Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Михаил Делягин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Шойгу - один из выдающихся государственных деятелей!

7366 323 261

Подмосковьем КТО УГОДНО может управлять не хуже Громова и уж точно лучше Тяжлова. А Шойгу уникален - на ровном месте создал империю, и его вместо "спасателя" иногда писали "спасителем".





{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (340)

Алексей Афанасьев

комментирует материал 08.04.2012 #

Шойгу бы Тывой управлять!....

no avatar
Викентий Жарков

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 08.04.2012 #

Сергей Кожугетович уже объявил, что будет Диснейленд, олени будут гулять, а на заборах вместо голубей глупых будут индюки сидеть.

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Викентий Жарков на комментарий 08.04.2012 #

Все поедут и помчатся на коленях утром ранним:-)

no avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 09.04.2012 #

Шойгу правильно сказал, что столицу надо переносить в Сибирь.

no avatar
Виктор Паасонен

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 09.04.2012 #

На хрена она нам здесь в Сибири нужна? Без нее здесь пока еще кое-где моральное здоровье сохраняется, а перенеси столицу сюда, все пороки тут же прочно обустроятся рядом.

no avatar
Леонид Андреич

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 09.04.2012 #

"Шойгу правильно сказал, что столицу надо переносить в Сибирь"
- Давно сказано.. Еще горсткой гнилых интеллигентов при последнем царе, Ники.
И чем дальше, тем становится правильнее и правильнее.
Но если уж так близка генералу эта мысль - почему бы ему для осуществления и не обосноваться где-то верст на полтыщи севернее Новосибирска.. по течению Лены..
А то снова получается - говорит правильно, а делает что-то не то..

no avatar
Владимир Ивашин

отвечает Леонид Андреич на комментарий 09.04.2012 #

Новосибирск на Оби (?!) А таких генералов, как Шойгу российской армии бы поболе!

no avatar
Леонид Андреич

отвечает Владимир Ивашин на комментарий 09.04.2012 #

"Новосибирск на Оби (?!)"
- Да, у меня сызмальства проблемы с географией.. нас географичка указкой лупила, вот я и того.. Не помню, где Новосибирск, где Обь..
Но я, помнится, не сказал "На Оби", я сказал "на реке".
А сейчас вот глянул Гугл - таки да, Обь. Так что не понял Вас.. ну да, на Оби. И что?

"А таких генералов, как Шойгу российской армии бы поболе!" - здесь я мало компетентен.
Могу только сказать, что с дюжину лет тому Шойгу производил приятное впечатление. Как и Путин, впрочем.
В основном опираюсь на рассказы и показы про его армию. Дюжину лет тому мне нравились лица его армии - они отличались интеллектом и свободной манерой от лиц армии в общем смысле.
Но более как по телевизору я ни его, ни их - не знаю.
А чем дальше, тем впечатление делается хуже. Как и от Путина, впрочем.
Впрочем, это, может быть, просто старость.. Ну конечно их... не моя же!

no avatar
Сергей Филиппов

отвечает Леонид Андреич на комментарий 09.04.2012 #

Интересно, почему этот шойгу не ответил за гибель на Алтае представителя президента (а там работало, не скрываясь, МЧС):
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
А кто ответит за это:
http://gidepark.ru/user/1681372848/article/131681
Вывод:
Мчс - армия "нового" порядка.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Сергей Филиппов на комментарий 10.04.2012 #

" Не ответил" за что????
За то, что уродцы захотели пострелять всласть с вертолета по животным????
Вы как то свои всхлипы конкретизируйте......
У нас, на Ямале таких случаев полно, в смысле, охоты для "белых" с вертолета..... благо местность как стол, лети - не хочу......

no avatar
Сергей Филиппов

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.04.2012 #

Сразу видно, что Вы слышите только себя.
Зайдите по ссылкам, особенно по первой.
Там не было катастрофы вертолёта, а съёмки крушения - постановочные. Их привезли на место "крушения" уже убитыми, со следами ритуальных пыток. Убийцы не стеснялись - они были в форме мчс, но кто-то из них слил кажры в инет.

no avatar
Петр Евдокимов

отвечает Владимир Ивашин на комментарий 10.04.2012 #

Прямо в точку! При трезвом взгляде непременно узреешь, что армия РФ на сегодня слошь из генералов типа Шойгу! Не только иностранное вооружение, скоро и форма будет НАТОвская. Виват!

no avatar
Владимир Ивашин

отвечает Петр Евдокимов на комментарий 10.04.2012 #

НАТО конечно это скорее образ потенциального противника, имеющего опыт ведения современной войны. А то что их армия и их системы управления войсками и методы обучения и вооружения должны стать для нас ориентиром, уверен. С тем чтобы не быть хуже, а по возможности превзойти. Генерал Шойгу и является в нашей стране тем военным лидером на которых можно подравниваться

no avatar
Петр Евдокимов

отвечает Владимир Ивашин на комментарий 10.04.2012 #

Может напомните, за какие ратные подвиги Шойгу стал генералом, да еще и армейским? И еще. Закупвть иностранное вооружение не первой свежести и производить свое на УРОВНЕ - разные вещи. Видимо, мы иговорим на разных языках.

no avatar
Юрий Казанков

отвечает Владимир Ивашин на комментарий 10.04.2012 #

Леонид Андреевич-отвечаю Вам!
Глупее высказывания-не встречал. Зачем околесицу нести?
Учишься красноречию? Поучись с приятелем по переписке, а здесь не место пустословию

no avatar
Леонид Андреич

отвечает Юрий Казанков на комментарий 10.04.2012 #

"Юрий Казанков # ответил на комментарий Владимир Ивашин 10 апреля 2012, 10:12
Леонид Андреевич-отвечаю Вам!
Глупее высказывания-не встречал..."
- Так мне или Ивашину отвечаете, Юрий?
И почему перешли на ты?
Лучше бы обозначили - что именно Вам показалось глупым..
А то я, по скудости умишка своего, так и не понял.
..Так и напрашивается хрестоматийное - "поучи бабу свою щи варить..." Помните?
..Давай, Юрий Цицерон! Наполняй свое слово!
Народы уже застыли в ожидании мудрости.

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 09.04.2012 #

В Тыву:-)

no avatar
сергей никольский

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 10.04.2012 #

Правильно,но только столицу.И заблаговременно обнести ее в три ряда колючей проволокой со смуглыми скуластыми охранниками на КПП.

no avatar
Gayduc ln

отвечает сергей никольский на комментарий 10.04.2012 #

Один остряк говаривал, вот бы мне нейтронную бомбу, жахнул бы по маскве....
Главное, все целое, как с иголочки останется....

no avatar
сергей никольский

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.04.2012 #

Он заблуждался.Нейтронная бомба разрушает и металлы.Например, медные дорожки печатных плат рассыпаются под воздействием нейтронного излучения.Так что Москва осталась бы и без иголочки,потому что выйдут из строя все системы слежения,безопасноти,управления.Черзе неделю народ захлебнулся бы экскриментах,т.к. канализация тоже бы прекратила функционировать.

no avatar
Gayduc ln

отвечает сергей никольский на комментарий 10.04.2012 #

Мусчинка, откуда у вас инфа про нейтронную бомбу?????
Никаких о каких "экскрементах" ( а именно так это пишется) не может быть и речи, не из кого было бы им исходить....
Учите матчасть, любезный, учите.....

no avatar
сергей никольский

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.04.2012 #

Гавдюк,если я правильно написал Вашу транскрипцию,спасибо за уточнение.Вижу в говне вы разбираетесь неплохо,но жаль ,что в физике и вооружениях вы обчный ЭКСКРЕМЕНТ.(теперь я правильно написал?)

no avatar
Gayduc ln

отвечает сергей никольский на комментарий 10.04.2012 #

Неа, мальчег, не дружишь ты, недо умок с англецкия языком.....
Не правильно ты написал Мою транскрипцию...
Тебе еще пидорасти и пидорасти........
Да, сче ночек, про "говно" ты первый пукнул, так что отдача тебе законная.....

no avatar
сергей никольский

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.04.2012 #

Да,доумок Гавдюк,могу с тобой согласиться,что не дружу с аглицким,я все больше с русским и с русскими.И шлю тебе мой пламенный привет из своего дма,из России,Только вот не пойму,в какую страну его отправлять,гле сейчас кучкуются эти доумки под недопонятниыми именами?Видно далеко,если напрочь разучились писать по -русски.В одном предложении из десяти букв 24 ошибки.Может вас там по бошкам колотят?

no avatar
Gayduc ln

отвечает сергей никольский на комментарий 10.04.2012 #

А я спешиал для недоумков пишу олбанскою мовою, думаю, так понятнее будет )))))))))))))
Аглицкую не знаешь, по русски пишешь коряво.... может олбанскую знаешь??? Или все же нет???
Как же с тобой, бедолагой разговаривать то......
Лана, не пиши мне более, отвечать не буду... не знаешь ты ни одной известной мне "мовы"......

no avatar
Юрий Казанков

отвечает Алексей Юрьевич на комментарий 10.04.2012 #

Леонид Андреевич! отвечаю Вам, но сколько раз уже пишу и никак не могу написать так, что бы именно под Вашим комментом разместился бы мой текст. Почему такое происходит-загадка!

Глупее высказывания-не встречал. Зачем околесицу нести?
Учишься красноречию? Поучись с приятелем по переписке, а здесь не место пустословию

no avatar
Леонид Андреич

отвечает Юрий Казанков на комментарий 10.04.2012 #

"Леонид Андреевич! отвечаю Вам, но сколько раз уже пишу и никак не могу написать так, что бы именно под Вашим комментом разместился бы мой текст."
- Делюсь приемом: чтобы понятно было - что именно комментируете - просто процитируйте пару строк!
Краткостью Вас бог не обидел.. все поместится, и ясно будет - что же это такое Вы встретили неповторимо глупое..
А так - действительно кроме красноречия и сестры таланта и нет ничего..
Нет, есть еще командирский окрик. Это ты умеешь.
Видно, что в стране Советов вырос.
Про барана сказать, или сам уже догадался?

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Викентий Жарков на комментарий 10.04.2012 #

Вчера супруга повела ребенка в поликлинику, оказалось что наш участок перевели в другое здание по шут его знает какому адресу. Подключила меня на машине долго и упорно ездили искали, что интересно в поликлинике все знают куда перевели а как туда добраться ни кто и ни каких объявлений о переводе. Наконец нашли в жилом доме, вход в подъезд за тем под лестницу в полуподвальное помещение. Жуть. Понятно что врачей винить, им дали команду они и раванули, а кто возбух тот по собственному желанию уволен. На этом фоне нищеты соц. учреждений, помпезность фондов, каких то развлекательных учреждений и обещания властей сделать еще в этом направлении. Сравниваешь с СССР, были и клубы не только деревенские, различные самодеятельные театры, спортивные секции, ..... сейчас же все направлено на извлечении прибыли в любом проявлении и не стесняются об этом говорить с больших трибун. Более того в заслугу себе это ставят.

no avatar
Викентий Жарков

отвечает Владимир Алексеев на комментарий 10.04.2012 #

Россия - родина бандитского капитализма, уникальной экономической формации, которая прижилась только в нашей стране. Клептократическая властная вертикаль превращает богатства страны в бабки оседаемые за рубежом. Поэтому на здравоохранение их не хватает.
Сергей Кожугетович позиционирует себя как цепной пес нынешнего режима. Своими лапами он греб под себя приличную бюджетную долю. На новом месте этот условный инстинкт не пропадет. А место хлебное. Бывший областной министр финансов Кузнецов смотался в Штаты с 2-3 млрд долл. (не помню точно) и как будто ничего не произошло. Громов и не заметил. Наверху тоже. Почему? Ребус, кросворд.

no avatar
Прохожий B

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 09.04.2012 #

Каждый имеет свои мысли и каждому надо чем-то отметиться в должности это уж непременно! Вот и Шойгу сообразил откуда загрести денежек в РОДНОЕ теперь подмосковье - из Москвы! Гений! Кто работает и ездит на работу в Москву должны налоги платить по месту жительства! Зачем развивать свои производства, зачем лишняя головная боль развивать свои рабочие места? Пусть люди колбасятся часами по дорогам, по пробкам и т.д. Давай законсервируем эту ситуацию надолго и вперед подмосковье в каменный век благодаря таланту руководства Шойгу. Господи, занимался бы своим делом!!! А Таджики-гастарбайтеры теперь тоже будут налоги пересылать домой?

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Прохожий B на комментарий 09.04.2012 #

Я помню Шойгу с 1991 года.... тогда он еще не был министром МЧС. Учитывая тот факт что кто попало на верх подняться не могли, удивляет карьера данного херувима.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 10.04.2012 #

Да??? И что пивали с Кожугетовичем????
Или по газетам???
Во времена, не к ночи помянутого, ЕбээНа "на верх" подняться мог кто угодно... Перечислить??? Рыжие уродцы, потомки кровавых комиссаров, немцовы всякие......
Из всех единственный, кто оказался в нужном месте и в нужное время - Шойгу......
так что, ХЕРувим, помолчал бы лучше....

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.04.2012 #

Молчу молчу:-) Сын мой с ним чай пил....

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 10.04.2012 #

Комментарий удален

no avatar
Gayduc ln

отвечает Прохожий B на комментарий 10.04.2012 #

А.... далеко прохожий то???? Далеко? Дык, проходи...........
На мой взгляд, с ТОБОЙ я вообще не общался............
Или чё, таких как ты учат сразу влезать в прения и звиздеть во всю мочь????
А, ты просто в двух лицах, ты и Афонасьев, ты и проходимец????
Проходи.......

no avatar
Владимир Алексеев

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 10.04.2012 #

Ага щазззз, он же все-таки министр МЧС, знает что есть ху, жить в сейсмоопасном районе, управлять регионом где межнациональные отношения похуже чем на Кавказе, русских изгоняют не гнушаясь насилием, убийствами, принудительным выселением, уничтожением или захватом бизнеса, хотя это старательно умалчивается, куда можно добраться в основном самолетом и по суперхреновой трассе под названием Енисей, в регион где благодаря "мудрому" правлению Шолбан Кара-оол - тамошнего президента, цены зашкаливают. В регион который по экономическим показателям и инвестиционному потенциалу на 81 месте из 83 возможных. И вы хотите чтобы туда поехал тот кого при жизни сделали супергероем. Это вам не Сталинские времена, когда он своих соратников засовывал в дыры для исправления ситуации, теперь только на хлебные места.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 10.04.2012 #

А вам дерьмом на скотном дворе........

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.04.2012 #

Кужугетович! Здрасьте:-)

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 10.04.2012 #

У тебя проблема с англенским языком????
Тяжелое детство, деревянные игрушки???
То есть, полное "не компренде"??? Ну, тут помочь не могу....

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Gayduc ln на комментарий 10.04.2012 #

У меня с русским зато проблем нет. Идите в жопу и будьте счастливы.

no avatar
Gayduc ln

отвечает Алексей Афанасьев на комментарий 10.04.2012 #

Я гляжу, у тебя просто проблемы с коммуникабельностью.......
Не высовывайся из своего законного места, т.е. "жопы"....
Да, я на него не претендую... живи и размножайся в тепле и вони......детишек только жалко, им то за что такое место пребывания.....

no avatar
Ольга Александрова

комментирует материал 08.04.2012 #

Может, Шойгу и не выдающийся, но по его гороскопу он не бездарен. А что сделает с областью - посмотрим. Дело в том, что свой "пик" он все-таки уже прошел, выложился на МЧС. Переход для него, на мой взгляд, очень даже своевременный во всех отношениях.

no avatar
Russo Turisto

отвечает Ольга Александрова на комментарий 08.04.2012 #

преданная шестерка,за что и ценен

no avatar
Alex Butko

отвечает Russo Turisto на комментарий 08.04.2012 #

Вся медицина из преданных шестёрок состоит - людей спасают.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Не сравнивайте Шойгу с медиками. Он с ними рядом не стоял и предназначен был не лечить, а убивать. Однако, не случилось, а ждать - надоело. Вот и пошёл на "заслуженный" отдых - на кормление.

no avatar
Alex Butko

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

Вы рядом с ним стояли в Спитаке, Ленинакане, Нефтегорске?
http://www.izvestia.ru/news/369560
Совести прикупите на рынке.

no avatar
Вит Куралесов

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Глянь на его дочку, вылитая Таня Ельцина.
Глянь на его замов - ребята не промах. Столько бабла на ветер пустили.
А он знамя.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Землетрясение в Спиктаке и Ленинакане произошли в 1988-г. Шойгу там рядом не стоял. А в Нефтегорске может быть и стоял рядом, но спасатели справились бы и при любом другом начальнике. Приведённая Вами ссылка только подтверждает факт восхваления ельцинского ставленника как им самим , так и известными на весь Мир своим холуяжем по отношению к этому режиму "Известиями".

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Другой бы спорить стал, что это не Спитак. Я же -соглашусь. Только это ничего не доказывает, и остаётся непонятным, как Шойгу попал в спасатели- добровольцы в Спитаке. Неужели секретарь Абаканского обкома КПСС к этому моменту остался не у дел ?

no avatar
Alex Butko

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

А вторым секретарям обкома КПСС запрещено было участвовать в спасении людей секретными должностными инструкциями? Тем более если у человека уже был опыт управления строительной организацией?
И не юлите! Это всё равно не даёт вам никакого права обвинять человека - "предназначен был не лечить, а убивать"!
Как там ваша совесть поживает? Не беспокоит7

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Простите я оговорился. Не обкома, а горкома. В отношении "убивать" мне доподлинно известно, зачем создавалось МЧС и вооружалось бронетранспортёрами с самых первых дней его создания. Ельцинская банда и примкнувший к ней Шойгу не могли в случае чего рассчитывать на армию и созданный Горбатым ОМОН. Даже в танки для расстрела дома Советов не могли найти солдат-танкистов и заменили их продажными офицерами.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Абсолютно о любой информации можно сказать, что это - БабаМаняИнформБюро и на любые ссылки потребовать новые ссылки вплоть до наскальных надписей и Адама с Евой. Оставайтесь при своём мнении о Шойгу, если для Вас наличие БТРов у МЧС - не факт.

no avatar
Alex Butko

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 10.04.2012 #

Имеющаяся бронетехника надёжнее, проще в эксплуатации и обслуживании. Если вы не понимаете этого, неудивительно, что руководить МЧС поставили Шойгу, а не вас. ))

no avatar
Alex Butko

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 10.04.2012 #

Конечно, до проведения спасательных операций в чрезвычайной ситуации должно составить план мероприятий и смету, утвердить их надлежащим образом в вышестоящей инстанции и провести на конкурсной основе закупки через сайт госзакупок.
:о)))

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Alex Butko на комментарий 10.04.2012 #

Я не обвиняю Шойгу в воровсве. Но доказать в Счётной Палате, зачем государственные средства тратятся на приобретение БТРов не помешало бы. Полагаю, что ваши аргументы Счётную Палату не убедили бы.

no avatar
Анчар ......

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Alex,Да что ты с этим ХОМЯЧКОМ нервы портишь,он только компетентен зад лизать америкосам.А на счет Шойгу я с тобой согласен.Кто бы его не назначал,он свою задачу выполнил неплохо.А этого - в Бан!!

no avatar
Alex Butko

отвечает Анчар ...... на комментарий 10.04.2012 #

Боюсь, сударь, вы не читали мой контент. Вы будете разочарованы. ))
А в бан... зачем в бан? Человек имеет своё мнение, высказывает его и вполне корректно отстаивает - без хамства. Почему не подискутировать? Ведь в споре рождается истина, будь она проклята! :о))

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Alex Butko на комментарий 10.04.2012 #

Какие Вам нужны факты? Чтобы опровергнуть теорию достаточно одного факта не соответствующего ей, это понятно? Деловые способности и предназначение МЧС оцените по спасательной операции после крушения "Невского экспресса". Умному достаточно, Невысоцкий прав!!!

no avatar
Alex Butko

отвечает Геннадий Семьёхин на комментарий 10.04.2012 #

Любезный, прежде чем влазить в дискуссию со своими вумными суждениями, следует хотя бы ознакомиться с чего она началась.
Я с оппонентом обсуждаю не деловые качества Шойгу, хотя и к ним у меня лично претензий нет. Речь идёт о том, что Шойгу, по утверждению моего оппонента, "предназначен был не лечить, а убивать".
Вы также готовы отстаивать эту точку зрения?

no avatar
Сергей Леонтьев

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

Несете ахинею." вооружалось бронетранспортёрами ".Покажите на МЧСком транспортере оружие.Без вооружение транспортер -это транспортное средство.Устраняют аварии и стихийные бедствия на л/автомобилях что ли? Наиболее приспособлены для этого армейские транспортеры.

no avatar
Анчар ......

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

для непонятливых объясняю.в МЧС есть войска,они не только в мирных условиях работают, но и где очень неспокойно.К примеру когда ВАШИ друзья с запада дербанили Косово,туда ходили гуманитарные конвои от МЧС,И не патроны они возили,еду и гуманитарную помощь.Бывшие друзья,когда проходили неск.границ просчитывали каждый патрон в боекомплекте.Повторяю.Не ракеты, а патроны.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Анчар ...... на комментарий 10.04.2012 #

ВВ МВД РФ набираются по призыву (пока) и усмирять народ, если и будут, то с неохотой.Кроме того эвакуацией псевдоэлиты они тоже заниматься не будут, поскольку не обучены.

no avatar
Владимир Золкин

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 10.04.2012 #

Естественно, для ГО и пожарников Ельцин бы нового министерства не создавал, у него тогда были другие приоритеты-как в случае чего спасти свою шкуру, нужна была полностью подконтрольная структура со своим человеком во главе, и он нашол такого человека в лице Шойгу. Ельцин пошол на такой шаг, потому что у него были ресурсы, а вот на что и для чего создали и содержат свои МЧСы Казахстан, Украина и где там ещё остаётся загадкой.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Владимир Золкин на комментарий 11.04.2012 #

У Казахстана есть ресурсы и есть Назарбаев, сидящий на троне четверть века. С Украиной менее понятно, но полагаю, что отсутствие ресурсов при переходе на неэффективную "рыночную экономику" сказывается на её населении сильнее, чем в России.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

На Вашем "рынке", только и занимаются тем, что продают совесть.

no avatar
Татьяна Гусакова

отвечает Alex Butko на комментарий 09.04.2012 #

Одна Лариса Шойгу чего стоит! Из Чаданской райбольницы - прямо в московскую медицину катастроф. Вот где таланты искать надо!

no avatar
Alex Butko

отвечает Татьяна Гусакова на комментарий 10.04.2012 #

Ну давайте ещё перемоем косточки всем родственникам до седьмого колена Ельцина, Тяжлова, Громова. Кто там ещё в статье упомянут?
Судачить всегда проще, чем дело делать.

no avatar
Татьяна Гусакова

отвечает Alex Butko на комментарий 10.04.2012 #

А зачем так далеко? Я их не знаю.
Не представляете, как противно смотреть на человека, явно не понимающего то, что он делает и зачем. Особенно на родной земле.

no avatar
Alex Butko

отвечает Татьяна Гусакова на комментарий 10.04.2012 #

Ну если вы понимаете, как следует делать - откройте для обсуждения соответствующую тему. Лично я в этом вопросе некомпетентен и здесь рассуждаю со своим оппонентом совершенно о другом.

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает Russo Turisto на комментарий 08.04.2012 #

В детстве сидел на коленях Ельцина.. , почти член Семьи.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 09.04.2012 #

То, что он - член Семьи, не вызывает никакого сомнения. МЧС создавался как Спаситель Семьи. В августе 1991-ого эта , ещё не созревшая "Зондер Команда", даже успела каким-то боком поучаствовать на стороне Ельцина в его шоу по "защите Белого Дома".

no avatar
Сергей Леонтьев

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

Член Семьи он или нет, не знаю.Но знаю точно, что С.К. Шойгу создал одну из лучших в мире организаций МЧС. И это признают все страны мира.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Сергей Леонтьев на комментарий 09.04.2012 #

"... С.К. Шойгу создал одну из лучших в мире организаций МЧС...", способную быстро развёртываться в боевые порядки для подавления любых противников режима. Или , например, осуществить любую эвакуацию в безопасное место.И для этого власть средств не жалеет. Себя ведь защищает.

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает Сергей Леонтьев на комментарий 11.04.2012 #

МЧС создал не Шойгу. Он был поставлен на МЧС. Во что он превратил МЧС великолепно видно по истории с крушением Невского экспресса. Не ленитесь, поднимите информацию по проведению спасательной операции. После этой истории я понял, что МЧС предназначено для чего угодно но не для спасения людей, а показательные рекламные акции за рубежом у меня сейчас вызывают чувство омерзения, как и сам Шойгу.

no avatar
Андре Истамов

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 09.04.2012 #

Он и есть член Семьи. Есть версия, что его готовили к 2004 году на место Путина - готовили из самой Швейцарии. Об этом рассказывает генерал Константин Петров. Впрочем, кто их знает, этих конспирологов.

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Russo Turisto на комментарий 09.04.2012 #

По-моему, он не столько предан, сколько себе на уме.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

отвечает Ольга Александрова на комментарий 08.04.2012 #

Да что ж у Вас всё "посмотрим", да "поживём- увидим"! А если доживёте , увидите и ужаснётесь, а сделать уже ничего нельзя будет? Откуда такой дурной фатализм?!

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Андрей Говоров-Добрый на комментарий 09.04.2012 #

"Поживем и ужаснемся". Дурной фатализм, по моему, у Вас.

no avatar
елена ананьева

отвечает Ольга Александрова на комментарий 08.04.2012 #

Мне кажется, что это "подарок" за верную службу...

no avatar
Бровеносец Впотемках

отвечает елена ананьева на комментарий 08.04.2012 #

А мне кажется,что это расчистка потенциальных конкурентов для следующих президентских выборов. На расширении Московской области любой обгадится и замарается,это ж денег не меньше чем на Сочи олимпийский пойдет...

no avatar
Elena lv

отвечает Ольга Александрова на комментарий 08.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Elena lv на комментарий 09.04.2012 #

Придётся поверить гороскопам. Всегда предполагал о существовании масонского заговора,а тут ещё и Ваши пояснения о возможных связях Шойгу с тайными обществами. Как то попалась на глаза фотография , на которой изображено окружение Ельцина ( не меньше двуста человек) в начале реформ.Шойгу на ней тоже присутствует. Ни дать, ни взять - масонская ложа.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

О! Ещё один момент вспомнила. Ельцин - "Коза". А теперь прикиньте: Козу в огород запустить, что от капусты останется? И я о том.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 09.04.2012 #

Вы намеренно смягчили: Ельцин - "Коза"?

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

Вы просто потрясны! Да, нет. У меня просто с юмором похуже, чем у Вас. Жаль, что в гороскопе животные только какого-то одного рода (либо Ж, либо М), а так смягчать бы не стала.

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Elena lv на комментарий 09.04.2012 #

У Шойгу: Солнце в Тельце, Секстиль Солнце-Юпитер
Упорство в достижении цели, практические возможностей, часто хорошие хозяйственники. Оптимизм и уверенность в себе, поставленные цели как правило, достигают.
Меркурий в Близнецах, Секстиль Меркурий-Плутон

Быстрый, изобретательный и находчивый склад ума. Всегда в курсе событий. Быстрая реакция. Умение быстро постигнуть и практически использовать опыт повседневной жизни. Сильная воля, способность интенсивных занятий одним делом, творческие способности, оригинальность ума.
Юпитер в Раке, Соединение Юпитер-Уран
Честолюбив, предприимчив, милосерден, благожелателен, чуток, добр, общителен, популярен среди товарищей. Юпитер сильный есть возможность чего-то достичь, что немаловажно. Интерес к новому, прогрессивному. Не очень любят традиционные формы ведения дел, действуют по своему усмотрению, отличаясь оригинальностью и изобретательностью.
Уран в Раке
Нет авторитетов, кроме собственного опыта.
Секстиль Марс-Плутон
Энергия, воля, мужество.

no avatar
Elena lv

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Elena lv на комментарий 09.04.2012 #

Да я ж не спорю сильно-то. Просто привела положительные качества в противовес отрицательным.Любой человек сложен и часто противоречив. Шойгу не исключение. Но все-таки согласитесь, Шойгу не бездарен и не сер, об этом свидетельствуют и гороскоп, и его реальные успехи в жизни.
По поводу его роли в МО сильно не обольшаюсь.Но полагаю, хуже не будет. По крайней мере, удержать область он способен.Такой Юпитер, даже пораженный, как раз надежды вселяет. Когда честный, но невезучий - это тоже не фонтан. А Сатурн в Скорпионе у него свой. Такой Сатурн может давать и ответственность, и чувство меры.
А предстоящий переход транзитного Сатурна в Скорпион может в принципе многое изменить. У нас сейчас смена поколений политиков.

no avatar
Сергей Негоро

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

"...удержать область он способен." Удержать от чего? _ Ваш вопрошающий Сергей Н.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Ваша трактовка мне больше понравилась, и так обнадёживающе. Но с Меркурием у него всё-таки не полный порядок, думаю или ретроградный или чем-то слегка поражён.))

