильнее было бы не ждать, когда будут заселены целые ареалы той или иной национальностью, той или иной культурой, на сегодня можно было бы запустить программу освоения земель России.
Русский человек – это не национальность.
Это просто мировоззрение, это определенное целеполагание, определенный смысл жизни!"
Это не любители толерастии.
А для нас это повод поизгалятся над своим прошлым. Не зря их культура зовётся великой.
Изучите историю бумажных денег.
)))
Хотя и это может обернуться преимуществом - как закудатали в Европе при повороте дел "Южного потока"!
Хотелось бы нам развития промышленности и сельского хозяйства на другом уровне - это бесспорно.
Однако посмотреть еще, какова доля "своей" продукции промышленности в других странах - а мы худо-бедно выдерживаем изоляцию.
А сельхоз - РФ - экспортер зерна, и это значит очень много.
А вот отказ от _импорта_ продовольствия сильно расстроил "ненаших" производителей
.
.
Ссылка:http://www.eia.gov/
.
А вот тут можно тоже посмотреть, но немного не корректно отображено - в ценовом выражение.
http://провэд.рф/files/fuhtufn/1-polugodie-2014-vneshtorg-11.pdf
Может ты,как скептически настроенный идьет,представишь свою американизированноукролпскую версию лажи ,в которую ты свято веришь?
Кстати эти данные составлены АМЕРИКАНСКОЙ независимой компанией, одной из самых самых в мире.
И ещё, ты не лопни от своего ХА..
Не путай наполнение БЮДЖЕТА и СТРУКТУРУ экспорта, кстати просто ГАЗ, так же составляет около 9%
На сегодня нефть сырая и газ это 17,2 % от всего экспорта и продолжает падать..
:-)))))))))))))
"Перекупщики скупают качественное зерно у российских сельхозпредприятий и экспортируют за рубеж за большие деньги...Но в общем, сельского хозяйства практически нет в России. Есть только подсобные хозяйства и немного фермерских хозяйств и то у фермеров низкая производительность."
дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в
товарной структуре экспорта в эти страны составил 75,1% (в январе-июне 2013 года –
75,0%).
В январе-июне 2014 года стоимостной объем топливно-энергетических товаров по
сравнению с январем-июнем 2013 года снизился на 0,3%, а физический возрос - на 3,4%.
Среди товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы
экспорта керосина на – 88,4%, бензина автомобильного – на 43,3%, угля каменного – на
13,8%, дизельного топлива – на 6,0%, газа природного – на 3,5%. Объемы экспорта нефти
сырой снизились на 3,3%."
Вот это написано по вашей ссылке, милейший. 75% экспорт сырья...
Сырьё это СЫРАЯ нефть и Газ, всё остальное это ПРОДУКЦИЯ ПЕРЕРАБОТКИ..
И всё верно, экспорт сырья - сырой нефти снижается ))
И ещё, я же написал что там не совсем корректно отображено ))
Совершенно не учитывается "ближнее" зарубежье ..
Мол, глядите, я мегапиит!
Но накапан уж в чашку поллоний
Жить недолго тебе, паразит
Спасибо приличным людям.
Что до границ по Амуру, то они в соответствии с договором проходят по фарватеру, каковой там имеет свойство меняться. Так что тут всё правомерно. Я уж не говорю о том, что земли к северу от Амура и к востоку от Уссури ни в собственно Китай, ни в Манчжурию никогда не входили - более того, до революции 1912 года подданным Цинской династии юридически запрещалось селиться к северу от Китайской стены. Нарушали, конечно - но Китаем эти земли сами никогда не считали!
Так что слухи о китайской агрессивности сильно преувеличены...
Еще со времен Мао всё население Поднебесной уверено в том, что СССР незаконно владеет огромными территориями в 1,5 миллиона квадратных километров, которые, якобы, должны принадлежать Китаю. Просто сейчас не время высказывать это вслух, но рано или поздно вы это услышите... и громко.
Постоянная готовность к захвату Тайваня, демонстрирование мускулов японцам и корейцам за какие-то скалы, тоже должно было бы вас насторожить. Не настораживает? Значит "крымваш", о чем еще говорить?
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2422/
Про Даманский в курсе, как и про мелкое жульничество с фарватером. "Какие-то скалы" сами по себе не нужны никому - нужен шельф.
А "всё население Поднебесной" лично Вам отчиталось о своих взглядах на вопрос о российско-китайской границе, или Вы сами решили за него выступить?
А насчёт "громко услышите" - ну, если Вас эти надежды утешают, то не смею препятствовать!
Здесь же ничего, кроме мантры, что Китай хороший и он что-то подтвердил, но ни ссылки, ни документа, ни названия СМИ, в котором, будто бы, что-то написано...
Совершенно бездоказательная статейка, так и тянет от нее враньем...
Никакого намека на "плечо"
Китайский юань во времена СССР стоил примерно 0,15 доллара, сегодня юань стоит примерно 0,12 доллара и вряд ли китайцы будут из своего кармана покрывать российскую бестолковость, допустившую падение рубля в 60 раз со времен СССР.
Ван Юньгуй
Мрак.
Но факт то что как в Китае так и в Японии очень нравятся наши русские "народные" песни..
Я как то слушал на виниле японский хор...
Это что то НЕВООБРАЗИМОЕ...
Вот рекомендовл бы тебе внимательно посмотреть вот это.Потом включить мозги и подумать,я вскипятился,ка ты подумал,или же версия с табуреткиным,как своего рода операцией прикрытия,имеет место быть реальностью?
Помнится эсминец Дональд Кук всрался всем экипажем....
:-)))))))))))))
Мол, глядите, я мегапиит!
Но накапан уж в чашку поллоний
Жить недолго тебе, паразит
DeaD_Must_Die, 08-04-2014 11:58:44
Придурь,вопросы к автору.
Знаешь что такое операция прикрытия?Ну подумай...
:-)))))))))))))
:-)))))))))))))
Между странами всегда идет борьба (или сотрудничество) за рынки сырья и рынки сбыта.
Россия для Китая идеальный рынок сырья и энергоресурсов., Китай для России огромный рынок сбыта, впрочем и Россия для Китая немалый. Сотрудничество России и Китая в этих областях мировой экономики факт безусловно и необходимо для обеих стран независимо от их политического
устройства. Как сложатся финансовый, трудовой и другие рынки покажет будущее, но отсутствие фундаментальных противоречий между нашими странами внушает здоровый оптимизм.
Комментарий удален модератором
ria56.ru — Генеральный директор химического концерна Henkel Каспер Рорштед призвал налаживать диалог с Москвой, потому что от санкций в отношении России в Германии зависит судьба порядка 100 тысяч рабочих мест.
Комментарий удален модератором
Почитайте лучше их газету "Жэньминь Жибао" - главного рупора КПК, там в статье одного китайского профессора четко написано, о том что ключевым в соглашениях о валютных свопах является то, что их подписание не означает «немедленного начала действий». Они просто подождут 2 года, когда Путин обещал поднять экономику, кроме того, при одолжении Китаем юаней, России придется возвращать также же юани.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором