оппозиция превратилась в гремлина?...г.Киров

На модерации Отложенный

Почему выпады в сторону партии власти со стороны оппозиции называются критикой, а то же в сторону оппозиции – беспрецедентной травлей? Почему демарши коммунистов и эсеров надо считать проявлением с их стороны защиты попранных народных прав и никак иначе? Почему оппозиция призывает к себе «инакомыслящих», но сама не принимает это инакомыслие?

Мочить гремлинов не рекомендуется: они становятся злыми и, согласно мифологии, начинают размножаться.

Все происходящее на наших глазах в региональной политике есть результат того, что сама так называемая оппозиция не понимает кто она и зачем существует. Все, что видим мы, журналисты, и то, что рассказываем читателям, явное тому свидетельство.

Несъедобная смесь

На протяжении пяти лет в нашем регионе проходил процесс формирования так называемой оппозиции. И да, сегодня она сформировалась. Но есть одно но: сформировавшись, оппозиция начала мутировать и превращаться в маленького скверного монстра, требующего поклонения и беспочвенной слепой любви.

Сами представители этого политического «мутанта», по сути, не отвечают взаимностью ни в одном из случаев. И даже не замечают, что с каждой публичной акцией, главной аудиторией которых становятся средства массовой информации, они теряют свою «фишку». Становясь неактуальными и неинтересными для конечного «потребителя» этого продукта - электората.

Будучи немногочисленной, что естественно, оппозиция пользовалась своим статусом меньшинства на подсознательном уровне. Словно младшему ребенку в семье им сходили с рук все шалости; их выходкам умилялись, а капризам потакали. Именно в такой, относительно вольной, атмосфере оппозиция росла и наконец возмужала. Но поскольку вовремя никто так и не попытался провести воспитательные меры и объяснить правила игры, очень скоро столь безоблачное существование привело к злоупотреблениям. Но оппозиционеры этого не понимают. Да и уже никогда не поймут.

К тому же, вырвавшись за пределы своего ареала обитания, они жадно начали вкушать дурман большой политики, в которой мало что смыслят просто потому, что в такую вот «взрослую» политику с ее Болотной площадью и протестным течением, никогда не играли. Да еще насмотрелись телевизора, начитались блогов, стали все чаще заходить в кабинет варяга-губернатора. Эго их раздувалось, и они отчего-то вдруг решили, что понимают суть происходящего. И даже принимают в этом непосредственное участие.

Дальше - больше. Им вдруг пришла в голову идея «освобождения» города и последующего захвата власти в нем. Но ведь тогда оппозиция перестанет быть оппозицией! И сама станет ненавистной им же «партией власти».

Кто не с нами, тот против нас?

Естественно, что их альтер-эго в лице партии власти и ее сторонников стали предпринимать ответные воспитательные меры. Методы эти не понравились, и тогда оппозиционеры «ломанулись» в единственную, по их разумению, доступную дверь - средства массовой информации.

Но, открыв ее, оппозиция вдруг обнаружила, что и здесь до них уже побывали. Оказалось, что ее все предали; СМИ стали продажными, и как подросток наш личный региональный политический «монстр» принял удобную позу невинно обиженного. Сквозь истерические нотки, проскальзывающие в публичных репликах, уже чувствуется страх и реально искреннее непонимание, почему вдруг те, «кто что-то должен», отказываются «делать так, как надо».

На самом деле эта истерия тревожит. Потому что умом понимаешь, насколько, оказывается, эти люди (между прочим, взрослые и не нищие) далеки от своего потенциального нищего электората. Подсовывая избирателю набор кислотных лозунгов, не прислушиваясь к иному мнению, оппозиция встала на путь, ведущий к ее полному саморазрушению.

Не мочить!

Окончательное разочарование в этих «здоровых силах общества» наступило тогда, когда они встали со своих кресел в ОЗС. Именно этот момент стал поворотным и доказал, что политика и вопрос власти для них - принципиальны и первостепенны. Будь это вопрос формирования бюджета, будь это отказ со стороны большинства на социальные инициативы, такой протест был бы объясним, приемлем и похвален.

Но оппозиционеры поставили на кон выборы (читай, собственные интересы) и доказали, ради чего они здесь собрались и на что способны для достижения цели. Раздув из мухи слона, они не видят, что выглядят как бьющийся в истерике ребенок в магазине игрушек, которому не купили очередную машинку. И поскольку пошел кураж, сейчас никто не ждет от них объективного восприятия критики. Ведь сейчас они маниакально видят во всех врагов. Было бы логично и даже достойно остановиться. Вывернуть на иной путь. Но вместо этого они надулись и ничего умнее, чем обращение к президенту РФ о сорванных выборах президента не придумали. Выглядит новый перфоманс не то чтобы не уместно, а глупо, вызывая не более чем ироничную улыбку. Кажется, маленького Гизмо намочили, и он превратился в злобного гремлина, готового сожрать любого, кто встал у него на пути.

Автор:Арина Радова