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 09.04.2012 #

Нет прямой и в тригоне с Нептуном.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Он так тормозит в разговоре (правда сейчас меньше), это при Меркурии то в Близнецах. Плывущий Нептун делает его речь такой размеренной?

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 09.04.2012 #

Ну там еще Марс в соединении, плюс Южный Лунный узел, хоть и опосредованно через Марс.Но может, и Нептун - я тоже об этом думала. Например, Меркурий 120 Плутон дает политическую демагогию и тяжелые штампы в мышлении и речи - это я наблюдала. Возможно, и Нептун что-то такое дает.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Меркурий 120 Плутон дает политическую демагогию и тяжелые штампы в мышлении - это я понять могу.
Но Марс то как может действовать на Меркурий в соединении в Близнецах? Оба шустрые, среда для обоих благоприятная, вроде всё скоординированно. И Южный узел при чём? Это же "конек", он по-моему должен ещё более благоприятно влиять на планеты. Если бы стоял Северный, пожалуй, усугублял бы.

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 09.04.2012 #

"Но Марс то как может действовать на Меркурий в соединении в Близнецах?"
Интересную характеристику Шойгу прочитала: "Про него даже не скажешь "легок на подъем", это просто сплошной подъем, без намека на спуск, какой-то вечный двигатель. "Шеф у нас реактивный, - гордятся замы. - Когда он идет своим обычным шагом, бедолаги-губернаторы за ним бегом не поспевают".
Южный узел может сильно влиять на планеты и их проявление.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Да, всё правильно. Одна незадача-речь. Я бы списала на Нептун, ну по-любому: либо размывает, либо интуиция -"не спешить в изложении" (слово не воробей вылетит не поймаешь). Достаточно осторожен.

no avatar
Владимир Золкин

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 11.04.2012 #

А что это вы, мадам, всё на созвездия киваете, никак не возьму в толк, при чём тут Меркурий, Марс, Близнецы-прямо дискуссию целую с Александровой затеяли. Что-нашли родственную душу?

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Владимир Золкин на комментарий 11.04.2012 #

Не поняла, Владимир. У Вас интерес к нашей беседе появился или ко мне? :-) Или Вы спец. в этом? ;)
У меня лично, интерес к Шойгу. Не зная человека, посмотрев его натальную карту, своего рода отпечаток космоса, кое-что можно о нём узнать, паттерны поведения, ну а далее, что от него ждать.

no avatar
Владимир Золкин

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 11.04.2012 #

Меня заинтересовал предмет Вашей с Алексендровой дискуссии, а точнее-как это два совершенно взрослых вменяемых человека могут на полном серьёзе, да ещё применяя
разные псевдонаучные термины рассуждать о характере и политическом потенциале человека, оринтируясь на положение звёзд на небе. Чудно как-то.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Владимир Золкин на комментарий 11.04.2012 #

И на том спасибо. Я не могу сразу определить: кто в инете вменяем, кто нет, а кто просто стебется. У каждого свои тараканы в голове, каждый их строит как умеет. Рекламой не занимаюсь, посему про астрологию, комос промолчу. А что научно? история, которую мусолят все кому не лень на разные лады? Экономика? когда ящик включаешь, всё вокруг, да около, либо так, либо так ( при этом с умным видом, улыбаясь) в итоге леший знает как, а потом: а мы вот эту фиговину не учли и пошло не так. Вот что чудно. Продолжать не буду, сами всё видите и знаете.

no avatar
Владимир Золкин

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 12.04.2012 #

Насчёт истории и экономики-полностью с Вами согласен. “Учёные”, занимающиеся этими “науками” такие же шарлатаны, как и звездочёты, по современному астрологи.
Хотя таких ребят как Глоба хотя бы как-то понять можно-они этим деньги зарабатывают и наверно не хуже “историков” и “экономистов”, а вот субъектов, вникающих в положение звёзд на небе совешенно бесплатно хоть убей не понимаю. А по поводу статьи о выдающемся деятеле Шойгу-меня больше комментарий об Алтайгейте заинтересовал (http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/ ), то, что всё показанное там масштабная постановка видно по фотографиям, а вот судить о тексте этого алтайгейта наверно без обращения к звёздам никак нельзя, а поскольку Глоба далеко, а звездочёт-любитель на связи, то пользуясь случаем-что же говорят об этом звёзды и думаете Вы по этому поводу?

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Владимир Золкин на комментарий 13.04.2012 #

Материала много и он ужасен. Смотреть и читать жутко. Сами осилили? Мне так дурно стало. Ничего умного не скажу, думаю, всё произошло по пьянке, разборки, вряд ли спланировано заранее, много свидетелей, начали зачищать.и много ошибок. И совсем непонятно с какой целью таскали реквизит и трупы фольклорщиков, реквизит. Вообще всё непонятно. Звери, люди, сатанисты. Бред какой-то и чертовщина. Уж слишком много людей должно было задействовано в инсценировке. По комменту о Шайгу. Шайгу "солдат" своей команды. Была дана команда не копать, копать и не стали. Значит было что скрывать. Может ещё появятся свидетели и что-нибудь всплывёт. Вам надо к ясновидящим по этому вопросу, а не к звездочётам.

no avatar
Владимир Золкин

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 13.04.2012 #

Насчёт ясновидящих Вы, мадам, наверно правы: это будет более точный адрес для прояснения проишедшего, так как никакой рациональной логической цепочки
нормальному человеку выстроить вряд ли удастся. В ритуальное убийство я не верю, в пьяную разборку тоже. Масштаб инсценировки и количество задействованных в ней людей и техники поражает воображение, кроме того на некоторых частях тел убиенных видны следы пыток, что тоже свидетельствут не в пользу пьяной разборки, и инсценировка была организована слишком оперативно для случайного убийства, так что скорей всего это заранее спланированное убийство. Если его заранее планировали, тогда зачем ухайдокали фольклорный ансамбль? Вобщем одни противоречия, в таких случаях остаётся только уповать на помошь экстрасенсов и звездочётов и удивлятся возможностям этих упырей, но слишком много их было задействовано в этой ”операции”,чтобы всё это долго оставалось тайной. Кстати, вот тут вам с Александровой есть тема для реальной дискуссии, к которой вы можете и знакомых экстрасенсов привлечь ( в силу родственных интересов они у вас должны быть), и в которой могут прояснится обстоятельства этого ”дела”.

no avatar
Владимир Золкин

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 14.04.2012 #

Насчёт ясновидящих Вы, мадам, наверно правы: это будет более точный адрес для прояснения проишедшего, так как никакой рациональной логической цепочки
нормальному человеку выстроить вряд ли удастся. В ритуальное убийство я не верю,
в пьяную разборку тоже. Масштаб инсценировки и количество задействованных в ней людей и техники поражает воображение, кроме того на некоторых частях тел убиенных
видны следы пыток, что тоже свидетельствут не в пользу пьяной разборки, и инсценировка была организована слишком оперативно для случайного убийства, так что скорей всего это заранее спланированное убийство. Если его заранее планировали, тогда зачем ухайдокали фольклорный ансамбль? Вобщем одни противоречия, в таких случаях остаётся только уповать на помошь экстрасенсов и звездочётов и удивлятся возможностям этих упырей, но слишком много их было задействовано в этой ”операции”,чтобы всё это долго оставалось тайной. Кстати, вот тут вам с Александровой есть тема для реальной дискуссии, к которой вы можете и знакомых экстрасенсов привлечь ( в силу родственных интересов они у вас должны быть), и в которой могут прояснится обстоятельства этого ”дела”.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Владимир Золкин на комментарий 14.04.2012 #

У Вас какое-то превратное представление об астрологах и экстрасенсах. Их деятельность ни коим образом не пересекается. У меня таковых нет. Александрову можете поспрашивать, она, похоже, астролог практикующий. А я так, по мелочи, одно время увлекалась, кое-что смотрела себе и близким (у меня даже программы нет), кое-какие понятия в голове остались.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Elena lv на комментарий 09.04.2012 #

Дык ведь у каждого Тельца Солнце в Тельце, однако не ко всем так деньги прилипают.!
Я полагала, что квадратуры сложные аспекты, говорящие о том, что достигается это с большим упорством и трудом.
А любовь к роскоши, я думаю на трине выражается, ну или на соединении, а не на квадратуре. Его квадратура Венера-Юпитер скорее как недоверие к окружающим, своего рода пунктик "всё перепроверять".

no avatar
Elena lv

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 09.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Elena lv на комментарий 09.04.2012 #

Карту не смотрела интерпритацию не читала, так пробежалась по Вашему и Ольгиному комментам. Солнцу в Тельце "деньгам прилипать" даёт всё-таки секстиль с Юпитером (очень благоприятствует!)
С Вашим последним абзацем полностью согласна.

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Elena lv на комментарий 09.04.2012 #

Гармоничные расслабляют. У меня знакомый Телец при роскошных тригонах пассивен до безобразия. Это, правда, не мешает ему не нуждаться. А квадратуты, конечно, стимулируют, а это своего рода позитив.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Я же согласилась с Вами. Секстиль Солнце(Телец)-Юпитер дают не зависимо от воли человека, тригон ещё больше усиливает (как с Вашим знакомым "счастливчиком"), по квадратурам можно работать с упорством и трудом, что Шойгу и делает.
А что у него с Чёрной и с узлами, не в курсе?

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 09.04.2012 #

Он, кстати, рисует: "Я рисую только для себя, показываю домашним. Беру что попадется - карандаш, ручку, акварель. Больше всего люблю акварель, технику по мокрому листу. Акварель - она суеты не терпит, в ней все должно быть обстоятельно: намочил, подождал, чтобы чуть подсохло... И вообще "мокрая" акварель плохой не бывает, она всегда получается ни с чем не сравнимой по цвету"(Шойгу, в интервью).
Раху- Стрелец, Кету -Близнецы, Лилит в Стрельце. Родился 21 мая 1955 г. Чадан(Тува), вроде 05.33.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Спасибо, Ольга, Вы очень подробно всё описали. У меня, к сожалению, нет программы, а онлайновская врёт, мне кажется.
Самое поразительное - это время! Почему вроде 05:33? Сами пытались выставить? Так Вы и про "дома" всё видите.

no avatar
Андре Истамов

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Ну, как можно всерьез ссылаться на гороскопы, Ольга? Тем паче в государственных делах.

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Андре Истамов на комментарий 09.04.2012 #

И можно. И нужно

no avatar
Андре Истамов

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

И нельзя, и бесполезно. Гороскопы - столько обобщенны, что, не зная своего знака зодиака, можно ошибочно подобрать себе любой.

no avatar
Юрий Крылов

комментирует материал 08.04.2012 #

Выдающийся из чего?))))

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает Юрий Крылов на комментарий 08.04.2012 #

Из правительства бездарей и идиотов имени Путина.

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 08.04.2012 #

Пусть попробует себя. В МЧС выполнял благородную миссию спасения людей , правда, за роспил огромных денег из бюджета. А теперь пусть попробует этот бюджет защитить от роспила вороватых чиновников всех мастей, живущих вокруг Москвы в дворцах и храмах, в каких не жили многие императоры.

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 08.04.2012 #

Так бюджет области сравним с московским и там можно очень много попилить, хотя еще цель - не отдать кусок области в Москву, Якобы на этом куске платит налоги ГАЗПРОМ

no avatar
barbаmbia kerkudu

комментирует материал 08.04.2012 #

А если ему Москву доверить, а если ему сибирский улус, а если ему всю ымперию доверить? Кремлядь так окуклилась, что от того, кого и куда поставят ничего не поменяется, разве только в худшую сторону. Новый хозяин, новые друзья, новая "тротуарная плитка"... До чего всё опротивело.

no avatar
Евгений Иванцов

комментирует материал 08.04.2012 #

Михаил, это шутка?

no avatar
Владислав Трофимов

комментирует материал 08.04.2012 #

// А Шойгу уникален - на ровном месте создал империю, и его вместо "спасателя" иногда писали "спасителем". //
Я плакалъ... (((

no avatar
Олег Ник.

отвечает Владислав Трофимов на комментарий 08.04.2012 #

Я не плакалъ, а постарался сдержать слезы из-за того, что МЧС НЕОГРАНИЧЕННО снабжалось как техникой так и финансами. Согласитесь, выполнять свои обязанности с таким потенциалом не трудно (ни сколько не умоляю способностей Шайгу). Но самое главное - это то, что сама должность несет печать благородства и функции спасителя. Народу это нравиться, не считая тех спасательных операций, когда на край света гнали самолеты для поиска пропавших богатеньких горнолыжников или туристов.

no avatar
Segger Alex

отвечает Олег Ник. на комментарий 08.04.2012 #

А вот еще чем занимается его миленькая структура -
"АЛТАЙГЕЙТ" -
"Катастрофа в горах Алтая" - враньё для сокрытия массового убийства -
http://www.krugozormagazine.com/show/altai.876.html
Полный текст статьи Антона Сизых со всеми фотосвидетельствами этого беспрецедентного "алтайсого" преступления Вы можете прочесть здесь:
http://ru22.info/bastion/vajnoe/arxar/arxar.html

Вообще-то говорят МЧС создана для защиты и эвакуации нынешней (совершенно чуждой народу) власти на случай народного бунта.

no avatar
Segger Alex

отвечает Владислав Трофимов на комментарий 08.04.2012 #

У меня ощущение, все йенти шойгу = мерзость.
Читаем про "АЛТАЙГЕЙТ" -
"Катастрофа в горах Алтая" - враньё для сокрытия массового убийства -
http://www.krugozormagazine.com/show/altai.876.html

no avatar
Сергей Серотян

комментирует материал 08.04.2012 #

Хотелось бы ещё посмотреть на эту публику, что ставит Шойгу в опросах то на второе, то на третье место, кроме того, и про опросчиков догадываюсь - видимо. Чуров у них перенял методику подгона цифр в нужное стойло...

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 08.04.2012 #

МЧС станет путинской Гвардией вместе со спасением ,лечением,выручанием. Никто не будет знать ,чем занимаеются МЧС .Всё будет закрыто- государство в государстве. Не нужны спец.войска,спкц. лечебнице. Всё будет скрыто в МЧС.

no avatar
Дарья Такоторая

комментирует материал 08.04.2012 #

Хорошо быть генералом, если мундир дарят уже в отрочестве....Родственники....рука руке не даст погибнуть....
Но про то, что столицу надо перевести в Магадан---подпишусь!!

no avatar
Пятигорск

отвечает Дарья Такоторая на комментарий 08.04.2012 #

Еще лучше, дальше Магадана. Прямо с обрыва сбросить в Тихий океан.

no avatar
Дарья Такоторая

отвечает Пятигорск на комментарий 10.04.2012 #

Товарисчь, вас однако, судить надоть. Вы почто рыбу хотите уничтожить в океане?
От такого количества дерьма, что вы предлагаете сбросить в Тихий, рыба умрёт...

no avatar
дим дмитриев

комментирует материал 08.04.2012 #

"Уникальный, великий, микроскоп" вы Михаил немного "переборщили" и упустили из вида, что главная задача МЧС,- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЧС а только потом ликвидация последствии. А теперь подскажите - сколько предотвращено пожаров в домах престарелых, сколько погибло в "хромых лошадях" и сколько милл. кв. км. леса сгорело и горит каждый год. И окажется , что за всё это МЧС не отвечает, не его профиль? Прилететь на ЧС и разобрать завалы, не заблаговременно эвакуировать людей а спасать с крыш при затоплении, развести сотни генеральских должностей,с соответствующими окладами,и ликвидировать посты наблюдений в сейсмоопасных местах, о коррупции его замов. и взяточности на местах, говорить никому не надо, другие примеры вам , Михаил, думаю приводитьне надо, больше меня знаете. Короче -ВЫДАЮЩИЙСЯ ДЕЯТЕЛЬ,- подобрать бы должность, да где найти достойную, в России нет таких должностей.

no avatar
Segger Alex

отвечает дим дмитриев на комментарий 08.04.2012 #

Главная задача, значит, говорите!
А вот про эту их задачу не слыхали? -

"АЛТАЙГЕЙТ" -
"Катастрофа в горах Алтая" - враньё для сокрытия массового убийства -
http://www.krugozormagazine.com/show/altai.876.html

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает дим дмитриев на комментарий 09.04.2012 #

Создание культа личности Сергея Шойговича Когурета продолжается более двадцати лет. То есть, его пиарят дольше Путина в два раза. Под него задействованы колоссальные материальные и информационные ресурсы. Чем больше пожаров и катастроф, тем чаще идёт упоминание о Шойгу, тем больше средств выделяется этой структуре. Вчера его выбрали без единого даже воздержавшегося Губернатором не существующей губернии ( в Конституции РФ отсутствует деление на Губернии), а завтра воцарят на трон не существующей империи.

no avatar
Татьяна Гусакова

отвечает Владимир Невысоцкий на комментарий 09.04.2012 #

Правильно по-тувински (ну и по-русски) - Сергея Шойгуевича Кужугета. Было бы. Если бы его отцу во время выдачи паспорта не поменяли местами имя и фамилию. Об этом написано в книге его отца.

no avatar
Андрей Говоров-Добрый

комментирует материал 08.04.2012 #

Интересно, а борт ( самолёт) с одеялами и медикаментами, это сколько по количеству и по деньгам? Подмосковье тоже самолётами вывозиться будет теперь?

no avatar
Равиль Закиров

комментирует материал 08.04.2012 #

Прочитал, https://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BE%D0%B9%D0%B3%D1%83 - полдня смеялся.

no avatar
alex rokosuev

отвечает Равиль Закиров на комментарий 08.04.2012 #

дочка его скоро поменяет место работы

no avatar
алексей капустин

комментирует материал 08.04.2012 #

В Подмосковье сейчас настоящая чрезвычайная ситуация. Во-первых, бардакс землей, которую пилят и растаскивают.Во -вторых, сгнили все электрические сети, в-третьих финансовое положение; после того как министр финансов области совместно с женой выгнали за рубеж несколько миллиардов долларов, область уже 7 лет в долгах, как шелках. Вот Шойгу и направили навести там порядок, а уж как получится - время покажет. Еще одна тема - это расширение Москвы. Там столько всего успели наворотить, что возможно проект вообще притормозят.

no avatar
Алексей Зворыкин

комментирует материал 08.04.2012 #

В Шойгу меня, как офицера, коробит циничное присвоение генеральского звания абсолютно гражданскому человеку, даже дня не бывшего даже рядовым. Удачно папаня балбеса пристроил.

no avatar
Segger Alex

отвечает Алексей Зворыкин на комментарий 08.04.2012 #

А вы читайте про "АЛТАЙГЕЙТ" -
чем занимается созданная шойгу миленькая структура МЧС: -
"Катастрофа в горах Алтая" - враньё для сокрытия массового убийства -
http://www.krugozormagazine.com/show/altai.876.html

no avatar
Сергей Тристан

комментирует материал 08.04.2012 #

Можно прийти к выводу, что бизнес-империя под государственной вывеской с названием министерство чрезвычайных ситуаций налажена и дает стабильный доход. Но судя по всему этого мало и нужно выходить на новый уровень. Теперь на очереди Московская область?

no avatar
Пятигорск

комментирует материал 08.04.2012 #

Кроме смеха, жалости у меня служба МЧС, эти взрослые дяденьки, которые зачем-то в форме ходят, не вызывает.
МЧС, как явно ненужная структура, съедающая огромную часть бюджета, конечно распадется. И СЛАВА БОГУ! Конечно, найдутся защитники, будут говорить, - Кто же теперь кошек будет снимать с деревьев, кто двери будет вскрывать в домах, если бабушка потеряет ключ?
Ответ, - Теперь сами, ребята, сами.

no avatar
Владимир Невысоцкий

отвечает Пятигорск на комментарий 09.04.2012 #

Эта структура , созданная для подавления возможных народных волнений, будет и дальше расти и укрепляться. Кошки с деревьев, бабушкины захлопнутые двери и привязка пожарной охраны к МЧС - для дураков.

no avatar
Ольга Александрова

отвечает Пятигорск на комментарий 09.04.2012 #

Про МЧС так,это Вы зря. да и не денется она никуда, эта служба.

no avatar
Пятигорск

отвечает Ольга Александрова на комментарий 09.04.2012 #

Нет, Оля, не зря! У нас есть армия, есть полиция.
Не люблю мужиков-бездельников - охранников, мчс-совцев.
Пожарников сюда не отношу.

no avatar
Пятигорск

комментирует материал 08.04.2012 #

Михаил, нажили Вы себе врага. Надеюсь, у Шойгу хватит соображалки понять, о чем вы здесь?

no avatar
Михаил Лукашин

комментирует материал 08.04.2012 #

no avatar
дим дмитриев

отвечает Михаил Лукашин на комментарий 08.04.2012 #

Семья укрепилась, связи налажены, знакомые и родственники расставлены на нужные места.
Всё как у людей, в смысле в правительстве, подтверждается высокий талант у жен, детей,,близких и дальних родственников а также надёжных приближённых.

no avatar
Фёдор Прохоров

комментирует материал 08.04.2012 #

Сергей Шойгу: я - приверженец федеральной вертикали.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=764222&cid=7
-
"Хороший мужик, а не орел".

no avatar
Ольга Тремус

комментирует материал 08.04.2012 #

Ну, Делягин!! Факты изложил правильно, а выводы - ну , просто глупость несусветная.

no avatar
Segger Alex

комментирует материал 08.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Segger Alex

комментирует материал 08.04.2012 #

Штрихи к портрету:
Читаем про то, чем занимается созданная шойгу миленькая структура МЧС:
"АЛТАЙГЕЙТ" -
"Катастрофа в горах Алтая" - враньё для сокрытия массового убийства -
http://www.krugozormagazine.com/show/altai.876.html
Полный текст статьи Антона Сизых со всеми фотосвидетельствами этого беспрецедентного "алтайсого" преступления Вы можете прочесть здесь:
http://ru22.info/bastion/vajnoe/arxar/arxar.html

no avatar
Аркадий Зеев

комментирует материал 09.04.2012 #

Что же это за огромная страна, на 1/8чсть суши, где за 21год анархии
один достойный министр вырос. И тот на бедах и несчастьях специализировался. Да во всём мире, кроме диктаторов и султанатов ротация обязательна и постоянна,как и демократическая смена правительств. Героя - победителя Черчиля народ переизбрал и он ушёл. Заседание замшелых министров - супербогачей посмотрите! Да им давно всё до ср#ки, кроме своего бизнеса. Гланьте в "выразительные " глаза минздравсоцразвитя - там увидите таблеки "Арбидола". А в глазах Зурабова были просто золотые пятаки. И что, с них спросят за развал медицины? Нет, они свои должности купили, они им должны приносить доход. Точка.

no avatar
Алексей Акимов

комментирует материал 09.04.2012 #

А вот и посмотрим. Опыт управления тяжелейшим министерством есть. Справится с поднерезиновском - быть ему президентом.

no avatar
Rene Korda

отвечает Алексей Акимов на комментарий 09.04.2012 #

Ага опыт есть а толку? область как горела, так и горит... Токо теперь с Рындой и местных жителей под лопату поставили.

no avatar
Сергей Леонтьев

отвечает Rene Korda на комментарий 09.04.2012 #

Горит потому что Вы сами поджигаете. А у МЧС функция предупреждать и ликвидировать ЧС.

no avatar
Игорь Понип

комментирует материал 09.04.2012 #

Помню, как лет 12 назад прошла информация, что злоумышленники разбили стекло x5 жены Шойгу и украли женскую сумочку с миллионом рублей
...
Вот чрезвычайные ситуации были разные, но процесс обогащения гос.чиновников и узурпацию власти не остановить.
Дело Лужкова, о создании класса СВЕРХ-БОГАТЫХ людей не остановить!!
...
Вот такая в России инновация.

no avatar
Rene Korda

комментирует материал 09.04.2012 #

Аллилуйя, аллилуйя... было засилье штабистов и афганцев, будет засилье штабистов, афганцев и МЧСников... как-то грустно... Счас последних реальных специалистов разгонят и будут говорить что при Громове-то еще ничего было...

no avatar
Андрей Юрьевич

комментирует материал 09.04.2012 #

Кожугетыч привык работать только в чрезвычайных ситуациях общего развала и распила...Подмосковье-не Россия! Перемолет!...

no avatar
Зинаида Лебедева

комментирует материал 09.04.2012 #

На заслуженный отдых отправили-могли бы отправить туда, где народ плохо живет!!!В глубинку,где ни газа,ни дорог,ни деревень!!Как-то все несерьезно ,до смешного делается у нас.Зато все свои рядышком.Даже простой пенсионерке не нравится такое назначение.Курицам на смех!!!

no avatar
Олег Московский

комментирует материал 09.04.2012 #

Кто бы спас Россию от генералов-"управленцев". Хорошие, и по-своему грамотные и умные ребята, но для гражданки - хуже атомной войны... Как можно людей, привыкших жить и работать в среде, где главное в - "слушаюсь" и "так точно" приспособить к работе в среде, где главное - "заинтересованность"???

no avatar
Прохожий B

комментирует материал 09.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Vlad Leon

комментирует материал 09.04.2012 #

Всему свое время - люди проработавшие много лет в структурах упраления - теряют понятие реальности и сходят с одного ума и переходят на другой - Шойгу какой бы он не был умный или адекватный - уже к сожелению не в состоянии управлять такими ресусами - но он свой человек в команде наших руководителей - поживем увидим

no avatar
Леонид Андреич

комментирует материал 09.04.2012 #

Шойгу производил впечатление приличного человека лет с дюжину тому.. Но пребывая в ранге маршала личной армии Карабаса Барабаса неуловимо изменился, увы.
Впрочем, как и автор статьи.
Ноблес обледж вылиж, знаете ли..

no avatar
Ирина Яковлева

комментирует материал 09.04.2012 #

Это означает, что в МО ожидаются техногенные и пр.катастрофы? В связи с тем, что громовские все средства разворовали и
всё пришло в упадок?

no avatar
Анатолий Дворников

комментирует материал 09.04.2012 #

Ещё бы его можно назвать окучивателем, подгребателем и подминателем. Бюджет МЧС-будь здоров.
Под себя подгрёб пожарные функции, а пожары в 10-м году показали на что способны МЧС.
Вот что хорошо у них получается так это двери вскрывать да куда-нибудь смотаться на самолётах, привезти палатки, матрасы и стадо психологов. Помощь, конечно ,оказывать надо, но в первую очередь, я считаю, нужно думать о своих гражданах.

no avatar
александр шилов

комментирует материал 09.04.2012 #

Сказал столицу в Сибирь ! И оказался, из министров в губернаторы. Для кремлёвских одно слово Сибирь, означает враг.А дальше как и остальные неугодные губернаторы - несчастный случай на производстве. (Лебедь и др.)

no avatar
Михайло Потапыч Бродягин

комментирует материал 09.04.2012 #

Всё не так просто .. Сергей Шойгович Кожугетов - Шайтан (именно так будет правильно , ибо отец у Сергея зовется Шойга Кожугетов) еврей по маме .. Отец тувинец , скотовод .
Шайтан , это погоняло в детстве , ибо он сызмальства якшался с шаманами ..
Главой МЧС он стал после того , как случайно оказался в Белом доме и стал вместе с Шамилем Басаевым (тот самый) , и с подчиненной ротой из чеченцев защищал ЕБНа .. Сейчас в подчинении у Шойгу около 300 тысяч народу , из них 19500 кадровых военных с 122я генералами . Спецназ , авиация , бронетанковые части . Ни в одной стране мира нет такого военизированного МЧС .. Вопрос , зачем был нужен такой России такой МЧС ? Навряд ли кто ответит на этот вопрос ..Ответ наверное кроется в эмблеме (символе) МЧС . Сразу , что бросается в глаза , это звезда , у которой восемь лучей .В геральдике случайного ничего нет .. Так и здесь , ..восьмилучевая звезда зовется алиенской . Что это такое , долго объяснять . Кому интересно , пусть погуглят . Отмечу одно , алиены , это инопланетяне , которые захватили Землю , и через евреев управляют ею ..Не посчитайте меня сумасшедшим , лучше поинтересуйтесь в инете . ...Так кто такой Шойгу?

no avatar
Ivan Sova

отвечает Михайло Потапыч Бродягин на комментарий 09.04.2012 #

И тут уже нашли! Вот ведь археологи! Как вы все быстры на падаль, готовы измазать любого еще в зародыше! Гиены!!!

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Михайло Потапыч Бродягин на комментарий 09.04.2012 #

Ваше почитала, и решила, что чем меньше у звезды лучей, тем безопасней для нас. У меня получилось, что коммуняки самые безопасные.
Михайло Потапыч, я не ошиблась в рассуждениях?

no avatar
Михайло Потапыч Бродягин

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 10.04.2012 #

Мадам Батерфляй ,глаголишь истину ..Идея коммунизма заимствована из иудейской идеологии ..И эта идея заострена на то , чтобы народ израильский жил в царствии земном , ни в чем не нуждаясь . Но порочность этой идеи заключается в том , что потребленные материальные блага кончаются , и их надо воспроизводить . А так как труд в этом может носить тяжкий характер , желательно его перепоручить другим .. Кому ? .. конечно рабам .Поэтому в библии народы разделены на две части . Это возлюбленный народ (евреи ) и остальные ,рабы божьи ..
18 и Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его,
19 и что Он поставит тебя выше всех народов, которых он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил. (Библия, Ветхий Завет, Второзаконие, 26:18, 19, с.169)
..Так как в начале революции 17г. большевиками в основном были евреи , то они и привнесли свою идеологию в политику государства . Хотели устроить рай земной за счет других народов СССР .. Сталин не дал осуществится этому ..Отсюда и борьба с троцкизмом . Но.. они выждали , и убили Сталина .

no avatar
юта скворцова

комментирует материал 09.04.2012 #

в цивилизованной стране этот сосатель России вначале бы отчитался за проделанное (а уж наделанного....), за исрасходованное, за пылающую из года в год страну,
Но это из мира мечтаний.

no avatar
Андрей Евпатов

комментирует материал 09.04.2012 #

Шойгу - один из главных сосателей бюджетных денег. Он не созидатель, еще ни идин генерал не смог показать себя на месте губернатора организатором и созидателем.

no avatar
Русский Человек

комментирует материал 09.04.2012 #

Автор, толи юмореску, свою, с серьезным видом впаивал "Эффективная империя.... но в лесных пожарах показала свою несостоятельности". Это, что, про ково. Автомобиль классный, но не ездок. Громов от Тяжлова тем и отличался, что ни чем. Удивлял Делягин и раньше то на 10% бывало и более, сегодня дурь на 100%. Точно не слышал, что именно Шайгу высказался про перенос Столицы. Если так, это Симптом! Бедное Подмосковье!

no avatar
Юрий Гагарин

комментирует материал 09.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
мухаматзаки акманаев

комментирует материал 09.04.2012 #

Шойгу понял одну истину для руководителя, службу понял, как в армии говорят - давать команды, найти виноватых, делать разнос и наказывать их в назидание других. И всё это делается по селекторной связи по всей МЧС России. "Вы кто там министры или погулять вышли?!" в этом духе. Сам, конечно ни причём, не он же должен обеспечивать порядок на местах, на это есть ответственные. У Нургалиева такое же положение, но у него криминал, со стихией и природными катаклизмами не сравнить. Кто хорошо и красиво "топчет", тот и всегла прав и правилен.

no avatar
ПАВЕЛ МУХИН

комментирует материал 09.04.2012 #

Шойгу - один из выдающихся государственных деятелей потому, что он родственник семьи Ельцина.

no avatar
Леонид Синий

комментирует материал 09.04.2012 #

Интересно было бы узнать, где Шойгу проявил себя, как выдающийся государственный деятель. Он создал военизированный резерв для власти за счет налогоплательщиков. Кто бы посчитал, сколько это стоит и зачем. Не было раньше такой структуры и обходились. Правильно сказали знающие люди, что Шойгу умеет тратить деньги, но сумеет ли он их зарабатывать.
Леонид

no avatar
Дмитрий Степанов

комментирует материал 09.04.2012 #

Не знаю, показалось ли мне, или так оно и было, но г-н Делягин иронизировал. А вот нам, простым верноподданным, иронизировать не пристало. Мысль о том, что Московия (пусть даже за вычетом Москвы) недостойна такого ценного кадра, как г-н Шойгу как-то коробит. Удел царей русских, однако! На доходы с него и Москва строилась.
Лично мне г-н Шойгу очень симпатичен. Почти нет и слухов-то о его замках или яхтах. Когда он в опереточном своём мундире одним только прищуром орлиных глаз тушит пожар, трудно не испытать симпатию. Всё, кажется, ему подвластно.
Но! Есть одна область деятельности, где г-н Шойгу совершенно не проявил себя - это созидательная производственная деятельность. Г-н Шойгу базовым нашим ценностям потакает: 33 года лежать на печи, а уж если пожар или там война - живота своего не пощадить. МЧС - сугубо затратная организация. Даже если всё в нём идеально: не воруют, грудью на амбразуру и т.д., но где ж научиться добывать? Т.е., зарабатывать? Не в минфине, а в реальном этом мире. Умеет ли он строить заводы, прокладывать дороги, сохранять леса (в т.ч., и Химкинский)? На что он бросит деньги в Ногинском районе - на базу МинЧС или на возрождение наукограда. И т.д.

no avatar
Анатолий кузьмичев

комментирует материал 09.04.2012 #

Согласен, что Шойгу "выдающийся", но не государственный деятель, а чиновник Что касается МЧС, то министерство стало уникальным за по сравнению С Минздравом, Минобороны, Минэкономики за счет сотрудников, которые не смогли стать бюрократами в силу специфики работы, где главное личное участие в оказании помощи, или устранении аварии....
Что касается его участия в политической жизни страны, то под большим вопросом его роль в Единой России. Нет контроля (как мне кажется) в учете и расходовании громадных средств, выделяемых государством МЧС.

no avatar
Вячеслав Николаев

комментирует материал 09.04.2012 #

Раздули из сибирского туземца "лучшего министра всех времен и народов".
Сколько денег ухнули на МЧС - не сосчитать. Коррупция там - как и везде в силовых структурах.
Самоуверовавший в себя жалкий чиновник.
Люди - думайте, прежде чем провозглашать!!
Первые идеи еще неназначенного чиновника - уже пустозвонство (перенос столицы, налоги с работающих за пределами области в область).
Это только начало.
Один плюс - приближен к президенту. Решать вопросы легко сможет.

no avatar
nikvlanik

комментирует материал 09.04.2012 #

Вы его в святые причислите, и будет вам счастье.

no avatar
gena dromov

комментирует материал 09.04.2012 #

Не знаю не знаю но раз Шойгу будет управлять подмосковьем в этом все мы увидим чуть чуть по позже так что ругать его пока не надо пускай работает и работает да и кстати он в МЧС работал не плохо даже хорошо и проблем у него было по горло и вроде он как мужик так мужик с нормальным осознанием.И лично я насчёт перевода столицы им в Сибирь я не против но столицу надо делать с первого кирпича и подумать где чтоб была вода и чистота но но ведь на стройку надо кучу денег с измерением Луны так что это всё мыслительные мечты мечты что у меня что у Шойгу.

no avatar
Вячеслав Павлов

комментирует материал 09.04.2012 #

Чем был Шойгу ? Картинным министром ЧС, который исправлял
то ,что ранее не мог предвидеть, так что это за одарённый шахматист?

no avatar
Виктор Келлер

комментирует материал 09.04.2012 #

Его же хотели главой корпорации по развитию Сибири поставить. Потом подумали там такие роспилы будут и зачем нам там честный мужик он пилить не даст. Вот и поставили на Московскую область.

no avatar
rimid vsapanasevich

комментирует материал 09.04.2012 #

Если бы не его высокопоставленный родственник , то кем бы и был ваш хваленый Шойгу. Это кумавство и приближение родственников к кормушке уже всем надоело: то Шойгу,то табуреткин,то мадам Арбидол....

no avatar
ВПАДИМИР ОСТРОВ

комментирует материал 09.04.2012 #

"На ровном месте создал.."""
Зачем и на какие деньги? Как раньше спасали? Сейчас ,опять ровное место? А,Громов ,что делал?

no avatar
Ivan Sova

комментирует материал 09.04.2012 #

Интересно, господин Делягин вы гутарите! Жаль, что вы не дали совет властям о его исконном предназначении в роли "спасителя". Пропадет ведь Россия! А?

no avatar
Александр Орлов

комментирует материал 09.04.2012 #

Из "Научной организации труда на промышленных предприятиях США": Давным давно на одном заводе часто ломалось оборудование. Руководство усилило ремонтную группу, повысило оклады, стало платить больше тем ремонтникам, кто больше, сложнее и быстрее выполнил заказов на ремонт. Количество ремонтов возросло, поломки стали сложнее, стоимость ремонта выросла. Так продолжалось, пока один новый сотрудник в управлении завода не предложил платить не за ремонты, а за их отсутствие. И, о чудо,- оборудование перестало часто ломаться, штаты ремонтников сократили, стоимость ремонтов упала. Очень похоже на нашего Кожугетыча. Дома престарелых, рестораны, высотки, леса и болота горят , самолёты падают один за одним, корабли и платформы тонут, склады взрываются, теплотрассы рвутся, города замерзают, дома рушатся. И среди всего этого говна в дыму наш Кожугетыч, как Супермен, Человек-паук и Бэтмен в одном лице носится, тушит и строит, откапывает и закапывает, наводит шорох, награждает и грозит. Успевает ещё подумать о создании госкорпорации по "развитию Сибири". Вся эта показуха -полное дерьмо. Ни хера не делал, чтобы предотвращать. Он такая же пустышка, как и его патрон.

no avatar
Анатолий Архипов

комментирует материал 09.04.2012 #

Юмор М. Делягина понятен. Иначе нельзя. И очень надеюсь, что след в истории России Сергей Кожугетович оставит наверняка, если столицу Руси перенесёт на Волгу или в Сибирь, и заодно только за это действо будет на всенародном референдуме избран русским народом первым президентом Руси в составе РФ или РКФ (конфедерации)..

no avatar
GRANDPA

комментирует материал 09.04.2012 #

Столицу надо переносить в Норильск с глаз долой
а ещё лучше на Новую землю

no avatar
Юрий Тимаев

комментирует материал 09.04.2012 #

Очень жаль, что Шайгу согласился быть губернатором Московской области. Его место в МЧС или руководителем Сибирского края.

no avatar
леонардо рощин

комментирует материал 09.04.2012 #

я Шойгу не верю ни одному слову. При его правлении весь лес сгорел в России . Он значит угоден нашим лидерам

no avatar
АльФ Медведев

комментирует материал 09.04.2012 #

Шойгу на своем после-беды месте был конечно молодец. Но Московская область это не МЧС-армия, здесь сложнее.Когда он агитировал за Путина, то как то вспомнил, что по просьбе Гайдара в 1993 был готов предоставить энное количество автоматов на подавление антилибералов.Это говорит о том, что он мыслил,мягко сказать, не совсем по народному а по ближе-властному.Но я почемуто надеюсь, что у Шойгу после 20 лет жизни среди бед народа все получится. У него и кадровый резерв есть в запасе.

no avatar
АльФ Медведев

комментирует материал 09.04.2012 #

Написал я записку о Шойгу и только потом послушал Михаила Делягина.Главный тезис нашего современника Михаила в том,что мол в Московской области нет особенных чрезвычайных проблем в отличие от Северного Кавказа.Я не согласен.Весь центральный федеральный округ это более чем серьезная проблема.Если ,конечно,не плыть по течению нынешней бытовщины.Разрушенное СХ-заросшие кустарником поля,мелеющие реки,малые города без работы и т.д.Я жду от Шойгу не закрытие чрезвычайных дыр а плановое возрождение одного из главных регионов России в качестве примера для других.То есть его мышление должно быть повернуто от чрезвычайности к плановости.

no avatar
Александр Быстров

отвечает АльФ Медведев на комментарий 14.04.2012 #

Вот здесь более чем любопытный материал о
шойгу и истинном назначении МЧС:
Армия нового миропорядка занимает исходные рубежи
http://www.liveinternet.ru/users/3138566/

no avatar
bilcap2001

комментирует материал 09.04.2012 #

А не кажется вам, что ВВП готвит Шойгу на пост примьера?
Вот как раз, то, что у него не "президентских амбиций" и делает его, достаточно умного человека. "удобным" для Путина. Да и кто в Росии выберет президентом тувинца? Против него не будет ни кого, но за не будет.

no avatar
Александр Клюянов

комментирует материал 09.04.2012 #

Боится Пу, сдрейфил в очередной раз реально возможного конкурента. Для него безопасны "проффесионалы" типа фурсо-нурга-голи-табуреткиных. С ними он зарулит...

no avatar
Александр Клюянов

отвечает Александр Клюянов на комментарий 09.04.2012 #

Интересное устройство государства получается. Облапошенный режимной пропагандой народ потерял бдительность, остроту зрения и способность кумекать над жизнью даже протекающей перед носом. Ведь явно ошибся в очередной раз с выбором (время вскоре рассудит). НО теперь, ошибочно выбранный человек будет иметь практически ничем неограниченные возможности плодить ошибки по своему разумению или, что весьма вероятно, под диктовку издалека. Внести коррективы в процесс губительного правления народ сможет (если успеет) лишь тогда, когда придёт час всеобщего осознания - дальше реальная катастрофа. Без общероссийских лидеров объединённого национально-патриотического движения всё может так и статься. Нельзя младополитикам кидаться на соблазнительную блесну, закинутую правящим режимом, в надежде на то, чтобы разбить активную часть народа на стайки по пятьсот хвостов. Нужно объединять снизу(!) все народные силы, создавая вместо партиек активно действующие местные организации патриотического движения России.

no avatar
Владислав Грецов

комментирует материал 09.04.2012 #

Ну и что он такого великого совершил ? за что ему дали героя России ?

no avatar
Александр Быстров

отвечает Владислав Грецов на комментарий 14.04.2012 #

Вот здесь более чем любопытный материал о
шойгу и истинном назначении МЧС:
Армия нового миропорядка занимает исходные рубежи
http://www.liveinternet.ru/users/3138566/

no avatar
Николай Николевич

комментирует материал 09.04.2012 #

Шойгу все оценивают по разному.Для меня главная оценка его как человека и как министра-он, для тушения пожаров, в аренду брал вертолёты у своей дочери.

no avatar
Анна Cуворова

комментирует материал 10.04.2012 #

его вовремя убрали из МЧС,оно просто изжило себя,вернее его изжили..ну а губернаторство....добьют обдасть!!!

no avatar
Владимир Попов

комментирует материал 10.04.2012 #

Что-то троллям не понравилось. Видно МЧС уже превратилось в армию, способную в определённый момент запихнуть троллей в норы!

no avatar
сергей никольский

комментирует материал 10.04.2012 #

А если трезво посмотреть на МЧС,в чем там заслуга Шойгу.Войска и служба были созданы давным -давно,командовали ими легендарные маршалы ,назывались они по разному,последнее название,какжется ГО,Лично Шойгу в чем преуспел в такой степени,что ему остался один переход до маршальского звания?

no avatar
Александр Быстров

отвечает сергей никольский на комментарий 14.04.2012 #

Вот здесь более чем любопытный материал о
шойгу и истинном назначении МЧС:
Армия нового миропорядка занимает исходные рубежи
http://www.liveinternet.ru/users/3138566/

no avatar
Николай Митрофанов

комментирует материал 10.04.2012 #

Читаю коменты и удивляюсь, как слабы нынче столичные блогеры в географии. Видимо, действительно, столицу надо на южный берег моря Лаптевых))))))))))))))))))

no avatar
Петр Евдокимов

комментирует материал 10.04.2012 #

Удивительно, как люди любят трепаться о том, в чем ни ухом, ни рылом! И так убедительны, что можно поверить! Не знаю как в других местах, не видел и не говорил с очевидцами, а в Кузбассе на авариях в шахтах горбатились и клали жизни ГОРНОСПАСАТЕЛИ, а МЧС жрал, спал и огребал благодарности и награды. Неужели непонятно, что МЧС - это НАСОС? Задумка, возможно, была правильная, а руками сделано-боже мой! Получилась Потемкинская деревня. Вовремя Шойгу смикитил - пора линять оттуда.

no avatar
Александр Быстров

отвечает Петр Евдокимов на комментарий 14.04.2012 #

Вот здесь более чем любопытный материал о
шойгу и истинном назначении МЧС:
Армия нового миропорядка занимает исходные рубежи
http://www.liveinternet.ru/users/3138566/

no avatar
Флора Медведева

комментирует материал 10.04.2012 #

Шойгу впахивает как вол, а бездельники свистят и желчью исходят. И еще - он обаятелен, деловит, и во всем остальном - Делягин прав. А вообще - посмотреть бы, как критики у себя дома распоряжаются - явно горы посуды немытой хранят.

no avatar
mailru mailru

комментирует материал 10.04.2012 #

Шойгу ни создавал ни какой империи,ее создали другие а Шойгу был челом тех кто создал,а МЧС это прикрытие.

no avatar
Vladimir Komarov

комментирует материал 10.04.2012 #

Вот токмо народ сей господинчик спасал больше за пределами рашки . . .
Да и про раздачу оружия бандитам при развале СССР предпочитает помалкивать . . .

no avatar
Александр Быстров

отвечает Vladimir Komarov на комментарий 14.04.2012 #

Вот здесь более чем любопытный материал о
шойгу и истинном назначении МЧС:
Армия нового миропорядка занимает исходные рубежи
http://www.liveinternet.ru/users/3138566/

no avatar
Роман Мосуров

комментирует материал 10.04.2012 #

На пожарах опозорился, но способный управленец!? Если популярны такие как Шойгу, то понятно до чего мы дожили. Хочется популярности свободы, выборности, неприкосновенности собственности, запрета на бизнес деятельность шойгу, тимченко.

no avatar
Александр Быстров

отвечает Роман Мосуров на комментарий 14.04.2012 #

Вот здесь более чем любопытный материал о
шойгу и истинном назначении МЧС:
Армия нового миропорядка занимает исходные рубежи
http://www.liveinternet.ru/users/3138566/

no avatar
ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ

комментирует материал 10.04.2012 #

Один вор сменил другого! А ведь мало кто знает кем был этот ШОЙГУ до своего возвеличия и откуда его вытащили!

no avatar
Александр Быстров

отвечает ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ на комментарий 14.04.2012 #

Вот здесь более чем любопытный материал о
шойгу и истинном назначении МЧС:
Армия нового миропорядка занимает исходные рубежи
http://www.liveinternet.ru/users/3138566/

no avatar
Сергей Попов

комментирует материал 10.04.2012 #

Шойгу - такой же, как и ВЕСЬ нынешний РЕЖИМ !!! ВЫЛЕПЛЛЕН ровно из того же теста, что и вся нынешняя властная шалупонь сидящая в кремле !!! С какого такого перепугу, он будучи лейтенантом ЗАПАСА , сразу , в одночасье стал генерал-майором и потом ещё выше ??? А за какие такие заслути стал героем России ??? Что мля, из огня в одиночку вынес роту солдат что ли ??? Скачут там мля, из одного кресла в другое...президенты-премьеры, снова президенты, снова премьеры, грызлов туда-грызлов сюда..., матвиенко туда, матвиенко сюда..., ДОСТАЛИ !!! А Россия как была в заднице, так и будет, с такой паршивой властью, занимающейся камасутрой сменяя позиции во власти...

no avatar